Форд эскорт пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

Не заводится, нет искры!

Не заводится, нет искры! ⇐ Aerostar. Двигатель

Модератор: Stas_75

  • Перейти на страницу:

Всем добра! У меня беда бедовая, машина подводит постоянно, но такого совсем не ожидал!

В прошлые выходные менял датчик уровня топлива от донорского бензонасоса, менял плату с дорожками и бегунок, опять заменил бензонасос, колхозил ДПДЗ от Волги, после этого завёлся, посмотрел, что всё работает, заглушил. В понедельник завёлся, вышел почистить лобовуху от снега, машина заглохла. Двигатель работал меньше минуты, заглох. Далее, несколько попыток завестись - стартер крутит, Стар не заводится. Аккумулятору нет и пол года. Проверил мультиметром - 12,4 вольта. Далее, подумал, может что-то с бензонасосом, открутил лючёк (да он у меня есть) включил зажигание, прислушался, насос гудит- работает. Ну всё, думаю ДПДЗ от Волги сдох, 1,5 часа работы - и рабочий Китайскай ДПДЗ, хоть и глючный, но точно рабочий ("аналог" родного) - установлен. Попытка завестись - нихрена, как было так и осталось, стартер крутит, машин не заводится.

Далее, позвонил другу, он сказал, скорее всего бегунку трамблёра хана. Поменял, благо он был у меня (давным давно заказывал у Стаса). Причём, все контакты, по которым ходит бегунок были в белой окиси, это было похоже даже не на окись, а на солевые отложения (миллиметра по 2 на каждом контакте). Всё отковырял, подчистил шкуркой. Собрал трамблёр, провода не перепутал! Попытка завестись, стартер по прежнему крутит, машин не заводится

Далее, написал вконтакте Стасу, он сразу сказал - проверь искру. Так, как запасной свечи у меня не было, я боялся сувать железяки в высоковольтный провод от катушки зажигания, ну, не люблю я высокие токи ощущать на себе . Пересилил себя, снял центральный провод с трамблёра, идущий от катушки зажигания. Позвал помощника, он крутил стартером, я сунул в центральный провод, снятый с трамблёра натфиль, током не ёб..уло! Хорошо, нашёл свечу, крутили стартером, пытался добыть искру, всунув её в провод идущий от катушки и тыкал в корпус двигателя, искры нет. 12 вольт на катушку приходит.

Проверил центральный высоковольтный провод мультиметром, сопротивление 3,8 КОм. Провод рабочий. Думал сдохла катушка. Заказал новую, четверг, новая катушка у меня, поставил, крутит стартер, машин не заводится.

Мысли:
1.Сдохли мозги.
2. Где-то хреновый контакт.
3. Предохранители? Где? Какие именно?
4. Сдох коммутатор или датчик Холла? Как это проверить в домашних условиях? Где искать коммутатор и датчик Холла? Если можно по подробнее.

Что может быть ещё? Печаль печальная, неделю без машины, противоречивое желание сжечь Аэростар до тла и развеять пепел по ветру

Форд эскорт не заводится


Мастера LOCKSERVICE помогут выполнить аварийное открытие Ford Escort на территории всей Москвы и Московской области. Воспользоваться услугами нашей службы может понадобиться в различных сложных ситуациях:


  • Самопроизвольно заблокировалась машина, ключи остались в салоне;
  • Сел аккумулятор;
  • Личинки замков неисправны либо загрязнились;
  • Примерзли замки на морозе из-за влаги, которая скопилась на уплотнителях;
  • Потерялся или сломался ключ;
  • Сигнализация сработала изнутри и произошла блокировка водителя в салоне автомобиля;
  • Заглохло авто в пробке, центральный замок заблокировался;
  • Разрядился брелок ключа, машина не открывается;
  • Сломался замок в бардачке;
  • Не открывается багажник;
  • Ключ сломался пополам в замочной скважине;
  • Не отжимается крышка бензобака;
  • Сломался замок крышки заправочной горловины бака.

Самые популярные проблемы, когда нужно вскрыть Ford, и способы их решения

1. Не получается в Форд Эскорт открыть капот


Проблемы такого характера в данной модели авто возникают обычно по причине обрыва тросика, из-за заклинивания замка или поломки ручки крышки капота. Произвести аварийное открытие несложно. В случае обрыва тросика нужно взять длинный металлический прутик, загнуть один из его концов в форме крюка, аккуратно просунуть это приспособление под крышку капота через отверстие защитной решетки радиатора, подцепить конец оборванного троса и резко дернуть. Передняя крышка машины откроется. Также выполнить поддевание троса металлическим прутиком можно снизу авто – нужно просто поставить передние колеса на домкрат и снять нижнюю защиту двигателя, которая находится за передним бампером. Если причиной проблемы является заклинивший замок – значит он засорился или в нем образовалась ржавчина. Для решения проблемы нужно сделать следующее: демонтировать логотип машины (за ним находится замочная скважина крышки капота), очистить личинку через скважину специальной жидкостью «WD-40», произвести открывание капота, затем смазать механизм жидким силиконом. В случае поломки ручки передней крышки произвести открывание можно так: аккуратно снять радиаторную решетку, взять отвертку с плоским стержнем, просунуть отвертку под капот и выполнить сдвиг язычка защелки в сторону.

2. Нужно открыть Форд Эскорт без ключа

Самостоятельное вскрытие Ford

При возникновении проблем с открыванием машины не все автовладельцы спешат обращаться к услугам опытных мастеров. Многие пытаются решить вопрос самостоятельно и неквалифицированными действиями усугубляют ситуацию. Итогом становится окончательная блокировка замочных механизмов, повреждение лакокрасочного покрытия и кузова авто. Чтобы избежать подобных последствий, при появлении любых трудностей рекомендуется сразу вызывать специалиста.

Мастера LOCKSERVICE приезжают в течение 15 минут. Они имеют опыт более 5 лет, все необходимые знания и практические навыки, используют современные инструменты. Открывание авто выполняется профессионально, аккуратно и без повреждений. Качество работы подтверждается предоставлением гарантии и сервисного обслуживания сроком до 3-х лет на все оказанные услуги.

Не знаете, как открыть капот Форд Эскорт или багажник? Звоните по номеру телефона или оставляйте заявку на нашем сайте!

Есть ли способ открыть крышку капота двигателя снаружи (оборвался трос)?Возможно такой вопрос уже задавался.

Снизу есть доступ? Защиту двигателя снять, если есть она.


Снизу дотянуться до рубашки троса и тянуть на себя(способ подойдёт если обрыв ближе к ручке открытия).

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Ремкомплект карбюратора WEBER на Форд Эскорт, 1,3 л.

Почему пропадает искра на Форд Эскорт?

Какие зазоры клапанов Форд Эскорт 1.3?

Не работают повороты на Форд Эскорт

Метки для замены ремня ГРМ

Чи можна замінити генератор Ford дизель на аналог іншої марки?

Насос работает через раз

Постреливает в карбюратор и не заводится, Форд Эскорт

Проверка искры на свечах

Если система зажигания в порядке, топливо подается в двигатель – то проблема может крыться в свечах. Проверить наличие искры на таковых не составит большого труда:

  • необходимо снять насвечники со всех свечей;
  • одну требуется выкрутить и подсоединить её к бронепроводу;
  • далее следует «крутнуть» двигатель.

Если между центральным электродом и боковым присутствует синяя яркая искра – проблемы в работе свечей отсутствуют. Если цвет вспышки красный либо она вовсе отсутствует – следует осуществить замену.

Нужно отметить: по рекомендации автопроизводителя свечи следует менять каждые 10 тыс. км. Если искра присутствует – следует проверить работоспособность катушки зажигания.

Для этого не понадобится какой-либо специальный инструмент. Нужен только лишь тестер – он позволяет прозвонить обмотку. Сопротивление должно колебаться в пределах 2-3 Ом. Если оно стремится к бесконечности либо равно 0 – то катушка должна быть заменена на новую. Проблемы нередко возникают в датчиком положения коленчатого вала.


Отдельно следует проверить предохранитель подающий напряжение на стартер – он присутствует не на всех автомобилях. Нужно отметить, что ток через него протекает достаточно большой. Обычно такой предохранитель легко выдерживает 200 А.

Метки: схемы электропроводки ford eskort (форд эскорт)


Клемма под номером 30 принадлежит именно к такому контуру. Проводка этого контура выполнена чёрным с цветными полосами или чисто чёрным цветом.

Цифрами обозначенные плавкие вставки соответсвуют номерам предохранителей и реле.


На первом рисунке первые десять, на втором второй десяток соответственно списку. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,3 CFI до г. Схема устройства зажигания и подачей топлива моделей с двигателями 1,4 CFI до г.

Не заводится Форд Эскорт! нет питания!

Схема системы управляющей двигателем 1,6 EF. Схема системы управляющей двигателем Zetec 16V. Наружные световые приборы, габаритный свет, сигналы торможения и заднего хода Наружные световые приборы, поворотники и повторители, противотуманные фары.


Схема системы освещения в салоне автомобиля. Схемы подключения звукового сигнала, обогревателей стекол, электропривода зеркал.


Схемы подключения центрального замка, стеклоподъемников, омывателей стекол и фар.

а collision switch нажат? он там в дырочке у водителя в ногах, слева.

Правда, высокомерные Mlab-овцы тут же дружно навалились на Robotа, обвиняя его во всем и во всех. Как по мне, то они его просто не слышат. Он им про Фому, а они ему про Ерёму. А жаль.

АНАЛИЗ:
К сожалению, казалось бы на простой вопрос:

Ещё уточню, что на обеих выложенных мною осциллограммах форсунки не впрыскивают, (т. е. они не работают), т. к. заглючил эмулятор форсунок. (и форма сигнала этих форсунок очень похожа на ту, что у Игоря на Форде).

И, напряжение, в самом начале, тоже будет слегка нарастать, повторяя форму изменения тока.

Если сопротивление форсунки, (т. е. одного плеча делителя), будет раз в 10 больше сопротивления второго плеча делителя, (т. е. транзистора с проводами), то мы увидим привычную для себя осциллограмму.

Обязательные мероприятия для системы охлаждения

Среди пользователей считается, что со временем приносит большое количество проблем радиатор печки Ford Escort. При неправильной эксплуатации системы охлаждения, например, добавление к антифризу воды, забиваются полости и проходные каналы накипью. В результате циркуляция жидкости в контуре прекращается и блокируется теплообмен.

Для восстановления работоспособности требуется провести промывку контура, радиатора или всей системы охлаждения. Можно мыть радиатор штатной печки автомобиля Ford Escort не демонтируя его со своего места.

Для операции потребуется провести мероприятия:

  • сливаем антифриз с системы;
  • отсоединяем подводной и отводной патрубки;
  • подсоединяем к патрубкам радиатора шланги системы промывки;
  • включаем циркуляцию с промывочной жидкостью на 40-60 минут.

Важно! Применяемая концентрация раствора должна быть невысокой, так как агрессивная среда может разъедать металлические стенки и каналы.


Система питания

Далее нужно замерить давление в топливной рампе двигателя. Для этого потребуется специальный прибор, который называется манометр. Он подключается к топливным трубкам, после чего выполняются следующие действия:

  • вставляем ключ в замок зажигания и ставим его во вторую позицию (если появился характерный шум, то бензонасос работает, а в противном случае – проверяем цепь питания насоса);
  • далее нужно завестись и посмотреть на давление горючего, уровень которого должен быть примерно 3 кг/см 2 .

Если же давления нет, то, скорее всего, насос неисправен. Помимо этого могут быть и другие причины: засоренный фильтр горючего, неисправность регулятора топливного давления или компенсатора пульсации давления.

В любом случае, необходимо проводить глубокую проверку всех систем и выяснять причину неисправности, чтобы быстро устранить ее и продолжать эксплуатацию Фокуса.

Читайте также: