Пежо 508 жрет масло

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Peugeot 508 (2010-2018) – перезагрузка

Пежо 508 за время пребывания на рынке зарекомендовал себя, как сбалансированный во всех отношениях автомобиль, не доставляющий серьезных проблем.

История модели

Peugeot 508 был презентован в 2010 году в кузове седан. В 2011 году в списке предложений появилась версия универсал. Еще через год (в 2012 году) универсал обзавелся гибридной модификацией 508 RXH.

Гибридный универсал получил полный привод, благодаря расположенному сзади электродвигателю. Из-за низкого интереса к модели производитель расширил предложение, включив более дешевый дизельный вариант с передним приводом, который в итоге и остался единственным.

В 2014 году автомобиль пережил фейслифтинг. Из наиболее значимых изменений стоит отметить «переезд льва» с капота на решетку радиатора и новые фары. Интерьер сохранился в первозданном виде.

Новый формат

Автомобилю достались удобные кресла, хотя и немного жесткие.

Багажник седана имеет емкость 473 литра. Практичный универсал обеспечивает отсеком 560-1598 литров.

Всего предусматривалось четыре уровня оснащения: базовый Access, оптимальный Active, роскошный Allure и спортивный GT. Все машины оборудованы кондиционером. Самая дешевая модификация лишена цветного экрана на центральной консоли. Вместо него установлен узкий дисплей радиоприемника и бортового компьютера, а так же имеется небольшое отделение для хранения мелких предметов.

Кузов модели получил хорошую защиту от коррозии и отвечает самым современным требованиям безопасности. В краш-тестах EuroNCAP, проведенных в 2011 году, Peugeot 508 заработал максимальные пять звезд.

Двигатели

Как это ни странно, но следует с большой осторожностью подходить к выбору бензиновых версий. Всего использовалось два бензиновых агрегата. Оба принадлежат семейству ЕР6, имеют рабочий объем 1,6 л, но отличаются мощностью и оборудованием. Базовый – 120-сильный атмосферник 1.6 VTi. Второй, 1.6 THP – оснащен турбонагнетателем и развивает мощностью 150 (155) л.с.

Слабое место обоих моторов – цепной привод ГРМ. К счастью, случаев обрыва или перескока цепи на данной модели не зафиксировано. О неисправности подскажет усилившийся шум работающего двигателя. Для турбированного 1.6 новый комплект обойдется в 15 000 рублей, а работа по замене - в 6000 рублей.

Турбированный 1.6 склонен накоплению нагара на впускных клапанах. Это снижает производительность и приводит к затруднению с запуском холодного двигателя.

После 80-120 тыс. км в 1.6 THP может захандрить ТНВД. Новый насос стоит около 37 000 рублей. Впрочем, его можно восстановить - 6000 рублей.

Спустя 100-150 тыс. км приходится обновлять клапанную крышку (12-17 тыс. рублей). Внутри рвется мембрана из-за чего появляется свист, и двигатель начинает брать масло.

Причиной масложора становятся и задубевшие маслосъемные колпачки (2000 рублей плюс 8000 рублей за работу).

Кроме того, со временем может потечь трубка системы смазки турбины (3000 рублей). Время от времени в замене нуждается и термостат (5000 рублей).

Отдельным владельцам доводилось капиталить турбомотор из-за прогара поршня. Стоимость капитального ремонта с гильзованием доходит до 150-200 тыс. рублей.

Любителям дизельного топлива есть из чего выбрать на рынке. Вы сможете найти 2-х и 2,2-литровый турбодизель мощностью 136 л.с. и 204 л.с. соответственно. Среди предложений на вторичном рынке, кроме указанных моторов, встречаются модели с базовым 1.6 HDi отдачей 112 л.с. и 2.0 HDi - 163 л.с. Все они оснащены сажевым фильтром. В принципе, каждый из них заслуживает внимания.

Сегодня французские дизели - в плане затрат на техническое обслуживание, по мягкости работы, экономичности и производительности - одни из лучших в мире. Тем не менее, самым оптимальным выбором станет 2.0 HDi (140, 150, 163 и 180 л.с.). Именно на его основе был создан гибрид RXH (163 л.с. + 37 л.с.).

Дизельные агрегаты имеют ременный привод ГРМ с интервалом замены 5 лет или 140 000 км. Новый комплект ГРМ стоит около 5000 рублей, а работа по замене оценивается в 6000 рублей.

Опоры силовых агрегатов (бензиновых и дизельных) могут прийти в негодность после 100-150 тыс. км (3-8 тыс. рублей за опору).

Трансмиссия

Автомобиль предлагался с двумя версиями механической коробки передач (5-ти и 6-ступенчатой), 6-диапазонным роботом и 6-скоростным автоматом.

Роботизированная коробка встречается редко. Впрочем, существенных проблем она обычно не доставляет.

Автоматическая коробка передач фирмы Aisin - надежная и долговечная. Стоит обратить внимание, что коробки дизельных и бензиновых версий отличаются. В бензиновых устанавливалась АКПП с индексом АТ6 (TF-70SC), а в дизельных - АМ6 (TF-80SC).

Коробки АМ6 дизельных версий до октября 2015 года имели конструктивный недостаток уплотнительного кольца вала пакетов фрикционов С1. Кольцо изнашивалось, рабочее давление масла падало, и при переключениях возникали толчки. Позже замок кольца был доработан, а для более ранних коробок был предложен ремкомплект и технология ремонта (60 000 рублей под ключ).

Ходовая

Те, кто всегда считал французские машины слишком комфортными, а рулевое управление посредственным, будут удивлены. Пежо 508 ведет себя очень хорошо, а ходовая приобрела более жесткие настройки - почти спортивные. Базовая модель имеет на передней оси стойки McPherson.

Версия GT получила иную конструкцию передней подвески – многорычажную. Точно такую же, как в старом Peugeot 407 или Citroen C5 II (без гидропневматики).

Сайлентблоки на передней и задней оси обычно служат более 100-150 тыс. км. Примерно столько проезжают и амортизаторы (3-6 тыс. рублей).

В ряде случаев приходилось менять лопнувшие передние пружины (4-8 тыс. рублей).

Ступичные подшипники могут зашуметь по прошествии 80-120 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (2-6 тыс. рублей). В версии GT передние подшипники меняются отдельно.

Встречаются проблемы и с рулевой рейкой. Она может застучать, а в дизельных GT - нередко дает течь. Стоимость восстановительного ремонта - порядка 10-15 тыс. рублей.

Другие проблемы и неисправности

Кузовное железо, в целом, к коррозии не склонно. Тем не менее, иногда рыжие пятна можно обнаружить в районе колесных арок. За подкрылками скапливается грязь, и появляется ржавчина. Вместе с тем, наблюдается отслоение лакокрасочного покрытия в местах примыкания крыльев к бамперу.

Владельцы отмечают неудачную конструкцию крышки багажника седана - при открытии во время дождя внутрь багажника попадает вода. Наряду с этим, вода может оказаться в багажнике из-за негерметичных упоров крышки и забитых мусором проемов для слива.

В машинах с бесключевым доступом через 6-8 лет возникают сложности с работой системы. Все дело в ручках - внутрь попадает влага. Оригинальная ручка стоит 14 000 рублей, а китайский аналог - около 1500 рублей.

Иной раз стрелки на указателях приборного щитка начинают показывать нестандартные значения. Причина - отказ моторчика стрелки. К счастью, стоит он не дорого - всего 1000 рублей.

В экземплярах 2011-2013 года выпуска выходили из строя моторчики стеклоочистителей. Из-за неудачной конструкции и расположения внутрь попадала вода. Каждый поводок приводится в действие своим мотором (по 15 000 рублей). Обычно достается левому моторчику. Иногда его удается вернуть к жизни после разборки, просушки и очистки.

Подвести могут и стеклоподъемники - разрушается пластиковый ролик, и закусывает трос. Ремкомплект доступен за 2000 рублей.

Ситуация на рынке

Подержанный экземпляр первых лет выпуска с одним из 1,6-литровых моторов можно приобрести уже менее, чем за 500 000 рублей. Дизель обойдется существенно дороже, примерно, от 650 000 рублей.

Универсал встречается довольно редко, так как официально не продавался, и стоит дороже. Зачастую он укомплектован стеклянной панорамной крышей, скрашивающей интерьер. А крышка багажника бывает с электроприводом.

Стоит ли покупать?

На первый взгляд Пежо 508 не выделяется ничем особенным. Но дьявол кроется в деталях. Элегантные линии кузова все еще привлекательны, уровень надежности – выше среднего, а дизельные двигатели – одни из лучших в мире. Соблазняет и сравнительно невысокая стоимость. Автомобиль конкурирует с такими моделями как Ford Mondeo, Mazda 6, Opel Insignia и VW Passat. На их фоне французу абсолютно нечего стыдиться.

Пежо 508 жрет масло

Масло для автомобиля — это смазочный материал, который считается одним из основных компонентов, влияющих на работу двигателя. Одной из наиболее распространённых проблем мотора EP6, который устанавливается на автомобили марок Пежо и Ситроен, является большой расход масла даже в новых авто с небольшим пробегом, именуемый автовладельцами «масложор».

Именно этот недостаток является актуальным на различных форумах и сайтах, поэтому в этой статье мы поговорим о том, какова причина «масложора», как от него избавиться, а также дадим несколько полезных советов и расскажем, какое масло лучше использовать.

Регламент по замене масла

На двигателях серии EP6 по регламенту рекомендуется менять масло каждые 15 тысяч км. или один раз в год, в случае, если такой пробег автомобиль не прошёл.

1

Но наш многолетний опыт показывает, что лучше делать это чаще, то есть каждые 7,5-10 тысяч км. Также существует норма расхода масла. В 2011 году производители установили норму в 1 литр на 1000 км, хотя раньше это значение составляло 0,5 литра на 1000 км. При этом, учитывайте, что показатели во многом зависят от стиля вождения, так как при более агрессивной езде расход может составлять и 2 литра.

Но у многих владельцев французских авто с двигателем EP6 расход зачастую превышает 1,5 литра при самом аккуратном вождении и они вынуждены обращаться в сервисные центры для устранения данной проблемы.

Причины «масложора»

Самой частой причиной угара масла является потеря эластичности маслосъёмных колпачков, из-за чего они неплотно облегают клапана, масло попадает в цилиндры и сгорает, а из выхлопной трубы вырывается сизый дым.

2

Но существует и ряд других причин, которые могут влиять на утечку масла. Оно может уходить через следующие детали:

  • Прокладку корпуса масляного фильтра;
  • Прокладку клапанной крышки;
  • Прокладку вакуумного насоса или сам насос;
  • Сальник коленвала;
  • Электромагнитный клапан масляного насоса;
  • Гидронатяжитель цепи;
  • Мембрану маслоотделителя в клапанной крышке.

В любом случае, если вы заметили, что расход масла увеличился, а из выхлопной системы периодически идёт темный дым с запахом горелого масла, то следует незамедлительно обратиться в сервисный центр для устранения данной неисправности.

Способы устранения «масложора»

Конечно, при выявлении мест утечки масла можно провести замену прокладки или элемента, из под которого течет масло, но основным способом устранения «масложора» является замена маслосъёмных колпачков.

3

До 2016 года производители изготавливали их из недостаточно эластичного материала, из-за чего они могли пропускать масло до полного прогревания мотора.

Специалисты наших техцентров делают кропотливую процедуру по замене колпачков без снятия головки блока цилиндров (ГБЦ) , сокращая при этом затраты клиентов на работу. После замены расход масла значительно уменьшается, мотор работает мягче, исчезает сизый выхлоп и даже уменьшается расход топлива.

Какое масло лучше?

Когда приходит время менять или доливать масло в двигатель, перед автовладельцем встаёт вопрос: Какое масло лучше? С учётом того, что французские авто «чувствуют» плохое масло, рекомендуется выбирать проверенные марки, выпускающие качественный продукт.

4

Официальные дилеры, а также наши клиенты используют:

  • Total Quartz Energy 0W-30;
  • Total Quartz 5W-30;
  • Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30;
  • YACCO FR 5W-40;
  • MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30;
  • Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Моторные масла необходимо выбирать согласно климату и спецификации двигателя, а также, если использовать аналоговые и более дешёвые масла, обращать внимание на состав, в котором обязательно должно быть небольшое количество золы сульфатной (менее 1%) и желательно, чтобы был хороший пакет присадок.

В зимнее время года рекомендуется заливать 0W-30, но можно использовать и круглогодичный вариант 5W-30.

Жор масла

Помогите советом!Жрёт масло, как слон за 1000км уходит 1,5-2литра((((Все пишут про "МСК"(((Есть ли ещё какие варианты куда уходит такая прорва масла.

Peugeot 508 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012


Peugeot 508, 2012

Комментарии 19

Спасибо, на днях поменял мск.Будем смотреть!

Ну как с расходом дела, помогли новые колпачки?

Да помогли, пока после замены отъездил 2000т.км.уровень масла на месте, раньше уже бы литр долил точно.Ещё на другое масло перешёл, поездим, посмотрим!

На какое маслице перешёл

Замена МСК может помочь. У меня на 308 был расход 1 литр на 500 км. т.е. аналогичный. Заменили МСК без разбора ГБЦ, расход уменьшился до 2 литров на 7000 км. По цене: МСК 2500₽, работа 7500₽.

Если течей сильных нигде нет(а это, надеюсь ты уже проверил), то разбор мотора, бгц на опрессовку, шлифовку на плоскость, блок на геометрию котлов, при необходимости гильзовка, в любом случаее замена колец, попутно замена всех прокладок с мск в голове.

2литра на 1000 км это не мск, это разбор двигла.

Менять масло это как к открытому перелому прикладывать подорожник.

Ну производителя я точно сменю, а насчёт 5-30 не знаю, а какое можно если не 5-30?

Если резко начал жрать после замены масла то может быть паленка, она угарает моментально

Не дымит, не течет – куда девается полтора литра масла за тысячу километров?

Не дымит, не течет – куда девается полтора литра масла за тысячу километров?

"Владею Peugeot 308 2008 г.в. с двигателем 1.6 (120 л.с.). Пробег - 113.000 км. Проблема - в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит. Компрессия - 14-14,5-15-15. Масло заливаю Total 5W30. Меняю каждые 10.000 км".

Расходоваться масло из двигателя может только по двум причинам: из-за течей и потому что сгорает в цилиндрах двигателя. Течи могут быть не только наружными, но и внутренними, как, например, протекание масла в систему охлаждения, однако поскольку в письме сказано, что подтеков масла по мотору не обнаружено, будем считать, что остается расход масла на угар. Почему же тогда двигатель не дымит?


Нам неизвестны условия проверки на дымление. Вероятнее всего, она проводилась во время стоянки автомобиля с работающим двигателем, а владелец какое-то время стоял позади машины и наблюдал, дымит ли из выхлопной трубы. Для наглядности проведем следующий расчет. Расход масла в 1,5 л на 1000 км пробега означает, что каждые 100 км из мотора убывает 0,15 л масла. Допустим, что автомобиль проехал эти 100 км за час. Один час, как известно, состоит из 60 минут. Таким образом, за минуту в двигателе должно было сгореть 0,0025 л масла.


При этом во время движения со скоростью 100 км/ч мотор должен работать с частотой вращения коленчатого вала не меньше 2500 об/мин. На стоянке, где предположительно проверялось наличие дыма из выхлопной трубы, обороты двигателя вряд ли превышали 800-900 об/мин.


Дело в том, что в четырехтактном двигателе за каждые два оборота коленвала совершается полный рабочий цикл. Поскольку он при работе мотора на холостом ходу повторяется реже, значит, реже происходит сгорание масла, и, стало быть, его сгорает меньше. Поэтому полученные выше 0,0025 л масла, сгоревших в двигателе за минуту езды со скоростью 100 км/ч, нужно разделить еще как минимум на 3. Какой заметный дым можно увидеть из выхлопной трубы при сгорании примерно 0,0008 л масла в течение одной минуты?

Что, однако, можно почерпнуть из вышесказанного – расход масла на угар зависит от манеры езды. Несмотря на то, что условия эксплуатации Peugeot 308 нам также неизвестны, это первое, на что мы должны обратить внимание его владельца. Возможно, коррекция стиля вождения в сторону более спокойного позволит уменьшить расход масла на угар.


К сожалению, манера езды – далеко не единственный и, увы, не более всего определяющий фактор, который сказывается на величине угара масла. Помимо стиля вождения на угар влияет состояние деталей цилиндропоршневой группы, призванных уплотнять надпоршневое пространство и не допускать проникновение в него излишков моторного масла. Отражается на угаре также состояние клапанов, их направляющих втулок и маслосъемных колпачков, которые опять-таки должны препятствовать попаданию масла в камеру сгорания по зазорам между стержнями клапанов и втулками.

Свою лепту в угар масла способна вносить система вентиляции картера, несмотря на наличие в ней маслоуловителя. Картерные газы, в состав которых входят и масляные пары, по системе вентиляции направляются во впускной тракт и далее оказываются в камерах сгорания. В частности, чем сильней загрязнен воздушный фильтр, тем активней осуществляется вентиляция, чем с более высокими оборотами работает двигатель и чем сильней изношены поршневые кольца, тем больше газов прорывается в картер.

Судя по указанным величинам компрессии, нет оснований подозревать в проблеме поршневые кольца, однако надо понимать, что за создание компрессии отвечают компрессионные кольца. Для расхода масла на угар большее значение имеют маслосъемные кольца, ведь это именно их задача - удалять со стенок цилиндров излишки масла, оставляя его лишь столько, сколько требуется, чтобы исключить преждевременный износ всего комплекта поршневых колец, а также поршней и цилиндров. Состояние маслосъемных колец по величине компрессии оценить невозможно.

К общим факторам влияния на угар следует добавить и вязкость масла. Значима в этом плане прежде всего высокотемпературная вязкость (цифры 20, 30, 40, 50 или 60, стоящие в индексе SAE после W): чем она ниже, тем, как правило, лучше масло испаряется, стало быть, и лучше сгорает.


Наконец, а возможно в контексте заданного вопроса с этого надо было начинать и ни о чем больше не рассказывать, бензиновый двигатель серии ЕР объемом 1,6 л, которым оснащен рассматриваемый Peugeot 308. Его хлипкий на вид блок цилиндров из легкосплавного материала дает богатую пищу для размышлений о влиянии жесткости блока на некоторые параметры, в том числе и на расход масла на угар.


Моторы ЕР, являющиеся продуктом сотрудничества концернов PSA и BMW, преуспели не только в многократном завоевании титула Engine of the Year, но также смогли за свою 10-летнюю эксплуатационную карьеру стать притчей во языцех в ремонтных кругах. Список проблем, которыми эти двигатели способны озадачивать своих владельцев, немал. И одной из регулярно повторяющихся проблем в моторах ЕР как раз является повышенный расход масла на угар при сравнительно небольших пробегах и вроде бы еще вполне удовлетворительном состоянии всех конструктивных компонентов силового агрегата, которые могут повлиять на угар.

Расход масла на 1.6 THP

zender (30 Июнь 2018 - 11:26) писал:

  • Откуда: C-Пб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

6feniks6 (01 Июль 2018 - 08:58) писал:

  • Откуда: Минск РБ
  • Автомобиль: 5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

zender (01 Июль 2018 - 10:13) писал:

  • Откуда: C-Пб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo
  • Откуда: Минск РБ
  • Автомобиль: 5008 GTline
    Emerald Crystal+MO02+ZV17+WY17+WP29

zender (01 Июль 2018 - 11:24) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6thp АКПП
  • Откуда: C-Пб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

quite (01 Июль 2018 - 13:06) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6thp АКПП

Заодно спросил про профилактическую чистку клапанов, сказали вскрытие покажет, но вообще на рестайлинговых движках с нагаром проблемы гораздо реже встречаются на таких пробегах.

zender (01 Июль 2018 - 13:08) писал:

  • Откуда: минск
  • Автомобиль: 508
    1,6 HTP Allure

zender (01 Июль 2018 - 13:08) писал:

  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6thp АКПП
  • Откуда: C-Пб
  • Автомобиль: Peugeot 508
    1.6 THP,150 лс,Active,Blue iseo

quite (03 Июль 2018 - 17:34) писал:

Мудрость - это когда ты всё понимаешь, но уже не огорчаешься.

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: нет
  • Откуда: минск
  • Автомобиль: 508
    1,6 HTP Allure

maks.mar (03 Июль 2018 - 17:06) писал:

  • Откуда: минск
  • Автомобиль: 508
    1,6 HTP Allure

valery (03 Июль 2018 - 19:54) писал:

У БМВ вообще все движки любят кушать масло - не только "эти". У них это норма. Там есть норма расхода и она не маленькая. БМВ далеко не единственные у кого такие нормы расхода.

Какое отношение имеет эллипс к гильзованные /не гильзованные? Есть куча движков не гильзованных и при этом у них низкий расход масла. Что в гильзе не может быть выработка?

Моторное масло для двигателя Peugeot 508

Peugeot 508 – среднеразмерный седан D-класса, также известный в кузове универсал. Пришел на смену сразу двум устаревшим моделям – 407 и 607. Поступил в производство в 2011 году, а с 2018 года выпускается второе поколение Пежо 508. В плане безопасности обе генерации 508 отвечают всем требованиям класса, учитывая пятизвездочный рейтинг в общем зачете EuroNCAP. Машина является ближайшим конкурентом для Toyota Avensis, Volkswagen Passat, Hyundai Sonata и Ford Mondeo.

Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 508

Рекомендуемый интервал замены моторного масла в двигателе автомобиля Peugeot 508 составляет 10 тыс. км. Он может быть меньше или больше в зависимости от того, насколько быстро или медленно будет происходить ухудшение качества масла, которое начинает утрачивать свои полезные свойства обычно после 7-8 тыс. км, однако это актуально для нормальных «щадящих» условий – без ежедневной перевозки и буксировки тяжелых прицепов, резких торможений и стартов, агрессивной манеры вождения и других факторов, которые могут «нагрузить» автомобиль вплоть до перегрева двигателя и износа его компонентов. В противном случае замена масла может понадобится уже при 6-7 тыс. км.

Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 508

Первое поколение 2010-2018

Преемник Пежо 407 изменился снаружи и внутри, получил дополнительное оборудование и стал гораздо безопаснее предшественника. Машина поступила в производство в Китае и во Франции.

Этот автомобиль оснащался роботизированной КПП, двухлитровым дизелем и 37-сильным электромотором, который приводил в движение задние колеса. В 2014 году компания Пежо представила рестайлинговый 508, который получил доработанный дизайн и новый мультимедиа-комплекс. Кроме того, обновилась моторная гамма.

Бензиновые двигатели 2010-2018

1.6 THP 5FN (EP6CDT) – 4,25 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40

Дизельные двигатели 2010-2018
  • 1.6 HDi 9HR (DV6C) – 3,75 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.0 HDi RHH (DW10CTED4) – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40
  • 2.2 HDi 4HL (DW12C) – 4,9 литра, допуск и вязкость: API-CI-4; SAE 5W-40, 0W-40, 10W-40.

Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 508

Оригинальное

Производитель автомобиля Peugeot 508 рекомендует фирменное синтетическое масло Total Ineo First 0W-30 или Total Quartz Ineo ECS 5W-30. Если машина эксплуатируется в какое-то определенное время года, тогда здесь встает выбор типа вязкости. Так, при использовании летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40, 25W-40 или 25W-50, а для зимней эксплуатации больше подходит 0W-30, 0W-40 или 5W-30. Если же машина эксплуатируется круглый год, то в этом случае можно остановить выбор на 5W-40, 10W-40 или 10W-30. В последнем случае это синтетика или полусинтетика, а зимой – желательно только синтетика.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Peugeot 508 первого поколения предпочитают лить относительно недорогое моторное масло, соответствующее всем параметрам по отношению к оригинальной смазке. Помимо названия бренда и типа вязкости, при выборе аналога рекомендуется учитывать и подходящие допуски, отвечающие за качество продукта и совместимость. Например, для бензиновых двигателей подходит допуск API-SL или SM, а для дизельных модификаций следует выбирать API-CI-4. Приведем пример оптимального смазочного материала для бензинового автомобиля Peugeot 508 2010 года выпуска – для него при эксплуатации в 2020 году подходит всесезонная полусинтетика с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SL. Что касается более свежих машин, произведенных в 2013 году, в данном случае можно остановить выбор на синтетике 0W-40/SM. Ниже представлены варианты смазочных материалов-аналогов для двигателей Peugeot 508.

  • Mobil 5W-40 Super 3000 X1
  • Elf Evolution SXR 5W-30
  • Castrol Magnatec A3/B4 10W-40
  • Comma 5W-30 XFF1L
  • Mobil Formula ESP 5W-30.

Замена масла

Все реальные (и надуманные) проблемы мотора Peugeot-Citroen

Соплатформенные Citroen C4 первого поколения и Peugeot 307, которые появились в 2004 году, оказались очень удачными машинами и отлично продавались в России. Во многом — благодаря неприхотливым моторам. Но с рестайлингом 2008 года в гамме появился передовой по тем временам двигатель EP6, разработанный совместно с BMW.

Двигатель EP6 — восьмикратный победитель (с 2007 по 2014 год) международного конкурса International Engine Of The Year Awards в номинации «1,4–1,8 литра». Высокотехнологичность мотора заключалась в непосредственном впрыске, системе бездроссельного регулирования Valvetronic от BMW и использовании Twin-Scroll-турбин с одной улиткой и двумя разноразмерными крыльчатками. Всё это обес­печило высоченный КПД и экономичность. На новых BMW и Mini этот мотор уже не увидишь, а вот покупателям автомобилей Citroen, Peugeot или Opel Grandland X он может встретиться.

На вторичном рынке распространены турбоверсии THP (150 и 156 л.с.), а также атмосферный VTi (120 л.с.).

На волне доверия к французским маркам многие впоследствии пересели на Peugeot 308 и Citroen C4 второй генерации, в моторной линейке которых уже главенствовал EP6. И он подпортил репутацию французского концерна, так как имел массу конструктивных недостатков, часто приводивших к серьезным поломкам и дорогостоящему ремонту. Не в восторге от мотора были и владельцы автомобилей других марок, на которые он устанавливался, в том числе BMW первой серии (116i, 118i), Mini One/Cooper и других.

Первые версии мотора EP6 вживую уже сложно встретить, поэтому поговорим о периоде с 2011 года — тогда двигатель существенно модернизировали, заточив под эконормы Евро‑5. Но надежнее он при этом не стал. Родовых болячек две: образование нагара на клапанах и растяжение цепи ГРМ.

По принципу русской печки

Нагар возникал преимущественно из-за несоответствия фаз газораспределения, основной причиной которого и было растяжение цепи ГРМ. Растяжение приводило к смещению угла впускного распредвала и, как следствие, обратному выбросу продуктов горения во «впуск». В итоге впускные клапаны обрастали нагаром. При этом росла температура самих клапанов, что только усугубляло ситуацию.

Любой мотор с непосредственным впрыском по принципу работы напоминает русскую печку: горит внизу, а чистить приходится наверху — трубу. Так и с EP6. Форсунка льет топливо непосредственно в камеру сгорания, минуя клапаны (в отличие от впрыска других типов). Именно поэтому очистка клапанов моющими присадками неэффективна — ничего, кроме топливоподающей трубы, ими очистить не получится.

Очистка клапанов производится с полным демонтажом головки блока (хотя возможен вариант и без ее снятия, если конфигурация моторного отсека позволяет). При этом снимают впускной трубопровод и выпускной коллектор. Затем специальной жидкостью с гранулами при помощи пневмопистолета и пистолета, подающего эту жидкость, удаляют нагар. Такой способ очистки допускает производитель. При этом сервисмены (и официальные, и те, что обслуживают постгарантийные машины с большим пробегом) сходятся во мнении о том, что единственный достаточно эффективный способ избавиться от нагара — демонтаж головки и механическая чистка. Надо ли говорить, что такая процедура не из дешевых?

Впрочем, всё это борьба со следствием. А каковы причины?

На моторном заводе в Дуврене, что на севере Франции, начали решать проблему образования нагара с изменения технологического процесса сборки. С 2012 года коленвал стали устанавливать с расчетом на начальное растяжение цепи ГРМ, которое происходит на первых 8000–10 000 км. После этого пробега коленвал занимал условно правильное положение.

Кроме того, начиная с серий EP6 CDT M и EP6 CDT MD (это версии мотора под Евро‑5, созданные в 2013 году для рынков со сложными условиями эксплуатации, включая Россию) мотор дефорсировали (среди прочего изменили степень сжатия с 10,5 до 9,5), снизив мощность до 150 л.с., и подкорректировали углы опережения зажигания. Это дало положительный эффект при работе на некачественном бензине.

В российском представительстве Citroen уверяют, что проблема нагара на клапанах у моторов EP6 FDT современной линейки, соответствующих эконормам Евро‑6, полностью решена: с 2016 года в гарантийный период ни разу не приходилось чистить клапаны.

МНЕНИE ЭКСПЕРТА

У моторов EP6 надежная поршневая группа, поэтому без капитального ремонта (то есть без вмешательства в поршневую), но с регулярными ревизиями ГБЦ такие двигатели способны отработать до 500 000 км.

И такие машины у нас обслуживаются. Причем как с турбомоторами, так и с атмосферниками. Но обычно терпение у владельцев заканчивается раньше, и они продают автомобиль.

Атмосферную версию EP6 я назвал бы более надежной, несмотря на то что у нее есть свои проблемы. Парадокс EP6: чем чаще и дольше вы его эксплуатируете, тем дольше он служит, а если поездки редкие и короткие, то вероятность возникновения неисправностей возрастает.

Первые двигатели EP6 оказались конструктивно сырыми и неприспособленными к нашим условиям эксплуатации. А вот обращений владельцев машин с новым мотором (Евро‑6) пока было мало, причем всё сводилось к обычным работам в рамках ТО.

Сколько можно тянуть?

Почему бы не заменить однорядную цепь привода ГРМ более прочной двухрядной? Это можно было сделать давным-давно и тем самым решить проблему. Или отсрочить ее проявления?

По статистике, цепь ГРМ на турбомоторах EP6, выпущенных до 2016 года, редко дохаживает до 100 000 км. Первые признаки растяжения появляются обычно при пробегах около 60 000 км. Официальная версия такова: крутящий момент на коленвалу большой, при этом на впускном распредвалу установлен ТНВД, а выпускной «нагружен» вакуумным насосом; при резких ускорениях на цепь приходится высокая нагрузка, из-за чего она и растягивается. Вывод: налицо конструктивный просчет.

Кроме того, при значительном вытягивании цепи в приводе ГРМ возникали демпферные удары. Они передавались на ТНВД, имеющий механический привод от впускного распредвала, и выводили его из строя.

Избавиться от проблем привода ГРМ помог комплекс мер. Во‑первых, цепь ГРМ модернизировали семь раз. В каждом случае производитель старался упрочнить ее конструкцию (в первую очередь — оси, соединяющие звенья). Инженеры меняли как материалы элементов, так и процесс термообработки.

Во‑вторых, скорректировали форму верхнего успокоителя, расположенного между шестернями распредвалов. Раньше кронштейн успокоителя изготавливали из алюминия, а потому при серьезном растяжении цепи его выламывало. Теперь он стальной, более прочный. Кроме того, изменили конструкцию ТНВД. Предыдущий насос был двухплунжерный, с приводом от качающейся шайбы (по принципу работы напоминает компрессор кондиционера), сейчас применен одноплунжерный насос с приводом от кулачка, как на дизельных двигателях. Такие топливные насосы куда надежнее.

Большинство случаев гарантийного ремонта в последнее время было связано не столько с растяжением цепи, сколько с ее шумом при пуске. Причина коренилась в гидравлическом натяжителе цепи. При длительной стоянке автомобиля из него уходило масло, и первое время сразу после пуска двигателя натяжение было недостаточным. Натяжитель модернизировали, и неисправность осталась в прошлом. Все эти доработки перенесли и на моторы под Евро‑6.

Куда уходит масло?

Известны случаи, когда владельцы в межсервисный интервал (сейчас по регламенту масло меняют каждые 10 000 км) подливали больше, чем вмещает масляная система двигателя. Обычно причиной проблем становится клапанная крышка, где расположен клапан вентиляции картерных газов. Если он неисправен (например, забит масляными отложениями), в двигателе возникает избыточное давление, и первое, что продавливается, - прокладка клапанной крышки и сальники коленвала. Через них подтекает масло. Замена клапана производителем не предусмотрена, он предписывает только замену клапанной крышки в сборе. Сэкономить помогут ремкомплекты для клапанных крышек атмосферных версий — они есть в продаже.

Часто возникали течи масла (отпотевания) через крышку головки — со стороны ГРМ. Обращения по поводу этого дефекта прекратились с рестайлингом 2017 года, когда крышку модернизировали. Случалась и течь масла через уплотнитель кронштейна масляного фильтра. Неисправность устранили, заменив материал прокладки в 2015 году. С тех пор этот дефект исчез из гарантийной статистики. А еще подтекала трубка подачи масла на турбокомпрессор. Трубку модернизировали в 2016 году — изменили технологию завальцовки штуцеров. Для снижения вероятности коксования масла в трубке (она расположена близко к выпуску) ее оснастили термоизоляцией и дополнительным термоэкраном штуцера.

При отсутствии внешних течей у повышенного расхода масла может быть две причины. Первая — масло­съемные колпачки. Последний раз их модернизировали в конце 2016 года: применили более эластичный материал. Колпачки прежней конструкции при холодном пуске могли пропускать масло до тех пор, пока двигатель не прогреется.

Вторая причина кроется в конструкции поршневой группы. Она тоже значительно изменилась при переходе на Евро‑6. В частности, разработчики подобрали иной материал для второго компрессионного кольца.

Каков же нормальный расход масла? Вопрос сложный, ведь расход сильно зависит от состояния двигателя, пробега, качества обслуживания, состава масла и манеры вождения. Многие производители придерживаются нормы 2 л/10 000 км. Если приходится лить больше, имеет смысл съездить на диагностику.

МНЕНИЕ ЭКСПЕРТА

— Мы определяем ликвидность каждой модели и ее модификации, опираясь на продолжительность продажи по рекомендованной рыночной цене. Такой подход позволяет избавиться от устойчивых стереотипов, не соответствующих реальным рыночным условиям. EP6 устанавливали на разные по идеологии автомобили, и его влияние на конечную ликвидность конкретной модели минимально. Например, ликвидность Peugeot 308 с этим мотором мы оцениваем как среднюю, а Mini Cooper — как низкую.

Мы формируем ассортимент, исходя из спроса на рынке, и предлагаем не просто проверенные машины с пробегом, но и наиболее беспроблемные с точки зрения дальнейшей эксплуатации. В случае с турбированной модификацией EP6 на автомобилях Peugeot и Citroen стереотип и мнение рынка сходятся: доля 150‑сильных машин — около 10%. Поэтому сейчас таких у нас в продаже нет. А вот покупатели BMW или Mini меньше обращают внимание на наличие этого мотора.

Другие проблемы

Прочие неисправности возникали по большей части из-за проблем с качеством у поставщиков. К примеру, «трещал» клапан сброса избыточного давления турбонаддува, подтекал температурный датчик термостата. Оба дефекта устранили в 2013 году: поставщики улучшили качество продукции. Насос системы охлаждения перестал быть проблемным в 2014 году, когда его корпус стал алюминиевым.

А еще старые модификации мотора для Европы (EP6DT) из соображений экономии лишили масляного теплообменника. Они были очень термонагружены и часто «звенели», то есть страдали детонацией (ошибка P1385), - в итоге это приводило к потере мощности. Конструкцию изменили в 2013 году и даже провели отзывную кампанию. У мотора EP6 современной линейки теплообменник установлен на кронштейне масляного фильтра.

Производитель уверяет, что устранил бóльшую часть детских болезней мотора EP6 в процессе его доработки под эконормы Евро‑6. Обращения владельцев в гарантийный период существенно сократились. А что после гарантии? Статистики, позволяющей делать какие-либо выводы, пока недостаточно, но, судя по немногим машинам, отмахавшим больше 100 000 км, надежность двигателя действительно выросла.

Можно ли приобретать машину с мотором EP6 с турбонаддувом? Новую — пожалуй, да. С пробегом — при условии должного технического обслуживания и повышенного внимания к системе привода ГРМ. И обязательно сделайте перед покупкой диагностику в официальном или специализированном сервисе. Только там знают все особенности капризного Принца. В случае ремонта неисправные узлы и детали будут заменять новыми, модернизированной конструкции, и это большой плюс. Но главное, что траты на ремонт в большинстве случаев вполне приемлемые. Не зря же в клубные сервисы Peugeot-Citroen обращаются владельцы автомобилей Mini и BMW: запчасти такие же, а ремонт в итоге обходится в полтора-два раза дешевле.

НАШ ОПЫТ

На моем Peugeot 3008 2011 года с 156‑сильной версией этого мотора (Евро‑5) сигнал о растяжении цепи появился на пробеге 72 000 км. А редакционному Ситроену C4 2013 года выпуска (калужская сборка) уже дважды меняли цепь, хотя пробег немногим более 100 000 км. Так что обычная замена растянутой цепи ее модернизированной версией не гарантирует того, что проблема не повторится, причем совсем скоро. В идеале вместе с заменой цепи ГРМ нужно провести ревизию головки блока цилиндров с механической очисткой от нагара и заменой ­изношенных элементов.

Это самая новая модель на рынке, оснащенная мотором EP6 THP (150 л.с.). Фантастика! Путь 1000 км проделан со средним расходом 7,8 л/100 км. И это не фантазии бортового компьютера (он показывал даже меньше), а реальный расход — по чекам АЗС. Причем при почти полной загрузке и регулярных обгонах на трассе! По экономичности и своим динамическим возможностям EP6 можно поставить в один ряд с маздовским мотором Skyactiv. Правда, за японским двигателем не тянется столь длинный шлейф детских болезней.

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 508?

масло в двигатель Пежо 508

Семейный автомобиль в кузове седан Пежо 508 стал заменой одновременно для Пежо 407 и Пежо 607. Датой начала изготовления модели считается 2010 год. Именно тогда PSA продемонстрировали новенький автомобиль, получивший совместную с Citroen C5, Citroen DS5 и Peugeot 407 платформу PSA PF3. До России модель добралась год спустя, в 2014 был осуществлен первый рестайлинг, а уже в 2018 году французы продемонстрировали второе поколение модели. На протяжении всего существования автомобиль комплектовали бензиновыми и дизельными моторами. В приоритете были движки на 1.6 и 2.0 литра, но были также моторы на 1.5, 2.2 литра. В этой статье расскажем, какое масло для двигателя Пежо 508 нужно использовать? Приведем рекомендации изготовителя авто по допускам, вязкости, а также периодичности обслуживания.

  • EP6C, EP6DT
  • DW10BTED4, DW10FC, DW12C,

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

Рекомендации изготовителя авто:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 508

Оригинальное масло

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

При выборе аналоговых масел в первую очередь учитывайте процентное содержание сульфатной зольности. В идеале её должно быть меньше 1%.

Одобренные аналоги по допуску

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30

5 литров Артикул: 104777

Средняя цена: 3900 рублей

1 литр Артикул: 104775

Средняя цена: 875 рублей

5W-30 Mobil ESP Formula Артикул 152621 4л

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул:101542

Средняя цена: 800 рублей

LIQUI MOLY HC Top Tec 4300 5w30

5 литров Артикул: 8031

Средняя цена: 4300 рублей

1 литр Артикул: 8030

Подходящее масло в двигатель Peugeot 508 дизель

Под капот этого автомобиля ставят двухлитровые дизельные моторы на 180 сил, известные как Blue HDI. Производитель рекомендует пользоваться все также малозольными моторными маслами. По инструкции это масло 0W-30. В мотор DW10BTED4 можно лить 0W-40.

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Total Quartz INEO ECS 5W-30

QUARTZ INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Сколько масла в двигателе Peugeot 508

Заправочные объемы моторов Peugeot 508 составляют:

  • 1.6 THP (EP6CDT) — 4.25 л;
  • 1.6 HDi (DV6C) — 3,75 л;
  • 2.0 HDi (DW10CTED4) — 5 л;
  • 2.2 HDi (DW12C) — 4,9 л.

С какой периодичностью менять масло?

Менять масло следует каждые 10 000-15 000 км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Но это по инструкции, которая прилагает к автомобилю от производителя. На практике смена технической жидкости в двигателе должна проходить раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы не рассчитаны на больший километраж. Фильтры подбираются по каталогу.

Замена масла в двигателе 508

В первую очередь прогреваем двигатель. Дальше поднимаем машину на подъёмник, эстакаду, яму, брёвна, домкраты. Дальше понадобится ключ на 10 и на 21 для откручивания болтов защиты и масляной пробки. Ждем, когда масло сольется. После меняем масляный фильтр. Для этого берем ключ на 27 и откручиваем пластиковую крышку. Меняем резиновый уплотнитель на крышке масляного фильтра. Уплотнитель прилагается к фильтру. Вставляем новый масляный фильтр. После закручиваем крышку масляного фильтра. Заливаем масло. В DW10C до верхней метки на щупе достаточно ровно 5 литров свежего материала.

Peugeot 508 2012 — отзыв владельца


Итак, Peugeot 508, впечатления от владения этим шикарным автомобилем в течение четырёх лет.

Автомобиль был приобретен неожиданно для меня самого в феврале 2013 года. Присматривал для себя в салонах машины из любопытства, некоторые удалось протестировать, например Citroen C5 (прекрасный автомобиль, но с очень капризной и дорогой пневмоподвеской). Заинтересовал универсал Citroen С4, но к решению о покупке на тот момент я так еще и не подошел. В то время я катался уже пятый год на HONDA Odyssey, и всё меня в нём устраивало, кроме нарастающего пробега и возраста. А тем временем французский шик прочно поселился в голове и не давал покоя.

Шоурум салона Peugeot в то время поражал разнообразием выставленных моделей. Сейчас, к сожалению, такого нет – лишь унылый коммерческий транспорт и китайский автопром. Но в преддверии весны 2013 года салон Peugeot-Север представлял французский бренд во всей красе: линейка кроссоверов 3008, 4007, 4008, красавцы купе 308СС и спорткар RCZ, легковые седаны, и седан бизнес класса - Peugeot 508 – флагман линейки. Очень понравился флагман, но не позволял бюджет. Чуть более доступен оказался новый тогда кроссовер 3008, он тоже пришелся по душе, но что то удерживало от скоропалительности в решении.

Развязка: «Он мой!» 22 февраля я вдруг узнаю, что на модели 2012 года дилер Peugeot предлагает серьезные скидки. Это была пятница. Я пулей прилетел в салон. Прошло несколько недель от моего предыдущего визита, и этого красавца я не видел. Шикарный лев в очень богатой комплектации стоял передо мной, приправленный свежей дилерской скидкой. Решение пришло мгновенно: «Беру!»

Peugeot 508 – легковой автомобиль бизнес класса, флагман линейки седанов старейшей французской марки. Сборка автомобиля осуществляется только на заводе Ренн во Франции. Данная машина пришла к российским дилерам из Бельгии. Прошу обратить внимание на богатую техническую комплектацию. Седан оснащают котлом прогрева системы охлаждения Webasto с функцией предпускового и послепускового запуска и таймером. Для бензиновых двигателей такая роскошная опция – редкость. Только представьте, сколько бы не стояла машина без запуска, какая бы ни была температура за бортом – эти вопросы абсолютно не касаются владельца Peugeot 508! Подошёл, включил котёл, подождал минут 20 пока прогреется охлаждающий контур, и, даже при температуре – 30 С, завёл мотор! И никаких танцев). Далее, несколько слов о проходимости, в том числе по снегу, в частности у нас в Сибири. Обладая клиренсом в 170 мм (кстати, самым большим по сей день среди всех седанов D и E класса), стальной защитой картера от производителя и чёткой, очень сбалансированной подвеской, этот автомобиль способен форсировать затяжные снежные заносы, что было неоднократно проверено мною. Этот переднеприводной седан способен удивить своей вездеходностью. В помощь приходит ещё и возможность ручного переключения передач. Кстати, тоже заслуживающая особого внимания функция, раскрывающая себя при энергичной езде на трассе, при обгонах. Этот автомобиль укомплектован 6-ступенчатой японской коробкой передач AISIN в купе с возможностью ручного переключения, как селектором, так и лепестками на руле. Очень надёжная, проверенная АКПП, со своевременным переключением, не «задумчивая», а отзывчивая, и очень слаженно соединённая с резвым турбовым двигателем 1,6 L THP семейства Prince от BMW. Движок интересный, с высоким КПД, неоднозначный в оценках блогеров, но мною протестированный, изученный и горячо любимый))). Как и большинство баварских двигателей, N12 требует к себе внимания – следите за уровнем масла и своевременно меняйте его, и все технические невзгоды обойдут вас стороной! А пламенное сердце вознаградит вас темпераментной ездой!

Вообще, в Peugeot 508 инженеры объединили, пожалуй, всё самое лучшее: шикарный французский салон, по-немецки собранную и надёжную подвеску, немецкий же двигатель – пылкий и резвый, как 150 лошадок и проверенную японскую коробку передач. Этакий симбиоз лучших технических решений. Тот самый случай, когда выбор сделан сердцем и подтверждён разумом!

Далее, несколько слов об эксплуатации авто.

Автомобиль используется ежедневно круглый год для городских поездок. Кроме того, на нём совершено несколько дальних путешествий, самое продолжительное из которых по маршруту Новосибирск-Южный Урал-Поволжье (Волгоград). Машина располагает к движению по трассе. Именно здесь возможно по достоинству оценить её управляемость и динамику. Надёжность узлов и агрегатов оказалась на высоте. Отсутствие какой либо поломки во всех длительных поездках – впечатление, которое много стоит. На этом автомобиле я готов двигаться на межгород с минимальными сборами и подготовкой. Расход топлива на трассе зависит, конечно, от манеры езды. У меня средний расход составил около 8,5 литров АИ-95 при показателе средней скорости по компьютеру 100 км/ч. В двигатель заливается масло Total 5w-30 только низкозольное. Ни в одной из дальних поездок не пришлось распечатывать литрушку на долив.

Все предписанные производителем ТО проходились своевременно. Межсервисный интервал 20 т.км или год эксплуатации позволяет заблаговременно спланировать визит на СТО. На нулевом ТО по отзывной компании был заменен температурный датчик. За всё время эксплуатации были заменены передние и задние тормозные колодки, ГБЦ в сборе вместе с МСК на пробеге 58000 (по гарантии), клапанная крышка (по гарантии), ТНВД на пробеге 76000, аккумулятор впервые при активно используемой Webasto на пробеге 72000, блок дроссельной заслонки на пробеге 77000.

Это все неисправности за четыре года и пробег без малого 80000 км. Как объяснили сервис-мены Peugeot, ТНВД и дроссельная заслонка – уязвимые места всей линейки. Но при умеренных ценах на данные узлы 30 т.р и 15 т.р и последующей гарантии, считаю такие эксплуатационные расходы вполне бюджетными для авто такого класса. ГБЦ поменяли специалисты Peugeot по их собственной инициативе после моего обращения по поводу жора масла. Произвели два контрольных замера при межсервисном пробеге в 1000 км и приняли решение о замене узла на новый. Для меня эта операция оказалась полностью бесплатной – случай был признан гарантийным. Так что, в итоге имеем автомобиль с абсолютно новой головкой блока цилиндров, новым насосом высокого давления, дросселем и аккумулятором.

Вот, в общем, то и всё. Все приключившиеся неисправности, за исключением подсадки аккумулятора, не случились как то неожиданно. Диагностика и последующие действия специалистов Peugeot – Сервис оказались на высоте. Заказ запчастей был спланирован, при этом весь срок ожидания заказа машина позволяла эксплуатировать себя. Вообще этот сервис центр является одним из самых лучших в Новосибирске сегодня. Недаром туда приезжают обслуживаться владельцы других марок.

Французский автопром продолжает производить надёжные современные автомобили! В этом я убедился сам. Что бы я хотел попробовать ещё? Да много что! Сейчас жду старта продаж Peugeot 3008 абсолютно нового, на новой платформе. Ну и, конечно, жду нового флагмана!

Читайте также: