Фольксваген туарег течь масла

Обновлено: 14.05.2024

VW Touareg 7P5, утечка масла в области двигателя, КПП

Пятна масла под передней частью автомобиля/моторным отсеком.

Заключение станции:

Заявленная клиентом неисправность воспроизводится. Наблюдается утечка моторного масла в области двигателя/коробки передач (пример см. илл. 1).


Илл. 1. Пример утечки масла в области двигателя/КП, вид снизу

Из-за неисправностей, вызванных дефектом детали, возможна утечка масла в указанных далее местах:

Утечка масла сбоку на верхней части масляного поддона в области длинных болтов (пример см. илл. 2).

Вытекание масла по болтам крепления крышки коленчатого вала (нижняя крышка цепи привода ГРМ, пример см. илл. 2 и 3).

Вытекание масла по резьбе болтов крепления маховика/ведомого диска гидротрансформатора к коленчатому валу (пример, см. илл. 5).

Вытекание масла через манжетное уплотнение коленчатого вала – со стороны КП (пример, см. илл. 5).

Проверить, можно ли точно локализовать место утечки масла. При необходимости тщательно очистить замасленную область средствами сервисного предприятия. После пробной поездки снова определить негерметичное место. Отремонтировать места утечки масла согласно описанным далее мероприятиям.

Утечка масла сбоку на верхней части масляного поддона в области длинных болтов:

При утечке масла сбоку в области длинных болтов (рядом со стартером, пример см. илл. 2, красные стрелки и область, обозначенная овалом В), необходимо снять верхнюю часть масляного поддона согласно ⇒ Руководству по ремонту и уплотнить её заново.

Если стык между верхней частью масляного поддона и блоком цилиндров (см. илл. 2, метка В, красный овал), а также длинные болты (см. илл. 2, красные стрелки) сухие, утечки масла в верхней части масляного поддона нет!


Илл. 2 Пример возможной утечки масла

Вытекание масла по болтам крепления крышки коленчатого вала (нижняя крышка цепи привода ГРМ):

При утечке масла только в области крышки коленчатого вала (пример см. илл. 2, метки А и С и (или) илл. 3, метка D), необходимо снять крышку согласно ⇒ Руководству по ремонту и уплотнить её заново!


Илл. 3. Пример утечки масла в области крышки коленчатого вала

При нанесении герметика учитывать изменённый контур нанесения валика герметика в области резиновых уплотнений (см. илл. 4, красные стрелки, новый контур нанесения валика герметика – см. заштрихованную область)!


Илл. 4. Изменённый контур нанесения валика герметика в области резиновых уплотнений

Вытекание масла по резьбе болтов крепления маховика/ведомого диска гидротрансформатора:

При утечке масла в области маховика/ведомого диска гидротрансформатора (примеры см. илл. 5) необходимо установить новые крепёжные болты (см. далее):

Тщательно очистить резьбовые отверстия во фланце коленчатого вала средствами сервисного предприятия.

Нанести фиксатор резьбовых соединений (№ ориг. детали D 154 100 A1) примерно на 5 витков резьбы за пластичным герметиком в обозначенной области по всей окружности резьбы (см. илл. 6, красный прямоугольник)

Все новые крепёжные болты ввернуть с помощью ключа с трещоткой и затянуть от руки.

Использовать для затяжки болтов пневматический или аккумуляторный шуруповёрт запрещается, поскольку они работают с большой частотой вращения — герметик в таком случае не может проникнуть в резьбу!

После установки болтов вытекший герметик следует немедленно удалить!

После того как все болты будут затянуты от руки, следует немедленно затянуть их окончательно заданным моментом согласно ⇒ Руководству по ремонту !

При ремонте в области маховика/ведомого диска гидротрансформатора болты необходимо всегда устанавливать способом, описанным выше!


Илл. 5. Примеры утечки масла по болтам крепления маховика/ведомого диска гидротрансформатора


Илл. 6. Область нанесения фиксатора резьбовых соединений

Утечка масла через манжетное уплотнение коленчатого вала (со стороны КП):

При утечке масла через манжетное уплотнение коленчатого вала необходимо заменить манжетное уплотнение согласно ⇒ Руководству по ремонту/Каталогу оригинальных деталей !

Заменять манжетное уплотнение коленчатого вала следует только в том случае, если можно однозначно определить наличие утечки масла через рабочие кромки уплотнения!

Кроме того, манжетное уплотнение коленчатого вала заменяется в рамках уплотнения крышки коленчатого вала!

Модели Volkswagen:
Touareg 7P5

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Течи моторного масла Volkswagen Touareg

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее - для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.




КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки - затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!




ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы - тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе - коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса "Крутящий момент" рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 - 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) - никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный - появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.


СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА


НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ


МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить - достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Переуплотнение задней крышки и/или верхнего поддона ДВС 3.0 TDI

Течь масла в районе задней крышки цепи ГРМ и/или верхнего поддона ДВС встречается нередко на автомобилях с двигателем 3.0 TDI - VW Touareg NF/GP, Audi A6, Audi Q7.

Для переуплотнения требуется снятие двигателя, отсоединение АКПП с раздаточной коробкой.

Работа производится огромная. Двигатель снимается вместе с подрамником, АКПП, частью передней подвески. Снимается навесное оборудование ДВС, сливаются жидкости, отсоединяются напорные магистрали и т.д. После этого подрамник крепится к столу, отсоединяется от кузова, и кузов поднимается на подъёмнике для обеспечения доступа к двигателю. И только после этого производится устранение причин течи. Собранными остаются головки, шот-блок и головки на нём.

Для проведения работ по переуплотнению задней крышки необходимы следующие запчасти и материалы

(приводим с ценами на февраль 2017 г.):

Прокладка впускного коллектора 2шт. х 550 руб.,
Прокладка от турбины к выпускному коллектору - 2 шт. х 300 руб.,
Прокладка опоры турбины снизу - 550 руб.,
Прокладка опоры турбины верх. - 300 руб.,
Прокладка соединительной трубки турбины - 450 руб.,
Прокладка соединительной трубки турбины - 250 руб.,
Крепежная панель форсунки - 8 шт. х 850 руб.,
Уплотнительное кольцо обратки - 6 шт. х 300 руб.,
Уплотнительное кольцо форсунки 6 шт. х 50 руб.,
Уплотнительное кольцо форсунки нижнее - 6 шт. х 450 руб.,
Винт крепления форсунки - 6 шт. х 150 руб.,
Прокладка клапанной крышки 4-6 цилиндр - 2.550 руб.,
Прокладка клапанной крышки 1-3 цилиндр - 2.800 руб.,
Задний сальник коленвала - 1.500 руб.,
Передний сальник коленвала - 1.750 руб.,
Уплотнение задней крышки ДВС - 2 шт. х 150 руб.,
Кожух задней крышки ДВС - 250 руб.,
Прокладка задней крышки ГБЦ 4-6 цилиндр - 300 руб.,
Прокладка задней крышки ГБЦ 1-3 цилиндр - 300 руб.,
Фланец системы ОЖ - 2.800 руб.,
Прокладка фланца системы ОЖ - 850 руб.,
Прокладка передней крышки ДВС - 4.500 руб.,
Кольцо уплотнительное поддона ДВС - 150 руб.,
Кольцо уплотнительное поддона ДВС - 150 руб.,
Масло моторное Motul - 10 л х 800 руб.,
Фильтр масляный - 850 руб.,
Пробка поддона масляного - 100 руб.,
Антифриз 10 л х 250 руб.,
Жидкость ГУР - 1.000 руб.,

Герметик - 1.200 руб.

Итого запчасти - 45.900 руб.

Кроме того, по факту может понадобиться корпус масляного фильтра и/или помпа. Если помпа на автомобиле не течёт, мы её оставляем - ставим на герметик.

Список запчастей и материалов для проведения работ по переуплотнению верхнего поддона ДВС - в разработке.

В работу входит:
Снятие/установка ДВС, АКПП и отсоединение АКППП от ДВС - 34.500 руб.

Стоимость переуплотнения - по результатам дефектовки.

Окончательный список запчастей и материалов возможно определить только после демонтажа и частичного разбора двигателя.

Как в сервисе пытались развести на замену сальника коленвала на VW Touareg.

Дело было в январе месяце. Одним январским днем решил я сменить масло в тауреге . В сервисе поменяли масло, фильтра и я довольный ездил несколько дней.

А на третий день ударили сильные морозы. Прогрев двигатель автономкой завести так и не удалось, но так как нужно было ехать в другой город позвал соседа «прикурить авто».

После данной процедуры все получилось и я уехал. На утро на стоянке заметил лужицу масла.

Был конечно огорчен и поехал на СТО. Ребята меня встретили радушно, автомобиль загнали на подъемник и вынесли вердикт.

Потек сальник коленвала между коробкой и двигателем. Двигатель
3.0 TDI. Самое что меня повергло в ШОК, озвучили что для замены сальника нужно снимать двигатель и стоить это будет тридцать тысяч рублей ( только снять и поставить двигатель). Как так, дальше был не переводимый диалект в сторону инженеров VW .

Ремонтные работы запланировали через 2 недели. Так как автомобиль эксплуатировался ежедневно, купил в авто-магазине 5 литров масла на доливку. Каждое утро наблюдал на стоянке пятно масла, после этого доливал, иногда стакан, иногда 0.5 литра.

Примерно где то через неделю по прогнозу ожидались заморозки и я решил поставить в гараж к знакомому, дабы больше не заморачиваться с пуском автомобиля.

В гараже была смотровая яма и я решил посмотреть что там с низу авто. Беглым взглядом я заметил что на сливной пробке двигателя большая капля масла, протерев ее ветошью продолжил осмотр. Через пару минут увидел что на пробке снова скопилось масло. Посветил фонариком и обнаружил, что шайба под пробку поставлена наоборот(проточкой к земле).

Далее съездил в магазин купил и поменял новую шайбу. (цена 70 руб. )

Спросите как же масло попало в район коробки?

Элементарно, с пробки капало на пластиковую защиту и скапливалось в районе соединения двигателя и коробки, а через дырку в защите капало на землю.

После этого течи масла не было еще год, пока не продал автомобиль.

Мораль такова "доверяй но проверяй". Итого: ремонт обошелся -70 р и час времени, вместо 30000 и 2 дня работы.

Volkswagen Touareg II (NF/FL, 2010 - 2018) – племя бессмертных

Двигатели

Линейка силовых агрегатов была представлена атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелями. Бензиновые: V6 3.6 FSI мощностью 249 и 280 л.с., V8 4.2 FSI – 360 л.с. Дизельные: V6 3.0 TDI отдачей 204 л.с. и 240 л.с., а так же V8 4.2 TDI – 340 л.с. С 2012 года вместо V6 TDI 240 л.с. стал предлагаться 245-сильный аналог. Кроме того, была доступна и гибридная версия Touareg с двигателем V6 3.0 TSI мощностью 333 л.с.

3-литровый дизель успел повторить «успех» аналогичного мотора в Touareg первого поколения: насос ТНВД начинал гнать металлическую стружку. Таких случаев зафиксировано немного. Проблеме были подвержены двигатели CASA первых партий Touareg NF 2010-2011 года. Позже стали устанавливать доработанный ТНВД, и была изменена программа работы ЭБУ двигателя. Главная причина бед – некачественная солярка на АЗС. Новая прошивка была призвана подогнать рабочие параметры двигателя и топливной системы под невысокое качество отечественного дизельного топлива. Все Туарег НФ с дизелем V6 TDI серии CASA попали под отзывную кампанию для смены прошивки и насоса. В 2012 году CASA (240 л.с.) уступил место более надежному CRCA (245 л.с.).

При всем том, среди первых CASA есть примеры, прошедшие свыше 300-500 тыс. км без серьезных неисправностей. Правда, один из таких лидеров встал на капитальный ремонт после 500 000 км из-за заклинивания топливной форсунки и прогара поршня. Стоимость восстановительного ремонта составила свыше 200 000 рублей. Учитывая, что систематических замен топливных форсунок не прослеживается, можно сделать вывод об их достойной долговечности.

На первых V6 TDI нередко «подтекал» топливный фильтр, а в салоне появлялся запах «солярки». Причина: потеря герметичности прокладки фильтра. Стоимость нового фильтра с прокладкой в комплекте около 2,5 тыс. рублей. При обращении в дилерский центр замена фильтра производилась по гарантии.

Спустя 60-120 тыс. км может начать уходить антифриз, который обнаруживается в развале блока. Утечки чаще всего происходят через запорный клапан охлаждающей жидкости (свыше 3 000 рублей). Попутно сдаются прокладки радиатора EGR. Комплекс работ по устранению течи с комплектом прокладок потянет на 18 000 рублей.

«Зимняя лихорадка» турбодизеля (затрудненный запуск, перебои в работе, пропадание тяги и глохнущий двигатель) вызвана только некачественной «соляркой», густеющей на морозе. После «отогревания автомобиля» симптомы исчезают.

Примечательно, что заправка дизельной машины с заведенным двигателем может закончиться вызовом эвакуатора. Двигатель глох, а в сервисе обнаруживался выход из строя блока управления насосами (12 000 рублей).

На V6 3,0TDI и 3,6 FSI отмечены случаи подтекания переднего и заднего сальника коленвала. Если замена переднего сальника стоит вменяемых денег (4-8 тыс рублей), то за обновление заднего сальника придется раскошелиться на 50-60 тыс. рублей. Для его замены приходится снимать двигатель. То же самое прошли и те, кто обнаружил подтекание задней крышки цепей привода ГРМ. Цепи расположены со стороны коробки передач.

Демонтаж силового агрегат необходим и для замены цепей ГРМ. За такую процедуру в сервисе попросят 100-150 тыс. рублей. Отдельные владельцы дизельных Туарегов прибегли к подобным услугам после 150-250 тыс. км. В частности, те, кто стал замечать треск при запуске холодного двигателя. Но такие случаи единичные, а о печальных последствиях, вызванных перескоком или обрывом цепи достоверно ничего не известно. Вышеупомянутые лидеры накатали на родной цепи свыше 300-500 тыс. км.

Владельцы Туарег с 3.6 FSI в холодное время года после запуска нередко наблюдают вибрацию и плавающие обороты холостого хода. Помимо того, после 100-150 тыс. км может потечь прокладка крышки клапанов, либо сдается мембрана маслоотделителя. Временами начинают травить и уплотнения топливных форсунок - появляется запах бензина.

Все силовые агрегаты Touareg взамен привычного щупа получили «электронный». Информация об уровне масла выводится на дисплей бортового компьютера. Владельцы отмечают, что показания «датчика» нередко плавают, выявляя то снижение уровня, то восстановление прежнего. Подобная система у заботливых водителей не вызывала доверия. На деле же оказалось, что хозяева не соблюдали правильный порядок измерения. В частности, замер необходимо производить с включенным зажиганием без запуска двигателя.

Глобальных проблем с турбодизелем 4.2 TDI не отмечено. Владельцам машин с таким двигателем даже не приходилось менять сальники коленвала.

Трансмиссия

Автоматическая коробка передач в отдельных случаях начинала «толкаться» уже на первом десятке тысяч километров. При обращении в официальный автосервис, механики обновляли прошивку коробки. Но подобная процедура помогала не всем. Для нескольких владельцев «грубая работа коробки» закончилась заменой гидроблока (120 000 рублей).

Реальные случаи ремонта довольно редкие и эпизодически встречаются после 250-350 тыс. км. Восстановлению подлежал гидротрансформатор (от 60 000 рублей).

В основе системы полного привода 4Motion лежит дифференциал типа Torsen. В обычном режиме он обеспечивает распределение тяги между передней и задней осью в соотношении 40:60. В опциональном пакете Terrain Tech с системой 4XMotion дополнительно предусмотрены блокировки центрального и заднего дифференциала, а так же раздаточная коробка с понижающей передачей 2,69:1.

Система полного привода достаточно надежная. Необходимость в ремонте возникала лишь в редких случаях. А вот вибрация от карданного вала - явление более распространенное. После 50-100 тыс. км отлетал балансировочный грузик. В специализированном сервисе кардан заново отбалансируют за 5 000 рублей.

Ходовая

Фольксваген Туарег комплектовался как пружинной, так и пневмоподвеской. Обе подвески получили немало нареканий в свой адрес. Так стандартная пружинная подвеска иной раз слишком шумно отрабатывает неровности: стучат задние и передние стойки. Причем последние громко отрабатывают «на отбой».

Пневмоподвеска заявляет о себе с приходом зимних морозов: Туарег начинает «припадать» на одно из колес или одну из сторон. Среди причин – потеря герметичности системы из-за разности температурных расширений в местах соединений различных элементов. Подобные осложнения возникали на машинах первых серий. Оказалось, что момент затяжки трубок на входе в стойки недостаточен, и при снижении температуры соединение начинало «травить». Проблема решалась просто – подтяжкой соединения. Реже проблема крылась в «спускающих» пневмостойках. Позже стойки доработали, и недуг был излечен.

Тем не менее, с приходом морозов вновь стали возникать проблемы с пневмосистемой. На этот раз виновником оказался конденсат, накапливающийся в блоке клапанов и картридже осушителя. При замерзании конденсата сгорал предохранитель, а в крайнем случае компрессор. Решение простое - добавление в систему (ресивер) антифриза для пневматических тормозов грузовиков.

Кроме того, с похолоданием порой начинали стучать задние пневмостойки. Стойку приведут в чувство в специализированном сервисе за 10 000 рублей. За оригинальную деталь попросят 17 000 рублей.

Рычаги подвески прослужат более 100-150 тыс. км. Аналоги нижнего рычага стартуют с отметки 7 000 рублей, а оригинал стоит 17 000 рублей. Верхние рычаги доступнее: 3 000 и 14 000 рублей соответственно.

Втулки стабилизатора поперечной устойчивости устают к 90-140 тыс. км. До 2013 года устанавливался стабилизатор с приклеенными втулками. Замена предусматривалась в сборе со стабилизатором. Но все же втулки можно снять и заменить отдельно (600 рублей за штуку).

Одна из особенностей ранних Volkswagen Touareg – свист (писк) тормозных колодок при движении задним ходом. Из-за этого многим приходилось краснеть перед владельцами более дешевых авто.

Кузов и салон

Потеющими передними фарами сегодня редко кого удивишь. Для современного автомобиля это стало нормой. Не обошло стороной «запотевание глаз» и Туарег НФ. А через год-два начинают терять лоск хромированные накладки кузова.

Пакет R-Line был призван оживить строгий облик немецкого внедорожника. Он включал в себя аэродинамический обвес и диффузор в заднем бампере. Со временем начинают отходит накладки и молдинги дверей. Кроме того, внизу дверей скапливается грязь, которая повреждает лакокрасочное покрытие.

Боковые зеркала нередко становятся добычей «автомобильных гопников». К счастью, фары в этом поколении Touareg уже не снять так же легко, как прежде. Родной домкрат требует особой сноровки в применении: в случае неправильной установки автомобиль съезжает с опоры, а низ двери получает незначительные повреждения.

Зимой, особенно после моек, возможны случаи примерзания замков и повреждения длинных гибких тяг замков. Двери перестают открываться. Почувствовав усилие, не стоит тянуть ручку сильнее. Стоимость новой тяги с кронштейном около 1100 рублей. В качестве профилактики необходимо «пролить» замки силиконовой смазкой.

Салон Volkswagen Touareg NF может огорчить скрипами. Так со временем начинает скрипеть панорамное остекление крыши, особенно при открытии или закрытии. Покончить со скрипами поможет смазка направляющих. Сверчки поселяются в обрамлениях дефлекторов воздуховодов и накладке АКПП на центральном тоннеле. При поиске источника дребезжания в районе бардачка, зачастую обнаруживается отломанное дно крепления его нижней панели. Свою лепту в «звучание» вносят замки дверей и багажника. Решение простое – пару слоев изоленты на скобу замка.

На сиденьях с кожаной отделкой «Vienna» уже на первом десятке тысяч километров нередко появлялись потертости. Позже обивка начинала «осыпаться». Официальные сервисы меняли дефектные кресла по гарантии.

Утечки в системе кондиционирования при наличии 4-зонной климатической установки происходят в районе заднего левого колеса. Трубки перетираются или сгнивают, либо теряет герметичность соединение трубки с шлангом. Стоимость ремонта составит около 5 000 рублей.

Электрика

Электрическая часть Фольксваген Туарег иногда досаждает «глюками». Так из-за ошибок в алгоритме работы автономный отопитель салона и двигателя Eberspacher Hydronic II блокировался и переставал функционировать. Причем проблема возникала в основном на бензиновых версиях NF. Volkswagen предписывал обновление прошивки отопителя.

Система бесключевого доступа «Keyless Access» иногда «глючит» после мойки или закрывает замки после 1-2-х секунд ожидания. Все дело в проводке наружных ручек. Она сгнивает. Реже проблема вызвана сгоревшим сенсором ручки. Новая ручка с покраской обойдется в 10 000 рублей.

А после длительного простоя на морозе сложности с открытием замков вызваны разрядом аккумуляторной батареи. Машину невозможно открыть ни с брелка, ни аварийным ключом. Что интересно, после открытия двери багажника ключ зачастую все же открывает замок. В крайнем случае, приходится подавать напряжение на контакты внешней светотехники, например, подсветки номера.

Датчик уровня омывающей жидкости может ошибочно сигнализировать об отсутствии жидкости в полном бачке.

Встречаются случаи самопроизвольного отключения обогрева передних сидений. Чаще по причине сгорания терморезистора (от 7 000 рублей), реже из-за отказа блока управления.

На автомобилях 2010 – начала 2011 года из-за проблем с электрожгутами спинки передних сидений самостоятельно меняли свое положение во время длительной стоянки. Если же переставала работать память сидений, то было достаточно погонять по крайним положениям валик поясничного подпора. После нехитрой процедуры память сидения снова начинала работать.

Иногда начинает самопроизвольно отключаться моторчик отопителя. Порой его достаточно почистить. В крайнем случае его придется заменить, на что потребуется минимум 10 000 рублей.

После 150-250 тыс. км может отказать генератор. Для ремонта понадобится около 16 000 рублей.

Заключение

Туарег второго поколения в сердцах владельцев оставил после себя неоднозначные впечатления. Кто-то остался безмерно довольным, а кто-то проклял тот день, когда «сел за баранку этого пылесоса». За годы эксплуатации некоторые из первых проданных автомобилей уже успели накатать более 500 000 км. И надо отметить, что полмиллиона дались им достойно - без критических неисправностей.

Как сделать замену масла в Туареге?

Автомобильный двигатель — базовый агрегат, без которого не происходит преобразования в механику энергии, вырабатываемой другими системами авто. Для обеспечения длительной эксплуатации транспортного средства необходимо следить за сохранностью составляющих деталей мотора.

Однако без смазки элементы двигательной системы транспортного средства быстро изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому для сохранности транспортного средства необходимо регулярно обновлять масло в его двигателе.

Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег

Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

Но когда следует заменять моторную смазку в Фольксвагене Туарег? Какое масло следует заливать, учитывая модификацию двигателя транспортного средства? Как правильно подготовиться к замене технической жидкости? Как по регламенту заменить масло в двигателе Фольксваген Туарег своими руками? Ответы на эти вопросы предоставляются в текущей статье.

Когда требуется замена масла в двигателе Volkswagen Touareg?

Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

Согласно регламенту замены, обновление моторной смазки в Фольксваген Туарег должно производиться не реже 1 раза каждые 5 000 — 10 000 пробега (1 раз в год). Однако по факту периодичность замены масла в двигателе транспортного средства зависит от следующих факторов:

  • Состояния используемой технической жидкости. Для проверки состояния моторного масла необходимо приобрести смазку используемой марки и сравнить характеристики свежей субстанции с отработанной. Признаками устаревания или непригодности моторного масла являются:
    • Запах гари;
    • Возросший уровень густоты масла;
    • Неоднородность технической жидкости;
    • Изменение цвета смазки;
    • Появление в технической субстанции грязи и инородных примесей;

    Также замена моторного масла в Фольксвагене Туарег, сопряжённая с ремонтом двигателя, понадобится при возникновении течи в двигательном отделении транспортного средства. Причинами течи может быть изношенность элементов мотора машины, нестабильность креплений и патрубков или поломка в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Какое масло заливать?

    Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

    Выбор масла для различных двигателей Туарег является ответственным мероприятием. Неподходящая техническая жидкость может привести к повреждению составляющих деталей моторного отделения. В зависимости от модификации двигателя, опытными владельцами автомобилей модели Фольксваген Туарег рекомендуются следующие смазочные субстанции:

    • Для замены масла в двигателе Туарег 2.5 дизель — Mobil 1 5W30, Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W 40, Motul Specific 5W30 504/507. Подойдёт альтернативная смазка вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40. Для полной заливки требуется 8,9 литров технической жидкости;
    • Для замены масла в двигателе Фольксваген Туарег 3.0 дизель — Castrol EDGE с допуском 505.01, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Aral HighTronic SAE 5W-40, Fuchs Titan GT1 SAE 5W-40;
    • 3.2, 3.6 бензин — любое 5w-30 с допуском МВ 229.5;
    • 4.2 бензин — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 (ACEA A3/B3 и API SL/CF) и TOTAL QUARTZ 9000 5W40(ACEA A3/B3 и API SN/CF).

    В зависимости от модификации двигателя меняется и состав моторного масла, необходимого для заливки. Во избежание ошибки, рекомендуется использовать техническую жидкость марки, которая заливалась в систему Фольксвагена Туарег в заводских условиях. Важно учитывать, что моторная смазка двух разных типов не смешивается.

    Подготовка к работе

    Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

    Подготовительные мероприятия при обновлении моторной смазки в двигателе Фольксвагена Туарег играют немаловажную роль в успешном завершении дальнейших действий.

    К подготовительным работам относятся:

    • Подготовка площадки, на которой будет располагаться транспортное средство. Для работы с системой смазки транспортного средства больше всего подходит гаражная яма, оборудованная подъёмником и углублением для расположения автовладельца, или эстакада. В любом случае, площадка должна быть абсолютно горизонтальной;
    • Подготовка необходимых инструментов и принадлежностей для работы с двигателем Фольксвагена Туарег, а именно:
      • Пассатижей и отвёрток;
      • Набора гаечных ключей;
      • Сточной ёмкости. В этих целях автолюбителю подойдёт ведро, канистра, бидон или ведро общей вместимостью до 10 литров;
      • Инструменты для заливки свежей моторной смазки (лейки, воронки или техническоий шприц);
      • Чистых тряпок или специализированных синтетических салфеток для протирания системы Фольксвагена Туарег;
      • При необходимости — новые детали для замены. В частности может понадобиться фильтр, прокладки, уплотнительная шайба для пробки слива.

      Внимание, помните о безопасности! Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется начинать работу по сливу отработанного масла, если двигатель ещё не остыл.

      Разогретая техническая жидкость находится под большим давлением и может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому перед сливом рекомендуется заглушить мотор Фольксвагена Туарег и дождаться основательного остывания всех элементов системы автомобиля.

      Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег своими руками

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Фольксваген Туарег предоставляется ниже:

      • Под сливным отверстием двигателя транспортного средства размещается сливная тара;
      • Поднять капот автомобиля, открывается пробка заливного отверстия. Таким образом снимается вакуум, что позволит отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную ёмкость;
      • Переместиться под транспортное средство, снять защиту с поддона Фольксвагена Туарег;
      • При помощи ключа-шестигранника отвернуть маслосливную пробку;
      • Дождаться полного слива масла, затем закрутить пробку;
      • Протереть поддон Фольксвагена Туарег от масляных потёков;
      • Произвести замену фильтра и уплотнительной шайбы;
      • Изучить расходный материал. Если масло слишком густое и в нём много грязи, значит двигатель необходимо промыть. Для этого промывочная субстанция разбавляется дистиллированной водой, и двигатель Фольксвагена Туарег заводится на 5-10 минут. Процедуру можно повторить, пока отработанная жидкость не станет совершенно прозрачной;
      • Залить новую смазку. После процедуры заливки следует проверить пробку на герметичность.

      После перечисленных манипуляций необходимо завести двигатель Фольксвагена Туарег на 15-12 минут и оставить его поработать «вхолостую». Это одновременно и проверка элементов системы охлаждения на наличие течи, и верный способ избавления от лишнего воздуха. После подобного прогона следует проверить уровень масла при помощи щупа и долить недостающую субстанцию.

      Замена масла Volkswagen Touareg

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла.

      Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро.

      Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

      Дано:

      • Автомобиль: Volkswagen Touareg
      • Год выпуска: 2007
      • Модельный год: 2008
      • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
      • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
      • Коробка передач: JXX
      • Преселективная КПП DSG: Нет
      • Пробег: 216 000 километров

      Требуется:

      Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00.

      Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене.

      Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

      Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“.

      Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините.

      Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

      Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты.

      Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание.

      Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду!

      Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

      Замена моторного масла на Фольксваген Touareg II своими руками

      Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

      Конфетки: Volkswagen Touareg с пробегом 316 тысяч в хорошем состоянии


      Казалось бы, не так давно был момент, когда Volkswagen только-только вывел на рынок конкурента BMW X5 и Mercedes-Benz M-Klasse… Меж тем, второе поколение модели уже снято с производства и, более того, достаточно подешевело, чтобы самые доступные варианты перешли в категорию «до миллиона». Вот только стоит ли с ними связываться? Понятно, что машины в самом дешевом сегменте «вторички» чаще всего представляют собой «дрова». Мы отыскали Touareg 2011 года за 950 тысяч на витрине Major Expert – специализированного подразделения по продаже подержанных авто с прозрачным техническим состоянием Major City. Пробег – 316 952 километра – никто не скрывает, всё честно. А как с техническим состоянием?

      Комплектация

      Самый привлекательный нюанс этого автомобиля – единственный владелец, который его приобрел новым у дилера в 2011 году и ездил на нем лично до недавнего времени. Машина не перерегистрировалась и не меняла хозяев и имеет оригинал ПТС. В собственном техцентре Major Expert авто полностью и всесторонне продиагностировали автомеханики и электрики-диагносты, специализирующиеся на марке Volkswagen, и подготовили к продаже, составив для будущего владельца честный оценочный лист по текущему состоянию, список рекомендуемых к проведению работ по «железу» и экспертизу элементов кузова.

      В активе этого Туарега:


      Двигатель и трансмиссия

      На этом экземпляре установлен самый мощный для своего поколения дизельный мотор. Это двигатель CKDA, турбированный V8 с объемом 4,2 литра, известный также по моделям Audi A8 и Q7. Это настоящий монстр, обладающий крутящим моментом 800 Нм уже с 1750 об/мин! Да, налог на него приличный, но если уж покупать за изначально невысокую цену автомобиль высокого класса, то нужно, черт возьми, чтоб было в нем что-то интересное и вкусное, дабы машина приносила удовольствие!

      Мотор сложный – будем откровенны. Это флагманский дизель Туарега второго поколения, перенасыщенный различными вспомогательными системами, призванными улучшить наполняемость цилиндров воздухом и экономичность, снизить шум и выбросы СО2. Впрочем, мотор в целом и все его подсистемы считаются у ремонтников весьма надежными, поскольку большинство решений были предварительно обкатаны на 6-цилиндровом 3-литровом V-образном турбодизеле, чьим старшим братом и стал CKDA.

      Несмотря на изрядную силовую и температурную нагруженность в предельных режимах, при эксплуатации, не выходящей за пределы здравого смысла, и своевременном обслуживании 300 000 километров пробега для этого мотора – далеко не предел. Запас его ресурса достаточно велик, что подтверждается в том числе и интересом к нему тюнеров, знающих о резервах для повышения мощности. Но владелец этого Туарега чип-тюнингом не баловался, что тоже запишем в плюс.

      Фирменная болячка 4,2-литрового дизеля – подтекание масла в стыке чугунного блока и алюминиевого картера. Казалось бы, мелочь, но устранение этой течи – серьезная работа, связанная с опусканием вниз двигателя и значительной его частичной разборкой. Процедура устранения занимает около 36 нормочасов и весьма дорогая – если говорить о ценах официальных дилеров, то даже с учетом скидок для авто старше семи лет час обойдется не менее, чем в 2 500 рублей. Впрочем, на нашем Туареге картер и поддон сухие и чистые: болезнь эта не столько возрастная, сколько производственная, и если масло не течет на пробеге в 300 000, то проблемы уже не предвидится.

      Еще одна недешевая работа для CKDA – замена растянувшихся цепей приводов распредвалов, маслонасосов, топливного насоса высокого давления, а также многочисленных натяжителей и успокоителей. Система цепей на этом моторе сложная, протяженная и труднодоступная (находится со стороны маховика), и для их замены также требуется демонтаж двигателя и снятие КПП. Возни там приблизительно на 15 нормочасов без запчастей, которые потянут тысяч на 45-50. Однако конкретно на этом моторе с цепями все в порядке – проверено на слух опытным мастером, да и диагностика, разумеется, не показывает расхождений фаз.

      Отдельного респекта заслуживает система выхлопа, которая тут удивительно проста, не нуждается в шаманстве с вырезанием фильтров и ввариванием всяких вставок и обладает высокой коррозионной стойкостью. На этой машине весь выхлопной тракт – в превосходном состоянии.

      АКП – восьмиступенчатый гидроавтомат ZF 8HP. Это очень удачная коробка в своем классе, шустрая в переключениях, с большим запасом прочности и рассчитанная на переваривание высокого крутящего момента двигателя. Подобно мотору при своевременном обслуживании коробка может пройти до полумиллиона, и на данный момент диагностика показывает, что с ней все ОК. По редуктору заднего моста также проблем нет, он сух и не издает посторонних звуков. Мастера по марке вообще не припоминают случаев необходимости в ремонте этого узла.

      На предыдущем поколении Touareg нередко выходил из строя из-за механического повреждения жгута проводов на раздатку – тут этот баг «пофикшен». Порой встречается проблема подтекания масла из разъемов, выходящих из АКП. Это масло способно, как керосин по фитилю, подниматься по жгуту проводов и попадать в блок управления коробкой в салоне в нише под пассажирским сиденьем! В таких случаях требуется разборка, промывка, замена уплотнителя. На нашем экземпляре Туарега потеки масла в районе разъема АКП имеются, но утечка незначительная, и ее источник – не разъем, а стык коробки и раздатки. Эта проблема не стоит остро и отмечена в рекомендациях покупателю.


      Электрика

      Автомобиль насыщен электрическими узлами – датчиками, функциональными исполнительными механизмами, механизмами для комфорта. В целом электрика тут достаточно надежная. Ее основная слабость – изоляция проводки. Со временем она теряет эластичность, трескается, происходят как банальные короткие замыкания, так и опасные сближения проводов без замыкания, но с появлением наводок на цепи датчиков, вызывающих разные ошибки и сбои. Но такие проблемы чаще всего возникают в местах вмешательства в проводку при установке разного допоборудования. Наш экземпляр никакого нештатного допоборудования не имеет и проблем по электрике – тоже.

      Двери со своими толстыми жгутами проводки могут порождать некритичные (не обездвиживающие машину) неприятности. С возрастом возможна потеря контакта и замыкания в этих жгутах, хотя у VW существует специальная ремонтная проводка и технологии замены. Но локализация проблемы может и озадачить, особенно неопытного диагноста…

      Датчики отказывают без причин достаточно редко, хотя датчик коленчатого вала на этом моторе – критичный; его не дублируют с сохранением подвижности машины датчики фаз в распредвалах или датчик в коробке, как иногда бывает. Впрочем, замена датчика коленвала несложна: до него легко добраться снизу при помощи подъемника или ямы.

      С поколения NF на Touareg начали применять кнопочный электрический стояночный тормоз. Редукторные электрические актуаторы когда-то были не слишком надежны, но их довели до ума. Привод багажника – тоже электрический, и это очень хорошо, поскольку простые и надежные винтовые электроактуаторы сменили избыточно сложную гидравлическую систему с отдельным электрическим гидронасосом, работавшим исключительно на заднюю дверь у машин предыдущего поколения.

      Подвеска

      На этом Touareg установлена пневмоподвеска. Распробовать, что такое по-королевски мягкий ход и возможность регулировать клиренс, за цену, сопоставимую с ценой Лады X-ray – заманчиво. Хотя желательно понимать, что система на «воздухе» вместо пружин принципиально более дорогая и сложная и, в отличие от последней, способна выйти из строя не плавно, а резко, потребовав срочного вмешательства.

      Впрочем, не будем запугивать – не так все страшно! Во-первых, самое главное – на нашем экземпляре Touareg пневмоподвеска продиагностирована и полностью исправна. Во-вторых, эта система давно и хорошо изучена механиками широкого профиля и узкими специалистами по восстановлению деталей. Восстановленная стойка с гарантией обойдется в 12-14 тысяч рублей, компрессор, расположенный под пластиковой защитой снизу, с правой стороны по ходу движения, защищен замкнутым циклом (он не использует влажный воздух из атмосферы) и опять-таки вполне ремонтопригоден. Для него существуют ремкомплекты блока клапанов, поршневой группы, да и целиком в сборе новый немецкий неоригинал можно приобрести тысяч за 25.

      Все остальное в подвеске – мощное и долговечное, разве что за исключением дешевых стоек стабилизаторов. Пыльники ШРУСов, рулевых наконечников, рулевых тяг, шаровых опор и пневмостоек – в полном порядке, надрывов и трещин нет. Все сайлентблоки также исправны и не требуют замены. Стуков в опорах стоек или иных звуков от подвески не отмечено.


      Кузов

      Автомобили из Major Expert проходят полную проверку состояния кузова, о чем честно сообщается будущему покупателю. С 2011 года этот Туарег накопил немало перекрашенных кузовных деталей, что в целом совершенно нормально и вовсе не страшно, поскольку геометрия кузова в полном порядке. Машина находилась длительное время у единственного хозяина, страховалась по КАСКО, и неудивительно, что он устранял регулярные локальные последствия московского трафика и парковки. Согласно дефектовочному листу, у автомобиля перекрашивались капот, обе правые двери, задняя левая, а также задний бампер и крышка багажника. Слой краски не превышает 200-300 мкм, шпатлевки нет, проёмы не перекрашивались – значит, явно красили царапины и сколы.

      В целом Туарег вообще и поколение NF, в частности, отлично сопротивляется коррозии, в том числе и московской, дорожно-солевой. Кузовные элементы хорошо оцинкованы, мелкие повреждения до металла не гниют годами. Мастика по днищу прочна, и слой ее толст. На кузове имеется некоторое количество сколов краски, которые были слегка подмазаны каким-то антикором, и там, где он смыт или отшелушен, просматриваются цинковые «круги». На левом пороге виднеются брызги белой краски, похожей на ту, которой наносят дорожную разметку. Пластиковая отделка по низу также несет множество мелких царапинок, свойственных обычной эксплуатации автомобиля, который много и ежедневно ездил. Трещинка присутствует на хромированной защитной погрузочной накладке заднего бампера – от толчка бампер «отыграл», отделавшись парой царапин, а накладка треснула.


      Состояние порогов – отличное. На передней части, где они переходят в арки колес, слегка повреждена мастика (похоже, что домкратами-лягушками в шиномонтажах и колесным пескоструем – в дальнейшем). Однако отчетливо видно, что гнили там нет и металл толстый. Можно ничего с этим не делать и спокойно и в удовольствие кататься года три, что как раз и оправдано для такого автомобиля. Но если уж хочется непременно принять меры, то на это место достаточно брызнуть густого незасыхающего антикора, ну или хотя бы залить дешевым Мовилем в аэрозольной упаковке.

      По сравнению с предыдущим поколением кузов этого Touareg получил ряд полезных улучшений. Изменена конструкция петель задней двери – теперь через них не просачивается со временем в салон вода и не перетираются жгуты проводов. Двери стали ниже и прикрывают пороги – исчезла проблема постоянно грязных брюк водителя и пассажиров.

      Рекомендации по работам

      Покупатели автомобилей у специализированного трейд-ин-подразделения крупного мультибрендового дилера получают полную информацию о техническом состоянии автомобиля. Честность в этом вопросе формирует репутацию дилера, а на активно развивающемся сегодня рынке централизованной и прозрачной торговли подержанными машинами репутация – самый ценный актив…

      Конкретно по этому Volkswagen Touareg будущему владельцу можно будет ознакомится с полной историей сервисного обслуживания (согласно которой из серьезных работ стоит упомянуть замену масла в коробке передач, замену около года назад таких важных и недешевых узлов, как рулевая рейка, насос высокого давления, радиатор двигателя, прокладка поддона АКП), а также получить полный перечень рекомендаций по итогам комплексной проверки ходовой, состояния эксплуатационных жидкостей, а также компьютерной диагностики двигателя, трансмиссии и прочих электронных систем.

      • Передние тормозные диски подошли к минимуму – люфт в стойках переднего стабилизатора.
      • Неисправен датчик контроля давления переднего правого колеса.
      • Небольшое подтекание масла из уплотнений на стыке АКП и раздаточной коробки.
      • Неисправен вентилятор нагнетателя предпускового подогревателя Eberspacher.

      «Косточки» и тормозные диски – это расходники, тут все предсказуемо. С неработающим датчиком системы контроля давления можно, при желании, смириться, сэкономив 5 000 рублей, хотя вещь весьма полезная. С утечкой масла можно спокойно ездить первое время, а потом разобраться примерно за три нормочаса, что не слишком дорого. Ремонт Эбершпехера – не самая дешевая затея, и кажется, что на нее тоже можно «забить». С одной стороны, если такие зимы, как в этом году, будут и в дальнейшем, то, пожалуй, да. Однако на данном моторе предпусковой подогреватель выполняет еще и роль ходового догревателя, ибо в мороз в спокойных режимах движения дизель на ходу способен выстужаться и терять температуру. Поэтому восстановить работоспособность догревателя в целом весьма желательно.

      Выводы

      Владельцам машин категории «подержанный премиум вместо новой бюджетки» за цену до миллиона рублей важно избежать одной распространенной ошибки.

      У максималистов и перфекционистов (особенно, если это начинающие автолюбители) такой автомобиль порой становится любимчиком до крайности – после покупки начинается бесконечная эпопея приведения видавшего виды авто к состоянию новой машины. Перманентные превентивные агрегатные ремонты без особой на то необходимости, перетяжка салона, стирка потолочного и полового покрытия, методичная жестянка и покраска небитых, а просто несущих на себе признаки возраста деталей кузова по кругу, и тому подобное. Нередко в планах стоит чиповка, а то и железный тюнинг двигателей.

      Возможно, в юном возрасте такой технический энтузиазм и имеет право на существование, развивая понимание устройства «железа» и широкий спектр полезных практических навыков. Однако он же быстро приводит к «автомобильному выгоранию» – человек устает от своих «железных коней», даже несмотря на удовольствие от созидательного труда и разнообразия смены машин. А разочарования добавляет тот факт, что вложенные (пусть и растянуто во времени) изрядные средства практически не увеличивают продажную стоимость автомобиля в конечном итоге…

      Поэтому правильная тактика в подобной ситуации – совершенно иная! Нужно, не поддаваясь спонтанным порывам, проявить терпение в поиске удачного ухоженного и почти беспроблемного экземпляра, после чего провести минимум необходимых текущих работ по некоторому количеству неизбежно накопившихся неисправностей… и волевым решением поставить точку! И просто ездить, от души наслаждаясь автомобилем хай-класса, как он есть, в течение двух-трех лет. Но, разумеется, продолжая строго придерживаться графика стандартных по официальному регламенту работ по уходу за машиной.

      Читайте также: