Форд эксплорер где находится запаска

Обновлено: 05.07.2024

Форд эксплорер где находится запаска


Форд Эксплорер. ЗАМЕНА КОЛЕСА

А Не используйте герметики для шин, так как они могут вызвать поломку системы контроля давления в шинах; они должны использоваться только в экстренной ситуации на дороге. В случае необходимости применения герметика необходимо использовать герметик из комплекта для временного ремонта шин Ford Tire Mobility Kit. Если вам пришлось использовать герметик, замените датчик и шток клапана системы контроля давления в шинах для этого колеса у авторизованного дилера.

, См. Система контроля давления в шинах (стр. 303). При

повреждении датчика давления в шинах им больше нельзя пользоваться.
Примечание: При использовании запасного колеса индикаторная лампа системы контроля давления в шинах будет гореть. Для восстановления работы системы контроля все ходовые колеса, устанавливаемые на автомобиль, должны быть снабжены датчиками системы контроля давления в шинах.

Если при движении машины шину спустило, не нажимайте сильно педаль тормоза. Вместо этого плавно снизьте скорость. Крепко удерживая рулевое колесо, медленно съезжайте в безопасное место на обочине.

Чтобы не повредить датчики системы контроля давления в шинах, ремонтируйте спустившее колесо у авторизованного дилера. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303). Как только это будет возможно, установите вместо запасной шины дорожную. Во время ремонта или замены спустившей шины попросите авторизованного дилера проверить исправность датчика системы контроля давления в шинах.

Запасное колесо и шина иного размера
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. Невыполнение этого требования может привести к увеличению риска потери контроля над автомобилем, серьезным травмам или смерти.
Если запасное колесо и шина имеют иные размеры , они могут использоваться только временно. Это значит, что при необходимости их использования следует выполнить замену на полноценное колесо и шину того типоразмера, который изначально предусмотрен компанией Ford, как можно быстрее. Если колесо и шина иного типоразмера повреждены, их следует заменить, а не ремонтировать.

Колесо и шина иного типоразмера являются запасными, если они по марке, типоразмеру и характеристикам отличаются от дородных колес. Они бывают трех типов.

1. Мини-колесо T-типа. Это запасное колесо имеет маркировку T для обозначения размера и может иметь надпись Temporary Use Only.

2. Полноразмерное колесо иного типа с маркировкой. Это запасное колесо имеет маркировку: THIS WHEEL AND TIRE ASSEMBLY FOR TEMPORARY USE ONLY.

При движении с одним из колес иного типоразмера, перечисленных выше, запрещено следующее.

• Превышать 80 km/h.

• Загружать автомобиль свыше максимального предела, указанного в табличке соблюдения техники безопасности.

• Использовать цепи для езды по снегу на стороне автомобиля, где установлено запасное колесо.

• Использовать более одного колеса иного размера одновременно.

• Использовать оборудование для мойки.

• Пытаться ремонтировать запасное колесо.

Использование одного из вышеописанных колес может повлиять на следующее:

• управляемость, устойчивость и эффективность торможения;

• комфорт и уровень шума;

• дорожный просвет и парковку на обочине;

• управляемость на зимней дороге;

• управляемость на мокрой дороге;

3. Полноразмерное колесо без таблички


При движении с одним из полноразмерных колес иного типоразмера, перечисленных выше, запрещено следующее.

• Превышать 113 km/h.

• Использовать более одного колеса иного размера одновременно.

• Использовать оборудование для мойки.

• Использовать цепи для езды по снегу на стороне автомобиля, где установлено запасное колесо.

Использование одного из полноразмерных колес иного типоразмера может повлиять на следующее:

• управляемость, устойчивость и эффективность торможения;

• комфорт и уровень шума;

• дорожный просвет и парковку на обочине;

• управляемость на зимней дороге;

• управляемость на мокрой дороге;

При движении с одним из полноразмерных колес иного типоразмера необходимо уделить особое внимание следующим действиям:

• Управление автомобилем с кемпером.

• Управление автомобилем с грузом на крышном багажнике.

При движении с одним из полноразмерных колес иного типоразмера необходимо соблюдать особую осторожность и как можно быстрее обратиться в сервисную организацию.

Процедура замены шины


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
. Если одно из передних колес не

* касается земли, коробка передач не может препятствовать

движению автомобиля или скольжению домкрата, даже если включена парковочная (P) или нейтральная (N) передача.

Для предотвращения движения

* автомобиля при смене колеса убедитесь, что включена

парковочная (P) или нейтральная (N) передача, включен стояночный тормоз и колесо, находящееся по диагонали к сменяемому, заблокировано в обоих направлениях.

. Не залезайте под автомобиль, /IV опирающийся только на домкрат.

Падение автомобиля с домкрата может привести к серьезной травме человека.

. Не пытайтесь сменить колесо на /IV стороне дорожного движения.

Переместитесь достаточно далеко от дороги, чтобы избежать опасности быть сбитым при работе с домкратом и смене колеса.

Всегда используйте домкрат,

* поставляемый вместе с автомобилем. При использовании

иных домкратов убедитесь, что грузоподьемность домкрата соответствует весу автомобиля, включая любой груз или аксессуары.

. Для снижения риска травмы и смерти не убирайте

полноразмерное колесо с места, предусмотренного производителем. Оно учитывается для достижения безопасности, установленной краш-тестом для удара сзади при скорости 75 миль в час. Снятие колеса увеличивает риск вытекания топлива при ударе сзади на высокой скорости.

Примечание: При подъеме домкратом в автомобиле не должно быть пассажиров.

Примечание: Подъем осуществляется в указанном месте для исключения повреждений автомобиля.

1. Припаркуйтесь на ровной поверхности, включите стояночный тормоз и фонари аварийной сигнализации.

2. Установите коробку передач в положение парковки (P) и выключите двигатель.

3. Заблокируйте находящееся по диагонали колесо.


4. Поверните две ручки на напольной горловине против часовой стрелки, затем снимите напольную горловину и напольную панель, размещенную в задней части автомобиля.

5. Снимите гайку-барашек крепления запасного колеса, поворачивая ее против часовой стрелки.

6. Выньте колесо из ниши для запасного колеса.

7. Снимите болт гайки-барашка, крепящий домкрат, поворачивая ее против часовой стрелки.

8. Снимите домкратный набор, включающий в себя домкрат, ключ для колесных гаек, Г-образный палец и буксировочный крюк.

10. Ослабьте каждую гайку колеса на пол-оборота против часовой стрелки, но не снимайте их, пока колесо не поднимется над землей.


11. Точки упора домкрата показаны здесь и нанесены на предупредительной табличке домкрата.

12. Указатели в виде маленьких стрелок на порогах показывают места установки домкрата.

13. Для поднятия автомобиля поверните ручку домкрата по часовой стрелке.

14. Снимите колесные гайки ключом.

15. Замените спущенное колесо запасным, убедитесь, что шток клапана выходит наружу. Установите колесные гайки, чтобы колесо плотно прилегало к ступице. Не затягивайте гайки полностью, пока колесо не опущено.

16. Для опускания автомобиля поверните ручку домкрата против часовой стрелки.


17. Уберите домкрат и полностью затяните все гайки колеса в указанной последовательности. См. Технические характеристики (стр. 314).

Хранение спущенной шины

1. Установите спущенное колесо вертикально в крепление мини-колеса, при это шток клапана должен быть обращен к багажному отделению.

2. Закрепите спущенное колесо на задней панели багажного отделения, вставив Г-образный палец в одно из отверстий для крепления в колесе.

3. Вращайте Г-образный палец в нарезном отверстии задней панели багажного отделения, пока колесо не будет закреплено.

4. Разблокируйте находящееся по диагонали колесо.

Хранение домкрата



При установке спущенного колеса в крепление запасного домкрат не удастся установить в стандартное положение. Закрепите домкрат в другом положении, вставив болт-барашек, как указано на рисунке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШИН И КОЛЁС

Характеристики момента затяжки зажимной гайки колеса
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

. При каждой установке колеса всегда удаляйте все следы коррозии, грязи или инородного материала с поверхностей крепления колеса или

поверхностей ступицы колеса, тормозного барабана или тормозного диска, которые контактируют с колесом. Убедитесь, что все элементы крепления тормозного диска к ступице зафиксированы таким образом, что они не мешают установочным поверхностям колеса. Установка колес без обеспечения правильного контакта «металла к металлу» на поверхностях крепления колес может привести к ослаблению затяжки гаек колес и отделению колеса во время движения автомобиля с последующей потерей управления.

Подтягивайте зажимные гайки в соответствии с указанным моментом затяжки в пределах 100 миль (1б0 километров) после каждой операции на колесах (например, перестановка шин, установка запасного колеса, снятие колеса).


A -Центральное отверстие колеса

Перед установкой осмотрите центральное отверстие колеса и поверхность установки. Удалите видимую ржавчину и любые посторонние частицы.

Где Запаска, а вот же она!

В виду того, что на машине установлен газ и в штатном месте Запаски стоит бак, то запаску оказалось возить негде, в салоне для неё места нет.
Как быть? — да всё просто!
Берём пару ремонтных баллонов для колёс и… Насос. Что собственно и сделано.
Всем удачи!
P.S.:
Насос обошёлся почти даром, так как вернулись бонусы от покупки зимних колёс.
Итоговая стоимость 900₽ наличкой, не считая бонусы.)))

Ford Explorer 2007, двигатель бензиновый 4.0 л., 213 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — расходники

Машины в продаже


Ford Explorer, 2007


Ford Explorer, 2007


Ford Explorer, 2007


Ford Explorer, 2008

Комментарии 28

А можно пару слов про вообще ГБО? Что стоит? Какие форсунки, какой редуктор и балон? Сколько проехали на нем, какие замеры по расходу?
У вас шикарный Авто, приятно смотреть🙏

Вопрос по покрышкам- я сейчас смотрю себе такой пепелац, и думаю перестать заморачиваться по резине и поставишь хорошую всесезонку. У Вас на фото стоит Гудрих (жемчужный кузов и бедные буквы на резине-просто секс), так вот он у вас летний, или поставили на круглый год?
История с огромным летом на низком профиле и бублики на зиму- надоела.
Я конечно не джиппер, но нет-нет, а за город выехать люблю, и на своём додже не мог этого позволить: низкий, перднеприводный, так ещё и на 19 широком низком профиле городском… я даже по мокрой траве с 5% наклоном буксовал😂😂😂😂

Всесезонка хорошее решение если в регионе мягкий климат. У нас же летом +35 зимой минус 45, по этому летом только летние, а зимой только зимние шины. Сейчас стоит летний комплект гудричей, на зиму в этот раз взял фрикционку йокогама г075, говорят хорошие, посмотрим.

Ну мне по МСК ездить, и по областям)

Для МСК думаю пойдёт

Расход в городе газа

20л — это оооооочень хороший результат.
Я присмотрел комплект на форсунках барракуда и балон на 95л😍

Отзыв Ford Explorer 3.5i 4WD (2011 г.)

Два года назад я писал отзыв о том, как я приобрел новый Форд Эксплорер, а сегодня решил поделиться мнением о двухлетней эксплуатации. Живу я в Сочи, условия эксплуатации соответствующие: круглый год тепло, серпантины, жуткие пробки в связи со строительством дорог к Олимпиаде, 100 метров от центральных улиц – ямы и колдобины.

За 2 года я проехал почти 24 000 км, из них, думаю, 4000 км пришлось на трассу, а остальное – город. По данным бортового компьютера, которые я не обнулял с момента покупки автомобиля, средний расход составил 19,1 литра на 100 км. В большей части заливал 92 бензин, изредка - 95.

У меня одна из первых машин, поставляемых в Россию, то есть еще американской сборки. Сейчас, слышал, что их собирают в России. Несмотря на американскую сборку моего экземпляра качество сборки на троечку. Зазоры между кузовными деталями и предметами интерьера «гуляют». Особенно это заметно в местах, где центральная панель стыкуется с внутренней отделкой передних дверей. Задуманные конструкторами переходы не совпадают по высоте, а щели такие, что пролазит палец. Хотя сами материалы отделки очень не плохие: мягкий пластик, кожа, хром, вставки из «пластмассового дерева», кругом удобная подсветка.

Снаружи. У Форда очень низкая передняя юбка на бампере. У меня она быстро ободралась о бордюры, а с одного края оторвалась и вовсе. И это при 100% городском использовании автомобиля. Сам не мерил, но думаю, что расстояние от нижнего края юбки до асфальта не более 13-14 см, для кроссовера - кошмар. На форумах почитал, что некоторые ее совсем отдирают (но при этом вид спереди сильно ухудшается – видны «потроха» машины), а некоторые отпиливают 3-4 см. по всей длине. Я пошел вторым путем. Взял малярный скотч шириной 5 см, аккуратно наклеил его по всей длине юбки, взял болгарку и неспешно провел обрезание. Зачистил крупной «шкуркой» - получилось отлично! То, что доктор прописал! Все проблемы с парковкой и неровными дорогами решились раз и навсегда.

Была проблема с капотом, сразу после покупки машины. Открыв капот для залива воды, не смог его закрыть. Пришлось вспомнить молодость, когда обладал ВАЗ-2108. Полчаса регулировки замка капота и все нормально.

Моя машина укомплектована заводским предпусковым подогревателем двигателя от электрической розетки. В комплекте с машиной мне на станции выдали специальный шнур, а как пользоваться не сказали, мол машина новая, сами не знаем. Долго я искал куда его всунуть, нашел. Внутри моторного отсека, возле замка капота, есть специальный разъем. Туда можно подключить один конец шнура, а второй - в розетку 220 вольт. Так же моя машина была оборудована с завода системой дистанционного пуска двигателя. Но почему-то эту функцию нужно отдельно активировать на станции дилера. Моя нереальная настойчивость и мне БЕСПЛАТНО все активировали.

Если уж затронул тему доп. оборудования, то я установил фирменную защиту картера, пластиковые брызговики по кругу, и сигнализацию с обратной связью.

Теперь о самом интересном – о системе SYNC Ford . Это компьютерная система управления комфортом и жизнеобеспечением машины. Если одним словом, то гадость! Форд – наглядный пример того, как чрезмерное желание воплотить самые передовые технологии в управление автомобилем просто делает его неудобными в эксплуатации. Все эти сенсорные кнопочки, тач-скрины, голосовые управления, все это красиво, забавно, но не функционально. Зачастую при движении попасть пальцем в маленькую зону сенсорной кнопочки не так-то и просто. Приходится отвлекаться от дороги, целиться, тыкать пальцем и не всегда успешно. Вся эта система очень часто зависает, перезагружается; слабенький процессор заставляет долго ждать исполнения команд. При первом ТО я настоял, и мне бесплатно заменили прошивку на новую. Стало получше, но все равно глюки встречаются. Например, если к машине по Bluetooth подцепить два телефона и через один из них выйти в интернет и начать воспроизводить online музыку, то хана, все зависает. Приходится останавливаться, глушить двигатель, заводить снова и ждать пару минут, когда компьютер перезагрузится. Еще один прикол: если вывернуть руль до упора и заглушить двигатель, то двигатель больше не заведется. Я так попадал уже раза три. При включении зажигания машина делает самотестирование и уведомляет на экране, что система пуска двигателя заблокирована, стартер при этом не крутится. После нескольких безуспешных попыток завести мотор, машина на чистом английском языке уведомила меня, что не может дозвониться в службу 911 и предложила вызвать эвакуатор с сервиса Форд. Одним словом – интеллект!

САЛОН. Места на первом ряду предостаточно. Много приятных штучек для комфорта, есть даже электропривод регулировки падального узла! А вот сами сиденья мне не понравились, долго привыкал. Во втором ряду тесно коленям и нет подлокотника посредине. Регулируется только наклон спинок второго ряда. Третий ряд – терпимый. Пятая дверь с электроприводом, багажник очень большой и удобный. Когда третий ряд разложен, то в багажнике открывается огромная дополнительная ниша между третьим рядом и задним бампером. Ее объем велик, можно сравним с полноценным багажником автомобиля класса «В». Туда очень удобно ставить вещи и они не летают по всему багажнику. Запаска в Форде лежит в багажнике.

В своем отзыве я попытался максимально отразить негативные моменты, ведь они, как мне кажется, наиболее интересны будущим покупателям. Но это не значит, что машина плохая, наоборот, она мне очень нравится. Я получаю настоящее удовольствие от езды каждый день. За два года ничего не сломалось (компьютерные глюки не в счет), отличная управляемость, динамика, шумоизоляция, комфорт подвески, система управления трансмиссией - меня все устраивает. Прикол, если хотите почувствовать спортивные нотки в Ford Explorer на дорогах общего пользования, то переведите трансмиссию в режим песок – не узнаете машину – просто спортивный болид!

Не ладим с метрологией в кроссовере Ford Explorer Sport

Обновлённый Ford Explorer продаётся у нас с конца прошлого года — параллельно с остатками дорестайлинговых машин. Цена версий с «атмосферником» 3.5 (249 л.с.) — 2,86−3,37 млн рублей без учёта скидок. Турбовариант Sport (345 л.с.) — от 3,59 млн.

Встав в прошлом году на конвейер завода в Елабуге для сборки по полному циклу, обновлённый Ford Explorer подорожал более чем на полмиллиона рублей. Сегодня за него просят больше, чем за сопоставимые кроссоверы Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и, скажем, Hyundai Grand Santa Fe. Правда, ни у одного из соперников нет столь мощного двигателя, как у Эксплорера в версии Sport, — тут аж 345 сил! Но нужен ли вообще Форду агрегат, задирающий и без того высокую цену до 3,6 млн рублей? В нынешнем году доля проданных Спортов выше, чем в прошлом, — 11% против 9,4, но это объясняется в том числе скидками на прошлогодние машины. А что говорят разум и чувства?

Новые светодиодные фары, объёмные фонари, видоизменённые бамперы — и сложносочинённая решётка радиатора. Мойщик спутал обновлённый Ford с Рейндж Ровером, и это, очевидно, комплимент. Однако при ближайшем рассмотрении кроссовера так называемое воспринимаемое качество не воспринимается. Капот с крыльями стыкуется так криво, будто неоригинальную деталь подгоняли на скорую руку мастера, не знакомые с метрологией. Зазоры крышки багажника неидеальны, а кромки задних дверей на ощупь не закруглённые, а ломаные. Как потом продавать этот Explorer на «вторичке»: кто поверит в пресловутое «не бит и не крашен»?

Формально изменений в салоне немало: новые материалы, модифицированные кресла, облагороженный руль. На практике же самым полезным оказывается возврат к обычным кнопкам на центральной консоли взамен сенсорных: они по-прежнему мелкие, но если попал — реагируют с первого раза. Геометрия посадки неплоха, но рассчитана скорее на полных водителей: для стройных боковые валики кресла, равно как и подлокотники, расставлены слишком широко. Нерегулируемый по высоте поясничный подпор давит в копчик, а руль хочется опустить ниже, чем позволяет электропривод. Качество? При 7000 км пробега на подушке кожаного водительского сиденья — пузырь.

Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть. В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать. Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной.

На втором ряду стало чуть больше места для ног (плюс 36 мм в продольном направлении за счёт переформованных передних сидений), ступни можно подсунуть даже под опущенные передние кресла, но «в коленях» людям ростом выше моих 176 см по-прежнему тесно. Диван, как и раньше, лишён центрального подлокотника, его подушка расположена горизонтальней желаемого, а к дверному подлокотнику приходится тянуться. Зато среднему седоку при посадке втроём не тесно: высокий, но узкий тоннель практически не мешает. Третий же ряд лишь немногим менее удобен, чем второй: здесь поместится и взрослый.

Мощность турбомотора V6 3.5 Ecoboost с непосредственным впрыском из налоговых соображений снижена с 360 сил до 345, но пик крутящего момента (475 Н•м), расход топлива и динамические показатели (6,4 с от нуля до ста) не изменились. Реакции на газ быстрые, шестиступенчатый «автомат», наоборот, неспешный, а в сумме — вполне расторопное управление тягой. В пробках при 1500−2000 об/мин коробка иной раз с толчком меняет первую передачу на вторую, но в остальном её работа плавна и предсказуема. На разгоне в пол коленвал крутится до 6250 об/мин, а грузовой рёв двигателя улетает из-под ног за спину, но — не раскрывается там, недорёвывает.

В трансмиссионном режиме Sport реакции на газ хоть и не до нервов, но обостряются, двигатель в ожидании очередного ускорения дольше висит на 4500−5000 об/мин. Эффективны и переключения с помощью пластмассовых подрулевых лепестков — тахометр забрасывает стрелку прям под отсечку. С этим силовым агрегатом Explorer Sport может мчать очень быстро, но штука в том, что делать этого не хочется. Например, тормоза всем хороши при спокойной езде, а после пары более или менее интенсивных замедлений со 100 км/ч, как и у предшественника, начинают едко пахнуть.

По сравнению с 249-сильным Эксплорером, настройки электроусилителя руля тут спортивнее, пружины жёстче, но огонёк управляемости всё равно еле тлеет. Крены невелики, реакции на руль довольно быстрые, однако по размытому уровню реактивного действия не понять, напряжённый этот поворот или нет. На ровном покрытии прямую Ford держит крепко, на колеях — не очень. С отклонениями от курса активно борется система удержания автомобиля в полосе: вращает руль, указывая тебе, как надо! Доверишься ей — она размотает машину между линиями разметки и предложит кофе, мол, водитель устал, нужен отдых. В занос под тягой Explorer не спешит даже на снегу.

Главное, что есть в этом автомобиле, — комфорт, сумма плавности хода и тишины. На шоссе Ford иной раз немного подрагивает, повторяя профиль, но это не раздражает, особенно когда ты знаешь, что даже самые крупные неровности Эксплореру нипочём: промчит — и не пикнет. Изолированность от внешней среды спереди — образцовая: в отличие от задних передние стёкла двойные. Ветер слышен лишь в районе средней стойки на скоростях за сотню, шинного гула немного, придраться можно лишь к системе микроклимата: на 22 градусах вентилятора не слышно, на 22,5 — шумит, уплотняет звуковой фон и автономный задний «климат».

В общем, сила «Спорта» проявилась в комфорте, а раз так, зачем переплачивать за турбомотор? Чтобы взять от Эксплорера лучшее, хватит и «атмосферника» 3.5, который к тому же сами дилеры предлагают перепрошить на «американские» 294 силы. На роль семейного автобуса Explorer подходит отлично — если смотреть в рамках родного для него американского рынка и цен, которые позволяют закрыть глаза на все нестыковки кузовных панелей и «кожаные» пузыри. Но у нас другая реальность — ожидания от машины растут вместе с ценами, а их Ford уже не оправдывает. Обновление заметно обогатило комплектации, но даже локальная сборка не даёт Эксплореру бороться с тем же Патфайндером.

Например, мой знакомый задумал обменять четырёхлетний Infiniti FX на новый Pathfinder: семье — семь мест, детям — панорамную крышу. С учётом скидок за трейд-ин доплата должна была составить около 770 тысяч рублей. Одна беда — Ниссана в нужном цвете и комплектации не нашлось. Альтернативные Kia Sorento Prime и Hyundai Grand Santa Fe товарищ отвергает. Остаётся Explorer. Но фордовские дилеры оценили «непрофильный» Infiniti ниже, сам Explorer стоит дороже, а действующие скидки меньше. В итоге размер необходимой доплаты удвоился! Посмотрел друг на зазоры нашего Форда — и решил ждать завоза Ниссанов.

Багажник на крышу Форд Эксплорер (Ford Explorer): как выбрать

Форд Эксплорер обладает довольно вместительным багажным отделением, особенно при сложенных вторым и третьим рядах сидений. Но далеко не в каждом путешествии можно отказаться от посадочных мест. Очевидным решением в таком случае является установить дополнительный багажник на крышу Форд Эксплорер (Ford Explorer).

Возможности внедорожника для крепления дополнительной конструкции

Багажник на крышу Форд Эксплорер

Внедорожник – это особый тип автомобиля. Он мощный, крупный, тяжелый. В отличие от легкового авто он позволяет установку более сложных систем дополнительных багажных отделений, а также предполагает больше вариантов их крепления. Например, особое строение кузова и задней двери позволяет крепить дополнительный багажник или устанавливать модуль для запасного колеса сзади авто, а не только на крышу.

Безусловно, на внедорожник или кроссовер подойдет любой багажник на крышу, который можно установить на любом легковом авто. А повышенные возможности Форд Эксплорер позволяют устанавливать даже такие профессиональные конструкции, как экспедиционный багажник.

Дополнительный багажник этого типа отлично сочетается с другими средствами тюнинга. Такими как усиленные бамперы, силовыми порогами, лебедками. Кроме того, что все эти улучшения имеют определенные задачи, они еще больше подчеркивают функциональность настоящего внедорожника.

Особенности и преимущества конструкции

Багажник на крышу Форд Эксплорер

Конструктивно экспедиционный багажник для Форд Эксплорер 2013 представляет собой рамную корзину, которая крепится на крышу автомобиля с помощью опор. Как правило, такой багажник подбирается по размеру крыши. Главным преимуществом такого типа багажника является его вместительность. Она не сравнится со стандартными боксами на крышу.

По сравнению с обычными багажниками на крышу этот тип конструкции укомплектован значительно больше и это позволяет ему выполнять большое количество функций, актуальных именно для внедорожника, особенно если владелец Форд Эксплорер 2013 выжимает из него все его возможности:

  • размещение дополнительного запасного колеса – актуально для путешествий по бездорожью;
  • крепление дополнительной оптики – на раму можно устанавливать дополнительные фонари ближнего-дальнего света, поисковый прожектор, дублирующие задние фонари;
  • крепление антенны радиостанции;
  • закрепление на раме шанцевого инструмента;
  • защита кузова и крыши от механических воздействий;
  • монтаж веткосбросов и лееров для защиты от веток.

Кроме того, с эстетической стороны экстерьер получает дополнительный серьезный элемент, подчеркивающий суть автомобиля, как внедорожника.

Сегодня приобрести экспедиционный багажник не составляет труда. Важно, чтобы он подходил к модели Форд Эксплорер. Как и прочие изделия на крышу они изготавливаются как отечественными компаниями, так и зарубежными. Кроме того, существует множество небольших мастерских, которые самостоятельно производят такие конструкции. Некоторые владельцы Форд Эксплорер 2013 изготавливают багажник на крышу своими силами, учитывая личные предпочтения и требования автовладельца. В двух последних случаях стоит учитывать, что экспедиционный багажник на крышу представляет собой сложную сбалансированную конструкцию. Ее немалые размеры обязательным образом повлияют на аэродинамические свойства Форд Эксплорер. Поэтому желательно, чтоб изделие было выполнено профессионалами, точно понимающими, что они делают, чтобы полезное и удобное приспособление не превратилось в опасное.

Чтобы понимать это, стоит знать, как экспедиционный багажник на крышу Форд Эксплорер 2013 влияет на эксплуатационные характеристики автомобиля.

Влияние экспедиционного багажника на характеристики Форд Эксплорер

    Масса Форд Эксплорер 2013 увеличивается как минимум на массу самой конструкции, а когда багажник нагружен, соответственно и на вес груза.
  1. Увеличение высоты смещает центр тяжести, что влечет повышение угла крена на поворотах и на бездорожье.
  2. Повышение парусности, лобового сопротивления.
  3. Увеличение высоты также необходимо учитывать при проезде в местах с ограниченной высотой (шлагбаумы, ворота, крыши, арки и прочие).
  4. Увеличение расхода горючего.

Выбор подходящей конструкции

Именно поэтому подбор и установку такого конструктивного элемента лучше поручить профессионалам, способным корректно рассчитать все нагрузки на Форд Эксплорер 2013, допустимые размеры, предусмотреть безопасность и комфорт использования. Специалисты смогут предусмотреть все нюансы, разместить вспомогательное оборудование на раме, отрегулировать все системы, связанные с багажником.

Правильная и удобная конструкция превратит экспедиционный багажник на крышу Форд Эксплорер в отличного помощника в путешествиях, дальних поездках, в условиях трудной проходимости и пересеченной местности. Особенно конструкция придется по вкусу любителям активного отдыха, рыбалки и охоты.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Руководство Ford Explorer 2013 - страница 18

При программировании ключа MyKey можно изменить параметры
данных настроек или заменить их при использовании админ. ключа:

• ограничение скорости движения до 80 миль/ч (130 км/ч). При

достижении скорости 80 миль/ч (130 км/ч) водитель получает
визуальное предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

• сигнал предупреждения о превышении скорости 45, 55 или

65 миль/ч (75, 90 или 105 км/ч). При превышении предварительно
выбранного скоростного лимита водитель получает визуальное
предупреждение, сопровождаемое звуковым сигналом.

• максимальный режим громкости аудиосистемы на уровне 45 %.

• Функции AdvanceTrac или «Не беспокоить». Запрограммируйте

систему на постоянное включение, при этом перечисленные
функции (если они установлены на автомобиле) нельзя будет
отключить, если водители используют запрограммированный ключ
MyKey.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ MYKEY

Для создания системы MyKey воспользуйтесь информационным
дисплеем:
1. Вставьте ключ, который вы намерены запрограммировать, в

2. Включите зажигание.
3. Зайдите в главное меню информационного дисплея и нажмите OK

или кнопку > для перемещения по разным экранам. Выберите
Настройки, затем MyKey.

4. Нажмите OK или кнопку >, чтобы выбрать Создать.
5. При появлении запроса нажмите и удерживайте кнопку OK до тех

После завершения программирования пометьте ключ так, чтобы его
можно было отличить от админ. ключей.

Вы можете запрограммировать дополнительные настройки для
ключа (-ей). См. Программирование/изменение дополнительных
настроек
.

Программирование/изменение настраиваемых параметров

Для доступа к настраиваемым параметрам MyKey воспользуйтесь
информационным дисплеем:

1. Включите зажигание при помощи админ. ключа. Если ваш
автомобиль оснащен системой запуска двигателя кнопкой, поместите
брелок ключа системы интеллектуального доступа в резервный слот.
Расположение резервного слота указано в другом разделе. См. Запуск
и остановка двигателя
.

2. Войдите в главное меню и выберите Настройки, затем MyKey,
нажав OK или кнопку >.

3. Используйте кнопки со стрелками влево/вправо, чтобы перейти к
настраиваемой функции.

4. Для выбора нужной настройки нажмите OK или кнопку >.
Примечание. Вы можете в любое время удалить или изменить
настройки MyKey в течение того же цикла включения/выключения
зажигания, во время которого вы создавали ключ MyKey. Однако для
изменения или удаления настроек MyKey после выключения
зажигания вам потребуется использование админ. ключа.

УДАЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ВСЕХ КЛЮЧЕЙ СИСТЕМЫ MYKEY

Вы можете удалить все ключи системы MyKeys во время того же
цикла включения/выключения зажигания, во время которого вы
создавали ключ MyKey. Однако если вы выключили зажигание, для
удаления ключей MyKey вам понадобится использование админ.
ключа.
Примечание. При удалении ключей MyKey вы снимаете все
ограничения и тем самым возвращаете все ключи системы MyKey в
их исходное состояние админ. ключей.

Чтобы удалить все настройки ключей MyKey, выполните следующее
(используйте информационный дисплей):
1. Войдите в главное меню и выберите Настройки, затем MyKey.
2. Перейдите к функции Удалить все и нажмите кнопку OK.
3. Удерживайте кнопку OK до тех пор, пока не отобразится

ПРОВЕРКА СОСТОЯНИЯ СИСТЕМЫ MYKEY

Информацию о запрограммированных для вашего автомобиля
ключах системы MyKey вы можете найти при помощи
информационного дисплея.

ПРОБЕГ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ MYKEY

Отслеживает пробег при использовании водителями ключа MyKey.
Удалить суммарный пробег автомобиля можно только с помощью
админ. ключа, который выполняет удаление информации ключа
MyKey. Если пробег не суммируется, значит предусмотренный
пользователь не использует ключ MyKey или владелец админ. ключа
недавно обнулил пробег и затем повторно создал ключ MyKey.

КОЛИЧЕСТВО MYKEY

Показывает количество ключей MyKey, запрограммированных для
автомобиля. Данная функция позволяет узнать количество ключей
MyKey для вашего автомобиля или время удаления одного из ключей.

КОЛИЧЕСТВО АДМИН. КЛЮЧЕЙ

Предназначено для отображения количества админ. ключей,
запрограммированных для вашего автомобиля. Данная функция
позволяет узнать количество неограничивающих ключей для вашего
автомобиля и обнаружить любой факт программирования
дополнительного ключа MyKey.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ФУНКЦИИ MYKEY С СИСТЕМАМИ
ДИСТАНЦИОННОГО ЗАПУСКА

Система MyKey несовместима с теми системами дистанционного
запуска двигателя, которые не получили одобрение компании Ford.
Если вы хотите установить систему дистанционного запуска
двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру Ford, чтобы
получить информацию о системах дистанционного запуска,
сертифицированных компанией Ford.


ФУНКЦИЯ MYKEY, ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Неисправность

Возможные причины

Невозможность
программирования
системы MyKey.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, является единственным админ.
ключом (всегда должен быть хотя бы один
админ. ключ).
• Пассивная противоугонная система
SecuriLock отключена или находится в
режиме использования без ограничений.

Не удается
запрограммировать
настраиваемые
параметры.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключи MyKey не созданы. См. Создание
системы MyKey.

Невозможно удалить
информацию ключей
MyKey.

• Ключ, используемый для запуска
автомобиля, не имеет прав
администрирования.
• Ключи MyKey не созданы. См. Создание
системы MyKey.

Единственный админ.
ключ утерян.

• Приобретите новый ключ у
авторизованного дилера.

• Запрограммируйте дополнительный ключ.
См. SecuriLockв разделе Безопасность.

Пройденный путь в
системе MyKey не
увеличивается.

• Пользователь MyKey не использует ключ
MyKey.
• Владелец админ. ключа удалил ключи
системы MyKey и создал новые ключи
MyKey.
• Система ключей была сброшена.

Explorer 2013

В этом отчете сход-развалу подвергнется Форд Эксплорер 2013 года выпуска. После приобретения автомобиля владелец решил проверить подвеску и отрегулировать углы установки колес. Диагностика ходовой, проведенная слесарями, не выявила явных признаков износа и повреждений.

Сход-развал Ford Explorer - 1

Загоняем машину в мастерскую. В стенде сход-развала выбираем нужную нам марку и модель. Проверяем давление в шинах и выравниванием его в соответствии с рекомендациями производителя. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры. Можно приступать к измерению.

Сход-развал Ford Explorer - 2

В первую очередь выполняется процедура компенсации биения колес. Она направлена на учет стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль немного назад, а затем вперед. Далее производится фиксация педали тормоза в нажатом положении, а рулевое колесо вращают в одну, а затем в другую сторону (так производится замер еще ряда углов установки колес).

Сход-развал Ford Explorer - 3

Измерение завершено и мы видим результат. Некоторые параметры находятся вне допуска, однако они поддаются регулировке.

Сход-развал Ford Explorer - 4

Начинаем с задней оси. Регулировка развала (2) выполняется смещением верхнего рычага. Для регулировки схождения (1) необходимо ослабить обе контргайки и вращать соединительную втулку (бывает этот узел сильно закисает).

Сход-развал Ford Explorer - 5

Спереди развал регулируется поворотом стойки амортизатора на 180 градусов. Это позволяет скорректировать развал на +-30 минут (примерно) в зависимости от начального положения стойки (до разворота).

Сход-развал Ford Explorer - 6

Также (хоть это и не заявлено производителем) регулировка развала в минимальных диапазонах может быть выполнена в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Для этого необходимо сорвать гайки (1) и сместить (с помощью специнструмента) кулак относительно стойки. Для регулировки в большем диапазоне можно обточить верхний болт. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной процедуре – необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать рулевую тягу из наконечника.

Сход-развал Ford Explorer - 7

Выполняем повторное измерение. Вполне нормальный результат. Печатаем отчет о регулировке и возвращаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

Missing Image

Система привода на все колеса временно отключена из- за перегрева системы.

Привод AWD выключен

Система привода на все колеса временно отключена из- за перегрева системы или использования запасного колеса.

Привод 4WD восста­новлен

Неисправность привода 4 WD Нужен сервис

Система привода на все колеса не работает надлежащим образом, загорается индикатор неисправности силового агрегата. См. Сигнализаторы и индикаторы (стр. 82).

Если предупреждение сохраняется или продолжает появляться, как можно скорее обратитесь к официаль­ному дилеру.

Замените смазку устройства передачи давления 4 WD

Отображается, когда требуется замена жидкости раздаточной коробки.

Смазка устройства передачи давления 4 WD установлена на новый

Отображается, когда выполнен сброс до нового состо­яния жидкости раздаточной коробки.

Неисправность адап­тивного круиз- контроля

Неисправность радара препятствует включению системы адаптивного круиз-контроля. См. Использование системы адаптивного круиз-контроля (стр. 202).

Адаптивный круиз- контроль недоступен

При таких условиях система адаптивного круиз-контроля не может функционировать должным образом. См. Использование системы адаптивного круиз- контроля (стр. 202).

Адапт. круиз-контроль недоступен Датчик заблокирован См. инструкц.

Радар заблокирован из-за низкой видимости в плохих погодных условиях: наличие льда, грязи или воды перед радарным датчиком. Обычно для устранения этой проблемы следует очистить датчик. См. Использование системы адаптивного круиз-контроля (стр. 202).

СДС Нужен сервис

Система обнаруживает неисправность из-за блокирован­ного датчика.

Система AdvanceTrac отключена/включена

Водитель отключил или включил контроль тягового усилия.

Для отключения сигнализации запу­стите автомобиль

Сигнализация сработала из-за попытки несанкциониро­ванного проникновения. См. Противоугонная сигнали­зация (стр. 54).

Двигатель выключится через XX сек.

Двигатель готовится к отключению.

Двигатель выключен для экономии топлива

Двигатель был отключен в целях экономии топлива.

Двигатель выключ. через XX сек. Нажмите ОК для сброса

Двигатель готовится к отключению. Можно нажать «ОК» на левой кнопке рулевого колеса для отмены отключения.

Передняя камера: обзор ограничен. Очистите стекло

Ограниченная видимость передней камеры. Очистите ветровое стекло.

Передняя камера неисправна. Нужен сервис

Система требует обслуживания вследствие неисправ­ности. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Передняя камера временно недоступна

Сбой в работе датчика передней камеры. Подождите немного, пока датчик охладится.

Проверьте систему генератора

Требуется обслуживание системы зарядки. Если преду­преждение сохраняется или продолжает появляться, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру.

Низкий заряд аккумуля­тора. Функции временно отключены

Система управления аккумуляторной батареей обнару­живает длительное состояние пониженного напряжения.

Ваш автомобиль отключит различные функции для экономии энергии аккумулятора. Выключите как можно больше электрических приборов, чтобы повысить напряжение в системе. После восстановления напря­жения в системе отключенные функции возобновят нормальную работу.

Выключите питание для экономии аккумуля­тора

Сбой системы контроля мертвых зон

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру как можно скорее.

Контроль мертвых зон. Датчик заблокирован. Смотрите инструкцию

Системные датчики заблокированы. Обратитесь к авто­ризованному дилеру как можно скорее. См. Система информации на участках плохой обзорности (стр. 215).

С X движется автомо­биль

Система обнаружила автомобиль. См. Система инфор­мации на участках плохой обзорности (стр. 215).

Помеха сбоку. Датчик заблокирован

Датчики системы мониторинга «слепых» зон видимости и системы предупреждения о пересекающихся потоках движения заблокированы. См. Система информации на участках плохой обзорности (стр. 215).

Сбой системы пересека­ющегося движения

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру как можно скорее.

Низкий уровень тормозной жидкости

Низкий уровень рабочей жидкости системы тормозов. Незамедлительно проверьте тормозную систему. См. Проверка тормозной жидкости (стр. 267).

Проверьте тормозную систему

Требуется техническое обслуживание тормозной системы. Остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Ручной тормоз задей­ствован

Стояночный тормоз включен, двигатель работает, а скорость автомобиля превышает 5 км/ч (3 мили/ч). Если предупреждение не исчезло после отключения стояноч­ного тормоза, свяжитесь с авторизованным дилером при первой возможности.

Неисправность контроля сближения

В системе присутствует неисправность системы контроля сближения. Система отключена. Обратитесь к авторизо­ванному дилеру как можно скорее.

Контроль сближения недоступен. Датчик заблокирован. См. инструкцию

Радар системы контроля сближения заблокирован из- за низкой видимости в плохих погодных условиях: наличие льда, грязи или воды перед радарным датчиком. Обычно для устранения этой проблемы следует очистить датчик. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Контроль сближения недоступен

В системе присутствует неисправность системы контроля сближения. Система отключена. Обратитесь к авторизо­ванному дилеру как можно скорее.

Дверь водителя открыта

Дверь водителя не полностью закрыта.

Дверь пассажира открыта

Дверь пассажира не полностью закрыта.

Задняя левая дверь открыта

Левая задняя дверь не полностью закрыта.

Задняя правая дверь открыта

Правая задняя дверь не полностью закрыта.

Задняя дверь открыта

Задняя поднимающаяся дверь не полностью закрыта.

Капот не полностью закрыт.

Переключатели забло­кированы. Режим безопасности

Система отключила выключатели дверей.

Кодзаводской клавиа­туры XXXXX

Код заводской клавиатуры отобразится на информаци­онном дисплее после того, как система осуществит сброс клавиатуры. См. Пассивная противоугонная система

Предупреждение: водитель устал. Отдых обязателен!

Остановите автомобиль на ближайшем безопасном участке дороги и отдохните.

Предупреждение: водитель устал. Нужен отдых

Предупреждение водителя о скорой необходимости отдыха.

ESC нужен сервис

Система обнаруживает неисправность из-за блокирован­ного датчика.

Отображение состояния системы контроля тягового усилия.

Отображение состояния системы контроля тягового усилия.

Высокая темп. двига­теля. Остановитесь в безопасном месте

Показывает, что температура двигателя слишком высока. Остановите автомобиль с соблюдением мер предосто­рожности и дайте двигателю остыть. Если проблема возникает снова, обратитесь к авторизованному дилеру. См. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (стр. 264).

Двигатель неисправен. Сервис срочно!

Требуется обслуживание двигателя. Обратитесь к авто­ризованному дилеру.

Низк. уровень моторн. масла. Проверьте!

Проверьте уровень масла в двигателе. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

Уровень топлива низкий

Раннее предупреждение о недостатке топлива.

Проверьте запра­вочную горловину

Возможно, не полностью закрыта заливная горловина топливного бака.

Система контролируемого спуска

Контроль устойчи­вости отключен

Отображается при отключении режима контроля устой­чивости на спуске.

Для устойчивости на спуске снизьте скорость

Отображается, когда скорость движения на спуске превышает 32 km/h.

Для устойчивости на спуске выберите пере­дачу

Отображается, если режим контроля устойчивости на спуске требует включения определенной передачи.

Устойчив. на спуске — управление передано водителю

Отображается, если режим контроля устойчивости на спуске передает управление водителю.

Устойчивость на спуске: сбой

Отображается, если в системе контроля устойчивости на спуске обнаружена неисправность.

Устойчивость на спуске выключена. Охлаждение системы

Отображается, если режим контроля устойчивости на спуске отключен для охлаждения тормозной системы.

Контроль устойчи­вости готов

Отображается при включении режима контроля устойчи­вости на спуске

Трогание в гору

Режим трогания в гору недоступен

Система помощи при трогании на подьеме недоступна. Обратитесь к авторизованному дилеру. См. Система помощи при трогании на подъеме (стр. 172).

Для запуска выжмите тормоз

Напоминает о необходимости включения тормоза при запуске двигателя автомобиля.

Ключ не обнаружен

Система не определяет ключ. См. Пуск без помощи ключа (стр. 144).

Перезапустите сейчас или необходим ключ

При нажатии на кнопку «пуск/стоп» для выключения двигателя, система не обнаружила ключ с функцией интеллектуального доступа в салоне автомобиля.

Запуск. Питание активно

Переключатель зажигания автомобиля находится в положении RUN (Работа).

Система запуска неис­правна

Присутствует неисправность в системе запуска автомо­биля. Для выполнения технического обслуживания обратитесь к авторизованному дилеру.

Ключ успешно запро­граммирован

Программирование интеллектуального ключа доступа к системе успешно завершено.

Сбой программы ключа

Не удалось запрограммировать интеллектуальный ключ доступа к системе.

Максимальное число ключей сохранено

Выполнено программирование максимального числа интеллектуальных ключей доступа к системе.

Сохранено недоста­точное количество ключей

Запрограммировано недостаточное число ключей доступа к системе.

Батарея ключа разря­жена. Замените батарею

Батарея ключа разряжена. Как можно скорее зарядите аккумулятор. См. Дистанционное управление (стр.30).

Информирует о том, что водитель покинул автомобиль с включенным двигателем и взял с собой ключ с функ­цией интеллектуального доступа.

Система удержания полосы.Неисправ­ность. Нужен сервис

Система неисправна. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Передняя камера временно недоступна

Система обнаружила условие, которое привело к ее временной недоступности.

Передняя камера: обзор ограничен. Очистите стекло

Система обнаружила условие, при котором необходимо очистить ветровое стекло для надлежащего функциони­рования.

Передняя камера неисправна. Нужен сервис

Система неисправна. Обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Держите руль руками

Система оповещает водителя о необходимости держать руки на рулевом колесе.

Низкое давление масла в двигателе

Остановитесь как можно скорее. Выключите двигатель. Проверьте уровень масла. Если предупреждение сохра­няется или продолжает появляться во время работы двигателя, обратитесь к авторизованному дилеру как можно скорее.

Скоро потребуется замена моторного масла

Оставшийся срок службы моторного масла — 10 % или менее. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

Требуется замена масла

Оставшееся масло достигло уровня 0%. См. Проверка моторного масла (стр. 263).

Перегрев охлажда­ющей жидкости двигателя

Слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя.

Уровень омывателя низкий

Низкий уровень жидкости омывателя, требуется доливка.

Режим перевозки. Обратитесь к дилеру

Указывает на то, что автомобиль все еще находится в режиме перевозки. Это может помешать правильной работе некоторых функций. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

Заводской режим. Обратитесь к дилеру

Указывает на то, что автомобиль все еще находится в заводском режиме. Это может помешать правильной работе некоторых функций. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

MyKey не создан

Запрограммировать MyKey в процессе программирования ключа невозможно.

MyKey активирован Ездите осторожно

Ключ MyKey активен.

Скорость автомобиля ограничена XX миль/ час (км/ч).

При включении двигателя и использовании MyKey отоб­ражает, что включено ограничение скоростного режима MyKey .

Скорость автомобиля близка к максимальной

Отображается, когда используется MyKey , включено ограничение скоростного режима MyKey и скорость автомобиля приближается к 80 миль/ч (130 км/ч).

Проверьте скорость. Ездите осторожно

Ключ MyKey активен.

Пристегнитесь для включения аудио

Используется ключ MyKey и включена функция напоми­нания о не пристегнутом ремне безопасности Belt - Minder .

Не удается запрограм­мировать интегриро­ванный ключ

Отображается при попытке запрограммировать запасной ключ при использовании двух существующих ключей MyKey .

Система обнаружила условие, при котором требуется техническое обслуживание. Обратитесь к авторизован­ному дилеру. См. Системы помощи при парковке (стр. 182).

Проверьте задний парк-пилот

Система обнаружила условие, при котором требуется техническое обслуживание. Обратитесь к авторизован­ному дилеру. См. Задняя система помощи при парковке (стр. 183).

Передний парк-пилот Вкл. Выкл.

Показывает состояние системы помощи при парковке.

Задний парк-пилот Вкл. Выкл.

Показывает состояние системы помощи при парковке.

Ручной тормоз задей­ствован

Стояночный тормоз включен, а скорость автомобиля превышает 3 мили/ч (5 км/ч). Если предупреждение не исчезло после отключения стояночного тормоза, свяжитесь с авторизованным дилером.

Неисправность руле­вого управления. Сервис срочно!

Система рулевого привода с усилителем обнаружила состояние, требующее обслуживания. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Усилитель рул.упр. сейчас необх.серв.

Система рулевого привода с усилителем не работает. Остановите автомобиль в безопасном месте. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Усилитель рулевого управления: сбой

Обнаружена проблема в системе рулевого привода с усилителем или в системе пассивного доступа, или в системе пассивного запуска. Требуется обслуживание. Обратитесь к авторизованному дилеру.

Блокировка руля. Для разб. извл. и встав. ключ, поворачивая руль

Чтобы отключить ограничитель угла поворота, провер­ните рулевое колесо.

Неисправность помощ. предупрежд. сбли­жения

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

Помощник предупре­ждения сближ. недо­ступен. Датчик заблоки­рован. См. инструкцию

Датчик блокирован из-за непогоды, льда, грязи или воды перед радаром. Обычно удается продолжить работу, очистив датчик.

Помощ. предупрежд. сближения недоступен

Произошел отказ системы. Обратитесь к авторизован­ному дилеру.

Для движения: выжмите тормоз и нажмите кн. на рыч. переключ. передач

Напоминает водителю задействовать тормоз и нажать кнопку на рычаге переключения передач, чтобы управ­лять автомобилем после дистанционного запуска.

Датчик пассажира заблокирован. Удалите вещи около сиденья пассажира

Около сиденья пассажира находятся посторонние предметы. Если предупреждение сохраняется или продолжает появляться после устранения посторонних предметов, как можно скорее обратитесь к официаль­ному дилеру.

Вызов памяти запрещен во время движения

Напоминание о том, что во время движения функции запоминания положения сиденья недоступны.

Память X сохранена

Показывает, где сохранены настройки памяти.

Для запуска выжмите тормоз

Напоминает о необходимости включения тормоза при запуске двигателя автомобиля.

Время запуска истекло

Стартер проработал слишком долго при попытках запуска автомобиля.

Запуск двигателя отложен. Подождите

Стартер пытается запустить двигатель автомобиля.

Запуск двигателя отменен

Система отменила отложенный запуск.

Низкое давление в шинах

Низкое давление в одной или нескольких шинах автомо­биля. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303).

Сбой контроля давления в шинах

Система контроля давления в шинах неисправна. Если предупреждение сохраняется или продолжает появ­ляться, обратитесь к официальному дилеру. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303).

Датчик давления в шинах неисправен

Датчик давления в шинах неисправен, или используется запасное колесо. Если предупреждение сохраняется или продолжает появляться, как можно скорее обратитесь к официальному дилеру. См. Система контроля давления в шинах (стр. 303).

Нормальный режим активирован

Отображается, когда активен нормальный режим управления местностью.

Режим Снег, гравий, трава активирован

Отображается, когда активен нормальный режим «Снег, гравий, трава».

Режим Грязь, колея активирован

Отображается, когда активен нормальный режим «Грязь, колея».

Режим Песок активи­рован

Отображается, когда активен нормальный режим «Песок».

Управление местно­стью Сбой системы

Отображается при обнаружении ошибки в системе управления местностью.

Смена режима не принята, повторите попытку

Отображается, если невозможно выполнить смену режима управления местностью.

Антипробуксовочная система отключена

Состояние системы контроля тягового усилия. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

Антипробуксовочная система включена

Состояние системы контроля тягового усилия. См. Использование контроля тягового усилия (стр. 174).

Прицеп раскачивается. Снизьте скорость

Система предотвращения раскачивания прицепа обна­ружила раскачивание прицепа. См. Система стабили­зации прицепа (стр. 232).

Трансмиссия неис­правна. Сервис срочно!

Обратитесь к авторизованному дилеру.

Трансмиссия пере­грета. Остановитесь!

Коробка передач перегрелась, требуется охлаждение. Остановитесь в безопасном месте как можно скорее.

Трансмиссия пере­грета. Остановитесь!

Коробка передач перегрелась, требуется охлаждение. Остановитесь в безопасном месте как можно скорее.

Трансмиссия. Нужен сервис

Обратитесь к авторизованному дилеру.

Трансмиссия очень горячая. Выжмите тормоз

Коробка передач нагревается. Остановитесь, чтобы дать ей остыть.

Трансмиссия. Огранич. функцион. См. инструкцию

Коробка передач перегрелась и имеет ограниченную функциональность. См. Автоматическая коробка передач (стр. 159).

Прогрев трансмиссии. Подождите

Температура коробки передач слишком низкая. Подо­ждите, пока она прогреется, перед началом движения.

Читайте также: