Форд эскейп замена маслосъемных колпачков

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Почти капиталка. Замена маслосъёмных колец и колпачков, переборка ГБЦ.

Доброго времени суток! Не писал ничего почти год, а писать было о чём. На данный момент, с момента покупки проехал 7500 км. Из всех проблем больше всего беспокоил расход масла, до 1 литра на 1000 км, смотря как ездить — по городу масло почти не уходило, чуть за город — и половины уровня по щупу уже нет. В голову всё чаще приходили мысли о капитальном ремонте, который ограничится хотя бы переборкой ГБЦ и заменой маслосъёмных колец и колпачков. Нужно было время, чтобы принять решение лезть в мотор. Полез туда я не сразу, а после пары моментов, которые вынесли свой однозначный вердикт, что только вскрытие покажет:

1) Замена клапана вентиляции картерных газов Ford 1 318 816 на новый, оригинальный, несмотря на то, что старый клапан продувался/не продувался как положено, но пружинка на нём была уже явно "подуставшая". Шланг, идущий от него во впускной коллектор, был цел. Сия мера не помогла. Чуда не произошло.

2) Спустя немного времени и очередных пару "литрушек" масла было решено раскоксовывать. По рекомендации знающих людей был взял LAVR EXPRESS. Дали гарантию, что 100% оригинал, т.к. бывает и подделка, не спроста же отличается закупочная цена за одно и тоже. Делалась раскоксовка по инструкции, с одним НО. По инструкции надо было на чуть теплый (не более 50 градусов) двигатель на 10 минут заливать раскоксовку через отверстия для свечей в цилиндры, затем откачать шприцом жидкость из цилиндров, и затем крутить стартером без свечей, чтобы "выгнать" остатки химии из камеры сгорания. Я раскоксовывал в 2 этапа, с выдержкой каждого по 20 минут, с закрученными свечами, слегка покачивая коленчатый вал за шкив каждые 5 минут, чтобы расшевелить маслосъемные кольца. Кроме облака очень вонючего белого дыма, по итогу, сразу проявился цокот выпускных клапанов на горячую в 1 и 2 цилиндрах, и вроде бы успех, да фиг там. Масложор стал равен половине уровня по щупу на 15 километров! Не думал, что такое бывает, оказывается, бывает!

Ну короче, полный абзац. Было принято решение делать, не снимая двигателя с машины. По сему — снимаем АКБ, его площадку, сливаем масло и антифриз, снимаем впускной и выпускной коллектора (отвернув к тому же крепление приёмной трубы, иначе коллектор не снимешь со шпилек ГБЦ), клапанную и боковую крышки, распредвалы, цепь, снимаем поддон, отворачиваем крышки шатунов, всё предварительно пометив и сфотографировав. На всё это ушло порядка одного дня. ГБЦ сразу отложил в сторону, т.к. она делалась в другом гараже, где свет есть.

В гараже, где собирался/разбирался двигатель, света не было, но была яма. В другом гараже не было ямы, но был свет. Да и туда тупо по высоте машина не входила. В придачу к ГБЦ туда отправились распредвалы и поршни в сборе с шатунами и крышками, а также масляный поддон, где еще до меня была сорвана резьба на сливной пробке, и клапанная крышка.
Состояние поверхностей цилиндров было удовлетворительное, небольшие незначительные задиры по 4 цилиндру, отсутствие тепловых "пятен", характерных для двигателя 2.3. Шатунные шейки коленвала в отличном состоянии. Обойдёмся без расточки и гильзовки.

Перед тем, как снять распредвалы, щупом был измерен зазор по всем клапанам. Зазор впускных клапанов должен равняться 0,22 — 0,28 мм, выпускных 0,27 — 0,33 мм. Зажатыми оказались 4 выпускных клапана и один впускной (зазор был 0,16) — вот откуда был такой цокот, раскоксовка смыла "рабочий" нагар с тарелок клапанов, которые ранее когда — то регулировались по данному нагару (торцы клапанов под толкателями были шлифованы).
Перед снятием все толкатели были подписаны "штрихом".

На одном впускном клапане 3 цилиндра зазор равнялся 0,33 мм вместо 0,28 максимально. 5 толкателей были отшлифованы на плоской шлифовке с последующей доводкой пастой Гои, взамен одного толкателя на впуске был куплен новый.

Поршни сидели в цилиндрах плотно, не болтались ни в какую сторону. Было решено их оставить.
Причиной масложора явился износ маслосъемных колец, который после раскоксовки лишь усилился из-за вымывания кокса из-под них. В итоге, кольца "ушли" на самое дно канавок. Но раскоксовка реально сработала, остались незначительные следы кокса на внутренних поверхностях колец в местах контакта с пружиной. До кучи, кольца на данном двигателе стоят наборные каждое как фольга толщиной.

В поршнях дополнительно было просверлено по 6 отверстий в канавках маслосъемных колец сверлом диаметром 2 мм и сделаны зенковки сверлом диаметром 2.5 мм с заходом на юбку поршня.

Клапана ГБЦ были рассухарены, разложены по порядку, ГБЦ была отмыта от отложений, особенно на впуске, установлены новые маслосъемные колпачки, и далее всё было собрано в обратном порядке.

Замена маслосъемных колпачков

147,99р. Это в экзисте
И нужно ли менять сальники Распредвалов,если я их снимал?Опять же 500р одна штука стоит.

2 сент ября 2014

Не подскажите, где можно "правильно" поменять маслосъемные колпачки и заодно гидрики на Форд-Фокус 1 1,6?
Какой фирмы брать запчасти?

Не подскажите, где Москве можно "правильно" поменять маслосъемные колпачки и заодно гидрики на Форд-Фокус 1 1,6?
Какой фирмы брать запчасти? 8 965 229 68 77

Ну что, сам поменял МКС ? Гидрокомпенсаторы не смотрел ?

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

когда валы сняты можно приступить к замене МСК.
первым делом это удобное осуществить на 1 и 4 цилиндре, т.к. двигатель зафиксирован в ВМТ.
магнитиком поднимаем стаканчик и им же достаем сухарики рассухариваемоего клапана (рассухариватель цеплял через отверстие и болт клапанной крышки).
следим, чтобы не повредить колодца и на зецепить постели распред. валов рассухаривателем!

правильно устанавливаем пружину назад — заужением вверх!

правильно устанавливаем верхнюю прижимную шайбу — широкой частью вниз, узкой — вверх!

правильно устанавливаем сухарик — заужением вниз!

перед рассухариванием слегка простукивал клапана молотком чтобы верхние прижимные шайбы "отлегли" от сухарей. так же простукивал и после засухаривания чтобы сухири "сели по месту".
съемником извлекаем старый МСК
выпускные

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

собираем назад в обратной последовательности обязательно смазав постели и крышки распред. валов маслом, а под широкие крышки намазав герметика (по углу наискось — видно по пригорелому следу как лежал старый герметик) и затянув болты предписанным усилием.
сальники распред. валов ставил на уже прикрученные распред. валы/крышки сначала ровно вдавливая рукой, а затем простукивая через деревянный брусочек (не было под рукой такой широкой головки))) забил вровень с крышкой/головкой блока.

ps^ при установке ГРМ после вкручивания "стопорного болта" рекомендую слегка провернуть к/вал по часовой стрелке тем самым к/вал упрется в болт и ВМТ будет 100% точным и только тогда ставить планку в разрезы распред. валов на блоке.
так же после установки и проверки меток ГРМ необходимо натянуть ремень натяжным роликом и провернуть (после удаления "стопорного болта" и планки) за к/вал два полных оборота и снова вкрутить "стопорный болт" к/вала и вставить планку в прорези распред. валов!

все должно стать ровно и четки без клинов/закусываний!

так, неспешно с перекурами/обедом работа заняла по времени 10 часов.

масло залил по верхнюю метку на щупе. судить о расходе из-за малого пробега пока рано, но что однозначно, так это то, что при газе в пол, стоя на месте, — дымить уже перестала!

Форд Фьюжн Фиеста Замена маслосъёмных колпачков Ford Fusion Fiesta

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой.
При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки – увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс-см2), то заменить маслосъёмные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на двигателях Duratec и Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров, а также пинцет (или намагниченная отвёртка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление для сжатия пружин клапанов, приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие…

Замена маслосъёмных колпачков Ford Fusion Fiesta

Замена маслосъёмных колпачков Ford Fusion Fiesta

…или инерционный съёмник маслосъёмных колпачков. У показанного съёмника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съёмника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов. Для двигателей Duratec объемом 1,4 и 1,6 л, а также Duratec-HE объемом 2,0 л вам потребуются также все инструменты, необходимые для снятия распределительных валов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. Замена и обслуживание свечей зажигания).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. Установка поршня первого цилиндра в положение вмт такта сжатия).
Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если поршень проверяемого цилиндра не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется и автомобиль может сдвинуться с места (при включенной передаче).
4. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров).

Замена маслосъёмных колпачков Ford Fusion Fiesta

5. На двигателях Duratec 1,4 и 1,6 л, а также Duratec-HE 2,0 л снимите распределительные валы (см. Замена распределительных валов) и толкатели клапанов.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При сборке толкатели обязательно должны быть установлены на те клапаны, с которых они были сняты.
6. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя.
7. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс-см2).

Замена маслосъёмных колпачков Ford Fusion Fiesta

8. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.
9. На двигателе Duratec 1,3 л снимите рычаг привода клапана.

Замена маслосъёмных колпачков Ford Fusion Fiesta

10. Выньте из тарелки пружины клапана два сухаря с помощью пинцета или намагниченной отвертки. После этого снимите приспособление.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъёмного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока.

Замена маслосъёмных колпачков Ford Fusion Fiesta

11. Снимите тарелку пружины…

Замена маслосъёмных колпачков Ford Fusion Fiesta

12. …и пружину.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

Замена маслосъёмных колпачков Ford Fusion Fiesta

13. Спрессуйте маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съёмника маслосъёмных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки. При отсутствии инерционного съёмника колпачков снимите колпачок специальным съёмником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвёртками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и её кромка легко откалывается.
14. Перед установкой новых маслосъёмных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Оригинальные маслосъёмные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов – в коричневый.
15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъёмного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов.
Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.
17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если её снимали.
18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.
19. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных трех клапанов 2-го цилиндра и четырех клапанов 3-го цилиндра.
20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров а затем замените маслосъёмные колпачки остальных клапанов.
21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. На двигателях Duratec 1,4 и 1,6 л, а также Duratec-HE 2,0 л после установки распределительных валов и привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. Регулировка зазоров в приводе клапанов).

Замена маслосъемных колпачков Ford Focus 2

Внешним признаком износа маслосъемных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей зажигания.

Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7–1,0 МПа (7–10 кгс/см 2 ), то заменить маслосъемные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.


Рис. 5.8. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1 – приспособление для сжатия пружин; 2 – приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие

Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «Замена ремня привода газораспределительного механизма»), распределительных валов (см. «Замена распределительных валов»), а также пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособление 1 (рис. 5.8) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания)…

…или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигателя провернется, и автомобиль может сдвинуться с места (при включенной передаче).


Рис. 5.9. Детали привода клапанов: 1 – толкатель; 2 – сухарь; 3 – тарелка пружины; 4 – пружина; 5 – маслосъемный колпачок

7. Снимите толкатели 1 (рис. 5.9) клапанов 2-го цилиндра.

8. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. 5.8.

9. Подайте в свечное отверстие 2-го цилиндра сжатый воздух под давлением 7–10 кгс/см 2 .

10. Сожмите приспособлением пружину 4 (см. рис. 5.9) одного из клапанов и выньте из тарелки 3 пружины с помощью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря 2. Затем снимите приспособление.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: После извлечения сухарей клапан удерживается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены маслосъемного колпачка и установки всех деталей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется снимать головку блока цилиндров.

11. Снимите тарелку 3 пружины и пружину 4.

ПРИМЕЧАНИЕ: Если вы одновременно снимаете тарелки и пружины с нескольких клапанов, то снятые детали следует устанавливать на те клапаны, с которых они сняты.

12. Спрессуйте маслосъемный колпачок 5

с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съемника маслосъемных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке приспособления, спрессовав тем самым колпачок с втулки.

13. При отсутствии инерционного съемника колпачков снимите колпачок специальным съемником клещевого типа или пассатижами, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повредить направляющую втулку клапана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.


14. Перед установкой новых маслосъемных колпачков рекомендуем снять с них пружины, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под сухари на клапанах. Если в комплект новых колпачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ: Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

15. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.

16. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок до упора. При отсутствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подходящего диаметра и напрессовывать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

17. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.

18. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию. Установите сухари с помощью приспособления так, чтобы они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу клапана, чтобы сухари сели на место.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

19. Аналогично замените маслосъемные колпачки остальных трех клапанов 2-го цилиндра и четырех клапанов 3-го цилиндра.

20. Проверните коленчатый вал на пол-оборота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров, и замените маслосъемные колпачки остальных клапанов.

21. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распределительных валов и ремня привода газораспределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в приводе клапанов (см. «Регулировка зазоров в приводе клапанов»).

Замена маслосъемных колпачков Ford Escape (Форд Эскейп)


Замена маслосъемных колпачков Ford Escape — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена маслосъемных колпачков Ford Escape в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

Замена маслосъемных колпачков Ford Escape в Тюмени

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Escape.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для Ford Escape распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Escape

Замена маслосъемных колпачков Ford Escape в Тюмени

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Escape позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена маслосъемных колпачков Форд Фокус: разбираемся вместе


Головка Фока 2 была перегрета, и теперь придется менять маслосъемные колпачки. Колпачки фирмы Victor Reinz, впускные и выпускные. Они отличаются по цвету. Выпуск имеет коричневый цвет, впускные – зеленые. Отличаются по качеству, выпуск будет более теплостойкий и жаростойкий. Поэтому при установке ни в коем разе не можно путать!

Так как головка была перегрета, придется также произвести шлифовку головки, из-за этого нужно будет снять всасывающий тракт, всё навесное. И головка будет стоять в ровном положении, хотя этого делать при стандартной замене масло колпачков нет такой потребности.

Замена маслосъемных колпачков на автомобиле Форд Фокус 2

Наружным признаком износа маслосъемных колпачков является краткосрочное возникновение голубого дыма из выхлопной трубы после запуска мотора и во время торможения движком после долгого движения под нагрузкой. При всем этом неизменного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки — увеличенный расход масла в случае отсутствия наружных течей, замасленные электроды свеч зажигания.

Рис. 13.25. Приспособления для снятия пружин клапанов: 1. приспособление для сжатия пружин; 5. приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие При возможности пользоваться источником воздуха повышенного давления под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см.кв.), то поменять маслосъемные колпачки конечно без снятия с мотора головки блока цилиндров. Если источника воздуха повышенного давления нет, придется снять головку блока цилиндров, потому что на движках семейства Duratec-HE фиксация клапанов механическими приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.
Для ремонта и замены маслосъемных колпачков вам потребуются: приспособление 1 (рис. 13.25) для сжатия пружин клапанов, приспособление 2 для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания), пинцет (или намагниченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов.

Замена маслосъемных колпачков фокус 2 1.8

. или инерционный съемник маслосъемных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпачков. При отсутствии такого съемника потребуются пассатижи для снятия колпачков и оправка подходящего диаметра для их напрессовки на направляющие втулки клапанов.
1. Снимите декоративный кожух мотора (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.














С ув. Омега-Авто Тула.

ТАК ЕЩЁ НИ КТО НЕ ДЕЛАЛ. FORD FOCUS. ЗАМЕНА МАСЛОСЪЁМНЫХ

Замена масло отражающих колпачков на Форд Фокус без снятия головки и фронтальной крышки ГРМ.

3. Снимите крышку головки блока цилиндров (см. разд. 13 «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»).
4. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. разд. 13 «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»).
5. Извлеките заглушку из отверстия 1 (рис. 13.26) и, нажав узкой отверткой через отверстие на храповик, разблокируйте натяжитель 4 цепи.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляющая втулка, на которую надет колпачок, изготовлена из металлокерамики, и ее кромка легко откалывается.

17. Перед установкой новых маслосъемных колпачков советуем снять со вклада пружины, по другому колпачки конечно разрушить, когда они пройдут через проточки под сухари на клапанах. Если в набор новых колпачков заходит пластмассовая установочная втулка, пружины есть вариант не снимать. Так наденьте втулку на стержень клапана.

ПРИМЕЧАНИЕ
Оригинальные маслосъемные колпачки впускных клапанов окрашены в зеленый цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

18. Смажьте внутреннюю поверхность маслосъемного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
19. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправке запрессуйте колпачок по полной программе. В случае отсутствия специального приспособления можно легко и просто найти цилиндрическую оправку подходящего поперечника и напрессовать через нее колпачок легкими ударами молотка по оправке.

Нужный СОВЕТ
В качестве оправки можно использовать длинную головку из набора инструментов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

20. Снимите направляющую втулку со стержня клапана по другому наденьте на колпачок пружину, если ее снимали.
21. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, оборотном снятию. Установите сухари при помощи приспособления так, чтоб они вошли в проточки стержня клапана. После установки сухарей стукните молотком через железный стержень по торцу клапана, чтоб сухари сели на место назначения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если установленные с перекосом сухари останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухаренный» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии двигателя.

22. Аналогично поменяйте маслосъемные колпачки других 3-х клапанов 1.го цилиндра и клапанов других цилиндров.
23. Установите распределительные валы таким макаром, чтоб кулачки клапанов 1-го цилиндра были ориентированы ввысь, и затяните болты крепления крышек подшипников распределительных валов в порядке, оборотном показанному на рис. 13.23, в два шага:
I шаг — моментом 7,0 Н-м (0,7 кгс-м);
II шаг — моментом 16,0 Н-м (1,6 кгс-м).
24. Перед установкой звездочек на распределительные валы установите на кулачки клапанов 1-го цилиндра специальную стопорную планку, фиксирующую распределительные валы, от проворачивания (см. рис. 13.8). Ввентите, не откладывая в долгий ящик, болты 3 (см. рис. 13.26) крепления звездочек, после этого выкрутите болт М6х25 мм, фиксирующий шток натяжителя цепи (см. п. 7). Затяните болты Н-м.
25. Установите снятые детали в порядке, оборотном снятию.

Как меняются маслосъемные колпачки

Маслосъемные колпачки доставать лучше специальным инструментом, если такового не имеется, можно применить пассатижи. По каёмке зацепить и вытащить.

Колпачки в Фокус 2 – выпускные, имеют коричневый цвет. Так как на колпачок становится пружина и прижимает его по всей поверхности, забивать его не надо. Тем же самым инструментом вставить колпачок на место, не прилагая особых усилий. Засухарить – сначала один, потом второй.

Края сухаря разные. Один более тонкий, второй потолще. Более толстый край ставится кверху. Обязательно внимательно посмотрите, случается, что сухари проваливаются чуть ниже, и шайба становится на перекос, хотя она должна стоять ровно.

Также при засухаривании возникают проблемы с 1, 8, 9 и 16 клапанном. Если подлезть рассухаривателем к любому болту и этого достаточно, то 1 или 8 клапан – болтов не хватает. Подлезть ближе не получится. Для этого нужно изготовить из обычного прута с резьбой, навернуть гайку, снизу поставить 2 шайбы, чтобы не пролезло через отверстие болта, которое крепит головку блока цилиндров.

Снизу вставляем этот шток, накручиваем сверху гайку и уже через него можно отжимать 1, 6 и 8 клапан. Довольно удобно. Если кто-то пользуется именно такой приспособой.

Замена маслосъемных колпачков Ford Escape в Волгограде

Замена маслосъемных колпачков Ford Escape - одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена маслосъемных колпачков Ford Escape в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford Escape.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford Escape распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford Escape

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford Escape позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена сальников клапанов форд эксплорер


замена маслосъемных колпачков самый легкий способ

Ремонт головки блока цилиндров автомобиля Ford

корпус термостата форд эксплорер, ремонт, замена, ford explorer

Форд Эксплорер U2. Замена ШРУСов.

Добрый день подскажите у меня форд эксплорер 4 при движении в перед поднятии в горку резко пропала передача тупо просто стал газовать, отпустил педаль поехала, через некоторое расстояние тоже самое, остановился, заглушил двигатель, осмотрел машину с наружи на сколько смог, все нормально, сожусь, завожу все вроде нормально, что нужно сделать пока совсем плохо не стало? 19 февраля 2018 г. Замена ШРУСов на Форд Эксплорер U2. Форд Эксплорер U2. Гаражные ремонты.: .

FORD EXPLORER Замена свечей

Иногда неисправность настолько серьезна, что приходиться делать капитальный ремонт силового агрегата, под которым стоит понимать его разборку в полном объеме, и замену большинства его элементов, механизмов. Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

Ford Explorer – Снимаем мотор и АКПП. Полный ФАРШ!

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Explorer (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите). Сегодня покажем, как своими силами демонтировать мотор и акпп с автомобиля FORD EXPLORE IV. Мотор 4.0 бензин. Для.

Ford Explorer IV – Бежит масло! Снимать АКПП или обойдётся. Состояние двигателя и фильтров.

Предупредить многие поломки данной марки может своевременное техобслуживание – замена масла, своевременный ремонт узлов и установка запасных частей. Заметил подтёки масла на поддоне двигателя! Что делать? Снимать акпп или обойдёмся малой кровью? Для начала.

Ford Explorer IV – Потекла рулевая рейка! Часть 2 Разборка

Подскажите пожалуйста на Ford Explorer 5 2013 год, при переключении коробки из положения P в положение D происходит пинок с задержкой, на прогретой машине. Если ли смысл переживать или достаточно произвести замену масла? Заметил подтёки масла на пыльниках рейки, жижа в бачке по уровню была. Но через несколько дней гур отрубился.

Замена втулки насоса ГУРа форд эксплорер 92

При условии, что во время ремонта заменили блок соленоидов, то можно сбросить настройки и она сразу адаптируется практически.


замена правого привода / Ford S-Max

Под ремонтом двигателя подразумевается полная его разборка, замена комплектующих элементов, прочие мероприятия. Если обнаружена конкретная неисправность, тогда ремонтные работы направлены именно на ее устранение. Сама процедура начинается с демонтажа, разборки агрегата. После этого осуществляется замена изношенной детали, механизма. Затем осуществляется обратная сборка мотора, и повторная его диагностика, чтобы убедиться в устранении неполадки. Форд с ДВС от Вольво 2.5 турбо, замена привода, как и куда заливать в МКПП масло, чуть предположений, почему.

форд эскейп 1 часть замена маслосъемных колец

Текло значит у меня масло между движком и коробкой сняли поменяли и в коробке и на каленвалу зараз эти самые сальники . Через небольшое время эксплуатации маслецо(декстрон) на стыке показалось вновь так вот может кто сталкивался что все это значит.

проблемы с FORD EXPLORER

На некоторых движках сальник вставляется в корпус изнутри, соответственно надо снять корпус, а к нему снизу крепится поддон на шпильках, значит поддон надо отпустить, а х. Описание проблем на моем Ford Explorer 1996 г.в.

кольца вкладыши колпачки / Ford Focus 2 1.8

Понятно, я думал, может какой корпус сальника надо снимать, а снять его не даст поддон, и придется отпускать поддон, ну короче как на русской машине обычно. меняю кольца, масло съёмные колпачки, вкладыши шатунов, переднюю крышку, а также 2 и 3 поршня. Для ремонта.

Форд эскейп замена маслосъемных колпачков

Внешним признаком износа маслосъёмных колпачков является кратковременное появление голубого дыма из выхлопной трубы после пуска двигателя и при торможении двигателем после длительного движения под нагрузкой. При этом постоянного дымления обычно не наблюдается. Косвенные признаки - увеличенный расход масла при отсутствии внешних течей, замасленные электроды свечей за­жигания.
Операции по замене маслосъёмных колпачков для всех двигателей одинаковы.
Если есть возможность воспользоваться источником сжатого воздуха под давлением 0,7-1,0 МПа (7-10 кгс/см 2 ), то заменить маслосъёмные колпачки можно без снятия с двигателя головки блока цилиндров. Если источника сжатого воздуха нет, придется снять головку блока цилиндров, так как на данном двигателе фиксация клапанов механически­ми приспособлениями, вставленными в свечное отверстие, невозможна.

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

Рис. 1. Приспособления для снятия пружин клапанов: А - приспособление для сжатия пру­жин; Б - приспособление для подачи воздуха в свечное отверстие


Вам потребуются: все инструменты, необ­ходимые для снятия крышки головки блока цилиндров (см. «2.1.7. Ford Focus II. Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), ремня привода газораспределительного механизма (см. «2.1.1. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ)»); распределитель­ных валов (см. «2.1.11. Ford Focus II. Замена распределительных валов»), а также пинцет (или намагни­ченная отвертка) для извлечения сухарей из тарелок пружин клапанов, приспособле­ние А (рис. 1) для сжатия пружин клапа­нов, приспособление Б для подачи воздуха в свечное отверстие (можно изготовить из неисправной свечи зажигания).

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

. клещевой.

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

. или инерционный съемник маслосъёмных колпачков. У показанного съемника на другом конце есть оправка для напрессовки колпач­ков. При отсутствии такого съемника потребу­ются пассатижи для снятия колпачков и оп­равка подходящего диаметра для их напрес­совки на направляющие втулки клапанов.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Выверните все свечи зажигания (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»).
3. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ (см. «2.1.5. Ford Focus II. Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия»). Это положение соответствует НМТ поршней 2-го и 3-го цилиндров.

Если поршень не будет установлен в НМТ, при подаче в цилиндр сжатого воздуха коленчатый вал двигать провернется и автомобиль может двинуть­ся с места (при включенной передаче).

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

5. Снимите распределительные валы (см. «2.1.11. Ford Focus II. Замена распределительных валов»).
6 . Снимите толкатели клапанов цилиндра.
7. Установите приспособления для снятия пружин клапанов на 2-й цилиндр двигателя, как показано на рис. 5.19.
8 . Подайте в свечное отверстие 2-го цилин­дра сжатый воздух под давлением 0,7-1,0МПа (7-10кгс/см 2 ).

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

9. Сожмите приспособлением пружину одного из клапанов.

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

. и выньте из тарелки пружины с помо­щью пинцета или намагниченной отвертки два сухаря. Затем снимите приспособление.

После извлечения сухарей клапан удер­живается в верхнем положении только давлением воздуха. Не отключайте давление до окончания замены масло­съёмного колпачка и установки всех де­талей, иначе клапан упадет в цилиндр и для его извлечения потребуется сни­мать головку блока цилиндров.

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

10. Снимите тарелку пружины.

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

. и пружину.

Если вы одновременно снимаете та­релки и пружины с нескольких клапа­нов, то снятые детали следует устанав­ливать на те клапаны, с которых они сняты.

Ford Focus II. Замена маслосъёмных колпачков

11. Спрессуйте маслосъёмный колпачок с направляющей втулки клапана. Для этого установите на колпачок цангу инерционного съёмника маслосъёмных колпачков и резко ударьте бойком по втулке цанги. Затем так же резко ударьте бойком по ручке при­способления, спрессовав тем самым колпа­чок с втулки.
12. При отсутствии инерционного съёмника колпачков снимите колпачок специальным съёмником клещевого типа или пассатижа­ми, прикладывая усилие строго вверх и не проворачивая колпачок, чтобы не повре­дить направляющую втулку клапана.

Не снимайте колпачок, поддевая его с двух сторон отвертками. Направляю­щая втулка, на которую надет колпа­чок, изготовлена из металлокерамики, и её кромка легко откалывается.

13. Перед установкой новых маслосъёмных колпачков рекомендуем снять с них пружи­ны, иначе колпачки можно повредить, когда они будут проходить через проточки под су­хари на клапанах. Если в комплект новых кол­пачков входит пластмассовая установочная втулка, пружины можно не снимать. В этом случае наденьте втулку на стержень клапана

Оригинальные маслосъёмные колпач­ки впускных клапанов окрашены в зе­леный цвет, выпускных клапанов — в коричневый.

14. Смажьте внутреннюю поверхность мас­лосъёмного колпачка моторным маслом и продвиньте колпачок по стержню клапана до направляющей втулки.
15. Установите оправку для запрессовки колпачка. Легкими ударами бойка по оправ­ке запрессуйте колпачок до упора. При отсут­ствии специального приспособления можно подобрать цилиндрическую оправку подхо­дящего диаметра и напрессовывать через неё колпачок легкими ударами молотка по оп­равке.

В качестве оправки можно использо­вать длинную головку из набора инст­рументов. Нужно выбрать головку с 12 гранями и фаской внутри отверстия, чтобы головка контактировала с колпачком по сплошной окружности.

16. Снимите направляющую втулку со стержня клапана или наденьте на колпачок пружину, если её снимали.
17. Установите пружину и тарелку клапана в порядке, обратном снятию Установите су­хари с помощью приспособления так, что­бы они вошли в проточки стержня клапана.
После установки сухарей ударьте молотком через металлический стержень по торцу кла­пана, чтобы сухари сели на место.

Если установленные с перекосом суха­ри останутся незафиксированными, при пуске двигателя «рассухарившийся» клапан провалится в цилиндр, что приведет к серьезной аварии дви­гателя.

18. Аналогично замените маслосъёмные колпачки остальных трех клапанов 2-го ци­линдра и четырех клапанов 3-го цилиндра.
19. Проверните коленчатый вал на пол-обо­рота, чтобы в НМТ установились поршни 1-го и 4-го цилиндров а затем замените масло­съёмные колпачки остальных клапанов
20. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию. После установки распреде­лительных валов и ремня привода газорас­пределительного механизма проверьте и при необходимости отрегулируйте зазоры в при­воде клапанов (см. «2.1.2. Ford Focus II. Проверка и регулировка тепловых зазоров в приводе клапанов»).

Читайте также: