Шкода фабия 2 замена зеркала

Обновлено: 05.07.2024

Шкода фабия 2 замена зеркала

Наружние зеркала ремонт

Bovik » Пт фев 10, 2012 22:29

Вышел покурить на балкон. Курю, изучаю. Смотрю газель стоит. Думаю про себя-хреново стоит.. Задом будет сдавать лизко к моей будет проходить. И нате. На моих глазах газель сдает назад, приостанавливается сантиметрах в 50, и ещё дает назад. Слышится хруст зеркала как минимум.. И это все на моих глазах. Я подрываюсь, умудряюсь догнать у магазина. Из магазина выходит персонаж затареный водкой, шампанским. Что такое-зеркало ты мне снёс. Поехали-смотрим(до этого даже не видел повреждений) Ну так и есть. Сам зеркальный элемент цел, а корпус в хлам. Товарищ при этом пъян. Он признал, только типа гаи не вызывай. Сговорились на 4000. Взял расписку и техталон на газель. Может и глупо-но сейчас не об этом. Посмотрел сейчас внимательней.
Под замену вот такая рамка
Изображение

и нижняя часть зеркала.
вот типа такая

А это осталось целое
Изображение

Вот и думаю-может проще купить корпус зеркала, разобрать ось на котором оно держится и заменить повреждённые детали сняв их с нового корпуса?
Просто полная замена подрузамевает снятие обшивки двери.. Сам ковыряться не буду, каско на это тратить-неохота. Охота побыстрее разделаться с проблеммой и забыть.

Нуп__ка » Пт фев 10, 2012 22:34



Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет

Bovik » Пт фев 10, 2012 22:45

Да есть.. 1350 стоит.. Не крашенный. А мне и красить не надо. Потому как не сломалась верхняя часть. Проблема в том что ось хитрая. Посмотрел фонариком-там типа шайбой у которой внутри усики что ли.. Не знаю как сказать.. Она насаживается на втулку и обратно её проблемно стянуть. А купить такую же-ну можно, но наверное не просто.. Хотя наверное все же можно. И ещё она вроде довольно мощьную пружину зажимает которая и держит корпус зеркала относительно ножки под нагрузкой-чтоб не болталось. Не знаю Нужен совет спеца.

Даже и не корпус, а можно за 550 нижнюю часть купить и рублей за 300 найти рамку. Но врядли сразу в одном месте и то и другое окажется..

Эдем » Пт фев 10, 2012 23:10

Bovik » Пт фев 10, 2012 23:18

Нашёл в общем номерки того что мне нужно..
5J0857604 9B9 нижняя часть правого зеркала
5J0857532 9B9 рамка правого зеркала. Ну судя по тому что они отдельно продаются-разборная конструкция.
Только вот рамки очень редко попадаются.. На Украине-полно, в России фигу. Ну съезжу завтра в автоспеццентр на таганке. Может будет. Плохо прайс с автозапчастями редкие официалы выкладывают..

Добавлено спустя 14 часов 40 минут 40 секунд:
Лед тронулся, господа присяжные заседатели. Рамка зеркала, которую в нете фиг найдешь, а если и есть то через 3 дня и за 500-600 руб, была спокойненько куплена у диллера на таганке, как и нижняя часть зеркала. Пока цена вопроса-950 руб. Снял поворотную часть зеркала. Сейчас всё дома находится.. Было бы теплей-сделал бы быстрей. Пока уперся в отсутствие дома отвертки "торкс" кажется так называется. Мелочь-а опять ехать.

Bovik » Вс фев 12, 2012 17:39

Нуп__ка » Вс фев 12, 2012 18:10



Фабия 1.6 2011
Фабия Вагон 1.6 2013
Рапид 1.4т 2015
Рапид 1.4т 2017
Больше Шкод видимо не будет

oraleks » Вс фев 12, 2012 18:13

Неистово плюсую. И морду можно было бы разбить (сразу), чтоб не повадно было пьяным ездить.

Bovik » Вс фев 12, 2012 22:26

Итак, если вам разбили ту часть корпуса зеркала что крашена в цвет кузова-это гемор. Продают корпуса или эти детали отдельно, но не крашенные.
Если у вас разбит зеркальный элемент в том числе, то лучше наверное брать зеркало в сборе-стоит 2900-3900.
Если же у вас не разбит крашенный элемент, и зеркало, то паниковать не стоит.
У меня была повреждена рамка которая вокруг стекла, и нижняя(черная) часть зеркала. Больше всего расстраивало что надо снимать обшивку двери для замены корпуса стекла. Поэтому действовал так..
Изначально то что осталось висеть на машине(после съема зеркального элемента и сбора обломков и деталей) выглядело так.
Изображение

Ещё была вдрызг сломана рамка вокруг стекла, но верхняя(крашенная) часть корпуса-не пострадала(просто отскочила).
Так устроен поворотный, и собственно крепёжный механизм зеркала.
Изображение

Решил-надо снимать и тащить домой. Отверткой потихоньку отгибал лепестки этой чудо шайбы и она поддалась. Но возникло препятствие. Фишка регулировки положения зеркала сквозь шайбу не проходит.
Изображение

Разобрал фишку. Вот распиновка по цветам
Изображение

Но сделал это по сути зря. Все равно потом разрезал провода потому что после монтажа зеркального элемента в корпус зеркала фишку в него воткнуть не получится, а заранее воткнуть фишку, а потом смонтировать, может и можно, но потребуется разбирать поворотный механизм-чего я не делал.
После демонтажа у меня осталось следующее
Изображение

Дома продолжил разбор
Изображение

Новая нижняя часть выглядит так, а монтируется в обратном порядке. Ничего сложного..
Изображение

Потом пришёл черёд зеркального элемента. Его надо было закрепить на несущей подставке. Вот тут к сожалению пришлось клеить. Можно было бы наверное разобрать поворотный механизм, и более длинным саморезом(предворительно углубив отверстие под него) закрутить как и было, но я не стал связываться с этой частью потому что была вероятность сломать какой нить зажим при демонтаже коих там много.
Посему сделал так.
Изображение

Итого на утро было следующее
Изображение

А дальше в общем все просто если бы не мороз в 25 градусов и отсутствие гаража..
Короче один провод пытался соединить наверное час. 3 раза ошибался. Но это только из за мороза..
Сначала начал подсоединять провода(для того что бы проверить что она вообще будет поворачивать зеркало и механизм не поврежден-советую проверить это сразу) и тут понял-косяк.. Я не поставил пружину и кольцо.. (а надоело писать мои муки на морозе..) Короче закрепил зеркало на машине и решил ехать на теплую парковку в магазин. Закреплять просто.
Изображение

Надеваем зеркало на ось, ставим на ось прижимную пружину, и чудо-шайбу которую я предварительно молоточком и подходящей оправочкой привел в ровное состояние. Для того что бы насадить чудо шайбу использовал головку подходящего размера и глубины. Можно трубку какую нибудь..
Заглубил её на примерно первоначальное состояние, проверил рукой как складывается, открывается и поехал в тепло.
На парковке подсоединил электрику(кто во что горазд) но я думаю лучше разборное соединение. Я запресовал тоненькими трубочками(не было в магазине маленьких разборных разъемов) и сверху посадил термоусадочные кембрики.

Проверил работоспособность. Все крутилось и грело.
А потом и сказке конец. Поставил верхнюю часть корпуса-проверил что все движется и ничего ничему не мешает, а потом закрепил рамкой. Будьте внимательны-снять её обратно нереал. То есть рамка это печать. Поставил-больше не вскроешь.
Изображение

Как разобрать зеркало шкода фабия

Всем доброго времени суток, как и обещал выкладываю отчет о установке зеркала, начнем с того что maxim1stm-ru подробно описал эту процедуру в своем бортовике, на который я и опирался и так все части зеркала наконец то приехали номерки их вот тут
Ура, можно приступить к установке, а то две недели без зеркала вообще невыносимо.
Этап первый и пожалуй самый сложный.

Самым первым делом аккуратно выковыриваем зажимную шайбу не что бы ее сохранить а чтобы пружина не выстрелила потому что она там ну очень сильно сжата. Далее её можно выбросить. Далее достаем провода, расщелкнув фишку и вытаскиваем их полностью, внизу зеркала есть крышка для этого. Сверлим на её месте отверстие куда будем засовывать штифт держащий пружину.

Производил замену самого отражающего элемента (стекляшки).
Сама стекляшка отщелкивается достаточно просто любым плоским инструментом — спасибо EdemT за конструктивную критику. Процесс хорошо показан на видео:

Однако, когда лично я столкнулся с этой проблемой, пошел по более тернистому пути. Ниже, на правах истории (и ради фотографий в разобранном виде) оставляю свои приключения.

Заступив в должность владельца подержанного автомобиля, первое что я сделал (ну может после фото «рука, часы, руль») — занялся исправлением косяков предыдущего владельца. Самые бросающийся в глаза был водительский зеркальный элемент:

Покупка
Именно в этот момент я стал знакомится с наичудеснейшим, миром автозапчастей предоставляемых "ексистом", со всем его разнообразием артикулов, лабиринтом каталогов, неоднозначностью взаимозаменяемости деталей разных моделей… Спустя долгие месяцы скрипения зубами, я все таки начал понемногу привыкать к этому странному миру и смог найти нужную деталь. Сразу обращаю внимание, что в моей Фабии левое зеркало с изогнутым краем. Если кто то в самом начале этого долгого пути артикул — 5J0 857 521 M.
Ну правда мои поиски на этом не закончились. Во-первых, изначально искал я обычное, не изогнутое, зеркало (до этого на папиной фабии (красная на фото) стояло ровное, и видимо порой даже в самых маленьких мелочах, мы боимся всего нового). Во-вторых, узнав ценник на оригинальное (как и ровное так и выпуклое) зеркало, знакомится с миром деталей я попытался не с парадного, а с черного входа — мира китайских аналогов.
Окончательно сбившись в поисках решил обратится к менеджерам вышеупомянутого магазина. Не могу их не порекламировать: мужчина с которым я общался лично при мне несколько раз звонил в салон шкоды, представляясь клиентом, долго выпытывая подойдет ли прямое зеркало на мою модель или нет. Было приятно, хоть и результат нулевой. Но правда и свою работу ребята знают — от покупки китайского меня все таки отговорили. В итоге купил изогнутый оригинал.

Установка
Тут я тоже пошёл не совсем стандартным путём. Перед тем как менять левое битое зеркало решил потренироваться и разобрать целое правое. (Я бы даже сказал что целое до того как я его разбирал…). Так что если кого тоже раздирает любопытство вот так выглядит зеркало в разборе:

Разобрать зеркала Шкода фабия | Skoda

Сдернуть надо только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты. Корпус бокового зеркала шкода фабия с клипс карту двери в районе зеркала, чтобы дотянуться до провода и отстегнуть его от колодки Skoda Fabia Monte Carlo Оттягиваем карту и дотягиваемся до штекера зеркала, этот разъём крепится к двери, сначала проще снять с двери, а потом уже разъединять разъёмы.

Отстёгиваем зеркало и вынимаем провод из карты двери Корпус бокового зеркала шкода фабия Fabia Monte Carlo После рассоединения проводов убеждаемся что белые клипсы остались на дверной карте, а не в металле двери, так как при одевании обратно, клипсы просто не защёлкнутся. Если клипсы корпус бокового зеркала шкода фабия в двери вытаскиваем их из двери плоскогубцами и вставляем обратно в карту. Убедитесь что белые клипсы остались в карте двери а не на металлической двери, если остались в двери вытаскиваем их из неё и вставляем в карту в своё место Skoda Fabia Monte Carlo Далее выкручиваем три винта зеркала и снимаем зеркало.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Не бойтесь можно выкручивать сразу три, зеркало не упадёт так как плотно стоит в пазах и держится даже без винтов. Выкручиваем винты в зеркале и снимаем само зеркало Skoda Fabia Monte Carlo Верхний серый пластик на зеркале я решил не красить, так как пришлось бы снова ждать, решил тупо поклеить винилом.

forum.skoda-club.ru

Я уже клеил зеркала на прошлой фабии, так как с завода они были матовые, а хотелось черный глянец. Зеркало действительно выглядит просто супер, цвет попал отлично.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Собираем всё в обратном порядке и радуемся результату Skoda Fabia Monte Carlo Во всей этой истории красивого снаружи китайского зеркала есть и ложка дёгтя…о ней читайте в следующем посте! У меня была повреждена рамка которая вокруг стекла, и нижняя черная часть зеркала.

Как разобрать зеркало шкода фабия

Больше всего расстраивало что надо снимать обшивку двери для замены корпуса стекла. Поэтому действовал так. Изначально то что осталось висеть на машине после съема зеркального элемента и сбора обломков и деталей выглядело.

Ещё была вдрызг сломана рамка вокруг стекла, но корпус бокового зеркала шкода фабия крашенная часть корпуса-не пострадала просто отскочила. Так устроен поворотный, и собственно крепёжный механизм зеркала. Решил-надо снимать и тащить домой. Отверткой потихоньку отгибал лепестки этой чудо шайбы и она поддалась. Но возникло препятствие.

Фишка регулировки положения зеркала сквозь шайбу не проходит.

Разобрал фишку. Вот распиновка по цветам Но сделал это по сути зря.

Зеркала: SKODA, FABIA (6Y2)

Все равно потом разрезал провода потому что после монтажа зеркального элемента в корпус зеркала фишку в него воткнуть не получится, а заранее воткнуть фишку, а потом смонтировать, может и можно, но потребуется разбирать поворотный механизм-чего я не делал. После демонтажа у меня осталось следующее Дома продолжил разбор Корпус бокового зеркала шкода фабия нижняя часть выглядит так, а монтируется в обратном порядке. Ничего сложного. Потом пришёл черёд зеркального элемента.

Его надо было закрепить на несущей подставке.

Вот тут корпус бокового зеркала шкода фабия сожалению пришлось клеить. Можно было бы наверное разобрать поворотный механизм, и более длинным саморезом предворительно углубив отверстие под него закрутить как и было, но я не стал связываться с этой частью потому что была вероятность сломать какой нить зажим при демонтаже коих там.

Посему сделал. Итого на утро было следующее А дальше в общем все просто если бы не мороз в 25 градусов и отсутствие гаража. Короче один провод пытался соединить наверное час. Но это только из за мороза.

Установка зеркал с электрорегулировкой и обогревом автомобиля Skoda Fabia II, 2007-2014

Работа электроподогрева зеркал осуществляется через центральный блок управления (БУ). В данной статье описана процедура с заменой БУ. Программирование БУ осуществляется диагностический OBD сканером VAG COM.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM, который был применен.

Шнур диагностического OBD сканера VAG COM для работы с блоком управдения автомобиля Skoda Fabia II

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь (5J0 867 329 A47H).

Заглушка отверстия от ручки регулировки зеркала на правую пассажирскую дверь автомобиля Skoda Fabia II

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида (5J1 959 565 REH)

Джостик электрорегулировки наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia I

Разъем для подключения зеркала заднего вида (3B0 972 724). Необходимо 2 штуки.

Разъем для подключения зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Пистоны для дверей (6Y0 867 260)

Пистоны для дверей автомобиля Skoda Fabia II

Изолента (000 979 950)

Изолента для обмотки контактов проводов электроподогрева зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Стекла наружного зеркала (5J0 857 521 M, 5J0 857 522 M)

Стекло наружного зеркала автомобиля Skoda Fabia II


Механизмы электрических зеркал (5J1 857 507 E, 5J1 857 508 E)

Механизм электрических (вид изнутри) зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Механизм электрических зеркал автомобиля Skoda Fabia II

Электропроводка (000 979 980, 000 979 981)

Электропроводка для зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети (6Q0 937 049 FZ0Q)

Центральный блок управления бортовой сети (упаковка) автомобиля Skoda Fabia II

Центральный блок управления бортовой сети автомобиля Skoda Fabia II

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида (у автомобилей с электроуправляемыми и обогреваемыми наружными зеркалами заднего вида):

Главная схема электроуправляемых и обогреваемых наружных зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

Примечание:

Для выполнения описанного процесса, критично необходим доступ к использованию ETKA или ETOS (электронный каталог запчастей и оригинальных акссесуаров) и ELSA (программа по обслуживанию автомобиля). В них указаны все номера контактов и штекеров, а также принципы соединения контактов.

Порядок выполнения:

1. Отсоедините провод от клеммы «-» аккумуляторной батареи.

2. Снимите накладку на ручке двери, потянув ее на себя.

Снятие накладки ручки двери автомобиля Skoda Fabia II

3. Выкрутите два самореза из обшивки двери.

Выкручивание саморезов из обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

4. Открутите болты в ручке двери, используя удлинитель для отвертки. Момент затяжки - 4 Нм.

5. В раскачку оттяните дверную обшивку в районе зеркала. Обшивка двери отойдёт от металла и вы увидите все внутренности. Сдернуть нужно только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.

Клипсы, удерживающие обшивку передней двери автомобиля Skoda Fabia II

6. Потяните обшивку снизу-вверх и убедитесь, что белые клипсы остались на дверной обшивке, а не в металле двери. Иначе, при одевании обратно, клипсы не защёлкнутся. Если клипсы остались в двери, вытащите их из двери плоскогубцами и вставьте обратно в обшивку.

Снятие обшивки передней двери автомобиля Skoda Fabia II

7. Отсоедините до конца обшивку и отключаем контакты лампочки иммобилайзера и разъема стеклоподъемников.

Снятая обшивка передней двери автомобиля Skoda Fabia II

8. Открутите джостик ручной регулировки зеркал.

Откручивание джостика ручной регулировки зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Снимите накладку с внутренней стороны зеркала, открутив 4 болта. Момент затяжки 9 Нм.

Снятие накладки с внутренней стороны зеркала автомобиля Skoda Fabia II

10. Открутив винты, снимите зеркало заднего вида.

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид изнутри) автомобиля Skoda Fabia II

Снятие наружного зеркала заднего вида (вид снаружи) автомобиля Skoda Fabia II

11. Проделайте схожую процедуру с правой передней дверью.

Снятие обшивки правой передней двери автомобиля Skoda Fabia II

12. После снятия зеркал, их необходимо разобрать.

Конструкция боковых зеркал заднего вида.

Схема конструкции боковых зеркал заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

13. Снимите рамку 4.

Снятие рамки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

14. Снимите верхний кожух 1.

Снятие верхнего кожуха зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

15. Соберите заеркало с новыми электрическими элементами.

16. Соберите 2 жгута проводов, один для подключения зеркала и джойстика регулировки, второй - для правой двери.

Жгуты для подключения зеркала и джойстика регулировки зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

17. Снимите жгуты проводов из дверей. Вытащите жгут из стойки, подключите изнутри к дверному жгуту, подключите к замку двери и закройте пассажирскую дверь центральным замком. Теперь всё отсоедините, дверь закрыта, водительская открывается ключом.

Снятые жгуты проводов из передней двери автомобиля Skoda Fabia II

18. Уже спаянный жгут для соединения стоек и центрального блока управления.

Спаянный жгут для соединения стоек дверей и центрального блока управления автомобиля Skoda Fabia II

19. Так как изначально в автомобиле, вместо того, чтобы взять контакт непосредственно в салоне, провод протянут не через разъем в стойке и подключается в двери, поэтому были перепаяны дверные жгуты проводов. На фото виден для этого лишний проводок.

Новый перепаянный жгут проводов для соединения стойки двери с блоком управления автомобиля Skoda Fabia II

20. Новый центральный блок управления решает с кодом, начинающимся на 6Q0, вместо стандартного 6Q2, решает следующие задачи:

  • корректное отображение положения дверей на Maxi-dot;
  • подача +12 В на подогрев зеркал.

21. Блок управления можно разместить в ногах водителя под пенопластовой заглушкой над ручкой открытия капота. Нужно найти найти защелки, отогнуть их, и по одному вытащить все разъемы. В один из разъемов вставьте 3 провода. Затем необходимо запрограммировать свежеустановленный блок управления и Gateway.

22. Установите зеркало и обшивку двери в обратном порядке.

Альтернативный способ установки обогрева зеркал заднего вида:

Для этого нужно протянуть провода из зеркал к порогу водительской двери, чтобы там подключить плюсовой контакт к проводу, идущему на обогрев заднего стекла.

  • нагревательные эелементы УНИ-6L и УНИ-6R размером 160х95 мм;
  • провод взял сечением 1,5 мм, 9 метров.

Порядок действий

1. Отсоедините зеркало от двери, как описано выше, также используя вышеприведенную схему.

Отсоединение зеркала заднего вида от передней двери автомобиля Skoda Fabia II

2. Снимите обшивку двери, как описано выше.

3. Проденьте провод внутрь двери, чтобы вывести его в гофру, а потом в салон.

Продевание провода электрообогрева внутрь двери, выведение его в салон автомобиля Skoda Fabia II

4. Чтобы просунуть провод через разъем, можно разсверлить 2 незадействованных контакта в колодке двери.

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку водительской двери автомобиля Skoda Fabia II

Пропускание провода обогрева зеркала через колодку пассажирской двери автомобиля Skoda Fabia II

5. В пороге водительской двери найдите жгут проводов и в нем выбирите самый толстый провод белого цвета, это и есть провод обогрева заднего стекла. Для соединения можно использовать специальный клемник на зажимах.

Соединения провода обогрева зеркала с проводом обогрева заднего окна автомобиля Skoda Fabia II

6. Непосредственно для обогрева необходимо разобрать зеркало, как описано выше.

7. Затем, необходимо, аккуратно отделить стекло от пластика. Если не получается просто механически, можно использовать электрофен технический для разогрева скотча. После этого, стекло снимется легко.

Отсоединенное стекло зеркала заднего вида автомобиля Skoda Fabia II

8. Приклейте нагревательный элемент на зеркало. Нужно клеить таким образом, чтобы контактные дорожки не выходили за края. Если торчит прозрачная пленка, нужно обрезать её ножом.

Приклеивание нагревательного элемента к стеклу зеркала занего вида автомобиля Skoda Fabia II

9. Используя двухсторонний скотч, склеиваем крепление и зеркало с подогревом.

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Шкода Фабия

Как Разобрать Зеркало Заднего Вида Шкода Фабия

Зеркало заднего вида является одной из неотъемлемых частей любого автомобиля. Основной функцией этой части является обеспечение безопасности при использовании машины. В частности, зеркала дают водителю информацию о том, что происходит на дороге в заднем крыле и в секторе заднего бампера.

Более частая причина изменения зеркала заднего вида сегодня. появление трещин в конце удара. Прежде всего, это относится к внешним частям обзора, поскольку именно в большинстве случаев они мешают движению других участников дорожного движения. Почти всегда можно избежать внешних и внутренних повреждений боковых зеркал, установив специальную декоративную пленку. Но этот метод редко может помочь. Особенно когда дело доходит до сильного удара. Еще одной причиной замены наружных зеркал является деформация кабелей. Чтобы установить новые кабели, вам необходимо полностью разобрать деталь.

Внутренние зеркала также становятся непригодными для использования. Почти всегда поломка является результатом частой корректировки детали. Здесь, регулируя элемент, водитель даже не осознает повреждения.

На самом деле вам нужно начать ремонт зеркала и попытаться разобрать его, даже если деталь хотя бы немного отклонилась от ранее установленного положения. Если это происходит, монтажные ножки сместились. Они часто отрываются полностью, и водитель может увидеть это только глядя на лобовое стекло снаружи машины.

Прежде чем приступить к самостоятельному ремонту и демонтажу наружной и внутренней частей осмотра, необходимо понять принцип их крепления. Внутренняя часть приборной панели имеет внутреннее зеркало заднего вида. В зависимости от типа конструкции детали ее можно устанавливать либо со специальными присосками на лобовом стекле, либо на потолке. В последнем случае деталь удерживается болтами или винтами. Иногда их сложно отвинчивать, особенно если крепления расположены над потолочной панелью. В этих условиях вам придется разобрать всю крышу автомобиля. Это особенно сложно сделать, если настройки подсветки ранее выполнялись в автомобиле.

Элементы внешнего осмотра смонтированы на стойках водителя и передних пассажирских дверей ближе к капоту. На старых автомобилях, большинство из которых уже признаны редкими, наружные зеркала устанавливаются на передних крыльях ближе к радиатору.

Регулировка деталей осмотра зависит от ценового диапазона автомобиля. Если машина относится к экономическому сектору, то зеркала могут быть установлены только в ручном режиме. Если цена автомобиля превысила 20 тысяч долларов, то его владелец может отрегулировать зеркала как вручную, так и дистанционно. Когда, в частности, в последнем случае, водитель обязан отремонтировать осмотр предметов. Это связано с наличием хрупких микросхем, которые производитель устанавливает в корпуса зеркал заднего вида.

На большинстве моделей российских автомобилей, а также на экономичных иномарках ремонт наружных и внутренних зеркал осуществляется без посторонней помощи. Связанные операции включают в себя:

  • приклеивание деталей к лобовому стеклу;
  • замена оптических деталей и корпуса;
  • замена механических компонентов.

Сначала давайте посмотрим на исправление внутреннего элемента проверки. Основная часть этой части салона прикреплена к лобовому стеклу автомобиля. Клей затвердевает под воздействием ультрафиолетовых лучей. В качественных условиях зеркало длится два и более 2-3 года. Если деталь отвалится, введение бытового клея не даст никаких результатов.

Чтобы повернуть зеркало в область, вам нужно всего лишь использовать двухкомпонентный клей, который включает активатор и клей. Они быстро цепляются за поверхности хотя бы какого-то типа и имеют очень высокую прочность. Работать со специальным клеем не сложно. Тем не менее, вы должны быть очень осторожны, так как кривое зеркало не может быть удалено и разбирается позже.

разборка зеркала Skoda Octavia A5

Чтобы приклеить внутреннее зеркало двухкомпонентным составом, мы сначала берем железную платформу держателя детали и наносим узкий слой клея на его поверхность. После этого мы встречаемся около 5 минут без качественной установки, так как композиция высыхает. Активатор распыляется на поверхность лобового стекла машины, после чего мы немедленно прикладываем зеркало к окну. Мы закрепляем деталь и держим ее несколько секунд. Затем необходимо очистить оставшийся раствор и продолжить пользоваться машиной.

Чтобы начать ремонт и демонтаж зеркала заднего вида, его необходимо сначала снять. Для этого удалите заглушки с внутренней стороны передней двери. Затем откручиваем крепежные винты и снимаем зеркало. Вы должны быть очень осторожны здесь. Если вы настраиваете деталь дистанционно, постарайтесь устранить разрыв кабеля и стружки при ее удалении. В этом случае регулировка зеркала производится вручную, вам просто нужно удалить деталь из ее «слота».

Оптический элемент, для которого предназначен дефектный дизайн, заменен на новый. Точно так же, не имеет значения, какая другая часть зеркала заднего вида ремонтируется. Если вы настраиваете детали просмотра удаленно, разбирать их без посторонней помощи не рекомендуется.

Если вы заинтересованы в этом вопросе, это означает, что вы увлечены тем, что делаете в машине и действительно сохранить, как вы уже знаете это:

  • 100 огромных денег на регулярную компьютерную диагностику
  • Вам необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы выяснить ошибку
  • Обычные ключи работают в сервисах, но вы не можете найти хорошего специалиста

И, конечно, вы устали выбрасывать деньги, и все время у вас нет вопроса пропустить 100, тогда вам нужен обычный AUTOScanner ROADGID S6 Pro, который подключается хотя бы к одной машине, и вы всегда найдете проблема с обычным телефоном, расплатиться, проверить и сохранить хорошо.

КАК ЗАМЕНИТЬ SKODA Зеркало ПРАВИЛЬНО

Мы протестировали миф сканер на разных машинах. и он показал хорошие результаты, теперь мы советуем всем! Чтобы вы не попали в китайские подделки, мы публикуем ссылку на автосканер здесь.

Шкода фабия нью КПП снятие кулисы, замена на КОЖУ.


Остальные части у меня были от разбитого, сам зеркальный элемент, оригинальный механизм, и верхняя крышка, которую оклеил винилом.

Мне в итоге всё зеркало обошлось порядка рублей включая зеркало, нижнюю накладку, винил и прочие мелочи. Шайба и зажимная гайка для наружного зеркала Skoda Fabia Monte Carlo Зажимаем часть зеркала которая крепится к машине в тиски и сверлим в нём дырку, тут надо внимательно смотреть и просверлить дырку так, чтобы потом можно было вставить фиксирующий штифт.

Ниже, на правах истории и ради фотографий в разобранном виде оставляю свои приключения. Если клипсы остались в двери вытаскиваем их из двери плоскогубцами и вставляем обратно в карту.

11.17. Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида

Ниже, на правах истории и ради фотографий в разобранном виде оставляю свои приключения. Самые бросающийся в глаза был водительский зеркальный элемент: Наследство после покупки Покупка Именно в этот момент я стал знакомится с наичудеснейшим, миром автозапчастей предоставляемых "ексистом", со всем его разнообразием артикулов, лабиринтом каталогов, неоднозначностью взаимозаменяемости деталей разных моделей… Спустя долгие месяцы скрипения зубами, я все таки начал понемногу привыкать к этому странному миру и смог найти нужную деталь.

Сразу обращаю внимание, что в моей Фабии левое зеркало с изогнутым краем. Если кто то в самом начале этого долгого пути артикул — 5J0 M.

Ну правда мои поиски на этом не закончились. Во-первых, изначально искал я обычное, не изогнутое, зеркало до этого на папиной фабии красная на фото стояло ровное, и видимо порой даже в самых маленьких мелочах, мы боимся всего нового. Правое было тоже сломано до меня, предыдущим хозяином. Неудачно в саду выехал в ворота Представьте, за почти 2 года.

Side view mirror replacement (2)

Skoda — известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в году.

Значение и автор эмблемы неизвестны. Зеркало правое механическое Skoda Fabia. Фара правая new галоген Fabia и другое.

Skoda Fabia (Шкода Фабиа)

Загрузите приложение в магазинах. В общем, дошли руки до зеркал. Как буду в следующий раз карту, посмотрю и напишу.

Если бы не плачевное состояние зеркал, менять бы я их не стал… Но там было все печально… Левое было сломано до меня, было на клее. Но в том году, неудачно заехав в гараж, я его снова сломал.

Закрепил по хардкору, на саморезы. Ибо только менять такие… Правое было тоже сломано до меня, предыдущим хозяином. Хозяин зеркал рассказал такую байку, что они питались от моторчика стеклоподъемника, что типа если определенная модель подъемника, то в нем есть входы под питание и вроде можно просто подключить.

Вот это и хотел я проверить, так как надеялся на то, что смогу подключить зеркала без особых проблем. Самая обычная Шкодовская дверь Поддев отверткой, вытаскиваем блок управления подъемниками зеркал и блокировки центрального замка. Затем снимаем остальную часть ручки двери. Аккуратно отщелкиваем пистоны дверной карты.

Разъём подключения внутри водительского наружного зеркала Skoda Fabia Monte Carlo После этого провода можно доставать. Провод подключения внутри наружного зеркала Skoda Fabia Monte Carlo С нижней стороны зеркала я подложил головку, не помню какого размере, ну либо большая шайба пойдёт…со стороны пружины двумя большими винтами сделал упор и сжал пружину внутри механизма складывания зеркала тисками.

Затем в зажимную шайбу вкрутил два самореза, шайба разжалась. Зажимаем зеркало в тисках и вынимаем шайбу которая прижимает пружину Skoda Fabia Monte Carlo Вытаскиваем пружину и шайбу. Шайбу после этого дела можно выкинуть, ни в коем случае не ставьте её обратно, даже не пробуйте, она обязательно стрельнет и зеркало повиснет на двери как сопли.

Шайба и зажимная гайка для наружного зеркала Skoda Fabia Monte Carlo Зажимаем часть зеркала которая крепится к машине в тиски и сверлим в нём дырку, тут надо внимательно смотреть и просверлить дырку так, чтобы потом можно было вставить фиксирующий штифт. Зажимаем металлический болт на зеркале в тиски и сверлим дырку Skoda Fabia Monte Carlo Составляем всё в обратном порядке, протаскиваем на место провода, зажимаем в тиски и вставляем штифт.

Так выглядит готовый результат с зеркалом Skoda Fabia Monte Carlo Переставляем с оригинального разбитого зеркала металлические фиксаторы на китайское зеркало. Китайцы решили их не ставить по какой то причине, хотя все отверстия и имеются.

Покупка и замена бокового зеркального элемента на Skoda Fabia — logbook Skoda Fabia on DRIVE2

Точнее имеем разбитое каким то супостатом зеркало, чтобы его отремонтировать нам понадобится немного терпения и чуть чуть денег.

Сразу после того как его разбили, зеркало зеркало боковое шкода фабия замотано скотчем, за некоторое время выглядеть это стало совсем неприглядно. Разбитое зеркало Skoda Fabia Monte Carlo Чтобы, пока заказанное зеркало едет ко мне, хоть как то нормально видеть машины сбоку я замотал зеркало виниловой пленкой. Впринципе можно было ездить так ещё очень долго, один хрен всё.

Разбили зеркало на Skoda Fabia Monte Carlo Ну не об этом сейчас, пост всё таки про восстановление зеркала. Внешне зеркало выглядит просто супер, качество на высоте… Новое китайское неоригинальное зеркало на Skoda Зеркало боковое шкода фабия Monte Carlo Для начала отщёлкиваем накладку ручки двери просто потянув её на. Отщёлкиваем накладку ручки двери потянув её на себя Skoda Fabia Monte Carlo Вооружаемся ключами Torx а именно тридцаткой и откручиваем винты дверной карты.

Берём ключ торкс T30 Skoda Fabia Monte Carlo У меня по глупости упал один винтик внутрь двери пришлось откручивать винты ещё и внизу карты. Выкручиваем винты в карте зеркало боковое шкода фабия ключем Torx 30 Skoda Fabia Monte Carlo Теперь в раскачку оттягиваем дверную карту в районе зеркала, карта двери отойдёт от металла и вы увидите все внутринности. Сдернуть надо только две белые клипсы и черную сверху, в правой части дверной карты.

Если кто то в самом начале этого долгого пути артикул — 5J0 M. Ну правда мои поиски на этом не закончились.

зеркало боковое шкода фабия

Во-первых, изначально искал я обычное, не изогнутое, зеркало до этого на папиной фабии красная на фото стояло ровное, и видимо порой даже в самых маленьких мелочах, мы боимся всего нового. Во-вторых, узнав ценник на оригинальное как и зеркало боковое шкода фабия так и выпуклое зеркало, знакомится с миром деталей я попытался не с парадного, а с черного входа — мира китайских аналогов.

Зеркало боковое шкода фабия сбившись в поисках решил обратится к менеджерам вышеупомянутого магазина. Не могу их не порекламировать: Было приятно, хоть и результат нулевой.

Но правда и свою работу ребята знают — от покупки китайского меня все таки отговорили. В итоге купил изогнутый оригинал. Установка Тут я тоже пошёл не совсем стандартным путём.

Какое бы ни было лобовое стекло автомобиля, может случиться, что в него попадает камень из-под впереди едущей машины, и оно трескается. Конечно же, его придется менять. Для наглядного примера выбран автомобиль Шкода Фабия второго поколения, на котором мы покажем, как происходит процедура замены лобового стекла. Вы можете сделать это своими силами и руками, но лучше, все же, обратиться к профессионалам, к примеру, официальным дилерам Шкода в своем регионе, или любым другим, знающимся на этом.

Что касается стоимости оригинального лобового стекла на Шкода Фабия то она будет в районе 100 -150 долларов. Альтернативные варианты стоят как правило дешевле, от 2000 рублей.

Повреждения лобового или любого другого стекла могут быть разные. Самые основные, вследствие которых приходиться производить замену, два:

  1. Механические – что-то попало (камень, палка, колесо) в лобовуху, или трещина образовалась из-за деформаций кузова (часто происходит на старых автомобилях);
  2. Термические – повреждения происходят из-за резкой смены температур поверхности стекол. К примеру, Ваша Фабия стоит летом на солнышке и нагрелась до градусов 30-35 снаружи, ну а внутри и вовсе «сауна» и Вы решаете её помыть холодной водичкой. Так вот, НЕ НАДО ОБЛИВАТЬ ЕЁ С ВЕДРА ИЛИ ШЛАНГА, стекло не выдерживает и трескается.

Есть еще разного рода проблемы, которые могут привести к тресканию стекол (например, заводской брак, не выдерживание технологии при изготовлении и т.п.), но они незначительные.

Подготовка и демонтаж старого лобового стекла

Для того, что бы заменить старое лобовое стекло на новое на Шкода Фабия второго поколения, нужно провести некоторую подготовку для этого. Первым делом снимаем дворники. Отжав болты, не откручивайте их полностью, а используя съемник, сначала сорвите дворники со своих мест, а уж потом полностью открутите и снимите.

В передних дверных проемах есть четыре болта под ТОРКС (звездочка) которые держат внешние декоративные накладки на стойках. Откручиваем их и снимаем накладки, потихоньку раскачивая и потянув на себя. Они на клипсах, поэтому будьте осторожны и аккуратны.

Снимаем «Жабо». Ключом на 10 откручиваем две гайки, которые его держат, и вытаскиваем его в подкапотное пространство. Можно было бы его там и оставить, максимально отодвинув, но не получится, так как капот нужно будет закрыть. Поэтому отсоединяем штекера и шланг подачи жидкости на форсунки омывателя. Более подробно как это делается показано на видео чуть ниже.

В салоне так же нужно снять обшивку стоек. Она крепится только на клипсах и её нужно отщелкнуть. Но есть небольшой нюанс. Сначала отщелкиваем сверху и снизу, а потом нужно щечку немного потянуть вверх, так как средняя защелка бОльшая за две других и выходит по-другому. Рассоединяем штекеры и убираем обшивку в сторону. Кроме них нужно снять внутреннее зеркало заднего вида, которое будет мешать демонтажу. Оно проворачивается по часовой стрелке и таким образом освобождается.

Все готово к срезке лобового стекла на нашей Фабии. Что бы это сделать, нужна так называемая «струна». Это металлический трос, которым «режут» по всему периметру стекла, освобождая его от клея или двухстороннего скотча (в зависимости, на чем оно было приклеено). Вся процедура очень хорошо показана на прилагающемся видео.

Подготовка поверхностей и установка нового

«Срезав» стекло убираем его в сторону. Теперь нужно подготовить место установки нового. Срезаем старый скотч (или клей) по всему периметру и обезжириваем поверхность. Точно так же обезжириваем место на новом стекле, куда будет нанесен клей. Наносим клей высотой примерно один сантиметр на поверхность стекла, устанавливаем сразу зеркало заднего вида и клеим это дело на автомобиль. Выставляем зазоры справа и слева, а так же сверху и снизу и фиксируем стекло скотчем к кузову.

Обезжиривание кузова
Обезжиривание нового стекла

Собираем все остальные снятые части обратно. Вот наша Фабия и обрела новую лобовуху. Как видно по фото и видео это не очень простая процедура и делать её лучше в специальной мастерской, но можете попробовать и самостоятельно. Удачи в ремонте!

Читайте также: