Пежо 308 замена стекла водительской двери

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Как заменить боковое стекло в машине своими руками

Но иногда случаются неприятные ситуации, после которых менять его приходится. Стекло может пострадать, например, из-за злоумышленников, положивших глаз на что-то в автомобиле, да и сам владелец может его разбить, например, когда окажется в безвыходной ситуации, захлопнув случайно ключи в салоне.

Замена бокового стекла

В результате выбор будет невелик: отправляться на СТО и выложить приличную сумму за несложную в целом работу либо заменить стекло самостоятельно. Такой ремонт не требует особых навыков и длительного времени на выполнение и убережет бюджет от лишних трат. Итак, как заменить боковое стекло на легковом автомобиле?

Подготовительные работы по замене бокового стекла

Поскольку придется иметь дело с осколками, нужно обзавестись элементарными средствами защиты. Подойдут прорезиненные перчатки на текстильной основе. Главное, чтобы они были достаточно плотными и могли уберечь пальцы от порезов.

Замена стекла

После того как крупные осколки стекла будут собраны, салон автомобиля стоит пропылесосить, чтобы удалить весь мелкий бой и стеклянную пыль, которая тоже может доставить неприятности в процессе работы.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

Демонтаж обшивки боковой двери

демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери. Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается.

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Замена бокового стекла

Для замены разбирать весь механизм стеклоподъемника не придется. Достаточно будет достать металлическую скобу, удерживающую стекло. Для этого снова на место устанавливается рукоятка стеклоподъемника, и с ее помощью механизм крепления опускается в нижнее положение. Это делается для того, чтобы получить доступ к болтам крепления. При помощи гаечных ключей болты выкручиваются, и скоба легко извлекается.

 как заменить боковое стекло

Если сменное боковое стекло приобретено уже с установленным на него креплением, то оно устанавливается в таком комплекте на место старого и дальнейшая сборка проводится в обратной последовательности. А вот если такой скобы на нем нет, то можно использовать снятую. Для этого по ее размеру отрезается полоска сырой резины, которая будет служить уплотнителем. Внутрь скобы заливается небольшое количество герметика. К нижней части стекла в месте, где будет находиться крепление, приклеивается вырезанная резиновая полоска. На этом этапе необходимо уделить внимание одной детали. На клейкой стороне резины имеется защитная пленка, которую клейкой нужно будет снять.

Затем стекло устанавливается в скобу нижней стороной с уплотнителем. При этом процессе важно не перепутать лицевую и внутреннюю сторону, а также правильно рассчитать место, где скоба будет находиться на стекле, так как иначе закрепить ее на стеклоподъемнике не получится. Все излишки герметика, выдавленные наружу, необходимо удалить.

После новое стекло в сборке с креплением устанавливается на место и фиксируется на механизме стеклоподъемника. Перед тем как туго затянуть болты, следует проверить, ровно ли были установлены все элементы. Для этого механизм поднимается в верхнее положение. Если имеется перекос при посадке деталей, он должен быть устранен. После этого стеклоподъемник снова опускается в нижнее положение, крепежные болты скобы затягиваются. Перед установкой обивки обратно на дверь рукоятку стеклоподъемника необходимо снять.

Затем на панели меняются все сломанные пластиковые фиксаторы, обивка защелкивается в пазах и фиксируется болтами. На место устанавливаются все снятые заглушки, ручки и шпингалеты. Стекло возвращается в верхнее положение. В таком положении оно должно находиться до тех пор, пока не застынет герметик.

Заметки о Peugeot 308

Буду выкладывать сюда некоторые мелочи по машинке Пежо 308, с которой случается иметь дело, но вот не все мелочи сразу выдает поисковик.

Как снять стекло при нерабочем электростеклоподъемнике:

Вштает вопрош такой или когда эсп помер, или когда дверь уже снята, а пучок проводов к моторчику ставит тебя в ступор. Стекло снимается в самом нижнем положении, крепится к рейке двумя торексами, ох любят их французы. О даннном способе прочел на форуме, работоспособность после сборки еще не проверял, так что не является публичной оффертой, если че)
1. Откручиаетм крышку моторчика эсп (4 торекса, стараемся не ронять их в дверь, один я уронил и не нашел)

2. Аккуратно вытаскиваем статер.

Готово, теперь стекло можно двигать руками, собираем в обратном порядке.

Про замену наружной бархотки передних дверей:

Где-то есть хороший годный мануал, со списком инструмента, деталей и подробным описанием всех действий, но не у меня. В том что нашел я было что-то вроде "отогните край, снимите бархотку" Процесс геморный, но т.к. не нашел инфы, опишу что знаю сам:
Уже при снятом стекле, в мануале советуют использовать вот такой инструмент

У меня была только отвертка, поэтому пришлось повозиться.

1. Отсоединить фиксатор ("b") : Вверх (в соответствии со стрелкой "a") ; С помощью маленькой плоской отвертки.
Отделите : Конец наружного уплотнителя стекла (4) (в соответствии со стрелкой "c").

2. Отсоединить : Наружный уплотнитель стекла (4) ( в "d") (в соответствии со стрелкой ) ; С помощью приспособления [1].
Так в "хорошем" мануале, как оно выглядит- в бархотке идет ряд прямоугольных отверстий, защелкнтых на "заусеницы" изнутри рамки двери. Тянуть не вариант, только огибать. Идеально каким-то крючком, можно отверткой, но оч аккуратно. Французы делают "инструментом 1"

UPD: Попробовал аккуратно отгибать отверстия на заднем уплотнителе отверткой, заводя ее сверху внутрь уплотнителя — получилось снять, но нужен пластиковый инструмент, я, таки, проткнул уплотнитель отверткой, досада.

Теперь о нерешенной проблеме : чтобы снять бархотку нужно снять треугольное окошко.

Идет заодно с уплотнителем стекла, имеет странную направляющую внутри двери и держится на заклепке со стороны салона и еще на чем-то, попробую понять, и отпишусь точнее, но со стороны зеркала стоит пластиковая хрень, что делает- хз, у меня она сломалась при попытке отковырять. Как отщелкивать 2 оставшихся крепления придумывать Вам, я использовал ломик воображение</s>

UPD: Очередной треугольник удалось вытащить безо всяких проблем, крепился он только заклепкой, высверлил ее, и просто пошатывая туго сидящий треугольник вытащил его, возможно, в первый раз он был зажат из-за мятой двери, со стороны зеркала стоят просто упорчики, не дающие ему сесть ниже.

Как снять зеркало

Искал инфу, она есть на форумах, но наткнулся на описание профессионала, о том как нужно снять зеркальный элемент (!), достать поворотник, и т.д.и т.п., и еще всякое членовредительство.

На самом деле: На ножке зеркала есть поворотник. Нажимаем пальцами по бокам панельки, на которой он крепится и тянем на себя. С боков по защелке, они отщелкиваются. Под ней болт, торекс. Отсоединяем фишку питания внутри двери (у шикарных комплектаций мб их несколько, там еще подсветка, складывание, хз), затем отручиваем болт. Усе.

Центральный тоннель с подлокотником

Многим не хватает подлокотника, и они хотят во что бы то ни стало его заполучить. Заводской вариант- это тоннель с подлокотником, т.е. вот такая штуковина, от торпеды до заднего ряда. Подлокотник регулирется по углу наклона и выдвиигается вперед, задним пассажирам достались собственные воздуховоды. В прошлом году стоил что-то в районе 25к на ехисте, но на разборках ценник куда более демократичный

Что стоит иметь ввиду если вы решили заменить себе тоннель

1. Такой тоннель, походу, ставился только на машины с климатом. Потому что 2 воздухана для задних пассажиров подключаются от направления "центр" (как и расположенные на торпеде). Печка с климатом имеет 2 заглушенных вывода для них, у обычного кондея их нет (лол). Поэтому, важно, если Вы хотите, чтобы задние воздуханы работали, в тоннеле должны быть вот такие штаны:

Это, собственно, соединитель печки и воздуховодов тоннеля

2. Чехлы ручника тоннеля с подлокотником и без разные! Точнее различаются изогнутостью каркаса-защелки внутри чехольчика, поэтому брать нужно сразу с ним (на разборках любят оставлять чехольчик на ручнике)

Задние фонари: по поводу снятия платы с лампочками: осторожнее с черными защелками — они гумно слишком жесткие, ломаются на ура на холодном воздухе, если не лето, лучше взять фонарь в тепло и дать погреться. О болезни фонарей: подгорающий перегруженый минус. Фишка у клем разборная, я сразу не заметил, отщелкиваете крышечку и можно доставать провода, если клема не вплавилась в корпус :/, достаточно удобно. Вот)

Снятие обшивки двери Пежо 308

Снять обшивку двери на Пежо 308 не так уж сложно своими руками. Такое умение может пригодиться, если возникнут проблемы с работой стеклоподъемников, дверных механизмом, шумоизоляцией и т.д.

Чтобы снять обшивку, понадобится поддеть и снять накладку ручки подлокотника и выкрутить винты под ней. Затем снять блок управления стеклоподъемниками. Также понадобится выкрутить винт в нише подлокотника.

Еще пара винтов находятся на торце обшивки. Кроме этого потребуется демонтировать подсветку внизу, и снять накладку ручки открывания двери.

Подробнее как снять обшивку двери Пежо 308 показывает этот фотоотчет.


Снятие обшивки двери Пежо 308 (2007-2013 годов).


Поддеть и снять накладку ручки подлокотника.


Откроется доступ к винтам крепления.


Поддеть и вытащить блок управления стеклоподъемниками.


Отсоединить два разъемы проводов.



Выкрутить винты в ручке подлокотника.


Снять заглушку в нише подлокотника.


Выкрутить винт под заглушкой.


Еще пара винтов, которые надо выкрутить, есть на торце обшивки.


Поддеть и снять рамку ручки открывания двери.


Поддеть и извлечь плафончик подсветки внизу двери.


Отсоединить проводку от подсветки.


Поддеть и снять обшивку с пистонов по периметру, используя специнструмент.

Замена лобового стекла на автомобиле Peugeot 308

Лобовое стекло автомобиля – это лицо автомобиля, создающее общее впечатление от него. Помимо эстетической функции, эта деталь несет чисто практическую функцию, предоставляя водителю полноценный обзор впереди. Повреждения, появляющиеся на стекле в ходе эксплуатации, помимо того, что портят вид машины, еще и создают проблемы владельцу: начиная с того, что ухудшается обзор, до отказа ставить на учет либо оформлять диагностическую карту для автомобиля с битыми стеклами (согласно ПДД запрещается эксплуатация автомобиля с трещиной на лобовом стекле более 5 см со стороны водителя). Поэтому, если на лобовом стекле Вашего Peugeot 308 появилась трещина – не ждите, пока она разлезется на весь лобовик, а первый гаишник потирая руки выпишет Вам штраф – обратитесь в наш автосервис. Здесь вам будет предоставлена качественная и профессиональная услуга по замене лобового стекла в короткие сроки и по оптимальной цене.

Замена лобового стекла Peugeot 308

Замена лобового стекла Peugeot 308

Замена лобового стекла – это довольно быстрая, но кропотливая и трудоемкая процедура, поэтому придется подождать. Ценовой сегмент зависит от многих факторов, таких, как:

  1. модель кузова (хэтчбек, универсал или кабриолет);
  2. фирмапроизводитель ( по понятным причинам оригинал дороже копий);
  3. наличие/отсутствие дополнительных элементов (оборудование, датчики и т.д.);
  4. наличие/отсутствие шелкографии;
  5. наличие/отсутствие защитной полосы;
  6. цвет стекла;

В нашем автосервисе вам будет предложен широкий выбор различных стекол под любые предпочтения и ценовые запросы – от эконом варианта до лучших стекол от производителя. Расходные материалы, все виды обработки стекла и гарантия на новое включены в стоимость работы, поэтому Вам не стоит переживать о том, что чтото могли упустить. В комплекте с лобовым стеклом рекомендуется также заменить щетки стеклоочистителей.

Как ездить после замены?

Peugeot 308

Установка нового стекла будет проведена нашими мастерами качественно и быстро, новое стекло будет проверено, и Вы сразу сможете продолжить Ваши поездки. Но следует соблюдать на первых порах ряд рекомендации, чтобы сразу же не повредить новое стекло:

  1. некоторое время воздержитесь от мойки автомобиля КЕРХЕРом;
  2. если есть скотчдержатель по периметру рамы, не снимайте его хотя бы в течение двух суток;
  3. не поднимайте машину подъемником или домкратом;
  4. не превышайте поначалу скорость 60 70 км/час.
  5. не оставляйте автомобиль в наклонном положении на долгое время (при стоянке на бордюре и прочих неровностях);
  6. не вставляйте под стекло инородные предметы (в частности,различные документы).

Вскоре после ремонта у нас, Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какието вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Замена лобового стекла на автомобиле Peugeot 308

Лобовое стекло автомобиля – это лицо автомобиля, создающее общее впечатление от него. Помимо эстетической функции, эта деталь несет чисто практическую функцию, предоставляя водителю полноценный обзор впереди. Повреждения, появляющиеся на стекле в ходе эксплуатации, помимо того, что портят вид машины, еще и создают проблемы владельцу: начиная с того, что ухудшается обзор, до отказа ставить на учет либо оформлять диагностическую карту для автомобиля с битыми стеклами (согласно ПДД запрещается эксплуатация автомобиля с трещиной на лобовом стекле более 5 см со стороны водителя). Поэтому, если на лобовом стекле Вашего Peugeot 308 появилась трещина – не ждите, пока она разлезется на весь лобовик, а первый гаишник потирая руки выпишет Вам штраф – обратитесь в наш автосервис. Здесь вам будет предоставлена качественная и профессиональная услуга по замене лобового стекла в короткие сроки и по оптимальной цене.

Замена лобового стекла Peugeot 308

Замена лобового стекла Peugeot 308

Замена лобового стекла – это довольно быстрая, но кропотливая и трудоемкая процедура, поэтому придется подождать. Ценовой сегмент зависит от многих факторов, таких, как:

  1. модель кузова (хэтчбек, универсал или кабриолет);
  2. фирмапроизводитель ( по понятным причинам оригинал дороже копий);
  3. наличие/отсутствие дополнительных элементов (оборудование, датчики и т.д.);
  4. наличие/отсутствие шелкографии;
  5. наличие/отсутствие защитной полосы;
  6. цвет стекла;

В нашем автосервисе вам будет предложен широкий выбор различных стекол под любые предпочтения и ценовые запросы – от эконом варианта до лучших стекол от производителя. Расходные материалы, все виды обработки стекла и гарантия на новое включены в стоимость работы, поэтому Вам не стоит переживать о том, что чтото могли упустить. В комплекте с лобовым стеклом рекомендуется также заменить щетки стеклоочистителей.

Как ездить после замены?

Peugeot 308

Установка нового стекла будет проведена нашими мастерами качественно и быстро, новое стекло будет проверено, и Вы сразу сможете продолжить Ваши поездки. Но следует соблюдать на первых порах ряд рекомендации, чтобы сразу же не повредить новое стекло:

  1. некоторое время воздержитесь от мойки автомобиля КЕРХЕРом;
  2. если есть скотчдержатель по периметру рамы, не снимайте его хотя бы в течение двух суток;
  3. не поднимайте машину подъемником или домкратом;
  4. не превышайте поначалу скорость 60 70 км/час.
  5. не оставляйте автомобиль в наклонном положении на долгое время (при стоянке на бордюре и прочих неровностях);
  6. не вставляйте под стекло инородные предметы (в частности,различные документы).

Вскоре после ремонта у нас, Ваша езда вновь станет комфортной и безопасной! Мы работаем без выходных и праздников, и готовы приступить к разрешению Вашей проблемы в любое удобное для Вас время. Так же вы можете заранее записаться по телефону или в разделе «Записаться к мастеру» на нашем сайте. Постоянные клиенты и пенсионеры получают скидку. Если же у Вас остались какието вопросы, Вы всегда можете обратиться к нам по телефону и получить бесплатную консультацию.

Пежо 308 дверь не открывается с ключа


Не каждый владелец дотошно контролирует состояние своего аккумулятора, оставив его наедине с режимом низкого энергопотребления (economy mode) . Это тоже полезная штука, которая не даёт АКБ сесть ниже 9 В .

Электроника Пежо 308, особенно рестайлинговой модели, очень чувствительна к уровню напряжения.

Тем не менее машина может простоять несколько дней, в результате чего заряд батареи упадёт настолько, что его не хватает для срабатывания центрального замка.

На этот случай всегда есть механический замок. Независимо от наличия напряжения в сети (или вообще без аккумулятора) механический замок водительской двери должен работать всегда. Теоретически.

Центральный замок можно открыть с помощью механического замка.

На практике часто случается, что замок после длительного бездействия засоряется, окисляется, не говоря уже о зиме, тогда он может просто замёрзнуть. Именно поэтому необходимо периодически смазывать его любой проникающей аэрозольной смазкой для профилактики и поддерживать в рабочем состоянии.

Сел аккумулятор, двери не открываются: что делать?

Замок двери не открывается с ключа на Пежо 308.

В том случае, когда замок водительской двери в крайне запущенном состоянии, его не удаётся провернуть, смазать, возможно, он сломан и просто проворачивается. Обычно ломается тросик замка.

Обрыв тросика замка двери.

Капот для зарядки АКБ открывается тоже из салона, но и в этих случаях всегда можно найти выход:

    Аварийное вскрытие капота. В зависимости от ловкости рук и наличия инструмента, капот можно открыть снаружи — если вставить длинный (80-100 см) металлический пруток между рёбрами воздухозаборника в бампере, можно запросто нажать на фиксатор замка капота. После этого можно зарядить АКБ и открыть машину в штатном режиме центральным замком. В крайнем случае, если позволяет время и погода, можно снять передний бампер и добраться до замка. Если не получается через воздухозаборник, можно попробовать сделать это снизу, лёжа под машиной.

Капот можно вскрыть через решетку воздухозаборника с помощью металлического прута.

Аккумулятор можно подзарядить, используя плюсовую клемму стартера.

Видео о ремонте замка двери на Пежо 308


Почему дверь в машине может заклинить?

Причин заклинивания водительской двери существует много, но чаще всего это происходит потому, что:

  • ключ искривлен или деформирован, и не входит в личинку замка так, как надо (не входит или не выходит из нее);
  • замок засорен или изношен;
  • повреждены внутренние механизмы замка (оборван тросик, смещена или лопнула возвратная пружина) – ключ вращается в замке, но дверь не открывается;
  • замок или уплотнители двери замерзли.

Если вы не разбираетесь в принципе работы автомобильных замков и не можете определить причину их отказа, всегда есть риск нанести серьезный ущерб ключам, замку, конструкции двери, и тогда только специалисты СТО смогут устранить проблему.

Поговорим о тех причинах отказа замка и вариантах их устранения, которые доступны любому автолюбителю, и относительно безопасны.

Ключ невозможно провернуть в замке

Здесь либо деформирован ключ (но тогда он должен входить в личинку с трудом), либо повреждена сама замковая личинка из-за того, что в нее попал мелкий посторонний предмет, или кто-то пробовал взломать замок. В зимние холода причиной стопора ключа может стать обмерзание замка (попала вода, которая замерзла на морозе).

Замерзший замок можно разморозить, если ключ нагреть зажигалкой, когда он вставлен в замок, либо антиобледенительными спреями или размораживателями замков, теплой водой, спиртом или вазелином. В теплое время суток личинку придется демонтировать – она повреждена (можно попробовать открыть замки на других дверях, чтобы попасть в салон). Лучше всего ремонт и замену делать на СТО.

Замок не открывается при проворачивающемся ключе

Здесь причиной отказа может быть внутреннее повреждение механизмов замка – обрыв тросиков, лопнувшая пружина, деформация или поломка тяги блокировочного рычага. Возможно, это последствия грубых попыток взлома двери авто, неправильного ремонта, или ранее произошедшего ДТП, либо тяга слетела с гнезда. В любом случае, придется дверь разбирать, искать причину, регулировать тягу или менять отдельные элементы замка.

Дверь невозможно открыть ручкой изнутри или снаружи

Если дверная ручка не открывает дверь – неисправна или не отрегулирована тяга рычага блокировки замка. Возможно, тяга деформирована или оборвана. Нужно разобрать дверь, найти поломку и восстановить целостность тягового механизма.

Центральный замок не срабатывает

При несрабатывании центрального замка, обратите внимание на звук включающегося электропривода, встроенного в дверь: если вы не слышите изменений, значит, имеет место механическое повреждение (скорее всего, обрыв тяги).

Видео: задняя дверь не открывается ни снаружи ни изнутри пежо 308





Видео: Простой метод открыть дверь Пежо Peugeot. Oтпирания Любой машины.






Не работает брелок

Не работает брелок

Купил 2ую батарейку,ииииии обнаружил. блин. ржал над собой))) я оказывается перепутал + и — капец блин. ))) поставил всё как нада + к + — к -, и вуаля всё робит даже никакой инициализации не понадобилось!

Всем спасибо, учите матчасть.

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

p.s. cтранная поломка, хотя в отношении пежо это не странно))

рут писал(а): бобик сдох!

Хотя! Когда ключ вставляешь в замок зажигания, кнопки работают, и открывает и закрывает, как только ключ удален кнопки не работают. Мерял напряжение на батарейке, 3 V как положенно.
У ОД сказали менять ключ.

Видео: ключи остались в Пежо и она заблокировалась






Механический ключ не открывает ЦЗ

Механический ключ не открывает ЦЗ

Попробуй снять замок и не отключая провернуть его без личинки. Там, если не ошибаюсь, 6-граниик 10мм.
Дальше разбираться почему не работает.

Механизм механического закрывания как бы особняком стоит. Он только запирает-отпирает замок для доступа снаружи и активирует ЦЗ на откр. или закр.

Сутки стояния в теплом боксе излечили проблему! Видимо, после мойки вода попала в место вхождения вала от личинки в замок и ограничивала объем его движения. А я силой не доворачивал, боясь сломать. Потому и пришел к выводу, что прямой механической связи между личинкой и замком нет. Сегодня ключ провернулся в полном объеме, ЦЗ от личинки снова заработал. И с отключенным аккумулятором тоже замок сейчас блокируется и разблокируется. Горе от ума, блин.
Кстати, Торкс20 для ослабления винта личинки мал — проворачивается. А Торкс25 велик. Я не смог этот винт ослабить и личинку достать. Впрочем, оно и к лучшему. И так жалко 3 поломанных вчера защелки крепления обивки двери .
VladimirAl , yrk , Soapog — спасибо за внимание и помощь.

Читайте также: