Как снять торпеду паджеро спорт 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Снятие крышки люка доступа к нижнему кожуху Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху рис.

Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2

Снятие бокового щитка: Снятие панели переключателя корректора фар и регулятора яркости освещения приборов: Поверните рулевое колесо на пол-оборота для того, чтобы получить доступ к отверстию. Извлечение капсулы подушки безопасности рулевого колеса Вставьте отвертку в отверстие и извлеките капсулу подушки безопасности рис.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Снятие держателя разъема подушки безопасности Извлеките держатель разъема подушки безопасности отверткой с плоским лезвием рис. Снятие подушки безопасности Выньте подушку безопасности водителя из рулевого колеса рис.

Установите колеса в положение для движения по прямой. Крестовая отвертка либо бита PH2.

Нож или плоская, тонкая отвертка. Кусочек ткани.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Клипсы немного жесче и у меня уже пару мест где клипса оставалась в гнезде, а деталь оставалась в руках и снятие торпеды митсубиси паджеро спорт для клипсы было разорвано. Установка на место 4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Как Снять Торпеду На Паджеро 2

При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы. При установке на место передней панели "торпедо"перед тем как вставлять крепежные винты "торпедо", удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.

Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на "0" и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки. Удостоверьтесь, что верхняя панель "торпедо" установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами. Не обходим без внимания и задние крылья. Перед вашими глазами еще один момент, который ставит далеко вперед эффективность снятие торпеды митсубиси паджеро спорт нашей команды.

Как снять панель приборов на митсубиси паджеро спорт

Бибитон мы кладем везде и не жалеем материал. Наша команда работает не только эффективно, но и красиво. Приятно посмотреть! Бибитон это отличный поглотитель звука.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт

Сама панель приборов претерпевает полную разборку на составляющие части и проклейку каждой из ниэ специальным материалом. В результате этих манипуляций мы имеем более "монолиное" торпедо, лишенное дребезга и призвуков, так досаждающих пассажирам и водителю.

Сложно сказать, что он не качественный, но при чрезмерном усилии можно легко повредить поверхность. Особенно это касается клипс, которые более жесткие, чем остальной пластик. Демонтаж приборной панели: Его можно снять без помощи инструментов — просто тяните козырек на себя, пока он не выйдет из своих креплений.

снятие торпеды митсубиси паджеро спорт Если козырек не поддается, то стоит взять нож с тонким лезвием и вставить его в шов между основной частью консоли и козырьком. Теперь переходим к панели. На фотографии ниже обведены саморезы, которые удерживают центральную консоль. Зеленый стрелки указывают на клипсы — отщелкивайте их аккуратно, так как при лишнем усилии клипса останется в гнезде, а деталь будет у вас в руках.

Как Снять Торпеду На Паджеро 2


На автомобилях, оборудованных подушками безопасности, после отсоединения отрицательного провода батареи, перед тем как приступить к работе с какими-либо компонентами системы подушки безопасности, обождите 20 мин. (обратитесь к Разделу Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)).

3. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.

Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: как можно глубже вожмите внутрь стержень в центре шпильки, воспользовавшись для этого отверткой с узким жалом. Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке.

Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

16. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS).

17. Снимите рулевое колесо (см. Главу Подвеска и рулевое управление).

18. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Во избежание повреждения контактного блока удостоверьтесь, что индикаторный выключатель находится в нейтральном / выключенном положении.

19. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха.

20. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, т.к. они на вид очень схожи.

Mitsubishi pajero 2

Всем привет,это наше первое видео.Видео не о чем ))) не судите строго,будем стараться снять видосики поинтер…

Разобранный Pajero 2

Проведена работа по снятию торпеды и всего климат-контроля для чистки радиатора печки и испарителя кондиц…

23. Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар. Для облегчения последующей сборки промаркируйте все электрические разъемы.

24. Снимите с "торпедо" модуль часов / путевого компьютера. Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки.

25. Осторожно оттяните переднюю панель ("торпедо") от главной рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем.

26. Снимите четыре винта крепления приборного щитка (Глава Система электрооборудования).Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, таким образом для их извлечения из "торпедо", требуется использование отвертки с короткой ручкой. Снимите резиновые установочные втулки. Выньте приборный щиток через верх "торпедо" и снимите резиновые опоры.

27. Отдайте винты крепления рукавов системы размораживания боковых окон к установочным скобам динамиков.

28. Отсоедините от клемм динамика кабели.

29. На нижней правой стороне "торпедо", под рулевой колонкой (автомобиль с правым рулем) отдайте четыре винта крепления скобы электронного управляющего устройства (ECU) системы темпостата (где она установлена) к "торпедо". Подробности см. в Главе Топливная и выхлопная системы).

Установка на место

4. При установке на место блока вращающегося контакта подушки безопасности водителя, строго следуйте инструкциям, приведенным в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности (SRS)). При неправильной установке блок легко может быть поврежден, что приведет систему подушки безопасности в нерабочее состояние.

5. В соответствии со сделанными в процессе разборки метками подключите все электрические разъемы.

6. При установке на место передней панели ("торпедо"), перед тем как вставлять крепежные винты "торпедо", удостоверьтесь, что все вентиляционные рукава правильно установлены на решетке.

7. При установке на место панелей управления отопителем, на автомобилях, оснащенных системой кондиционирования воздуха и/или обычной отопительной системой (не АСС), установите заслонку клапана блока отопителя в двигательном отсеке в положение Холод ("Cold") (в стороне от переборки), затем подсоедините кожух передачи к клапану контроля температуры с установленным на холод управлением. Установите на место управление распределением воздуха с рукояткой, установленной на "0" и механизмом привода распределения, повернутым полностью против часовой стрелки.

8. Удостоверьтесь, что верхняя панель "торпедо" установлена на место, тросик ограничителя стойки А надежно закреплен под панелью и не застопорен другими компонентами или проводами.

9. Установите на место в передний край звукоизоляционной панели под "торпедо", состоящей из двух частей, зажимные шпильки, действуя в следующем порядке. Вытащите стержень в центре шпильки из шпильки, до конца его хода, вставьте шпильку в панель, затем закрепите ее, втолкнув в стержень шпильку так, чтобы верхний его торец оказался заподлицо с головкой шпильки, воспользуйтесь для этого отверткой с узким жалом.

Как снять торпеду паджеро спорт 2

Митсубиси Паджеро спорт. Причина ошибки P0165 (OBD-II)

Ошибка P0165 — Датчик кислорода 3, банк 2 – медленное реагирование


Определение кода ошибки P0165
Ошибка P0165 указывает на медленное реагирование датчика кислорода 3 (банк 2).

Что означает ошибка P0165
Ошибка P0165 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) не получает надлежащего отклика от датчика кислорода 3 (банк 2).

Датчик кислорода определяет содержание кислорода в выхлопных газах автомобиля и отправляет соответствующий сигнал на PCM автомобиля в виде опорного напряжения. Если напряжение падает ниже значения, указанного в технических условиях производителя, из-за большего сопротивления в цепи, в памяти PCM сохраняется данный код ошибки.

Ошибка P0165 может также появиться, если напряжение, поступающее от датчика кислорода, остается неизменным в течение длительного периода времени, что указывает на медленное реагирование датчика.

Причины возникновения ошибки P0165
Неисправность датчика кислорода
Повреждение разъема датчика кислорода
Повреждение электрических проводов, относящихся к датчику кислорода
Неисправность модуля управления АКПП (PCM)
Нарушение герметичности системы впуска воздуха или системы выпуска отработавших газов


Каковы симптомы ошибки P0165?
При появлении ошибки P0165 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются увеличение расхода топлива и неустойчивая работа двигателя. Следует отметить, что вместе с ошибкой P0165 могут также появляться другие ошибки.

Как механик диагностирует ошибку P0165?
Сначала механик визуально осмотрит датчик кислорода, а также соответствующие электрические провода и разъем и при необходимости отремонтирует или заменит поврежденные компоненты.

Затем он выполнит тщательную проверку на предмет утечки моторного масла или охлаждающей жидкости, а также проверит воздухозаборные и вакуумные шланги на предмет износа и наличия повреждений.

Если в ходе вышеуказанных проверок проблема не будет обнаружена, механик проверит и при необходимости заменит модуль управления АКПП (PCM).

Частые ошибки при диагностировании кода P0165
Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0165 является замена датчика кислорода без предварительной проверки других компонентов системы.

Перед заменой датчика кислорода необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки. Также если вместе с ошибкой P0165 появились другие ошибки, их необходимо рассмотреть и устранить в первую очередь.

Насколько серьезной является ошибка P0165?
Ошибка P0165 считается не очень серьезной, однако ее не стоит игнорировать. Если проблему долго не решать, это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора.

Также при появлении данной ошибки возможно увеличение расхода топлива.

При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.


Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0165
При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки. Если проблему долго не решать это может привести к серьезному повреждению каталитического нейтрализатора и двигателя.

Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport г. часть 2 | Автонаходка



ВНИМАНИЕ Категорически запрещаетеся работать с пиротехническими системами подушками безопасности и преднатяжителями ремней безопасности вблизи источников тепла или открытого огня, так как существует опасность срабатывания подушек безопасности или преднатяжителей ремней безопасности. Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы.

Снимите центральную консоль.

Как разобрать торпеду паджеро спорт

Отожмите фиксатор солнцезащитного козырька рис. Снятие солнцезащитного козырька: Отсоедините облицовку переднего порога рис. Снятие облицовки стойки ветрового стекла: Снимите решетки громкоговорителей для воспроизведения верхних частот, и сами громкоговорители.

Снятие крышки люка доступа к нижнему кожуху Отсоедините крышку люка доступа к нижнему кожуху рис. Снятие бокового щитка: Действуя в соответствии с инструкциями, приведенными в Главе Система электрооборудования, снимите выключатель аварийного сигнала, реостаты подогрева сидений, реостат подсветки приборного щитка, контроль наклона главных фар, выключатели противотуманных фар и задних туманных фонарей, а также выключатель главных фар.

Для облегчения митсубиси паджеро спорт снятие торпеды сборки промаркируйте все электрические разъемы.

митсубиси паджеро спорт снятие торпеды

Рассоедините электрический разъем, промаркировав кабели с целью облегчения сборки. Осторожно оттяните переднюю панель "торпедо" от главной рамы. Перед тем, как извлечь панель из салона автомобиля, удостоверьтесь, что ничто не осталось под сиденьем.

митсубиси паджеро спорт снятие торпеды

Снимите четыре винта крепления приборного щитка Глава Система электрооборудования. Обратите внимание, что головки винтов обращены к переборке, таким образом для их извлечения из "торпедо", требуется использование отвертки с короткой ручкой.

Снимите резиновые установочные втулки. Митсубиси паджеро спорт снятие торпеды приборный щиток через верх "торпедо" и снимите резиновые опоры. Разборка начинается с демонтажа верхнего козырька над бортовым компом. Козырек крепится на трех защелках в районе ветрового стекла. Просто сдвигается "на себя". Для удобства можно использовать лезвие ножа, аккуратно, вставив его в шов под лобовым стеклом между козырьком и основной частью торпедо.

Три богатыря: Начать следует со стороны бардачка, там проще выщелкивать клипсы. Кстати, в первые говы выпуска этого кузова, войлока на крыше не. Удаляем его и обезжириваем крышу. По всей поверхности потолка обрабатываем металл виброизоляцией Comfortmat Gold G3, плотно прикатывая материал к металлу железным роликом.

Затем мы наносим на общивку потолка акустический синтетический войлок. Войлок вообще является наилучшим поглотителем звука, ведь, не зря его штатно используют многие автопроизводители.

митсубиси паджеро спорт снятие торпеды

Наш войлок достаточно плотный и толстый. Его толщина 10 миллиметров.

Фотоотчет по проделанной работе на автомобиле Mitsubishi Pajero Sport 2011г. часть 2

Он легко принимает нужную форму после установки потолка. На модели Паджеро Спорт под потолком помещается аж два слоя войлока. Конечно, мы не экономим на материале и пользуемся моментом, чтобы максимально эффективно сделать свою работу.

Потолок аккуратно собирается обратно чистыми руками так, чтобы ничего не огорчило владельца автомобиля после сборки. Как всегда, все на высшем уровне.

Шумоизоялция дверей Pajero Sport. Дверные обшивки нашего Паджеро аккуратно разобраны и обезжирены.

7.6.5 Снятие и установка приборной панели

Далее идет двухслойный материал, формирующий второй и третий слой шумоизоляции в двери. Этот материал состоит из Сплена 5мм, покрытого фольгой, а в качестве клеящего слоя нанесена тонкая виброизоляция около 1мм. Преимущества этого материала в том, что в отличие от просто Сплена он очень хорошо клеится митсубиси паджеро спорт снятие торпеды вертикальные поверхности, а так же защищен фольгой от вредных воздействий внешней среды.

Более того, отсутствие клея на сплене избавляет нас от проблем с его разложением от влаги.

Снятие торпеды, чистка, поиск… — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

Снимите панель с "торпедо" и извлеките ее из салона автомобиля. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.

Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2 его из передней панели "торпедо".

Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки.

Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см. Главу Системы охлаждения, отопления.

Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки.

Как Снять Торпеду На Паджеро 2

Потянитесь за переднюю панель "торпедо" и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы.

как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2

Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели "торпедо".

После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя.

как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2

С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели "торпедо" блок магнитолы. Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в "торпедо".

Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2 компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.

Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки.

Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Для отсоединения передней панели "торпедо", в следующем порядке отдайте ее крепеж: Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.

Течь… Дальше пришлось слить антифриз и вынимать радиатор.

как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2

А чтобы его вынуть — нужно вынуть весь блок печки. А чтобы вынуть блок, пришлось снимать бардачок и центральную консоль, откручивать центральную металлическую рамку… Не так все просто, оказывается, но в целом ничего страшного. Страшно потом забыть, как всё собирать и не перепутать крепеж: Заодно потом снял блок кондиционера и блок вентилятора. Обнаружились места коррозии в вертикальных углах, особенно с пассажирской стороны… Коррозия… Похоже когда-то подтекало как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2 районе стекла… и пошло дальше… и дальше… как раз отсюда больше всего и текло во время дождя с водительской стороны тоже есть немного, но уже не так страшно Ну что ж, все зачищать, варить, обрабатывать антикором.

Панель управления отопителем и переключатель блока обдува Мицубиси Паджеро

Все снятое занес домой разбирать и отмывать. Вот радиатор печки: Перед присоединением тросов переведите соответствующие рычаги заслонок и крана в крайние положения и закрепите оболочки тросов пружинными скобами.

как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2

После сборки проверьте полноту и свободу перемещения рычажков управления. Отогните пружинные скобы и отсоедините тросы заслонки распределительной коробки и заслонки терморегулятора. Удалите боковые заглушки, отверните винты и снимите центральную секцию передней панели. При снятии панели отсоедините разъем с тыльной стороны. Снимите нижнюю крышку и воздуховоды левого бокового сопла и обдува ниши для ног.

Отсоедините трос делительной заслонки. Отверните болты и снимите управления отопителем.

Снятие торпеды, чистка, поиск… — Mitsubishi Pajero, л., года на DRIVE2

Снимите панель с "торпедо" и извлеките ее из салона автомобиля. Отдайте крепежные винты и снимите всю сборку вещевого ящика; после обнаружения электрических разъемов, отсоедините от них провода, идущие к инерционному выключателю и лампочке подсветки вещевого ящика.

Если автомобиль оборудован пассажирской подушкой безопасности, детальное описание процедуры снятия приведено в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС сквозь отверстие для вещевого ящика, дотянитесь до блока АСС и как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2 его из передней панели "торпедо".

Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их для облегчения последующей сборки.

Разделите шаровый шарнир штока тяги в клапане распределения воздуха, затем отсоедините кожух передачи клапана управления температурой см. Главу Системы охлаждения, отопления.

Рассоедините электрические разъемы, промаркировав их предварительно для облегчения последующей сборки.

Как Снять Торпеду На Паджеро 2

Потянитесь за переднюю панель "торпедо" и выдавите молдинг кармана непосредственно под пепельницей. Вытащите из кожуха выдвижную емкость пепельницы.

как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2

Маленькой отверткой разожмите крепежные зажимы кожуха пепельницы, затем снимите пепельницу с передней панели "торпедо".

После обнаружения электрического разъема отсоедините от него провода прикуривателя.

как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2

С помощью специального ключа, прилагаемого в комплекте инструментов автомобиля, извлеките из передней панели "торпедо" блок магнитолы. Рассоедините электрические разъемы, промаркируйте их, затем проденьте их назад, сквозь отверстие в "торпедо".

Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки нижнюю пластиковую панель кожуха. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2 компонентов вспомогательной системы безопасности SRS. Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности.

Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки.

Отсоедините от сборки электрические разъемы. Тщательно промаркируйте их для последующей установки, так как они на вид очень схожи. Для отсоединения передней панели "торпедо", в следующем порядке отдайте ее крепеж: Обратите внимание, что пятый винт служит одновременно крепежным винтом для установочной рамы, на которую надевается защитный кожух рычага управления коробкой передач.

Течь… Дальше пришлось слить антифриз и вынимать радиатор.

как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2

А чтобы его вынуть — нужно вынуть весь блок печки. А чтобы вынуть блок, пришлось снимать бардачок и центральную консоль, откручивать центральную металлическую рамку… Не так все просто, оказывается, но в целом ничего страшного. Страшно потом забыть, как всё собирать и не перепутать крепеж: Заодно потом снял блок кондиционера и блок вентилятора. Обнаружились места коррозии в вертикальных углах, особенно с пассажирской стороны… Коррозия… Похоже когда-то подтекало как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2 районе стекла… и пошло дальше… и дальше… как раз отсюда больше всего и текло во время дождя с водительской стороны тоже есть немного, но уже не так страшно Ну что ж, все зачищать, варить, обрабатывать антикором.

Панель управления отопителем и переключатель блока обдува Мицубиси Паджеро

Все снятое занес домой разбирать и отмывать. Вот радиатор печки: Перед присоединением тросов переведите соответствующие рычаги заслонок и крана в крайние положения и закрепите оболочки тросов пружинными скобами.

как разобрать торпеду митсубиси паджеро 2

После сборки проверьте полноту и свободу перемещения рычажков управления. Отогните пружинные скобы и отсоедините тросы заслонки распределительной коробки и заслонки терморегулятора. Удалите боковые заглушки, отверните винты и снимите центральную секцию передней панели. При снятии панели отсоедините разъем с тыльной стороны. Снимите нижнюю крышку и воздуховоды левого бокового сопла и обдува ниши для ног.

Отсоедините трос делительной заслонки. Отверните болты и снимите управления отопителем.

Снятие торпеды паджеро 2

Начинать конечно можно по разному, но я как то уже привык по порядку:
Бардачок

Сверху кстати притаился один из болтов крепления торпеды!

Следом на снятие отправился бубнофон и панель климата:

Чтобы удобно подобраться к торцу приборки и ничего не повредить, снимаем рулевое колесо, после чего приборку, за ней кстати также болт крепления:

Кроме видимого крепежа, торпеда имеет и скрытый, например пара болтиков притаилась под решеточками обдува боковых стекол:

Но на этом еще не все, поддеваем чем то тоненьким часы по центру панели и видим …правильно, еще одного шпиона!:))

Вот он, сразу и не найдешь!

Для доступа к крепежу верхней части рулевой колонки, снимаем панель в ногах водителя, тросики бака и капота отсоединять не надо, просто убираем всю панель вниз!

Вот он! Снимается легко!

Вот и подошли мы вплотную к самому демонтажу!
Еще раз осматриваем, что нам может помешать, отсоединяем разъемы которые идут в саму панель, роняем рулевую колонку на пол и… цель достигнута!
Панель лучше снимать вдвоем, но можно и одному, просто немного неудобно, но вполне возможно!

С водительской стороной пока покончено!
Переходим к пассажирской — снимаем корпус переднего вентилятора в сборе и корпус переднего кондиционера!

Для снятия корпуса печки необходимо как минимум стравить давление в системе охлаждения, но в планах у нас гораздо больше, поэтому я слил сколько было возможно!
И также демонтировал центральную часть!

На этом работы по разбору закончены и можно осмотреться!
При беглом взгляде вся проводка в приличном состоянии, колхоз по ходу работ успешно демонтирован!
Но капля дегтя все же присутствует, вот она:

Разъем на подрулевые переключатели со стороны косы!

Резать и соединять пока не решился, но что то делать надо!

P.S. Знаете что больше всего меня раздражало в повседневной езде?
Дикое дребезжание педали тормоза на кочках — там также втулки, как на оси рычага автомата! И вот спустя почти 4 года я до них добрался! Ибо сменить их при установленной панели и рулевом вале просто дико неудобно, вот и тянул до подходящего момента!
А куплены сами втулки были ой как давно:

Вот и выработка на старой металлической втулке! Да может показаться, что её нет, но она есть!:))

Как выглядят новые втулки не успел сфотать, так как торопился покончить с ними раз и навсегда!:))
Готовый вариант!

Все на месте и не стучит!СЧАСТЬЕ!

Вот такой плодотворный день, дальше больше, так что не переключайтесь!:)))

MMC Pajero Клуб. Форум • Центральные дуйки (с часами) как снять? П2

Снимите центральную консоль обратитесь к Разделу Снятие и установка на место центральной консоли. Снимите с боковых стенок ножных колодцев водителя и переднего пассажира ковровые отделочные панели, путем извлечения винтов с крестообразными шлицами и зажимных шпилек.

Извлеките зажимные шпильки из передних краев звукоизоляционных панелей под передней панелью с обеих сторон автомобиля. Здесь применены зажимные шпильки, состоящие из двух элементов, которые могут быть сняты следующим образом: Сдвиньте зубцы старой вилки под головкой шпильки и выньте ее из панели. Осторожно опустите панели от передней панели и снимите их с металлических крепежных ушек на переборке. Выньте из проемов обеих передних дверей резиновые уплотнительные полосы; полосы должны быть извлечены настолько, чтобы обеспечить доступ к панелям отделки стойки А.

Мальцев Игорь

Твердо возьмитесь за панель и, двигаясь сверху вниз, отделяйте ее от стойки А, высвобождая зажимные шпильки обратитесь к Разделу Снятие и установка на место панелей внутренней отделки. Для освобождения верха передней панели, вывинтите крепеж в следующих местах: Взведите ручной тормоз, затем приподнимите передний край верхней части передней панели и извлеките из своих установочных зажимов ограничитель стойки А. Там где имеется, отсоедините от электрического разъема штекер датчика солнечного излучения.

На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, процедура снятия модуля подушки описана в Разделе Снятие и установка на место компонентов вспомогательной системы безопасности SRS.

Снимите рулевое колесо см. Главу Подвеска и рулевое управление. На автомобилях, оборудованных подушкой безопасности со стороны водителя, снимите блок вращающегося контакта подушки безопасности. Отдайте два винта и снимите с рулевой колонки верхнюю пластиковую панель кожуха. Действуя в соответствии с процедурами, описанными в Главе Система электрооборудования, ослабьте и снимите три крепежных винта, затем снимите сборку ручки выключателя рулевой колонки. Отсоедините от сборки электрические разъемы.

Как я в паджеро печку промывал

На автомобилях, оборудованных системой автоматического контроля климата АСС снимите с датчика температуры салона пластиковую крышку.

Create an account or sign in to comment

Так оно спокойнее будет. Но я умудрился не заблудиться и обошелся без этого. Снимаем бардачок и магнитолу Далее снимаем блок управления температурой. Сам блок подключается двумя фишками черного цвета. Кроме того к датчику температуры подходит резиновый шланг. Другим концом он уходит под ноги водителю. Снизу также крепятся два каких-то блока, но их мы снимем позже.

Подробно описывать где что отвинчивать я не стану, поскольку операция наверняка не раз вами проделывалась и вы сможете все сделать с закрытыми глазами. Вывинтив все винты аккуратно изымаем блок приборов и отстегиваем все фишки. Перепутать вы их не перепутаете, но постарайтесь запомнить сколько их всего подходило. Это поможет при сборке ничего не пропустить. Вид справа Фото 6. Вид слева Фото 7. Вид сзади Сняв блок приборов получаем доступ к еще одному болту крепления панели.

Не пугайтесь, у меня блок сигнализации спрятан за спидометром только, чур, никому! Вид на панель управления без приборов Теперь обращаем свой взор на рулевую колонку и приходим к выводу, что нам совершенно необходимо ее снять, иначе панель не вытащить.

Аккуратно снимаем все тросики и отсоединяем провода Чтобы особо не заморачиваться с рулевой колонкой достаточно отвернуть две гайки и откинуть колонку на переднее сиденье. Откручиваем рулевую колонку Еще два болта крепления панели прячутся за маленькими воздуховодами слева и справа.

Сами воздуховоды аккуратно вытаскиваем, просунув тоненькую отверточку и отогнув две защелки слева и справа. Левый болт крепления панели Фото Правый болт крепления панели Заглянув в район бардачка находим последний болт крепления панели и вывинчиваем его тоже.

Еще один болт за бардачком Снимаем воздуховод и металлическую планку, к которой крепится бардачок Фото Воздуховод под бардачком Снова обращаем свой взор к приборной панели и теперь попытаемся снять фиксатор тросика спидометра. В принципе это можно сделать из салона при помощи плоской отверточки, хотя по мануалу необходимо отвинчивать трос спидометра от раздатки или куда он там идет.

Обращаем внимание на тросик забора воздуха и центральный воздуховод Снимаем центральный воздуховод и обнаруживаем печку. Крепление печки снять не проблема.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Разбираем центральную часть панели

Есть несколько методов, как снять панель. Мурат рекомендует разборку панели начать с модуля климат-контроля. Он расположен в самом низу и даже если вы неаккуратно поцарапаете пластик это не будет заметно. Пользуемся плоской отверткой и тряпочкой. Обычно блок отщелкивается достаточно быстро, но в моем случае пришлось помучиться, так как благодаря сделанной 6 лет тому назад шумке все панели сидели очень плотно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Аккуратно вытаскиваем левый и правый воздуховод.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Отщелкиваем переднюю панель музыкальной системы, это сделать несложно.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Откручиваем 4 винта и снимаем блок музыкального центра. Он оказывается достаточно тяжелым. Не удивительно, что имея такой вес на консоли, панель хочет жить своей жизнью.

pajero-shumka-8

pajero-shumka-9

pajero-shumka-10

При определенном навыке на разборку уйдет не более 5 минут с перекурами.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-12

Нарезаем шумоизоляционный материал крошечными кусочками и равномерно наклеиваем на внутреннюю крышку музыкального центра. Таким способом мы сохраним потоки воздуха и недопустим прогиба крышки, что может помешать работе CD-приводов.

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-14

Шумоизоляция панели Паджеро 4

pajero-shumka-16

Печка

Раз уж забрались внутрь, можно обесшумить и все остальные поверхности. Печку обклеиваем также небольшими кусочками, так удобнее. Места для маневра очень мало, если куски шумоизолирующего материала будут большими они начнут склеиваться друг с другом, расклеить их уже невозможно. Не забудьте перед поклейкой очистить стенку печки от пыли. Заклеиваем всю доступную поверхность, а также все разъемы, попадающие на глаза.

pajero-shumka-19

pajero-shumka-20

Обклеивая печку нужно не переусердствовать, у вас должен остаться зазор для вентиляции задней части музыкального центра.

После проклейки печки обклеиваем воздуховоды со всех сторон на всякий случай и внутреннюю часть торпеды, куда достают руки.

pajero-shumka-17

pajero-shumka-23

В итоге проведенных работ материал еще остался, а вот места для наклейки уже нет. На этом и закончили.

Сборку панели осуществляем в обратном порядке.

pajero-shumka-22

pajero-shumka-24

pajero-shumka-26

pajero-shumka-27

pajero-shumka-21

Эффект

У меня пока еще есть проблема с дребезгом направляющих в воздуховодах, который частично устранен проклеиванием шумоизоляционного материала внутри воздуховода.

От собственного лица и от лица читателей отдельно хочу сказать слова благодарности Мурату, так как он совершенно безвозмездно потратил полтора часа личного времени и выполнил всю интеллектуальную и черновую работу по шумоизоляции панели. Я только прыгал вокруг с фотоаппаратом. Мурат, большое спасибо! Не часто встречаются люди, которые умеют отлично работать и руками и головой!

Шумоизоляция панели Паджеро 4

Ну и напоследок 10-минутное видео, в котором я заснял часть рабочего процесса.

Заставочка новая у видео, обратили внимание? Сын подарил на днюху.
Нужно больше информации о Pajero 4? Тогда вам в раздел Мой Mitsubishi Pajero 4, где есть еще много полезного!

  • Метки:

Оцените пожалуйста статью:

Среднее: 4.9 / 5. Всего оценок: 43

Оценок пока нет. Вы будете первым!

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, что вам не понравилось, как сделать контент сайта лучше? Это совершенно анонимно.

Случайная заметка

Как отличить интеллигентных гостей

Бурдж Халифа

42 КОММЕНТАРИИ

Здравствуйте всем! Надеюсь мой опыт для кого то окажется полезным))) Не судите строго))) Мы старались ))) Отдельное спасибо Владимиру за теплые слова и отлично сделанный материал!

Немалый дребезг дает панель прикрывающая рычани АКПП и РК.

Молодцы!
Надо свой разобрать.
Шума стало намного больше в последнее время. Видимо что-то там разболталось.
У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

Своевременный материальчик! Процедура разборки панели очень наглядна. Спасибо.

Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

У меня с водительской стороны тоже шум идет. Если руками придавить панель от себя на гребенке, то шума нет. Кто что скажет?

только методом тыка и перебора 🙁

Не подскажите что за лампочка?

Может быть датчик освещенности? Возле лобового стекла?

Андрей :
Добрый день!Сегодня разобрал свой.Плохо выходили воздуховоды надо изнутри подталкивать.Все сделал по инструкции.Наткнулся на соединение белое за дисплеем очень сильно звучало.От него идет проводок на лампочку которая выходит на центре панели.Не подскажите что за лампочка?

Да, оно закреплено за панелью, но если постучать по нему, он дребезжит. Я у себя его просто обернул. У Владимира, тоже аккуратно обернули. На 10 фотографии он белый, а на 16 и 17 он уже обернут. Вы его имели ввиду? Там все надо методом тыка простукивать и выявлять. Может у нас что то не дребезжало, у других может. Лампочка? Да, как сказал Владимир, там вроде датчик освещенности, функция которого не очень понятна ))) В мануале написано, что его закрывать нельзя. Может с авто затемнением зеркала заднего вида связанно? Как результат работы? Улучшение было? Надеюсь наш опыт помог вам?

Мурат и Владимир, Вы молодцы . Огромный Вам рахмет за фото и видео материалы ! Побольше таких полезных стыковок и обменов опытом! Мелочь, а приятно!

Спасибо Вам за консультацию.Хочу обесшумить подкрыльники .Снять обезжирить и прям на них наклеить обесшумку.Должны намного уменьшится шумы от колес.

Андрей, для этого есть составы в баллончиках.

Спасибо за совет!Вчера снял бардачок полностью с корпусом вот где раздолье открывается.

Равиль :
Эх! Завидую я вам, Паджероводам! Всегда есть куда руки применить — панель обесшумить, весь салон, или двери доуплотнить… 🙂

Да, мы счастливы))) Мы любим свои машины и любим с ними проводить время. Главное что сама машина исправна работает! А улучшать по мелочам, почему бы и нет? Можно и так ездить, а можно как мы, пылинки сдувать )))

Ну вот оказывается и паджерики гремят! А вроде представительский класс.

Паджеро не представительский класс, у митсубиши нет машин представительского класса. Хотя нужно признаться, что с выпуском П4 им удалось неплохо поднять свой имидж. Проблема гремучести панели П4, которая проявляется на плохих дорогах известна с момента выпуска модели в 2007 году, не является ни для кого секретом, многократно описана в Интернете в т.ч. и у меня. На солнце тоже бывают пятна 🙂

Владимир, спасибо за материал. вопрос, который уже возникал, по поводу скрипучей крышке-панели, закрывающей коробку передач и раздатку. как ее снимать и можно ли вообще?

На прошлой неделе я купил силиконовую смазку. Она лучше чем ВД-40, от неё вообще нет запаха! После ВД-40 есть запах керосина. Потом прошёлся абсолютно по всем стыкам в салоне и панели. Распылял в стыки обильно, не жалея. Потом протер влажной тряпочкой. Салон заблестел как после полировки! Убил двух зайцев сразу! ))) Езжу уже с неделю, все отлично. Просто иногда на сильном морозе бывало, что-либо поскрипывало, сейчас вроде нет. Смазал ею так же все петли дверей, амортизатор пятой двери, замок капота и место где рулевой вал входит в переднюю панель. Там резиновый манжет, он иногда поскрипывает . В принципе такую профилактику, с заботой о своем любимом автомобиле, можно делать раз в несколько месяцев 🙂

Мурат, добрый день, стал обладателем паджеро 4 2008 года, про машину абсолютно ничего незнаю, хотелось бы узнать больше плюсы минусы какие необходимо вложения для эксплуатации в дальнейшем, так как Вы живете в Астане можно было бы встретится и обсудить посоветоваться с уважением

Есть поговорка: Везде хорошо, где нас нет.
Я думал только у нас салон и панель хрустит. http://www.youtube.com/watch?v=B2_Ep-kzkEo

Владимир,здравствуйте, Последовал Вашему с Муратом примеру
и решил проклеить панель своего паджеро. У меня к Вам вопрос. Вы
отключали аккумулятор перед разборкой?? Я не отключал, и теперь
после разборки у меня не работает компас ,градусник, экономайзер,
не показывают никакие данные кроме шаблонных надписей меню. Часы,
календарь работают. Вы не сталкивались с такой проблемой?

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей :

В целом все отлично, добавлю что разбирать панель желательно специальным инструментом (лопатки там всякие) ест Китайские, но лучше Японские. Они не повреждают панель и они с загибами и из прочного пластика.

Алексей

Вчера ездил на машине и в центральной панели появился неприятный дребезжащий звук. Такой назойливый и всё настроение испортил. Думаю откуда может быть? Уже все воздуховоды покрутил в разные стороны, открывал и закрывал, по панели легонько стучал, но выявить источник не мог. А он всё не прекращается, как назло. Понял примерно, что из центральной части панели.
Расстроенный приехал домой на обед. В паркинге взял фонарик и снял блок климат-контроля. Посветил внутри, всё потрогал руками. Вроде даже теоретический неоткуда звуку взяться, вроде всё укутано. И тут фонарик разрядился. Пошел грустный обедать домой и заодно подзарядить фонарик.
Через полтора часа спустился в паркинг, пообедавший и с новыми силами. Начал всё легонько обстукивать и понял, что звук идет от места под климат-контролем. Там есть маленький бокс для пластиковых карточек и ниша. В нише у меня лежит пульт от открывания автоматических ворот паркинга. Но он не должен греметь, там всё окутано битопластом и пульт покоится на мягком поролоне. Взял этот пульт и легонько потряс его, а он загремит как маленький барабанчик. Оказывается отклеилась одна из кнопок и провалившись внутрь громко гремела в пустом пластиковом корпусе пульта! Открутил крышечку и аккуратно приклеил кнопку, еще и положил пару кусочков поролончика. Пультом пользуюсь редко, обычно охранники уже знают машины и сами открывают ворота. Проверил пульт, работает как надо! Но машину протестировать не получилось, а вдруг звук был не оттуда? Надо было бежать на работу, а там до 21 часа. Работа рядом с домом. Вечером тоже не выезжал. Выехал утром по делам. Сколько ездил, никаких посторонних звуков нет! ))) И пульт починил и огромный камень с души упал, а то испугался ))) Вот такая небольшая история у меня была )))

Сбросить аккумулятор пробовали?

Привет Генрих!Проблема лечится у диагностов.Когда разъединяешь штекер подушек безоп нужно отключать аккум.В Шымкенте взяли за это 1500 тенге.

Здравствуйте. У меня 3.8 ,5дв.Подскажите пожалуйста,что проклеить? у меня с изменением погоды в минус,стал брякать салон((( По ощущениям в багажнике по диоганале от водителя.Все просмотрел найти не смог((( И еще один вопрос,чем холоднее,в руль меньше отдает вибрация на плохой дороге. Хотя вроде должно быть наоборот.

КНОПКА БЛОКИРОВКИ ПРОВАЛИЛАСЬ) КАК ЕЕ ВЫТАЩИТЬ ОБРАТНО?) НАПИШИТЕ НА ПОЧТУ ПЛИЙЗ

Спасибо Механик! Весьма дельное замечание, машины в зависимости от года выпуска меняются, хотя внешне незаметно, возможно это убережет кого-нибудь от проблем.

Владимир Соболев.
Здравствуйте,подскажите пожалуйста.С чем связанно: с минусовой температурой руль приятней,а когда +1 и выше есть небольшая вибрация на неровностях.Ни с рейкой ли это связанно?

Вариантов может быть много, вплоть до банального льда, где-то намерзающего и оттаивающего. Рейку легко диагностируют на сервисе, и она вряд ли зависит от температуры.

Что такое возле каробки передач в самом внизу полоски узкие для чего они нужны

Читайте также: