Регламент то шевроле тахо

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Техническое обслуживание и ремонт Шевроле Тахо

Внедорожник Chevrolet Tahoe оснащен антипробуксовочной системой (TCS), центральным замком, обогревом и электроприводом зеркал, парктроником, ксеноновыми фарами, датчиками света, круиз-контроля, дождя, бортовым компьютером. При таком оснащении ремонт и техническое обслуживание (ТО) модели важны и полезны.

Регламент технического обслуживания Шевроле Тахо

Наименование работ/Пробег, тыс.км

Моторное масло и фильтр масляный

Проверочные, смазочные и регулировочные работы, согласно сервисной книжке

Итого стоимость ТО (включая запасные части и расходные материалы), руб.

*обозначения в таблице: З - замена, П - проверка

Сервис и ремонт Шевроле Тахо в автосервисе ТехАвто

Автомобиль при 325 л.с. очень экономичен, но даже при скорости в 60-70 км/час подвеска не отрабатывает неровности и модель становится малоуправляемой. Штатные фары могут плавить стекла, поэтому их лучше заменить. Регулировка руля оставляет тоже желать лучшего.

Любые операции по ремонту и техобслуживанию (ТО) Шевроле Тахо проводите в профессиональном сервисе.

На Шевроле Тахо с большим атмосферным классическим двигателем V8 и мощностью 299 л.с. не очень корректно работает КПП при переходе на пониженную передачу.

Эта модель красива и так велика, что внушает уважение на дороге, но ей, без сомнения, нужен уход и качественное топливо, своевременная замена технических жидкостей и диагностика систем. Все работы по ремонту и техобслуживанию автомобиля можно провести в нашем сервисе.

Сервисное обслуживание Chevrolet Tahoe в САО

Автосервис ТехАвто проводит регулярное техническое обслуживание (ТО) и ремонт автомобилей Шевроле Тахо в Москве, район САО. Ближайшие станции метро: Речной вокзал, Водный стадион, Войсковая, Балтийская, Стрешнево, Щукинская, Спартак, Тушинская, Сходненская, Планерная.

  • Chevrolet Aveo
  • Chevrolet Lanos
  • Chevrolet Lacetti
  • Chevrolet Spark
  • Chevrolet Captiva
  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Epica
  • Chevrolet Malibu
  • Chevrolet Cruze

Увеличенный в 10 раз штраф за тонировку могут одобрить весной 2018 года

Maserati представил в Лос-Анджелесе пакет Nerissimo для двух моделей

Воспользуйтесь формой ниже для того, чтобы записаться на тех обслуживание в наш центр. После получения заявки, наши специалисты свяжуться с вами, чтобы уточнить все детали.

Цены на техобслуживание Шевроле Тахо/Chevrolet Tahoe (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Chevrolet Tahoe справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Chevrolet. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Шевроле Тахо.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Chevrolet цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Chevrolet Tahoe

  • Кузовной ремонт Chevrolet Tahoe
    • Кузовной ремонт Chevrolet Tahoe
    • Ремонт бампера переднего Chevrolet Tahoe
    • Ремонт решетки радиатора Chevrolet Tahoe
    • Ремонт бампера заднего Chevrolet Tahoe
    • Ремонт двери Chevrolet Tahoe
    • Ремонт капота Chevrolet Tahoe
    • Ремонт крыла переднего Chevrolet Tahoe
    • Ремонт крыла заднего Chevrolet Tahoe
    • Ремонт двери багажника Chevrolet Tahoe
    • Ремонт крышки багажника Chevrolet Tahoe
    • Ремонт крыши Chevrolet Tahoe
    • Ремонт кузова Chevrolet Tahoe
    • Ремонт рамы Chevrolet Tahoe
    • Ремонт переднего лонжерона Chevrolet Tahoe
    • Ремонт заднего лонжерона Chevrolet Tahoe
    • Ремонт порога Chevrolet Tahoe
    • Ремонт бокового зеркала Chevrolet Tahoe
    • Покраска Chevrolet Tahoe
    • Покраска заднего крыла Chevrolet Tahoe
    • Покраска переднего крыла Chevrolet Tahoe
    • Покраска переднего бампера Chevrolet Tahoe
    • Покраска заднего бампера Chevrolet Tahoe
    • Покраска двери передней Chevrolet Tahoe
    • Покраска двери задней Chevrolet Tahoe
    • Покраска капота Chevrolet Tahoe
    • Покраска двери багажника Chevrolet Tahoe
    • Покраска крыши Chevrolet Tahoe
    • Покраска кузова Chevrolet Tahoe
    • Покраска рамы Chevrolet Tahoe
    • Покраска переднего лонжерона Chevrolet Tahoe
    • Покраска заднего лонжерона Chevrolet Tahoe
    • Покраска порога Chevrolet Tahoe
    • Покраска решетки радиатора Chevrolet Tahoe
    • Покраска бокового зеркала Chevrolet Tahoe
    • Слесарный ремонт Chevrolet Tahoe
    • Подвеска и рулевое управление Chevrolet Tahoe
    • Арматурные работы Chevrolet Tahoe
    • Замена стекла Chevrolet Tahoe
    • Тормозная система Chevrolet Tahoe
    • Коробка передач Chevrolet Tahoe
    • Диагностика автомобиля Chevrolet Tahoe
    • Ремонт двигателя Chevrolet Tahoe
    • Техобслуживание ТО Chevrolet Tahoe
    • Замена масла Chevrolet Tahoe
    • Замена колодок Chevrolet Tahoe
    • Замена фильтров Chevrolet Tahoe

    Периодичность ТО Chevrolet Tahoe

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Шевроле Тахо. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Chevrolet Tahoe в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Chevrolet.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Chevrolet на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Шевроле Тахо.

    Техобслуживание Шевроле (ТО)

    Сервисный центр официального дилера Шевроле «Автоцентр Сити» проводит плановое техобслуживание (ТО) автомобилей Chevrolet (согласно регламенту импортера) c механической/автоматической коробками передач, бензиновым/дизельным двигателями.

    Необходимость прохождения регулярных ТО Шевроле обусловлена требованиями гарантии производителя и безопасности.

    Модельный ряд Шевроле для техобслуживания (ТО) в «Автоцентр Сити»

    Модель Chevrolet Модификация
    Captiva C140 2.2 DSL, 2.4L, 3.0L
    Captiva С100 2.4 МТ/АТ, 3.2 АТ
    Lacetti 1.4 D, 1.8 D, 1.6 D
    Cruze 1.4Т, 1.6D4, 1.8D4, LTX 1.6D3
    Evanda
    Cobalt 1.5 АТ, 1.5 МТ
    Aveo 1.6 АТ, 1.6 МТ
    Rezzo 1.6 МТ/АТ, 1.8 МТ/АТ
    Spark М250 0.8S, 1.0S
    Spark М300 1.0 АТ, 1.0 МТ, 1.2 МТ
    Tahoe GMT800 5.3, 6.0, 6.2
    New Tahoe GMT900 5.3
    Traiblaizer 4.2
    Epica 2.0, 2.5
    Orlando 2.0D LNP, 1.8L, 2H0
    Camaro 3.6, 6.2 АТ
    Malibu

    Рассчитайте стоимость технического обслуживания автомобилей Шевроле на калькуляторе ТО или заполните форму обратной связи, и наши консультанты по телефону произведут расчет с учетом скидок и спецпредложений.

    Перечень работ ТО на Chevrolet Aveo

    Регламент проверок технического обслуживания для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
    15 30 45 60 75 90 105 120
    Проверить работу наружнего освещения, световой и звуковой сигнализации а/м X X
    Проверить щетки и работу стеклоочистителя, форсунки омывателя, уровень жидкости X X
    Проверить элементы системы пассивной безопасности - X
    Проверить затяжку полюсных клемм АКБ, очистить и покрыть специальной смазкой X X
    Проверить все уровни эксплуатационных жидкостей под капотом а/м X X
    Проверить состояние воздушного фильтра ДВС, при необходимости согласовать замену X X
    Проверить состояние приводных ремней навесных агрегатов X X
    Проверить тормозную систему на герметичность, состояние шлангов, колодок, дисков X X
    Проверить состояние элементов подвески и рулевого управления, люфты, износ, повреждения X X
    Проверить элементы силового агрегата, трансмиссии, крепление узлов, отсутствие подтеков - X
    Проверить систему охлаждения ДВС, состояние шлангов, патрубков, радиатора охл. ДВС - X
    Проверить отсутствие утечек рабочих жидкостей и повреждений всех узлов снизу а/м X X
    Проверить состояние/износ, давление в шинах, затяжку колес требуемым моментом 140 н/м X X
    Смазать петли дверей, цилиндры замков с ключом, замки капота и багажника - X
    Сбросить индикацию системы учета срока службы масла X X
    Проверить открытые сервисные кампании или бюллетени производителя X X
    Считывание диагностических кодов ошибок - X
    Состояние тормозных колодок и тормозных дисков в мм - X
    Регламент замен ТО для Chevrolet Aveo Пробег (1 000 км)
    15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
    Замена масла и масляного фильтра в ДВС, уплотнительное кольцо X X X X X X X X X X
    Замена фильтра вентиляции салона X X X X X X X X X X
    Замена воздушного фильтра ДВС - - X - - X - - - -
    Замена жидкости в тормозной системе и привода сцепления - X - X - X - X X X
    Замена свечей зажигания - - - X - - - X - X
    Замена приводного ремня каждые 90000 - - - - - X - - - -
    Замена жидкости системы охлаждения ДВС - - - - X - - - X X
    Замена трансмиссионной жидкости в АКПП - - - - X - - - X -
    Замена ремня ГРМ и роликов - - - - - - - - X -

    Для безупречной работы вашего автомобиля, мы рекомендуем провести ряд дополнительных работ, которые, согласно требований производителя, не являются обязательными для базового регламента техобслуживания.

    Дополнительные работы для Chevrolet Aveo не входящие в основной регламент ТО Пробег (1 000 км)
    15 30 45 60 75 90 105 120 150 240
    Замена воздушного фильтра ДВС (только стоимость з/ч) Р Р - Р Р - Р Р Р Р
    Антибактериальная очистка системы кондиционирования воздуха Р Р P - Р P Р - Р -
    Замена свечей зажигания Р Р P - Р P Р - Р -
    Замена ремня ГРМ и роликов - - - - - - Р - - -
    Проверка и балансировка колес, переставить местами по схеме P P P P P P Р P P P
    Проверка углов установки колес (не включая регулировку) P P P P P P Р P P P
    Проверка АКБ тестером с получением диагностического кода P P P P P P Р P P P

    * работы отмеченные буквой «Р» являются рекомендованными и дополнительными к основному ТО и оплачиваются отдельно.

    Бортовой журнал Chevrolet Tahoe 6.2 (2015 г.)


    с ТО у Тахи есть некоторый нюанс..дело в том, что Шевроле имеет разную политику Североамериканских авто, и остальных. Расскажу по подробнее.

    Сейчас я бОльшую часть времени нахожусь в Туле, приезжаю в Москву, только на выходные, поэтому делать ТО в Москве у меня нет возможности.

    Я залез на сайт Шевроле и нашел перечень ОД Шевроле в Туле.

    Где подвох? начал изучать вроде и работы регламентные, и реально ОД Шевроле. пишу письмо в GM, так и так, хочу сделать ТО в Туле, кто из них ОД? GM отвечает, что разрешено работать с Североамериканскими машинами только ОД Луара. Ага. минус один..дальше начал разбираться с одним ОД..где подвох?

    Списался с ними, оказывается они льют масло не 0\20, а 5\30. уже минус, так как 5\30 дешевле..но льют родное масло GM..

    Вариантов было два, либо лить 5\30 у ОД, либо покупать 0\20 в Москве, везти в Тулу и тут лить его, но..по условиям гарантии..свое масло это потеря гарантии на мотор, а если ОД зальет, хоть ослиную мочу, это ответственность ОД.

    .созвонился с клубным сервисом? уточнить насчет масла 5\30, меня там заверили что все норм

    Поэтому решил делать все ТО у ОД Тулы. приехал сегодня утром, оставил машину, в обед позвонили, говорят все ок, забирайте.

    ТО обошлось чуть меньше 10 тыров (экономия почти в два раза относительно Москвы))))


    Работы которые сделали


    По машине никаких претензий, износ колодок и перед и зад 15%))))

    Стоит ли оно того, чтобы ехать ради ТО в Тулу? ну знаю. если что-то большее и серьезное чем ТО, думаю да. а если просто ТО, то то на то и выйдет.

    • Еще про эту машину:
    • Деградация света
    • ТО. 90 тыс км
    • Ключ
    • Тур одного дня Москва-Мышкин-Москва
    • Москва Гомель
    • Последний день лета
    • Ну что ж. с почином)))
    • Второй отзыв
    • Прошел год
    • Середина
    • Три года и окончание гарантии
    • Финальный отзыв

    почему? хорошее масло, для мотора который под него разработан

    Вот какие можно сделать выводы? Мотор низкооборотистый, без турбины и не подвержен высоким мех.нагрузкам, масло самое что ни наесть передовое 0/20. И маслу этому жизни 12000км.!

    Так про какие 15-30т.км. можно говорить на моторах-зажигалках, да еще и турбовых? 10т.км это максимум.

    А по ТО вообще считаю халява 10т.р. Я себе на Пассате в выходные поменял, дома в гараже. вышло 6т.р. с маслом, пробкой и двумя оригинальными фильтрами, масло правда осталось 3 литра но не суть, литр точно на долив уйдет)

    Да. амеры в этом плане молодцы, перестраховываются. 350 моточасов или 12000 км.

    про 30 тыс межсервисный вообще молчу. это треш. пару ТО. и мотор на выброс..

    Про стоимость ТО, сам не верил до последнего. думал сейчас накрутят до 20ки. но нет)))

    Я тебе даже больше скажу в клубном тахо сервисе. где почти вся москва обслуживается..ТО стоит 8500. а тут у ОД 10)))) с печатью в сервисной книжке))) я за ОД)

    Понятно что за ОД с таким прайсом))

    Я у себя масло сливал 8т.км проехал, и при этом еще литр подлил, масло было черное что от дизеля с пробегом 40т.км. Я вот думаю может это от того что я залил масло с моющими присадками, раньше то такого не замечал.

    ну вообще моющие присадки лучше не использовать на моторах 100 тыс +.


    Так на оборот, масло такое после 100т.км.

    А воздушный и салонный фильтры не меняли? Если они стоят еще с завода, то скорее всего уже сильно грязные.

    Цена нормо-часа в 1600 рублей почти как в московских специализированных сервисах.

    нет, воздушный и салонный не меняли, они чистые, из продули для профилактики..и оставили на месте.

    Вообще как мне сказал мастер, если бы он не видел моточасы и пробег, то подумал бы что машина прошла всего 5-7 тыс км. все в идеальном состоянии, колодки почти не потрачены, фильтра в очень хорошем состоянии. ответ прост, машина в основном из этого пробега эксплуатировалась на трассах. где мало пыли..

    Вов, а дилер в Туле такие машины уже видел? Или ты там первый?

    это был еще один прикол)))) я там был второй. у этого ОД обслуживатся только одна новая таха)))) так что машина в новинку))) еще и цвет офигенный)))) так что народ вышел посмотреть на диво дивное)))

    Я просто в Воронеже что то не видел новой Тахи. всяких там Бентлей или поршей видел, а вот Тахо не видел, думаю и дилер тоже))

    я пока новую тоже не видел. а ОД говорит, видел..но только одну))

    Я тут вспомнил, что недавно ехал мимо дилера Шевроле, так там уже и салон разобрали(

    с шевроле в россии большие проблемы. и с тем. чтобы сделать то у лишенного этого права. тоже проблемы))) жесть блин устроили)

    А в салоне Шевроле Тула. продают Нивы.

    Оформление приборной панели весьма спорное.

    Но вот бортовой комп просто великолепен! Насколько

    он информативен и весьма приятные картинки показывает.

    И ещё нравится эта некая мягкость, что ли. Ну, типа, не

    " Ахтунг! Замените масло! ", а " Подходит срок замены ".

    Вот лично мне очень понравилось такое дружелюбие,

    если можно так сказать.

    мне проборка нравится.

    с точки зрения надписей, согласен, тут все очень корректно. не ахтунг гололед. а

    "Возможен гололед, двигайтесь осторожнее", и т.д.))))

    насчет БК. тут тоже не все так однозначно, я бы хотел чтобы этот экран можно было настраивать. у меня отличное зрение, и иметь огроными цифрами показния БК мне не так важно. его легко можно было бы разбить на 4 части, с возможностью выбора разных разделов БК в каждую часть. было бы офигенно. а так. цифра с палец толщиной расзода топлива, или градусов АКПП))))) совсем для слепых)))

    Возможно. Я- то даже и не сидел в Тахе.

    Тебе виднее, конечно

    Интересная ситуация с выбором масла. По регламенту 0w20, но поскольку машина из США, то и масло выбрано под нее с учетом природных условий данной страны. А у нас все таки немного другое и больше на мой взгляд подходит 5w30 (естественно с допуском). Ну и взять мой прошлый опыт с Лачетти когда ОД всегда заливал 5w30. Единственное я бы не стал опираться на пробег, поскольку качество бензина у нас страдает, а это отражается, посему более 10000 не стал бы ездить, даже с учетом не выработки моточасов, ну и если данные моточасы выработаются ранее 10000 так же менял бы. Так мотор будет целее

    Можно при каждой заправке масло менять)) еще лучше..

    Если честно то не вижу смысла додумывать за мотористов шевроле))

    Теперь насчет масла. у нас холоднее, чем в сша.. поэтому первый индекс 0 как раз лучше чем индекс 5

    Показатель "0" отвечает за нижние допуски температуры в данном случае до -35, но другие жидкости при -30 уже не будут правильно работать, если только машина не стоит в относительно теплом гараже. А показатель "20" отвечает за верхние допуски которые в районе 15-20 гр.+, так что не под наши условия данное масло.

    Насчет частой замены это конечно смешно, вы взрослый человек, а элементарных вещей понять не можете. За мотористов думать не надо, за себя надо думать, они предложили средние нормы, а вы вправе их именить с учетом своего климата

    В США кстати на Аляске совсем не жарко, а в Калифорнии жара

    показатель 0 это допуск холодного масла, как ты правильно сказал до -35, другими словами масло с идексом 0 жиже при прочих равных чем масло с индексом 5 на холодную. а что мотору лучше? более жидкое или более густое масло?:))) уверен на 1000% что более жидкое..

    Теперь поехали к индексу 20-30. масло это жидкость, которая работает в температуре 100-130 градусов на горячую. это значит, что для масла на горячую по сути пофиг, сколько градусов за бортом +10 или +30. оно все равно на горячую будет разогрето до 100-130 градусов.

    где грань между заменой? можно менять каждую 1000 км, а можно каждые 30 тыс км. где разумная грань? почему ты считаешь что она 10.000 км, а не 7000, или не 12.000?:)))

    Аляска это территория по площади 1/5 от территории США с населением 0,24% от населения США. не думаю, что именно к их особенностям сильно прислушиваются автогиганты США))))

    Готовы заплатить за масло с большими допусками, да ради бога, можно тогда 0w50 выбрать, тут не промахнуться, только и другие жижи тоже нужно подогнать под эти стандарты, чтоб не попасть.

    Оба показателя масла отвечают за использование автомобиля в определенных температурных условиях окружающей среды. Первый ограничение по морозам, второй по жаре. Т.е. ваше масло 0w20 можно использовать при низких температурах на улице до -35 и высоких до примерно +20. Но по факту в центральной России температуры ниже -30 бывают редко и кратковременно и подходить к машине в такие морозы не рекомендуется вообще. А про второй показатель говорить что он не нужен как-то некорректно, вряд ли бы стали его указывать если он такой ненужный, масло в двигателе действует как смазка и как охладитель, так вот выше +20 эффективность охлаждения упадет.

    Разумная грань между заменой масла так же учитывается из-за условий эксплуатации. Все знают, что у нас бензин говно, не ужели думаете что это говно хорошо влияет на двигатель, нет не влияет оно положительно. У вас на машине есть моточасы это хорошо поскольку учитывается работа двигателя даже на холостую и стоя в пробках и пр. это позволяет не передержать масло до полной потери его свойств. Но даже при этом если постоянно ездить по трассам с высокой скоростью участие говнобензина в работе двигателя не безучастно. Любой моторист вам это подтвердит.

    Поскольку машина новая, то никаких признаков она не подаст, потом только когда за 100 тыс проедет.

    Машина ваша деньги так же, что хотите то и делайте. Я свое мнение не с потолка взял, а консультировался с людьми которые занимаются ремонтом и обслуживанием машин преимущественно американских. Кстати официалы зачастую кроме как масло поменять ничего не умеют. Даже ошибки прочитать и диагностику сделать не могут (еще когда Линкольн был убедился в этом), зато бабло они стричь научились

    так. еще раз. маслу разогретому до до рабочей температуры в 100-130 градусов, какая разница при этом сколько на улице, +10 или +30?))) ну давай по логике? масло уже разогрето. как воздух на него повлияет. это мотор как раз очень быстро разогреет воздух.

    Но по факту в центральной России температуры ниже -30 бывают редко и кратковременно и подходить к машине в такие морозы не рекомендуется вообще.

    для меня машина не фетиш. а средство передвижения. я не собираюсь ее холить и лелеять. два года назад попал в Нижнем в мороз -37..и ничего..завелась и ехала. даже не чихнула)))

    Поскольку машина новая, то никаких признаков она не подаст, потом только когда за 100 тыс проедет.

    т.е. после пробега в 100 тыс можно на свалку с таких межсервисным?:))) я вот на прошлой менял летом до 14.000 км..и продал на пробеге 140 тыс с отличным мотором. на туареге менял масло тупо раз в 15.000 км. и тоже продал на пробеге 150 тыс км..никаких проблем именно по мотору ну было.

    Может вам стоит пообщаться людьми которые ремонтируют машины (только не с ака бы какими).

    Я где-то написал, что машину можно на свалку после 100 тыс пробега? Максимализм у вас играет

    я общался, с людьми которые занимаются именно тахами. никаких проблем у моторов нет, при замене масла раз в 12-14 тыс км как это было на прошлых нет. ни в 100 тыс км, ни в 200 тыс км..даже есть машины с пробегами 400-500 тыс км. с мотором никаких проблем

    А кто же спорит, что при должном обслуживании могут возникнуть проблемы

    ну вот у новой Тахи должное обслуживание это замена масла черз 350 моточасов или 12-13 тыс км)))

    Поскольку мотор новый, то можно отследить состояние масла при его замене. По идее оно должно быть золотистого цвета полупрозрачное. Если темное, то будьте уверены, часть этого говна осталась на стенках мотора

    в свое время, на туареге меня попытались обмануть..якобы сделали ТО, а на самом деле масло не поменяли. чисто случайно (перед отпуском) сразу при получении машины открыл капот, и достал щуп..масло там было чернушное. устроил скандал. после этого, вот уже много лет, всегда после каждого ТО при получении машины, достаю щуп и смотрю на цвет масла на белой салфетке. как и после этого ТО, оно коричневое, золотистое, без запаха гари

    Масло после замены должно быть полностью прозрачное и таким оно остается примерно 100-500 км (у кого как). Если коричневое или золотистое, то не достаточно сливали его.

    Состояние масла отъездевшего надо смотреть перед заменой.!

    масло перед заменой черное. не будет оно после замены прозрачное. машина 1,5-2 часа у них работала. плюс масло просто сливают и заливают новое, без очистки. так что-то от старого остается. ну и самое главное, масло изначально, новое не прозрачное

    Не знаю зачем машина работала 1,5-2 часа. Но могу сказать, что новое масло прозрачное. Купите любое и убедитесь. А если сразу после получения машины оно темнее, то плохо сливали старое масло. Видать ради экономии времени небось и 10 мин не сливали. По хорошему 30 мин, а для себя и час будет стоять капать. Знаю людей которые на ночь оставляли и из поддона шприцем высасывали несливаемый остаток

    машина работала для того чтобы снять все ошибки, продиагностировать, плюс я попал под сервисную акцию, что то там перепраграммировали.

    Я знаю как выглядит новое моторное масло..оно не прозрачное, явно не как вода..

    Сколько бы не сливали. ты пойми. у меня заливной объем 8 литров))) даже если литр в моторе старого остался..и хрен с ним))) а по факты там остались слезы. нет смысла ловить эти крохи)

    У меня в Навике тоже было в районе 6л. Ну ладно дело хозяйское, я наверное слишком заморочен на машинах

    И это правильно, темнеет быстро. Я всегда сразу масло смотрю, что бы не думалось

    Регламент ТО и периодичность обслуживания Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe !

    ШЕВИ ПЛЮС - сеть тех центров GM. Занимаемся ТО, ремонтом и тюнингом автомобилей Chevrolet, Cadillac, Hummer и GMC.

    Мы - единственный в России сетевой не дилерский специализированный техцентр GM. У нас свое производство, склады и авторазборки в разных городах и регионах России.

    Задавайте вопросы в любом удобном для Вас виде по следующим ссылкам и/или в комментариях под видео.

    Консультации по тел 8800 770 777 3 (бесплатно по РФ)

    Kommentarer

    Запчасти должны быть полностью оригинальными для сохранения гарантии - это бред , как и обязательное прохождение ТО у дилера для сохранения гарантии. Если я лью масло которое соответствует допуску то на гарантию это никак не влияет , если я ставлю не оригинальный фильтры и накрывается АКПП то на гарантию это никак не влияет .. Хватит внушать людям что они находятся в рабстве у дилера в рамках гарантийного срока . Ярдрей все подробно разжевал что каждый покупатель вправе сам обслуживать свое авто не слетая с гарантии.

    Эх, жаль в Краснодарском крае нет вашего подразделения. Местные дилеры даже ошибки почитать не могут ..а уж полное ТО не делал уже 3 года..

    Да у вас мобил-уже понятно-который делается у нас и еще туча левоты-первое масло у вас дерьмо-а дальше -все остальное

    Дядь, не гипЛоидное, а гипоидное масло)))) не 6 галлонов, а 6 кварт! директор как-никак.

    От души! Ещё б про вольво так же!

    классное видео все подробно, спасибо Вам.

    Не Знаю я два раза в год менял фильтра. В начале зимы в октябрь ноябрь. И в конце зимы. Март апрель. И то уже были грязные. А я от силы 2-3 тысячи проезжал.

    Я считаю масло в таких моторах менять до 6 ТК край товарищи.

    Отлично! Пошёл на сайт искать отсутствующию строчку на флипчарте - "Итого в рублях:"

    Здравствуйте. Подскажите по ТО на Gmc sierra 1500, 2019, 6,2 v8. И нет ли информации, возможно ли в России обновить штатную навигацию через СД карту?

    Вот прямо видно, что человек на своëм месте. Видно, что очень любит автомобили.

    Что то не понятно, для чего в новый масленный фильтр мастер залил масло, затем поставил его?

    Хорошее видео Дмитрий

    Знать бы что такое то делал первый хозяин, с радостью бы купил этот автомобиль ))). Подскажите в сторону какого красавца смотреть лучше, кади или шеви. хочется купить на вторичке от первого хозяина. Кади смотрю более популярен, и предложений больше.

    Однозначно приеду к вам, цена качество вы лучшие 👍

    Дмитрий, подскажите где можно обслужить Шевроле Тахо, живём на юге в Краснодарском крае?!

    @Сергей Кулага здравствуйте, есть какие то проблемы после покупки по настоящее время с машиной? Хотим такого же взять, есть хороший вариант.

    @Шеви Плюс ТВ Спасибо что откликнулись на наш коментарий. В Краснодарском крае с обслуживанием американских автомобилей проблема. У нас Шевроле Тахо 900 2012 года куплена с рук пол года назад. Хотелось бы сделать полную ревизию и диагностику , чтобы ездить спокойно на дальние расстояния. Если приехать в Москву, есть ли где остановиться, может у вас есть гостиница? Сколько может занять это времени? Какие цены у вас на запчасти и на обслуживание по сравнению с официальным дилером??

    Здравствуйте. Очень скоро планируем открыться в Краснодаре. Но пока , что мы находимся только в Москве и Питере. В Краснодаре Вы можете посетить дилера Юг-Авто или же пригнать к нам автомобиль в Москву, так многие делают, когда у них много вопросов по автомобилю. Какой именно вопрос по обслуживанию у Вас, какая модель Tahoe?

    Сколько раз делал комплексную диагностику, ни разу не снимали колеса!

    А почему не говорите про прочистку дренажных отверстий в дверях? Если не следить за этим то двери гнить начнут

    Дмитрий добрый вечер. Ролик как всегда супер! В понедельник приезжаю к Вам на Новорязанское шоссе с Сергеем Владимировичем Румянцевым уже созвонились. Н.Новгород!

    Очень познавательно! Молодцы! Жаль, что у меня не американский автомобиль. С нетерпением жду следующий выпуск! Так держать.

    Для многих полезное видео 👍

    Отлично раскрыли тему ,нужная информация автовладельцам 👍

    Подробно, четко, все понятно

    Здравствуйте У меня Cadillac escalade 2008 6.2 Подскажите какой фирмы Вы рекомендуете масло в гур ?

    Дмитрий, как всегда, отличный обзор! Спасибо! Полезно.

    Новое масло лучше моет мотор чем промывка. Если мыть каждый раз с промывкой то мотор быстро приговорите,самоделкины.

    Спасибо за видео. дайте код разжижающей присадки в задний мост

    А сколько стоит ТО 80000 км на Тахо 2018?

    Узнаете только на кассе! Кто же из сервисменов заранее скажет.

    Все доступно объяснил.но я бы делал замену салонника и дезинфекцию два раза в год весной и осенью.да и по тормозной жидкости в наших условиях погодных и дорожных надо делать чаще

    А я с 0 км у дилера не обслуживаюсь. Смысл, если запчасти, документация и гарантия те же?)

    Круто. Я даже и не знал , что так много всего надо сделать.

    Хороший продавец. ещё не то посоветует)

    Ну просто классный, и очень нужный ролик, добавил в избранное. Большое спасибо. Пока Диллер всё правильно делал, пробег 33.000 После гарантии еду к вам, и перед поездкой в Крым в Августе приеду к вам на комплексную диагностику, и замену ламп головного света. Очень понятно, и доступно объясняете. 👍👍👍

    Chevrolet Tahoe III (GMT900, 2006-2013) – американский бизон

    Шевроле Тахо – в некотором смысле, реликт. В основе SUV лежит прочная база от «грузовичка» - полноразмерная платформа GM с рамой и жестким задним мостом. Но при более близком знакомстве, особенно с топовыми версиями, выясняется, что Tahoe - комфортный и роскошный автомобиль. Кроме того, высокий и тяжелый внедорожник (2,5 тонны) достаточно отзывчивый и хорошо держит дорогу. В движении пассажирам вполне комфортно, однако крупные неровности не останутся незамеченными.

    Простой, понятный и удобный – лучшие слова, характеризующие салон. В первом и во втором ряду много свободного пространства над головой и в ногах. Предусмотрен и третий ряд сидений, но попасть туда непросто.

    Огромные размеры не оставляют сомнений в том, что Chevrolet Tahoe – очень безопасный автомобиль. И это правда. В краш-тестах по версии NHTSA мамонтоподобный внедорожник заработал максимальные 5 звезд.

    Сборка модели осуществлялась в США и в России. На вторичном рынке преимущество за выходцами из Калининграда («Автотор»).

    Двигатели

    В арсенале модели только классические атмосферные V-образные восьмерки:

    6,0 л / 332 л.с. (гибрид)

    6,2 л / 380 л.с. и 403 л.с.

    На вторичном рынке больше всего внедорожников с моторами объемом 5,3 л и лишь небольшую долю составляют машины с агрегатами емкостью 6,2 л.

    Американские двигатели весьма надежные, а цепь ГРМ служит долго. Перебои в работе могут возникнуть из-за растрескивания корпуса катушек зажигания или загрязнения дроссельной заслонки. После 150 000 км нередко выходит из строя топливный насос в баке – появляются провалы в тяге. Стоимость нового модуля – от 17 000 рублей.

    Трансмиссия

    Все моторы сочетались с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач 4L60-E, а с 2011 года – с 6-скоростной 6L80. Обе коробки достаточно надежные. Многие владельцы спустя 120-150 тыс. км отмечают появление толчков, которые лечатся перепрошивкой ЭБУ. Эпизодически встречаются проблемы с гидротрансформатором – возникают вибрации. Для ремонта понадобится около 40 000 рублей. Тем не менее, в сервис автоматы приезжают редко, а если и возникает такая необходимость, то затраты на восстановление оказываются сравнительно небольшими. Главное, каждые 60 000 км обновлять масло в коробке и следить за трубками охлаждения масла АКПП. Они порой начинают подтекать после 80-110 тыс. км (от 7 000 рублей за комплект).

    Система полного привода имеет четыре режима работы: 2Н (задний привод), Auto (передние колеса подключаются автоматически с помощью многодисковой муфты), 4H (муфта заблокирована) и 4L (задействован понижающий ряд).

    Раздаточная коробка достаточно надежная, но порой выходит из строя демпфер насоса. В результате, насос начинает стучать по корпусу раздатки и разбивает его. При больших пробегах может растянуться приводная цепь.

    После 50-100 тыс. км нередко приходится менять изношенные крестовины заднего карданного вала.

    К 100 000 км отдельные владельцы отмечают появление люфта правой полуоси заднего моста. Это результат износа канавки, удерживающей полукольцо. Когда люфт становится критичным, то возникает стук - полуось придется заменить.

    Ходовая

    Передняя подвеска полностью независимая на двойных поперечных рычагах. Верхний рычаг - стальной, а нижний – алюминиевый. Верхняя шаровая опора, в отличие от нижней, меняется вместе с рычагом (от 9 000 рублей) и служит дольше. Как правило, шаровые изнашиваются после 100-150 тыс. км. К этому времени настает черед и передних ступиц (от 13 000 рублей).

    В Тахо устанавливались три варианта подвесок: обычная, с пружинами переменной жесткости и активная - с электронно-управляемыми амортизаторами и пневмоэлементами сзади. К сожалению, пневмобаллоны (от 18 000 рублей) обладают сравнительно невысоким ресурсом – 80-120 тыс. км. Неисправный баллон вынуждает постоянно работать пневмокомпрессор, что приводит к его преждевременному износу (от 35 000 рублей). Передние амортизаторы (от 18 000 рублей) ходят более 100-150 тыс. км.

    Со временем появляется люфт в нижней крестовине рулевого вала. Многие предпочитают данный дефект не замечать. К счастью, неприятностей по вине крестовины не возникает.

    Порой кузов дает крен на водительскую сторону. Разница по высоте достигает 3-4 см. При этом автомобиль никуда не уводит. Для устранения крена приходится либо менять пружины, либо обновлять программу управления датчиками положения кузова (при наличии активной подвески). Либо придется свыкнуться, и ничего не предпринимать.

    Кузов и салон

    Лакокрасочное покрытие кузова не отличается особой стойкостью. С возрастом отслаивается краска на двери багажника, появляются сколы на бампере, в нижней части крыльев и дверей. Номер на раме (с правой стороны в районе задней двери) требует дополнительной защиты от коррозии.

    Топовые версии оснащались подножками с электроприводом. Нередко уже через несколько лет они начинали скрипеть или подклинивать. Механизм требует регулярной профилактики: снятия, разборки и смазки грязеотталкивающим составом. В противном случае изнашиваются петли, разрушается кронштейн, выходят из строя мотор привода или редуктор.

    Спустя 4-5 лет сдаются амортизаторы двери багажника (от 1 500 рублей) или отказывает наружная кнопка – внутрь попадает вода (от 1 000 рублей). Кроме того, отваливается контакт обогрева заднего стекла. К этому времени закисает трапеция стеклоочистителей, и изнашиваются ее шарниры (от 10 000 рублей). Порой выходят из строя и замки дверей.

    Зеркальные элементы и фирменные колпаки колес нередко становятся добычей воришек.

    С возрастом в салоне появляется все больше сверчков, обтирается руль, и стирается краска с кнопок управления вентилятором климатической установки.

    Другие проблемы и неисправности

    Проблемы с системой кондиционирования зачастую возникают из-за прогнивших трубок заднего контура. Для ремонта понадобится 16-20 тыс. рублей.

    Не отличаются долговечностью и датчики парктроника – чаще отказывает крайний левый (от 3 000 рублей).

    Порой выходят из строя передние датчики удара (от 7 000 рублей). Они расположены на раме за передним бампером. Внутрь корпуса датчика попадает влага, и возникает коррозия. В результате, в системе управления подушками безопасности появляются ошибки.

    Стоит ли покупать?

    Шевроле Тахо третьего поколения пусть и не без недостатков, но вполне надежный автомобиль. Перечисленные неисправности не так страшны и достаточно простые в устранении. Отпугнуть от покупки может разве что грабительский транспортный налог.

    Chevrolet Tahoe: руководство по эксплуатации

    chevrolet tahoe инструкция

    Руководство по эксплуатации автомобиля Chevrolet Tahoe.

    Chevrolet Tahoe: инструкция по эксплуатации

    Руководство по эксплуатации Шевроле Тахое: содержание

    Общие сведения об автомобиле Шевроле Тахое

    Краткая информация
    Приборная панель
    Приборная панель …………………………5
    Краткое описание систем и оборудования
    Система дистанционного управления замками (RKE) ………….7
    Дистанционный запуск двигателя…… 8
    Замки дверей………………………………… 8
    Дверь багажного отделения …………… 9
    Окна ……………………………………………10
    Регулировка положения сидений ….10
    Функция сохранения и вызова настроек …………………………………… 11
    Сиденья второго ряда…………………..12
    Сиденья третьего ряда…………………12
    Сиденья с функциями обогрева
    и вентиляции …………………………….13
    Регулировка подголовников ………….13
    Ремни безопасности …………………….14
    Система определения присутствия
    пассажира на переднем сиденье.. 14
    Регулировка положения зеркал
    заднего вида …………………………….14
    Регулировка положения рулевого
    колеса……………………………………….15
    Регулировка педального узла ………. 16
    Приборы внутреннего освещения … 17
    Наружные световые приборы ………. 18
    Очиститель/омыватель ветрового
    стекла……………………………………….18
    Управление системой
    климат-контроля………………………..19
    Коробка передач …………………………20
    Система полного привода …………….20
    Системы автомобиля
    Информационно-развлекательная система …………………………………….21
    Кнопки управления на рулевом колесе……………………………………….21
    Система круиз-контроля……………….21
    Кнопки управления информационным центром DIC…….22
    Система предупреждения о возможном фронтальном
    столкновении (FCA)……………………22
    Система автоматического торможения при движении вперед (FAB)……………………………..22
    Система предотвращения выезда из занимаемой полосы (LKA)
    (серия 1500)………………………………23
    Система помощи при перестроении (LCA) ……………. 23
    Камера заднего обзора (RVC)………. 23
    Система предупреждения об объектах, движущихся сзади в поперечном направлении (RCTA) ………………….23
    Система помощи при парковке……..24
    Электрические розетки…………………24
    Универсальная система дистанционного управления
    Вентиляционный люк в крыше……… 25
    Обеспечение удобства и эффективности эксплуатации автомобиля
    Противобуксовочная система/система поддержания курсовой устойчивости……………….26
    Монитор давления воздуха в шинах …………………………………….26
    Топливо……………………………………….27
    Топливо E85 или FlexFuel……………..27
    Индикатор срока службы моторного масла ……………………….27
    Экономичное вождение………………..28

    Инструкция по эксплуатации Chevrolet Tahoe: ключи, двери и окна

    Ключи и дверные замки
    Ключи (доступ с ключом)………………29
    Ключи (система дистанционной идентификации ключа)……………… 32
    Система дистанционного управления замками (RKE) ………..33
    Действие системы дистанционного управления замками (RKE)
    (система дистанционной идентификации ключа)……………… 33
    Действие системы дистанционного управления замками (RKE)
    (доступ с ключом)………………………40
    Дистанционный запуск двигателя….42
    Замки дверей……………………………….44
    Центральный выключатель блокировки замков …………………….45
    Функция задержки запирания замков ………………………………………45
    Функция автоматического запирания дверей ……………………..45
    Защита от нежелательного запирания пульта дистанционного
    управления в автомобиле ………….46
    Функция защиты от случайного отпирания дверей………………………46
    Двери
    Дверь багажного отделения ………….47
    Подножки с электроприводом………. 52
    Охранные системы
    Система охранной сигнализации….. 53
    Иммобилайзер ……………………………. 55
    Действие системы иммобилайзера..55
    Наружные зеркала
    Панорамные зеркала……………………56
    Наружные зеркала заднего вида
    с электрической регулировкой …… 56
    Наружные зеркала с функцией складывания……………………………..57
    Наружные зеркала заднего вида с электрообогревом …………………..58
    Зеркала для «слепой» зоны………….58
    Наружные зеркала с функцией наклона при движении задним ходом………………………………………..59
    Внутренние зеркала заднего
    вида
    Внутреннее зеркало заднего вида…59
    Внутреннее зеркало заднего вида
    с ручной регулировкой положения .59
    Внутреннее зеркало заднего вида
    с функцией затемнения …………….. 59
    Зеркало для контроля за детьми….. 59
    Окна
    Окна с электрическими стеклоподъемниками …………………60
    Солнцезащитные козырьки …………..62
    Крыша
    Вентиляционный люк в крыше……… 62

    Руководство по эксплуатации Шевроле Тахое: сидения и удерживающие устройства

    Подголовники
    Передние сиденья ……………………….65
    Передние сиденья
    Регулировка положения сидений….. 66
    Центральное сиденье…………………..66
    Регулировка положения сидений
    с электроприводом…………………….67
    Регулировка поясничной опоры…….67
    Регулировка наклона спинок сидений …………………………………….68
    Сиденья с функцией сохранения настроек ……………………………………69
    Передние сиденья с функциями обогрева и вентиляции ……………… 72
    Задние сиденья
    Обогрев задних сидений ………………74
    Сиденья второго ряда…………………..75
    Сиденья третьего ряда…………………79
    Ремни безопасности
    Использование ремней безопасности …………………………….84
    Трехточечные ремни безопасности …………………………….84
    Использование ремней безопасности беременными женщинами ……………………………….89
    Поясной ремень ………………………….. 89
    Удлинитель ремня безопасности…..90
    Проверка системы ремней безопасности …………………………….90
    Уход за ремнями безопасности……..90
    Замена компонентов системы ремней безопасности после столкновения …………………………….91
    Система подушек безопасности
    Места установки подушек безопасности …………………………….94
    Срабатывание подушек безопасности …………………………….95
    Действие подушек безопасности….. 96
    Защита, обеспечиваемая подушками безопасности …………..97
    После срабатывания подушек безопасности …………………………….97
    Система определения присутствия пассажира на переднем сиденье …………………………………….98
    Техническое обслуживание автомобиля, оборудованного системой подушек безопасности 103
    Установка дополнительного оборудования на автомобили
    с системой подушек
    безопасности …………………………..103
    Проверка системы подушек безопасности …………………………..104
    Замена компонентов системы
    подушек безопасности после
    столкновения …………………………..104
    Детские удерживающие системы
    Дети старшего возраста ……………..105
    Грудные дети и малыши……………..107
    Детские удерживающие системы .. 109
    Места установки детских
    удерживающих устройств………….111
    Нижние анкеры и лямки детских кресел (система креплений LATCH)…………………… 112
    Замена компонентов системы LATCH после столкновения ………………………….. 119
    Установка детского кресла на заднее сиденье
    (с использованием ремня безопасности)………………………….120
    Установка детского кресла на центральное переднее сиденье (с использованием ремня безопасности)………………………….122
    Установка детского кресла на сиденье переднего пассажира
    (с использованием ремня безопасности)………………………….122

    Мануал Шевроле Тахое: приборы и органы управления

    Регулировка положения рулевого колеса……………………….130
    Кнопки управления на рулевом колесе……………………………………..131
    Рулевое колесо с функцией обогрева………………………………….131
    Звуковой сигнал …………………………131
    Очиститель/омыватель ветрового стекла ……………………..132
    Очиститель/омыватель заднего стекла…………………………134
    Компас ………………………………………135
    Часы………………………………………….135
    Электрические розетки……………….136
    Беспроводное зарядное устройство ………………………………138
    Контрольные лампы, приборы и индикаторы
    Комбинация приборов ………………..141
    Спидометр …………………………………145
    Счетчик общего пробега……………..145
    Счетчик частичного пробега………..145
    Тахометр……………………………………145
    Указатель давления моторного масла ……………………..146
    Указатель температуры
    охлаждающей жидкости …………..147
    Вольтметр ………………………………….147
    Контрольная лампа «Пристегните ремень»…………………………………..148
    Контрольная лампа системы подушек безопасности……………..148
    Контрольная лампа системы определения присутствия пассажира на переднем сиденье 149
    Контрольная лампа системы зарядки аккумуляторной батареи…………..150
    Контрольная лампа неисправности (контрольная лампа «Проверьте
    двигатель») ……………………………..150
    Контрольная лампа тормозной системы…………………………………..152
    Контрольная лампа антиблокировочной системы (ABS)…………………………153
    Контрольная лампа режима полного привода………………………154
    Контрольная лампа режима буксировки/движения с повышенной нагрузкой…………..154
    Контрольная лампа системы автоматического контроля устойчивости на спуске (HDC)…..154
    Контрольная лампа системы предотвращения выезда из занимаемой полосы (LKA)
    (серия 1500)…………………………….154 Индикатор обнаружения автомобиля впереди …………………………………..155
    Контрольная лампа отключения противобуксовочной системы …..155
    Контрольная лампа отключения системы поддержания курсовой
    устойчивости StabiliTrak® …………155
    Контрольная лампа противобуксовочной системы/
    системы поддержания курсовой устойчивости StabiliTrak® …………156
    Контрольная лампа низкого давления воздуха в шинах ……….156
    Контрольная лампа минимального запаса топлива ………………………..156
    Контрольная лампа противоугонной cистемы…………………………………..157
    Индикатор включения дальнего света……………………………………….157
    Индикатор включения противотуманных фар ……………..157
    Индикатор включения габаритных огней …………………….157
    Контрольная лампа системы круиз-контроля…………………………158
    Контрольная лампа незакрытой двери………………………………………158
    Информационные дисплеи
    Информационный центр DIC (базовая комплектация)……………158
    Информационный центр DIC (топовая комплектация)……………160
    Проекционный дисплей (HUD)…….163

    Инструкция по уходу за автомобилем Chevrolet Tahoe

    Уход за автомобилем
    Общие сведения
    Дополнительное оборудование и внесение изменений в конструкцию автомобиля……….289
    Проверки автомобиля
    Самостоятельное техническое обслуживание………………………….290
    Капот …………………………………………291
    Моторный отсек………………………….291
    Моторное масло…………………………293
    Индикатор срока службы
    моторного масла ……………………..295
    Рабочая жидкость автоматической коробки передач………………………297
    Воздухоочиститель/воздушный фильтр…………………………………….297
    Система охлаждения двигателя ….298
    Перегрев двигателя ……………………301
    Вентилятор системы охлаждения двигателя ………………………………..303
    Жидкость гидроусилителя рулевого управления………………..304
    Жидкость омывателей стекол …….304
    Тормозная система …………………….304
    Тормозная жидкость …………………..305
    Аккумуляторная батарея …………….306
    Система полного привода …………..307
    Передний мост ………………………….. 308
    Задний мост……………………………….308
    Проверка системы
    блокировки запуска двигателя ….309
    Проверка системы блокировки рычага селектора автоматической
    коробки передач………………………309
    Проверка системы блокировки ключа зажигания………………………310
    Проверка стояночного тормоза и упора шестерни блокировки автоматической коробки передач
    (положение P (парковка)…………..310
    Замена щеток очистителей стекол 310
    Замена стекла…………………………… 311
    Замена ветрового стекла …………… 311
    Газонаполненные упоры…………….. 311
    Регулировка направления оптических осей фар

    Регулировка направления оптических осей фар………………..312
    Замена ламп
    Галогенные лампы……………………..313
    Газоразрядные ксеноновые лампы……………………………………..313
    Светодиодные приборы освещения ………………………………313
    Фары …………………………………………313
    Противотуманные фары……………..313
    Передние указатели поворота …….314
    Задний комбинированный фонарь (лампы указателей поворота,
    габаритных огней, стоп-сигналов и фонарей заднего хода)………….314
    Фонарь освещения государственного номерного знака………………………315
    Электрическая система
    Перегрузка электрической системы…………………………………..316
    Предохранители и автоматы защиты цепей ………………………….316
    Блок предохранителей, расположенный в моторном отсеке ……………………………………..317
    Блок предохранителей, расположенный в приборной панели (слева)…………………………321
    Блок предохранителей, расположенный в приборной панели (справа)……………………….324
    Блок предохранителей, расположенный в багажном отделении ……………………………….326
    Колеса и шины
    Шины…………………………………………327
    Всесезонные шины …………………….328
    Зимние шины……………………………..328
    Низкопрофильные шины…………….328
    Шины повышенной проходимости. 329

    Читайте также: