Фольксваген туарег плохо заводится на холодную

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Не заводится в мороз ниже -5 Фольксваген Туарег

Туарег, 2008 год, BKS, до -5 заводится без проблем, ниже -5 вообще не заводится, даже не хватает. Но как только температура повышается -2, 3, 4, 0 и + заводится без проблем. Свечи в норме. В чем может быть причина?

Что может замерзать на морозе? При низкой температуре авто может хорошо завестись. Даже можно уехать на работу на нем. Но обратно уже не заводится (то есть он работает, глохнет, оп.

Доброго всем вечера. Туарег, 3.2, бензин, стал плохо заводится на горячую. Утром без проблем, потом в течении дня секунд 10 маслает и только потом схватывает. При запуске есть запа.

После полной разрядки АКБ установил новую АКБ. Стал не срабатывать стартер вообще. Подал плюс напрямую, крутит, запускает и тут же глохнет. Помогите, что делать.

В чем причина и как устранить.

Добрый вечер! Такая проблема. Резко ударил мороз, вышел утром заводить-аккумулятор сел и машина заблокировалась. Кое-как открыли капот, прикурили и открыл с ключа. Но после продолж.

Свечи в норме, вы проверьте, нагреваются ли они, проблема может быть все же в них. Еще проверьте датчик температуры ОЖ (ДТОЖ), проверьте топливо, не подмерзает ли.

@andrienko.1966 --> А как проверить, нагреваются свечи или нет? На СТО по сопротивлению проверили, сказали свечи работают нормально. Менять не очень хотят, говорят есть риск сломать и будет дорогостоящий ремонт головы.

Всё будет хорошо!

Как вы узнали что свечи накала «в норме»?
Если светится и потом тухнет «спираль» на щитке приборов, то это не говорит о том что свечи работают. «Спираль» не соединена со свечами подогрева, она отрабатывает по таймеру.
В цепи свечей накала обязательно есть реле, вот если оно не работает, то свечи не будут нагреваться.

А1 — реле свечей накала

Подробнее о предохранителях и расположении реле можете посмотреть Здесь.

Если свечи давно работают (пробег авто большой), то они могут слабо нагреваться, и возможно что их пора заменить.


Свечи накала проверяли на СТО по току. Но неизвестно, правильно проверили или нет. Я тоже склоняюсь к свечам накала, они с 2008 года ни разу не менялись. А не может косячить регулятор давления топлива(клапан обратки)? А то на сто говорят что при морозе форсунки переливают топливо в обратку и оно не поступает в камеры. Но я что то сомневаюсь. Почему это происходит только в мороз, а при плюсовой как часы заводится и работает.

@andrienko.1966 --> А на горячую и холодную, в тот же мороз есть разница по запуску? Топливо может уходить в бак, но не должно быть разницы по температуре.

@andrienko.1966 --> В мороз он вообще не запускается. А от -3 и теплее - без проблем около 3 секунд. В том то и мистичность ситуации. Лето-осень-весна и до -5 запуск 3 сек., а ниже -5 вообще никак, даже не схватывает. Топливо зимнее до -40. Реле свечей накала проверили, работает.

@andrienko.1966 --> Реле свечей накала проверили, работает.

«А как проверить, нагреваются свечи или нет?» — это снять свечи и подать напряжение, посмотреть визуально, насколько хорошо нагревается свеча (риск сломать есть). Проверить сопротивление, как на видео


Всё будет хорошо!

Не снимая свечи накала с мотора, можно конечно проверить их по потреблению тока, но это не говорит о том, что они включаются при повороте замка зажигания.
На СТО они наверное проверили прямо там, на моторе — подали напряжение на свечу от аккумулятора и амперметром сделали замер.
и сколько ампер они намеряли на каждой свече?
Холодная должна брать примерно 15 ампер (до 18 А).
Разогретая, примерно 7 ампер потребляет.

Бывают свечи накала 2-х полюсные, они берут до 50 ампер.

Пусть при вас сделают замер напряжения. поступает ли оно на свечи, именно в МОМЕНТ ВКЛЮЧЕНИЯ зажигания. Ну или самостоятельно замеряйте мультиметром или контролькой (лампочкой).
Был случай у моего родственника на дизеле, жалуется мне, спираль загорается, горит немного, тухнет, а мотор с трудом запускается, дело было в начале зимы. Проверил, на свечи напряжение не приходит. Фишку подключения к шине свечей проверил, а там окислились контакты, почистил их, подключил, испытали, напряжение пошло, свечи стали греть, двигатель стал запускаться прекрасно и в холода.

Исправная свеча, её конец, должен до бела нагреваться (или почти до бела)


@andrienko.1966 --> Спасибо. Попробую так проверить сам. На СТО в бокс на пускают что бы посмотреть.

@andrienko.1966 --> Всем добрый день. Поменяли топливный, проверили еще раз свечи, в норме. Топливо зимнее + антигель. До -5 заводилась с полтычка. Сегодня у нас -12, даже не вспыхивает. Грешат на форсунки. Могут они косячить? Но тогда бы они косячили и при плюсовой температуре.

Всё будет хорошо!

Про «косячиние» форсунок. Вот именно, если они «косячат» при -12, тогда косячили бы и при -5 градусов.

Свечи накала не работают или не отрабатывают сколько надо!
Кто там и как их проверяют? Наверняка спустя рукава или какой-нибудь ученик слесаря или ученик электрика.
Хотите расскажу историю? Давно было, «Волга 3110» приехал я на СТО по гарантии на первое ТО. Заехал в бокс и там остался в сторонке. Смотрю подходит парнишка открывает капот что-то делает, о, вижу свечи вывернул, глянул их на свет, тюкнул ключом, уменьшал зазор надо полагать, ещё раз глянул без всяких замеров и ввернул их на место. Ну там ещё что-то проверяли другие люди. По окончании не малую сумму мне насчитали и езжай восвояси. Посмотрел калькуляцию, спросил за что большая сумма по электрике — они говорят Вам проверили электрическую часть и проверяли свечи. Я говорю, так как ваш парнишка на глазок проверял свечи я и сам умею, выкрутил, тыкнул на глазок зазор и вкрутил. В общем больше я к ним не ездил на обслуживание, увидел как делается гарантийный ремонт и какие деньги ни за что берут.

Может и вам так же, открыл капот слесарь, сделал вид как будто работал, и снова ушёл в курилку.
Им с вас надо побольше денег «высосать», понятное дело. А за ремонт форсунок ясное дело возьмут денег приличную сумму, ещё «впарят» какую-нибудь новую как-будто, за неё денег побольше возьмут.

Других СТО что ли нет в городе?


@andrienko.1966 --> С понедельника отвезу на эвакуаторе на другое СТО. Посмотрим что они скажут.

Добрый день всем. Машина еще на сто, не определились еще. Но со свечами накала все в норме.

У меня вопрос, кто подскажет, может ли давление топлива при запуске расти медленно из-за слабого АКБ? Т.е может ли банально не хватать крутящего момента для нагнетания необходимого давления для запуска?

И второй, могут ли топливные форсунки не держать давление именно при усилении мороза и почему? Но повторюсь, это проявляется только при запуске в морозы от -5-7. Или если бы они не держали давление при запуске, то и в теплую погоду тоже заводилась бы плохо?

@andrienko.1966 --> Вот именно: если не хватало бы давления топлива или форсунки неисправны, то проблема была бы и в другой ситуации. Продолжаю считать, что дело в свечах накала. Вы сами их проверяли? Видели весь процесс проверки?

@andrienko.1966 --> Много раз были истории на страницах этого сайта, когда автор упорно утверждал, что всё, всё, всё проверено и всё, всё в норме. Нервничал, оскорблял даже, типа - за дурака не держите. В итоге через недельку признавался - да оказалась катушка неисправна (или там что-то другое, хотя ранее уверял что проверено, исправно). А другой стыдливо и не отписывался, потихоньку пропал, затих.

@andrienko.1966 --> Я обязательно отпишусь по результату. Свечи опять таки проверяли не при мне, проверяли по току, сопротивлению, разрывам цепи(как сказали). Думаю, просто не хотят выкручивать, т.к свечи могут обломаться и будет гемор(и этот гемор за мои деньги. ). Если возьму ответственность на себя-без проблем возьмутся выкручивать и обязательно обломают, т.к не будут стараться аккуратно выкрутить, а потом снятие головы, прокладки и т.д и т.п.

@andrienko.1966 --> Опять "лапшу" на уши навешали мастера СТО. А вы спросили бы: что же в ноль градусов форсунки не переливают и с давлением всё в порядке.

Плохо и долго заводится!

Александр Павлович, Собственно копать нужно либо в сторону зажигания, либо в сторону топлива. И то и то диагностируется буквально во дворе. Можно тут накидать пару-тройку советов, но зачем, если вы сами копаться не будете? Сервисам наши советы ни к чему.

Зажигание хотя бы схватывает или тупо стартер крутит и тишина?

Александр Павлович
Новичок

titanik, зажигание никогда не схватывало, пока стартер тупо крутит 10 секунд (летом), а потом происходит уверенный запуск, с пол-пинка. На горячем моторе вообще нет проблем. Может все-таки дадите мне пару-тройку советов, а я их транслирую кому-нибудь из спецов. Официалы не берутся решать мою проблему. Может возьмется кто-нибудь из неофициалов?

Добавлено через 5 минут
Уже второй час ночи, нужно идти спать, иначе завтра рабочий день будет не продуктивный, извините.

titanik
Александр Павлович
Новичок
БешеныйСтраус
Завсегдатай
Заинтересовавшийся
titanik
titanik
Александр Павлович
Новичок

БешеныйСтраус, спасибо за подсказку, нашел я человека, почти соседа - Chernoff из Бутово. Надеюсь не откажет мне в диагностике ТНВД.


Не знаю как разделить ответы Вам? Я новичок здесь, да еще и пенсионер к сожалению, потому прошу снисхождения ко мне.

Добавлено через 21 минуту
titanik, да, Вы настоящий гуру, я не успел подумать, как спросить про артикул на ТНВД и еще задать пару вопросов, а Вы уже успели ответить на них. Уважаю профессионалов - в любом деле.

Заинтересовавшийся
titanik
Новичок

плохо заводится в холодное время года

Добрый день всем! у меня похожая проблема с тигуаном. В теплое время года заводится нормально, но с наступлением холодов заводится с натяжкой. Сегодня +8 и машина завелась с трудом, но зима еще впереди))).
В форуме, еще в прошлом году, вычитала, что проблема в бензине. Поменяла заправку и вроде пошло все путем. Но сегодня проблема опять повторяется и лучшей другой заправки у нас в городе нет))) Думаю, это утешение, а проблема в чем-то другом. Может кто сталкивался с такой непонятной проблемой подскажет "чего не хватает" моей машине? Да, делала диагностику на холодную и ничего.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Горячий дизельный двигатель не заводится

Солярка не способна активно испаряться сравнительно с бензином, а вспышка происходит от сжатия, а не от искры. Второй особенностью является то, что если дизельный мотор изначально завелся «на холодную», тогда в таком двигателе нет критических проблем с компрессией, стартером, АКБ, свечами накала и топливными магистралями. Проблему некачественного дизтоплива также можно исключить.

Мотор не заводится после стоянки
Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.
    ;
  • датчики;
  • дизельные форсунки;

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

platon2

Двигатель "не схватывает" с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и "страшно" троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально "стартовать" двиг., но вот где копать уже не знаю.

Не заводится машина - 10 ПРИЧИН!


Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему -
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
"болезнь" начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи - не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст - . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку "кольцо замка-чип ключа", смена ключей не чего не дала - чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил - выключил - вытащил, опять в замок - заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где "ловить" блох"? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать "забить" "подольше крутить" "допускается до 3-4 попыток" "педаль в пол" - http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: - Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка - https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% - это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего - замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Проблемы холодного старта Volkswagen Passat

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится.

Volkswagen Passat GTE

Может случиться так, что VW Passat станет плохо заводиться и троить. Рассмотрим, почему это может происходить и что делать, если на холодную «Пассат» Б3 троит или не заводится.

Почему Volkswagen Passat плохо заводится на холодную

Автомобиль состоит из десятков взаимодействующих и влияющих друг на друга компонентов. От их состояния зависит поведение авто, включая и запуск «на холодную». Существуют общие признаки, по которым можно самостоятельно определить причины сбоев холодного старта Passat и принять решение о ремонте.

Нарушение условий функционирования машины

Проблема может вызываться несоблюдением условий нормального функционирования машины. Например, если в бак залит некачественный бензин или топливо неверной марки, это спровоцирует затрудненный старт двигателя, а при постоянной работе в подобном режиме приведет к более тяжелым проблемам вплоть до капитального ремонта ДВС.

Среди других возможных причин функционального характера:

  • неправильная регулировка клапанов;
  • изношенные поршневые кольца мотора;
  • неверно настроенный механизм ГРМ;
  • забитый воздушный фильтр;
  • прогар поршней, клапанов.

Если фильтр воздуха можно заменить своими силами, то поломки двигателя нуждаются во внимании автомехаников.

Условия эксплуатации

Условия, в которых эксплуатируется автомобиль, весьма важны. Особенно это касается районов со влажным или холодным климатом.

Например, перед наступлением холодов рекомендуется выполнить замену свечей зажигания, бронепроводов и моторного масла. В ином случае на старых, изношенных компонентах и отработанном, загустевшем на холоде масле не исключены случаи плохого «схватывания» двигателя. Кроме того, в мороз аккумулятор больше склонен к саморазряду, и его заряда может не хватать для уверенного запуска.

Касается это и бензина. Горючее при низких температурах хуже испаряется, приводя к затрудненному пуску. А с некачественным (например, разбавленным водой), возможен и полный отказ Passat заводиться.

Во влажную погоду возникают проблемы другого плана. Электрика может отсыревать (особенно это касается возрастных моделей) и генерировать «глюки» от неверных передаваемых данных с важных датчиков до коротких замыканий и отказов электрических компонентов. Схожие ситуации возникают и при преодолении крупных луж и похожих водных преград, когда вода просачивается до чувствительных узлов «Пассата».

Третий связанный с эксплуатацией вид сбоев холодного запуска – возникшие в результате движения по неровностям. Из-за тряски и ударов могут отходить контакты и соединения датчиков и элементов топливной системы, стартера, зажигания, возникать подсос воздуха и т. д.

VW Passat троит: что делать?

VW Passat троит: что делать? Источник фото: https://www.autowp.ru/volkswagen/passat/80689/pictures/y828c4

Обычно место сбоя определяет компьютерная диагностика, но в сложных случаях необходим подробный разбор специалистом.

Неисправности связки «стартер-зажигание»

Стартер ДВС начинает работать при повороте ключа зажигания в крайнее правое положение замка. Если двигатель при этом не запускается или делает это не сразу, причинами могут стать:

  • разряженная АКБ «Пассата»;
  • нестабильное электропитание на стартере;
  • плавающая неисправность замка или контактной группы;
  • поломка катушек, свечей, бронепроводов;
  • поломка ДМРВ, ДТОЖ.

Проверка топливной системы

Следующая категория приводящих к незапуску, долгому «схватыванию» и троению ошибок связана с топливной системой. Одна из распространенных ситуаций – забившийся топливный фильтр, который подлежит проверке и, если это нужно, замене.

Еще одна ситуация – сломавшийся топливный насос. Постепенно «умирающая» деталь не прокачивает через себя горючее с нужным давлением и в необходимом объеме. Насос не снабжает двигатель необходимым при «холодном» пуске объемом топлива, и водитель может долго «крутить» стартер. И даже при успешном запуске при таких ошибках появляется троение.

Важно также проверить подачу питания на насос: могут возникать неисправности с проводкой, реле или предохранителем. Плохой запуск и троение вызывают также:

  • повреждения на отрезке топливной магистрали;
  • поломка форсунок;
  • сбой блока управления.

Если «Фольксваген Пассат» дымит при запуске на холодную и троит, дело, скорее всего, в пропусках зажигания из-за форсунки. Загрязненные можно снять и прочистить, хотя в случае их большого износа они заменяются. При этом менять рекомендуется комплектом. Сизый дым указывает на попадание масла в камеру сгорания.

Если «на холодную» «Пассат» все же заводится со второй-пятой попытки, не исключена проблема с регулятором давления топлива. Сперва оно низкое, но постепенно в топливной рейке достигается необходимый его уровень, и Passat заводится. Неработающий регулятор следует заменить.

По отчетам владельцев, «Пассат» Б3 с моновпрыском плохо заводится на холодную из-за особенностей конструкции. Дело в том, что картерные газы проходят через узел впрыска, в результате чего в блоке накапливается конденсат. Он мешает работе воздушной заслонки, а зимой просто замерзает и блокирует ее. Этот узел также требуется проверить. А Passat B7 с двигателем FSI склонен к поломке блока контроля подкачкой горючего (расположен под задним сиденьем).

Система зажигания, свечи

Если искра отсутствует или имеется иной сбой ее формирования, двигатель не будет работать или станет «троить». Для определения поломки проверяются:

  • на «Пассатах» B3, B4 – свечи, ВВ-провода, трамблер (последний сперва осматривается на внешние повреждения, а затем его разбирают и проверяют бегунок с контактами);
  • на моделях B5, B6, B7 – ЭБУ, свечи и катушки;
  • в бензиновых ДВС также контролируется состояние датчика положения коленвала (это крайне важный элемент, он регулирует момент зажигания).

Как проверить свечи:

  1. Взять свечу зажигания.
  2. Подключить к ней высоковольтный бронепровод от катушки.
  3. Разместить свечу на «минусе» аккумулятора.
  4. Повернуть ключ в замке до крайнего правого положения и проконтролировать, есть ли искра. Ее отсутствие указывает на поломку самой свечи, катушки, провода или датчика коленвала.

Особенности запуска дизельного двигателя

Все VW Passat с дизельными моторами оснащались турбо-версиями TDI. Им свойственны типичные для бензиновых проблемы, но есть и некоторые особенности эксплуатации:

  • такой мотор нуждается в более мощной АКБ;
  • требуются исправные свечи накала;
  • в холодный сезон следует заправлять специальную «зимнюю» марку дизтоплива;
  • при низких температурах воздуха (-20 по Цельсию и ниже) настоятельно рекомендуется применять присадку-антигель во избежание загустевания даже зимнего ДТ (некоторые машины с дизелем даже оснащают предпусковым подогревателем).

Кроме того, дизель весьма критичен к уровню компрессии, поскольку топливная смесь воспламеняется при высокой степени сжатия, а после падения компрессии этого просто не произойдет.

Поломки, характерные для определенных моделей Passat

У современных моделей «Пассатов», оснащаемых, например, двигателями 2.0 TDI, есть характерная «болезнь» поломок топливного насоса высокого давления (ТНВД). В таком случае деталь необходимо заменить.

Другие типичные неисправности:

  • Passat B5, B6 с моторами AEB испытывают трудности запуска из-за выхода из строя крышки механизма фаз газораспределения. По мере износа таковая деградирует и дает течь, масло проникает в свечные колодцы, и катушка постепенно выходит из строя.
  • «Пассат» Б5 с ДВС AEB плохо заводится на холодную или глохнет спустя короткое время после холодного старта, особенно в морозы. Проблема устраняется после прогрева охлаждающей жидкости. Одна из вероятных причин неисправности – не сконфигурированная должным образом дроссельная заслонка.
  • У моделей B3 с системой моновпрыска нередка ситуация возникновения подсоса воздуха на вакуумном шланге тормозного усилителя или заслонке перед коллектором. Проблема устраняется заменой шланга или прокладки.
  • ЭБУ Passat B7 не даст запустить двигатель при низком давлении машинного масла. При этом должен загораться индикатор-«масленка» на панели приборов.

Кроме того, есть несколько общих правил, помогающих в диагностике и определении уровня проблемы:

  • стартер крутит, но «схватывания» не происходит – нет искры или поступления бензина;
  • есть «схватывание», но двигатель не запускается – проблемы с топливом/системой его подачи или сбитым зажиганием;
  • стартер не крутит – сбой в электропитании или севший аккумулятор.

Как завести холодный «Пассат»: советы автовладельцев

Если Passat не стартует «на холодную», можно воспользоваться следующими советами:

Плохо заводится после ночи на холодную Пассат 1.9 ТДИ

правильно, а потому попытаюсь объяснить:
при первом повороте замка зажигания включаются свечи накала на определенный промежуток времени, ими руководит реле свечей зажигания, при условии, что и реле и свечи рабочие, происходит прогрев в камере сгорания, далее. реле выключает свечи и при втором повороте ключа ("старт") - запускается двигатель, при этом ТНВД впрыскивает смесь соляры и когда все исправно, смесь соляры в камерах сгорания вспихуе от сжатия.

Если хрен свечи (или 2 или 1 не рабочая, или более), то в тех камерах сгорания смесь не может вспихнуты (потому камере не прогрета), таким образом накапливается солярная смесь и при хорошей компрессии в двигателе , все же по 3-5 вместе, двигатель запускается и поэтому на выхлопе идет дым с резким запахом соляры.

Когда авто горячее или теплое, через 2-4 ч после того, как двигатель заглушили, он запускается без проблем, так как к минимума не остыл, а за ночь остывает до минимума.

Как-то так! Кто компетентен, пусть опровергнет или подтвердит.

Я считаю, что проблема в свечах, их можно проверить не выкручивая. Другое - может быть реле свечей накала, или где-то в системе топливной "подсасывает" воздух - такое подсос может быть и на "обратци"

Serg Ko » 06 фев 2014, 11:58

все правильно - почти как в заводськиий инструкции))))

Dimon » 06 фев 2014, 14:01

спасибо, а скажите еще, можно самому как-то проверить те свечи надо на станцию ​​к мастеру, и если я приеду к мастеру то машина уже будет прогрета, как проявление какая плохая свеча?

Vadim » 06 фев 2014, 14:09

Dimon » 06 фев 2014, 16:27

За проверку реле пока писать не буду, потому что интересует - загорается лампочка свечей накала на приборци?

Serg Ko » 06 фев 2014, 18:00

на приборах лампа загорается и быстро гаснет

Nikola » 06 фев 2014, 18:06

при горячем двигателе - нормально, при холодном - не совсем. И еще одно, контрольная лампа - лампой, но еще происходит щелчок реле, потому лампа может гаснуть, а реле еще работает, то есть подает ток на свечи, а когда щелкает, то отключается.
Корочче, проверяй свечи (тем более холода впереди) и видписуйся, дальше-то подскажем. Сначала будем исключать то проще проверить.

Белый дым из выхлопной трубы: стоит ли волноваться


20.05.2019

(Голосов: 8, Рейтинг: 4.75)

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Почему идет густой белый дым из выхлопной трубы бензинового двигателя
  • Из-за чего может пойти белый дым из выхлопной трубы дизеля
  • Как определить причину появления белого дыма из выхлопной трубы бензинового двигателя
  • Как диагностировать причину белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя

Обычно зимой большинство автовладельцев не придают значения тому, что идет белый дым из выхлопной трубы. Однако в теплое время года это выглядит как минимум странно, вне зависимости от того, дизельный мотор у машины или бензиновый. В статье рассказывается о том, каковы могут быть причины сильного белого выхлопа и насколько они серьезны.

Почему идет густой белый дым из выхлопной трубы: возможные причины

Не стоит сразу думать, что это признак серьезных проблем с двигателем. Чаще всего дым появляется из-за образовавшегося в выпускной системе водяного пара. Обычно это случается в холодный сезон, когда на улице температура не выше плюс пяти градусов. Тогда при запуске непрогретого мотора наружу выходит пар. Это явление характерно и для сырой погоды, если на улице дождливо, пасмурно или туманно. В процессе работы двигателя выхлопная система прогревается, и дым перестает идти.

Белый дым.jpg

Однако если валит сильный белый дым из выхлопной трубы на прогретом двигателе, то это может сигнализировать о неисправностях. Вот как это проявляется:

  1. Белый дым выходит в момент, когда вы заводите двигатель и не прекращается даже в процессе прогревания.
  2. Белые клубы вылетают, если хорошо «газануть» педалью, однако когда мотор работает вхолостую, ничего такого не наблюдается.

Автовладельцы со стажем легко ориентируются в подобных неисправностях, безошибочно определяют причину и знают, как ее устранить. А вот начинающему водителю приходится труднее, потому что при сырой погоде интенсивный белый дым из выхлопной трубы — это обыденное явление, и тут надо разбираться в его интенсивности, продолжительности. Подобное может возникать по разным причинам.

  • Забившиеся фильтры.

Кому-то это покажется странным, но именно из-за грязных фильтров двигателя система может выдавать обильные выхлопы, нередко даже черные. Это происходит потому, что воздуха поступает меньше, а топлива — больше.

  • Техническая неисправность.

Сильный белый дым из выхлопной трубы в теплое время года, даже при холостой работе двигателя, — верный признак наличия неисправностей.

  • Утечка хладагента.

Хладагент может попасть в коллектор. Как распознать, что это произошло? Будет видно, что охлаждающая жидкость расходуется намного быстрее, а обороты двигателя стали неравномерны. Важные элементы двигателя внутреннего сгорания — головка с распределительным валом и блок цилиндров. Эти конструктивные составляющие разделены прокладкой. В целом вся система должна быть герметично смонтирована, чтобы не было утечки антифриза, обеспечивающего защиту от перегрева. Проблема может возникнуть, если головка блока цилиндров установлена неправильно, появились незначительные прогибы или прогорел клапан.

  • Износ тех или иных элементов.

В двигателе моторный поршень снабжен кольцом, ограничивающим попадание смазочных материалов в топливную смесь. В процессе работы происходит непрерывное трение, кроме того, рядом находится камера сгорания, поэтому детали изнашиваются, становятся жесткими или совсем выходят из строя. В результате зазоры увеличиваются, масло может попадать в топливо.

Рекомендуем

«Как обманывают в автосервисе и что можно предпринять для своей защиты» Подробнее



Камаз евро 2 дымит на холодную

Камаз дымит белым дымом – Причины и последствия

Продукция Камского автомобильного завода, расположенного в Набережных Челнах, вошла в повседневную жизнь, стала популярной и распространена в сорока странах. Массовость, причина того, что некорректное поведение техники вызывает у потребителя интерес.

Во время работы силовой установки, частое явление, обильный выход выхлопных газов, дымит КамАЗ. Для исправного мотора, такое поведение характерно при запуске, через короткий промежуток времени это проходит. Если нет, симптом свидетельствует о проблемах в состоянии агрегата. Чем быстрей будет выявлена и устранена причина, почему дымит КамАЗ, тем дольше прослужит двигатель.



Особенности конструкции силовой установки

Все автомобили очень разные, и встречается много таких, которые отличаются некоторыми конструктивными особенностями. К примеру, шведские SAAB, выпущенные в девяностых годах, снабжены особым клапаном с вакуумным шлангом. И если через него масло трансмиссии оказывается в моторе, то появляется белый дым из выхлопной трубы.

Автомобиль.jpg

Это не критично для двигателя, однако работать он будет хуже. Смазочные вещества, необходимые для нормальной работы конструктивных элементов коробки передач, в итоге забивают свечи накаливания. Это в свою очередь подавляет искру и, естественно, сказывается на эффективности работы мотора.


Срочно! ДЫМ и Троение (Новые подробности. )

Значит все как обычно. день сурка. 8 утра. завел. погрел 5 минут. на улице тепло. отвез женщину к метро. сам покатил к работе. проехал пару км. ввалил на 2 передаче с ауди 2.0ТФСИ. до 80 км.ч. она канеш пошустрее.

потом резко красный. остановились. со след светофора поехал мирно-тихо. проехал еще 2 км. почувствовал неладное. машина не едет. Потом стала дергаться и Очень не ровно работать, но не глохнет, холостые в районе 800об-мин.. метров через 50 повалил дым, толи сизый. толи серый. не понял я. но вонючий жесть, даже в салоне воняет до сих пор. Кое — как еще 300 метров, в знакомый двор. дымит уже дико. на весь двор завеса. паркуюсь глушу.

Заводить боюсь. 5 минут сидел ждал, что взорвусь или загорюсь.

Что такое то случилось? Проснулся я теперь капитально, и очень не хорошие ощущения у меня

П.с. читаю форумы по поиску, может катушки.. но дымило жесть. не уж то от них. Из-за турбины такое может быть? мож она резко приказала жить? еще тему про ДПКВ нашел?? что можно посмотреть не заводя авто еще. кабеля ЮСБ нет.

в багажнике есть новая ВКГ, 2 катушки и 4 свечи. ключи разные. что делать то братцы?

П.п.с. масло поглядел. вроде на месте, пузырей и белых вложений нет. ОЖ тоже на месте. хотя я проехал то по сути не много совсем.

Причины появления белого дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя

Есть несколько дефектов, которые становятся причиной белого выхлопа:

  • На момент запуска и прогревания мотора в глушителе была большая влажность.
  • В дизельном моторе остается несгоревшее топливо.
  • Антифриз проникает в камеру сгорания.

Что касается появления белых выхлопов из-за влаги, собравшейся в глушителе, — это нормальное явление. В момент запуска мотора немного скопившейся влаги просто вытекает, а то, что не вытекло, — стремительно испаряется в процессе прогрева и придает выхлопу белый цвет. Дым перестает идти после того, как система достаточно прогрелась, а конденсат полностью испарился.

Вторая из указанных причин — неполное сгорание топлива, задержка его воспламенения. Причем это бывает не только при неисправностях в дизельном моторе, но и в нормальном рабочем двигателе в холодное время года.

Если дизельный мотор исправен, но топливо все же не воспламеняется в нужный момент, возможно, это из-за того, что стенки цилиндра недостаточно прогреты. Белый дым при этом не считается проблемным явлением, и его не станет после того, как мотор нормально прогреется.

Однако же появление белого дыма из выхлопной трубы на прогретом двигателе может сигнализировать о том, что:

  • В топливном насосе пришли в негодность плунжерные пары.
  • Есть неполадки в свечах зажигания.
  • В цилиндрах недостаточное давление.
  • Впрыск в форсунки происходит под слишком большим давлением.

К чему приводят такие неполадки? В двигателе угол впрыска горючего изменяется, момент его воспламенения в цилиндрах задерживается, поэтому мотор бывает трудно завести, причем не только остывший, но и хорошо прогретый. При этом могут наблюдаться подергивания, когда дизель работает вхолостую, или он может троить, если дать нагрузку.

Дым из выхлопной трубы.jpg

Кроме того, возникает заметное снижение мощности движка: разгон дается труднее и занимает больше времени, больше тратится топлива, мотор с задержкой реагирует на нажатие педали «газа».

Третья причина, почему валит белый дым из выхлопной трубы, самая серьезная и представляет наибольшую опасность именно для дизелей. Антифриз, попавший в цилиндры мотора, провоцирует появление оксида серы, который значительно сокращает срок его службы.

Чаще всего охлаждающая жидкость оказывается в моторе, потому что:

  • Уплотняющая прокладка в головке блока цилиндров износилась или повреждена.
  • Треснула головка блока цилиндров или сам блок (случается реже).

Бывает, что повреждается прокладка впускного коллектора, тогда антифриз оказывается в камере сгорания через систему впуска горючего.

Важно обратить внимание на проблему вовремя, иначе это может стать причиной гидроудара, выйдут из строя шатуны, а то и вовсе возникнет необходимость в капитальном ремонте движка.

Рекомендуем

«Этапы диагностики двигателя: от чего зависит последовательность работ» Подробнее

Дизельные ДВС

Напоминаю, что во время постепенного прогрева выход белого дыма (пара) из трубы дизельного автодвигателя, как, впрочем, и бензинового, является нормой.

Но когда мотор выходит на рабочую температуру, а дым продолжает валить, тогда здесь явно есть проблемы.

Они могут быть связаны с:


  • конденсатом в дизельном топливе;
  • неполным сгоранием солярки;
  • переливом горючего из-за неправильной работы форсунок;
  • отказом форсунок;
  • утечкой ОЖ непосредственно в коллектор;
  • низкой компрессией;
  • сжиганием сажи на авто с фильтрами типа FAP и DPF;
  • и пр.

Как определить, почему из выхлопной трубы бензинового двигателя идет белый дым

Сначала проведите простой осмотр: вытащите масляный щуп и проверьте не только объем масла, но и как оно выглядит, не появился ли белесый цвет, не образовалась ли эмульсия? Попадание в масло воды нередко выводит из строя двигатель.

Характерное проявление такой проблемы — не белый, а даже сизый дым. Он оставляет за автомобилем целое туманное облако.

Загляните в расширительный бачок. Если пахнет выхлопными газами, а на антифризе есть едва заметная масляная пленка — это плохие признаки.

Еще один способ понять, что в цилиндр попала вода — осмотреть нагар на свече зажигания. В таком случае она будет совершенно чистой, как будто только что из магазина, или даже мокрой.

Нагар на свече зажигания.jpg

Понять, почему валит белый дым из выхлопной трубы, можно с помощью простой белой салфетки, которую нужно поднести к глушителю при включенном двигателе. Салфетка не загрязнится, если причина дыма — обычный конденсат. В противном случае на ней проявятся заметные масляные следы. Подтекающий антифриз оставит кислый запах и желтоватые или голубоватые отпечатки. Если проявился какой-нибудь из этих признаков, следует забираться в двигатель и находить причину проблемы.

Возможно, повреждена прокладка, треснула головка блока или сам блок. Кстати, когда пробита прокладка, двигатель троит.

Чтобы обнаружить видимые дефекты, следует изучить очень тщательно все поверхности: сам блок, головку блока, поверхность изнутри, клапаны впуска и выпуска и прилегающие к ним области. Не всегда удается визуально заметить трещину, часто приходится проводить тестирование давлением. При крупных дефектах происходит скопление жидкости над поршнем. В таком случае не откладывайте на потом ремонт авто, иначе может произойти гидроудар.

Например, осмотр показал, что давление в радиаторе нормальное и выхлопными газами от него не пахнет, однако белый дым все же идет, в масле пошел процесс эмульсации, жидкость расходуется слишком быстро. Все это верные знаки того, что впускная система пропускает жидкость. Тогда головку можно не снимать, а просто внимательно обследовать коллектор.

Вообще первопричиной густого светлого выхлопа бывают сбои в работе охлаждающего устройства, что приводит в свою очередь к перегреву мотора. Поэтому решать нужно именно эту проблему, недостаточно будет просто устранить мелкие дефекты, из-за которых появляется белый дым.

Плохой холодный пуск побежден!

Привет всем нелюбителям УТТ (утреннего трабла тойоты)!
Спешу поделиться с Вами радостной новостью! Я победил плохой холодный запуск! Который заключался в том, что при первом холодном запуске двигатель колбасило и он если не глох сразу, то секунд 5-8 не мог выйти на прогревочные обороты, со второго раза же мотор 1G-FE c пробегом более чем 300000 км заводился без проблем и сразу выходил на прогревочные обороты.

Расход масла у меня 1-1,5 на 10000 км, бензина город 12-13л на 100 км, трасса 8,6 при 120 км/ч не больше.

Начну с далекого 2005 года, когда приобрел сей автомобиль с пробегом 200000 км с диким расходом масла и с плавающей неисправностью УТТ, который был побежден ультразвуковой очисткой форсунок (была тема, но как всегда похерена, как и многие другие отчеты с фотками). Форсунки помимо плохого распыления были негерметичны, то есть не держали давление топлива и за ночь давление в топливной рейке снижалось настолько, насколько хватало на плохой холодный запуск.

Через 2 года эта проблема вернулась. Я опять греша на форсунки подумывал о их незамедлительной мойке, но так как ультразвук форсунок процедура далеко не дешевая решил максимально снизить риски с выбрасыванием денег на ветер, да и внутреннее я мне говорило о другом, замыкание контактов на диагностическом разъеме для создания давления в топливной системе перед запуском не помогало.

1. Поменял топливный фильтр. При его замене, дабы не облиться топливом рекомендуют отключить бензонасос, и завести двигатель дать ему поработать на холостом ходу до полной остановки, чтобы топливо максимально выработалось и вы не облились бензином при смене топливного фильтра. Так вот я отключил бензонасос, путем снятия проводов питания с последнего и пошел заводить мотор, но какого было мое удивление, когда мотор не мог завестись, даже не схватывал! То есть оставшееся давление в топливной рейке не позволяло завести двигатель с отключенным бензонасосом. Это был первый камешек в огород под названием топливная система. Думаю, фигасе форсы негерметичны на столько, что давление сразу улетает, срочно на мойку форсунок.

2. Химическая мойка форсунок. Приехал на сервис возле дома отдал 1800 руб и начали мне делать мойку форсунок без снятия, путем подключения к топливной рейке бачка с очищающей химией и под небольшим давлением в 1,5 очка, создается специально более низкое давление, чтобы редукционный клапан на рейке не работал и не посылал излишки химии в бак, двигатель должен работать на холостом ходу, помимо форсунок попутно отмывая отложения на клапанах, поршнях и т.д.
Но не тут то было, мой мотор упрямо не хотел пускаться на этой отраве, причина в том, что редукционный клапан не держал даже этого маленького давления и его пришлось заменить на заглушку. Только после этого машина завелась и стала работать на химии. Я радостный, нашел причину УТТ на своем авто, заодно и помылся , вернее наоборот.

3. Замена редукционного клапана. Заказал редукционный клапан Toyota 23280-70070, стоит 2013,49 руб по Exist, так как аналогов я не нашел. В воскресенье пришел клапан и я его быстренько заменил, используя лишь головку на 10 и пассатижи для снятия хомутика со шланга обратки. Неисправный клапан спокойно продувался моими загубленными кальяном легкими в обе стороны, чего категорически не должно быть и не было на новом клапане. Это я способах проверки редукционного клапана, тут кто-то спрашивал, ответил заочно.

4. Горячий пуск. Стал меньше крутить стартером, прежде чем завестись.

5. Езда очень все субъективно, разницы не почувствовал заметной, хотя на прием стала чуть получше.

6. Холодный пуск. Сегодня с утра завелся с полоборота и сразу вышел на прогревочные обороты без всяких чих-пых-пуков.

Выводы: замеры топливного давления в рейке во время работы и после остановки двигателя это начало начал в деле диагностики неисправности топливной системы!

Читайте также: