Форд фокус допустимый вес

Обновлено: 05.07.2024

Характеристики Форд Фокус (седан)

Ford Focus 2005

Предшественник ФФ2 завоевал широкое признание в нашей стране. И хотя корейские автомобили продавались лучше, ФФ является очень популярной моделью. Благодаря вариантам отечественной сборки, автомобили оказались доступны по цене среднему классу. Для более взыскательной публики предлагались евроверсии: Джия, Спешиал, Эдишен и Титаниум Спешиал Эдишен. Расходы на ТО тоже вполне приемлемые. Производитель рекомендует посещать сервис раз в 20 000 км. Хотя механики ввиду сурового климата советуют делать это по возможности чаще.

Соотношение цена-качество покорило отечественных автолюбителей. Конечно, существуют более маневренные модели, но они в любом случае уступают ФФ в плане качества ходовой и дороже в эксплуатации. Фокус второго поколения рассчитан на массового потребителя. За это ему огромная благодарность.

Естественно, минусы есть. Звукоизоляция не на высоте, в частности слабая шумка колесных арок. Но это недостаток практически всех одноклассников ФФ2. Возможно, в других марках сиденья комфортнее (Опель Астра). Однако разница в цене между ними просто огромная.

У нас предлагают широкий выбор подержанных Фокусов. Минусы у них есть, но их не так много.

Кузов и ходовая

ФФ предлагается в трех вариантах: универсал, седан и хэтчбек. Два последних распространены шире. Мне больше по вкусу седан.

ЛКП оставляет желать лучшего: легко поставить царапину. Японские конкуренты в этом плане проигрывают еще больше. Хромированные запчасти в наших условиях тускнеют. Ржавчина может появиться на порогах и арках.

Ходовая вполне надежная. В переборке необходимость возникает не ранее 90 000 км. Подводят только передние опорные подшипники, которые сначала шумят, а потом на 60 000 км ломаются. Задние прослужат на несколько десятков тысяч км дольше. Нередко из строя выходят подшипники амортизаторных стоек и задние рычаги. По поду недостатков это все. Повторюсь, соотношение цена-качество идеальное.

Приобретая подержанный автомобиль, несомненно, внимание нужно обращать в первую очередь на его состояние, затем на количество опций. Однако не советую брать комплектацию Ambient, даже если машина в идеальном состоянии. Дело в том, что в данной версии отсутствует АБС, без которой торможение просто ужасное даже на хорошем асфальте.

Моторы и трансмиссии

Наиболее популярны у нас двигатели объемом 1,6 л (старый с 100 л.с. и новый 115-сильный с регулировкой газораспределения). Последний довольно мощный и, на мой взгляд, это самый приемлемый вариант. Однако, если из строя выйдет гидромуфта фазового регулятора, мощность заметно упадет, а на переборку потребуется от 10 000 рублей.

Слабый мотор объемом 1,4 л годится только для неопытного водителя. Ремень газораспределительного механизма на данных моторах не служит дольше 160 000 км. Самостоятельно новый устанавливать не советую, ввиду особой специфики это смогут сделать только специалисты.

Обратите внимание, что с АКПП идут лишь два мотора: 1,6-литровый 100-сильный и более мощный 2-литровый (на более новых авто).

В версии ST предлагается мотор Duratec объемом 2,5 л и 5 цилиндрами с МКПП. Разгоняется до 250 км/ч, ускорение с нуля до сотни за 6,7 сек. Рассчитан на лихачей, которым не по карману спортивный автомобиль. Не советую покупать такую подержанную модель, так как обычно такие авто не щадят.

Фокусовские двигатели достаточно капризны к топливу. Если зальете низкопробное, возникнут проблемы с запуском. Может сломаться контроллер положения электродросселя. Датчик коленвала в свою очередь долговечен. Масло протекает из-за износа сальников распредвала. Пыль под капотом – обычное явление. Засоряется отсек движка.

АКПП, как и МКПП обычно хлопот не доставляет. Один минус – при внезапном реверсе клинит задняя передача. Это объясняется несинхронизированностью устройства. Некоторые рекомендуют в этом случае пару секунд давить педаль сцепления.

Прочие проблемы

Бывали случаи поломок ГУР на новых машинах. Признак – руль становится гораздо более тугим. В данной ситуации необходимо посмотреть уровень жидкости и проверить трубку ГУРа, она часто обрывается. Иногда рвется шланг обратной трубки.

Помимо этого, нередко барахлит электрика. Часто гниют контакты подсветки номера. Еще один недостаток – дефект щеток-стеклоочистителей: не вплотную касаются стекла. Поэтому перед пассажиром стекло часто грязное.

Стоимость

Подержанные авто в адекватном состоянии стоят в среднем 300 тысяч рублей.

Вывод

Лучший выбор из всех одноклассников. Хорошее качество за приемлемую цену. Недороги в обслуживании. Наличие только мелких минусов. Не знаю, недостаток это или достоинство: распространенность на наших дорогах.

Технические характеристики Форда Фокус 2

Презентация концепта и серийной версии второго поколения машин Форд Фокус 2 состоялась летом–осенью 2004 года. А уже с 2005 года модель начала собираться в России на заводе во Всеволжске. Производилась модель с 2005 до 2011 года. Ford Focus 2 попал только на европейский и российский рынки. В США вторым поколением называли несколько доработанную первую версию авто.

Форд Фокус 2 был результатом кропотливой работы разработчиков в различных направлениях. Новое поколение стало еще более надежным и практичным, чем его признанный и очень популярный предшественник. Инженеры концерна, конструируя обновленную модель, старались сохранить и усовершенствовать сильные стороны Форд Фокус 1, а также оснастить новинку дополнительными современными компонентами. Одним из главных направлений, которого коснулись изменения, был и без того высокий уровень безопасности. Конструкторы стремились превзойти все выставляемые требования современности к условиям сохранности пассажиров.

Платформа Ford C 1



Форд Фокус 2 является автомобилем класса C, весьма популярного на европейском рынке. Автомобиль выпускался в трех основных типах корпуса: седан, хетчбэк и универсал. В 2006 году ряд был дополнен кабриолетом, оснащенным жесткой складной крышей. И уже в следующем году был представлен рестайлинг авто, а в 2008 версия пошла в серию.

При разработке Ford Focus 2 была использована прогрессивная на тот момент платформа Ford C 1. Она была произведена по программе . Суть проекта заключалась в том, чтобы совместно с другими лидерами производства автомобилей, разработать совершенную платформу, учитывающую лучшие элементы каждого производителя. Кроме Ford в проекте принимали участие Mazda и Volvo. Платформа ориентирована на передние или все колеса авто.

Двигатель

Все авто оборудованы бензиновыми двигателями Duratec (с модификациями) или турбодизельным Duratorq. Их усредненные технические характеристики следующие:

DuratecDuratorq
Количество цилиндров44
Количество клапанов42
Объем, см31388–19991753
Мощность, л. с.80–145115
Максимальная скорость, км/ч164–203190
Время разгона до 100 км/ч, сек.9,3–14,110,9
Расход топлива, л
— город8,7–10,46,7–6,8
— трасса5,1–5,64,3–4,4
— смешанный6,4–7,55,2–5,3

Все указанные технические характеристики актуальны для автомобиля в базовой комплектации со стандартными шинами и дисками. Динамика и другие характеристики могут меняться в зависимости от комплектующих, а также путем тюнинга Форд Фокус 2.

Три различных типа кузова возможны для Форд Фокус 2

  • универсал;
  • пятидверный и трехдверный хэтчбек;
  • седан.

Пять силовых агрегатов на выбор

В Форд Фокус 2 могут быть установлены такие двигатели:

  • объем 1,4 литра, мощность — 80 л.с;
  • объем 1,6 литра, мощность — 115 л.с. (этот двигатель оснащен системой Duratec Ti-VCT;
  • объем 1,6 литра, мощность — 100 л.с;
  • объем 2 литра, мощность — 145 л.с.
  • дизельный двигатель объемом 1,8 литра, мощностью в 115 лошадиных сил.

Все модели обладают механической пяти-ступенчатой коробкой передач. Для двух- и 1,6-литровых агрегатов предлагается четырех-ступенчатая адаптивная кoробка-автомат.


Таким образом, технические характеристики Форд Фокус 2 меняются исходя из того, какая используется коробка передач и двигатель. Рассмотрим каждую модификацию более подробно.

Модель Форд Фокус 2 с 1.6-литровым двигателем, оснащенным Duratec Ti-VCT системой и механикой:

  • средний pacxод топлива равняется 6.4 литpaм;
  • развиваемая cкopость составляет 190 километров в час;
  • 100 км в час набирается за 10.8 секунд.

Модификация с автоматом и двухлитровым мотором:

  • средний pacxод топлива Форд Фокус 2 составляет 8 литpoв;
  • развивaемaя cкopость равна 195 км/ч;
  • 100 км в час достигается за 10.7 c.

Ford Focus 2 в комплектации с механикой и турбодизелем 1,8 литра:

  • средний pacxод равен 5.2 литрам;
  • развивaемaя скорость составляет 190 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 10.8 c.

Форд Фокус 2 с механикой и силовым агрегатом в 1,4 литра:

  • средний расход равняется 6.6 литрам;
  • развиваемая скорость достигает 164 км/ч;
  • 100 км/ч набирает за 14.1 c.

Модификация с механикой и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход – примерно 6.7 литpoв;
  • развиваемая скорость равняется 180 км/ч;
  • 100 км в час набирается за 11.9 c.

Комплектация с автоматом и 1,6-литровым мотором:

  • средний расход равен 7.5 литрам;
  • развиваемая скорость – около 172 км/ч;
  • 100 км/ч берет за 13.6 c.

Форд Фокус 2 оснащенный механикой и двухлитровым мотором:

  • средний расход – примерно 7.1 литpa;
  • развиваемая скорость достигает 195 км/ч;
  • 100 км/ч за 9.2 c.


Ходовая часть

Подвеска Форд Фокус 2 основана на аналогичной конструкции первого поколения модели. Автовладельцы отмечают такие характеристики подвески, как надежность и долговечность, при этом указывают на сложность в самостоятельном ремонте и обслуживании.

  • передняя – независимая, пружинная, оборудованная гидравлическими амортизаторными стойками, а также стабилизаторами поперечной устойчивости торсионного типа;
  • задняя – полунезависимая с витыми пружинами, оборудованная гидравлическими амортизаторами и аналогичными амортизаторами.

В стандартную комплектацию входят стальные штампованные диски на Форд Фокус 2, а также радиальные бескамерные шины, размером 195/65 R15 и 205/55 R16.

Габариты

Без габаритных размеров технические характеристики Ford Focus 2 были бы неполны. Для большинства отечественных автолюбителей размеры автомобиля имеют принципиальное значение.

Название характеристики СеданХэтчбек Универсал
Длина, мм 44814337 4468
Ширина (с зеркалами), мм 2020
Высота (без внешнего багажника), мм 14971497 1503
Диаметр разворота, м 10,4
Объем багажника, л 467385 482
Объем багажника (сложенное сидение), л 1144 1525
Объем топливного бака (бензин), л 55
Объем топливного бака (дизель), л 53

Грузоподъемность форд фокус 2 седан

Грузоподъемность форд фокус 2 седан

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Габаритные размеры

Внешние габаритные размеры
Габаритная длина, мм433744814468
Габаритная ширина (с учетом наружных зеркал), мм202020202020
Габаритная высота (без верхнего багажника), мм149714971503
Диаметр разворота, м10.410.410.4
Объем багажного отделения, куб. м
5-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)282467482
2-местный вариант (с полноразмерным запасным колесом)11441525
Объем топливного бака, л
Бензиновый двигатель555555
Дизельный двигатель535353

Масса и полезная нагрузка

Тип двигателяСнаряженная масса автомобиля, кг*Полная масса автомобиля, кгМасса прицепа с тормозами, кгМасса прицепа без тормозов, кг

* Представляет собой минимальную снаряженную массу при условии, что масса водителя равна 75 кг, автомобиль полностью заправлен эксплуатационными жидкостями и на 90% топливом. Эта масса может меняться в зависимости от изменения конструкции, установленных опций и т.д. Динамические параметры и расход топлива всех моделей ухудшаются при буксировке прицепа.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Тип двигателяБББББББД
ТрансмиссияМ5М5А4М5М5М5А4М5
Мощность, л.с. (кВт)80 (59)100 (73,5)100 (73,5)115 (85)125 (92)145 (107)145 (107)115 (85)
Крутящий момент, Нм124150150155165185185280
Выбросы СО2155159179157167169189137
Расход топлива, л/100км – городской цикл
3-дверный хэтчбек8,78,710,38,79,59,811,26,7
седан8,78,710,68,79,59,811,26,8
5-дверный хэтчбек8,78,710,68,79,59,811,26,7
универсал8,78,710,68,79,59,811,26,8
Расход топлива, л/100км – загородный цикл
3-дверный хэтчбек5,45,55,85,45,65,46,14,3
седан5,45,56,05,45,65,46,14,4
5-дверный хэтчбек5,45,56,05,45,65,46,14,3
универсал5,45,56,05,45,65,46,14,4
Расход топлива, л/100км – смешанный цикл
3-дверный хэтчбек6,66,77,56,67,07,18,05,2
седан6,66,77,76,67,07,18,05,3
5-дверный хэтчбек6,66,77,76,67,07,18,05,2
универсал6,66,77,76,67,07,18,05,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч164180172190195195195190
Разгон 0-100 км/ч, с14,111,913,610,810,39,210,710,8

Комплектации

На российском рынке Форд Фокус второго поколения представлен в следующих комплектациях:

  • Ambiente, оборудованная подушкой безопасности водителя; отопителем с опцией рециркуляции; преднатяжителями ремней безопасности на передних сидениях, оборудованные ограничителями; электростеклоподъемники передних окон; центральный замок; иммобилайзер;
  • Comfort, имеющая дополнительные опции по сравнению с предыдущей комплектацией: алюминиевое покрытие дверных ручек и молдингов; кондиционер; хромированный кант решетки радиатора.
  • Trend – дополнена темной обводкой фар; противотуманками; улучшенным интерьером салона; бортовым компьютером.
  • Ghia – самая полная комплектация, которая кроме перечисленных опций включает также: отделку распределения тормозных усилий; динамическую стабилизацию; климат-контроль; парктроник, ксеноновые фары; современная аудиосистема с сенсорным монитором; литые диски.

Особенностью комплектации Ford Focus 2 для российского рынка является наличие защиты для двигателя, порогов. Для каждого колеса предусмотрен брызговик. Кроме того, автомобиль оснащен полноразмерным запасным колесом.

Комплектации Форд Фокус 2: технические характеристики

Грузоподъемность форд фокус 2 седан

Новые машины продаются все хуже, и хуже и редкий новый автомобиль пользуется спросом. Правда иногда замечаю, что новых Hyundai Cre­ta на дорогах стало появляться много, значит авто пользуется популярностью, а в остальном на рынке новых авто глухо как в танке.

Но автолюбителям все равно надо время от времени обновлять свои авто, и как показывает статистика явно не за счет приобретения новых, поэтому они все чаще обращают свой взор на вторичный рынок.

Речь сегодня пойдет об автомобиле, который можно встретить только на вторичке, новых таких нет. Вашему вниманию обзор Форд Фокус 2.

Появилось второе поколение модели в далеком 2005 году. Автомобиль выгодно отличался от одноклассников качеством отделочных материалов и 5‑ти звездной (по методике Euro NCAP) безопасностью. Focus 2 имел 4 комплектации и внушительный список опций, которыми можно было доукомплектовать любую из них.

Комплектации

Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев.

На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция.

Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер. Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8‑ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.

Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.

Сколько весят легковые автомобили (таблица)


Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса.

Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Таким образом получается, что если брать, так сказать «в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Информация -Сколько весит легковой автомобиль


Сколько весит легковой автомобиль

Курсовая устойчивость автомобиля и управляемость тоже напрямую связаны с его весом. Пик популярности больших, тяжелых автомобилей, за рубежом пришелся на 50-60 года прошлого века. Тогда автопром выпускал поистине исполинские машины. Например, Кадиллак Эльдорадо модификации 8.2, весил без малого 3 тонны. Согласитесь, что для такого веса и довеска нужна соответствующая.

Но по прошествии времени стало ясно, что для дальнейшего развития и совершенствования наиболее важных характеристик автомобиля, необходимо прибегать к снижению его общего веса.

И если сравнивать середину прошлого века и сегодняшний день, то автомобили потеряли половину, а то и больше собственного веса.

Пластмасса, углепластики, легкие металлы — все эти новшества позволили сделать вес легкового автомобиля значительно ниже.

Конечно, для любителей всего большого и тяжелого выпускаются автомобили похожие на пароходы, которые пьют бензин ведрами, но это скорее исключение из правил.

Вес легковых автомобилей в табличном формате

Представляем вашему вниманию таблицу, в которой указан вес автомобиля по маркам.

Вес снаряженного автомобиля

Вес автомобиля Ока 1111, вес окушки

Вес автомобиля Ока 1113

Вес автомобиля ВАЗ 2101, вес копейки

Вес автомобиля ВАЗ 2102

Вес автомобиля ВАЗ 2103

Вес автомобиля ВАЗ 2104, вес десятки 2110

Вес автомобиля ВАЗ 2105, вес пятерки

Вес автомобиля ВАЗ 2106, вес шестерки

Вес автомобиля ВАЗ 2107, вес семерки

Вес автомобиля ВАЗ 2108

Вес автомобиля ВАЗ 2109, вес девятки

Вес автомобиля ВАЗ 2111

Вес автомобиля ВАЗ 2112, вес двенашки

Вес автомобиля ВАЗ 2113

Вес автомобиля ВАЗ 2114, вес четырки

Вес автомобиля ВАЗ 2115, вес пятнашки

Вес автомобиля ВАЗ 2116

Вес автомобиля ВАЗ 2117

Вес автомобиля Нива 2121

Сколько весит Шевроле Круз ( вес Chevrolet Cruze)

Сколько весит Шевроле Нива ( вес Chevrolet Niva)

Сколько весит ГАЗ ( волга), вес волги 24

Сколько весит ГАЗ 2402, ГАЗ 2403, ГАЗ 2404

Сколько весит ГАЗ 2407

Вес автомобиля Москвич 314

Вес автомобиля Москвич 2335, 407, 408

Сколько весит УАЗ 3962, УАЗ 452, сколько весит УАЗ буханка

Сколько весит УАЗ 469

Сколько весит УАЗ Патриот

Сколько весит УАЗ Хантер

Сколько весит Ниссан ( вес автомобиля nissan x-trail)

Сколько весит Кашкай ( вес автомобиля nissan qashqai)

Сколько весит Nissan Juke ( вес Ниссан Жук)

Вес автомобиля Форд Фокус ( сколько весит Ford Focus)

Вес автомобиля Форд Фокус 2 ( сколько весит Ford Focus 2)

Вес автомобиля Форд Фокус 3 ( сколько весит Ford Focus 3)

Вес автомобиля Форд Куга ( сколько весит Ford Kuga)

Вес автомобиля Форд Эскорт ( сколько весит Ford Escort)

Вес автомобиля Рено Логан ( сколько весит renault Logan)

Вес автомобиля Рено Дастер ( сколько весит renault Duster)

Вес автомобиля Рено Сандеро ( сколько весит renault Sandero)

Вес автомобиля Опель Мокка ( сколько весит Opel Mokka)

Вес автомобиля Опель Астра ( сколько весит Opel Astra)

Вес автомобиля Мазда 3 ( сколько весит mazda 3)

Вес автомобиля Мазда CX-5 ( сколько весит mazda CX-5)

Вес автомобиля Мазда 6 ( сколько весит mazda 6)

Вес автомобиля Фольксваген ( сколько весит volkswagen Tuareg)

Вес автомобиля Фольксваген Поло ( сколько весит Volkswagen Polo)

Вес автомобиля Фольксваген Пассат ( сколько весит volkswagen Passat)

Сколько весит Toyota Camry ( вес Тойтота Камри)

Сколько весит Toyota Corolla ( вес Тойота Королла)

Сколько весит Тойота Селика ( вес Toyota Celica)

Сколько весит Toyota Land Cruiser ( вес Ленд Крузер)

Сколько весит Шкода Октавия ( вес Skoda Octavia)

Сколько весит Шкода Фабия ( вес Skoda Fabia)

Сколько весит Шкода Йети ( вес Skoda Yeti)

Сколько весит Киа Спортейдж ( вес KIA Sportage )

Сколько весит Киа Сид ( вес KIA Ceed)

Сколько весит Киа Пикнто ( вес KIA Picanto)

Таким образом получается, что если брать, так сказать « в общем по больнице», то средний вес легкового автомобиля составляет примерно от 1 до 1,5 тонн, а если говорить о внедорожниках, то весь уже смещается от 1,7 тонны до 2,5 тонн.

Вес колесных дисков


Одним из важных параметров, влияющих на эксплуатационные характеристики автомобиля, является вес колесных дисков. Современные автолюбители понимают, что уменьшая вес дисков (устанавливая на автомобиль более легкие диски), можно повысить плавность хода, улучшить управляемость транспортного средства, а также динамические характеристики (скорость торможения и разгона).

Также от веса дисков в определенной степени зависит долговечность подвески, отсутствие поломок ее элементов в течение продолжительного времени.

В данной статье будут подробно рассмотрен механизм влияния массы дисков на эксплуатационные характеристики автомобиля, кроме того, мы поговорим о том, как отличается вес дисков в зависимости от материала их изготовления, а также используемой технологии.

Подрессоренная и неподрессоренная масса

Для того чтобы понять, как вес колеса может влиять на управляемость автомобиля, динамические характеристики, плавность хода и долговечность подвески, необходимо разобраться в том, какие силы действуют на автомобиль во время движения. Одним из основных параметров, которым руководствуются инженеры при разработке подвески для определенной модели авто, является соотношении подрессоренной и неподрессоренной массы автомобиля. Что это такое?

Рессора (пружина, амортизаторная стойка) является упругим элементом подвески, который смягчает удары, возникающие при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности.

Благодаря этому элементу удары передаются на кузов лишь в незначительной степени, что определяет плавность хода и комфорт передвижения.

Подрессоренная масса – это масса частей транспортного средства, которые отделены от дорожной поверхности рессорой (кузов), а неподрессоренная масса – это масса частей, которые находятся между дорожной поверхностью и рессорой (диски, шины, ступицы, элементы тормозной системы).

Управляемость

В момент наезда автомобиля на неровность, колесо принимает на себя удар и передает его через амортизатор на кузов. В свою очередь, кузов своим весом (через амортизатор) компенсирует этот удар, и колесо возвращается в первоначальное положение.

Чем меньше неподрессоренная масса, тем меньшей силы возникает удар на кузов, кроме того, при маневрировании тратится меньше усилий.

Однако если вес кузова будет слишком мал относительно веса колеса (всех неподрессоренных элементов), то колесо не сможет быстро вернуться в первоначальное положение, что чревато потерей управления (заносы).

Динамические характеристики

Способность автомобиля быстро набирать разгон и обеспечивать эффективное торможение также находится в зависимости от неподрессоренной массы. Чем больше весят колеса, тем больше энергии нужно для того, чтобы повысить скорость их вращения (которое и обеспечивает ускорение автомобиля), то же самое относится к процессу торможения.

Двигатель способен вырабатывать только ограниченное количество энергии на каждый момент времени. Поэтому, чем больше весят колеса, тем больше мощности двигателя расходуется на то, чтобы их раскрутить, и меньше мощности остается для быстрого разгона.

В цифрах это выглядит следующим образом: при увеличении веса колес (неподрессоренной массы) на 1 кг., автомобиль теряет 1% мощности.

Поэтому для повышения скорости разгона и усиления эффективности торможения устанавливают облегченные колесные диски, с легкими дисками машина разгоняется быстрее.

Плавность хода

Соотношение подрессоренной и неподрессоренной масс влияет и на плавность хода, добиться идеального соотношения можно двумя способами – увеличить подрессоренную массу или уменьшить неподрессоренную.

Первый способ имеет определенные недостатки, поскольку увеличение веса автомобиля (например, за счет дополнительного балласта в салоне или багажнике), снижает разгонную динамику.

Поэтому, чаще всего стараются максимально облегчить колеса, снизив неподрессоренную массу.

Есть вполне определенные показатели – снижение веса колеса (каждого из колес) на 1 кг. действует так же, как и снижение веса кузова на 40 кг. То есть, снизив вес каждого колеса на 4 кг. (общее снижение неподрессоренной массы составит 16 кг.

), можно достичь такой же плавности хода, которая наблюдается при наличии в салоне нескольких пассажиров. Но при этом автомобиль набирает разгон намного быстрее, чем в загруженном состоянии (как если бы в салоне действительно сидели пассажиры).

Вес дисков и долговечность подвески

От веса колесных дисков (и прочих неподрессоренных элементов) зависит и долговечность элементов подвески. Во время движения по неровностям дорожного покрытия, возникают удары, которые гасятся подвеской.

Причем, не только амортизаторами, если удар сильный, то прочие элементы подвески также принимают на себя часть энергии удара. И чем выше неподрессоренная масса, тем больше создается нагрузка на подвеску.

Естественно, что увеличение нагрузки не способствует долговечности узлов, принимающих на себя удары.

Какие диски легче (кованные, литые, штампованные)?

Стальные штампованные колесные диски являются наиболее тяжелыми, что и стало распространенной причиной их замены на легкосплавные сразу же после приобретения нового автомобиля. Однако стальные диски имеют минимальную стоимость, поэтому продолжают занимать устойчивые позиции на рынке автомобильных запчастей.

Литые диски из алюминиевого сплава примерно на 20% легче стальных дисков, технология изготовления позволяет воплотить практически любые фантазии дизайнера. Кроме того, литые диски обеспечивают более качественное охлаждение тормозной системы.

Кованые диски являются наиболее легкими. Диски, изготовленные по технологии горячей штамповки, в свою очередь, на 20% легче литых дисков и на 50% легче стальных штампованных дисков. Основным препятствием для их безоговорочного доминирования среди прочих видов автодисков является цена – кованные диски стоят несколько дороже, чем литые, и намного дороже стальных.

Магниевые литые диски занимают на рынке особое место, такие диски несколько тяжелее кованных, однако значительно легче алюминиевых дисков.

Впрочем, магниевые диски не получили широкого распространения, поскольку они менее долговечны, чем алюминиевые диски, и не пригодны для ремонта в случае повреждений.

Магниевые диски приобретают любители быстрой езды и динамичного маневрирования, владельцы спортивных автомобилей.

Средний вес диска

Соотношение веса и размеров колесных дисков, изготовленных из различных материалов, хорошо иллюстрирует таблица. Данные, представленные в таблице, получены на основе сравнительного анализа веса и размеров более чем 4 тыс.

моделей автодисков от различных производителей.

Каждый показатель массы получен методом получения среднего арифметического числа от совокупности масс дисков одного размера (диаметра) и одного типа (материала изготовления) множества моделей от разных производителей.

Сколько весит Форд Фокус 2 универсал?

От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс). Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

Сколько весит кузов форд фокус 2?

Какая длина Форд Фокус универсал?

Внешние габаритные размеры Форд Фокус 3 хэтчбек, седан, универсал составляют: длина — 4358, 4534, 4556 мм, ширина для всех типов кузова составляет 1823 мм (с зеркалами 2010 мм), высота — 1484, 1484, 1505 мм, размеры базы 2648 мм.

Сколько кг можно загрузить в форд фокус 2?

Количество мест 5
Допустимая полная масса 1 750 кг
Грузоподъёмность 362 кг
Объём багажника от 282 до 1 258 л
Разрешённая масса автопоезда 2 450 кг

Сколько весит Форд Фокус 2 рестайлинг седан?

Габаритные размеры седана соответствуют канонам «гольф»-класса: 4488 мм в длину, 1497 мм в высоту и 1840 мм в ширину. От переднего до заднего моста у автомобиля насчитывается 2640 мм, а от днища до дороги – 155 мм (клиренс). Снаряженный вес седана Ford Focus 2-ой генерации варьируется от 1195 до 1360 кг.

Сколько весит Форд Фокус хетчбек?

Размеры Ford Focus 2010, хэтчбек 5 дв., 3 поколение, III

Комплектации Габариты Масса, кг
1.6 MT Ambiente Plus 4358 x 1823 x 1484 1270
1.6 MT SYNC Edition 4358 x 1823 x 1484 1270
1.6 MT Ambiente 4358 x 1823 x 1484 1270
1.6 MT Trend 4358 x 1823 x 1484 1276

Сколько весит двигатель на форд фокус 2?

О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)

Двигатель Duratec 16V Sigma (Zetec-SE) Duratec HE 2.0/MZR LF
Расход масла 200 г/1000 км до 500 г/1000 км
Вес двигателя 85 кг 93 кг
Масло для двигателя 5W-20 5W-30 5W-20 5W-30
Ресурс

Сколько весит Форд Фокус 2008 года?

Размеры Ford Focus ST рестайлинг 2008, хэтчбек 3 дв., 2 поколение, II

Комплектации Габариты Масса, кг
2.5 MT ST 4342 x 1840 x 1447 1317

Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2?

Клиренс Форд Фокус 2 в кузовах седан, хэтчбек, универсал

Дорожный просвет автомобиля по паспорту составляет 155 мм, но в реальности (при полной загрузке) этот параметр может быть ниже — 13-15 см.

Какая длина Форд Фокус 3?

В сравнении со своим предшественником, Focus-III увеличился в длину на 21 мм (общая длина 4358 мм), но стал ниже на 16 мм (общая высота 1484 мм) и уже на 16 мм (общая ширина 1823 мм). База колес Focus-III увеличилась на 8 мм (общая величина 2648 мм), правда объем багажника чуть уменьшился.

Сколько литров багажник форд фокус 2?

Ford Focus II Wagon / Форд Фокус II Универсал

Модель обладает достаточно вместительным багажным отделением, объем которого составляет 482 л.

Какие лампы стоят в Ford Focus 3?

Лампы, применяемые в автомобиле Форд Фокус 3 (с 2011 г)

Световой прибор Кол-во, шт Тип лампы
Ближний свет 2 H7
Передний габаритный свет 2 W5W
Передние указатели поворотов 2 PY21W
Противотуманные фары 2 H11

Какой вес можно загрузить в багажник?

Рекомендованный вес для багажника на крыше среднестатистического авто составляет 100 кг. Но в зависимости от марки и модели машины эта величина уменьшается или увеличивается. Российские легковушки выдерживают 40-70 кг. Иностранные машины можно загружать в пределах 60-90 кг.

Сколько можно перевозить в багажнике?

Обзор и технические характеристики Ford Focus-1 1998 года.

Премьера модели Ford под названием Focus состоялась в Женевском автосалоне в марте 1998 года. Совершенно новая философия дизайнерской мысли пришла на смену морально устаревшим Эскортам (Escort). Почти сразу же после начала производства в 1999, новый автомобиль был удостоен за свои характеристики награды, как авто года в Европе, а в 2000 — в США. Высокая оценка была поставлена Фокусу 1 и по результатам краш-тестов: компания Euro NCAP поставила четыре звезды (из пяти) за безопасность пассажиров в салоне (в том числе и водителя), а также две (из четырех) за безопасность пешеходов. В 2001 году эта Форд Фокус стал самым покупаемым автомобилем в мире. Выпуск прекращен в 2004.

Фокус принадлежит к размерному классу «С» по Европейской классификации. Это класс небольших семейных автомобилей. Модельный ряд представлен седаном, хетчбэком 3 двери, хетчбэком 5 дверей и универсалом. Их технические характеристики несколько отличаются. Автомобиль создан в соответствии с дизайнерским проектом NewEdge (Нью Эдж – Новая Грань) – сочетание острых граней и плавных изгибов. FordFocus 1 выпускался в Европе и США. Европейская версия оснащена двигателем Zetec и Zetec-SE (бензин) объемом от 1.4 литра с 75 л.с. до 2 литров с 130 л.с. и дизелем Enduradiesel 1.8 литра с 75, 90 и 115 л.с. Характеристики «америкнцев» отличаются. Особенности Ford Focus 1 выпускаемого в США и Мексике:

  • отличается дизайн бамперов (размер и конфигурация);
  • поворотники вмонтированы в решетку бампера;
  • повторители не на передних крыльях, а на боковинах переднего бампера;
  • задние фонари отличаются по дизайну и цвету;
  • до 2002 года не было пятидверного хэтчбека.

Размеры



Масса и габариты Ford Focus 1 могут отличаться в зависимости от версии и года выпуска.

Вес: 1150 – 1364 кг.

  • хетчбэк – 1440мм;
  • седан – 1440 мм;
  • универсал – 1460 мм.
  • хетчбэк – 4175 мм;
  • седан – 4380 мм;
  • универсал – 4455 мм.

Колесная база: 2615 мм.

Масса и полезная нагрузка

Как известно, второе поколение Фокусов полностью изменилось как снаружи, так и изнутри. А вот что стало с техническими характеристиками Форд Фокус 2 можно посмотреть в специальном разделе сайта.

Подвеска

Подвеска заслуживает самой высокой оценки: Передняя – рычажно-телескопическая, независимая, с гидравлическими амортизаторами, винтовыми цилиндрическими пружинами и поперечным стабилизатором (McPherson).

Задняя – независимая, пружины цилиндрические, амортизаторы гидравлические, многорычажная. Ранее элементы этой подвески использовалась в модели Форд Мондео Ваген(Ford Mondeo Wagon). Оснащена системой ControlBlade, обеспечивающей устойчивость автомобиля на поворотах. FordFocus 1 отлично держит трассу при любых скоростных режимах.

Тормоза

Тормозная система двухконтурная (с диагональным разделением), гидравлическая. Передние колеса: тормозные механизмы однопоршневые, с плавающим суппортом, вентилируемые, дисковые.

Задние колеса: в зависимости от модификации автомобиля, тормозная система может быть, как дисковая, так и барабанная (если дисковая, то – однопоршневая, суппорт плавающий; если барабанная, то с двумя тормозными колодками и двухпоршневыми цилиндрами).

Автомобиль FordFocus 1 также оборудован антиблокировочной системой (АБС, англ. ABS).

Комплектация



Особенности комплектации:

1. Базовая (Ambiente):

  • гидроусилитель руля;
  • регулируемые высота и наклон руля;
  • водительская подушка безопасности.

2. Комфорт (Comfort):

  • передние стеклоподъемники с электроприводом;
  • регулировка температуры воздуха;
  • возможность открыть багажник с салона;
  • система централизованной блокировки замков;
  • карманы для хранения мелких вещей в передних дверях.
  • дополнительные передние противотуманные фары;
  • руль отделан кожей;
  • положение водительского кресла регулируется приводом;
  • есть возможность убрать подлокотник.
  • при открытии багажника включается подсветка.
  • шины 15-дюймов;
  • подушка безопасности для второго переднего сиденья;
  • зимний пакет (сиденья с подогревом, лобовое стекло с электроподогревом, электропривод регулировки зеркал, подогрев форсунок омывателя лобового стекла);
  • электростеклоподъемники задних стекол;
  • дистанционное управление центральным замком.

Коробка переключения передач

  1. 4-скоростная АКПП идет в комплекте с двигателем Zetec-E 2.0i. Она довольно сильно повышает износостойкость двигателя и помогает не отвлекаться от управления машиной, особенно в плотном городском потоке, обеспечивает повышенную плавность движения.
  2. 5-скоростная МКПП iB5 — устанавливается с двигателями Duratec1.6i и Zetec-E 1.8i. Коробка передач — двухвальная, имеет пять передач вперед и одну — назад. Все передачи переднего хода оснащены синхронизаторами.

Технические показатели двигателей

Рядный (DOHC)Рядный (DOHC)V6 (DOHC)Рядный (DOHC)
Тип двигателяDuratec-HE 1,8 лDuratec-HE 2,0 лDuratec-VEDuraTorg-DI
Внутренний диаметр цилиндра, мм83,087,581,686,0
Длина хода поршня, мм83,183,179,586,0
Рабочий объем, см31798199924951998
Количество подшипников коленчатого вала5545
Степень сжатия10,8:110,8:19,8/10,25:1*19,0:1
Максимальная мощность, кВт/л.с.71/110, 92/125107/145125/170, 151/205*, 162/220**66/90, 85/115
Максимальный крутящий момент, Нм/об.мин.165/3950, 170/4500190/4500220/4250, 235/5500*, 275/4750**245/1900, 128/1900

* — ST200, ** — ST220 с начала 2002.

Силовой агрегат

Двигатель размещен спереди поперечно, расположения цилиндров – рядное.

Краткие технические характеристики двигателей Ford Focus 1

ДвигательМакс. СкоростьКм/часРазгон до 100 км/часОбъем двигателясм³Мощностьл.с.Обороты двигателя в минРасход средний л/100км
1.417114.113887550006.7
1.618511.2159610060007.3
1.819810.2179611557507.6
1.8 TDCi19610.3179611650006.8
2.02029.3179613055008.8

Обзор и технические характеристики Ford Focus-1 1998 года.

В мировой истории автомобилей, 1998 год – это время когда публика познакомилась с новой версией от американского гиганта, под названием Ford Focus 1, который пришел на смену уходящему в прошлое Ford Escort. Изготовление данной модели продлилось вплоть до 2004 года, а двумя годами ранее автомобиль был подвержен не большому рестайлингу, в основе которого были небольшие модификации в части внутреннего интерьера, технологической составляющей, а также перемены во внешнем облике Форда.

Первое поколение Форд Фокус изготовлено по всем правилам стиля «New Edge», что в переводе с английского языка, звучит как – новая грань. Сочетая в себе утонченные обтекаемые линии, уникальную форму кузова, машина представляется как образцовый пример стройности и уверенной солидности. В передней части расположенный хорошо выполненный покатый капот, красочный передний бампер со встроенными противотуманными фарами и поворотниками, а также наличествует пара отменных фар головного света.

В своём кузовном исполнении версия седан сочетает в себе нотки динамичности и гармоничного исполнения. Стоит отметить, что задняя часть автомобиля также выполнена с применением покатой форм, причем уровень багажного отделения очень высок. В то же время, наличие красивых фонарей и выполненного в рельефном стиле багажника, придает машине компактного вида.



Ford Focus 1 1998

Ford Focus 1 1998 года – ярчайший представитель автомобилей С-класса, технологические и конструкторские характеристики которого включают в себя: 4362 миллиметров в длину, 1430 мм – в высоту, 1689 мм в ширину. Колесная база «съедает» — 2615 миллиметров, а клиренс на уровне в 170 миллиметров зазора от дорожного покрытия. Вес укомплектованного трехобъемника варьируется в пределах от тысячи девяносто до тысячи двухсот тридцати пяти килограммов.

Внутренние оформление машины выглядит довольно-таки оригинально, не в последнюю очередь из-за первоклассной компоновки передней панели. В месте, где по обыкновению находиться плитка приборов, расположены: тахометр, спидометр скорости, показатель уровня температуры охлаждающей жидкости и датчик уровня остатка горючего. Центральная консоль передней панели собрала в себя приличную (как для 2004 года) аудиосистему (либо наглухо установленная заглушка на её месте), кнопки управления климат системой, выполненные в овальной форме дефлекторы вентилятора, а также небольшие часы.

Высокий уровень эргономических показателей и отменный уровень исполнения – всё это в полной мере применимо к внутреннему пространству в Форд Фокус 1 седан. Салонное убранство выполнено из не особо дорогих отделочных материалов, но сиденья водителя и для пассажиров выполнены из качественной ткани.

Большой и разнообразный диапазон настроек и удобные кресла, способствуют комфортному размещению на передних сиденьях. На заднем диване вольготно могут себя чувствовать трое пассажиров, но учитывая вертикальную посадку и небольшое количество свободного места для ног, всё-таки ощущения не много «смазываются».


Багажное отделение версии седан вмещает в себе до 490 литров свободного места. Используя неравномерную пропорцию (шестьдесят на сорок), существует возможность сложить задние сиденья, посредством чего появляется дополнительное свободное место. Внизу фальшпола находиться запасное колесо, а багажное отделение отпирается с помощью ключа как с наружи, так и с салона.

Технические показатели Ford Focus 1 1998 года – седан

Под капотом первой генерации Форда находятся четыре бензиновые четырехцилиндрованые «атмосферники». 1,4 литровый агрегат Zetec-SE является, что ни есть базовой комплектацией, сочетающий в себе 16-клапапнный ГРМ DOCH предоставляющий семьдесят пять лошадиных силёнок при 123 Нм крутящего момента на уровне 4000 оборотов в минуту, функционирующий в отменном тандеме с пятискоростной механикой и четырёх диапазонным автоматом.

За ним следует 1,6 литровый движок Zetec-SE с тем же ГРМ, но его работоспособность на уровне ста лошадиных сил и 145 Нм при 4000 оборотах в минуту.

Третьим по классификации следует 1,8 литровый двигатель Zetec-SE с газораспределительной системой DOCH на шестнадцать клапанов, выдающий на «ура» сто шестнадцать лошадок при 160 Нм пиковой тяги с 4000 оборотах в минуту.

Самым что ни есть «крутым» двигателем в этой линейке, представлен двух литровый агрегат нате же шестнадцати клапанах Zetec-SE, максимальный уровень работоспособности которого равняется ста тридцати лошадиным силам и 183 Нм при 4400 оборотах в минуту.

Учитывая, какой именно тип двигателя будет стоять на этом Фокусе, расход на сто километров варьируется в пределах от 6,6 до восьми литров горючего, а разгон до сотни достигается в пределах от 9,3 до 14,4 секунд. Максимальный скоростной уровень достигается на пределе сто семьдесят либо двухсот одного километра, что тоже зависит от типа установленного движка.

Не стоит забывать, что машина оснащалась турбодизелем TDDI с объемом двигателя на 1,8 литров, располагавший в двух типах форсировки: девяносто лошадиных сил при 200 Нм крутящего момента с 2000 оборотах в минуту, и сто шестнадцать лошадок и 250 Нм при тех же 2000 оборотах в минуту. «Компанию» такой четверке составляли автомат либо механика по выбору.

Основа изготовляемого Форд Фокус 1 держится на платформе Ford C170, установка которой подразумевает наличие парно и независимой стойки типа

МакФерсон в передней части оси и многорычажной сзади (в сочетании эффекта «подруливания» колёс на задней части оси). Рулевой механизм оснащён гидравлическим усилителем, система замедления оснащена дисковыми устройствами системы тормозов спереди и специальными барабанами сзади (в иных версиях они дисковые).

Плюсы и недостатки машины

Перечисляя самые важные положительные черты этого седана, многочисленные владельцы делают упор на удобную и практичную подвеску с подрулевнным эффектом, «стойкое» поведение на дорожном покрытии, просторный и вместительный салон, и, конечно же, хорошее и качественное технологическое укомплектование машины.

Делая остановку на выявлении негативных эффектах, в первую очередь следует выделить низкий уровень шумоизоляции и повышенную чувствительность к применяемому уровню топлива, а также не прочное лакокрасочное покрытие автомобиля.

Комплектация и стоимость Форд Фокус 1

По состоянию на 2015 год, на территории Российской Федерации можно было приобрести седан по цене от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч российских рублей, учитывая, конечно же, год выпуска, технологическое оснащение машины, её пробег и использование.

Базовая вариация оснащена не слишком богато: рулевое управление с усилителем, настраивая рулевая колонка и подушка безопасности перед водительским сиденьем.

Читайте также: