Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы

Обновлено: 05.07.2024

§5: Месяц эксплуатации: впечатления и первые минусы

Итак — позади месяц общения с новым автомобилем. Эмоции от владения потихоньку успокаиваются, давая преимущество трезвому расчету и практической оценке всех сторон машины. Езжу сейчас мало, поэтому обкатка еще не завершена (наездил порядка 1 250 км). Расход бензина АИ-92 по городу — около 15 литров.

Стал замечать некоторые моменты, которые проявляются только при каждодневном использовании. Это даже не минусы по большому счету — я специально использовал такой громкий заголовок для интриги :) Это — мелкие недоработки производителя или какие-то спорные решения, которые лично я считаю не очень удачными и/или удобными. Но почти все они поправимы и рано или поздно я ими займусь.

1) Тяжелые двери. Только примерно в 50% случаев мне удается закрыть их с первого раза: грохать дверьми я не люблю, поэтому стараюсь усилия выбирать умеренные. Как итог — дверь не до конца закрывается. Нужно ставить доводчики.

2) Отключение видео во время движения. Инженеры Ford придумали фишку: а давайте-ка мы якобы из соображений безопасности отключим проигрывание видео во время движения автомобиля? Сказано — сделано: смотреть видео в Эксплорере можно только в режиме парковки. И то — через специальный видеоинтерфейс. Т.е. просто купить машину и смотреть там видео — это не вариант :) Если в Соренто моя дочь постоянно в дороге смотрела мультфильмы, теперь мы ездим либо молча, либо слушаем радио :) И решить эту проблему можно только заменой ГУ на какой-то китайский аналог. Я к такому не готов, поэтому в дальней дороге наш досуг пока скрасит обычный планшет, а со временем подумаю насчет установки мультимедийных экранов в подголовники сидений.

3) Звуковой сигнал при закрытии дверей. Если при работающем двигателе выйти из машины и закрыть дверь, раздается двойной звуковой сигнал — би-би! Весьма громкий, кстати. От неожиданности можно и испугаться :) Это опять же фишка от инженеров Ford, повернутых на безопасности — тем самым автомобиль предупреждает своего владельца о том, что он покинул теплое уютное нутро салона и мог (случайно!) забыть внутри ключ. Отключается эта опция или нет, я не знаю, пока что просто не закрываю дверь до конца, если приходится выходить из машины с работающим двигателем.

4) Неудобный доступ к регулировке температуры. Чтобы уменьшить или увеличить температуру воздуха для водителя, нужно вытянуть руку, на пути которой… установлена ручка АКПП. Приходится подлезать сбоку или подбираться сверху (над АКПП), что не очень удобно, особенно во время движения, когда не хочется отвлекаться от дороги.

5) Проникновение влаги в салон. С наступлением дождей при открытии водительской двери вода часто попадает на обшивку над рулем и остается на двери — в том месте, где установлен один из динамиков. Меня этот вопрос беспокоит, возможно, буду ставить дефлекторы на окна.

6) Отсутствие блокировки руля. На Соренто я всегда после выключения двигателя блокировал руль, даже при включении ручника. В Эксплорере такого, как я понял, нет. Жаль, очень удобно, на мой взгляд.

7) Объем бензобака. Все-таки 70 литров — очень мало. Машина достаточно прожорливая, кушает с аппетитом и хотелось бы заправляться не каждые 400-450 км, а чуточку реже. У многих одноклассников ситуация с объемом бака решена более практично: Mitsubishi Pajero — 88 л, Jeep Grand Cherokee — 93,5 л, Volkswagen Touareg — 100 л.

Некоторые мои коллеги по рестайлу жалуются на огромные зазоры в сборке и отсутствие газовых упоров капота. Не могу в этом их поддержать. Либо в моем автомобиле нет зазоров, либо они не большие, либо я просто не парюсь по этому поводу :) А капот мне не сложно и рукой открыть (к тому же, как я уже писал, газовые упоры почему-то не ставят и другие производители — например, их нет в новом Highlander'е, который в базе продается от 3,7 млн. руб.).

Динамики "пенсионерского" (как тут недавно выразился один цирковой артист, использующий приемы гротеска и буффонады) атмосферного двигателя мне хватает: в S-режиме машина очень бодро едет. Но в полной мере попробовать возможности двигателя пока нет. После обкатки обязательно будут замеры до сотни.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

«Нормальные герои всегда идут в обход» – это точно про нас. Ведь от аэропорта Минеральных Вод, где мы садились за руль тестовых «Эксплореров», до конечной точки маршрута в Пятигорске рукой подать. Но мы не ищем простых путей, поэтому прямо с парковки выдвигаемся прочь от цивилизации в направлении гор. Под капотом старый добрый и теперь единственно возможный для этой модели 249-сильный V 6 (более мощная версия Sport в России больше не продается), который хочется непременно испробовать в деле. Но впереди чахлая фура, собравшая за собой изрядный хвост машин, а на обочине – с любопытством разглядывающие нашу колонну холеные автоинспекторы в белых рубашках.

Ford Explorer 2018
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Как мы их понимаем! Ведь чтобы оценить новизну этого внедорожника, действительно нужно хорошенько присмотреться. Только наметанный взгляд опытного автознатока или владельца дорестайлингового «Эксплорера», помимо решетки радиатора с холмами-горами, распознает новые бамперы с хромированными накладками (по словам маркетологов, клиенты любят, когда хрома много) и заметит, что спереди появились узкие светодиодные противотуманки. Светодиодные «скобы» есть и в фарах, однако днем, при работе наружного освещения в автоматическом режиме, они не горят: настроенные под стандарты США, в стандарты российские такие ДХО не вписались. Переделывать было дорого, поэтому оставили как есть, просто изменив алгоритм включения ламп. Так что, если вы не хотите днем ездить с желтыми галогенками «габаритов», выход один – включайте ближний свет.

обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». В салоне новшеств не видно, но они есть! Так, на верхней части лобового стекла, справа от зеркала заднего вида, появился массивный пластиковый прилив с разъемом USB – чтобы тем, кто пользуется видеорегистраторами и радар-детекторами, было удобнее их подключать. Это новшество – отечественный «эксклюзив», разработанный конструкторами Ford Sollers специально для российского рынка. Прочие доработки спрятаны под обшивкой. Они касаются усиленной вибро- и шумозащиты, которая надежно отсекает внешние раздражители. Кроме того, у «Эксплорера» появился новый ключ-брелок. Он не только смотрится дороже, но и имеет вдвое увеличенную «дальнобойность»: завести с его помощью машину, чтобы прогреть или охладить салон, можно с расстояния до 100 метров.

салон
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

В сплошной разделительной наконец появляется разрыв, газ в пол, и. я едва успеваю обогнать фуру и перестроиться в свой ряд перед встречным автомобилем! Сам виноват – поддался магии цифр, не оценив, что четверть тысячи «лошадей» для столь большого и тяжелого внедорожника совсем не много. Это как 125-сильный «Фокус»: быстро ехать может, но динамика не впечатляет. А когда мы поднялись на высоту в две тысячи метров, у атмосферного мотора и вовсе началась «одышка»: тяга упала, отклики на газ стали вялыми. Ну да ладно, здесь, в горах, где на дороге то тут, то там встречаются огромные валуны —последствия обвалов не затянутых сетками скальных пород, а из-за закрытого поворота по встречке может запросто вылететь фура или «бэха» без номеров, особо не погоняешь. Управляется «Эксплорер», по сравнению с другими соразмерными SUV , отлично, хотя после легковушки крены кузова на серпантинах поначалу пугают.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Когда мы спустились в долину, пришлось испугаться еще раз, теперь уже за сохранность колес и амортизаторов. Налетев на лежачего верзилу-полицейского из асфальта, мы ощутили такой удар, что казалось, 20-дюймовым литым красавцам и подвеске конец. Но внедорожник оказался более крепким, чем его пассажиры. И, судя по всему, до пределов его прочности было еще далеко, ведь недаром в основании «Эксплорера» лежит рама, а на борту, как у «Ленд Роверов», имеется 5-режимная система помощи на бездорожье. И тем не менее стихия этой модели – не офф-роуд, а гладкий асфальт. На обратной дороге в аэропорт этот созданный в стране хайвеев автомобиль, напомнил мне лимузин, настолько в нем было тихо и комфортно. Теперь понятно, почему в США «Эксплорер» рекламируют как удобный и комфортабельный семейный автомобиль. Как альтернатива минивэну он идеален. Смущает только цена.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer
Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Цены и комплектации

Доплатив 303 тысячи, можно взять версию Limited с 20-дюймовыми легкосплавными дисками, передними сиденьями с памятью регулировок и вентиляцией, обогревом руля и 2-го ряда сидений, электроприводом складывания 3-го ряда сидений, передней камерой с омывателем, аудиосистемой Sony с сабвуфером, навигацией, электроприводом двери багажника и возможностью дистанционного запуска двигателя.

Топовая версия Limited Plus, которая была представлена на тесте, дополнительно укомплектованная панорамной крышей с люком, адаптивным круиз-контролем, автопарковщиком, автоматическим дальним светом, системой слежения за разметкой и удержания автомобиля в полосе движения, функцией мониторинга «слепых» зон и передними сиденьями с массажем, обойдется в 3 222 000 р.

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Кто же берет такие машины? По выкладкам маркетологов Ford, покупатели Explorer – это руководители, «вожаки стаи», которые получают около 170 тысяч рублей в месяц.

Технические характеристики Ford Explorer

  • Просторный салон, богатое оснащение, можно заправлять 92-м бензином.
  • Жесткая подвеска, мотора хватает «впритык», расход топлива, цена.

Вождение

Бездорожью предпочитает гладкую дорогу, желательно без крутых поворотов.

Салон

По сути не изменился, такой же просторный, как и раньше.

Комфорт

Очень тихо и комфортно (пока под колесами хорошая асфальт).

Безопасность

Лучший набор «ассистентов» водителя в классе.

Цена

Смотря с чем сравнивать, многие конкуренты еще дороже.

Средний балл

Выше гор: чем хорош и плох обновленный Ford Explorer

Вердикт

Хотя после обновления цена «Эксплорера» упала в среднем на сто с лишим тысяч, выпускаемый в Елабуге внедорожник по-прежнему недешев. Но если сравнивать с одноклассниками, у которых есть третий ряд сидений, то по соотношению цена/оснащение новинка Ford будет вне конкуренции.

Обзор отзывов о Форде Эксплорер

На принятие решения о покупке конкретной модели автомобиля влияет множество факторов, например, цена, габариты, расход топлива и так далее. Сложить положительный образ потенциальной покупки «помогает» реклама и различные PR-акции. А вот сформировать более-менее объективную картину помогают отзывы реальных владельцев Форд Эксплорер.

Ford Explorer, в отличие от привычных седанов и хэтчбеков, является автомобилем со специальными возможностями. Он настоящий внедорожник со всеми вытекающими последствиями и потребностями, и очень важно это учитывать при принятии решения о приобретении этого автомобиля.

Объективность источника

Форд Эксплорер: отзывы владельцев

Почему отзывы в своей массе объективны? Свое мнение об автомобиле может высказать как довольный покупатель, так и обиженный клиент сервиса. Почти каждый из владельцев, оставляющих отклики, указывает сильные и слабые стороны модели. Кроме того, пользователям предлагаются детализированные голосования по разнообразным вопросам, относительно Ford Explorer.

Очевидно, что даже миллион отзывов не смогут претендовать на абсолютную объективность, так как этот источник информации обладает рядом минусов:

  • пользователь, недовольный обслуживанием в автосервисе, может оставить негативный отзыв об автомобиле, хотя нам представляется, что связь их сомнительная;
  • крайне негативные и эмоциональные отклики, как и их противоположность – слишком восторженные – упускают обратную сторону авто (то есть, если отзыв содержит контекст «все вообще плохо», то он не затрагивает сильные стороны машины);
  • абсолютно хвалебные рецензии могут оставляться в рамках проплаченных PR-кампаний, проводимых заинтересованными субъектами, а вот отрицательные могут быть заказами конкурентов.

Однако, как правило, все эти отзывы можно без труда вычленить из общей массы.

Обязательным условием формирования мнения на основе отзывов владельцев Форд Эксплорер является анализ как можно большего количества отзывов на разных Интернет-ресурсах, а можно и с учетом знакомых автовладельцев. Так, вероятность объективность будет значительно выше, а погрешность будет незначительной.

Что искать в отзывах?

Главные сведения, которые можно почерпнуть из отзывов владельцев Ford Explorer, отбросив лирику о том, что «я купила красненький, как у подружки» или «долго думал, что выбрать из…», это нюансы и аспекты, характеризующие автомобиль, выявленные пользователями и отнесенные ими в категории «нравится» и «не нравится». Благодаря этой информации можно выявить действительно сильные и слабые стороны модели Ford Explorer.

Плюсы и минусы автомобиля по отзывам

Форд Эксплорер: отзывы владельцев

Обращать внимание стоит на повторяющиеся достоинства и недостатки Форд Эксплорер в разных отзывах, так как если проблема проявилась лишь однажды, сложно предположить, доведется ли кому-нибудь столкнуться с ней повторно. Кроме того, стоит обязательно учитывать специфику и предназначение автомобиля, чтобы отсеять отзывы людей. Купивших внедорожник случайно, не понимая в чем суть этого автомобиля.

Очень показателен в этом контексте обнаруженный отзыв владельца о Ford Explorer 2008 года, минусом в котором отмечена такая характеристика, как «невостребоаванный». Она отлично подходит к многочисленным откликам владельцев, пишущих о большом расходе горючего и жестковатой подвеске (интересно, что другие жалуются на слишком мягкую подвеску). Некоторые автолюбители в своих рецензиях, указывая недостатком расход топлива, отмечали, что для такого мощного внедорожника, как Ford Explorer, это и должно быть нормой.

Главными достоинствами Ford Explorer владельцы называют:

  • надежность;
  • мощность;
  • крупные габариты, простор салона и вместительность;
  • безопасность;
  • эстетика;
  • шумоизоляция;
  • динамика;
  • хорошая ходовая.

Среди недостатков Форд Эксплорер стоит отметить:

  • слабый головной свет;
  • без антикоррозийной обработки начинает ржаветь кузов, однако, толщина железа позволяет исправлять изъяны;
  • быстро падает в цене на вторичном рынке;
  • недостаточно вместительный топливный бак.

Отзывы о Форд Эксплорер 2021

Наиболее актуальны отзывы о самом свежем поколении Форд Эксплорер 5 (2010–2015 гг. выпуска). Очень интересный рейтинг, составленный по отзывам владельцев модели, представляет ресурс Автомаркет. Представленный рейтинг составлен на основе 6 отзывов и 98 голосов.

Форд Эксплорер 2021 в усредненном показателе получил 9,75 баллов из 10 возможных, что, безусловно, свидетельствует о его высокой популярности и качестве авто.

К достоинствам Форд Эксплорер 2021 пользователи ресурса отнесли:

  • привлекательность дизайна;
  • уровень безопасности;
  • простор и комфортабельность салона;
  • шумоизоляция;
  • вместительность багажного отделения;
  • высокий дорожный просвет;
  • надежный и мощный мотор;
  • расход топлива;
  • надежная подвеска;
  • хорошая управляемость и отличные тормоза;
  • недорогие запчасти и обслуживание;
  • низкая угоняемость.

Недостатками Форд Эксплорер 2021 признаны:

  • непрестижность имиджа;
  • низкая проходимость;
  • низкое качество сборки.

Качество сборки, видимо, имеется ввиду отечественное, так как преимущественно Форд Эксплорер 2021 отличается признанно хорошим качеством сборки. Большее удивление вызвала плохая проходимость автомобиля. Даже страшно представить себе, куда пытались заехать автолюбители на Ford Explorer 2021, что эта характеристика кроссовера показалась им недостаточной.

Таким образом, отзывы владельцев Ford Explorer свидетельствуют о том, что автомобиль полностью соответствует концепции своего создания. Автомобиль характеризуется мощностью, надежностью, безопасностью. Существенными минусами, обнаруженными автовладельцами, выступают быстрое падение цены и слабый головной свет. В целом автомобиль имеет высокие рейтинги и позитивные оценки, особенно последнее поколение с 2010 по 2021 годы выпуска.

Анализ отзывов показал, что приобретать внедорожник Ford Explorer стоит, если досконально оценить его возможности и потребности, чтобы не ожидать от сильного и тяжелого авто легкости, экономности и юркости малолитражки.

Ford Explorer IV: большой, комфортный… Надежный?

Ford Explorer IV: большой, комфортный… Надежный?

Ford Explorer никогда не метил в серьезные "проходимцы", а уж после третьего поколения, когда подвески стали независимыми, и вовсе изображал из себя кроссовер. Правда, кроссовер немного необычный - с рамой и понижающей передачей, что потенциально делало его более "способным" на бездорожье. Однако потенциал этот остался невостребованным: Explorer для потребителя является лишь большим полноприводным "сараем", не более…


Интерьер Explorer четвертого поколения выглядит, пожалуй, чересчур нейтрально: вроде все аккуратно и удобно, а глазу зацепиться не за что. Ну и ладно: главное, что посадка за рулем удобная, обзорность весьма неплохая, а все клавиши и переключатели четко разгруппированы, что позволяет не путаться в поисках какой-то определенной функции.


Несмотря на наличие рамы, салон Explorer весьма просторен, посадка удобная - сиденья установлены на достаточной высоте, в отличие от многих других "рамников". К плюсам также можно отнести внушительную ширину салона, которая позволит удобно устроиться сзади троим пассажирам. И конечно же, обращает на себя внимание практически полное отсутствие центрального тоннеля - он выступает в салон буквально на несколько сантиметров, меньше, чем в иных легковушках.


Еще один неоспоримый плюс "четвертого" Explorer - огромный багажник. Когда сиденья третьего ряда сложены в пол багажника, его объем составляет 1320 л - более чем достаточно, даже если вы всей семьей только что закупились в гипермаркете. Ну а если этого стало маловато, можно сложить и второй ряд - получится 2490 л!


Двигателей у четвертого поколения Explorer два, оба бензиновые. Базовый имеет объем 4 л и мощность 231 л.с., а под заказ автомобиль мог быть оснащен 4,6-литровым 296-сильным V8. Что выбрать? Выбора как такового нет: абсолютное большинство продаваемых у нас Explorer оснащено "шестеркой". И это, кстати, неплохой вариант: максимальная скорость практически такая же, расход чуть меньше, к надежности никаких особых претензий нет. Самое главное при покупке - "слушать" цепь ГРМ, потому что ее замена потянет на приличную сумму.


Управляемость четвертого поколения можно оценить по-разному. Те, кто предпочитает комфорт и плавность хода, поставят "четверку" - машина получилась мягкой и вальяжной, в минусы можно записать разве что вибрации неподрессоренных масс. А те, кто любит ездить быстро, поставят "три с минусом", потому что крены в поворотах великоваты, да и в целом машина не настроена на агрессивную езду, на что "намекают" и настройки усилителя руля, и тормоза, и раскачка кузова.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Четвертое поколение внедорожника Ford Explorer оказалось для поклонников модели знаковым. Хотя бы потому, что в пятой генерации от могучего рамного исполина с моторами V6 и V8 остались разве что размеры кузова: пришли четырехцилиндровые двигатели, несущий кузов и переднеприводные версии. Рождение кроссовера? Или смерть добротного американского среднеразмерного внедорожника? В любом случае Ford Explorer образца 2006 модельного года пока не стоит списывать со счетов, даже в Беларуси отыскать достойный экземпляр вполне возможно.


Базовую V-образная "шестерку" Cologne с алюминиевой головкой блока цилиндров модернизировали: теперь она выдает все те же 210 л.с., но стала экологичнее и экономичнее. Мотор зарекомендовал себя с положительной стороны: неприхотливый, достаточно простой в обслуживании. Однако следует знать, что при пробеге 250 тыс. км ему положена плановая замена цепей ГРМ, соответственно и натяжителей, роликов и других мелочей. Все это может потянуть на $800-1000, но c учетом большого интервала сумма не кажется заоблачной. Однако куда более желанным для поклонников модели стал модернизированный 4,6-литровый V8, выдающий на-гора 292 л.с. и 407 Нм крутящего момента, - такой двигатель устанавливали на Ford Mustang пятого поколения. Кстати, лишь для этого двигателя была доступна в качестве опции 6-ступенчатая АКП, построенная на базе ZF 6HP26. Для базового двигателя предлагался также "автомат", но на 5 ступеней - 5R55W собственной разработки. По работе обеих коробок передач у пользователей были нарекания: дерганья, зависания передач, толчки. Обычно помогала перепрошивка блока управления вкупе с заменой трансмиссионного масла.


Производитель учел претензии владельцев автомобилей предыдущего поколения к низкому ресурсу передней подвески и усилил конструкцию двойными треугольными рычагами. Плюс к этому стали применяться более жесткие амортизаторы новой конструкции. Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что прежде всего повысило комфорт. По словам владельцев, в целом подвеска получилась удачной: ее ресурс даже в условиях не самых гладких дорог остается на уровне. "Достают", как всегда, мелочи: втулки стабилизатора поперечной устойчивости, шаровые, подшипники. В "раздатке" слабым местом считаются сальники переднего и заднего мостов, дающие течи на малых пробегах. Российские владельцы связывают это с низкими температурными режимами, в которых эксплуатируются их автомобили: смазка загустевает на морозе, ее начинает выдавливать наружу. Также есть вопросы к редуктору: регистрировались случаи преждевременного выхода из строя на пробегах до 100 тыс. км. Возможно, все дело в особенностях конструкции полного привода: дело в том, что у Ford Explorer фрикционная муфта, передающая момент на передний мост, не рассчитана на полный момент, который способен выдать силовой агрегат. При пробуксовках и больших нагрузках она начинает "гореть", после чего можно остаться без полного привода.


Мнение владельца Ford Explorer 4.0, 2008 г.в., заявленный пробег 134 тыс. км:

- Многие ошибочно считают, что Explorer четвертого поколения - это серьезный внедорожник, и соответственно его используют, особенно на бездорожье. И хотя у него рамная конструкция, но полный привод уже практически как у обычных кроссоверов. Плюс на "диагоналку" он выставляется очень легко, а блокировок, пусть даже их имитаций, у Explorer нет. Не думайте, что я такой умник, - все это я узнал, когда сам по незнанию загнал машину в глубокую грязь. Так еще умудрился и радиатор повредить! Хотя тут ничего удивительного: его нижняя часть находится ниже уровня днища и сделана из пластика. 200 долларов вынь да полож. Впрочем, после того как изучил машину подробнее, понял, что это обычный шоссейный кроссовер. Для города он великоват, хотя рулится неплохо: крены невелики, габариты контролируются хорошо. Поэтому бить набат по настоящему Explorer, когда вышло его пятое поколение, было поздно. Все началось гораздо раньше, просто маркетологи так расставили акценты. Эксплуатационно претензий к машине практически нет, разве что трубки заднего контура без дополнительной защиты сгнивают максимум за два сезона…

Как оказалось, Ford Explorer четвертого поколения - это не серьезный внедорожник, а просто "продвинутый" кроссовер с рамной конструкцией, о которой, впрочем, в следующем поколении забыли как о страшном сне. Поэтому, если думаете о покупке "исследователя", не предъявляйте к нему завышенных требований.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Дорогостоящая замена цепи ГРМ. Проблемы с "раздаткой" и муфтой подключения передней оси.

Плюсы

Вместительный салон. Огромный багажник. Высокая плавность хода.

Наше мнение

Вариант на любителя: дизайн нейтральный, имидж тоже. Причем на любителя нетребовательного, которому не нужны внедорожные "подвиги" и "вкусное" прохождение виражей, потому что ни на то ни на другое Explorer четвертого поколения не рассчитан. А вот если нужен большой, вместительный и комфортный "сарай" - тогда да, вариант неплохой!

Выражаем благодарность комиссионному магазину "Автоподиум" за помощь в организации съемок

Ford Explorer 2018 года отзыв владельца

Ford Explorer 2018 года отзыв владельца

Здравствуйте всем!
Решил написать отзыв о своем Ford Explorer, 2018 г.в. (5е поколение, второй рестайлинг). Возможно кому то поможет с выбором нового автомобиля.
До этого владел 6 лет тойотой хайлендр, 2012г.в., как и форд, брал с нуля из салона.
Выбирал естественно из :
- Киа соренто прайм : перед не понравился, рыбий рот какой то; маленький клиренс, третий ряд тесный даже для детей, и на тест драйве дизельная ехала ну прямо скажем- очень не впечатлительно, вяленько. Цена на максимальную такая же как на форд, но это не форд.
- хундай Санта фе истессно: посимпатичнее кии, едет по лучше, клиренс по выше, но маленкая, раза в полтора меньше Форда, за те же деньги примерно..
- лексус рх300-350L: едет супер (после моего хая на котором 273л.с) качество материалов и отделки хорошие, клиренс не плохой, но скос передней стойки , переходящей в крышу, почему-то терся об голову, хотя я среднего роста, 176см, и если бы не проём под люк то явно было бы совсем не хорошо, в 350L третий ряд сидений для издевательства, там не реально просто залезть ребенку.. лучше бы убрали и наверняка было бы тысяч на 200 дешевле. Но цена со всеми этими неудобствами за 300, примерно 3300, за 350L , примерно 4000, не годится..
- естесно тойота хайлендр.. но.. Как сказали сами продавцы, и это правда, в нем столько нет, сколько он стоит. за 3660 в топе, там всё тот же безпонтовый свет. ну и как то он стал выглядеть меньше.
- мазда СХ9.. в целом всё не плохо, и качество материалов отделки, и вид борзый, и даже передний свес повел себя неожиданно незаметно при тест драйве по приличным ямам в поле; разгон супер, и максимальную скорость я так и не дожал на нём, дорога закончилась на 206км/ч и нервном смехе менеджера по продажам. и цена сопоставима 3035.. И даже дали скидку до 2950.. но.. какая то она не серьезная всё равно) и отзывы о том что она прям из салона начинает кушать литр масла на 1000 км, как то не сподвигли проверить это..)
Теперь про купленный в результате трех месячных мук выбора форд експлорер) ,начну с цены, максималка 2873 тыс рублей. за такой большой автомобиль, конкуренты здесь отдыхают. Материалы отделки мягкие, нормальные, обогрев руля порадовал уже, обогрев лобовухи, печка греет хорошо, салон огромный но всё быстро прогревается, массаж передних сидений интересная штука на дальняках, я постоянно в командировках. Звук можно было бы по интереснее, но некогда особо слушать, поэтому не напрягает.
Очень хорошая в поездках штука , -автоматическое переключение фар с дальнего на ближний. Омыватели передней и задней камеры тоже радуют в дождь и грязь, как и открывание багажника с ноги.. Оказывается не только когда руки заняты им пользоваться удобно, но и когда грязная машина. Багажник огромный, когда третий ряд сидений сложен, но и когда он разложен, то остается место на пару спортивных сумок, а то и более.. В целом нормально. И третий ряд сидений из всех вышеперечисленных, включая мой прежний авто, самый похожий на ряд сидений, реально можно сесть даже взрослому, если по городу, а детям и на дальняках будет комфортно. И раскладывается как робот-терминатор, на кнопку нажал и сиденья какими-то необыкновенными перуэтами расскладываются и складываются)
Минусы:
Главный для водителя- низкий передний свес. мой хай вообще не замечал то, что проблема для Форда. для такой большой машины это недопустимо.. конечно не седан, и наверняка не соренто прайм, но бордюры высокие стали проблемой.
Главный для пассажиров- второй ряд. ребята. фордовцы. Машина на 20см длиннее хая. но как вы могли так изувечить второй ряд и так подставить его пассажиров. При таком раскладе лучше бы третьего ряда не было бы совсем. В хае достать коленками до передних сидений это надо постараться.. здесь нужно отодвигать передние сиденья вперед. Иначе второй ряд пассажиров просто мучается в путешествии.
Третий минус бордюры по контору пола авто, вылазить не удобно совсем. дверные проёмы тоже какие то маленькие, моя мама не молодая женщина, вылазиет с большим трудом. Да и все остальные тоже не с комфортом.. хай здесь рулит однозначно. во всех этих трех минусах форда, хай просто на голову сильнее.
Четвертый минус, везде белые светодиоды (ближний, противотуманки) , но дальний -желтый галоген и откровенно слабый .. свет заднего хода вообще почти не видно, загорелся или нет.
Еще один минус , свет во всём салоне сразу, невозможно включить одним включателем, и центральной лампочки просто нет.. вообщем темно и не удобно.. в багажнике тоже света мало..
Передние резиновые коврики, каждый на какой то большой клипсе, которая сразу же сломалась после первой мойки.. вообще гадость какая-то, кто придумал это.
Лючок бензобака не открывается с салона, надо ткнуть в него пальцем, он естественно грязный, но зато нет крышки бензобака, просто сразу вставляешь пистолет и всё..
Сейчас пробег 8000 км, поменял масло, хотел в 5000 но не успел. Хоть и первое то в 15000.

Снаружи выглядит очень брутально, мужик прям, огромный, супер!! Едет немного хуже хая, ревёт чуть громче чем едет, но в хае 273лс было и он легче, а тут 249лс и он больше. Но для такого огромного аппарата очень не плохо прёт, особенно в режиме S.

За свои деньги, нормально, был бы 3400 уже купил бы по старинке хай за 3660, либо сх9 за 2950, что скорее всего..

Комментарии 0

Автомобили Ford Explorer в продаже

 Ford Explorer
Ford Explorer 2007 г, Владивосток
709 000 Р Купить Ford Explorer 2007 года  Ford Explorer
Ford Explorer 2005 г, Владивосток
700 000 Р Купить Ford Explorer 2005 года  Ford Explorer
Ford Explorer 2008 г, Владивосток
718 000 Р Купить Ford Explorer 2008 года  Ford Explorer
Ford Explorer 2009 г, Владивосток
727 000 Р Купить Ford Explorer 2009 года  Ford Explorer
Ford Explorer 2009 г, Владивосток
727 000 Р Купить Ford Explorer 2009 года  Ford Explorer
Ford Explorer 2011 г, Москва
900 000 Р Купить Ford Explorer 2011 года  Ford Explorer
Ford Explorer 2008 г, Краснодар
1 218 000 Р Купить Ford Explorer 2008 года  Ford Explorer
Ford Explorer 2014 г, Тольятти
1 682 000 Р Купить Ford Explorer 2014 года

Тест-драйвы Ford

Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?
Тест-драйв Ford Explorer. Семейный кроссовер или статусный внедорожник?

10 августа 2018 в 12:01

Ford Explorer превратился из внедорожника в кроссовер, но сохранил традиционные ценности — много автомобиля за свои деньги.

Ford приступил к ездовым испытаниям гибридной версии фургона Transit
Ford приступил к ездовым испытаниям гибридной версии фургона Transit

12 сентября 2017 в 14:55

Гибридный Ford Transit будет оснащаться электромотором и двигателем внутреннего сгорания, который выступает здесь в роли генератора и не связан с ведущими колесами. Дальность хода составит 500 км.

Черный "рейнджер": пикап Ford Ranger обзавелся исполнением Black Edition
Черный "рейнджер": пикап Ford Ranger обзавелся исполнением Black Edition

4 сентября 2017 в 09:59

Стоимость пикапа особой серии, который разойдется тиражом всего 2500 единиц, будет озвучена уже в дни работы Франкфуртского автосалона.

Ford обновил EcoSport для европейского рынка. "Паркетник" получил новый 1,5-литровый дизель
Ford обновил EcoSport для европейского рынка. "Паркетник" получил новый 1,5-литровый дизель

5 сентября 2017 в 16:06

Обновленный кроссовер Ford EcoSport дебютировал еще прошлой осенью на автосалоне в Лос-Анджелесе, теперь модернизация добралась и до европейской версии "паркетника".

Ford Expedition и F-150 получили более мощные двигатели. "Автомат" теперь только 10-диапазонный
Ford Expedition и F-150 получили более мощные двигатели. "Автомат" теперь только 10-диапазонный

19 июня 2017 в 16:28

Соплатформенные пикап F-150 и внедорожник Expedition в ходе модернизации получили более мощные бензиновые моторы и 10-диапазонную автоматическую трансмиссию.

Ford и Deutsche Post выпустят 2500 электромобилей на базе Transit
Ford и Deutsche Post выпустят 2500 электромобилей на базе Transit

20 июня 2017 в 09:41

Копания Ford заключила соглашение с Street Scooter GmbH, дочерним предприятием Deutsche Post, о выпуске 2500 полностью электрических почтовых фургонов.

Есть ли спорт в Ford EcoSport. Тест-драйв нового паркетника
Есть ли спорт в Ford EcoSport. Тест-драйв нового паркетника

2 июня 2017 в 08:10

Мы прокатились на компактном кроссовере Ford EcoSport и пришли к выводу, что едет он хорошо, но наслаждаться этим можно только вдвоем.

Shelby превратила пикап Ford F-150 в 750-сильного "Суперзмея"
Shelby превратила пикап Ford F-150 в 750-сильного "Суперзмея"

21 мая 2017 в 10:17

Компания Shelby подготовила пакет доработок для утилитарного пикапа Ford F-150. "Грузовик" получил ряд аэродинамических элементов и мощный 750-сильный двигатель.

© 2021 avto24.pro E-mail для связи: info@avto24.pro
Разработка и поддержка сайта

Обновленный Ford Explorer (2018 – 2019): косметическая процедура

Один из самых популярных кроссоверов американской марки смог пробиться в лидеры своего класса благодаря таким качествам, как приемлемая цена и комфорт. Однако не так давно он пережил плановый рестайлинг. Что изменилось в Эксплорере и стал ли он лучше после процедуры модернизации?


Обновленный Ford Explorer показался публике в апреле 2017 года, однако до нашего региона она добралась только к 2018 году. Производитель прокомментировал премьеру новинки как плановый рестайлинг модели, при этом подчеркнул, что нововведения позволят кроссоверу добиться лидерства в своем сегменте.

Снаружи новейшая вариация отличается от дореформенного Форда Эксплорер иными бамперами с глянцевыми вставками и легкосплавными колесными дисками, переработанными противотуманными фонарями, слегка подретушированной решеткой радиатора, круглыми патрубками системы выхлопа.

Что касается интерьера, то он кардинальных изменений не претерпел – перепрограммирован только мультимедийно-развлекательный блок. Отныне последний может выходить в интернет посредством 4G-модема, имеет точку доступа Wi-Fi, а также подключать одновременно до десяти устройств.

Оснащение Ford Explorer 2018 модельного года состоит из:

  • Автоматического экстренного торможения.
  • Системы адаптивного круиз-контроля автономным замедлением и предупреждением о столкновении.
  • Системы слежения за дорожной разметкой.
  • Системы мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Датчика света.
  • Датчика дождя.
  • Парк-ассистом.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с большим сенсорным монитором.
  • Камеры заднего вида.
  • Системы навигации.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Бортового компьютера.
  • Микролифта багажной двери.
  • Системы бесключевого пуска мотора (посредством клавиши).
  • Стояночного электромеханического тормоза.
  • Пакртроников.
  • Климат-контроля на три зоны.

Минимальная цена нового Ford Explorer на рынке Северной Америки равна 31 тысяче 990 долларам. В свою очередь топовая модификация модели оценивается в 45 тысяч 950 долларов.

Технические характеристики

Силовой ряд Форда Эксплорер включает в себя:

  1. Турбированные силовые установки 2.3 и 3.5 литра, которые принадлежат семейству EcoBoost. Их мощность составляет 280 и 365 сил.
  2. Атмосферный мотор 3.5 литра с аббревиатурой Ti-VCT, который развивает 290 «лошадок».

Все двигатели питаются бензиновым топливом и укомплектованы автоматической трансмиссией на шесть ступеней. Кроме того, их тяга реализовывается на колеса посредством системы полного привода.


Базовые параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Минимальный объем багажного отсека (л)

Форд Эксплорер основан на платформе с маркировкой D. Схема подвесок стандартная: спереди установлен McPherson, сзади – «многорычажка». В ходе обновления характеристики стоек амортизаторов были незначительно переработаны для установления лучшего баланса между комфортом и управляемостью.

Отзыв владельца

Данный кроссовер имеет немало поклонников. Но каково их основное мнение по поводу модели? Об этом можно прочитать ниже.

  • Хорошая динамика разгона.
  • Функциональный комплекс мультимедиа.
  • Качественная звукоизоляция.
  • Понятная управляемость.
  • Высокий уровень.
  • Далеко не идеальное качество сборки.

Тест-драйв

Внешний вид

Форд Эксплорер 2018—2019 модельного года лаконичен, но при этом очень брутален. Американский кроссовер выглядит складно – гармонии удалось добиться за счет идеального сочетания массивных бамперов со строгими линиями кузова, оптики головного освещения с крупноячеистой решеткой радиатора значительных размеров.


При это корма модели намекает на спортивность объемными выхлопными патрубками и эффектным спойлером, который нависает над багажной дверью.

Внутреннее убранство

Салон Форда по части оформления противоречив. С одной стороны, глаз радует информативная панель приборов с двумя цветными дисплеями, один из которых включает в себя виртуальный тахометр, с другой – разочаровывает центральная консоль с архаичными круглыми клавишами управления климатической установкой и медиасистемой.


Но как бы там ни было, эргономика хороша и водителю не приходится отвлекаться лишний раз от дороги для того, чтобы активировать нужную функцию – все основные органы управления находятся к нему в непосредственной близости.

Водительское кресло очень вальяжное и мягкое, что вкупе с неразвитой боковой поддержкой не обеспечивает телу должной фиксации. Зато его профиль оптимален для дальних поездок – конечности и спина не затекают. Кроме того, устроиться на таком сиденье сможет человек любой комплекции.

Диван второго ряда может регулироваться по углу наклона спинок и в продольной плоскости. Он без труда вмещает троих крупных седоков. В распоряжении последних находится собственный блок климат-контроля, розетка на 220В, а также USB-гнезда. На дополнительных галерках при необходимости сможет разместиться даже взрослый, но при росте выше 170 сантиметров сделать это будет сложно.

За рулем

Безнаддувный мотор 3.5 литра с отдачей в 290 лошадиных сил обладает паровозной тягой во всем диапазоне оборотов. Даже при полной загрузке автомобиля он демонстрирует хорошую прыть и динамично ускоряет немаленький Эксплорер. Автоматическая коробка передач работает плавно, при этом быстро и логично.

Управляемость нареканий также не вызывает – на прямой автомобиль предельно устойчив, а при прохождении виражей на пределе возможностей шасси сигнализирует ненавязчивый снос передней оси, в то время как крены остаются умеренными. Быстро маневрировать позволяет информативная баранка, хотя о ее высокой чувствительности говорить не приходится.


Подвеска отличается высокой энергоемкостью. Она достаточно мягко отрабатывает мелкие и средние неровности. На крупных же тряска имеет место быть, но она не критична и не влияет сильно на общую плавность хода.

Вердикт: Ford Explorer 2018—2019 модельного года не слишком сильно изменился по сравнению со своей дорестайлинговой вариацией. Однако, вне всяких сомнений, все реформы пошли этому автомобилю на пользу. Он по-прежнему отлично сбалансирован, к тому же еще и достаточно технологичен.

Читайте также: