Форд эскейп момент затяжки

Обновлено: 05.07.2024

Замена масла Ford Escape

Добрый день. Хотите осуществить смену масла в двигателе 2.0 автомобиля всемирно известной марки «Форд Эскейп», выпущенного в 2015 году? Заверим вас, что вы с легкостью справитесь с данной процедурой собственными руками и без посторонней помощи. Это обычная операция, проводимая в ходе периодического технического обслуживания. Чуть не забыли сказать, что процедура охватывает и смену масляного фильтра.

Замена масла Ford Escape

У вас возникли следующие вопросы: в какое время именно осуществлять замену и какое масло заливать в транспортное средство модели «Форд Эскейп»? Вы вам непременно поможем в их решении.

Если вы хотите заменить жидкость и масляной фильтр на «Форд Эскейп», то специалисты советуют осуществлять данные действия через пятнадцать тысяч километров пробега, либо же раз в год. В нелегких условиях эксплуатации вышеуказанную цифру обязательно сократите, а именно: эксплуатация на пыльных и грязных автомагистралях; излишняя работа на холостом ходу, либо медленное вождение на длительное расстояние; частые недолгие поездки меньше десяти километров при внешней температуре ниже нуля по Цельсию; и, наконец, постоянная буксировка прицепа либо очень сильная нагрузка машины.

Также специалисты рекомендуют масло SAE 5W30. Для двигателя EcoBoost 2.0 Turbo (как и для 2.5) необходимо приблизительно 5.4 литра нового масла, а для 1.6 EcoBoost будет хватит и 4,1 литра жидкости.

Чтобы произвести смену фильтра - подойдут такие, как Purolator PL10241 , Fram PH3614 , ACDelco PF53 и схожие с ними. Их можно использовать для 1.6, 2.0 и 2.5. Приблизительная цена - от 3 до 13 американских долларов.

Как произвести замену масла на «Форд Эскейп»? Ответом на этот вопрос мы с вами тоже поделимся.

Во-первых, прогрейте двигатель, таким образом масло до конца выйдет.

Теперь установите вашего «железного коня» на абсолютно ровную плоскость и заблокируйте колеса, расположенные сзади, используйте домкрат и упоры. Есть еще несколько вариантов: загоните авто на яму, эстакаду. Вы можете не прислушиваться к нашим советам, однако приподняв машину, вы беспрепятственно проникните к фильтру, а также сливному отверстию.

Не забудьте вначале убрать защиту части двигателя, расположенной снизу. Она ФИКСИРУЕТСЯ на двух болтиках на «7» и таким же количеством винтов под звездочку Торкс Т30. Отвинтите их и уберите ту самую защиту.

Хотите, чтобы масло вышло быстрее, открутите крышку заливной горловины и изымите масляный щуп.

Сливной болт находится на задней части серебристого масляного поддона и направлен к задней части авто. Масляный фильтр находится спереди поддона.

Поставьте пустой сосуд под сливное отверстие и чуть раскрутите сливной болтик ключом на «15». Отвинтите болт и слейте масло.

Будьте предельно внимательны и осторожны! Вы можете нечаянно обжечься прогретым маслом. За время пока жидкость сливается, осмотрите шайбу сливного болта. В случае, если она имеет дефекты, безотлагательно замените ее. После того, как масло стекло окончательно, закрутите сливной болт на место. Момент затяжки 27-33 Нм.

Пришло время собственно смены масляного фильтра на «Форд Эскейп». Сдвиньте сосуд для слива масла со старой жидкостью под масляный фильтр, с него также будет капать. Открутите фильтр руками. Не получается - прибегните к помощи специального съемника.

Уплотнительную резинку заново приобретенного фильтра необходимо смазать свежим маслом перед началом установки, чтобы создать лучшее уплотнение. Закрутите фильтр на место руками, но не затягивайте больше, чем на треть оборота после касания с резинкой фильтра с посадочным местом.

Если вы не уверены в том, что фильтр и сливной болт достаточно закручены, поставьте защиту двигателя на место. Уберите домкрат, опуская машину.

Еще несколько советов от нас. Сначала не доливайте масло. Но не переусердствуйте. Запуск переполненного двигателя создает лишнюю нагрузку и может привести к появлению дефектов и различных недостатков уплотнений и резинок.

Залить новое масло в двигатель нужно меньше чем обычно. Запустите двигатель на пару-тройку минут, еще семь-десять минут подождите, чтобы масло слилось обратно в поддон. Не забудьте замерить уровень жидкости с помощью особого щупа и долейте до верхней метки на щупе.

Перед вами двигатель 2.0 на автомобиль «Форд Эскейп».

Так выглядит крышка заливной горловины.

Ее нужно открутить, и таким образом, масло быстрее выйдет.

Для аналогичной цели выньте масляный щуп.

Обязательно поддомкратить авто.

Защита двигателя выглядит так.

Крепление защиты. Без него никуда.

Выкрутите все крепления. Это важно.

2 болтика на «семь» и аналогичное количество винтов под звездочку Торкс Т30.

Будьте внимательны! Не забудьте снять защиту.

Перед вами масляный поддон.

Так выглядит сливной болт.

Изображение масляного фильтра.

Подставьте пустой сосуд под сливное отверстие.

Осуществите смену шайбы на болте, при необходимости, и закрутите болт на место. Однако прежде дождитесь, чтобы масло полностью стекло.

Передвиньте сосуд под фильтр.

Открутите масляный фильтр.

… смажьте уплотнительную резинку нового фильтра.

Закрутите новый фильтр, не затягивая больше 1/3 оборота после того, как резинка докоснется до посадочного места.

Поставьте обратно защиту.

Поставьте воронку в заливную горловину двигателя.

Залейте новое масло.

Закрутите крышку, запустите двигатель, пусть чуть-чуть поработает, а затем остынет. Минут десять ему будет достаточно.

Проверьте уровень масла и долейте, чтобы он доходил до верхней метки.

Замена масла и масляного фильтра на двигателе 2.0 Эскейп 2015 года выпуска подошла к логическому завершению. Удачи! Спасибо за внимание! У вас все получится!

А какой момент затяжки колёс? Тут спор вышел.

Насколько я помню, на всех Фордах ( Эскорт, Ф-1, Ф-2. ), со конца прошлого века, для резьбы М12х1.5 было что то ( на память) 75-90 н/м. (причём везде указывали "вилку" , от . до.)
Я последние лет 15-20, как у меня появился динамометрический ключ , выставил(взял среднее) и тяну 85 н/м, на всех авто, и не заморачиваюсь. И проблем нет. И , кстати, это не мало!

А тут , где то в мануалах на Фокус-3 появилась цифра аж - 130 н/м.!
Причём, резьбы всё те же.
И пошли жалобы, что гайки мнутся, колпачки слетают.


Поиском не найду. Вот, вопрос : какой момент по науке должен быть?

момент затяжки колёс Приветствую!

Предпоследний TSB № 37/2007 (переиздание 31,07,2008)

Ka 1997 (09/1996 - 07/2008)

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (03/2007-07/2008) - 90 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-05/2008) - 90 Нм.

Fiesta 2002.25 (11/2001-09/2008) и Fusion 2002.75 (06/2002-)

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 90 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-09/2008) - 90 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*-07/2008) - 90 Nm (НЕ используйте на Fiesta 2008.75).

Focus 2004.75 (07/2004-), Focus 2004.75 Coupe Convertible (07/2006-) и C-MAX 2003.75 (06/2003-):

• Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес (*06/2003-06/2004) - 90 Нм.

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес (*07/2004-) - 130 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 08/2006) - 110 Нм.

• 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес и 5-спицевого стального колеса (*08/2006-) - 130 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*06/2003 - 03/2008) - 110 Нм (НЕ используйте на Kuga 2008.5).

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 130 Нм.

• 1-секционная гайка M12 для легкосплавных колес - 130 Нм.

Mondeo 2001 (10/2000-02/2007)

• Гайка M12 золотистого цвета для стальных колес - 90 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 90 Нм.

Mondeo 2007.5 (02/2007-):

• Гайка M12 серебристого цвета для стальных колес - 140 Нм.

• 2-секционная гайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес - 140 Нм.

• 2-секционная контргайка M12 с конической шайбой для легкосплавных колес (*04/2007 - 11/2007) - 110 Нм (НЕ используйте на автомобилях Mondeo 2007.5, изготовленных начиная с 01.2008 г.).

• 1-секционная контргайка M12 для легкосплавных колес (*12/2007-) - 140 Нм.
- * Устанавливается при сборке:

S-MAX/Galaxy 2006.5 (03/2006-):

• Все гайки M14 серебристого цвета для стальных колес - 170 Нм.

• 2-секционная гайка M14 с конической шайбой для легкосплавных колес - 170 Нм.

• 2-секционная контргайка M14 с конической шайбой для легкосплавных колес - 170 Нм.


Но с введением унифицированных гаек колес (TSB № 48/2012) все значения затяжки колес изменены на:

M12 момент затяжки стальных и легкосплавных гаек колес = 135 Нм

M14 момент затяжки стальных и легкосплавных гаек колес = 204 Нм


С уважением, Алексей.

по науке так примерно:

текущие фордовские цифры для свежих моделей - 135 Нм для М12, 204 Нм для М14

могу скинуть по почте пару фордовских мануалов по поводу гаек, там для разных видов гаек М12 момент затяжки варьируется от 90 до 140 Нм

вы, говорит, когда спать ложитесь, бороду на одеяло или под одеяло кладете.

Руководство Ford Escape 2008 - страница 3


Эти временные неисправности можно устранить, залив в топливный бак высококачественное
топливо и/или плотно закрыв и надежно затянув крышку топливного бака. После трех циклов
движения, на протяжении которых не присутствует ни одна из этих или любых других временных
неисправностей, индикатор

должен погаснуть. (Цикл движения состоит из запуска

холодного двигателя с последующим смешанным движением в городском цикле/по
автомагистрали). Дополнительное обслуживание автомобиля не требуется.

продолжает гореть, необходимо провести обслуживание автомобиля

Индикатор мигает:
В двигателе происходят пропуски зажигания, что может привести к повреждению
каталитического нейтрализатора. Вам следует управлять автомобилем осторожно, избегая резкого
ускорения и торможения; обслуживание вашего автомобиля должно быть выполнено
незамедлительно.

При возникновении пропусков зажигания чрезмерно высокая температура отработавших
газов может приводить к повреждению каталитического нейтрализатора, топливной
системы, напольного покрытия салона и других элементов автомобиля и создавать риск
возгорания.


Низкий уровень топлива
Включение этого индикатора служит ранним
предупреждением о низком уровне топлива в
соответствии с указателем уровня топлива
(обратитесь за дополнительной информацией к
разделу “Указатель уровня топлива” в этой главе).
Возможно, при дозаправке после включения этого индикатора вы не сможете залить в топливный
бак количество топлива, соответствующее номинальной емкости, поскольку в баке сохраняется
резервный объем топлива. Этот индикатор загорается, когда переключатель зажигания находится
в положении RUN. Он также загорается на несколько секунд, независимо от уровня топлива, для
проверки работы лампы, после перевода переключателя зажигания в положение RUN.


Готовность подушек безопасности
Этот индикатор загорается на короткое время
при переводе зажигания в положение RUN.
Если индикатор не загорается, продолжает
мигать или гореть, требуется немедленно
проверить систему.

Указатели и приборы


Ремень безопасности
Этот индикатор загорается на короткое время при
переводе зажигания в положение RUN, напоминая
вам о необходимости пристегнуть ремни
безопасности. За дополнительной информацией
обратитесь к главе “Сиденья и удерживающие приспособления”.


Предупреждение системы тормозов
Этот индикатор загорается на короткое время при
переводе зажигания в положение RUN для проверки
работы электрической цепи. Кроме этого, индикатор
горит, если включен стояночный тормоз. Если
индикатор системы тормозов не загорается в указанные моменты времени, немедленно
обратитесь в сервисный центр. Если индикатор загорается после отпускания стояночного тормоза,
это указывает на низкий уровень тормозной жидкости. Состояние системы должно быть
немедленно проверено.


Антиблокировочная система тормозов (АБС) (при наличии)
Этот индикатор загорается на короткое время при
переводе зажигания в положение RUN для проверки
работы электрической цепи. Если индикатор
продолжает мигать или гореть, или не загорается,
требуется немедленно проверить систему. Если
индикатор АБС горит, антиблокировочная система тормозов не действует. Однако
поддерживается обычное торможение (если после отпускания стояночного тормоза не
продолжает гореть индикатор тормозной системы).


Указатели поворота
Этот индикатор горит, если включен левый или правый
указатель поворота или аварийная световая
сигнализация. Если один или оба индикатора
постоянно горят или интенсивно мигают, вероятно, перегорела лампа указателя поворота.
Обратитесь к разделу “Лампы” в главе “Текущее обслуживание и уход”.


Указатели и приборы


Дальний свет фар
Этот индикатор горит, если включен дальний
свет фар.

Круиз контроль

Этот индикатор горит, если система
круиз-контроля включена и активно
контролирует скорость автомобиля.
Индикатор выключается, если нажаты
переключатели OFF или CANCEL системы
круиз-контроля или выжата педаль тормоза.

Противоугонная система
Обратитесь к разделу “Пассивная
противоугонная система SecuriLock
” в граве
Органы управления”.

Система зарядки
Этот индикатор загорается при переводе
переключателя зажигания в положение RUN,
когда двигатель выключен. Кроме этого, он
загорается, если не обеспечивается требуемая
зарядка аккумулятора, и необходимо проверка
системы обслуживания.

Давление моторного масла
Этот индикатор загорается на короткое время
при переводе переключателя зажигания в
положение RUN, когда двигатель выключен.
Он загорается, когда давление масла
становится ниже нормального диапазона.
Немедленно остановите автомобиль на
ближайшем безопасном участке дороги и
выключите двигатель. Проверьте уровень
масла и, если необходимо, долейте масло.
Обратитесь к разделу “Моторное масло” в
главе “Текущее обслуживание и уход”.

Указатели и приборы

Индикатор полного привода (при наличии)
Этот индикатор загорается при переводе
переключателя 4х4 в положение ON. Если
индикатор продолжает мигать, необходимо
проверить состояние системы.

Не закрыты двери
Этот индикатор горит, если не закрыта любая
дверь салона, задняя дверь багажного
отделения или окно этой двери.

Ускоряющая передача отключена (при наличии)
Этот индикатор загорается, если нажат
переключатель управления коробкой передач
(TCS) (см. раздел “Управление ускоряющей
передачей”
в главе “Органы управления”), отключающий ускоряющую передачу. Если этот
индикатор горит, коробка передач работает без ускоряющей передачи. Описание работы коробки
передач дано в главе “Управление автомобилем”.

Этот индикатор также может постоянно мигать, если обнаружена неисправность коробки передач.
Если индикатор не загорается после нажатия на переключатель управления коробкой передач, или
постоянно мигает, незамедлительно обратитесь в сервисный центр, поскольку возможно
повреждение коробки передач.

Низкий уровень охлаждающей жидкости (при наличии)
Этот индикатор загорается, если уровень
охлаждающей жидкости в бачке низкий.
Индикатор также загорается при переводе ключа
зажигания в положение RUN, затем он должен
погаснуть. Если индикатор продолжает гореть, проверьте уровень охлаждающей жидкости в
бачке. Инструкции по доливке охлаждающей жидкости даны в разделе “Охлаждающая
жидкость двигателя
” главы “Текущее обслуживание и уход”.

Замена масла Форд Куга 2. Фото, инструкция как поменять масло двигателя Куга 2


Воздушный фильтр — это, своего рода, защита, которая способна очищать воздух, поступающий к двигателю, от пыли и частиц грязи. По мере его засоренности, растёт сопротивление воздушному потоку, и, соответственно, снижается объем чистого воздуха, поступающего в двигатель.

Симптомы засоренности фильтрующего элемента легко распознать — они существенно влияют на коэффициент производительности автомобиля.

Понять, когда требуется замена фильтра можно в том случае, если присутствует хоть один из перечисленных признаков засора:

  • снижение мощности двигателя и тяги;
  • снижение динамических характеристик автомобиля;
  • повышенный расход топлива;
  • система управления выбивает ошибку;
  • работа двигателя сопровождается сильными вибрациями и шумом.

Оценить состояние фильтрации можно визуально, чтобы понять — необходим ремонт или нет. Для этого достаточно изъять деталь из посадки и осмотреть его. Если он чистый, то можно продолжать его эксплуатацию. Но если фильтр грязный или присутствуют потеки масла — необходим срочный ремонт.

Причины загрязнения фильтра:

  • интенсивный стиль вождения;
  • эксплуатация автомобиля в среде с повышенной запыленностью;
  • езда по проселочным, грунтовым дорогам;
  • частое пребывание в пробке.

При тяжелых условиях эксплуатации Форда Маверик и Эскейп, период работы фильтрующего устройства сокращается в два раза, что говорит о внеплановом ТО и смене детали.

Какое масло заливать в Куга 2

Периодичность замены масла и масляного фильтра двигателя Форд Куга 2 составляет 15,000 км пробега. В тяжелых условиях эксплуатации не лишним будет сокращать этот интервал, что и делают некоторые владельцы авто.

Для EcoBoost 2.0L Turbo I4 понадобится 5,4 литра масла SAE 5W-30. 1.6L EcoBoost потребует 4,1 литра, а 2.5L двигатель — 5,4 литра.

Перед заменой надо прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось.

Сначала надо установить авто на ровную поверхность, заблокировать задние колеса, поднять ручник и поддомкратить переднюю часть. Или, как вариант, поднять автомобиль на подъемнике, пандусах, эстакаде или поставить на яму. Затем открыть капот, открутить крышку заливной горловины и вытащить масляный щуп. Это также способствует быстрому сливу масла.

Теперь надо убрать защиту двигателя. Для этого надо открутить 7 винтов с помощью звездочки Торкс и два болтика на 7.

Слив масла

Сливной болт находится на сзади масляного поддона и обращен к задней части авто. Надо подставить емкость для старого масла и открутить болт.

Сливать прогретое масло следует осторожно, чтобы не обжечься.

Аккуратно слив масло в емкость, следует закрутить сливной болт обратно, заменив на нем шайбу. Старая шайба могла пристать к сливному отверстию — ее следует убрать, в таком случае. Момент затяжки сливного болта 27-33 Нм.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр находится в передней части масляного поддона. После того, как слито масло с двигателя, следует передвинуть емкость под масляный фильтр — с него тоже сольется немного масла.

По идее, фильтр должен откручиваться рукой. Но если с этим возникли трудности, возможно, придется прибегнуть к помощи съемника масляного фильтра. Такой можно приобрести или сделать своими руками. В крайнем случае — забить отвертку в фильтр, и использовать ее как рычаг.

Перед установкой нового фильтра следует смазать свежим маслом его уплотнительное кольцо. Это поможет сформировать лучшее уплотнение и предотвратит утечку масла.

Закручивать фильтр не стоит сильнее, чем на 1/4 оборота после соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным местом. Если затянуть туже — может повредиться резинка и масло будет подтекать.

Залив масла

Прежде чем перейти к следующему шагу, следует дважды убедиться, что сливной болт и масляный фильтр закручены должным образом. Затем поставить на место и прикрутить защиту двигателя, убрать домкрат и вставить воронку в заливную горловину двигателя. Залить масло в двигатель.

Куда лучше немного не долить масла, чем перелить. Запуск переполненного двигателя будет затрудненным и может привести к повреждению уплотнительных прокладок и подтеканию масла.

Залив масла немного меньше положенного, следует закрутить крышку горловины и вставить щуп. Далее запустить двигатель на несколько минут, потом заглушить и подождать минут 10, чтобы масло стекло в картер.

Проверить уровень масла по щупу: вытащить щуп, протереть, вставить обратно. Затем снова вытащить и посмотреть на метки. Долить масла в двигатель, чтобы уровень достигал до верхней метки.

Форд рекомендует лить в двигатель масло вязкости SAE 5W-30. Масляный фильтр, который устанавливается на Куга 2.0, может быть Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosh 0986452044 и им подобные. Средняя цена таких фильтров — примерно 200-300 рублей. Такие же фильтры подходят к двигателям 1.6 и 2.5.

Замена воздушного фильтра на Ford Maverick и Ford Escape своими руками

Замена масла Форд Куга 2. Фото, инструкция как поменять масло двигателя Куга 2

Перед тем, как приобрести новый фильтр, необходимо знать его размещение и технические особенности.

Особенности компоновки воздушного фильтра на Форд Эскейп:

  • элемент имеет круглую цилиндрическую форму;
  • крепится на специальные защелки;
  • состоит из бумажных волокон и обрешетки, которые способны в разы улучшить пропускную способность системы.

Сходства с Фордом Маверик заключаются только в посадочном месте и типом крепления. Фильтрация на Маверик выполнена в прямоугольной форме и свободно присаживается в короб.

В обеих случаях, деталь размещается под капотом, но на Ford Maverick — слева от водительского сиденья, а в Форде Эскейп — по центру.

Выбор воздушного фильтра

Учитывая особенности размещения и параметры посадочного места, можно понять, как правильно выбрать воздушный фильтр.

Форд эскейп момент затяжки

В двигателе Duratec 1,6 Ti-VCT, с изменяемыми фазами газораспределения (Twin independent Variable Camshaft Timing), нередко присутствует проблема стрекотания при запуске двигателя, а также «дизельный» звук при работе. Проблема возникает из-за износа фиксирующего штифта внутри муфты VCT. Гидрокомпенсаторов в таком двигателе нет, просто толкатели в виде стаканчиков. Меняются под ремонтный размер при необходимости регулировки зазоров клапанов.

Данная проблема была и у моего двигателя, решилась она заменой данных муфт, делал попутно с заменой ремня ГРМ. Сами элементы пока не разбирал и не пробовал ремонтировать. В данный момент они лежат в гараже. Планирую этим заняться, обязательно сделаю запись.
Все предварительные работы по разборке описаны в статье о замене ГРМ тут. Чтобы понять как добраться до этого момента, желательно сначала ознакомиться с ней.

Разборка

распредвалы ti vct

Сейчас ГРМ снят, а сами муфты (шестерни ГРМ) зафиксированы инструментом «бабочка». Нам нужно снять клапанную крышку двигателя открутив 10 болтов. Клапаны гидромуфт отключаем, выкручиваем болты крепления и вынимаем из колодцев. Также отсоединяем разъемы датчиков положения распредвалов и трубку отвода картерных газов, идущую на воздушный фильтр.
Крышка может оказаться прикипевшей. Аккуратно приподнимаем, стараясь не повредить алюминий на головке и саму крышку из твердого пластика. Заглянув в хвостовую часть распредвалов, мы выясним верно ли они установлены в данный момент. Пазы хвостовиков должны быть на одной линии, в них должен вставиться специальный инструмент – планка с выемками. При этом бабочка должна стоять на муфтах, а метки на них и бабочке совпадать. Чертежи бабочки и остальных инструментов тут.

ti vct


Если в данный момент немного не так как должно быть, а такое встречается (фото ниже), то при сборке мы сможем все сделать, как положено.

хвостовик распредвала ti vct

Снятие шестерен VCT

Итак, для начала выкручиваем пробки, которые закрывают болты крепления шестерен VCT, понадобится шестигранник, а лучше подходящий по размеру Torx. Они из мягкого металла, легко сорвать грань, осторожнее. Резьба обычная, правая. После снятия пробок выкручиваем болты муфт ключом Тorx, здесь тоже обычная правая резьба.

муфта vct

момент затяжки муфт vct форд фокус 2

После этого можно снять бабочку и снять шестерни ГРМ. Как видим, здесь тоже нет шпоночной посадки, поэтому при установке новых шестерен желательно использовать новые оригинальные болты. Соблюдаем момент затяжки. Первая стадия 25 Н∙м, вторая – доворот на 75 градусов.

Муфты очень удобно затягивать, когда они расклинены бабочкой, также на распредвалах есть грань под ключ 21 в районе 1-го цилиндра, ее тоже используем при окончательной затяжке болтов. Планку на хвостовиках распредвалов для их удержания использовать нельзя. Хвостовики могут сломаться.

Установка муфт VCT

фазовращатель ti vct

Таким образом установку и затяжку муфт на распредвалах проводим с соблюдением следующих условий:

  1. Хвостовики валов находятся на одной линии и их придерживает спец. планка;
  2. Клапаны первого цилиндра закрыты (кулачки смотрят вверх и к центру);
  3. На муфтах установлена «бабочка» (ее ставили до снятия ГРМ, сейчас ставим также);
  4. Метки на муфтах находятся вертикально.

моменты затяжки болтов клапанной крышки ford 1.6

Коды запчастей

Муфта впуск 1700007 (или 1796573)
Муфта выпуск 1700011 (или 1798086)
Болт муфты 1331012 или 1857708 – 2 шт.
Прокладка клапанной крышки 1319177 Ford (ставил Victor Reinz 713665900)

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.


Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего - тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

  • />
  • Guests

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

  • />
  • Guests

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

  • />
  • Guests

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение - поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

Масло в АКПП Ford Escape

масло в акпп форд эскейп

Линейка американских кроссоверов Ford Escape дебютировала в 2000 году и, пройдя через четыре поколения, выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Преимущественно автомобили данной серии ориентированы на американский рынок, а на территории РФ продавались лишь модели первого поколения. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данные транспортные средства устанавливались четырех и шестиступенчатые автоматы, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем о спецификациях масел для АКПП Форд Эскейп, а также рассмотрим наиболее популярные трансмиссионные масла.

Масла в коробку автомат Форд Эскейп

масло в акпп форд эскейп

Ford Escape масло в АКПП 4EAT-G и CD4E

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Трансмиссионная жидкость в автомат 6F35 Форд Эскейп

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: XT-5-QMC

4 литра Артикул: 4014835732995

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 4014835732919

4 литра Артикул: 1043807

Объем масла в автомате Ford Escape

  • 4EAT-G — 8.8 литров трансмиссионной жидкости
  • CD4E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • 6F35 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять трансмиссионное масло в АКПП Форд Эскейп

  • 4EAT-G — каждые 60 тысяч километров
  • CD4E — каждые 60 тысяч километров
  • 6F35 — каждые 60-75 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Форд Эскейп и не наткнуться на подделку? Расскажем в этой статье.

Как проверить уровень масла в АКПП Ford Escape

Четырехступенчатые автоматы 4EAT-G и CD4E имеют контрольный масляный щуп, который находится под капотом автомобиля. А вот у шестиступки 6F35 такого щупа нет. Поэтому уровень масла в ней проверяется через контрольную пробку:

  • машину выставляют на горизонтальную поверхность без уклонов
  • трансмиссионную жидкость прогревают до температуры в 40-60 градусов
  • переводят селектор автомата в нейтраль
  • откручивают нижнюю контрольную пробку, анализируя уровень масла по интенсивности ее течи

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Форд Эскейп замена масла в АКПП

Заменить масло в автомате Форд Эскейп можно полностью или частично. Первый метод включает в себя удаление всей трансмиссионной жидкость при помощи вакуумной установки. Частичная же замена предусматривает слив части масла с автомата путем его самостоятельной течи. Соответственно, в данном случае в АКПП необходимо заливать столько свежего масло, сколько было слито с нее отработки. В общий чертах это выглядит так:

Моторное масло для двигателя Ford Escape

Ford Escape – компактный американский кроссовер, выпускаемый с 2000 года. В Европе модель известна как Maverick. Кроме того, на основе этого автомобиля были созданы «близнецы» Mercury Mariner и Mazda Tribute. По габаритам машина находится в одном ценовом диапазоне с конкурентами Митсубиси Аутлендер, Субару Форестер, Тойота РАВ4, Джип Чероки и Хонда CR-V. С 2012 по 2019 год выпускался Escape третьего поколения, известный в России как Форд Куга.

Масло в двигателе Форд Эскейп – когда менять

Период замены моторного масла для кроссовера Форд Эскейп составляет раз в год или каждые 10 тыс. км. При необходимости эту процедуру можно выполнить и через 6-7 тыс. км, если выявлены признаки ухудшения качества масла раньше времени. Например, испорченное масло можно определить по запаху гари, недостаточному уровню, наличии продуктов износа (в виде осадка) или внезапным проблемам с ДВС, связанных с падением тяги на подъемах. Такие неполадки обычно актуальны для суровых климатических и дорожных условий, агрессивного стиля езды или при буксировке тяжелых грузов.

Двигатель Форд Эскейп – сколько масла

Первое поколение 2000-2007

Первый Эскейп разрабатывался с прицелом на европейский рынок. Для этого компактную машину наделили облегченным несущим кузовом и весьма неплохими ездовыми качествами. В качестве платформы была взята новая «тележка» Ford CD2. Автомобиль имел длину кузова 4,4 метра, а ширина и высота составляла 1781 и 1755 мм соответственно. Двигатели – семейства Duratec (2.0 127 л. с.; 2.3 и 3.0 л, 153-200 л. с.).

Коробки передач – механическая 5-ступенчатая или 4-скоростной «автомат». Помимо переднего привода, еще был доступен подключаемый полный 4WD, созданный на основе двух карданных валов и многодискового сцепления Toyota Rotary Blade Coupling. На базе первого поколения Escape выпускали гибридную версию, которая состояла из бензинового 2.0 (133 л. с.) и 95-сильного электромотора с комплектом никель-метал-гидридных аккумуляторов на 330 v. Такая гибридная система использовалась и в Toyota Prius.

Бензиновые двигатели 2000-2007
  • 2.3 133 л. с. Duratec 23, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 203 л. с. Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH, SL; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Второе поколение 2007-2012

Эскейп второго поколения стал результатом глубокой модернизации предыдущей модели. Автомобиль сохранил платформу Ford CD2 и получил доработанную внешность. Несмотря на прежнюю колесную базу 2619 мм, кроссовер стал длиннее и шире (4437 и 1806 мм соответственно), а высота кузова уменьшилась до 1720 мм. Кроме того, разработчики перенастроили ходовую часть и установили новый электроусилитель рулевого управления. На первом этапе продаж машину выпускали со старым мотором объемом 2,3 л, на смену которому позже пришел 2,5-литровый 170-сильный ДВС. При этом топовый V6 3.0 был серьезно модернизирован и форсирован до 240 л. с. Коробки передач – механическая 5-ступенчатаая, а также 6-ступенчатый «автомат» вместо АКПП-5. По-прежнему выпускали и гибридную модификацию с суммарной силовой отдачей 177 л. с.

Бензиновые двигатели 2007-2012
  • 2.3 133 л. с. Duratec 23, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 155-171 л. С. Duratec 25, объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 3.0 203-240 л. с. Duratec 30, объем масла – 5,7 литра, допуск и вязкость: допуск и вязкость: API-SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Третье поколение с 2012

Эскейп 3-й генерации является полной копией российской и европейской версии данной модели, известной под названием Ford Kuga. При этом это абсолютно новая машина в сравнении с обоими предшественниками. Автомобиль выделяется обтекаемым дизайном вместо угловатых линий в духе 80-х. В целом, машина выглядит как обычный кроссовер, обделенный заурядными внедорожными качествами. При этом в топовых версиях доступен полный привод, а базовые версии имеют передний привод. С 2017 года выпускается обновленная версия Ford Escape.

Помимо косметических изменений, автомобиль стал более технологичным и безопасным. Машина оснащается бензиновыми моторами объемом 1.6 (173 л. с.), 2.5 (168 л. с.) и 2.0 л (231 л. с.). Все двигатели работают с шестиступенчатым «автоматом». В 2019 году дебютировал совершенно новый Escape IV.

Бензиновые двигатели с 2012
  • 1.6 EcoBoost (JQMA, JQMB, JTMA), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
  • 2.5 (HYDB/Duratec 25), объем масла – 5,8 литра, допуск и вязкость: API-SN; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30
Дизельные двигатели с 2012

2.0 (G6DG, UKDA, TXDA, UFMA), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-CH-4, CI, CI-4; SAE 5W-40, 5W-30, 10W-40, 10W-30, 0W-40, 0W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Эскейп

Оригинальное

Неоригинальное

Для внедорожников Ford Escape подойдет проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Ниже представлены оптимальные характеристики масла для Escape.

Крутящий момент двигателя Ford Focus C-MAX: рассмотрим по пунктам


Крутящий момент. Это сила, с которой мотор автомобиля крутит коленчатый вал. Сила крутящего момента традиционно измеряется или в килоньютонах, что с точки зрения физики точнее, или в килограммах на метр, что привычней нам. Большой крутящий момент означает быстрый старт и быстрое ускорение. А низкий, что автомобиль не гонка, а просто машина. Опять же надо посмотреть на массу авто, массивной машине нужен серьёзный крутящий момент, в то время как легкий автомобиль проживёт прекрасно и без него.

Крутящий момент Форд Эс-Макс составляет от 185 до 400 Н*м.

Первое поколение

Впервые был представлен на Парижском автосалоне в 2002 году. Автомобиль строится на платформе модели Focus и использует платформу Ford C1. Кодовое название автомобиля — C214.

Автомобиль вмещает пять пассажиров и имеет довольно большой багажник, пространство которого может быть увеличено путём складывания задних сидений. Некоторые модели имеют сдвижные задние сиденья. Автомобиль использует подвеску от модели Focus.

В декабре 2006 года обновленная версия Ford C-Max была показана на автосалоне в Болонье и поступила в продажу весной 2007 года. Рестайлинг 2006 года привел автомобиль в соответствии с дизайном «Kinetic Design». Изменилась решетка радиатора, колесные арки стали больше и изменены фары. Название сменилось с Focus C-Max на C-Max. Измена названия была обусловлена стратегией Ford сделать минивэны (кроме Galaxy) с частицей Max.

Комплектации

Ambiente

Базовая комплектация С-Max Ambiente:

  • Рулевое управление с усилителем
  • Антиблокировочная система тормозов с функцией Emergency Brake Assist
  • Иммобилайзер
  • Наружные зеркала заднего вида с электрической регулировкой и корпусами, окрашенными в цвет кузова
  • Центральный замок дверей
  • Intelegent Protection System включающая подушки безопасности водителя и переднего пассажира, и боковые подушки безопасности
  • Независимая подвеска задних колес с системой Control Blade
  • Задние дисковые тормоза
  • Электрические стеклоподъёмники передних стёкол
  • Сиденье водителя с механической регулировкой по высоте
  • 3 индивидуальных сиденья во втором ряду
  • Спойлер на крыше
  • Окраска кузова «металлик»
  • Прикуриватель
  • Пакет «Комфорт»:
  • Пакет безопасности № 2
  • Встроенный в ключ пульт управления центральным замком
  • Двойное запирание замков
  • Кондиционер
  • Радио Пакет № 2
  • 6 динамиков высокого класса
  • CD+AM/FM Радио высокого класса
  • Передние противотуманные фары
  • Передние сиденья с подогревом
  • Столики для задних пассажиров
Trend (Ambiente+)
  • Обогрев дверных зеркал
  • Ручки дверей автомобиля в цвет кузова
  • Отделка элементов салона под алюминий
  • Кондиционер
  • Бортовой компьютер
  • Подлокотник и регулируемая поясничная опора сиденья водителя
  • В спинках передних сидений откидные столики
  • 6 динамиков и CD-магнитола
  • Передние и задние плафоны в салоне
  • Футляр для очков рядом с водителем
  • Боковые молдинги в цвет кузова
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
  • Шторка багажного отделения
  • 16 дюймовые стальные диски и 7-спицевые декоративные колпаки
Titanium
  • Многолучевые легкосплавные диски 17 дюймов
  • Голубая тонировка стёкол
  • Функция предотвращения защемления и общего открывания/закрывания окон
  • Автоматическое включение головного освещения
  • Датчик дождя
  • Автозатемняющееся внутрисалонное зеркало заднего вида
  • Алюминиевые акценты в интерьере салона
  • Зеркала дверей с подсветкой околодверного пространства
  • Двухзонный климат-контроль
  • Кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки переключения передач (только для МКПП)

Безопасность

Моменты затяжки двигателя

Крышка клапана (комплект)
Подшипник распределительного вала

Ступень 01 7 Nm Ступень 02 16 Nm

Приводная шестерня впускного распредвала

Центральный болт 72 Nm

Приводная шестерня выпускного распредвала

Центральный болт 72 Nm

Натяжное устройство цепи
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Направляющая цепи привода распредвала
Крышка привода ГРМ

M6 10 Nm M10 48 Nm

Натяжное приспособление для агрегатного ремня
Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень 01 5 Nm
Ступень 02 15 Nm Ступень 03 45 Nm Ступень 04 90° Ступень 05 90°

Впускной коллектор
Выпускной коллектор

51 Nm Теплозащитные щитки 10 Nm

Свечи зажигания
Труба распределителя топлива
Датчик детонации
Датчик положения коленвала
Насос подачи охлаждающих средств
Центральный винт коленчатого вала

100 Nm + 90° Использовать новый винт.

Ведущий диск сцепления
Ведомый диск

Ступень 01 50 Nm Использовать новый винт(ы). Ступень 02 80 Nm Ступень 03 112 Nm

Маховик

Ступень 01 50 Nm Использовать новые винты. Ступень 02 80 Nm Ступень 03 112 Nm

Преобразователь крутящего момента

37 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Винт(ы) спуска масла
Цепная звёздочка масляного насоса
Масляный картер
Корпус масляного фильтра

на блоке цилиндров двигателя 25 Nm

Масляный насос

Ступень 01 10 Nm Ступень 02 23 Nm

Подшипник двигателя

на кронштейне двигателя 90 Nm на кузове 80 Nm

Стопор против проворачивания
Агрегатный кронштейн

спереди, на кузове 115 Nm сзади, на кузове 275 Nm

Пластина(-ы) жёсткости подрамника

на кузове 70 Nm

Кислородный датчик
Генератор
Стартёр

35 Nm 7 передача CFT23 25 Nm

Компрессор кондиционера

Второе поколение


Ford C-Max 2-го поколения

Автомобиль второго поколения был представлен на Франкфуртском автосалоне 15 сентября 2009 года. За основу взята внешность концепта iosis MAX, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Автомобиль был первым из модельной линеки Ford, построенным на новой глобальной платформе Ford сегмента C, с оптимизированной конструкцией многорычажной задней подвески «Control Blade» и полуизолированным передним подрамником. Среди прочих технических нововведений — двигатели семейства EcoBoost и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag. Объявлено, что уже в базовой комплектации будет присутствовать система управления векторизацией вращающего момента (Torque Vectoring Control).

В апреле 2015 года C-MAX и Grand C-MAX подверглись рестайлингу. Продажи стартовали в июне того же года.

Из центральной консоли половина всех кнопок и элементов управления была удалена, вместо них большой сенсорный экран, которым также можно управлять с помощью голосовых команд. Также изменилась решётка радиатора.

Доступен следующий выбор двигателей :

  • подстраиваемый ограничитель скорости (ASLD)
  • центральная консоль с дисплеем «интерфейса общения машины и водителя» (HMI — Human Machine Interface)
  • параллельная парковка в полуавтоматическом режиме (semi-automatic parallel parking)
  • система слежения за «слепыми зонами» (blind-spot detection system)
  • электрозамки от детей
  • электрически управляемая задняя дверь
  • камера заднего вида

Рулевое управление оснащено электроусилителем. Производство автомобилей нового поколения началось на испанском заводе Ford в Валенсии во второй половине 2010 года. В салоны европейских дилеров машины поступают с 30 октября 2010 г.

Grand C-Max



Grand C-Max после рестайлинга

Помимо 5-местной модели, на автосалоне был представлен 7-местный Grand C-MAX. Характерной особенностью Grand C-Max являются парные сдвижные двери и инновационный дизайн сидений.

Продажи 7-местного C-MAX в Северной Америке начались в конце 2011 года.

Grand C-Max обладает хорошей трансформацией салона, например можно сложить среднее заднее сиденье второго ряда сидений. Получается шестиместный автомобиль с проходом на 3-й ряд сидений.

На российском рынке автомобиль комплектуется версиями 1,6 литрового двигателя мощностью 125-180 л.с, и предлагается в комплектациях Trend и Titanium. В России автомобиль не смог завоевать популярность из-за отсутствия АКПП. В 2018 году модель в России не продавалась.

Безопасность

Моменты затяжки на передней ходовой части

Передняя распорка купола

винт(ы) 32 Nm гайка(и) 25 Nm

Амортизационная стойка

на кузове 32 Nm на поворотном кулаке 90 Nm

Шток поршня амортизатора
Карданный шарнир рулевого механизма
Рулевая передача

на подрамнике 90 Nm

Напорная магистраль на рулевом механизме
Обратный слив на рулевом механизме
Нижний поперечный рычаг подвески переднего моста

спереди, на подрамнике 175 Nm сзади, на подрамнике 115 Nm

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы переднего колеса

Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке

48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке

70 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).

Шарнир независимой подвески переднего моста на поперечном рычаге подвески

Моменты затяжки тормоза

Суппорт дискового тормоза передних колёс
Суппорт дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс

спереди 9 Nm сзади 5 Nm

Тормозной шланг

передний мост 18 Nm Задний мост 14 Nm

Моменты затяжки для коробки передач

Выжимной цилиндр
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем

48 Nm Коробка передач MTX- 75 44 Nm

Держатель коробки перемены передач

на коробке передач 80 Nm Использовать новый винт(ы).

Подшипник коробки перемены передач

на кузове 48 Nm Использовать новую(ые) гайку(и). на кронштейне КПП 148 Nm

Приводной вал

Центральный болт 45 Nm + 90° Использовать новый винт(ы).

Промежуточный подшипник ведущего вала

поддерживающая скоба 25 Nm

Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 35 Nm винт(ы) контроля масла

Винт(ы) контроля масла

с автоматической КПП, 7 передача CFT23 12 Nm

Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач

с автоматической КПП, 7 передача CFT23 30 Nm со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 35 Nm

Моменты затяжки на задней ходовой части

Балка заднего моста

на кузове 125 Nm

Подшипниковая опора стабилизатора заднего моста

на несущей балке моста 48 Nm

Продольный рычаг подвески заднего моста

на кузове 125 Nm

Верхний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста, Ступень 01 8 Nm эксцентриковый винт на несущей балке моста, Ступень 02 90 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Передний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста

на несущей балке моста 115 Nm на поворотном кулаке 115 Nm

Крепление колеса

золотистые гайки крепления колеса, стальной(ые) обод(ы) колес 90 Nm стальной(ые) обод(ы) колес, серебристые гайки крепления колеса 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес 130 Nm алюминиевый(е) обод(ы) колес, Замки колёсных дисков 130 Nm с двухкомпонентным замком колёсного диска, алюминиевый(е) обод(ы) колес 110 Nm

Ступица/подшипник ступицы заднего колеса

Блок подшипника ступицы колеса, на поворотном кулаке 55 Nm

Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески

до 2004/07 15 Nm от 2004/08 25 Nm с стойкой стабилизатора с исполнением с шаровым шарниром 48 Nm

Читайте также: