Форд эскорт глохнет на ходу

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Не могу найти причину почему глохнет движок

Не могу найти причину почему глохнет движок ⇐ Connect

[quote="genri83517"] , проехав где то 2 км загорелась свеча накала и движок заглох , я вивключил зажигание завел с трудом и проехал 200 метров и тоже самое и так всю дорогу подскажите што случилось


Смотри датчик колена,и цепь от него до блока управления,скорее всего гдето присутствуют наводки,
а на холодную как,также или все в норме.

там же вроде нет сильных электромагнитных полей . по дороге правда под корпусом воздушного фильтра находится разьем к нему от датчика провода идут бело-красный и коричнево красный

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
у меня на холодную все отлично как прогреется все плохо

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
сопротивление датчиков около 420 ом при температуре около 0 по цельсию может минус 1

Добавлено спустя 57 минут 18 секунд:
добрался блока управления измерил сопротивление датчика положения коленвала оказалось 450 ом

Попробуй поменять топливный фильтр

Добавлено спустя 30 минут 57 секунд:
У меня 1.8 TDCI. Поменял топливный фильтр заводилась трудно, глохла и свеча накала мигали когда давал больше 2000об. Потом еще раз поменял топливный фильтр но уже Бош и уже 8000тис. без проблем

Добавлено спустя 17 минут 10 секунд:
А о проблеме, воздух попадает в топливную систему.

Похожая проблема, просто глохну на ходу и мигает датчик преднакала свечей (спиралька).
Заводить, стартер маслает, толку - ноль.
Клемму сбрасывал, толку - ноль.
Комп. диагностику делали, ошибок - ноль.
Грешили на 10-летний аккумулятор с 60aH, 590 пусковым. Заменили на новый 74aH, 680 пусковым.
Заводится пошустрей и интересней, но проблема то осталась.
Генератор на заведённый 14,33V - вопросов нет.
Бак и трубки проверяли, мыли.

Ребят, помогите пожалуйста! Куда копать? Физически где-то трубки, патрубки, шланги отходят?
Или не дай Бог, что-то с топливной?

Форд эскорт глохнет на ходу

задачка для "экстасенсов" или для гениев. тем кто мог бы помочь, прошу прочитать полностью. и давать любые советы, даже глупые на Ваш взгляд.

надеюсь кто-то откликнится. я просто уже за------я.
1990г.в., двигатель 1.9, моноинжектор.

суть проблемы:
началось все с того, что 2 месяца назад через 30-40 мин дергалась машина. неуспев подумать, едет дальше.
потом периодичность приколов увеличивалась, за одну поездку 3-4 раза по 2-3 сек. пропадало зажигание, тахометр ложился на 0.
под конец - несколько последних дней четко в одном и томже месте (за 500м до работы) глох насмерть, если на скорости, то умудрялся по инерции катиться, на 2 секи появлялась искра, трах - бах, и тд.
сейчас - утром вообще не заведешь, вечером с пол тыка, еду в магазин, там глушу-завожу и на пол дороги обратно начинается. останавливаюсь, 5 мин стою, опять еду мах 1 минуту. так добираюсь домой. типа что-то остывает.

что зделал:
- подкидывал комп предыдущий (с другими проблемами) - тоже самое
- свечи, провода, крышка трамблера, все подкапотные разьемы, искал потертости-перетертости
потом по крупному:
- замена катушки зажигания
- замена лямда-зонда
- замена прерывателя (на трамблере)
- проверка (во время работы с помощью светодиода) датчика холла
----помойму перечислил уже все зажигание.

что смог вычислить:
подкинул на реле бензонасоса контрольку. на катушку зажигания контрольку. на датчик холла контрольку. в руках (во время теста) держу реле зажигания (это я его так назвал, в нем еще схема задержки при выключении зажигания).
допустим вечер (это когда заводится с ходу и работает 2-5 мин). заводим. лампа насоса горит, лампа датчика холла мигает, лампа на катушке подблымывает (на ХХ еле заметно). форсунка льет. ИДЕАЛЬНО ВСЕ.
з "ненадська" глохнет двигатель, лампа катушки и холла просто светятся (понятно почему), лампа насоса тухнет через 2 секунды (тоже понятно почему, потомучто двигатель стоит, нехер качать), реле зарядки держит пока не выключаю зажигание. завожу еще раз. тоже самое на 1 минуту хватает.

если газовать во время отключения, зажигание опять включится и опять подхватит обороты. в это время форсунка льет и из-за этого "трах-бах". ну это если пропадает зажигание на 2 сек, не больше, пока держит реле бензонасоса и так же льет форсунка. стоит пропасть зажиганию на 3-4 секи, бензонасос успевает отключиться, форсунка тоже и все глохнет.

ну и теперь. кручу стартером. лампа на датчике холла мигает, лампа катушки НЕ мигает, реле зажигания включается, реле бензонасоса НЕТ, форсунка НЕ брызгает. (в начале эксперементов меня это навело на мысль о датчике холла, типа ничто не дает сигнал о вращении двигателя)

вроде все рассказал.
КАРАУЛ.

выскажу пару своих соображений, может на что толковое натолкну.
- не знаю как у Вас у меня есть датчик коленвала (он может нагреваться, и сбоить. ) возможно попробовать заменить его.
- как себя ведёт комутатор, может в нём причина.
- возможно как и у меня есть верхний (второй) датчик давления масла, который отсекает подачу топлива при утечке масла.

если что еще в голову прийдёт, то напишу.

- датчика коленвала у меня нет. приблизительно зная что это, то похожего ничего. какую супер важную роль он вообще выполняет?
- коммутатор: первый згорел через 2 недели, как появились проблемы. почему? - заметил, что помогало заводиться включенное зажигание на пол минуты, вот и результат. после купил б.у. и ездил через задницу дальше. потыкав контролькой, понял что коммутатор очень хитрая весчь и решился купить НОВЫЙ. до одного места. теперь у меня их два, (су-а).
- а вот за отсекание при отсутствии давления масла это идея. как у Вас эта система работает? у меня вроде один датчик на масло. если я правильно вкуриваю, то чем больше давление, тем меньше сопротивление датчика и можно просто замкнуть провода для проверки. верно?

какие еще датчики отсекают?

- а вот за отсекание при отсутствии давления масла это идея. как у Вас эта система работает? у меня вроде один датчик на масло. если я правильно вкуриваю, то чем больше давление, тем меньше сопротивление датчика и можно просто замкнуть провода для проверки. верно?

какие еще датчики отсекают?

у меня в блок вкручен между цилиндрами сверху, а принцип римитивно прост, пружинка, и пластинка, снизу на пластинку давит масло, и прижимает к контактам которые и замыкаються, если давления нет пружинка их размыкает, вот и всё.

а росходомер воздуха у Вас есть. (MAF) хотя он мало вероятно, тогда бы в аварийный режим уходило бы.

а по поводу датчика коленвала, то он говорит компу крутиться ли мотор или стоит, если от него нет правильного сигнала то и не заведёшься.

а у вас распредиление искры идёт трамблёром или как? может там поискать причину.

- датчика все же второго нет.
- у меня не расходомер воздуха, а измеритель разряжонности воздуха в коллекторе. висит в стороне, соединен шлангочкой со штанами впускными. проходил через проблемы с ним. расход баловался. во время работы отключал, игрался и тд. на все действия -верные реакции компа. ну и его все равно тоже поменял, что забыл указать в самом начале.
-датчика положения коленвала нет. сигнал о вращении двигателя дает датчик холла. это доводы лично мои из моих опытов.
-искру распределяет трамблер. простой, как в девятках, похож по крайне мере. в нем датчик холла, через который крутится стакан с прорезями, сверху бигунок, крышка и все. сбоку прикручивается прерыватель, в него вставлен разьем датчика холла.
этот узел я исключаю. в нем что проверенно, что заменено.

план на ближайшее время:
1. осталось два датчика, которые я особо еще не мучил. один на 2 провода, другой на один. но оба вкручены со стороны впускной системы. что меня настараживает, мне же еще нужно определить какой из них датчик темп ОЖ. ну и выплывает вопрос - что за второй датчик. померяю их сопротивление на холодную и после небольшого прогрева.
- у кого и где обычно (или принято) ставить датчик ОЖ? датчик для вентилятора у меня стоит в непосредственной близости к термостату.

2. про давление масла и насос. очень интересное замечание. схемы нет. поэтому и смотреть некуда. приходится вызванивать проводку и ручками по проводкам бегать.

сфоткаю с разных сторон двигло и выложу фото для наглядности.

СПАСИБО мужыки за поддержку.

план на ближайшее время:
1. осталось два датчика, которые я особо еще не мучил. один на 2 провода, другой на один. но оба вкручены со стороны впускной системы. что меня настараживает, мне же еще нужно определить какой из них датчик темп ОЖ. ну и выплывает вопрос - что за второй датчик. померяю их сопротивление на холодную и после небольшого прогрева.
- у кого и где обычно (или принято) ставить датчик ОЖ? датчик для вентилятора у меня стоит в непосредственной близости к термостату.

2. про давление масла и насос. очень интересное замечание. схемы нет. поэтому и смотреть некуда. приходится вызванивать проводку и ручками по проводкам бегать.

сфоткаю с разных сторон двигло и выложу фото для наглядности.

СПАСИБО мужыки за поддержку.

1. есть сенсор и свичь температурный: сенсор двухконтактный(у меня) и дает инфу на комп, свичь в свою очередь однопроводной/одноконтактный даёт сигнал на приборку, очень похожи на лямбдазонд пои ихнему Temperature Sender / Sensor. если у тебя американка, то тут поройся там есть изображения и сами детульки кто где стоит, а на рокавто посмотри как кто выглядит.

2. а датчик давления масла аналогичный тому что снизу стоит, только чуть выше и тоже с двумя контактами.

я не увидел, а какая коробка у Вас?

датчики изучу в ближайшее время и отпишусь.

коробка родная стояла автоматическая. предыдущий хозяин был очень технически подкованным. он без проблем впихнул 4-х ступку от европейца и доварил педаль. кулиса с рычагом тоже от того же европейца. давно уже мечтаю 5-ти ступку поставить. дури немерянно, а толку до 60 км.ч.

Двигатель заглох во время движения. Неисправностив пути Ford Fusion

Рано или поздно каждый водитель может попасть в ситуацию, когда автомобиль, еще несколько мгновений назад подчинявшийся всем командам, вдруг перестает реагировать на нажатие педали газа, а на приборной панели загораются красные огоньки. Двигатель перестал работать, автомобиль теряет скорость. Что делать в такой ситуации?

Самое главное — не нервничайте! Включите аварийную сигнализацию, выжмите педаль сцепления и, используя инерцию автомобиля, постарайтесь осторожно переместиться к краю проезжей части и остановиться как можно правее у обочины, а если возможно, то за пределами проезжей части.

Внимание! Учтите, что при неработающем двигателе эффективность тормозной системы автомобиля снижается и для торможения может потребоваться большее усилие на педали тормоза. То же самое происходит с рулевым управлением, оборудованным гидроусилителем.

Включите стояночный тормоз. Если автомобиль остановился на уклоне, используйте противооткатные упоры. При сложных условиях движения и на загородных дорогах выставьте знак аварийной остановки, как это предусмотрено Правилами дорожного движения. Теперь необходимо определить и устранить возникшую неисправность.

Существуют две основные причины:

  • не работает система зажигания;
  • не работает система питания.

Для начала выясните, есть ли бензин в баке. Включите зажигание и посмотрите на указатель уровня топлива. Если стрелка указателя показывает наличие топлива, а сигнальная лампа резервного остатка топлива в комбинации приборов не горит, можно предположить, что бензин в баке есть.

Откройте капот и внимательно осмотрите подкапотное пространство. Обратите внимание на целость всех агрегатов. Проверьте, на месте ли все провода, нет ли оборванных, сгоревших, с поврежденной изоляцией. Осмотрите бензиновые шланги, топливную рампу — нет ли потеков бензина.

Внимание! Если подтекает бензин, ни в коем случае не пускайте двигатель до полного устранения неисправности!

Осмотрите расширительный бачок системы охлаждения — не вытекла ли охлаждающая жидкость. Проверьте также уровень масла в картере двигателя. Если все в порядке, приступайте к проверкам систем зажигания и питания, которые описаны ранее, но предварительно проверьте состояние ремня привода газораспределительного механизма. Если ремень оборван, двигатель не будет пускаться без видимых причин.

Кроме того, внезапную остановку двигателя и невозможность последующего пуска может вызвать отказ датчика положения коленчатого вала или отсоединение от него колодки жгута проводов.

Помимо описанного, специфической причиной остановки двигателя, оборудованного системой изменения фаз газораспределения, может быть отказ электромагнитных клапанов системы или блока управления.

Двигатель ЗАГЛОХ НА ХОДУ и не ЗАПУСКАЕТСЯ. Что делать?С чего начинать? HDI TDCI Форд Пежо

Ford Focus Клуб

Все началось с скачков спидометра на прогретой машине. При скорости 60 км. спидометр показывал 120 км. Музыка становилась громче.
Иногда повторяется. Пару раз глохла при наборе газа. На холостых работает при трогании с места глохнет. При прогреве на месте проблем нет.
Так же машина стала глохнуть на ходу при движении накатом.

Все проблемы появляются периодически.

Генератор и аккумулятор новые. Свечи, масло заменялись на ТО.

Я эти проблемы связывал с заправкой на ТНК, но уже 3 раза заправлялся на Neste. А проблемы периодически появляются.

Подскажите у кого были такие проблемы, что можно сдалать (почистить, поменять, разобрать)?

товарищ похоже из Питера, и пишет что проблемы возникают периодически.

Обороты скачут примерно через день-два. Уже смирился. Серьезно не смог сразу сдвинуться с места 2 раза. Машина прогрета, встал около магазина. Минут через 10 вышел и началось. На холостых , первая передача, рывок с места, глохнет. На холостых не включая передачу можно спокойно газовать. Так раз за 15 смог поехать. И то когда поддал оборотов и на 3000 на первой передаче. Все в течении 2-ух недель. На ходу тоже глохнет неожиданно, когда отпускаю газ и движусь накатом. Один раз скаканул датчик температуры двигателя в пробке. Но пока искал место для парковки температура пришла в норму. Едить можно но в чем проблема хочется понять.

Неправда. Ты зайдёшь сюда и не раз. И обязательно прочтёшь то, что я тебе сейчас напишу. Потому, что в тебе говорит гордыня(не путать с гордостью).И поэтому тебе нужно общественное признание твоего профессионализма. Будешь заходить, надеясь увидеть хоть один пост в свою поддержку. Ну что-же, как говорится: поживём-увидим.
А теперь о главном.
Я никогда не писал об этом,но видимо время пришло.
Объясни, пож-ста, как профи, работающий на заводе топливной аппаратуры, зачем сверлить отверстие в дроссельной заслонке. Для чего. Для увеличения пропускной способности дроссельного патрубка на режиме холостого хода. Зачем же так грубо. Если ты настоящий спец, то наверняка знаешь, что это можно сделать корректно, изменяя угол прикрытия дросселя упорным винтом его привода и контролируя этот самый угол самым простецким сканером для достижения нужных результатов.Или не думал об этом.
Ответь, если конечно. гордыня позволит.

Двигатель глохнет на горячую: причины

Отказ силового агрегата работать на холодную или после прогрева до определенной температуры может указывать на достаточно широкий список возможных проблем. Двигатель начинает глохнуть как внезапно, так и работать неустойчиво на разных режимах, после чего происходит остановка ДВС.

В этой статье мы поговорим о том, по каким причинам происходит остановка двигателя на холостом ходу, в результате чего глохнет прогретый двигатель, почему глохнет машина на горячем двигателе в движении и т.д.

Горячий двигатель глохнет на ходу или на холостых

Двигатель глохнет на горячую

Начнем с того, что симптомы и признаки указанной неполадки могут проявляться по-разному. Достаточно часто силовой агрегат может глохнуть в режиме холостого хода, причем нестабильная работа и полная остановка ДВС нередко происходит уже после прогрева мотора.

Прежде всего, диагностику следует начинать с проверки свечей зажигания и их состояния. Параллельно следует проверить и высоковольтные бронепровода. Это необходимо сделать по причине того, что возможно слабое искрообразование или полное отсутствие искры на свечных электродах. Перебои с искрой приводят к серьезным сбоям в работе мотора, в результате чего как холодный агрегат, так и после прогрева двигатель глохнет. Решить проблему часто помогает замена свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Еще одной распространенной ситуацией является такая, когда двигатель глохнет на горячую или холодную сразу же после его запуска. В этом случае на многих современных авто с инжекторной системой питания следует проверить датчик холостого хода. Выход данного элемента системы электронного управления двигателем часто приводит к тому, что мотор в режиме холостых оборотов попросту неспособен работать.

Скачут обороты двигателя
Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти причину, по которой скачут обороты двигателя на холостом ходу. Из этой статьи вы узнаете о способах диагностирования и устранения неполадок данного типа.

В одних случаях помогает чистка регулятора ХХ, в других устройство следует заменить. На машинах с карбюратором возможно засорение жиклеров холостого хода и другие неисправности карбюратора. Инжекторные моторы также требуют дополнительной проверки датчика синхронизации (ДПКВ), не следует исключать и возможные проблемы с бензонасосом. Так или иначе, если глохнет двигатель на горячую или это постоянно происходит с холодным агрегатом, тогда потребуется проведение углубленной диагностики.

На карбюраторных авто с механическим распределителем зажигания возникает ситуация, когда бегунок перестает выполнять свои функции. Достаточно часто после прогрева ДВС центральный провод на катушке зажигания может отходить, возникают неполадки конденсатора блока зажигания и т.д. Известной проблемой автомобилей с механическим бензонасосом является то, что глохнет двигатель в жару. Это происходит по причине перегрева, так как высокая температура за бортом и значительный нагрев подкапотного пространства не позволяют насосу нормально охлаждаться.

Параллельно внимание стоит уделять и состоянию топливных фильтров. Если фильтрующий элемент оказывается забитым, тогда во время роста нагрузки и набора оборотов в двигатель через загрязненный фильтр не поступает нужного количества топлива и мотор глохнет. Добавим, что обычно перед значительным снижением пропускной способности фильтра и полной остановкой мотора неисправность прогрессирует. Сначала автомобиль может не набирать скорость, плохо заводится, появляются провалы при нажатии на педаль газа, двигатель работает нестабильно или дергается при нажатии на акселератор, на переходных режимах и т.д.

Современные авто с инжектором имеют электронный блок управления (ЭБУ, ECU) Указанный блок достаточно редко, но все же выходит из строя. В этом случае мотор может заглохнуть на ходу, а сама проблема проявляется в разных ситуациях, в том числе и после прогрева ДВС. В этом случае, а также при условии необходимости проверки отдельных датчиков ЭСУД, необходимо провести компьютерную диагностику автомобиля. Система отобразит имеющиеся ошибки в виде кодов, после расшифровки которых удается локализовать неисправность. Если проблема «плавающая», то есть возникает периодически, тогда рекомендуется приобрести компактное устройство, позволяющее считывать информацию о работе двигателя через OBD разъем. Благодаря последующему выводу данных на экран смартфона, планшета или ноутбука с предустановленной программой указанное решение позволит фиксировать сбои в режиме реального времени.

Другие причины по которым двигатель глохнет на горячую

Мотор глохнет на горячую

В дополнение к приведенному выше материалу хотелось бы отметить ряд неисправностей, которые приводят к внезапной остановке горячего мотора при езде. Агрегат может заглохнуть на ходу в том случае, если оборвало ремень или цепь ГРМ. Данная ситуация означает, что в большинстве случаев силовому агрегату потребуется дорогостоящий ремонт, так как в результате обрыва происходит загиб клапанов, возникают дефекты поршней и другие повреждения элементов двигателя.

Если мотор заглох во время проезда глубоких луж или других водных преград, тогда высока вероятность попадания воды в цилиндры или намокания элементов системы зажигания. В первом случае вода попадает в камеры сгорания через воздухозаборник. Так как вода несжимаемая, мотор сильно повреждается, гнутся шатуны, возникают трещины в блоке цилиндров и т.п. После гидроудара обычно возникает необходимость выполнить капитальный ремонт двигателя. Во втором случае проблема не является критической, так как после удаления влаги зачастую работоспособность системы зажигания и силового агрегата можно восстановить.

Также автомобиль может глохнуть на горячую в том случае, если в топливном баке слишком мало горючего. Достаточно часто мотор останавливается при езде в гору. Дело в том, что во время затяжного подъема автомобиль долгое время находится в таком положении, когда топливный бак наклонен и уровня горючего бывает недостаточно для подачи через топливозаборник. Вполне очевидно, что в таком случае двигатель заглохнет.

Что в итоге

Как видно, существует много причин, по которым мотор глохнет на горячую. В некоторых случаях двигатель нормально запускается на холодную и прогревается, но после нажатия на педаль газа обороты падают и машина глохнет.

Форд эскорт 1992г. держит слишком низкий хх и глохнет, в чём проблема?

Фород эскорт 1992г. 1.4 моновпрыск, иногда бывает после запуска двигателя держит слишком низкие холостые обороты и может заглохнуть но если нажать чуть на газ то начинает работать идеально, допускается ли такое, или это какойто касяк?

Никакого косяка может и не быть вовсе. Старая машина, которая работает так, как может в силу своего возраста. Если она работает, хотя и не совсем так как задумывали ее создатели, то отдайте ей должное, и "не мешайте машине работать"©.

Совсем другое дело, если Вы решили во что бы то ни стало заставить ее работать, так сказать, "по-феншую". Допустим, человек говорит - " я перфекционист, и у меня все должно работать как часы!" Позиция понятная. Но при этом стоило бы посоветовать человеку приобрести новый автомобиль с конвейера, и требовать от него соответствия заявленным нормам. Если же Вы решили заставить таки окаянный пепелац работать так, будто он вчера покинул сборочный цех завода, то Вам нужно будет обратить внимание на следующие моменты:

  1. Чистота дросселя и в частности чистота канала х.х. В силу возраста машины, вполне логично предположить что там великие отложения из за изношенной поршневой группы, и как следствие, и грязного "сапуна".
  2. Датчик температуры впускного воздуха. На нем может быть маслянная пленка, и он может врать в силу причин, опять таки, возраста.
  3. Датчик положения дросселя. У него может быть изношен контактный слой в районе положения "закрыто", т.к. по статистике, дроссельная заслонка именно в этом положении чаще всего и ошивается.
  4. Регулятор х.х. Механическая штуковина, которая изнашивается опять таки, чисто механически. Ровно как может иметь множественные отложения нагара препятствующие ее нормальной работе.
  5. Электрическая проводка. Тоже как возможная причина, т.к. провода часто от вибрации могут отваливаться от соединительных "фишек". Это не всегда видно. Часто медь внутри переломана, а провод еще держится на хлорвиниловой изоляции. При этом показания данного датчика будут запредельно малыми/большими, в зависимости от конструкции и ситуации.
  6. Износ форсунки, запорная игла которой на оборотах х.х. может "западать", и приходить в норму после того как "прогазуете".

Это как бы самые распространенные причины. Выискивая их, не забывайте, что можете влезть в механизм, который работает "кое как", и наворотить там дел, после которых он вообще перестанет работать. Дабы выкинуть "лишние неизвестные" из этого уравнения со всеми неизвестными, можете расмотреть вариант перевода машины на питание от карбюратора. Это сведет на нет факторы влияния нестабильной электроники и электрики, и сузит Ваши поиски причины не очень стабильной работы двигателя на х.х.

Форд эскорт глохнет на ходу

последняя страница с фото. :bye:

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

vidok Escape 4wd

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

vidok Escape 4wd

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

vidok Escape 4wd

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

пока читал, написал)) дочитал, все понял :friends:

buhh13 Ford Escape 2005, 2.3l AT 2WD

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

Начать надо с диагностики (рабочего давления в топливной системе :yes: )
. а потом сравнить как было «до» и «после» ремонта.

ведмедь

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

Ошибки есть? коды?

Так то можно поменять все относящееся. Начиная от датчика колена и распреда, заканчивая насосом и комплектом прокладок.

На нейтрали гах в пол нажмите. До скольки крутится и ровно ли?

Ежик Mazda Tribute 2.0 4 WD 2003

если пра нажатом газе работает нормальоно,а при отпущеном не держить холостые обороты -то это клапан холостого хода.

ведмедь

KuT 2001 Mazda Tribute ES-V6 3.0(24v) 4WD

ведмедь

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. движок схватывает но не заводиться .

Клапан холостого хода :yes: (не открывается как положено)
Воздуха мало, горючка не сгорает и заливает свечи.

ведмедь

ведмедь

Linc Ford Escape 2002 V6 3.0L

. нажимаем на газ движок начинает колбасить .
Блок управления не «видит» открытия ДЗ. Датчик положения ДЗ.
Либо износ резистивного слоя.

. схватывает но не заводиться происходит залив свечей .

«Такое» еще бывает когда не работает датчик температуры двигателя либо его показания не верны)
Проверь самодиагностикой , че он там показывает :yes:

. клапан или совсем не работает или умер напрочь .
Важно что бы к нему доходило напряжение управления.
Проверяется сканером (либо маломощной лампочкой).
Если есть сомнения, что он не работает в штатном режиме, тогда придется «трясти»
проводку на предмет обрыва в проводе.

Глохнет на ходу. Ford Focus

Проблема в принципе такая-же как обсуждалось ранее: Машина глохнет на ходу, стрелки падают до нуля, одометр рисует полоски. Бывает заводится сразу, бывает блокировка держится минут 10-15, заводится потом. Начала глючить в жару. Что всё-таки с машиной?: датчик ХХ, датчик скорости, бензонасос, дроссельная заслонка. Как проверить работу датчиков самому, чтобы тупо не покупать всё подряд?

Ребята у кого было тоже самое напишите пошагово - как дойти до истины?

Добрый день. Работа датчиков проверяется просто - путем снятия их и проверки поведения авто. Либо же по прочтению ошибок компа машины. Если ошибок не загорается, то думаю, проблема в бензонасосе, в некачественном топливе. Попробуйте почистить сеточку бензонасоса сперва.

Также из вероятных причин - датчик хх, он очень часто выходит из строя в жару.

to Rain:

Вчера все датчики перекопал (на заведённой машине попеременно вынимал разъёмы датчиков), ничего странного не нашёл (прочистил все разъёмы ВДшкой). Затем по схеме нашёл, что в принципе поведение машины схоже если пропадёт питание главного реле, начал с предохранителя (№9), затем щёлкал замком зажигания и на слух определил какое реле (электросхема в книге-мануале не соответствует факту на машине). И оказалось всё банально - "мама" контактной группы прослабла и терялось питание, воткнул дополнительно медных проволочек и всё заработало. У кого такие-же проблемы попробуйте проверить все разъёмы. Ещё один момент: попробовал фокус с заслонкой, обороты при движении поднялись на 100-150 об/мин, приходилось всё время ехать на тормозах- отверстие не сверлил, простои вывернул один болтик крепления самой заслонки (там их два на валу) и получилось то самое рекомендуемое отверстие, поведение машины не понравилось вернул всё на место. Спасибо, что откликнулись, поезжу посмотрю, отпишу результаты.

to Рустff1: Вам спасибо за столь подробный и детальный отчет. Ждем с нетерпением.

Глохнет машина на ходу, потом заводится. Возможные причины, устранение

Часто автовладельцы сталкиваются с очень неприятной проблемой: авто на ходу внезапно глохнет. Затем сразу, возможно через определенное время снова заводится и едет, как ни в чем не бывало. Такие неисправности на СТО относятся к классу мерцающих неисправностей, многие мастерские за их ремонт берут двойную стоимость. И это понятно: ее бывает трудно обнаружить. Ведь, как правило, здесь работает так называемый генеральский эффект наоборот. Если автоэлектрик приезжает на такой вызов, то автомобиль заводится, как ни в чем не бывало, и работает вплоть до тех пор, пока мастер не уедет. Сам не раз попадал в такие ситуации. Сначала разберемся, вообще, что нужно для работы двигателя.

Условия нормальной работы двигателя

Ва двигателях внутреннего сгорания для стабильной работы требуется:

  • постоянное нагнетание воздуха, причем, в соответствующей топливу пропорции;
  • оптимальное давление в рампе;
  • нормально работающие форсунки (инжектора);
  • корректный угол зажигания;
  • исправные датчики и исполнительные механизмы блока управления двигателя;
  • требуемая компрессия;
  • в бензиновых авто – плюс искра зажигания.

Говоря языком мотористов, двигателю нужен воздух, топливо, компрессия и зажигание.

С точки зрения вероятности отказа работоспособности двигателя внутреннего сгорания, бензиновые двигатели более уязвимы, ведь в них есть дополнительная система – блок высоковольтного зажигания, который очень чувствителен к погодным условиям эксплуатации. Водители знают, что дизельный двигатель стоит только завести, и он может «лопотать» сутки напролет, правда не всегда.

Почему же бывает, что авто глохнет, потом заводится? К наиболее вероятным причинам такой неисправности относятся:

1. Проблемы иммобилайзера

Иммобилайзер для большинства автолюбителей представляет большую опасность. И это понятно: без специального оборудования с ним не разобраться, а услуги автоэлектриков по устранению проблем с иммо обходятся дорого. Если по каким-либо причинам иммобилайзер блокирует блок управления двигателем, то различные модели авто ведут себя по-разному. В BMWпри проблемах с иммобилайзером обычно даже не крутится стартер, большинство моделей позволяют пытать себя заводить. А вот в Рено, как и в некоторых других моделях, двигатель обычно заводится, но спустя несколько секунд глохнет. Потом опять заводится, и через такое же время глохнет. Такое может продолжаться до бесконечности.

Сбой синхронизации иммобилайзера возникает по причинам:

  • использование неродного ключа либо утеря из него чипа;
  • разряд батарейки в ключе, если схемой предусмотрено питание чипа;
  • обрыв петли накачки (находится в районе личинки замка);
  • сбои автосигнализации с автозапуском (транспондера);
  • неисправности по цепям питания блока управления двигателя, иммо.

На всякий случай можно проверить есть ли в вашем ключе чип.


2. Неисправность датчика коленвала

Он отвечает за общую синхронизацию зажигания, как в бензиновых, так и в дизельных двигателях. Если датчик неисправен, то в 95% случаев автомобиль не заводится вообще. А вот, если датчик находится на грани своей работоспособности, то двигатель может глючить. Дело в том, что датчик обычно электромагнитный. Он представляет катушку индуктивности, намотанную крайне тонким проводом на магнитный сердечник. В процессе эксплуатации и износа в него может попадать влага. При нагревании двигателя во время движения витки датчика могут разомкнуться, и двигатель глохнет. Затем, пока вы мучаетесь в попытках его завести, двигатель остывает, витки датчика снова замыкаются, и авто заводится, как будто так и надо. Итак: типичная ситуация неисправного датчика коленвала: двигатель заводится на холодную без проблем, после минут 15 движения внезапно глохнет, затем, после того, как вы побродите вокруг авто с полчаса, снова без проблем заводится. Совет автолюбителям – смочите холодной водой ветошь и положите на датчик. Как-нибудь до дома доедете, пока датчик будет охлаждаться.


Кстати, на холодную эта неисправность может не диагностироваться.

3. Неисправность расходомера

Этот датчик участвует в качественном формировании смеси. Если расходомер засорен (это часто бывает на подгулявших движках, он забивается маслом), смесь формируется обогащенная, она может залить свечи. На холостых оборотах в пробках или при движении накатом это может привести к останову двигателя. Потом с трудом двигатель снова заводится, и так далее. Можно попробовать почистить расходомер с помощью средства для чистки карбюраторов. Многие автолюбители его отключают вообще и, если автомобиль прекращает глохнуть, катаются так пару лет.


Устанавливать новый расходомер взамен сильно загрязненного старого ненадолго решает проблему. Если поршневая группа или маслосъемные колпачки сильно изношены, датчик скоро загрязнится снова.

4. Система зажигания бензиновых ДВС

Если заливает одну из свечей или пробивает один из высоковольтных проводов, двигатель обычно не останавливается. А вот, если катушка зажигания (если она одна или сдвоенная) при нагревании пробивается, то автомобиль может периодически глохнуть, затем через некоторое время заводиться снова. Иногда катушка имеет микротрещины. В сырую погоду туда может попасть влага, и автомобиль может внезапно остановиться. Иногда в ливень или при попадании в лужу система зажигания заливается дождевой водой. Потом по мере высыхания все приходит в норму. Способ проверки катушки зажигания один: подбросить заведомо исправную, ибо звониться с помощью мультиметра пробитая катушка может нормально.

5. Регулятор холостых оборотов

Если холостые обороты отрегулированы неправильно, либо залипает привод регулятора, возможен останов двигателя на холостых оборотах. Байпассные регуляторы и регуляторы с шаговыми двигателями можно попробовать почистить.

6. Подсос воздуха

Обычно приводит к неравномерной работе двигателя, который может заглохнуть при резком движении педали акселератора. На многих СТО для поиска мест подсоса применяются дым-машины. Опытные мотористы используют хорошую папиросу.

7. Износ насоса высокого давления

Если есть подозрение на топливный насос, лучше его снять и отвезти на диагностику.

8. Низкое давление в рампе

Обычно останов двигателя происходит по вине электронно-клапанного регулятора давления, установленного в топливном насосе. Как правило, промывка клапана ничего не дает.


9. Износ бензонасоса

Во многих ситуациях бензонасос остается в визуально рабочем состоянии, то есть, вроде как качает. Но его производительность и давление падает до критических значений. Крыльчатка начинает, то качать, то давление уменьшается на порядок. Автомобиль то едет, то затыкается. Меняйте бензонасос без вопросов. Сейчас сами насосы стоят недорого, их можно заменить без оснастки, которая стоит денег.

10. Сбои автосигнализации

Частая неисправность. Если сигнализация установлена непрофессионалом, еще хуже, в гаражах, она может начать сбоить сразу. Через лет 7 эксплуатации начинают сбоить все сигнализации. Обычно для блокирования угона сигнализаторщики используют цепи бензонасоса. При сбоях сигналки отсекается топливо. Сейчас вообще стало модно не устанавливать сигнализации, а их отключать. Таких обращений на СТО становится все больше. Совет: устанавливайте сигнализацию только на проверенных СТО, а то потом через пару лет концов не найдете; покупая подержанное авто, узнайте координаты, кто устанавливал автосигнализацию.

Если ваша машина начала периодически глохнуть во время движения, потом заводиться, немедленно решайте проблему, определяйте причину неисправности и устраняйте. Иначе рано или поздно она заглохнет надолго.

Читайте также: