Форд 1л экобуст дергается при разгоне

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

ФФ3 рестайлинг 1.5 турбо 149 л.с. дергается при разг

Коллеги, прошу вашего мнения,
Еще 15 тыс пробега нет, как авто стал дергаться при разгоне где-то на 3000 тысячах оборотов. Выхожу на трассу газ нажимаю а она до 80-100 км/ч разгоняется и дальше ей что-то мешает и дергается, даже когда газ отпускаю.
Это раньше не часто было, но последнее время практически всегда.
Потом эта дерготня проходит, но осадочек остается)))
Грешу на турбину, но точно не знаю

Также при разгоне на трассе, это обычно всегда, когда быстро разгоняюсь, спереди слышится металичиское звяканье, тоже непонятно что это.

Собираюсь на ТО и там диллеру все расказать, но хотелось бы услышать ваше независимое мнение, может это стандартная болячка.
Спасибо

металлическое звяканье и дерганье вызвано перегревом ДВС. В первом случае это детонация, двигатель турбирован, а если жарко и бензин не совсем 95-98, то будет звенеть, что очень вредно. При заправках на тассе бензин бодяжат даже бренды, поэтому тапку давить лучше потихоньку. Попробуйте залить 98, тем более, что для турбо ДВС оно лучше.

Дергатя возникает из-за подкливания клапанов управления IMRC скорее всего, они подгорери летом, теперь немого сбоят. Проявляется после стоянки в жалу или при жаркой погоде. Замена не дорогая.

Вообще, странно что такие симптомы на таком пробеге, может быть помыть радиаторы со снятием. Вообщем, смотреть систему охлаждения как причину.

Спасибо, но странно, это появилось еще при холодах, да и лето не жаркое совсем. Прегрева двигателя никогда не было, водим спокойно, а при обгонах это звяканье появляется.

Кстати еще вопрос, тут намедни жену эвакуировали, и после штрафстоянки пропал звук на магнитоле и SYNC не слышно. Может там глушилки какие-то стоят, чтобы сигнализации не орали? кто нибудь ставлкивался и может подскажете как звук вернуть)))

Возможно водите совсем спокойно, не допуская кратковремменой раскрутки двигателя до 3500-4000 тыс. В результате нагар в цилиндрах и детонация.

Попробуйте залить 98 бензин и ездить с умеренной раскруткой ДВС.

Отвез на ТО они сделали компьютерную диагностику, которая ничего не выявила.

Мастер ее поганял и ничего не услышал, но машина была прогретая и разогнаться по варшавке особо негде.

98 бензин заливал, едет получше но после ночи все равно при разгоне дергается, потом проходит.

Форд Фокус 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы

Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

  • износ расходных материалов;
  • уменьшение количества и загрязнение смазок;
  • попадание грязи и мусора в различные системы;
  • износ деталей;
  • и многие другие.

От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.

Основные проявления

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

Что это может быть?

Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

  • плохое топливо (грязное и низкого качества);
  • проблема в работе зажигания;
  • неполадки с турбонаддувом;
  • неисправность датчика скорости;
  • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

Грязное топливо

Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

Зажигание

Турбонаддув

Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

Датчик скорости

Форд Фокус 2 дергается при разгоне

Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

  • периодически отключается спидометр;
  • повышение расхода горючего;
  • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

  1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
  2. Отсоединить провода от датчика.
  3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
  4. Вынуть датчик.
  5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.
  6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.
  7. Закрепить датчик.
  8. Поставить на место снятые детали.

АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

Причинами этого могут быть:

  • износ узлов коробки переключения передач;
  • некорректная эксплуатация;
  • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
  • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

К ним относятся:

  • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
  • в системе масло плохого качества или старое;
  • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

FIESTA CLUB UKRAINE

По теме: можно попробовать исключить(подкинуть) свечи-провода-катушку/ки, а лучше на диагностику.

Дёргается экобуст

Непрочитане повідомлення Onkel » Пон травня 28, 2018 19:25

Дёргается экобуст

Дёргается экобуст

Непрочитане повідомлення vasil » Пон травня 28, 2018 20:07

Дёргается экобуст

Дёргается экобуст

Всем спасибо за обсуждение, итак, рассказываю результат!
Поехал я кое-как из Бердянска в Мариуполь на Виннер. Ругаться не стал, т.к. сами понимаете, "не пойманный - не вор". Я в субботу, когда мне проверяли свечи, стоял буквально в 1-м метре от мастера и не могу сказать, что он свечи как-то "упустил/кинул" в колодцы. Больше он ни к чему не прикасался.

Ах, да, изначально было как: я заранее записался на субботу на замену масла и активацию противотуманок, кроме того, попросил выкрутить свечи и посмотреть, в каком они состоянии.

Масло мне заменили, противотуманки не активировали (оказалось, что электронщик выходной). Далее мастер, тот, который менял масло, начал выкручивать свечи. В этот момент зашли с офиса пару менеджеров и спрашивают: "Где заправляетесь?" Я ответил, что на "DP-group". Они мне: "Вау! Свечи в идеале, как новые, хоть и прошли уже 40 тыс.! Не меняйте заправку, на свечах этих ещё ездить и ездить!".
Далее я расплатился, выехал потихоньку от них. С женой заехали в ТЦ, побродили, пообедали. Выезжать с города - перехожу на 4-ю передачу, а машина дёргается! Как будто бенз заканчивается! Я остановился. Открыл капот - осмотрел все провода - всё на месте. А ехать не реально!
Начинаю звонить на СТО (уже 15.45), а трубочку уже никто не берёт. В общем, кое-как доехал я до Бердянска.
Если ехать ровно, без ускорений, то дискомфорта и не ощутить, а если только чуть сильнее нажать на педаль - машина аж останавливается.
В понедельник позвонил в Мариуполь, всё рассказал - они: "не может быть такого, чтобы это свечи".
Записался на 8 утра на среду. Приехал. Сели с зам.директора в машину проехались - тут и "чек" загорелся пару раз!
В общем, выкрутили свечи, - признали, что "соринка" была в среднем. Закрутили назад. Начали активировать противотуманки. Я уж думал, что всё ОК и буду выезжать пробовать. Когда этот электронщик, что активировал туманки, открывает резко капот, берёт ключ и опять выкручивать свечи! А тот, что до этого их выкручивал-закручивал говорит, типо, нафига ты опять туда лезешь.. Они там чуть поругались, типо "ты видел, что на ноуте показало? ты будешь исправлять эту проблему или нет?". Я подошел, спрашиваю, а чего пять решили выкрутить? А электронщик мне: "Они у вас все угашеные, а средняя свеча вообще не работает, машина кое-как на 2-х". Я говорю: так в субботу выкручивали, ещё все сказали, какие свечи идеальные. А он мне: "запомните, я в субботу не работаю. А тот, кто лазил в двигатель - это слесарь!"
Показывает сблизи свечи, даёт в руки, а они реально все аж жёлтые по краям.
В общем, купил я у них все три новых свечи и машина полетела!!
Никто конечно не извинился за такой "сервис". Списали на то, что так совпало))

Дергается при езде

Всем здрасте проблема такого характера, купил месяц назад фокуса 1, ездил без проблем, состояние внешнее отличное, две недели назад начал дёргаться при нормальной езде на 70 километрах, я так понимаю при переключении с 3 на 4, даю газку переключается на пониженую чуть разгоняется и переключается нормально, после дёрганье проходит, загорелся чек, дня три погорел и отключился и совсем недавно заметил, даю в пол и он тупо начинает разгоняться то подёргивается то прёт,опять дёргается и опять прёт, такое ощущение будто нехватает топлива ему, поменял топливный фильтр, без изменений, снял насос проверили моторчик, качает на ура, кстати диагност сказал, либо фосунки либо бензонасос либо свечи и т.д., свечи новые, выкручивал смотрел, бензонасос в норме, блин что делать подскажите плиз, очень переживаю. Заранее спасибо.

to aleks1112: Ну как вариант можно фильтр поменять. А что за авто у тебя? модель Ю,литраж и т.д какой бензин?

to FDDok: Фокус 1,двигатель 1.6(цепной),бензин по паспорту 92,так и лью

В таком случае, начните с замены всех расходников. Свечи и фильтры в первую очередь.

to Bog35792: Кстати была такая же проблема, на высоких оборотах нормально, а на низах уже хуже, и начинает при разгоне дергаться, да? Так я понимаю? Проблему вылечили покупкой новых свечей, и все стало в норме.=)

Здесь я думаю другое, проверю потом напишу. дело в том что машина при включении передачи глохнет))

народ а симптомы поломки датчика воздуха не такие же машина дёргается не хочет разгоняться, к 3000 тысячам оборотов пытается ехать более менее подёргиваясь и расход бензина увеличивается у меня такая вещь была на zetec 1,8 а вот датчик на duratec 1,6 цепь я нихрена не нашёл на месте где должен стоять датчик даже крепления нету просто трубка стоит и всё(( кто знает где он подскажите желательно на фото

проблема моя вылечена заменой катушки)) А датчика массового расхода воздуха на двигателях duratec 1.6 rocam 8 клапанном не существует))

Дёргается двигатель при разгоне

Машинка S-MAX Ecoboost 2.0(203л.с.) 2010 года. С недавнего времени начал замечать что машина начала дёргаться при интенсивном разноне.

Причём дёргания неравномерные и ощутимы 1-5 раз в 2 секунды и чем сильнее давишь на газ тем сильнее чувсвуется. И это на любой скорости от 0 до 130 км/ч. Но после того как проедешь минут 10-20 данный эфект пропадает. Так как у меня машина с автозапуском, то переодически пробовал прогревать её до получаса перед поездкой сутра, однако всё равно первые 10-20 минут ощущаются дёргания машины при интенсивном нажатии на газ, а после нормально едет. Что это может быть?

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Д/р: 13-07-1975
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Имя: Владимир
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Калининград
  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш
  • Д/р: 14-11-1983
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: ЗаМКАДыш

Непосредственный это там нет рампы? Правильно?

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Тверь

расход- такая образная штука, о которой даже и говорить не стоит. Мой max 2л бенз., 145 л.с., 2006 гв по трассе кушает от 5л\100км, по городу зимой до 15 л\100 км.

Каждый ездит по-разному. У меня сигн-я с автозапуском. Машина регулярно греется- люблю в теплую сесть сразу. поэтому и расход такой.

зачем глядеть, я тебе сам скажу)))
По трассе, со средней скоростью 120 по компу кушал меньше семи литров, Этим летом было дело. Сейчас по пробкам больше десятки не ест.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: Тверь

прежде надо сказать о средней скорости и на какие растояния

расход- такая образная штука, о которой даже и говорить не стоит. Мой max 2л бенз., 145 л.с., 2006 гв по трассе кушает от 5л\100км, по городу зимой до 15 л\100 км.

Каждый ездит по-разному. У меня сигн-я с автозапуском. Машина регулярно греется- люблю в теплую сесть сразу. поэтому и расход такой.

зачем глядеть, я тебе сам скажу)))
По трассе, со средней скоростью 120 по компу кушал меньше семи литров, Этим летом было дело. Сейчас по пробкам больше десятки не ест.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Обнинск Калужская обл.

Это попробую поменять(крайние разы заливал 98 лукойла )Просто когда на сервис приеду, то естественно проблему можно будет показать только при охлаждении двигателя , а это ждать целый день надо. Кстати сейчас будет потепление до +1 , то гляну как ведёт себя двигатель сутра в зависимости от температуры.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Обнинск Калужская обл.

Долго наблюдал. Пробовал 95 с ТНК, 98 с Лукойлов разных и 98 с Газпромнефть. Одна фигня. Когда машина не прогретая машина сильно дёргается. Ещё одно наблюдение - дёргания происходят на скорости от 50 до 100 км/час если сильно давить на педаль газа. На скорости до 50 км/час дёрганий не наблюдается как бы резко не давить на педаль газа. Один раз при дёргании даже мигнул значёк неисправности двигателя. Наверное повезу на тестирование в сервис. Единственное что придётся машину оставлять на ночь возле сервиса , чтоб двигатель остыл, так как на прогретом двигателе эти дёргания отсутствуют. Может у кого есть предположения что это может быть ещё кроме топлива ?

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Нерезиновск
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Кубань

У меня ассоциации с завоздушиванием. Т.е. каким-то образом на непрогретом движке в топливопровод попадает воздух. Согласуется это и с резким нажатием на педаль газа. С прогревом что-то где-то)) уплотняется и проблема уходит. Как-то так.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 SCTI (203PS)
  • Коробка: Powershift
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Обнинск Калужская обл.

Fliger , как насчет плотности прилегания здоровенной гофры к коробке воздушного фильтра? Еще вроде кто-то датчик расхода воздуха внутри этой гофры упоминал.

Верно подмечено, была у меня такая проблемка, я тоже не сразу понял в чём дело. Но там в любую температуру на улице и на любой скорости если нажать на педаль машина действительно дёргалась, загорался Chek Engine и машина теряла мощность и проблема была как раз в негерметичной затяжке этого воздуховода здорового гофрированного. А здесь немного другой случай получается. дёргается машина только на скоростях от 50 км/ч и на непрогретом под нагрузкой двигателе и мощность при этом не теряется. Если более плавно нажимать на педаль то дёргания и нечувствуются вообще.

У меня ассоциации с завоздушиванием. Т.е. каким-то образом на непрогретом движке в топливопровод попадает воздух. Согласуется это и с резким нажатием на педаль газа. С прогревом что-то где-то)) уплотняется и проблема уходит. Как-то так.

Спасибо, за мнение. Попробую поискать места негерметичности в топливопроводе, хотя странно что на скоростях до 50 км/ч такого эффекта не наблюдается.

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    система питания фокус 2

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    топливный модуль фокус 2

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    рампа фокус 2

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    катушка зажигания фокус 2

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    коллектор фокус

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    трубка фокус 2

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    дмрв фокус 2

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    дпкв фокус 2

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    топливная рампа

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    клапан адсорбера

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

    Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

    Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

    клапан адсорбера

    Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

    Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

    клапан форд

    Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

    скрутка

    Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

    сопротивление клапана

    Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

    клапан фокус

    Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

    клапан адсорбера фокус 2

    После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

    Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    Что такое EcoBoost или одна из причин ухода Ford из России

    Думаю, все уже слышали о заявлении Ford, ребята сказали, что устали продавать автомобили у нас в стране, которая кстати на 5 месте в Европе по количеству продаж автомобилей, но разбираться в этом не очень хочется, да и всё уже сказано другими более компетентными людьми. Я же предлагаю вам разобраться в том, что же такое EcoBoost, подозреваю, что даже некоторые владельцы автомобилей с моторами из этой серии знают далеко не всё.

    Одно только название Eco Boost заставляет мозг думать о катализаторах, малых объемах, ЕГР, запретах на прогрев, а также о моторах миллионниках, которых больше не будет. Но всё же давайте разбираться, Экобуст начинается с 3-х цилиндрового мотора объемом 1 литр, который Форд разработали вместе с немецкой компанией FEV Engeneering, а все вы хорошо знаете, что любят делать немцы. В итоге получаем малолитражку, нет микролитражку, с непосредственным впрыском и турбиной, с которой сняли 140 сил, Веста Спорт наверно поперхнулась там на серпантинах в этот момент.

    Инженеры Форда достаточно поздно спохватились, когда Японцы во всю применяют гибриды, немцы занимаются даунсайзингом (малолитражки с турбиной), а у Форда вроде как ничего нового? В итоге имеем обширную линейку с моторами 1, 1.5, 1.6, 2, 2.3, 3.5 литра. Выбор большой, ставили и ставят их на многие модели и марки: Ford, Volvo, Jaguar XE, Range Rover Evoque. Комплектовались они роботами PowerShift, знакомая схема, да?

    Общая суть EcoBoost – непосредственный впрыск топлива, то есть форсунка расположена прямо в камере сгорания, там же происходит смесеобразование. Очевидный плюс, топливо минимально контактирует с “лишними поверхностями”, меньше пленочных потерь = экономичность. Второй плюс — это режимы работы, смесь можно формировать в максимально “точных” пропорциях: двигатель ЭкоБуст может работать либо на сверхбедных смесях, либо на оптимально богатых (смесь богатая, но излишки в трубу не летят, почти).

    Чтобы происходило смешивание, нужно большое давление топлива, иначе его “сдует” давление в цилиндре, а также поршень со специальной выемкой. Соответственно, как в дизельных движках, в ЭкоБуст есть ТНВД (топливный насос высокого давления), а также поршни имеет интересную форму.

    Ко всему этому добру прикручена турбина, которая обеспечивает хорошее наполнение цилиндров, а непосредственный впрыск позволяет эффективно бороться с детонацией, за счёт послойного впрыска, сначала топливо впрыскивается на такте впуска(смесь сверхбедная), второй впрыск на такте сжатия, смесь становится богатой, такой процесс позволяет эффективно охлаждать цилиндры в режимах нагрузки.

    Система очень умная, может регулировать режимы смесеобразования, в её распоряжении два фазовращателя, турбина, множество датчиков. Сложно, но как оказалось вполне надёжно. Люди боятся технологий и заведомо готовы откреститься от них, сказав, что оно всё сыпется, основываясь лишь на своих рассуждениях, догадках, умозаключениях…

    Форд — это автомобили ДПС (у меня в регионе так точно), знакомый уже более 10 лет обслуживает парк ДПС, EcoBoost всего 10 автомобилей, но меняют они на них только сцепления, а “жарят” их прилично. Но от классических проблем не уйти, так же, как с TSI первые партии имели проблему с прогаром поршней (нужно было отстроить работу прошивок), ну и конечно же нагар на впускных клапанах, топливом-то они теперь не омываются, а вот парами масляной отработки и прочим эко мусором да. Не забываем отказываться от масла 5-w20 в сторону масла с большей вязкостью, а также следить за ГРМ.

    Конечно частных случаев можно собрать целый горшок, но какой смысл, ходят эти моторы 200-250, особенно если чистить впуск, следить за температурой турбины, менять масло чаще и лить бензин, а не ослиную отработку.

    Думаю, EcoBoost одна из проблема Форд в России, ведь раньше Фокус с мотор 2.0 это была мечта многих, едет, надежный, в меру кушает бензина, простой автомат или механика, подвеска. Всё-таки нужны нам еще такие машины, не умеем мы ездить на технологиях, но при этом нужна барская роскошь в салоне. А Форд продавали автомобили с обычными моторами только в простых комплектациях, хочешь роскоши бери ЭкоБуст, вот и уходили покупатели к конкурентам, ну это как один из вариантов не более, а причин конечно же множество.

    Всем спасибо за внимание! Если информация вам понравилась, поддержите нас большим пальцем вверх и подпиской на канал!

    Рывки при разгоне Ford Focus 2

    Доброго дня!У меня наблюдается проблема с работой двигателя при разгоне.Машина начинает дергаться.Слышно как двигатель стал как-то по другому работать.

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Основные проявления

    Форд Фокус 2 дергается при разгоне

    Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

    Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

    Форд Фокус 2 дергается при разгоне

    Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

    • износ расходных материалов;
    • уменьшение количества и загрязнение смазок;
    • попадание грязи и мусора в различные системы;
    • износ деталей;
    • и многие другие.

    От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.

    Расширенная электронная диагностика (бензиновый двигатель)

    Расширенная электронная диагностика (дизельный двигатель)

    Что это может быть?

    Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

    • плохое топливо (грязное и низкого качества);
    • проблема в работе зажигания;
    • неполадки с турбонаддувом;
    • неисправность датчика скорости;
    • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

    Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    Элементы системы питания двигателя:
    1 — топливная рампа c форсунками;
    2 — впускной трубопровод;
    3 — дроссельный узел;
    4 — клапан продувки адсорбера;
    5 — топливный модуль;
    6 — топливный бак;
    7 — адсорбер;
    8 — трубка дренажа горловины;
    9 — наливная труба;
    10 — шланг вентиляции адсорбера.

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    Топливный модуль Форд Фокус 2:
    1 — корпус модуля;
    2 — крышка модуля;
    3 — штуцер нагнетательной магистрали;
    4 — электрический разъем;
    5 — поплавок датчика указателя уровня топлива;
    6 — датчик указателя уровня топлива

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    Кустарный способ промывки форсунок. Но работает.

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    Катушка зажигания Форд Фокус 2. Без осциллографа ее проверить будет сложно.

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    Впускной коллектор Форд Фокус 2:
    1 — канал подвода воздуха к цилиндру;
    2 — штуцер трубки вентиляции картера;
    3 — штуцер трубки вакуумного усилителя;
    4 — штуцер подвода паров топлива из адсорбера

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    Шланг системы вентиляции картерных газов. Полностью уничтожен, отсюда и подсос воздуха.

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    Датчик массового расхода воздуха Фокус 2.

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    Датчик положения коленвала Форд Фокус 2.

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    Топливная рампа с форсунками.

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Замер давления в топливной рампе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    Клапан продувки адсорбера:
    1 — трубка, соединяющая клапан с трубопроводом;
    2 — трубка, соединяющая клапан с адсорбером;
    3 — электрический разъем

    Грязное топливо

    Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

    Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

    Зажигание

    Турбонаддув

    Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

    Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

    АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

    Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
    Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

    Причинами этого могут быть:

    • износ узлов коробки переключения передач;
    • некорректная эксплуатация;
    • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
    • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

    Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

    Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

    К ним относятся:

    • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
    • в системе масло плохого качества или старое;
    • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

    Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

    Ford Focus II > Дергается на малых оборотах

    ФФ 2 1.6 115 л.с МКПП дорестал. дергается на малых оборотах, ошибок нет, перепробовал почти все: замена свечей, проводов, катушки, прошивки, диагносты все говорят все нормально. При переключении передач при нажатии на педаль газа как будто пинает, а при движении на 1-2 передачах, почти на холостых поддергивается. Топливник вроде как не рассматривал т.к. тяга у машины хорошая. Может быть из-за опор двигателя?

    разбирай грм и проверяй нижнюю шестерню.

    Только победил эту болячку. Был у диагностов — тоже сказали все нормально. В итоге менял ВВ провода. Я кстати, и опоры поменял и свечи 2 раза и даже катушку. Хорошо до сетки в баке не долез.

    Была проблема, тоже по началу дёргался, потом вообще при нажатии на сцепление на перекрёстках начал глохнуть, никакая диагностика ни замена свечей не помогла. В итоге купил спрей для чистки карбюратора, снял заслонку и аккуратно помыл, только осторожно — не желательно царапать внутреннюю отполированную поверхность. В заслонке со стороны двигателя был о много чёрного нагара. процедура заняла 1 ч, все симптомы пропали на 20000 км, потом опять мыл.

    на счет грм надо посмотреть

    Такая проблема была, переобучил электродросель и все ок. и не каждый диагност на эту проблему обратит внимание.

    Как дроссель переобучить. напиши плиз.

    Мой заслонку карбклинером и все будет хорошо. Регулярно у себя проделываю данную процедуру.

    Добрый день. Удалось победить проблему?

    такая же беда началась. только двиг 1.8. Car scanner показывает пропуски зажигания в 4 цилиндре. замена свечей не помогла. поменял местами катушки 3 и 4. пропуски зажигания перешли на 3 цилиндр. Подозрения на катушку. заказал катушку, жду. А началось все с мойки двигателя, причем мыл пульверизатором.

    Читайте также: