Самый быстрый додж дюранго

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Dodge Durango SRT Hellcat стал самым мощным кроссовером в мире

Из наиболее заметных визуальных изменений обновленного Durango, характерных для всего семейства — новая мелкоячеистая решётка радиатора, бамперы в стиле Charger Widebody, более узкие светодиодные фары, крупный задний спойлер и дополнительные варианты колёсных дисков.

В салоне появилась полностью новая передняя панель с перерисованной «приборкой» и повернутой на семь градусов к водителю центральной консолью. Плюс медиасистема Uconnect 5 с диагональю сенсорного дисплея 8,4 либо 10,1 дюйма, которая работает в пять раз быстрее прежней. Некоторым версиям Durango (GT, R/T, SRT 392 и новой Hellcat) полагается ещё и спортивный руль с подрулевыми лепестками, такой же, как на купе Challenger.

В техническом плане изменений практически нет. «Начальные» версии Durango SXT, GT и люксовая Citadel по-прежнему оснащены «атмосферником» V6 3.6 Pentastar мощностью 299 лошадиных сил (353 Нм) и восьмидиапазонным «автоматом» TorqueFlite. Однако для последней ещё доступен 335-сильный Hemi V8 5.7 от модификации R/T. Для неё, в свою очередь, предложен пакет Tow N Go с компонентами из каталога SRT, тормозами Brembo и дополнительными ездовыми режимами.

На ступеньку выше стоит Dodge Durango SRT 392. Такой кроссовер оснащен двигателем Hemi V8 6.4 (482 силы и 637 Нм) и стандартным полным приводом. Кроме того, у него перекалибрована подвеска, на 2,5 процента снижена недостаточная поворачиваемость и на пять процентов крены кузова в поворотах. Ещё появились лонч-контроль и функция Launch Assist, не допускающая вертикального перемещения колес при резком старте. С нуля до 60 миль в час (97 километров в час) Durango SRT 392 разгоняется за 4,4 секунды.

Но главная новинка этого года — инфернальный Durango SRT Hellcat. Такая версия у модели появилась впервые и сразу же заявила свои права на звание самого мощного серийного кроссовера. Под капотом демонического вседорожника установлен Hemi V8 6.2 со шнековым компрессором. Агрегат развивает 720 сил и 875 Нм, оставляя позади даже 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk. Коробка — усиленный восьмиступенчатый «автомат» TorqueFlite. Время разгона до 60 миль в час — 3,5 секунды. Дрэговую дистанцию в четверть мили (402 метра) Durango SRT Hellcat проходит за 11,5 секунды — это время сертифицировано Национальной ассоциацией хот-родов (NHRA).

От версии Durango SRT новый SRT Hellcat отличается оформлением «передка»: дополнительными воздуховодами для охлаждения масляных радиаторов и сплиттером. Новый спойлер на крыше призван улучшить аэродинамический баланс — благодаря ему прижимная сила на задней оси возросла на 400 процентов и теперь на максимальных 290 километрах в час составляет 63,5 килограмма.

Новый Dodge Durango SRT Hellcat будет предлагаться только как модель 2021 года. Заказы американские дилеры начнут принимать осенью, а первые поставки запланированы на начало следующего года.

Dodge Durango 2021: 2500-килограммовый SUV быстрее, чем Nissan GT-R

Сегодня в обзоре самый мощный серийный кроссовер 2021 года, за рулем которого чувствуешь себя, как в ракете. И не только, потому что он разгоняется до сотни за 3.5 секунд. Руль, торпеда и центральный тоннель усыпаны кнопками, как у самолета. Чтобы узнать за что отвечает та или иная кнопка понадобится несколько дней.

Так что, без лишних предисловий, перед нами обновленный Dodge Durango и его заряженная версия SRT Hellcat.

Техническая начинка

Рестайлинг оказался более чем глобальным. Инженеры Dodge серьезно поработали над совершенствованием платформы с целью ее облегчения и увеличения надежности.

Напомним, что тут стоит тележка «тело в раме», то есть силовой каркас, больше напоминающий раму, крепится к кузову путем точечной сварки и болтов. Классическое решение старого американского автопрома.

По поводу последних, топовый вариант Дуранго получает набор от Brembo, включающий 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Также не стоит забывать, что заряженной модификации положена спортивная подвеска на пневмоэлементах.

В общем-то по тележке все, поэтому можно переходить к моторной гамме, представленной V-образными «шестерками и «восьмерками»:

Последний мотор разгоняет новый Dodge Durango до сотни за 3.5 секунд. А заезд на четверть мили продлится всего 11.5 секунд.

Максимальная скорость отпущена до отметки в 290 км/ч. Кстати, версия поскромнее (SRT) порадует разгоном за 4.4 секунды.

Бортовое оснащение

Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.

Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.

В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.

Кузов и габариты

Касательно внешнего вида, самым заметным элементом обновления стала новая радиаторная решетка и светодиодная оптика.

Первая получила более узкую архитектуру с мелкозернистой решеткой, вторая обзавелась дневными огнями и эффектными росчерками. Также был поправлен обвес и добавлен массивный спойлер сзади.

Салон

Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда.

Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.

Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.

По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.

Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда.

Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.

По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.

Цена и дата начала продаж

Додж Дюранго с индексом SXT поступит в продажу на местный рынок уже осенью 2020 года. Заряженный болид к этому сроку не подоспеет. SRT Hellcat приедет к дилерам только к началу 2021 года.

Что касается цены, самый дешевый вариант американцу доступен уже за 2.3 млн. рублей, а вот Hellcat стоит в 2.5 раза дороже — 5.9 млн.

По поводу появления модели на российском рынке, пока никакой информации не поступает.

Самый быстрый и мощный: Dodge представил SRT-версию внедорожника Durango

Компания Dodge рассекретила самый быстрый и мощный SUV с тремя рядами сидений в Северной Америке — Durango SRT.

Новый Dodge Durango SRT оснащён "восьмёркой" HEMI, объём которой составляет 6.4 литра. Отдача могучего V8 равна 475 л.с. (крутящий момент — 637 Нм) Несмотря на огромную массу автомобиля и его габариты, в которые вписываются три ряда сидений, полноприводный Додж от 0 до 96 км/ч разгоняется за 4.4 секунды, что делает его самым быстрым среди аналогов, представленных на рынке Северной Америки. В паре с мотором работает специально откалиброванная для этой модели восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и система полного привода.

На буксир новинка может взять 3.9 тонны, в то время как Durango с мотором 5.7 литра осиливает не более 3.4 тонны

Силовой агрегат продиктовал внесение корректировок во внешний вид Dodge Durango. SRT-версия получила дополнительное вентиляционное отверстие под нижней частью решётки радиатора. В капоте появились три "ноздри", которые способствуют лучшему оттоку нагретого воздуха.

Также изменились передний бампер, противотуманные огни, нижняя секция заднего бампера и патрубки выхлопной системы. Отметим, что и сам выхлоп был переработан для передачи глубокого звука, который извергает HEMI.

Салон нового Durango SRT имеет торпедо, затянутое в кожу с двойной прострочкой из серебристой нити. Пол устлан велюровыми ковриками с вышитой надписью "SRT", сиденья тоже выполнены из кожи — комбинации обычной и Nappa, впервые для Durango предложена отделка при помощи декоративных элементов из карбона (появится в продаже чуть позднее).

В отличие от стандартного внедорожника, у "заряженной" установлено рулевое колесо со скошенной нижней секцией и спидометр размечен до 180 миль в час (290 км/ч).

Изменили настройки подвески: у Durango SRT передние пружины на 3% жёстче, а задние — на все 16%. Жёсткость заднего стабилизатора передней устойчивости увеличилась на 18%. В стандартной комплектации спортивный внедорожник укомплектован 20-дюймовыми дисками на шинах Pirelli Scorpion Verde 295/45.

Dodge Durango SRT Hellcat стал самым мощным серийным внедорожником в мире

Компания Dodge обновила модель Durango, одна из версий которого может смело претендовать на звание "самого мощного внедорожника в мире". Речь идёт о варианте SRT Hellcat, который впервые появился у данного SUV.


Под капотом у Dodge Durango SRT Hellcat стоит 6,2-литровый наддувный V8, который выдаёт 719 л.с. и 875 Нм момента. Это на 12 сил больше, чем у Jeep Grand Cherokee Trackhawk с этим же мотором. И гораздо больше, чем у BMW X5 M Competition (625 л.с.), Mercedes-AMG GLE 63 S (612 л.с.) и Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid (680 л.с.).


Мощность Dodge Durango SRT Hellcat также обеспечивает 2,4-литровый нагнетатель с двухвинтовыми роторами, способный вращаться со скоростью 14 600 об/мин. Система охлаждения поддерживает температуру всасываемого воздуха ниже 60 градусов по Цельсию. Также у мотора имеются кованый стальной коленчатый вал, поршни и шатуны, а также масляные форсунки с поршневым охлаждением.



В оснащение "заряженного" внедорожника вошла подвеска 20-процентным увеличением общего контроля отскока в зависимости от выбранного режима движения. Тормоза стоят от Brembo: шестипоршневые с дисками 401 мм спереди и четырёхпоршневые с дисками 351 мм сзади. Шины - всесезонные Pirelli Scorpion Zero или летние Pirelli P-Zero.


Внешне Dodge Durango SRT Hellcat отличается новым дизайном передней решётки, фарами и задними фонарями. Вместо противотуманных фар отверстия для обеспечения лучшего охлаждения двигателя. Есть передний сплиттер, задний спойлер, 20-дюймовые колёса. Внутри - переработанный интерьер с 10,1-дюймовым дисплеем новой мультимедиа Uconnect 5 и приложением Performance Pages, которое позволяет настраивать работу коробки передач, подвески, рулевого управления и двигателя.

Самый быстрый додж дюранго

изменить цену, обновить дату

удалить после продажи

бесплатно, без регистрации

Dodge представил самый быстрый и мощный Durango SRT

В преддверии автосалона в Чикаго компания Dodge рассекретила самый быстрый трехрядный автомобиль на североамериканском рынке – кроссовер Durango. Публичный дебют «великана» состоится уже на этой неделе, а в продажу он поступит в конце года.

Шильдик «SRT» означает, что этот Durango использует могучий 6,4-литровый HEMI V8, как и другие модели Dodge SRT, развивающий 475 л.с. и 637 Нм максимального крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и полный привод уже в стандарте позволяют автомобилю спринтовать до 96 км/ч всего за 4,4 секунды, а отрезок в четверть мили Durango SRT проходит за 12,9 секунды. Это быстрее, чем, например, Porsche Cayenne GTS.

Мощный двигатель потребовал некоторых корректировок во внешнем виде машины. Так, например, у SRT более крупные воздухозаборники на капоте и передней панели. Сзади появился новый бампер, а стандартная выхлопная система уступила место новой с огромными 2,75-дюймовыми выхлопными трубами.

Штатная система полного привода имеет различные варианты распределения крутящего момента в зависимости от конкретной ситуации на дороге – всего таких режимов семь. В режиме Street, включенным по умолчанию, распределение момента идет в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Переход к режиму Sport, например, увеличивает жесткость амортизаторов и перераспределяет момент на 35:65 также в пользу задней оси, а в режиме Track количество Нм на задних колесах можно увеличить до 70%.

Еще один аспект, на который обращают внимание в Dodge – Durango SRT может отбуксировать 3,9-тонный груз, в то время как «простой» Durango осилит не более 3,35 тонны.

Тишину и спокойствие пассажиров в салоне гарантирует активная система подавления шумов, которая «умеет» автоматически включаться во время работы системы дезактивации цилиндров (когда HEMI переходит на четыре «горшка»). К услугам водителя также большой новый 8,4-дюймовый сенсорный экран, а сама модернизированная мультимедийная система теперь отображает больше рабочих характеристик транспортного средства и помогает водителю более точно выбирать и настраивать необходимые параметры авто.

Все цены на новые автомобили доступны на RST в разделе «Новые авто».

Кроссовер Dodge Durango SRT предложил дрэг-рейсинг вшестером

О намерении создать «горячую» версию модели Dodge Durango с приставкой SRT американцы заявили ещё в 2011 году, едва в продажу поступила модель нынешнего поколения. По разным причинам реализация замысла затянулась. Глава отделения FCA North America Тим Кунискис сказал, что сожалеет об этом. Мол, такой автомобиль стоило выпустить пораньше. Так или иначе, Durango SRT дебютирует девятого февраля на автошоу в Чикаго. Как и на других SRT-моделях концерна, под капотом тут установлен агрегат V8 6.4 Hemi. Отдача составляет 481 л.с. и 637 Н•м.

В паре с двигателем работает восьмиступенчатый «автомат», программа работы которого была изменена. В частности, сокращено время переключения. В режиме движения Track (всего их семь — Auto, Sport, Track, Snow, Tow, Valet и ECO) «гидромеханика» меняет ступени за 160 мс. В нём же полноприводная система отправляет на заднюю ось до 70% тяги (в «Спорте» — до 65%, а в режиме «Снег», например, делит тягу в пропорции 50:50). Питер Джейкобсон, менеджер проекта, сообщил также, что у Durango SRT поворачиваемость нейтральная, а под сброс газа — небольшая избыточная.

В оснащение модели входят передние кресла с подогревом и вентиляцией, логотипом SRT, задние сиденья — с подогревом, мультимедийный комплекс Uconnect с экраном на 8,4 дюйма, интерфейсами Apple CarPlay, Android Auto, HD radio, приложениями SiriusXM Travel Link and Traffic с пятилетней подпиской, активным шумоподавлением.

Стандартной здесь является аудиосистема BeatsAudio (девять динамиков плюс сабвуфер, 506 Вт) и шины 295/45 R20 Pirelli Scorpion Verde (можно заказать Pirelli P Zero). Ещё один интересный момент: круглый селектор автомата уступил место Т-образной рукоятке, но эта замена произойдёт на всех Durango модельного 2018 года. Создатели Durango SRT старались сделать его не только быстрым, но и практичным. В частности, тут есть буксирная сцепка. Тянуть за собой машина может прицеп с массой до 3,9 т (собрат с мотором 5.7 — только 3,36 т). У американских дилеров новичок появится в четвёртом квартале нынешнего года. Напомним также, что от FCA мы ещё ждём другой интересный автомобиль — Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 717-сильной компрессорной «восьмёркой».

Dodge Durango 2021 — базовая «SXT» и мощная «SRT Hellcat» версии кроссоверов

Сегодня в обзоре самый мощный серийный кроссовер 2021 года, за рулем которого чувствуешь себя, как в ракете. И не только, потому что он разгоняется до сотни за 3.5 секунд. Руль, торпеда и центральный тоннель усыпаны кнопками, как у самолета. Чтобы узнать за что отвечает та или иная кнопка понадобится несколько дней.


Так что, без лишних предисловий, перед нами обновленный Dodge Durango и его заряженная версия SRT Hellcat.

Техническая начинка

Рестайлинг оказался более чем глобальным. Инженеры Dodge серьезно поработали над совершенствованием платформы с целью ее облегчения и увеличения надежности.

Напомним, что тут стоит тележка «тело в раме», то есть силовой каркас, больше напоминающий раму, крепится к кузову путем точечной сварки и болтов. Классическое решение старого американского автопрома.


Ходовая часть получила:

    ; спереди и сзади; спереди (на двойных поперечных рычагах); сзади;
  • Систему VGS (можно менять передаточное отношение руля);
  • Дисковые вентилируемые тормоза спереди и просто дисковые без вентиляции сзади.

По поводу последних, топовый вариант Дуранго получает набор от Brembo, включающий 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади. Также не стоит забывать, что заряженной модификации положена спортивная подвеска на пневмоэлементах.


В общем-то по тележке все, поэтому можно переходить к моторной гамме, представленной V-образными «шестерками и «восьмерками»:

Последний мотор разгоняет новый Dodge Durango до сотни за 3.5 секунд. А заезд на четверть мили продлится всего 11.5 секунд. Максимальная скорость отпущена до отметки в 290 км/ч. Кстати, версия поскромнее (SRT) порадует разгоном за 4.4 секунды.

Бортовое оснащение

Как и раньше, Dodge будет предлагать 5 комплектаций, не считая Hellcat. Это SXT, GT, Citadel, R/T и упомянутый 482-сильный вариант SRT.

В зависимости от выбранного варианта, покупателю будут доступны:

  • Датчики света, дождя и давления в покрышках;
  • Противотуманки спереди и на корме;
  • Боковые зеркала с электроприводом и подогревом;
  • Регулируемая рулевая колонка и обогрев руля;
  • Запуск двигателя с кнопки и бесключевой доступ;
  • 12-диапазонная электрорегулировка передних кресел с памятью + подогрев и вентиляция;
  • Пассивные системы ABS, EBD, ESP, BAS, TCS, HAC;
  • Мониторинг слепых зон;
  • Парктроник сзади;
  • 3-зонный климат;
  • Продвинутая мультимедийка, навигация и музыка от Alpine с 9 динамиками, разъемами AUX и USB + усилитель на 500 Вт.

Из новшеств, Додж Дюранго пошел по пути трендов и теперь на борту адаптивный круиз-контроль, благодаря которому электроника значительно облегчает вождение на главных улицах городов и шоссе.


В комплекте система автоматического торможения при угрозе столкновения, радары распознавания знаков, пешеходов, велосипедистов и пр.

Кузов и габариты

Касательно внешнего вида, самым заметным элементом обновления стала новая радиаторная решетка и светодиодная оптика.

Первая получила более узкую архитектуру с мелкозернистой решеткой, вторая обзавелась дневными огнями и эффектными росчерками. Также был поправлен обвес и добавлен массивный спойлер сзади.


Габариты плюс-минус прежние:

Длина, мм

Естественно, больше всего внимания заслуживает Hellcat. Тут другая решетка, эффектные спортивные бампера, покрышки от Pirelli и двойные полосы, свидетельствующие о спящей мощи под капотом. Диаметр легкосплавов в базе — 19 дюймов, в топовой — 20.

Салон

Общая концепция салона в Додже не поменялась. Тут та же развернутая на 7 градусов в сторону водителя торпеда. Тот же объединенный блок виртуальной приборки, 10-дюймового экрана мультимедийки и диффузоров вентиляции. Та же центральная консоль с массой клавиш и тот же спортивный толстый руль, также с массой функциональных кнопок.


Мультимедийка прошла серьезный апгрейд. Установлена новая ОС и разработан более интуитивный интерфейс. В Dodge заверяют, что новая система в 5 раз быстрее прежней.

По поводу обшивки, кресла и торпеда обтянуты кожей Nappa. Остальное, к сожалению, пресловутый американский пластик.


Также стоит обратить внимание на компоновку салона. Помимо классической 5-местной, есть возможность заказать 6-местную с двумя капитанскими сиденьями на втором ряду или 7-местую, с небольшим диваном третьего ряда.

Кстати, для пассажиров сзади доступны мультимедийные экраны с Blu-Ray-проигрывателем и HDMI.


По объему, 7-местный Durango 2021 порадует 487 литрами багажника, если убрать третий ряд — 1936 л., а если сложить еще и второй — 2393 л.

Конкуренты

На счет конкуренции судить на самом деле не просто. Если рассматривать Hellcat, то такие кроссоверы, как Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid и Lamborghini Urus проигрывают ему, как по мощности, так и в динамике.

При этом последние два еще и дороже на пару миллионов. Так что для тех, кто ищет огромную 5-метровую карету с динамикой GT-R или 911-го Porsche, лучше варианта не найти.

Базовую же версию легко можно поменять на Honda Pilot, KIA Mohave, Ford Explorer и Toyota Highlander, причем чуть ли не в топовых комплектациях. Но, естественно, тут все собрались именно из-за Hellcat.

Цена и дата начала продаж

Додж Дюранго с индексом SXT поступит в продажу на местный рынок уже осенью 2020 года. Заряженный болид к этому сроку не подоспеет. SRT Hellcat приедет к дилерам только к началу 2021 года.

Что касается цены, самый дешевый вариант американцу доступен уже за 2.3 млн. рублей, а вот Hellcat стоит в 2.5 раза дороже — 5.9 млн. По поводу появления модели на российском рынке, пока никакой информации не поступает.

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 дебютирует как самый мощный внедорожник в мире

Dodge наконец-то создал самый мощный в мире внедорожник. Dodge Durango SRT Hellcat 2021 года будет производить 710 лошадиных сил (529 киловатт) и 645 фунтовых футов (875 ньютон-метров) крутящего момента. На рынок он выйдет в начале следующего года.

Несмотря на незначительное снижение мощности по сравнению с Dodge Challenger 2020 года и Charll Hellcats , мощность которых составляет 717 л.с. и и 889 Нм, Durango по-прежнему занимает высшие награды среди внедорожников. Его 710 «лошадей» превзошли BMW X5 M Competition, Mercedes-AMG GLE 63 S и Porsche Cayenne Turbo более чем на 100 л.с. - только Cayenne Turbo S E-Hybrid приближается, с 670 л.с. и 899 Нм от своего турбо V8 и электродвигателей.

Dodge Durango SRT Hellcat 2021 дебютирует как самый мощный внедорожник в мире

Таким образом, Durango Hellcat разгоняется до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, достигая максимальной скорости 180 миль в час. Четверть мили проходит за 11,5 секунды. Буксировочная мощностью 8 700 фунтов, которая может даже усмирить более крупный, и более похожий на грузовик Cadillac Escalade 2021 года .

Двигатель у Dodge Durango SRT Hellcat - это мощный, Hemi V8 6,2 литра, турбированный мотор с двухвинтовыми роторами, способными развивать 14 600 об / мин и обеспечивающие давление наддува 11,6 фунтов на квадратный дюйм. Охладители наддувочного воздуха, встроенные в нагнетатель, состоящие из водяного насоса, резервуара охлаждающей жидкости и теплообменника, поддерживают температуру всасываемого воздуха ниже 60 градусов по Цельсию.

Контроль за кинетической энергией - это работа автоматической коробки передач с восемью скоростями, такой же, что была установлена в Trackhawk . Полный привод является стандартным, при этом доступны все четыре всесезонные шины Pirelli Scorpion Zero, также доступны летние шины Pirelli P-Zero.

Самые мощные Dodge на 2019 год: ТОП-7


Обзор и характеристики самых мощных автомобилей Dodge на 2019 год: топ-7 моделей, интерьер, внешний вид, техническая начинка. Видео про Dodge Challenger R/T. Обзор и характеристики самых мощных автомобилей Dodge на 2019 год: топ-7 моделей, интерьер, внешний вид, техническая начинка. Видео про Dodge Challenger R/T.

Самые мощные Dodge на 2019 год: ТОП-7

Когда автомобильная марка Dodge вошла в группу, которая также включала такие известные марки как Chrysler и Plymouth, их автомобили чем-то уникальным похвастаться не могли. Рама, кузов и моторы у всех машин были практически одинаковыми. Единственное, что выделяло автомобили Dodge на фоне своих «собратьев» – это цена и другой уровень отделки.

Впрочем, в начале 50-х годов под капотом таких автомобилей появились новые двигатели V8, которые в последующем отлично проявили себя в спортивных соревнованиях. Это стало началом времени, когда репутация компании Dodge начала стремительно расти вверх, а основной акцент при разработке самих автомобилей был сделан на их мощность. Вот почему мы сегодня можем видеть такие уникальные творения как Dodge Charger или знаменитый Dodge Viper. Сегодняшний топ посвящен самым мощным автомобилям Dodge на 2019 год.

Мощные машины Додж

Dodge Durango (2013 г.в.)

Dodge Durango (2013 г.в.)

Dodge Durango – это стильный внедорожник класса К3, у которого есть как переднеприводные, так и полноприводные версии. Это третье поколение модели, которое получило лишь незначительное количество изменений по сравнению с предшественником.
Среди нового здесь только откорректированная головная оптика, новые бамперы и немного другой интерьер.

Автомобиль был построен на платформе от Jeep Grand Cherokee. Разумеется, ее немного модернизировали, но все же принципиальных отличий здесь нет. Внедорожник получил независимости подвеску для всех колес, а также другие полезные атрибуты, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду, независимо от типа и состояния дороги.

Техническая база отличилась следующим:

    Два бензиновых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar с мощностью в 294 л. с.. Второй – 5,7 л V8 HEMI мощностью в 365 «лошадок» и системой автоматического отключения лишних цилиндров, если нагрузка на двигатель небольшая.

Dodge Charger (2014 г.в.)

Dodge Charger (2014 г.в.)

Рестайлинговая версия седьмого поколения популярного заднеприводного седана класса Е состоялась в апреле 2014 года. Впрочем, и по сегодняшний год Додж Чарджер пользуется невероятной популярностью, особо у молодых автолюбителей.

Первое, что бросается в глаза – видоизмененная передняя часть автомобиля, она перекроена полностью. Что касается интерьера, то здесь появилась новая панель приборов, перерисованный руль и новый рычаг переключения передач. Все остальное осталось от предшественника.

Инженеры уверяют, что они очень хорошо потрудились над подвеской автомобиля. Теперь управление стало более простым и удобным. Автомобиль отличился лучшей устойчивостью на дороге, и ему теперь не страшны даже самые высокие скорости.

В зависимости от версии, Додж Чарджер может похвастаться бесключевым доступом, надежной системой стабилизации, системой открытия и закрытия дверей на расстоянии, а также системой слежения за дорожной разметкой. Не обошлось и без адаптивного круиз-контроля.

Техническая база Dodge Charger 2014 года выпуска следующая:

    Два доступных бензиновых силовых агрегата. Первый – 3,6 л V6 семейства Pentastar. Его мощность составляет 296 «лошадок», а крутящий момент – 353 Нм. Второй – 5,7 л V8 HEMI. Мощность данного агрегата – 377 л. с., а крутящий момент составляет 535 Нм.

Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

Dodge Viper Convertible (2009 г.в.)

Несмотря на то, что Додж Вайпер Кабриолет выпускается уже более 13 лет, он все равно остается спортивным автомобилем будущего. Модель может похвастаться складной крышей, которая позволяет прокатиться с ветерком в прямом смысле этого слова.

Уникальна и конструкция Вайпера. Для производства передних и задних крыльев производитель использовал особый композитный материал, а вот опоры этих крыльев изготовлены из качественного углепластика, который отличается не только малым весом, но и прекрасной прочностью.

Лучшее заметное изменение Вайпера 2009 года выпуска – это снижение массы на 15,4 килограмм. Автомобилю удалось «скинуть вес» благодаря особой передней панели, которая сделана единой деталью, а для ее производства использовался магниевый сплав.

По этой же технологии сделана и опора панели, что в свою очередь увеличивает жесткость кузова без использования при этом стальных элементов. Технические подробности модели:

    Под капотом установлен мощный бензиновый двигатель объемом в 8,4 л;

Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

Dodge SRT Viper (2012 г.в.)

Додж SRT Вайпер – это заднеприводное купе класса G2. Формально поколение Вайпер больше не носит название Додж, ведь разработкой автомобиля теперь занимается подразделение SRT, но по своей сути автомобиль – это все же легендарное купе, которое может похвастаться не только эффектным внешним видом, но и невероятной мощностью под капотом.

В отличие от своих предшественников, Dodge SRT Viper получил новое рулевое управление с гидроусилителем, надежные тормозные механизмы Brembo, сниженный коэффициент аэродинамического сопротивления, усиленные крепления, а также Х-образную растяжку под капотом, которая позволила значительно увеличить жесткость всего кузова.

Особого внимания заслуживает и интерьер автомобиля. Теперь здесь только добротные и весьма дорогие материалы, которые прямым текстом говорят о том, что собирали автомобиль с любовью. Своим новым владельцам Dodge SRT Viper может предложить новую мультимедийную систему, лаунч-контроль и много чего еще интересного.

Технические характеристики автомобиля следующие:

    Под капотом установлен 8,4-литровый бензиновый двигатель V10.

Dodge Challenger (2014 г.в.)

Dodge Challenger (2014 г.в.)

Додж Челленджер – это купе класса G1, который дебютировал в третьем поколении в Нью-Йорке в апреле 2014 года.

Представлен в нескольких модификациях, но нам интересна самая мощная. К этому вернемся позже, а пока узнаем, чем интересным автомобиль может порадовать своего потенциального владельца.

По правде говоря, после рестайлинга изменений практически нет. Как правило, они затронули экстерьер – здесь появилась усовершенствованная оптика, новая решетка радиатора, а также видоизмененные передний и задний бампера. Кардинально что-то изменять производитель побоялся. Неудивительно, ведь для американского покупателя Челленджер – это не просто легенда, а настоящая икона.

Вместе с тем, можно выбрать и уникальный интерьер, который может отличаться не только разными материалами отделки, но и самой разной цветовой палитрой.

Что касается технической базы, то самая скромная версия может похвастаться 3,6-литровым бензиновым двигателем мощностью в 305 «лошадок» и крутящим моментом в 363 Нм.

Дальше идет 5,7-литровый агрегат V8 мощностью 375 л. с. Более интересная версия обзавелась 6,4-литровым двигателем V8 мощностью в 485 л. с. и крутящим моментом 644 Нм. Нас же интересует самая мощная версия с ее следующими техническими показателями:

    Бензиновый двигатель объемом в 6,2 л;

Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

Dodge Ram 1500 (2018 г.в.)

В конце нашего рейтинга хотелось бы вспомнить знаменитый американский пикап класса К4 Доджа Рэм 1500. Это четвертое поколение модели, которое было очень хорошо воспринято критиками и самыми требовательными автолюбителями во всем мире.

Визитной карточкой модели является высокий уровень надежности, стильный дизайн и отличная проходимость.

Внешность пикапа – это первое, что бросается в глаза. Здесь новая радиаторная решетка, стильные светодиодные фары, небольшой сплиттер под бампером и улучшенные аэродинамические характеристики. Потенциальному покупателю предлагается большое количество доступных цветов кузова, а также 15 вариантов колесных дисков, максимальный размер которых составляет 22 дюйма.

К техническим характеристикам пикапа Dodge Ram 1500 можно отнести следующее:

    Мощная стальная рама для перевозки грузов массой до 1,04 тонны. Также автомобиль получил способность буксировать прицепы массой до 5,8 тонны;

Dodge Challenger Demon – самый мощный

Dodge Challenger Demon

Самый мощный Додж на 2019 год – Dodge Challenger и его модификация Demon. Это двухдверное купе, под капотом которого находится 6,2 л бензиновый двигатель V8.

Подобный агрегат используется на уже упомянутом Challenger и Charger Hellcat. Впрочем, в данной версии мотор получил новый приводной нагнетатель, доработанную систему впрыска топлива, а также новый впуск.

Подводим итоги

Несомненно, Dodge Challenger Demon можно считать самым мощным автомобилем в модельной линейке американского производителя. Но давайте признаемся, что он никак не способен затмить все те предложения на рынке, которые мы упомянули в этом топе. Каждый Додж – это нечто уникальное. В них сочетается все самое лучшее, что может заинтересовать любителя спортивных эмоций.

Видео про Dodge Challenger R/T:

Dodge Durango получил заряженную версию SRT

Производитель называет новый Dodge Durango SRT 2017-2018 года самым быстрым и мощным американским кроссовером с тремя рядами кресел. В движение вседорожник приводит 6,4-литровый бензиновый двигатель V8 HEMI.

Dodge Durango SRT фото

Додж Дюранго СТР 2021 получил систему изменения режимов работы управляющей электроники, имеющую сразу семь предустановленных вариантов, среди которых автоматический, спортивный, трековый, экономичный, для буксировки прицепа, для езды по снегу и парковочный.

В компании отмечают, что последний может быть полезен при передаче машины сотрудникам службы парковки у ресторана или отеля. Активировав его, электроника ограничивает отдачу двигателя и заставляет передачи переключаться раньше, при этом подрулевые лепестки будут деактивированы, а систему стабилизации нельзя отключить.

Салон Додж Дюранго SRT

Кроме того, новый Додж Дюранго SRT 2017-2018 оснастили оптимизированной системой полного привода, перенастроенной системой выпуска, адаптивными амортизаторами и более жесткими пружинами, а также аэродинамическим обвесом, иным капотом и усиленными тормозами фирмы Brembo.

Выпускать вседорожник решено на предприятии в Детройте, а в салонах американских дилеров марки автомобиль появится в конце 2017 года. Информации о ценах нет.

Фото нового Додж Дюранго SRT
Фото нового Додж Дюранго SRT Новый Dodge Durango SRT фото
Новый Dodge Durango SRT фото Додж Дюранго СРТ 2017 фото
Додж Дюранго СРТ 2017 фото
Фото Додж Дюранго SRT 2018 фото
Фото Додж Дюранго SRT 2018 фото Фото салона Dodge Durango SRT
Фото салона Dodge Durango SRT Мотор V8 HEMI для Дюранго SRT
Мотор V8 HEMI для Дюранго SRT

Читайте также: