Ford c max вибрация при разгоне

Обновлено: 06.07.2024

Вибрация при разгоне, быть или не быть?

Вибрация при разгоне. Началось это как у большинства автомобилистов из за порванных пыльников внутреннего привода, я эту бяку обнаружил сразу после покупки авто. Загуглив, поискав, нашёл интересную инфу, что пыльники можно купить не оригинал, для справки — оригинал — стоимость 3600р
— аналог — стоимость 450р
выбор был очевиден, т.к. качество резины аналога было очень близко к оригиналу, купил topran hansprise в коробке был пыльник, два хомута нормального качества, и смазка. про смазку бытуют мнения что она ложится в комплект ошибочно, и имеет в составе молибден а он предназначен для ТОЛЬКО наружных шрусов и у вас всё будет плохо плохо ( 25 тыщ откатал с такой смазкой и имею своё мнение)
---- мнение о "такой" смазке, когда рвётся пыльник на триподе смазка густая и раскидывается выходя из пыльника достаточно долго, и этого времени хватает что бы успеть спасти узел, а оригинальная смазка которая идет отдельно для трипода жидкая и раскидает ее за 200 км по прямой без особых усилий, а там и привет вибрация и сношенный стакан. Но это моё личное мнение и спорить по этому поводу я не хочу.
И так, меняю левый внутренний пыльник. Для этого поставил машину на домкрат, снял колесо, открутил стойку амортизатора, стойку стабилизатора и болт ступицы, стянул резким и сильным движением вниз поворотный кулак со стойки амортизатора предварительно раздвинув ухо кулака но шаровую не откручивал, а на фига этот лишний напряг)), вытащил "сустав" часть привода до стакана, сам стакан не выдергивал из коробки что бы не проливать масло ATF, почистил всё, осмотрел трипод и стакан, надел новый пыльник, зажал осевой хомут предварительно поставив его на рабочее место и всё собрал в обратной последовательности, хлопот только добавил большой хомут стакана. Проехав сразу же по трассе я почувствовал вибрацию, но это естественно, рваный пыльник был не следствием а причиной вибры при разгоне, стакан сточился изнутри именно в том месте где стоял тришибник, и я как человек пытливый стал искать обходные пути решения проблемы, еврик то с баксом как раз рубль наш закидали своей значимостью и покупать новый привод ford оригинал за 60000р тут как бы смешно а аналоги типа pelenga стоят 10000р а ходят мало, loebro GKN вроде Италия но едрид мадрид 18000р дороговато с ходу. И нашёл инфу о изготовлении и установке на вал привода между ступицей и наружным шрусом дистанционной шайбы, причем она должна быть строго по чертежам и в допусках толщины строго не более 12мм, я заказал у знакомого толщиной в 10мм, поставил шайбу за 20 минут и на тебе разгоняйся с места хоть в пол хоть ташни но вибры нету ёхо-хо-хо! Цена впроса 450 пыльник topran и комплект шайб из двух штук 150р, правую пока не ставил, ибо был на 100% уверен что вибрация прячется там где когда то рвали пыльник.

Вибрация при разгоне Ford Focus

Передняя опора заменена, а остальные в порядке. Самое странное у моего приятеля АМ C-Max с пробегом 23000 км и . точно такая же неисправность. Я сам проверил сегодня - абсолютно то же самое, т.е. горизантальная вибрация на 2000 об/мин. Проблема появилась у обоих одновременно после заправки ЛУКОЙЛ экто 95 на одной и той же заправке в один и тот же день. Что-то связанное с последствиями заправки некачественным топливом.

Форсунки чистили, все, что можно сменить сменили (фильтры, свечи).

это скорее всего сетка бензонасоса забита, и бак промой!

to Migel:

Почистите сетку, смените заправку.

to Migel: привет,еще проверьте компресию,что-то с движком.

еще смените масло,если такая плохая заправка .

В понедельник машину буду смотреть внимательно, потом отпишусь. Спасибо всем!

Доброго дня! Повторный осмотр авто, а именно опор выявил частичное разрушение опоры АКПП (часть опоры деформирована, другая, а именно сайлент-блок, частично отсутствует). В Рольф-Центр дважды (. ) осматривали все опоры и данного факта не заметили!

Кроме этого, на одном из пыльников приводов стоит пластиковый хомут, непонятно откуда взявшийся. Ранее вообще их не разбирали. По крайней мере, я об этом ничего не знаю.

Попробую заменить опору, а затем сообщу результат. Одной из частей нет на складе, поэтому скорее всего сообщу в конце недели.

to Migel:

Как уже говорилось - весь дилерский сервис это профанация! Сервис для проформы. Нужно находить грамотный частный, не дилерский сервис и пастись там. Желательно не один. Как говорится "один спец - хорошо, а два разных - вообще здорово" !

М-да. На хорошую стоимость опор и работ человек попал.

to Migel: привет,удачи вам в ремонте.

Здравствуйте! Мое имя Андрей, у меня такая-же проблема. Фокус АКПП 2,0 2008 г. чем все закончилось, что делать?

to zuevas1972: Доброго времени суток. Как и пришли к выводу - менять подушки, смотреть бензонасос. Такое может быть, когда топлива мало в баке. Вы закономерности выявите, внимательно прочитайте тему. Будем ждать от вас результатов.

Предыдущие участники, вероятно, на радостях отписаться о положении дел просто забыли.

Привет всем! Наткнулся на тему и хочу похвастаться аналогичной проблемой:

АМ Форд Фокус II 2008 г.в., 2л, АКПП, пробег - 52000 км. Вибрация в передней части АМ при разгоне. (все тоже . )

В настоящее время проблема не разрешена.

- неоднократная и в разных местах диагностика ходовой,

- балансировка (исключен фактор колес)

- недавно установлено ГБО (тем самым, учитвая отсутсвие изменений, исключен топливный фактор)

- заменены по кругу расходники (свечи, фильтры)

Остались не разрешеннные подозрения:

- проблемы с электричеством (как уже высказывались в теме, но сам я не понимаю. ВВ проводов нет, катушки стоят на каждую свечку)

- датчики (очень вероятно, учитывая, что с новья авто плохо заводится в температурном режиме от 0 до +10 градусов по Цельсию. Но какие и как смотреть - не знаю)

- шкив коленвала, а именно - демпфер, находящийся в шкиве (по совету мастера)

- приводы (по анализу подобных тем в инете).

Примечательно, что вибрация проявляется не в 100 процентах случаев ))) иногда бывают приятные секунды плавного разгона без вибрации )))

Вот, пожалуй, и все.

to shapic: Здравствуйте.

Спасибо за подробный список проделанных работ. Всегда приятно помогать человеку, который и сам пытается что-то сделать.

Прежде всего, проверьте досконально подушки. Именно досконально, а не просто посмотрев на них.

Теперь ШРУСы. Как это ни странно, но такое поведение характерно именно для внутреннего ШРУСа. И, чаще правого, чем левого. Внешне вполне исправный привод может иметь небольшой люфт, который дает о себе знать при разгоне.

to zuevas1972: Все вышенаписанное относится и к Вашему случаю.

- делалась еще диагностика АКПП в сервисе МАИ (без результатов).

to shapic: Я очень сильно сомневаюсь в причастности АКПП.

- А подушки надо снимать? и можно ли сделать самому?

- Со ШРУСами оно конечно вероятность есть, хотя в практике ни одного из трех сервисов (по словам мастеров) не было подобных проявлений у машин с похожим состоянием приводов. Да и ценник на них такой что просто-так, "на дурочку", не назаменяешься )))

Короче, будем думать . ;-)

Спасибо за советы и коментарии.

ВСЕМ:

Только что позвонили с сервиса и вот что обнаружено:

Снят левый привод. Комментарий по дефектовке снятого девайса: предположительно была проведена не санкционированная замена и на мой авто во время какого-то посещения а/сервиса поставили чужой привод. Основания: по сравнению с правым приводом у левого обнаружено: старый потрескавшийся пыльник, смазка явно не напоминающая заводскую, отсутствие стопорного кольца и т.п..

При чем никакого существеннного ремонта ни в каком сервисе я не проводил.

Ни на какой сервис погрешить не могу, но список сервисов где ремонтировался выкладываю:

- РОЛЬФ-Химки (3-4 посещения по регламентному ТО с оставлением машины, в т.ч. кузовной ремонт)

- Автосервис на Неманском проезде д.4/1 (несколько посещений, машина оставлялась на долго)

- Автоцентр Митино на ул..Зенитчиков д.10 (диагностика, замена колодок и все это делалось при мне и очень аккуратно)

- Яуза МОТОРС в Митино (несколько посещений: одно ТО, полная замена масла в АКПП, заправка кондера, и . неприятный осадок после косяковой диагностики ходовой и заправки кондера с испорченным клапаном).

Мож кто подобное замечал .

Вот пожалуй и все. Завтра будем менять привод. Ремонтируемся на этот раз в клубном сервисе .

Европейские автомобили

Владельцы данной модели помогите! приобрел это чудо в декабре 2004 года (сделал себе подарок на Новый Год). Всем доволен (машиной) но только не сервисом. Покупал и обслуживаюсь в Питере (Евро-моторс). По машине практически всем доволен, НО:

1. проблема с сигнализацией которую навязали решили с "Евро-Моторсом" за полгода, то мастер виноват то еще что то, но речь не об этом.

2! В феврале месяце 2006 года где то на 40000 произошел неприятный случай по дороге в Москву, а именно при наборе скорости 80-100 км/ч появилась большая вибрация при этом вся машина очень странно "колбасилась". Стал грешить на балансировку. Заехал в Новгород, сделал все 4 колеса, вибрация стала меньше но не пропала. Вернувшись с Москвы сразу в "Евро-Моторс". Диагноз: полетел привод, сказали заводской брак устраним в течении 3-х дней. В итоге почти 2 недели. Сейчас гарантия кончилась. Буквально месяц назад повторился такой же симптом и на такой же скорости (Страшная вибрация на весь кузов, источником как кажется является левое переднее колесо и оно вот-вот отвалится). Стал грешить на резину, к тому же она довольно таки уже поизносилась. Поехал на ТО в "Евро-Моторс", заблаговременно купил новую резину. После "сказачного" ТО и откровенного развода на бабки вибрация так и не была устранена Ответ мастера удивил: ". Привода в полном порядке вибрации мы не почуствовали.." Господа если у кого-то было что то подобное подскажите что это может быть и как с ним боротся!

У меня Форд-Fusion, к счастью, вибрации нет.
Но был такой же случай раньше, на другой машине. Тогда оказалось, что вибрацию создает неисправный глушитель. Он был плохо закреплен и резонировал на скорости 80-100.
Словом, нужна комплексная проверка, причем не у дилера, а у хорошего диагноста. Тем более, что гарантия уже закончилась.

И еще одно замечание - вы писали, что вам обещали ремонт за 3 дня, а делали 2 недели. Это нарушение ст. 314 ГК РФ. Можно было уже на 4-й день написать рекламацию, а с 8 дня требовать компенсацию в размере 1% от стоимости машины. Уверяю, они бы поторопились.

Вибрация при разгоне: причины и неполадки, которые могут быть причастны


Наверное, многие из вас замечали, что в зависимости от включенной передачи, а также степени прогрева мотора, в салоне автомобиля ощущается вибрация, которая потом снова может исчезать или появляться. Все это зависит от множества факторов и в принципе индивидуально для каждого мотора.

Например, дизеля обычно всегда более громкие и "вибрируют" гораздо больше бензиновых моторов, однако сегодня мы не будем говорить об отличиях бензиновых и дизельных ДВС. Сегодня мы рассмотрим такую распространенную проблему как вибрация при разгоне, которая возникает именно тогда, когда автомобиль набирает скорость. Проблема довольно распространенная, а причина нередко заключается в серьезных неисправностях, игнорирование которых может закончиться весьма плачевно.

Характер, а также интенсивность вибрации при разгоне могут быть разными, на разных марках и модификациях это может проявляться по-разному. Поэтому данная статья будет обобщенной и затронет наиболее распространенные причины всех моторов в целом.


  1. Ходовая часть и колеса. Одной из наиболее частых причин, по которым при разгоне идет вибрация, является именно ходовая часть, а также колеса. Однако зачастую вибрация из-за колес возникает не на начальной стадии разгона, а в основном на скорости от 80 км/час и выше. Поэтому прежде чем грешить на колеса следует проверить ходовую. Безусловно, проще всего заехать на СТО заплатить и получить полный анализ состояния “ходовки”. Но это для тех, кому, как говорится "деньги жгут ляшку", а для всех, кто думает об экономии, есть смысл попытаться диагностировать причину появления вибрации при разгоне самостоятельно.

Итак, проверить рекомендую следующее:

  • Тормозные диски. Возможно плохо закреплен, деформирован и т. д. Чтобы понять в них ли дело, необходимо произвести осмотр тормозных дисков и при необходимости заменить неисправный.
  • Привода колеса. Иногда при разгоне возникает вибрация, когда изогнут привод. Проверьте нет ли люфта в приводе колеса, а также нет ли деформации.
  • ШРУСы. Пожалуй, самая частая причина, по которой возникает вибрация. Люфт или выработка в ШРУСах может стать причиной появления вибрации как при разгоне, так и во время движения на большой скорости. Проверить ШРУС можно следующим образом: беремся за него руками и пытаемся его расшатать, наличие люфта свидетельствует о неисправности и необходимости замены.
  • Ступичные подшипники. Если со ступичными что-то не так, то вибрация при разгоне вполне возможна. Однако следует отметить, что неисправный ступичный чаще всего выдает гул, возникающий на скорости. Проверить в этом ли дело, можно путем вращения ступицы, а также попытке раскачать колесо, взявшись за верх и низ колеса. Если чувствуется люфт, то скорее всего ступичный требует замены.


  1. Дисбаланс колес, а также резина с "шишками". Если вы давно не делали развал-схождение, при этом нередко попадали в большие ямы на приличной скорости, не удивляйтесь, что при разгоне появляется вибрация. Кроме того, даже новая, но при этом некачественная резина, нередко может статья причиной появления вибраций. Произведите визуальный осмотр колес на предмет возможных проблем (шишки, повреждения, гнутый диск, неравномерный износ и т. д.), после чего обязательно посетите шиномонтаж и сделайте развал-схождение, а также балансировку.


  1. Подушки двигателя. Неисправные опоры двигателя или как их обычно называют "подушки" также могут стать причиной появления вибраций во время разгона. Если подушка повреждена или имеет разрыв, она уже не выполняет свою функцию, поэтому во время движения может ощущаться повышенная вибрация. Подушки служат для поглощения вибраций, которые исходят от ДВС, однако если опора повреждена часть вибраций не гасится, а поступают прямиком в салон. Почему именно вибрация при разгоне? Потому что мотор работает на низких оборотах, который как из-за меньшей частоты вызывают большую раскачку силового агрегата, при наборе оборотов и скорости, вибрация как правило исчезает.


  1. Неисправность самого силового агрегата. Иногда случается, что в процессе работы мотора детали изнашиваются неравномерно в следствие чего возникает дисбаланс, который приводит к появлению вибраций. В большинстве случаев вибрация возникает из-за маховика, коленвала или сцепления. Также к дисбалансу может привести неравномерный износ КШМ (кривошипно-шатунный механизм), точнее некоторых его деталей, таких как: поршни, шатуны, коленвал, подшипники. Для диагностики этих элементов вам, к сожалению, не обойтись без помощи специалистов и комплексной проверки мотора.


  1. КПП. Если трясучка начинается при наборе скорости, понять причастна ли к этому явлению коробка, можно следующим образом. Разгоняем авто до 70-80 км/час, выжимаем сцепление и смотрим за интенсивностью вибрации. Затем включаем 3-ю скорость и медленно отпускаем сцепление. Также попробуйте разогнаться с 50-60 км/час на последней передаче. Если во время тестов характер вибрации не поменяется, скорее всего, коробка здесь не причем. А если вибрировать будет сильнее, а также в момент подключения коробки, можно сделать предположение, что КПП нуждается в диагностике, а возможно и в ремонте.

Похожие тесты можно произвести и на АКПП. Во время движения можно включить нейтральную передачу "N", и понаблюдать за тем пропадает ли вибрация. С "автоматами" крайне редко возникают такие проблемы, но все же нередко случается, что вибрация при разгоне появляется именно из-за АКПП.

Несколько слов в заключение.

Если самостоятельная диагностика ни к чему не привела, советую не затягивать с ремонтом, полагаясь на то, что все пройдет само собой. Лучше попытаться устранить проблему еще на ранней ее стадии, таким образом вы выиграете время и деньги, кроме того ремонт, скорее всего будет гораздо проще и дешевле.

Если тема вам знакома, и вы также сталкивались с проблемой, когда при разгоне появляется вибрация, пожалуйста, поделитесь своим опытом и расскажите, как вам удалось найти и решить проблему. Если статья вам понравилась, в качестве благодарности автору вы можете поделиться ею со своими близкими в социальных сетях, используя для этого кнопки соц. сетей расположенные ниже.

Вибрации под нагрузкой, при наборе скорости.

Вибрация какая? Просто кузов вибрирует или руль из стороны в сторону?

Подушки, кстати, зачем менял? Что поменялось поле их замены?

Вибрация какая? Просто кузов вибрирует или руль из стороны в сторону?

Подушки, кстати, зачем менял? Что поменялось поле их замены?

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград

Подушки превентивно (трындец я умный :-) ) поменял :-)

Что-то изменилось после замены?
Кроме того, что вибрация появилась. />

  • Д/р: 23-01-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Игорь
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: Еще не купил
  • Проживает: Петроград
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: г.Троицк
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово
  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Ну что, лучшие умы форума, никаких идей?
Давайте, завтра все идеи поеду проверять, даже самые фантастические :-)

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово

У меня кроме шруса ничего в голову не приходит. Но я сомневаюсь что шрус может давать вибрацию на кузов. Леша, а что такое левый фланец и трипоид? Прости за мою неосведомленость)

Нуу, фланцем я его назвал :-)
Соединение шруса и коробки

Кстати, сколько опоры стоят, левую/верхнюю меняли?

Правую верхнюю (около 3 тыщ отдавал за неоригинал) и нижнюю

У одного знакомого Гелакси вибрация появилась как позыв к замене маховика, но там вибрация была и на ХХ, в твоём случае похоже на дисбаланс привода, я бы повернул шлицевое соединение на 180 градусов относительно друг-друга, ту сторону, что разбирал, и на промежуточную опору можно оч. сильно обижаться.К стати, видно правую ступицу менял?

Обе ступицы поменяны, вибрации были замечены еще до замены.

Повторяю, ездил с такой проблемой около 30000км, гарантийщику из Автопассажа всю душу вынул, в итоге меняли маховик.
При максимальной нагрузке, 3,4 передачи, редко выше- вибрация. Совсем редко , на 6й передаче , обороты ниже 2000, при резком, в пол педалировании, небольшая вибрация при переходе 2000-2200, потом проходит. На ффклабе обсосали со всех сторон, у многих было.

  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Мосфильм/Бутово

Вряд ли, потому как зимой снимал коробку (замена заднего сальника) маховик был в норме.

Ездил 30000 посылали, пока маховик , как кувалда стал бить об кожух коробки(бил единожды, на счастье рядом с автопассажем, удалось показать, потом еще проехал достаточно)..Поменяли и вот такая специфическая вибрация, кто не почувствовал не поймет, прошла навсегда.
Был макс 6 года., обсуждалось давно, потому как потом все стали брать автоматы.

Вибрация- будто авто толкают вперед частыми толчками?

  • Д/р: 17-09-1957
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Туапсе,Краснодарский кр.пос.Агой

Не, другая вибрация. И только при больших оборотах, ближе к 3500.
Есть мысль, что это с двигателем чего то. Сегодня никак не могу поймать моменты вибрации, а вчера знатно колбасило.

Видно у тебя и впрямь маховик предупреждает. Эти "двухмассовые" очень чувствительны к началу расслоения демпфера, с начала на больших оборотах, а потом и на ХХ колбасит(из опыта знакомого Галактиона). Может ты не разглядел начало разрушения резинки?

Я не видел там резины :-)

Парни проверили его, как сказано в этисе. Норма.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: г.Троицк

Перепост- но у меня на другой машине симптом был тот же. Выработки в стакане трипода была. Замена- и вибрация исчезла. А так симптомы очень бывают похожие, когда подушки двигателя устлавшие. Когда есть выработки в стакане, как раз по нагрузкой все и вылазит.
Ради интереса- когда раз гонишься, появится вибрация- переключитьсь на нейтральной.

У меня было то же самое, при разгоне идёт вибрация, газ сбрасываешь или скорость выключаешь и всё пропадает, вибрация идет только при нагрузке, чем сильнее давишь на газ тем ощутимее вибрация. Специалистов было море меняли подушки двигателя, сцепление, тормозные диски, подшипники на передних ступицах, колёсные диски, резину, проверяли приводные валы на биение, а толку всё не было. Один человек посоветовал глянуть трипоид и он в какой то степени оказался прав, хотя никаких люфтов при осмотре на них не было. Мы сняли длинный вал со стороны пассажира, но оказалось, что пыльник завальцован и как я понял он не разбирается, а меняется с валом в сборе, но мы всё разобрали и собрали и как оказалось, всё было в порядке. Все чесали макушки и думали, что это за чудо автомобиль и решили снять короткий приводной вал со стороны водителя, там трипоид входит непосредственно в коробку передач. Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса, а корпус этот идёт целиком с шестернёй которая входит в зацепление с сателлитами. Так что из за не значительной поломки ремонт выльется в круглую сумму. Что бы убедиться, что причина именно в этом мы сваркой наварили в этом месте, отшлифовали, поставили всё на место и о чудо вибрация после долгих месяцев исчезла.



Все чесали макушки и думали, что это за чудо автомобиль и решили снять короткий приводной вал со стороны водителя, там трипоид входит непосредственно в коробку передач.

вибрация при разгоне форд с макс

Оказалось, что трипоид был в порядке, а в корпусе трипоида образовалась маленькая выемка и металл начал выкрашиваться из калённого корпуса, а корпус этот идёт целиком с шестернёй которая входит в зацепление с сателлитами.

Так что из за не значительной поломки ремонт выльется в круглую сумму.

Что бы убедиться, что причина именно в этом мы сваркой наварили в этом месте, отшлифовали, поставили всё на место и о чудо вибрация после долгих месяцев исчезла. Для этого поставил машину на домкрат, снял колесо, открутил стойку амортизатора, стойку стабилизатора и болт ступицы, стянул резким и сильным движением вниз поворотный кулак со стойки амортизатора предварительно раздвинув ухо кулака но шаровую не откручивал, а на фига этот лишний напрягвытащил "сустав" часть привода до стакана, сам стакан не выдергивал из коробки что бы вибрация при разгоне форд с макс проливать масло ATF, почистил всё, осмотрел трипод и стакан, надел новый пыльник, зажал осевой хомут предварительно поставив его на рабочее место и всё собрал в обратной последовательности, хлопот только добавил большой хомут стакана.

Проехав сразу же по трассе я почувствовал вибрацию, но это естественно, рваный пыльник был не следствием а причиной вибры при разгоне, стакан сточился изнутри именно в том месте где стоял тришибник, и я как человек пытливый стал искать обходные пути решения проблемы, еврик то с баксом как раз рубль наш закидали своей вибрация при разгоне форд с макс и покупать новый привод ford оригинал за р тут как бы смешно а аналоги типа pelenga стоят р а ходят мало, loebro GKN вроде Италия но едрид мадрид р дороговато с ходу.

И нашёл инфу о изготовлении и установке на вал привода вибрация при разгоне форд с макс ступицей и наружным шрусом дистанционной шайбы, причем она должна быть строго по чертежам и в допусках толщины строго не более 12мм, я заказал у знакомого толщиной в 10мм, поставил шайбу за 20 минут и на тебе разгоняйся с места хоть в пол хоть ташни но вибры нету ёхо-хо-хо!

Они заткнули меня, что такого не может быть, что они столько масла налили. Я воевать и доказывать ничего не. Думаю пусть покажет что будет по основной моей проблеме.

вибрация при разгоне форд с макс

Извиняюсь за столь длинную предысторию: Приезжаю, говорю: Ставят машину на площадку, открывают капот, смотрят фонариком на подушку двигателя и говорят: Так как мы более десяти лет занимаемся фордами, то вам точно могу сказать, что это не подушка, а привод.

Левый стоит 13 тысяч, правый Наши менеджеры идут на встречу.

Мы ставим левый, если не помогает, возвращаем ваш и ставим правый. Если не помогает, меняем и дальше ищем в чем.

вибрация при разгоне форд с макс

Но я вам говорю, что это поможет. Сам процесс этих замен выйдет в две тысячи, если не поможет.

вибрация при разгоне форд с макс

Во-первых, почему он не мог прямо на улице открыть капот и все это сказать? Ему хотелось поставить меня в неудобное положение, чтобы я не мог им отказать?

Источники вибраций при наборе скорости

Опытный автомобилист без труда различит штатные вибрации при наборе скорости и причину для серьезного беспокойства. В первом случае увеличение оборотов ДВС и скорости автомобиля неминуемо накладывают отпечаток на уровень комфорта, во втором случае источником усиления тряски будет конкретная неисправность.

Учтите, что подобные симптомы требуют диагностики и немедленного устранения. Суть не только в неприятном биении на руле и увеличении шума в салоне, но также в снижении уровня курсовой устойчивости и вероятности прогрессирования неисправности. Последний фактор может привести к дорогостоящему ремонту.

Начнем перечисление с самых банальных и часто встречающихся причин.

Необходима балансировка

Биение на руль и кузов автомобиля при увеличении скорости неизбежны, если колеса не отбалансировны. Приводит к таким последствиям неравномерность распределения массы относительно центра колесного диска. Действие разнонаправленных центробежных сил приводят к появлению разночастотных колебаний, что в салоне автомобиля ощущаются как биение.

Проблема может проявить себя в следующих случаях:

  • Установка новой резины. Замена резины на дисках либо переобувание новых дисков в старую резину в обязательном порядке сопровождаются балансировкой. Даже для завода изготовителя достижение идеальной развесовки и геометрических параметров представляется крайне сложной задачей.
  • Потеря старых балансировочных грузиков. Особенно характерно для легкосплавных дисков, где грузики приклеиваются с внутренней стороны диска. Напомним, что в случае с штампованными колесными дисками, грузики садят в наружный буртик обода.
  • Деформации резины либо диска вследствие попадания в глубокую выбоину, сильного удара о бордюр и прочие подобные препятствия.
  • Естественная разбалансировка. В процессе эксплуатации любое колесо будет терять установленный баланс. Рекомендуется производить плановую балансировку каждые 15-20 тыс. км.

Еще одним рассадником дисбаланса часто становится шарнир равно угловых скоростей. Служит устройство для подвижного сочленения приводного вала и КПП, что позволяет передавать крутящий момент в разных плоскостях (внутренний ШРУС). На другом конце приводного вала для сочленения со ступицей (внешний ШРУС).

Чаще всего причина вибраций кроется именно во внутреннем шарнире. В случае с конструкцией типа трипод наблюдается выработка роликов. В особо тяжелых случаях подшипник и вовсе может «рассыпаться». Также возможна выработка стакана трипода.

К подобной неисправности может привести порванный пыльник, который больше не может защищать от летящей с под колес грязи и пыли. Поэтому периодически проверяйте целостность пыльников ШРУСов.

Приводной вал

К месту будет упомянуто о том, что у авто с приводом неправильной геометрический формы гарантированно появится вибрация при наборе скорости. Изогнутый приводной вал будет не просто вращаться вокруг своей оси, но и провоцировать паразитные центробежные силы. В итоге машина с набором скорости будет получать дополнительные вибрации.

Кардан

Проблема характерна для автомобилей с задними и полным приводом. Износ карданного сочленения приводит к том, появляется вибрация при разгоне. Если вы обнаружили у себя подобную проблему, обратите внимание на следующие элементы:

  • крестовины;
  • подвесной подшипник;
  • непосредственно карданный вал. Не отбалансированный кардан приведет не только к биению, но и последующему разрушению мест сочленения.

Были случаи, когда виной биения на скорости был люфт хвостовика редуктора. На это также нужно обратить внимание.

Резина

износ шин пятнами

Следующая причина появления нежелательных вибраций характерна для владельцев, чья машина обута в низкопрофильную резину. Боковой корд таких покрышек не обладает той жесткость и упругостью, которая присуща гражданским вариантам покрышек. Поэтому длительный простой, особенно в теплое время года, может вызвать временную деформацию покрышки в месте контакта с дорожным полотном. Поэтому непродолжительное время после начала движения может наблюдаться вибрация при разгоне. Первые километры стоит преодолевать с особой осторожностью.

Неравномерный износ

Асимметричный износ протектора на покрышке, появление «шишек» приведет к том, что элементы подвески будут переживать дополнительную вибронагруженность. Разумеется, и вся машина в целом будет вибрировать на скорости.

Ступичный подшипник

Проверка ступичного подшипника

Если на скорости не только идет вибрация, но также слышен гул, то можно с уверенностью сказать, что вышел из строя ступичный подшипник. Ситуация вполне штатная, поэтому в начале зарождения проблемы эксплуатация автомобиля не вызовет никаких последствий. Но и затягивать с ремонтом не стоит. Через меру изношенный подшипник может разлететься, что обязательно приведет к плачевным последствиям.

О неисправность данного узла говорит люфт колеса. Для диагностики вывесите колеса и пошатайте каждое из них в продольном и поперечном направлении. Люфт будет сигналом к скорой замены.

Подвеска и рулевое управление

Изношенные элементы подвески не могут вызывать постоянные либо периодические вибрации при движении. Их предназначение в гашении толчков, которые поступают от дорожного полотна. Поэтому машина с неисправной подвеской может рыскать по дороге, издавать скрипы либо стуки при повороте руля, глухие либо звонкие «отголоски» преодоленных препятствий.

Но учтите, что в случае изношенных резинотехнических изделий, шарнирных, упругих элементов (шаровых опор, опорных подшипников, стоек амортизаторов, рулевых наконечников и прочих) биение, к примеру, от не отбалансированных колесных дисков будет ощущаться намного сильней.

Для безопасного управления авто решать проблему стоит комплексно.

В случае с рулевым управлением вариации в конструкции различных систем не позволяют сделать однозначных выводов. Из личного опыта автора статьи припоминается случай, когда виной биения на скорости (в больше мере при торможении) была направляющая втулка рулевой рейки, так называемый «бинокль».

Исследуем подкапотное пространство и звуки двигателя

Если вы определили, что вибрация идет именно из под капота, скорей всего причиной будет неправильная работа двигателя либо мест крепления вибронагруженных элементов.

Проблемы связанные с ДВС:

  • Троение двигателя. Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда при разгоне либо езде в натяг двигатель начинает потряхивать, при этом тяга значительно слабее прежней. В таком случае необходима комплексная диагностика двигателя. Проблема может скрываться в системе зажигания: отслуживавшие свое свечи, ВВП, модуль и прочие элементы, неисправность которых приводит к пропускам зажигания в одном или сразу нескольких цилиндрах. Возможно прогорание клапанов, недостаточное давление топлива и т.д.
    Причин настолько много, что тема заслуживает обособленного подробного рассмотрения.
  • Подушки двигателя. Вибрация при разгоне появится потому, что увеличение оборотов ДВС усиливает центробежные силы, воздействующие на кузов автомобиля. При резком нажатии педали акселератора «в пол» могут наблюдаться ощутимые удары. Изготовленные из жесткой резины, даже новые подушки станут причиной появления вибраций.
КПП и привод сцепления

Также стоит обратить внимание на места крепления КПП. Возможно, причина может скрываться внутри корпуса КПП. В случае с МКПП для более точной диагностики следует обращать внимание на факторы появления вибраций или биения. Если симптомы проявляются лишь в определенном скоростном режиме, попробуйте проехать его поочередно на разных передачах. К примеру, если вибрация ощутима при 70 км, включите сначала 2 передачу, затем 3 (разумеется, если позволяют передаточные числа КПП). Таким образом, вы точнее определите компоненты КПП, вызывающие вибрации.

Если в КПП имеется деформация первичного вала, вибрации будут ощутимы при разгоне на любой передаче.

Разбалансированный маховик также может стать причиной, обсуждаемых симптомов. Заодно стоит уделить внимание сцеплению и выжимному подшипнику.

Если машина имеет АКПП, проверьте уровень и состояние масла. Слишком низкий показатель может стать виной толчков и вибраций.

Выхлопная система

Неправильное крепление выхлопной системы двигателя может привести к появлению ощутимых вибраций в определенных диапазонах работы мотора.

До боли банально

Ели кузов вибрирует при наборе скорости, не следует огорчаться и сразу отсчитывать крупную сумму на ремонт. Ниже приведены банальные и не очень случаи, которые могут доставить дискомфорт при управлении автомобилем:

luft-v-mestah-krepleniya

  • налипшая на внутренний обод колесного диска грязь, ледяная глыба. Диагностировать налипание грязи не сложно, поскольку ощутимые биения возникнут только после поездок по бездорожью. В зимнее время суток каждый водитель должен быть готов к подобным неприятностям;
  • неправильная установка тормозного и колесных дисков. Если привалочная плоскость не была очищена от загрязнений либо имеет деформацию, при движении это будет вызывать повышение вибронагруженности;
  • несоответствие посадочных размеров колесных дисков. Каждый диск имеет свои параметры установки, нарушение которых может привести к дисбалансу. В основном это касается разболтовки дисков;
  • ослабшие крепления дисков. Это первое, что нужно проверить при обнаружении биения на рулевом колесе. Последствия пренебрежения данным советом могут быть весьма плачевны.

Вибрации при разгоне на Ford C Max, что делать?

Почему мой Ford C Max вибрирует при ускорении?

Итак, давайте начнем содержание нашей статьи с истоков такого рода неисправностей на вашем автомобиле. Вы уже должны знать, что двигатель, особенно если он старый или на нем немало проехали, может естественным образом вибрировать, не создавая для него никаких проблем. Большие дизельные двигатели, особенно с большим крутящим моментом, могут вызывать такое впечатление как на холостом ходу, так и при ускорении.

Я чувствую вибрацию на своем Ford C Max только при разгоне

  • Турбо: если турбонаддув вашего Ford C Max неисправен, он может вызвать вибрации, которые вы почувствуете при ускорении в момент его включения.
  • Датчик турбонаддува: этот датчик будет управлять давлением, оказываемым в турбонагнетателе вашего автомобиля, в случае отказа он может нарушить работу вашего турбонаддува и генерировать вибрации, которые вы можете почувствовать во время разгона вашего Ford C Max.

Я чувствую вибрацию своего Ford C Max при разгоне и замедлении

  • Клапан рециркуляции отработавших газов: на самом деле этот клапан, который обрабатывает возврат выхлопных газов для норм загрязнения, может загрязняться и мешать откачке выхлопных газов, что может вызвать вибрацию Ford C Max при ускорении, а также при остановке.
  • Форсунки: ваши форсунки, которые контролируют поток топливно-воздушной смеси, могут быть загрязнены или повреждены, что приведет к выпуску неправильного количества смеси и, таким образом, помешает правильной работе вашего блока двигателя, даже возможно, что один или несколько ваших цилиндров не работают правильно.
  • Топливный фильтр: как и форсунки, если фильтр заблокирован, он не будет пропускать топливо должным образом и, следовательно, нарушит работу вашего Ford C Max, вплоть до возникновения вибрации при ускорении.

Вот основные причины Ford C Max, который вибрирует при ускорении

Что я могу сделать, чтобы остановить вибрацию при ускорении на моем Ford C Max? Что я могу делать?

  • Турбо: если ваш турбо запускает все эти вибрации, когда вы ускоряете свой Ford C Max, вам будет хорошо контролировать все детали, прикрепленные к нему, потому что полная замена турбонагнетателя - это большой бюджет, и, как правило, проблема возникает не именно из-за турбо. Так что не забудьте проверить свой датчик турбонаддува, расходомер, клапан рециркуляции ОГ и шланги турбо. В противном случае отнесите свой Ford C Max в мастерскую.
  • Клапан рециркуляции ОГ: Клапан рециркуляции ОГ имеет то преимущество, что зачастую к нему легко получить доступ и его легко разбирать / чистить. Вы всегда можете заглянуть в него и почистить, для этого см. Содержание нашей статьи о чистке клапана EGR на Ford C Max.
  • Форсунки: форсунки - очень хрупкие детали, и небольшого количества вредных частиц может быть достаточно, чтобы нарушить их работу. Используйте присадку к топливу, чтобы просто прочистить форсунки, если этого будет недостаточно, придется обратиться к специалисту.
  • Топливный фильтр: если это топливный фильтр, замените только его. Топливный фильтр не очищается сам по себе, поэтому, если он забит, вам придется заменить его новым.

Теперь у вас есть вся необходимая информация, чтобы найти причину вибрации при ускорении на вашем Ford C Max. Если вы не чувствуете, что можете выполнить определенные операции, не стесняйтесь обращаться к своему механику.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Ford C Max, не стесняйтесь обращаться к нам. Форд С Макс категория.

Ford c max вибрация при разгоне

Ford S-Max (2019 год). Вибрация кузова


Вибрация по кузову

Вибрация по кузову при разгоне или на холостом ходу — довольно распространенная проблема, с которой сталкиваются автомобилисты. Существует множество причин, по которым кузов может вибрировать. Чтобы разобраться с проблемой, нужно провести диагностику и произвести замену вышедших из строя узлов.

По типу вибрации не во всех случаях можно определить, в чем именно заключается проблема. В зависимости от конкретной модели машины, вибрация может как отдаваться в руль, так и на весь кузов автомобиля. Многое находится в зависимости от того, что именно вышло из строя. Не исключено, что может потребоваться ремонт рулевой рейки.

Колеса и ходовая часть
Появление вибрации строго на определенных скоростных диапазонах может свидетельствовать о том, что проблема либо в колесах, либо в их приводах. Как правило, появляются вибрации на скоростном диапазоне 70-90 км/ч.

При наличии навыков диагностировать проблему и разобраться с ней можно самостоятельно. Среди основных причин этой неисправности находятся:

-Крепления колес недостаточно сильно закручены.
-Недостаточная фиксация тормозного диска, он может вибрировать на скорости.
-Приводной вал колеса погнулся. В таком случае кузов вибрирует как на скорости, так и на холостом ходу.
-Повреждение ШРУСов — самая распространенная проблема.
-Дефект подшипников колеса. Вибрация присутствует на любой скорости.

Чтобы проверить состояние ШРУСов, нужно взять рукой вал и постараться провернуть его. В случае, если почувствуете люфт в два-три миллиметра, то ШРУС необходимо менять.

Также нужно посмотреть на состояние пыльников, если его резиновая часть разорвана, то причина вибрации точно кроется в ШРУСе, так как при попадании в него грязи или воды он в кратчайшие сроки приходит в негодность.

Развал схождение и качество шины
Если колеса стоят под неправильным углом, то у автомобиля будут не только вибрации, но его еще будет вести в сторону, шины на разных колесах будут стираться с разной интенсивностью. Проявляются эти проблемы в разных моделях по-разному. Если заметили, что есть один из этих симптомов вместе с вибрацией, то углы развала схождения нужно отрегулировать.

Другой причиной вибрации может быть некачественная или изношенная неравномерно резина, а также поврежденный тормозной диск. Если причины вибрации кроятся в этих причинах, то нужно сделать следующее:

-Отрегулировать угол установки колес в СТО.
-Замена шин, если они изношены неравномерно.
-Поменять тормозной диск, если на нем есть вмятины или другие повреждения.
-Отбалансировать колеса, при интенсивном пользовании автомобилем грузы балансировки отпадают.


Если эти грузики отпали от колеса, то это может проявиться на скорости в 90 км/ч. Самостоятельно определить, в каком именно колесе проблема невозможно, поэтому надо ехать в сервис, где займутся балансировкой сразу всех колес машины.

С точки зрения сложности ремонта и его цены, это самый благоприятный вариант наравне с ситуацией, когда в вибрации виноват недостаточно крепко закрепленный глушитель.

А вот если проблема не с самими колесами, а с раздаточной коробкой, то потребуется обратиться к специалистам, которые смогут качественно провести ремонт раздатки.

Подушки двигателя и рулевой тяги
Это целый комплекс неполадок, которые могут привести к вибрации машине при разгоне. Одна из проблем может заключаться в том, что сломалась одна из подушек мотора. Для того, чтобы в этом убедиться, можно добавить оборотов в момент вибрации. Для того, чтобы быть точно уверенным, потребуется диагностика двигателя.

Другая проблема может быть в коробке передач. Если проблема в коробке, то на скорости в 90 км/ч. Это можно проверить следующим образом:

-Набрать скорость в районе 90 км/ч.
-Нажать на сцепление и постараться обратить внимание на характер вибрации, не меняется ли он.
-Поставить третью передачу и убрать ногу с педали сцепления.
-Начать разгон с 60 км/ч на максимальной передаче.

Если вы испробовали все эти методы и не заметили, что вибрация как-то менялась, то коробку передач можно исключить из списка причин. Но если вибрации усиливаются в момент работы коробки, то ее нужно проверить. Вполне вероятно, что причина вибраций именно в ней.

Самостоятельно диагностировать на предмет причастности к вибрациям можно и АКПП. Разогнавшись до 80 км/ч, коробку нужно поставить в разные режимы. Если коробка будет работать неправильно или вибрации усилятся, то вполне вероятно, что проблема в ней.


Другие причины
Если двигатель работает исправно, а опорные подушки на месте, но вибрация все равно есть, то этому могут быть и другие объяснения:

-Вибрация идет не от мотора, а от какой-либо навесной конструкции или детали. Чтобы определить, в чем именно дело, нужно забраться под автомобиль и оценить, в каком состоянии подвеска.
-Топливная система сильно загрязнена или вы заправились топливом низкого качества. Если в бензин попадает вода, то мотор начинает работать нестабильно. Помимо вибрации можно заметить слишком большой скачок в расходе топлива и недостаточную мощностью двигателя.
-При вибрации на холостом ходу нужно оценить состоянии свечей зажигания, для этого надо их выкрутить из двигателя и посмотреть, нет ли на них нагара. Если нагар есть, то ее надо прочистить при помощи специальных средств и щетки.
-Если вы в течение последнего времени меняли ремень ГРМ и вибрации появились сразу после этого, то возможно, что он установлен неправильно.

Шум при разгоне на Ford C Max

Когда вы замечаете необычные звуки на вашем Ford C Max, вы склонны беспокоиться о них. В частности, когда вы чувствуете шум, когда вы ускоряетесь на своем Ford C Max. Это немедленно ассимилируется с проблемой двигателя двигателя и поэтому может быть серьезным. Поскольку мы знаем, что вы не воспринимаете эти осложнения легко, мы решили написать этот контент, чтобы помочь вам найти причины и устранить этот вопрос как можно быстрее. Чтобы сделать это, мы сначала увидим, каковы причины повышенного шума при ускорении с моим Ford C Max, затем, что такое свист или грохот при ускорении моего Ford C Max, а затем происхождение шума, который усиливается во время ускорения и до конца шум, который прекращается, когда я прекращаю ускорение.

Ma Ford C Max издает сильный шум, когда я ускоряюсь:

Если ваш Ford C Max издает громкий шум при ускорении, вполне возможно, что ремень генератора является причиной вашей проблемы. Вам нужно будет определить, возникает ли этот шум внезапно и может ли он прекратиться при запуске. Ремень генератора является изнашиваемой деталью, которая используется для передачи энергии второстепенным компонентам двигателя вашего Ford C Max, и хотя он менее важен, чем ремень ГРМ, он может вызвать отказ двигателя, если он перестанет работать. Этот звук может быть признаком провисания ремня, и в этом случае виноват ролик натяжителя или его износ. В любом случае проверьте состояние своего ремня и его натяжение. Если он вызывает такой шум ускорения на Ford C Max, обратитесь к своему технику.

Ма Форд С Макс издает нытье, когда я ускоряюсь

  • Грохочущий или свистящий шум, создаваемый турбо

Если у вас потеря мощности из-за дребезжащего шума при ускорении на Ford C Max, возможно, что ваш турбо не работает и некоторые из его компонентов в конце своей жизни. Изучите его и замените, если это является причиной, иначе вы рискуете засорить ваш двигатель в долгосрочной перспективе. Если вы чувствуете этот дующий или свистящий звук на своем автомобиле, смело обращайтесь к этой странице контента. про турбо шумы на форд с макс, если вы хотите больше информации.

Ma Ford C Max издает все более громкий шум, когда я ускоряюсь:

Если, с другой стороны, у вас есть ощущение, что чем больше вы набираете скорость, тем больше ваш шум при разгоне на Ford C Max становится громким, тогда вам придется проверить подвижные части вашего автомобиля. Действительно, если этот громкий шум не возникает, когда вы работаете на холостом ходу, он, безусловно, связан с вашей передачей и, в целом, с вашими колесами. Наиболее распространенной причиной является состояние ваши подшипники, поэтому не забудьте проверить их состояние, чтобы убедиться, что они не являются причиной этого громкого шума при ускорении. Если нет, перейдите на эту страницу с информацией о шумах, связанных с шумовыми колесами Ford C Max.

Ma Ford C Max издает звук при ускорении, который прекращается, когда я прекращаю ускоряться:

Наконец, если вы сталкиваетесь с шумом при ускорении с вашим Ford C Max, и этот шум, который может быть щелчком, имеет тенденцию прекращаться, когда вы отключаетесь (нажмите педаль сцепления), то одна из изнашиваемых частей вашей системы сцепления может быть причина. В самом деле, подшипники выключения сцепления должны быть заменены примерно каждые 120 000/130 000 км. Чтобы проверить это, вам просто нужно проверить, не возникает ли у вас больше трудностей, чем при каждом переключении передач, чувствуете ли вы сопротивление, более сильное или отсутствующее в педали сцепления. Если у вас есть какие-либо из этих признаков болезни, обратитесь к своему технику, чтобы заменить подшипники выключения сцепления на вашем Ford C Max. Прочитайте нашу статью о шуме сцепления на Ford C Max для получения дополнительной информации.

Читайте также: