Крайслер себринг не запускается

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Крайслер себринг не запускается

"Её может и не быть под давлением"- а как по другому проверить ?

Почему за одну ночь ушла компрессия? Масло ,топливо ,кольца? Кто что думает?
Она не уходит и не приходит. Если бы в горшках было бы ниже 4, то пихун не завелся бы.
От того что таскал авто компрессия прибавиться не могла.
Думаю компрессию измерил неверно.

По поводу "потаскал - завелась" я бы рыл в сторону свечей и насоса. Начал бы со свечей - они дешевле :) Хотя мотортест дал бы ошибки и одного и другого.
как вариан , таки МИКАС. Но теперь придется следующего косяка ждать.

Какое масло льется в двигатель? Похоже что клапана зависли или нагар отвалившийся попал в седло.

Скорее всего нагар под седло Я с этим уже сталкивался

Мужики, я такого хренового масла и бензуса, чтоб нагар под клапан, уже лет 20 не встречал. И потом, на Крысе очень капризные свечи, они начали бы глючить гораздо раньше чем нагар образовался.
Могли клапана подвиснуть, но насколько я помню это болячка более технологичных двигателей, а крыса - американец, а они ни к маслу ни топливу не привередливые.

Масло во впуск из вентиляции картера летит Этого достаточно для образования нагара

у крайслеров есть одна фишка с зависшими клапанами, при провороте валов и зависшем клапане слетают рокера. и потом только снимать крышку клапанов.
Делал один раз такую машину, три раза вскрывали пока не разобрались в чем прикол.
а вот нагар под седлами это частая болячка у моторов которым не дают кататься на оборотах

А какой признак слетевшего рокера?

Добавлено через 3 минуты 17 секунд
А то вчера при сборке когда прокручивал движок произошел звокий щелчок под клапанной крышкой

А какой признак слетевшего рокера?
Постоянно троит.
У меня во время запуска ДВС рокер слетал, поэтому щелчка не слышно было. При прокрутке клапан не зависал, а на оборотах не хватало пружины чтобы клапан закрылся.

произошел звокий щелчок под клапанной крышкой
Скинь впускной коллектор прокрути мотор, будет видно шевелятся клапана или нет.
На впускных всегда больше нагара скапливается

так у тебя мотор на машине уже, если работает норм то не заморачивайся, слетевший рокер сразу было бы видно по тряске мотора

А я когда его перебирал то не снимал с машины

Скорее всего нагар под седло Я с этим уже сталкивался
Я кстати такого же мнения, масло заливаю ЭЛЬФ-10/40 полусинт. вроде так. 3 тыс. км назад поменял .

Добавлено через 14 минут 39 секунд
ибо стараюсь заправляться на проверенных АЗС и периодически включаю "агрессивного водителя".
а вот клиенты у меня были и с подвисшими клапанами и с мусором под седлом клапанов, лечилось как говорили у нас в сервисе "заездом по трассе Нюрбургринг"
__________________
Вчера так и поступил дал коксу по трассе и на 110 км/ч порвало ремень грм - пробег 124000 ремень родной , на галстуке доехал до дома. Короче надо в магазин топать за ремнем. какой брать аналог? на ориг.денег нет. +ролики . Помпу надо менять? Реально снять кв. без специального ключа или ключ покупать? Делать буду сам в гараже т.к. за ремонт просят 4 рубля ! Про Клапана почитал вроде пишут не гнет ?:(:(:wall:

на ориг.денег нет. +ролики . Помпу надо менять?
по опыту скажу, на таком пробеге не заморачивайся покупать ролики и помпу. Работал в Газсервисе 6лет, ролики и помпа реально нуждаются в замене к 3й замене ремня.
Ремней сейчас огромный выбор, поэтому выбирай.
Но вообще странно что ремень не выдержал на 124тыс то.

Не заводится! Искра есть, бензин есть — ЧЁТ ПРИУНЫЛ)))

Всем доброго, солнечного и "ни гвоздя-ни-жезлового" дня!
Сегодня расскажу про вчерашний день. Вчера я понял, что строить любые планы — это действительно смешить бога! К хорошему быстро привыкаешь, любые планы подразумевают перемещение в пространстве…

А с тех пор как я стал автоводом — без машинки никуда… Вообщем сел заводить, стартер крутит но не схватывает… Первым делом конечно же набрал своего духовного наставника и Гуру по sebring — Сашу mexico1987 .
Саша выслушал симптомы, и тут началась борьба) Привожу все в хронологическом порядке, как и происходило.
Для тех кому лень читать до конца, сразу скажу — так и не завели( Будет второй и третий раунд, а затем и четвертый если понадобится… Ни шагу назад!

Особая благодарность моей супруге, за то — что бросила свою Льняную Мастерскую, и подобно жене декабриста — помогала мне покрутить стартером!
Когда стартер крутит — тестер показывает сигнал, это хорошо!

Ну и конечно же визуальный осмотр свечи лишним не будет, у меня она вот такая

Искра есть, притом довольно хорошая, четкая, крепкая, внятная…
Дальше необходимо проверить качает ли бензонасос, для этого я даже приподнял сидение заднее, чтобы лучше слышать.

На этом этапе очень кстати подоспел на помощь мой сосед Димон, нормальный чел с местности) Очень приятно, что вокруг есть неравнодушные люди, готовые помочь! Вот кстати и он Rado1992

Послушали мы синхронно бензонасос, наше заключение — он качает и проблема явно в чем то другом.
+ держите лайфхак, не у всех же есть сосед Димон, чтобы послушать в одиночку, разложите сидение водительское, и насколько позволяет рост — тянитесь ухом к бензонасосу)

Реле тоже оказалось рабочим, список подозреваемых потихоньку редеет.
Важный момент! Машинка перестала заводится, когда простояла сутки возле дома, при влажной погоде… Для сравнения, как то месяц назад, она неделю стояла при сухой погоде, и заводилась с пол-оборота…

Итак, двигаемся дальше. Сосед Дима предложил попробовать покрутить стартером, и подогнал одну из своих "крошек", чтобы подкурить, поскольку мой аккумулятор уже находился в состоянии — КОМА)

Мы ещё раз с Димой послушали бензонасос, проверили искру и реле, попробовали прикурить… Результат пока только отрицательный, но это тоже результат, и его тоже надо было достичь!))) Потому мы всяко победители!)
Дальше начинаем грешить на "ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛА" не стоит путать с ДАТЧИКОМ КОЛЕНВАЛА

А с недавнего времени у меня есть аж целый баллон спец-средства, для очищения любых контактов. И купил я её буквально неделю назад, т.к. у меня пропала 4-я передача, но это будет другая история, я чиркану отдельный объемный пост, обещаю!)

Единственное помните, надо этот баллон хорошенько потрясти перед применением, и помните сразу же промыть водой руки, если средство попало на кожу, у меня так пальцы частично облезли!

Вот и подошли мы к финалу данной статьи, проверить заведется или нет машинка — станет возможным только к вечеру, как раз зарядится аккумулятор, и с новыми силами в бой! Но а если и это не поможет, то тогда надо будет приобрести и заменить новый датчик распредвала… Это не дорого, и запчасть не дефицит, надо будет — нарулим)

Вот код запчасти: Mitsubishi IGM023 или Mobiletron IGM023
Это пожалуй финал, дорогие мои! Всем благ и ровных дорог!
Обнимаю! И кстати у меня сегодня День Рождения!

ДОПОЛНЕНИЕ!
Поставил аккум., и завелся) Только вот обороты прыгают, но главное что завелся) А остальное решим со временем!)

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Руководство по поиску и устранению неисправностей индикатора двигателя Chrysler Check

Если ваш индикатор двигателя Chrysler Check (CEL) горит или мигает, не паникуйте! В этом руководстве мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем, которые вызывают предупреждение о проверке двигателя на автомобилях Chrysler. Вы также найдете пошаговые инструкции и видеоролики о том, как использовать различные сканеры OBD-II для самостоятельной диагностики неисправности двигателя Chrysler.

Загорается лампочка проверки двигателя Chrysler, чтобы предупредить водителя о том, что с одним из компонентов вашего автомобиля что-то не так (в большинстве случаев это система выпуска отработавших газов). Индикатор проверки двигателя может загореться по разным причинам: от неплотной газовой крышки, плохого датчика кислорода, свечей зажигания, засоренного каталитического нейтрализатора, неисправного датчика массового расхода воздуха и т. Д.

Даже если ваш Chrysler едет без каких-либо проблем с производительностью, не игнорируйте лампочку двигателя. Если нет шумов двигателя, двигатель не трясется и двигатель не перегревается, вы можете продолжать движение с осторожно, но диагностируйте автомобиль как можно скорее.

Если индикатор проверки двигателя мигает, вы должны остановиться, как только это станет безопасным. Рекомендуется буксировать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя и каталитического нейтрализатора.

Проверьте, чтобы свет двигателя не игнорировался. Как минимум, вам необходимо прочитать коды и выяснить, почему включается CEL. Игнорирование контрольной лампы двигателя может потенциально вызвать проблемы в других системах. Например, если загорается контрольная лампа двигателя из-за того, что двигатель работает слишком интенсивно, не только снижается расход топлива, но и сокращается срок службы каталитического нейтрализатора, ремонт которого может быть очень дорогим.

  • 1 симптомы
  • 2 Общие проблемы
    • 2.1 Крышка топливного газа
    • 3.1 инструкции
    • 3.2 Включить зажигание
    • 3.3 Подключите сканер к порту OBD-II
    • 3.4 Чтение и очистка кодов

    симптомы

    Если на вашем Chrysler проверьте свет двигателя, обратите внимание на то, как работает ваш автомобиль. В некоторых случаях вы можете заметить одну или несколько из следующих проблем:

    • Грубый холостой ход
    • Плохое ускорение
    • Снижение MPG/экономии топлива.
    • Двигатель качается или работает неровно
    • Перегрев двигателя

    Симптомы могут различаться в зависимости от того, какой компонент или датчик неисправен.

    Общие проблемы

    Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных причин, которые могут привести к появлению Chrysler CEL.

    Крышка топливного газа


    Одна из наиболее распространенных причин, по которой загорается лампа двигателя Chrysler, связана с незакрепленной газовой крышкой. Если это так, вы не заметите никаких проблем с производительностью вообще. Проверьте газовую крышку и затяните ее, пока не услышите щелчок. Более новые Крайслеры не имеют газовой шапки вообще, но у них есть то, что называют дизайном без крышки. Вы можете продолжать управлять автомобилем, если индикатор проверки двигателя не мигает.

    Если пробка отработавшего газа привела к срабатыванию контрольной лампы двигателя, затяните крышку или замените ее. Индикатор проверки двигателя не будет сразу же сброшен, но самопроизвольный сброс может занять до трех дней. Либо используйте сканер OBD-II для очистки кода.

    Правда в том, что проблема не всегда в свободной газовой шапке. На основании нашего исследования приведен список наиболее распространенных проблем, которые могут вызвать проверку двигателя Chrysler.

    • MAF . Датчик массового расхода воздуха неисправен.
    • Свечи зажигания . Пора менять свечи зажигания. Типичный интервал замены свечи зажигания составляет 60 000 или 1000 000 миль в зависимости от типа свечи зажигания.
    • Датчик O2 . У вас неисправный датчик кислорода.
    • Выхлоп . Каталитический нейтрализатор может быть поврежден и нуждается в замене.
    • Зажигание . Дефектную катушку зажигания необходимо заменить. Рекомендуется (но не обязательно) заменять все одновременно.
    • Утечки вакуума . Утечки вакуума из-за растрескавшегося шланга всасываемого воздуха.

    Вы не должны заменять автозапчасти на основе этого списка.

    Не читая коды, невозможно понять, почему горит индикатор двигателя Chrysler check. Это очень простая процедура, которую вы можете выполнить самостоятельно или поручить механику или дилеру.

    Как читать коды проверки двигателя Chrysler

    Давайте посмотрим на пошаговые инструкции о том, как читать и очищать индикатор двигателя Chrysler.

    Эти инструкции работают на автомобилях Chrysler 1996 года и более новых, включая модели Chrysler, такие как Town and Country, 300, 300M, 200, Aspen, Pacifica, Sebring, Voyager, PT Cruiser, Crossfire, LHS, Cirrus, 300C. Сначала мы рассмотрим процедуру.

    инструкции

    Включить зажигание


    Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Если ваш Chrysler имеет функцию START/STOP, нажмите кнопку ДВАЖДЫ, не нажимая педаль тормоза. Ваш Chrysler включится, но двигатель не запустится.

    Подключите сканер к порту OBD-II


    Затем подключите сканер Chrysler к порту OBD-II под приборной панелью. Обратите внимание, что разъем подходит только в одном направлении.

    Чтение и очистка кодов

    Следующим шагом является чтение кодов. Теперь мы рассмотрим использование различных инструментов сканирования для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Сначала мы рассмотрим считывание кодов ошибок Chrysler с помощью стандартного сканера OBD-II или того, что мы называем сканером OBD-II уровня 1.

    Далее мы используем сканер OBD-II для считывания и очистки контрольной лампы.

    Что мы использовали: сканер MaxiScan MS309

    Посмотрите, как использовать адаптер Bluetooth OBD-II и смартфон для диагностики освещения двигателя Chrysler.

    Что мы использовали: адаптер Bluetooth ELM327 OBD-II

    Посмотрите, как использовать мультисистемный сканер для диагностики индикатора проверки двигателя. Эти сканеры позволяют диагностировать другие системы, такие как подушки безопасности и ABS.

    Что мы использовали: сканер подушек безопасности ABS Foxwell NT630 OBD-II

    Давайте воспользуемся еще одним мультисистемным сканером OBD-II, который позволяет диагностировать проверку состояния двигателя, систему подушек безопасности, систему ABS и коробку передач Chrysler.

    Что мы использовали: запустите сканер передачи Creader Engine

    Наконец, мы используем профессиональный диагностический сканер для диагностики освещения двигателя проверки. Профессиональный сканер предлагает функции, аналогичные сканеру, который используется в дилерском центре Chrysler. Он способен считывать и очищать коды из различных систем. Он также может активировать и тестировать отдельные датчики. Выполните калибровку и программирование модулей.

    Что мы использовали: сканер Autel MaxiDAS

    Читайте коды, что дальше?

    После того, как вы получите код (ы) неисправности из ECU, пришло время исследовать проблему. Запишите код и выполните поиск в Интернете, чтобы узнать, не сталкивались ли другие владельцы Chrysler с этой проблемой и как они ее исправили. Довольно часто решение для одного и того же кода может варьироваться от производителя к изготовителю. Если вы не нашли достаточно информации, найдите надежного механика, который может дать вам второе мнение.

    Chrysler Check Стоимость ремонта светового двигателя

    Типичная стоимость диагностики двигателя Chrysler составляет от 75 до 120 долларов. Есть несколько дилеров и местных ремонтных мастерских, которые также предлагают бесплатную диагностику освещения двигателя. Позвоните дилеру Chrysler или автомеханику, чтобы получить более точную оценку. Выбранный вами магазин попросит вас привести машину в магазин, чтобы они могли прочитать коды.

    Магазины автозапчастей, такие как Autozone, Advance Auto или PepBoys, также читают коды бесплатно. Даже если вы не планируете ремонтировать или ремонтировать автомобиль самостоятельно, это всегда помогает узнать коды неисправностей.

    Как Chrysler проверяет работу двигателя?


    ЭБУ контролирует различные датчики, установленные на блоке двигателя, впуске и выпуске, такие как датчики температуры, расхода воздуха или кислорода. Если обнаружена аномалия или датчик работает вне диапазона, он сохраняет код неисправности в блоке управления двигателем (ECU).

    Эти коды известны как диагностические коды неисправностей (DTC), часто называемые кодами неисправностей. Извлечение кода неисправности из ЭБУ является первой процедурой, которая выполняется, чтобы выяснить, почему загорается контрольная лампа двигателя. Это может быть выполнено механиком, дилером Chrysler или вами.

    Ваш дилер Chrysler проведет бесплатную диагностику контрольной лампы двигателя, если автомобиль находится на гарантии. Если на ваш Chrysler нет гарантии, вам придется заплатить (в большинстве случаев), когда вы доставите свой автомобиль дилеру или автомеханику.

    Chrysler sebring

    Продавать в России автомобили американской сборки непросто: стоимость перевозки через океан осложняет конкуренцию с европейскими моделями. Интересно, как пойдут дела у обновленного «Себринга», вслед за весенней премьерой в Швейцарии бодро въехавшего и на наш рынок? С первого взгляда видно: это настоящий американец. Он не потеряется в пестром уличном потоке.

    Дизайнеры называют стиль, позволяющий увеличить объемы салона и багажника, Cab-forward. Внутри появились деревянные вставки, намекающие на более высокий класс автомобиля, сиденья с удлиненной спинкой. Задние же складываются в соотношении 60:40. Чтобы загрузить длинномер, достаточно открыть специальный лючок.

    Огромное внимание уделили системам безопасности. От аварий должна уберечь «АБС Плюс», управляющая процессом торможения, в том числе и в повороте. В отличие от обычной АБС, эта включается в работу не только при резкой остановке, а постоянно контролирует тормозные усилия. Если худшее все же случилось, седоки «Себринга» окажутся буквально обложены со всех сторон подушками безопасности. При этом лишние не раскроются: на удар справа среагирует лишь правая подушка. Ремни, конечно же, оснащены пиротехническими преднатяжителями и ограничителями усилий.

    Под капотом — один из двух бензиновых двигателей: 2,7-литровая «шестерка» (см. таблицу) или 2-литровая «четверка» мощностью 104 кВт/140 л. с. с крутящим моментом 188 Н.м. В паре с последней работает и механическая «пятиступка»,

    2,7-литровые модификации оснащают только «автоматом», снабженным, впрочем, ручным режимом AutoStick.

    Цена базовой, не по-европейски навороченной, версии в России — 24 900 евро.

    Двигатель — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий объем — 6х24х2736 смз; мощность «нетто» — 149 кВт/201 л. с. при 5900 об/мин; максимальный крутящий момент — 260 Н.м при 4950 об/мин.

    Трансмиссия — переднеприводная; коробка передач — 4-ступенчатая автоматическая.

    Подвеска — на поперечных рычагах спереди, многорычажная сзади.

    Кузов — 5-местный 4-дверный седан; база — 2743 мм; габарит (длина, ширина, высота) — 4844х1792х

    Максимальная скорость — 216 км/ч; разгон до 100 км/ч — 9,5 с; расход топлива в смешанном цикле — 10,7 л/100 км.

    Кондиционер, АКПП, круиз контроль. Оно работает, и все это за 150 тысяч рублей. Обзор Chrysler Sebring

    Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

    Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы "понаваливать" и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на "убитый" двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

    Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.
    Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

    Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет :) Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

    Что хорошего в этом автомобиле?

    Во-первых , может быть это странный аргумент, но он не очень популярен. Это минус, потом его сложно продать, желающих может найтись немного. Но при этом если вы сами решите его купить, как видим, цена на него небольшая, и владельцев скорее всего будет не много. Я сам оказался вторым владельцем в РФ, то есть за 12 лет. Правда быть вторым владельцем за такой срок это не очень хорошо, так как я испытываю проблемы с откручиванием некоторых гаек, до меня их ни кто не крутил, но от этого не застрахован ни один б/у автомобиль.

    Во-вторых , такие автомобили не покупают "чОткие пацанчики", так что двигатель с коробкой должны быть в хорошем состоянии. А его объем позволял ему работать все эти годы не напрягаясь. Кроме 4-цилиндрового 2,4-литрового рядного, есть версия на 2,7-литра V6. Вас могут оттолкнуть не очень приятные цифры в плане мощности, с точки зрения Российских налогов, 152 и 204 лошадиные силы, для 2,4 и 2,7-литрового двигателя соответственно, но в большинстве своем они растоможены как 150 и 200 л.с. Так что не надо сразу пугаться этих 2 и 4 лишних лошадей в объявлении, этот момент надо уточнить. Я очень много экземпляров видел, где было именно так (на авто.ру если залогинен, то там даже напишут мощность по ПТС в бесплатном отчете). Еще двигатели у американских моделей безномерные, так что одной нервотрепкой при постановке на учет меньше, можно потом поставить все что хочешь, в смысле двигателя.

    В-третьих , запчасти. Не надо думать, что если автомобиль американский, в России запчастей нет, они дорогие, их долго ждать. Да, есть определенные позиции, с которыми могут быть проблемы, но это очень редкие позиции, какой-то эксклюзив, который я даже придумать не могу. Может какой-то блок управления чего-то. Но такие вещи вы на любой машине скорее всего будете покупать оригинал, и неизвестно за сколько и когда, заменителей на стороне к такому нету. Для покупки таких вещей, в основном, используются разборки.

    Во всем остальном запчасти стоят как и на все остальные машины. Колодки, диски, датчики распредвалов, цена обычной запчасти. Можно купить самые дешевые колодки за 500р, можно что-то более-менее приличное за 1000-1500. Датчик распредвала, от 900 рублей. Катушка зажигания, от 1500 рублей. А главное, по-скольку в России выпускался Siber, то от GAZ можно купить те же оригинальные запчасти Mopar по цене ГАЗовских. Но есть что-то, что придется ждать месяц, мне, правда, такие вещи пока были не нужны. Но тут все еще зависит от ваших магазинов.

    В-четвертых , ремонтопригодность. Автомобиль имеет стандартную конструкцию переднеприводного автомобиля на автомате. Автомат классический, считается надежным, если конечно его не гробить. Двигатель, 2,4-литра, клапаны при обрыве ГРМ не гнет. Сложность с заменой ГРМ, но это именно сложность поперечно расположенного двигателя, как у всех переднеприводных автомобилей. В любом другом, будет то же самое. Подвеска стандартная, хоть и многорычажная. Очень мягкая. Общался с владельцем Cadillac CTS 2008 годов, говорит, что был у него Sebring, и подвеска в Себринге мягче, чем в Cadillac.

    Тормозные диски, колодки, без проблем может поменять человек никогда этого не делавший, шаровые и некоторые элементы подвески, теоретически тоже, но тут уже надо что-то уметь. Не сложнее чем в других автомобилях, я бы сказал в большинстве своем уровень жигулей. Всякие датчики тоже в большинстве своем в доступности. Открутил-прикрутил. Сложность может вызвать радиатор отопителя в салоне, для замены которого надо разобрать буквально всю торпедо. В остальном все стандартно.

    В-пятых , комфорт. Кроме мягкой подвески, упомянутой выше, мы имеем кондиционер, в некоторых комплектациях можно найти и климат-контроль. Круиз контроль, длина и масса автомобиля позволяют "плыть" по трассе. Удобные сиденья. Довольно много места, вместительный багажник. Если вы высокий водитель, то даже для вас найдется куда сесть. Я, при росте 186 см, сиденье отодвигаю не до конца, запас большой, и головой в потолок не упираюсь. Имеется регулировка руля по высоте, в некоторых экземплярах электропривод сидений.

    В комфорт я бы отнес шумоизоляцию. Про Siber слышал, что она посредственная, но Sebring, и скорее всего Stratus, имеют шикарную шумоизоляцию. Звуки снаружи практически не слышны. Двигатель на ходу не слышно. Стоя на месте люди вообще думают, что я его глушу, когда перевожу кпп на нейтральную передачу. При скорости 150 километра в час, даже на толстой шумной всесезонной резине, можно спокойно разговаривать, а если вы любитель "тыц-тыц-тыц" из динамиков, то при закрытых окнах, чтобы было слышно ваш "тыц", это нужно довольно сильно выкрутить аудиосистему.

    В-шестых , автомобиль может сам себя диагностировать, без сканера. Если вы видите, да даже если не видите, ошибку двигателя, произведя нехитрую процедуру, автомобиль на приборной панели покажет какие у него в "мозгах" имеются ошибки на данный момент. Нужно вставить ключ в замок зажигание, повернуть его до момента как загорятся все лампочки, 2-е положение (всего есть 5 положений, это -1 (минус один), когда включается только магнитола, 0 - просто вставлен ключ, 1 - горит лампочка масла, 2 - включается топливный насос, и все лампы, 3 - стартер). Для диагностики надо повернуть в положение как загорятся все лампочки(2), потом в 0, потом еще раз до момента со всеми лампочками, снова в 0, и третий раз до лампочек, и тогда на приборной панели, где пробег, начнут отображаться коды ошибок, по очереди, если они есть.

    В-седьмых , мелочь, но приятно, довольно легко разбирать салон. Минимум винтов, все на защелках. И не таких защелках, которые ломаются, а просто уплотнения. Большая часть панелей вставляется в пазы и сами по себе плотно там сидят. Для любителей прокладывать аудиосистемы, камеры, дополнительную проводку, считаю очень положительным моментом.

    Как отключить иммобилайзер Крайслер Себринг?

    Как работает ваша система иммобилайзера на Chrysler Sebring

    Прежде чем объяснять различные варианты, доступные вам, вот краткое введение, объясняющее роль и функции иммобилайзера в вашем Chrysler Sebring. Этот электронный элемент появился 30 лет назад и призван предотвратить кражу вашего Chrysler Sebring. Действительно, благодаря транспондеру и антенне (катушке), входящей в состав ключа, и блоку управления иммобилизацией Включенный в ЭБУ и приемную антенну на Нейман, ваш Chrysler Sebring поедет каждый раз, когда вы вставляете ключ в замок зажигания, он проверяет, что код, выдаваемый вашим ключом действительно тот, который спрашивает ваш ящик для иммобилизации. Только в этот момент что это позволит вам включить вашу машину. Именно благодаря технологии RFID (чип в ключе) это устройство будет работать.

    Различные альтернативы обходу иммобилайзера на вашем Chrysler Sebring

    Введите код для выключения иммобилайзера

    Первая процедура, ваш ключ больше не позволяет вашему Chrysler Sebring запускаться, вы хотите деактивировать иммобилайзер вашего Chrysler Sebring, но прежде всего вы должны попробовать эту процедуру, чтобы запустить его и отнести в гараж, проверьте, что вы не можете выполнить менее значительная операция по возвращению нормального запуска вашего автомобиля. Действительно, с вашим автомобилем у вас должен быть запасной ключ (который вы должны попробовать и который должен запустить ваш Chrysler Sebring), но если у вас его нет у вас должна быть хотя бы «карта кодов», он содержит стартовый код. Благодаря этому коду вы по-прежнему сможете завести машину, введя его вручную. Для этого включите зажигание, используйте централизованную кнопку для ввода цифр, несколько быстрых нажатий (пример: 2 для цифры 2), затем остановка на полторы секунды для подтверждения цифры и возобновления, повторите операцию, пока вы не введете полный код. Это должно позволить вашему Chrysler Sebring запуститься без снятия иммобилайзера.

    Отремонтируйте ключ у ключевого специалиста или в автосалоне

    Снимите иммобилайзер вручную

    Although you may be attracted to bypass the immobilizer from your Chrysler Sebring, this is not recommended at all for several reasons. First Ваш Chrysler Sebring будет гораздо более уязвим для попыток кражи. В самом деле, без коробки иммобилайзера для его запуска может быть достаточно просто провести «провода». В дополнение к этому, ваша страховка, в случае кражи, скорее всего, вам не вернут если он знает, что иммобилайзер на вашем Chrysler Sebring был удален, отключен или деактивирован. Если вы все еще хотите это сделать, некоторые веб-сайты в Интернете по-прежнему предоставляют процесс, мы решили не раскрывать его, потому что это может помочь людям с плохими намерениями.

    Если у вас есть дополнительные вопросы о Chrysler Sebring, не стесняйтесь обращаться к нам. Chrysler Sebring категория.

    "Все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги". Мнение владельца Chrysler Sebring

    - До Chrysler Sebring я ездил на Mazda 323. Было несколько причин, чтобы из "японца" пересесть в "американца". Даже затрудняюсь сказать, какая из них главная. Во-первых, к покупке американской модели подтолкнуло то, что, "американцы" мне всегда нравились.


    Во-вторых, у друзей есть Chrysler 300С и PT Cruiser, так что об американских автомобилях я кое-что знал не понаслышке, а на уровне их реальной эксплуатации.


    Также, наверное, захотелось контраста. В принципе мне Mazda 323 тоже нравилась - легкая, маневренная, экономичная, но помимо достоинств в любой машине есть недостатки. В общем, после Mazda потянуло взять ее противоположность - более солидную и тяжелую машину с соответствующим ездовым характером, комфортом, простором в салоне.


    Опять же захотелось поездить на "автомате". В Mazda коробка была механическая, решил для разнообразия попробовать "автомат", чтобы понимать, что лучше, что хуже. Понравилось, особенно при городской езде, так что, думаю, следующий автомобиль тоже будет с автоматической коробкой.


    И хотя, как я говорил, Mazda мне нравилась, комфорт и то ощущение внутреннего пространства в салоне, которых не было в Mazda, но есть в Chrysler, привели, если хотите, к переоценке требований, которые нужно предъявлять к автомобилю. В первую очередь машина должна быть просторной и комфортабельной, а все остальное как-нибудь приложится, были бы деньги. В Sebring простор и комфорт есть, а в 323-й модели они отсутствовали.


    А в том, что был выбран именно этот Sebring 2010 года выпуска, большую роль, конечно, сыграли именно деньги, которые за него просили. При этом машина была в очень хорошем состоянии и с пробегом лишь 40 тысяч миль.


    Кто-то скажет, что такого не может быть, чтобы автомобиль, которому на момент покупки было 6 лет, проехал только около 60 тысяч километров. Однако я проверял - все сходится. И хотя это звучит почти как знаменитая сказка "перекупов", что на машине ездила бабушка по выходным в церковь, владельцем Sebring действительно была женщина.


    По ее словам, ездила она немного - по 5-6 тысяч километров в год короткими городскими поездками. Почему в это не поверить, если, например, в семье есть другой автомобиль, а Sebring использовался в качестве второй машины? Сейчас такие семьи не такая уж редкость.


    И Sebring на самом деле не имел никаких "косяков", которые надо было устранять, чтобы после покупки довести машину до ума и уверенно на ней ездить дальше.


    Единственное, чем аукнулось то, что владельцем машины была женщина, - передняя панель была оклеена стразами. Их пришлось отдирать, причем так, чтобы на панели не осталось никаких следов от былого "великолепия". И это, я вам скажу, была еще та работа.


    Сразу после покупки поехал на техосмотр. Как и ожидалось, с учетом идеального технического состояния - никаких вопросов. Было это год назад.


    Проехал с тех пор 20 тысяч километров. За это время заменил только передние тормозные колодки, их комплект обошелся в 25 долларов.


    Больше ничего не менялось: детали стоят оригинальные заводские, так что должны еще походить как минимум пару лет. Фактически только "омывайку" заливаю и езжу.


    Не могу сказать, что автомобиль богато оснащен, комплектация все-таки базовая. Но американцы любят комфорт, поэтому даже в "базе" было все, что нужно для комфортной езды. Даже не знаю, что бы хотелось еще иметь в машине. Кожу - а зачем? Все нужное есть, а лишнего мне не надо.


    За хорошее, как известно, надо платить. А платит тот, кто ездит, топливом, что опять-таки всем известно.


    Двигатель здесь бензиновый 2,4-литровый. Средний расход топлива - в районе 11 литров на 100 километров. Говорю средний, потому что машина эксплуатируется в смешанном режиме, ну а если взять езду по трассе, то при скорости 100-110 километров в час расход будет примерно 8 литров на "сотню", а в городе с его пробками и светофорами - в районе 13.


    Меня расход топлива устраивает. В конце концов, это обратная сторона мощности. Если не ошибаюсь, здесь 175 "лошадей". В результате тяжелый Sebring динамичнее легкой Mazda. Это ощущается, и мне оно тоже нравится.


    Обслуживание обходится в 100 рублей. Имеется в виду масляное обслуживание - замена масла, которого в мотор надо 4,6 литра, и масляного фильтра. Если меняется воздушный фильтр, это еще 20-25 рублей. Про топливный фильтр ничего не скажу. Предполагаю, что, как и в большинстве современных бензиновых автомобилей, он находится в баке и вообще не меняется, но это я собираюсь уточнить.


    В недостатках у "американцев" кузов. Машине 7 лет, но признаки, что кузов ржавеет, долго искать не придется. Узнавал: коррозия - стандартная "болезнь" американских машин.


    Не могу сказать, что это сильно меня тревожит, потому что вздутия на кромках капота можно убрать за небольшие деньги, но было бы лучше, чтобы их не было вовсе.

    Тем не менее я доволен, что купил этот автомобиль. Недостатки можно найти в любой модели. Важно, чтобы они не были критичными. Я в Sebring таких "минусов" не вижу. Говорят, надежностью "американцы" не блещут. Не знаю - друзья, у которых Chrysler 300С и PT Cruiser, своими машинами довольны, да и мне жаловаться не на что.

    Отзыв владельца Chrysler Sebring (Крайслер Себринг) 2003 г.


    В далеком 2006 году решил приобрести автомобиль, который бы удовлетворял следующим условиям:
    1. Цена не выше 20 тыс. зелёных.
    2. Не старше 3-х лет;
    3. Двигатель не менее 6 цилиндров.
    4. Не намозоливший глаза седан полноценного размера.

    Единственной такой на тот момент машиной был Крайслер-Себринг (ну, еще Додж Стратус, что в принципе, одно и то же). Под заказ мне его привезли из Канады, 2003 года выпуска (модель 2004 г. ) с пробегом 100 тыс. км. Несмотря на пробег, на нем все работало, ничего не стучало, не скрипело и не болталось. Как водится, поменял на нем все масла, жидкости, расходники, к коим относятся и тормозные диски, ремни, свечи и т. д., установил защиту картера и начал ездить по отечественным колдобинам. На сегодняшний день на нем уже почти 200 тыс. км пробега.

    Что, кроме расходников, и почему, я за это время я заменил:
    Передняя подвеска (на пробеге, примерно, 170 тыс. км)
    1. Ступицы (загудела правая, поменял обе)
    2. Нижние рычаги в сборе ( они неразборные, из-за шаровых опор)
    3. Рулевые наконечники (люфт появился в правом, заменил сразу оба)
    4. Стойки стабилизатора поперечной устойчивости (поменял заодно с рычагами, на всякий случай).

    Задняя подвеска ( примерно, тоже 170 тыс. км)
    1. Верхние шаровые опоры.
    2. Верхние опоры стоек (слабое место Себринга - сделаны из силумина, не выдерживают наших реагентов и рассыпаются).

    Подкапотное пространство (не двигатель).
    1. ГУР (сделал большую глупость. Надо было менять только шкив ГУРа – тоже больное место Себринга с двигателем V6 – мало места, и шкив ГУРа маленький, эбонитовый, соответственно, нагрузка на шкив большая - износился. На станции ничего не подсказали или из-за незнания, или специально, и поменяли в сборе с огромным удовольствием, хотя этот шкив идет в запчасти отдельно. )
    2. Корпус прокачки системы охлаждения, примерно на 190 тыс. км (больное место двигателя V6. Состоит из 2 х неразборных пластмассовых частей, между которыми со временем появляется течь). А замечаешь это только зимой, когда на холостых оборотах печка слабо начинает работать из-за падения уровня антифриза в системе. Кстати, можно было просто эпоксидкой обмазать.

    По мелочам еще менял разные там лампочки, форсунки стеклоомывателей. Форсунки, причем, не раз забиваются и ничего с ними не сделать - не продуть, не промыть, а идут только родные.

    По двигателю не делал вообще ничего. Никаких там датчиков, форсунок и т. д., не менял. Не знаю, кто тут из Крайслероводов говорит о том, что V-образная шестерка 2.7 менее удачная, чем остальные Крайслеровские движки, но у меня даже масла не жрёт на таком пробеге, хотя заливаю масло 0W30.

    Качество бензина 92-го, ему вообще, «до лампочки», ест 9 литров по трассе, и 13-15 по городским пробкам.

    И вообще за все эти годы машина ни разу не подвела, даже аккумулятор еще не менял! И в морозы прошлого года, когда было за -30, заводилась без проблем, а печка грела как надо. Так и этим летом при температуре +38 в тени в городских пробках и намеков на какие-либо проблемы не было, и кондей студил от души. Кстати, около года назад купил, по случаю, оригинальные (Mopar) передние амортизаторы. Так до сих пор нет необходимости их менять, работает все нормально, и, как говорится, лучшее враг хорошему.:))

    Если говорить об ощущениях от езды на этой машине, то тут не все однозначно. 203 лошади - это конечно вещь, но с 4-х ступенчатым автоматом, работающим по американским понятиям, вначале и в конце получается ерунда из-за растянутости передач - с места тупит (явно не BMW), но вот с хода с 40-50 км/ч, если педаль газа в пол, следующая картина: с 4-ой коробка перекидывает на 2-ую, начинается мощный разгон до 120 км/ч; на 3-ей – до 180 км/час; на 4-ой – . срабатывает ограничитель скорости на 190 км/час. ))) И это при 4300 об/мин двигателя, когда просыпается самый пик крутящего момента. Должен сказать, ощущение не из приятных при знакомстве с этим ограничителем, особенно если при этом идешь на обгон.:)

    Но если на это не обращать внимания, спокойно ездить, то все очень достойно – и приятно урчащий сбалансированный двигатель, и мягкая, достаточно бесшумная подвеска, и вполне стильный дизайн (несмотря на годы), а главное, надежность и предсказуемость. А еще, если учесть, что в даже базовой комплектации идут подушки безопасности, ABS, brake assist, антипробуксовочная система, то это, пожалуй, лучший вариант полноценного и полноразмерного автомобиля за скромные деньги.

    Читайте также: