Форд эскейп стоит ли брать подержанный

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Советы покупателям Ford Escape

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Авто для семейных взрослых людей, любящих выезды на природу и путешествия с комфортом. Можно купить дилерский авто с прозрачной историей в отличном состоянии.

отсутствие подогрева зеркал.

24 сентября 2013

В общем и целом автомобиль есть автомобиль,который доставит вашу пятую точку из пункта А в пункт Б. Удачный выбор для тех, кто любит ездить спокойно,не зажигая.Дорого и долго искать запчастюльки.

  • Полный привод 4х4
  • Высокая командирско-табуретная посадка
  • Очень большой + низкий интерес у угонщиков
  • Тайваньская сборка!
  • Отсутствие б/у запчастей на разборках,а у оф.дилера цены бешеные и под заказ
  • Отсутствие какой-либо информации по эксплуатации и ремонту авто
  • Плохая шумоизоляция
  • Не на высоте ходовые качества и несбалансированное рулевое управление
  • Отсутствие кнопки рециркуляции воздуха в салоне
  • Нет салонного фильтра
  • Нет подогрева сидений и зеркал

6 сентября 2013

Лучший кроссовер по соотношению цена/качество.

  • Вкусная управляемость
  • Хорошее сочетание коробки и двигателя
  • Замечательная проходимость

25 августа 2013

Трехлетку или моложе - брать не сомневаясь. Новый бы брать не стал. Продал (срочно) за 450т.р., а обошлась она в 2008г. 560т.р. из США. Сейчас 2004г, потребует больше внимания - тоже не стоит брать.

  • Для дорог России очень удобно
  • У меня остались ощущения о двигателе, что он не едет на столько, на сколько съедает

Я бы посоветовал купить, если в распоряжении лишь 500 - 600 т.р., на мой взгляд, наилучший вариант. Тут и надежность, и относительная проходимость, и неплохой в целом вид. По крайней мере я так считаю, и что-то на седаны и на иные сопоставимые по цене и классу кроссоверы после этой машины пересаживаться бы не стал.

Если вы съезжаете туда, где не хотите встретить слишком много народу, то это ваш выбор. Если почти не съезжаете, то не стоить его брать. Если только ваш город не очень хорошо чистят зимой.

Мог самовоспламеняться, но это в прошлом. Чем грешит подержанный Ford Escape с мотором 1.6 Ecoboost

"Рассматриваю к покупке Ford Escape из США. Интересуют машины примерно 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Есть ли у этих моторов какие-либо недостатки? Машина с каким из этих моторов предпочтительнее к покупке по стоимости содержания и обслуживания? И какова общая надежность данного автомобиля? Возможно, есть альтернативы среди других марок?"


Escape, как и его европейский аналог Kuga, считается вполне надежным автомобилем, по крайней мере по современным меркам. Но относительно "американца" нельзя не сделать ремарку о том, что его надежность зависит в том числе от характера повреждений и качества восстановительного ремонта, ведь целые машины из США возить не так выгодно. Конечно, лучше самому заказать машину из Штатов, в крайнем случае, если выбираете автомобиль на белорусском рынке, перед покупкой пробить его предыдущую историю и с помощью специалистов оценить уровень ремонтных работ. Так вы хотя бы будете более-менее точно представлять, что берете.

Отдавая предпочтение 1,6-литровому двигателю, следует понимать уровень его технологичности. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси, что обеспечивает более эффективную подачу воздуха.


Двигатель очень требователен к качеству применяемого моторного масла и антифриза, а также очень чувствителен к температурному режиму. К слову, система охлаждения включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение/выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Данная функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости даже при работающем двигателе, что обеспечивает его быстрый прогрев.

Вопрос в том, как все это "хозяйство" будет работать через несколько лет интенсивной эксплуатации, тем более что поводы для таких опасений имеются, ведь известно как минимум о трех отзывных кампаниях Ford, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка. Так, в декабре 2012 года компания отзывала автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара. В ноябре 2013-го Escape 1.6 Ecoboost снова зазвали на сервис из-за утечек масла и топлива через растрескивающиеся топливопроводы, что могло привести к возгоранию. А в ноябре 2017-го к дилерам отзывались машины 2013-2014 г.в., причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости.

Положим, названные проблемы в ходе отзывных кампаний были успешно устранены. Но все же моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ. Причем ее замена - едва ли не единственный вид более-менее работ, предусмотренных конструкцией мотора! Никаких поршневых колец и ремкомплектов - только short-block. Не хотите знать его стоимость - используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены.


2,0-литровые моторы Ecoboost конструктивно чуть проще, но по сравнению со старыми "атмосферниками" все равно достаточно сложны, капризны и, конечно же, более требовательны к качеству ГСМ. Именно об Escape не скажем, но вообще на 2,0-литровых моторах ранних лет выпуска отмечались случаи повреждения поршней в результате детонации. Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, но заметим, что после тех случаев программы управления "переписывали".

Хотя, на наш взгляд, как раз 2,0-литровая версия выглядит более предпочтительной с точки зрения надежности и ремонтопригодности, выбор в ее польщу затруднен практически полным отсутствием 2,0-литровых Escape на белорусском рынке, что объясняется более дорогой растаможкой, а также изначально более высокой стоимостью автомобиля с "топовым" мотором и более богатым оснащением. В любом случае скоро станет "проходным" модернизированный Escape с 1,5-литровым Ecoboost - он будет доступнее в таможенной очистке, к тому же сам двигатель, представляющий собой доработанный 1,6-литровый вариант, пока выглядит неплохо с точки зрения надежности.

Escape оснащали 6-ступенчатым "автоматом" SelectShift. Совместная разработка Ford и GM, эта коробка устанавливается на многие американские модели обеих компаний и успела зарекомендовать себя как вполне надежная, хоть и не лишенная ряда проблем. Так, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов. Как водится, залог долголетия - своевременная замена масла и фильтра, а также аккуратный стиль вождения без активных разгонов и длительных пробуксовок. Это, кстати, продлит "здоровье" и полноприводной трансмиссии, муфта которой чувствительна как к нагрузке, так и к интервалам обслуживания.

Все остальное (кузов, электрика, ходовая) в целом на уровне одноклассников, но состояние и необходимость ремонта, как мы уже говорили, во многом зависят от того, как был поврежден, а затем восстановлен автомобиль.

Пульс цен


Как показывает анализ объявлений на ABW.BY, стоимость Escape 2014-2015 г.в. находится в пределах 14-16 тыс. долларов, при этом все автомобили - с 1,6-литровым двигателем и "автоматом", а вот соотношение версий с передним и полным приводом примерно равное.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

А расскажите мне про Форд Эскейп. как оно?

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.

Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

У знакомого был лет 8 назад. Говорит не интересный, не ломается )) И расход 20 по городу.

Может лучше эксплорер 3й или 4й? Или если товарищ автонекрофил то1й или 2й? ))

У меня был 1й 4литра америкос. Мне понравился.

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.


Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

А оно ей (и скорей всего - тебе, ты-ж гайки крутить будешь, не?) надо? А для чего?

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

  • />
  • Guests

Это не мне..это бывшой жене.Очень ей понравился.Эксплуатация-70% город 30% село с грейдером без говнолина.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

Хмммм. а они различаются по годам. Новость это большая для меня Да сопсна давайте обсудим весь модельный ряд,косяки и ништяки.Знакомая хочет купить,а я эти машины незнаю совсем. тоесть вообще совсем (((((((((Обсуждаем бензиновый вариант.Чем то Эскейп похож на Родео или на фрося В. или мну мерещится кошмар.

Эксплорер не нравиться мне. ваще не нравится Вот если бы Экспидишен,тода да))))))))))))))))))))))))))))))0

  • />
  • Guests

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

Фак б.. Я. Это еще мазда такая есть.
У соседа была, дрянь редкосное. На жопе моста нет.
Может для города и пойде, но для другого, разлетится.

Андрюх, нахер тебе этот мусор. После юкона, как на это сесть можно?

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

Так и нужен кроссовер. чтоб по КАДу хотя бы 120 валил безболезненно и на грейдере не рассыпался. ну может по поребрикам в пробках поскакал иногда.

Маверик-это Террано 2.Страшный,неуклюжий,с тысячей косяков по ходовой и электроники. ацкий ацтой))))))

  • />
  • Guests

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Не, Серег, Трибьюты как 2ВД, так и 4ВД есть. А так, да не Исузу-Опель!

А если ручка. Автомат не приветствуется. сопсна смотрю ещё в сторону Гранд Витары с 2.7 лимитовой..но. тяжёлые они.

Ручка только с 2.0 или 2.3 шла, какого-то примерно такого объёма мотор.

2.0 и 2.4 мотор, 2 или 3 поколение.

Полная лажа все четыре машины.Там Эскэйп,Маверик,Трибьют и Мэринер. Друган по ним угарал,потом купил Серванта и пяткой перекрестился.

Может равчика? Или ихтрейла того-ж
Хонду црв?

С Хондой ЦРВ 1-2 поколение - поосторожней! Ну, или наоборот, если бывшая достала.

Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape

Напомним, что самым младшим кроссовером в линейке Ford на нашем рынке является бразильский компактный паркетник EcoSport. По причине того, что львиная доля таких кроссоверов была продана с передним приводом, да и при всех ведущих колесах на бездорожье в такой машине лучше не соваться, мы отнесли модель к легковушкам и отправили в прошлый обзор.

В этом же мы собрали тех, кто внешне и технически действительно может показать внедорожный характер. Причем о паре моделей, думается, многие успели подзабыть. А ведь когда-то в России они пользовались неплохим спросом. Итак.


Один из самых популярных среднеразмерных кроссоверов марки на сегодняшний день представлен уже в третьем рестайлинге и готовится сменить поколение, которое россияне, видимо, не увидят. Нас в большей степени интересуют экземпляры первых двух генераций.

Напомним, что Ford Kuga приехал к нам со странными комплектациями - выбор был между 2.0-литровым дизелем и 2.5-литровым 200-сильным бензиновым турбомотором.

Фото: Пресс-служба Mazda

Дизель, увы, оказался довольно капризным. Очень требователен к качеству топлива и особенно масла. Плохая солярка тут же сказывается на проблемах с форсунками, насосом высокого давления, сажевом фильтре и системе EGR. А вот некачественное или неправильное масло может вызвать проблемы внутри ЦПГ. Кроме того, не славилась надежностью и цепь ГРМ, которая довольно быстро растягивалась. У форсированной до 163 лошадиных сил версии в зоне риска еще и турбина.

Куда надежнее оказался вольвовский бензиновый 2.5-литровый двигатель. Основные проблемы как правило связаны не с мотором, а с навесным оборудованием. Регулярно придется менять различные датчики, бензонасос, элементы системы охлаждения и выхлопа. Турбина в заботливых руках служит более 150 000 км. Интервал замены ремня ГРМ рекомендуется сократить до 90 000 км. Больше всего владельцев беспокоит стоимость обслуживания двигателя - переставленный с Volvo мотор не радует ни прожорливостью, ни стоимостью деталей.

После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1.6-литровый агрегат EcoBoost, а последние модификации модели в качестве базового агрегата получили 2.5-литровый атмосферник мощностью 150 сил. Последний двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Проблемы встречаются разве что со всевозможными датчиками, свечами и катушками зажигания.

Турбомотор 1.6 опять же "по сырости" оказался капризным. Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими.

Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси (проблема LSPI), из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло.

Фото: Андрей Полухин / РГ

Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют. В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления.

Ну а пресловутый "робот" PowerShift проходит все этапы становления коробки DSG. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли.

Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения. Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. км выходил из строя насос, который при игнорировании проблемы выводил из строя и блок управления, что грозило дорогостоящим ремонтом. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит.


Год выпуска: 2007-2011
Пробег: 110 000 - 280 000 км
Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей

Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения (также известен как Maverick). Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями.

На автомобиле встречается два двигателя: 2.3-литровый совместной разработки с Mazda и V6 2.5 Duratec.

Фото: REUTERS/Mike Segar

Первый мотор регулярно попадает во всевозможные рейтинги надежности, однако требует к себе внимательного отношения. Двигатель прост технически, но не любит перегревов и низкого уровня масла. Последнее особенно критично, так при голодании проворачивает вкладыши со всеми вытекающими для блока цилиндров. Беда в том, что мотор по программе Ford одноразовый, то есть не имеет ремонтных размеров. Тут придется искать заменители по программе Mazda, поскольку моторы являются точными копиями друг друга.

2.5-литровый агрегат V6 серии LCBD ведет свою историю со времен дружбы Ford и Jaguar. Двигатель имеет цепной привод ГРМ и в целом также довольно простой и крепкий. Опять же стоит внимательно следить за качеством и количеством масла: это сказывается на ресурсе гидронатяжителей и гидрокомпенсаторов. Регулярно подклинивает заслонку впускного коллектора. Забитые грязью радиаторы нужно регулярно чистить, чтобы не допустить перегрева. Скорее всего замены потребуют датчики и катушки зажигания.

Фото: Пресс-служба Ford.

В качестве коробки передач на Escape устанавливался старый маздовский четырехступенчатый автомат GF4AX. Учитывая, что основные проблемы с автоматом (правда другим) случались на импортной 3.0-литровой версии из-за мощности двигателя, коробку на менее мощных моторах можно признать надежной. Избегать стоит загрязнения масла заменой не дольше каждых 60 000 км, при пробегах за 120 000 км стоит проверить, поменяна ли прокладка гидротрасформатора. В целом даже в худшем случае переживать из-за автомата не стоит ввиду его достаточной распространенности и контрактных вариантов.

Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе.


Год выпуска: 2010-2017
Пробег: 20 000 - 200 000 км
Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей

Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто.

Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3.5 серии Cyclone в атмосферном и турбированном варианте. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию (например, форсункам) из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов.

Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ.

С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки.

Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения.


Год выпуска: 2007-2011
Пробег: 80 000 - 500 000 км
Диапазон цен: 400 000 - 750 000 рублей

Довольно успешный пикап Ford успел сменить в России два поколения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма.

Вечный маздовский дизель 2.5 MZR-CD имеет ремень в приводе ГРМ, который лучше менять не позже 100 000 км вместе со всеми роликами. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно.

Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление. Шестерни коробки также регулярно требуют замены. Масло рекомендуется менять каждые 40 000 км. Собственно, так же как и в раздатке.

Ford Ranger оснащен жесткой системой Part-Time, которую нельзя использовать на ровной сухой дороге. Проблемы с полным приводом можно определить, включая разные режимы - если они происходят с толчками, ударами и посторонним звуком, значит нужно готовиться к ремонту. Как правило, замене цепи.

В целом можно признать, что внедорожники Ford достаточно надежны. Главная причина в том, что полноприводный модельный ряд марки в техническом плане обновляется реже легкового, а потому машины получают проверенные временем конструкции.

Кроме того, для внедорожников приходится закладывать большую выносливость в силу их размеров и использования. Обратное следствие - высокий расход топлива мощных моторов и недешевое обслуживание полноприводных систем. В общем, как обычно, плюсы тянут за собой минусы. Которые из них важнее, выбирать вам.

Наше знакомство Ford Escape: Ленинградское время

Когда-то эти проспекты казались неоправданно широкими, а теперь с высоты одной из знаменитых московских «сталинок», где представляют новинку «Форда», видно, что лава габаритных огней по ним едва течет. Да и послевоенные башни-небоскребы уже далеко не самые высокие в столице… Все меняется, и наше восприятие жизни тоже!

Кажется, совсем недавно появился класс паркетников — с их упрощенными по сравнению с классическими вседорожниками трансмиссиями. А в последние лет пять привычными стали машины и с вовсе эфемерной проходимостью. Какая там понижающая передача — принудительная межосевая блокировка и та далеко не у всех!

На их фоне «Искейп» смотрится многообещающе. В обычных условиях у машины передний привод, а при пробуксовке через многодисковую муфту подключаются задние колеса. На панели кнопка 4x4 lock, чтобы заблокировать муфту.

Проверим, как работает Intelligent 4WD System. На раскисшем подмосковном проселке — отлично! Глубокой осенью можно аккуратно проползти до любимой дачи по не очень глубокой колее. Водителю не стоит зарываться, иначе зароется «Искейп»! Ходы подвесок невелики, муфта подключается с заметной задержкой, а противобуксовочной системы, которая могла бы притормозить закапывающееся колесо, нет. В общем, доводить до диагонального вывешивания не стоит: «Искейп» создан в первую очередь для города.

В потоке сидишь на одном уровне с владельцами вседорожников классом выше, наслаждаясь отличной обзорностью поверх крыш потока. Над головой солидный запас до потолка, передние стойки завалены несильно — быть может, это уже немодно? Зато практично.

Такие же эмоции вызывает ходовая. Нет, в «Искейпе» не чувствуется рафинированности многих «проасфальтовых» собратьев. Зато подвеска позволяет миновать лежачих полицейских ходом. При этом «Форд» оказывается далеко не самым валким, несмотря на высоту и 200 мм дорожного просвета. Отсутствие системы курсовой стабилизации, конечно, заставляет осторожничать. Но машина однозначна в реакциях. Старый добрый гидроусилитель хорошо информирует об угле поворота руля, тормоза позволяют дозировать замедление с требуемой в мегаполисе точностью.

Мотор? Он несовременно любит обороты — максимум момента на четырех тысячах! И этой любви потакает четырехступенчатый автомат: прямолинейный, не слишком быстрый, но и не тугодум. Я уже не удивляюсь скромному количеству передач. Повышающие в принципе не нужны — заявленная максимальная скорость 160 км/ч. При активной езде в городе расход около 13 л — в рамках приличий. Помните: никакие инженерные ухищрения не спасут от частых заправок, если держать педаль в полу…

В одном из залов высотки-гостиницы на пресс-конференции по случаю дебюта «Форда-Искейп» глава российского «Форда» Найджел Брекенбери, рассказывая о машине, сравнил ее с «Ленинградской». Классическая архитектура, отреставрированные в соответствии со сталинским оригиналом интерьеры плюс современная начинка. «Искейп» обрел много нового, но механика хорошо знакома. И пусть «Ленинградская» не самый высокий небоскреб, а «Искейп» не рекордсмен по электронике. Классику ценят всегда.

FORD ESCAPE

«Форд-Искейп» дебютировал в 2000 году на автосалонах в Детройте и Женеве. Предлагаемая в России модернизированная версия (аналог «Мазды-Трибьют») пошла в продажу на азиатских рынках в конце 2006 года. Производят машины на Тайване.

ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 2,3 л (145 л.с.)

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: автоматическая 4-ступенчатая

КОМПЛЕКТАЦИЯ: XLT, Limited

ЦЕНА: 845 500–931 500 руб.

ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация XLT, 845 500 руб.

+ Хороший акустический комфорт, удобные тормоза, хорошая обзорность, наличие принудительной блокировки межосевой муфты.

— Скромная отделка салона и посредственная аудиосистема в версии XLT, отсутствие системы стабилизации.

FORD ESCAPE — выпускник классической школы паркетников последнего десятилетия: не растерял внедорожных

задатков, но обрел легковые комфорт и управляемость.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

SUZUKI GRAND VITARA

685 000–1 190 000 руб.

Один из немногих вседорожников в классе, доступный также с трехдверным кузовом и широкой гаммой двигателей: от 1,6 до 3,2 л (106–224 л.с.). За сопоставимую сумму можно приобрести 2-литровый 140-сильный «Гранд-Витара». В активе — неплохие внедорожные способности и уважаемое японское качество. ЗР, 2006, № 5

HYUNDAI TUCSON

652 000–930 000 руб.

Одна из популярнейших моделей в классе, обладатель гран-при «За рулем» 2004 года. Два варианта бензиновых двигателей (142 и 175 л.с.) и трансмиссий, а также 2-литровый 112-сильный дизель. ЗР, 2007, № 1

Форд Эскейп отзывы владельцев

Автомобили марки Ford пользуются в России большой популярность., о чем, в частности, свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Форд Эскейп. Большинство владельцев этой модели довольны ею, но есть и такие, кто отмечает недостатки машины.

Форд Эскейп отзывы владельцев фото

«За всю жизнь мне довелось покататься на более чем 10 автомобилях. Escape попал ко мне в дорестайлинговом варианте без каких-либо накладок, порогов, кенгурятников и прочих необязательных опций. Но именно своей простотой и лаконичностью кузова, в котором нет ничего лишнего, машина меня и подкупила.

Что сразу понравилось, так это просторный салон: сразу чувствуется, что американцы предпочитают передвигаться с комфортом. Я со своими немаленькими габаритами (рост 190 см и вес за сотню) разместился за рулем спокойно, хватает места и задним пассажирам. Считаю, автомобиль прекрасно подходит для семьи. Как я заметил, американцы любят масштабность: вот даже взять подлокотник – у меня туда влезают аж 2 заполненные 2-литровые бутылки! В комплектации XLS, владельцем которой я и являюсь, нельзя регулировать сиденье по высоте, а руль перемещается только в одной плоскости: поначалу думал, что это минус, однако за все время эксплуатации настраивал положение рулевого колеса лишь однажды, так что не вижу никакого смысла переплачивать за ненужные функции.

Панель приборов – так себе: раздражает, что на спидометре данные представлены и в милях, и в километрах, в результате чего постоянно путаюсь. Также нервирует звуковой сигнал, включающийся, если начинаешь движение без пристегнутого ремня. Панель выполнена из жесткого пластика: постоянно слышен скрип, но к этому привыкаешь (в крайнем случае, можно сделать музыку погромче).

Не понравилось, что при включении печки запускается и кондиционер: где-то читал, что он не будет включаться при температуре за бортом +5 градусов Цельсия и выше. Мне эта функция не нужна, поэтому пришлось заняться поиском предохранителя, отвечающего за нее, с целью его отключения.

В багажнике достаточно места, под полом имеется запаска с инструментами для её монтажа.

А вот на 3-литровом двигателе цилиндры располагаются неудобно: если самостоятельно менять свечи и проводить еще кое-какие работы, придется повозиться. Мотор, мощностью 200 л.с., едет бодро, динамично.

По расходу: зимой при условии хранения в отапливаемом гараже потребляет по городу литров 17, летом меньше. Недавно попробовал 98 бензин: машину вообще не узнал! Думаю полностью перейти на него, правда, дороговато.

Авто оправдало мои ожидания, придраться особо не к чему».

Ford Escape отзывы владельцев фото

«Когда выбирал машину, хотел, чтобы она обладала вместительным багажником, имела левый руль, а её возраст составлял не более 5 лет. Желательно, чтобы и бензина потребляла немного, но это был не основной критерий. Такие параметры, как цвет, форма кузова и прочие внешние характеристики значения не имели.

Наткнувшись на Ford Escape отзывы, заметил, что среди них практически не встречаются отрицательные, после чего стал повнимательнее присматриваться к этой модели. В принципе, она соответствовала всем моим требованиям за исключением расхода горючего (всё же Эскейп потребляет около 15 литров).

Нашел устраивавший меня по цене вариант за 200 км от тогдашнего моего местоположения. Договорился с продавцом, поехал в такую даль смотреть – решил, если куплю, сразу будет возможность испытать машину на трассе.

В итоге всё устроило, оформили все документы и двинулся на только что приобретенном авто домой. 155-сильного двигателя хватает, чтобы уверенно подниматься в гору и обгонять фуры, работает мотор тихо. Но вот 4-ступенчатая коробка явно динамики не прибавляет, так что, если вы любите лихо стартовать со светофора, оставляя другие машины далеко позади себя, Эскейп вам не подойдет.

Немного слов о подвеске. Во время первого осмотра в сервисе был обнаружен рваный отбойник на амортизаторе. Пришлось заказывать гофру – думал, что стоит копейки, а отдать за оригинальную запчасть пришлось больше 6 тысяч! В следующий раз буду искать аналоги, потому что «родные» запчасти стоят очень дорого.

Расход зависит от дорожных условий и стиля вождения. По трассе «ест» 9 литров, по городу 13-15.

В заключение отмечу, что я получил именно то, что хотел. Это автомобиль для людей, ценящих практичность и надежность».

Отзывы владельцев Форд Эскейп фото

«Читая Ford Escape отзывы владельцев, отметил, что глобальных недовольств качеством автомобиля нет. Для меня это было важно, поскольку, покупая машину, в средствах был ограничен, и выбирать приходилось среди б/у вариантов. В итоге купил 7-летний Эскейп, правда, за это время бывший владелец проехал чуть больше 30 тысяч: зимой авто стояло в гараже, а летом использовалось для поездок в деревню. Кроме того, салон был чистый и свежий – считаю, что мне очень повезло наткнуться на такого аккуратного продавца, бережно относившегося к своей собственности.

Но, как оказалось, длительный простой и редкая эксплуатация – это не всегда плюс: диски немного деформировались, появились следы коррозии, а при торможении начинал «бить» руль. Пришлось немного вложиться в ремонт, но это нормально, т.к. машина покупалась всё же не новая и по соответствующей цене.

Если ехать 90-120 км/ч и держать обороты на уровне 2700, то расход составляет 10-11 литров, если данных правил не придерживаться, возникает ощущение, что топливо льется прямо из выхлопной трубы:)) Максимальный расход, который показал бортовой компьютер, был аж 20 литров.

Чего не хватает, так это подогрева зеркал (обязательно буду делать), а также напрягает отсутствие круиз-контроля. Во всем остальном автомобиль устраивает».

Отзывы владельцев Ford Escape фото

«Перед покупкой даже не читал Форд Эскейп отзывы – у приятеля было на тот момент аналогичное авто, с которым он проблем не знал.

Купил трехлетку в отличном качестве, что отметили еще в сервисе, куда загонял автомобиль до оформления сделки, поскольку вложения в ремонт не входили в мои планы. Заменил лишь масло и фильтры, но это стандартная операция после приобретения подержанной машины.

Пока ехал домой хвалиться перед женой, насладился мягкой подвеской, которая отсутствовала на моей предыдущей машине: теперь можно особо не сбрасывать скорость при езде по не самой хорошей дороге.

Фары прекрасно освещают дорогу, будь то ближний или дальний свет, однако при езде за фурами ощущается отсутствие омывателей. Также отсутствует подогрев зеркал и сидений: если последнее не критично, то вот зеркала точно придется менять.

Бензин можно использовать 92-й без вреда для двигателя: для меня это имеет значение, т.к. горючее постоянно дорожает, а ездить приходится немало (при использовании 95 и 92 бензина к концу месяца складывается весьма ощутимая разница).

Автомобиль нравится, о покупке еще не пришлось пожалеть».

Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.

Все отзывы владельцев о Ford Escape I рестайлинг

За это время катался параллельно на разных машинах (Солярис, Калина2, Круз, Рио, Церато, Поло и др.легковушки), была мысль поменять на новую легковушку, но емае, тот комфорт и чувство автомобильной свободы, которое дарит Эскейп, нет ни у кого из тех, на ком поездил.

  • Вкусная управляемость
  • Хорошее сочетание коробки и двигателя
  • Замечательная проходимость

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 3

Весной продал автомобиль.

Воспоминания остались добрые и приятные.

Проездил на нем 5 лет, хотя собирался владеть 2 года. За все время кроме ТО менял задние амортизаторы, крестовины кардана и термостат. Амортизаторы понятно, а симптомы крестовины — это вибрация в поворотах и при ускорении. Знайте, если появляется небольшая вибрация в повороте и ускорении — это крестовина. Стоит копейки, работа дороже. А термостат — заметил, что при остановке на трассе, выхожу и слышу, как работает вентилятор радиатора, даже зимой. И бортовой комп показывал более 100 градусов на скорости. Поменял, стало нормально. Еще менял передние тормозные колодки с дисками и стойки стабилизатора. Три раза делал частичную замену жидкости АКП и замену жидкости в раздатке. По подвеске не делал ничего. Начинали постукивать передние опорные подшипники, но это оставил следующему владельцу.

  • Для дорог России очень удобно
  • У меня остались ощущения о двигателе, что он не едет на столько, на сколько съедает

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2006 г.

Всем доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями от владения Mercury Mariner 2006 гв. Сразу хочу сказать, почему я пишу здесь — в теме про Форд Эскейп. Когда я мучительно определялся, что бы мне прикупить, просматривал отзывы про Эскейп, Трибют, Маверик, но ни фига не знал, что есть еще Меркури! Да в принципе, как показала практика, мало кто знает о нем! За полгода, что он у меня есть, только два человека определили, что это меркури, остальные спрашивают — че китайца купил? Лифан, да?)) Поэтому поскольку это тот же Эскейп, только с незначительными изменениями в дизайне, решил написать здесь, где все могут найти. Ну да ладно, с этим разобрались, теперь собственно отзыв.

Изначально, продав свой шедевр отечественного автопрома ВАЗ-2105 и понаскрябав еще немного денег, я встал перед выбором, что же можно такого урвать за 500 т.р.

Сначала рассматривал Лансер Х, Короллу, Мазду 3-6. Мазда отпала сразу, поскольку по роду своей деятельности я вынужден часто перемещаться на автомобиле и не всегда (далеко не всегда) по нормальным дорогам, время как правило идет на минуты и секунды и ежели я застряну во дворах низкого клиренса своего авто зимой, будет мне северный зверь песец. В итоге я остановился на Королле, но мой начальник предложил мне рассмотреть вариант с Эскейпом, свел меня с владельцем этого аппарата, я попробовал проехаться, переговорил о том о сем с ним и решил, что полный привод, клиренс в районе 20 см, относительная недороговизна запчастей — это то, что мне нужно. В итоге этот тип свел меня еще с одним товарищем, который гоняет Эскейпы из Америки, он мне предлагал и Трибют, и Маверик, и Эскейп, я остановился на Эскейпе и определился с ним о необходимых мне особенностях авто и стал ждать у моря погоды.

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.

Напишу без соплей про своего повзрослевшего дядю Федора) Маленький Дядя Федор — это был Форд Фестива (аналог Мазды 121).

История покупки началась с того, что пришлось отдавать служебную Шевроле Каптиву (кстати, очень достойный автомобиль, но не о нем сейчас) и нужно было на ездить. Пока была служебка, продал стоящую недвижимостью Мазду Премаси. После Каптивы хотел полный привод, т.к. полный привод Каптивы для города был идеальным вариантом. Позволял зимой на светофоре просто надавить на газ и машина без подруливаний, помаргивая ЕСП уходила вперед. 3 л. двигатель уносил ее как ДиКаприо на носу Титаника.

  • Маленький радиус разворота
  • Хороший двигатель 3л.
  • 200 мм просвета для вне дорог
  • Неплохая проходимость
  • Недешевое обслуживание
  • Слабая коробка АКПП (моя еще до меня умерла, ее починили)

Отзыв Ford 2.3 FWD (Форд Эскейп) 2008 г.

  • Соотношение: цена и качество
  • Маленький бардачок
  • Расхожий стереотип как авто для пенсионеров

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2002 г. Часть 2

Со времени предыдущего отзыва прошло всего 3 года, время пролетело незаметно и всё оно было проведено в компании этого любимчика.

Расскажу, что ломалось: рассыпался генератор (12тыс), текла помпа гидроусилителя (15тыс), давно поменян аккумулятор, опора двигателя, катушки и свечи раз в год все (чтобы не искать неисправную), задний бампер (приезжала на мкаде десятка, но ввиду высокой резины и большого просвета закопалась), задние барабаны, регулярно масло (Castrol 0W30, 5W40) и в коробке периодически (благо она мне досталась новой по данным Карфакса), колодки (1.5тыс), фильтры и промывка инжектора ежегодно (иначе расход начинает удивлять владельцев более тяжеловесных авто).

Но вот что я упустил, так это тормозные шланги, в свое время поменял передний левый, потому как потек, а заметил по следам под машиной, ну и по мягкости педали тормоза, а вот второй мне поменять не предложили. А так как машинка 2002 года, то наверное стоило и самому задуматься, но, как говорится, хороший автомобиль — новый автомобиль. На съезде на МКАД это как раз и случилось. При достаточно бодром торможении порвался правый передний тормозной шланг, как следствие тормоза сразу стали мягкими, а по сути педаль тормоза провалилась в пол, в сервисе сказали, что если бы это случилось с задними шлангами к барабанам, то наверное у меня получилось бы оттормозиться, а так как нагрузка на барабаны никакая, все в основном приходится на передние диски, увы и ах, передо мной уже стоит замятый сзади Porsche Cayenne. Зрелище не сказать, что удручающее, но такое авто однозначно должно ездить в каске, иначе можно просто не наскрести денег на ремонт с ОСАГО.

  • Обслуживание
  • Качество з/ч
  • Шумоизоляция
  • Обзорность
  • Объем багажника
  • Простота начинки
  • Магнитола
  • Кресла

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2002 г.

Ford Escape XLT V6 3.0 4WD — полное название авто. Страна происхождения — Канада. Произведен в 2002. Дата ввоза — декабрь 2006. Первый владелец в РФ — мой приятель, вместе пригнали его с Питера. Аналоги — Ford Maverik/Mazda Tribut. ХLT — максимальная комплектация — 3л/303лс, 4WD — подключаемый задний мост, автомат, люк, кожа, круиз-контроль, кондер, штатный CD-чейнджер на 6 дисков, электропакет (в т.ч. электрорегулировки сидений) и т.д.

с самого начала несерьезно к нему относился. Может потому, что несерьезно достался — почти в шутку махнул с приятелем на свой Reno Scenic 2006 (в который был просто влюблен с первого дня и остыл после того, как кончилась 2-летняя гарантия и он начал сыпаться). Это мой первый внедорожник. Ладно, пусть паркетник. Оценил его (и пожалел — дурак…) только после того, как продал и поездил на других внедорожниках (тоже в мах комплектациях, правда чуть старше) — Isuzu Rodeo, MMC Pajero.

Отзыв Ford Escape 2.0 i 16V XLS (Форд Эскейп) 2001 г.

Здравствуй, уважаемый читатель.

Публикуя данный отзыв, я преследую цель поделиться с вами своими ощущениями и опытом владения компактным внедорожником/кроссовером.

Авто приобреталось в семью с детьми. Поэтому отбор осуществлялся по принципам безопасности, вместительности, экономичности, неприхотливости, ну и естественно нехватки денег.

  • Вместительность
  • Экономичность
  • Надёжность
  • Относительная дешевизна по сравнению с одноклассниками
  • Недостаточная шумоизоляция
  • На движках свыше 2-х литров большой расход топлива (хотя машина ездит на 92 бензине)
  • Салон во многом спартанский (если даже сравнивать с Киа Соренто)

Отзыв Ford Escape xls (Форд Эскейп) 2002 г.

  • Простота
  • Простота

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г. Часть 2

Продолжаю отзыв. Сейчас уже полтора года эксплуатации. Про марку машины в целом отзывов появилось уже немало. Пишу по конкретно моему автомобилю.

В конце декабря все же поставил зимнюю резину. Искал continental, а поставил корейский hankook 235/75-R15. По глубокому снегу идет хорошо. УАЗ «сделал» спокойно. На асфальте тоже нормально, и шума не больше, чем от моей летней резины. А на скользкой или снежной трассе на скорости особой уверенности нет. Расход бензина вырос литра на 1,5. Ширина резины и сама зима повлияла, но вывод : шире, чем 225, брать не стоит.

  • Удобно и недорого

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2002 г.

Напишу о форде, который мне достался! Эскейп 2002 г.в. объем дв. 3 л. 200л.с. v6. XLT. Машина нравится как внешним видом, так и ходовыми качествами. Полный привод. Когда только он нужен, ты получаешь полноприводный автомобиль, все включается переключателем на консоле. При обычной езде работают только передние колеса, что наверное хорошо, т.к. машинка не обделена аппетитом, мой Эскейп кушает 92 бензин по трассе 13-11 литров, «смотря как на газ давишь», разгон очень нравится, при нажатии на акселератор даже чувствуешь как вдавливает в кресло, машина рвет резво. По городу 14-15 литров, «не знаю, как зимой будет». На трешке стоит только 4-х ст.автомат, переключатель на рулевой колонке, что опять же удобно, нареканий к автомату нет, вроде не тупит, передачи переключаются сразу.

На момент покупки, при осмотре машины, было выявлено, что подтекает прокладка поддона, пока езжу так, расход масла в норме, когда покупал, то прежний хозяин машины сказал, что льет «кастрол» 5 w30. Сейчас я поменял масло, полазил по форумам, кастрол — самое подходящее по фордовским допускам масло, поэтому не стал пробовать другое, залил синтетику «кастрол магнатек“5 w30., хотя в инструкции и на самой крышке маслозаливной горловины нарисовано масло 5w20. В общем, с движком мне повезло — ухоженный, чистый и без проблем. На Эскейпах еще устанавливают 2-х литровые двиг., но эти движки стоят только на переднеприводных машинах, я считаю, что такой движок слабоват для этой машины.

  • Машина для настоящих мужчин и женщин!
  • Мощность, разгон
  • Расход топлива, это тебе не дизель

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2003 г.

Здравствуйте все. Вот мой отзыв о классном внедорожнике Ford Escape 2003г.в.

С давних пор катались на ВАЗовской шестерке с надписью на табличке « Made in USSR » и в ус не дули. Машина очень нравилась. Но ничто не вечно и запас прочности этой замечательной машины был в конце концов исчерпан. Был поставлен вопрос о покупке нового автомобиля в пределах 500т.р. для семьи, который бы был лишен недостатков шестерки, а именно:

1. Откровенно слабый 1,3-литровый двигатель мощностью 64л.с. и все вытекающие отсюда последствия – плохая динамика и недостаточная максимальная скорость.

  • Внешний вид
  • Универсальность
  • Удобство
  • Отличные ходовые качества
  • Хорошая проходимость
  • Крепкий и безопасный
  • Большой налог
  • Ненадежная передняя подвеска и рулевая
  • Довольно дорогая машина

Отзыв Ford Escape 3.0 i V6 24V XLT 4WD (Форд Эскейп) 2002 г.

Уже давно читаю отзывы, ну и вот решил оставить свой.

Большинство из тех, кто читает подобные отзывы в ближайшем будущем собираются озадачить себя покупкой авто, именно для них наверное и написан этот отзыв от обычного обывателя.

Вкратце расскажу о первом знакомстве, выбирал долго, хотел все и сразу и это за 0,5 млн. Santafe отпал после пробы на дороге по причине не тяговитости моторчика, да и корейский автопром не внушает доверия. Suzuka пришлась не по нраву по причине малой вместительности и неудобством посадки. Honda CRV слишком квадратная, а RAV совсем крохотная. Вот наверное и все соседи Escape в номинации цена-качество.

  • Ходовая
  • Салон
  • Обслуживание
  • Управляемость

Отзыв Ford Escape 2.3 i 16V 4WD (Форд Эскейп) 2004 г.

Хочу поделиться впечатлениями о ford escape XLS 2004г (2005 м.г) 2,3 АКП 4WD.

Когда покупал, искал отзывы, но нашел про такой совсем мало. Для тех, кто выбирает себе авто, пишу несколько строк. Сначала хотел хонду 2002г, но быстро отговорили по причине дороговизны самой машины, обслуживания и страховки. И главное внедорожные качества у нее никакие. Escape понравился больше, когда про него почитал. И внешность получше, и за теже деньги 2005г, а не 2002г.

  • Недорогой, недорогое обслуживание
  • Нравится форма кузова
  • Оптимальные габариты кузова
  • Большой салон
  • Хорошая управляемость
  • Нормальная подвеска
  • Высокая проходимость
  • Плохая шумоизоляция
  • Двигатель слабоват на низких оборотах
  • Плохая обзорность в салонное зеркало

Отзыв Ford Escape (Форд Эскейп) 2003 г.

Читайте также: