Форд эксплорер замена сальника правого привода

Обновлено: 05.07.2024

Устраняем течь правого переднего привода.

Этот сальник потихоньку сопливился все время моего владения Фордом, но в том году он потек. Причем так, что под подозрение сначала попала рулевая рейка, так как чехол тяги был весь в масле.
Но в бачке ГУРа уровень не менялся, поэтому виновнику не удалось пустить следствие по ложному следу =)

Суть проблемы можно посмотреть на этом видео (оно мое):

Согласно каталогу номер текущего сальника F57Z-3254-AA. Но там, же в корпусе редуктора стоит еще и подшипник с номером F57Z-3C123-AA.
У 4-го поколения Эксплореров его заменили на втулку.
Цена нового мне показалась негуманной, поэтому был найден неоригинальный аналог от National с кодом S268 (а в коробке KOYO B-268).

Казалось бы, все просто: разбирай и собирай, тем более, что и видео в сети есть, где человек показывает как поменять полуось.

Но, это ж, сука, Форд! Не бывает тут все гладко…

После извлечения старого сальника, взору открылась картина пустоты. В том смысле, что за сальником никакого подшипника не обнаружилось.

Небольшое замешательство + забытый дома подшипник и в результате просто поставили новый сальник, и собрали все обратно (с доливкой масла в передний редуктор).
В тот день мне помогали StunVandog и KREG71 .
Тогда же и были поменяны стойки стабилизатора. И мой Вам совет, если захотите менять этот сальник, а стойки у Вас старые, то смело можете идти и покупать новые. Так как родные с вероятностью 99% не раскрутятся, а просто сломаются.
У человека на видео выше они тоже сломались.

Спустя 200 км стало понятно, что течь осталась. В меньших количествах, но тем не менее.
Было принято решение снова туда залезть и наконец поставить этот подшипник.

На этот раз данную операцию удалось осуществить в гараже, так как Саша KREG71 сделал шикарный подарок в виде двух обрезков швеллера )))
Казалось бы в чем их смысл и зачем они нужны? А все просто: ширина ямы 130 см, и ее края почти в точности совпадают с рамой Эксплорера. Вот такая вот засада =(
И яма идет по всей длине гаража, в результате пузотерки там домкратятся без проблем, а у Экспа там даже колесо невозможно поменять.
Но, теперь данная проблема частично решена )

Итак, ставимся в гараж, вывешиваем передок целиком (чтоб можно было нормально открутить колхозные стойки стабилизатора), откручиваем гайку верхней шаровой (которая закручивается 52 Нм), выбиваем полуось и аккуратно извлекаем новый сальник.

Берем в руки новый подшипник от National и примеряем. И тихо офигеваем, так как на вал полуоси он не лезет, а в корпусе моста болтается.
Расчехляем штангенциркуль и приступаем к замерам:
Подшипник от National имеет размеры 41.3х50.8х12.7 мм (внутр, внешн, высота) или в оригинале Bore=1.625", Outer Diameter=2", Width=0.5".
Диаметр вала полуоси 44 мм, а посадочное место в корпусе редуктора 52 мм.
Мда, что-то не стыкуется…

Друзья-товарищи предлагают убить земноводное и купить оригинальный подшипник. В итоге решаем пожарить шашлык и поехать по домам =)

А дома снова изучение каталогов, размеров и прочего. В чем мне очень помог ORiON22RUS , который любезно предоставил размеры оригинального подшипника и втулки.
Итак, подшипник за номером F57Z-3C123-AA имеет размеры 40х52х12 мм (внутр диам, внешний, высота). Втулка идентична.
Те, как видим в корпус такой подшипник сядет, а, вот, полуось в него не вставится… Получается, что смысла в его покупке для меня нет.

Почему у меня так получилось — хз, но сальник подошел идеально. Поэтому у меня только две версии:
1. ошибка в каталоге
2. колхозный (неродной) привод.

Однако, будем разбираться с тем, что есть. Коллективным разумом было выработано несколько идей:
1. найти подходящий по размерам подшипник 44х52.
2. найти подходящую втулку из какого-нить износостойкого материала.
3. выточить втулку из подходящего материала.

Вариант 1 не увенчался успехом. Вариант 3 обещал растянуться во времени. А вариант 2 неожиданно "стрельнул".

С помощью phantasm было найдено полиуретановое кольцо с размерами 45х53х6:

Которое в реальности оказалось немного хитрой формы и потребовало "доработки напильником". )

После установки колечка и контрольной примерки, собираем все назад, немного помучавшись с одеванием полуоси на вал, выходящий из корпуса редуктора. Уж больно хитрое там стопорное колечко.
Накидываем обратно стойки стабилизатора, протягиваем гайку верхней шаровой 52 Нм. Спускаем машину с домкратов, проверяем уровень масла в переднем редукторе (при необходимости доливаем по контрольной пробке) и заводим бибику! =)

Есть течь или нет, пока сказать не могу — машинку только на неделе смогу погонять, так как плотно занят. Второй раз собирать мне ее помогал друг Паша, которого нет на драйве.

Посмотрим на сколько хватит данного колхозного решения, а пока продолжу поиски подходящего по размерам подшипника.

Итого по затратам: сальник 2000 руб, подшипник 600 руб, кольцо 20 руб, помощь друзей — бесценно =)

АПДЕЙТ:
Спасибо Letchikov за найденный номер подшипника НК4516. Он имеет размеры 45х52х16 мм.

Форд эксплорер замена сальника правого привода

Ford Explorer (2016 год). Замена шарниров равных угловых скоростей

Замена шарниров равных угловых скоростей (ШРУС)

Если во время движения автомобиля в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, то такой шарнир необходимо заменить. Разбирать наружный шарнир (типа Бирфильд) привода переднего колеса практически не имеет смысла. Эта работа весьма трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь быстро приводит детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение – заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира привода правого переднего колеса (типа Трипод) как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
1. Снимите привод переднего колеса в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:


– наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием, без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;


– внутренний шарнир привода колеса должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов. В противном случае замените внутренний шарнир;

– защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;

– вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.


3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой или перекусите бокорезами замок хомута крепления большого чехла наружного шарнира и снимите хомут.

Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.


4. Аналогично снимите малый хомут крепления чехла.


5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира…


6. …и сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка наружного шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, выведя его отверткой из проточки вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.


9. Снимите с вала привода защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.


10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость смазкой (если шарнир не был смазан изготовителем) в количестве (135±6) г: в шарнир заложите (70±3) г, а в чехол – (65±3) г.

При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.

11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.


12. Для снятия внутреннего шарнира привода правого переднего колеса снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу…



14. Отсоедините от привода корпус внутреннего шарнира.


15. Разожмите съемником стопорное кольцо ступицы шарнира…


16. …и снимите кольцо, выведя его из проточки вала.

Для наглядности из шарнира удалена смазка.


17. Снимите со шлицев вала ступицу с роликами…


18. …и снимите с вала защитный чехол.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке шарнира защитный чехол замените новым. Обычно он входит в комплект нового шарнира.
19. Промойте все металлические детали керосином до полного удаления старой смазки.


20. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира смазкой в количестве (145±6) г: в шарнир заложите (100±3) г, а в чехол – (45±3) г.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир привода правого переднего колеса в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки шарниров проверьте плотность прилегания поясков чехлов и надежность крепления хомутов. Чехлы не должны проворачиваться на шарнирах и валу, а хомуты – на чехлах. В противном случае замените хомуты.

Замена сальника раздатки форд эксплорер 5

Для проведения работ приехали в клубный сервис VAG к Max-S4

Для замены сальника хвостовика раздатки я прикупил целый ремкомплект, а не просто сальник.(на самом деле я не знал, что идет там в комплекте, но из за того что разница в цене была не особо большая, решил брать комплект.)
А вот сам ремкомплект хвостовика раздатки

А вот снятая крестовина, в принципе как новая не смотря на то, что грязная.

Заодно раз загонять машину на подъемник, то решил сделать и ТО во всех местах)))

В раздатку и задний мост мы заливаем Масло трансмиссионное синтетическое "Syntrax Limited Slip 75W-140".
В АКПП мы льем Motorcraft XT-10-QLVCМасло трансмиссионное.
В двигатель льем Kendall 1057232Масло моторное синтетическое "GT-1 Full Synthetic with Liquid Titanium 5W-30.
Фильтр масляный OEM.

Это я за 30 тыс. км. меняю масло в раздатке уже 5-ый раз, маслов АКПП 3-тий раз, масло в заднем мосту второй раз.

Если сравнивать Audi и Ford, то разница на лицо. Audi A6 сальник потек только на 150 тыс.км., а на форде уже на 79 тыс. км. Но Ford доставляет больше удовольствия от вождения

Респект и благодарность сервису Max-S4 за выполненные работы быстро и качественно!

замена раздатки / Ford EDGE Mazda CX9 Explorer V

FORD EXPLORER 2013 г бензин 3,5 литра АКПП пробег 166 тыс. Повреждения раздатки.

замена раздатки / FORD 4х4

Замена сальника редуктора своими силами

Замена сальника хвостовика

Раздаточная коробка Эскейпа, Трибьюта

сливное отверстие раздатка / Ford Explorer Edge Mazda CX9

раздатка / Mazda CX-9 Ford Explorer Edge

Замена сальника раздатки

Как поменять шестерню спидометра Ford Explorer Bronco Ranger и сальника кпп 4K UHD

  • Ремонт АКПП >
  • Ремонт коробки передач в Москве >
  • Ремонт раздатки в Москве >
  • Замена сальников раздатки в Москве >
  • Замена сальников раздатки Ford EXPLORER (Форд Эксплорер) в Москве

★ БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Ford Explorer.
предложение действительно только при первом обращении в наш автосервис.

Замена сальников раздатки Ford Explorer дешевле, чем у дилеров до 70%.

Для ремонта трансмиссии Ford Explorer мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Заказать звонок

Специалисты по ремонту АКПП техцентра «Мир АКПП» помогут избежать многих неприятностей, связанных с эксплуатацией АКПП, а в случае неисправности или поломки отремонтируют или восстановят поврежденные детали АКПП.

Форд эксплорер замена сальника правого привода

Всю голову сломал с сальниками. Потекло масло из под шруса внутреннего переднего левого. Не могу найти номер сальника точно. Есть несколько вариантов
FW70-27-514
FW50-27-238

Взаимозаменяемы ли Mazda и Ford? Разница в цене и в сроках очень даже существенна в пользу Форда.

-=OlegAtor=-

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

alexkug

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

alexkug размеров не знаю.
На сервисе сказали что из под сальника привода. Но масло уменьшается в коробке. Если коробка с раздаткой никак не сообщаются, то получается что течёт какой то сальник в коробке. только вот какой?

Присоединенное изображение

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

А на 2 литровом моторе такая же коробка и раздатка? Вот этот сальник FORD 6 873 427 случаем не аналог?

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Присоединенное изображение
Присоединенное изображение

vladsh BMW X5 E70

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Sander

Sander

И ещё: кто-нибудь знает что это такое 9XG03036X0?

vovka

HumanMax Mazda tribut 3.0 4WD

Маздовод Mazda Tribute 2002, 2.0, 4WD, MT

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

DSofT Freude am Fahren

И какое масло нужно лить в трехлитровый мавр?

chehoff Ford Maverick, 2001,3.0 V6,4WD

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

Спасибо, какое масло лить в АКПП теперь понятно. Непонятно другое. При замене переднего сальника привода масло надо доливать в АКПП или в раздатку? Перечитал тему два раза так и не понял. Может туплю.
Понял только, что масло там разное.

масло заливается в акпп, была такая же проблемма. заменили сальник, долили атф около 0.5-1 л., но всё равно течёт. походу есть выработка на валу и разбита фтулка. надо менять но дорого.

отпиши чем у тебя всё закончилось.

vava MAZDA TRIBUTE 3.0 4WD 2005

такая же история. заменил сальник, всё равно течёт, шрус болтается. наверно надо менять втулку. как не знаю. может кто поделится опытом.

Sander

Sander

Вот небольшой отчёт по замене внутреннего сальника раздатки.
1ФОТО На первом фото хорошо видно втулку(пыльник) правого сальник раздатки. Втулка защёлкивается выступом.

2ФОТО Раздатка с левой стороны, как раз внутри где проходит вал привода установлен сальник, но его очень плохо видно и не путайте этот сальник с левым сальником раздатки

3ФОТО Внутренний сальник №7L8Z7H424A, который менял я. Из-за него масло бежит из АКПП, а не из раздатки.

4ФОТО Место крепления раздатки к АКПП и сальник АКПП правый №YL8P7H260AA(4094463). Его мне тоже предётся менять, но это я увидел когда снял раздатку. обойма сальника оказалась повреждена, но масло не бежит из АКПП

Замена сальника привода Ford Explorer

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Замена сальников клапанов форд эксплорер


замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Ремонт головки блока цилиндров автомобиля Ford

корпус термостата форд эксплорер, ремонт, замена, ford explorer

Форд Эксплорер U2. Замена ШРУСов.

Добрый день подскажите у меня форд эксплорер 4 при движении в перед поднятии в горку резко пропала передача тупо просто стал газовать, отпустил педаль поехала, через некоторое расстояние тоже самое, остановился, заглушил двигатель, осмотрел машину с наружи на сколько смог, все нормально, сожусь, завожу все вроде нормально, что нужно сделать пока совсем плохо не стало? 19 февраля 2018 г. Замена ШРУСов на Форд Эксплорер U2. Форд Эксплорер U2. Гаражные ремонты.: .

FORD EXPLORER Замена свечей

Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Ford Explorer – Снимаем мотор и АКПП. Полный ФАРШ!

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите). Сегодня покажем, как своими силами демонтировать мотор и акпп с автомобиля FORD EXPLORE IV. Мотор 4.0 бензин. Для.

Ford Explorer IV – Бежит масло! Снимать АКПП или обойдётся. Состояние двигателя и фильтров.

Предупредить многие поломки данной марки может своевременное техобслуживание – замена масла, своевременный ремонт узлов и установка запасных частей. Заметил подтёки масла на поддоне двигателя! Что делать? Снимать акпп или обойдёмся малой кровью? Для начала.

Ford Explorer IV – Потекла рулевая рейка! Часть 2 Разборка

Подскажите пожалуйста на Ford Explorer 5 2013 год, при переключении коробки из положения P в положение D происходит пинок с задержкой, на прогретой машине. Если ли смысл переживать или достаточно произвести замену масла? Заметил подтёки масла на пыльниках рейки, жижа в бачке по уровню была. Но через несколько дней гур отрубился.

Замена втулки насоса ГУРа форд эксплорер 92

При условии, что во время ремонта заменили блок соленоидов, то можно сбросить настройки и она сразу адаптируется практически.


замена правого привода / Ford S-Max

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки. Форд с ДВС от Вольво 2.5 турбо, замена привода, как и куда заливать в МКПП масло, чуть предположений, почему.

форд эскейп 1 часть замена маслосъемных колец

Текло значит у меня масло между движком и коробкой сняли поменяли и в коробке и на каленвалу зараз эти самые сальники . Через небольшое время эксплуатации маслецо(декстрон) на стыке показалось вновь так вот может кто сталкивался что все это значит.

проблемы с FORD EXPLORER

На некоторых движках сальник вставляется в корпус изнутри, соответственно надо снять корпус, а к нему снизу крепится поддон на шпильках, значит поддон надо отпустить, а х. Описание проблем на моем Ford Explorer 1996 г.в.

кольца вкладыши колпачки / Ford Focus 2 1.8

Понятно, я думал, может какой корпус сальника надо снимать, а снять его не даст поддон, и придется отпускать поддон, ну короче как на русской машине обычно. меняю кольца, масло съёмные колпачки, вкладыши шатунов, переднюю крышку, а также 2 и 3 поршня. Для ремонта.

Ремонт трансмиссии автомобиля Ford Explorer

Ремонт трансмиссии оперативно и по честной цене! Гарантия на ремонт агрегатов трансмиссии - 12 месяцев! Диагностика перед ремонтом трансмиссии - бесплатно! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт всех типов коробок передач (МКПП, АКПП, РКПП и вариаторов)
  • ремонт редуктора и дифференциала
  • ремонт кардана и приводных валов
  • ремонт муфты Халдекс

Доверяйте ремонт трансмиссии своего авто только профессионалам!

  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка переднего дифференциала
  • замена масла в переднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка заднего дифференциала
  • замена масла в заднем дифференциале
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в заднем мосту
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • сборка заднего моста
  • замена масла в переднем мосту
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • полная разборка и сборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП.
  • диагностика и поиск неисправности МКПП;
  • снятие / установка МКПП;
  • полная разборка узла МКПП;
  • промывка деталей и замена масла МКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов МКПП;
  • монтаж и проверка работы МКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • диагностика и поиск неисправности АКПП;
  • снятие коробки передач АКПП;
  • полная разборка узла АКПП;
  • промывка деталей и замена масла АКПП;
  • дефектовка и замена отдельных механизмов: ремонт фрикционных муфт, чистка гидроблока, замена втулок, замена ремкомплекта АКПП;
  • монтаж и проверка работы АКПП;
  • электронная диагностика АКПП.
  • снятие и установка привода;
  • замена сальника.
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика РКПП
  • снятие и дефектовка РКПП
  • ремонт РКПП
  • замена отработавших деталей
  • замена валов, барабанов и сальников привода
  • замена масла
  • монтаж РКПП
  • тестирование на специализированном стенде
  • компьютерная диагностика вариатора
  • снятие и дефектовка вариатора
  • ремонт вариатора
  • замена отработавших деталей
  • замена масла
  • монтаж вариатора
  • тестирование на специализированном стенде
  • снятие и установка
  • разборка
  • дефектовка
  • замена изношенных элементов и механизмов
  • замена уплотнительных элементов
  • сборка и установка
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие редуктора
  • разборка редуктора
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в редукторе
  • сборка и установка редуктора
  • снятие раздатки
  • разборка
  • дефектовка деталей
  • замена изношенных элементов
  • замена масла в раздаточной коробке
  • сборка и установка раздатки
  • замена сцепления в сборе;
  • замена выжимного подшипника сцепления;
  • замена вилки сцепления;
  • замена диска сцепления;
  • замена корзины сцепления;
  • монтаж и тестирование сцепления.

Ремонт трансмиссии автомобиля Ford Explorer оперативно и с гарантией

Ремонт агрегатов трансмиссии

Ремонт элементов трансмиссии с гарантией - 12 месяцев! При условии соблюдения регламента обслуживания и требований по эксплуатации.

У нас работают только специалисты

Профессионализм автослесарей, автоэлектриков и диагностов "Крутящего Момента" подтверждён соответствующими сертификатами и дипломами.

Мы гарантируем высокое качество ремонта

В нашем автосервисе применяются только оригинальные или качественные аналогичные запчасти для ремонта трансмиссии и её агрегатов.

Ford Focus 2. Замена сальника привода на АКПП

Процедуру снятия вала описывать особо смысла нет, основные процедуры - откручивание ступичной гайки и отсоединение шаровой, они описаны в процедуре замены ступицы. После этого вал остается только аккуратно вытащить наружу (он на стопорном кольце, поэтому нужно поддеть стакан трипода монтажкой), и приступить к работам с сальником:

В общем, как оказывается, это сальник МКПП на место ставится легко, просто и непринужденно. А сальник АКПП садится в посадочное место очень плотно. Более того, даже для его демонтажа требуется зубило, чтобы слегка замять его, и только после этого он вылезет.

Примерно так он выглядит после снятия:

И вот дальше главное - найти правильную оправку по диаметру посадочной части сальника:

Если этого не получится сделать - не смейте даже пытаться забивать его через металлическую часть. Результат будет выглядеть примерно так:

Даже с правильной оправкой отцентровать сальник для забивания очень нелегко, он то и дело норовит перекоситься. А уж без нее все и вовсе плохо. Сальник стоит в районе тысячи рублей, то есть, знание-то нифига не дешевое.

Что очень характерно, ни в одной найденной мной книге по фокусу 2 не описана процедура работы с АКПП. Некоторые и вовсе с восхитительной непринужденностью обходят этот вопрос. Читаешь - "Автомобиль оснащается пятиступенчатой коробкой передач", а об АКПП и вовсе упоминаний нет, будто она на этот автомобиль не ставится. И только официальный сервис-мануал от Форда эту процедуру затрагивает. Естественно, под снятие и установку есть оригинальный съемник и оправка соответственно. Аналог такой оправки и приведен на фотографии выше.

Такие дела, в общем. Вроде и похвалиться нечем, но если бы накануне визита этого форда я нашел такой пост, мне было бы гораздо проще жить. Следуя этому нехитрому критерию, и публикую данную ценную информацию, а также выношу в оглавление. Спасибо за внимание, новые фейлы будут описаны отдельными постами ;)

Замена сальников коробки передач. Коробка передач Ford Fusion

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка.

1. Для замены сальника полуоси слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

2. Снимите привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника (см. «Снятие и установка приводов передних колес»).


3. Извлеките сальник отверткой.


4. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

6. Залейте масло в коробку передач (см. «Замена масла в коробке передач»).


7. Сальник первичного вала заменяют на снятой с автомобиля коробке передач после снятия рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления (см. «Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления с подшипником выключения сцепления»). Извлеките сальник отверткой (или специально изготовленным проволочным крючком).


8. Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.

Замена сальника коробки правого привода на Ford Fusion

Замена сальника коробки передач Форд Фокус

Замена сальника (с пыльником) на штоке в коробке iB5 Ford Focus 1 Duratec 1.6 V8

Замена промежуточного подшипника и сальника правого привода на Ford Fusion.

Читайте также: