Фольксваген туарег или террамонт что лучше

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Больше, но дешевле «Туарега»: такого кроссовера Volkswagen еще не было

Сразу назовем вещи своими именами. Atlas — имя только для Америки, поскольку местным сложно выговаривать фирменное Teramont. Не забыли? Все внедорожники Volkswagen начинаются на «Т». Так будет и в России.

Теперь разберемся с форматом. Ошибаетесь, это не распухший Renault Duster или пассажирская версия пикапа Amarok. Atlas — своего рода автомобильная крошка-картошка, самый крупный всход на унифицированной грядке модульной «тележки» MQB. Да-да, этот гигантский пятиметровый чемодан технически близок к Volkswagen Golf, Skoda Octavia, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq. (нужное подчеркнуть). Причем по размерам он превзошел даже уважаемый у нас Touareg. Но при этом оказался дешевле. В чем подвох?

Салон: смотря с чем сравнивать

Элитный пиджак — это не только правильный бренд. Крой и материалы порой говорят об одежде больше этикетки. Так вот двери у «Атласа» захлопываются легко, даже слишком, без присущей премиуму солидной тяжести. Верхняя накладка передней панели — мягче плюшевого мишки, однако прострочка по типу народного Kia Sportage, то есть фальшивая. Кожей обтянуты только кресла, а на торпедо — исключительно пластик. Причем он словно в попсовом хите: чем ниже любовь, тем тверже поцелуи — ногами о детали интерьера лучше не прикладываться, будет больно. Даже деревянные вставки на поверку оказываются грубоватой имитацией, к тому же похрустывающей от прикосновений. Уж лучше панели под металл взять, не столь по-цыгански выглядят.

В общем, вы поняли — туареговского внимания к деталям «Атласу» не хватает. Но в Америке такие модели берут не ради статуса, а чтобы семью по лавкам рассадить, зацепить дом на колесах и рвануть в парк. Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot — вот с кем тут будут сравнивать «немца». А на фоне этих соперников строгий интерьер «Атласа» с сенсорным экраном и виртуальной приборной доской смотрится, пожалуй, выигрышно.

Вместимость: два «капитана» или семь матросов

Как же тут просторно! Даже третий ряд умудрились сделать функциональным: над головой запас есть, ниши для ступней предусмотрели. Только сидишь с поджатыми ногами и в коленях сильно жмет, но эта проблема решается смещением вперед среднего дивана. Он двигается по частям и в огромном диапазоне — 20 см. Поэтому при должной сноровке каждое из пяти задних мест превращается в уголок социопата — личное пространство чужой локоть не нарушит. И привычки тоже: климат сзади свой, USB-порты и подстаканники есть.

Atlas бывает и шестиместным — на второй ряд можно заказать пару раздельных «капитанских» кресел. И тогда на «галерку» будешь не протискиваться, а проходить — по центральному коридору с ровным полом. Любопытно, что количество мест почти не влияет на грузовые способности «Фольксвагена». Позади третьего ряда остается порядка 300 литров — как в хэтчбеке гольф-класса. Надо больше? Каждое из сидений складывается, образуя ровную площадку — вжух, и едешь на фургоне. Правда, трансформировать надо руками — сервоприводов нет, экономия.

Выбираем кроссовер Volkswagen: Touareg или Teramont?


Обратите внимание

Выбираем кроссовер Volkswagen: Touareg или Teramont?

Несмотря на внешнее сходство, эти кроссоверы имеют ряд принципиальных отличий. И если выбор падает на автомобиль марки Volkswagen, стоит присмотреться к каждому из них повнимательней.

Количество мест

Первое, и ключевое, отличие Teramont – это наличие дополнительного ряда сидений. С ними кроссовер может перевозить до шести взрослых пассажиров, причем разные варианты трансформации салона позволяют создавать комфортное пространство для каждой ситуации. В частности, при перевозе пяти пассажиров, автомобиль может превращаться в миниатюрный микроавтобус, с достаточно широким проходом между двумя рядами сидений.

Примечательно, что при наличии семи полноценных мест, Терамонт не теряет в объеме багажного отделения. При полностью разобранных сиденьях багажник сокращается до 330 литров, но при их смещении заметно увеличивается в размере.

Габариты

Поскольку в Teramont устанавливаются сиденья третьего ряда, его длина несколько превышает длину Touareg: она составляет 50,36 см против 50,08 см. По ширине картина получается иной: 19,89 см против 21,93 см. Высотой Teramont снова превосходит своего «старшего брата»: 17,69 см против 17,17 см. Но вот по высоте дорожного просвета уступает первенство: его клиренс составляет 203 мм, тогда как клиренс Touareg равняется 215 мм.

Тип двигателя

Volkswagen Touareg сегодня оснащается как бензиновым, так и дизельным двигателем, тогда как у его «младшего брата» дизельные моторы в оснащении не предусмотрены. Зато здесь предусмотрена установка турбированного двигателя R4TSI мощностью 220 л.с. и скоростью разгона до 100 км/ч в пределах 8.6 секунды. Это интересная альтернатива традиционным «атмосферникам», прозиводительность которых напрямую зависит от объема.

Выбор комплектаций

VW Teramont выпускается в четырех комплектациях: Origin, Respect, Status и Exclusive. У Touareg сравнительно бюджетная комплектация Origin в линейке отсутствует. Это означает, что во всех вариантах его салон обивается кожей, сиденья оснащаются электроприводом, багажник отделяется шторкой, и различные мелочи повышают комфортабельность поездок в целом.

Кроме того, в Touareg имеется комплектация R-Line (как с дизельным, так и с бензиновым двигателем), в экстерьере которой присутствуют уникальные черты. В частности, на эту версию устанавливается эксклюзивная хромированная радиаторная решетка, а бамперы окрашиваются в фирменном стиле.

Цена вопроса

В относительно бюджетной версии Origin стоимость VW Teramont составляет порядка 3,009 млн рублей. Примечательно, что для этой комплектации предусматривается только турбированный мотор.

Если же сравнивать одинаковые комплектации с бензиновым двигателем, разница в цене между кроссоверами становится не столь значительной. Так, в версии Respect Teramont и Touareg будут стоить 3,439 и 3,609 миллионов соответственно, а в роскошной версии Exclusive их стоимость вырастет до 4,059 и 4,369 миллионов.

Учитывая, что официальные дилеры концерна регулярно проводят акции и разрабатывают специальные предложения, повышающие доступность автомобилей VW, не исключено, что одно из предложений сделает покупку более дорогого авто выгодней, чем покупка относительно скромной версии.

"Бегемот" наступает на пятки Туарегу - Volkswagen Teramont

Впервые увидев гиганта от Volkswagen, можно подумать, что перед вами находится новый флагман марки. Но на самом деле Volkswagen Teramont располагается между Тигуаном и Туарегом, создан он на одноименной платформе с VW Golf и VW Tiguan - MQB.

За счет модульной платформы удается достаточно быстро проектировать новые модели и выводить их на рынок. В данном случае пришлось значительно ее растянуть: колесная база составляет - 2979 мм ., а сам автомобиль выходит за 5 метров.

Поскольку модель проектировалась в первую очередь для рынка Америки, а мы знаем как американцы любят огромные вместительные SUV и их даже не смутило бы отсутствие полного привода, главное размер и наличие 7-и мест.

Для наших людей габариты и вместимость тоже важны, но вот ширина составляет - 1989 мм. , а когда до соседней машины остается 5 сантиметров водитель автоматически напрягается, да и при движении по трассе такая ширина заставляет прижиматься больше в сторону обочины.

Внешний вид

Один из самых популярных немецких кроссоверов - это VW Tiguan. Цена, качество, отличный внешний вид - все про него.

"И почему бы нам не сделать большой Tiguan?" - подумали инженеры VW. И в правду зачем придумывать что-то новое, когда есть хорошее старое.

Модульная платформа, экстерьер Tiguan, вместительный салон и багажник, полный привод, надежные моторы и торпедо от Кодиака - гарантия успеха.

VR6 и классический автомат на 450 Нм

Из минусов можно выделить:

  • Постоянные резкие ускорения приведут к износу фрикционов;
  • Смена масла не повредит, старое масло может сказаться на функционировании соленоидов;
  • Подтекания масла через сальник левой полуоси или манжету насоса.

С моторами тоже все в порядке, даже самый малокубатурный, надутый двигатель не вызывает опасений.

2.0 л. TSI (CXDA) серии EA888 претерпел несколько генераций и уже не страдает масложором, залеганием колец и как следствие прогаром поршней, вдобавок для российского рынка и в целом для Терамонта его дефорсировали.

VW Golf GTI подарил Teramont не только платформу, но и двигатель, именно этот турбомотор является ответственным за ускорение легкого GTI и двухтонного Teramont.

А поскольку автоматическая коробка (AQ450) в кроссовере выдерживает 450 Нм момента, то владельцы Teramont могут увеличить мощность до 300 л.с. и 450 Нм . Единственный момент, заставляющий задуматься о целесообразности прошивки - это гарантия.

Вторым вариантом покупки является автомобиль с мотором V6 3.6 л. создан для тех покупателей, которые любят мощность, объем и не могут представить турбомотор на два литра в 5-метровом кроссовере.

V6 представлен в двух исполнениях: изначально Teramont подавался с версией на 280 л.с.(CDVC) , но высокая ставка транспортного налога в России заставила внести изменения, теперь появилась дефорсированная версия мотора (CDVD) на 249 л.с. , но с прежним крутящим моментом на 360 Нм.

Снижение мощности осуществляется программно т.е. (купив версию на 249 л.с. можно установить прошивку, повысив мощность до 280 л.с.)

Полный привод и оснащение

Жесткое бездорожье не для Teramont, он не позиционирует себя как Mitsubishi L200 или Toyota Prado, конкурентами для него являются: Infiniti QX60, Mazda CX-9, Toyota Highlander, Hyundai Palisade и главный визави - Skoda Kodiaq.

Поэтому полный привод реализован в виде многодисковой муфты, которая подключает заднюю ось в момент пробуксовки передней.

Оснащение таких машин не является чем-то новым и зависит от комплектации: активный круиз-контроль, контроль слепых зон и полосы, автопарковка, круговой обзор, подсветка интерьера, бесключевой доступ.

Вердикт

Volkswagen Teramont составит сильную конкуренцию в классе, на его стороне играю: надежные моторы и коробка, просторный салон на 7 полноценных мест, внешний вид и интерьер (присутствует мягкий пластик).

Ценой Volkswagen Teramont тоже не огорчается, в базовой комплектации будет стоить 2 950 000 рублей , в максимальной 3 840 000 рублей , тот же Toyota Highlander начинается от 3 500 000 руб .

Volkswagen Teramont получился отличным семейным автомобилем для путешествий, он вполне может отобрать часть покупателей у более дорого Volkswagen Touareg, другое дело, что продажи не будут такими высоким - в стране кризис.

Подписываемся на канал и не забываем про лайк

Сравнение Volkswagen Touareg и Volkswagen Teramont

Немецкий автоконцерн не перестаёт удивлять: эксперименты с кроссоверами, похоже, на финальную стадию ещё не вышли, и огромный семейный кроссовер Teramont – яркое тому подтверждение. Теперь именно он борется с Touareg за право называться флагманским SUV. Обладая длинной больше 5 метров, автомобиль стоит меньше оппонента. Давайте разберёмся, в чём тут фишка?

Volkswagen Touareg и Volkswagen Teramont

Технические особенности моделей

Touareg, выпускаемый с 2002 года, уже успел дорасти до третьего поколения, в то время как Teramont – новинка, появившаяся на рынке в 2016 году, а в России – двумя годами позже.

TouaregTeramont
Страна сборкиФРГ, СловакияСША
Объём мотора, л.2,0001,984
Мощность, л. с.249220
Max кр. момент, Нм при об/минуту370/4500350/4400
Тип трансмиссииАТ 8АКПП 8
Объём бака с горючим, л.7570
Длина, см.488504
Высота, см.170177
Колёсная база, см.290298
Клиренс, см.20,020,3
Масса в снаряжённом состоянии, т.2,0482,06
Объём багажника, л.810583
Типоразмер покрышек235/65R18245/60R18

Экстерьер

Третье поколение Touareg выглядит одновременно строго и симпатично, брутально и вполне современно, причём во всех ракурсах. Спереди паркетник выглядит солидно и даже несколько надменно. Этому способствует сложносочиненная головная оптика, полностью светодиодная, а также массивная хромированная радиаторная решётка с таким же огромным бампером. Корма смотрится более элегантно и даже немного утончённо благодаря раздутому бамперу и утончённой форме фонарей.

В профильной проекции претензий к силуэту Touareg тоже быть не может: здесь всё выглядит пропорционально и органично, от рельефных колёсных арок до плавно опускающейся линии крыши.

Volkswagen Touareg в сером цвете

Volkswagen Touareg в сером цвете

Внешность Teramont несколько противоречива. Спереди это типичный кроссовер, соответствующий новым фирменным стандартам с массивными поперечинами бампера, воздухозаборника и решётки радиатора, отдалённо напоминающий укрупнённый Duster. Сзади благодаря гранёной форме фонарей паркетник похож на Grand Cherokee последней генерации, а вид в профиль вообще больше напоминает классический универсал, нежели SUV.

Если сравнить внешность Volkswagen Teramont и Touareg, то с точки зрения приверженцев классических пропорций предпочтение следует отдать второму. Но любители новизны, вероятнее всего, остановятся на первом варианте.

Салон и багажник

Салон Touareg смотрится красиво, современно и даже престижно – сказывается попытка сделать среднеразмерный кроссовер, претендующий на более высокий ранг. Два огромных дисплея, на центральной панели и «приборке», образуют единое информационное пространство в духе времени. Но это в топовых модификациях, в начальных всё выглядит более буднично и привычно. Но в любом случае со стороны эргономики претензий к конструкторам быть не может. Да и качество используемых материалов на высоте, соответствуя премиальному уровню.

810-литровый грузовой отсек – гордость модели: где вы ещё найдёте кроссовер с такими возможностями для загрузки поклажи?

Салон Volkswagen Teramont

Салон Volkswagen Teramont

Teramont по сравнению с Touaregом имеет салон, вызывающий противоречивые чувства. С одной стороны, он очень просторный, даже если принять во внимание семиместную компоновку – даже на третьем ряду взрослый пассажир среднего телосложения не будет чувствовать себя стеснённым.

С другой стороны, немцы явно решили сэкономить на отделочных материалах. По сравнению с оппонентом они выглядят намного дешевле. 580 литров багажного отсека для семиместного автомобиля – куда уж лучше, а если использовать все его возможности, то получится настоящий фургон с возможностью загрузить 2700 литров поклажи. Кстати, можно выбрать вариант с двумя креслами во втором ряду с проходом к третьему, совсем как у микроавтобуса.

Двигатели и трансмиссии

Гамма моторов Volkswagen Touareg включает три мотора:

  • базовый 2,0-литровый 249-сильный с турбонаддувом;
  • 3,0-литровый турбодизель той же мощности;
  • 3,0-литровый 340-сильный бензиновый мотор с турбонагнетателем.

Трансмиссия здесь безальтернативная – восьмидиапазонный автомат. В качестве полного привода используется механизм, основанный на многодисковой муфте.

Такое же количество силовых агрегатов у Teramont:

  • базовым считается 2,0-литровый 220-сильный мотор с турбонаддувом;
  • промежуточный вариант – 3,6-литровый 249-сильный атмосферный двигатель;
  • топовый агрегат – 3,6-литровый, форсированный до 280 лошадиных сил.

Все моторы сочетаются с новейшим восьмидиапазонным автоматом Aisin. Полный привод здесь также основан на интеллектуальной многодисковой муфте, распределяющей крутящий момент в зависимости от дорожных условий.

Мотор Volkswagen Touareg

Мотор Volkswagen Touareg

Сравнение Teramont и Touareg по двигателям – в пользу кроссовера третьего поколения, ведь по массе оба автомобиля практически одинаковы.

Динамика, расход топлива

Мощность – это опосредованный показатель, а как обстоят дела в соревновании Volkswagen Touareg vs Teramont по скоростным показателям и экономичности?

249-силоьный дизель Touareg имеет «максималку» 238 км/час и тратит на преодоление 100 км. пути в комбинированном режиме 7,1 литров солярки. У 340-сильного мотора показатели следующие: 245 км/час и 9,1 литров.

А чем ответит Teramont?

220-сильный мотор тратит на разгон до сотни 8,6 секунд, его максимальная скорость – 190 км/час, а средний расход бензина – 9,4 литров. У топового 280-сильного двигателя показатели следующие: 8,9/190/10,6.

Как мы видим, и тут сравнение явно не в пользу новинки.

Управляемость и проходимость

На асфальте Volkswagen Touareg демонстрирует отличные показатели, как по управляемости, так и по комфорту передвижения по неровностям дорожного полотна. Этому способствуют активные стабилизаторы, включающие в свой механизм электромеханические актуаторы, а также шасси с возможностью автоматического подруливания задними колесами. На небольших скоростях они поворачиваются в обратную сторону передним, уменьшая диаметр поворота, а на высокой скорости – в том же направлении, способствуя стабильному прохождению скоростных поворотов.

Внедорожный потенциал Touareg тоже неплох: 25 градусов углов съезда/въезда позволяют преодолевать броды глубиной до 49 см., а при использовании опциональной пневмоподвески этот показатель может вырасти до 57 см.

Салон Volkswagen Touareg

Салон Volkswagen Touareg

Если сравнить Teramont с оппонентом по уровню комфорта и управляемости, то среднестатистический водитель особой разницы не заметит. Несмотря на большие размеры, новый кроссовер характеризуется высокой плавностью хода, неплохой и предсказуемой реакцией на манипуляции с рулём. Плотная подвеска практически не допускает тряски на крупных выбоинах, но хуже справляется с мелкими неровностями типа гребёнки, которые передаются на руль. Амплитуда кренов во всех направлениях минимальна, внедорожные способности чуть похуже именно из-за размеров паркетника и сугубо городской геометрии свесов.

Системы безопасности, ассистенты

Touareg даже в базовой комплектации оснащён весьма неплохо (4 подушки, которые дополняются шторками по мере роста стоимости), перечень систем активной безопасности выглядит внушительно: ABS/ESP/EBC/RDK/HBA/DLA, Lane Assist, ассистент комфортной парковки.

В топовом варианте Террамонт ничем не уступает: тот же набор подушек и шторок, плюс набор ABS/ESP/EDL/ASR/ ICRS, Front Assist и система контроля тягового момента силового агрегата с возможностью его регулировки.

Что лучше? Мы считаем, что здесь достигнут примерный паритет.

Стоимость обслуживания

Для Tiguan с двухлитровым 180-сильным мотором расходы в первый год эксплуатации составят 211 000 рублей (ОСАГО – 10 982, КАСКО – 137 500, топливо – 54 000). За пятилетие владелец потратит примерно 895 тысяч, или 11,95 руб/км.

Мотор Volkswagen Teramont

Мотор Volkswagen Teramont

У Teramont с 3,6-литровым 249-сильным мотором показатели следующие:

Первый год – 103 075 рублей (топливо – 71 550, ОСАГО – 10 982, транспортный налог – 20 543). Пятилетняя эксплуатация обойдётся владельцу в 511 тысяч рублей, стоимость одного километра (их расчёта 15 000 км/год) составит 6,82 рубля.

Комплектации и цены

Топовая R-Line, оснащённая 3,0-литровым дизельным 249-сильным турбомотором, продаётся по цене 4,809 миллионов рублей, с бензиновым 340-сильным двигателем – 5,059 миллионов. К перечисленным выше опциям добавится подогрев всех сидений и лобового стекла, система автоматической парковки, полностью виртуальная приборная панель, пневматическая подвеска, 15-дюймовый монитор, 19-дюймовые диски, электропривод руля и двери багажника.

Volkswagen Teramont в серебристом цвете

Volkswagen Teramont в серебристом цвете

Топовая модификация Exclusive в зависимости от мотора стоит в пределах 3,84-4,0 миллионов рублей. К перечисленным выше опциям можно добавить панорамную крышу с люком, кожаный салон, электроподогрев ветрового стекла, трёхзонный климат-контроль, адаптивный круиз, парковочный автопилот и множество других «вкусностей».

Что лучше: Teramont или Touareg

Основное достоинство Volkswagen Teramont – это его размеры. В качестве семейного автомобиля он на сегодня является идеальным кандидатом. По управляемости и проходимости он только чуть-чуть уступает оппоненту, так что для дальних поездок лучшего варианта не найти.

Touareg – это проверенная лошадка, которая на протяжении многих лет была флагманским среднеразмерным кроссовером немецкого автоконцерна. Впрочем, таковым он и остаётся, поскольку почти по всем компонентам, кроме габаритов, он превосходит соперника. Особенно явным выглядит лидерство по набору и характеристикам двигателей.

Недостатки, как продолжение достоинств Фольксваген Терамонт

По диалектике Гегеля, в той части учения, где речь идет о единении и борьбе противоположностей и на самом деле выходит, что всякие недостатки и проблемы не могут быть выявлены и определены, не зная настоящих достоинств, в нашем случае такого авто, как Фольксваген Терамонт.

Рассматриваемая в этом обзоре машина, прежде всего, габаритная, а чем больше авто, тем сложнее она поддается управлению. Однако большая по габаритам, а значит и тяжелая или массивная техника, опять же, если судить теперь уже не по диалектике Гегеля, а по законам физики и механики, является условно безопасной применительно для легкового транспорта.

Масса Volkswagen Teramont, джип/suv 5 дв., в зависимости от комплектаций при габаритах (в мм) 5036/1989/1769

Последние материалы

Диски и шины Volkswagen Teramont: возможные варианты

Что говорят владельцы о Volkswagen Teramont

Наши товарищи, предпочитающие все кошерное, имеющие, скажем так, тугие кошельки, берут джипы с американскими (по характеристикам, а не по месту производства) 3.6 литровыми движками на 280 лошадей за 3.6 млн., как раз по 1 млн. наших денег за 1 литр объема силовой установки. При этом и более бюджетные 2.0 литровые джипы довольно неплохо упакованы, обладая:

  • доступом без ключа;
  • обогревом стекла;
  • датчиками, как дождя, так и света;
  • электроприводом пятой двери;
  • парктрониками чуть ли не сверху;
  • задними камерами;
  • мультимедиа с наличием AppConnect и с другими, как с действительно нужными помощниками, так и с бесполезными, по мнению нашего брата, фишками.

Из особо чтимых достоинств джипа наши гаражные авторитеты отмечают, что эта модель не подвержена влиянию, скажем так, бесполой и не всегда качественной роботизации трансмиссий, а тут стоят вполне себе надежные автоматы и причем на целых восемь режимов.

Минусы, недостатки и поломки Фольксваген Терамонт

Что касается поломок Террамонт, то, во-первых, их покуда немного выявлено из-за, скажем так, малого временного периода массовой эксплуатации этого джипа и, во-вторых, из-за того, что опять же многие, скрывают наличие поломок, дабы не стать объектами насмешек, что, мол, попали под развод за три с лишним миллиона.

Тест Фольксваген Террамонт (Teramont): не просто большой

Тест Фольксваген Террамонт (Teramont): не просто большой

На тест Фольксваген Террамонт (Teramont) выехал c двухлитровым мотором, но в максимальной комплектации Exclusive, с цифровой приборной панелью. Он не боится подпортить статистику продаж нового Touareg, решившись выйти на наш рынок.

Тест Фольксваген Террамонт внизу, технические характеристики в конце статьи.

Проголосуйте, пожалуйста, прочитав тест Фольксваген Террамонт, двигайте курсор Индекса МПС по шкале, которую мы предлагаем в начале и в конце статьи.

Volkswagen Teramont — народный автомобиль по-американски

Сегмент полноразмерных семейных внедорожников в России на подъёме — возобновились продажи Mazda CX-9, в конце года Chevrolet предложит покупателям Traverse II поколения, а Volkswagen не побоялся подпортить статистику продаж нового Touareg, решившись вывести на российский рынок Teramont.

Самый большой автомобиль марки Teramont, однако, дешевле нового Touareg и этот факт только добавит новичку популярности. О кроссовере, который скроен по необычным лекалам, наш тест Фольксваген Террамонт (Teramont) — в материале Automps.ru.


Несмотря на консервативный подход к дизайну, Teramont не выглядит масштабированной копией Tiguan или Touareg — образ нового внедорожника самобытен в деталях, но в целом вписывается в стилистику линейки Volkswagen.

Большой, вместительный, полноприводный, но при этом доступный по цене, функциональный автомобиль — оказалось, что подобные критерии успеха модели в США можно применить и на других рынках. Отступив от европейской моды строить рекламную кампанию на технологических новшествах, Volkswagen сделал упор на практичность и не прогадал: Teramont (на рынке США — Atlas) публика приняла весьма благосклонно, а счёт проданных за год с небольшим машин уже идёт на сотни тысяч.


Светодиодная оптика Teramont с рисунком поворотников, перекликающимся с эмблемой Вольфсбурга — родины Volkswagen.


С такого ракурса Teramont легко перепутать с универсалом Passat — стилистика фонарей схожа.

Что касается силовых агрегатов, то в России Teramont может быть оснащён либо шестицилиндровым бензиновым атмосферным 280-сильным мотором почти забытой архитектуры VR6 с малым углом развала (10,6 градуса), объёмом 3,6 литра, либо двухлитровым двигателем 2.0 TSI, который развивает 220 сил.

Наш тест Фольксваген Террамонт (Teramont) проходил c двухлитровым мотором, но в максимальной комплектации Exclusive, с цифровой приборной панелью большего размера, ассистентами слепых зон и контроля рядности, парковочным автопилотом, панорамной крышей, адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора.


Дорожный просвет Teramont — 203 мм, но внедорожный потенциал новинки ограничивают длинная база, большие свесы и отсутствие блокировок — вся надежда только на электронных помощников.

Создавая Teramont, дизайнеры Volkswagen подошли к задаче максимально консервативно — оно и понятно, за внешность практичный семейный внедорожник вряд ли купят, а вот отпугнуть потенциального клиента нетривиальными решениями можно.

Эксперименты остались в других сегментах: Teramont предстал в меру брутальным, сдержанным, а светодиодная оптика в рубленом стиле освежает образ. При этом пятиметровая машина не выглядит излишне тяжеловесно — пропорции гармоничны, монструозного внешнего вида, как у американских джипов, нет.

Интерьер


К эргономике водительского места нареканий нет — всё по-немецки удобно и функционально. Но тех, кто ожидает налёта роскоши, ждёт разочарование: несмотря на внушительную цену, Teramont не позиционируется, как премиальный автомобиль, отсюда и непритязательное оформление интерьера.

В салоне Teramont — классический Volkswagen: грамотная эргономика, отличное качество сборки и по-немецки продуманные детали. И дело не только в разнообразных полках, нишах, подстаканниках, разъёмах для зарядки устройств — было бы странно видеть в семейном автомобиле из Вольфсбурга что-то иное — в Volkswagen смогли сделать интерьер Teramont добротным, но в мелочах уступающим Touareg. И если такое чувство есть ещё до того, как на российском рынке дебютировал новый Touareg, значит маркетологи всё рассчитали верно, и прямой конкуренции между внедорожниками Volkswagen не будет.


Аналоговая панель приборов уступает место электронной только в максимальных комплектациях

Какое бы место в Teramont вы не выбрали, вас удивит, насколько просторным спроектирован автомобиль. Если к запасу регулировок и комфортному расположению человека любого роста/комплекции на передних сидениях мы привыкли, то аналогичные условия на задних сидениях обычно прерогатива люксовых седанов или минивэнов. Teramont по количеству пространства для пассажиров сопоставим с лучшими из них.


Попасть на “галерку” не составит труда — проход широкий, а если места будет не хватать, можно отодвинуть средний ряд кресел вперёд на 20 сантиметров.

Задний диван с двадцатисантиметровым диапазоном регулировки позволит сидеть нога на ногу, а за доплату можно заказать шестиместную конфигурацию, в которой на среднем ряду будут установлены два отдельных кресла, похожие на те, которыми комплектуют Multivan.


На втором ряду весьма просторно, даже если водительское кресло настроено под очень высокого человека. В качестве приятного бонуса к уюту — шторки на боковых стёклах, ещё недавно атрибут премиальных машин.

Teramont может похвастать семиместным салоном уже в базовом исполнении, причём места на третьем ряду полноценные, а не детские: два человека ростом не выше 180 сантиметров не почувствуют никаких неудобств ни над головой, ни для ног (свободное пространство между креслом второго ряда и креслом третьего составляет 86 сантиметров). Доступ на “галерку” свободный, сидение среднего ряда складывается и раскладывается легко, и фиксируется приятным щелчком. Трансформация салона вообще сильная черта Volkswagen: все механизмы работают как часы и для изменения конфигурации требуется минимум усилий.

Интересная деталь — ряды сидений установлены амфитеатром: второй ряд на 6,3 сантиметра выше передних кресел, третий — на 3,6 сантиметра выше второго. Мелочь, зато при складывании багажника получается идеально ровная поверхность пола с общим полезным объёмом до 3 кубометров! Впрочем, чтобы загрузить небольшую поклажу, пассажиров третьего ряда тревожить не придётся: в семиместной конфигурации салона в багажнике 330 литров полезного объёма.


Под полом багажника комплект инструментов и докатка, зато проём правильной формы, выступающих элементов минимум, а объём багажника даже в 7-местном исполнении — 330 литров.


При складывании сидений получается идеально ровная поверхность пола с общим полезным объёмом до 2,741 м3 — именно столько заявлено производителем, если грузить под потолок, используя все ниши. А если проводить замеры без фанатизма, как в предыдущих конфигурациях, можно намерить 1421 литр.

Ложка дёгтя ждёт тех, кто решит требовать от Teramont премиальности и статусности — несмотря на цену в районе 3,6 миллиона рублей в максимальном оснащении, салон внедорожника прост, регулировки задних сидений исключительно механические, да и материалы отделки нарочито функциональные, без претензии на люкс. В этом же ключе спроектирована и подвеска — пневматической нет ни за какие деньги, однако шасси отлично сбалансировано и обеспечивает достойную плавность хода.


Хотя облик Teramont кажется весьма угловатым, коэффициент аэродинамического сопротивления Сх = 0,34, что очень достойно

В движении

Получив позитивные эмоции от вместимости багажного отделения и простора пассажирских мест, садясь за руль ожидаешь от Teramont повадок микроавтобуса. Но на ходу осваиваешься быстро: большие зеркала с индикаторами мёртвых зон, лёгкие органы управления, при парковке здорово помогают камеры кругового обзора — Teramont ощущается легковым автомобилем, а исполинские габариты не становятся обузой в городе.

На шоссе в полной мере раскрывается немецкое шасси: генотип платформы MQB настолько хорош, что даже утяжелённый до 2 тонн автомобиль не страдает избыточными кренами и замедленными реакциями на руление. Немаловажно, что даже при активной езде пассажиров третьего ряда не укачивает, а плавная работа “автомата” не вытрясает душу даже при разгоне “в пол”.


Teramont не для езды по буеракам.

Если к управляемости Teramont претензий нет, то плавность хода явно не эталонная для сегмента: сказывается и пассивное шасси, и жестковатые настройки подвески. Мелкие неровности автомобиль преодолевает весьма уверенно и собранно, но на плохой дороге с серьёзными ямами о комфорте придётся забыть — Teramont не для езды по буеракам.

К сильным сторонам немца, как показал тест Фольксваген Террамонт (Teramont), нельзя отнести и акустический комфорт: при езде на хорошей дороге слышен шелест шин и тембр работы двигателя, а на плохой внедорожник настойчиво информирует обитателей салона об экономии на шумоизоляции колёсных арок.


Несмотря на сборку Teramont для российского рынка на заводе в США, в Volkswagen смогли предложить на новинку весьма конкурентоспособный прайс.

Тест Фольксваген Террамонт (Teramont): технические характеристики

Volkswagen Teramont - рубаха-парень

Придумать имя новому автомобилю — отдельная наука. В стремлении угодить всем маркетологи погружаются в такие дебри, что порою сами не в состоянии объяснить ход своих мыслей. Большой кроссовер Volkswagen дебютировал под конец осени 2016 года под красивым именем Atlas, которое вряд ли хоть у кого-нибудь вызывает негативные ассоциации. Однако его почему-то оставили только для рынка США, а на Ближнем Востоке, в Китае и России внедорожник решили продавать как Volkswagen Teramont. К нам будут поставлять машины, произведенные в Америке — в городе Чаттануга.

В фольксвагеновском модельном ряду Atlas стоит особняком. Гигант! На 235 мм длиннее, на 49 мм шире, на 69 мм выше Туарега и на 86 мм превосходит его по длине колесной базы. Даже после того, как будущей ­осенью Touareg сменит поколение и чуть подрастет, по габаритам он всё равно­ не переплюнет Atlas.

Atlas/Teramont един во многих лицах. В США его предлагают с двухлитровым турбомотором мощностью 238 л.с. или атмо­сферником 3.6 VR6, который выдает 280 л.с. Оба — в сочетании с вышеупомянутым автоматом. Полный привод — опция, причем доступная только для шестицилиндровой машины.

Для китайского рынка мотор 2.0 TSI дефорсировали: 186 или 220 л.с. Кроме того, в Китае будет турбированная «шестерка» объемом 2,5 литра (299 л.с.). Коробка — исключительно семиступенчатый «мокрый» преселектив DSG.

Спецификации для России разрабатывали на базе американских. К нам повезут кроссоверы с двигателями 2.0 TSI и VR6. Фольксвагеновцы говорят, что отдачу первого уменьшат до 220 л.с. Можно предположить, что мощность «шестерки» подрежут до налоговыгодных 249 сил.

Будет ли дизель? Вопрос открытый. Идея, мол, обсуждается. Я бы не надеялся. В Штатах дизельному Фольксвагену дадут от ворот поворот, в Китае такие машины вообще не понимают, а сбыт в России не настолько велик, чтобы специально для нас городить дизельный вариант.

Любитель паркета

Для первого тест-драйва американцы приготовили исключительно шестицилиндровые автомобили. В обычных условиях такой Atlas остается переднеприводным в угоду экономии топлива, а если электроника почует пробуксовку (точнее, ее приближение, поскольку система работает на опережение), межосевая муфта Haldex пятого поколения подключит задние колеса, на которые может передаваться до 50% тяги.

В общем, вся надежда — на быстродействующий Haldex. Но я тщетно пытался найти местечко, где можно оценить машину вне асфальта. Весь день вдоль моего маршрута тянулись ограды нескончаемых ранчо. В Техасе с применением оружия при защите частной собственности не церемонятся, так что соваться даже в открытые ворота я не решился.

Гражданин США

Первые несколько километров под колесами был гладкий бетон, и я успел похвалить Atlas за шумоизоляцию. Но затем пошел очень шершавый асфальт — и мнение сменилось противоположным. Гул шин заметен уже на 100 км/ч, а к ста двадцати становится навязчивым. Задним пассажирам еще хуже, поскольку шум охотно пробивается через задние колесные арки. Но вот я вновь выскочил на бетонку — и тишина, словно в электрокаре. Не слышно ни двигателя, ни ветра. Для американского рынка «и так сойдет», но перед запуском российских продаж надо бы поколдовать над шумоизоляцией. Думаю, частично решить проблему можно заменой шин менее говорливыми.

Двести восемьдесят «лошадей» тянут двухтонный автомобиль уверенно, но в спинку кресла не вжимают, даже если вдавливаешь педаль в пол. Автомат умело ассистирует мотору и в своих восьми передачах не путается. Спортивный режим делает педаль газа чуть острее, но только и всего.

Рулится Atlas по-американски, с ленцой. Небольшие повороты руля он практически игнорирует, траекторию меняет неторопливо, многочисленные изъяны асфальта невозмутимо проглатывает. Но я чувствую машину во всех режимах, и это главное.

Уверен, что этого бегемота можно расшевелить, но только не на здешних прямых дорогах, да еще и с риском угодить в каталажку. Посему я больше занимался исследованием активного круиз-контроля. Работает бесподобно! Корректировка скорости происходит плавно, можно выбрать один из трех вариантов дистанции, которую Atlas будет поддерживать до идущей впереди машины. Помехи электронный разум видит четко, не теряет «ведущего» при смене полосы или на дуге. В таком спокойном режиме и робот DSG, заслуживший недобрую славу в московских пробках, пройдет сотни тысяч километров без замены сцепления. У нас столь расслабленно не поездишь.

Сборная мира

Цены назовут еще не скоро. Мне же расклад видится таким. Если Teramont окажется чуть дешевле основных конкурентов, среди которых — Sorento Prime, Pathfinder, Highlander, Explorer и Tahoe, спрос ему обеспечен. Со стартовой ценой около 2,5–2,7 млн рублей этот кроссовер будет отличным предложением. И в любом случае Teramont должен вписаться в три миллиона, дабы не подводить покупателей под налог на роскошь.

При прочих равных я предпочел бы конкурентам Teramont. Огромный, с просторным третьим рядом сидений, с честным гидромеханическим автоматом и не обремененный чрезмерно сложной электроникой. Чем проще, тем надежнее. Пора вспоминать эту забытую формулу.


Просторный, с классическим автоматом и полным приводом
Не каждому по душе американская автомобильная философия

Volkswagen Atlas 3.6 AWD*

Длина / ширина / высота / база 5036 / 1989 / 1778 / 2979 мм

Объем багажника (SAE) 583–2741 л

Снаряженная/полная масса 2042/2720 кг

Двигатель бензиновый, VR6, 24 клапана, 3597 см³; 206 кВт/280 л.с. при 6200 об/мин; 361 Н·м при 2750 об/мин

Volkswagen Teramont: выбираем между двумя V6 и «турбочетверкой»

Volkswagen Teramont

В линейке самого крупного «Фольксвагена» появился новый мотор, а у нас с вами – очередной повод задуматься.

До недавних пор у покупателей «Терамонта» не было серьезных поводов для головной боли. Если поиски большого семиместного вседорожника заводили в шоу-румы Volkswagen, нужно было определиться лишь с одной из четырех комплектаций и одним из девяти цветов кузова. Моторная линейка модели, состоящая из двухлитровой 220-сильной «турбочетверки» и «антиналогового» 280-сильного атмосферника 3.6 V6, не предполагала мук выбора. Но теперь – когда Volkswagen выкатил на прилавки Teramont с дефорсированной до 249 сил «шестеркой» – очевидные расклады перевернулись вверх дном.

Volkswagen Teramont

Если сейчас вы подумали, что маркетологи марки просто сделали то, что должны были сделать еще позапрошлой весной перед российским запуском «Терамонта» (документально занизить мощность V6 до налоговыгодных 249 сил) – придержите челюсти. Во-первых, похоже, что двигатель как минимум перепрошили, поскольку заявленный пик мощности теперь приходится на 5000 об/мин вместо прежних 6200 об/мин. Во-вторых, 280-сильный агрегат остался в строю и предлагается параллельно с дефорсированным. Чтобы расставить точки над «i», мы испытали все три модификации вседорожника.

Другие кроссоверы на наших тестах:

Споры о вкусах

Люди делятся на две категории. Одни находят экстерьер «Терамонта» брутальным и привлекательным. По мнению других, самый крупный в линейке Volkswagen выглядит так, будто выпускается десять лет кряду. И их несложно понять! Несмотря на «мускулистые» арки, рельефные выштамповки боковин и затейливую светодиодную начинку головной оптики, гигант из Вольфсбурга воспринимается простоватым и даже слегка вторичным. Особенно блекло Teramont выглядит в бесплатном белом колере. Неудивительно, что за любой другой оттенок просят доплатить 25 000 рублей.

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Интерьер большого «Фольксвагена» также вызывает смешанные чувства, лишний раз напоминая об американской направленности модели. Качественная и толстая кожа на креслах непостижимым образом уживается с дубовым пластиком нижней части панели, а современная и проворная мультимедийка – с нарочито фальшивыми вставками под дерево. Чтобы не расстраиваться в дилерском центре, лучше усвоить на берегу: «богатый внутренний мир» и инновации – история про Touareg. Более крупный Teramont предлагает, в первую очередь, квадратные метры.

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Жаловаться на нехватку «воздуха» пассажирам «Терри» и правда придется едва ли. Бокс-подлокотник между передними сиденьями легко вмещает полуторалитровую (!) бутылку воды, места на втором ряду – как в почившем пару лет назад «Фаэтоне» (бонусом идёт абсолютно ровный пол), и даже на «галёрке» могут комфортно расположиться двое взрослых среднего роста и такой же комплекции. Прямые одноклассники в лице «Форда Эксплорер», «Мазды CX-9» и «Тойоты «Хайлендер» ощутимо теснее. Chevrolet Traverse минимум на триста тысяч дороже. Про Land Cruiser Prado вообще молчу.

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Вот и получается, что на фоне прочих вседорожников с по-настоящему полноценным третьим рядом (простите, Mitsubishi Outlander, Skoda Kodiaq и Hyundai Santa Fe) Volkswagen Teramont с базовым ценником в 2 949 000 рублей выглядит вполне привлекательной покупкой. С момента начала российских продаж в марте 2018 года реализовано около трех с половиной тысяч «Терри». И с выходом новой 249-сильной версии в представительстве Volkswagen определенно рассчитывают «подрастить» этот показатель.

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Для доступа назад достаточно потянуть за рычажок, встроенный в спинку сидений второго ряда. Геометрия посадки вполне сносна даже для дальних вояжей. Из дополнительных удобств - подстаканник и дефлекторы обдува, встроенные в боковые стойки.

Плати налоги

Изначально этот тест должен был стать этаким заочным сравнением лишь двух модификаций «Терамонта». Мы намеревались «столкнуть лбами» версии с двухлитровой «турбочетверкой» (220 л.с.) и новым дефорсированным V6 (249 л.с.). Однако судьба в лице менеджера пресс-парка распорядилась иначе: приехав за наддувным «Терамонтом», я получил ключи от старой 280-сильной машины. Пришлось «изобретать» лимонад из лимона и готовить широкоформатную версию теста. Сегодня я искренне благодарен «Фольксвагену» за такой роскошный «косяк».

Volkswagen Teramont

Буду честен: до начала теста Teramont с V6 казался совершенно бессмысленным. Причем, статистика продаж 280-сильной версии (примерно 20% от общего числа) говорила о том, что одиночество мне не грозит. Какой, черт возьми, смысл ежегодно отдавать налоговой нелишние 23 000 рублей (в сравнении с 220-сильной машиной) и мириться с негуманным расходом (по документам Teramont с «шестеркой» на пару-тройку литров прожорливее)? Тем удивительнее, что моему V-образному подопечному удалось расположить к себе и немного «потушить» скепсис.

Volkswagen Teramont

Первое, чем подкупает такой Teramont – звук. В меру низкий, бархатный и густой – дарящий приятное чувство запаса под правой педалью. И хотя на бумаге 280-сильный атмосферный «Терри» слегка уступает менее мощному турбо-родственнику при разгоне до «сотни», на деле разница не ощущается. Teramont с «шестеркой» также умеренно быстр, а по части удобства управления тягой превосходит оппонента. Впрочем, чтобы по-настоящему проникнуться врожденным отсутствием турбоямы, нужно пересесть на наддувную машину. Стоп! Кажется, я чуть сильнее, чем нужно, забегаю вперед.

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Цифровая приборка с диагональю 12,3 дюйма - прерогатива топовых исполнений Status и Exclusive.

Первые километры за рулем атмосферного «Терамонта» пришлись на погибающий в трафике город. И этот момент помог сходу сделать весьма интересные выводы. Во-первых, сугубо пробочный расход 280-сильного V6 оказался не таким уж демоническим (для подобной мощности, разумеется), быстро устаканившись на значении в 16 литров на «сотню». Во-вторых, Volkswagen расстроил чертовски грубой работой пробочного автопилота, пресекающего попытки удерживать небольшую дистанцию до впередиидущей машины. И, наконец, передняя подвеска тестового «Фольксвагена» на удивление «дешево» и болезненно отрабатывала лежачих полицейских. Если вам доводилось ездить на лифтбеке Skoda Rapid – вы определенно понимаете, о чем я.

Volkswagen Teramont

Вечером того же дня мы с «Терри» отправились вычислять загородный расход всё тем же эмпирическим методом: выехали на свободную трассу, «встали на круиз» и, спустя сотню километров со скоростью 100-110 км/ч, я переписал в блокнот вполне человеческое значение – 8,7 литра/100 км. Безусловно, после подобных результатов покупка «Терамонта» с «антиналоговым» V6 перестала казаться уделом мазохистов, но две оставшиеся версии по-прежнему выглядели более привлекательным выбором. Итак, на очереди – Volkswagen с «турбочетверкой». Фиксируем ощущения от V-образной машины, обнуляем трип-компьютер и… погнали!

Volkswagen Teramont

Турбозайм

Когда впервые узнаёшь, что пятиметровый Teramont делит модульную платформу MQB с «Гольфом» и целой россыпью других компактных моделей концерна Volkswagen, когнитивный диссонанс накрывает с головой! И да – примерно те же ощущения захлестывают на извилистых дорожках, где двухтонный гигант, выглядящий не иначе как рамный увалень, начинает демонстрировать задатки «driver’s-кара»: уверенно цепляется за дугу, не докучает кренами и радует прозрачной обратной связью по рулю даже в «нормальном» режиме электросусилителя. Жаль, в случае с турбоверсией не могу сказать того же самого про акселератор.

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Выбор ездовых режимов («Эко», «Обычный», «Спорт», «Индивидуальный») осуществляется с помощью шайбы на тоннеле. Можно откалибровать настройки электроусилителя руля, быстроту откликов на акселератор и даже настройки климатической установки. А вот шасси у «Терри» строго пассивное.

Как я проговорился выше, турбо-«Терри» и правда немного задумчив. Но если до общения с атмосферной версией несколько «десяток», разделяющие «нажал» и «получил», не кажутся чем-то важным, то после начинают слегка раздражать. Конечно, «углы» турбоямы можно чуть сгладить «лопатой» умелого обращения с правой педалью, но в некоторых ситуациях (к примеру, когда в вялотекущей пробке нужно быстро встроиться в соседний ряд) сноровка бессильна. Хорошо еще, что в распоряжении всех «Терамонтов» – грамотно настроенный восьмиступенчатый автомат. Решись фольксвагеновцы ставить на своего великана преселектив DSG, ситуация могла быть и хуже.

Volkswagen Teramont

Да-да! Именно в «рваных» пробках и именно на контрасте с 280-сильным атмосферником рядная «турбочетверка» впервые подорвала мою веру в своё превосходство над остальными агрегатами из моторной линейки «Терри». И если «турбо-тупняк» несложно объяснить конструктивными особенностями мотора, то бодрый топливный аппетит 220-сильного TSI гораздо труднее поддать логике: после «консервации» в пробках трип-компьютер показал неприличные для скромной «четверки» 15 литров на «сотню». Едва ли дело лишь том, что в моих руках оказался едва обкатанный экземпляр с тысячей километров на одометре.

Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont

Багажник «Терамонта» внушает даже в семиместной конфигурации. И скомпонован отменно: шторку и набор автомобилиста можно спрятать в подполье. Докатка – 17-дюймовая.

Трассовый расход наддувного «Фольксвагена» также не поражает воображение. На финише тарированного маршрута я зафиксировал результат в 8,4 л/100 км – лишь на три «десятки» меньше показанного за рулём машины с V6. Учитывая паритет в разгонной динамике и призрачную разницу по части расхода, смысла связываться с турбиной я лично не вижу. Пускай при должном обращении «улитка» способна отходить больше сотни тысяч километров, в кондовой «шестерке» ломаться вообще практически нечему! Вот и получается, что единственный плюс «турбовки» – подвеска: «морда» тестового 220-сильного «Терамонта» отрабатывала лежачих старательно и нежно – как и подобает «Фольксвагену».

Volkswagen Teramont

Где ты был?

По иронии судьбы версия с 249-сильным V6, чье появление на рынке и стало катализатором рождения этого материала, угодила в наши руки в последнюю очередь. Именно ей предстояло ответить на оставшиеся вопросы касательно разгонной динамики и расхода топлива. А заодно рассудить подвесочный спор: я до последнего допускал, что разнузданность передней подвески 280-сильного «Фольксвагена» – особенность конкретного экземпляра. Среди автомобильных журналистов хватает альтернативно одаренных ребят, способных «ушатывать» машины за пару-тройку тысяч километров.

Volkswagen Teramont

Как бы там ни было… интрига протянула недолго. Когда 249-сильный «Терри» перевалился через лежачего «копа» с хорошо знакомым дешевым «блюмканьем», я твёрдо понял, что напрасно грешил на коллег. Фольксвагеновцы попросту не заморачивались подбором и калибровкой амортизаторов для разных версий машины. И даже небольшой разницы по массе и развесовке (между рядной «четверкой» и V6) вполне хватило, чтобы изменить характер вседорожника не в лучшую сторону. Чтобы не кусать локти после покупки, настоятельно рекомендую взять на тест-драйв обе версии «Терамонта».

Volkswagen Teramont

Ходы подвесок не гениальны, но по кроссоверным меркам достаточные. С диагональным вывешиванием Volkswagen справляется играючи. С жесткостью кузова – никаких проблем.

Про топовую 280-сильную модификацию с этого момента предлагаю забыть. Дефорсированный вариант наделяет «Терри» точно таким же темпераментом и аппетитом, наталкивая на мысль о том, что заявленные изменения все же не вышли за рамки техпаспорта. На правдивость этой гипотезы указывают еще два момента: в таблицах технических характеристик Volkswagen принципиально не указывает данные 249-сильного «Терри». А еще версии с V6 стоят одних денег. Рубль в рубль! Ставлю на то, что вскоре 280-сильный вариант отправится в фольксвагеновский музей «неудачных маркетинговых решений».

Volkswagen Teramont

К сожалению или к счастью, мы с вами так и не узнаем истинную мощность терамонтовской «шестерки» для российского рынка – разве что кто-нибудь из владельцев не удумает «хайпануть» и не заедет на динамометрический стенд. И все же за заботу (пусть и запоздалую) о покупателях «Фольксвагену» стоит сказать большое человеческое спасибо! Ведь если лишь чуть поколдовать над передней подвеской, покупатели непременно потянутся к «Терри» с V6. Теперь – когда налоговая разница между моторами не идет на десятки тысяч рублей, двухлитровая «четверка» TSI рискует похоронить себя в турбояме.

Читайте также: