Ford dp ps аналог

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Выбор жидкости ГУР/ЭГУР автомобилей Ford

Вторая часть реферата о вдумчивом выборе тех.жидкостей для ТО.
О выборе масла в МКПП ib5 можете прочитать здесь.
Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.

ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD

Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!
Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 1 (1999-2004)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 2 (2004-2011)
ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР

Ford Focus 3 (с 2012)
ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР

Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Mondeo mk4 (2007-2013)
ДВС 1,6 — ЭГУР
ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР

Ford C-MAX mk1 (2003-2010)
ДВС 1,6 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР

СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ

Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
WSS-M2C-195-A — красная;
WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
WSS M2C938 A — красная;

На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.

По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.

ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР

Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)

А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:

Данных, конечно, катастрофически мало, но и этого будет вполне достаточно, чтобы идентифицировать в "оригинальной" DP-PS хорошо всем знакомый Pentosin CHF 202:

Обратите внимание на значения кинематической вязкости, плотности, температуру вспышки и точку замерзания.

Широко бытует мнение, что "зеленка" 1384110 — это Pentosin CHF 11S. Однако нет, он поинтереснее будет:

Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
11S = ПАО + присадки
202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
Что подтверждается описанием производителя.
Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.

С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:

Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:

А вот его преемник — Mercon LV:

Mercon LV несколько "жиже", чем Mercon V (показатели кинематической вязкости, динамическая вязкость при -40 град.), пакет присадок, в принципе, схожий. ИК спектр Фурье говорит о том что оба масла на основе гидрокрекинга

В ЧЕМ РАЗНИЦА?

Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.

1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
3. Если у Вас ГУР:
3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

Какое масло заливать в ГУР: таблица подбора по марке автомобиля

Жидкости, используемые в гидроусилителе можно разделить по нескольким критериям:

  • Цвет;
  • Состав;
  • Разновидность.

Цветовая классификация

Масло в ГУР


Руководствоваться только цветовой градацией при выборе масла неправильно, хотя такая практика широко распространена среди автовладельцев. Также часто указывается какого цвета жидкости можно смешивать, а какие не стоит.

Смешение противопоказано жидкостям по составу а не по цвету, и поскольку сейчас в любом цвете может быть представлена как минералка так и синтетика, следует относиться к этой информации очень осторожно.

Сорта жидкости ГУР

Красное трансмиссионное масло ATF, как правило синтетическое, эталонной считается марка Dexron от General Motors, но есть продукты других производителей, такие как Revenol, Motul, Shell, Zic и т.д.

Желтое, производимое концерном Daimler и по его лицензии масло, используется в гидроусилителях Mercedes-Benz. Бывает синтетическим и минеральным.

Зеленое масло

Зеленое масло. В большинстве своем многофункциональные и универсальные жидкости, по составу могут быть как синтетическими так и минеральными. Используются в гидроусилителях, подвеске и других системах, предусматривающих работу на жидкостях. Смешивать с другими цветами нельзя, за исключением случаев, когда производителем заявлена полная совместимость, например Comma PSF MVCHF совместима с некоторыми видами Dexron.

Состав жидкости

По составу жидкости ГУР можно разделить на минеральные, полусинтетические и синтетические. Химический состав определяет базовый набор функций масла:

  • Вязкостные характеристики;
  • Смазывающие свойства;
  • Защита деталей от коррозии;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Температурные и гидравлические свойства.

Синтетику и минералку нельзя смешивать между собой, поскольку виды присадок в них имеют кардинальные отличия.

Синтетика

Синтетические масла

Это высокотехнологичные жидкости, при производстве которых используются самые современные разработки и присадки. Нефтяные фракции для синтетики проходят очистку гидрокрекингом. Полиэфиры, многоатомные спирты и наборы присадок наделяют их выдающимися характеристиками: широкий диапазон рабочих температур, устойчивая масляная пленка, долгий срок службы.

Главная причина, по которой нельзя заливать гидравлическую жидкость на синтетической основе в ГУР, предназначенный для минеральных – ее агрессивное влияние на резиновые изделия, коих в гидроусилителе много. Там, где применяется синтетика, резина имеет совершенно иной состав и сделана на силиконовой основе.

Полусинтетика

Полусинтетические масла

Смесь синтетических и минеральных масел, благодаря чему последние получают значительные улучшения характеристик: снижение пенообразования, текучесть, теплоотвод.

К полусинтетическим относятся такие известные жидкости как: Zic ATF Dex 3, Comma PSF MVCHF, Motul Dexron III и другие.

Минералка

Масла на минеральной основе содержат в себе нефтяные фракции (85-98%), остальная часть приходится на присадки, улучшающие рабочие характеристики гидравлической жидкости.

Минеральные масла

Используются в гидроусилителях, содержащий уплотнители и детали на основе обычной резины, поскольку минеральная составляющая нейтральна, и не вредна для резиновых изделий, в отличие от синтетики.

Минеральные жидкости для ГУР самые недорогие, но и срок службы у них небольшой. Хорошей минералкой считается Mobil ATF 320 Premium, масла Dexron до маркировки IID включительно также были минеральными.

Различные виды масел

Dexron – отдельный класс ATF жидкостей от General Motors, выпускаются с 1968 года. Дексрон является торговой маркой, производится как самой GM, так и другими фирмами по лицензии.

ATF (Automatic Transmission Fluid) – масла для автоматических трансмиссий, часто используются японскими автопроизводителями и в ГУР.

PSF (Power Steering Fluid) – дословно переводится как жидкость гидроусилителя руля.


Multi HF – специальные, универсальные жидкости для ГУР, имеющие допуски от большинства автомобильных производителей. Например, жидкость СHF, производимая немецкой фирмой Pentosin (пентосин), получила допуски от BMW, Ford, Chrysler, GM, Porsche, Saab и Volvo, Dodge, Chrysler.

Можно ли смешивать масла

Смешение допустимо, но необходимо руководствоваться рекомендациями производителя. Чаще всего на упаковке указывается, с какими марками и классами масел можно смешивать ту или иную жидкость для ГУР.

Не смешивайте синтетику и минералку, а также различные цвета, если на это нет прямого указания. Если деваться некуда, и приходится лить то что есть под рукой, при первой же возможности замените эту смесь на рекомендуемую.

Можно ли заливать в ГУР моторное масло

Моторное – однозначно нет, трансмиссионное – с оговорками. Далее подробно разберем почему.

Моторное в ГУР

Чтобы понять, можно ли лить в ГУР другие масла, например моторное или трансмиссионное, нужно знать, какие функции оно выполняет.

Жидкость в ГУР должна справляться со следующими задачами:

  • Смазка всех узлов гидроусилителя;
  • Защита от коррозии и износа деталей;
  • Передача давлений;
  • Препятствие пенообразованию;
  • Охлаждение системы.

Вышеперечисленные характеристики достигаются путем добавления различных присадок, наличие и сочетание которых и наделяет масло для ГУР необходимыми качествами.

Как вы понимаете, задачи у моторного масла несколько иные, поэтому крайне не рекомендуется заливать его в ГУР.

Относительно трансмиссионного масла все не так однозначно, японцы зачастую используют одну и ту же жидкость ATF для автоматической трансмиссии и гидроусилителя. Европейцы настаивают на использовании специальных PSF (Power Steering Fluid) масел.

Какую жидкость лить в ГУР

Что залить в гур


Исходя из этого, ответ на вопрос «какое масло лить в ГУР» очевиден – рекомендованное производителем вашего автомобиля. Часто информация указывается на расширительном бачке или крышке. Если технической документации нет, позвоните в авторизованный центр и уточните.

В любом случае, эксперименты с рулевым управлением недопустимы. От исправности гидроусилителя руля зависит не только ваша безопасность, но и окружающих.

Сколько масла в ГУР

Как правило для замены в легковом автомобиле достаточно 1 литра жидкости. Для грузовиков это значение может достигать 4 литров. Объем может незначительно изменяться в большую или меньшую сторону, но ориентироваться стоит именно на эти цифры.

Как проверить уровень

Уровень жижи


Для контроля уровня жидкости в ГУР, предусмотрен расширительный бачок. Обычно на него наносятся метки со значением MIN и MAX. В зависимости от марки автомобиля надписи могут меняться, но суть не меняется – уровень масла должен находится между этими значениями.

Как долить

Сам процесс доливки прост – нужно открутить крышку расширительного бачка гидроусилителя и добавить столько жидкости, чтобы она находилась между отметками MIN и MAX.

Главной проблемой при доливке масла в ГУР является его выбор. Хорошо если замена еще не производилась, и в системе находится жидкость с завода производителя. В этом случае достаточно свериться с технической документацией, взять рекомендованное масло и долить до нужного количества.


Если вы не знаете, что залито в систему, рекомендуем сразу произвести замену, ведь вам в любом случае придется покупать канистру жидкости на доливку.

Жидкость гидроусилителя (вопрос по доливу)

Читал что нашел по доливу жидкости в расширительный бачок но так и не понял что выбрать.
У меня она вообще и не красного и не зеленого а желтая какая то - если бумажку сунуть. Мне надо на долив немного - как быть менять всю не хочется?
И может кто подскажет какая у нас должна быть жидкость - производитель, марка - а то у дилера переплачивать не хочется если придется всю менять.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Ярославль

второй декстрон любого производителя подойдёт.

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Ярославль

я доливал оригинал зеленую через экзист около 400 р вроде литр

Счас гляну
Вот эту
Ford 1 384 110 DP-PS Тип: Жидкость ГУР Состав: Синтетическое Объем: 1 л Место применения: ГУР Спецификации OEM: Ford WSS-M2C 204-A2

Номерок не кинешь в студию?

  • Д/р: 24-09-1972
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2010
  • Проживает: Долгопа
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 1.8 TDCI (125PS)
  • Имя: Евгений
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Сургут ХМАО; WF0SXXGBWS8A59497
  • Д/р: 30-03-1976
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2011
  • Проживает: Moscow region NaroFominsk-Citi

Читал что нашел по доливу жидкости в расширительный бачок но так и не понял что выбрать.
У меня она вообще и не красного и не зеленого а желтая какая то - если бумажку сунуть. Мне надо на долив немного - как быть менять всю не хочется?
И может кто подскажет какая у нас должна быть жидкость - производитель, марка - а то у дилера переплачивать не хочется если придется всю менять.

  • Д/р: 23-09-1977
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.3i (160PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: Химки, МО

Желтый цвет жидкости обьясняется просто, все гидромасла, как и обычные масла, со временем окисляются и обесвечиваются и превращаются из красных и зеленых в . правильно желтые.

Доливать что попало не советую, проверено на собственном опыте, пришлось перебирать рейку на пассате после того как потекли оба сальника, лучше переплатить 100, 200 даже 1000 рублей и залить оригинальную жидкость.

Менять жидкость, кому интересно, проще простого, делать это надо вдвоем, снимается обратка, через преходник подсоединяется шланг для удаления старой жижи, один чел крутит руль от края до края, на НЕЗАВЕДЕННОМ авто, другой следит за уровнем подливая в бачек новую жижу, как новая с обратки пошла так процедура замены, путем замещения, закончена, как правило хватает одного литра. Бачек при замене жидкости менять ненадо, его достаточно просто промыть, такое нужно если ваш авто перевалил за 150000км

Ford dp ps аналог

Ниже содержится информация о полном списке оригинальных жидкостей Motorcraft, спецификациях и обновлениях, а также возможных заменителях.

Автор материала: Izb (maverickclub.ru)

Вкратце спецификации ATF (без немаловажных префиксов ESP WSP, WSA, WSS):
M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
M2C185A — рекомендуемый MERCON лля АКПП и ГУР
M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП и ГУР
M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП и ГУР

8. О неоригинальных жидкостях Mercon V. Пакет присадок, официально лицензированный по спецификации Mercon V, делают ConocoPhillips (и близкий ей Petro-canada в Канаде) и Эксон-Мобил. Очень же многие другие изготовители, не получая официальный допуск Mercon V, ставят лишь «удовлетворяет требованиям». Так что без опасений можно использовать ATF от Motorcraft (а также ConocoPhillips в США и Petro-Canada в Канаде), Mobil и ещё некоторых изготовителей, имеющих официальный допуск(Comma, Pennzoil, Chevron, Shell, Ravenol. )

Тоже спецификация Mercon V поменялась на Mercon V Mercon compatible, так что со смешиванием ATF проблем теперь быть не должно.

3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110 (она же Pentosin CHF11S, CHF202) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.

1) Антифриз жёлтый WSS-M97B51-A1 BASF G05, он же Mazda 0000-77-507E-02 для двигателей с мокрыми гильзами.

О тормозных жидкостях.

Вот параметры нескольких спецификаций (в скобках: температура кипения сухой жидкости, увлажнённой жидкости, вязкость при -40 градусах).
Стандарт DOT3: 205, 155, 1500
Стандарт DOT4: 230, 155, 1800
Стандарт DOT4+: 250, 155, 1800
Стандарт DOT4 class 6: 250, 165, 750
Ford Super DOT: 260, 180, 1450(M6-C57-A), 1200 (M6C57-A2)
Стандарт DOT 5.1: 260, 185, 850

Сразу замечу, что температура кипения увлажнённой жидкости гораздо важнее температуры кипения новой сухой жидкости, а вязкость при – 40 градусах актуально исключительно для морозов ниже 30 градусов. При этом очень дорогие жидкости DOT 5.1 надо менять в два раза чаще из-за большей гигроскопичности, а жидкость РОСДОТ вообще проверена только Госстандартом, но не мировыми лабораториями. Так что один из лучших выборов – FORD SUPER DOT 4.

В Продолжение предыдущего поста информация из Интернета конца 2008 года:

DESCRIPTION
Automatic transmission fluid (M-5) has been established for FN-AT.
This “M-5” was once called “M3 SUPER”. However its name was easily confused with “M-3”, so it was renamed this time.
Please advise your dealer technicians to use this ATF when they service vehicles equipped with FN-AT.

If M-3 is used in vehicles equipped with FN-AT, some vehicles may exhibit a stick-slip noise during 2-3 upshift or 3-2 downshift.
M-5 (the former M3 Super) was established specially for FN-AT to eliminate this noise.
Do NOT use M-5 in vehicles equipped with other than FN-AT, or the function of automatic transmission may be affected.


2) Можно ли Mazda M-V (0000-77-114-E-01 от Chevron или 0000-77-112E-01 от Idemitsu или Mazda Dexelia M-V от Elf ) заливать в АКПП, где рекомендуется Mazda Mercon V (0000-77-120E-05)? Ответ (оригинал см. ниже): НЕТ.

2004 — 2008 Mazda3 A/T
2006 — 2008 Mazda5 A/T
2003 — 2008 Mazda6 A/T
2000 — 2008 B-Series A/T
2001 — 2006 Tribute A/T
2008 Tribute A/T
2008 Tribute HEV

Always be sure to use the correct automatic transmission fluid when replacing ATF. Using the wrong ATF may
cause shift quality complaints or may even damage the transmission.


ATF M-V (TYPE M5) IS NOT THE SAME FLUID AS MERCON®V ATF.

ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER VISCOSITY THAN MERCON®V ATF IN LOW TEMPERATURES.

ATF M-V (TYPE M5) HAS A GREATER ANTI-JUDDER SPECIFICATION THAN MERCON®V ATF.
CAUTION:


USING ATF OTHER THAN ATF M-V (TYPE M5) IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS
DESIGNED TO USE ATF M-V (TYPE M5) MAY CAUSE SHIFT QUALITY COMPLAINTS.

USING ATF OTHER THAN MERCON®V IN AUTOMATIC TRANSMISSIONS DESIGNED TO
USE MERCON®V MAY CAUSE TRANSMISSION DAMAGE.
Page 1 of 2

CONSUMER NOTICE: The information and instructions in this bulletin are intended for use by skilled technicians. Mazda technicians utilize the proper tools/
equipment and take training to correctly and safely maintain Mazda vehicles. These instructions should not be performed by “do-it-yourselfers.” Customers
should not assume this bulletin applies to their vehicle or that their vehicle will develop the described concern. To determine if the information applies,
customers should contact their nearest authorized Mazda dealership. Mazda North American Operations reserves the right to alter the specifications and
contents of this bulletin without obligation or advance notice. All rights reserved. No part of this bulletin may be reproduced in any form or by any means,
electronic or mechanical---including photocopying and recording and the use of any kind of information storage and retrieval system ---without permission in
writing.


Bulletin No: 05-005/08
© 2008 Mazda Motor of America, Inc.
Last Issued: 4/11/2008
AUTOMATIC TRANSMISSION FLUID SERVICE APPLICATION

Refer to the following table to determine the correct automatic transmission fluid.

Model Required Service Fluid Mazda Part Number
Mazda3 ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
Mazda5 ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
Mazda6 2.3L ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
2003-04 Mazda6 3.0L (5-speed A/T) ATF M-V (TYPE M5) 0000-77-112E-01
2005-08 Mazda6 3.0L (6-speed A/T) JWS3309 (T-IV) 0000-77-114E-01
B-Series MERCON®V ATF 0000-77-120E-05
Tribute MERCON®V ATF 0000-77-120E-05
Tribute HEV MERCON®V ATF 0000-77-120E-05

Ford m2c195 a аналоги

Ниже содержится информация о полном списке оригинальных жидкостей Motorcraft, а также возможных заменителях.

Выражается благодарность (def7 FORD-TRACKS-CLUB) за неоценимую помощь в подборке материала.

«Вкратце спецификации ATF (без немаловажных префиксов ESP WSP, WSA, WSS):
M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
M2C185A — рекомендуемый MERCON лля АКПП и ГУР
M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП и ГУР
M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП и ГУР

1) Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)«Mercon» и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid» со спецификацией Mercon V/Dexron III выпускается XT-5-QMC «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible». Спецификация Dexron III исчезла, зато появилась однозначная ссылка про совместимость с Mercon.

2) Помимо полусинтетического Mercon V, иногда бывает аналогичный полусинтетический Synthetic blend Mercon V от другого OEM-производителя. Рекомендуется он для некоторых спортивных штатовских фордов, сейчас в РФ не завозится.

4) По-прежнему выпускается и жидкость по спецификации ESP-M2C166H (это исторически предшественник спецификации Mercon, специально созданный для фордовских АКПП), но её ТЕПЕРЬ рекомендуют только для раздаток отдельных автомобилей, не рекомендуют для АКПП (из за добавки модификаторов трения, требуемых в раздатке).

7. О неоригинальных жидкостях Mercon V. Пакет присадок, официально лицензированный по спецификации Mercon V, делают ConocoPhillips (и близкий ей Petro-canada в Канаде) и Эксон-Мобил. Очень же многие другие изготовители, не получая официальный допуск Mercon V, ставят лишь «удовлетворяет требованиям». Так что без опасений можно использовать ATF от Motorcraft (а также ConocoPhillips в США и Petro-Canada в Канаде), Mobil и ещё некоторых изготовителей, имеющих официальный допуск(Comma, Pennzoil, Chevron, Shell, Ravenol…)

Тоже спецификация Mercon V поменялась на Mercon V Mercon compatible, так что со смешиванием ATF проблем теперь быть не должно.

1) Для АКПП вместо Mercon (3504983, FORD E-AT/PS 1л 5014519, 5л 5014520 по спецификации WSS-M2C-166H) производства Mobil и Mercon V (Ford E-M5 8000045 по спецификации WSS-M2C202B) тоже производства Mobil теперь идёт универсальный FORD DP-5M 1565889-1л и 1565890-5л (WSS-M2C919E).

2) Для ГУР общая спецификация WSS-M2C195A сохранена, но вместо Mercon (4571525 и 1087900) производства Mobil и Mercon V (Ford ER 8000047-тоже производства Mobil). Теперь идёт универсальный номер FORD IW 1590988 (канистры чёрные штатовские, интересно, кто его производит, вероятнее всего это вышеозначенный штатовский XL-14 по такой же цене).

3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110 (она же Pentosin CHF11S, CHF202) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.

1) Антифриз жёлтый WSS-M97B51-A1 BASF G05, он же Mazda 0000-77-507E-02 для двигателей с мокрыми гильзами.

2) Антифриз пурпурный (или оранжевый в США) WSS-M97B44-D G30/G12+ BASF G30 — только для легковых еврофордов, безнитритный нежелателен в Escape ! . По составу практически идентичны между собой, а также идентичны антифризам Texaco Havoline Extended Life, DexCool, Shell ELC, российскому Coolstream. Главной особенностью является то, что все они содержат в основном 2 типа карбоксилатных кислот (может быть и больше), но не содержат силикатов, фосфатов, боратов, нитратов, аминов и нитритов.

О тормозных жидкостях

Вот параметры нескольких спецификаций (в скобках: температура кипения сухой жидкости, увлажнённой жидкости, вязкость при -40 градусах).
Стандарт DOT3: 205, 155, 1500
Стандарт DOT4: 230, 155, 1800
Стандарт DOT4+: 250, 155, 1800
Стандарт DOT4 class 6: 250, 165, 750
Ford Super DOT: 260, 180, 1450(M6-C57-A), 1200 (M6C57-A2)
Стандарт DOT 5.1: 260, 185, 850

Сразу замечу, что температура кипения увлажнённой жидкости гораздо важнее температуры кипения новой сухой жидкости, а вязкость при – 40 градусах актуально исключительно для морозов ниже 30 градусов. При этом очень дорогие жидкости DOT 5.1 надо менять в два раза чаще из-за большей гигроскопичности, а жидкость РОСДОТ вообще проверена только Госстандартом, но не мировыми лабораториями. Так что один из лучших выборов – FORD SUPER DOT 4.

*Примечание:
Форд дал соответствие на моторное масло Кастрол 5W30 Магнотек (Наши дилеры (Авалон) льют его на сервисе). В раздатку вместо Меркон АТФ- Мобил 320, если нет возможности залить Моторкрафт XL-12

Вторая часть реферата о вдумчивом выборе тех.жидкостей для ТО.
О выборе масла в МКПП ib5 можете прочитать здесь.
Существует немало заблуждений и спорных вопросов, касающихся выбора жидкости под конкретный автомобиль, возможности замены одной жидкости другой, корректности смешивания жидкостей разных цветов. Постараемся разобраться в спецификациях, характеристиках и аналогах.

ВИДЫ УСИЛИТЕЛЕЙ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ НА СОВРЕМЕННЫХ А/М FORD

Ниже постарался собрать информацию, клочками разбросанную на профильных форумах, руководствах по ремонту и эксплуатации, и БЖ на драйве. Если где ошибся, либо хотите что-то добавить в список, обязательно, пишите в комментариях!

Ford Fiesta mk6 / Ford Fusion (2002-2008)

ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 1 (1999-2004)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Focus 2 (2004-2011)
ДВС 1,4/1,6/2,5 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР

Ford Focus 3 (с 2012)
ДВС 1,6 (АКПП) — ГУР
ДВС 1,6 (МКПП), 2,0 — ЭГУР

Ford Mondeo mk3 (2000-2007)
ВСЕ ДВС — ГУР

Ford Mondeo mk4 (2007-2013)
ДВС 1,6 — ЭГУР
ДВС 2,0/2,3/2,5 — ГУР
ДВС 1.6 TDCI — ЭГУР

Ford C-MAX mk1 (2003-2010)
ДВС 1,6 л. — ГУР
ДВС 1,8/2,0 — ЭГУР
ДВС 2.0 TDCI — ЭГУР

СУЩЕСТВУЮЩИЕ СПЕЦИФИКАЦИИ И ЖИДКОСТИ ЗАВОДСКОЙ ЗАЛИВКИ

Жидкости, заливаемые в ГУР и ЭГУР автомобилей Ford для Европейского и Американского рынков, имеют либо зеленый, либо красный цвет и существенно отличаются по рабочим характеристикам.
С 2001 года существуют 3 спецификации, предъявляемые к жидкостям ГУР/ЭУР:
WSS-M2C-195-A — красная;
WSS-M2C-204-A2 — зеленая;
WSS M2C938 A — красная;

На самом деле, существует дикая неразбериха в том, жидкость какого цвета была залита в ГУР/ЭГУР на разных конвейерах и в разные годы. Например, на первые дорейсталы FF2 испанской или немецкой сборки в ГУР лили жидкость красного цвета, удовлетворяющую требованиям допуска WSS-M2C-195-A. На все российские фокусы с 2005 года, что в ГУР, что ЭГУР заливается зелёная жидкость (тогда еще WSS-M2C-204-A). На фокусклабе описывают случаи, когда на FF2 2008 г. испанской сборки в ГУР была залита зелёная жидкость. На моей Фиесте с завода (Кельн), однозначно, заливалась красная жидкость.

По факту, во все ЭГУР сейчас должна плескаться зеленая жидкость со спецификацией WSS-M2C204-A2. В обычных ГУР в 90% случаев будет тоже зеленая жидкость, либо…красная, в тех случаях, когда владелец осознанно менял жидкость на красную, либо же не менял ее никогда с момента заводской заливки. Определить цвет жидкости можно, опустив белую бумажку в расширительный бачок и, посмотрев цвет образовавшегося пятна.

ОК, казалось бы, все просто, заливай во все отверстия зеленую Ford DP-PS ( финис 1 384 110) и не знай проблем, но…

ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЖИДКОСТЕЙ ГУР/ЭГУР

Вот Вам литрушка оригинальной зеленой жидкости по 747 руб. за литр (Exist октябрь 2016)

А вот выдержка с паспорта безопасности (MSDS) с основными рабочими характеристиками:

Данных, конечно, катастрофически мало, но и этого будет вполне достаточно, чтобы идентифицировать в "оригинальной" DP-PS хорошо всем знакомый Pentosin CHF 202:

Широко бытует мнение, что "зеленка" 1384110 — это Pentosin CHF 11S. Однако нет, он поинтереснее будет:

Относительно Pentosin-а, умные дядьки с oil-club-a говорят, что
11S = ПАО + присадки
202 =ПАО + кряк + присадки, т.е. несмотря на гигантское кол-во ПАО, это как бы полусинтетика.
Что подтверждается описанием производителя.
Pentosin CHF 202 — это полусинтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.
Pentosin CHF 11S — это синтетическая высокопроизводительная многоцелевая гидравлическая жидкость для различных агрегатов современных автомобилей.

С жидкостью красного цвета и спецификацией WSA M2C195 A несколько сложнее. Вот он заветный бутылек:

Есть мнение, что Ford IW 1776431 (1590988) — это Mercon XL-14, он же очень близкий родственник Mercon V. Вот его анализ с независимой лаборатории oil-club-a:

А вот его преемник — Mercon LV:

Mercon LV несколько "жиже", чем Mercon V (показатели кинематической вязкости, динамическая вязкость при -40 град.), пакет присадок, в принципе, схожий. ИК спектр Фурье говорит о том что оба масла на основе гидрокрекинга

Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6(!) раз жиже на морозе — выбор очевиден! Однако, система ГУР может быть не приспособлена к столь маловязким маслам. Возможны случаи, что в системе не будет создаваться нужного давления — руль в самых тяжелых режимах (вращение на месте) будет практически невозможно повернуть. Кроме этого, жидкости значительно различаются по гигроскопичности.Красная, более влагостойкая и дольше не подлежит замене.

Наиболее важно, что при эксплуатации и замене, не допустимо смешивание зеленой и красной жидкостей! Может пойти свёртывание и эмульсия. Разная плотность жидкостей, они друг с другом не смешиваются (т.е. не становятся чем-то средним, а остаются частично зеленой, частично красной), при работе насоса из-за разной плотности возникают ударные нагрузки. Плюс, как написано выше образование эмульсии (т.е. высокое количество пузырьков воздуха в масле) что приводит к кавитационному износу рабочих поверхностей насоса.
Если меняете красную жидкость на зеленую или наоборот (в варианте, когда у Вас ГУР), следует делать это с промывкой системы и полным удалением старой жидкости. Метод частичной замены здесь не будет пригоден.

1. Не смешивать жидкости красного и зеленого цвета!
2. Если у Вас ЭГУР — лейте ТОЛЬКО зеленую жидкость, т. к. она значительно менее вязкая, чем красная.
3. Если у Вас ГУР:
3.1. Не греете себе голову и заливаете зеленую жидкость;
3.2. Льете красный Mercon LV, Mercon V, либо подобную им ATF с близкими вязкостными характеристиками.
3.3. За недоступностью Mercon-a, в принципе, можно залить любую ATF, если Вы живете в средней полосе
и низкотемпературные свойства жидкости не так актуальны.

Kostey
Старожил форума

Ниже содержится информация о полном списке оригинальных жидкостей Motorcraft, а также возможных заменителях. Выражается благодарность def7 за неоценимую помощь в подборке материала.

«Вкратце спецификации ATF (без немаловажных префиксов ESP WSP, WSA, WSS):

  • M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
  • M2C185A — рекомендуемый MERCON лля АКПП и ГУР
  • M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
  • M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП и ГУР
  • M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП и ГУР
  1. Вместо XT-2-QDX (и канадского CXT2LM12)«Mercon» и XT-5-QM (и канадского CXT5LM12) «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Flu >
  1. Для АКПП вместо Mercon (3504983, FORD E-AT/PS 1л 5014519, 5л 5014520 по спецификации WSS-M2C-166H) производства Mobil и Mercon V (Ford E-M5 8000045 по спецификации WSS-M2C202B) тоже производства Mobil теперь идёт универсальный FORD DP-5M 1565889-1л и 1565890-5л (WSS-M2C919E).
  2. Для ГУР общая спецификация WSS-M2C195A сохранена, но вместо Mercon (4571525 и 1087900) производства Mobil и Mercon V (Ford ER 8000047-тоже производства Mobil). Теперь идёт универсальный номер FORD IW 1590988 (канистры чёрные штатовские, интересно, кто его производит, вероятнее всего это вышеозначенный штатовский XL-14 по такой же цене).
  3. Зелёная ATF WSS-M2C204-A DP-PS 1384110 (она же Pentosin CHF11S, CHF202) для ЭГУР (электрически-гидроусилителей) хотя и обладает лучшими низкотемпературными и противоизносными свойствами, не годится для ГУР из-за меньшей вязкости.
  • FORD WSA M2C195 A:2010
  • Engineering Material Specification — Fluid, Power Steering
  • General Product Information
  • Status: Superseded
  • Superseded By: FORD WSS M2C204 A2:2003 / FORD WSS M2C938 A:2007 /
  • Supersedes: FORD WSA M2C195 A:2004 / FORD ESP M2C138 CJ:200

Об антифризах

О тормозных жидкостях

Вот параметры нескольких спецификаций (в скобках: температура кипения сухой жидкости, увлажнённой жидкости, вязкость при -40 градусах).

  • Стандарт DOT3: 205, 155, 1500
  • Стандарт DOT4: 230, 155, 1800
  • Стандарт DOT4+: 250, 155, 1800
  • Стандарт DOT4 class 6: 250, 165, 750
  • Ford Super DOT: 260, 180, 1450(M6-C57-A), 1200 (M6C57-A2)
  • Стандарт DOT 5.1: 260, 185, 850

Сразу замечу, что температура кипения увлажнённой жидкости гораздо важнее температуры кипения новой сухой жидкости, а вязкость при – 40 градусах актуально исключительно для морозов ниже 30 градусов. При этом очень дорогие жидкости DOT 5.1 надо менять в два раза чаще из-за большей гигроскопичности, а жидкость РОСДОТ вообще проверена только Госстандартом, но не мировыми лабораториями. Так что один из лучших выборов – FORD SUPER DOT 4.

*Примечание:
Форд дал соответствие на моторное масло Кастрол 5W30 Магнотек (Наши дилеры (Авалон) льют его на сервисе). В раздатку вместо Меркон АТФ- Мобил 320, если нет возможности залить Моторкрафт XL-12

Какой максимально близкий аналог видеокарты PS5 на рынке

Я считаю что видеокарта которая стоит в PS5, это 3060Ti или возможно новая 3060Ultra.
Есть еще аналоги от AMD, но я в амд не очень шарю, да и этих видеокарт вообще нет сейчас. Можете разъяснить по подробнее, что максимально близко подходит?

3060Ti или возможно новая 3060Ultra. Есть еще аналоги от AMD

А способны ли они запустить ГАДАВАР.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Нету аналога, по рендерингу без РТХ это 2070 супер/2080, по ртх 2060/2060 супер, но это по играм пока, что будет дальше не кто не знает, но та же пс4 под конец поколения уже не была ровней видеокарте которой была ровной на старте, она оказалась лучше(консоль лучше). Так же у АМД куча всяких технологий типо фидели и свой аналог длсс, так что хрен знает, что будет дальше. Думаю о чем-то +- реальном можно будет судить только через пару лет. В любом случае 3070 точно лучше, как и 2080 Ти. В ртх и 2080 будет лучше, но это пока, я не готов гадать на кофейной гуще, что будет круче через 3-4года в ртх.

если речь идет про ps4, то тут может и правильно

В пастгене были гпу на 3-4 терафлопса. Если предположить что эта сырая мощь использовалась одинаково и там и там, то это соответствует примерно 1050ти-1060.

В пастгене были гпу на 3-4 терафлопса.

Это где? 1.3 и 1.8 если брать базовые консоли и 4.2 и 6.1 если брать "про" версии.

Ну ладно 4-6, это не такая большая разница. Я про то, что все радеоны ближайшие по архитектуре сильно далеко от консолей, в rx6800 на 16 терафлопс 32битной точности.

Да я про новые карты и не спорю, просто 3-4тф там не было. То что рх 6800 мощнее консолей это само собой понятно, странно было бы если бы отдельный гпу АМД при цене больше консоли был слабее АПУ от той же АМД.

Пспро имеет теоретические 4 тфлопса. Но, я не знал, что хбонех так заметно мощней.

Никакого 1060 нет в пс4 , она захлебывалась в 25 fps в проектах, которые на 1060 шли на высоких/средних под 60 кадров

А если бутылочным горлышком мог быть процессор? Там используются старые мобильные амдшники под 2ггц.

Вполне себе, в этом соглашусь

nintendo switch в другом треде

Ps 4 под конец не смогла запуститть киберпанк)

От игры к игре, всё зависит от лени разрабов оптимизировать игры. Где-то выдаёт на уровне 2080S (вальгала чтоли это была, не помню). Опять же нет смысла привязываться к мощности гпу в консолях, просто бери по бюджету.

Сравнить с видюхами - это идиотизм, обе консоли это полноценные системы со своей "железной" архитектурой и со своими I/O.

А так, что у Xbox, что Sony Playstation 5 это уровень 2060s-2070s, только разработка под консоль отличается из-за низкоуровневой оптимизацией которая может дать хороший буст.

Graphics Card or GPU- The Graphics Card which is used in the PlayStation 5 is of 10.28 TeraFlops which is equivalent to the RTX 2080 Super in Performance

Вот только в играх как по картинке, так и по фреймтайму нихуя не 2080, а еле еле 2070. С лучами ток 2060.

Примеры можно, по тому как в асассине уровень 2080-2080 супер по картинке без лучей .

Вопрос совсем не понял. ФПС в асассине 60. Какой ФПС и где надо сравнивать?

При 60 кадрах ты вообще графику видел, по твоему там никакого различия нет с 30? При 60 кадрах это уровень 2060 s

Именно при 60 там уровень 2080/супер, о чем есть детальное видео ДФ. И если что на консолях даже растительность выше максималок ПК, но ты можешь нафантазировать, что хочешь само собой. И да между режимом 60фпс и 30фпс, в ассасине минимум разницы в пресетах графики, на 60 используется динамическое разрешение в районе 1700р, а в 30фпс нативные 4к.

Ой идут нахуй эти ваши нативные 4к с инвалидной графикой . Я вот играю на xbox one X в нативном 4к в ведьмака , следом подрубаю на ПК в full hd с ультрами и все нативные 4к берут за щеку по всем параметрам, включая четкость даже

Не понял с чего ты так бомбанул, я написал всю разницу между режимами, она только в разрешении. На некстген консолях в 60фпс высокие-ультра настройки, как я написал растительность даже выше ультров на пк, тоже самое и в 4к там по настройкам. Зачем ты вообще о пастгене в виде ван х заговорил, не понятно, ты бы еще one S или пс4 про вспомнил, в качестве мерила некстгн консолей.

Я к тому заговорил, что по результатам того же DF на one X был самый красивый ведьмак консольный, который по графики от ПК не отличался , а по факту даже 4к сливает по четкости full hd с высоким пресетом ПК. Чудеса . Аналогичную ситуацию я в принципе сейчас наблюдаю и в новом поколении , особенно если речь идёт и режиме повышенного фреймрейта - это дай бог среднее/высокие при 60fps . Может это все изменится, но на данный момент некстген в 60 кадров и в ультра не может.
Да и 4к в большинстве случаев динамический, с просадками разрешения . Люблю консоли, но эта херня меня удручает вновь

Чел ДФ не говорили, что он аналогичен пк. Они говорили, что версия ведьмака 3 на боксе Х лучшая из консолей, если не сравнивать с пк, вот цитата.
For our money, the 4K mode on Xbox One X gives the smoothest, best-looking take on The Witcher 3 outside of the PC space.

Извини не вижи смысла продолжать диалог, есть четкое видео где каждый параметр сравнивается по отдельности в вальгале и там высокие- ультра. Ты зачем-то притащил пастген ведьмака на ван Х и пытаешься, это как-то связать с нестгеном, ни малейшей логики я в этом не вижу, при том что у тех же ДФ есть настройки консолей для ведьмака в сравнении с ПК и там лоу-средние с всего 1-2мя настройками на высоких, не о каких ультра они не говорили в ведьмаке 3, не знаю откуда ты это вообще взял.

Сравнивать все же нужно было бы с родионами, но те rx6000, которые продаются мощней гпу из консолей. Я бы сказал навскидку, что по растеризации они действительно похожи на 3060-2070-1080 плюс-минус.

Как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно

Все автомобили имеют уникальный код, или VIN-номер. Номер этот используется часто, и каждый владелец авто знает о его наличии.

Но мало кому известно, как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно и какие вообще сведения о машине могут быть зашифрованы в 17 символах.

Что такое ВИН-номер?

Присваивать каждому новому автомобилю уникальный номер начали давно, еще в 1980 году. В номере могут использоваться цифры от 0 до 9 и практически все буквы английского алфавита.

Какая информация содержится в ВИН-номере

Контрольную цифру принято использовать только у производителей из США и Китая, а вот японские марки и автомобильные компании из Европы подобную практику отвергают.

У таких машин на девятом месте стоит либо случайная цифра, либо она означает другую дополнительную информацию про авто.

Какую полезную информацию содержит VIN-номер

На данный момент комплектация авто по вин коду бесплатно может быть проверена в различных местах: на сайтах и сервисах в сети интернет, предлагающих проверку на бесплатной основе. Однако сначала следует уточнить, какую именно информацию там можно найти.

Информация, которую можно узнать:

Зачем это нужно

Как видно, полезной информации можно получить достаточно много. При покупке автомобиля с рук, к примеру, такая проверка позволяет узнать, действительно ли владелец продает то, что было произведено, либо машина претерпела существенные изменения или вообще не соответствует заявленному производителем.

В таком случае от покупки лучше или вообще отказаться, или искать причины разногласий реальности с VIN-номером и проверять все вдвойне тщательно.

Комплектация авто по ВИН коду бесплатно

Возможность узнать комплектацию любой машины по ее VIN-коду предлагается на большом количестве онлайн-сервисов.

Комплектация машины Ford

Комплектация машины Ford

Группа запчастей Ford

Комплектация авто по ВИН коду бесплатно

Пожалуй, данный сервис лучше всех остальных отвечает на вопрос как узнать комплектацию автомобиля по VIN бесплатно. Однако, с учетом возможных ошибок и погрешностей, данные лучше сверять хотя бы из двух источников.

  1. Онлайн-сервис vinformer.su .

После ввода ВИН-номера, данный сервис предлагает ввести капчу в целях защиты от роботов, после чего уточнить тип двигателя в проверяемом автомобиле.

Второй шаг, в прочем, можно пропустить, после чего появится таблица с достаточно подробной информацией о машине, удобно представленной по пунктам и разложенной по полочкам.

Отчет о комплектации Ford Focus

Для некоторых машин сервис по каким-то причинам показывает только часть информации, в этом случае можно попробовать воспользоваться другими бесплатными инструментами.

Более того, данный сервис предлагает только три бесплатные проверки. В прочем, редко когда бывает нужно проверить большее количество машин за раз.

Данный сервис позволяет сразу ввести ВИН-номер машины и узнать все основные подробности о конкретном транспортном средстве.

Комплектация авто по ВИН коду

Однако подробная информация с точным списком опций в конкретной комплектации здесь не отображается.

Как узнать комплектацию автомобиля по vin бесплатно и с гарантией

Если нужна гарантированно точная информация о машине по её VIN-номеру, можно пойти еще двумя путями:

Во втором случае будет сообщена только общая информация о машине: год выпуска, тип двигателя и так далее.

Однако при этом проверяется и другая информация, которая необходима в сделках купли-продажи авто: информация о наличии машины в розыске, о старых постановках и снятии с учета, об авариях и наличии ограничений на машину.

Такой комплексной проверки будет достаточно, чтобы узнать об автомобиле практически всю его историю и характеристики, а затем сделать правильный выбор при покупке.

Читайте также: