Форд эксплорер не работает стеклоочиститель

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

"Известные" проблемы с дворниками. Есть ли решение

Господа. Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало ), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

дворники, стеклоочиститель, трапеция, реле дворников

цитата:
Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!

Хотел вынуть блок, поменять релюхи, но столкнулся с проблемой: в блок вставлена какая-то фигня от сигналки (alligator написано). С виду похоже на блок питания.. Тобы снять блок предохранителей и реле нужно эту фиговину вытащить, вот я побоялся: не будет ли проблем потом каких-ить с сигналкой?? А то вдруг потом тачку не даст завести или глюки какие-нить начнутся??

Закисают втулки на на трапеции. это видимо болячка первых.

Брызгал я WDшкой,пофигу. разрабатывал. пофигу.

В итоге снял,начала руками разрабатывать,решил что надо разобрать втулки,но закисли намертво,начал вышибать и трапеция лопнула

Поехал на разбор,купил б/у,разобрал,смазал и поставил.

Главное моторчик не спалить

11 сент ября 2010 13 нояб ря 2010

Проблема одиночного цикла: причина отказа - нет контакта в реле. Реле само не склеенное легко разбирается. Берём полоску шкурки-нулёвки и чистим нужную групку контактов, оба контакта (почистить можно только одну группу, как раз она и не работает, до второй не доберёшся). Затем берём полоску бумаги, лучше погрубее смачиваем её ацетоном и промываем контакты несколько раз. Далее толстый вывод на котором расположен контакт подгибаем и тестером контролирует, чтобы он после подгиба не замыкал. Затем подаем на релюху с источника 12В, соблюдая полярность, и тестером конролируем, что контакт замыкается. Собираем ставим на место.

У меня до полной выработки ресурс контакта ещё приличный был, было небольшое углубление в месте контакта и не хватает прижимной силы, поэтому контактики ещё лучше всего сместить относительно друг друга, так чтобы контачило в другом месте от углубления. на вес ремонт 30мин ушло.

Давай, шевелись: почему перестают работать дворники и как чинить трапецию


Наверное, многим владельцам не очень новых автомобилей знакома ситуация, при которой щётки стеклоочистителя внезапно начинают работать медленнее обычного, а потом останавливаются окончательно. Иногда – прямо на половине хода, посреди стекла. Виноват в этом, к сожалению, не копеечный предохранитель. Во всём виновата трапеция.

Просто о простом

Трапеция дворников – этот тот самый механизм, благодаря которому вращательное движение мотора привода щёток преобразуется в их поступательное движение. На первый взгляд, ничего сложного в трапеции нет: несколько тяг, шарнирных соединений и втулок. Тем более непонятно, что там может сломаться. Обычно ничего и не ломается, просто со временем соединения забиваются грязью, корродируют и теряют подвижность. И вот в случае такого артрита у трапеции дворники сначала ходят медленнее, потом просто встают колом.

Есть ещё один вариант развития событий: горит моторчик. Этого лучше не ждать, а приниматься за ремонт. В сервисах в зависимости от их жадности за эту работу просят разные деньги. Кто-то готов сделать за пятьсот рублей (что редко), кто-то – за полторы тысячи (что чаще). Не грабёж, конечно, но многие, скорее всего, захотят поковыряться в любимой машине самостоятельно. Поэтому расскажем, как это сделать. В конце будет бонус для тех, что читает инструкцию после того, как уже всё сломает.

Работа имеет один весомый плюс: для её выполнения не требуется сложных «приспособ», динамометрических ключей, подъёмника или синхрофазотрона. Мы, например, всё сделали обычным набором инструментов из известного магазина за 600 рублей. Помимо отвёртки, ключей, молотка и «торкса» потребуется ещё графитовая смазка и какой-нибудь жидкий ключ вроде WD40, «Валеры», Runway или любой другой – тут всё на ваш вкус.


Практически все трапеции устроены одинаково и закисают в одном и том же месте. Мы будем в качестве примера разбирать Форд Фокус, трапеция которого уже три поколения подряд упорно закисает в самый неподходящий момент. Стабильность, чёрт бы её побрал. Есть ещё целый список машин, у которых трапеция закисает чаще, чем хотелось бы: от Mercedes W204 до Hyundai Elantra IV и любых Kia Ceed. Принцип везде будет одинаковым. Поэтому расскажем, как всё сделать на Форде, а если вам повезло купить другую машину, просто аккуратно проецируйте этот гид на свой автомобиль.

Болты, защёлки и гибкие пальцы

Сначала снимаем поводки дворников. Тут всё просто: снимаем защитные колпачки, откручиваем гайки и стаскиваем их со своих осей. Здесь ничего сложного нет.



Затем переходим к демонтажу пластикового жабо. У Фокуса оно из двух частей – верхней и нижней. Верхняя половина крепится простыми защёлками, которые легко сдвигаются отвёрткой. Главное – крепко держать их пальцами, потому что в последний момент защёлка может улететь куда-нибудь в моторный отсек. Складываем снятые защёлки вместе с гайками и шайбами от поводков дворников, вытаскиваем из паза уплотнительную резинку и снимаем половину жабо. И опять же – всё это сделать несложно.


На этом этапе трапецию уже хорошо видно. Некоторые тут уже останавливаются и вынимают её из машины. Честно говоря, это не очень просто, поэтому поработаем отвёрткой ещё немного и разберём машину чуть больше. Достаточно выкрутить всего два болта со шляпками под торкс, чтобы снять нижнюю часть жабо. Зато доступ к трапеции получится прямо-таки шикарным. Поэтому тратим ещё пару минут и снимаем эту деталь.

Только делать это надо осторожно: инженеры Форда (будь они прокляты хотя бы только за один замок капота!) зачем-то сделали подогрев лобового стекла двухзонным, поэтому справа и слева под жабо видны разъёмы подогрева половин стекла. Если размахивать снятым пластиком, как Тарас Бульба шашкой, можно повредить шлейфы.



Итак, мы теперь мы видим трапецию полностью.

В нашем случае трапеция крепится тремя болтами, которые мы и выкручиваем. Теперь можно вытаскивать её наружу, но опять же – очень осторожно. Нет ничего удивительного в том, что к мотору трапеции подходят провода, которые рвать не надо. Надо снять клемму, но это проще сделать, если немного вытащить всю трапецию на свет божий. Длина проводов это позволяет, а защёлку разъёма инженеры Форда (пусть им будет пусто за всю электрику!) поставили снизу. Так, что на месте её зажать очень и очень трудно. Поэтому немного вытаскиваем трапецию наружу, затем снимаем клемму.

Всё, трапеция у нас в руках. Можно выдохнуть. Но не сильно, потому что самое сложное нас ждёт впереди.

Немного силы и много умения

Шарнирные соединения трапеции обычно делают из полиформальдегида. Это такой прочный материал с очень низким коэффициентом трения. Из него, например, в последнее время часто делают медиаторы для гитаристов. А для машин – вот такие соединения, где сила трения должна быть минимальной, а износостойкость – высокой. Еще он не ржавеет, что тоже неплохо. В силу всех этих факторов можно сказать, что разбирать шарниры практически бессмысленно: там ничего не закисает, а ломать соединение ради любопытства вредно. Ну а если всё-таки разберёте, можно убрать оттуда грязь. Вот это будет не лишним.


А теперь перейдём к нашему главному врагу. Трапеция закисает именно в этих местах: это втулки с осями поводков. Как только их не пытаются защитить всякими колпачками и колечками, но вода всё-таки попадает внутрь и делает своё чёрное дело.

Оси надо вытащить из втулок. Для этого сначала снимаем защитный колпачок и стопорное кольцо. Насчёт подлости последнего предупреждать не буду: все знают, что оно может улететь куда угодно. Но при некоторой сноровке снять него несложно.



А вот теперь начинаются танцы с бубном. Точнее, с молотком, «вэдэшкой» и матюгами. Если трапеция ещё не закисла намертво и дворники хотя бы как-то ходили, выбить оси будет намного проще. В противном случае будет сложно. К тому же стучать молотком придётся по торцу, на котором нарезана резьба под сами дворники. Если это делать с фанатизмом, дворник потом поставить на своё место не получится. А без фанатизма выбить ось из втулки сложно.

Тут помогут жидкие ключи (но это не точно). Тем, кто ими раньше не пользовался, дам один единственный совет: брызгать на ось и лупить молотком одновременно бесполезно. Сначала надо забрызгать закисшее соединение, потом подождать минут пять-десять, потом можно постучать молотком. Если ось хотя бы чуть-чуть сдвинулась с места, процедуру стоит повторить. Лишней «вэдэшки» не бывает.


Итак, допустим, что выбить ось всё-таки удалось. Осталось её только смазать. Многие ошибочно полагают, что та же самая WD-40 так хорошо размягчает коррозию, удаляет влагу и творит прочие чудеса. А еще – что детали, на которые она попала, потом никогда не ржавеют. Это не так. Пока эта чудо-жижа не высохла, ось даже будет неплохо вращаться в своей втулке из-за небольшого количества масла в «вэдэшке». Но хватит её ненадолго, как и в случае с любым другом «жидком ключом». Смазки из них плохие, так что как только ось высохнет, её надо смазать. Лучше всего подойдёт графитовая смазка. Ну и когда ось щедро смазана, всё можно собирать в обратном порядке. Кто один раз разобрал, всегда сможет собрать обратно.


Важен только один момент: желательно перед установкой поставить трапецию в то положение, в котором она когда-то закисла. Иначе есть неиллюзорные шансы после первого же включения перемолотить ожившим механизмом и дворники, и самого себя.

Обещанный бонус

К сожалению, у очень сильных и упорных людей ремонт трапеции часто заканчивается её полным разрушением с помощью молотка и собственной дури. Площадка, на которой стоит мотор, часто сделана из довольно хрупкого сплава, который не выдерживает упорства владельца молотка. Она ломается, и в этом случае никакие чудеса вроде супротека, синей изоленты и димексида уже не помогут. Выход один – покупать другую трапецию. Новую, оригинальную, аналог, с разборки, китайскую – вопрос денег, предпочтений или религии, выбор за вами. Главное, что бесплатная работа обернётся тратами на новые запчасти и лишними действиями, связанными с перестановкой мотора. Можно, конечно, купить в сборе, но это будет заметно дороже.


А при покупке трапеции с разборки нужно её хорошенько проверить. В лучшем случае она тоже будет закисшая, и её придётся точно так же разбирать и смазывать. В худшем она может быть разбита: со временем соединения из полиформальдегида изнашиваются и начинают люфтить. А с этим бороться уже невозможно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

форд эксплорер 5

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации и комплектации любой модели, поэтому нету одного общего описание для всех автомобилей форд эксплорер. Сверяйте назначение элементов со своей технической документацией, а в случае затруднения обратитесь к дилеру.

Блок в салоне

Он находится под панелью приборов со стороны водителя и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Блок в салоне форд эксплорер 5

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

На ней так же будет нанесены актуальная схема.

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пример схемы блока

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Для автомобилей выпускавшихся до 2015 года.

p, blockquote 8,0,1,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 1

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

Вариант 2

Для автомобилей производившихся с 2015 года.

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Фото блока под капотом 2

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне вариант 2

Обозначение

Основные причины неисправности дворников Форда Фокус 2

Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация запрещается. Одним из таких элементов является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это не удивительно, ведь он позволяет вовремя убрать с лобового стекла снег, капли воды или грязь. Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 2? Каким образом можно устранить эту неисправность? Давайте выясним.

В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию. Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке.

Помните, что эксплуатировать Форд Фокус 2 с неисправными дворниками не просто запрещено по ПДД, но и опасно. Если они не справляются со своей функцией и не очищают лобовое стекло, то это приводит к ухудшению видимости, что в экстренной ситуации может привести к ДТП.

Нередко поломка случается из-за действий самого водителя. К примеру, запускается двигатель зимой, и сразу же включаются дворники. Они немного двинулись, после чего останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как какой-то предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки банальная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не справился с нагрузкой.

Дворники на Фокусе могут работать в различных режимах:

  • прерывисто;
  • на различных скоростях;
  • с омывателем.

Учитывая вышесказанное, нужно отметить, что могут возникать самые разные поломки. К примеру, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или не включаться вообще. Для начала нужно выяснить причину поломки, после чего устранить ее и продолжать безопасную эксплуатацию автомобиля.

Основные неисправности

Дворники

Итак, как мы уже сумели выяснить, проблемы с дворником на втором Фокусе могут возникать из-за износа отдельных деталей или неправильной эксплуатации. В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или слабой тягой очистителя. В самых запущенных ситуациях дворники могут не работать вовсе. С такой проблемой ездить нельзя, а устранить ее нужно как можно быстрее.

Если со скрипом или шумом смириться можно, то отказ в работе требует немедленного разбирательства. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.

Итак, включаем и слушаем, работает ли электрический моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то проблема может быть в трапеции или редукторе. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.

Проблема может быть также в трапеции. Как правило, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая крепит трапецию к редуктору. Устранить эту неисправность можно самому. Для этого нужно правильно поставить кривошип, после чего закрутить гайку крепления. Это крайне важно, ведь если кривошип установлен неправильно, дворники будут плохо чистить лобовое стекло из-за плохого прижатия.

Неисправность может быть и в другой детали. Итак, включаем стеклоочистители, но электрический двигатель не издает никакого шума. Как правило, сначала проверяется предохранитель, который можно найти в специальном блоке. Для того чтобы найти конкретный предохранитель, в интернете можно посмотреть схему. Проще всего поменять его, поскольку предохранитель стоит копейки. Если проблема осталась, то неисправным может быть электродвигатель или переключатель дворника на руле. Бывают и другие неисправности, когда стеклоочистители не работают только в прерывистом режиме. Скорее всего, реле дворника вышло из строя. После замены все работает нормально.

Предохранители и реле Ford Explorer 5

Рассмотрены автомобили Форд Эксплорер 5 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2115 года выпуска.

ford-explorer-5-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Explorer 5.

Расположен около аккумуляторной батареи.

ford-explorer-5-blok-kapot

Схема расположения предохранителей и реле в блоке.

для увеличения нажмите на изображении.

ford-explorer-5-blok-kapot-2

Модуль управления системой торможения прицепа

Стеклоочистители, омыватель ветрового стекла

Насос антиблокировочной системы тормозов (ABS)

Задняя поднимающаяся дверь с электроприводом

Гнездо питания 2 (задняя консоль)

Реле разблокировки заднего сиденья третьего ряда

Реле обогревателя заднего стекла

Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа

Реле режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

Реле топливного насоса

Гнездо питания переменного тока 110 В

Электродвигатель переднего вентилятора обдува

Гнездо питания 1/прикуриватель

Гнездо питания 3 (багажное отделение)

Модуль сидений третьего ряда

Сиденье водителя с электроприводом, модуль памяти

Реле заряда аккумуляторной батареи буксируемого прицепа (TT)

Обогреватель заднего стекла, обогреваемые зеркала

Цепь питания (консоль)

Цепь электропитания режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, первичный предохранитель режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Предохранитель цепи режима высокой скорости вентилятора 2 охлаждения двигателя

Вторичный предохранитель цепи режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Реле электродвигателя дополнительного вентилятора обдува

Реле 2 режима низкой скорости вентилятора 1 и 2 охлаждения двигателя

Реле электродвигателя вентилятора обдува

Реле режима высокой скорости вентилятора 1 охлаждения двигателя, реле 1 режима низкой скорости вентилятора и 2 охлаждения двигателя

Реле правого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

Реле фонаря заднего хода прицепа

Электродвигатель дополнительного вентилятора обдува

Реле омывателя заднего стекла

Реле левого указателя поворота/стоп-сигнала прицепа

Модуль управления коробкой передач

Левая фара с газоразрядной лампой высокой интенсивности

Переключатель вкл/выкл тормоза (BOO)

Дублирующие фонари прицепа

Разблокировка сиденья второго ряда

Лампы указателей поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Реле модуля управления силовым агрегатом (PCM)

Питание автомобиля (VPWR) 2 (элементы силового агрегата, влияющие на токсичность отработавших газов)

VPWR 4 (катушки зажигания)

VPWR 3 (катушка), модуль системы привода на все колеса, переменное регулирование компрессора системы кондиционирования (A/C)

Реле габаритных фонарей прицепа

Правая фара с газоразрядными лампами

Система адаптивного круиз-контроля (ACC)

Омыватель заднего стекла

Габаритные фонари прицепа

Постоянное питание PCM, реле PCM, электромагнитный клапан вентиляции адсорбера

Обмотка пускового реле

Катушка реле переднего вентилятора обдува, модуль электрического усилителя рулевого управления (EPAS)

PCM, TCM, ECM (двигатель 2.0L)

РЕЖИМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ

Модуль ABS, заводское удаление и заправка

Двигатель заднего вентилятора обдува, обогреватель заднего стекла, реле заряда батареи буксируемого прицепа (TT)

Работа/пуск панели предохранителей пассажирского салона

*Мини-предохранители **Трубчатые предохранители

Блок предохранителей в салоне Ford Explorer 5.

Расположен слева под рулем, рядом с педалью тормоза, за пластиковой крышкой.

ford-explorer-5-blok-salon

схема расположения предохранителей и реле.

для увеличения нажмите на изображении

ford-explorer-5-blok-salon-2

описание и назначение предохранителей.

Стеклоподъемник переднего окна со стороны водителя с функцией "одно нажатие"

Не используется (запасной)

Стеклоподъемник переднего окна со стороны пассажира с функцией "одно нажатие"

Фонари внутреннего освещения, включаемые по запросу (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампа перчаточного ящика, подсветка складывания сидений второго и третьего ряда, подсветка противосолнечных козырьков

Не используется (запасной)

Питание логического модуля запоминания положения сиденья

Не используется (запасной)

4-дюймовый дисплей радио (SYNC), логический модуль подъемной задней двери с электроприводом, электронная панель отделки

Реле режима работы/режима электропитания

вспомогательного оборудования (стеклоочистители, стеклоомыватель заднего стекла), датчик дождя

Приборная панель, проецируемый дисплей на ветровом стекле

Лампы освещения подножек (потолочная консоль, второй ряд, багажное отделение), лампы подсветки нижней стороны, светодиод отсека на консоли, фоновая подсветка

Лампы правого указателя поворота, лампы правых указателей

поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Лампы левого указателя поворота, лампы левых указателей

поворота/стоп-сигналов прицепа (TT)

Фонари заднего хода, стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал

Фары ближнего света (правые)

Фары ближнего света (левые)

Подсветка клавиатуры, система блокировки выбора передач при отпущенной педали тормоза (BSI), индикатор работы кнопки запуска, пассивная противоугонная система (PATS), запуск модуля управления трансмиссией (PCM), подача питания для перемещения заднего сиденья по высоте

Питание запоминающего устройства сиденья

Интеллектуальный доступ (IA), Клавиатура

Реле звукового сигнала

Модуль управления рулевым колесом, интеллектуальный доступ (IA), переключатель фар

Стеклоочиститель застрял на Ford Explorer

Почему стеклоочиститель моего Ford Explorer застревает?

Итак, мы начнем нашу страницу содержания с объяснения заклинили дворники вашего Ford Explorer . В первую очередь мы рассмотрим передние дворники, а во второй раз - задний дворник.

Почему передние дворники на моем Ford Explorer застряли в верхнем или нижнем положении?

  • Одна из наиболее распространенных причин, по которой передние дворники застревают на вашем Ford Explorer, связана с двигателем, который ими управляет. Фактически, эти двигатели со временем могут потерять мощность и, в конечном итоге, их необходимо будет заменить. Вам следует Прежде чем полностью заблокировать дворники, обратите внимание, что они работают намного медленнее.
  • Менее распространенным, но все же может случиться, что ваши передние щетки стеклоочистителя заблокированы из-за предмета, который мешает им работать, осмотрите до оси щетки.
  • Если это недостаток смазки, вы обнаружите, что ваши передние дворники работают медленнее, быстро выясните причину проблемы, иначе двигатели будут форсированы и повреждены.
  • Вполне возможно, что передние дворники вашего Ford Explorer могут не работать из-за неисправного Comodo. Чтобы это проверить, нужно отсоединить выходные провода и соединить их между собой, если дворники исправны, за проблему отвечает comodo.
  • Наконец, последняя возможность: передние дворники вашего Ford Explorer заблокированы из-за сбоя питания, поэтому вам придется проверить две части: реле и предохранитель.

Почему заклинило стеклоочиститель заднего стекла на моем Ford Explorer?

Что касается застрял дворник заднего стекла вашего Ford Explorer , корни ваших проблем более или менее одинаковы. Тем не менее, в задней части вашего автомобиля есть только одна щетка стеклоочистителя, но все же есть некоторые специальные детали, которые могут вызвать проблемы только на заднем лобовом стекле вашего Ford Explorer. Итак, убедитесь, что вы проводите те же проверки, что и в предыдущем компоненте этой страницы содержимого.

Что я могу сделать, чтобы разблокировать дворник на моем Ford Explorer?

Наконец, чтобы выполнить эту вторую часть, мы посмотрим, какие решения доступны для вас, чтобы убедиться, что дворники на вашем Ford Explorer разблокированы и что они снова работают правильно.

Как разблокировать дворники моего Ford Explorer?

    В таком случае вам нужно будет найти двигатель, затем отсоединить силовые кабели от него (будьте осторожны, некоторые из них должны быть связаны с разными скоростями подметания), затем вынуть щетки и рычажный механизм. Наконец, вам нужно будет отвинтить эти точки крепления, которые обычно фиксируются на сайлентблоках, и собрать новый электродвигатель стеклоочистителя на вашем Ford Explorer.

Чтобы найти больше советов по Ford Explorer, взгляните на Ford Explorer категория.

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Форд эксплорер ремонт заднего дворника

Ford Explorer BIG BROTHER › Logbook › Задний стеклоочиститель.

Умер на задней двери стеклоочиститель. Умирал долго и нудно. все медленней и медленней махал и в итоге встал намертво. Посмотрел, ради интереса ценник и решил для начала, попытаться реанимировать этот. Снимается и разбирается он элементарно, конструкция очень простая и незамысловатая.

Моторчик живой, а все оказалось довольно банально, в направляющей втулке закисла штанга дворника (вроде так называется).

Собрал и установил все в обратной последовательности. При сборке есть одна особенность, прежде чем ставить поводок щетки, нужно включить дворник, он провернётя и встанет в крайнем положении.

Ну и заменил щетку, поставил большего размера Бош на 16 дюймов. Одеть её правда непросто, пришлось поработать, но у меня это получилось.

Трет очень хорошо, по крайней мере я доволен.

Ford Explorer 2009, engine Gasoline 4.0 liter., 213 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 11

вот тоже думаю чего туда напихать чтобы не клинило больше.

У меня намертво закисло, железку извлекал при помощи пресса. Забил графитки, посмотрим на сколько её хватит.

Принцип один, методы разные.

Судя по конструкции — валу не помешает внешняя защита — то колечко что типа не дает попадать влаге. В общем я для страховки натянул на вал пыльник. Точнее он натягивается прям на черную большую заглушку, а с другой стороны подпирается поводком.

Я думаю что со временем внешняя защита изнашивается и влага попадает внутрь, главное вовремя заметить начало проблемы, и своевременно её устранить.

Угу. Колечко — никакое, смазка потихоньку уходит… и привет раковины на валу… Хотя 10+ лет работы — вполне достойный срок.

Я до этого ставил другой 15 дюймов, такой паршивый был, одно расстройство. А тут увидел этот бошевский по акции, в районе 160 рублей, купил на пробу, пару дней поездил, был в таком восторге, что еще один купил про запас.

Explorer 2 Не работают стеклоподъемники, люк, задний дворник

антот
Участник

Парни помогите пожалуйста, не работают стекло подъемники, люк, задний дворник, 4вд, замки и может что нибудь еще из электроники.

Начал разбираться оказалось, что нет плюса, добрался до черной коробки, которая находиться на панели с лева за магнитолой.

До нее плюс идет, а дальше пропадает, а с правой стороны какая то приблуда размером с пачку сигарет, в нее входит 4 провода один из которых идет на водительскую дверь, я прозвонил этот провод он целый, а другой провод с этой приблуды размером с пачку если не ошибаюсь идет на коробку которая находиться с левой стороны.

Может кто знает и подскажет что дальше делать, заранее спасибо.

И ели знаете как называются правильно эти блоки напишите ?

Andrew_572
Участник

Замена щеток стеклоочистителей Ford Explorer с 2010 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Ford Explorer , неисправности Ford Explorer , мануал Ford Explorer , manual Ford Explorer , схема Ford Explorer , характеристики Ford Explorer , устройство Ford Explorer , ремонт Ford Explorer , аккумулятор Ford Explorer

7. Замена щеток стеклоочистителей

Проверка щеток стеклоочистителей

Проведите пальцами по кромке щетки, чтобы определить наличие шероховатостей.

Для очистки щеток стеклоочистителей используйте мягкую губку или ткань, пропитанную жидкостью омывателя или водой.

Замена щеток


1. Отведите щетку и рычаг стеклоочистителя от стекла.

2. Сожмите фиксирующие язычки, чтобы освободить щетку из рычага, и отведите щетку от рычага для снятия.

3. Установите новую щетку на рычаг, защелкнув фиксирующие язычки.

Заменяйте щетки стеклоочистителей не реже одного раза в год, чтобы обеспечить их оптимальные рабочие характеристики.

Качество работы стеклоочистителей может быть повышено путем очистки щеток стеклоочистителя и ветрового стекла. Для продления срока службы щеток стеклоочистителей настоятельно рекомендуется счищать лед с ветрового стекла, прежде чем включать стеклоочистители. Слой льда имеет множество острых кромок, которые могут повредить тонкую кромку резинового элемента щетки стеклоочистителя.

Замена щетки очистителя заднего стекла


Для замены щетки стеклоочистителя заднего стекла выполните следующее:

1. Прижмите одной рукой щетку стеклоочистителя к стеклу и удерживайте в таком положении.

2. Отведите рычаг стеклоочистителя от щетки, чтобы разделить их.

3. Для установки новой щетки на рычаг стеклоочистителя совместите прорезь (1) и поперечный штифт (2) и плотно прижмите рычаг стеклоочистителя к щетке, чтобы раздался щелчок. Если данная процедура показалась слишком сложной, обратитесь, пожалуйста, к дилеру.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Ford Explorer IV - repair the wiper drive yourself!

Спасибо за полезное видео! Завтра тоже пойду свой разбирать.

Спасибо Михалыч также была проблема. Устранил благодаря тебе.

Михалыч, бог в помощь! Можете мне напечатать на вашем чудо-принтере эту крышку? На моей, прежний хозяин посчитал что его там не должно быть.

kazbek Vakhaev привет, пишите в группе ВК. Ссылки все в описании.

Сейчас вроде время прошло - работает ли твоя тема с наполнением смазки полости этого редуктора? Или есть симптомы к повторному разбору этого узла?

@Mihalych Style Зачет!

Не не! Все отлично! Крутится вертится как надо.

Приветствую Михаил. Скажи, нельзя ли было чего придумать, что бы исключить попадание туда воды? Может прокладку какую?

@Mihalych Style Хорошо спасибо! У меня вроде как проблем нет - просто хочу сделать профилактику заранее пока есть время!

Там все есть, видимо со временем оно как-то ссыхается чтоль. Я гоафитовой смазки набил и усё.терь точно ни вода ни ржавчина не страшна.

лайк конечно, руки растут из правильного места, но мне кажется что этот форд тебя зае-ал , случайно круиз не делал? у меня круиз отказал.

ОХОТА, ОРУЖИЕ, АВТОМОБИЛИ неее, пока работает. Достала акпп в свое время. Ща норм.

С актуатором климата разобрался?

Василь Ахметшин пока все работает.

Интересное видео, частая проблема) есть один вопрос по этой машине, есть ли у нее салонный фильтр или как его установить кустарно ))

Gia Ghreuli фильтра нет, колхоз тяжелый вариант, но возможен

Спасибо за показ года два не работает дворник ,также щелкает понимал что приржавел ,но руки не доходили завтра наверное разберу и сделаю

Oleg S ну возможно, хотя все смазкой заполнил, теоретически воде больше некуда попадать.

Ага, только имейте ввиду, что стабильно раз в год-полтора придется процедуру повторять) Как тщательно ни смазывай, там конструктивно все равно попадать вода будет. Я уже 5-й раз разбираю и смазываю.

Андрей Яценко давайте давайте! Там делов на час, а какое удовольствие потом от работающего механизма!

да а так 23 к оригинал 7 к не оригинал. тоже сделал ддоволен на 100%

Jessy Dadd я даже смотреть не стал! Так понятно что пол тачки будет стоить))

Читайте также: