Где находится запаска у форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Запасное колесо/докатка на S-MAX и Galaxy

Стояла задача: надежно закрепить докатку за левым сиденьем третьего ряда, при этом, что бы крепление (при снятой докатке) не выступало над спинкой сиденья. Итак по порядку:

1.Снимаем сиденье, открутив 4 болта с головкой под Е50.
2. В местах показанных стрелками плоской отверткой снимаем заглушки.

posted image

3. И отворачиваем винты, находящиеся за ними.

posted image

4. Снятые винты и заглушки:

posted image

5. Снимаем заднюю панель. В районе среднего усилителя крепим стальную полосу 345х25х8 мм. Крепим в точках показанных красными стрелками. Синяя окружность - место для вворачиванияч крепления колеса

posted image

6. Приставляем полосу стали к месту монтажа, зажимаем ручными тисками и намечаем отверстия. В каркасе сиденья сразу просверливаем.
7. На сверлильном станке (желательно), но можно и релью, просверливаем в намеченных местах отверстия диаметром 6,5 мм и одно отверстие посредине. Во всех отверстиях нарезаем резьбу М8х1,25. Сперва мечиком №1 затем №2. Не забываем о смазке.
8. В каркасе сиденья увеличиваем отверстия до деаметра 8,5мм.
9. Очищаем стальную полоску от масла и стружки.
10. И прикручиваем ее двумя болтами М8х1,25 16мм. Под болты подкладываем шайбы гровера или наносим синий герметик резьбы:

posted image

11. В среднее отверстие заворачиваем шпильку М8х1,25 так, точы она выступала милиметров на 15. шпилька нужна, чтобы наметить отверстие в обшивке.

posted image

12. Приворачиваем на место заднюю обшивку и обстукиваем резиновым молотком в районе шпильки.
13. Снимаем обшивку и в обоих частях (привинчивающейся и откидной) просверливаем соосные отверстия цафенбором диаметром 22мм.
14.В неподвижную часть обшивки вставляем деталь от волги 3105 , валялись в гараже. Я думаю эта хрень в волге закрывает отверстие направляющей подголовника. С обратной стороны паяльником разводим в сторону обечайку.

posted image
posted image

15. Что бы оформить отверстиев подвижной части задней облицовки отпиливаем обечайки от обоих "хреновин" с небольшим запасом. До нужного размера доводим на точиле. Вставляем и склеиваем их цианкрилатом.

posted image

posted image

posted image

запасное колесо, запаска, докатка, багажник, органайзер
20 нояб ря 2012
цитата:
Позиция ФМК такова, что на автомобили S-Max будут устанавливаться новые шины RF, обладающие усиленной боковой поддержкой.
Т.е. они не "мнутся")))
А в комплекте идет только компрессор и герметик.
Т.е., при обнаружении прокола надо залить герметик и накачать шину))).
За подробностями обращайтесь к дилерам)))

Спасибо за совет. Герметик? Т.е. надо с собой возить либо насос либо компрессор. Ниша в богажнике вероятно для него
цитата:
Герметик? Т.е. надо с собой возить либо насос либо компрессор. Ниша в богажнике вероятно для него

Нет, герметик и компрессор идут в комплекте с автомобилем.
Типа, набор автомобилиста)))
При покупке авто необходимо проверять, чтобы были в комплекте.
Потому как первая партия автомобилей пришла без этого комплекта!
Комплект можно также купить у дилера)))

Было дело в июне порвал колесо .Боковой НАДРЫВ.По ввсей высоте протектора.На с махе есть докатка .Неказистое но доехать до МАГАЗИНА можно. А как быть в такой же ситуёвине? Герметик вытечет и не загерметит.В порез четыре пальца влезало.КАК быть?ё эвакуатор подороже запаски выдет,+ супер-пупер особое колесо которое не найти.
.

Придумал, запаску(велосипэдку) на пятую дверь ,во!(Русиш кАл-хоз тунинх)
Купил машинку за 30,000 --оттунингуй.

цитата:
Странно , что в ФМК до этого не додумались .

Мож китайцы додумаются и смастерят такой оргонайзер!
цитата:
Для 5-местного варианта сгодился бы такой вариант : смастерить органайзер (наподобие как у FF2 ) и положить туда докатку . Заодно и ступеньки в багажнике при сложенных задних сиденьях не будет . Странно , что в ФМК до этого не додумались .

А для семиместного?? Ставить запаску за спинки третьего ряда сидений и притягивать резиновым жгутом к спинкам?
Хотя и в этом решении (отсутствие запаски) свой плюс есть - руки не надо пачкать, меняя запаску
Звонок по мобильнику, и прискачет эвакуатор

цитата:
Согласен с VVA.
На наших дорогах может произойти что угодно, например можно проколоть сразу два колеса. Скажите поможет Вам ваша запаска - нет! А на S-max можно будет потихоньку доехать до сервиса!

Это заблуждение С пропоротой боковиной ехать нельзя даже на этих супер-пупер покрышках. Они как то держатся в случае, только если колесо проколото, но целостность покрышки не нарушена. И не верьте рекламе - у меня родственник напоролся на такие покрышки. Одну уже угробил после 20 км езды с пропоротой боковиной.
В случае с наличием запаски шансы добраться без проблем возрастают в два раза - пробитие 2-х покрышек уж очень редкое явление. И даже при двух пробитых покрышках, запаска здорово поможет - на одно колесо ставим запаску, а во вторую покрышку набиваем всё, что под руку попадётся - от опилок до старой фуфайки. И потихоничку уползаем из гиблого места к ближайшей шиномонтажке. Есть шанс, что одна из покрышек (набитая тряпьём), будет безвозвратно угроблена. Но купить ей на замену другую будет стоить совсем других денег, чем купить две загубленные супер-пупер покрышки.

Да, вот тут то и пригодятся две монтировки и другой инструмент, без которого вы не разбортируете колёса Ну, и умение разбортировать покрышку
Это на тему, что кое кто инструмент с собой возил только на совкомобилях
Мои аплодисменты Продолжайте в том же духе
Особенно, если вы часто на "дальняк" ходите. При любой погоде.
Есть такая хорошая русская песня: "Там в степи глухой замерзал ямщик". Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел. Да и нечем было разбортировать.
Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны - не редкий.

neck

цитата:
"Там в степи глухой замерзал ямщик". Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел. Да и нечем было разбортировать.
Это конечно, крайний случай. Но для нашей страны - не редкий.

Поддерживаю.. отстутствие запаски.. меня убил наповал. нафиг мне такой семейный авто.. что бы я полностью груженный, с детьми, тещей и с собакой стоял в ночи , в степи и ждал. эвакуатор.. который может придет, а может нет.

Опыт эксплуатации Ford S-max.

Владел я данным автомобилем с 2012 по 2017 год , покупал новым , проехал 125т , комплектация Trend , 2л дизель и АТ , вебаста .

Двигатель , это отличный дизель от Пежо , ставился на кучу машин, просто великолепный и крайне надежный агрегат , проблемы могут начаться исключительно по топливной аппаратуре тысячах на 300 , привод ГРМ ремень , замена на 180т .

Коробка автоматическая производства Aisin , если менять масло раз в 60т служить будет "вечно", в моем случае , так как я как дурак послушал предписания форда , что масло в коробке вечное и не подлежит замене , то коробка начала немного пинаться после 120т и ситуация тупиковая , то есть если взять и заменить масло то она умрет сразу , свежее масло начнет отмывать отложения , все поедет в гидроблок и коробке крышка , я описывал это в своей статье . Хотя сейчас понимаю , что надо было решить эту проблему и ездить дальше, а не покупать корейский автомусор KIA Sportage 4

По кузову это просто отличный минвен , в багажник "слона" можно положить на втором ряду сидеть закинув ногу на ногу , все удобно , машина отлично рулится .

Теперь о недостатках , довольно быстро умирают передние ступичные подшипники , очень быстро стираются задние тормозные колодки в силу своего микроскопического размера , нет запасного колеса , есть только герметик и компрессор , при поездках на дальняк это немного напрягает. После 100т км как то обвально в машине стали резко ломаться всякие пластиковые финтифлюшки , очечник перестал закрываться , сломалась кнопка на рычаге селектора коробки , бардачек на торпеде .

Я все разбирал и вкратце все в стиле современной "копроэкономики" . Например массивный бардачек вверху "торпеды" вы давите на кнопку открытия и в один прекрасный момент она проваливается и он остается открытым . При разборке выяснил , что все "опирается" на тонюсенькие пластковые "ушки" , если бы они были хотя бы 1мм толщиной , то все служило бы вечно , но их делают толщиной наверно в 0.1мм , чтоб все в итоге развалилось . Ровно такая же ситуация с кнопкой на селекторе , опять все опирается и держится как каких то "нано-ушках" , при этом ес-но сама кнопка отдельно не продается и надо покупать весь селектор , что то тысяч 20 рублей . Короче занимался рукоделием , клеил суперклеем , так как езда без кнопки чревата , что вы на ходу например случайно начнете заднею передачу включать .

Да у форда была политика , что такие мегафичи типа разъема USB не положены , ну хоть AUX был и mp3 , в принципе это все лечится покупкой другой "головы" на Алиэкспрессе.

К Лакокрасочному каких то особых претензий нет , появились две ржавых точки над лобовым стеклом и у арок было пару пятен с отлетевшей краской .

Продавалась машина мной крайне тяжело , как выяснилось сограждан такой автомобиль не интересует , какой нибудь корейский автомусор , какие то седаны в которых детскую коляску невозможно перевезти , это все на ура , а по форду даже не звонили , паралельно знакомые продавали мерседес ML второго поколения , они примерно когда я форд купил пригнали его с Германии 3х летний , под конец там был пробег 300т , начало все сыпаться , какие то насос форсунки начали крякать , короче на сервисе было все собрано для продажи "с говна и палок" , скручен пробег до 100т км и расеяне просто толпой ломились и чуть ли не аукцион был и продали за 1млн рублей , я же форда не мог продать 3 месяца , в итоге у меня его выкупил Рольф их подразделение Блю фиш за 770т рублей , потом они его очень долго продавали , последнее что я видел 806т рублей .

По факту если ищите семейный минвен , ищите S max , если они остались живые , совершенно недооцененный автомобиль на рынке .

По двигателям , есть 2л бензиновый только с механикой , он откровенно слабый для машины , из за чего передачи очень "короткие" и езда по городу просто трэш . Есть 2.3 бензин с АТ , там из нюансов готовьтесь к "конскому" расходу бензина , был вариант 2.5 Турбо , двиг от Вольвы , быстрая машина , но двиг с большими нюансами и лютым расходом . Короче бензиновые версии я бы не рекомендовал , самая удачная связка 2.0 турбодизель с АТ . Так же есть варианты с новыми бензиновыми движками от Форда экобуст , это просто говно , просто проходите сразу мимо .

Форд ушел сейчас с рынка , но со следующим поколением S max фишка , что они перестали ставить гидротрансформаторные коробки , а ставят свой робот , который в отличии от VW с его DSG так и не довели до ума .

Ford S-Max – нескучный вэн

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, Форд S Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство Форд S-Max первого поколения.

Двигатели

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин. Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых Форд S Макс встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность - трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы Ford S Max жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Форум: Ford S-Max 1 (2006-2014)

привет всем.Купил наконец свою мечту форд эс-макс 2006г. пробег 35т.км 2,0л 145кобыл. думал что будет маловато, оказалось супер прёт неплохо, хотел 2,5л или дизельный,2,5 много жрёт и большой налог платить, а дизельный стоит дороже тыс.на 150 я взял за 550т.руб.отл.сост.расход топлива порадовал приятно,по городу 10л.а по трассе 7,5л.думаю смысла нету покупать дизельный для тех кто в год накатывает 10-20 т.км езжу по трассе 100-110км.в час. до него ездил на шаране 1,8т 150кобыл акпп 1999г расход по городу 15-17л потрассе минимум 10л при 100-110км в час вобщем порадовал форд и снутри и снаружи и комфорт на высоте,передачи переключаются чётко как на фольксе тормоза чёткие, печка греет классно, салон и на вид и на ощупь выглядет дорого,комплектация помоему тренд климат двухзонный, все электроподьёмники, подогрев сидений, 7 подушек. доволен аппаратом форд s-max по полной программе, супер. хочу купить докатку и по весне литые диски на 17 и естественно резину, у меня зимняя на 16 на железных дисках, а летняя на 16 на литых дисках реплика фордовские рисунок сненжинка.

Доброго времени суток всем.
Хотелось бы сразу принести соболезнования Галине, за потерю мужа — (ее отзыв про форд s макс от 17 марта 2010 в 14:32). Всё понятно и очень грустно. Человека очень жалко, жалко и деток. Обстоятельства жизни к сожалению не прогнозируются.

Всем доброго времени суток! Являюсь владельцем нового S-макса (2л.механика) всего 5 месяцев! Испытываю трудности при начале движения, педаль сцепления кажется жёсткой, а педаль газа ватной, иногда глохну на светофоре! Разгоняется форд s max то же вяло, кажется, что педаль газа скоро упрётся в пол, а мы ещё не едем, этот фактор напрягает очень! Не пойму в чём прикол, то ли мне с машиной не повезло, то ли дело в чём-то другом?! Можно конечно сказать, мол прокладку надо поменять, но мой водительский стаж 15 лет, ездил почти на всех русских авто, сейчас служебная машина Приора, в год наезжаю по 60000 км, проблем с управление автомобиля не испытывал никогда! В сервис пока гнать не хочу, опасаюсь усугубления ситуации, поэтому спасибо всем, кто поможет разобраться с данным фактом! Всем удачи.

Всем добрый вечер! Галина Примите соболезнования, но это судьба.
Являюсь владельцем форд s-max (дизель 2,0 л. МКПП-6, комплектация ТРЕНД), с октября 2006 года, накатал 120 тыс км, кроме тормозных колодок, масла, фильтров, глушителя (отлетел кронштейн крепления), ничего пока не менял, считаю автомобиль идеальным как по своим характеристикам, так и в своем классе, люблю очень быстро ездить, автомобиль набирает с места очень быстро, да и по трассе при обгонах со 120 до 180 набирает в лет, дорогу держит отлично, маневренность идеальна, водительский стаж 24 года, машин было разных, пробовал ездить на других моделях, но все не то, а вот форд s-макс это что надо, если и буду менять то только на S-MAX с коробкой автомат! Всем доброй дороги.

Главные проблемы в прошлом, но нюансов хватает. Что стоит помнить при покупке Ford Galaxy / S-Max

"Рассматриваю пригон для себя Ford S-Max или Galaxy, оба от 2015 года выпуска (рестайлинг) и выше. Хотел бы попросить рассказать о коробках "автомат" и двигателях (бензин, дизель) данных экземпляров. Планирую дизель или бензин 2.0, "автомат".

2,0-литровый бензиновый EcoBoost (240 л.с.) конструктивно намного проще "младших собратьев" объемом 1,5 и 1,6 л, но по сравнению со старыми "атмосферниками" сложнее и, конечно же, требовательнее к качеству масла и топлива. Последнее поначалу имело весьма принципиальное значение – двигатели ранних лет выпуска отметились случаями повреждения поршней в результате детонации. Но Galaxy и S-Max рассматриваемых поколений появились позднее, и таких проблем на этих моделях уже не отмечалось.

"Поздние" версии 2.0 Ecoboost считаются вполне надежными. Исключение составляют не очень долговечные муфты фазорегуляторов, а также недостаточно прочный выпускной коллектор. Причем самое обидное, что при его разрушении осколки способны повредить турбокомпрессор. Также достаточно чувствительной остается система непосредственного впрыска топлива. И, как на многих двигателях с прямым впрыском, со временем во впуске накапливаются отложения. Также следует учитывать, что двигатель сложно назвать экономичным, а к заявленному среднему расходу бензина на уровне 8 литров следует относиться с определенной долей скепсиса.


Поэтому выбор в пользу 2,0-литрового дизеля кажется вполне разумным. Тем более что помимо чувствительных топливных форсунок и системы EGR, отвечающей на короткие поездки засорением клапана, особых проблем у этого мотора нет. Главное, чтобы в возрасте 4-5 лет европейский автомобиль имел реальный пробег хотя бы на уровне 150-180 тыс. км, а это на самом деле непросто, особенно если рассматриваются варианты не по верху рынка.

Что касается автоматических коробок, то в связке с 2,0-литровым бензиновым мотором предлагался классический 6-ступенчатый "автомат". Сначала "детских болячек" хватало, но после работы над ошибками коробка поздних серий уже вполне надежна, если не "нагружать" ее агрессивной ездой и своевременно менять масло. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором и замене соленоидов гидроблока, а возможно и фрикционов.


Хорошая новость заключается в том, что проблемы с работой электронного блока и прошивками, характерные для 6DCT450 первых лет выпуска, Galaxy и S-Max рассматриваемых поколений не касаются – поздние версии коробок считаются вполне надежными и беспроблемными.

Что в итоге? Дизельная 2,0-литровая версия более экономична и как минимум не хуже с точки зрения надежности, нежели бензиновая. Бонус – дизельные версии могли иметь и полный привод с электронноуправляемой муфтой. Бояться такой трансмиссии не стоит, с надежностью у нее все в порядке. Единственное но – большие пробеги дизельных автомобилей из Европы. Если это смущает, то можно рассматривать и бензиновый 2.0 Ecoboost, тем более что от проблемы разрушения поршней ранних версий он уже избавлен.

Что касается ходовой части, электрики и прочего, то тут ничего сложного и особо дорогого. А при поиске запчастей следует учитывать, что Galaxy и S-Max во многом унифицированы с последним поколением Mondeo, что также можно считать плюсом. Поскольку говорим о достаточно свежих экземплярах, проблем с коррозией у них наверняка не будет. Но чтобы продлить жизнь кузову в дальнейшем, дополнительная антикоррозионная обработка после покупки не будет лишней.

Хотите пригнать автомобиль из Европы с чистой историей вроде Ford S-Max или Galaxy? Или интересны другие варианты авто из Европы? Это можно сделать с помощью автомобильных аукционов Exleasingcar.

На платформе европейских аукционов также можно найти легковые, грузовые автомобили и мотоциклы. Оригинальный пробег, обслуживание в официальных сервисах, лизинговые автомобили.

Пришла пора оценить рестайлинг минивэнов Ford и Galaxy

Выпускаемым с 2006 года моделям S-Max и Galaxy проведённый фордовцами рестайлинг определённо пошёл на пользу.

Вслед за появившимися на неделе в Сети фотографиями рестайлинговых фордовских минивэнов S-Max и Galaxy был опубликован официальный пресс-релиз автопроизводителя со всеми подробностями. Обе машины, у которых пересмотрены внешность и интерьер, да и по части моторов кое-что изменилось, дебютируют на Брюссельском автосалоне в 2010 году.

Внешне минивэны преобразились — иначе не скажешь. Спереди особенно. Обоим приделали более низкие и широкие бамперы с увеличившимися трапециевидными фальшрадиаторными решётками и раздавшимися воздухозаборниками, обрамлёнными хромом. У «эс-макса» вдобавок по бокам вместо жабр дополнительных воздухозаборников теперь красуются светодиодные фонари «дневного света».

На фоне не затронутой рестайлингом кормы минивэна Galaxy задняя часть «эс-макса» смотрится скандально. Внимание к себе приковывают ставшие просто гигантскими светодиодные фонари: они заползают далеко на крылья. Наряду с задним бампером изменённой формы, дверцей багажника и укрупнённым спойлером на ней подобные штрихи придали облику автомобиля динамики, ради чего, собственно, и придуман фордовский кинетический дизайн.

У обоих автомобилей салон запестрел новыми расцветками и материалами отделки более высокого качества. Перекроены передние панели: теперь в них опционально может быть вмонтирована акустическая система премиум-класса мощностью 265 Вт, оснащённая восьмиканальным усилителем. Кстати, система трансформации задних сидений FoldFlatSystem вошла в «базу» и будет у всех обновлённых минивэнов.

Рестайлинговые S-Max и Galaxy станут первыми Фордами, которые будут вооружены новым, полностью алюминиевым бензиновым наддувным мотором EcoBoost SCTi 2.0. Двигатель с пониженным расходом топлива развивает мощность 203 л.с. и разгоняет S-Max до сотни за 8,5 с, а Galaxy — за 8,8. Причём с ним максималка у первого автомобиля составит 221 км/ч, а у второго — 217.

Также рестайлинговые машины будут оснащаться доработанными дизелями. В частности, ставший более экономичным двухлитровый турбомотор серии Duratorq TDCi поначалу будет устанавливаться на оба минивэна. Предусмотрено три варианта мощности — 115, 140 и 163 л.с.

Все двигатели на «обновленцах» будут по умолчанию агрегатироваться с шестиступенчатой «механикой». Фирменная автоматическая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением сочетается как с мотором EcoBoost SCTi, так и с дизелями, за исключением самого слабого.

Где запаска на моем Ford S-max 2?

Нередко оказаться в сложной ситуации с спущенная или проколотая шина пока вы ехали мирно. В этой ситуации вам доступны несколько вариантов, в том числе вариант смени свое колесо. Для этого, прежде всего, важно знать где твое запасное колесо. В этой статье мы объясним вам где найти запасное колесо на Ford S-max 2 а также различные возможные альтернативы с точки зрения поиска и устранения неисправностей.

Как найти запасное колесо на моем Ford S-max 2

Положение запаски вашего Ford S-max 2 могут отличаться в зависимости от года выпуска. Обычно ты найдешь это под багажником, доступный изнутри багажника или иногда доступный снаружи, открутив крепеж в багажнике вашего Ford S-max 2. Иногда бывает, что он находится под капотом но это несколько случаев.

Если вам необходимо заменить запасное колесо на вашем Ford S-max 2, мы приглашаем вас посмотреть нашу статью на эту тему:
– Как заменить колесо на Ford S-max 2
Вполне возможно, что на вашем Ford S-max 2 нет классической запаски. Вот несколько возможных вариантов:

Различные запасные колеса или режим ремонта на вашем Ford S-max 2:

Буксировочное колесо вашего Ford S-max 2:

Это маленькое колесо, также называемое вафля, менее громоздкий, чем обычное колесо. Следовательно, он имеет то преимущество, что меньше места на вашем Ford S-max 2, но за счет сопротивления. На самом деле, это будет полезно для вас только в чрезвычайной ситуации, мы советуем вам проехать несколько километров и не превышать 80 км / ч, потому что он не предназначен для выдерживания скорость слишком высока. Быстро идите в ближайший гараж. Также обратите особое внимание на изгибы, так как ваш Ford S-max 2 будет слегка наклоняться. неуравновешенный поскольку блин тоньше чем другие колеса уже на месте. Также убедитесь, что давление вашего компакт-диска регулярно проверяется, чтобы не иметь ненужное запасное колесо на вашем Ford S-max 2.

Полное колесо:

Это идентичное колесо тот, который у вас уже есть на вашем Ford S-max 2. Не рискуя, вы можете поставить его на место и, таким образом, двигаться нормально. Внимание, убедитесь, что они действительно идентичны (в совместимом направлении) вашим колесам, уже установленным на вашем Ford S-max 2, если вы хотите ездить на нем.

Комплект для ремонта шин вашего Ford S-max 2:

Как следует из названия, это дает возможность заделать небольшой прокол (с коагулирующей жидкостью) и временно накачать воздух (благодаря небольшому компрессору, который подключен к прикуривателю), что даст вам время добраться до ближайшего гаража на своем Ford S-max 2. Внимание, однако, это не так. с этой системой можно ездить вечно. Советуем не не более 80 км / ч и около 200 км, чтобы не рисковать. Очевидно, что если вы заметили слишком большую рану на шине вашего Ford S-max 2, не рискуйте излишне, комплект не сможет устранить все неисправности. Если отверстие превышает 5 миллиметровэто будет очень сложно подключить, из-за слишком высокого давления воздуха.

Вывод по запаске для вашего Ford S-max 2:

Поэтому здесь представлена ​​различная информация о положении запасного колеса на вашем Ford S-max 2, а также различные возможные варианты устранения неисправностей. Вы также должны знать, что в глазах закона это не Запасное колесо не обязательно на вашем Ford S-max 2. Сказав это, мы настоятельно советую вооружиться им во избежание сложной ситуации. Также обратите внимание на уход за вашими шинами Ford S-max 2, по очевидным причинам безопасности, но также и потому, что это предосудительно по закону: штраф в размере до 400 евро или даже обездвиживание вашего Ford S-max 2. Будьте осторожны.



По идеи производителей этого автомобиля я должен стать первоклассным шиномонтажником?

Запаска и докатка в S-MAX и Гэлакси

Я должен в жуткий дождь или сорокоградусный морозе суметь залатать покрышку или в противном случае холоднокровно бросить своего любимца в сорока километрах от города темной ночью и уехать на такси?

Россия уже как и Америка имеет прекрасные дороги и отличный сервис что ли?

Ни вида, ни скорости. Однако только сейчас решил это проверить. На дымящемся колесе техничку с колесом ждать бесполезно, это не москва, эвакуатор тоже час ждать можно я еду ищу ближайший шмномонтаж.

где находится запаска у форд s max

Через 15 км второстепенных дорог, и три раза поливания пытающегося загореться колеса, кое-как доехал до маленького сервиса. При любой погоде.

Как перенести запаску в иное место Ford Galaxy II

Есть такая хорошая русская песня: Потому, что находился вне зоны действия мобильной связи. А колесо разбортировать не умел.

Да и нечем было разбортировать. Это конечно, крайний случай.

где находится запаска у форд s max

При выборе автомобиля с пробегом более км обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Первым сигналом о неисправности маховика будет вибрация рычага коробки передач на холостых оборотах, металлический звон при выключении зажигания напоминает болтающийся глушитель.

где находится запаска у форд s max

Также, возможны редкие мягкие подергивания авто в стоячем положении под небольшим углом. Бензиновые моторы также достаточно надежны, но, после км пробега на многих из них требуется замена гидравлической опоры двигателя.

где находится запаска у форд s max

Если при работе двигателя слышен металлический цокот напоминающий стук клапанов, следует проверить состояние заслонки впускного коллектора. Если внезапно автомобиль стал плохо заводиться, а также начали плавать обороты, скорей всего требуется замена катушек зажигания нередко катушки пробивает в сырую погоду или после мойки моторного отсека.

Также причиной неустойчивой работы двигателя может служить засорившаяся дроссельная заслонка.

Автомобили первых годов выпуска страдают течами масла из резьбовых заглушек каналов системы охлаждения в голове агрегата. Данный тип моторов боится масляного голодания, поэтому нужно постоянно контролировать уровень масла в двигателе, в противном случае может преждевременно выйти из строя натяжитель металлической цепи ГРМ цепь ГРМ ходит тыс.

Как перенести запаску в иное место

Вот мощно задумано про запаску:

Жаль, конечно но, похоже, не наш вариант.

  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Galaxy
  • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Москва, САО

Andres505 , у Николая вопервых запаска от сааба помоему , щас точно не помню вроде 115 на что то там, а фокусовская 125 это еще сантиметр разницы, вовторых надо конечно учитывать что у всех свои фломастеры , но когда что то торчит из под днища аж на 10 см по мне не айс, проходимость допустим на оттаявших посреди дороги теплотрассах ухудшится однозначно, я и так иногда да и чиркну слегонца, втретьих прибавь еще толщину кронштейна еще сантиметр как минимум и в итоге из 25 сантиметров (в лучшем случае - точно не мерял в том месте) останется около 10-15 , при высоте под задним подрамником 17 см, резина 215 на 60 помоему это не вариант, от сюда делаю вывод что все таки придется подрезать эту нишу или отказываться от идеи в пользу докатки в багажнике но в окуратном чехле , да скоро буду устанавливать фаркоп , соответственно буду разбират зад попробую еще раз примерять более основательно в левую часть задка по результатам отпишусь и еще а может чем черт не шутит отрежу половину ниши и поставлю тогда по человечьи, независимо от результата отпишусь

Так это автор, "Николай", лежа снимал, на радостях. Ежели днище из ямы рассматривать, то уж совсем кисло будет. Да и немало машин с такой конструкцией от завода-изготовителя. И запаска крепится под углом. И ничего, глаз не режет. И машины эти подороже наших будут. Niv26, показывать люблю законченные конструкции. Скажу только, что ничего резать не стал, так как 2-й кондей там, в нише, живет. "Николай" пару лет назад сделал фоторепортаж со ссылками по ходу пьесы. Он тоже ничего не "болгарил". Если добавить к его конструкции фокусовский откидной кронштейн от "физика" будет супер.

Читайте также: