Чем отличается рено логан от дачия логан

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

«Третьи» Dacia Logan и Sandero предъявили спецификации

За новый дизайн отвечает команда Жана-Филиппа Салара из центра RDCE в Бухаресте. Светодиодные фары и фонари с Y-образной графикой у всего трио будут идти «в базе». Фары бьют на 110 м с шириной луча в 24 м и автоматически переключаются с дальнего на ближний.

Третье поколение седана Dacia Logan, хэтчбека Dacia Sandero и его версии Stepway было анонсировано в начале сентября, а сегодня представлено почти во всех подробностях. У «знаковых» моделей Дачии, как и раньше, очень много общего. «Под кожей» их объединяет платформа CMF-B, трёхцилиндровые бензиновые моторы 1.0 с «механикой» на пять/шесть ступеней, вариатором и передним приводом.

Начальный атмосферник SCe 65 (число означает количество сил) достался всем, кроме Степвэя, мотор TCe 90 — турбированный, а Eco-G 100 — битопливный двигатель (потребляет бензин и сжиженный газ LPG). Все агрегаты отвечают эконормам Euro 6D-Full, вступающим в силу с января 2021-го.

Пятиместный салон у семейства один на всех. Комбинированная отделка включает тканевые вставки на передней панели и дверных картах. Четырёхспицевый мультируль — прежний. Укороченный рычаг, приборка с двумя шкалами (было три) и автоматический кондиционер — новые. Электронный стояночный тормоз уже вытеснил привычную «кочергу», но подогрев передних сидений будет внедрён с апреля 2021-го. Тогда же хэтчбеки впервые получат панорамный люк с электроприводом.

Предусмотрено три медиацентра: Media Control, Media Display и Media Nav. Базовому полагается TFT-экранчик в приборке (3,5 дюйма) и два динамика, он дружит со смартфонами через USB-порт либо по Bluetooth. Две другие медиасистемы снабжены восьмидюймовым тачскрином, шестью динамиками, поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. За держатель для телефона (съёмный или нет) доплачивать не нужно.

Круиз-контроль с ограничителем скорости есть во всех комплектациях. Камера заднего вида и датчики парковки «по кругу» могут быть опцией (зависит от рынка). По умолчанию Дачии оснащаются шестью подушками, системой автоторможения (работает в диапазоне 7–170 км/ч), а вот мониторинга слепых зон и разметки нет в принципе. Цены моделей ещё не объявлены, но Dacia обещает сохранить их на том же уровне (7630–11 850 евро). Ну а мы ждём новые Logan и Sandero от марки Renault.

Проблемы Renault Logan, с которыми сталкиваются все (почти) владельцы

Начнем с неприятной информации. Немецкие журналисты на основании обращений в сервис местных автовладельцев за прошедший год подготовили рейтинг TÜV-2020. Так вот, хуже всех среди легковых автомобилей в возрасте 2–3 лет проявил себя Dacia Logan: 13% владельцев обращались за ремонтом.

Правда, Dacia Logan и Renault Logan все же не одна и та же машина. Дачии собирают на заводах в Румынии и Марокко. А наши Логаны — на АВТОВАЗе, и они имеют более узкую линейку моторов, чем европейские машины, которым доступны и трехцилиндровый бензиновый двигатель, и дизель. У нас же Renault Logan считается надежным и неприхотливым транспортным средством на каждый день.

Двигатель

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Коробка передач

Механическая коробка передач весьма надежна. Это относится и к модификации JH3, и к более поздней JH5. Из характерных неисправностей JH3 можно отметить лишь течь масла из-под сальника на левом внутреннем шарнире.

Совет «За рулем»

Автоматическая четырехступенчатая гидромеханическая коробка DP2 является прямым потомком ненадежной DP0. После множества модернизаций ее ресурс удалось увеличить до 150 000 км. Маловато по современным меркам.

А японский вариатор Jatco (JF15E) — относительно современный агрегат, причем создан он с учетом опыта доработок двух предыдущих поколений вариаторов. Эта коробка отличается компактными размерами и рядом интересных технических решений. К примеру, за счет двухступенчатой шестеренной передачи диапазон вариаторной части расширяется почти в два раза. Это снижает нагрузку на ремень и позволяет сделать коробку очень компактной. Жаль, что ресурс в большинстве случаев немногим более 100 000 км.

Я бы посоветовал брать Логан с механической коробкой передач. Если нужен автомат, лучше выбрать меньшее из двух зол — гидромеханику DP2, отчасти и потому, что работает она в паре с надежным мотором К4М.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero . Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan .

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

Новый Dacia Logan 2021 года: легендарный седан от 750 тысяч рублей вышел на рынок в совершенно ином кузове


Дачия Логан 2021

Как уже упоминалось, смена поколений привела к тому, что Дачия Логан 2021 года теперь выпускается в новом кузове, о чем свидетельствуют актуальные фото автомобиля. Кроме того, румынская модель получила пересмотренные комплектации с другим оснащением и улучшенными техническими характеристиками. В то же время цены на седан по-прежнему находятся на доступном уровне и точно не выше, чем у большинства соперников.


Технические характеристики

В зависимости от типа выпускаемой комплектации, под капотом нового Dacia Logan 2021 может быть установлен один из трех доступных бензомоторов:

  • атмосферный двигатель объемом 1 литр;
  • турбомотор на 0,9 литра, мощностью в 90 лошадиных сил;
  • аналогичный по объему турбированный агрегат, выдающий мощность в 100 л.с.


Наименее производительным является 1-литровый «атмосферник» на 3 цилиндра, который способен развивать мощность до 65 лошадиных сил и максимальный крутящий момент в 95 Н*м. Пару ему составляет 5-скоростная «механика», а также переднеприводная система. Вторым в списке идет 0,9-литровый агрегат с турбиной производительностью в 90 «лошадей» и крутящим моментом в 142-160 Н*м. Для него полагается ведущий передний привод и одна из двух доступных трансмиссий – вариатор либо механическая КПП на 6 передач.


Основные размеры кузова Dacia Logan 2021 года:

  • размер кузова – 4 396х2 007х1 501 мм;
  • межосевое расстояние – 2 649 мм;
  • дорожный просвет – 161 мм;
  • число мест в салоне – 5;
  • объем багажника – 528 литров.


Характеристики производительности
Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Приобрести Dacia Logan на российском рынке нельзя, поскольку здесь доступен собрат румынской модели – французский Renault Logan. Бюджетный седан от Dacia доступен исключительно на европейском авторынке, где новая модель уже успела дебютировать.

Комплектации и цены

Три комплектации, которые предложены покупателям, позволяют, даже в случае с доступной по стоимости Dacia Logan, выбрать между недорогой версией и топовой модификацией, ценник на которую едва превысит 1 миллион рублей.


Access

В стандартной модификации, стоимость на которую равна 752,4 тысячи рублей, производитель предусмотрел следующее оснащение:

  • передние электростеклоподъемники;
  • комплект подушек безопасности;
  • антиблокировка тормозов;
  • экстренное торможении при опасности ДТП;
  • отслеживание уровня давления в колесах;
  • бортовой компьютер;
  • возможность регулировки положения рулевого колеса по высоте;
  • ближний LED-свет;
  • штатный обогрев заднего стекла;
  • датчик света;
  • центральный замок;
  • пластиковые бампера черного цвета;
  • 15-дюймовые стальные колесные диски.


Essential

В следующем варианте исполнения, цена на который находится в пределах от 877,8 тыс. до 1,01 млн. рублей в российском эквиваленте, в списке дополнительных возможностей значатся:

  • цифровой дисплей бортового компьютера;
  • два динамика и встроенное радио;
  • bluetooth;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • бампера, выполненные в цвет кузова;
  • противотуманки.


Comfort

Топовая модификация Dacia Logan оценивается в 958,3 тысячи – 1,16 миллиона рублей. Для нее полагаются следующие возможности:

  • тачскрин на 8 дюймов, позволяющий управлять функционалом мультимедиа;
  • датчик дождя;
  • помощник при парковке;
  • подлокотник между креслами;
  • кресло водителя с регулировками положения по высоте;
  • боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова.


Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Бюджетная стоимость и дешевизна обслуживания румынской модели, как правило, являются определяющими, при выборе авто. Сравнить расходы, связанные с обслуживанием седана можно с аналогичными по классу моделями от «АвтоВАЗа», а также корейскими и китайскими представителями. К тому же, Дачия Логан является экономичной моделью, которая расходует значительно меньше топлива, чем большинство ее конкурентов.


Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря своим компактным габаритам, Dacia Logan 2021 года отлично подойдет для эксплуатации в условиях города. Автомобиль является достаточно юрким, легко управляемым и маневренным, что имеет определяющее значение для городского режима езды. А вот о внедорожных возможностях седана сказать нечего. Испытывать автомобиль на бездорожье не рекомендуется. Клиренс в 161 мм, а также передний привод и коробка-вариатор не позволят преодолеть рыхлый грунт, брод и прочие варианты бездорожья. Единственное, на что можно рассчитывать – проезд по относительно ровной грунтовой дороге с минимальным количеством ухабов и неровностей.


Динамика и расход

Похвастаться серьезными динамическими показателями недорогой румынский седан не может. Производитель оснастил модель 1-литровыми двигателями, а это значит, что даже наличие турбины не способно кардинально повлиять на скорость разгона Dacia Logan. Впрочем, для городского режима езды даже этих агрегатов вполне достаточно, а вот езда по трассе и выполнение обгонов потребуют от водителя четко продуманного маневра. Трехцилиндровый 1-литровый двигатель с отдачей в 65 лошадиных сил потребляет около 4,9 литра бензина в расчете на каждые 100 км пройденного пути. Предельная скорость данной модификации, которая оснащена 5-скоростной МКПП и переднеприводной системой, составляет 160 км/ч.



Дизайн

Смена поколений позитивно сказалась на внешности Дачия Логан 2021 года. Автомобиль получил более яркий и запоминающийся облик, благодаря использованию более сложных элементов, особенно в передней его части. Новая головная оптика седана получила оригинальный рисунок ходовых огней, выполненных в виде стрел, а решетка радиатора визуально стала крупнее, благодаря использованию ячеистой внутренней структуры.


Кроме того, новый Logan впервые стал выглядеть мощно и сильно. Этого производитель сумел добиться за счет выштамповок на крышке капота, а также появлению крупного воздухозаборника в переднем бампере. По бокам выделяются арки колес и дополнительные выштамповочные линии, вынесенные на крылья автомобиля. Корма седана имеет минимальные изменения, в сравнении с предыдущим поколением. Здесь можно отметить пересмотренный дизайн бампера, в котором размещена ниша под установку номерного знака, а также новое наполнение задних фонарей.



Здесь же, помимо экрана, будет размещен блок регулировок кондиционера, дефлекторы воздуховодов, а также дополнительные клавиши, при помощи которых возможно управлять функционалом автомобиля. Также автомобиль оснастили удобным мультирулем, положение которого можно отрегулировать в зависимости от габаритов водителя. Отделка кресел в салоне выполнена с помощью качественной, водоотталкивающей ткани.


Пространство, объем и вес
Размеры

Конкуренты

В списке недорогих седанов, доступных на европейском рынке, можно назвать таких представителей, как KIA Rio, Skoda Rapid, Volkswagen Polo, Hyundai Solaris. Также в этот список можно включить представителей отечественного автопрома – Lada Vesta и Granta.


















Видео

Отличия RENAULT и DACIA

Вот появились пара вопросов, которые было бы интересно обсудить:

Дача и Рено Логан наверняка ничем не отличаются глобально. Хотя некоторые различия я всё же заметил в комплектациях:

1. три охватывающих подголовника задних сидений, а в Рено предлагаются два и они обычные
2. преднатяжители ремней с защитой от перегрузок, в Рено об этом ничего не сказано, но в техцентре сказали, что преднатяжители есть, но без защиты от перегрузок
3. цветов меньше, обычный белый и тёмно-синий, красного нет, металиков тоже меньше
4. в Рено нет продвинутой комплектации с движком 1,4, с этим двигателем недоступны, например, обогреваемые зеркала с электроприводом и регулируемое кресло водителя. Дача предлагает пять базовых комплектаций, а Рено четыре. Как-то это странно Я не хотел тратить лишние 600 баксов на более мощный двигатель, но похоже придётся.

Никто не в курсе, можно ли поставить на Рено ремни от Дачи с защитой от перегрузок и задние подголовники (спинку дивана целиком, скорее всего)? Наверное они не должны сильно отличаться. Хотелось бы достичь максимально возможной безопасности на своей машине.

2006-03-03 11:45:46

  • Ads

2 Ответ от rozumnyk 2006-03-03 11:45:46

  • rozumnyk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вот появились пара вопросов, которые было бы интересно обсудить:

Дача и Рено Логан наверняка ничем не отличаются глобально. Хотя некоторые различия я всё же заметил в комплектациях:

1. три охватывающих подголовника задних сидений, а в Рено предлагаются два и они обычные
2. преднатяжители ремней с защитой от перегрузок, в Рено об этом ничего не сказано, но в техцентре сказали, что преднатяжители есть, но без защиты от перегрузок
3. цветов меньше, обычный белый и тёмно-синий, красного нет, металиков тоже меньше
4. в Рено нет продвинутой комплектации с движком 1,4, с этим двигателем недоступны, например, обогреваемые зеркала с электроприводом и регулируемое кресло водителя. Дача предлагает пять базовых комплектаций, а Рено четыре. Как-то это странно Я не хотел тратить лишние 600 баксов на более мощный двигатель, но похоже придётся.

Никто не в курсе, можно ли поставить на Рено ремни от Дачи с защитой от перегрузок и задние подголовники (спинку дивана целиком, скорее всего)? Наверное они не должны сильно отличаться. Хотелось бы достичь максимально возможной безопасности на своей машине.

Позвони по тел. (044) 4902300 в Киеве. Викинг-моторз. Соеденят с СТО, там все расскажут.

3 Ответ от Георгий Торпедоносец 2006-03-03 12:08:14

  • Георгий Торпедоносец
  • Гость
  • Подробности

Позвони по тел. (044) 4902300 в Киеве. Викинг-моторз. Соеденят с СТО, там все расскажут.

Если буду в Киеве - позвоню. А мыло у них есть? Я-то в Питере, некоторым образом. Ежели на море поеду, то думаю может заранее спинку дивана с тремя подголовниками заказать где-нить в салоне Дача, поближе к побережью? Вроде не напрягает заморочиться, лишь бы подошла.

4 Ответ от rozumnyk 2006-03-03 12:43:09

  • rozumnyk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Два самых крупных киевских дилера.

  • M@ксим
  • Новенький
  • Неактивен
  • Подробности
  • Zevs
  • Мистер Справедливость, но сижу на Олимпе
  • Неактивен
  • Подробности
  • Donpedro
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Вот появились пара вопросов, которые было бы интересно обсудить:

Дача и Рено Логан наверняка ничем не отличаются глобально. Хотя некоторые различия я всё же заметил в комплектациях:

1. три охватывающих подголовника задних сидений, а в Рено предлагаются два и они обычные
2. преднатяжители ремней с защитой от перегрузок, в Рено об этом ничего не сказано, но в техцентре сказали, что преднатяжители есть, но без защиты от перегрузок
3. цветов меньше, обычный белый и тёмно-синий, красного нет, металиков тоже меньше
4. в Рено нет продвинутой комплектации с движком 1,4, с этим двигателем недоступны, например, обогреваемые зеркала с электроприводом и регулируемое кресло водителя. Дача предлагает пять базовых комплектаций, а Рено четыре. Как-то это странно Я не хотел тратить лишние 600 баксов на более мощный двигатель, но похоже придётся.

Никто не в курсе, можно ли поставить на Рено ремни от Дачи с защитой от перегрузок и задние подголовники (спинку дивана целиком, скорее всего)? Наверное они не должны сильно отличаться. Хотелось бы достичь максимально возможной безопасности на своей машине.

1.В Дачах нет преднатяжителей. Разбирал, знаю.
2. Подголовники такие же.
4. Рекомендую 1.6 - не пожелеете.

То чего нет в укр. Дачиях:
В рено в базе можно взять ГУР с передним стабилизатором.
-//- есть защита трубопроводов под днищем
Ну и чувство что это Рено а не Дачия :tbsenile:
Да. В России все машины теперь с Евро-3 а у нас пока Евро-2. Правда неизвестно, + это или - .

Multi Point Injection - по-русски «многоточечный впрыск».

Козаки!? - у кого і яка думка щодо порівняння Логана 1,6 і Кіа Ріо 1,4. Думаю, що правельно послухати людей, а потім робити вибір.

Нефиг и сравнивать, логан во сто крат луче. После тест драйва вывод следующий Рио очень узкая и неповоротливая машина.

хорош, надежный кузов. Грубая ходовая, но выносливая! Пожаробезопасность = 0, после лобового столкновения происходит подкапотное возгорание проводки. очень нехватает клапана отсекания топлива, из-за чего спасти автомобиль практически не возможно.

Большие минусы в эл. оборудовании, аккумулятор 40ам/час. и это с ГУР и кондиционером и генератор стоит не БОШ а Румынский,на 150W слабее, проводка очень тонкая, у "Жигулей" гораздо толще

Покупайте Жигули, в чем дело? За четыре года я накатал на Логане около 100 тыс. Даже в самые лютые морозы 40 А/час аккумулятор ни разу не подвел. Да и кроме расходников ничего не менял. Тфу-тьфу-тьфу. Если есть желание соревноваться на скоростях больше150, то покупайте машину помощней. В остальном - машинка супер. Не нравится скромный салон? Заплатите еще одну цену и будете иметь роскошный салон, полный, иногда абсолютно ненужных, опций. Эта машина "не для понта", а для работы, семейного отдыха.

Умничка я с тобой на 1000 % согласен машинка должна быть для определённых целей а хотеть безделушки в ней то марш до крутых марок

купил Логан 1.6 после фейслифтинга.за 15 месяцев накатал 35000км.кроме ТО ничего не делал.Машина просторная и багажник большой, живучая ходовая, предсказуемая в поворотах.На скоростях выше 120-130 км/ч отлично держит дорогу.Шумновато правда в салоне, да и обивка седений маркая.расход бензина по городу 8.5л., по трассе при 110км/ч около 5.5л.А в целом отличный автомобиль.(Лучше многих своих конкурентов.) Рекомендую.А если есть лаве, возьмите в нормальной комплектации(кондер+г.у=подушка и т.д.)

Скажите максимальную скорость логан 1.4 и 1.6 . кто сколько ехал?

логан 1.4 мах ехал 145 км/ч. Больше не хотелось

Від братіслави до Нітри 195 по шоссе. Дорогу тримав классно при чому мотор 1.4

180 это какой движок. . 145 больше не хотел или больше не едит. . просто говорят что логан очень плохая на трассе. больше 140 на ней не поедишь.

Больше обороты двигателя не позволяют ехать

дача такая медленная.

Больше она едет 160 при 1,4 Киев Борисполь но это не тот автомобиль на котором можно постоянно держать такую скорость устанеш быстро, Оптимально 120-130

180 по автобану Харьков-Днепр, 1,6 мотор. Но оптимальная скорость 120-130 для такого авто.

Розганяв до 180 дв.1.6 (Бориспіль-Київ, Бориспіль-Харків) але для такої швидкості у нас нажаль немає доріг-машину важко втримати на трасі. Машиною задоволений-4 роки пробіг 46500 стоїть все рідне (крім гуми-встановив всесезонну), техогляд на стенді без зауважень. Витрати палива (А92) траса-5.8 (90-110 км/год) змішаний-7 л хоча й люблю динамічну їзду, Машина просторна, багажник - супер. Дуже добра підвіска-для наших доріг (а взагалі то бездоріжжя) це просто знахідка, великий кліренс-по селу їздив без проблем а взимку взагалі проїде там де тільки позашляховики їздять. Мінуси-не складається задня спинка сидіння, велика парусність. Після трьох років на СТО безкоштовно замовілили авто та вснановили накладки на арки-по програмі 6 років гарантії на кузов. Фірмове обслуговування на висоті -часто проводить безкоштовну діагностику та різноманітні акції (СМС, листи на дом. адресу). Машина коштувала своїх грошей (2006 р-56000 грвн) тоді брав частину кредиту під 16 % у гривні. Купляв машину тому що зроблена всетаки у Європі. Хочу купити більш дороге авто але після Логана нічого не подобається-є з чим рівняти і в цьому вся причина- я людина не вибаглива для мене головне практичність.

Забув додати ще один мінус-треба весь час їздити пристебнутим ременем безпеки-в критичній ситуації-різкий поворот, різке гальмування (доречі гальма в Логана дуже добрі) може викинути з сидіння яке нажаль не дуже зручне (з особистого досвіду).

А у кого есть дизельный логан? Что он собой представляет и сколько стоит?

Очень удобный для семейного автомобиля, хорошо держится на трассе, экономный даже с кондиционером, хорошо запускается зимой в любой мороз двигатель. Вместительный салон и багажник. Экономичный-6,2л на круг. слабоватая шумоизоляция, дорогие оригинальные запчасти. советую брать-не пожалеете,если не было авто выше по классу.

слушайте а дачия такая выпускается в 2010 году в октябре. скажите пожалуйста!!

до, но только не для нашего рынка у нас рено.

У меня Логан 1.4 пробег 180 тыс.В принципе машина ничего но в последнее время сгорает главный предохранитель что под капотом никто не может помочь. Помогите кто нибудь пожалуйста.

Скажите пожалуйста,Дача логан и Рено логан- это одно и тоже или есть какие-то различия.

Это одна этаже машина, разница только в эмблеме

Смысла нет переплачивать деньги . смело можно брать дачу.

Да, брать можно. Лучше 1.6 фейслифтовую с гу и конд.

250 000 с 2008.05 работаю в такси на 180000 начел потехоньку все менять, где то 10 000 грн уже вкинул! Кузов супер!

на логане 1.4 ехал 160 км/ч. А расход по городу при не агрессивной манере езды 7л.

Їзджу на логані уже 3 роки, службове авто, майже з нуля у мене. Кілометраж понад 60000 км, переданий мені при кілометражі 14500 км (з них бл 2000 км -це траса в напрямку до мене). Мінуси: начинка всередині окрім двигуна - слабенька (на 50000 км міняв щеплення, при тому, що стараюсь по скільки можу обминаю ями), замок від багажника ре монтував двічі, інші -один раз. На третій рік експлуатації міняв акумулятор, по відгуках власників логана не я один такий, а також лампочки ближнього світла. Автосервіс рено-окремий випадок- ціни не подаруночок, на інших, нефірмових автосервісах ті роботи (зокрема зміна замка, його нарізка) втричі дешевша.

Хвалить не буду но за такие деньги норм.
пробег 9000 . 2008г рождения

посоветуйте для семьй что лудше 1.4 .1.6 или дизель и какая комплектация семья 3 человека

Если будешь много ездить по трассе можешь брать 1.6,но если в основном эксплуатация будет в городе бери 1.4,движка хватит с головой.Дизель в наших условиях для оптимистов,в придачу седан не комплектуется дизелями.У меня база 1.4,без ничего,о чем совсем не жалею .так как за доп. оборудование они просят не реально огромные деньги и за те деньги которые стоит подфаршированый логан лучше купить что нибудь по лучше.Огромной пропасти между движками 1.4 и 1.6 нет,ездил на обоих вот только бензина 1.6 в городе жрет на пару литров больше.думай сам зачем платить больше если гонять нормально все равно не сможешь.

Невідомий свист в стороні ремня.поміняли ремінь привода з натяжником. допоможіть.

Наїздив 13000тис км поки нічого серйозного небуло. Крім лампочок та акумулятора,машина з2006 р Підскажіть чи потрібно міняти масло в коробці.

Машина хорошая .Однако есть нюансы.Дважды обрывался топливный фильтр. Последний раз при езде по снежной колее . Может кто знает куда возможно его перенести . Где стоит топливный фильтр у Renault Duster

Насколько я знаю, с 2008 г, топливные фильтры не устанавливаются,так как от него толку мало. Фильтр стоит в баке, и этого достаточно.

Спасибо.так что єтим делать. машина з2006

Можно попробовать заказать новый, но я уже говорил. от него толку ни какого, через него поступает уже чистый бензин. Пускай себе стоит, или соедини топливопровод напрямую.

А может кто подскажет что по такому вопросу: холостой ход начинает прыгать. безо всяких ассоциаций, ни с того ни с сего, независимо от температуры, от скорости или передачи, независимо от того, холодная или прогретая машина. Раньше только повышенных оборотов проявлялось, сейчас даже после того, как тронулся с места. Иногда зашкаливает до 4-6 тысяч, хотя постоянно от 1.4-1,5 до 1.7-2.0 плавает. Стал на светофоре, а у тебя "рычит" вверх-вниз. Это датчик холостого хода или возможны ещё варианты? А то стоит он не совсем копейки, просто так наугад менять. не хотелось бы. А диагностика ничего не показала, пока доедешь - всё нормально работает

Dacia Logan

Dacia Logan

Dacia Logan - вторая марка автомобиля в семье. Первый транспорт был учебный, авто отечественное. Решение о покупке автомобиля пришло сразу, машина до сих пор актуальна в соотношении цена - качество, современный дизайн, за нее стыдно не бывает, амбиции мы удовлетворяли, оставляя позади себя всех остальных, если мы набрали скорость - мы непобедимы. Машина незаменима на трассе, поверьте там ей мало равных, в городе это надежный друг (это тоже очень важно, водители не всегда адекватны, но вы не сами, вы с тем, кто вас не подведет). «Неубиваемые» автомобили (по статистике авто-журналов), адаптированные для наших дорог, с учетом особенностей бездорожья, машина выполнена для любителей скоростного, комфортного, уверенного движения. Разработчики Nissan – Renault и этим все сказано. Dacia Logan эксплуатировался одним хозяином. Все «ТО» в срок, книжка прилагается, поломок не фиксировалось ни разу. Нас машина не разочаровывала. Самый большой салон "Б" класса, тоже касается вместимости багажника. И, как говорят в Одессе – «Таки да»! Для удобства были установлены передние подъемники стекол, задний парктроник, у нас звук от Pioneer.

Достоинства : плюсы выше оглашенны.

Недостатки : у нас нет недостатков.

Dacia Logan, 2008 г

Dacia Logan - мой первый автомобиль. Выбирал долго, рассматривал разные варианты. Dacia Logan на голову выше остальных конкурентов по качеству и надежности. Выглядит немножко примитивно, но зато просторный салон, приличный дорожный просвет. Покупал в автосалоне и прошел два сервисных ТО на 15 тыс. пробега. Из поломок на 5 тыс. зашумел ремень ГРМ, на сервисном ТО сказали, что был сильно натянут с завода, делали по гарантии бесплатно. Машиной доволен на 100% она стоит своих денег, тем более когда брал в декабре 2008 года обошлась всего в 66 тыс. грн.

Газ не ставлю, нет смысла для двигателя 1,4. Приобрел комплект зимней резины и легкосплавные диски, родная резина зимой совсем «дубовая», чуть не влетел зимой на светофоре. Заливаю АИ-92, расход в среднем 5-6 литров на «сотню» (при спокойной манере вождения). В этом году ездил в Крым (800 км в одну сторону) бензина ушло около 45 литров в один конец. Двигатель низкооборотистый, по городу недостатка мощности не ощущается, по трассе на 5-ой чувствуется нехватка мощности, но и двигатель всего 75 «лошадок». Нареканий по другим узлам и агрегатам у меня нет. Семеро моих коллег по работе тоже владельцы «Логанов» (у одного «Сандеро»), довольны своим выбором. Достоинства : надежный бюджетный европейский автомобиль. Простая конструкция, можно ремонтировать у себя в гараже.

Недостатки : мне досталась комплектация без кондиционера. Простой, без изюминки, внешний вид.

Dacia Logan, 2010 г

Приобрел автомобиль Dacia Logan в декабре 2010 года. Через два месяца эксплуатации перестал гаснуть индикатор подушки безопасности. На СТО разобрались в причине неисправности, оказалось, пришел в негодность шлейф. Кроме того, сложилось мнение, что кузов автомобиля изготовили из листа жести т.к. при попытке шатнуть кузов остаются вмятины (приложился к левому заднему крылу в районе правого верхнего угла арки задней двери, осталась небольшая вмятина). Задумался, чем отличается такой хваленый европейский автомобиль от не любимого большинством автомобилистов "Китайца"? Понимая, что Dacia Logan - не чистый "француз", все равно прихожу к выводу, что при выборе следующего автомобиля на марку Renault не «поведусь» (уважающая себя компания на "консервную банку" свой логотип не поставит). Жаль, что на момент приобретения автомобиля такой информации у меня не было. Кроме того, первое время в салоне автомобиля клеем пахло так, что сложилось впечатление о том, что накладки на торпеду клеили непосредственно перед продажей.

Достоинства : относительно небольшой расход топлива, вместительный багажник.

Недостатки : тонкий металл кузова, отсутствие понятия "шумоизоляция", дорогой сервис.

Dacia Logan, 2008 г

У меня Dacia Logan (он же «Рено»), брал в 2008 г в автосалоне, Кировоград. При покупке машина понравилась своей вместительностью и невысокой ценой. Позже меня также приятно удивил сервис и неприятно - цены на запчасти. За 3,5 года проехал 30000 км. За это время обнаружены следующие неисправности: запотевание масла возле сальника коленвала. Обнаружили мастера СТО через 2500 км пробега, когда я решил сделать нулевое ТО. По гарантии заменили сальник и ремень ГРМ, признали заводской брак. Через год и 10 месяцев засвистела помпа - поменяли по гарантии без проблем. Через 3 года оплавился контакт в заднем фонаре. Поскольку гарантия кончилась, а запчасти очень дорогие, пока так и катаюсь. Через 3,5 года сломался замок багажника, пришлось высверливать. Узнав цену на новый замок (700 грн), решил поставить соленоидный электропривод (100 грн). Попал в болото, сел на днище. При попытке выехать повредил пыльник ШРУСа и рулевую тягу. Ремонт насчитали 1500 грн (4000 тыс. руб.). Благодаря разборкам удалось снизить до 1000 грн. За время эксплуатации автомобиль себя хорошо зарекомендовал. Особенно понравилась подвеска - очень энергоемкая. Двигатель неприхотливый, тяговитый на низах, тупой на разгон, но аппетитный. Не понимаю, почему «реновцы» пишут экономичный - это слово сюда никак не подходит. Но хорошо заводится в мороз - проверено при -38.

Достоинства : вместительность салона и багажника. Энергоемкая подвеска. Отличный сервис.

Недостатки : хрупкий замок багажника. Дорогие запчасти. Шумоизоляции нет.

Dacia Logan, 2008 г

Купил Dacia Logan почти два года назад. Это у меня уже пятый по счету автомобиль, так что есть с чем сравнивать, были у меня и отечественные ВАЗ 2105 и 2108 и иномарки Ford и Volvo. У каждой машины есть свои достоинства и недостатки. На ВАЗах не буду останавливаться, особенно, если учесть что автомобилям было около 10 лет. Что касается Форда и Вольво, то это совсем другой уровень. Особенно меня поразил Вольво своей надежностью и неприхотливостью. Но что меня больше всего удивило так это то, что в нем почти вся начинка была от «Рено», от Вольво в принципе только кузов. И когда пришло время брать новый автомобиль, я твердо решил, что это будет Рено. А когда я познакомился поближе с Dacia, то вопрос решился сам собой. Я люблю активный образ жизни, в т.ч. поездки на рыбалку, за грибами и т.д. Так вот когда я с друзьями ехал на рыбалку, всего 5 человек, и в багажник мы погрузили три резиновых лодки, а одну взяли на руки три пассажира сзади, один мой товарищ, у него «копейка», перекрестился, и сказал: «этого не может быть». Ехали по ужасным дорогам, нигде ни разу не ударился днищем. На трасе Dacia Logan ведет себя нормально, расход примерно 6, 2-6, 5 литров АИ-92. За 12 часов с 8 утра до 20 вечера съездил из Чернигова в Днепропетровск и обратно. Машиной доволен.

Достоинства : надежность. Вместительность. Нормальный сервис. Доступная цена. Удобная посадка. Просторный салон.

Dacia Logan MCV 2

Dacia Logan MCV – бюджетный, вместительный, универсал класса «В», разработанный компанией Renault в основном для развивающихся стран и рынков. Аббревиатуру MCV принято расшифровывать как Multi Convivial Vehicle, что значит «автомобиль на все случаи жизни». Приглашаем более детально ознакомиться с универсальной моделью. Весь модельный ряд Дачия.

История возникновения автомобиля

Разработка проекта модели Logan MCV осуществилась в 1998 году. Первоначально было задумано создать практичный компактный автомобиль для всей семьи, стоимость которого не превышала бы 5000 евро.

Достичь эту цель было весьма непросто. Дизайнеры и конструкторы плодотворно потрудились, используя компьютерное моделирование, что позволило сэкономить финансы в 20 миллионов евро и не создавать дорогостоящие предсерийные образцы.

Dacia Logan MCV имеет ряд отличительных характеристик. Модель отличается тем, что багажное отделение открывается с помощью двустворчатой двери, а также уникальным предложением в пяти или семиместном варианте (еще два кресла располагались в багажнике).

Dacia Logan MCV универсал

В апреле 2007 года проект Logan осуществил свой старт в Индии, как совместное предприятие Mahindra & Mahindra и Renault в городе Nashik. В июне 2011 года был собран уникальный образец под названием «Lada R90» на заводе «АвтоВаз», серийное производство которого было начато в 2012 году.

Эта модель получила название Lada Largus. Осень 2012 года вновь ознаменовала Парижский автосалон представленной моделью нового поколения седана Logan и хэтчбека Sandero. И уже через полгода, весной 2013 в Женеве, на впечатляющем мотор шоу, публика обозревала универсал.

В марте 2013 года в пределах автосалона города Женевы состоялась премьера второго поколения Logan MCV. Эта модель внешне существенно не отличается от предыдущих вариантов, однако внутренние характеристики достаточно изменились. Уровень оснащения, а также оформление и материалы отделки усовершенствовались, стали значительно современнее, практичнее, эстетичнее.

Dacia Logan MCV 2014 года

Комплектация Logan MCV в зависимости от версии может быть всевозможная. Например, регулируемое сидение водителя в разных плоскостях, а также руль, мультимедийная система с навигацией, семидюймовый сенсорный экран, различные системы динамической стабилизации (ESP), система ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности и другие составляющие.

Фотография Dacia Logan MCV

Одним из отличительных характеристик универсала является его вместительность. Багажный отсек достаточно велик, его объем равен 573л, при стандартном положении спинки заднего дивана. Салон также просторен. Сложив сидение, можно перевозить груз длиной приблизительно 2,7 метра. Хотя в сравнении с первым поколением модель стала короче на 20 мм и составляет 4490 мм. Силовые агрегаты Dacia Logan представлены как бензиновым, так и дизельными двигателями.

Автомобиль Dacia Logan MCV

Конструируя универсал, было предусмотрено его целенаправленное использование. Учитывая его эксплуатацию в основном в развивающихся странах, где дорогами нельзя похвастаться, был разработан дорожный просвет в 155 мм, продумана конструкция днища, тормозные конструкции проложены так, чтобы невозможны были их повреждения, подвеска также отличалась.

Dacia Logan MCV вид сзади

Стойки с пружинными амортизаторами и нижними поперечными рычагами спереди обуславливали практичность, а задняя подвеска полунезависимая, рычажно-пружинная обеспечивала высокую энергоёмкость. Цена на Logan MCV от 7000 eвро и до 10000 евро. Автотранспорт оправдывает свое название и предназначение, это действительно «автомобиль на все случаи жизни».

Logan 1.4 (430 000 км) – жесткий разбор

Редакторы авторитетного чешского автожурнала « AUTO . CZ » приобрели Dacia Logan с 1,4-литровым бензиновым мотором, пробежавшим 432 693 км. Цель была одна – проверить, насколько хорошо сохранился автомобиль. Ниже приводим перевод оригинальной статьи.

Это был самый дешевый Логан в Чешских автосалонах. За 11-летний автомобиль просили чуть более 40 000 крон (120 000 рублей). Тем не менее, желающих приобрести его не было. И в этом нет ничего удивительного. Стоило только открыть капот, как искушение тут же улетучивалось.

Двигатель был абсолютно сухой, без утечек масла, но головка блока покрыта слоем окиси алюминия, а на самом блоке виднелась ржавчина. Судя по всему, в двигатель никто никогда не лазил.

Владелец Логана занимался ремонтом плоских крыш. Машину он не жалел. Ей часто приходилось перевозить по целой тонне строительных материалов и металлических пластин, оставивших неприглядные шрамы на пластиковых поверхностях интерьера.

Автомобиль всегда был в одних руках, а его сервисная история была полностью известна. За время эксплуатации один раз заменили сцепление (при 290 000 км), один раз передние рычаги (при 281 000 км), один раз передние амортизаторы (при 171 000 км) и сравнительно недавно задние амортизаторы (при 413 000 км). На 168 000 км автомобиль получил новый катализатор и задний левый ступичный подшипник (во второй раз).

Помимо планового сервиса Логану пришлось пройти курс борьбы с коррозией. Все двери уже были отремонтированы, а сам автомобиль перекрашен.

Двигатель работал с перебоями – на холостом ходу трудились только три цилиндра. По этой причине владелец и решил продать авто, предположив, что мотор подает первые признаки полного износа. Однако после регулировки клапанов от недуга не осталось и следа. До этой процедуры они сильно стучали. Клапана никогда не регулировали, так как производитель предписывал их обслуживание только в случае работы на сжиженном газ. По-видимому, в Рено не ожидали, что Логан сможет ездить так долго.

После приобретения автомобиль прожил в редакции еще 4 месяца и наездил 3920 км. Каких-то серьезных недугов мы не заметили. Тем не менее, измерения на стенде показали падение производительности двигателя, громко звучал выхлоп (глушитель был поврежден владельцем), а изношенные синхронизаторы вынуждали пользоваться приемом «двойного выжима». В тоже время, за 4 000 км не пришлось доливать ни грамма масла, двигатель запускался всегда с первого раза, а средний расход топлива даже во время оживленной поездки не превышал 6,5 литров на 100 км.

Технические характеристики

атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, 8 клапанов

Рабочий объем

75 л.с. (55 кВт) при 5500 оборотах в минуту

Крутящий момент

112 Нм при 3000 оборотах в минуту

Коробка передач

Колесная база

4250 x 1740 х 1530 мм

Снаряженная масса

Максимальная скорость

Разгон от 0 до 100 км / ч

Средний расход топлива

Достоинства

Логан страдает от отсутствия звукоизоляции. Ездить по шоссе на высокой скорости неприятно (при 120 км/ч двигатель работает слишком громко). Но с дефектами дорожного полотна подвеска автомобиль справляется изысканно. Многочисленные заплатки на асфальте не вызывают ни стука, ни отдачи в руле, ни ухода с траектории.

Попробуйте сесть на заднее сиденье нового Рено Меган. В дешевом Логане ваши дети не будут страдать от нехватки простора, даже когда перерастут Вас.

Недостатки

Замок крышки багажника

Крышка багажника открывается только с помощью ключа. Всякий раз, когда Вы захлопываете крышку, замок блокируется. Хорошо, если ключи случайно не останутся внутри. Производитель исправил просчет в 2006 году.

В базовой комплектации не предусмотрено динамиков. В 2008 году под них появились хотя бы отверстия. Владельцу пришлось врезать «сетку» со старого телевизора.

Наружные зеркала заднего вида до 2008 года были очень маленькими. А регулировались они только снаружи – рукой через открытое окно. В нашем автомобиле зеркала не только треснули, но и порядком «устали» – все время опускались вниз.

Старость - не радость

Потерю сил с возрастом не избежать никому – ни людям, ни машинам. Считай, крупно повезло, если при этом не появилось и тяжелых заболеваний. Именно так можно сказать об испытуемом Логане. После 436 613 км он оказался порядком изношен, но каких-либо серьезных недостатков не показывал.

Что удивило

1. Стойкие несущие части.

Логан славится коррозией кузова, которой не удалось избежать и нашему автомобилю. Тем не менее, главные силовые элементы, такие как подрамник, балки и пол сопротивлялись коррозии невероятно хорошо.

2. Люфт в опорах двигателя.

Причина подергивания при добавлении или при сбросе газа вполне очевидна и демонтаж подтвердил это – трещины в сайлентблоках опор двигателя. Все три опоры были разорваны. Даже удивительно, что оригинальные резиновые детали продержались так долго.

3. Трудности с включением передач.

В коробке передач не оказалось опилок, изношенных шестерен или дефектных подшипников. Сложности с переключением возникали из-за «потрепанных» латунных синхронизаторов.

Двигатель «троил» из-за клапанов. В частности выпускные клапана имели слишком большой люфт. Удивительно, но седла даже «не подгорели».

Замеры показали очень маленький износ цилиндров – до двух сотых миллиметра. Но их поверхность уже была отполирована, что не позволяло сохранять достаточно толстый слой масла. Вдобавок были изношены поршневые кольца. Все это и привело к снижению производительности.

6. Врожденная слабость второго цилиндра.

Во втором цилиндре наблюдалось снижение компрессии. При сборке двигателя на конвейере поршневой палец был установлен с перекосом.

Подробности

Мощность двигателя

Крутящий момент (Нм / мин -1 )

после покупки

после ремонта

эталонного образца

Данные производителя

Купленный автомобиль «троил» на холостом ходу. Мы предположили, что «подгорели» клапана и сочли данный дефект вполне нормальным для такого пробега. В блоке управления висела ошибка по пропускам зажигания - чаще во втором, а иногда и в четвертом цилиндре. После регулировки клапанов дефект полностью исчез, но спустя 2000 км стал проявляться вновь (в основном при сбросе газа).

Но больше всего шокировало то, что владелец, знал об ошибке, но ничего не предпринимал. Дефект выявили еще в процессе гарантийного обслуживания. Тогда же в сервисе и определили, что во втором цилиндре низкая степень сжатия. Но хозяин так и не нашел времени - оставить свой автомобиль до устранения проблемы. Желание демонтировать двигатель только растет!

Капля масла

Перед первым визитом в сервис мы заменили моторное масло. В двигатель залили Sunco Gold 5W-40. Проехали на нем 3700 км и отправили на тесты. Удивительно, но результат говорил о хорошем состоянии двигателя. Масло было чистое без примесей топлива, конденсата или охлаждающей жидкости.

Измерение компрессии

Производитель не указывает допустимых пределов давления сжатия или границ износа. Однако из опыта обслуживания и ремонта двигатель Renault Energy 1.4i имеет давление сжатия более 14 бар. Мы попытаемся определить - является ли снижение степени сжатия результатом износа самих цилиндров (поршней, поршневых колец) или все дело в негерметичных клапанах. Для проверки в цилиндры вводится небольшое количество масла. Если после этого компрессия восстановится, значит, клапаны в порядке, а цилиндры изношены. Но в нашем случае, как и следовало ожидать, изношены были оба элемента.

Читайте также: