Актион или дастер что выбрать

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Дастер или Актион… Что лучше

В связи с огромным разнообразием кроссоверов на современном рынке многим непросто выбрать подходящую по всем параметрам модель. Нередко встает вопрос, что лучше: Дастер или Актион? Обе машины обладают своими преимуществами и недостатками, и, взвесив их, можно понять, что больше подходит в конкретном случае.

Duster vs Action

Экстерьер

Хоть машины и похожи, у Дастера формы не столь элегантные и пропорциональные, как у Санг Енг Актион. Последний отличается изяществом облика не только по сравнению с моделью от Рено, но и на фоне многих других нынешних кроссоверов. Впрочем, что Актион, что его французский конкурент не имеют в своем экстерьере чего-то экстраординарного.

SsangYong Actyon

Скромность дизайна Дастера с лихвой объясняется его бюджетностью. К тому же, если сравнить новую модель с предыдущими, прогресс сразу бросается в глаза. Актион, если сравнить его с Дастером, выглядит чуть ли не богато, благодаря специалистам из Italdesign. И все во внешности этой машины отлично, за исключением разве что задних фар, которые при всей своей элегантности смотрятся как-то неуместно.

Рено Дастер

Габариты

Обе машины имеют внушительный вес: у Дастера полная масса составляет 1877 кг, а у Актиона – 2170 кг. При этом клиренс у первого больше на 30 мм и составляет 210 мм. К тому же, внизу у модели Саньенг много элементов, для которых необходима дополнительная защита. А последняя, в свою очередь, может сильно уменьшить клиренс.

габариты duster

В высоту Дастер достигает 1625 мм, что ниже Актиона на 50 мм. Ширина у машин практически одинаковая: у модели Рено она составляет 1822 мм, а у корейского соперника – 1830 мм. Французский автомобиль короче на 95 мм и достигает в длину 4315 мм. Так что если выбирать автомобиль по габаритам, большой разницы между этими двумя вариантами не будет.

Габариты Action

Если хочется приобрести как можно более крупную машину, то лучше подойдет Актион, хотя французский конкурент его и догоняет. К тому же, эта машина от Санг Енг в своем сегменте одна из самых дешевых, что не сказывается отрицательно на качестве и характеристиках.

Вряд ли когда-нибудь увидит свет столь же дешевый и при этом крупный кроссовер, как Актион.

Интерьер

В самой дорогостоящей комплектации Дастера присутствуют кожаные сиденья. В остальном же, изнутри машина весьма и весьма скромная. Невзрачный интерьер полностью соответствует такому же экстерьеру. Минус ли это? Нет, всего лишь следствие бюджетности. Передние сиденья удобнее задних. В салоне не все хорошо с эргономикой. Например, регулировать водительское кресло не очень-то удобно, кнопка клаксона располагается в непривычном для многих месте, а рулевую колонку невозможно регулировать по длине.

Салон Duster

У модели от Рено также есть одна неприятная особенность: пробраться с улицы на пассажирское сиденье и не запачкать при этом штаны – задача выполнимая, но трудоемкая. Все дело в конструкции, поскольку дверь расположена в своеобразном провале, который образован между надутым задним крылом и выпяченным порогом. Последние обычно всегда грязные.

Как ни странно, Актион несколько проигрывает конкуренту в плане стиля интерьера. Но это с лихвой компенсируется уровнем эргономики модели от Санг Йонг. Придраться практически не к чему, за исключением того, что в наиболее дешевых вариантах модели рулевая колонка статична, как и у Рено. Все остальное здесь очень удобно во всех комплектациях. Тут имеется и хорошая регулировка водительского кресла, и довольно качественные материалы отделки, и удобная приборная панель.

Интерьер SsangYong Actyon

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Багажник у модели от Санг Енг визуально меньше, чем таковой у Дастера. При этом у обеих машин хорошая вместимость: можно с комфортом выбраться на природу всей семьей, а уж для одного человека в машине будет предостаточно свободного места. У Актиона задние сиденья можно опустить. Под эти сиденья можно положить какие-нибудь вещи.

У модели от Рено к недостаткам багажника можно отнести его нелепую шторку. Свернуть последнюю невозможно, только сложить провисанием. К тому же, она с легкостью может упасть. У Актиона багажник в целом выполнен лучше. Хотя существенную часть пространства занимают колесные арки, места хватит для всего необходимого.

Двигатель и трансмиссия

Duster и Ssangyong имеют одинаковый объем двигателя. Он составляет 1998 см³. Предельный крутящий момент у Рено достигает 5500 об/мин. У Санг Енг он больше – 6000 об/мин. Максимальная мощность французской машины составляет 135 л.с., а корейской – 149 л.с. Можно было бы сказать, что Актион несколько превосходит конкурента по возможностям мотора, однако предельная скорость у него всего 163 км/ч, что на 9 километров в час меньше, чем у Дастера.

И у того, и у другого полный привод. У Модели от Рено установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, а у его корейского соперника – тоже автоматическая, но шестиступенчатая. Обеим машинам вполне достаточно имеющейся у них трансмиссии, хотя бюджетность ощущается.

Динамика и возможности автомобилей

Для разгона до сотни, у Дастера уйдет 10,4 сек. Время разгона у Актиона чуть больше и составляет 11,5 сек. Скорости у Рено переключаются достаточно быстро, что делает машину гораздо удобнее для городской езды, чем Актион. Последний лучше подходит для загородной трассы, потому что потребуется время, чтобы автомобиль перешел на верхние ступени. А уж когда они будут достигнуты, экономичность и плавность хода обеспечены.

Если человек приобретает машину из экономии,то требуется учесть, что в городской среде Санг Енг потребляет свыше 11 л на сотню, и это не какое-нибудь исключение. В то же время, Актион, однозначно, комфортнее Дастера. Его подвеска значительно мягче, и даже при движении на небольшой скорости дефекты дорожного покрытия будут сглажены.

Корейская машина в целом комфортнее, пусть она и не такая мощная. Отсюда вывод: если нужен комфорт, то для раздумий даже нет почвы, однозначно надо брать Актион; однако если экономичность и производительность – приоритет, лучше обратить внимание на Дастер. Но не стоит забывать, что этот Санг Енг комфортен лишь относительно бюджетных моделей. Если ехать в нем или в Дастере долго, то будет чувствоваться усталость от излишней боковой поддержки водительского кресла.

На дороге

На шоссе и городских улочках оба кроссовера показывают себя неплохо.

Вот какие плюсы на дороге дает Дастер:

  • экономичность;
  • мобильность в плане переключения скоростей;
  • относительно плавный ход для бюджетной модели.
  • более высоким уровнем комфорта на низких скоростях;
  • динамикой и экономичностью высших скоростей на загородном шоссе;
  • еще более плавным ходом, чем у Дастера.

Обе машины подходят для ровной дороги, но модель от Санг Енг лучше справляется с неровностями асфальта, особенно на низких скоростях. Это делает автомобиль более интересным для ценителей комфорта, но вряд ли является для него серьезным конкурентным преимуществом. Все-таки Актион – бюджетная машина, и многие люди предпочитающие максимальную степень комфорта вряд ли обратят на нее внимание.

За пределами асфальта

Если на ровном дорожном покрытии машины более-менее походят одна на другую, то при покорении бездорожья становится ясно, насколько разные это автомобили. И тут Дастер по всем параметрам превосходит корейского конкурента, как по динамике в целом, так и по проходимости трудных участков.

У Рено более высокий клиренс, углы въезда больше, а передние свесы меньше. В бюджетной категории, этот кроссовер, пожалуй, абсолютный лидер. Вся его геометрия располагает к тому, чтобы немножко позаниматься оффроудом. Ключевое слово здесь «немножко», потому что это все-таки не полноценный внедорожник, способный колесить почти везде.

Актион менее приспособлен к бездорожью и проигрывает Дастеру во всем. Три лишних сотни килограмм явно не способствуют хорошим показателям за пределами асфальта. Внедорожная геометрия у автомобиля слабенькая, хоть внешне он является типичным кроссовером. Это скорее «игрушка» для тех, кто хочет насладиться ездой на крупной машине по городу, нежели серьезное решение для любителей пикников.

Оба автомобиля имеют посредственный полный привод, потому что передний у них выступает в качестве основного. Задний мост подключается тогда, когда передние колеса буксуют. На бездорожье такое, конечно, может помочь. Но не стоит ожидать, что эти кроссоверы продемонстрируют то, на что способны истинные внедорожники.

Комплектации и цена

Стоимость – вот главное различие Дастера и Актиона. У каждого из них есть несколько комплектаций, разумеется, со своей ценой. В бюджетных вариантах все выглядит поскромней, однако нельзя сказать, чтобы между бюджетной и топ сборками сушествовала разительная разница.

Недорогой Дастер обойдется автолюбителю в 449 000 рублей. Для кроссовера такого уровня это достаточно мало. Если же комплектация с двигателем, обладающим объемом не в 1,6 л, а в 2 л, то француз стоит уже 582 000 рублей. В то же время, бюджетная комплектация Актиона обойдется в 745 000 рублей. Разница ощутимая, однако, в своей нише и корейский автомобиль – один из самых дешевых.

Заключение

И Актион, и Дастер по-своему хороши, но что же лучше выбрать? Нужно просто понять для себя, какая из этих машин будет максимально подходящей. Рено универсален и подойдет для тех, кто хочет приобрести недорогой кроссовер на все случаи жизни. Санг Енг – хороший выбор для ценителей комфорта и просторных загородных трасс.

Видео


Сравнение автомобилей Актион и Дастер

Количество кроссоверов в нашей стране увеличивается. Нередко на дороге можно увидеть Актион или Дастер.

Ссанг Йонг Актион и Дастер

Технические характеристики Рено и Санг Ёнг

Двигатель и трансмиссия

Характеристики автомобилей

А также она подстраивается под стиль вождения владельца, срабатывает плавно, в оптимальный момент для перехода на другую передачу.

У Рено Дастер список агрегатов длиннее. Для него доступны:

  • бензиновый K4M объемом 1,6 л и мощностью 102 л. с.;
  • H4M, 1,6 л, 114 л. с.;
  • F4R, 2 л, 143 л. с.;
  • турбодизельный K9K 1,5 dCi.

Эти двигатели совмещаются с несколькими видами КПП:

Дизайн автомобилей

Если поставить рядом оба кроссовера, то внедорожный характер более выражен у Рено Дастер. Однако в облике другой машины тоже есть подобные черты.

Экстерьер машин

В создании внешнего вида SsangYong Actyon современного поколения участвовал итальянский проектировщик Д. Джуджаро.

Дизайн Санг Енг Актион

Подчеркнуть индивидуальность авто попытались за счет таких нововведений:

  • сетчатый фальш-радиатор;
  • бампер двух цветов;
  • элегантные хромированные обводы и накладки;
  • мускулистая внедорожная внешность;
  • квадратные противотуманные фары вместо круглых;
  • увеличенные колесные арки для дисков 16, 17 и 18 R.

Покупатель может заказать автомобиль белого, голубого, серебристого, темно-серого, черного, красного, серого цвета.
Обновленный интерьер Рено Дастер разрабатывался под руководством вице-президента по корпоративному дизайну Л. ван ден Акера. При этом новые детали применялись в 80% случаев. Модернизация проявилась в следующих узлах и деталях:

  • установке светодиодов в габариты и изменении формы главных оптических приборов;
  • увеличении размеров радиатора и применении серебристой фальш-решетки;
  • новом дизайне бамперов;
  • арках под диски 17 R;
  • использовании квадратных противотуманных фар;
  • пластиковых накладках передних крыльев с маркировкой 4 WD;
  • рейлингах из алюминия;
  • защите днища с помощью пластикового короба.

Расцветки кузова получили такие названия:

  • белый лед;
  • серая платина;
  • под орех;
  • черный жемчуг;
  • синий минерал;
  • хаки;
  • оранжевый металлик;
  • шоколадный.

Интерьер салона

Появилась подсветка боковых зеркал, позволяющая улучшит видимость порогов в темное время суток, и органов управления. Большое количество приспособлений позволит разместить одежду, сумки, очки и множество мелочей.

Салон Рено Дастер

Кресло водителя имеет регулировочный электропривод, есть обогреваемый руль с кнопками управления АКПП и аудиокомплексом, регулировкой вылета колонки, ЭУР, электрохромное зеркало заднего вида. Все сиденья оборудованы автоподогревом.

Первой в глаза бросается приборная панель, направленная к водительскому месту. Оборудование можно разделить на 3 блока:

Места внутри стало больше. Улучшилась его шумоизоляция и оформление за счет применения более мягкого пластика. Появилась камера панорамного обзора в зеркалах заднего вида. От попыток установит боковую поддержку кресел отказались, т.к. она была недостаточно эффективной. Зато увеличение длины сидений на 20 мм позволяет расположиться в них с большим комфортом. Трехспицевый руль более удобен в обхвате.

Внутренние и внешние габариты

  • длина 4410 мм;
  • ширина 1830 мм;
  • высота 1675 мм;
  • колесная база 2650 мм;
  • клиренс 180 мм.

Размеры автомобилей

Внутри у корейского кроссовера пространство распределено так:

Рено Дастер 2019 модельного года имеет следующие габариты:

Сравнение багажников

Внешне багажник Рено выглядит больше, чем у авто из Кореи. Однако для повседневных нужд такой вместимости хватает. Даже при поездке за город всей семьей места достаточно.

У SsangYong Actyon можно опустить задние сиденья и использовать освободившееся пространство для хранения вещей. К неудобствам можно отнести выпирающие колесные арки. У французского кроссовера минусом является шторка, сложить которую нельзя.

Багажники

Результаты тест-драйвов

Чтобы понять динамику и возможности автомобилей, нужно поставить Renault Duster против SsangYong в различных дорожных условиях. Наиболее часто такие авто передвигаются по шоссе, но и по перекрестной местности они иногда ездят.

В черте города

Управляемость Actyon в городе более комфортна. Но при медленной езде АКПП-переход с одной ступени на другую заторможен. На загородной трассе коробка обеспечивает плавный ход и умеренный расход топлива. Подвеска не доставляет дискомфорта даже на маленьких скоростях.

По бездорожью

Актион же не рекомендуется загонять даже на раскисшие грунтовки, а уж вождение по лесным дорогам и холмам может вызвать нешуточные трудности. Отсутствие пониженной передачи и низкий обвес кузова делают такие поездки нежелательными даже на полноприводной модификации.

Без лишних затрат: сравнение Renault Duster и SsangYong Actyon

Вышедший на рынок несколько лет назад Renault Duster сумел преодолеть стереотип о кроссоверах, как о дорогих автомобилях, являющихся своеобразной «игрушкой» для тех, кто любит крупные внедорожники, однако не готов мириться с их огромной ценой и рядом неудобств в эксплуатации. Кроме того, относительно недорого можно приобрести и корейский SsangYong Actyon, который выпускается уже во втором поколении и успел получить неплохую репутацию. А стоит ли вообще приобретать кроссовер по цене обычного легкового автомобиля — ведь подобное снижение стоимости может быть обусловлено экономией на качестве важнейших элементов автомобиля. Нам предстоит выяснить это, попутно определив, какой же автомобиль лучше для всех случаев жизни — Дастер или Актион.

Renault Duster и SsangYong Actyon - два недорогих внедорожника

Немного о дизайне

Лаконичность или простота?

Если присмотреться к Renault Duster нынешнего поколения, то он выглядит более чем скромно за счёт предельно простого кузова с прямыми линиями, а также отсутствию запоминающихся дизайнерских решений. Однако стоит поставить рядом Duster прежней генерации, как мнение меняется на противоположное — автомобиль выглядит просто превосходно для своей ценовой категории! Особенно хорошо новый кроссовер Renault смотрится спереди, где в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора с прямоугольными удлинёнными ячейками. Кроме того, вопреки экономии средств французы использовали в Renault Duster модульные фары, разделённые на три сегмента:

Внешний вид автомобиля Renault Duster

  • Лампы головного света;
  • Дневные ходовые огни;
  • Габаритные фонари и указатели поворотов.

Внешний вид автомобиля SsangYong Actyon

А вот сбоку и сзади посмотреть практически не на что — если Duster не оснащается рейлингами, то единственной выделяющейся частью, заметной с этих ракурсов, является имитация диффузора, созданная из серебристого пластика.

На дизайнеров, которые разрабатывали автомобиль SsangYong Actyon нового поколения, жаловаться не хочется — это неудивительно, ведь его облик создавался во всемирно известной студии Italdesign. Если сравнивать Дастер или Актион, то корейский автомобиль выглядит намного более гармоничным благодаря точно выверенным линиям и мягким изгибам кузова, соседствующим с прямыми очертаниями переднего бампера и радиаторной решётки. Покатая крыша SsangYong Actyon придаёт кроссоверу динамичности, которая подчёркивается сужающимися в задней части боковыми окнами. Сзади Actyon смотрится просто превосходно благодаря оригинальной форме пятой двери с выделяющимися штампованными элементами. Вот только задние фонари SsangYong сильно контрастируют с подобной стилистикой благодаря своим плавным обводам — они кажутся принадлежащими совсем другому автомобилю.

Внутри салона — эволюционное развитие

В салоне автомобиля Renault Duster

При упоминании внутренней части Renault Duster опять же хочется сравнить кроссовер с предыдущим поколением, которое своей простотой напоминало одну из наиболее дешёвых моделей компании — Renault Symbol. Теперь ситуация полностью изменилась — центральная консоль получила декоративные пластиковые вставки по обе стороны, а также несколько выдвинулась в сторону салона и получила монитор мультимедийной системы в наиболее дорогих комплектациях. Кроме того, значительно улучшилось и рабочее место водителя Renault Duster — трёхспицевый руль теперь оснащается серебристыми пластиковыми вставками и кнопками управления средствами развлечения. Приборы Renault теперь состоят из трёх шкал и имеют достаточно приятную красноватую подсветку.

Вот только если вы собираетесь выбирать Дастер или Актион, стоит обратить внимание на несколько эргономических просчётов во французском кроссовере, представленных расположением регулятора положения зеркал под рычагом ручного тормоза, и пультом с клавишами стеклоподъёмников, который неудобно использовать из-за частично закрывающей его рукояти двери. Передние кресла в Renault Duster имеют оптимальную жёсткость и неплохую форму подушки, но их портит неудобная спинка, заставляющая выбирать вертикальную посадку с постоянно напряжёнными мышцами спины. Задний диван Renault предоставляет огромное пространство для седоков любой комплекции — здесь поместятся трое взрослых людей, которые не будут чувствовать нехватку места для коленей или опасаться коснуться крыши головой. Но стоит сказать и о недостатках Renault Duster, к числу которых относится отсутствие формованных углублений в подушке и спинке, заставляющее пассажиров непроизвольно перемещаться при резких манёврах. Объём багажника Duster невелик за счёт предоставления приоритета пассажирам, но при складывании задних сидений показатель увеличивается с 408 литров до 1,6 кубометров.

В салоне автомобиля SsangYong Actyon

Если по уровню дизайна Renault Duster приблизился к предыдущему поколению SsangYong Actyon, то новый корейский автомобиль уже ушёл далеко вперёд, составив конкуренцию автомобилям более высокого класса. Особенно интересно смотрится центральная консоль, напоминающая своей V-образной формой новые модели Ford. Кроме того, неплохое впечатление производят и вертикальные дефлекторы системы микроклимата, которые также очень приятны в управлении. Особенно большую благодарность хочется высказать за смену прежних невыразительных и чересчур ярких приборов SsangYong Actyon на новые циферблаты с оцифровкой внутри шкалы и белой подсветкой.

Садясь в машину, сначала ощущаешь себя просто превосходно — спинка позволяет выбрать правильную посадку, а подушка не досаждает излишней мягкостью. Однако, сравнивая Actyon или Duster, понимаешь, что посадочные места обоих кроссоверов неидеальны, хотя в этом случае причиной неудобства становится чересчур тесная боковая поддержка, заставляющая чувствовать сильную усталость после длительной поездки. К заднему дивану нет никаких претензий — мало того что здесь ещё больше места, чем в Renault Duster, так сиденья также имеют удобную формовку, а при отсутствии центрального пассажира можно воспользоваться массивным подлокотником. Багажник SsangYong Actyon в стандартном положении несколько больше благодаря объёму в 486 литров, но после трансформации удаётся добиться пространства всего лишь в 1,3 кубометра.

Динамика и возможности автомобилей

Дорога

Трогаясь с места на Renault Duster, не веришь, что мотор развивает всего 135 лошадиных сил — настолько бурное ускорение получается. Однако затем понимаешь, что конструкторы Renault просто подобрали очень короткие передачи, которые заставляют постоянно мириться с громко работающим мотором. Зато на городской скорости остаётся только наслаждаться ездой — четырёхступенчатый «автомат» Renault очень быстро меняет ступени, несмотря на свою архаичную конструкцию, а также моментально откликается на касание педали газа. Подвеска Renault Duster досаждает звонким стуком и потряхиванием при проезде неровностей, но с ростом скорости такие неприятности становятся малозаметными.

Если устраивать сравнение Actyon vs Duster, то корейский автомобиль однозначно проигрывает по удобству управления в городе. Работа автоматической трансмиссии SsangYong с шестью ступенями не всегда понятна — при неспешной езде она чересчур долго удерживает высокие обороты, а также допускает значительные промедления после сильного нажатия на педаль газа. Единственный режим, в котором удобно управлять SsangYong Actyon — движение по загородной дороге, когда машина через некоторое время переходит на высшие ступени, позволяющие обеспечивать плавность хода и экономичность. В городе же о снижении расходов говорить не приходится — Actyon нередко потребляет больше 11 литров на 100 километров. Подвеска кроссовера от SsangYong очень хороша — в отличие от Renault Duster, она не допускает возникновения неприятных ощущений даже при малой скорости движения.

За пределами асфальта

Только попробовав подняться на крутой склон за рулём Renault Duster, понимаешь, какой смысл в использовании столь коротких передач — первая ступень вполне способна заменить собой понижающее положение раздаточной коробки! Огромный клиренс в 210 мм также способствует повышению проходимости — благодаря ему Renault может проезжать лесную просеку с небольшими пнями или каменистые грунтовки. Обязательно необходимо сказать о невероятной энергоёмкости подвески Duster, которая позволяет ехать по ухабам и кочкам с огромной скоростью, совершенно не замечая никаких неудобств. А вот полный привод Renault на поверку оказывается почти бесполезной игрушкой — спустя пару десятков минут езды по глубокой грязи муфта в трансмиссии перегревается, и водитель лишается преимущества, позволяющего ему преодолевать сложные участки. Поэтому Renault Duster позволяет совершать выезд на лесные дороги и карабкаться на крутые холмы, однако любая размокшая грунтовая дорога может стать для него непреодолимой.

Если сравнить Актион и Дастер, окажется, что первый автомобиль вообще не приспособлен для выезда за пределы дороги с нормальным покрытием. Дорожный просвет SsangYong Actyon невелик, а крупные стильные бамперы обладают очень скромными углами въезда и съезда. Однако здесь алгоритм работ автоматической коробки передач, кажущийся далёким от оптимального на асфальте, помогает преодолевать сложные части дороги без риска глубокого увязания. Поддерживая высокие обороты, SsangYong Actyon даёт примерно 15–20 минут на то, чтобы выбраться на безопасное место, после чего происходит перегрев трансмиссии. Подвеска Actyon, обладающая комфортабельностью на любых скоростях при ровном покрытии, не выдерживает столкновения с крупными ямами и ухабами, начиная передавать в салон ощутимые удары.

В каком направлении двигаться?

Если вы приобретаете кроссовер исключительно для того, чтобы перемещаться по хорошим дорогам, лучше отдать предпочтение SsangYong Actyon, однако выбрать для него стоит механическую трансмиссию, позволяющую достигать высокого удобства управления и хорошей экономичности. А вот Renault Duster хочется назвать наследником Нивы, подобным ей по скромному уровню оснащения и превосходным внедорожным возможностям с учётом современного подхода к созданию автомобиля. Но вот презентабельности Renault Duster явно недостаёт даже после обновления, поэтому тем, кто обращает внимание на дизайн, лучше всё же выбрать SsangYong Actyon.

Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

Renault Duster – автомобиль производства Франции, с новыми параметрами и новыми техническими данными.

SsangYong Action – машина китайской автопромышленности, со всеми новыми характеристиками.

Экстерьер Renault Duster и SsangYong Action

Если взглянуть на французскую машину нового поколения – она смотрится скромно, благодаря простому кузову без лишних деталей и всяческих запоминающихся выштамповок. Но, если сравнить с прошлым поколением, сразу видно – авто смотрится просто великолепно для своей стоимости. Это заметно по передней части – выделяется радиаторная решетка из хрома с 2-мя поперечинами. Еще, компания применила модульные фонари с ДХО. Боковой и задний вид практически не изменился, если не считать подобие диффузора из пластика под цвет серебра.

Экстерьер Рено Дастер

Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

Сравнить Рено Дастер и Санг Енг Актион 2016 года фото видео обзор

Экстерьер Санг Енг Актион

Что касается модели из Китая, ее создавали в итальянской студии. В сравнении, корейская машина смотрится более пропорционально, так как у нее более выверенные пропорции и пластичные кузовные линии. Наклоненная крыша Санг Енг Актион придает авто аэродинамичности, выделяющаяся сужающимися к корме стеклами. Корма выглядит великолепно благодаря багажной двери с выштамповками.

Интерьер Рено Дастер и Санг Енг Актион

Внутри Рено Дастер целиком изменили консоль по центру – она имеет вставки из пластика с 2-х сторон, на ней размещен дисплей мультимедиа системы в топовых модификациях. Сейчас у водителя имеется 3-х спицевое рулевое колесо с вставками из пластика под серебро и клавишами управления различными развлечениями. Устройства с 3-мя шкалами с мягкой подсветкой красного цвета.

Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

Интерьер Дастер

Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

Интерьер Актион

Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

Сравнить Renault Duster и SsangYong Action

Что касается интерьера Санг Енг Актион, то в нем оригинально выглядит консоль по центру, которая похожа на обновленные машины Форд. Также неплохо смотрятся дефлекторы, стоящие вертикально климатической системы с хорошим управлением. Сейчас изменены яркие устройства на новые цифровые циферблаты, у которых светлая подсветка.

Что плохо в обоих вариантах – это передние сиденья со слишком тесной поддержкой сбоку – из-за этого во время длительной езды люди устают. Задний ряд китайца предоставляет больше пространства, кресла с комфортными формами, а если нет человека в центре, можно использовать хороший подлокотник.

Видео

Старт продаж у нас в России

Китайскую модель у нас продают с августа прошлого года, а корейскую – с весны.

Комплектации

Комплектации Renault Duster

Санг Енг Актион:

Комплектации SsangYong Action

Габариты

  • Д*Ш*В француза – 4315*1822*1695 мм
  • Д*Ш*В китайца – 4410*1830*1675 мм
  • Колесная база француза – 2673 мм; китайца – 2650 мм
  • Клиренс француза – 205 мм; китайца – 180 мм

Габариты Duster

Габариты Action

Цена всех комплектаций

Француз стоит от 632000 р, топовая немного превышает 1000000 р. Китаец стоит от 1171000 р, топовая стоит 1992000 р.

Двигатель Renault Duster и SsangYong Action

Рено Дастер оснащается 3-мя силовыми установками – 1.5 литра 1.6 литра и 2.0 литра; 109 л. с, 114 л. с. и 143 л.с. Заправляется и бензином, и ДТ. Максимальная скорость – 180 км/ч. Коробка передач и механическая, и автоматическая. Разгон 10.4 с -13.2 с. Бензиновый мотор 1.6 л. оснащается 6-ти ск. «механикой», двух литр. оснащается или с 6-ти ск. «механикой», или четырех ск. «автоматикой».

Двигатель Renault

Двигатель SsangYong

Силовая установка китайца только одна – двух литр. 149 л. с. Работает только с 6 ск. механической коробкой, либо 6 ск. автоматической коробкой.

Тормозная система в обеих машинах дисковая, передняя с вентиляцией.

Багажник Рено Дастер и Санг Енг Актион

Вместимость французской модели – 1636 л. Вместимость китайского автомобиля – 1312 л.

Багажник Рено

Багажник Санг Енг

Итоговое заключение

Итог, в принципе, получился неплохой. Оба автомобиля имеют нормальное оснащение. Что касается стоимости, то SsangYong Action превышает Renault Duster. А выбор, как обычно, за вами.

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Обновленный Renault Symbol 2016 года фото видео обзор

Renault Symbol обзор

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер 2016 фото видео

Сравнить Рено Сандеро Степвей и Рено Дастер

Обновленный Renault Kadjar 2016 года фото видео обзор

Renault Kadjar

0 thoughts on “ Сравнить Renault Duster и SsangYong Action ”

Извини, друг, у меня нет столько времени на притворство, как у тебя сегодня, лучше просто пошлю тебя сюда Сравнение Рено Дастер и СсангЙонг Актион

Клевая история, братан. Советую прочитать статью Актион или Дастер: какой автомобиль лучше по. . .

актион бери. . . у меня знакомый ездит, очень доволен! ! ! дустер это реально раздутый лохан. . .

Данная статья поможет тебе разобраться Duster vs SsangYong Actyon | Форум

купи себе британский лэнд ровер боулер немезис. это самый лучший кроссовер в мире.

Какая машина лучше SsangYong Actyon или Renault Duster и почему? Заранее спасибо!

Дастер для людей с узким мышлением, типа китайская машина го* но, это не так. SsangYong Actyon по деньгам выйдет дешевле, и богатая комплектация будет.

Actyon лучше. Во- первых на мерсовской основе, да. Серьёзных проблем не встречал, сижу на их специализированных двух форумах. Во- вторых почитай отзывы про Дастер. . . Я тоже вроде как впечатлился ценой и прочим, особенно если сравнивать со Шнивой. Потом у людей попёрли геморрои, и азарт у всех пропал.

Что лучше Ssang Yong Action или Renault Duster? Заранее извиняемся, если что-то непонятно написали

цена разнится 800 и 1200 это 400тысов. Причем в дастере я установил все что хотел, начиная от защиты на все брюхо до того же медиоцентра с навигатором. Просвет у дастера больше на 3 см, вес меньше кг на 200 исходя из этого все ходовые т/ х. Но каждый берет по себе. под себя и для себя. . . . но за 1200000 выбор то уж дествительно есть и не кореец.

Саньенг Актион 2012г, Дастер 2. 0 мех2013г или Дастер 1. 6мех 2013 г Что бы вы приобрели? Всем заранее спасибо.

Исходя из этих марок, то конечно саньёнг.

у нас SsangYong ) кайрон дизель. полноценный внедорожник механика. запчасти в свободной продаже, можно даже не родные) двигатель мерседес.

Актион или дастер что выбрать

Есть варианты

1.Форд Экоспорт -новая от 799тр
2.Сузуки Витара новая модель от 949 тр
3.Шкода Йети -от 740тр завод принаджлежит немцам
4.Ниссан Жук - от 679тр

например новые,
Форд и шкода 1.6 передний привод от 1000тр. Шкода 4вд 1.8 1500тр
Гранд витара была, не хочу.
Жук не подходит.
Ищу машину 2.0 литра.

Взял бы б/у японца ,если бы коснулся такой выбор

Я вижу 15 летних японцев ,и они на ходу ,а вот корейцев .
Корейца можно брать как одноразовую машину ,седан типо Рио и до миллиона .

варчун, это я понимаю, но настал тот момент когда хочется именно новую машину. Не понравится, сделаю выводы.

автор пишет б\у и кредиты ему неинтересны

есть еще вариант :
Рено Сандеро Степвей новая модель
на базе котрого ВАЗовцы создали свой Х рэй

только новое авто, степвей слишком маленький и только передний привод. Не подходит никак.

Рав4 вот лучшиий вариант , потом продать легше , другие авто не продашь

А, рав4 дорого. От 1500тр. За эти деньги есть варианты получше на крайняк.

Корейца продать трудно мучительно

дос, при покупке новой машины для себя этот момент интересует в последнюю очередь.

Не бери корейца только.

Форд ЭкоСпорт новый 4вд с 2л 2015гв стоит 911тр с 6 ст мех кп

У товарища Дастер 2 года, пригнал с салона Красноярск, Поставил ГБО, Говорит, что машинка радует.

Плюсую за террано

У вас со вкусом проблеммы

критиковать все могут, а предложи дельное

из машин, которые вы перечислили, очевидно, ссанг йонг актион, посмотрите тест-драйвы нового террано и дастера - это позор

Дастер обновленный

с новым двиглом 144 лс, акпп и на полном приводе, с полными пакетами опций около 1 млн с копейками.

У меня отец взял теранно

скажу что машина ни о чем.Единственный плюс то что на новая.Какя-то недоделанная что-ли.Могу сравнить с российскими автомобилями которые под иномарки косят но постоянно что-нибудь но не доделают,не хватает.Ручки дешманские,тонкие каккие-то как будто развалятся.Обдув стекол вообще жуть.Но ему как пенсионеру тошнить на дачу и по городу хватает.Но уже сам начинает поговаривать что не нравится .

Актион или дастер что выбрать

". И если сейчас наиболее доступный кроссовер предлагается за 829 тысяч рублей (это переднеприводная машина на «механике» со 175-сильным двухлитровым турбодизелем), то позже появятся версии подешевле: в марте — 149-сильная дизельная за 799 тысяч рублей, в декабре — 150-сильная бензиновая примерно за 700 тысяч. "







В 2011 году Ssangyong Motor продала 113 тыс. автомобилей. Для сравнения, в предыдущем году было продано 81,7 тыс. автомобилей этой марки.

Продажи на внутреннем рынке выросли на 19%, до 38,6 тыс. автомобилей. Зарубежные продажи Ssangyong Motor подскочили на 50,8%, до 74,35 тыс. автомобилей, что стало новым рекордом для компании.

Ssangyong Motor объясняет скачек экспортных поставок растущей популярностью малогабаритного внедорожника Korando C на зарубежных рынках, таких как Китай и Россия.

Летом 2010 года Ssangyong Motor подписала контракт с дилером из России, который предполагает отправку на экспорт около 160 тыс. автомобилей к 2017 году.

В Китай Ssangyong Motor планирует экспортировать около 30 тыс. автомобилей в 2013 году. Обе стороны также договорились увеличить количество дилеров Ssangyong в Китае до 150 в течение ближайших двух лет.
-----------------------------------------------------------------------
"Китайское правительство недавно заявило, что невозможно увеличить производительность или закрепиться на рынке Китая без привнесения некоторых инноваций", - заявил Гон в ходе пресс-конференции, приуроченной к публикации годового отчета компании.

На данный момент компания не имеет собственного производства в Китае, где за последний год было продано более 24 тысяч автомобилей Renault.

Тогда это вы к чему тут прикинули сравнение продаж РЕНО и Сангйонга.

Я вам и дал пример продаж не в ЕС, где продается Дачия Дастер,
А в Китае, где Рено полностью проигрывает СангЙонгу.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Вот и поищите количество проданных "Нев ектион" и "Дастеров" к примеру в Китае, где марки равны по "заградительным" пошлинам.

У дастера перед НА несомненных преимущества:
-полный привод;
-лучшие продажи в Европе.

Вот тут некоторые товарищи и делают вывод, что уж если в Европе по продажам Дастер в почти лидерах, то НА значит почти ацстой.

Вопрос к защитникам Дастера
Представьте что Актион начинается от 645000 за моно и от 729 за полный привод т.е на сто тысяч дешевле текущих цен, какой автомобиль вы без капли сомнения купили?

Ну кому что больше нужно:

Клиренс
"Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от опорной плоскости, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки, не считая колёс.

Дорожный просвет влияет на такие характеристики транспортного средства, как устойчивость против опрокидывания (точнее непосредственно на устойчивость влияет высота центра масс транспортного средства), сцепление колес с дорогой, проходимость и управляемость.

Нормируется при установке углов колёс на некоторых автомобилях.

Для устойчивого управляемого движения по трассе на больших скоростях требуется малый дорожный просвет. Для повышения проходимости по сельским дорогам, напротив, требуется большой дорожный просвет. На некоторых автомобилях можно изменять дорожный просвет во время движения.

Клиренс измеряется в миллиметрах. Обычно указывают два значения — просвет под передней осью и под задней, в случае переднеприводного автомобиля эти значения более или менее близки. Иногда указывается так же значение просвета под картером двигателя. "

Вывод(при прочих равных ДВС,КП,колеса,диски,резина. ):
Актион будет устойчивей (чем Дастер) на скоростной трассе. На шоссе и автобамах комфортней.
Дастер удобней "по сельским дорогам". На шоссе Дастер более "валкий".Также проблемен "лосиный тест".

Также масса Актиона больше на +200кг - это более мягкая скоростная езда.

---------- Добавлено в 02:28 ---------- Предыдущее написано было в 02:15 ----------

Актион внешне шире. => салон шире(больше).
Актион выше(+если клиренс меньше) => выше потолки салона.

Объём багажника Актиона больше.
Актион 486 л
Renault Duster 475 л

Объём топливного бака
SsangYong Actyon 57 л
Renault Duster 50 л
при 2,0 ДВС (бензин) У Актиона больший запас топлива.

Ну и оно того стоит?

Есть, но слишком дорого. Вот Акцион спорт 709 ооо. Его можно посмотреть, если очень нужен полный привод.

Еще раз ездил смотреть Акциона. Машинка по всем показателям лучше Дастера, конечно за вычетом полного привода.
Наружние размеры Акциона не намного больше заявленых Дастером, но салон гараздо больше. В Акционе с заднего кресла до водительского у меня осталось где-то 12 см, а в Дастере колени врезались глубоко в обшивку кресла, и все такое.
На Акционе смущает непонятный движок, менеджеры утверждают - лицензия Мерседеса, в инете подтверждения не нашел. ТО на Рено, наверное, получше будет, все-таки сеть дилеров Рено достаточно большая.
Гарантия от сквозной корозии на Акционе всего 3 года! Это тоже смущает, + кузов не оцинкован, а как-то гальванизирован ( не знаю, что это поэтому ставлю в минус).
Вывод для себя сделал такой: Акцион машина на 2 головы выше Дастера в плане дизайна и комфорта (для меня это важно, все-таки машину беру минимум на 5 лет, и любоваться на убого-изрытую торпеду Дастера каждый божий день, зная, что переплатил 120 000- это перебор).
В общем решил заключить договор на НА, хорошо предоплата всего 5 ооо руб. И ждать, может наш дилер реношный наестся допами и начнет Дастера продавать по адекватной цене, если нет и подойдет Акцион, значит такая судьба, прощай "доступный" полный привод.

Да вот еще, в салоне СЁ, со мной нормально поговорили-объяснили, ни чего не навязывали, не ходил как попрашайка (ну уберите эти допы). Отношение к клиенту совсем другое (камень в огород марки Рено).

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

За девять лет на российском рынке «Дастер» сумел доказать, что отличные вездеходы по доступной цене рождаются не только на берегах Волги. И что кроссовер – это не обязательно дорого и не только с Востока. За эти годы 450 тысяч покупателей вывели его на первое место в классе. Представляете, какая ответственность – готовить смену такому автомобилю? Нам же предстоит не менее серьезное дело – оценить «Дастер» второго поколения.

НА СКОЛЬКО МОЛОЖЕ?

В Европе он появился традиционно раньше, чем у нас, осенью 2017 года, но не стоит искать здесь заговор. Кстати, с первым поколением была схожая ситуация: премьера в 2010-м, выход на наш рынок в 2012-м. Российский «Дастер» заметно отличается и от румынского, и даже от бразильского. Благо, московское производство позволяет довольно далеко отступить от начальной конструкции.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Вот с этого и начнем: на нашем заводе «Рено» теперь производят три машины на одной платформе. Это «Аркана», «Каптюр» и новый «Дастер». Это следующий шаг от «логановской» платформы В0, но пока еще не та модульная основа CMF-B, на которой будут строить следующую «Ниву».

Кстати, близнец старого «Дастера» остается, по крайней мере пока, в производственной программе завода – речь о «Ниссане-Террано». На этом с родословной покончим и погрузимся в самое интересное.

Накануне премьеры я уже начал было оплакивать судьбу дизеля. Не самый популярный мотор, но настоящие знатоки меня поймут: тяга, экономичность, подхват, звук, наконец! Понимают это и в российском «Рено», считая свой дизель легендарным, а предложение – уникальным. Грех отказывать потребителям, все-таки 20% предпочитают мотор с воспламенением от сжатия (следующий столь же популярный дизель появляется только в сегменте машин примерно втрое дороже, так что «Дастер» и в этом – первопроходец).

При этом мне не было жалко бензиновый двухлитровый агрегат, который я тактично назову «провереннный», чтобы не говорить о возрасте. Казалось, ему пора на покой.

В общем, было понятно, что моторов много не будет. И как же приятно признать, что я ошибался. Вот так выглядит гамма «дастеров», если свести в одну таблицу комплектации, силовые агрегаты и цены. Обратите внимание: начальная модификация все еще держит оборону важного рубежа в один миллион рублей. По сравнению с предшественником плюс к стартовой цене составил 33 тысячи рублей.

Официальные цены «Рено-Дастер», тысяч рублей

цены.jpg

Остались все прежние моторы – ликуют поборники дизелей и сторонники старого-доброго-надежного. Остался начальный «один и шесть», причем для полного привода его немного доработали, сделали более удобной характеристику момента, а заодно немного подняли мощность. И, конечно, ввели в гамму лучший мотор «Рено», созданный совместно с «Даймлером» 150-сильный турбо, известный уже и по европейским, и по российским моделям.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Большего предложения по двигателям нет ни у кого из возможных конкурентов, хотя надо согласиться с маркетологами «Рено»: прямых соперников у «Дастера» нет. Ибо только его в 9 случаях из 10 покупают в полноприводном исполнении; и 86% клиентов выбирают механическую коробку передач. То есть берут кроссовер, чтобы пользоваться именно как кроссовером: окунать в грязь, купать в снегу и все такое.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Именно эти соображения объясняют, почему автоматическая трансмиссия на новом «Дастере», скорее, исключение, чем правило, и предлагается только для топового мотора. И это вариатор – со 150-сильным двигателем классических автоматов не бывает.

Да, жаль, что так и не появился автомат для дизеля. Да, жаль, что он ушел от 2-литрового атмосферника. С другой стороны – здорово, что сами эти двигатели остались в гамме, а тем 14%, которые выбирали прежде версию с двумя педалями, я настойчиво предлагаю присмотреться к вариатору. Замена более чем достойная, насколько я помню по «Аркане» и «Каптюру» («Дастер» на тест-драйве был только «на ручке», в соответствии с рынком). Да, новый силовой агрегат подороже, зато старый, с 4-ступенчатым автоматом, потреблял топливо как не в себя.

Впрочем, не удивлюсь, если во время следующего обновления автомат или вариатор распространится вглубь гаммы – в расчете на новую клиентуру. Хороший задел на будущее.

Он совсем новый, вплоть до того, что ни единой детали кузова не повторяется. При этом преемственность налицо, на мой взгляд, с ней даже переборщили. Имею в виду, что можно было бы второму поколению посильнее отличаться от первого. С учетом совсем других фонарей новичок опознается сзади моментально, а вот с других ракурсов мне необходимо сделать усилие, чтобы понять – это уже новый «Дастер» или еще нет?

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Внутри отличия куда более явные, от прекрасного руля а-ля «Аркана» с кнопками круиз-контроля до задних сидений с обогревом (опция), от новых передних кресел до рычага коробки, короткого и ухватистого.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

И, конечно, обращаешь внимание на экран по центру консоли. Ново – конечно! Модно – да. А вот дизайн, меню и работа с телефоном, например, вызывают вопросы. Зачем такая толстая рамка? Почему штатная навигация – только отдельная опция? И отчего меню так скоро заканчивается? Впрочем, «Дастер» ведь берут не ради мультимедиа.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Собственно, целью разработчиков было добавить ему новизны, сделать более удобным, ни в коем случае не ухудшив ключевые свойства. А это готовность к любым дорогам, отличная проходимость, практичность. На мой взгляд, задача решена, даже перевыполнена.

Вот чего-чего, а упражнений на проходимость и езды по плохим дорогам во время теста было более чем достаточно. И главный вывод, который я делаю: у дизеля, который раньше я считал лучшим мотором «Дастера», появилась отличная альтернатива! Новый бензиновый турбомотор прогнозируемо хорош на трассе и в городе, причем «на ручке» он мне понравился не меньше, чем прежде с вариатором.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Легкий, отзывчивый, сам идет за педалью, да еще с такой характеристикой момента (максимального от 1700 оборотов и выше), что на хорошей дороге можно переключать передачи через одну. Ускориться, обогнать, шустро убраться со встречной полосы – все эти упражнения даются машине легко, как утренняя зарядка тренированному спортсмену. Размялись на трассе, теперь пора переходить к настоящим испытаниям.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Песок Каспия, снег Кавказа, грунт Сулакского каньона, каменистые и обледеневшие дорожки – везде и всюду этот малолитражный герой вел себя идеально. При малейшей потере хода, когда машина против твоей воли начинает замедляться на сложном грунте – просто нажми на газ, и наблюдай, как пейзаж за окнами уходит вниз и назад. Запас тяги, кажется, бесконечный. Впрочем, неудивительно, что маленький бензиновый мотор показался таким удаленьким: момент у него даже больше, чем у дизеля, 250 Нм против 240.

Шесть ступеней коробки, из которых первая – самая медленная, ползущая, позволяющая реализовать максимум тяги – пригодится на крутых подъемах и спусках (благо, есть соответствующая опция «спуск с холма»), а шестая работает уже с 60 км/ч, это здорово и удобно, но хотелось бы попробовать и вариатор. В нем ради «Дастера» существенно изменена одна часть, а именно гидротрансформатор, у которого расширен рабочий диапазон, благодаря чему он дольше, в большем интервале скоростей, предохраняет трансмисию от ударных нагрузок. Оценим и это… попозже. А пока пересядем на дизель.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

С ним все по-прежнему, с единственной поправкой. Раньше именно этот мотор давал наибольшее ощущение свободы и даже вседозволенности вне дороги. А теперь я даже не знаю, что посоветовать настоящему джиперу. Бензиновый тянет не хуже, удобен столь же, да еще и потребляет практически столько же топлива, если считать в деньгах. Ибо 150-сильному мотору разрешен 91-й бензин. С учетом разницы в стоимости литра и расходах – с дизелем и здесь паритет. Вот ведь задачка – что же выбрать между лучшим и… лучшим?

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

«Дастер» с рождения справедливо упрекали в эргономических огрехах, большинство из которых, отдадим должное инженерам, устранены. Иное оформление панели приборов и центральной консоли, человеческие расположение кнопок обогрева сидений и регулировки зеркал, появление круиз-контроля и современной, хоть и не без грехов, мультимедиа…

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Откроем багажник (кнопка переехала под ручку двери) – плюс 20 литров. Сядем назад – включайте обогрев сидений. Беремся за руль – включим и его обогрев. Отлично! Автомобиль без недостатков? Не совсем.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Хозяин прежнего «Дастера» никак не мог привыкнуть к большему наклону лобового стекла новичка и при каждой посадке за руль ворчал: неудобно!

Совершая 100-километровый марш-бросок по шоссе на дизельной машине, я в темноте все ощупывал «баранку» в поисках круиз-контроля и не находил. Увы, это устройство с дизелем не сочетается.

Антон Чуйкин: Renault Duster – между лучшим и… лучшим

Как не сочетается с премьерной комплектацией «Эдишн Ван» и обогрев руля, чему остается только дивиться. Еще один аргумент в пользу бензинового турбо – в самой полной комплектации. Кстати, давайте подсчитаем ее цену, прибавив к базовой сумме в 1,46 млн рублей необходимые опции. Штатная навигация, надувные шторки безопасности, подогрев задних сидений, металлик, камеры кругового обзора – итого еще 70 тысяч. Перешагнули за полтора миллиона.

Renault Duster – компании действительно удалось улучшить то, что требовалось и полностью сохранить то, что в изменениях не нуждалось. Не поступившись проходимостью, доступностью и практичностью, машине добавили удобства, опций и самых современных технологий.

Читайте также: