Плохо трут дворники киа спектра

Обновлено: 05.07.2024

Какие дворники подходят для Kia Spectra

Дворники — важный элемент кузовного оборудования. Без них сложно и опасно ездить в дождь. На Kia Spectra устанавливались бескаркасные щетки длиной 530 и 480 мм. В качестве заменителей лучше использовать этот же тип щеток, так как они недорогие и хорошо справляются с задачей очистки стекла даже на высокой скорости.

Внешний вид установленных дворников на Киа Спектра

Эта статья о размерах дворников на Kia Spectra, видах исполнения, аналогах и о том, как самостоятельно их заменить.

Стандартные размеры

На Kia Spectra, собранных в Ижевске с 2004 по 2009 год, устанавливались бескаркасные дворники со следующими размерами:

    • со стороны водителя:
      • длина — 530 мм;
      • крепление — крючок, 9,4 мм.
      • код оригинальной детали — 3 397 008 536.
      • длина — 480 мм;
      • тип крепления — крючок, 9,3 мм.
      • код детали — 3 397 008 535.

      Какие дворники выбрать

      При подборе щеток стеклоочистителя для Kia Spectra могут появиться 2 проблемы:

      • деталей нужной длины нет в продаже, но есть более длинные/короткие;
      • нужно будет определить, какой тип щеток лучше.

      Чем заменить оригинал

      Решение первой проблемы простое: на Kia Spectra можно устанавливать дворники нестандартной длины, если они не превышают максимально допустимые размеры:

      • со стороны водителя — 610 мм;
      • со стороны пассажира — 500 мм.

      Каркасные щетки

      Каркасные дворники на Киа Спектра

      Самые дешевые из доступных. Свое название они получили за конструкцию — резинка стеклоочистителя прижимается к стеклу каркасом. Прочны, но не аэродинамичны — на скорости 90 км/ч и больше поток набегающего воздуха отрывает их от стекла, из-за чего на стекле остаются полосы.

      Бескаркасные щетки

      Бескаркасные дворники на Киа Спектра

      Отличаются от предыдущего типа отсутствием прижимного каркаса — резинку к стеклу прижимает пружинка в корпусе крепления к поводку. Более аэродинамичны, некоторые модели имеют корпус-спойлер. Это избавляет от плохой очистки стекла на высокой скорости. Из-за отсутствия корпуса менее прочные. Зимой, при попытке поднять их от стекла после ночной стоянки, могут сломаться.

      Гибридные щетки

      Гибридные дворники на Киа Спектра

      Сочетают в себе свойства 2 предыдущих типов: прочность и аэродинамичность. Они достигаются за счет обтекаемого металлического корпуса, состоящего из 3 полуподвижных сегментов.

      Зимние щетки

      Зимние дворники на Киа Спектра

      От предыдущих типов они отличаются материалом очищающей резинки — в ней присутствует каучук, препятствующий затвердеванию при низких температурах. Прочные, не прилипают к стеклу после зимней ночной стоянки. С них легко счищается снег и наледь. Конструктивно они могут быть каркасными, бескаркасными и гибридными.

      Инструкция по замене

      Чтобы поменять дворники на Kia Spectra, нужно:

      1. Обездвижить машину, подняв рычаг стояночного тормоза.
      2. Поднять поводок стеклоочистителя.
      3. Нажать на фиксатор и сдвинуть щетку вниз, к креплению поводка.
      4. Снять деталь.
      5. Установить новые детали в обратном порядке.

      Сравнение уровня цен

      Среди перечисленных в таблицах ниже моделей наиболее дешевый тип дворников — каркасный, а самый дорогой, не учитывая наценку Denso за бренд, — бескаркасные.

      Дворники на «Киа Спектра»: размеры и типы крепления, чем заменить оригинал самостоятельно – пошаговая инструкция

      Необходимым элементом любого автомобиля являются щетки стеклоочистителя. Размер дворников на «Киа Спектра» может быть как 480 мм, так и 530 мм. Подбирая замену, стоит ориентироваться на данную длину.

      Стандартные размеры дворников для «Киа Спектра»

      Корейская иномарка с 2004 по 2009 гг. собиралась на заводе в Ижевске. В этот период на данное авто устанавливались дворники с артикулами:

      • 3397008536 – для стороны водителя, крючковое крепление 9,4 мм; 530 мм;
      • 3397008535 – для пассажира, крепеж-крючок 9,3 мм; 480 мм.

      Обзор дворников на «Киа Спектра»

      Элементы относились к бескаркасному типу. Размер дворников на «Киа Спектра» 2008 года выпуска аналогичны.

      Подбор дворников

      Выбор запчастей на замену осложняется 2 моментами: специфический размер дворников для данной модели авто не представлен в ассортименте автосалонов и магазинов. Из предлагаемых вариантов придется определить наиболее подходящий.

      Эксперты рекомендуют придерживаться следующих комбинаций:

      • 600/400 мм;
      • 600/450 мм.

      Допускается устанавливать комплектующие, которые не превышают размер щеток стеклоочистителя на «Киа Спектра». Со стороны водителя – это 61 см, с пассажирской — 50 см. Благодаря этому края деталей не будут задевать кузов, а по центру лобового стекла не возникнет струя воды. Она появляется, если длины с водительской стороны недостаточно, чтобы очистить то, что собрал короткий стеклоочиститель.

      Каркасные

      Бюджетным вариантом являются дворники, прижимаемые каркасом. Такая конструкция отличается прочностью, но уступает по аэродинамике. На скорости, превышающей 90 км/ч, воздушный поток способен приподнимать их, контакт с поверхностью нарушается, вследствие чего останутся полоски.

      Дворники на «Киа Спектра» – характеристики

      Размер таких щеток представлен комбинацией 600/400 миллиметров.

      Бескаркасные

      При отсутствии каркаса резиновая часть щетки стеклоочистителя на «Киа Спектра» прижимается пружиной, расположенной в корпусе крепления. Такая модель выигрывает по аэродинамическим показателям, часто оснащается спойлером. На высоких скоростях результат очистки будет хорошим, но в зимний период они уступают по прочности. Если неаккуратно сместить бескаркасные дворники на стекле после ночной стоянки, резинка может прийти в негодность.

      Размер щеток этого типа – 530/480 или 600/400 мм.

      Гибридные

      Такие щетки на «Киа Спектра» состоят из 3-х полуподвижных сегментов. Автовладельцы выбирают стеклоочиститель с металлическим корпусом за сочетание прочностных характеристик и достойной аэродинамики. Размер гибридных дворников на «Киа Спектра» может быть 525/475 мм, крепление крючковое.

      Зимние

      Холодный сезон становится испытанием для резиновых элементов, поэтому на этот период производители предлагают специальные аксессуары, способные переносить колебания температур. В состав прилегающей к стеклу части добавляется каучук, позволяющий ей сохранять эластичность при очень низкой температуре воздуха. После ночной стоянки на улице зимние стеклоочистители не прилипают к поверхности, а наледь и снег счищается с них без труда.

      Автолюбитель может подобрать наиболее подходящий вариант конструкции: бескаркасный, с каркасом или гибрид. Размер дворников аналогичный — от 530/480 мм до 600/450 мм.

      Сопутствующие товары

      Решить проблему грязи на лобовом стекле помогают и дополнительные аксессуары, благоприятно влияющие на качество очистки:

      • средства-аэрозоли, растворяющие грязь или препятствующие запотеванию и обледенению;
      • скребки-водосгоны;
      • салфетки и прочее.

      Дворники на «Киа Спектра»

      Отдельно можно приобрести резину для стеклоочистителей, держатели и стеклоподъемники.

      Пошаговая инструкция по замене дворников

      Каждый автовладелец может установить новые детали вместо испорченных, не обращаясь за помощью в сервисный центр. Когда нужно сменить дворники, достаточно следовать определенному алгоритму:

      1. Зафиксировать автомобиль ручником.
      2. Поднять поводок дворника.
      3. Надавить на фиксатор.
      4. Потянуть щетку вниз, к крепежу.
      5. Удалить дворник.
      6. Установить новый, двигаясь в противоположном направлении.

      Процедура замены дворников не отнимает много времени.

      Если появились вопросы или возникли сложности, придется отправляться в салон, где работают опытные мастера.

      Плохо трут щетки стеклоочистителя: куда смотреть и что делать

      дворники плохо чистят лобовое стекло что делать

      Можно пенять на трещины в лобовом стекле , покупать дорогие щетки, но если дворник не выполняет «перекладку», то дела не будет. Можно позабыть о качественной чистке стекла в принципе. В этот момент «дворник» не убирает грязь одной из рабочих сторон. Он всплывает над ней и буквально скользит поверху, разнося загрязнение по всей площади стекла.

      Нетрудно предположить, что подобное явление может настигнуть даже новый комплект щеток. И в этом случае «копать» стоит в направлении поводков. Вполне может быть, что усилие прижима уже давно не то. Ведь пружина имеет свойство терять упругость по мере эксплуатации.

      плохо трут дворники что делать


      Ежели с поводками все в порядке, то дело явно в самих щетках:

      • Некачественный или состарившийся материал резинового полотна. Элементарный перепад температур со временем добивает резинку на раз. Чего уж там говорить о стеклоомывающей химии, дорожных реагентах и солнечном ультрафиолете, снижающих показатели эластичности и упругости уже с первых дней работы.
      • Каркас щетки. Шарниры каркасных стеклоочистителей ныне слабоваты. Несколько часов кропотливой работы и конструкция уже начинает люфтить. И это не учитывая вариант с грязью, когда последняя проникает в сочленения и приводит к клину. При таком раскладе качество чистки будет только падать. К пружинам некоторых «бескаркасников» также есть что предъявить. Например, металл часто обладает низкой коррозионной стойкостью, а ржавчина быстро снижает жесткость пружины, читай, прижим резинового полотна к стеклу.
      • Переходной адаптер. Есть люфт в месте соединения «дворника» с поводком? Тогда забудьте о качественной и бесшумной уборке. Нормальной «перекладки» из этого не выйдет, а неважный результат способна выдать даже новая щетка отнюдь не бюджетного происхождения.

      Как избавиться от неплотного прилегания «дворника»?

      Явление «перекладки» указывает на причину дестабилизации работы стеклоочистителя с позиции теории. А что на практике? Каковы симптомы приближающейся проблемы с дворниками?

      К примеру, вот элементарная проблема. Автомобиль свеж, щетки новые, а чистят с пробелами посередине, да ещё и подпрыгивают местами. Добавим сюда несколько тысяч, потраченных на альтернативные резинки. В итоге результат один: качество чистки остаётся на удручающем уровне, а деньги – потраченными зря.

      почему дворники скрипят по стеклу и как от этого избавиться


      Между тем, решение этого вопроса в принципе возможно и без рубля. Достаточно проверить угол прилегания поводка к стеклу. Сделать это проще простого:

      • Снять щётку.
      • Опустить поводок на стекло.
      • Удостовериться, что место контакта адаптера с поводком прижимается к стеклу серединкой.

      Если глаз узрел отклонение от нормы, то геометрия правится обычной плоской отвёрткой. Желательно брать инструмент помощнее, поскольку материал поводка плохо поддается деформированию. Не исключено, что выправленная лапка вновь может принять прежнюю форму. Именно из этих соображений процедуру рекомендуют повторять примерно через день-два.

      Как вернуть пружине былую жесткость? На этот счет разработано целых три метода:

      • Сменить пружинку, а поводок оставить. Решение особо актуально для иномарок с заоблачными ценами на оригинальные поводки. Когда новая сборочная единица стоит около 5 000 рублей, а пружинка – в районе 100-300 рублей, задуматься есть над чем. Тем более, если заводские детали сохранились в приемлемом виде.
      • Удлинить одну часть поводка. Обычно конструкция держателя дворника предусматривает клепаное соединение. Его можно расклепать и выдвинуть одну часть относительно другой. Пружина же в это время немного подтянется и сила прижима восстановится.
      • Заменить поводок. Самый простой вариант решения проблемы. Массово практикуется владельцами ВАЗов и бюджетных иномарок из массового сегмента С-класса.

      Чем обработать щетки стеклоочистителя для лучшей очистки?

      Факт остаётся фактом: добротный дворник при должной силе прижима никаких смазок не требует. Вообще говоря, лучше обработать лобовое стекло составом класса «Антидождь», нежели нацелиться на поиск смазочного состава для резинового полотна стеклоочистителя. Это мероприятие не несёт никакой ценности. Специализированных смазок нет, а универсальные здесь ни к чему.

      Да, некоторые автолюбители обрабатывают резинки силиконом. Они же и отмечают, что никакого прироста в качестве чистки нет. Единственный плюс от подобной обработки заметен зимой, когда снег временно прекращает липнуть к резиновому полотну.

      Ежели качество очистки заметно ухудшилось прямо в пути, то временный выход есть. Откиньте поводок, снимите дворник, вытяните резинку и вставьте ее наоборот. Эффект новья вернётся, но ненадолго.

      И напоследок, меняйте щетки хотя бы раз в год. Тогда крупные пробелы в работе стеклоочистителей не застанут вас врасплох, да и убирать царапины со стекла не придется.

      Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


      Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

      Просто о простом

      Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

      Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

      Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


      Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

      Болты, защёлки и гибкие пальцы

      Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



      Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


      На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

      Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



      Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

      В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

      Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

      Немного силы и много умения

      Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


      А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

      Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



      А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

      Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


      Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


      Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

      Обещанный бонус

      К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


      А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

      Дворники для Kia Spectra

      Автомобиль выпущен всего в 1 поколении. Потому приобрести подходящие детали для него большого труда не составит. Причем нет необходимости разыскивать именно оригинальные детали. Так как они ничем не отличаются от аналогов, продаваемых в магазинах.

      Дворники для Kia Spectra

      Покупка и установка дворников для Kia Spectra – процесс простой. Так как размеры их стандартные, нет необходимости долго искать подходящую длину. Остальные размеры не имеют значения. Щетки стеклоочистителя для Kia производятся разными брендами. Причем сама компания не выпускает оригинальные детали этого типа.

      Ещё с начала нулевых осуществляется закупка у различных именитых производителей. Щетки устанавливаются на конвейере или продаются в оригинальной упаковке. Сегодня считаются подлинными дворники с маркировкой General Motors. По качеству они мало чем отличаются от остальных производителей. Этот момент нужно обязательно учесть.

      Размеры

      Важный нюансы – длина щетки для водительской и пассажирской стороны различается. Причем на целых 50 мм. Что достаточно большая величина. Устанавливать щетки большей длины не рекомендуется. Это может привести к зацепам кузова. Следствие – повреждение лакокрасочного покрытия. Чистящая поверхность не будет плотно прилегать к плоскости ветрового стекла.

      Оптимальное решение – приобрести товар, подходящий для конкретного автомобиля. На коробке с дворниками всегда присутствует перечень автомобилей установка на который рекомендована. Таким простым способом можно избежать множества проблем и затруднений. В то же время установка дворников чуть меньшей длины не доставит проблем.

      Год выпускаПоколение - кузовСо стороны водителяСо стороны пассажираЗаднийТип крепления
      2004-20091530 мм480 ммОтсутствует«крючок»

      Оригинальные артикулы

      Киа Спектра, несмотря на свою неактуальность, популярный автомобиль. Необходимо помнить, что в продаже до сих пор можно встретить оригинальные детали. Оригинальные артикулы:

      АртикулМодель автоГруппаПорядковый номер детали
      3 397 008 536 – со стороны водителя
      3 397 008 535 – со стороны пассажира
      Kia SpectraAeroTwinAR21U+AR20U

      Варианты замены

      Хорошим решением будет покупка дворников от различных именитых производителей. Причем отличаются таковые не только брендом и габаритами. Но и своим типов. Выделяют основные категории:

      • каркасные;
      • бескаркасные;
      • гибридные;
      • зимние.

      Все они имеют свои достоинства, недостатки. Выбирать конкретную модель нужно исходя из условий эксплуатации транспортного средства. Финансовых возможностей.

      Каркасные

      Отличаются низкой стоимостью, прочностью и высоким сопротивлением встречному потоку воздуха. Сложная аэродинамическая форма – важный недостаток. На большой скорости пятно контакта щетки с ветровым стеклом сильно уменьшается. Что приводит к низкой степени очистки. На стекле появляются «треугольники» из грязи или осадков. Это ухудшает видимость. Важным преимуществом является относительно низкая стоимость.

      Бескаркасные

      Не имеют недостатком классических типов дворников. Отличаются оптимальной аэродинамической формой. Что позволяет даже на большой скорости без труда добиваться высокой степени очистки поверхности стекла. Цена их несколько выше, чем каркасных. Прочность ниже. Имеют презентабельный внешний вид.

      Бескаркасные дворники

      Гибридные

      Гибридные дворники объединяют в себе достоинства предыдущих двух типов. Они прочные, так как имеют металлический каркас. Но сама рабочая часть выполнена из цельного куска резины. Как следствие – низкое аэродинамическое сопротивление. Хорошо справляются с очисткой лобового стекла даже на большой скорости. Цена обычно несколько выше, чем классических.

      Зимние

      Зимние дворники отличаются своей эластичностью. Достигается это за счет присутствия некоторого количества каучука в резине. Цена щеток невелика. Они хорошо подойдут автомобилистам, эксплуатирующим технику в условиях постоянных отрицательных температур. На рынке представлено множество подобной продукции. Даже при минусовой температуре они хорош очищают стекло:

      Дворники

      Варианты замены
      НаименованиеАртикулХарактеристикиСтоимость
      Каркасные
      Alca Winter 53 - 071000+50 – 070000071 000 – со стороны водителя
      070 000 – со стороны пассажира
      Два дворника
      Тип дворников: Зимний
      Страна производства: Китай
      От 1.3 тыс. рублей
      Бескаркасные
      Alca Super Flat 53051 000 – со стороны водителя
      050 000 – со стороны пассажира
      Покрыт графитомОт 1 тыс. рублей
      Гибридные
      Denso Hybrid DUR-053L+DUR-050L-От 1.7 тыс. рублей
      Зимние
      Alca Winter 53071000+50 – 070000Присутствует комплект из 8 адаптеров для установкиОт 1.3 тыс. рублей

      При выборе щеток важно учитывать также бренд. Отдавать предпочтение стоит хорошо себя зарекомендовавшим, длительное время присутствующим на рынке. Но важно помнить: присутствует большое количество подделок. Чем известнее, популярнее компания-производитель – тем выше вероятность приобрести подделку. Важно внимательно ознакомиться с упаковкой, а также голограммой. Подделку распознать просто.

      Замена

      Процедура замены не доставит проблем. По возможности проводить процедуру нужно при положительной температуре. Крепление на большинстве щеток пластиковое. При отрицательной температуре материал этого типа становится хрупким, его легко повредить. Процесс замены:

      • поводок дворника переводится в вертикальное положение – перпендикулярно ветровому стеклу, фиксируется;

      Дворники

      • двумя пальцами нужно аккуратно сдавить крепление и пошатывающими движениями сдвигать дворник в сторону от изгиба крючка.

      Установка выполняется в обратном порядке. Процедура данная имеет свои особенности. В комплекте с большинством дворников идет набор адаптеров под крепления иных типов. Все манипуляции выполнять важно аккуратно. Чтобы избежать травм, поломки дворников и пластиковых креплений.

      KIA Optima Club






      Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

      Очень медленно работают щетки лобового стекла

      И так. обратил внимание на очень медленную (даже при включении максимальной скорости) работу щеток лобового стекла.
      Проблема не новая. Сталкивался с ней на A8 на пробеге 250000-270000 тысяч. Смотрю на свою приборку, там всего лишь 79000
      Сразу скажу, что эта статья не для тех кто на гарантии, а для простых смертных, как я.
      1 - Дергаем и подымаем капот
      Изображение

      2- Снимаем декоративную крышечку на креплении дворника
      Изображение

      3 - Головка на 14.
      4 - Снимаем крепежную гайку и сам дворник.
      5 - То же самое и со вторым.
      6 - Снимаем 4 крепежных пистона. Они снимаются элементарным нажатием на середину пистона.
      Изображение
      Изображение
      Изображение
      Изображение
      Изображение

      7 - Дальше идем к резиновому уплотнителю возле петли капота. Аккуратно ее снимаем. И то же самое делаем на противоположной стороне.
      Изображение
      Изображение

      8 - Все! вся панель в свободном движении. Тянем ее к центру мотора. (Полностью не надо. Только больше правую часть на себя. Если смотреть лицом на машину. К левой части панели крепится трубопровод от омывайки и его отсоединять не стоит. Справа и так много места)
      Изображение
      Изображение

      Обращаю внимание: при обратной сборке на фото видно куда должно заходить лобовое стекло.
      9 - И так вот и сам Мотор дворника с его мотовилом. Отсоединяем две фишки и три само реза головой на 10.
      Изображение

      10 - Извлекаем. И советую сразу пометить или сфотографировать расположение мотовило дворника. При обратной сборке сэкономит много времени при установке самих дворников. Правильную их работу и направление.
      Изображение
      Изображение

      Главная проблема плохой работы дворников - это закончившаяся смазка.
      Изображение

      11 - Теперь задача залезть вовнутрь.

      12 - Снимаем уплотнительное кольцо.
      Изображение
      Изображение

      13 - Снимаем шайбу.
      Изображение
      Изображение

      14 - Снимаем две более плоские шайбы со штока.
      Изображение

      15 - Вот мы и добрались до одного из двух мест поломки. Задача : зачистить шток и внутри тела куда он входит. Лучше взять дрель и щетку для чистки отверстий и хорошенько там отпи. сить. Ну, если нет, то отверткой тряпкой и т.д.
      Проблема еще заключается в том что второй шток (из-за которого и тормозят дворники) ни хрена просто так и не снимается. Прикорел.
      16 - Аккуратно, пытаясь чутка ему дать ход.

      17- Итог меня просто поразил.

      Причем попаданий молотком по телу крепежа не было вообще.
      После тщательного осмотра я понял, что коррозия подъела тело и явно просто от вибрации отвалилось само (металл какой-то мягкий, типа силумина)
      Изображение
      Изображение

      18 - Короче, зажимаем вторую часть в тиски и вручную за мотовило расшатываем шток пока он не выйдет из тела (при этом тело нагревается ппц), неудивительно, что дворник еле ходил. Потом все чистим, смазываем и собираем в обратном порядке разборки. И не забываем про правильное положение мотовило. Смотрим на фото, которое сделали при его снятии.
      Но Вы же не забыли, какая проблема у меня приключилась? Позвонив другу и заказав у него новое мотовило без мотора (25$), я узнал, что оно будет через неделю. Неделя без дворников?
      Идея пришла сама собой.
      Изображение
      Изображение
      Изображение

      Хорошо, что был гараже. Пластинка металла, ножницы по металлу, дрель, тонкое сверло, заклепки и вспоминание дальних родственников нехорошими словами. дали свои плоды Еще лучше, чем было.
      Спустя неделю пришло новое мотовило (оригинальное, вы ничего не подумайте) Сразу бросилось в глаза наличие смазки
      Ее просто не было. Конечно, была, но на батон я масла и то больше намазываю. Разобрав новую з/ч, почистил и по человечески ее смазал. Покрасил сразу места облома, чтобы не сразу разъело силумин.
      Изображение
      Изображение
      Изображение

      За 10 минут поставил новый. Теперь про эту проблему можно надолго забыть.

      с гарантией ты лихо попал, друг. но, это твой выбор.
      однако, описалово шикарное, большой респект.

      трапеция киа спектра


      Добраться до трапеции и увидеть моторчик, два разных бизнеспроцесса
      1. Для того чтобы увидеть моторчик надо открыть капот, справа, ближе всего будет аккумулятор, если перевести взгляд немного вдаль то увидишь черный цилиндр прикрученный к переборке (условно разделяющую слон автомобиля и подкапотное пространство) Так вот, это и есть редуктор, прикрученый на трех болтах, болты откручивать мешает находящаяся левее черная коробка с предохранителями. 2.

      Трапеция KIA: один из закисших шарниров.




      Чтобы добраться до трапеции нужно, как отмечено выше, открутить пластиковые решеточки из которых торчат валы дворников, предварительно сняв дворники. Винтики пластиковых решеточек прячутся под пластмассовыми крожочками - поддеваешь аккуратно ножиком кружочек и под кружочком винтик!



      Пластинки снимаются при прикрытом капоте с открытым капотом у меня не получилось =) Будешь менять трапецию не вздумай откручивать нахлобучку от редуктора (гайко на 12), ибо потом задолбаешься дворники выставлять. Нахлобучка передает от редуктора вращательное движение на трапецию, трапеция закреплена на нахлобучке при помощи шарнира - он отщелкивается, при помоши отвертки, там на тарпеции типа шарик, а на нахлобучке ответная часть типа такой пластиковой сферы.



      А тебе все это зачем? 12 декабря в ЕвроАвто стартовали курсы повышения квалификации администраторов СТО. - За несколько дней наши специалисты прошли программу, в.

      Несколько месяцев из-за городских ремонтных работ в Петербурге был перекрыт проезд под ЖД мостом на улице Салова от улицы Самойловой и часть улиц. В Петербурге перекрыли проезд под ЖД мостом на улице Салова от улицы Самойловой и часть улицы Салова от Софийской.

      На данных участках городские дорожн. Совсем недавно мы провели колоссальную и очень трепетную работу разобрали саму Теслу! Разбирали, конечно, с особым энтузиазмом: все. В минувшую пятницу в компании ЕвроАвто закончился курс обучения продавцов автозапчастей. Этот впуск стал уже одиннадцатым по счету. В течени.

      Как Снять Дворники На Киа Спектра

      Как Снять Дворники На Киа Спектра

      Для обеспечения хорошей видимости при любых погодных условиях необходимо использовать хорошие дворники. Этот незначительный элемент напрямую влияет на безопасность дорожного движения. Поэтому стоит внимательно подумать, как выбрать и установить щетки стеклоочистителя на Kia Rio.

      Виды кистей

      Одним из основных критериев при выборе является их разнообразие. Любая модель дворников имеет конструктивные особенности, поэтому при выборе конструкции необходимо сравнить ее с маркой машины и критериями эксплуатации.

      Существует три основных типа щеток:

      1) Безрамное. Этот вариант появился в конце 80-х и быстро завоевал популярность автомобилистов. База данных модели состоит из жесткого основания (в большинстве случаев оно сделано из пластика или легкого металла и покрыто резиной для компенсации трения), съемного крепления и резинового уплотнения. Этот тип щетки имеет много преимуществ: устойчивость к обледенению (это свойство оправдывается отсутствием сферических швов), высокие аэродинамические характеристики, гладкий зажим, позволяющий создать равномерную очистку стекла независимо от его конструктивных особенностей, и уменьшенный профиль, который не полностью мешает просмотру. К недостаткам можно отнести: невозможность замены чистящей ленты (при чрезмерном износе необходимо полностью изменить конструкцию), относительно высокая цена и необходимость выбора стеклоочистителя для конкретной марки автомобиля. Как правило, бескаркасные стеклоочистители Kia устанавливаются на дорогих уровнях обработки в Рио.

      2) Рамка. Этот вид уборщиков является своего рода классикой, так как именно этот сорт появился первым. Щетки стеклоочистителя состоят всего из 2 частей: крепежа (почти во всех моделях они представлены в виде крючка) и резиновой прокладки. Основными преимуществами этого сорта являются высочайшая прочность рамы (благодаря простоте конструкции) и сравнительно невысокая стоимость. К недостаткам относятся: низкие аэродинамические характеристики, высокая чувствительность к обледенению (что оправдано типом шарнирного соединения), довольно хрупкое загрязнение компонентов и коррозия. В большинстве случаев щетки стеклоочистителей устанавливаются на заводе Kia Rio.

      3) Гибридный. Из названия можно понять, что этот вариант представляет собой комбинацию вышеуказанных сортов. Такие дворники были изобретены в Японии и сегодня они являются наиболее практичным вариантом. Именно поэтому многие автовладельцы их предпочитают. Корпус таких конструкций характеризуется высокой прочностью и, как следствие, длительным сроком службы. Кроме того, стоит отметить их плавный режим и повышенные аэродинамические характеристики. Гибридные дворники, как и другие аналогичные продукты, имеют ряд недостатков. Поскольку эти конструкции имеют значительный вес, не рекомендуется устанавливать их на машины, в которых лобовое стекло имеет значительный изгиб. Еще одним недостатком является высокая стоимость. Однако ценность этих продуктов во многом определяется влиянием известного бренда.

      Кроме того, существуют модели стеклоочистителей со специальной спецификацией. Один из них включает в себя зимние дворники, специально предназначенные для районов с суровым климатом. Их главной особенностью является возможность удаления ледяной корки со стекла, одним недостатком которой являются низкие аэродинамические характеристики.

      Отдельные задние щетки стеклоочистителей предназначены только для заднего стекла. Вы также можете приобрести оригинальные стеклоочистители для определенных моделей, которые не сильно отличаются от «обычных» по своим конструктивным особенностям. Поэтому, скорее всего, это успешный маркетинговый ход или уловка автопроизводителей, стремящихся увеличить свой доход за счет продажи расходных материалов.

      Как выбрать кисти для Kia Rio

      Щетки стеклоочистителей обычно заменяются по мере их износа. В среднем, щетки стеклоочистителей забиваются раз в полтора года. Это можно увидеть на стекле в виде прозрачных полос. Невозможно заменить только одну точку очистки, поэтому необходимо заменить ленту.

      Следующие критерии должны быть рассмотрены для выбора соответствующего щетки стеклоочистителя:

      • Материал для изготовления основных элементов.
      • Тип.
      • Тип крепления.
      • Размер.
      • Стоимость.
      • Режиссер.

      Размеры стеклоочистителей на автомобиле Kia Rio сильно различаются для разных поколений автомобилей, как и форма и размеры лобового стекла. Для машин первого поколения (2000-2005 года выпуска) необходимо установить щетки 45 см (со стороны пассажира) и 53 см (со стороны водителя). Для второго поколения (2005-2011). 40 и 55 см соответственно. Для Kia Rio 3 поколения (2011-2015) пассажирская сторона. 40 см, водительская. 65 см. Стеклоочистители на 40 и 60 см установлены для Rio четвертого поколения, а также для X-line (2015-2017).

      Лучше покупать продукты, рекомендованные официальными дилерами. Многим автолюбителям советуют ставить на Kia Rio не оригинальные или даже похожие конструкции на оригинальные дворники, но безрамные, выступая за свою долгую жизнь.

      Руководство по замене стеклоочистителей

      • Поднимите держатель стекла (лобовое стекло). Чтобы избежать деформации, его следует держать перпендикулярно, поднимать как можно более равномерно. Дворник держится за пружину, поэтому при неосторожном движении элемент может проскользнуть и даже повредить стекло.
      • Старая щетка стеклоочистителя затем удаляется. Он установлен на пластиковом хомуте, поэтому нужно аккуратно надавить на него и выкрутить стеклоочиститель. Затем вместо старого устанавливается новый дворник. Едва слышимый щелчок указывает, что новый элемент был вставлен правильно. Затем вы можете превратить дизайн обратно в стекло. Эту процедуру также следует выполнить для второй кисти.

      В некоторых моделях стеклоочистители Kia крепятся, но процедура удаления такая же. В целях безопасности стекло может быть покрыто толстой пленкой или тканью. это защитит ветровое стекло в случае падения рычага.

      Щетки стеклоочистителя, возможно, придется заменить в любое время, поэтому вам необходимо приобрести запасную часть вовремя. Знание того, как своими руками сменить дворники на Kia Rio, поможет сэкономить на обслуживании.

      Читайте также: