Форд фокус 3 замена втягивающего

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Стартер Ford Focus 3

Третий Focus относится к сегменту C. Оснащается бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами на 1.6, 2.0 литра. Коробки передач — 5 или 6 МКПП, а также 6-скоростная преселективная роботизированная КПП. В зависимости от модификации автомобиля устанавливается подходящий стартер Форд Фокус 3. Если штатный выходит из строя, он ремонтируется или заменяется новым устройством.

Конструкция

Автомобиль третий Фокус

Пусковое устройство Форд Фокус 3 — агрегат с четырьмя полюсами и таким же количеством щёток. Электродвигатель получает возбуждение от постоянных магнитов, совмещается с планетарным редуктором и 2-обмоточным электромагнитным выжимным реле. Передняя и задняя части стартера, а также его корпус стянуты двумя болтами.

Основное вращение передаётся валу через планетарный механизм. На приводе установлена роликовая обгонная муфта. После переключения ключа зажигания в третье положение, напряжение от АКБ поступает на выжимное реле. Привод вала перемещается, бендикс входит в зацепление с маховиком двигателя. Одновременно втягивающее реле замыкает управляющие контакты, отключая одну из катушек. На стартер подаётся ток с аккумулятора, агрегат начинает вращать коленчатый вал. После запуска ДВС обгонная муфта возвращается в исходное положение, происходит разблокировка.

Стартер и запчасти на замену

Распространённый вариант, устанавливаемый на Форд Фокус 3 — устройство WAI CS1402 на 1,4 кВт. Другой штатный вариант — EV6T-11000-AA.

Форд Фокус 3 стартер

Бензиновые модификации на 1.6 литра также могут оснащаться маломощным стартером, развивающим 1,1 кВт. Подходят в этом случае устройства различных производителей:

  • Bosch 0001107043AD;
  • Delta Autotechnik 01106710;
  • Hella/Behr 012140421;
  • Ford 1004565;
  • Farcom 103668;
  • Eurotec 11017060;
  • Cargo 111906;
  • ERA 220172.
  • тяговое реле — Bosch-2339304047;
  • бендикс — 1006209804.

Снятие

Установлен стартер на картере сцепления. Пошаговая инструкция по его демонтажу на Форд Фокус 2 с мотором 1.6 литра:

  • открутить силовой провод от аккумулятора, чтобы избежать блокировки магнитолы и дверных подъёмников;
  • скинуть воздушный фильтр, коллектор;
  • снять брызговик радиатора;
  • вытащить трубку, соединяющую фильтр с клапанной крышкой;
  • снять защиту двигателя;
  • вытащить щуп;
  • открутить провода от втягивающего реле и электродвигателя;
  • демонтировать стартер.

Демонтаж стартера Фокус 3
Неисправности

Одним из слабых мест стартера Форд Фокус 3 является бендикс. На него ложится много нагрузки — он раскручивает огромный маховик, своевременно выходит из зацепления и защищает электродвигатель от поломки. В случае длительного удержания зажигания в положении 3, усилие на эту деталь возрастает в 3-4 раза. Поэтому неудивительно, что шестерня повреждается раньше остальных элементов.

Второй узел, который часто портится — щёточный механизм. Когда владельцы Форда сталкиваются с трудностями запуска двигателя сравнительно нового и исправного автомобиля, обычно это глючат как раз щётки стартера. Электродвигатель жалко свистит, предвещая скорый ремонт. При износе щётки надо заменять. В норме они должны выступать из держателя не менее чем на 8 мм, быть плотно прижаты к якорному коллектору. Таким образом, они либо укорачиваются, либо теряют правильную соосность. В обоих случаях нужна разборка устройства пуска и ремонт.

Также на поддержанных стартерах повреждаются втулки. Это металлические детали конусообразной формы. На них сделаны осевые отверстия под вал. Благодаря втулкам обеспечивается надёжная фиксация и правильная центровка якорного вала. Вследствие этого он вращается свободно, без заеданий. Когда подшипники качения разрушаются, их следует заменять немедленно, так как вся внутренняя электрическая начинка попадает в зону риска. Малейшее касание вала за корпус или обмотку вызовет замыкание, что приведёт к ещё более сильным разрушениям.

Соблюдайте ряд простых правил, и устройство пуска прослужит гораздо дольше:

Как заменить стартер на Ford Focus Titanium

Удаление стартера на Ford Focus осложняется, во-первых, тем, что к нему трудно подобраться, а во-вторых, тем, что его сложно извлечь после отключения. Это работу проще сделать, если у вас есть подъемник для машины, впрочем, это можно сделать и лежа на земле при помощи домкрата.

В любом случае, будьте готовы потратить несколько часов на эту процедуру.

стартер на Ford Focus Titanium

Инструкция
1. Оденьте защитные очки. Поставьте авто на ручник и откройте капот. Отключите кабель массы. Подоприте задние колеса.

2. Ослабьте болты переднего правого колеса гаечным ключом.

3. Поставьте домкрат под переднюю часть авто и поднимите Ford Focus Titanium. Поставьте авто на подпорки. Открутите болты до конца и снимите колесо.

4. Залезьте под авто до тех пор, пока вы не увидите стартер – он виден через отверстие брызговика правого переднего колеса. При помощи насадок отсоедините провода от стартера. Затем открутите стартер двигателя.

5. Двумя руками вытащите стартер через колесо. Возможно, потребуется слегка наклонить его в сторону, чтобы найти правильный угол наклона для удобного скольжения и съема.

6. Поставьте новый стартер на место, выполняя все действия в обратном порядке.

7. Прикрутите новый стартер и подключите провода при помощи отверток и ключей.

8. Вручную установите правое переднее колесо и затяните болты на нем.

9. Уберите подпорки из-под автомобиля и опустите домкрат. Затяните гайки до 85 Н•м динамометрическим ключом. Подсоедините провод массы к аккумулятору.

Прежде чем преступить к таким сложным заданиям, лучше просмотреть руководство по пользованию в картинках, например, руководство Haynes, чтобы вы знали, что ожидать. Держите руководство под рукой во время процедуры в случае, если вы столкнетесь с трудностями.

В некоторых моделях авто доступ к стартеру и проводам будет проще, если вы удалите воздухоочиститель и дотянетесь к болтам сверху. Внимательно изучите строение вашего Ford Focus, чтобы заранее решить, с какой стороны будет проще и быстрее отсоединить стартер.

Как поменять стартер на Ford Focus

Автомобильный стартер двигателя находится в моторном отсеке, он активируется ключом зажигания для завода двигателя машины.

Ford Focus – это компактные модели, поэтому в моторном отсеке относительно мало места. Если необходимо заменить стартер в Фокусе 2003 года, нужно будет удалить ряд других компонентов двигателя, чтобы получить доступ к стартеру; какие именно детали удалить – зависит от типа двигателя конкретного автомобиля.

Инструкция

Удаление стартера

1. Отключите кабель массы от аккумулятора.

Замена стартера на Форд Фокус 2003

2. Поднимите переднюю часть машины домкратом и подоприте при помощи стенда для ведущего моста передней оси; убедитесь, что вы поставили авто на ручной тормоз.

3. Отсоедините отводящую трубку воздушного фильтра от дроссельной заслонки, если ваша модель имеет SPIдвигатель; ослабьте зажим шланга плоскогубцами.

4. Открутите болты и отсоедините насос гидроусилителя, используя гаечный ключ, уберите насос в сторону, но не отсоединяйте и не растягивайте сильно шланги насоса. Это потребуется только в случае, если у вас 2,3-литровый двигатель.

5. Отвинтите болты крепления стартера двигателя с помощью гаечного ключа и затем потяните механизм с направляющих шпилек в сторону коробки передач, вам может потребоваться наклонить двигатель, чтобы удалить его. Открутите гайки крепления и отсоедините провода от стартера.

Установка старера на Форд

1. Подсоедините проводку и гайки к новому стартеру и задвиньте его на направляющие шпильки, затем затяните болты гаечным ключом.

2. Подсоедините все детали, которые были отсоединены: прикрутите насос усиленного рулевого управления на место и подсоедините отводящую трубку воздушного фильтра, используя ее фиксатор.

3. Опустите автомобиль с домкрата и подсоедините кабель массы.

Советы и предупреждения

Если Ford Focus имеет SVT двигатель, вам, вероятно, нужно будет снять впускной коллектор для доступа к стартеру. Эту задачу лучше всего доверить специалистам, если это вообще возможно.

Замена стартера на Ford Mondeo

Замена стартера Форд Мондео

Для доступа нужно, прежде всего, снять переднюю решетку и передние фары с авто. Затем нужно открутить две гайки блока вентилятора. Внимание: сначала нужно его охладить.

Такие манипуляции дадут вам место для доступа к болтам, которые удерживают стартер. Перед тем, как открутить болты, нужно отсоединить клеммы проводов. Теперь можно снять стартер с правой стороны от радиатора. И один совет для защиты радиатора. Перед заменой стартера нужно вставить тонкий лист фанеры или ДВП, чтобы случайно не повредить радиатор ударом ключей или стартера. Нужно очистить всю пыль и мусор (если он еще пригоден), после чего фанеру можно убрать.

Вся процедура замены стартера занимает около 30 минут, он легко и быстро крепится.

Многие стартеры продаются за плату по возврату, то есть за дополнительную плату при покупке новой детали, которая возмещается клиенту после возврата старой детали, если она в ремонтопригодном состоянии. В таком случае не забудьте сохранить чек и упаковку на новую деталь, верните ее как можно скорее.

Замена Втягивающего Реле На Форд Фокус 2

Независимо от того, насколько хорошо автомобиль, даже если он стоит упорно при неработающем двигателе, это не плохо, как памятник. Слава Богу, в нашей стране достаточно памятников, но с добротой
машины не все такие яркие. Ford Focus. одно из ярких пятен, которое украсило автомобильный рынок страны и развлекало его поклонников в течение почти 15 лет
гладкая работа. Когда начинать И когда это не начинается, мы понимаем, что происходит и ремонт. Современный двигатель Ford Focus 4.5 немного хитрый
система запуска. и даже более того.

Стартер и стартерная система для Ford Focus 2

На самом деле, в системе запуска автомобилей Ford Focus революционных решений не было, и такие действия, вероятно, превосходны. Зная уровень нашего официального сервиса и цены
Ремонт, все работы должны будут выполняться самостоятельно. Но пока вы не узнаете устройство, нет смысла его ремонтировать. Будет только хуже. Вот почему мы решили
поделитесь одной из вершин ваших собственных знаний о ремонте и обслуживании айсберга Ford Focus 2, теперь касается стартера.

Замена Втягивающего Реле На Форд Фокус 2

Стандартная система запуска Focus состоит из аккумулятора, стартера, реле управления, реле втягивания и маховика, который включает в себя коробку передач стартера.
помолвка. Никаких осложнений. Сам стартер представляет собой обычный электродвигатель с планетарной коробкой передач. Стартер называют «двигателем постоянного тока со смешанным возбуждением», если он каким-либо образом помогает. Стартер состоит из статора с обмотками возбуждения, муфты перекрытия сцепления и реле. Вот схема его устройства.

Когда мы включаем зажигание и замыкаем контакты в группе контактов переключателя зажигания, ток батареи через реле стартера и предохранитель поступает в катушку реле втягивающего устройства. Реле срабатывает и его контакты замыкаются, подводя ток к обмоткам ротора и статора. Сразу же при этом перемещается ступица переключающей муфты, вводя вал шестерни с венцом маховика. Стартер поворачивает маховик, пока двигатель не запустится. Когда двигатель запускается и скорость маховика превышает частоту вращения выходного вала стартера, сцепление переключается назад, шестерня отключается от маховика, контакты размыкаются, и автоматический стартер автоматически отключается.

Чем это в систему Фокус запуска двигателя 5 включает в себя провода, предохранители и разъемы. Так работает нынешний стартер нашего Ford, а также устраняются недостатки и причины их появления в ближайшем будущем.

Симптомы отказа стартера Ford Focus 2

Самая распространенная неисправность в любой машине: по крайней мере, сколько раз вы ее включаете, она не работает. Тогда можно точно знать, что определенная часть также запрашивается на свалке
попросить ремонт. Чем сложнее устройство, тем проще его сломать, и стартер нашего Ford здесь не исключение. Современный, европейский
Подразделение отлично подготовило Ford Focus 2-го поколения к условиям нашей работы. Они не трогали стартер даже после рестайлинга из-за особых новостей от
«Самостоятельного старта» ожидать не стоит. Однако это произошло, когда автозапуск вышел из строя.

1. Ford Focus 4 не запускается, стартер возвращается. Больше всего вам понравится наивысшая диагностика, если зубчатое колесо, зацепленное с венцом маховика, изношено и прокручено, не доходя до короны. Замена зависит от механизма Bandix, возможно, со сцеплением.

Снятие и установка стартера Ford Focus 2

У меня есть FF2 с двигателем 1.4. Подписывайтесь на мой канал . Заработай в Интернете на YouTube:

Замена электромагнитного реле стартер

в качестве заменить электромагнитное реле стартер. Учебное пособие Genstar.

Второе решение. сломанные зубы на маховике. Это случается нечасто, но это происходит. Здесь нужно поменять маховик коленвала. Это также возможно, когда зубы короны изношены неравномерно.

Следующая в очереди планетарная коробка передач. Шестерни сделаны из металла и служат долго, но планетарная коробка передач пластиковая. Подозрение почти всегда падает на его поверхность. Возможно, что она носила рано.

В каждом из этих случаев наш главный пусковой механизм должен быть разобран и демонтирован. Это купить новый автомобиль, стартер, но работа уникальна
Восстановление блока обойдется от 3000 рублей, а стоимость нового необычного. от 5 тысяч. Неоригинальный стартер для Ford Focus 3.2 1.6, который должен стоить того
около 4 тысяч найдено в каждом автосалоне.

2. Не крути Форд Фокус 2.4. Самый распространенный сбой и самый приятный диагноз для работника. Если лаунчер вообще не крутится, с ним все происходит. Первое, что приходит в голову. это выгорание обмотки статора или ротора. Но стоит послушать работу электромагнитное реле. Если реле не задерживается, то проблема, скорее всего, электронная.

И поэтому вам необходимо отключить цепь от замка зажигания. Проверьте, в порядке ли мы с клиентами:

  • когда контактная группа зажигания;
  • взорвался предохранитель стартера;
  • если менеджер сгорел реле стартера;
  • Независимо от того, остаются ли наши контакты в нормальном состоянии, особенно путем тщательной проверки проводов с наибольшим током, это те, которые подходят для электромагнитного реле аккумулятора.

Где блок реле стартера и предохранитель, и, конечно же, где находится стартер автомобиля, мы надеемся, что мы знаем, что еще нужно сделать для нашего клиента, который имеет контакты с Ford Focus 5. Если причина
«Самозапуск» не работает, это было в этом вопросе, это то, что мы были ранены с небольшой кровью. В других случаях существует риск снятия и разборки стартера.

Неправильный стартер для Ford Focus 2

Препятствия со стартером на этом не заканчиваются. Это не работает должным образом, это первый признак того, что он будет исправлен в ближайшее время. Дома или насильно
100, однако, вам необходимо выяснить предпосылки того, какие факторы начинают вращение. Это можно услышать со стразами, и корпус может перегреться. Подшипники, как это называется, станут необходимым условием.
кусты ударяются водой, как это называют грязью, и дополнительно деформируют анкеры из-за износа кустов или подшипников. Кроме того, не обойтись без снятия и разборки стартера.

Следующая проблема может быть скольжение якоря. Перегрев стартера вызывает интенсивный износ втулок, под воздействием которых якорь может начать закрываться на статоре. При неправильном использовании обмотка ротора или статора может сгореть, и в этом случае вам потребуется стоимость ремонта менее двух 1500 рублей. обмотка обмотки стоит дорого. Здесь, если стартер уже дышит, купить новый или подержанный проще, но он гарантированно сработает.

Мы не будем подробно описывать функцию стартера, поскольку она довольно подробно описана в руководстве пользователя Ford Focus 5. Руководство пользователя.
шаги удаления:

  1. Снимите грязную крышку двигателя.
  2. Снимите гайки и снимите клеммный блок с очистки реле.
  3. Снимите три болта на 13, которые крепят автоматический стартер к картеру.
  4. Отсоедините стартер от маховика и снимите его с посадочной позиции.

Чтобы оценить состояние стартера, достаточно прокрутить привод в разные стороны. В одном направлении он должен вращаться вместе с валом, в другом. только шестерня.

Стартер Форд Фокус 3


Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

- пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно - через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

- после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

- не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Детали стартера Фокус

Снятие стартера Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора




3. Сожмите фиксатор.

4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

Стартер форд фокус 3: где находится, как снять, ремонт


  1. Откручиваем от аккумулятора силовой провод, не снимая клемму АКБ, чтобы избежать блокировки магнитолы и подъёмников дверных.
  2. Откручиваем хомут воздухозаборника (воздушного фильтра) и снимаем эту гофру,
  3. соединяющую фильтр и воздушный коллектор.
  4. Прокрутив вытаскиваем трубку, которая идёт от фильтра к крышке клапанов (внизу есть защёлка, которая поддерживает эту трубку снизу). Трубка остаётся на корпусе фильтра, отсоединяем только от крышки клапанов.
  5. Посмотрите, где находятся крепления и аккуратно снимите воздушный фильтр.
  6. Снять защиту мотора.
  7. Далее снять щуп.
  8. Торцовым ключом 8 на 13 откручиваем гайки крепления проводов к втягивающему стартеру.
  9. После этого мы откручиваем гайки и отсоединяем провода идущие к стартеру (он крепится на трёх болтах). Болты выкручиваются на ощупь, т.к. их не видно.
  10. Остаётся вытащить стартер.
  11. Установка происходит в обратной последовательности.


отсоединяем клемму АКБ


Вытаскиваем щуп открутив болт под звездочку. на=20


Снять защиту ключом под


Снимаем разъём проводки


Сняли разъём, который соединяет старте


Стартер Форд Фокус 1.6

Вывод: На ремонт стартера нужны качественные запчасти. я не давно купил бендикс, который па работал всего месяц, заплатил за бендикс и за работу. И соответственно мне пришлось, купить другой стартер. НА рабкоре за ту сумму которую я потратил на ремонт За 10000.ты бэушный. Делайте выводы прежде чем заняться ремонтом стартера.

Стартер Форд Фокус 3


Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:


Снятие стартера Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора


3. Сожмите фиксатор.

4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.


7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

9. Снимите стартер.


10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11. Извлеките уплотнитель.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Где Находится Стартер На Форд Фокус 3

Стартер Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Форд Фокус 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, по сути есть четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель неизменного тока с возбуждением от неизменных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электрическим двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты 2-мя болтами 11. В корпусе статора закреплены неизменные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от батареи аккумуляторной подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, по причине рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера заходит в зацепление с зубчатым венцом маховика мотора. Сразу якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в таком случае втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от батареи аккумуляторной. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал мотора. После запуска мотора, когда частота вращения шестерни превосходит частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что защищает стартер от высочайшей частоты вращения и повреждений.

Смена стартера на Форд Фокус

кинофильм восьмой. смена стартера на Форд Фокус 4 Так же узнаете как программировать стекло подъемники и ввод.

Снятие и установка стартера Форд Фокус 2.4

У меня ФФ2 с движком 1.4 Подписывайтесь на мой канал. Заработок в вебе на Ютубе:

Для возможности избежать многих дефектов стартера, соблюдайте ряд обычных правил при его эксплуатации:

— пуская движок, включайте стартер менее чем на 10-15 с и повторно. через 20-30 с. Непрерывная долгая работа стартера приводит к перегреву. Если после 3-х попыток движок не пускается, то следует проверить и убрать неисправности в системе питания мотора либо в системе зажигания;

— после запуска мотора немедля выключите стартер, потому что долгое вращение маховиком шестерни муфты приводит к повреждению муфты свободного хода стартера;

— не передвигайте автомобиль при помощи стартера, потому что это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.

Снятие стартера Форд Фокус 3

Для вас потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» батареи аккумуляторной.

3.2. Снимите брызговик радиатора

3. Сожмите фиксатор.

4.разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Совсем выкрутите и извлеките болты.

9. Снимите стартер.

10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11. Извлеките уплотнитель.

12. Установите детали в порядке, оборотном снятию.

Снятие и установка стартера Ford Focus 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора.

3. Сожмите фиксатор.

4. . и разъедините колодку жгута проводов стартера.

5. Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.
6. Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.

7. Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

9. Снимите стартер.
10. Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11. Извлеките уплотнитель.
12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

Стартер Ford Focus 3

За запуск силовой установки на Форд Фокус 3 отвечает стартер. Он крутит коленчатый вал мотора и двигатель заводится. При появлении неполадок в узле старт силового агрегата становится затруднителен или невозможен. Поэтому автовладельцу важно реагировать на первые симптомы неисправности стартера и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Проблемы со стартером на Форд Фокус 3 и их устранение

Если при исправном аккумуляторе машина не заводится, а стартер не крутит или слишком медленно вращает коленчатый вал, значит узлу требуется уделить внимание. Все поломки делятся на электрические и механические. Первые выявляются «прозвонкой» омметром или мультиметром, а для диагностики вторых требуется визуальный осмотр каждой детали.

Слабым местом стартера автомобиля Фокус 3 является бендикс. Его износ выявляется при внешнем осмотре. Бендикс малоремонтопригоден, поэтому при его неисправности рекомендуется замена на новый.


Еще одной особенностью стартера Фокус 3 является застывание смазки в редукторе. Проявляется это в снижении оборотов двигателя во время запуска. При неблагоприятных условиях завести машину становится невозможным. Особо сильно проявляется загустевание смазки в зимний период.

Для решения проблемы следует очистить шестерни от мастики. После промывки перед сбором редуктора его требуется максимально заполнить свежей смазкой.

В электрической части больше всего внимание к себе требуют щетки. Они наиболее быстро изнашиваются. Если длина щеток составляет менее 7 мм, то они обязательно подлежат замене.

Коллектор также является слабым местом стартера Фокус 3. Он изнашивается медленнее щеток, но все равно достаточно интенсивно. Из-за прохождения высокого тока возможно оплавление пластин или их выгорание. При незначительных повреждениях удалить дефекты можно шлифовкой. При существенных изъянах якорь стартера Фокус 3 подлежит замене, так как ремонт нецелесообразен.

Артикул и цена на оригинальный стартер Форд Фокус 3

Оригинальные стартеры, которые установлены на Фокус 3, поступающие в продажу под брендом Ford имеют номера по каталогу:

  • 1535268;
  • 98AB11000CD;
  • 1732742;
  • 7G9N11000AC;
  • 1307578;
  • YS4U11000AA;
  • 2S6U11000CB.

На Форд Фокус 3 с завода может быть установлен стартер под брендом Volvo с артикульным номером 8603377. Несмотря на отличающуюся марку на этикетке, узел полностью идентичен изделиям, которые продаются под брендом Ford.

Стоимость оригинального родного стартера весьма высока. Цена за узел может доходить до 19000 рублей за новое изделие. На авторазборках запчасть можно купить за сумму от 4100 рублей. При этом владелец не имеет возможности точно узнать остаточный ресурс приобретаемого стартера.

Стоимость стартера от сторонних производителей

Наблюдение автовладельцев и мастеров по ремонту машин говорит о том, что компания Ford не выпускает самостоятельно стартеры. Она закупает готовые изделия у фирм HC Parts и Bosch. Поэтому в продаже имеются прямые аналоги. Концерн HC Parts для Фокус 3 выпускает узел с артикулом CS1050. У компании БОШ в ассортименте имеются прямые аналоги с номерами по каталогу 0001107417, 0001107087, 0986017060 и 986017060.

Прямые аналоги полностью идентичны оригиналам Ford. При этом они обладают более привлекательной ценой, которая составляет порядка 4000 рублей. Поэтому при наличии альтернативы от HC Parts и Bosch, рекомендуется приобретать их продукцию.

Помимо прямых аналогов существует ряд альтернатив от прочих производителей. Качество и цена сильно варьируется от бренда к бренду. По отзывам автовладельцев в таблице ниже представлен перечень рекомендуемых к установке стартеров.

Стартер форд фокус 3: где находится, как снять, ремонт


За запуск силовой установки на Форд Фокус 3 отвечает стартер. Он крутит коленчатый вал мотора и двигатель заводится. При появлении неполадок в узле старт силового агрегата становится затруднителен или невозможен. Поэтому автовладельцу важно реагировать на первые симптомы неисправности стартера и своевременно проводить диагностику и ремонт.

Конструкция

Автомобиль третий Фокус
Пусковое устройство Форд Фокус 3 — агрегат с четырьмя полюсами и таким же количеством щёток. Электродвигатель получает возбуждение от постоянных магнитов, совмещается с планетарным редуктором и 2-обмоточным электромагнитным выжимным реле. Передняя и задняя части стартера, а также его корпус стянуты двумя болтами.

Основное вращение передаётся валу через планетарный механизм. На приводе установлена роликовая обгонная муфта. После переключения ключа зажигания в третье положение, напряжение от АКБ поступает на выжимное реле. Привод вала перемещается, бендикс входит в зацепление с маховиком двигателя. Одновременно втягивающее реле замыкает управляющие контакты, отключая одну из катушек. На стартер подаётся ток с аккумулятора, агрегат начинает вращать коленчатый вал. После запуска ДВС обгонная муфта возвращается в исходное положение, происходит разблокировка.

Стартер и запчасти на замену

Распространённый вариант, устанавливаемый на Форд Фокус 3 — устройство WAI CS1402 на 1,4 кВт. Другой штатный вариант — EV6T-11000-AA.

Форд Фокус 3 стартер
Бензиновые модификации на 1.6 литра также могут оснащаться маломощным стартером, развивающим 1,1 кВт. Подходят в этом случае устройства различных производителей:

  • Bosch 0001107043AD;
  • Delta Autotechnik 01106710;
  • Hella/Behr 012140421;
  • Ford 1004565;
  • Farcom 103668;
  • Eurotec 11017060;
  • Cargo 111906;
  • ERA 220172.
  • тяговое реле — Bosch-2339304047;
  • бендикс — 1006209804.

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Стоимость стартера от сторонних производителей

Наблюдение автовладельцев и мастеров по ремонту машин говорит о том, что компания Ford не выпускает самостоятельно стартеры. Она закупает готовые изделия у фирм HC Parts и Bosch. Поэтому в продаже имеются прямые аналоги. Концерн HC Parts для Фокус 3 выпускает узел с артикулом CS1050. У компании БОШ в ассортименте имеются прямые аналоги с номерами по каталогу 0001107417, 0001107087, 0986017060 и 986017060.

Прямые аналоги полностью идентичны оригиналам Ford. При этом они обладают более привлекательной ценой, которая составляет порядка 4000 рублей. Поэтому при наличии альтернативы от HC Parts и Bosch, рекомендуется приобретать их продукцию.

Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фокус 3.

Производитель Артикул Примерная стоимость, рубль
Profit 71110906 3300-3900
Kemp 77645617 3000-3500
Starline SX2015 5700-6300
Cargo 111906 5600-6300
Friesen 8017060 4900-5700

Процесс замены стартера

Для замены стартера на Фокус 3 рекомендуется воспользоваться пошаговым алгоритмом, который представлен ниже.

  • Зафиксировать задние колеса автомобиля стояночным тормозом. При проведении работ на подъемнике данное действие не требуется.
  • Открыть капот.
  • Обесточить бортовую сеть автомобиля. Для этого следует скинуть минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Некоторые автовладельцы для перестраховки рекомендуют дополнительно снять «+». Данное действие излишне.
  • Демонтировать брызговик радиатора.

Снятие брызговика радиатора

  • Сжать фиксатор.

Сжатие фиксатора

  • Разъединить клеммную колодку со жгутом проводов.

Рассоединение клеммной колодки

  • Отсоединить разъем от держателя, расположенного на жгуте проводов.

Высвобождение клеммной колодки от держателя

  • Отвернуть гайку, фиксирующую клемму питания тягового реле.
  • Отсоединить провод от реле.
  • Поочередно ослабить затяжку болтов, которые фиксируют стартер.

Расположение креплений

  • Вывернуть болты и извлечь их.

Изъятие болта

  • Снять стартер, как показано на фото ниже.

Изъятие стартера

  • Извлечь уплотнитель.

Вытаскивание уплотнителя

  • Собрать все в порядке обратном снятию.
  • Запустить силовой агрегат проконтролировав работу стартера.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы установить или снять стартер на Фокус 3, необходимы инструменты из таблицы ниже.

Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки.

Для доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать снизу Фокус 3. Для этих целей следует использовать смотровую яму, подъемник или эстакаду.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  • На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  • Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  • Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  • Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Удаление стартера

1. Отключите кабель массы от аккумулятора.

2. Поднимите переднюю часть машины домкратом и подоприте при помощи стенда для ведущего моста передней ос

3. Отсоедините отводящую трубку воздушного фильтра от дроссельной заслонки, если ваша модель имеет SPIдвигатель; ослабьте зажим шланга плоскогубцами.

4. Открутите болты и отсоедините насос гидроусилителя, используя гаечный ключ, уберите насос в сторону, но не отсоединяйте и не растягивайте сильно шланги насоса. Это потребуется только в случае, если у вас 2,3-литровый двигатель.

5. Отвинтите болты крепления стартера двигателя с помощью гаечного ключа и затем потяните механизм с направляющих шпилек в сторону коробки передач, вам может потребоваться наклонить двигатель, чтобы удалить его. Открутите гайки крепления и отсоедините провода от стартера.

Схема и замена блока предохранителей Ford Focus 3

Практически любой современный автомобиль обладает электроникой, встроенным и дополнительным оборудованием, которому требуется непрерывная подача напряжения. Форд Фокус 3 – не исключение. Для того чтобы обеспечить оптимальный уровень подачи напряжения, используется блок предохранителей. Все электрические цепи так или иначе завязаны в блоке. Из статьи вы узнаете, что такое блок предохранителей, где он располагается и как выполнить его замену при необходимости.

Предохранители Форд Фокус 3 – хрупкая, но достаточно долговечная вещь. При нормальной эксплуатации и регулярном ТО проблем с перегоранием или поломкой возникнет по минимуму. Однако, если вы столкнулись с проблемой перегорания, внимательно изучите статью. Мы расскажем, где находятся ПП, как к ним добраться и провести замену правильно.

Где расположены блоки предохранителей?

Форд Фокус 3 в стандартной комплектации оснащен 3 различными блоками предохранителей, которые расположены по всему моторному отсеку, багажнику и салону. В зависимости от места расположения, блоки имеют собственную схему плавких предохранителей. Такие бытовые вещи, как магнитола, прикуриватель или свет в салоне работают именно благодаря предохранителям.

Важно! Ниже рассмотрим блоки ПП исходя из их расположения. Информация актуальна для всех типов кузова: седан, хетчбек и универсал.

Есть всего несколько мест, где их обычно располагают конструкторы и инженеры:

  • Блок в салоне авто. Прикуриватель, свет фар и свет в салоне – все это регулируется за счет предохранителей, расположенных именно в салоне. Каждому владельцу Форда Фокуса 3 полезно будет знать, где расположен данный блок. Доступ к нему осуществляется с правой стороны приборной панели. Крышка крепится двумя фиксаторами, поэтому без труда можно снять без дополнительных инструментов.
  • Блок в моторном отсеке. Блок плавких предохранителей, который находится под капотом авто, расположен аккурат напротив водительского сидения. Доступ к нему осуществляется через защитную крышку черного цвета. Заглянув под нее, вы увидите ряд плавких предохранителей и описание их предназначения.
  • Блок предохранителей Форд Фокус 3 в багажном отделении. Последний блок находится непосредственно в багажном отделении. Сразу за дверцей в левой части можно найти крышку. За ней находятся элементы с приложенной схемой элементов. Немаловажно, что большинство ПП из этого блока не используются, при этом выполняют функцию резервных компонентов.

Замена предохранителей: описание процесса

Процесс замены предохранителей на Ford Focus 3 – далеко не самая сложная операция. Минимальный набор инструментов и несколько часов свободного времени – вот все, что вам потребуется. Главным образом рабочие предохранители находятся под капотом и в салоне автомобиля. Чтобы понять, какой предохранитель и за что отвечает, следует ознакомиться со схемой.

Совет! В блоке расположены специальные щипцы, при помощи которых можно осторожно достать сгоревший предохранитель для осмотра или замены.

Сам процесс замены не очень сложный. Чтобы выполнить его для моторного блока, выполните пункты, описанные ниже:

  • Снять клеммы с аккумулятора. Важно всегда помнить, что осмотр схемы и замена деталей должна проводиться при отключенной аккумуляторной батареи.
  • Теперь постарайтесь подумать, что именно из внутренней электрики у вас не работает. Это подскажет, где именно искать сгоревший предохранитель.
  • Далее перейдите непосредственно к работе с блоком. Снимите крышку и, руководствуясь схемой расположения ПП, найдите нужный элемент. Пинцетом выньте его и оцените на исправность. Если заметно, что ПП сгорел, замените его на новый. В конце процедуры замены не забудьте подключить аккумулятор.

Замена ПП в салоне авто

Блок предохранителей, который расположен в салоне автомобиля, является своего рода ахиллесовой пятой Ford Focus 3. Если вы считаете, что ваша коробка с ПП внутри салона вышла из строя, то самое время провести диагностику. Для этого следуйте инструкции, изложенной ниже:

Схема предохранителей Форд Фокус 3 поможет не запутаться и проверить нужные ПП. Автомобиль – это многофункциональная система, которая используется десятки предохранителей. При ремонте внимательно изучайте расположение деталей, а также их номинал. Средняя мощность прикуривателя, к примеру, составляет 20А. Это говорит о том, что под замену нужно подобрать запчасть с точно таким же показателем напряжения.

Совет! Если сомневаетесь, что справитесь с электрикой в первый раз, попросите помочь более опытного товарища. Уверяем вас, что второй раз замена предохранителей покажется вам простой задачей.

Ошибки в ремонте блока предохранителей

Многие автомобилисты недооценивают важность регулярного осмотра предохранителей на предмет исправности. Часто используются самопальные предохранители. Безусловно, бывают ситуации, когда нужно срочно поменять сгоревший элемент. Тогда появляется соблазн использовать самодельный или китайский предохранитель. Делать этого настоятельно не рекомендуется, поскольку они могут повредить оригинальную электрику автомобиля.

Важно понимать, что во время проведения ремонта нужно обращать внимание на номинал предохранителей. Поясним на примере: если сгоревший ПП, отвечающий за автомобильную зарядку или прикуриватель, имел номинал в 2А, то замену следует делать на деталь с таким же значением сопротивления. Игнорирование соответствия номиналов может привести к более серьёзным и систематическим поломкам.

Какие предохранители выбрать?

Форд Фокус 3 – это первый автомобиль из этой серии, который одинаково производится во всех странах мира. Для России его изготавливают во Всеволожске. Задумка инженеров воплотилась полностью, а оригинальные запчасти на автомобиль можно найти в любом городе каждой страны. Это же касается и предохранителей, которые изготавливают в России.

Читайте также: