Форд фокус 2 не разгоняется на горячую

Обновлено: 02.07.2024

Ford Focus Клуб

Машина начинает дёргаться в жару и не даёт набирать обороты

Машина начинает дёргаться в жару и не даёт набирать обороты

У нас в городе на данный момент жара днём больше 40 градусов, начались совсем недавно следущие проблеммы:
Я писал на другом форуме, в 2 частях скопирую сюда. Сначала до СТО потом после СТО, сейчас хочу поехать в Саратове на нормальное СТО но нужно ещё доехать 100км до города, и хотелось бы услышать ваши советы как лучше поступить??

Здравствуйте, у меня вопрос к автолюбителям. У меня машина форд фокус 2 2006 года Универсал, езжу на нём год. Недавно ездил в другой город 502 км, по дороге туда было всё нормально (правда ехали в ночь), через 2 дня возвращались домой уже рано утром и проехав 400 км машина перестала давать набирать обороты (нажимаю на газ а она просто дёргается а обороты вместо чтоб расти падают) ну я понял вообще признаки перегрева, хотя на датчике темперетару нормальная обычная чуть меньше середины. Ну я на обовину встал, постоял минут 15, потом нормально доехал до дома, правда когда уже во двор въехал снова повторилась таже история. Ну потом как ночь постояла 2 дня ездил нормально, правда выезжал вечером. И вот вчера выехал днём, а у нас днём под 40 сейчас греет, проехав по пробкам часика полтора машина снова начала так же дёргаться, даже чуть ли не глохнет. ну я конечно её мучать не стал, всё таки движок стукануть от перегрева может сразу в правый ряд с аварийкой. Постою минут 5 потом она минут 15 едет нормально и снова также. Потом в этот же день поехал ночью ездил часа 4 практически без остановок и всё нормально. Может кто сталкивался с таким?

Лично от себя как думаю, что проблемма в каком то датчике. Что удивительно год назад как машину купил, летом останавливаясь и заглуша машину выйдя и закрыв её, продолжал работать винтилятор ещё минут 5 остужая её а потом сам отключался. А в этом году такого не было ниразу после зимы, хотя лето намного жарче. Во время движения винтилятор иногда включается (слышу по шуму работы движка) но более 15 секунд он не работает, просто берёт и отключается.

Подскажите, кто что может. на СТО только в понедельник поеду, да и то у нас иномарки мало где умеют в городе делать

Часть 2 После СТО

Очень всем благодарен за советы! Получилось так что мне пришлось в выходной уехать из города, в деревню за 100км срочно, ну я уехал ближе к обеду. проехав около 80км и как раз температура начала подниматься выше 35 градусов снова начались такие проблеммы. Так вот, на след. день я здесь в этой деревне ну или очень маленький город (около 15 000 жителей) нашёл 4 СТО, только на одной согласились сделать диагностику. Короче по компу как он сказал ошибка выходит в первом цилиндре и движок троит (хотя честно сказать на слух не определить почему то, ведь он должен не равномерно работать), ну мастер открутил свечу, она была вся в масле и говорит мол у тебя подкрышочная прокладка пропускает масло и надо её менять, но здесь её ты точно не купишь и по тихоньку езжай в город там сделешь. Ну я так и подумал, поехал назад (в сто ехал гдето около 15км и ехал утром, машина доехала легко даже разогнал её до 160 для проверки, а назад уже ехал часа в 3 в самое пекло.) Проехав от СТО и подъезжаю к домику снова машину начало трясти я вынул свечу она снова в масле, почистил её, поставил на место, проехал 300 метров и снова то же самое. Оставалось ехать до дома 500метров. ну я решил её не мучать, ушёл домой, через час вернулся и доехал уже до дома спокойно.

Ближе к вечеру как температура спала, решил проверить все свечи, оказались все 4 так же залиты. ну я их все прочистил тряпкой и щёткой отчистил от масла (конечно не до белизны, но хоть как то). на следущее утро снова поехал и проехал км 30, всё нормально, проверил свечи их уже так сильно не заливает! Ведь сначала было так что снимая со свечи провод он весь был в масле, а сейчас все 4 сухие, ну я уже думаю всё нормально. Но поехав в обед, проехал 4-5км и снова начало машину дёргать и не давать набирать более 2 оборотов. Я смотрю свечи, их не заливает, теперь вот не пойму получается мастер на СТО меня мягко говоря обманул или просто сам незнает что это такое?? Или может быть такое что свечи уже нужно менять?? (машину брал год назад и сам проехал уже более 70 000 км, свечи были эти, правда одну зимой мне поставили новую, так как в минус 35 она треснула) Я ещё думаю, ведь свечи можно бензином изуродовать, а я как раз перед тем как началось это заправился на трассе на неизвестной заправке и проехав 400км её начало так дёргать! Но почему тогда когда на улице меньше 30 градусов она едет нормально??

Больше к мастеру не ездил этому, вот незнаю, он сказал что просто двигателю не хватает мощности и он начинает дёргать машину и не даёт разгонятся а про свечу сказал что нормальная. Купить новые свечи я здесь немогу так как запчасти только на русские машины, у меня правда с собой есть 4 старые свечи мне их отдали вместе с машиной при покупке, вот незнаю если я те свечи убил бензом то поменяю и это может помочь? или всё таки не в свечах дело?? я сам мало соображаю в этом, хотелось бы услышать ещё ваших советов.

Очень буду благодарен вашим советам
Вообще, я сам понимаю что нужно ехать на СТО и больше не мучать машину! Но, получилось так что срочно нужно было ехать в деревню к человеку в больницу и сейчас нахожусь за 100 км от города, и хочу от вас услышать советы как лучше всего поступить?
Как приеду в свой город Саратов, сразу же пригоню машину на СТО.

Ещё как думаете может быть причина в свечах? стоит ли их прожечь? Купить новые здесь нет возможности, запчастей на форд нету.

Коля
Федя
Мачо
КОЛЯ спустя 10 лет

P.S. А относительно СТО, и тем более дилерского - то там народ не озабочен интересами клиента. Там лечат больного, а не болезнь. Причем за наши деньги, и считая нас лохами. Как в том анекдоте:
"- Ребе, куры дохнут!
- Нарисуй во дворе на земле круг, сын мой.
- Ребе, куры все равно дохнут!
- Теперь впиши в круг треугольник, сын мой.
- Ребе, куры совсем сдохли!
- Да? Жаль! А у меня было еще СТОЛЬКО вариантов!"

Истории про не соответствующее мировым стандартам топливо - первая отмазка любого дилера. Квалификация "специалистов" СТО оставляет желать лучшего, но вот вешать лапшу на уши, стращать страшными историями, ЧТО БУДЕТ, если ты срочно у них не сделаешь за свои деньги то, что они тебе прописали - это они умеют! Спешить выкладывать деньги не нужно. Никогда не доверяй диагнозу одного доктора - объезди несколько клиник и послушай несколько врачей. Если в большинстве диагноз сопадет - это и есть причина. Если диагнозы будут разные - придется разбираться самому!
А уж сколько могли бы с меня содрать лишних денег дилеры - это надо отдельно рассказывать. Одно только требование заменить якобы изношенные колодки, при фактическом износе в 50% - чего стОят.

На горячий двигатель пропадает тяга

Всем привет,помогите кто знает. FF1 американец,на горячий двигатель иногда пропадает тяга почти полностью и запуск на горячий движок бывает проблемным,такое ощущение как будто троит. Свечи выкручивал-сухие и чисттые.

to djeksons: Привет. Проверьте давление в бензонасосе, Возможно, он умирает.

попрбуйте разобрать бензонасос и посмотреть там контакты,возможно проблема в них.у меня тоже самое было

Советую обратить внимание на сеточку бензонасоса.

привет всем. а что с контактами может быть.

to Fotikc: При нагреве пропадает контакт питание.

to Fotikc: имеется ввиду контакт в разъеме подключения.

Доброго времени суток, три дня назад взял фокуса 2004 г.в. Питерский. Авто отличное 128 пробега в идеале. Но стал замечать что давишь на газ а тебя сзади как будто держит кто-то. Сегодня начитался форумов, ну и понял что кроме сеточек и бензонасоса ничего не может быть. но не тут-то было.Сегодня вечером звоню к дилерам, потому что после прочитанных форумов сразу решил не скитаться по сто и не пробовать снимать бак самому. Приехал к дилерам сказали что судя по симптомам-это почти 100% бензонасос или забитые сеточки, сняли бак, бензонасос давит как новый,сетки чистые, фильтр чистейший, свечи сухие ,провода не проверяли, но и смысла не было так как свечи сухие, поменял другие свечи-всё тоже самое. Что делать не знаю помогите. сначала так понравилась машина а теперь остаётся нехороший осадок от впечатления

нет, в рампе не мерили, Сегодня с утра опять полетел в магазин, купил вв провода))) сразу поменял поехал не помогло)) развернулся приехал в магазин взял датчик температуры и новые свечи. Датчик температуры не подскажите где стоит у зетек 1,8.? Сегодня опять после этого поехал к дилерам, говорят что была такая проблема у кого-то. просто промыли радиаторы и всё прошло, поехал на мойку так как суббота станции не работают или заняты, пробили керхером вышло много грязной воды, сначала поехала вроде но потом опять стала тупить. Завтра еду снимать радиаторы и мыть. Сегодня сталкнулся ещё с такой проблемой что в салоне показывает температуру двигателя на середине стрелка, поднимаю капот а там кипит антифриз(((( Но говорят что это от того что антифриз потерял свои свойства и закипает при низких температурах. Автомобиль стоял год никто не ездил. Авто взял с фирмы знаю что на ней ездили по трассе много, от этого скорее всего и радиатор забился всякой живностью. Завтра после промывки радиатора и замены жидкости с датчиком отпишусь.

А вообще тачка классная я в шоке от мягкости езды на ней подвеска,я думаю могла бы даже поспорить с папой дорог- 140-м мерсом)))

у меня похожая проблема, как у gato. ФФ1, 1,6, МКПП

давление в рампе как у младенца, ВВП, катушка в норме. Сеточку не проверял, но на нее не думаю (пока), т.к. насос - бешенный.

а вот стрелка всегда температуру на середине показывает

однако когда кондер включаешь - показывает потом поднимающуюся температуру.

вторую скорость включаю - вообще не еду, в горку не тянет. а бывает - норма.

на бензин сначала думал - заехал дозаправил до полного бака у заведомо хорошего поставщика. там же поднял капот - только что антифриз не кипит, но собирается.

помалеху до дома дотянул так - педалью газа поиграю, выберу нормальный ход, на 3ю скорость включаю - вытягивает.

ВРАЗУМИТЕ БАЛБЕСА. ЧТО ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ.

сегодня менял масло в сервисе. сейчас двигатель остынет, пойду посмотрю, может много налили, хотя фильтр сухой, движок тоже.

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    система питания фокус 2

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    топливный модуль фокус 2

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    рампа фокус 2

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    катушка зажигания фокус 2

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    коллектор фокус

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    трубка фокус 2

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    дмрв фокус 2

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    дпкв фокус 2

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    топливная рампа

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    клапан адсорбера

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

    Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

    Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

    клапан адсорбера

    Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

    Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

    клапан форд

    Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

    скрутка

    Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

    сопротивление клапана

    Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

    клапан фокус

    Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

    клапан адсорбера фокус 2

    После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

    Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    Форд Фокус 2 дергается при разгоне: возможные причины и способы устранения проблемы

    Форд Фокус 2, благодаря отличным характеристикам и соотношению качества и цены, быстро завоевал российский рынок автомобилей. Автолюбители отмечают прекрасные динамические качества, маневренность авто. Однако, как и в любом другом сложном механизме, в процессе эксплуатации могут возникать неполадки. Причинами их могут быть различные факторы:

    • износ расходных материалов;
    • уменьшение количества и загрязнение смазок;
    • попадание грязи и мусора в различные системы;
    • износ деталей;
    • и многие другие.

    От поломок и выхода из строя отдельных узлов и систем уберечься невозможно. Чем сложнее техника, тем тоньше настройка ее работы, и тем больше вероятность выхода из строя отдельных ее компонентов. Главное, чтобы проблему можно было своевременно выявить и устранить и одна поломка не стала причиной других. Иногда все очевидно и симптомы четко говорят о том, что вышло из строя и как с этим бороться. Но бывают случаи, когда проявления неполадок либо не указывают непосредственно на нее, либо указывают сразу на несколько потенциальных поломок. Ярким примером последнего является появление рывков при разгоне Форд Фокус 2.

    Основные проявления

    Форд Фокус 2 дергается при разгоне

    Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

    Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

    Что это может быть?

    Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

    • плохое топливо (грязное и низкого качества);
    • проблема в работе зажигания;
    • неполадки с турбонаддувом;
    • неисправность датчика скорости;
    • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

    Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

    Грязное топливо

    Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

    Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

    Зажигание

    Турбонаддув

    Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

    Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

    Датчик скорости

    Форд Фокус 2 дергается при разгоне

    Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

    • периодически отключается спидометр;
    • повышение расхода горючего;
    • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

    Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

    Неисправность решается заменой узла. Для этого нужно:

    1. Снять воздушный фильтр и аккумулятор Форд Фокус 2.
    2. Отсоединить провода от датчика.
    3. Отсоединяем штифт, фиксирующий деталь.
    4. Вынуть датчик.
    5. Установить новый, смазав его предварительно маслом.
    6. Подсоединить к узлу штекер с проводами.
    7. Закрепить датчик.
    8. Поставить на место снятые детали.

    АКПП представляет собой весьма сложную систему, которая требует умелого обращения и компетентного обслуживания. Самостоятельное вмешательство в работу коробки передач может привести к негативным последствиям.

    Довольно распространенной проблемой АКПП является возникновение рывков при переключении передачи, иногда возникает вибрация. От этого машина дергается при разгоне.
    Проблема с АКПП, как описывают ее автовладельцы возникает именно в момент переключения передачи.

    Причинами этого могут быть:

    • износ узлов коробки переключения передач;
    • некорректная эксплуатация;
    • некачественное обслуживание или несвоевременный ремонт;
    • некорректная замена жидкости для трансмиссии.

    Специалисты считают, что для решения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионной жидкости и произвести полную диагностику автоматической коробки переключения передач автомобиля.

    Однако, такие толчки или рывки необязательно свидетельствуют о серьезной неисправности непосредственно коробки передач или какого-то вообще узла. В ряде случаев, когда машина дергается при разгоне, а также слышны удары во время переключения скоростей, причины могут быть гораздо банальнее и для их решения даже не нужно посещать автосалон или СТО.

    К ним относятся:

    • недостаточная температура прогрева трансмиссии;
    • в системе масло плохого качества или старое;
    • недостаточное количество трансмиссионной жидкости.

    Решения этих неполадок очевидны. Нужно проверить уровень масла, жидкости, заменить масло, долить жидкость, а также прогреть машину и коробке передач до нормальной рабочей температуры.

    Автомобиль плохо разгоняется Ford Focus 2 2005-2008


    Так в подкапотном пространстве расположены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

    Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

    1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

    2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

    3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

    4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

    5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения — отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.

    6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

    7. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

    9. Перегрузка автомобиля.

    Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

    Самостоятельно можно провести следующие работы.

    1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

    3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.


    4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

    Тема: Ford Focus II плохо разгоняется

    Автомобиль: Ford Focus II бензин, 2.0 л, 2006 г.в.
    Оборудование: BOSCH KTS-520
    Проблема: Машина под нагрузкой (на ходу) тяжело набирает скорость ("тупит", пользуясь народной терминологией).

    Машина после аварии, но двигатель не был повреждён и не подвергался ремонту. На месте обороты растут и падают, вроде, нормально. (Клиент, правда, говорит, что на холодную обороты на холостом неустойчивые. Сам я этого не видел.).

    Датчик педали акселератора и дроссельная заслонка ведут себя, насколько я мог оценить, адекватно. Предполагаю проблемы с подготовкой топливной смеси (переобогащение). В пользу этой версии говорит также то, что, проехав после ремонта около 70 км., автомобиль показывает средний расход около 18 л./100 км.

    Лямбда-датчики (оба), датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления воздуха во впускном коллекторе какие-то значения показывают (смотрел сканером). Выходные величины, на глаз, адекватные.

    Вопрос первый. Где бы посмотреть нормативные значения величин, в первую очередь, давления воздуха во впускном коллекторе, чтобы оценивать работоспособность не на глаз?

    Вопрос второй. Что ещё следует посмотреть и туда ли я вообще копаю?

    Моя первая тема, надеюсь, не промахнулся с разделом.

    Автомобиль: Ford Focus II бензин, 2.0 л, 2006 г.в.
    Оборудование: BOSCH KTS-520
    Проблема: Машина под нагрузкой (на ходу) тяжело набирает скорость ("тупит", пользуясь народной терминологией).

    Машина после аварии, но двигатель не был повреждён и не подвергался ремонту. На месте обороты растут и падают, вроде, нормально. (Клиент, правда, говорит, что на холодную обороты на холостом неустойчивые. Сам я этого не видел.).

    Датчик педали акселератора и дроссельная заслонка ведут себя, насколько я мог оценить, адекватно. Предполагаю проблемы с подготовкой топливной смеси (переобогащение). В пользу этой версии говорит также то, что, проехав после ремонта около 70 км., автомобиль показывает средний расход около 18 л./100 км.

    Лямбда-датчики (оба), датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления воздуха во впускном коллекторе какие-то значения показывают (смотрел сканером). Выходные величины, на глаз, адекватные.

    Вопрос первый. Где бы посмотреть нормативные значения величин, в первую очередь, давления воздуха во впускном коллекторе, чтобы оценивать работоспособность не на глаз?

    Вопрос второй. Что ещё следует посмотреть и туда ли я вообще копаю?

    Моя первая тема, надеюсь, не промахнулся с разделом.

    Рад встрече ;) Где работаете, если не секрет?

    Давление, вроде, в норме. Сейчас ещё раз посмотрел параметры сканером, долгосрочная адаптация -- -20%! Краткосрочную, к сожалению, KTS не показывает. Насколько я понимаю, это просто насыщение, то есть величина реального переобогащения может быть ещё выше. В настоящий момент надеюсь на адаптацию заслонки. Других разумных вариантов пока нет.

    Где бы ещё нормативные параметры взять.

    Автомобиль: Ford Focus II бензин, 2.0 л, 2006 г.в.
    Оборудование: BOSCH KTS-520
    Проблема: Машина под нагрузкой (на ходу) тяжело набирает скорость ("тупит", пользуясь народной терминологией).

    Машина после аварии, но двигатель не был повреждён и не подвергался ремонту. На месте обороты растут и падают, вроде, нормально. (Клиент, правда, говорит, что на холодную обороты на холостом неустойчивые. Сам я этого не видел.).

    Датчик педали акселератора и дроссельная заслонка ведут себя, насколько я мог оценить, адекватно. Предполагаю проблемы с подготовкой топливной смеси (переобогащение). В пользу этой версии говорит также то, что, проехав после ремонта около 70 км., автомобиль показывает средний расход около 18 л./100 км.

    Лямбда-датчики (оба), датчик температуры охлаждающей жидкости и датчик давления воздуха во впускном коллекторе какие-то значения показывают (смотрел сканером). Выходные величины, на глаз, адекватные.

    Вопрос первый. Где бы посмотреть нормативные значения величин, в первую очередь, давления воздуха во впускном коллекторе, чтобы оценивать работоспособность не на глаз?

    Вопрос второй. Что ещё следует посмотреть и туда ли я вообще копаю?

    Автомобиль плохо разгоняется Ford Focus 2


    Так в подкапотном пространстве расположены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

    Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

    1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

    2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

    3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

    4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

    5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения — отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.

    6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

    7. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

    9. Перегрузка автомобиля.

    Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

    Самостоятельно можно провести следующие работы.

    1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

    3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.


    4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

    Почему теряется тяга при разгоне Форд Фокус. Сколько заправлять хладагента в кондиционер фф2.

    Ford Focus. Проблема с разгоном. Не понимаю в чем дело

    Есть Ford Focus 2002 года, американец, 2.0, АКПП.
    На днях появилась проблема при разгоне:
    Если стартовать плавно, в пол-педали, то все нормально. А если надавить на газ посильнее, то машина начинает захлебываться, теряет обороты и глохнет.
    Вопрос: из-за чего это может быть?

    Куча причин. Фильтра, свечи, бензонасос. Диагностика в помощь.

    Доброго дня. Вы знаете, у нас был Форд Фокус с аналогичной проблемой. При резком нажатии на газ автомобиль глох. Причина была очень проста. Бензонасос не обеспечивал нужного давления (всего 4 атм.) Замена казалась весьма проблематичной, так как на Фокусы, примерно год назад, бензонасосов просто не было. На российских форумах предлагалось множество вариантов по приспособлению электрического бензонасоса от ВАЗов. Практика показала, что почти идеально подошел бензонасос от Тойота Ланд Крузер. Пришлось только убрать пластмассовую фишку при подключении. Цена вопроса встала в 3500 сом.

    Как я понимаю, Китай бензонасосов под нее не выпускает?
    Недавно-то ездить начали, а так машина просто стояла около 2-х лет. В общем, проверю бензонасос, а там видно будет.

    Как я понимаю, Китай бензонасосов под нее не выпускает?
    Недавно-то ездить начали, а так машина просто стояла около 2-х лет. В общем, проверю бензонасос, а там видно будет.

    а стояла с присутствием бензина . Могли произойти отложения . фильтр тонкой очистки сразу под замену. А точно захлёбывается или нехватка??

    Как я понимаю, Китай бензонасосов под нее не выпускает?
    Недавно-то ездить начали, а так машина просто стояла около 2-х лет. В общем, проверю бензонасос, а там видно будет.

    а стояла с присутствием бензина . Могли произойти отложения . фильтр тонкой очистки сразу под замену. А точно захлёбывается или нехватка??

    Захлебывается и глохнет. Обороты просаживаются.
    Машина стояла с бензином внутри, т.к. завелась с пол-пинка и на том бензине проехал километров 50, и потом только лампочка загорелась.

    Как я понимаю, Китай бензонасосов под нее не выпускает?
    Недавно-то ездить начали, а так машина просто стояла около 2-х лет. В общем, проверю бензонасос, а там видно будет.

    а стояла с присутствием бензина . Могли произойти отложения . фильтр тонкой очистки сразу под замену. А точно захлёбывается или нехватка??

    Захлебывается и глохнет. Обороты просаживаются.
    Машина стояла с бензином внутри, т.к. завелась с пол-пинка и на том бензине проехал километров 50, и потом только лампочка загорелась.

    Если так то тогда форсы льют бенз,снимать и на прочистку

    MisterB

    Захлебывается и глохнет. Обороты просаживаются.

    мне бы ваш рентген

    По генераторам у них родовая болезнь. Колец коллектора хватает тысяч на 140 - 160, видимо какая то медь слишком мягкая. Контактные кольца изнашиваются до пластика. Лечится заменой втулки с кольцами. У ребят генераторщиков на Кудайбергене есть. Дальше должна выйти из строя помпа. У нас в таком порядке и было. Топливный насос - генератор - помпа - задние амортизаторы.

    Не знаю как у фокусов но у мондео меняется путем смены бензонасоса. Советую поменять на пересечении Тоголок Молдо/Ленинградская. Они знают в чем проблема.

    Всем здравия. Аналогичная проблема с Фокусом. 1,6, бензин 2002 года, АКПП. После прогрева до рабочей температуры, при нажатии педали в пол, или нормального старта - машина не едет. Больше 2000 об/мин, не набирает и, в итоге, глохнет. Глушишь, заводишь, на минут 5 хватает. Тоже грешили на насос. Поставил новый, проблема осталась. Думал, что насос бракованый. Проверили на стенде - 40 минут под нагрузкой 4 атм. Все четко. Фильтры все поменял тоже. Бак чистый. Дроссель чистый. По диагностике ошибка только на ЛЗ, но она отключена. И уже давно. До этого такого не наблюдалось. Подскажите пожалуйста грамотного мастера по топливной системе. Спасибо.

    YPRST

    Автомобиль плохо разгоняется Ford Focus 2 2005-2008


    Так в подкапотном пространстве расположены узлы, неисправность которых влияет на динамику автомобиля.

    Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

    1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, подсос дополнительного воздуха во впускной тракт двигателя. Закоксовывание системы выпуска или повреждение нейтрализатора отработавших газов.

    2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса. Применение низкокачественного топлива.

    3. Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, пробой высоковольтной цепи системы.

    4. Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы. При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностные и экономические характеристики двигателя.

    5. Неисправность системы изменения фаз газораспределения — отказ электромагнитных клапанов или блока управления системы.

    6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

    7. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

    8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

    9. Перегрузка автомобиля.

    Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь в автосервис.

    Самостоятельно можно провести следующие работы.

    1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

    2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

    3. Проверьте работу системы зажигания, как описано выше.


    4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

    Читайте также: