Форд эксплорер замена рессор

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Замена рессор и амортизаторов

Доброго времени суток, на днях ехал по грунтовке и на очередной кочке, услышал глухой удар в районе правого заднего колеса, машина накренилась на правый борт, остановился вышел из машины и увидел на дороге ошметки листов рессор, лопнули все листы кроме коренного.

Не спеша добрался до Таштыпа, заехал по пути в автомагазин и купил пару пакетов усиленных 6 листовых рессор на ГАЗ 2410, по 4050 рублей за пакет, а так же взял 2 амортизатора от газели по 1350 рублей, 1 амортизатор от копейки за 855 рублей, так как давно хотел поменять амортизаторы на заднем мосту.

Потом загнал машину в сервис, пакеты рессор собрали следующим образом коренной форда, 5 листов от волги, ограничивающий лист форда. Получился довольно мягкий и в тоже время энергоемкий пакет.

Так же под шумок поменяли амортизаторы, ибо родные были мертвые от слова совсем, сжимались под собственным весом. Газелевские амортизаторы оказались на 4 см короче фордовских, но это не критично на данный момент, попозже поменяю на что нибудь другое, а в текущий момент ездить стало намного приятней машина не валится в поворотах, и перестала замечать мелкие неровности. Так же поменял поперечный демпфер, поставил вместо оригинального жигулевский амортизатор с заднего моста, хоть он длиннее, но свою роль все таки он выполняет — гасит поперечные колебания кузова.

Кроме того заменил рулевые тяги, наконечники и нижние шаровые, в ближайшее время под замену пойдут сайлентблоки нижних рычагов, да и наверное сами рычаги ибо в них разбило посадочные места шаровых и их пришлось приваривать к рычагу чтобы не болтались.

Так же заменил зимние шины на летние, 32.8" дюймовые шины слегка задевают бампер при вывороте колеса на 1\4 от максимума, так же слегка задевают подкрылок при ходе до отбоя. Выяснилось что за зиму погнул передние диски до довольно плачевного состояния, если задние шины отбалансировались по 70-100 грамм на колесо, то на передние колеса ушло от 170 до 280 грамм

Ну на этом пока на данный момент пожалуй все, спасибо что читали, удачи на дорогах)

Рессора - замена FORD EXPLORER [USA] (с 2010)

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Рессора задняя - замена от 1900 рублей

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Акции и спецпредложения

Бесплатный контрольный осмотр

Бесплатный контрольный осмотр

Хранение шин

1800 руб. за комплект вне зависимости от радиуса колес и наличия/отсутствия дисков
при проведении шиномонтажа в наших СТО

Корпоративным клиентам

Трансфер для клиентов Бесплатно

Трансфер для клиентов БЕСПЛАТНО

Услуги эвакуатора в Санкт-Петербурге

Эвакуатор с отсрочкой оплаты или бесплатно

Почему нас выбрали 360 000 клиентов

24 ГОДА НА РЫНКЕ

За такой срок мы накопили огромный опыт в ремонте и обслуживании иномарок, автомобилей отечественного производства и микроавтобусов.

Регулярное повышение квалификации, обучение и современое оборудование позволяют нам обеспечить высокое качество исполнения любых работ по ремонту автомобиля.

Гарантия на ремонт
и запчасти

На выполненные работы и запчасти мы предоставляем гарантию до 1 года.

Остались вопросы по процессу ремонта?

Закажите бесплатную консультацию. Технический специалист перезвонит вам в течение 15 минут

Гнев титана: все проблемы Ford Explorer V

Ford принято ругать за недостатки. Однако Explorer в плане надежности показывает высокий класс.

Вот сейчас тот самый редкий случай, когда уже навострился написать длинное полотно о проблемах, возникающих у автомобиля, и с разбегу влетаешь в бетонную стену их отсутствия. Это странно, ведь речь о Ford Explorer. Все же знают, что Ford не может не ломаться.

Разумеется, проблему у Explorer пятого поколения есть. Как же не быть? Первое, что ему припоминают – передняя подвеска и быстро выходящие из строя стойки и втулки стабилизатора. Собственно, поменять их была бы не проблема – узел легко доступен. Но беда в том, что меняется он в сборе с самим стабилизатором, что грозит обернуться приличными затратами на ремонт. Почему Ford до сих пор не разобрался с этой элементарной конструктивной недоработкой – загадка. Кстати, шаровые опоры также меняются в сборе с рычагом, что вызывает еще большее удивление.

Однако эти неисправности подвески, проявляющиеся на наших весьма неприятных дорогах, можно сказать, самые большие. Иногда, бывает, опорные подшипники умирают рано, но причина или в бракованной детали (реже) или в «оторванном» стиле вождения (гораздо чаще).

Коробка передач Ford Explorer вполне себе надежный классический шестискоростной автомат. Выхаживает более 200 тыс., километров без каких либо серьезных проблем. Знай только ТО вовремя делай, не лей в нее всякую пакость и будет тебе счастье долгой и беспроблемной жизни. Разумеется, и с этим агрегатом бывают проблемы, связанные с качеством сборки. Но проколы случаются так редко, что даже приличной статистики по ним нет, чтобы выделить тот или иной недостаток.

Куда чаще владельцы жалуются на электронику. К счастью, система SYNC 2, основанная на Windows, уступила место системе SYNC 3 на BlackBerry. Она лучше продумана, быстрее и меньше глючит. Плюс и то, что сенсорные клавиши заменили на более привычные кнопки. Иногда поступают жалобы на работу камеры заднего вида и некоторых других систем. Чаще всего достаточно диагностики и перепрошивки. Реже требуется основательный ремонт с заменой.

Отдельного упоминания заслуживают кресла с функцией массажа, вентиляции и подогрева. В случае поломки вся эта красота меняется в сборе. Сколько стоит? Очень много! Впрочем, умельцы уже наловчились находить и устранять эти неисправности без дорогостоящей замены. Опять же, такие неисправности – редкость.

Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. Особенно российская. В основном, она проявляет себя не точно подогнанными деталями, а так же скрипами и стуками, которые издают элементы салона. Скажем так, проблема имеет как сборочные корни, так и конструктивные – Ford не особенно заботится о высочайшем качестве материалов, предпочитая придерживаться политики разумной цены.

Двигатель сознательно оставлен на сладкое. В смысле, что по его проблемам хотелось пройти особенно сильно. Но беда в том, что 249 сильный V6 Cyclon семейства Duratec 35 оказался одним из самых надежных агрегатов. Сейчас на Explorer ставится модернизированная версия этого двигателя с насосом охлаждения ДВС за передней крышкой и приводом от цепи ГРМ. В ранних вариантах помпа пряталась за задней частью мотора и приводилась отдельным ремнем. Это было сложнее технически и дороже в ремонте.

Как таковых врожденных проблем у мотора Cyclon нет. Хотя именно новая конструкция помпы вызвала полемику у двигателистов. Многие считают, что разрушение опорных валов подшипников помпы приводит к смещению центра промежуточной шестерни ГРМ и, как следствие, столкновению поршней и клапанов. Правда, чтобы это произошло, сама помпа должна быть на последнем издыхании, а выхаживает она 100-150 тыс., км.

Совсем экзотический случай – утечка антифриза из двигателя. Вода обычно «убегает» из-за незакрепленного патрубка (про сборку было сказано выше).

Пока я снимал автомобиль, руководитель сервисного центра Ford компании «Самара-Авто Юг» Александр Чусак отметил, что Explorer с серьезными дефектами – гость крайне редкий.

«Иногда, бывает, приезжают автомобили с ошибками электронных систем. Как правило, ремонт гарантийный и, чаще всего, обходится всего лишь проверкой системы и сбросом ошибки через диагностический компьютер. Раньше бывали проблемы со стойками стабилизатора, но сейчас дороги получше, так что если и заезжают такие машины, то после зимних ухабов. Сам по себе Explorer довольно надежен. Признаться, уже и не помню, когда он к нам заезжал с проблемами. Обычно на ТО приезжают».

Ford Explorer 1991

Всем привет! Хочу рассказать о моём Форде, это мой первый внедорожник и мой первый американец, владею им уже 2,5 года.

Что он из себя представляет? Достаточно типичный американский среднеразмерный внедорожник конца 80-х и начала 90-х годов, рыночный конкурент Jeep Cherokee и Chevrolet Blazer, 4,0-литровый 155-сильный V6 производства европейского отделения Форда,его же ненадежная АКПП, раздатка part-time с понижайкой, легендарный задний мост Ford 8.8 на рессорах, передний мост Dana 35 с типичной фордовской фишкой тех лет - независимой пружинной подвеской Twin-I-Beam, передние дисковые и задние барабанные тормоза в стоке.
Машина по мере возможности дорабатывается и улучшается (но кроилова не приемлю, потому весь тюнинг Bolt-on), главным образом о доработках и хочу рассказать.

Итак, скоро после покупки трагически пропал передний привод. Виной тому оказались стоковые автоматические хабы, а вернее один из них. Проблему решено было "лечить" радикально - заменой на механику, у них значительно больше плюсов при всего одном минусе. Ну а как дело подошло к весне и пришло время менять зимнюю резину, переобулся в АТ-шку BFoodrich, ну а 17-дюймовое литье уже стояло при покупке. Таким образом получились 31-колеса вместо 29-х стоковых, которые по сей день трут по аркам в поворотах, ибо нужно лифтовать.

Далее добавил пару кобыл мотору путем установки увеличенной до 66 мм (вместо 58 мм в стоке) дроссельной заслонки BBK. Эта хрень действительно работает. Следующим шагом в этом направлении, надеюсь, будет увеличение диаметра MAF-сенсора, но там свои нюансы с мозгами, а этот мод не требует ничего, кроме механической замены.

При замене протекшего радиатора на новый не смог не поставить пробку с безопасным открытием. Мелочь, а приятно.

  • BOX4x4, BRABYS, Falsh и 6 другим это нравится

А дальше почти случайно обнаружил, что одно из задних колес не тормозит вообще, а другое - весьма слабо. Вскрытие задних тормозов показало, что менять там уже надо практически всё (колодки, барабаны, тормозные цилиндры, механизм ручника - вообще отдельная история), потому и решил поменять. на дисковые, от Ford Explorer 1995-2001 (второе поколение).

Новый готовый комплект в Штатах стоит достаточно дорого, потому начал его собирать на местных разборках. что спустя некоторое время и было сделано. Далее этот ржавый хлам был приведен в адекватный вид и установлен взамен барабанных. Переделок не требует, тормозит лучше, выглядит стильно.

  • nautilus, DEN, Artsmith и еще 1 это нравится

Пока изучал вопрос задних тормозов и готовился к апгрейду, нашел на американском форуме инфу по почти аналогичной замене и передних тормозов, путем установки поворотных кулаков, тормозных дисков (чуть побольше и потолще) и суппортов (двухпоршневых вместо моих стоковых однопоршневых) от полноприводного Ford Ranger 1995-1997. Решил во что бы то ни стало повторить этот опыт заокеанского коллеги, но оказалось, что на местной разборке подобных деталей не найти, так как таких машин в Украине может штуки 2-3 максимум, да и у себе на родине их не очень много.

В общем, из всего этого комплекта самое главное - поворотный кулак. Новые не делают давно, искал б/у в Штатах. Кто ищет, тот находит, пусть и не сразу, и через некоторое время они ко мне приехали прямо из солнечной Флориды. Дальше - новые диски, тоже из Штатов, их выпускают в ассортименте. Суппорты аналогичны Ford Explorer 1995-2001, потому купил их у нас в стране. Как оказалось, нужно было бы заказать и тормозные шланги, стоковые коротковаты, но удлинял их уже в авральном порядке при помощи одной из местных гидротехнических организаций.

Результат удивил даже больше, чем замена задних.

  • novichok и Dron это нравится

Ну и в один прекрасный момент пришло время профилактики топливной системы. Поменял бензонасос, фильтры, не спасло, достал форсунки, уронил болт во впускной коллектор, с помощью магнита и нецензурной брани доставал его оттуда, после сборки перепутал порядок зажигания, не мог понять в чем дело, потому было опять много нецензурной брани, но форсунки сменил. Тут не то, чтоб большой тюнинг, а так, интересный момент получился. Старые форсунки на стенде лили криво и неравномерно, от 42 до 48 мл за единицу времени. Тут мне подвернулся комплект форсунок с канадской машины 1994 года с пробегом 80000 км. Взял его. На стенде все налили ровно по 50 мл. Но. маркировка старых и новых разная, старые по каталогу для моторов 1991-92 годов, новые - для 1993 года и позже, и по каталогам же они не взаимозаменяемы. Внешнее различие в количестве отверстий для впрыска: в старых одно большое, в новых 4 маленьких (что теоретически лучше). Ну и помимо этого в те же годы система впрыска с попарно-параллельной была изменена на фазированную. В общем, пришлось искать более детальную информацию и, как оказалось, табличные параметры у них идентичны. Решил поставить - отлично работают уже второй год.

  • Vrubel, Мазай и ARAVI это нравится
  • Hetzer это нравится

Тут есть 2 пути:
-найти специалиста, имеющего фреон R-12, а они, вопреки распространенному мнению есть. Контактами одного могу поделиться.

-купить комплект для замены фреона R-12 на современный фреон R-134a. Он содержит переходники для штуцеров закачки, новое (оно другое) масло для компрессора и набор уплотнителей. Потом вакуумировать и промыть всю систему, поставить переходники, залить новое масло и закачать фреон R-134a. Если кондиционерщик скажет, что так делать невозможно или нельзя или не будет работать, нужно его послать подальше и обратиться к другому, половина Америки так делает и всё работает.

Хотя восстановление моего кондея пока что прервалось на обнаружении сильной утечки, а дальше всё руки не доходят.

  • Сава это нравится

Теперь о моих нынешних делах - меняю пары в мостах. Делаю это для компенсации увеличенного диаметра (и массы) колес относительно штатных, улучшения разгонной динамики и снижения нагрузки на АКПП, в минус могу получить увеличенный расход по трассе, но мне это абсолютно безразлично.

У меня оказались пары 3.55, я решил поменять их на 4.10. Забегая вперед, скажу что для заднего моста Ford 8.8 нужную пару в США найти не проблема вообще, любого размера, новую или б/у. С передком, а там реверсивная Dana 35 все сложнее, нужные пары выпускает всего 2 или 3 не самых дешевых производителя, б/у не нашел. Ну и из-за косяков в каталоге в первый раз мне пришла не реверсивная пара, а стандартная, для заднего моста Jeep Cherokee например. Со второй попытки пришло то, что надо.

Потом решил, что за всё равно лезть в мосты, нужно что-то придумать и с дифференциалами. Изучил плюсы/минусы разных вариантов, ценовую политику и сопутствующие моменты, решил пойти по самому легкому и финансово доступному пути - LSD в оба моста. Надо сказать, что LSD присутствует иногда в заднем мосту Эксплорера в стоке, но не в моем случае, потому купил б/у дифф с LSD для него в Америке.

Для переднего моста LSD-дифференциал взял из заднего моста Jeep Grand Cherokee рядышком, в Киеве, а ремкомплект на него опять же в Штатах.

  • Artsmith это нравится

Но покупка нужных деталей — это самое простое. Собрать это всё вместе оказалось значительно сложнее, потому как при установке новых частей в мосты требуется достаточно специфическая регулировка. На этом месте я начал изучать теорию, как она делается, ну и попутно искать специалистов, которые могли бы выполнить данную работу технически грамотно. Этот процесс был самый сложный, так как для первого требовался определенный инструмент и опыт, а для второго достаточно серьезное денежное вливание. Но в итоге оказалось, что ни один из обнаруженных мной "специалистов" в Киеве на самом не имеет необходимого оборудования, а большая часть и теорию процесса знает весьма поверхностно, а уж теорию я выучил достаточно хорошо, перечитав множество форум и инструкций (в основном англоязычных) и пересмотрев не один десяток обучающих видео. А поскольку все эти "специалисты" предлагали колхозно-дедовские методы за большие деньги, решил делать сам.

Дальше была попытка №1, когда выяснилось, что пара, мягко говоря не подходит, потому собрано обратно со старой, но с LSD-дифференциалом. Через несколько дней появилась сильная течь масла, и на это месте передним мостом я пользоваться перестал.
После чего заказал 100% правильную пару и отложил дальнейший действия до весны и тепла, когда снова разобрал передний мост до основания.

Итак, причина протечки — несколько сорванных резьб в алюминиевом корпусе, ну и не самое лучшее качество MOPAR-овского герметика. Корпус на ремонт отвез к фрезеровщику, получилось радикально — все отверстия с резьбы М10 пересверлены на М12, в них ввернуты переходные шпильки с М12 на М10, то есть в алюминиевом корпусе ввёрнута более толстая часть М12 заподлицо, а снаружи — М10, чтоб не рассверливать отверстия в поперечном рычаге, к которому оно крепиться. Шпильки и гайки из нержавейки. (Всё видно на фото ниже).

Дальше мойка, предварительная сборка и регулировка.

Для определения толщины регулировочных прокладок ведущей шестерни, а точнее его фактического расстояния от оси дифференциала (Pinion Depth) использовал такое нехитрое приспособление фирмы Ratech (одна беда — он рассчитан для заднего моста Dana 35, а реверсивный передний ему зеркален, потому были сложности, но использовать можно) . К нему необходимо иметь цифровой штангенциркуль с точностью до сотых миллиметра. В моем случае ведущие шестерни старой и новой пар по результатам замеров оказались одинаковыми (новая не имела соответствующей маркировки, поэтому просто высчитать по маркировкам не было возможности), в итоге корректировки в этом месте вносить не потребовалось.

Далее установка дифференциала, регулировка осуществляется так же подбором колечек, но тут уже проще, хотя колец у меня было немного, одно пришлось шлифовать на станке для уменьшения толщины, но в итоге добился зазора в зацеплении 0,14 мм (допуск 0,12-0,20 мм).
Проверил пятно контакта специальной для этих целей краской, заказанной в США. Тут надо отметить, что чтоб получить хорошо читаемый чёткий отпечаток, такой, каким его рисуют в наставлениях, пара должна вращаться под большой нагрузкой, создать которую проблематично. Вот мой результат, я им доволен.
Теперь осталось мне разобрать это всё вновь, чтоб поставить распорную втулку и сальник на ведущую шестерню, затянуть на доработанномфланце новую гайку правильным моментом, собрать обратно и можно ставить на машину.

Explorer 2013

В этом отчете сход-развалу подвергнется Форд Эксплорер 2013 года выпуска. После приобретения автомобиля владелец решил проверить подвеску и отрегулировать углы установки колес. Диагностика ходовой, проведенная слесарями, не выявила явных признаков износа и повреждений.

Сход-развал Ford Explorer - 1

Загоняем машину в мастерскую. В стенде сход-развала выбираем нужную нам марку и модель. Проверяем давление в шинах и выравниванием его в соответствии с рекомендациями производителя. Закрепляем на колесных дисках измерительные мишени и блок-камеры. Можно приступать к измерению.

Сход-развал Ford Explorer - 2

В первую очередь выполняется процедура компенсации биения колес. Она направлена на учет стендом погрешностей от возможной кривизны колесных дисков и неплотно прилегающих адаптеров измерительных мишеней. На современных 3D стендах сход-развала (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль немного назад, а затем вперед. Далее производится фиксация педали тормоза в нажатом положении, а рулевое колесо вращают в одну, а затем в другую сторону (так производится замер еще ряда углов установки колес).

Сход-развал Ford Explorer - 3

Измерение завершено и мы видим результат. Некоторые параметры находятся вне допуска, однако они поддаются регулировке.

Сход-развал Ford Explorer - 4

Начинаем с задней оси. Регулировка развала (2) выполняется смещением верхнего рычага. Для регулировки схождения (1) необходимо ослабить обе контргайки и вращать соединительную втулку (бывает этот узел сильно закисает).

Сход-развал Ford Explorer - 5

Спереди развал регулируется поворотом стойки амортизатора на 180 градусов. Это позволяет скорректировать развал на +-30 минут (примерно) в зависимости от начального положения стойки (до разворота).

Сход-развал Ford Explorer - 6

Также (хоть это и не заявлено производителем) регулировка развала в минимальных диапазонах может быть выполнена в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. Для этого необходимо сорвать гайки (1) и сместить (с помощью специнструмента) кулак относительно стойки. Для регулировки в большем диапазоне можно обточить верхний болт. Регулировка схождения (2) выполняется по стандартной процедуре – необходимо ослабить контргайку и вкручивать или выкручивать рулевую тягу из наконечника.

Сход-развал Ford Explorer - 7

Выполняем повторное измерение. Вполне нормальный результат. Печатаем отчет о регулировке и возвращаем автомобиль клиенту. Регулировка завершена.

Как снять шаровой шарнир в Ford Explorer 2002 года

Ford Explorer 2002 года выпуска оборудован системой подвески с коротким/длинным рычагом, которая оснащалась верхним и нижним рычагами управления. Каждый рычаг управления прикреплен к поворотному кулаку с помощью шарового шарнира. Со временем эти шаровые опоры изнашиваются и вызывают такие симптомы, как чрезмерный износ шин и блуждание по дороге. Замена изношенных шаровых шарниров восстановит контроль выравнивания и устранит эти симптомы. Пресс для шаровых опор, необходимый для установки нижних шаровых опор, можно найти в магазинах автозапчастей, а в некоторых случаях можно взять напрокат или взять напрокат.

    • 0.1 Замена верхнего шарового шарнира
    • 2.1 Замена нижнего шарового шарнира

    Замена верхнего шарового шарнира

    Шаг 1

    Установите стояночный тормоз и установите противооткатные упоры за задним колесом на одной стороне грузовика и перед задним колесом на противоположной стороне грузовика. Поднимите переднее переднее колесо со стороны водителя с помощью домового домкрата. Разместите подставку под нижним рычагом управления и опустите проводник на подставку. Снимите переднее колесо, используя рывок.

    Шаг 2

    Выровняйте шплинт, расположенный в верхней гайке шарового шарнира, и снимите штифт, используя пару диагональных ножей. Снимите гайку шарового шарнира с помощью 1-дюймового гаечного ключа из комплекта. Нанесите несколько резких ударов большим молотком по поворотному кулаку возле шарового шарнира, чтобы освободить штифт от поворотного кулака.

    Снимите болты, которые крепят резиновый тормозной шланг к рычагу управления. Снимите два болта, которые крепят верхний рычаг управления к раме грузовика, и снимите рычаг управления (новый верхний шаровой шарнир поставляется как узел верхнего рычага управления). Установите новый шаровой шарнир (верхний рычаг управления) в обратном порядке.

    Замена нижнего шарового шарнира

    Шаг 1

    Поместите новые шаровые опоры в морозильник. Замораживание шарового шарнира приведет к его небольшой усадке и облегчит установку. Поднимите и поддержите автомобиль, как описано в предыдущем разделе.

    Шаг 2

    Снимите шплинт и гайку на нижнем шаровом шарнире и отделите шаровый шарнир от поворотного кулака несколькими резкими ударами большого молотка. Свяжите рулевой кулак и верхний рычаг с помощью жесткой проволоки или шнурка.

    Шаг 3

    Извлеките старый шаровой шарнир с помощью молотка. Очистите седло шарового шарнира в нижнем рычаге управления и нанесите небольшое количество смазки, чтобы облегчить скольжение нового шарнира. Нажмите на новый шаровый шарнир в рычаг управления, чтобы начать его, затем нажмите на шаровой шарнир, чтобы вдавить его в место, пока это не полностью усажено.

    Шаг 4

    Вставьте новую шпильку шарового шарнира в поворотный кулак и зафиксируйте ее новой гайкой, поставляемой с новым шарниром. Установите смазочный фитинг и шплинт и накачайте несколько штук смазки в шарнир с помощью шприца для смазки.

    Установите на место колесо, опустите грузовик на землю и выполните тест-драйв.

    Замена свечей Форд Эксплорер и диагностика ходовой


    Сегодня к нам приехал владелец Форд Эксплорер 5 на замену свечей зажигания и диагностику ходовой части. Замена переднего ряда свечей Эксплорер не представляет особого труда, а чтобы добраться до заднего нужно снять корпус воздушного фильтра вместе с гофрой, трубку картерных газов, дроссельную заслонку и пластиковый впускной коллектор (держится на 7 болтах). Свечи использовались оригинальные Motorcraft SP520. По регламенту они должны меняться каждые 90 000 км.

    При осмотре подвески выяснилось, что шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов имеют сильный износ. Владелец автомобиля согласился на замену, так как этот узел напрямую влияет на безопасность. Проблемы возникли при демонтаже шарового пальца рычага. Пробег автомобиля на момент ремонта перевалил за 100 000 км, а ходовую никто не трогал. Закисшую гайку сначала пытались открутить ключом с удлинителем. Затем был отсоединен от стойки поворотный кулак и её продолжили "мучать" ударным гайковертом. Но ей все нипочем! И только применив грубую силу в виде УШМ удалось победить злощастное соединение. Для того чтобы палец не прокручивался в корпусе под рыгаг была подставлена гидравлическая стойка.

    После замены рычагов автомобиль поставили на подъемник сход-развала . Эксплорер 5 имеет сзади многорычажную подвеску поэтому регулировку углов начали с нее. На СТО Орбита используется современный стенд, который работает по технологии 3D. За процессом следят 4 специальные камеры. Они выводят на экран монитора значения, которые требуют корректировки. Зелый цвет означает, что углы в допуске, красный - что нужна регулировка. Ошибки при таком способе практически исключены.

    Весь ремонт занял у механика 3 часа. На выполненные работы и купленные у нас запчасти даем фирменную гарантию. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и оборудования для ремонта Форд Эксплорер любой сложности. Цены на ремонт ходовой части Форд Эксплорер смотри на сайте .

    Замена стоек амортизаторов Ford Explorer

    Как определить, что стойки амортизаторов подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • масляные пятна под машиной и потёки на корпусе стоек
    • машина теряет курсовую устойчивость, подвеска становится валкой
    • удары в кузов на неровностях
    • стуки, тряска, вибрации даже на ровной дороге
    • быстрый износ покрышек

    Доверяйте замену амортизационных стоек только профессионалам!

    ВАЖНО!

    1. Амортизационная стойка Ford Explorer гасит колебания, обеспечивает плавное прохождение неровностей дороги и соединяет кузов автомобиля с колесами.
    2. В зависимости от используемого в демпфере рабочего тела стойки классифицируются на масляные, газомасляные, газовые.
    3. Ресурс указывается в сервисной книжке, однако он может сократиться по причинам халатного обращения с автомобилем.
    4. Неисправность может возникнуть вследствие выработки ресурса, негативного воздействия грязи и пыли, низкого качества запчастей и не аккуратной езды.
    5. Признаками выхода подвески Ford Explorer из строя являются посторонние звуки и вибрации, ухудшение управляемости, валкость автомобиля.
    6. Замена стоек и сопряженных деталей должна производиться только в условиях сертифицированного сервисного цента.




    ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СТОЙКИ АМОРТИЗАТОРА

    Амортизационные стойки автомобиля Ford Explorer компенсируют ударные и динамические нагрузки, возникающие во время движения по дороге. Они являются главными элементами подвески типа МакФерсон. Представляя собой целый узел различных элементов, стойка выполняет сразу несколько функций:

    • опора кузова автомобиля на колеса;
    • передача силы сцепления колес с дорожным полотном кузову транспортного средства;
    • поддержка нужного положения кузова относительно дорожного полотна, в том числе с компенсацией кренов при движении или во время стоянки на неровной поверхности;
    • гашение колебаний кузова при движении по неровной дороге, препятствование раскачиванию автомобиля;
    • «отработка» неровностей дороги – ям, впадин, выбоин, бугров;
    • компенсация крена Ford Explorer при прохождении поворота на скорости.

    Функциональность стойки амортизатора обеспечивается ее сложным устройством. Узел состоит из нескольких элементов:

    1. Демпфирующее устройство – непосредственно сам амортизатор. Его корпус является основой узла, поэтому прочие элементы соединены с ним. Демпфер гасит колебания, возникающие под воздействием боковой и осевой нагрузки.
    2. Пружина – деталь, отвечающая за компенсацию ударных нагрузок и вибрации. Именно она обеспечивает мягкое прохождение неровностей. В некоторых случаях пружина дополняется буфером сжатия. Элемент определяет жесткость подвески, высоту клиренса и в некоторой степени влияет на грузоподъемность автомобиля.
    3. Опорные чаши – элементы, между которыми закреплена пружина.
    4. Опора стойки – элемент, сообщающий нагрузку кузова Ford Explorer на подвеску, по большей части относится к крепежным элементам, но таковым фактически не является.
    5. Элементы крепления – в верхней части проушина и (или) втулка в сборе. В нижней части располагается поворотный кулак. Передние и задние стойки амортизатора отличаются по типу крепления. Поскольку задняя подвеска Ford Explorer работает только в одной плоскости, поворотный кулак и опорный подшипник не устанавливается.




    ВИДЫ АМОРТИЗАЦИОННЫХ СТОЕК

    Принято различать элементы по месту установки – задние и передний стойки, левые и правые. Однако более корректной будет классификация по типу рабочего тела амортизатора.

    Масляные

    Недорогое, но надежное решение подходит и для длительных путешествий по хорошим дорогам, и для городской езды, и даже для поездок по грунтовке. У масляных стоек есть всего 2 недостатка. При слишком большой и продолжительной нагрузке масло «вскипает», демпфирования не происходит. При износе уплотнителей рабочее тело начинает вытекать, что существенно снижает устойчивость автомобиля.

    Газомасляные

    Более дорогостоящие варианты, устанавливаемые на недорогие и среднебюджетные спорткары, внедорожники. Обеспечивают достаточную мягкость при отработке неровностей, но чуть более жесткие, в сравнении с масляным вариантом. Газомасляная амортизация идеальна для загородных шоссе и в пределах городской черты. Масло, не вскипает под длительной нагрузкой, однако изношенные уплотнители быстро выпустят газ и масло начнет покидать рабочий цилиндр.

    Газовые

    Наиболее дорогие решения, устанавливаются на спортивные автомобили и внедорожники премиального сегмента, иногда – на седаны класса "Люкс". В большинстве случаев они являются составной частью элемента пневмоподвески, что обеспечивает регулировку жесткости. Без нее амортизатор окажется слишком жестким, и подойдет только для гоночного трека или европейских автобанов.

    В продаже можно найти на одну и ту же модель автомобиля запчасти самого разного типа. Однако автовладельцу следует иметь в виду, что замена стоек амортизатора подразумевает использование запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Стойка является основным элементом подвески современного автомобиля, и она рассчитывается под вес и тип конкретного транспортного средства. Применение нештатных запчастей может негативно отразиться на работе всей подвески, снизить управляемость автомобиля и его устойчивость в поворотах.

    Если владелец хочет произвести тюнинг подвески, то простая замена амортизационных стоек не поможет – необходимо делать полный пересчет по весу и нагрузкам, а также учитывать характер эксплуатации транспортного средства. В противном случае безопасность управления автомобилем окажется под вопросом.




    РЕСУРС АМОРТИЗАЦИОННОЙ СТОЙКИ

    В сервисной книжке указывается, когда необходимо поменять амортизационные стойки. Для большинства автомобилей ресурс составляет 3-5 лет, или же 30-60 тыс. км. пробега. Однако этот срок может оказаться больше или меньше, поскольку зависит от конкретных условий, в которых эксплуатируется автомобиль. Следует обратить внимание, что опорные подшипники передних стоек Ford Explorer не являются элементами самих стоек, поэтому их плановый ресурс составляет порядка 100 тыс. км пробега.

    Аккуратная и спокойная езда позволит полностью выработать ресурс узла, а вот агрессивная манера вождения существенно сокращает «срок жизни» подвески. Уличное хранение автомобиля также будет иметь негативные последствия, в первую очередь для резиновых деталей – уплотнителей и пыльника. Автовладелец должен понимать, что ремонт амортизационной стойки не всегда возможен. Поломка даже одного элемента может говорить о полной выработке ресурса всего узла.

    ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    В большинстве случаев причиной выхода элемента из строя является банальная пыль и грязь. Пыльник, являющийся частью демпфера, не обеспечивает полное отсечение грязи и пылевых частиц. Постепенно оседая на штоке, загрязнения увеличивают износ сальников и прокладок.

    Потребуется замена стоек Ford Explorer в случае, если водитель практикует агрессивную манеру езды. Движение на высокой скорости по «разбитой» дороге, резкие повороты и торможения «в пол» увеличивают износ всей подвески, и в первую очередь, стоек. Не стоит списывать со счетов низкое качество запчастей, особенно если покупается не оригинальный элемент. В этом случае ресурс деталей предсказать сложно они могут «проходить» как месяц, так и 5 лет.

    Если при визуальном осмотре опоры стойки видны повреждения резинового элемента, или даже его смещение, то вполне вероятно придется отогнать автомобиль на диагностику в автосервис. Это особенно актуально для машин, купленных на вторичном рынке. Напрямую трещины резиновых элементов опор не влияют на работоспособность подвески, однако сообщаемые кузову вибрации возрастут.

    Качество произведенных ремонтных работ при ремонте подвески Ford Explorer также является определяющим. Следует производить замену стоек только в сертифицированных сервисах, или в надежных автотехцентрах, где предоставляется гарантия на все виды работ.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Поскольку от работоспособности подвески Ford Explorer напрямую зависит безопасность не только водителя, но и других участников дорожного движения, автовладелец должен знать, когда приходит пора заменять стойки:

    1. Масляные потеки на корпусе демпфера, небольшие капли и лужи масла под автомобилем рядом с колесами.
    2. Разрушение пыльника, или же следы старения резиновых элементов.
    3. Пропадает амортизационный эффект – автомобиль раскачивается, кренится, теряет курсовую устойчивость.
    4. Колесо «выстреливает» на обратном ходе подвески, что говорит о ранее поврежденном отбойнике и, как следствие, потере рабочего тела демпфера.
    5. Резко возрастает износ покрышки на «проблемном» колесе Ford Explorer.
    6. Валкость подвески при разгоне и торможении.
    7. Глухие удары из подкапотного пространства при наезде на препятствия – потребуется только замена опоры амортизационной стойки.
    8. «Пробои» подвески Ford Explorer на выбоинах, буграх, ямах.
    9. Тряска, вибрация, даже при движении по относительно ровной дороге.
    10. Посторонние щелчки, стуки при движении, возрастающие при прохождении неровностей, поворотов.

    Кроме того, замена задних и передних стоек амортизатора Ford Explorer потребуется и в случае, если автомобиль долгое время стоял без движения.




    ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ СТОЕК

    Любые манипуляции с подвеской Ford Explorer требуют высокого профессионализма, специального инструмента и условий. Даже если износились опоры амортизационной стойки, работы следует производить только в условиях сервисного цента. Это гарантирует безопасность при управлении автомобилем в будущем. Также следует избегать не оригинальных запчастей, поскольку в их качестве можно усомниться. Низкое качество отдельных элементов или всего узла может стать причиной поломки, в том числе во время движения, что несет прямую угрозу жизни и здоровью водителя Ford Explorer и окружающих людей.


    Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

    Варианты тюнинга модели Форда Эксплорер и короткий обзор автомобиля

    Ford Explorer – одна из тех потоковых моделей, что лишены оригинальности, похожи на сотни и тысячи аналогичных вариантов от производителя. Автомобиль неплохой, но многие владельцы мечтают индивидуализировать его, что объясняет востребованность тюнинга «Форда Эксплорер». Для модели применимы экстерьерные, интерьерные, технические доработки. Желательно обратиться в автосервис, но, при наличии навыков, можно выполнить некоторые работы самостоятельно.

    Короткий обзор модели «Форд Эксплорер»

    У каждого производителя есть флагманские и второстепенные модели. «Форд Эксплорер» принадлежит ко второй категории. В автомобиле нет оригинального стиля, имидж не разрабатывался, из-за чего уровень реализации на рынке посредственный.

    По проходимости «Эксплорер» ближе к кроссоверам, чем к внедорожникам. Полноприводный автомобиль с независимыми подвесками неплохо держится на сложной дороге, благодаря раме и пониженной передаче. Хотя для большинства владельцев остается вместительной городской моделью.

    Интерьер «Эксплорера» аккуратный, эргономичный, но слишком нейтральный, скучный. Сидеть за рулем комфортно, обзор хороший, панель четко разделена на функциональные секции, благодаря чему удается быстро найти нужные кнопки и клавиши. Салон просторный и широкий, сиденья высокие, несмотря на наличие рамы, три пассажира на втором ряду не испытывают дискомфорта во время поездки. Трансмиссионный тоннель выпячивается незначительно, на пару сантиметров.

    Главное преимущество «Форда Эксплорер» – вместительность багажника. При сложении кресел третьего ряда составляет 1300 л, а если сложить и второй ряд – 2500 л.

    Двигатель бензиновый. У 4-го поколения 4-литровый, мощностью 230 л.с. Неплохой вариант, надежный. Слабый элемент – цепь ГРМ.

    Управляемость «Эксплорера» умеренная. Автомобиль оптимален для комфортной и неторопливой езды по городу, демонстрирует плавность и вальяжность хода. Любители безупречной быстрой езды оценивают «Форд» низко, поскольку автомобиль значительно кренится на поворотах. Рулевой усилитель и тормоза не ориентированы на агрессивность езды.

    Варианты тюнинга автомобиля

    Для «Форда Эксплорер» возможны следующие варианты тюнинга:

    • улучшение экстерьера;
    • изменение дизайна и оборудования салона;
    • доработка двигателя, коробки передач, подвески.

    Первый и второй варианты называются стайлингом, а доработка двигательной системы – это апгрейд.

    Улучшение экстерьера

    Под экстерьерным стайлингом подразумевают эстетические изменения и повышение аэродинамических качеств. Наиболее распространенный эстетический тюнинг – полировка, покраска и аэрография. Если художественное оформление кузова следует доверить мастеру, то покрасить корпус автомобиля пульверизатором может сам владелец. Нужно лишь выбрать помещение с хорошей вентиляцией, предварительно снять или закрыть детали, что не будут окрашиваться, помыть и отшлифовать кузов.

    Популярный вид эстетического тюнинга модели «Форда» – тонировка стекол. Востребована пленочная, но можно применить и напыление. Улучшение аэродинамических качеств возможно путем прикрепления бамперных накладок, спойлера или антикрыла, обвеса, ветровиков. Благодаря этим элементам автомобиль меньше сопротивляется встречному воздуху, поэтому быстрее набирает скорость без превышения расхода топлива.

    Менее востребованы, но не менее полезны, технические виды экстерьерного тюнинга – установка доводчиков, чтобы двери не хлопали, а плавно доходили до закрытия, и омывателей задней и передней парковочных камер.

    Если приходится ездить на «Форде Эксплорер» по бездорожью, грунтовым дорогам, стоит оклеить корпус антигравийной пленкой из полиуретана. Она защищает поверхность кузова от царапин и сколов, образующихся при ударах дорожным гравием, мелкими камнями.

    Тюнинг салона

    Самый простой вариант тюнинга модели «Форда» – замена обшивки на более привлекательную. Кресла можно заменить на удобные, с поясничной поддержкой, поскольку длительная поездка на «Эксплорере» заметно сказывается на состоянии позвоночника. Если нет возможности поменять сиденья, можно приобрести ортопедические подушки.

    Шумоизоляция в автомобиле «Форд» неплохая, но многим владельцам хочется сделать лучше. Работу стоит доверить мастерам из сервиса, поскольку требуется покрытие изоляционным материалом крыши, дверей, пола, багажника, капота.

    Аудиосистема в «Эксплорере» неплохая, тюнинг проводят лишь те, кто любит густое, оглушающее звучание музыки в салоне. В аудиоаппаратуру встраивают сабвуферы и прочие устройства для усиления и улучшения звука.

    Технический тюнинг – апгрейд

    Техническая оснащенность Ford Explorer приличная для нынешнего времени и класса автомобиля. Но возможности для тюнинга огромны, ограничиваются лишь фантазией и кошельком владельца. Вот самые распространенные варианты технического дооснащения модели «Форда», предлагаемые сервисами:

    • компьютерная навигация на базе Android;
    • дисплеи на спинки сидений с подключением интернета;
    • дисплей на потолок на базе Андроид, развлекающий пассажиров заднего ряда;
    • совершенные охранные комплексы;
    • программа прогрева и дистанционного запуска двигателя;
    • подогреватель салона и стекол перед запуском в морозную погоду;
    • видеорегистратор;
    • контролер слепых зон;
    • устройство ночного видения;
    • подключение высокоскоростного интернета и TV-тюнера;
    • выхлоп, имитирующий V

    В последних моделях «Форда» тюнинг двигателя условно невозможен. Но, при желании, можно немного повысить мощность посредством чип-тюнинга. Этим должен заниматься мастер в сервисе.

    Если владелец сам начнет ковыряться в электронном блоке, то возможны последствия:

    • отказ двигателя;
    • непредсказуемость и нестабильность функционирования двигательной системы;
    • исключение производственной гарантии;
    • повышенный риск аварий из-за снятых ограничений по безопасности.

    Раньше в сервисах меняли механическое оснащение и программы двигателя и коробки передач. Сегодня тюнинг «Форда» ограничивается программной частью без корректировки механики.

    Многим водителям после чип-тюнинга кажется, что «Эксплорер» превратился в спортивного зверя. В действительности это самовнушение, когда желаемое принимается за действительное. Практические тесты подтверждают, что прирост мощности минимальный. Секрет обманчивых ощущений – адаптивная автоматическая коробка в автомобиле «Форд». После тюнинга адаптированный «овощной» режим движения переходит в заводской стандартный, который и кажется с непривычки спортивным.

    Читайте также: