Форд фиеста 2006 комплектация ghia что входит

Обновлено: 04.07.2024

"Ghia" история бренда или как правильно произносить.

Всегда замечал эти чудесные знаки отличия GHIA на Фордах, но никогда не задумывался что они значат. Они были для меня чем-то вроде Alpina или Brabus. И вот став обладателем Ford Focus 2 в комплектации "GHIA" меня взволновал вопрос "Почему именно GHIA? И что это такое?".

Мне, ну и думаю никому, не нравилось когда произносили или писали мою фамилию не правильно. И начать я думаю следует с правильно произношения. Гиа. Только так и больше никак. Гиа. Так правильно произносить. Джачинто Гиа. Так звали отца-основателя знаменитой компании Carrozzeria Ghia.
И именно с этой компанией и связано название нашей комплектации ГИА.

Давай-те углубимся немного и историю бренда Carrozzeria Ghia, что бы понять связь между двумя автомобильными гигантами.

Официальное открытие компании «Ghia» состоялось в 1915 году, но первый настоящий успех ждал ее на автосалоне в Милане 1923 года, когда сам Джачинто Гиа выставил два своих первых автомобильных кузова. Начиная с 1930-х годов, практически ни одно детище Ghia не остается без наград на европейских конкурсах красоты.

Тогда же сеньор Гиа заявил, что его интересуют исключительно дорогие шасси Fiat, Lancia и Alfa Romeo, и его фирма никогда не будет работать с серийной продукцией. Снобизм? Вряд ли. Просто в те времена автомобильный мир был другим, и возраст индустриальной автомобилизации исчислялся всего несколькими годами. Но высказывание оказалось пророческим. Ghia никогда не занималась серийной продукцией. Ее интересовали только идеи и концепции. А еще могло показаться, что фирма просто везунчик. Так бывает. Но согласитесь, что не на протяжении 80 лет… С самых первых шагов фирму сопровождал громкий успех, а в 30-е просто казалось, что нет ни одного кузова с эмблемкой Ghia на боку, который остался бы без призовых мест на европейских конкурсах красоты. Многие из них были нарисованы рукой «свободного» дизайнера-мечтателя Ревелли де Бомонта (Revelli dе Bomont), который одним из первых стал заниматься художественным осмыслением аэродинамически совершенной формы. Удивительно, что с этой философией при жизни Джачинто Гиа фирме удавалось не быть убыточной и даже пережить войну (на это время Ghia занялась производством грузовиков). Но в 1944 г. Джачинто заболел и вскоре умер…

Будущее компании было покрыто мраком каждый из наследников хотел урвать кусочек. Джачинто Гиа в свое время сделал очень важный поступок, который и определил будущее компании на долгие годы вперед. И этот поступок никак не связан ни с автомобилистроением ни с автомобилепроектированием. Просто еще при жизни Джачинто завещал свою компанию Марио Феличе Боано.Боано не только сам рисовал и проектировал автомобили, но и первоклассно изготавливал в своей небольшой мастерской деревянные каркасы для заказных автомобильных кузовов. Кроме того, Боано прекрасно знал многочисленную семью Гиа и мог вести с ней переговоры.

в 1950 годах начинается сотрудничество GHIA и CHRYSLER, когда американская фирма Chrysler обратилась на Ghia с заказом на постройку концептуального образца Plymouth. Боано предложил заодно разработать и новый дизайн. Так родился известный всем историкам Х500, с чикагской премьеры которого в 53-м принято отсчитывать «золотой век» дизайна Chrysler, а заодно и новой истории Ghia.

Однако серьезная работа началась лишь после того, как на фирму пришел инженер Луиджи Сегре (Luigi Segre), который сумел за короткое время преобразовать компанию, найти новые рынки сбыта, а также стать ее единоправным владельцем. При Сегре работы для Chrysler приобрели систематический характер, и между Ghia и американцами был заключен договор. В содружестве с Вирджилом Экснером (Virgil Exner) на Ghia строятся такие этапные концепции, как К310 и С200. Любопытно, что американцы присылали в Италию лишь эскизы и масштабную модель из пластилина. Все остальное безоговорочно доверялось мастерам Ghia, которые строили полноразмерный ходовой образец.

Но времена классического итальянского ремесленничества заканчивались. Сегре всецело увлекается идеей массового производства. Трудно предположить, чем все это могло закончиться, но внезапно в возрасте 44 лет Сегре умирает… Изменения на Ghia начались в 1956 г., когда к Савонуцци присоединился молодой дизайнер Серджио Сарторелли (Sergio Sartorelli). Годом раньше на Туринском салоне дебютировала «пришелица из космоса» — концептуальная Gilda. Если верить теории спирали, то мировая автомобильная мода была готова войти в следующий свой виток.
История компании очень красочна и интересна, она поискрене Итальянская. Захватывающая. Читая историю компании, влюбляешься в нее все больше и больше. Появляется желание исписать дестяки страниц описывая каждый вихрь в истории, но сократимся до 3 предложений и перейдем к сотрудничеству с FORD.

В 1965 году в Gia приходит знаменитый дизайнер Джорджетто Джуджаро, имевший большой опыт работы в компании Bertone. В 1968 году его сменяет Том Тьярда. В это время укрепляются связи Ghia с американской компанией Ford, и в 1973 году она полностью переходит в ее подчинение. Но помимо работы на американцев, дизайнеры Ghia продолжали выполнять и сторонние заказы для таких легендарных марок, например, таких как Bertone и Ferrari.

А вот что происходит дальше.
Работая на Ford, Ghia всегда оставалась мировым законодателем моды, чьи новые идеи и формы тут же подхватывались в разных странах. Посмотрите хотя бы на Ford Fiesta Barchetta работы Сапино 1984 г. Разве в его форме не читается стилистика New Edge, которую через десять лет Ford начнет триумфально использовать во всей гамме своих моделей? А форма концепта Zag, предвосхитившая распространение мини-MPV? А концепт Focus, который в 1992 г. расставил все точки над «i» идеологии биодизайна? И это все Ghia! Задолго до тиражирования мирового бестселлера — ретро-стиля, именно Ghia первой заявила о надвигающемся буме ностальгии. Взгляните на Lagonda Vignale 1993 г! Сейчас это экспонат гаража султана Брунея, но тогда это был образец, на который равнялись. В результате сегодня мы имеем и New Beetle, и Mini… Как видим, почти что 30-летняя зависимость от Ford никак не ограничивала творческий полет дизайнеров Ghia, которые успевали еще и строить прототипы по проектам других фирм — например, Lincoln Sentinel 1996 г. Последним стал концепт Street Ka. После появления этого автомобиля в 2000 г. в Турине было принято решение о его серийном выпуске на заводе Pininfarina. Но через несколько месяцев было объявлено о реструктуризации Ghia и уходе на пенсию ее главного дизайнера Филиппо Сапино. А летом 2002 года все работы в туринском офисе Ghia будут прекращены навсегда. Это значит — прощай, оракул автомобильной моды и стиля ХХ века.

Именно в честь элитной компании по проектированию автомобилей и названа люксовая, топовая комплектация GHIA. Ford больше не будут выпускать в комплектации Ghia

Дешево и не стыдно: кому подойдет Ford Fiesta Mk5

Обычно на вопрос, какую машину купить до 300 тысяч, отвечать сложно и неловко. Потому что советовать придется откровенную рванину. К счастью, есть немногочисленные достойные автомобили, которые и не сгнили еще, и стоят до трехсот тысяч. «Фиеста» 5 поколения, например.

Почему «Фиеста» пятого, а не шестого поколения?

Ford предпринял вторую попытку, но опять в разгар кризиса. Рестайлинговая Fiesta 6 пришла к нам в 2015 году, но уже локализованном виде (собирали в Елабуге). И все равно по цене не смогла конкурировать с другими машинами В-класса, так что ее почти не брали.

А вот Fiesta Mk5 была бестселлером. Выбор на вторичке большой, а возраст многих экземпляров не такой и критический: машины 2006-2008 гг., считай, еще молодушки.

Салон, багажник, оснащение Ford Fiesta Mk5

Двойственное впечатление оставляет она, конечно. С одной стороны, для середины «нулевых» машина имела приличное оснащение. Тут тебе и климат-контроль, и электропакет (стеклоподъемники/зеркала), и обогревы какие-никакие (кресел, заднего стекла). Но вот незадача: у конкурентов вроде Peugeot 207 или второй «Фабии», вышедшей в 2007-м, уже и панорамные стеклянные крыши были, и навигация штатная.

Fiesta же застряла где-то на пятилетку раньше и похвастаться могла разве что подстаканниками.

Салон объема невыдающегося, как и багажник с его скромными 268 литрами. Причем на объем кладовой количество дверей влияет слабо: у пятидверки было не принципиально больше — 284 литра. Не сильно помогало и складывание спинки: 945/947 литров — их предел.

Это мало. Не только для снаряжения сноубордиста или потребностей молодой мамы, но и просто для пакетов из супермаркета.

В целом, практичной и универсальной машину не назовешь. Она хороша только для одного и только в городе. Семьи с дачей идут искать дальше.

Вариации Ford Fiesta 5

Пятая «Фиеста» была только хетчбэком, зато в 3- и 5-дверном исполнении. Сюда же я отнес бы не то универсал, не то компактвэн Fusion. Юридически это другая модель, технически — та же Fiesta, но с другим кузовом.

Но Fusion заслуживает отдельного разговора, хотя многие места будут пересекаться. А мы вернемся к Fiesta Mk5.

Официально к нам в страну поставлялись варианты только с бензиновыми моторами:

  • 1,3 л (63 и 70 л. с.);
  • 1,4 л (80 л. с.);
  • 1,6 л (100 л. с);
  • 2,0 (150 л. с.) у заряженной версии ST.

Последний вариант — настоящая экзотика, но он того стоит: шасси для ценителя, динамика для гурманов, но поиск может затянуться. А — по причине редкости, Б — по причине состояния. На Fiesta ST не ездят за хлебом, на Fiesta ST ездят в тайм-аттак, поэтому искать такую машину надо со специальными знаниями и умениями.

Что до «гражданских» версий, то версия с мотором 1,3 — это только город и только правый ряд. Мало-мальски дальнюю поездку он не осилит: каждое ускорение — с божьей помощью, каждый обгон — как врата в Вальгаллу.

Версии с 1,4 уже лучше, но обгонять с ним если только трактор — остальных не осилит.

1,6 — уже хорошо. И не просто потому, что дает достойную динамику, но и потому, что сочетается с полноценным автоматом. Младшей же версии (с 1,4 л) положен «робот». Но не тот, что с двумя сцеплениями и молниеносный, а тот, что тупой, дерганый и медленный. В паузах между переключениями выспаться можно, о резкости ускорений просто забыть еще со старта, плюс — периодически мотаться в сервис.

Жаль, но на вторичке примерно поровну представлены версии с механикой или роботом (44% и 43% предложений), на полноценный (хоть и медленный, 4-ступенчатый) автомат приходится чуть больше 10% предложений.

Так или иначе, все дороги ведут к версиям с 1,6 л: сам мотор наиболее динамичный, плюс сочетается с полноценной АКПП.

Если две педали не так принципиальны, лучше искать 80-сильные машины на «ручке». Нервотрепки с ними меньше на всех этапах — от ускорения до сервисного обслуживания.

Детские болячки Ford Fiesta 5 поколения

Их немало. Лакокраска, например. Несколько наивно ждать от 10-15-летней машины первозданной девственной чистоты, но у «Фиесты» задолго до этого возраста были сколы, задиры, подгнивания. Конкретно коррозию стоит начинать искать с окрестностей подсветки номера на крышке багажника.

Но, вероятнее всего, какой экземпляр ни возьмете, найдутся следы подкрасов. Это, скорее, нормально: штукатурить Fiesta приходится не только для заметания следов ДТП, относитесь спокойнее.

Детали подвески живут по 80-120 тыс.км. Шаровые опоры чуть поменьше (80 тыс. км), ШРУСы и ступичные подшипники – чуть дольше (100 тыс. км), амортизаторы и рулевые тяги при нормальной эксплуатации дотягивают и до 120 тыс. км.

Запчасти и расходники на фоне современных машин стоят смешных денег:

  • амортизаторы новые — по 1500-2000 руб./шт.;
  • рулевые тяги — 600-700 руб./шт.;
  • ступичные подшипники — 600-1500 руб./шт.

Состояние двигателей и трансмиссий всецело зависят от прямоты рук предыдущего владельца. Как ухаживал, так все и будет.

Меньше всего хлопот способен доставить базовый атмосферник 1,3 л с цепным приводом ГРМ. Из сервиса — замена цепи раз в 200 тыс. км, свечей по мере надобности и масла каждые 15 тыс. км.

За 1,4-литровым агрегатом ухода надо поболе: привод ГРМ ременной, клапаны без гидрокомпенсаторов, то есть требуют регулировки ручной. Делать это лучше не позднее каждых 80 тыс. км пробега, равно как и менять ремень.

У моторов 1,6 л одно, но часто встречающееся слабое место — хлипкий бензонасос (1500 рублей с разбора, 3-4 тыс. рублей новый), который живет не больше 70 тыс. км.

Что касается трансмиссий, то даже беспроблемная, казалось бы, механика не такая и беспроблемная. Слабое место — подтекающий сальник первичного вала (от 1 600 рублей) и сальник полуоси (200-700 рублей). Детали копеечные, но замена обойдется куда дороже: для нее надо разбирать половину машины и «вывешивать» двигатель с коробкой.

Но все же чемпион по головной боли — «робот». Мало того, что езда с ним — череда рывков и ударов, так еще и греются сцепления не в пример охотнее оных у МКПП, отсюда более частая их замена. Сгореть может и актуатор сцеплений (механизм, ответственный за включение), что опустошит карман сразу тысяч на шесть.

За АКПП криминала не замечено. Тут все, как всегда. Следил владелец за коробкой, масло менял систематически, не давал продуктам износа разнестись по системе — коробка будет жить. Не следил, не менял — список возможных проблем стремится к бесконечности, конкретнее сказать можно будет только после тщательной проверки.

Тщательная проверка Ford Fiesta Mk5

Легким и безболезненным поиск такой машины не будет точно. Они все довольно возрастные, сменили не одного, а некоторые даже не трех владельцев. Там порой уже по фото видно количество «родного» железа (осталось только кое-где), а осмотр на подъемнике способен зашевелить волосы не только на голове. Хорошо, что откровенные обноски можно отсеять еще на стадии первой встречи с объявлением.

Всего за 143 тыс. рублей нашлась «Фиеста» 2004 г. в. с пробегом 200 тыс. км:

Степень повреждений неизвестна, но, судя по дате расчета ремонтов, чинили в авто все, что пострадало в двух авариях. На восстановление ушло полмиллиона рублей.

А еще с 2018 года на авто «висят» ограничения ГИБДД. В общем, так себе вариант.

Если хорошенько покопаться, можно найти другой, с безупречной историей, экземпляр.

Кому сойдет Fiesta 5 поколения?

Тому, кто только сел за руль. Тому, кто ездит в одиночестве или с одним-двумя компактными пассажирами. Тому, кто ценит хорошую европейскую управляемость не в ущерб простоте обслуживания.

Во всех этих случаях тщательно подобранная и проверенная Fiesta придется по душе, а главное — еще послужит. Она достаточно хорошо сделана и настроена, чтобы не вызывать отторжения, и при этом проста и прочна настолько, чтобы не оставить хозяина без последних штанов.

Или, скорее, юбки.

Автор: Владимир Андрианов

Какой из «Фордов» нравится вам больше всего и почему? Расскажите об этом в комментариях.

Тест Ford Fiesta 1.6 Ghia. Красный день календаря.

Вот она, словно Афродита, ступает из морской синевы на золотистый песок; а вот дефилирует по брусчатке в лучах заходящего солнца; на следующей странице уже вполне приземленно сплетничает с подругой… Это я листаю проспект «Фиесты» — машина присутствует рядом с хозяйкой на каждом фото, где фоном, а где на переднем плане. А вот мужчин-владельцев в брошюре нет. Что в таком случае я делаю за рулем этого женского автомобиля?! Неожиданный даже для себя ответ: получаю удовольствие!

Конечно, на восприятие оказывает огромное влияние цвет. Кирпично-красный металлик под романтичным названием «танго» так и горит на летнем солнце. Новые фары, бампер, фонари… Светлая кожа придает салону воздушность и элегантность дорогой сумочки от известного кутюрье. Избавиться от женских аналогий непросто! Педальки маленькие и легкие; подушка сиденья короткая и явно не рассчитана на крупного мужчину. Все ясно — типичный «дамский угодник», наверняка плюшевый на ходу.

Не тут-то было! Десяток километров по городу полностью меняют отношение к машине. Стосильный 1,6-литровый мотор сдувает хэтчбек с перекрестка так же легко, как ветер гонит опавшую листву. При попытке упереться в ограничитель оборотов меня ждал сюрприз: двигатель продолжал бодро раскручиваться и в красной зоне, которая начинается с 6000 об/мин. Казалось, стрелка сейчас пойдет на второй круг! Лишь в самом конце шкалы, у 7000 оборотов, мотор вполне деликатно урезонила электроника. Приятно, что двигатель любит не только «верхи», но и низы и охотно везет, например, на третьей передаче со скоростью 30 км/ч.

Заводному мотору соответствует отменная коробка передач — с четкими легкими переключениями и короткими ходами. Этот дуэт подхлестывает вести «Фиесту» все быстрее. Тем более что она не боится поворотов, а скорее любит их, при этом подвеска вовсе не отличается чрезмерной жесткостью.

Чуть сбросить все же придется. У рулевого управления с электрогидравлическим усилителем слегка резиновый характер. К тому же баранка не слишком охотно возвращается в нулевое положение. Но это лишь придирки, больше всего разочаровали тормоза. Нет, скорее всего, если нажать педаль в пол, «Фиеста» покажет неплохой численный результат. Но при обычном передвижении точно рассчитать место остановки поначалу непросто — приходится осторожничать.

Стоит выбраться на трассу, как просыпаются шины. На скорости свыше 70 км/ч их гул доминирует над остальными шумами. Впрочем, достаточно заглянуть в багажник, как становится ясно: «Фиеста» — городской автомобиль. Ни сколько-нибудь приличным объемом для поклажи, ни простором на заднем сиденье даже для двоих он не отличается. «Конечно, ведь для этого есть „Фьюжн“!» — резонно возразят поклонники марки. Полностью согласен: оставим ему рабочие будни. А «Фиеста» — выходной день. Это праздник хорошей управляемости, отличного мотора и коробки передач, свежего дизайна. А кто из нас не любит выходные?

Тест-драйв FordFiesta 1.6 16V

Даже обычный городской «компакт» Ford Fiesta производит приятное впечатление. Модификация же с бензиновым 1.6, да еще в комплектации Ghia, полностью оправдывает свое праздничное имя.

Все относительно, в том числе «тщедушность» городских автомобилей. При скромных наружных габаритах современные «вундеркинды мегаполиса» подчас обладают достоинствами старших соплеменников. Вот, к примеру, Ford Fiesta 1.6 Ghia. С виду — симпатичный «горожанин», чья задача обеспечить максимум удобства при маневрах в дорожной толчее и на тесной парковке. С задачей Fiesta справляется. Но привлекательность ее этим не ограничивается.

Как и любой из «праздничных» малышей, Ford Fiesta 1.6 Ghia располагает достаточно просторным салоном. Благодаря «высотной» компоновке кузова и по-автобусному вертикальной посадке запас салонного пространства позволяет говорить о приемлемом (и даже полноценном) комфорте, причем для всех членов экипажа. В локтях тоже «не жмет». И для пары объемистых чемоданов в багажнике (вместительность которого можно многократно увеличить, сложив второй ряд сидений) место найдется.

Электропакет включает в себя не только передние стеклоподъемники, но и регулируемые наружные зеркала с подогревом, а также подогреваемые передние сиденья. Фронтальные подушки безопасности дополнены боковыми, а центральный замок — дистанционным управлением с брелока. К услугам хозяина топ-версии Fiesta кондиционер с рециркуляцией воздуха и великолепная CD-магнитола с дублирующим пультом на рулевой колонке (кстати, колонка регулируется по углу наклона). Машину украшают легкосплавные колесные диски.

Наш автомобиль сверхнормативно укомплектован подогревом лобового стекла и бежевым «кожаным» салоном. Значимость первого дополнения трудно переоценить в зимнюю стужу. А светлая отделка, хотя и не очень практична, чертовски элегантна.

Главный же сюрприз нашего «фордика» — 1,6-литровый мотор. На первый взгляд, рабочий объем заурядный. Но не будем забывать, что сто «лошадей» мощности, рожденные 16-клапанным «сердцем», являются движущей силой машинки, масса которой всего тысяча килограммов. Темперамент Ford Fiesta 1.6 Ghia — а до «сотни» машина разгоняется за десять секунд — в большинстве случаев позволяет не просто быть в гуще событий, но и возглавлять будничный «стритрейсинг».

Вполне уверенный, без натуги, старт сменяется непродолжительной фазой умеренного набора скорости. А затем, после 3000 мин-1, ощутимый динамический импульс превращает бодрый бег машины в стремительный полет, усиливающий ощущение праздника. Возможно, это звучит высокопарно, но что поделаешь, если благодаря удивительной, почти осязаемой легкости, с которой Fiesta мчит по асфальту, подобные ассоциации возникают сами собой.

Когда спринтерский настрой сидящего за рулем идет на убыль, Fiesta превращается в паиньку. В умеренном темпе движения остается наслаждаться четкостью работы коробки передач, упругой подвески и хватких тормозов, профессиональная пригодность которых доказана предшествующими «физическими упражнениями». На высоте и эргономичность органов управления, и обзор. Расход бензина немаленький, но соответствующий возможностям компактного фордовского хэтчбека.

Придраться можно разве что к ощутимому шумовому фону во время движения и неудачно расположенному дублирующему пульту аудиосистемы. Впрочем, эти мелочи не нарушают праздничную атмосферу, в которой «купаются» обитатели Ford Fiesta 1.6 Ghia. И потому цена машины — $16980 — представляется вполне адекватной.

Форд Фиеста - бюджетная городская малолитражка

Форд Фиеста Ford Fiestai (хэтчбек): вид спереди и сбоку, фото Спицын В.В., fduecn 2008 года

Форд Фиеста (Ford Fiesta) – один из самых маленьких автомобилей семейства Форд (Ford). При этом его стоимость лишь немногим меньше стоимости модели Фокус (Focus). Почему так сложились цены в России? Просто Фокус производят у нас в стране, а Фиесту завозят из Европы. Когда Форд Фиеста будет производиться в России, цена на неё заметно снизится. Хотя уже сейчас Форд Фиеста по продажам в России находится на четвёртом месте среди всех моделей Фордов.

Если раньше модель Фиеста продавалась в трёхдверном исполнении с двигателем 1,3 литра, то теперь Fiestа претерпела некоторые рестайлинговые изменения. Рестайлинг затронул многие модели Форда, но особенно досталось Фокусу и Фиесте. Ford Fiesta теперь доступен, например, в таком варианте комплектации: пятидверный кузов, мотор – 1,6л и 5-ти ступенчатая МКПП.

Учитывая рестайлинг, можно не раздумывать: брать автомобиль, или не брать? Современный, красивый, навороченный автомобиль продаётся по цене от 320 тысяч рублей. Стоит потратить такие деньги и стать счастливым обладателем Форда!

Ну с ценой ясно, а что же там глобально переделали дизайнеры и инженеры Форда? Все изменения, в основном, коснулись "внутренностей" автомобиля. Особо порадовали качество и оснащение обновлённого салона Фиесты: светлая кожа, климат-контроль, добротные материалы отделки. Предусмотрены функции: складывание боковых зеркал, автоматическое включение фар и дворников. Интерьер Фиесты образца 2005-2006 годов смотрится очень современно, несмотря на то, что новая машина не сильно отличается от модели 2002 года. При самом пристальном взгляде, автомобиль Форд Фиеста смотрится "на уровне". Единственная недоработка в оформлении салона - резиновый кожух привода КПП. Его резина сильно контрастирует с кожаным антуражем. Ведь даже руль здесь обтянут кожей. Кстати, руль у Фиесты отличный! Трехспицевый, с правильным сечением.

Форд Фиеста Ford Fiestai (хэтчбек): вид сзади и сбоку, фото Спицын В.В., fduecn 2008 года

Внешне автомобиль изменился не сильно. Фиеста осталась классическим хэтчбеком. На авто установили новую светотехнику, бамперы, молдинги и колёса. Даже такие незначительные изменения внесли какую-то "изюминку" во внешний вид автомобиля. Форд Фиеста стал более приятным для восприятия.

Поговорим о машине подробнее. Салон Форда Фиесты довольно просторный. Гарантируется, что в нём комфортно разместится человек высокого (около 190 см) роста. Сзади немного тесновато, но впереди очень комфортно. А водителю вообще - раздолье: все тумблеры под рукой, панель приборов хорошо видна. Fiesta рассчитана на 5 человек и все четыре пассажира, включая троих на задних сидениях, найдут автомобиль намного более комфортным, чем даже последние модели жигулей.

Изучая описание Ford Focus IV можно заметить, что у кого-то из дилеров указаны типы кузова как "3-х дверный хэтчбек" и "5-дверный хэтчбек", а у кого-то: J и JH . И эти J и JH - это пятидверные хэтчбеки. У J насчитывается 14 комплектаций, а у JH - 10. Минимальный объём двигателя - примерно 1, 3 литра.

Даже с двигателем 1,3 литра Fiesta является хорошим вариантом городского автомобиля. Хотя в продаже больше машин с двигателем 1,4 литра. А для комфортных передвижений по городу рекомендуем 1,6-литровый 16-ти клапанный двигатель. Он выдаёт хороший момент на низких оборотах, а "раскачавшись" отлично подхватывает вверх. Стоит такое авто будет дороже, но и радости доставит намного больше. Кстати, о двигателе. Его звук такой же приятный, как и сам автомобиль. А это хорошо, так как простая звукоизоляция салона пропускает много различных звуков.

Фиесту с каким бы двигателем вы бы не выбрали, на трассе она будет вести себя спокойно. Хотя это отличает любой маленький переднеприводный хэтчбек. Подвеска авто прощает многие ошибки – комфорт на хорошем уровне от того управляемость хуже не стала. Руль обладает достаточной обратной связью, при этом машина на действия им отвечает быстро. Fiesta проходит повороты любой крутизны при этом не уходя с траектории, не отклоняясь от курса, когда проезжает колеи и выбоины загородом. Без какого-либо напряга легко поддерживается высокая скорость.

Некоторый негатив вызвала обзорность – чересчур широкие передние стойки. В итоге при поворотах, чтобы узреть, что же делается за стойками приходится вытягиваться.

Если будете выбирать модель автомобиля между Форд Фокус и Форд Фиеста, то лучше всё же выбрать менее объёмную, но более юркую Фиесту. При рассмотрении авто с практической точки зрения, выделим багажный отсек – объемом 284 литра, который увеличивается до 947 литров, если сложить задние сидения. Для основных бытовых перевозок этого вполне достаточно. При основной езде по городу Ford Fiesta опять же выигрывает за счет меньших размеров и более экономичного двигателя. Но при том же далеко не все на дорогах считаются со столь маленькими автомобилями, многие норовят оттеснить их, но все же, если у вас Fiesta 1,6, то она сможет постоять за себя.

Цены и комплектация Ford Fiesta

Fiesta продается с тремя типами двигателей: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). Автомобиль можно выбрать в трёх- и пятидверном кузове (+$300 к трехдверной версии). С автоматической коробкой передач идут только 80-сильные 1,4-литровые моторы. Уровни оснащения, как и у более взрослых "фордов" – Core, Ambiente, Trend и Ghia. Fiesta в базовой комплектации стоит порядка $11500 - 12000. Прибавьте ещё $600 за легкосплавные диски, $1000 за кондиционер, $300 за "навороченные" зеркала и лобовое стекло и $200 за "металлик". Получается очень немало – $14.800.

Например, в базовую трёх дверную комплектацию Ambiente (от $11 490) входит: двигатель 1,3 л, 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности водителя, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, ГУР, тонированные стекла, 14-дюймовые стальные колеса.

Список дополнительного оборудования обширный, также имеются различные готовые пакеты дооборудования машины, которые существенно снизят стоимость опций по сравнению с тем, если заказывать их по отдельности.

Можно заказать машину в комплектациях Comfort (от $12 190), Trend (от $12 590). Дооснастить машину можно трансмиссией Durashift EST (+$1000), кондиционером (+$590), кожаной обивкой сидений (+$690), ABS (+$390), датчиками парковки (+$495), механическим люком (+$350) и др.

В комплектации Ghia с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП Fiesta стоит от $13 390, с АКПП – $14 690. Машина с мотором 1,4 л и трансмиссией Durashift EST будет стоить $14 090.

Чаше всего Fiesta ассоциируется с чем-то неполноценным. В России недолюбливают весь класс таких автомобилей. Но лучше ездить на плохом автомобиле, чем ходить пешком. А Форд Фиеста, при всех издержках - не плохой автомобиль. А учитывая рассмотренные выше опции - просто шикарный!

До недавних пор Fiesta была самым старым автомобилем в общей линейке Ford, но при этом он не покидал топ самых продаваемых в Европе автомобилей в секторе В. Объясняется это высококонцентрированным сосредоточением в Fiesta отменных потребительских качеств: приятный дизайн, удобный салон, большой багажный отсек, адекватная управляемость, надёжные и экономичные двигатели. Выбор двигателей довольно широк: есть силовые агрегаты объёмом от 1,2 до 1,6л, мощностью от 58 до 100 лошадиных сил. Для ценителей, есть Ford Fiesta ST с двухлитровым двигателем, мощностью 150 л.с. ST-модификация предлагается только с тремя дверьми. Создание нового Ford Fiesta ST знаменует появление в семействе небольших автомобилей марки Ford нового спортивного авто в духе знаменитого концепта XR2 образца 1981 года. Ford Fiesta ST открывает новые возможности стандартного Ford Fiesta и показывает направление дальнейшего развития модификаций ST под началом отделения Ford TeamRS. Как видим, Fiesta – действительно один из лучших хетчбэков В-сегмента.

Новый автомобиль, представленный осенью 2001 года, сменил выпускавшийся с 1995 года, который лишь претерпел промежуточную модернизацию в 1999-м году. Fiesta последней была приобщена к стилю New Age, который актуален до сих пор. Новый автомобиль незначительно, но всё же крупнее своего предшественника. При этом, Фиеста довольно сильно похожа на Mondeo, хотя ей должен быть ближе Focus. Однако, в Фиесте всё же есть что-то от Фокуса.

При своих небольших размерах, автомобиль смотрится очень динамично, в отличие от многих своих одноклассников. Даже в комплектации Ambiente автомобиль порадует рядового автолюбителя. Дверные проёмы Форда Фиесты достаточно большие. Ничто не мешает садиться и выходить, и спереди, и сзади, не смотря на хорошо усиленную структуру порогов и стоек.

В салоне стало намного просторнее. Цвета – от светлых до тёмных оттенков серого. Но даже тёмно-серый выглядит очень светлым, позволяя различать любую грязь на сиденьях. Регулировки сидений механические. Регулируя, сиденья можно подогнать под любого человека, независимо от его роста и объёмов. Все ручки-переключатели и выключатели находятся на привычных местах. Управление светом и щётками стеклоочистителей стандартное для Форда. Поэтому, например, моргнуть дальним светом дважды не получится – при втором нажатии он включится на постоянный режим работы. Ближний свет включается при пуске двигателя – автоматически. Внутренний дизайн (панель приборов, обшивки дверей и т.п.) – практически копия Ford Mondeo . Материалы приятны на ощупь. Все панели плотно подогнаны. В машине уютно, как дома: есть CD-магнитола, кондиционер, электропакет, подушки безопасности.

Даже, если сдвинуть переднее сидение максимально назад, на заднем сидении не будет тесно двоим пассажирам. А вот троим сзади будет всё же некомфортно. Багажник у автомобиля небольшой, но это вполне обычно для машин такого класса. При желании объём багажника можно нарастить, сложив заднее сидение. Капот открывается просто из салона. А вот лючок бензобака – ключом и снаружи. На холостом ходу 80-ти сильный двигатель, объёмом 1,4 литра практически не слышен. Разгон идёт плавно и при том довольно резво. Характеристики приводов педалей выбраны с умом, так что прощают даже очень небрежное отношение.80-ти сил хватает для комфортного движения по городу, но оставлен и простор для любителей погонять – достаточно моментный двигатель, при том же отлично настроена и подвеска, наверное, лучшая в данном классе автомобилей.

Управление довольно острое, но при этом лёгкое с быстрой реакцией. В некоторые моменты даже слегка страшно – не соответствует малосильности мотора. Впрочем, к этому быстро привыкаешь и не напрягаешься ни на каких дорогах и скоростях. У автомобиля довольно жёсткая подвеска. Но она сглаживает мелкие неровности и не даёт раскачиваться кузову на волнах. Тормоза легки и адекватны, их вполне хватает, не смотря на задние барабанные. ABS вмешивается в управление именно тогда, когда это необходимо, и когда водитель этого ожидает. Fiesta выдаёт тот уровень комфорта, которого от машин такого класса даже не ожидаешь. Машинка не капризничает, достаточно проста в управлении, особенно понравится новичкам, хотя грамотно построенная ходовая с практически спортивной управляемостью может доставить удовольствие и водителю со стажем. Хорошо подобранные передаточные числа, тяговитый двигатель, отменная манёвренность – в городе Fiesta не пропадёт. При всем при это довольно объёмный салон располагает к дальним поездкам.

В заключение рассмотрим комплектации автомобилей серии Ford Fiesta более подробно. Вы уже знаете, что машину можно оснастить новыми высокотехнологичными функциями, такими как: климат-контроль, бортовой компьютер, система автоматического включения освещения, датчик дождя, складывающиеся зеркала заднего вида и прочими.

Ford Fiesta Ambiente включает широкий набор стандартного оборудования. Вот лишь его часть: подушка безопасности водителя, иммобилайзер (пассивная противоугонная система PATS), гидроусилитель руля, возможность регулировки рулевой колонки по углу наклона рулевого колеса.

Ford Fiesta Comfort имеет расширенный набор стандартных функций, который обеспечивает высокий уровень стиля и комфорта. Центральная блокировка замков, передние электрические стеклоподъёмники, регулировка водительского сиденья по высоте, а также выбор их трех вариантов отделки интерьера вносят в вождение автомобиля элемент роскоши и заботятся о вашем комфорте.

Форд Fiesta Trend вносит свой особый штрих, индивидуальное чувство стиля в базовую идею Fiesta. В нём всё говорит о стиле: окрашенные в цвет кузова бамперы, наружные зеркала, также окрашенные в цвет кузова и включающие функции электропривода и электрообогрева, функции освещения зоны посадки и плавного выключения освещения салона. Всё это, в сочетании с пятью вариантами специально подобранных цветовых комбинаций тканей и отделочных материалов салона гарантирует этой модели единственный, неповторимый вид.

Ford Fiesta Ghia - сама роскошь и элегантность. В числе особых элементов – хромированная окантовка решётки радиатора и окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей, а также кожаная отделка рулевого колеса и рукоятки рычага переключения передач.

Форд Фиеста настолько популярный автомобиль, что на его основе создано несколько других автомобилей. Например, таких как Мазда 121. Ford Ka и Ford Puma тоже многое переняли от Фиесты.

Сайты об автомобилях Форд ( Ford )

Статьи об автомобилях Форд ( Ford )

Ford C-Max: стиль, комфорт, приятные мелочи, удивительные возможности, простые решения, незабываемый драйв и многое другое в статье про этот замечательный семейный автомобиль!

О государственной программе утилизации автомобилей в России говорили давно. И вот стало известно, что эта программа утверждена и теперь многие россияне смогут избавиться от имеющейся в собственности авто-рухляди. Идея хорошая, так как в выигрыше должны остаться и граждане, и государство, и задействованные в программе организации. Должны, но останутся ли? Насколько хороша государственная программа утилизации автомобилей?

Исторически так сложилось, что автомобили Форд ( Ford ) любимы и уважаемы в России. Их знали и покупали у нас и при царе, и при советской власти. А сейчас, когда Форды производятся в России, их покупают очень много, чему свидетельство большие очереди на все модели Ford . Но самым популярным из Фордов у нас является Форд Фокус ( Ford Focus ).

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-201 5 . Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Авторское право © Спицын Владимир Владимирович, 2003-2016. Все права защищены

Копирование материалов сайта без разрешения администратора ЗАПРЕЩЕНО! Условия заимствования информации

Ford Fiesta V Comfort 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Ford Fiesta V Comfort 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Отзывы владельцев о Fiesta v добавить свой отзыв

Отзыв Ford Fiesta 1.1 (Форд Фиеста) 2008 г.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Fiesta V

Маленькие радости. Ford Fiesta

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?

Fiesta – одна из самых маленьких моделей в семействе Ford, но стоит при этом как старший брат Focus. Имеет ли смысл покупать всеволожский автомобиль, или же следует присмотреться к более компактному европейскому варианту?

Недавно Fiesta прошла процедуру рейстайлинга. Мы взяли на тест один из топ-вариантов хэтчбэка: пятидверный кузов, комплектация Ghia, мотор – 1,6 л и 5-ступенчатая МКПП.

Я был приятно удивлен качеством и оснащением обновленного салона. Светлая кожа, климат-контроль, добротные материалы отделки. Предусмотрены такие функции, как автоматическое включение фар и дворников, а также складывание боковых зеркал. Интерьер, несмотря на дебют машины в 2002 году, выглядит вполне современно, а качество материалов находится на приемлемом уровне. Правда, глазу зацепиться не за что – среднестатистический автомобиль. Из общей картины выбивается резиновый кожух привода КПП, который смотрится дешево и противоестественно в кожаном антураже салона. Зато баранка отличная – трехспицевая, обтянута кожей, имеет правильное сечение.

Внешние изменения в дизайне сводятся к новой светотехнике, бамперам, молдингам и колесам. Машинка стоит на симпатичных 15-дюймовых литых дисках и являет собой пример хэтчбэка классических пропорций. Это не очередной межклассовый мутант, а самый настоящий хэтч. Дорестайлинговый вариант был совсем уж пресным снаружи, а в новой машине благодаря проведенным усовершенствованиям появилась какая-то изюминка.

Под капотом – бодрый 1,6-литровый моторчик мощностью 100 л.с., а под правой рукой – рычаг механической коробки передач. Этого арсенала хватит для уверенной езды по городу и вполне динамичного передвижения по шоссе.

За рулем при моем относительно высоком росте (187 см) удалось устроиться без видимых проблем. Эргономика продумана хорошо, все кнопки и переключатели под рукой, а показания приборов считываются отлично. Теперь пробую сесть сзади. Места, конечно не очень много, однако это явно не прокрустово ложе – если будет необходимо, Fiesta без проблем возьмет на борт четырех взрослых пассажиров.

Для городской езды удобен 1,6-литровый 16-клапанник. Мотор располагает достаточным количеством момента внизу, а раскрутившись, радует бодрым подхватом в зоне высоких оборотов. Да и звук у двигателя приятный. Это плюс, так как звукоизоляция весьма лояльна – допускает проникновение в салон многих звуков, особенно хорошо прослушиваются арки.

Поведение машины на трассе не преподнесло сюрпризов – типичный маленький переднеприводный хэтчбэк с хорошими повадками. Подвеска у машины компромиссная: уровень комфорта достаточно высокий, а управляемость от этого не страдает. Руль всегда снабжен достаточной обратной связью, а на действия им автомобиль реагирует быстро, без задержек. Fiesta с легкостью вкатывается в виражи любой крутизны, уверенно стоит на траектории, почти не сбиваясь с курса при проезде колеи и выбоин загородных шоссе. Хэтчбэк позволяет поддерживать высокий скоростной режим, не напрягаясь за рулем.

А вот что вызвало нарекания, так это обзорность – уж больно велики передние стойки. Как результат, водителю, поворачивая, зачастую приходится вытягивать шею, чтобы понять, есть ли там что-нибудь, за стойками.

Проведя за рулем этого автомобиля три дня, я, кажется, сумел определиться для себя с ответом на вопрос, что предпочтительнее, более дешевый и просторный Ford или компактная Fiesta. Да, внутри малыш несколько теснее своего родственника, однако эту разницу с трудом можно назвать критической. Особенно, если вы предпочитаете ездить в одиночестве, а не при полной загрузке салона взрослыми пассажирами. Если рассматривать автомобиль с практических позиций, нужно отметить багажное отделение, объем которого составляет 284 ли и возрастает до 947 при сложенных задних сиденьях. Для большинства «бытовых» перевозок этих цифр хватит за глаза. При эксплуатации только в городе Fiesta также предпочтительнее. Она меньше по габаритам и экономичнее. Однако придется смириться с неуважительным отношением к себе на дороге. Малыша все норовят потеснить, оттереть. Однако если этот малыш Fiesta 1,6, он сумеет за себя постоять.

Автомобиль был предоставлен представительством Ford Motor Co.

Цены и комплектация Ford Fiesta

Fiesta продается с тремя типами двигателей: 1,3 л (70 л.с.), 1,4 л (80 л.с.) и 1,6 л (100 л.с). Автомобиль можно выбрать в трех- и пятидверном кузове (+$300 к трехдверной версии).

В базовую трехдверную комплектацию Ambiente (от $11 490) входит: двигатель 1,3 л, 5-ступенчатая МКПП, подушка безопасности водителя, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, иммобилайзер, ГУР, тонированные стекла, 14-дюймовые стальные колеса, радиоподготовка.

Список дополнительного оборудования обширный, также имеются различные готовые пакеты дооборудования машины, которые существенно снизят стоимость опций по сравнению с тем, если заказывать их по отдельности.

Автомобиль также можно заказать в комплектациях Comfort (от $12 190), Trend (от $12 590). Дооснастить машину можно трансмиссией Durashift EST (+$1000), кондиционером (+$590), кожаной обивкой сидений (+$690), ABS (+$390), датчиками парковки (+$495), механическим люком (+$350) и др.

В комплектации Ghia с мотором 1,6 л и 5-ступенчатой МКПП Fiesta стоит от $13 390, с АКПП – $14 690. Машина с мотором 1,4 л и трансмиссией Durashift EST будет стоить $14 090.

Карнавал. Ford Fiesta

Надо сказать, Ford Fiesta у меня всегда ассоциировалась с чем-то неполноценным, ущербным. И вообще класс, к которому она относится, у нас недолюбливают – мелковат. «Это моя машина», – восхищенно заявила моя подружка, прокатившись на Fiesta – новой, 2003 модельного года.

Надо сказать, Ford Fiesta у меня всегда ассоциировалась с чем-то неполноценным, ущербным. И вообще класс, к которому она относится, у нас недолюбливают – мелковат. «Это моя машина», – восхищенно заявила моя подружка, прокатившись на Fiesta – новой, 2003 модельного года. Похоже, этот автомобиль действительно «создан для жизни» – в данном случае реклама не лукавит. Кстати, в переводе с испанского Fiesta – это празднество, фестиваль, карнавал.

Fiesta до сих пор была самой старой моделью в производственной линейке Ford, тем не менее она входила в пятерку наиболее успешно продаваемых в Европе машин в секторе B. Новая Fiesta, показанная осенью 2001 года, сменила модель, выпускавшуюся с 1995 года (с промежуточной модернизацией в 1999-м). Это последнее детище Ford, приобщенное к стилю New Age, который не потерял актуальности и до сих пор выглядит свежо. Новая Fiesta крупнее предыдущей – длиннее почти на 9 см, на 5 см шире и на 8 – выше. И сильнее похожа на Mondeo, нежели на более близкого ей по старшинству Focus (хотя колесные арки – «фокусовские»). При небольшой длине машина выглядит вполне динамично – не в пример иным кургузым одноклассникам. Дружелюбная, плотно сбитая малышка уверенно стоит на ногах – 15-дюймовые колеса разнесены почти по углам. Симпатяга, а в трехдверном исполнении, наверное, еще интереснее. Мне досталась Fiesta в комплектации Ambiente, но с некоторым дополнительным оборудованием – дистанционного управления центральным замком нет, но уже установлена сигнализация. Дверной проем высокий и широкий – вход и выход беспрепятственные, в том числе и сзади, несмотря на мощную силовую структуру порогов и стоек. Внутри светло и просторно (рост габаритов пошел машине впрок). Цвет – комбинация светлых и темных оттенков серого. Первые, наверное, слишком светлые – на сиденьях будет хорошо видна грязь, подобная проблема встречалась мне и на Mondeo со светло-бежевым салоном. Все регулировки кресла механические, подогнать его под себя совсем не трудно при практически любом росте. У руля меняется только угол наклона. Все «командные» органы на привычных местах. Управление освещением и стеклоочистителями «фордовское», так что с дальним светом следует быть поаккуратнее – мигнуть два раза не получится, при втором нажатии он включается в постоянный режим. Да, машина «германская», поэтому ближний свет включается автоматически с запуском двигателя. Дизайн панели приборов и обшивок дверей – фактически копия Mondeo. Незатейливо, но со вкусом, хотя, может быть, и слишком строго, учитывая игривую внешность. Приятные на ощупь материалы, хорошо подогнанные панели, кондиционер, CD-проигрыватель, электростеклоподъемники (в передних дверях), подогрев сидений и зеркал (с электрорегулировкой), подушки безопасности – чувствуйте себя как дома. Лобовое стекло тоже с обогревом, что немаловажно для нашего климата и, насколько мне известно, отсутствует на одноклассниках. Обзорность отличная благодаря большой площади остекления, вот только внешние зеркала мелковаты.

Во втором ряду на тесноту не пожалуешься, даже при полностью сдвинутом назад переднем кресле места для ног достаточно. «По паспорту» Fiesta пятиместная, но третий на заднем сиденье все же гость нежеланный. По высоте – никаких проблем. Пятая дверь отпирается из салона, кнопкой. Багажник невелик, но большой в этом классе иметь не принято. Объем можно нарастить – заднее сиденье складывается: подушка целиком, спинка раздельно. Запаска полноразмерная. Капот, под которым скрывается 1,4-литровый 80-сильный двигатель, отпирается «по-человечески» – из салона, никаких тебе замков под ключ под фирменным овалом (так у Focus и Mondeo). А вот лючок бензобака – снаружи и ключом. На холостых мотор практически не слышен. Разгон достаточно резвый и ровный, без сюрпризов, передачи переключаются легко и безошибочно. Характеристики приводов сцепления и газа подобраны так, что простят самое небрежное обращение с ними. Педаль газа несколько задемпфирована, а сцепление очень легкое. При этом все очень информативно и понятно. 80 сил вполне хватает для беззаботного перемещения в городском потоке. Но на Fiesta можно и пошалить – благодаря не только достаточно моментному двигателю, но и отменно настроенной подвеске, пожалуй, лучшей в этом классе.

Рулевое управление острое, информативное и одновременно легкое с быстрыми реакциями. Поначалу даже становится немного страшно – такое поведение не отвечает «неторопливости» моторчика. Но к этому быстро привыкаешь, даже на загородных скоростях не напрягаешься. Здесь, впрочем, можно сказать спасибо низкопрофильным шинам Continental Premium Contact размерности 195/50R15. На трассе Ford Fiesta чем-то напоминает недавно протестированный Mini. Подвеска, конечно, жестковата, но не критично. Она неплохо глотает мелкие неровности и не позволяет раскачиваться кузову на волне. Крены и клевки при торможении непривычно малы для подобного класса машин. Отличное шасси. Педаль тормоза, как и две другие, легка и адекватна. Тормозов вполне хватает, несмотря на то, что задние – барабанные. АБС вмешивается тогда, когда того и ожидаешь, давая покрышкам предупредительно взвизгнуть. Fiesta предлагает уровень комфорта, свойственный более престижным моделям. Она не капризна, проста в управлении, поэтому наверняка понравится новичкам и особенно женщинам, свидетелем чего я и стал. Но грамотно построенная ходовая с почти спортивной управляемостью доставит удовольствие и опытному водителю (если, конечно, мотор будет помощнее). Хорошо подобранные передаточные числа, тяговитый двигатель, отменная маневренность – в городе Fiesta не пропадет. Вместе с тем, объемистый салон располагает к более дальним поездкам.

Читайте также: