Настройка яндекс навигатор в болеро в шкода кодиак

Обновлено: 05.07.2024

Настройка яндекс навигатор в болеро в шкода кодиак

Прикрепленное изображение

Краткое описание:
Протокол MirrorLink предназначен для подключения совместимых Android устройств к совместимым мультимедийным устройствам автомобиля.

Начало темы посвящено протоколу Mirrorlink 1.0 и в данный момент не является актуальным (оставлено для истории, но в вариантах решений есть соответствующий спойлер). Поэтому нет смысла изучать тему с самого начала, лучше начать с инструкции для новичков.

MirrorLink (ранее известный как Terminal Mode) был разработан для предоставления технологии, обеспечивающей непрерывную связь между смартфоном и автомобильной информационно-развлекательной системой. Технология предельно проста с точки зрения потребителя. Пользователь устанавливает ее в свой автомобиль, подключается к телефону с помощью USB-кабеля и может сразу пользоваться всеми приложениями телефона в автомобиле.

При использовании технологии автомобильное программное обеспечение пользователя отображает графический пользовательский интерфейс, реализованный на смартфоне. Часто, программное обеспечение пользователя будет масштабировать отображаемый дисплей телефона, чтобы соответствовать части дисплея в автомобиле.

В то время как мобильные устройства осуществляют предоставление и выполнение всех приложений и сервисов, доступных для пользователей, информационно-развлекательная автомобильная система обеспечивает необходимые входные и выходные физические характеристики, как, например, цветной дисплей, динамики и микрофоны системы, а также некоторые другие пользовательские устройства ввода. Они могут включать – сенсорный дисплей, ручки поворота, руль или дополнительные кнопки. Это позволит потребителю не только получить безопасный доступ к своим любимым мобильным приложениям во время вождения, но и позволит воспользоваться высокопроизводительными системами IVI. (источник)

При использовании протокола Mirrorlink, пользователи встречаются с рядом проблем:
1. Работают только сертифицированные приложения.
2. Некоторые приложения работают только на стоящей машине. Это же касается и случая, если в качестве смартфона используются устройства, позволяющие "из коробки" транслировать экран смартфона на ГУ (Sony, HTC и некоторые устаревшие модели Samsung).
3. При появлении звука на смартфоне, замолкает звук магнитолы, как радио, так и мультимедиа. При этом звук не восстанавливается после. Приходится вручную снова включать.

Навигатор в Шкоде Кодиак

Представить современные автомобили без навигации просто невозможно, причем Skoda не является исключением. Новым владельцам пришлось узнать, минусы навигационной системы шкода, но проблема успешно решается. Новый кроссовер с завода получает интересную с технической стороны мультимедийную систему Columbus/Amudsen. Навигация шкода характеризуется возможность установки специальной карты-носителя. На карточку возможно поместить несколько навигационных карт, выводящихся на крупный мультимедийный экран. Использование таких функций значительно удобнее на навигаторе, нежели на андроид-смартфонах со скромными габаритами или отдельно купленным навигатором без специальных функций.

навигатор для шкода кодиак

Навигационная система в Шкоде Кодиак и уникальная карта навигации Шкода находится в отдельной продаже, ее можно отдельно заказать в автосалоне. Стоимость удовольствия, имеет немалую размерность в 500-600 у.е., хотя полностью себя оправдает имеющимися функциями. По утверждениям пользователей Шкода обновление навигации приходит регулярно, позволяя использовать весь потенциал устройства и окупая затраченные деньги.

Исключив покупку дорогостоящей комплектующей, существует второй вариант решения проблемы – заказ «голой карты» для навигации шкода. Карточка будет обладать скудным функционалом, нежели дорогостоящий аналог, но будет доступна навигация по Украине и некоторые карты приграничных государств. Также пользователи самостоятельно смогут загрузить необходимые карты со специальных ресурсов. Стоимость этой навигации шкода обойдется потенциальному покупателю в 80 у.е. Услуга пользуется большой популярностью из-за своей стоимости, ведь клиенту не особо сильно хочется переплачивать сумму в пять раз больше. Возможно, что на задорого купленной карте будет больше карт вместе с удобствами, но отдавать за него слишком крупную сумму никто не согласится.

навигационная карта за 80 $

Помимо заказа на интернет-ресурсе, владелец автомобиля и желающий обзавестись навигационной картой Columbus Шкода может найти в интернете инструкцию по настройке устройства. Карту допускается устанавливать в такие системы Skoda, как Columbus и Amudsen. Независимо от устройства системы программное обеспечение карт, и функционал продуманы до мелочей. Как отмечают владельцы Skoda Kodiak и активные пользователи Columbus/Amudsen skoda проблем с сигналом и функционалом не возникает. Навигация Шкода оснащена необходимыми функциями, но по заверению пользователей автомобилей Skoda переплачивать не хочет никто.

*Как вывести звук с яндекс-карт

Вот играет у меня музыка с SD-карты, вставленной в машину. Также подключаю по BT телефон - здесь проблем нет, все звонит, принимает, смски, контакты импортирует. Но есть одна проблема: в таком сочетании (MEDIA + подключенный по BT телефон) звуковые оповещения Яндекс-карт и на телефоне перестают воспроизведиться, и на музыку в Bolero не накладываются.

Можно ли как-то сделать, чтобы оповещения накладывались на музыку? Ну или хотя бы чтобы они на телефоне воспроизводились, несмотря на активное сопряжение с машиной по BT.

Дело в том, что хотелось бы иметь возможность и на звонки кнопкой на руле отвечать, но при этом чтобы в остальное время навигатор слышать, хоть через Bolero, хоть с самого телефона. Android 6.

Не знаю, фишка это Андроид 8 или же именно Самсунга, но можно выбрать приложения, звук из которых будет идти в иной выход, чем весь остальной звук.

Например, как раз выбираешь Я.Навигатор, и говоришь телефону, чтобы он звук от него направлял только в динамики телефона.
В итоге получается, что звонки, музыка -- всё идёт в динамики машины, а подсказки навигатора идут от телефона.

Есть решение, неидеальное впрочем: для полного щястя потребуется рут.

Вот копипаста с другого форума:

Условие: ЯН запущен на телефоне, соединенном с ГУ по БТ. Необходимо, чтобы голосовые подсказки ЯН проговаривались через ГУ, автоматически приглушая Радио, музыку.

Краткая видеоинструкция с Драйва по настройкам программы: https://www.drive2.ru/l/497766507153981631/

1) начало подсказок обрезается (но не все сочетания настроек успел перепробовать). Настройка, позволяющая задержать звук на указанное кол-во секунд, требует рутованной трубы/планшета и установленного Xposed

2) с медленного планшета звук подсказок слегка булькающий (хотя и разборчивый); с нормального телефона все ОК

3) настройка может не полностью совпадать с видеоинструкцией выше, надо подбирать под себя

4) системный голос ЯН, как показывает эксперимент, необязателен, с Оксаной тоже работает.

блин, точно. Я ниже всё перепутал )) при воспроизведении музыки с телефона ничего больше не нужно, все отлично работает.
подсказки ЯН идут поверх музыки (или с приглушением/прерыванием, как настроишь ЯН)

а вот АудиоБТ как раз для прослушивания подсказок ЯН при любом другом источнике звука.

но с прерыванием музыки, что мне не понравилось.

и да, у меня без рута всё заработало

И начало фразы без рута не глотает? Шо за труба? Может дело в производительности? У меня SGS6.

Хотя скорее всего не в производительности трубы, а самого HPF-канала: на Терамонте он мож пошустрей, чем на устаревшем Туре?

Стрелка, кстати, умеет вещать по нужному каналу. Написал об этом в поддержку ЯН летом, отписались, обещав рассмотреть вопрос.

По свежим отзывам конфы ЯН на 4пdа в версии для иОС опция выбора канала появилась. На Андроиде пока нет.

Многие в отзывах даже у яндекса спрашивали на гуглплее, мол,как канал звука то выбрать..

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ И ПРОШИВКА ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI PORSCHE SEAT ПЕРМЬ



















Активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, разблокировка видео и MirrorLink в движении, диагностика в Перми нового SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 (Новый Шкода Кодиак, MQB)

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Skoda Kodiaq 2017 2018 2019 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Bolero, Columbus MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)
✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)
✔ Система контроля давления в шинах iTPMS 2 поколения (показывает конкретное спущенное колесо)

✔ Активация FLA на Kodiaq (Fernlichtassistent, Front Light Assistance) ассистента дальнего света при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом) - автоматическое переключение света с ближнего на дальний

✔ Активация Lane Assist на Kodiaq - ассистент удержания на полосе при наличии камеры ассистентов А5 (трапеция над салонным зеркалом)

✔ Активация системы распознавания дорожных знаков Skoda Kodiaq - Traffic sign detection (VZE)

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) и Lane Departure Warning (при наличии камеры ассистентов)

✔ Активация автоторможения при маневрировании во время движения вперед
✔ Динамичная настройка рулевой рейки (более спортивное, информативное управление)
✔ Электронная блокировка дифференциала XDS
✔ Таймер круга (секундомер)
✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха
✔ 30 различных цветов оформления виртуальной приборной панели и магнитолы (любой цвет на Ваш выбор из каталога RGB)
✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)
✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий
✔ Автоматическая активация функций Coming/Leaving home при открытии двери
✔ Звук постановки и снятия с охраны
✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)
✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании
✔ Тест стрелок
✔ Память подогрева сидений
✔ Автоматический подогрев руля
✔ Индикация климата в авторежиме
✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели
✔ Работа брелока при заведённом авто
✔ Отключение ДХО через меню
✔ Перемигивание задних габаритов с поворотниками

Весь список скрытых возможностей для Skoda Kodiaq:

- (NEW!) Разблокировка Mirrorlink SmartLink В ДВИЖЕНИИ Bolero MIB2 Skoda KODIAQ (2017-2018) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Columbus, MIB 2, Bolero MIB 2/2,5.

Скрытые функции:
1) Опускание правого зеркала заднего вида при включении задней передачи
2) Активация задних габаритов (без подсветки номера) в режиме дневных ходовых огней - ДХО (переключатель света поставлен на "0")
3) Тест стрелок при включении зажигания
4) Память подогрева передних сидений. Комфортная посадка
5) Отключение ходовых огней в режиме "0" при поднятии ручника
6) Звуковое сопровождение открытия и закрытия авто штатной сигнализацией
7) Включение дополнительно к ближнему свету противотуманных фар (ПТФ) при включении функции Coming home, Leaving home
8) Отображение места в баке (в литрах)
9) Отображения уровня обдува климатической системы в режиме Auto. Активация системы уменьшения запотевания стекол.

10) Система адаптивного освещения в поворотах — активация Corner
11) Включение отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости
12) Включение функции складывания боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей
13) Отображение состояния аккумуляторной батареи
14) Отключение напоминания о не пристегнутом ремне безопасности. Отключение звука при включенном зажигании и открытой двери.
15) Изменение количества мигания поворотника в режиме обгона или перестроения (короткое нажатие на рычаг поворотника. Не на всех блоках.)
16) Светодиоды в подсветку номера (не будет выдавать ошибку)
17) Увеличение интервала срабатывания омывателей фар (омыватель фар будет срабатывать только при продолжительном нажатии подрулевого переключателя. Настройка времени задержки по Вашему желанию (1/2/3 сек.)
18) Увеличение времени срабатывания омывателей фар
19) Увеличение времени обогрева заднего стекла. Автоматический обогрев рулевого колеса

20) Функция дотирки капель на лобовом стекле (после омытия лобового стекла дворники после недолгой паузы делают дополнительный дотирочный взмах)
21) Контроль давления в шинах II поколения TMPS (при падении давления в шине водитель будет уведомлен о том, в каком именно колесе произошло падение давления. Поддерживается не всеми блоками АБС)

22) (NEW!) Эксклюзивная программа по улучшению звучания штатной мультимедиа-системы BOLERO, Columbus, MIB 2
* Высокие и низкие частоты более выраженные, не режутся, отсутствуют искажения звука на высокой громкости.
23) Обычная программа по улучшению звучания Болеро, Свинг, Колумбус путем кодирования блока 5F
24) Изменение времени срабатывания помощника езды на склоне (рано, нормально, в конце).
25) Активация и настройка TSC (traction stability control – помощь при интенсивном разгоне)
26) Настройка рулевой рейки на динамичное
* Более спортивное рулевое управление, уменьшение ощущения колейности на дороге, устранения эффекта "пустого" руля)
27) Электронная программа стабилизации (расширенная функция ESP).
Полное отключение ESC, активация ESC sport из меню "CAR" штатной магнитолы.
28) Перемигивание поворотника и дневного ходового огня - ДХО (LED)
29) Перемигивание задних габаритов с поворотниками
30) Включение передних поворотников (Америк.вар) совместно с дневными ходовыми огнями (возможен также вариант включения поворотников вместе с габаритами, либо в режиме ближний свет)
31) Затемнение Led ДХО при включении поворотника в стиле Audi
32) Работа кнопок брелка ДУ при запущенном двигателе
33) Отключение диапазона AM в новом Свинге (с дисплеем)
34) Функция стробоскопов – перемигивание: дальний свет-ПТФ, ДХО-дальний


Изначально данный режим недоступен на некоторых комплектациях.

Он будет полезен также и для легковых авто, поскольку позволяет на экран головного устройства выводить дополнительную информацию, а также будет интересен в зимних условиях, например, когда а/м застрял и требуется корректировать угол поворота колёс.

44) Активация системы Air Care на Skoda Kodiaq
С данной функций Climatronic начинает прогонять воздух через фильтр с большей частотой, в результате чего воздух очищается более эффективно, в частности из-за более интенсивного отсеивания мелких частиц.

ПРИМЕРЫ РАБОТ по активации скрытых функций, кодированию, обновлению карт навигации Columbus MIB1 MIB2, разблокировке видео MirrorLink в движении SKODA KODIAQ 2017 2018 2019 2020 2021 в Перми

9500 руб. 8000 руб.

Разблокировка MirrorLink и видео в движении на Bolero, Columbus 4000 руб. + 3000 руб

Установка камеры ассистентов (купить в Перми) Skoda Kodiaq 2018 2019 2020 2021 + 33 000 руб.

Активация Traffic Jam Assist (TJA) на скоростях до 60 км/ч (при наличии камеры ассистентов) + 5000 руб.

✔ Активация функции распознавания дорожных знаков (VZE, Traffic sign detection) Skoda Kodiaq 7 500 руб. + 5000 руб.

✔ Обновление карт навигации MIB2 Columbus, Amundsen до версии 2020 года Skoda Kodiaq 8000 руб. + 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

На моделях Шкоды улучшены мультимедийные системы

Если не считать начальный набор с экраном 6,5, современные мультимедийные комплексы Шкод — это Bolero и Amundsen с дисплеем на восемь дюймов, а также Columbus с экраном 9,2.

Компания Skoda заявила об обогащении мультимедийных систем на легковушках Superb, Kodiaq и Karoq на 2021 модельный год. Все доступные вариации информационно-развлекательных систем, кроме начальной (радио Swing с экраном на 6,5 дюйма), теперь извлекают выгоду из цифровой платформы третьего поколения (MIB 3) и щеголяют рядом новаций для этих машин.

В частности, Шкоды похвалились встроенной SIM-картой для постоянного подключения к Интернету, с доступом к новостям и прогнозам погоды, беспроводным интерфейсом SmartLink для смартфонов, равно как с Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink. Вслед за новой Октавией собратья получили цифровую голосовую ассистентку по имени Laura. Она понимает 15 языков и может «свободно» строить предложения на чешском, английском, немецком, французском, итальянском и испанском.

C MIB 3 здесь появилось обновление «по воздуху» некоторого ПО, в частности, так устанавливается навигация для системы Bolero, а также обновление карт. Через системы Amundsen и Columbus можно из машины создавать персональный аккаунт Skoda ID с доступом к ряду онлайн-сервисов. В них же вошло интернет-радио. То же верно для родственных Скалы и Камика, оборудованных системой Amundsen.

А ещё последнее поколение информационно-развлекательных систем осуществляет онлайн-персонализацию машины. Через центральный экран водитель может составить 14 персональных профилей, плюс один дополнительный гостевой. В них будут указаны предпочтительное оформление цифровой приборки Virtual Cockpit и настройки освещения, установки для климат-контроля и систем помощи водителю, положение сиденья и зеркал.

Эти профили хранятся в облачном сервисе компании и постоянно синхронизируются. Изюминка системы в том, что эти настройки можно мгновенно восстановить в любой Шкоде, совместимой с этой системой. Например, сев в каршеринговую машину и вообще в арендованную или в только что купленную новую. Загрузка персональных профилей из облака пригодится и тем, кто пользуется корпоративным автопарком. Эта технология добавлена на 2021 модельный год в Шкоды Superb, Kodiaq, Karoq, Scala и Kamiq.

Андроид авто и яндекс навигатор как подключить

Доброе утро всем!
Видел, что многие уже реализовали это у себя, но в основном все посты сводятся к 1 фотке и 1 предложению.
Попробую рассказать немного подробнее что и как.
Для того, чтобы всё успешно работало, нужен ROOT на телефоне. Мне лично свой основной телефон шить не хотелось никак, поэтому реализовано на отдельном телефоне, который будет теперь жить в машине в роли донора для Андроид авто. Для этих целей был выделен Samsung Galaxy A5 (2016). Брать откровенно слабые модели не советую, будут ловить глюки. Желателен смартфон с объемом оперативки от 1,5 гигов и выше. Кабель также нужен качественный, в моем случае такой.
Ниже не буду переписывать труды и старания людей, просто соберу всё воедино в единый алгоритм. Поехали.

Данный этап будет разный, в зависимости от смартфона. На сайте 4pda есть куча информации для разных устройств.
Я пользовался инструкцией для Galaxy a5 (2016) отсюда а также отсюда. Так как у меня на самсунге стоит андроид 7.0, то брал прошивку под него.
Вполне подробно всё расписано по ссылкам, подводных камней нет.

2. Устанавливаем Android auto

Я брал последнюю версию с Playmarket. Но на всякий случай вот ссылка.
А также ссылка на 4pda .

3. Устанавливаем программу, с помощью которой будем зеркалировать экран смартфона на ГУ
В 99% случае все используют AAmirror, как и я. Скачивал отсюда.

4. Настраиваем Android auto и AAmirror

Манипуляции производятся на НЕподключенном смартфоне к машине.
Скриншоты и описание этой процедуры возьму у коллеги по сайту pixelspb , очень доступно у него написано, информативнее нигде не видел, надеюсь он не обидится 🙂

Открываем AAmirror.
Делаем следующие настройки:
Screen settings:
• Brightness (включаем). Настройка яркости экрана смартфона во время зеркалирования. 0 это минимальная яркость, 255 — максимальная. Я поставил 5.
• Rotation. Выставляем Force. Ниже выбираем 90 degree. Данная настройка отвечает за то, чтобы во время работы с AA Mirror изображение выводилось не в портретном режиме, а в альбомном.
• Restore rotation on focus lost [включить]. Нужно для того, чтобы когда вы отключаете кабель — телефон возвращал настройки к исходному состоянию.
• Screen size (root) [включить] — тут есть несколько опций. None — говорит нам о том, что никакие элементы скрывать не нужно. Hide Status — спрячет статусбар вашей системы (там где уведомления, часы и батарейка). Hide navigation — спрячет наэкранные кнопки управления (если у вас телефон без физических кнопок). Full immersive — спрячет всё перечисленное.
• Adjust ratio on focus [включить] — подгонит изображение под разрешение нашего ГУ
• Restore ratio on focus lost [включить] — вернёт всё в первоначальное состояние
Sidebar settings
• Open on start — отвечает за то, чтобы при запуске появлялась менюшка
• Open on two finger tap — включает отклик на 2 пальца. Тапаем по экрану ГУ двумя пальцами — открывается эта менюшка.

5. Решение проблемы с блокировкой работы сторонних приложений Google

Есть несколько способов, описанных тут. Я решил использовать AA Phenotype Patcher, как один из наиболее простых методов. Описание его тут

6. Подключение смартфона к Android auto

Если всё было успешно, то запускаем Android auto в машине, жмем крайнюю правую иконку, как на фото и видим долгожданный пункт AA mirror, заходим в него и наслаждаемся отображением экрана смартфона с возможностью управления с экрана ГУ.

Для меня было загадкой, как будет работать одновременно навигация и прослушивание аудио/радио.
Радио проигрывается штатно, при работе навигации во время звуковых подсказок радио глушится, затем снова включается, управляется с руля.
Для прослушивания музыки скинул всё, что мне требуется в память смартфона и установил на него совместимое с Андроид авто приложение Jetaudio.

Навигатор – это незаменимое устройство для автолюбителей. С его помощью можно запросто проложить маршрут по незнакомой местности, чтобы не заблудиться. Однако покупать отдельное навигационное устройство бывает накладно, тем более если есть альтернативное решение – Android Auto. О самой программе будет рассказано чуть позже, основная же тема статьи заключается в том, как подружить между собой Android Auto и Яндекс Навигатор, ведь две эти программы не работают друг с другом.


Коротко об Android Auto

Изначально стоит разобраться, что вообще из себя представляет приложение Android Auto и для чего оно необходимо. Как можно понять из самого названия, это программа для автомобилистов. Ее основная функция заключается в выводе изображения смартфона на дисплей бортового компьютера машины. При сопряжении двух устройств пользователь получает дополнительные возможности, такие как:

  • звонки на мобильные номера;
  • воспроизведение музыки со смартфона;
  • прослушивание радиостанций;
  • доступ к навигационному приложению Google Maps.

Подключение происходит посредством USB-кабеля либо по Bluetooth, если он, конечно, предусмотрен. Стоит также отметить, что Android Auto работает исключительно на Андроид-смартфонах, начиная с версии Lollipop. Если вы пользователь продукции от Apple, тогда вам нужно воспользоваться другим софтом – Apple CarPlay.

Как подключить

Как мы выяснили, функционал приложения Android Auto довольно ограниченный. Вы сможете воспользоваться лишь базовыми функциями смартфона. Но что делать, если Google Maps вам не подходит, и хотелось бы пользоваться Яндекс.Навигатором? В таком случае придется немного заморочиться и разобраться с программой AAMirror. Она работает как проектор, перенося изображение с экрана смартфона на экран мультимедийной панели. Таким образом водитель получает не только возможность пользоваться любимым Яндекс.Навигатором, но и вообще всеми приложениями на мобильном устройстве.


Особенности подключения

Перед тем как переходить к подробному руководству по установке и настройке всех необходимых программ, расскажем о способе их взаимодействия. Все довольно просто: как только смартфон будет сопряжен с бортовым компьютером, на экране последнего будет дублироваться экран мобильного устройства. При этом, если вы выполните правильную настройку, то взаимодействовать с интерфейсом можно будет непосредственно с дисплея мультимедийной панели.

Что касается использования Яндекс.Навигатора, то есть два варианта его запуска. Вы можете запустить приложение непосредственно на смартфоне, а можете сделать это с бортового компьютера. При этом все действия выполняются аналогичным образом и не требуют от пользователя глубоких познаний в работе устройств.

Предварительные настройки

Продолжаем. Чтобы выполнить сопряжение смартфона с бортовым компьютером, необходимо выполнить предварительные настройки. По-большому счету, понадобится сделать всего две вещи: получить права суперпользователя и разрешить установку приложений из неизвестных источников в программе Android Auto. Конечно же, самым первым делом необходимо будет выполнить установку всех упомянутых в статье программ:


Что касается прав суперпользователя, то эта процедура на каждых моделях смартфонов выполняется по-разному. Зачастую используется специальное приложение, которое облегчает получение root-привилегий. Пользоваться ими довольно просто, будет достаточно нажать соответствующую кнопку и подождать завершения выполнения операции. Вот список самых популярных программ для получения root-прав:

Стоит отметить, что каждое приложение использует собственный способ получения прав суперпользователя, соответственно, какое-то из них может подойти для вашей модели смартфона, а какое-то – нет.

Ну, а алгоритм действий для активации опции «Установка приложений из неизвестных источников» рассмотрим уже непосредственно в пошаговом руководстве по сопряжению и настройке Яндекс.Навигатора с бортовым компьютером машины.

Подключаем Яндекс.Навигатор к Android Auto


Теперь перейдем непосредственно к пошаговой инструкции по сопряжению всех ранее перечисленных приложений между собой. Именно это позволит нам вывести изображение со смартфона на бортовой компьютер, и уже с него запустить долгожданный Яндекс.Навигатор. Итак, вот что необходимо сделать для этого:

  1. Запустите Android Auto.
  2. Откройте меню приложения, нажав по функциональной кнопке в верхнем правом углу.
  3. В списке всех разделов перейдите в «Об Android Auto».
  4. Теперь необходимо нажать десять раз по названию раздела, после чего в нижней части экрана появится надпись, что режим разработчика был активирован.
  5. Не выходя из раздела, нажмите по кнопке, изображенной в виде трех точек и расположенных в верхнем правом углу.
  6. В открывшемся меню выберите пункт «Для разработчиков».
  7. Именно здесь, в открывшемся меню дается разрешение программе устанавливать стороннее программное обеспечение из неизвестного источника. Как не сложно догадаться, для этого необходимо ставить галочку напротив пункта «Неизвестные источники».


Только что были выполнены все необходимые настройки в Android Auto, по сути, они же являлись самыми трудозатратными. Теперь необходимо связать между собой Android Auto и приложение AAMirror, которое позволит нам воспользоваться Яндекс.Навигатором на мультимедийной панели. Делается это крайне просто:

  1. Запустите AAMirror.
  2. Нажмите единственную в интерфейсе кнопку.
  3. При запросе предоставьте программе права суперпользователя. Напомним, что их нужно получить заранее.

Теперь все подготовительные мероприятия можно считать оконченными, остается лишь подключить смартфон к бортовому компьютеру. Именно нижеописанные действия вам необходимо будет выполнять каждый раз для сопряжения обеих устройств.


После выполнения всех вышеописанных действий на экране мультимедийной панели появится дублированный экран смартфона. Поначалу он будет в вертикальной ориентации, но не пугайтесь, как только вы войдете в приложение Яндекс.Навигатор, ориентация смениться на горизонтальную и пользоваться им станет удобно.


Вот мы и разобрались, как подключить Яндекс.Навигатор к приложению Android Auto, чтобы использовать карты российской компании в своем автомобиле. Стоит сказать, что работает программа точно так же, как и на смартфоне, поэтому проблем с управлением возникнуть не должно. Помимо всего прочего вы можете запускать на бортовом компьютере и другие программы, и пользоваться ими также, как на своем мобильном устройстве.


Использование приложений Android Auto и Яндекс.Навигатор вместе изначально не предусмотрено. Разработчик Android Auto, корпорация Google, предотвращает любые попытки установки программного обеспечения, не поддерживаемого системой. Однако, с помощью использования дополнительного стороннего софта Яндекс.Навигатор можно интегрировать в Андроид Авто.

Коротко об Android Auto

Как установить Яндекс Навигатор?

Один из наиболее удобных и эффективных способов – использование AAMirror. Программа переносит изображение с дисплея мобильника на экран мультимедиа. В отличии от штатного функционала Android Auto (управление первоочередными опциями мобильника), пользователь получает возможность запускать любые приложения установленные на его смартфон.


Особенности подключения

Как запустить Яндекс Навигатор?

После подключения устройства к магнитоле, и запуска софта для доступа к функционалу смартфона с дисплея мультимедийной системы, можно запускать навигационную программу. Это делают со смартфона или непосредственно с экрана мультимедиа.


Внимание! Чтобы пользователь мог управлять функциями телефона с экрана мультимедиа, у него должен быть доступ к Root-правам гаджета

Предварительные настройки

Применение AAMirror позволяет ответить на вопрос о том, как подключить отечественное навигационное приложение к системе Андроид Авто. Однако, чтобы все стабильно работало, необходимо предварительно подготовить устройство:

  1. Получить доступ к Root-правам.
  2. В программе для гаджета Andro >

Внимание! Выполненные настройки сделают возможным использование AAMirror на магнитоле, поддерживающей Андроид Авто

Несмотря на наличия сервиса Гугл Карты, многие отечественные водители предпочитают Яндекс.Навигатор, а чтобы его можно было использовать на магнитоле, используют приложение AAMirror.

Мультимедиа Skoda Octavia А8

Штатная мультимедиа Шкода Октавия А8: подключение и настройки мультимедиа


В современных автомобилях среднего класса, к которым относится и Октавия А8, магнитола давно переросла функции только извлечения музыки с носителей или приема радиопрограмм, как её предок, заводская автомагнитола лет 30-40 назад, превратившись в многофункциональный информационно-развлекательный комплекс.

Применительно к А8 Шкода дополнительно подчеркнула её статус, установив полный пакет моделей из своей линейки мультимедиа. Но это в Европе, а в России линейка доступных мультимедиа смещена в сторону более простых вариантов, как штатная, доступны:

Похожие записи

Полный привод Skoda Karoq: устройство и работа

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

В основе такого решения не столько желание ограничить местных потребителей, сколько банальный практицизм. Например, e-SIM, встроенная в топ модели, в РФ особого распространения не получила, в Европе ВАГ заключил договор с моб.оператором и оригинальная магнитола может работать с интерактивными функциями, а в РФ у одного и того же оператора в разных регионах порой разные условия обслуживания и т. д.

Swing


Экран с возможностью персонализации обладает еще и дополнительными функциями, такими как сенсорная панель. Также вмонтирован тюнер DAB (цифровое радио), но в России эта функция бесполезна, радиостанции в таком формате не работали и, скорее всего, уже работать не будут.

Среди других функций предусмотрено несколько вариантов коннекта с телефоном:

  • SmartLink;
  • Android Auto;
  • MirrorLink ™
  • Apple CarPlay.

Именно через них предусмотрена работа информ-приложений, вроде новостей или прогноза погоды.

Bolero

Эта модель мультимедиа имеет более широкий функционал:

Лаура, по отзывам, неважно понимает русский язык, норовя постоянно переспрашивать, так что добиться от неё полезных действий сложновато. С управлением жестами получше, но неизменная болячка такой функции, восприятие случайных движений вблизи экрана как управляющий жест, никуда не делась, и далеко не все владельцы активируют данную возможность.

Columbus


В дополнение к традиционным для современных автомагнитол возможностям эта модель оснащена:

  • встроенную память на 64 ГБ;
  • DVD-привод (по нынешним временам редкость);
  • 3D-навигацию;
  • фирменный сервис ŠKODA Connect Online Map Update (обновление вшитых карт навигации);
  • модуль LTE;
  • точка доступа Wi-Fi.

Опять, раздача вай-фая гарантирована в пределах машины, но без выхода в сеть устройство ничего раздать не сможет, наоборот, будет нуждаться в сигнале с телефона, а тот же телефон на таком расстоянии раздаст не хуже.

Прошивка новых навигационных карт вообще больная тема. Подключение ŠKODA Connect это для Европы, а в России дилер обычно обеспечивает несколько бесплатных обновлений, а потом предложит оплатить довольно приличную сумму за каждое.

Замена автомагнитол

Заводская автомагнитола в последних моделях ВАГа выполнена по блочно-модульной схеме: экран и панель управления находятся на традиционном месте, а основной блок вынесен в отделение бардачка.


Разумеется, есть сторонние фирмы, предлагающие свои варианты решения проблемы, но цены у них тоже немалые, и на Октавию А8, ввиду относительной свежести модели, решений может не оказаться. Самостоятельная модернизация большинству вряд ли по силам.

Альтернативой обновлению прошивки или модернизации мультимедиа может выступать применение навесного оборудования, порой проще купить отдельный навигатор, чем устраивать себе геморрой с магнитолой.

То же относится и к интернету, в России в силу политических причин спутниковый интернет дорогостоящее удовольствие, но в других странах ситуация другая.

Речь сейчас не о Илоне Маске, его цены, предлагаемые в Европе (500 евро за оборудование + 100 евро абонплата за месяц), далеки от приемлемых для многих, но, например, в Турции за 50 Гб спутникового интернета придется заплатить около 3 тыс. руб, а в Сомали, видимо в силу отсутствия государства с его регуляторной деятельностью, цены на такие порой ненамного выше сотовых операторов в России.

Штатная магнитола Skoda Karoq: опции, совместимость

Карок далеко не самая бюджетная модель в российской линейке Шкоды, однако устанавливаемая магнитола, точнее её варианты, для него выбраны начального и средне-начального уровней, с довольно ограниченным функционалом. Логику такого решения понять сложно, но пока прайс-лист выглядит именно так.

В зависимости от комплектации автомобиля версии мультимедиа могут быть следующими:

В двух первых комплектациях заводская автомагнитола может заменена на Болеро (с блютуз и смартлинк в в пакете) за доплату 22 000 руб. Функции SmartLink / Smartlink Plus на Свинге разблокируют за 9 900 руб, а просто включить блютуз в начальной версии обойдется в 7 000 руб.

Но для нынешнего поколения пока известны только коммерческие решения вопросов активизации дополнительных функций, либо у дилера, либо у специализированных компаний. То есть распиновка неактуальна.

Ничего не поделаешь, оригинальная штатная магнитола требует время на раскодирование, и люди, его потратившие, хотят кушать, а не облагодетельствовать бесплатно результатами своего труда все прогрессивное человечество.


Но если официальный дилер в период гарантийного обслуживания заметит постороннее вмешательство, то с гарантией, как минимум, на все электрооборудование авто, придется распрощаться. В том числе и поэтому подключение допфункций не особо популярно, куда проще поставить отдельный навигатор, чем апгрейдить магнитолу.

Совместимость

Надо учитывать, что телефонов много, а потому проверять взаимодействие магнитолы со всеми возможными смартфонами никто не будет. На техническом сайте Шкоды есть раздел, где приведены уже проверенные модели мобильной техники от разных производителей. Но если вашей модели девайса в списке нет, это не значит, что он не будет работать, просто его не проверяли.

Можете проверить сами и похвастаться полученным опытом в интернете, наверняка многим будет интересны чужие шишки и геморрои, полученные при попытке подружить новый девайс с магнитолой.

Там же приведено обновление навигации для более высоких уровней магнитол, но рекомендация посетить официального дилера никуда не делась.

Swing


После вывода из линейки магнитол Шкода модели Блюз, Свинг стала начальной для большинства автомобилей чешского бренда. Соответственно, возможности его довольно скромные. Правда, в этом поколении увеличили разрешение экрана, но сенсорная панель все так же отсутствует.

Но это скорее плюс, с физическими кнопками можно работать на ощупь в движущейся машине, а с панелью было бы сложнее, пришлось бы отвлекаться от дороги, на что в свое время были многочисленные нарекания.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 6,5
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да

Опционально может быть оснащен:

Качество звука Свинг у некоторых вызывает нарекания. Прежде всего, потому, что у Свинга ради сохранности слабеньких динамиков и избежания неприятного дребезжания программно урезали громкость низких частот.

Bolero


Это магнитола следующего уровня и функционал её несколько шире предыдущей, а возможности, требующие у Свинга активации здесь работают по умолчанию.

Технические характеристики

Размер дисплея, дюймов 8
Разрешение, точек 800х480
Поддержка SD-карт Да
USB-разъем Да
Bluetooth Да

Дополнительно может быть:

По отзывам, качество звучания у неё ненамного лучше Свинга, меломанов и ценителей хорошего звука Болеро вряд ли устроит. Но основные функции у неё работают исправно, так что многим сойдет и так.

Итоги и выводы

Для европейского потребителя диапазон доступных на Кароке моделей магнитол несколько шире, однако в России топ этого диапазона принудительно срезан, хотя и россияне вряд ли бы стали отказываться от Амундсена с навигацией и прочими плюшками.

В итоге остается либо доустанавливать отдельные внешние элементы, навигатор, музыку и т. д., либо на свой страх и риск экспериментировать самостоятельно с непредсказуемыми результатами.


Детальный разбор полного привода Skoda Karoq: схема, достоинства и недостатки

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Читайте также: