Не работают дворники мазда премаси

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

Как включается задний дворник? :-). Мазда 323ф 92

Chappa

На переключателе для передних дворников есть второе кольцо, которое и управляет задним дворником.
Крутишь в одну сторону- работает задний дворник, крутишь в другую сторону- работает дворник с омывателем.

У меня только одна крутилка и регулирует передний дворник и крутится только в одну сторону

Есть сразу за ней должно быть ещё колечко с выступом покрути его в одну сторону включается от себя дворник на себя с омывателем

Неа нету такого :-) на ручке только одна крутилка больша которая крутится только по часовой стрелке и регулирует скорость передних. Сама ручка дергается на себя, омывают и трут переднии дворники и вниз, 1 раз трут опять таки переднии дворники. А может быть такое, что когда на себя дергаешь омываются и трут переднии и паралельно омываются и трут заднии? И просто у меня не функционируют заднии дворники??

Chappa

Если на машине изначально дворника не было.
А заднюю дверь потом поставили с дворником.
То кнопку вы не найдете)))

302

А заднюю дверь потом поставили с дворником.

тогда вскрыть может резинку гофру и проверить что там с проводкой ?

Кстати, вариант про замену задней двери с дворником приемлемый. Если таковое имело место быть, гитару поменять, чтобы задний отдельно включался. Либо запитать задний на передний

Изначально дворник предусмотрен был, т.к. в багажнике с боку есть бочок для воды.
Но это конечно не исключает, что задняя дверь менялась.


Вот фото (с сотки) имеющихся ручек.

DSC00079.JPG

DSC00080.JPG

А что за положение INT? Может, это и есть задний дворник?

на 2 фото ручка ходит Вниз и на себя. А для чего покупать механизм? Должно же быть что то заводское?

А что за положение INT? Может, это и есть задний дворник?

на соклько я знаю INT это автомаический режим, который по моему как то связан со скоростью, и чем быстрее едишь тем быстрее начинают работать дворники. а дальше 1, 2 .. конкретно устанавливается скорость дворников.
Вообщем задним дворником и не пахнет по моему

А что за положение INT? Может, это и есть задний дворник?

на соклько я знаю INT это автомаический режим, который по моему как то связан со скоростью, и чем быстрее едишь тем быстрее начинают работать дворники. а дальше 1, 2 .. конкретно устанавливается скорость дворников.
Вообщем задним дворником и не пахнет по моему

это тупа таймер на включение. омыватель вниз по идеи должен и включатся задний дворник

Chappa

а насколько вы знаете англицкий ?

ИНТ - Интерраптбл, т е прерывыстый, значит работает с интервалами
1 - первая скорость медленно но постоянно
2 - быстрая скорость

На одной из машин у меня так - ручку включения переднего дворника надо от себя отвести до щелчка. Включается задний.

На другой как раз как писал выше.
Дворник есть, моторчик, проводка в двери.
А в салоне тупо кнопки нет.
Там где кнопка у других, у меня заводская заглушка.

Не работают дворники мазда премаси

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Трапеция привода дворников premacy 2001 CPEW

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825


там вон и с сиба одна есть.
а по кузову должна подойти с любого праворульного CP****
CREW -это я так понимаю мазда-5 ?
номер твоей родной CB07-67-360
вот такая

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

кстати о токарях.
Бывает тоже нужно чтото выточить а где токоря искать я вобще хз)

есть какието специальные организации? или как раньше ходить по автобазам догавариваться за пузырь?))

_________________
У кошки 4 ноги: вход, выход, земля и питание!

кстати о токарях.
Бывает тоже нужно чтото выточить а где токоря искать я вобще хз)

есть какието специальные организации? или как раньше ходить по автобазам догавариваться за пузырь?))

_________________

My name: エウゲニー (Рёидэнши - Евгений)
Жена пользует примус 2001 г.в. 2.0. 165 л.с.
Я жипу соренту дизелька
аська 581141825

_________________
Mazda Familia S-Wagon , 2000 г, ZL-DE 1500, S-Briza
Маздень - это диагноз!

Часовой пояс: UTC + 6 часов [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сайт не является официальным сайтом Mazda Motor Corporation или аффилированных компаний,
все права на торговые марки Mazda и элементы фирменного стиля Mazda,
использованные при оформлении данного сайта, принадлежат Mazda Motor Corporation

Проверка мотора стеклоочистителя

Мотор стеклоочистителя находится в водонепроницаемом кожухе под ветровым стеклом, мотор заднего стеклоочистителя находится в дверце задка. Для проверки должна быть снята соответствующая облицовка. В дальнейшем будет рассматриваться мотор переднего стеклоочистителя, с задним стеклоочистителем поступать соответствующим образом.

Проверка переднего стеклоочистителя

  1. Сначала выяснить, неисправен ли мотор очистителя или подача напряжения. Для этого действовать следующим образом.
  2. Отсоединить многоконтактный штекер на моторе стеклоочистителя.
  1. Подать с помощью вспомогательного кабеля напряжение от плюсового полюса батареи на клемму с. (Минусовый полюс мотора соединен с минусом батареи через кузов).
  2. Мотор стеклоочистителя должен теперь работать на 1-й ступени (медленно). Если он не работает, значит, неисправен мотор или 1-я ступень.
  3. Подключить плюсовый кабель к клемме а слева от клеммы с. Мотор должен теперь работать быстро на 2-й ступени.

Проверка заднего стеклоочистителя

  1. Подключить плюсовый кабель батареи к клемме А, а массу к клемме В штекера и проверить, работает ли мотор.
  1. Затем отключить массу от клеммы В и сразу соединить с корпусом мотора. Мотор должен доработать до положения останова и остановиться.
  1. Подать вспомогательным кабелем напряжение от плюсового полюса батареи на клемму b. Массу от минусового полюса батареи подключить к клемме а. Клемма b находится слева внизу, клемма а справа внизу.
  2. Мотор стеклоочистителя должен работать на 1-ой ступени (медленно). Если он не работает, значит, неисправен мотор или 1-ая ступень.
  1. Подключить минусовый кабель к клемме с. Клемма с находится над клеммой а. Мотор должен теперь работать на 2-ой ступени (быстро).

Проверка заднего стеклоочистителя

  1. Подключить плюсовый кабель батареи к клемме а, кабель массы к клемме b штекера и проверить, работает ли двигатель.
  2. Затем снять массу с клеммы b и сразу соединить с корпусом мотора. Мотор должен доработать до положения останова и остановиться.
  3. Если мотор стеклоочистителя работает неверно, установить новый, см. Главу Отопитель, система освещения, приборы, Раздел Снятие и установка мотора заднего стеклоочистителя.
  4. Подключить штекер мотора переднего стеклоочистителя.

Видео про "Проверка мотора стеклоочистителя" для Mazda 323

Моторчик омывателя лобового стекла не работает Mazda 323 F Не работают дворники / стеклоочиститель. Автомобиль Лада Калина Не работает стеклоочиститель ВАЗ классика.Ищем причину. 1 часть.

Мазда премаси диагностика

Электрооборудование Мазда Премаси: Диагностика и ремонт

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков контролируют работу всех систем автомобиля. На Мазда Премаси ЭБУ мгновенно реагирует на малейшие неисправности и оповещает об ошибках. В нашей статье мы предлагаем вам познакомиться с описанием электрооборудования Mazda Premacy, методами его диагностики, основными кодами ошибок и методами устранения некоторых неполадок.

Описание электрооборудования

Электрическая система Мазда Премаси состоит из генератора, аккумулятора и регулятора напряжения. Они являются основным источником энергии, необходимой для работы всех электрических узлов автомобиля – зажигания, оптики, аудиосистемы, системы безопасности, кондиционирования и обогрева и пр.

Аккумуляторная батарея отвечает за подачу тока для запуска двигателя, выполняет роль стабилизатора напряжения, служит резервом для временной подачи тока, когда генератор не справляется с нагрузкой.

Генератор преобразует переменный ток в постоянный. Это своеобразная электромашина с электромагнитным возбуждением. Генератор включает в себя: ротор, стартер, щетки коллектора, электрорегулятор напряжения, выпрямитель, щетки коллектора, подшипники, шкив ремня.

Электрооборудование Mazda Premacy включает в себя несколько подсистем: систему регулированной подачи искры (распределитель, катушка, свечи), внешнюю и внутреннюю оптику, датчики, электропроводку, противоугонную систему, мультимедийное и климатическое оборудование.

Диагностика

Чтобы выяснить причину выхода из строя той или иной подсистемы, необходимо провести диагностику. Исходя из полученных данных, можно определить возможность устранения неполадок самостоятельно или понадобиться помощь специалистов.

Рекомендуем доверить любые работы, связанные с электрооборудованием (в том числе и диагностику) специалистам.

Диагностика электрооборудования на Мазда Премаси проводится несколькими способами (на выбор). К ним относятся: нагрузочные вилки, мультиметры, диагностические разъемы, стенды диагностики, сканеры и пр.

Мультиметром проверяют целостность предохранителей, им же можно определить короткое замыкание. Причинами короткого замыкания могут стать: поломки электрики авто, дефекты электропроводки. Для проверки необходимо вытащить предохранители и подсоединить щуп к клеммам. О том, что есть короткое замыкание, укажет «0» на дисплее, если при движении проводов, картинка меняется, то поврежденным является только участок провода.

Техническим стетоскопом и мультиметром можно определить исправность генератора. О его поломке может свидетельствовать потухшая лампа заряда АКБ на панели приборов.

Наиболее популярным методом диагностики электрооборудования Мазда Премаси является сканирование. Компьютерная диагностика позволяет в считанные секунды определить поломку, не прибегая к использованию дополнительного оборудования.

Основные ошибки

При компьютерной диагностике на экран выдается зашифрованный код ошибки. Самые распространенные коды поломок электрооборудования на Mazda Premacy представлены ниже.

«P0216» Поломка в цепи регулировки момента зажигания

«P0219» Повышенные обороты двигателя

«P0171» Смесь необогащенная

«P0227» Датчика положения дроссельной заслонки (низкое положение)/Переключатель C

«P0300» Изменение порядка зажигания цилиндров

«P0370» А таймера неисправен

«P0416» Цепь клапана B впускного коллектора разомкнута

«P0483» Поломка вентилятора

«P0530» Проблемы в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера

«P0561» Напряжение системы работает со сбоем

«P0702» Проблем с электрической системой контроля трансмиссии

«P0748» Неисправности электрической цепи соленоида давления

«P1106» Повышено напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)

«P1406» Проблемы в регулировке датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)

«P1663» Неисправности контрольной лампы перезарядки

Ремонт электрооборудования

Если существует проблема быстрого перегорания предохранителей на Мазда Премаси, то при помощи мультиметра нужно измерить напряжение в электроцепи. Этапы работы:

— мультиметр перестанавливается в режим работы вольтметра;

— производят соединение одного щупа с ниспадающим проводом, а второго щупа с минусом аккумулятора;

— на дисплее зафиксируйте результат и сравните его с заявленным в тех. паспорте;

— если на дисплее ничего не отображается, значит нет напряжения в сети.

Ложное срабатывание сигнализации:

— исключите попадание влаги.

Окисление контактов проводки:

Как снять стартер на Mazda Premacy:

— отсоедините клеммы «минус» от аккумулятора;

— отсоедините основной электропровод и провода магнитного переключателя;

— снимите держатели проводов, крепежных деталей;

— снимите сам стартер и отправьте на диагностику;

— новый стартер установите в обратной последовательности.

Все работы с электрооборудованием на Mazda Premacy необходимо проводить с отключенным питанием. Помните, что электрика является ключевым звеном в системе любого автомобиля. Поэтому если вы не располагаете достаточным опытом лучше доверить работы по диагностике и ремонту электрооборудования специалистам!

мазда премаси диагностический разъем

Сайт автоэлектрика. Практика ремонта, электросхемы и т.д.

Mazda VCM II Diagnostic Tool
  • Включает следующее (не включает программное обеспечение):
    • Mazda VCM II
    • Кабель DLC - 1,8 м (6 футов)
    • Кабель USB - 3,1 м (10 футов) )
    • Mazda VCM II, руководство по аппаратному обеспечению - DVD
    • Стартовое руководство
    • Разместите заказ, позвонив в Bosch Automotive Service Solutions (OTC) по телефону 800-533-5338. Номер детали VCM II = F00K-10-8820A.
    • Цена = 1795,00 долларов США (только оборудование)
    • Свяжитесь с Bosch Automotive Service Solutions @ 877-722-8336

    ПРИМЕЧАНИЕ. При возникновении проблем с программным обеспечением используйте контактную информацию Нас »внизу страницы.

    Системные требования: нажмите здесь.

    Диагностика для Ford / Mazda | Abrites

    Диагностика Abrites для Ford / Mazda - это диагностическое программное обеспечение, используемое вместе с AVDI (Abrites Vehicle Diangnostics Interface), которое позволяет пользователю выполнять стандартную и расширенную диагностику автомобилей Ford и Mazda.

    Общая диагностика

    Стандартная диагностика включает такие функции, как чтение, идентификация и очистка диагностических кодов неисправностей, идентификация модуля, расширенная идентификация модуля, сброс интервала обслуживания, тесты исполнительных механизмов и многие другие.

    Вышеописанные функции являются стандартными функциями диагностики Abrites для Ford / Mazda. Они позволяют пользователю определить причину проблемы, а также оказать помощь в устранении проблем с автомобилями.

    Расширенные диагностические функции системы диагностики Abrites для Ford / Mazda позволяют пользователю быстро и понятно выполнять обучение, замену модулей и калибровку кластера с использованием новых и бывших в употреблении деталей. Список поддерживаемых моделей постоянно обновляется и на данный момент включает практически все модели.

    Программное обеспечение является быстрым, простым и гибким, и благодаря этому ему удается превзойти ожидания пользователя и каждый раз обеспечивать более высокий уровень диагностики, чем у основных инструментов дилеров.

    Стандартные диагностические функции:

    • Устройство сканирования
    • Считывание идентификационных данных для всех электронных блоков управления
    • Чтение / очистка диагностических кодов неисправностей (DTC) для всех электронных блоков управления
    • Отображение данных / Измеренные значения
    • Поправочные коэффициенты для топливной форсунки
    • Ограничитель скорости - изменение ограничения скорости, установленного дилером на Ford Transit MK6 (2000-2006) и MK7 (2006+)
    • Установить режим контроллера оборотов и соответствующую скорость двигателя - Ford Transit MK6 (2000-2006) и MK7 (2006+) Установка программируемого модуля
    • - с помощью PMI вы можете безопасно заменить оригинальный ECU на старый или новый.PMI передает внутренние данные из исходного ЭБУ в заменяющий. Если оригинальный ЭБУ недоступен, вы можете получить данные из базы данных Ford Global.
    • Считывание и обновление EEPROM следующих RCM (модулей подушек безопасности) следующих типов 95320/95640 с помощью OBD:
      - AM5T-14B321-xx, BM5T-14B321-xx, CM5T-14B321-xx (Bosch / 95320) - Ford Focus 2010+
      - DM5T-14B321-xx, DV4T-14B321-xx, FJ5T-14B321-xx (Bosch / 95640)
      - CV4T-14B321-xx (Bosch / 95640) - Ford Kuga 2013+
      - CJ5T-14B321-xx (Bosch / 95640) - Ford Escape
    • Регенерация DPF для следующих типов двигателей в следующих транспортных средствах:
      - 1.4 TDCI - Ford Fiesta 2008, 2010, 2013
      - 1,6 TDCI - Ford Focus / CMax 2011, 2015
      - 1,8 TDCI - Ford Focus / CMax 2011, 2015, Mondeo / SMax / Galaxy 2007, 2011,2015
      - 2.0 TDCI - Mondeo / SMax / Galaxy 2007, 2011
      - 2.2 TDCI - Mondeo / SMax / Galaxy 2007, 2011
      - 2.4 TDCI - Транзит 2006, 2010, 2013
    • GEM, конфигурация Ford Focus / CMax MK2 - 2003, 2008. Функция позволяет добавить модуль круиз-контроля к автомобилям, которые не были оснащены им на заводе.
    • Ford / Mazda PCM Чтение / запись флэш-памяти для следующих ЭБУ:
      - EDC16C3 - 1,4 / 1,6 TDCI, EDC16C34 - 1,4 / 1,6 TDCI
      - SID804 - 1,8 / 2,0 TDCI
      - SID206 - 1,8 / 2,0 TDCI
      - Denso 1 МБ - Mazda 5/6 - 2.0D
    • Сервисные функции:
    • Инициализация PATS для всех моделей до 2018 года, за исключением FIESTA 2018.
      Сброс модуля управления трансмиссией (PCM) Полученные значения
      Сброс значения температуры выхлопных газов
      Инициализировать компонент
      , связанный с выхлопными газами Сбросить память Keep Alive (KAM)
      Сброс запрограммированных значений дизельного сажевого фильтра (DPF)
      Сбросьте предупреждающий индикатор воды в топливе (WIF)
      Сброс полученных значений датчика детонации
      Сброс запрограммированных значений клапана дозирования топлива
      Сбросьте полученные значения
      дроссельной заслонки впускного воздуха Сброс запрограммированных значений клапана рециркуляции отработавших газов (EGR)
      Сброс полученных значений датчика перепада давления
      Поправочный коэффициент топливной форсунки
      Повторно изучить данные об автомобиле
      Сброс полученных значений датчика массового расхода воздуха (MAF)
      Сбросить полученное значение счетчика открытия клапана сброса давления топлива
      Сбросить запрограммированное значение продолжительности открытия клапана сброса давления топлива
    • VID (Идентификация транспортного средства). Если посмотреть на модели европейской Ford Motor Company, выпущенные до и примерно 2005 года, мы видим, что большая часть конфигурации оборудования транспортного средства хранится в блоке управления двигателем под VID.Эти конфигурации содержат дополнительное оборудование автомобиля, такое как электрические стеклоподъемники, центральный замок, высококачественные аудиосистемы, круиз-контроль и другие.
      VID используется в автомобилях Ford на рынке США, в некоторых случаях даже в более поздних моделях. С помощью этой функции вы можете обновлять автомобили. Например, вы можете модернизировать автомобиль без круиз-контроля, чтобы учесть эту опцию, и принять ее так, как если бы она была собрана с завода .
    • CCC (Центральная конфигурация автомобиля) - во многих автомобилях, построенных после 2005 года, в основном в европейских спецификациях, вышеупомянутый VID обновлен - изменилась его философия.
      Более современная система получила название CCC и выполняет аналогичную задачу гораздо более оптимизированным образом. Вы можете выполнять обновления и понижения до спецификации транспортного средства, а также добавлять или удалять дополнительные компоненты таким образом, чтобы это никоим образом не влияло на характеристики транспортного средства. Примечательно, что CCC теперь содержится в модуле управления кузовом, а не в блоке управления двигателем .
    • PMI (установка программируемого модуля) - с помощью этой опции вы можете выполнить замену ЭБУ для различных моделей.Наш список поддерживаемых моделей автомобилей постоянно растет, и вы всегда можете увидеть его в специальной функции, посвященной PMI .

    Специальные функции

    Повторная калибровка модуля комбинации приборов

    Чтение и обновление памяти конфигурации внутреннего модуля управления с помощью диагностики.

    ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ МОДЕЛИ:

    • Форд Фокус II 2004+
    • Transit Connect 2007+
    • Tourneo Connect
    • Mondeo IV High Line 2007+
    • Fiesta (CAN)
    • Галактика III 2006+
    • C-MAX
    • Fusion
    • S-MAX
    • Куга
    • Корона Виктория 2006+
    • побег 2006+
    • Flex 2006+
    • E150-E350 2006+
    • F150-F350 2006+
    • Freestar 2006+
    • Фристайл 2006+
    • Мустанг 2006+
    • Край
    • Focus США 2005+
    • Fiesta США 2010+
    • Explorer 2004+
    • Экспедиция 2004+
    • Рейнджер 2004+
    • Гранд Маркиз 2006+
    • Городской Автомобиль 2005+
    • F150 2005+
    • Fx50 2005+
    • Ex50 2005+
    • Flex 2007+
    • край 2007+
    • Fusion США 2006+
    • FORD F150 2014+

    Фокус 2014+

    Fiesta 2015+

    Transit Connect 2015+

    Key Manager, расширенные функции диагностики НОВИНКА! Программирование ключей для Transit 2018+ F150 2018+

    • Ключевые функции программирования, калькулятор InCode, необходимый для адаптации новых электронных блоков управления (а также ключей)
    • Ford Fiesta 2017+ и Ford Focus 2019+, ECOSPORT 2017+

    Инициализация топливного насоса высокого давления (FIP) - Дизельный насос Bosch VP44:
    Фокус I 1.8 TDDi - 1999-2001
    Подключить 1,8 TDDi - 1999-2001
    Tourneo подключить 1,8 TDDi 2003-2004
    Транзит 2.0 TDDi - 1999-2002
    Mondeo 2.0 TDDi - 2000-2003 гг.
    Mondeo 2.2 TDDi - 2000-2003 годы
    Fiesta IV 1.8 TD - 2000-2002 годы
    Fiesta Courier IV 1.8 TD - 2000-2002 гг.

    • Калькулятор INCODE для FORD, MAZDA, JAGUAR, LAND ROVER, MERCURY, LINCOLN

    Форд Фокус; C-MAX; S-MAX; Fusion; Mondeo; Kuga; Galaxy; Транзит; Tourneo Conect; Ka; Fiesta; Телец; Корона Виктория; Thunderbird; ZX2; Mustang; GT; Край; Побег; Проводник; Экспедиция; Ranger; Super Duty; Freestar; Mazda 2 / Demio; Mazda3 / Axela; Mazda5 / Premacy; Mazda6 / Atenza; Mazda8 / MPV; CX-7; CX-9; Biante; Кэрол; AZ-Wagon; AZ-Offroad; Spiano / Scrum Vagon; Verisa; MX-5; Biante; Дань; Меркурий Гранд Маркиз; Mariner; Соболь; Милан; Альпинист; Мародер; Montego; Монтерей; Линкольн Зефир / MKZ; LS; Городской автомобиль; MKS; Авиатор; Отметить LT; МКТ; Навигатор; МКХ; Черное дерево; Land Rover Discovery; Range Rover Defender; Freelander; Range Rover Sport; Jaguar X-Type; XK / XKR; S-тип; XF / XFR; XJ8 / XJR

    • ПРОГРАММИРОВАНИЕ КЛЮЧЕЙ OBDII БЕЗ НЕОБХОДИМОСТИ ВХОДНЫХ / ВЫХОДНЫХ КОДОВ
    • Синхронизация систем иммобилайзера гибридных автомобилей.Позволяет нам и вам работать с гибридными моделями производства Ford.

    Ford Fiesta 2017+ и Ford Focus 2019+

    НОВИНКА! Программирование ключей для Transit 2018+ F150 2018+ BY OBD

    Mondeo 2015+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) - лезвие и смарт
    S-MAX 2015+ HITAG PRO ключи - лезвие и умный
    Ключи Fusion 2013+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Edge 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Mustang 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    F150 2015+ ключи HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Explorer 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Taurus 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - blade и smart
    Ключи Lincoln Navigator 2015+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Ключи Lincoln MKS 2013+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Ключи Lincoln MKC 2014+ HITAG PRO (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Lincoln MKX 2014+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    Lincoln MKZ 2014+ HITAG PRO ключи (ID60 и ID70) - лезвие и умный
    KA 2015+ Рынок Южной Америки
    Фокус II 2004
    Транзит Коннект 2007+
    Транзит 2006+
    Tourneo Connect
    Mondeo IV 2007+
    Fiesta V (CAN)
    Fiesta VI 2008+
    КА 2002-2008 (может)
    Galaxy III 2006+
    C-MAX
    Fusion
    S-MAX
    Куга
    Mazda 2 2006+
    - цена: + 0 руб. Mazda 3 2006+
    - цена: + 0 руб. Mazda 6 2006+
    - цена: + 0 руб. Исследователь, Экспедиция, Рейнджер, Моряк, Альпинист, F150, Fx50, Ex50 - 2005-2009 гг.
    Побег 2006-2011
    Edge, Flex 2006-2010
    Линкольн - МКС, МКХ, МКТ.МКЗ 2006-2010
    Ford Focus 3-2011+
    Ford C-Max - 2010+
    Ford Mondeo MK4 - 2010+
    г. Ford Fiesta - 2013+
    Ford Kuga - 2013+
    Ford S-Max 2010+
    Ford Galaxy - 2010+
    Ford B-Max - 2012+
    Ford Focus 2015+ (штатный / смарт-ключ)
    Ford CMax 2015+ (штатный ключ / смарт-ключ)
    Ford Transit courier 2015+ (обычный ключ / смарт-ключ)

    Форд Мондео 2016+

    Форд Фьюжн 2017+


    Mazda 6 Третье поколение - 2013+
    Mazda CX-5 2013+
    - цена: + 0 руб. Mazda CX3 2015+
    - цена: + 0 руб. Mazda 3 2015+

    Мазда 6 не работают дворники

    Периодически щетки стеклоочистителя перестают работать — находясь в исходном положении не начинают движение.

    Как лечится:
    1 вариант — сдвинуть их рукой и они снова работают до следующего раза.
    2 вариант — подождать N-времени и они снова заработают.

    Переключение режимов работы стеклоочистителей или прыснуть водичкой на лобовое не помогает.

    Куда копать? У кого было?

    UPD Заменил мотор стеклоочистителей на новый, все работает.

    Всех с прошедшими праздниками! На днях нужно было ехать по делам, как обычно завел мазду, прогрел немного. Когда начал выезжать то сразу же заметил то что дворники не работают, только форсунки брызгают, а на улице зима, дождь идет… Первым делом начал грешить на предохранитель, вытащил его, а он оказался цел. Пришлось ехать на другой машине. На следующий день начал разбираться что да как. В интернете нашел информацию о том, что скорее всего это проблема связана с плохой массой. Снял решётку стеклоочистителя, протянул на моторчик провод с минуса аккумулятора, реакции не какой. Ладно буду разбирать и смотреть.

    Итак, первым делом откручиваем дворники, для этого снимаем защитные колпачки. Под ними находятся гайки крепления. Откручиваем сначала правый дворник, при этом нужно придерживать сам дворник рукой что бы провернуть гайку. После откручиваем левый дворник. Для этого нужно открыть капот. Точно так же, как и с правым одной рукой придерживаем сам дворник, другой откручиваем гайку. Аккуратно снимаем дворники и убираем их в сторону.

    Далее нужно снять решётку стеклоочистителей. Сам механизм находится под левой решеткой если смотреть со стороны руля (для праворульной получается с правой стороны), так что разбираем только одну сторону. Сама решетка крепится на трех клипсах, две из них находятся на стакане и одна посередине под уплотнительной резинкой капота.

    В моем случае получилось одну сломать, вторую потерять, когда выдергивал ну а третью снял без повреждения, выдернул с помощью плоскогубцев, зажав ими снизу усики. Решетку чуть приподнимаем и аккуратно вытягиваем ее на себя. Сгибаем резинку посередине и ложем решетку на двигатель что бы она не мешалась. Под решеткой оказалось все в грязи и льду. Чистим все до чего можем добраться. Теперь можно заняться трапецией дворников.

    Сама трапеция крепится на двух болтах по бокам и резиновом уплотнителе на самом моторчике. Отсоединяем клемму от моторчика, дергать ее не нужно, снизу имеется ключ, на него нажимаем и клемма легко снимается.

    Неисправны двигатель стеклоочистителя или подводящий провод?

    Выяснить наличие неисправности двигателя стеклоочистителя или проводки вам поможет следующая проверка:

    Основные поломки и ремонт Мазда Премаси: У страха глаза велики

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря многочисленным тест-драйвам, отзывам автолюбителей и экспертов, можно легко составить полную картину автомобиля, включая все его плюсы и минусы. Что касается семейных минивэнов Мазда Премаси, то можно с уверенностью сказать, что достоинства данной модели с лихвой покрывают все её недостатки. Mazda Premacy выпускается с 1999 года и за этот период объем продаж минивэна только растет. А популярность любого транспортного средства зависит, прежде всего, от его надежности, безопасности и доступности.

    Тем не менее, анализируя отзывы, можно сделать выводы, что и Мазда Премаси имеет свои «слабые места». Чтобы покупка не преподнесла неожиданных сюрпризов, а дорогостоящий ремонт Mazda Premacy не вмешался в ваши планы, необходимо знать о возможных проблемах автомобиля и методах их устранения.

    Ремонт Mazda Premacy

    Самые частые поломки Мазда Премаси

    Японский концерн Мазда не нуждается в представлении. Лучшей его рекламой являются надежные и комфортные автомобили, резво «бегающие» по нашим дорогам не один десяток лет. Mazda Premacy – автомобиль для семьи, поэтому при его покупке учитываются несколько иные приоритеты.

    Что нужно знать о «слабых местах» Мазда Премаси? Как оценить восстановительные работы? Как избежать поломок? Что предпринять в случае выхода из строя того или иного узла или детали? Когда необходим ремонт? Что нужно поменять в первую очередь? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.

    Разберем проблемы Mazda Premacy по узлам и агрегатам детально.

    1. Двигатель. На бензиновых двигателях объемом 2.0 быстро выходят из строя сальники распредвала. Термостат на Mazda Premacy может давать сбои еще до 100 тыс. км. Двигатели объемом 1.8 часто «отличаются» плавающими оборотами на холостом ходу. Причинами могут стать неисправности дроссельной заслонки. У дизельных двигателей быстро выходят из строя фильтры твердых частиц выхлопа. Замена фильтра – процедура несложная, но недешевая. У двигателей на Мазда Премаси нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 50 тыс. км необходима регулировка клапанов. Еще одна проблема Mazda Premacy – радиатор системы охлаждения. С ремонтом радиатора сталкиваются практически все владельцы авто.
    2. Коробка переключения передач. «Механика» не вызывает нареканий ни у экспертов, ни у автовладельцев. А вот «автомат» не столь надежен. О проблемах с электрикой в АКПП можно ознакомиться немного ниже.
    3. Коррозия кузова. Правильнее будет указать, что от коррозии чаще всего страдают колесные арки Мазда Премаси, поэтому сразу после покупки необходимо провести дополнительную антикоррозийную обработку.
    4. Низкий клиренс. Многие модели Mazda Premacy имеют очень небольшой дорожный просвет, что делает затруднительным, а то и вовсе невозможным передвижение на некоторых загородных участках.
    5. Ходовая часть. Очень часто автовладельцы жалуются на втулки и стойки стабилизатора. Регулировка сход-развала сразу же после покупки авто на вторичном рынке также необходима практически в каждом случае. В передней подвеске на Mazda Premacy не отличаются надежностью сайлентблоки, их замена потребуется уже после 60-70 тыс. км пробега. Много претензий и к правой подушке ДВС.
    6. Салон. Владельцы к недостаткам интерьера относят невысокое качество пластика, массивные подголовники задних сидений, плохую шумоизоляцию.

    Mazda Premacy ремонт

    Подвеска

    Подвеска на Мазда Премаси жестковата. Это с одной стороны хорошо при маневрах и разгоне, но с другой стороны менее комфортно для пассажиров.

    В задней подвеске необходимо регулярно следить за стойками стабилизатора. Во время каждого ТО их необходимо подкручивать. Очень часто слышен скрип сайлентблоков, но видимого износа не наблюдается. Избавиться от скрипа можно при помощи смазки или при необходимости потребуется полная замена сайлентблоков.

    Одним из слабых мест подвески называют заднюю крестовину. При необходимости потребуется замена крестовины карданного вала.

    Стоит обратить внимание и на подшипники стоек на Mazda Premacy. Их замена чаще всего потребуется уже после 60 тысяч км пробега.

    Проблемы с электрикой в трансмиссии Mazda Premacy возникают чаще всего по причине того, что необходима замена соленоида линейного давления и соленоида –переключателя. Обычно их замена производится после 240 тыс. км пробега.

    Мазда Премаси ремонт

    Необходимо следить за состоянием сальников, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты.

    Одним из самых слабых мест АКПП на Мазда Премаси называют посадочное место барабана на суппорте. Оно находится на задней крышке коробки переключения передач и очень быстро подвергается износу.

    Тормозная система

    Механизм стояночного тормоза на Mazda Premacy часто подвержен коррозии. Заявленные 200 тысяч км пробега он не выдерживает. Проблема устраняется путем чистки или замены ремкомплекта.

    Очень часто автовладельцы указывают на следующие проблемы с тормозной системой Mazda Premacy:

    1. Увеличение хода педали тормоза (причины – неисправность регуляторов, износ накладок, износ передних и задних тормозных колодок, попадание воздуха в гидропривод);
    2. Западание педали тормоза (причины – утечка в гидроприводе, износ уплотнительных манжет);
    3. Повышенный шум при торможении (причины-деформация колодок, коррозия, износ накладок, поломка или потеря упругости пружин, несоответствующие колодки, износ и деформация дисков и барабанов).

    Мазда Премаси

    Магнитола

    Штатная магнитола обычно не вызывает нареканий у владельцев Мазда Премаси. Единственное на что жалуются водители, так это на то, что при воздействии низких температур, магнитола не включается.

    Иногда проблема решается после прогрева автомобиля, но чаще всего потребуется установка новой магнитолы.

    Перед тем, как менять магнитолу, можно попробовать реанимировать старую. Вот несколько методов: воспользуйтесь предохранителем Radio и самодиагностикой. Можно также обратиться за помощью к специалистам.

    Исходя из того, что все недостатки Мазда Премаси не столь значительны и, как правило, легко устранимы, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль вполне надежен. Бережная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание помогут продлить срок его эксплуатации на долгие годы.

    • 0 комментариев

    Не работают дворники мазда премаси

    Как включить настраиваемый колесом режим дворников?
    У меня есть режимы:
    -один раз махнуть
    -выключено
    -авто
    -махать без остановки
    -махать без остановки быстро

    Колесо есть, а режима, в котором оно работает, не нахожу :(

    Колесо есть, а режима, в котором оно работает, не нахожу :(

    колёсиком настраивается частота взмахов только в режиме "авто"

    У меня в режиме авто работает как я понял датчик дождя в зависимости от фактических осадков.

    А колесико зачем?

    А колесико зачем?

    а оно разве не для заднего дворника:)

    А колесико зачем?

    в режиме "авто" регулируется чуствительность датчика дождя

    Добавлено через 56 секунд
    а оно разве не для заднего дворника:)

    задний включается поворотом торца рычага

    в режиме "авто" регулируется чуствительность датчика дождя

    Только засада в том, что переодически кажется, что нихрена оно и не регулирует, а датчик живет своей жизнью. То на светофоре весь обмашется дворниками, то мимо фуры проедешь и ещё пять секунд в слепую фигачишь, если вручную не смахнуть. Говно этот датчик наш. Вот на гольфе помню, он работал как часы.

    Только засада в том, что переодически кажется, что нихрена оно и не регулирует, а датчик живет своей жизнью. То на светофоре весь обмашется дворниками, то мимо фуры проедешь и ещё пять секунд в слепую фигачишь, если вручную не смахнуть. Говно этот датчик наш. Вот на гольфе помню, он работал как часы.

    согласен. я давно забил.

    датчик живет своей жизнью

    Не соглашусь! Датчик работает без нареканий!

    Vainz, Может следует датчик заменить)))

    Не поможет. Есть знакомые на шестерках - те же впечатления от датчика.

    Vainz, Может следует датчик заменить)))

    Может лучше авто поменять? Пользы больше.

    Есть способ калибровки датчика дождя:

    Инициализация датчика дождя

    — Удалите воду и грязь с поверхности ветрового стекла.
    — Переключите зажигание в положение OFF.
    — Поверните переключатель стеклоочистителя ветрового стекла в положение AUTO.

    У меня рестайл - конец 2010. Датчик работает ужасно на мой взгляд.
    Я почему и стал искать режим с ручной настройкой.

    Добавлено через 2 минуты 26 секунд

    А этот шаг зачем?

    Спасибо, надо будет попробовать.

    Stazz, Это просто пояснение по скорости переключений, которые нужно проделывать. Просто как пояснение.

    Есть способ калибровки датчика дождя:

    Инициализация датчика дождя.
    Надо в секреты задублировать

    Подскажите номер нормальных щеток стеклоочистителей. У меня родные уже пришли в негодность. На рынке большое колличество оных. Не знаю что лучше взять?

    Ну так и бери родные - гибридные называются.
    У нас на рынок они идут под брэндом Denso, хотя производитель японская NWB. На конвеер на большинстве хороших японских машин идут именно они. Например помимо нашей на Land Cruiser 200

    Водительская - DU065L пассажирская - DU040L ,по этим кодам можно заказывать.

    Если вдруг у тебя CX-7 с косым правым рулем в код подставь R вместо L.

    Есть способ калибровки датчика дождя:

    Инициализация датчика дождя


    у кого начал работать после проведения манипуляций?

    колёсиком настраивается частота взмахов только в режиме "авто"

    Режима "авто" в CX-7 нет. Есть режим "дворники выключены", но при этом датчик дождя работает как средство пассивной безопасности.
    Мне кажется есть разница между "моя машина в режиме авто плохо чистит стёкла" и "моя машина для моей безопасности чистит стекло даже когда дворники выключены".
    :D

    в режиме "авто" регулируется чуствительность датчика дождя

    Установите рычаг в положение INT и выберите интервал включения стеклоочистителя поворотом ручки в одну или другую сторону."

    Читайте также: