Форд фокус 2 обороты холостого хода 500

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Плавают обороты ХХ

Мини FAQ по теме.
I) Промывка дроссельной заслонки.
Читаем от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Промывка дроссельной заслонки своими силами.
II) Снятие датчика сцепления.
Читаем от СЮДА и ниже.
Фото датчика сцепления.
III) Новые калибровки.
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
Отдельная тема Новые калибровки для 1,8L.
IV) Сверлим отверстие в дроссельной заслонке.
Начало обсуждения ТЫНЦ.
Читаем пособие с фотографиями от СЮДА и ниже.
Черчёж ДЗ.
V) Смена прошивки с ЕВРО-4 на ЕВРО-3
Читаем отзывы от СЮДА и ниже.
VI) Чистка MAP.
Читаем от СЮДА и ниже, Фото датчика, Расположение датчика

Полезные ссылки
Финис датчика дроссельной заслонки для 1,6L
Решение проблемы с загрязнением дросселя на 1.8, 2
Главная дорога, репортаж. НТВ.
Коллективное письмо
Коллективное письмо (обновлённая редакция)

ВНИМАНИЕ ОПРОС!

Ответ "РОЛЬФ" про плавающие обороты.

ВОПРОС: Устранение эффекта плавающих оборотов на С307 1.8 I4
ОТВЕТ: В настоящее время обновленные калибровки, которые устраняют эффект "плавающих" оборотов, находятся на последней стадии проработки и проходят дорожные испытания. Первые тесты показали отсутствие побочных эффектов, и мы надеемся, что сервисная версия появится у дилеров через 4-5 недель. Калибровка будет устанавливаться бесплатно при обращении клиентов как на а/м находящиеся на гарантии, так и на а/м, у которых срок гарантии истек.

ВОПРОС: Когда русФорд услышит глас вопиющих в пустыне, а его славные дилеры перестанут промывать дроссельные заслонки Фокусов вместе с мозгами владельцев, искать в "карбюраторе конденсат" и решат вопрос дабл-старта?
ОТВЕТ: Остановка двигателя после первой попытки запуска и необходимость повторных пусков возникает исключительно из-за появления нагара на впускных клапанах и ухудшения прилегания впускных клапанов к седлам. После очистки нагара и притирки клапанов дефект уходит. К сожалению, дефект обусловлен низким качеством топлива, ведущим к увеличенному нагарообразованию.

плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка

Aphaz
Заправку смените. На самой бодяжной BP заправляетесь

У меня тоже периодически гуляют. Раз в месяц случается. Мотор 1.6 автомат

двигатель 1.6 115 с 17000 гуляют оборот от 700 до 1300, а иногда от 500 до 1400, иногда сама глохнет комп в Genser показал что все в норме.
Сейчас пробег 20000
заправка BP ясенево, Лукойл ЭКТО (новая рига)
Чего делать?

в Genser сказали: приезжает когда загорится лампочка на торпеде о неисправности, а иначе, ответственность по замене каких-либо запчастей, брать на себя не будут

цитата:
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.).
Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя).
Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно. и такое дело продолжается продолжительное время.
Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины.
Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное).
не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя.

у меня это происходит на горячем двигателе (особено в пробках)
при езде это не ощущается

может это датчик холостого хода? (но комп в Genser, хрен чего показывает)

цитата:
Плавающие обороты - признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем.

Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд - следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином - не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей - дешевле выходит.
Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. - как новые чистить было нечего.
С тех пор - только своя заправка

Меняли свечи, результата нет!

Сегодня 3-раз еду в Genser

Короче были те-же яйца! 2 недели ездил мучался. Глохнет на холостых, дергается, иногда не едет. Началось после ТО + свечи и промывка форсунок. Меняли свечи, меняли форсунки, меняли катушку, провода, протестили компом вдоль и поперек. Результат 0. Заказали дроссельную заслонку (на складе не было). Как пришла сразу поменли и О ЧУДО. Все как рукой сняло. Замена происходит за 7 минут, 4 болта и 1 разьем

Так что Всем, к еще мучается - менять заслонку!

цитата:
Vetal
Отпишись когда поменяют плиззз

В понедельник 18.09 поеду (педаль пришла)

Ну вот вернулся с диагностики. все отлично, ходовка, рулевое, сцепление, коробка -все в норме, кроме моих плавающих оборотов на холостом ходу. Закон подлости наконец-то не сработал и дефект проявил себя в полной мере, когда сервисмены принимали машину. Сначала им не понравилось ощущения в педалях (я иногда жаловался на какой-то "зуд" при чем во всех трех), да и Федька мой откинул им тот же фокус что и мне иногда на светофоре. нога только на тормозе на прогретом двигателе на холостом ходу стрелка тахометра немного подергивается и тут обороты падают практически до нуля, тут же вырастают до 2тыс. так что машина не успевает заглохнуть и снова в исходное положение.
Диагностика двигателя не дала результатов - ни одной ошибки! За то видел классную бумагу от ФМК - с грифом "ОЧЕНЬ СРОЧНО" типа TSB, касаемо двигателей 1,6 TI-VCT (115), если клиент обратился с жалобами на плавающие обороты, ну мой вариант короче, то немедлено сообщить ФМК какие-то показатели по результатам диагностики. и не слова о причинах поломки. возможне варианты устранения - вплоть до отзыва машины у клиента. мож я скоро опять в ждуны?!
Короче как возможна проблемая - качество бензина. ездил только на 95. Настоятельно советовали лить только 92, показали что бывает от 95 с катализаором, который меняется потом за свой счет а это 30000 российских рупий. Стоит там один такой чпокус с катализатором. Еще один на 95м не доехал до югов, притащили на эвакуаторе и еще одному уже поменяли двигатель на 50000. загнувшийся от нашего 95го бензина. Короче, только 92ой и смотреть пройдет или нет, но в любом случае ждем ответа ФМК.

меняли кстати одному с 1,6 (115) дроссель - не помогло, обороты попрежнему плавают!

Падают обороты на холостом ходу

Подскажите пожалуйста,на холостом ходу когда машина стоит некоторое время бывает что обороты падают почти до нуля и машина почти глохнет и потом и потом реско поднимаються. после этого машина начинает работать нормально обороты неплавают,машина нормально набирает скорость на ходу с оборотами ничего непроисходит, в чем может быть дело до этого такого небыло но заслонку промывали меньше месяца назад. и всё работало на машине заменили только ремень ГРМ,подскажите может у кого было что подобное.

to Dwc82: Ответ на свой вопрос Вы возможно найдете в этой теме.

В любом случае и при любом исходе, настоятельно рекомендую там же и отписываться по этой проблеме.

to Messir: там я уже смотрел. Исключительно про двигатель1.8 а у меня 1.6 115 л.с. и обороты не плавают а падают и резко поднимаються (это происходит один раз) потом машина работает нормально.

to Dwc82: Провал может быть связан с тремя вещами:

1. Необученная дроссельная заслонка.

2. Глюкнувший датчик хх или его проводка (почистить датчик, контакты, крайний случай - заменить датчик)

3. кривая или частичная замена ГРМ (без ролика, например) со всеми вытекающими.

Насколько я знаю заслонка обучается самостолятельно (или проехав 100 км) двигатель 1.6 115 л.с или не так так как после промывки заслонки её никто необучал. Если надо обучать то как. А по поводу ремня ГРМ меняли месте с роликом, правильно неправельно незнаю менялся на сервисе, но после замены ролика на машине появилась маленькая вибрация в диапазоне 1200-2000 оборотов, но ездиет нормально обороты неплавают, машина не глохнет поэтому незнаю даже как проверить правильно установили неправильно машина ошибок никаких непоказывает:((( и есче а где датчик ХХ находиться.

Сегодня вылетела ошибка P2303 "Катушка зажигания " дв. 1,6 115л.с. данное сие стало проявляться после замены ремня ГРМ и Ролика но на диагностике сказали что надо менять катушку. Может неграмотная установка ремня? или покупать катушку. Подскажите.

to Dwc82: Рядом с заслонкой датчик хх, в том же агрегате. Что касается автоматической адаптации, то совершенно верно, так оно и есть, только вот можно и самостоятельно - одно другое, как говориться, не исключает. Вот еще кое-что по теме.

Всё стало ясно после обращения в автосервис - оказалось нарушены фазы газораспределения! Всё это после замены ремня ГРМ при выставлении валов по меткам, между шестернями у ремня появляеться слабина (попросту начинает висеть) сервисмены выстевили всё на пополам т.е с отклонение на пол зуба и с малум опозданием на выпуск. Итог: Собрали завели и я неузнал свою машину - Вибраци, троения двигателя, короче машина осталась в автосервисе.

Сервисмены перекладывают вину на бывшего хозяина дескать ему неграмотно установили ремень провернув шестерню- но машина то у меня до замены работала и всё было гуд.

Ford Focus II дергается при разгоне, рывки. Решения

Независимо от того, какой бензиновый двигатель установлен на Форд Фокус 2, каждый из них управляется электронными системами. Некорректная работа в переходных режимах, а проще провалы, рывки, Фокус дергается при старте и разгоне, рывки при переключении передач могут возникать по разным причинам.

  • 1 Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II
  • 2 Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге
    • 2.1 Бедная смесь
    • 2.2 Пропуски зажигания
    • 2.3 Подсос воздуха
    • 2.4 Прошивка ЭБУ
    • 2.5 Датчики и разъемы
    • 2.6 Давление в топливной рампе
    • 3.1 Как работает адсорбер

    Симптомы некорректной работы двигателя Ford Focus II

    Потеря мощности и даже рывки при переключении передач вполне могут оцениваться не слишком объективно. К примеру, на механической КПП неумелый водитель может так переключиться, что пассажиры почувствуют на себе перегрузки в 4g. Но сейчас мы не об этом.

    Провалы в работе двигателей Форд Фокус 2 нельзя назвать родовой болезнью, но встречается проблема частенько. Впрочем, симптомы некорректной работы мотора в переходных режимах могут рассказать хорошему диагносту о многом. А симптомов хватает:

    1. Провалы только на холодном двигателе, после прогрева работа нормализуется.
    2. Дергания на горячем моторе под нагрузкой.
    3. Рывки только при старте, то есть при трогании с места, при переходе с холостых оборотов.
    4. Высокий расход топлива на фоне провалов.
    5. Некорректная работа в переходных режимах, сопровождающаяся плохим пуском.
    6. Весь букет проблем с горящей лампой Check Engine.

    Как видим, симптомов достаточно и они несколько разные, но суть проблемы одна — Форд Фокус 2 дергается, мотор работает с провалами. Самое неприятное то, что в большинстве случаев Check Engine не загорается, а сканер не регистрирует никаких ошибок.

    Почему дергается Форд Фокус 2, провалы в тяге

    Соответственно, и причин такого свинского поведения двигателя тоже хватает. Самые распространенные из них.

    система питания фокус 2

    Бедная смесь

    Это отдельная болячка со своим букетом проблем. Подозревать можно все что угодно — начиная от уставшего топливного насоса, редукционного клапана, вплоть до форсунок. Бывают совершенно банальные вещи, например, изношенный уплотнитель форсунки приводит к некорректному факелообразованию в камере сгорания.

    топливный модуль фокус 2

    Также забитые или изношенные форсунки могут давать эффект провалов в тяге. Оптимальный вариант — проверить форсунки на стенде, а если нет такой возможности, то просто промыть одним из доступных способов.

    рампа фокус 2

    Пропуски зажигания

    В большинстве случаев виной этому неисправные или несоответствующие параметрам двигателя свечи зажигания, пробитые высоковольтные провода, неисправные катушки. В последнюю очередь проверяют корректность прошивки ЭБУ.

    катушка зажигания фокус 2

    Сложность диагностики в этой ситуации в том, что без специального осциллографа невозможно наверняка установить неисправность. Свечи в любом случае нужно менять регулярно, а вот покупать катушку зажигания, чтобы убедиться в том, что старая работала нормально, нецелесообразно.

    Как один из прагматичных вариантов, лучше подкинуть заведомо рабочие катушку и высоковольтные провода по очереди. Неисправность в любом случае проявит себя именно так.

    Подсос воздуха

    Отчасти это и вызывает обеднение смеси. Зона подсоса воздуха может распространяться как на гофру впускного коллектора, так и на прокладку коллектора, могут быть разрывы и повреждения в вакуумных трубках.

    коллектор фокус

    В ряде случаев протирается или растрескивается шланг отвода картерных газов. Чтобы до него добраться, необходимо снять топливную рампу и впускной коллектор. Такая поломка неприятна тем, что шланг не видно, но его разрыв сильно сказывается на работе двигателя.

    трубка фокус 2

    Прошивка ЭБУ

    Сбитая или устаревшая прошивка электронного блока управления двигателем, неправильная калибровка блока. При этом никакие ошибки не фиксируются системой самодиагностики и лампа Check Engine не загорается. Чаще всего провалы в динамике и тяге в этом случае наблюдаются на непрогретом двигателе.

    Все лечится только при наличии соответствующего диагностического оборудования и переустановки софта. Благо, для любого ЭБУ Ford Focus II уже накоплена солидная база прошивок, так что их замена только дело времени и умения специалиста.

    Датчики и разъемы

    Неисправности датчиков, во многих случаях это датчик массового расхода воздуха. Показания этого датчика очень важны для ЭБУ при расчете пропорций рабочей смеси и времени открытия форсунок.

    дмрв фокус 2

    На некоторых Ford Focus II провалы в тяге проявляются из-за датчика положения коленвала. Если этот датчик выходит из строя, сбиваются настройки системы зажигания и момент срабатывания форсунки, что также приводит к рывкам при разгоне и нестабильной работе двигателя.

    дпкв фокус 2

    Плохие контакты на разъемах датчиков или ЭБУ, пожалуй, самая простая неисправность в нашем случае. Иногда бывает достаточно тщательно очистить контакты датчиков и разъемов на ЭБУ, как неисправность пропадает.

    Давление в топливной рампе

    Уставшие свечи, дряхлые высоковольтные провода, которые пробивают на корпус, трещины в гофре впускного коллектора — все это можно проверить и заменить элементарно. И тут же оценить результат. Однако в некоторых случах владельцы Форд Фокус 2 жалуются, что все это не помогает.

    топливная рампа

    На пути бензина до камеры сгорания существует море узлов, которые могут износиться или выйти из строя:

    1. Бензин закачивается через фильтр грубой очистки (сеточку) в топливный модуль электрическим бензонасосом.
    2. Затем топливо подается на механический регулятор давления. Задача регулятора давления — обеспечивать давление топлива в системе в пределах 3,30-3,60 бар .
    3. Потом бензин под номинальным давлением следует по топливной магистрали и попадает в рампу с форсунками.
    4. Форсунки включаются последовательно через каждых 720 градусов поворота коленвала, а время распыления топлива контролируется ЭБУ в зависимости от условий работы мотора и давления в системе.

    Давление топлива на Ford Focus II измеряют в четырех режимах:

    Впрочем, у Ford Focus II есть фирменная болезнь, знакомая почти всем владельцам — неисправный клапан продувки адсорбера.

    клапан адсорбера

    Рывки при разгоне и клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Практика показывает, что проверку клапана продувки адсорбера стоит проводить в первую очередь. Есть куча случаев, когда водители меняли катушки зажигания, свечи, высоковольтные провода и даже топливные модули, но Форд Фокус 2 продолжал дергаться.

    клапан адсорбера фокус 2

    Чтобы не тратить деньги на изначально исправные запчасти, лучше проверить клапан адсорбера в первую очередь.

    Как работает адсорбер

    адсорбер

    В двух словах о том, как работает адсорбер и для чего он вообще нужен. Топливо, которое находится в баке, имеет свойство испаряться. Чтобы использовать пары бензина с пользой и заодно стравливать избыточное давление в баке, в систему питания Ford Focus II внедрен контейнер с активированной угольной крошкой и тремя выводами (фото выше):

    1. Отвод паров топлива на клапан продувки адсорбера.
    2. Подвод паров топлива из бака.
    3. Трубка связи с атмосферой.

    Адсорбер установлен возле топливного бака, а с клапаном продувки соединяется магистралью.

    адсорбер фокус 2

    Клапан установлен в моторном отсеке в районе шланга обратной подачи антифриза.

    Задача клапана — открывать доступ паров бензина во впускной коллектор, стравливая давление в бензобаке. Как только двигатель выключается, блок управления должен закрыть клапан продувки адсорбера.

    Как проверить клапан продувки адсорбера Ford Focus II

    Следовательно, если клапан продувки выходит из строя, он работает некорректно — при работающем двигателе он либо полностью закрыт, либо приоткрыт, что тоже не дает поддерживать нормальное давление в баке и создает излишнюю нагрузку на бензонасос.

    Нерабочий клапан продувки адсорбера можно вычислить по характерному хлопку при вскрытии топливного бака для заправки, например.

    Хлопок говорит о том, что в баке создалось избыточное давление, поскольку парам бензина просто некуда деваться и они буквально распирают бензобак. Эта ситуация может быть и не такой безобидной, были случаи, когда пластиковые баки Ford Focus II попросту взрывались от переизбытка внутреннего давления.

    клапан адсорбера

    Возможна и обратная ситуация, когда в баке создается вакуум. В этих случаях он тоже деформируется, а при открывании пробки горловины отчетливо слышно, как в бак втягивается воздух.

    Заменить клапан продувки адсорбера — дело двух минут. Оригинальная запчасть с каталожным номером Ford 1669555 стоит порядка 2300 гривен ($80). Немало за клапан в пластиковом корпусе.

    клапан форд

    Есть аналоги. Например, Bosch 0280142479 , цена около 300 гривен ($11). По параметрам они идентичны, но в этом клапане разъем развернут в другую сторону. Поэтому придется наращивать провода примерно на 20-25 см. Пайку лучше не применять, а скрутить провода, затем промазать герметиком и надеть термоусадочный кембрик.

    скрутка

    Проверка работоспособности клапана выполняется очень просто, для этого нужен мультиметр. Переводим прибор в режим измерения сопротивления и замеряем показания на контактах клапана, отключив разъем.

    сопротивление клапана

    Если сопротивление в пределах 22-30 Ом , с клапаном все в порядке. Если показания выше или ниже номинала — клапан под замену.

    клапан фокус

    Единственная сложность в том, что недорогой бошевский клапан продается без трубок. Поэтому со старого клапана нужно будет их снять, хорошенько прогрев строительным феном.

    клапан адсорбера фокус 2

    После замены клапана продувки адсорбера все проблемы с провалами в тяге, плохим пуском и «пшиком» при открывании бензобака уходят.

    Существуют и другие причины некорректной работы двигателей Ford Focus II, связанные в основном с плохим топливом. С ними мы боролись здесь. Чистого всем бензина и ровных дорог!

    Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 2

    На холостом ходу устанавливается заводская настройка и дальнейшая регулировка не требуется.

    Карбюратор можно отрегулировать только в том случае, если содержание CO перестает соответствовать стандартам после длительного использования.

    Перед проверкой и отладкой следующие детали находятся в идеальном состоянии:

    1. При установленном приводе установите передние колеса в центральное положение. Ручной тормоз должен быть включен.
    • Аккумулятор должен быть заряжен.
    • Уровни моторного масла и антифриза должны соответствовать требуемым значениям.
    • Мы должны сделать нашим клиентам вакуумные шланги.
    • Система впуска воздуха может быть герметичной.
    • Цилиндры, как правило, хорошо сжаты.
    • Выхлопная система должна работать отлично.
    • Дроссель должен быть идеально открыт и заблокирован.
    • Отключите нашего потребителя от потребителей электроэнергии, таких как фонари, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и многое другое.
    • Охлаждающий вентилятор не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т.е. стрелка выносного указателя температуры должна находиться в приблизительном положении. Во время регулировки двигатель должен поддерживать свою рабочую температуру, то есть двигатель должен быть приостановлен для его повторного прогрева. Двигатель должен работать на скорости менее 1000 об / мин.
    2. Подключите тахометр в соответствии с инструкциями.
    3. Запустите двигатель и посмотрите на знакомый вид карбюратора и убедитесь, что уровень топлива находится в средней полосе.
    4. Разгоните двигатель на две-три минуты до скорости 2000 3000 об / мин, затем дайте ему поработать на холостом ходу одну минуту.
    5. Снимите обороты холостого хода на тахометре. Двигатель должен работать со скоростью 750 ± 50 об / мин.
    6. Если скорость холостого хода не соответствует требуемому значению, поворачивайте винт до тех пор, пока значение не окажется в требуемом диапазоне. Если значение холостого хода не может быть изменено, и наш клиент остается с вышеупомянутым, который позволяет ему поддерживать бухгалтерский учет (программное обеспечение) в надлежащем состоянии, карбюратор, возможно, должен быть заменен.

    Холостые Обороты Двигателя Форд Фокус 2

    1. Заглушить двигатель. Тахометр остается подключенным.
    2. Отсоедините разъем лямбда-зонда в центре крышки выпускного коллектора. 2-й штекер должен быть отсоединен от клапана управления впускным воздухом. Он находится в положении, показанном на рисунке справа от катушки зажигания перед подвеской (если смотреть в отсек двигателя).
    1. Справа, около теплового экрана выпускного коллектора, находится впускная труба для измерения содержания СО. Снимите крышку трубки и подключите измеритель CO в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным устройством и трубкой должно быть плотно закрыто.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 3000 об / мин, затем верните на холостые обороты. Прочитайте показания устройства. Значение должно быть в пределах 1,0 ± 0,5%. Если содержание CO не соответствует требуемому значению, замените регулировочный винт, вставленный в корпус дроссельной заслонки. Он закрыт уплотнением для предотвращения несанкционированного вращения. Поскольку карбюратор необходимо снимать отдельно от остальных, и если вы собираетесь сверлить уплотнение, рекомендуется выполнить эту работу в специализированной мастерской. На рисунке показано расположение пломбы. Если работа сделана без помощи других, вы не можете сверлить печать очень глубоко. После сверления прокладки установите карбюратор на место и замените внутренний винт стандартной отверткой, пока значение CO не окажется в требуемом диапазоне. После регулировки снова проверьте скорость холостого хода и, наконец, вставьте последнее уплотнение в отверстие. Вам не нужно снимать карбюратор.

    Автомобиль без каталитического нейтрализатора

    Ford Focus 2 ПРИЧИНА НИЗКАЯ СКОРОСТЬ, ПОБЕДА

    Холостой ход регулируется, как в случае с моделями катализатора, но для регулировки консистенции вставляется специальная отвертка, которая вставляется в выемки регулировочного винта (см. Рисунок ниже), тахометр и устройство для измерения содержания CO для лучшие результаты Если необходимость в работе обычно не выполняется без последнего устройства, если инструкции выполняются правильно, но следует учитывать законы природы.

    1. Все регулируют скорость холостого хода.
    2. Следуйте инструкциям выше и прочитайте тахометр. Если скорость холостого хода превышает 750 ± 50 об / мин, скорость холостого хода должна быть отрегулирована. Регулировочный винт холостого хода выглядит так же, как показано на иллюстрация. Проверьте содержание CO на соответствующем устройстве и при необходимости отрегулируйте.

    Специальная отвертка для регулировки консистентности холостого хода.

    Без измерителя CO

    1. Убедитесь, что двигатель имеет собственную рабочую температуру.
    2. Для регулировки консистенции под винт, регулятор холостого хода представляет собой винт. Один процент такой винт прикрутите специальной отверткой (очень слабой) и открутите ее на два полных оборота. При этом частота вращения холостого хода составляет 50 об / мин по сравнению с существующим значением.
    3. Используйте специальную отвертку, чтобы повернуть винт консистенции, чтобы двигатель работал на очень высокой скорости. Вставьте винт холостого хода позже, пока двигатель не заработает Характеристики количество оборотов. Содержание СО должно быть соответствующим образом, то есть оно должно находиться в пределах 1,5 ± 0,5%.

    Float Speed ​​Ford Focus 2 [20140106]

    1. Отрегулируйте скорость холостого хода, как описано выше.
    2. Убедитесь, что двигатель все еще имеет свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель CO. Шланг должен быть вставлен в выхлопную трубу, как в кинотеатре 40 см.
    4. Через смотровое окно карбюратора убедитесь, что уровень топлива в среднем диапазоне.
    5. Используя специальную отвертку, поворачивайте винт, чтобы отрегулировать консистенцию, пока единица не покажет значение 1,5 ± 0,5%.
    6. Повторяйте настройки, как описано, до тех пор, пока содержание СО и количество витков не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многократного впрыска

    Настройки холостого хода и содержания CO обычно поддерживаются автоматическим блоком управления, но настройки требуются, если режим простоя не соответствует требованиям после продолжительной работы. Лучше всего пойти в мастерскую Nissan, но, если вы следуете приведенному ниже описанию, конечно, отрегулируйте скорость холостого хода без помощи других.

    Перед проверкой и корректировкой должны быть выполнены следующие условия, то есть следующие элементы, которые позволяют поддерживать бухгалтерский учет (программное обеспечение) в идеальном состоянии.

    1. Установите передние колеса в среднее положение, нажмите на стояночный тормоз.
    2. Батарея может быть хорошо заряжена.
    3. Система зажигания должна быть в исправном и исправном состоянии.
    4. Уровень моторного масла и антифриза должен соответствовать требуемым значениям.
    5. Нашему клиенту остается подключить вакуумные шланги.
    6. Система впуска воздуха должна быть герметичной.
    7. Сжатие цилиндров должно соответствовать требуемым значениям.
    8. Дроссель должен быть полностью открыт и заблокирован.
    9. То, что остается для нашего клиента. это предохранители.
    10. Отключите то, что ваш клиент должен делать с электричеством, таким как фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и многое другое.
    11. При измерении содержания CO вставьте измерительную трубку устройства в выхлопную трубу на уровне кинотеатра на расстоянии 40 см. коробки установите рычаг в положение «N».
    12. Выключите кондиционер.
    13. Охлаждающий вентилятор не должен работать. действуйте следующим образом:
    14. Прогрейте двигатель, т.е. стрелка выносного датчика температуры находится в среднем положении. При регулировке двигатель должен иметь рабочую температуру, т.е. двигатель снова останавливается и начинает прогреваться. Двигатель должен работать на скорости менее 1000 об / мин.
    15. Заглушите двигатель и подключите тахометр в соответствии с примечанием.
    16. Найдите датчик положения дроссельной заслонки на двигателе при выключенном двигателе (см. иллюстрация) и отсоедините вилку. Запустить двигатель.
    17. Разгоните двигатель на 4 или 3 минуты до 2000 об / мин, затем оставьте его работать на холостом ходу на две минуты.
    18. Возьмите показания с тахометра. Двигатель должен работать при 800 об / мин.
    19. Если значение холостого хода не требуется, поворачивайте винт (1) (см. Рисунок ниже), пока скорость не достигнет желаемого значения. При вращении влево число оборотов миниатюризируется, а вращение вправо увеличивается. Если скорость холостого хода не может быть установлена ​​и что наш клиент выполняет вышеописанное, что позволяет вести учет (программное обеспечение) и изделия в хорошем состоянии, обратитесь в мастерскую Nissan.

    Тип дополнительного воздушного клапана и связанные с ним компоненты

    1. Заглушить двигатель. Тахометр остается подключенным.
    2. Заглушите двигатель, вставьте штекер датчика положения дроссельной заслонки и запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об / мин и поработайте на холостом ходу на тахометре. Скорость должна быть в пределах 850 ± 50 об / мин. Плохой режим простоя, который вы предпочитаете, оправдывается дополнительным воздушным клапаном и его кабелями через другое электрическое устройство управления.
    4. Определите содержание CO в соответствии с точными характеристиками измерительного прибора. Если значение не 0,5%, вы должны найти причину этого в мастерской. Точное измерение и коррекция содержания CO связано с некоторыми трудностями и не описана.

    Центральная система впрыска

    Система впрыска регулирует режим холостого хода машины в соответствии с этим значением.

    Контроль холостого хода контролируется четким контролем количества воздуха, который обходит дроссель через дополнительный воздушный клапан. Дополнительный воздушный клапан входит и выходит, чтобы точно контролировать количество воздуха. Датчик угла поворота коленчатого вала контролирует частоту вращения коленчатого вала и передает информацию в блок управления. На основании полученных данных блок управления включает, другими словами, отключает дополнительный воздушный клапан, чтобы поддерживать скорость холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие причины, такие как прогрев двигателя, посадка, расход топлива и нагрузка на двигатель (кондиционер, электронная нагрузка), автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, пустое пространство можно проверить и отрегулировать. Перед проверкой и регулировкой выполняются требования многопозиционной системы впрыска. Холостой ход выполняется, как описано выше для карбюратора. Автомобиль с ручным и автоматическая коробка передач иметь одинаковую скорость холостого хода.

    Воздушный фильтр имеет картонный элемент, который невозможно очистить. Фильтрующий элемент необходимо заменять каждые два года или каждые 60000 км. Чтобы удалить предмет, снимите крышку и вытащите старый предмет. На рис. Выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собранная пыль должна быть удалена с корпуса фильтра тканью. Вставьте новый фильтрующий элемент и установите крышку на месте.

    Форд фокус 2 обороты холостого хода 500

    Форд Фокус 2. Пропал холостой ход двигателя (возможные причины)

    Перед выявлением неисправности необходимо произвести визуальный осмотр подкапотного пространства (элементов системы зажигания, датчиков, трубок, шлангов), проверку плотности посадки контактов в соединительных колодках, наконечников высоковольтных проводов в катушке зажигания и свечах .
    Причины неустойчивого холостого хода инжекторного двигателя, связанные с системой зажигания

    — Неисправны свечи зажигания

    Неисправности свечей: залиты после неудачного пуска, «пробит» изолятор, зазор между электродами не соответствует норме (0,9 – 1,1 мм), свечи по калильному числу не соответствуют двигателю. Внешние признаки: неустойчивый холостой ход, неравномерность выхлопа из глушителя (периодические или частые пропуски). Необходимо продуть свечи: нажав до отказа педаль «газа» и прокрутить двигатель стартером несколько секунд (т. н. режим продувки). Вывернув их оценить состояние контактов, наличие и цвет нагара, проверить зазор круглым щупом. Неработающие свечи очень часто забиты нагаром или мокрые. Но в ряде случаев определить их неисправность визуально невозможно, поэтому проще всего установить новый комплект и проверить наличие холостого хода двигателя снова.

    — «Пробиты» высоковольтные провода

    Внешние признаки аналогичны свечным. Можно проверить исправность проводов тестером в режиме омметра. Можно запустить двигатель в темноте и наблюдать свечение на «пробитых» проводах. Помимо этого необходимо визуально убедиться в целостности проводов и их наконечников, отсутствия на них загрязнений и трещин.
    — Неисправна катушка (модуль) зажигания

    Вначале осматриваем катушку: проверяем наличие трещин и повреждений. Потом проверяем ее тестером в режиме омметра (См. «Проверка модуля зажигания»). Не прошедшую проверку заменяем на исправную.

    Неисправности, связанные с системой управления двигателем (ЭСУД)

    — Неисправен регулятор (датчик) холостого хода (РХХ)

    Шток неисправного регулятора может не вовремя перекрывать канал подачи воздуха необходимого для работы двигателя на ХХ под дроссельную заслонку. Признаки неисправного регулятора помимо нестабильного холостого хода: пуск двигателя с нажатием на педаль «газа», рывки и падение оборотов при переключении передач и движении накатом, «плавающие» обороты, холостой ход то есть, то нет, падение оборотов при включении мощных электропотребителей. При этом на других режимах с нажатой педалью «газа» двигатель может работать нормально без провалов, рывков и дерганья. Датчик можно проверить тестером или заменить заведомо исправным (отрегулировав выступание его иглы).

    — Неисправен датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ)

    Неисправный ДПДЗ может выдавать на блок управления неверную информацию о положении дроссельной заслонки. В результате на холостом ходу обороты двигателя могут сильно повышаться и с неохотой снижаться до нормы или не снижаться вовсе. ДПДЗ можно проверить тестером или заменить исправным.

    — Неплотно закрывается дроссельная заслонка

    Необходимо проверить плотность закрытия воздушной заслонки сняв корпус воздушного фильтра. Нажав несколько раз на педаль «газа» проконтролируйте четкость работы привода заслонки и ее открытие-закрытие. При наличии нагара в дроссельном узле, мешающем плотности закрытия заслонки удалите его например, очистителем карбюратора.

    — Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ)

    По показаниям датчика блок управления определяет величину и продолжительность впрыска, насколько отодвинуть шток РХХ и открыть доступ воздуха в двигатель. Если ДТОЖ неисправен, то например, на морозе блок не разрешит сильно обогащать смесь при пуске и на холостых (двигатель или не запустится, или запустится, но будет «троить»). А в жару наоборот дать богатую смесь и обороты ХХ будут зашкаливать.

    — Неисправен датчик скорости (ДС)

    Признаки: после остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, потом обороты стабилизируются, падение оборотов при переключении передач и движении накатом.

    — Неисправен датчик концентрации кислорода (ДК)

    Возможно, вышел из строя чувствительный элемент датчика (например, из-за применения некачественного топлива, применения несоответствующих герметиков при ремонте двигателя), перегорела спираль подогрева или неисправна электрическая цепь. Возможно, закупорено отверстие для подсоса воздуха в датчике (грязью, антикором). Предварительно проверить датчик можно тестером без демонтажа, но желательна проверка на диагностическом оборудовании.


    — «Подсос» постороннего воздуха во впускной тракт

    Проверьте плотность посадки шлангов идущих к дроссельному узлу и на вакуумный усилитель тормозов, крепление хомутов. Шланг на вакуум можно пережать, чтобы исключить его влияние на работу двигателя.

    — Не отрегулированы зазоры в клапанном механизме

    Проверьте и отрегулируйте при помощи шайб зазоры в клапанном механизме.

    — Изношены кулачки распредвала

    Можно определить визуально или проверкой микрометром.

    — Нарушены фазы газораспределения

    Ремень привода ГРМ перескочил на зуб-другой. Или, при проведении ремонта метки на шкивах выставлены с отклонением.

    — Низкая компрессия в цилиндрах двигателя

    Изношены, поломаны либо залегли кольца на поршнях, прогорел клапан. Выявить неисправность можно измерением компрессии в цилиндрах двигателя.

    — Зубчатое колесо сместилось относительно шкива привода генератора.

    В результате управляющий импульс от датчика положения коленчатого вала приходит не вовремя.

    Причины, связанные с системой питания (системой подачи топлива) и системой улавливания паров топлива

    — Засорен топливный фильтр

    Периодичность замены топливного фильтра 30.000 км пробега, но можно и чаще с учетом качества топлива.

    — Низкое давление в системе питания

    Возможно, неисправен регулятор давления на рампе (постоянно открыт сливной канал), бензонасос или повреждены топливные магистрали. Необходим визуальный осмотр и проверка давления в системе питания (2,5-3,5 бар).

    — Засорены форсунки

    В этом случае перебои в работе двигателя возможны не только на холостом ходу, но и на других режимах. Выхлоп из глушителя с неравномерными частыми пропусками. Возможны повышенные обороты ХХ из-за их негерметичности.

    В первую очередь проверьте трубки идущие к адсорберу.

    Примечания и дополнения

    — При выходе из строя датчиков системы управления двигателем (ЭСУД) загорается лампа «Проверь двигатель» на щитке приборов.

    Дергается двигатель на холостых оборотах форд фокус 2

    Причина рывков во время движения может также заключаться в электромеханической части дроссельной заслонки или в банальном ее загрязнении картерными газами. Причина такого загрязнения также нередко может быть вызвана недостатком давления в топливной рампе. Когда вы резко давите на педаль газа, для того чтобы моментально ускориться, дроссельная заслонка очень широко открывается, при этом ЭБУ, приняв сигнал с ДПДЗ о положения заслонки, не имея нужного давления, просто не способен обеспечить двигатель требуемым количеством топлива.

    Нередко причины совсем уж банальные, например: забит фильтр тонкой очистки топлива, забита сеточка топливного насоса и т. д. Но думаю, что вы как и большинство из нас — первым делом проверили это, если же нет, то непременно сделайте это.

    Проблемы двигателей Форд Фокус-2 объемом 1,8 л и 2,0 л на холостом ходу

    & lt;text> 2, двигатель 1,8, год выпуска 2007. После покупки автомобиля

    столк нулся с проблемой, которую не могу решить уже в течение 8 месяцев. Дело в том, что

    у моего автомобиля, а как потом выяснилось у всех

    2 с двигателями 1.8 и

    gt;2 литра, при движении на нейтралке плавают обороты (в пределах от 500 до 2000).

    Самое главное, что автомобиль в это время может заглохнуть. Но если выжать педаль

    сц епления, то обороты становятся на свое место. Кроме того все это сопровождается

    потерей мощности. Иногда даже возникает ощущение, что пытаешься выжать

    вс е из машины, а ее сзади кто-то держит. Особенно эта проблема обостряется летом в

    сильную жару.
    На сервисном центре говорят, что завод пытается решить эту проблему, но пока

    ни каких сдвигов нет. Нельзя ли поднять эту тему в Вашем журнале.
    Заранее благодарен. Александр. Воронеж.02.04.08 г.

    Ответ: Проблема известная. Для моторов 2,0 л перепрошивка блока управления двигателем только
    появилась, а для 1,8 л появится у дилеров в ближайшее время. Возможно, об этом мы расскажем в
    рубрике «Ремонт и сервис». Но вообще двигаться накатом (на «нейтралке») лучше избегать на любом
    авто – это небезопасно, особенно на скользкой дороге.
    С уважением,
    Петр Меньших
    Надеюсь этот материал поможет и другим владельцам ФФ-2 в нашей общей «беде& quot;.
    Игорь Яковлевич. 28.04.08 г.

    Почему дергается двигатель на малых и холостых оборотах

    Двигатель дергается на холостых оборотах

    Итак, если машина дергается на холостых, причин для такой неисправности может быть несколько. Чаще всего проблемы затрагивают систему зажигания и систему питания, реже выходят из строя элементы системы управления двигателем или детали внутри ДВС.

    • Прежде всего, следует исключить повреждения подушек двигателя, так как усиление вибраций от ДВС в этом случае часто происходит именно на ХХ. Если с подушками все в норме, тогда подергивания силового агрегата могут возникать по причине сбоев в работе одного цилиндра.
    • Наиболее распространенной причиной являются свечи зажигания, а также высоковольтные бронепровода. Зачастую свеча зажигания может оказаться поврежденной, грязной от нагара и т.д., в результате чего искра на ней есть, но очень слабая или нестабильная, подается не под тем углом.

    К аналогичным симптомам в виде подергивания мотора также приводит повреждение изоляции высоковольтных проводов, когда искра «пробивает». Дополнительного внимания заслуживает и катушка зажигания, коммутатор, модуль зажигания, трамблер. В зависимости от того, какая система зажигания установлена на тот или иной двигатель, все ее элементы нужно проверять поочередно.

    • После диагностики системы зажигания нужно переходить к системам топливоподачи и подачи воздуха. Как правило, неисправными или загрязненными могут оказаться инжекторные форсунки. Также проверяются топливные фильтры, топливные магистрали следует осматривать на предмет утечек.

    Отметим, что обычно топливная система является виновником провалов и рывков во время работы ДВС под нагрузкой, однако и в режиме холостого хода горючего может быть недостаточно или оно подается в двигатель с перебоями. Пошагово необходимо проверять

    карбюратор и его регулировки

    , инжектор и отдельные элементы системы,

    • Еще добавим, что в случаях, когда двигатель дергается на холостых, необходимо убедиться в том, что в нормальном состоянии находится не только топливный, но и воздушный фильтр.

    Дело в том, что если фильтр воздуха грязный, двигателю может быть недостаточно кислорода для приготовления правильной по составу топливно-воздушной смеси. То же самое справедливо и в случаях, когда в системе питания происходит завоздушивание или на впуске имеет место подсос лишнего воздуха.

    В любом случае, смесь может оказаться слишком обогащенной или обедненной, при этом не происходит нормального и своевременного сгорания такого заряд в цилиндре. Параллельно в подобной ситуации еще сильнее покрываются нагаром свечи, дополнительно ухудшается искрообразование.

    • На инжекторных моторах причиной подергивания на холостых в ряде случаев является электронная система управления двигателем (ЭСУД). В подобной ситуации следует учитывать, что указанная система включает в себя целую группу различных электронных датчиков и исполнительных устройств, которые обмениваются данными с контроллером (ЭБУ).

    Если какой-либо датчик вышел из строя, происходят пропуски зажигания в цилиндрах или другие сбои, тогда система управления ДВС на некоторых авто сразу информирует об этом водителя. При этом далеко не всегда при различных неисправностях элементов ЭСУД и других поломках может

    загореться «чек» на приборной панели

    , код ошибки отображается на экране бортового компьютера и т.д. Ошибка фиксируется только в памяти ЭБУ, но для считывания кода ошибки в этом случае потребуется отдельно проводить

    • Еще одной возможной причиной подергивания двигателя на холостом ходу являются неполадки в области дроссельной заслонки и проблемы с РХХ (регулятор холостого хода). Сам регулятор холостого хода является шаговым электродвигателем, который перекрывает канал для подачи воздуха в обход дроссельной заслонки.

    В случае некорректной работы и сбоев регулятора, а также при скоплении большого количества грязи и нагара на заслонке, холостой ход становится нестабильным. В этом случае двигатель не только дергается, но и часто сильно плавают обороты на холостых.

    Рекомендуем также прочитать статью о том,

    что такое пропуски зажигания по цилиндрам

    . Из этой статьи вы узнаете о признаках и симптомах, а также о причинах, диагностических мероприятиях и способах ремонта данной неисправности.

    Такое «плавание» оборотов может проявляться на холодном двигателе и исчезать с прогревом. Также обороты в ряде случаев скачут и плавают как на холодную, так и на горячую. Для решения проблемы нужно почистить дроссель, а также проверить РХХ. Еще важно учитывать, что на многих авто после чистки необходимо также обучать дроссельную заслонку.

    Основные проявления

    Форд Фокус 2 дергается при разгоне

    Главным образом, автомобиль начинает дергаться при наборе скорости в определенном диапазоне оборотов. Как правило, это от 1500 до 2500 об/с. В связи с этим специалисты автосервисов даже высказывали предложения некоторым водителям давать мотору побольше оборотов, переключать передачу позже, то есть держать примерно 2500–3000 об/с. Причем автомобилисты отмечают, что такой совет работает в ряде случаев, но ездить так не очень комфортно и шумно.

    Автолюбители отмечают, что часто машина дергается сразу после переключения передачи. Причем, мониторинг показывает, что это может быть как третья, так и пятая передача.

    Что это может быть?

    Анализ опыта автовладельцев и работы мастеров показывает, что рывки при наборе скорости у Форд Фокус 2 могут свидетельствовать об очень разных неисправностях:

    • плохое топливо (грязное и низкого качества);
    • проблема в работе зажигания;
    • неполадки с турбонаддувом;
    • неисправность датчика скорости;
    • проблемы в автоматической коробке переключения передач.

    Это не исчерпывающий перечень неполадок, о которых свидетельствуют рывки при разгоне Форд Фокус 2, однако наиболее распространенные.

    Подергивание машины на холостых оборотах в чем причина Ford Focus

    Подскажите в чем дело, машина стала подергиваться на холостых оборотах (т.е незначительная вибрация длительностью 1-2 сек.) на ходу всё нормально. Ни сцепление ли это и как проверить! Или может быть топливный насос! Так как при наборе скорости если ускоряться ни с первой передачи а 3-4 (допустим переехал лежачий полицейский на скорости 40 и третью или вторую включаешь так машина подергиваеться как будто бензин закнчиваеться)ФФ2 115л.с.

    Ты переезжаешь лежащих полицейских со скоростью 40?? тебе машину не жалко?

    это смотря какой лежачий полицейский:)))

    to Dwc82: Тут может быть во многом но основное что может быть — свечи/вв провода/бензофильтр/бензонасос/подсасывает воздух.

    Может ли это быть из-за абсорбера так как свечи, провода,катушка всё новое кроме насоса!:)

    На чистку дроссельной заслонки (если пробег больше 15 тыс.км)

    Подскажите в чем дело, машина стала подергиваться на холостых оборотах (т.е незначительная вибрация длительностью 1-2 сек.) на ходу всё нормально. Ни сцепление ли это и как проверить! Или может быть топливный насос! Так как при наборе скорости если ускоряться ни с первой передачи а 3-4 (допустим переехал лежачий полицейский на скорости 40 и третью или вторую включаешь так машина подергиваеться как будто бензин закнчиваеться)ФФ2 115л.с.

    Нет, абсорбер на xx особо не влияет.

    Поддерживаю Denissanych. Следует почистить дроссельную заслонку.

    to Dwc82: из абсорбера нет, а вот из форсунок и дросселя может быть чистка и промывка решит проблему.

    Dwc82: Может ли это быть из-за абсорбера так как свечи, провода,катушка всё новое кроме насоса!

    На ХХ продувка адсорбера не включается, и если в его цепи все правильно работает, то он не влияет на ХХ. Но в трубках и клапане его продувки могут быть неисправности, тогда подсос воздуха на ХХ повлияет на обороты ХХ.

    вот у меня забивается штуцер отвода картерных газов и машина начинает дергаться на холостых и на первой и второй передаче заливает свечи и фильтр воздушный маслом подскажите в чем проблема?

    А может все таки у двигателя? Тогда стоило его указать.

    у меня на авто в смысле не догнал что ли.

    При общении на форуме вежливый тон и тактичность обязательны. =Модератор=

    Вас вежливо, кстати, попросили указать данные по двигателю, какие проблемы?

    А вот чем, к примеру, он у вас забивается — вы смогли выяснить?

    Поддерживаю Denissanych. Следует почистить дроссельную заслонку.

    а следующим вопросом будет почему холостые обороты не сбрасывает

    to ford fokus1: Не, там все сроки вышли

    ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

    ПОИСК ПО САЙТУ

    pismo.jpg

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Грязное топливо

    Иногда причиной рывков при движении может выступать нагар на дроссельной заслонке. Которую также нужно почистить для избавления от проблемы.

    Низкокачественное топливо представляет проблему не только для бензиновых, но и для дизельных версий Форд Фокус 2. Как правило, проблема пропадает через некоторое время после того, как залить хорошего дизтоплива. Водители утверждают, что все приходит в норму через один-два бака хорошего горючего.

    Машина дергается на ходу — причины

    Как правило, такие рывки происходят по причине сбоя в работе системы зажигания. Однако, если неприятность произошла в дороге, вы можете попытаться самостоятельно устранить поломку. Для этого делаем следующее:

    Если проверка ни к чему не привела, рекомендую выкрутить свечи зажигания и произвести их осмотр, возможно на свечах есть нагар или они просто нуждаются в замене. Если у вас есть комплект новых свечей, проверьте не изменится ли работа двигателя и не исчезнут ли рывки после замены свечей. Если машина дергается на оборотах даже после замены свечей исчезли значит проблема была в них если же нет, продолжайте поиски или попытайтесь дотянуть до ближайшего сервиса, там вам непременно помогут решить вашу проблему.

    Текст: ford-master.ru

    Полезные советы

    Проверка датчиков системы электронного управления двигателем

    Достаточно часто подергивания двигателя на холостом ходу могут проявляться именно на холодном ДВС. В этом случае следует обратить отдельное внимание на датчик температуры мотора.

    Выход из строя или сбои в его работе часто приводят к тому, что ЭБУ получает преждевременный сигнал о прогреве силового агрегата, при этом двигатель еще холодный.

    С учетом неверных показаний датчика температуры блок управления автоматически уменьшает и количество подаваемого топлива для выхода из режима так называемых повышенных «прогревочных» оборотов, однако в этом случае холодный мотор начинает работать нестабильно, двигатель подергивает, усиливаются вибрации.

    Двигатель троит причины и ремонт

    Рекомендуем также прочитать статью о том,

    что такое троение двигателя и почему двигатель троит

    . Из этой статьи вы узнаете о признаках, по которым можно точно определить троение мотора, а также как найти и устранить неисправность, чтобы восстановить стабильную и ровную работу ДВС.

    Похожая ситуация может быть и тогда, когда появился подсос воздуха или возникли проблемы с датчиком расхода воздуха (ДМРВ). В этом случае блок управления неверно рассчитывает реальное количество воздуха, которое поступает в цилиндры, в результате правильное соотношение горючего и воздуха будет нарушено (нарушение смесеобразования).

    Турбонаддув

    Неисправность системы турбонаддува может провоцировать проблемы с разгоном. В некоторых случаях речь идет о неисправности системы интеркулера. Известны случаи, когда решить проблему помогала замена патрубка интеркулера.

    Высказывалось предположение, что на дизельных автомобилях ввиду специфики функционирования, турбина работает не так, как на бензиновых аналогах. Объяснялось это тем, что на бензиновых двигателях есть дроссельная заслонка, которая регулирует подачу воздуха, а на дизельных моторах турбина подает его равномерно. Именно это при достижении указанного диапазона оборотов при плавном разгоне провоцирует детонацию. Кроме того, топлива попадает больше. Оно сгорает медленнее и не полностью, вот и приводит к подобным проблемам. Интересно, что при более резком наборе скорости, турбина реагирует динамичнее и рывков при движении не возникает, соответственно машина не дергается.

    Датчик скорости

    Форд Фокус 2 дергается при разгоне

    Как ни странно, но, если машина, разгоняясь на малых оборотах, глохнет, проблема может заключаться в неисправности датчика скорости. Обычно на ряду с рывками появляются такие симптомы проблемы:

    • периодически отключается спидометр;
    • повышение расхода горючего;
    • сбиваются показания борткомпьютера о скоростных показателях и топливе.

    Все объясняется тем, что компьютер перестает получать достоверную информацию о подаче топлива и не знает, когда подавать горючее. При этом, как правило, возникает перерасход топлива и, что отмечается многими автовладельцами, чувствуется слабый отклик педали газа.

    Читайте также: