Регулировка кулисы хендай акцент тагаз

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Регулировка рычага МКПП

Несколько месяцев назад наткнулся на интересную статейку на форуме акцент клуба про регулировку рычага коробки передач, несколько раз прочитал, переварил все что там написано, распечатал и пошел копаться в машине. Вот процитирую пользователя форума под именем Таёжник, который и предложил данную регулировку.


Поводом для поисков послужило, то, что к 53 000 км пробега появился у меня хруст при переключении со 2-й передачи на 3-ю, при повышенных оборотах и бустром переключении, если переключать с легкой задержкой или при оборотах в районе 2500 — все ОК.
У многих 2-я включается с "хрустом", у кого с "хрустом" Задний Ход…

На Акцентах переключение от рычага на коробку передает не кулиса, а два тросика. Один отвечает за выбор передач, другой за их включение. Все просто.
Случайно почитав книжку непонятного и непрезентабельного вида по Акцентам, я увидел "ТЕМУ" о том, что на Акцентах есть РЕГУЛИРУЕМЫЕ и НЕ РЕГУЛИРУЕМЫЕ троса. Регулируемы быстрей всего на Акцентах с 1999 по 2002 год. НО! Отрегулировать можно! Ибо отклонение механизма даже в один миллиметр дает результат!
Итак, что нам нужно: Лучше головочные ключ на 10-ть и на 12-ть и крестовая отвертка, руки, и минут 30 времени.

Открываем доступ к узлам регулировки в салоне и под капотом:
Откручиваем ручку МКПП против часовой стрелки
Сдвигаем кресла вперед и откручиваем по одному винтику с каждой стороны в районе подстаканника
Тянем вверх тоннель ручника, спереди он на защелках, ничего не сломается… и снимаем его
Там где были защелки-пазы тоннеля ручника видны два винтика крепления тоннеля ручки МКПП (у АКПП так же), откручиваем их
Откручиваем по бокам тоннеля ручки МКПП по одному винтику
Вытягивая на себя и вверх, легко снимаем тоннель ручки МКПП
Открывается вид на механизм ручки переключения передач
Что мы видим: два тросика, ближний это выбора передач, и дальний включения передач; Механизм закреплен четырьмя гайками на 10-ть к железному остову, который крепится к полу четырьмя болтами на 12-ть через резиновые амортизаторики (его болты на фото помечены розовой краской).

Под капотом, ключем на 10-ть откручиваем патрубок идущий к дроссельной заслонке от воздушника, отстегиваем крышку короба воздушного фильтра, снимаем патрубок, поднимаем и откидываем в бок, чтоб не мешал (для удобства я снимал полностью коробку возд. фильтра + коробку откуда фильтр сосет воздух в носовой части авто, ИМХО так удобнее, открывается прекрасный вид на то, что мы будем регулировать))
Теперь мы видим и имеем доступ к рычагу на МКПП
Разберемся как ОНО все работает.
Рычаг имеет два хода: влево-вправо и вверх-вниз.
В нейтральном положении он удерживается вилочной пружинкой в среднем по высоте положении
Таким образом если коромысло с противовесами потянуть на себя (по снимку к корпусу воздушного фильтра), то включится четвертая передача
Если потянуть от себя — третья
Если надавить на рычаг и потянуть к себе — вторая
А если вытянуть рычаг вверх и потянуть к себе — Задних Ход
Сразу что я заметил, ползая на рычагом это косу проводов. На снимке видно, что она закреплена хомутом НАД ответвлением провода, и свисая над рычагом МКПП задевает его, когда он поднимается включая нам пятую или задний ход !
Поэтому я расстегнул хомут и подтянов вверх косу застегнул его аж в двух-трех сантиметрах ПОД ответлением, убрав провисание косы над рычагом МКПП

Теперь собственно регулировка!
1. Проверяем путем покачивания металический остов крепления механизма ручки МКПП. Он должен ходить, но не сильно и не слишком мягко. При необходимости закручиваем болты на 12-ть, которые на фото выше были помечены розовой краской. Крутим до тех пор, пока остов будет амортизировать от покачивания но с небольшим люфтом (ИМХО полностью убирать люфт не нужно).
2. Снимаем тросик ВЫБОРА передач, путем вытягивания фиксирующей шпильки (Осторожно! Летает!) и снимаем петлю тросика со шкифа.
3. Откручиваем на половину четыре гайки на 10-ть крепящие пластиковый корпус механизма к металическому остову.
4. Под капотом на МКПП, устанавливаем рычаг в НЕЙТРАЛЬ, проверя рукой, что он встал строго в среднее положение относительно лево-право, и САМОЕ ГЛАВНОЕ ПО ВЫСОТЕ, т.е. чтобы он был между вилочной возвратной пружинкой, ограничевающей его по высоте, НЕ ОТГИБАЯ НИ ОДИН ЕЕ УС НИ ВНИЗ НИ ВВЕРХ.
5. В салоне, выравниваем пластиковый корпус механизма ручки, так чтобы, вилочная возвратная пружинка, ограничивающая ход рычажка ВЫБОРА преедач не отгибалась ни в лево ни вправо (рычаг строго по центру), а КОЛЕЧКО тросика было СТРОГО ПО ЦЕНТРУ шкифа этого рычажка! Рукой прижимаем в отрегулированном положении пластиковый корпус механизма к металлическому остову, одеваем колечко троса выбора передач на шкиф, и рукой закручиваем все четыре гайки, по возможности не сдвинув корпус!
6. Затягиваем четыре гайки ключом на 10-ть без фанатизма. Т.к. корпус механизма всетаки пластиковый хоть в нем и есть стальные гильзы-вставки.
7. Одеваем на шкиф фиксирущую кольцо тросика шпильку.

Собираем салон и корпус воздушника под капотом. ВСЕ.

ЗЫ Ручка ходит без расхлябанности, четко как и когда-то давно. За вчера и седня утром, как я не тестил, ХРУМА НЕ УСЛЫШАЛ! Задняя включается без праблем, из всех проведенных попыток с первого раза, без двойных выжимов сцепления.
Отсюда вывод: Очень ВАЖНА в нашем случае регулировка по-высоте рычага на коробке. Ибо корпус механизама в салоне у меня сдвинулся от прежнего места крепления всего миллиметра на полтора, А РАЗНИЦА КОЛОССАЛЬНАЯ.

Надеюсь у Вас получится! Удачи!

Вот ссылка на непосредственный источник, все то же самое, только + фото (они понадобятся)

Обратите внимание на мои фото, ВОТ НА СТОЛЬКО сместилась вся конструкция, видно по прежним местам крепления гаек

Разницу как я говорил пока не особо прочувствовал, так как тьфу тьфу, особых проблем с переключением не было, как нить попробую на высоких оборотах, и по реще попереключать, по ощущениям отпишусь если что)) Вот как то так

Правильное переключение механической коробки передач

Положение рычага переключения передач является традиционным для пяти передач переднего хода, как это изображено на рисунке.

Предупреждение

При включении передачи заднего хода, после полной остановки автомобиля, задержите рычаг переключения передач как минимум на 3 с в нейтральном положении. После этого переместите рычаг в положение передачи заднего хода.

При переключении рычага из положения 5–й передачи в положение 4–й передачи, следите за тем, чтобы не включить по ошибке вторую передачу. Такое резкое переключение передач может быть причиной чрезмерного увеличения частоты вращения коленчатого вала двигателя (стрелка тахометра в красной зоне) и может привести к повреждению двигателя.

Использование сцепления

Перед включением передачи необходимо полностью выжимать педаль сцепления, а затем медленно ее отпускать. Повторное нажатие на педаль сцепления необходимо производить только после ее возврата в исходное положение. Не держите ногу на педали сцепления во время движения автомобиля. Это может привести к износу диска сцепления. Не используйте сцепление для удержания автомобиля на уклоне. Для этого необходимо использовать стояночный тормоз. Не допускайте резкого и повторяющегося отпускания педали сцепления.

Приемы правильного вождения

Не катитесь под уклон на нейтральной передаче. Это очень опасно. Всегда держите передачу включенной.

Не имейте привычку вождения, при которой приходится резко тормозить, и не держите левую ногу на тормозной педали постоянно во время езды. Это ведет к перегреву тормозов и потере эффективности их работы. На затяжных спусках для предотвращения перегрева тормозов следует применять торможение двигателем (включая пониженные передачи).

При включении пониженной передачи, слегка притормозите автомобиль. Это поможет предотвратить чрезмерное увеличение частоты вращения коленчатого вала двигателя, что может привести к его повреждению.

При сильном боковом ветре снижайте скорость движения автомобиля. Это улучшит его управляемость.

Перед включением передачи заднего хода убедитесь, что автомобиль полностью остановлен. В противном случае Вы можете повредить коробку передач. Чтобы перевести рычаг в положение заднего хода, сначала выжмите педаль сцепления, переведите рычаг в нейтральное положение, подождите 3 с, а затем переведите рычаг в положение заднего хода.

Будьте особенно осторожны при движении по скользкой дороге, во время торможения, ускорения и переключения передач. На скользкой дороге, резкое изменение скорости автомобиля может привести к потере сцепления колес автомобиля с дорогой и потере управления над автомобилем.

Предупреждение

При потере контроля над автомобилем на высоких скоростях значительно возрастает риск переворачивания автомобиля.

Потеря контроля часто происходит, когда два или более колеса съезжают с колеи дороги, и водитель пытается вернуть автомобиль обратно на дорогу.

В случае если Ваш автомобиль съехал с колеи дороги, избегайте резкого поворота рулевого колеса. Вместо этого, снизьте скорость автомобиля перед тем, как снова въехать на дорогу.

Настройка кулисы Хендай Акцент 2008 года

Настройка кулисы Хендай Акцент 2008 года

Вы уверены что у вас блокировка не работала?

Кулиса аналогично меняется на 2115, почему не регулировали ?

Шарнир надо ставить на коробки с синхронами нового образца или после капремонта коробки. Она кончит вам вторую передачу

Так и не понял, что за поебень слева была приколхожена?

Здравствуйте. подскажите пожалуйста. После ДТП коробка сдвинулась назад, кулиса тоже. Перестала втыкаться задняя скорость. Тупо что-то мешает ей войти. Это выправят жестянщики, или нужно будет выправлять всё в сервисе? Ваз 2110, 1999 г. в, 16 клапанная

показали бы как настроить кулису, и передачи

показали бы как настроить кулису, и передачи

а на 99 такая же?

а что дает шарнир от калины?

что то не пойму, зачем было пилить болты болгаркой? сегодня поменял кулису на своей двенашке, ничего пилить не пришлось.

возможно не снимая кпп ваз2106 4-ст поменять кулису, сломалась

Драствуйте подскадите пожалуйста, у меня на мерседесе 190 1995года не работает коробка передачи. к примеру: Я когда переключаю передачу на первую она выбивает на титралку. и так на все скоростя. Я. спрашивал у знакомых кто-то говорит шестиренка кто-то говарит резинку кулисы поменять надо. и Я не знаю в чем проблемы на самос деле. подскажите пожалуйста.

сделано в гараже очень большая просьба переделайте кулису на сенсе уберите ее совсем и поставте от ваз 10 модели это будет действительно круто.

привет вас а что сделать если не работаеть перви и задни скорсте ?

привет вас а что сделать если не работаеть перви и задни скорсте ?. ford escort cabriolet xr3

привет всем, поставил я шарнир от калины на 2110 , появился звон и вибрация.. поставил родной все норм..

Наши машины только с матами чинить надо

КАК СУКА МОЖНО РАБОТАТЬ В ГАРАЖЕ И НЕ МАТЕРИТЬСЯ БЛЯТЬ

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Регулировка рычага переключения передач


Типичное расположение рычагов
1 - централь;
2 - рычаг переключении передач;
3 - рычаг выбора передач;
4 - трос выбора передач.

Регулировка троса выбора передач

Установите рычаг переключения передач коробки в нейтральное положение

В салоне автомобиля, вытащив страховочные шплинты, снимите тросы переключения и выбора передач

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Прокручивайте стяжную муфту, пока конец троса выбора передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне.


Подсоедините трос выбора передач и вставьте новый шплинт.

Регулировка троса переключения передач

Оставьте рычат выбора передач на коробке в нейтральном положении. Переместите рычаг переключения передач вправо, включив его в положение 4-й передачи.

Переместите рычаг переключения передач в салоне по направлению стрелки и включите 4-ю передачу.


Прокручивайте стяжную муфту, пока конец троса переключения передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне.


Подсоедините трос включения передач и вставьте новый шплинт.

Установите рычаг переключения передач в положение 3-й, а затем 4-и передачи. Замерьте зазор (А), а затем (В), между рычагом и упором Поворотом стяжной муфты достигните одинаковых размеров обоих зазоров.


Включая все передачи, убедитесь в свободном перемещении рычага переключения.

Автомобили без регулятора троса включения передач


Места расположения тросов и рычагов
1 - трос выбора передач;
2 - рычаг выбора передач;
3 - рычаг переключения передач;
4 - нейтраль.

Регулировка троса выбора передач

Установите рычаг переключения передач на коробке в нейтральное положение.

Вытащив страховочные шплинты снимите тросы переключения и выбора передач в салоне.

Установите в салоне рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Подсоедините трос выбора передач к рычагу выбора передач так чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была повернута к рычагу выбора передач.


1 - трос переключения передач;
2 - трос выбора передач;
3 - фланцевая сторона пластмассовой втулки;
4 - рычат выбора передач.

В крепление троса выбора передач вставьте новый шплинт.

Регулировка троса переключения передач

Установите рычаг выбора передач на коробке в нейтральное положение. Сдвинув рычаг переключения передач, включите его в положение 4-й передачи.

Включите 4-ю передачу, двигая рычаг переключения передач в салоне в направлении стрелки.


Подсоедините трос переключения передач к рычагу переключения передач так, чтобы фланцевая поверхность пластмассовой втулки была повернута к рычагу переключения передач.

В крепление троса переключения передач вставьте новый шплинт.

После установки проверьте правильность установки рычага переключения передач — зазоры А и В должны быть одинаковыми.

Некоторые секреты акцента. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Для ее последующего включения потребуется ввести код.

Запчасти Hyundai Accent

При нажатии на крышку подстаканник автоматически выдвигается. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на его крышку до срабатывания фиксирующего устройства. Для того чтобы воспользоваться пепельницей, потяните на себя ее крышку. Для очистки пепельницы нажмите на фиксатор, расположенный в нижней части, и выньте. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части.

Кнопки на хендай акцент нагрева спирали в течение 10—20 с подвижная часть прикуривателя автоматически кнопки на хендай акцент щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов электрокофеварка и пр.

Если кнопка прикуривателя кнопки на хендай акцент возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали. Ключ в замке может занимать следующие положения: LOCK фиксированное положение — ключ можно вставить или вынуть только в этом положении.

После извлечения ключа рулевое колесо блокируется противоугонным устройством; АСС фиксированное положение — можно включить дополнительные потребители например, аудиосистему ; ON фиксированное положение — зажигание включено, рулевое управление разблокировано, все потребители находятся под напряжением; START нефиксированное положение — включен стартер, рулевое управление разблокировано.

Для выбора наиболее оптимального положения рулевой колонки переведите рычаг 1. Установите рулевую колонку в требуемое положение и зафиксируйте ее, переведя рычаг в верхнее положение до упора.

Поворотом рычага на кнопки на хендай акцент отпирают замок капота, одновременно приподнимается передняя кромка капота… …и образуется щель для доступа к рукоятке 1 предохранительного крючка капота. Замки дверей можно заблокировать без использования ключа.

Для этого нажимаем клавишу блокировки замка на открытой двери и закрываем дверь. DЗапирая двери таким образом, будьте внимательны, D кнопки на хендай акцент оставьте ключ зажигания внутри автомобиля.

На внутренней стороне задних дверей около замка расположены рычаги дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой клавишами нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри.

Подскажите новичку что за кнопка а/с под регулировкой обдува и т д

При этом дверь можно открыть только снаружи при разблокированной клавише замка. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери.

Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки. Для этого… …приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя. Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого… …вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ кнопки на хендай акцент часовой стрелке… …и поднимаем крышку.

Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху. Отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробка от падения предохраняется специальным поводком, соединенным с кузовом. Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

КАПОТ Чтобы открыть капот… …в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева под панелью приборов рядом с обивкой боковины. В кнопки на хендай акцент между кромкой капота и облицовкой радиатора… …отводим рычаг предохранительного крюка к правому борту автомобиля для наглядности показано при открытом капоте.

Приподняв капот, выводим из держателя упор… …и вставляем его в специальное отверстие в усилителе капота. При закрытии капота вставляем упор в держатель и отпускаем капот с небольшой высоты мм от замка капотатак чтобы он упал под действием своего веса. Убедитесь, что капот надежно кнопки на хендай акцент. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо повернуть рулевое колесо в сторону положения движения прямо до щелчка запорного элемента.

При этом на некоторые потребители энергии подается питание. Ключ из замка кнопки на хендай акцент вынимается. Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Насос включается автоматически при включении зажигания и создает необходимое давление в топливной магистрали.

Даже после длительной стоянки автомобиля дополнительная подкачка топлива не нужна. На автомобиле с механической коробкой передач перед пуском двигателя нажимаем педаль сцепления кнопки на хендай акцент упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение.

Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ. Выждав с, вновь делаем попытку, удерживая педаль сцепления нажатой.

кнопки на хендай акцент

Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, — возможно, свечи залиты кнопки на хендай акцент. Если стрелка указателя пере шла в красный сектор шкалы, это означает, что двигатель перегрева ется. Загорается желтым светом при включении зажигания. После пуска двигателя во время 16 самотестирования системы управления двигателемпри отсутствии неисправностей гаснет в течение.

Если лампа продолжает кнопки на хендай акцент постоянно при работе двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При устраненной неисправности лампа после пуска двигателя должна погаснуть; 14 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее л топлива. Нельзя допускать полной до остановки двигателя выработки топлива, так как это ведет к ускоренному износу топливного насоса.

Загорает ся красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорается красным све том при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Лампа горит крас ным светом, когда не закрыта, ли бо закрыта неплотно какая-либо из дверей или крышка багажника. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Кнопки на хендай акцент рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне: Воздушный поток через дефлекторы поступает в верх нюю часть салона автомобиля. Воздушный поток поступает через дефлекторь в верхнюю часть салона автомоби ля и в зону расположения ног.

Воздушный поток через дефлекторы поступа ет в зону расположения ног, а так же к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. Воздушный поток че рез дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам две рей автомобиля. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор. Для кнопки на хендай акцент в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение. Режим рециркуляции воздуха прекращение поступления наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха из дефлектора может быть отрегулировано кнопки на хендай акцент горизонтальной кнопки на хендай акцент вертикальной плоскостях… …рычажком, обеспечивающим поворот направляющих дефлектора. Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.

кнопки на хендай акцент

Для предохранения заднего стекла от запотевания и обмерзания, включаем обогрев стекла, нажав соответствующую клавишу. Обогреватель будет автоматически отключен через 15 мин. После размораживания стекол кнопки на хендай акцент распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить. При этом в кнопке загорается зеленый индикатор.

Для выключения кондиционирования воздуха нажмите эту кнопку еще. Если это произойдет, доставьте Ваш автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По кнопки на хендай акцент срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Замена тросов привода управления коробкой передач

Вам потребуются: головка торцовая «на 12», удлинитель, вороток, отвертка с плоским лезвием, пассатижи.

2. Снимите воздушный фильтр и воздухоподводящий рукав (см. «Снятие и установка воздушного фильтра» ).



4. Выньте пассатижами пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к рычагу включения передач…

5. …снимите шайбу…



6. …и отсоедините от рычага наконечник троса привода.

7. Подцепив отверткой…



8. …снимите скобу крепления троса привода к кронштейну коробки передач…

9. …и выведите трос из прорези в кронштейне.


10. Аналогично отсоедините от рычага выбора передач наконечник троса его привода и выведите трос из кронштейна коробки передач, вынув скобу крепления троса.



12. Выньте пружинный фиксатор крепления наконечника троса привода к пальцу коромысла рычага…

13. …и отсоедините от рычага трос привода управления коробкой передач.



14. Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…

15. …и выведите трос из прорези в кронштейне.



16. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от шаровой опоры рычага переключения передач, отжав отверткой фиксаторы наконечника.

17. Снимите пружинную скобу крепления троса привода к кронштейну корпуса рычага переключения передач…



18. …и выведите трос из прорези в кронштейне.

19. Выверните два болта крепления к панели кузова прижимной пластины тросов привода управления коробкой передач, сдвиньте ее вдоль тросов и выньте тросы в салон автомобиля вместе с резиновым уплотнителем.

20. При необходимости снимите кронштейн корпуса рычага переключения передач. Для этого…



21. …сожмите фиксаторы держателя жгута проводов и отсоедините держатель.

22. Выверните четыре болта крепления кронштейна корпуса рычага переключения передач к кузову…

Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора АКП Hyundai Accent



Лучше бы тыщи там оставил Сняв "бороду" я очень удивился. Я понимаю, что машина года, но на него же не действует вода и. Обалдел Немного подрегулировал болты основания, чтобы оно не ходило ходуном, но немного амортизировало!

Хотя для каждого это свои ощущения, но надеюсь, что хуже не сделал! Затем следуя инструкции отрегулировал трос выбора передачи. Ближний который Сдвинулся рычаг примерно на мм вперед! Все. Регулируемы быстрей всего на Акцентах с по год. Отрегулировать можно!

Настройка кулисы Хендай Акцент 2008 года

Ибо отклонение механизма даже в один миллиметр дает результат! Итак, что нам нужно: Лучше головочные ключ на ть и на ть и крестовая отвертка, руки, и минут хендай акцент регулировка кулисы кпп времени. Открываем доступ к узлам регулировки в салоне и под капотом: Переместите оперативную тягу переключения передач в положение холостого хода и затяните болт крепления зажимной скобы моментом 25 Нм. Снимите регулировочный калибр.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Включите заднюю передачу. Ослабьте болт 1 и нажмите левую сторону основания рычага переключения передач вниз до упора см.

Затяните болты 1 и 2 моментом 25 Нм. Нужно закручивать до момента, пока остов не станет слегка амортизировать от нажатия — полностью закреплять его не следует.

Демонтируем трос, который отвечает за выбор передачи. Для этого нужно вытянуть фиксирующую шпильку — делайте это аккуратно и медленно, так как она может вылететь. После этого можно снять петлю троса.

Регулировка переключателя индикации положения рычага селектора АКП Hyundai Accent

Теперь нужно открутить 4 гайки го размера. Они закрепляют корпус из пластика к остову из металла. Проверьте рукой, чтобы он был в среднем положении — самое главное, чтобы высота была соответствующей.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Он должен хендай акцент регулировка кулисы кпп между возвратной пружиной вилочного типа, которая выполняет функции ограничителя. Нельзя отгибать ус пружины вверх или. Переходим в салон и ставим корпус из пластика ручки таким образом, чтобы возвратная пружина вилочного типа, которая удерживает рычаг выбора передач, не выгибалась в любую из сторон.

Кольцо троса должно находиться именно по центру этого рычага. Прижимаем рукой основание из пластика к остову, прицепляем кольцо выбора передач на шкиф и закрепляем гайки без сдвигания корпуса.

Механизм переключения передач Хендай Акцент

Теперь нужно затянуть четыре гайки ключом кой. Не стоит затягивать их слишком сильно, так как корпус сделан из металла. Осталось одеть кольцо для фиксации на шпильку.

хендай акцент регулировка кулисы кпп

Нужно собрать конструкцию в салоне и восстановить целостность корпуса под капотом. Если ручка для переключения передач начала ходить стабильно, а посторонние звуки исчезли, то вы сделали всё правильно.

Рекомендуется поездить на автомобиле несколько километров, прежде чем делать выводы. Не забудьте проверить заднюю передачу.

Короткоходная кулиса

Skrynshot_2014_02_28_13_46_18_500.jpg

Пример инсталяции взят с американского сайта. А информация со старого форума. Решил вынести сразу в отдельну тему.

Еще к кулисе 3 варианта замены нашей стандартной шляпки . 437112H1009P, 437112H200S4, 437112H200XM

Skrynshot_2014_02_26_00_19_12.jpg

437112H1009P

_12.jpg

_12_.jpg

_12.jpg

437112H200XM

_12.jpg

_12_1.jpg

_12_2.jpg

437112H200S4

HyundaiMotors_OEM_i30_ManualGearKnob_500

Редактировалось: Kuzovinscky, 28 Февраль 2014, 23:57.

Умеет ездить на АКПП

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Полная инструкция PDF для самостоятельной установки кулисы.

Язык английский, но все с картинками.

Skrynshot_2014_03_02_21_17_39_500.jpg

набалдашник один в один как на элантре.

Какие впечатления от девайса?

Да, тоже интересно какие впечатления.

Умеет ездить на АКПП

набалдашник один в один как на элантре.

Какие впечатления от девайса?

только заказал. 11числа должна приехать. Установлю, дам знать. А набалдашник именно с Элантры.

Умеет ездить на АКПП

завтра забираю кулису. Буду инсталить. Фотоотчет скину.

Умеет ездить на АКПП

Забрал кулису. Шляпа еще в пути.

2014_03_12_12_47_03_500.jpg

Инструкцию потом обновлю. Будет с переводом . Ну и фотоотчет само собой. Ушел инсталить!

Редактировалось: Kuzovinscky, 12 Март 2014, 16:07.

Умеет ездить на АКПП

Времени потрачено 2.5 часа. Делал не спеша, что бы ничего не сломать и не наплужить. Еще и шумку консоли сделал пока разобрана.

Инструкция на англ. я ее перевел и потом обновлю.

Отчет буду делать по инструкции с указанием последовательности. Много просто не фоткал, все в инструкции.

Итак процесс установки:

В процессе установки никаких сложностей не возникло.

Отщелкиваем 2 боковые накладки. Держуться они обе на двух клипсах. Отщелкнули, потянули на себя. Там сзади две направляющие салазки. (STEP 3).

2014_03_12_16_39_54_500.jpg

Берем трещетку с головкой на 10 и откручиваем 3 болта держащие консоль. Два по бокам у торпеды и один сзади. (фотка из инструкции) (STEP 2 и STEP 4).

1_500.jpg

Далее откручиваем шляпку кулисы, снимаем ее вместе с пружинкой.(STEP 1).

В инструкции панелька с прикуривателем снимается. Я же отодвинул консоль на 5 см и рукой спокойно отщелкнул все подходящие к ней провода (STEP 5)

2014_03_12_16_56_32_500.jpg

Отщелкиваем заглушку возле ручника. (STEP 6) Не фоткал в инструкции есть.

Снимаем консоль, (STEP 7) и приступаем к самому механизму.

2014_03_12_17_06_25_500.jpg

Следуем инструкции. Вытягиваем первый шплинт с помощью отвертки вверх. (STEP 8)Снимаеться легко.

2014_03_12_17_16_24_500.jpg

Затем второй. Разводим его в стороны и тянем в сторону кулисы.(STEP 9) Снимается тоже легко.

2_500.jpg

Откручиваем 4 болта (головка на 12) которыми прикручен механизм (STEP 10). Затем с помощью ответки отщелкиваем тросы переключения передач.( STEP 11).Тоже все легко выскочило.

Вид сзади на защелку.

2014_03_12_17_27_36_500.jpg

Сняли механизм (STEP 12) и приступили к разборке кулисы.

Вытянули направляющие крепления механизма к машине(STEP 13), затем отверткой поддели резинку и сняли. Все легко очень.

2014_03_12_18_25_17_500.jpg

Я сначала не понял зачем. Ведь они не убитые. А когда снял сам рычаг и сравнил его с новым, увидел что он в нижней части длинее и новые подставки приподымают механизм выше.

3_500.jpg

Продолжаем. Срезаем болгаркой стопорную шайбу (STEP 14)

2014_03_12_17_48_34_500.jpg

вынимаем вращающийся механизм (STEP 15),затем с помощью отвертки отщелкиваем верхнюю часть пластмасы (STEP 16) и снимаем ее (STEP 17).

Снимаем уплотнительную резинку(STEP 18) и вынимаем сам рычаг.(STEP 19).

Очень аккуратно плоскогубцами снимаем пластиковый шарик на конце кулисы (STEP 20)

Сравнил старый рычаг с новым. Получаеться он смещен вниз сантиметра на потола. А длинна их почти одинакова. За счет удленения нижней части, получаем более короткий ход верхней. И действительно, вторая втыкается так, что мне кажется я ее не довоткнул. Немного туже, но четче.

Некоторые секреты акцента. — Hyundai Accent, л., года на DRIVE2

Для ее последующего включения потребуется ввести код.

Запчасти Hyundai Accent

При нажатии на крышку подстаканник автоматически выдвигается. Для того чтобы убрать подстаканник, нажмите на его крышку до срабатывания фиксирующего устройства. Для того чтобы воспользоваться пепельницей, потяните на себя ее крышку. Для очистки пепельницы нажмите на фиксатор, расположенный в нижней части, и выньте. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части.

Кнопки на хендай акцент нагрева спирали в течение 10—20 с подвижная часть прикуривателя автоматически кнопки на хендай акцент щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования. Не удерживайте прикуриватель принудительно в нажатом положении. Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов электрокофеварка и пр.

Если кнопка прикуривателя кнопки на хендай акцент возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали. Ключ в замке может занимать следующие положения: LOCK фиксированное положение — ключ можно вставить или вынуть только в этом положении.

После извлечения ключа рулевое колесо блокируется противоугонным устройством; АСС фиксированное положение — можно включить дополнительные потребители например, аудиосистему ; ON фиксированное положение — зажигание включено, рулевое управление разблокировано, все потребители находятся под напряжением; START нефиксированное положение — включен стартер, рулевое управление разблокировано.

Для выбора наиболее оптимального положения рулевой колонки переведите рычаг 1. Установите рулевую колонку в требуемое положение и зафиксируйте ее, переведя рычаг в верхнее положение до упора.

Поворотом рычага на кнопки на хендай акцент отпирают замок капота, одновременно приподнимается передняя кромка капота… …и образуется щель для доступа к рукоятке 1 предохранительного крючка капота. Замки дверей можно заблокировать без использования ключа.

Для этого нажимаем клавишу блокировки замка на открытой двери и закрываем дверь. DЗапирая двери таким образом, будьте внимательны, D кнопки на хендай акцент оставьте ключ зажигания внутри автомобиля.

На внутренней стороне задних дверей около замка расположены рычаги дополнительной блокировки замков, которую можно применить при поездке с детьми или в других случаях, когда обычной блокировкой клавишами нельзя обеспечить достаточную защиту от нежелательного открывания дверей изнутри.

Подскажите новичку что за кнопка а/с под регулировкой обдува и т д

При этом дверь можно открыть только снаружи при разблокированной клавише замка. При отпирании ключом двери переднего пассажира разблокируется только замок этой двери.

Разблокирование других дверей в этом случае осуществляется их клавишами блокировки. Для этого… …приподнимаем рычаг привода замка крышки багажника, расположенный на полу с левой стороны от сиденья водителя. Крышку багажника также можно открыть ключом. Для этого… …вставив ключ в личинку замка крышки багажника, поворачиваем ключ кнопки на хендай акцент часовой стрелке… …и поднимаем крышку.

Для запирания замка крышки багажника нажимаем на крышку сверху. Отворачиваем пробку против часовой стрелки. Пробка от падения предохраняется специальным поводком, соединенным с кузовом. Заворачиваем пробку по часовой стрелке до характерных щелчков и закрываем крышку лючка.

КАПОТ Чтобы открыть капот… …в салоне автомобиля тянем на себя ручку привода замка капота, расположенную слева под панелью приборов рядом с обивкой боковины. В кнопки на хендай акцент между кромкой капота и облицовкой радиатора… …отводим рычаг предохранительного крюка к правому борту автомобиля для наглядности показано при открытом капоте.

Приподняв капот, выводим из держателя упор… …и вставляем его в специальное отверстие в усилителе капота. При закрытии капота вставляем упор в держатель и отпускаем капот с небольшой высоты мм от замка капотатак чтобы он упал под действием своего веса. Убедитесь, что капот надежно кнопки на хендай акцент. При вынимании ключа зажигания может сработать механизм запирающего противоугонного устройства, блокирующий вал рулевого управления. Чтобы заблокировать вал рулевого управления, необходимо повернуть рулевое колесо в сторону положения движения прямо до щелчка запорного элемента.

При этом на некоторые потребители энергии подается питание. Ключ из замка кнопки на хендай акцент вынимается. Во избежание потери автомобилем управляемости не выключайте двигатель и не вынимайте ключ из замка зажигания во время движения автомобиля. Насос включается автоматически при включении зажигания и создает необходимое давление в топливной магистрали.

Даже после длительной стоянки автомобиля дополнительная подкачка топлива не нужна. На автомобиле с механической коробкой передач перед пуском двигателя нажимаем педаль сцепления кнопки на хендай акцент упора, а рычаг переключения передач переводим в нейтральное положение.

Сразу после пуска двигателя отпускаем ключ. Выждав с, вновь делаем попытку, удерживая педаль сцепления нажатой.

кнопки на хендай акцент

Если в результате трех попыток пустить двигатель не удалось, — возможно, свечи залиты кнопки на хендай акцент. Если стрелка указателя пере шла в красный сектор шкалы, это означает, что двигатель перегрева ется. Загорается желтым светом при включении зажигания. После пуска двигателя во время 16 самотестирования системы управления двигателемпри отсутствии неисправностей гаснет в течение.

Если лампа продолжает кнопки на хендай акцент постоянно при работе двигателя, то это указывает на неисправность в системе управления двигателем. При устраненной неисправности лампа после пуска двигателя должна погаснуть; 14 — контрольная лампа резерва топлива в топливном баке. Загорается желтым светом, если в топливном баке осталось менее л топлива. Нельзя допускать полной до остановки двигателя выработки топлива, так как это ведет к ускоренному износу топливного насоса.

Загорает ся красным светом при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Загорается красным све том при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя. Лампа горит крас ным светом, когда не закрыта, ли бо закрыта неплотно какая-либо из дверей или крышка багажника. Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора. Кнопки на хендай акцент рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора.

Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне: Воздушный поток через дефлекторы поступает в верх нюю часть салона автомобиля. Воздушный поток поступает через дефлекторь в верхнюю часть салона автомоби ля и в зону расположения ног.

Воздушный поток через дефлекторы поступа ет в зону расположения ног, а так же к ветровому стеклу и стеклам дверей автомобиля. Воздушный поток че рез дефлекторы поступает только к ветровому стеклу и стеклам две рей автомобиля. Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.

Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор. Для кнопки на хендай акцент в салон наружного воздуха переводим рычаг управления рециркуляцией воздуха в крайнее левое положение.

Для включения режима рециркуляции воздуха переводим рычаг управления в крайнее правое положение. Режим рециркуляции воздуха прекращение поступления наружного воздуха в салон рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

Используйте режим рециркуляции при поднятых стеклах дверей. Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол. Воздух в салон может поступать через центральные или боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.

Направление потока воздуха из дефлектора может быть отрегулировано кнопки на хендай акцент горизонтальной кнопки на хендай акцент вертикальной плоскостях… …рычажком, обеспечивающим поворот направляющих дефлектора. Аналогично управляем направлением потоков воздуха через боковые дефлекторы.

кнопки на хендай акцент

Для предохранения заднего стекла от запотевания и обмерзания, включаем обогрев стекла, нажав соответствующую клавишу. Обогреватель будет автоматически отключен через 15 мин. После размораживания стекол кнопки на хендай акцент распределения потоков воздуха выбираем желаемое направление подачи воздуха в салон.

Для ускорения прогрева салона на стоящем автомобиле рекомендуется включить режим рециркуляции, а при движении — выключить. При этом в кнопке загорается зеленый индикатор.

Для выключения кондиционирования воздуха нажмите эту кнопку еще. Если это произойдет, доставьте Ваш автомобиль к дилеру Toyota для технического обслуживания. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По кнопки на хендай акцент срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Читайте также: