Предпусковой подогреватель на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Как установить подогреватель двигателя 220в на форд фокус

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, мондео, Фьюжн, Фиеста



Предназначен для предпускового двигателей подогрева внутреннего сгорания транспортных средств и имеющих, агрегатов жидкостную систему охлаждения. Подогреватель как подходит для легковых, так и для автомобилей грузовых отечественного и импортного производства.

Принцип встраивается: работы в систему охлаждения двигателя, питание от сети электрической 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) расширяясь, и нагревается, вытесняет более холодную, обеспечивая циркуляцию направленную жидкости через электроподогреватель и рубашку двигателя охлаждения.

Стоимость Северс М 2200 руб

подключения Для нам потребуется монтажный комплект для 502 Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), Focus; МКПП 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus SHDA г.в., дв. 2007 (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), Ford; МКПП Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

слива рукав резиновый отрезками в соответствии с двигателя типом.

При необходимости рукава подрезать по Закрепить.
месту кронштейн на подогревателе шпильками через при втулки помощи шайб и гаек (см. приложение 0502-ПРМ, рис. 1).

Надеть рукава на соответствующие подогревателя патрубки и закрепить соединения хомутами.

Отвернуть крепления болт КПП к двигателю см. рис. в соответствии с двигателя типом.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к некоторых. На двигателю двигателях для выравнивания опорной под поверхности кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать выходящий, шланг от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при место этом разреза определить по длине входного при L1 (рукава необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте Установить). разреза тройник в разрез шланга боковым вниз отводом в сторону подогревателя, предварительно надев S20 хомуты-32.





Разрезать верхний шланг радиатора (разреза место определить по длине выходного рукава L2), отрезок вырезать 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный Установить.
шланг тройник в разрез шланга, боковым подогревателю к отводом.

Сетевой провод следует проложить и ремешками зафиксировать для обеспечения его сохранности от повреждений механических, а также исключения возможного контакта с нагревающимися и подвижными частями двигателя.

Проверить соединения на подтекания наличие ОЖ, при наличии устранить.
Запустить минут на 3-5 двигатель, и после остановки двигателя долить ОЖ до уровня необходимого.

Включить подогреватель в сеть 220 В (несколько через секунд будет слышен шум проверить ОЖ), нагревающейся нагревание выходного рукава.
Через 3-5 выключить минут подогреватель

подключить Как патрубки ОЖ на пжд 14тс-10 НА КАМАЗ ямз? двигатель
Как увеличить двигателя? мощность

Focus Ford Клуб

Клуб владельцев легенды!

движка Подогрев

Подогрев движка


Подогрев движка

Подогрев движка


Подогрев движка


Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка


Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Подогрев движка

Те, падают прячет автомобиль в закрытый гараж, этом об могут не беспокоиться.

Для остальных предпусковой может обогрев минимизировать риски. Давайте разбираться.

стоимость Узнайте установки предпускового подогревателя двигателя минуты за 3 онлайн

Предпусковой подогреватель двигателя: какой как и выбрать установить

Эффективнейшим считается вариант с сети от питанием. В этом случае не идет речь об при. Но автономности доступе это очевидное решением по причинам следующим:

различия на Несмотря разных устройств, общий принцип общий монтажа:

  • слейте рабочий раствор;
  • закрепите цилиндровом на электроприбор блоке;
  • поставьте шланговый отвод на для слив холодной жидкости, подающейся в прибор;
  • все затяните шланги хомутами;
  • залейте хладагент до между уровня метками Min и Max;
  • включите розетку в прибор.

Установка предпускового подогревателя двигателя своими 220В руками возможна. Если все сделать правильно, в дальнейшем система самостоятельно поддерживает температуру нужную рабочего раствора.

Подобные делают приспособления следующее:

В комплекте с обычно устройством идут следующие запчасти: блок крепежи, нагревателя, кабель с вилкой, переходники, тройники, Еще. хомуты понадобятся трубопроводы необходимой длины врезки для. Ниже представлена самая простая установки схема предпускового подогревателя двигателя 220В:

Алгоритм примере на установки ВАЗ-2106:

вилке установки подогревателя двигателя 220В не предварительного включает слива жидкостей. Для этого устройства трубопроводы заранее подсоединяют к тройнику, штуцеру и При. блоку быстром монтаже вытечет не более 1,5 хладагента литров, которые позже без проблем восполнить можно.

По окончании установочных работ необходимо соединения проверить на наличие подтеков и, при обнаружении подтянуть, утечки хомуты.

При установке подогревателя 220В двигателя важно соблюдать следующие меры оставляйте:

Сегодня электронный блок обогревателей современных требует специальной настройки. Без этапа этого невозможно задать команду на задержку, работу в включение, переключение режимов и управление при остановках коротких.

Если вы сомневаетесь в возможности качественного настройки и монтажа оборудования своими силами, найдите Обращение. профессионалов в качественную СТО сэкономит ваши нервы и силы.

Сайт Uremont.предлагает com автовладельцам инструменты для поиска интерактивную:

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, Фьюжн, мондео, Фиеста


Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Стоимость Северс М 2200 руб

Для подключения нам потребуется монтажный комплект 502 для Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП; Ford Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку (для затяжки хомутов); нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Нарезать рукав резиновый отрезками в соответствии с типом двигателя.

При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0502, рис. 1).

подогрев фокуса

Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
Монтаж подогревателя производить на двигатели:
- HXDB по рис. 2;
- QQDB по рис. 3;
- SHDA по рис. 4;
- FXJA по рис. 5;

Отвернуть болт крепления КПП к двигателю см. рис. в соответствии с типом двигателя.


Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к двигателю. На некоторых двигателях для выравнивания опорной поверхности под кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать шланг, выходящий от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при этом место разреза определить по длине входного рукава L1 (при необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте разреза). Установить тройник в разрез шланга боковым отводом вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты S20-32.





Разрезать верхний шланг радиатора (место разреза определить по длине выходного рукава L2), вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к подогревателю.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель

Снятие и установка блока предпускового прогрева в автомобиле Ford Focus 2

На момент ремонта я собрал почти весь комплект блока предпускового прогрева. "Почти" — потому что не хватает двух трубок-шлангов — впускного и выпускного. Заказаны в экспрессе. Надеюсь, на следующей неделе приедут.

Загнали машину на яму:

Откручиваем нарезные гайки и отгинаем теплозащиту глушителя Ford Focus 2

1. Открутили нарезные гайки с теплозащиты глушителя.
Отогнули сколько надо для работы. Сняли заднюю часть правой защиты порога — она мешала опустить бак по человечески.

Откручиваем гайки на металлических хомутах и отсоединяем шланги у Ford Focus 2

2. Сняли бензобак, а именно — три гайки на металлических хомутах, открутили хомут на основном заливном шланге, отсоединили шланг.

Снимаем зажимной хомут и отсоединяем все зажимы топливопроводов Ford Focus 2

3. Сняли кое-как зажимной хомут, отсоединили все зажимы топливопроводов. Тут аккуратнее: когда снимали штуцер с основной подающей магистрали, из нее хлынул бензин. Чуть без глаз не остались. Надели на него колпачек после этого.

Снятие топливного бака автомобиля Ford Focus 2

4. Отсоединили основной электрический разъем бензонасоса. Открывался ларчик просто — нужно вставить неширокую шлицевую отвертку в фиксатор, ближе к краю разъема. Ну и бак можно снимать и относить в безопасное место.

5. Дальше срезали пимпочку на штуцере основного бензонасоса. Вставили в нее топливозаборную трубку, защелкнули фиксатор топливопровода. Далее приклепали подкачивающий насос. Оригинальные клепки — это ужас, уселись только с помощью пневмоклепальника.

Ставим на место топливную магистраль автомобиля Ford Focus 2

6. Далее поставили на место топливную магистраль, проведя ее под днищем. Крепится на штатные зажимы, в которых зафиксированы остальные топливные магистрали.

Перепиновка разъема под днищем автомобиля Ford Focus 2

7. После этого перепиновали разъем под днищем. Для этого вытащили два пина (№3 и 4) из разъема в комплекте и вставили их в разъем под днищем. Проводку насоса провели рядом со штатной, посадив ее на хомуты.

8. Дальше осталось только поставить бак на место. Предварительно нужно вогнать топливные магистрали в выштамповки на бензобаке.

Вставляем в специальное отверстие воздухозаборный шланг автомобиля Ford Focus 2

9. Дальше мы переместились под капот для установки непосредственно котла. Собственно тут все было относительно просто: снимаем крышку двигателя, заносим котел с предварительно надетой на него частью топливной магистрали и зажатой хомутом. Фиксируем на три резиновых демпфера, насаживая их на торчащие из стенки моторного отсека болты. Сверху шайбы и гайками прикручиваем. Отматываем разъем программируемого предпускового подогревателя, обнаруженный слева за трубкой кондиционера, и соединяем его с разъемом на самом котле. Предварительно лучше вставить в специальное отверстие воздухозаборный шланг.

Примечание:
Когда мы подошли к установке глушителя и пытались поставить его на место (а место его между стенкой моторного отсека и рулевой рейкой за подрамником), у нас ничего не получилось. Оказалось, что на заводе сначала ставят программируемый предпусковой подогреватель, а уже потом всю ходовую часть.

На этом наши многочисленные попытки установить глушитель были вынужденно закончены. Жду шланги и следующих выходных для снятия ходовой части.

Предпусковые подогреватели для Ford Focus

Подогревалка производства DEFA. использую четвертую зиму — ненарадуюсь, охранник утром включает в розетку — к моему приходу двигатель теплый — сел и поехал, в любой мороз.

Поставил своими силами БИНАР-5б компакт. Результатом доволен.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Я включаю цикл на 30 минут. Выхожу когда подогреватель уже отработал 20 минут и завожу машину. Ничего не глючит. Заводится с полтырчка. Никаких ошибок не загорается.

Жена в будние ездит на машине только, чтобы ребенка в садик отвезти. Получается 2 раза в день по 8 км. Бинар греет 20 минут двигатель 2 литра. Аккуму 5 лет (родной с завода). Вообще за всю зиму ни разу проблем с разрядкой не было. Один раз что-то клемму скинул, настройки Бинара слетели и он отрабатывал каждый раз часовой цикл. Целый месяц в таком режиме проездил пока не заметил, но в этом случае аккум не разряжался.

Когда покупала авто на нем уже стояла система Webasto, пол года ездила и ни разу не включала :) Пару недель только в эксплуатации и меня очень радует, на прошлой машине стоял автозапуск и к этому быстро привыкаешь, хотела ставить и сюда его, но ценник не радует. Из минусов конечно не удобно, что необходимо включать из салона подогрев на утро (что нет дистанционного пульта… ну и наверное пока все), а так хорошо зимой заводить уже прогретый двигатель и салон не такой дубовый) Осталось найти сервис в городе, кто занимается обслуживанием Webasto, если кто знает, подскажите толковых ребят))))

Напишите свой отзыв о предпусковых подогревателях

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

13 августа 2021, 02:16

Уже не в первый раз с ними сотрудничаем, заказываем запчасти. Менеджеры всегда вежливые и грамотные, готовые проконсульт .

13 августа 2021, 02:15

У автоакустики JVC только 20 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 02:15

13 августа 2021, 02:07

У тормозных дисков ABE только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:07

У антифриза Kroon-Oil появился первый отзыв!

13 августа 2021, 02:06

У рулевых наконечников MARSHALL только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 02:05

13 августа 2021, 02:04

У автошампуней ASTROhim только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

13 августа 2021, 01:48

У диска сцепления Luk только 25 голосов! Рекомендуете?

13 августа 2021, 01:45

Kia

13 августа 2021, 01:45

В авторейтинге тормозных дисков для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

13 августа 2021, 01:38

У резонатора АвтоВАЗ только 25 голосов! Рекомендуете?

Honda

13 августа 2021, 01:24

В авторейтинге противотуманок (ПТФ) для Honda Accord участвует уже 15 производителей!

13 августа 2021, 01:16

13 августа 2021, 00:17

Доброго времени суток. Куплена турбина этого производителя на Пежо боксер 3. Цена 45000. Установлена в официальном серви .

Toyota

12 августа 2021, 21:00

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Prius участвует уже 15 производителей!

12 августа 2021, 20:33

Отличные подшипники, причем по выгодной цене. Отъездил на них уже 70 тыс км и пока все гуд. Жаль раньше об этой фирме не .

12 августа 2021, 20:25

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

12 августа 2021, 20:14

Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга

FENOX

12 августа 2021, 20:13

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

12 августа 2021, 16:18

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Брызговики

12 августа 2021, 08:32

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

Блокираторы

12 августа 2021, 06:57

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

12 августа 2021, 03:20

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Мотор отопителя

12 августа 2021, 02:59

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 23:24

я хочу вас огорчить, но вы убрали симптом, но не саму болезнь. Теперь все масло, которое текло наружу идет во впускной к .

11 августа 2021, 23:20

ну то что пшикнул - это не доказательство герметичности. При высокой уличной температуре в районе 32 градусов, давление .

11 августа 2021, 22:23

11 августа 2021, 21:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 12:48

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Дергается на горячую

  • 15
  • 37k

ВМТ - Верхняя мертвая точка

Дымит на холодную

  • 51
  • 1
  • 126k

Износ вкладышей

  • 73
  • 4
  • 101k

Маркировка поршней

  • 66
  • 19
  • 226k

Синий дым из выхлопной

  • 142
  • 4
  • 149k


ТОП производителей предпусковых подогревателей для Ford Focus

Данную запчасть для автомобилей Ford Focus делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях предпусковых подогревателей из таких стран как: Израиль, Германия, Норвегия .

В августе 2021 года в рейтинге предпусковых подогревателей для Ford Focus на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 15 голосов.

Какие предпусковые подогреватели выбрать для Ford Focus?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Бинар. 40% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались предпусковые подогреватели Webasto - 20%.

Замыкает тройку фирма Defa с результатом в 20% голосов.

В общем рейтинге предпусковых подогревателей, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Бинар получили 4 место, оценка PR - 87. Учитываются данные из 81 отзыв и 256 голосов.
  2. Webasto заняли 5 место, с оценкой PR - 86. На основе из 81 отзыва и 325 голосов.
  3. Defa - 1 место, а оценка PR составила 93. Учитываются данные из 44 отзыва и 135 голосов.

Другие запчасти для Ford Focus

Выяснив, какие предпусковые подогреватели предпочитают ставить владельцы Ford Focus, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Focus среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.

Система предпускового подогрева дизельного двигател

Система предпускового подогрева дизельного двигател Ford Focus

При холодном пуске, по опыту, дизельные двигатели с трудом выходят из "тапочек".

Обычные дизельные двигатели на морозе заводятся тяжелее бензиновых. Система предпускового подогрева облегчает пуск дизельных двигателей. При пуске холодного двигателя свеча накаливания подогревает камеру сгорания вместе с сжатым воздухом и топливом и тем самым облегчает воспламенение рабочей смеси. Система предпускового подогрева работает, когда ключ зажигания, установленный в замке, находится в положении "нагрев". После пуска холодного двигателя свеча накаливания продолжает подогревать еще в течение 2 минут, это помогает снизить шумы в работе двигателя и токсичность отработавших газов.

При работе системы подогрева, на комбинации приборов на несколько секунд загорается сигнальная лампа накаливания. Система предпускового подогрева состоит из электронной управляющей и электрической подогревающей частей.

Блок управления установлен под капотом и регулирует, в зависимости от внешней температуры и температуры двигателя, время работы свечи накаливания. Каждый цилиндр нагревает отдельная свеча. Свечи накаливания автомобиля Focus не имеют регулировку температуры. Всасываемый свежий воздух не позволяет им сгорать, а их наивысшая рабочая температура 1050° С. Коды неисправности системы предпускового подогрева могут быть считаны и стерты в специализированной мастерской.

Когда система предпускового подогрева не работает

Наличие неисправностей в системе предпускового подогрева вы заметите при пуске холодного двигателя по голубому дыму из выхлопной трубы, свидетельствующему о холодном горении.

Для проверки системы поступите следующим образом:

- проверьте предохранители, особое внимание обратите на гнездо № 1;

- если все в порядке, проверьте напряжение на свече накаливания;

- если напряжение меньше 11,5 В, проверьте свечу накаливания;

- отсоедините провод от одной из четырех свечей;

cоедините контрольную лампу с проводом и "массой";

- снимите контактный разъем с датчика температуры охлаждающей жидкости и надежно зафиксируйте, чтобы не произошло замыкания;

- установите ключ зажигания в положение "нагрев";

- если контрольная лампа горит примерно 20 с, то система предпускового подогрева работает нормально;

- если контрольная лампа не горит, проверьте предохранитель или реле накаливания;

- если время накаливания не хватает, ищите ошибку в блоке управления.

Проверка реле накаливания

Для проверки выполните следующее:

- откройте монтажный блок предохранителей, расположенный под капотом;

- проверьте реле (черного цвета, гнездо № 9) на работоспособность.

Видео про "Система предпускового подогрева дизельного двигател" для Ford Focus

Ford focus TDCi 1.8 подогрев двигателя Предпусковой подогреватель Ford Focus II - Hydronic Eberspacher D5WS дизель Установка подогрева двигателя на Ford Transit 2.2TDCi , PGFA

Установка подогревателя "Лунфей" на Форд Фокус 2 -1.8

Сочувствую 😉, ну а если по существу, то пох. какую трубку разрезать и подогревашку ставить- на входе в печку или на выходе из неё.
К тому же, если подогреватель с автономной помпой.

О чём видео , о том какая машина ,двигатель 1.8 и как пережимать шланги , больше ничего не рассказал автор

Заводят в дырку

Конкретно от куда и куда тосол входит и выходит не понятно.

Вот на эти две шпильки крепится штатный подогреватель эбершпехер, если кто не знает.

Конденсат образуется из содержащейся влаги в воздушной среде на поверхностях с большими перепадами температур, при этом поверхность конденсатора должна быть ниже 7гр цельсия. Вопрос в том, содержится внитри двигателя достаточно влаги для образования конденсата? Возможно там вся влага выпаривается через сопун.

Ужас., кто надоумил сказать тебе такое?

испытал конечно- весчь.

@Эдуард Нормально греет

А печка хорошо греет после такой врезки? Длинна трубок увеличилась,да и через помпу нагревателя продавить нужно. Тоже хочу поставить,двигатель такой же.

Дык и я не подарок, вообще в инструкции врезка подогревателя указана на вход в радиатор отопителя, так что как бы то ни было, по большому счёту- пос@ать где его ставить, у него же помпа своя :)

Шланг в который я врезался, идёт прямо к термостату, тута же подходит шланг из расширительного бачка, я думаю - это жолжна быть обратка

разве верхний шланг обратка? зачем такие длинные шланги, не прощё было развернуть угол? Шпильки эти от крепления штатного эбершпехера

Я вредный :) , на слово не верю, опять же утверждение "на всех иномарках" не убедило. Так вот на моём фокусе 1.6 100сил подача это верхний шланг, а нижний идёт на помпу, обратка. Проверить просто: на прогретом моторе включай печку на макс и трогай шланги, верхний заметно горячее. Хотя допускаю, что на 1.8 наоборот. В том что подогреватель стоит в противоток ничего особо страшного нет, работать будет, заводить двигатель во время работы не надо и всё, это я надеюсь и так никому в голову не придёт :). Но хочется сделать правильно.

Ну так разверни, сделай короткие шланги, запусти и выложи в Ютуб. И будет респект и уважуха. Я, прежде чем устанавливать, пытался найти в нете способ установки на ФФ"-1,8 - увы не нашёл и сделал так - как сделал. Всё работает прекрасно. Верхний шланг на всех иномарках - обратка и это разумно, т.к. пуырьки газа легче и всегда идут вверх(курс физики ООШколы) исключая завоздушивание радиатора. А короче шланги сделать проблеммно т.к. дюрит жёсткий, его малым радиусом не загнуть. Мой вариант для меня был самым бюджетным и простым.

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC

Штатный предпусковой подогреватель EBERSPACHER D5WSC ⇐ Transit. Система охлаждения и отопления

  • Перейти на страницу:

А управление подогревателем вот с такого пульта?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

да у меня точно такойже тока без дистанционного управления.


Записался на осмотр )))(((((

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Записался на осмотр )))(((((

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Вопрос с подогревателем решен. Ставил сигналку разобрал всю торпеду. Так вот подогреватель теперьт работает! Эти уроды просто невставили фишку пультика. И из за этого мне предложили потерять день на сервисе. По электрике - да читать и цикать зубом, о прятаньи проводов сигналки в штатные жгуты оказалось легче чем на практике. Ставил сигналку сам два!! полных дня. И основное время было потрачено именно на прокладку проводов. Черт а аккумуляторы то под сиденьем. А минусовой провод спокойно торчит на самом виду слева под водительским сиденьем - перекусывай нехочу. Благо я акк дополнительный впихнул. Пусть кусают провод сигналка всеравно не замолкнет

Да пртестил заводскую "сигналку" это просто подстава. "!"! Мало того она совсем ничего не прерывает када на охрану ставишь, так еще и не гудит. Тока када ставишь с открытой дверью ругается.

Эксперимент я внутри ключи вытащил. Поставтил на охрану с двойным запиранием. Спокойно вставляю ключ завожу и еду. Все работает ничего не кричит. Жесть какаето. Пандора вон и на падение напряжекния реагирует и на движение и на тряску, неговоря уже о концевиках. Отчет о установке за мной.

Как установить котел подогрева на форд фокус 2

Ford Focus Sedan [RevengeR] › Бортжурнал › Подогреватель ЭПВС

Всвязи с тем что моя работа находится несильно далеко от дома и за время поездки до нее форд не успевает прогреваться. Особенно это замечаешь с перепрошитой приборкой, когда с грустью смотришь как стрелка лишь изредка достигает 90 градусов и то в пробках.
Но ездить то хочется в тепле — зима в самом разгаре. Поэтому мозг начал штурмовать шальную голову вопросами различных утеплений Хомяка…

Наткнулся на форуме на ветку обсуждения ЭПВСа. Пока читал тему раза 3 поменял свое мнение:
С одной стороны нужен — добавляет тепла, вещь понтовая +100 к самооценке и есть чем руки занять.
С другой стороны вещь жрет много электричества и может ушатать АКБ, а ему зимой итак несладко.

Эх была-не была. Взвесив все за и против даже жаба согласилась выделить денег.
Потратил свободную денежку — все же лучше чем спустить на пиво, хотя и без него не обошлось — я этот девайс раза 3 обмыл =)
Представляю вашему внимаю ЭПВС:

Помимо самого подогревателя еще пригодилось:
1. Провод ПугВ 10мм = 3 метра
2. Наконечник ТМЛ 10 угловая (если не нашли можно прямую загнуть) = 1шт
3. Наконечник ТМЛ 10 = 1шт
4. Предохранитель 80А = 1шт (код FD 80A)
5. Клемма ЗВИ (заказывал под 10 сечение но в нее не влез провод, пришлось брать на рынке дорого и под 25 сечение с запасом) = 1шт

Далее все это дело устанавливаем как написано в тырнете. Тем до задницы чуть ли не пошагово все расписано. Так что не буду Вас перегружать, любуйтесь фотками.

Кстати при установке ЭПВСа многие откручивают от него провода, типа он не влезает так просто…
Советую в районе нижней части бардачка открутить 2 шурупа которые держат нижнюю часть торпедо и тогда вам будет намного проще все установить, а мешающий уголок достаточно легко отогнется в сторону освободив проход фену.
Потом прокидываем от блока предохранителей заранее купленный провод обжатый в наконечник.

Затем после запуска у нас появляются такие веселые надписи и прыгающие проценты (если вы не меняли генератор на более мощный)

Еще момент! при установке ЭПВС рекомендую отключить автоматические обогревы стекол, т.к. они жрут много мощи и ЭПВС параллельно с ними работать не будет (не хватит гены) да и вообще от них только лишняя наледь образуется, лучше снег щеткой в сторону смахнуть.

Условия работы подогревателя:
-Температура воздуха на улице должнабыть ниже 10 градусов
-Температура антифриза/двигателя должна быть меньше 60 градусов
-Необходимо достаточное напряжение от генератора, чтоб тен работал. Чем ниже напруга, тем слабее греет.
-И соответственно если на улице тепло и двигатель прогрет, то ЭПВС не включится.
-Ну или если вы климат выставите на холодный обдув, то фен греть не будет.

По итогу что могу сказать. В купе с установленным автозапуском новая опция нереально радует.
Возникнут вопросы, пишите, постараюсь ответить.

Установка северс М на двигатель 1.6 Форд Фокус, Фьюжн, мондео, Фиеста



Предназначен для предпускового подогрева двигателей внутреннего сгорания транспортных средств и агрегатов, имеющих жидкостную систему охлаждения. Подогреватель подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей отечественного и импортного производства.

Принцип работы: встраивается в систему охлаждения двигателя, питание от электрической сети 220В. Охлаждающая жидкость (тосол) нагревается, и расширяясь, вытесняет более холодную, обеспечивая направленную циркуляцию жидкости через электроподогреватель и рубашку охлаждения двигателя.

Стоимость Северс М 2200 руб

Для подключения нам потребуется монтажный комплект 502 для Ford Focus 2007 г.в., дв. QQDB (1,8 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. HXDB (1,6 л), МКПП; Focus 2007 г.в., дв. SHDA (1,6 л), АКПП; Fusion 2007 г.в., дв. FXSA (1,4 л), МКПП; Ford Focus 3, 2011 г.в., с дв.IQDB (1,6 л), МКПП

Нарезать рукав резиновый отрезками в соответствии с типом двигателя.

При необходимости рукава подрезать по месту.
Закрепить кронштейн на подогревателе шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-0502, рис. 1).


Отвернуть болт крепления КПП к двигателю см. рис. в соответствии с типом двигателя.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом к двигателю. На некоторых двигателях для выравнивания опорной поверхности под кронштейн установить шайбу 10.

Разрезать шланг, выходящий от отопителя салона (рис. 2, 3, 4, 5), при этом место разреза определить по длине входного рукава L1 (при необходимости вырезать отрезок 20 мм в месте разреза). Установить тройник в разрез шланга боковым отводом вниз в сторону подогревателя, предварительно надев хомуты S20-32.





Разрезать верхний шланг радиатора (место разреза определить по длине выходного рукава L2), вырезать отрезок 20 мм. Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом к подогревателю.

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава.
Через 3-5 минут выключить подогреватель

Ford Focus Hatchback Возврат к идеалам. › Бортжурнал › ППП — программируемый предпусковой подогреватель или автозапуск

Привет друзья!
Тема наверное стара как весь форум ffclub, но все-же не могу определиться.
Машина не то что бы угоняемая, что бы переживать на тему отключения штатного иммо, да и проложить надо всё хорошо, и сделать дополнительные защиты как электронные так и механические, и любитель не угонит, а профи не полезет (нафиг ему это бревно).

Ближе к делу — у меня есть штатный ППП, он стоит с завода и вроде как всегда работал, но прошлый владелец сказал что он в сильные морозы зимой 2016-2017 перестал работать, и он его (зачем не понятно), отключил у какого-то спеца через ноут. И правда он отключен, заходил через ЕЛМ — включал, не включил, то ли мозгов мне не хватило, то ли не так искал и не там копал. В любом случае попробовав запустить — он не запустился, я так полагаю надо проверить всю машину по электрике, насколько я понял ППП — может не включаться если мало топлива, если мало антифриза и если слабый АКБ, антифриза было мало, теперь мне кажется что АКБ уже усталый, заводится не особо бодро, думаю т.к. машина 2007 года, и ей почти 10 лет, наверное как раз это второй АКБ доживает свои годы, наверное в любом случае буду его скоро менять (надо посмотреть дату производства).

Но не смотря на АКБ, я задумываюсь, а не продать ли мне весь комплект ППП, и не купить ли мне просто автозапуск, ведь с автозапуском можно оставить подогрев кресел, обогрев лобового и заднего стекла, печка прогреет салон, а летом охладит, с учётом черного цвета автомобиля, это очень актуально.
С другой стороны с точки зрения мотора, лучше ППП, да и в целом я не любитель колхоза и излишнего влезания в штатные системы, мне кажется заводское оно в любом случае лучше, а можно докупить модуль и запускать машину так-же с пультика (как и автозапуск), но при этом выхлопа будет меньше, расхода будет меньше, а пуск мотора будет лучше, масло будет жидкое, и всем будет хорошо.

Отговорите от установки автозапуска, и подскажите стоит ли сразу лезть в ППП (перебрать в профилактических целях), или поменять АКБ, прописать его во всех блоках и запустить?

Честно скажу — ни кода не использовал предпусковые подогреватели, на большинстве моих машин был автозапуск, на прошлом фокусе он был даже с помощью телефона, очень удобно когда кинул машину у метро, едешь с работы, написал машине смс, она всё поняла и заведенная стоит ждет, ты через 10 минут приехал и сразу поехал.

Плюс мне интересно подогревает ли ППП — АКПП? достаточно ли этого прогрева?

Предпусковой подогреватель на форд фокус 2

Единственная и главная задача этого устройства – не допустить работу двигателя в режиме экстремальных нагрузок при низких температурах. В таких ситуациях возможны перебои в его работе, а иногда последствием работы в таких режимах может быть повышенный износ деталей и даже преждевременный выход двигателя из строя.

Устройство предпускового подогревателя двигателя

Чтобы представить себе работу подогревателя, нужно знать его устройство. Внутри находится горелка, которая нагревает котел. Тепло от котла передается антифризу, который в свою очередь не дает «замерзнуть» двигателю. Таким образом, создается парадоксальный эффект – охлаждающая жидкость служит для того, чтобы подогревать. Помимо прочего, у подогревателя есть помпа, являющаяся для автомобиля подобием человеческого сердца. Помпа, подобно сердцу, перекачивающему кровь, прокачивает антифриз через подогреватель, даже если автомобиль простаивает не заведенный. Антифриз прокачивается и через радиатор печки, а значит - салон тоже прогревается.
Изображение

Как только температура жидкости охлаждается до определенного градуса, включается вентилятор отопителя, и автомобиль подвергается прогреванию. Чем ниже температура «за бортом», тем больше времени нужно подогревателю, чтобы привести автомобиль «в чувства». Подогреватель выключается сам по себе, если температура антифриза достигает 75 градусов – после некоторого охлаждения жидкости он вновь включается в работу. Таким образом, перегрев антифриза исключен.

Компания "По Пути" Предлагает Вам следующие варианты подогревателей:
[list][*] Северс-М (Россия)
Изображение

Габариты "Котла":

Изображение
Изображение

Изображение

Подогреватели с бамперным разъемом
Изображение

Габариты "Котла":


Для облегчения процесса установки подогревателей практически для каждого автомобиля разработаны специальные монтажные комплекты (наборы штуцеров, хомутов, шлангов, рукавов и др.).
Монтажные комплекты предлагаются на следующие модели:

ВАЗ
№1 ВАЗ-2101. -2107 с карб. дв.
№2 ВАЗ-2123 с дв. ВАЗ, "Нива" с инж. или карб. дв.
№3 ВАЗ-2170 "Приора", ВАЗ-2108, -2109 с карб. дв., ВАЗ-2110. -2112 с 16 кл. инж. или карб. дв.
№4 ВАЗ-2108. -2115 с 8 кл. инж. дв.
№11 ВАЗ-2104, -2105, -2107 с инж. дв.
№12 ВАЗ-1117. -1119 "Калина" с 8 кл. дв.
№32 ВАЗ-2190 "Гранта" с 8 кл.инж.дв.
№35 Lada Largus с дв. KSOY5 и RSOY5, 1,6 л, 16 кл., МКПП
№36 ВАЗ "Гранта", 1,6 л, 8 кл. с МКПП 2181; "Гранта", 1,6 л, 16 кл.; "Гранта", 1,6 л с АКПП

ЗИЛ
№52 ЗИЛ "Бычок" с дв. ММЗ-Д245.12
№61 ЗИЛ с дв. 508.10

№2000 Универсальнй монтажный комплект на автомобили японского производства


!!Комплект состоит из: ПОДОГРЕВАТЕЛЬ + МОНТАЖНЫЙ КОМПЛЕКТ!!
Стоимость от: 1910+450=2360р. -7% (Каровцам)=2200р.

[*] Defa (Норвегия) [/list:u]
Изображение

Некоторые образцы подогревателей:


Изображение



Изображение



Установка подогревателя производится в монтажный разъем блока двигателя.
В зависимости от модели двигателя, могут применяться монтажные комплекты.

!!Базовый комплект состоит из: ПОДОГРЕВАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ + КОМПЛЕКТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ!!
Стоимость от: 1910+2860=4770р. -7% (Каровцам)=4440р.

К Базовому комплекту, по желанию, добавляются следующие устройства:

Подогреватель Салона

Зарядное устройство для АКБ
Изображение

Таймер прогрева двигателя
Изображение

Наглядный пример расхода топлива с подогревателем и без:
Изображение

Читайте также: