Форд фокус главная дорога

Обновлено: 06.07.2024

Главная дорога тест драйв форд фокус 2

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Машина в настоящее время стала для нас чем-то большим, нежели простым средством передвижения. Истинные автолюбители и вовсе считают, что у каждого авто есть своя душа. Именно поэтому к покупке данного товара подходят с особой тщательностью. Сейчас же хотелось рассмотреть модель под названием Ford Focus 2.

Комплектация Ford Focus 2

Стоит сразу отметить, что комплектация при покупке американской и российской версии различаются, причем довольно сильно. Например, основными деталями в нашей стране будут, разве что, подушка безопасности и гидроусилитель руля. Тем не менее, обратившись на вторичный рынок покупки автомобиля, то сможете отыскать машину с сильно расширенной комплектацией.

Дизайн Ford Focus 2

Внутри автомобиль выполнен на действительно достойном уровне. Шикарная отделка, огромное, без преувеличения, внутреннее пространство и удобные сиденья — это действительно вдохновляет. Как говорили сами разработчики, при создании они делали упор именно на философию «кинетического дизайна».

Характеристики Ford Focus 2

Самое огромное достоинство Ford Focus 2 — его управляемость. Все дело в уникальной подвеске, разработанной специально под данную серию авто. Плавные повороты, мягкая езда. что еще нужно для простого водителя.

Если Вы решили приобрести этот автомобиль, то будьте уверен — Вы не пожалеете ни дня о своем приобретении. Новичок сможет осваиваться на дороге и набираться опыта с максимальным комфортом, опытный водитель по-настоящему раскроет всю мощь, заложенную в этот необъятный своей мощью двигатель, ну а семьянин сможет довольствоваться тому, на сколько практичен Ford Focus 2 для семейных поездок.

Тест драйв Ford Focus 2 от Александра Сошникова. Видео обзор Форд Фокус 2, отзывы владельцев.

«Честный тест-драйв» протестировал автомобиль Форд Фокус 2. Смотрите, что получилось.

Автомобиль без фокусов: обзор Ford Focus III

В современном автомобилестроении всё реже производятся удачные экземпляры, которые надолго входят в рейтинги самых продаваемых машин. В этот раз поговорим об одной из немногих — Ford Focus III.

Содержание

В чём «Фокус» большой популярности

форд

Нетрудно догадаться из названия — это уже третье поколение модели, производимое с 2011 года. Доступно во всех наиболее популярных кузовах: седан, хэтчбек, универсал.

В 3 поколении несколько вариантов двигателей. Основные из них:

  • 1.6 л 105 или 125 л.с.;
  • 2.0 л 150 л.с.

Именно эти двигатели встречаются чаще других на вторичном рынке. Были и дизельные варианты, но в России этот тип не прижился. Вероятно, это связано с плохим качеством дизельного топлива и дорогим обслуживанием топливной системы.

Коробки передач для «Фокуса 3» доступны механические 5 и 6-ступенчатые и роботизированные «шестиступки».

По уровню комфорта автомобиль нового поколения стал лучше. Теперь доступны такие удобные опции, как подогрев руля, помощь при параллельной парковке, автоматическое замедление до впереди идущей машины, контроль давления в шинах и даже контроль полосы движения с распознаванием дорожных знаков.

В отличие от одноклассников, автомобиль может похвастаться отличной управляемостью на дороге благодаря нестандартному решению задней подвески. Спереди устанавливается «МакФерсон», а сзади идёт усовершенствованная многорычажная подвеска «Control Blade». Она обеспечивает водителю очень чёткую обратную связь, позволяя прогнозировать поведение машины на любых типах поверхностей.

Когда у «Форда» все фокусы заканчиваются

салон форд

Несомненно, автомобиль вышел хорошим, даже чуть лучше, чем одноклассники по некоторым параметрам. Но, как правило, «дьявол кроется в деталях».

Например, пользователь одного из порталов об автомобилях пишет:

«Низкий клиренс машины (пришлось «задирать» проставками). Тесноватый салон для высоких. С предпусковым подогревом ДВС нужно следить постоянно за зарядом аккумулятора. Может произойти полный разряд и для запуска двигателя уже не хватит».

О салоне каждый третий отзывается, что места мало. Высокие водители не могут комфортно отрегулировать сиденье, не задев при этом людей, сидящих на заднем ряду сидений. В итоге либо водителю комфортно, но пассажиры упираются коленями в спинку, либо наоборот. В дополнение, люди отмечают маленькие багажники. Для версии седан — это 372 л, для хэтчбек – всего 277 литров.

Клиренс тоже вызывает недовольство владельцев — он составляет 150 мм. Приходится бояться каждого бордюра. Но это ещё не самые серьёзные огрехи.

Владелец «Фокус 3», 2013 года 1.6 л с «роботом», жалуется на мотор:

«1.6 л на «роботе» просто овощ, никакого ускорения. Про динамичные манёвры можно забыть. Обгоны на трассе нереально сложные, в городе обгоняют даже АвтоВАЗы. Надо было брать с двигателем на 150 коней».

Проверяем на действительность. Если обратиться к документации, то для данного мотора характерен разгон до «сотни» за 13,1 сек. Для примера: «Лада Приора» 1.6 л 87 л.с. на механике, по паспорту разгоняется до сотни за 12,5 секунд.

форд мотор

По типичным поломкам и неисправностям владельцы чаще всего жалуются на недолговечные рулевые рейки. Даже на новой запчасти спустя 7 тысяч километров возникает небольшой стук при поворотах руля. Полностью устранить проблему не удастся, вскоре рейка опять напомнит о себе. Всему виной пластиковая втулка рулевого вала. Некоторые умельцы вытачивают стальную втулку взамен пластиковой. Это в несколько раз увеличивает интервал между ремонтами.

Роботизированная коробка крайне ненадёжная. Первые проблемы могут наступить уже на 90 тысячах пробега. А дальше — больше. В ремонт идут сцепления с фрикционами, прижимная вилка, блок управления … Некоторые владельцы на 150-180 тысячах принимают решение, что дешевле поменять «робота» целиком, чем думать о его ремонте. Кое-кто прибегает к более радикальному решению — продать авто с «роботом» и купить что-нибудь другое.

Но и МКПП имеет свои огрехи. Одно время, на ранних версиях машины был заводской брак. Быстро изнашивался сальник в коробке и возникала течь масла. Установка нового сальника не давала гарантию беспроблемной работы. Раз в 10-30 тысяч приходилось уделять внимание этому моменту. В новых версиях эту проблему устранили.

Сюда же в копилку добавляем скрипящие зимой втулки стабилизаторов и плохую подгонку пластиковых деталей салона при сборке. Без стороннего вмешательства салон начинает скрипеть. Немаловажно, что некоторые детали доступны только под заказ и меняются не так просто, как, например, элементы подвески.

Сколько стоят такие «Фокусы»

фокус

Хоть модель Ford Focus III ещё достаточно свежая, за 400 тысяч рублей можно найти авто с 1.6 л и 2012-2013 годов выпуска. Это почти наверняка будет пустая комплектация.

За что-то более комфортное в управлении, например, с двигателем 2.0 л и 150 л.с. с вас попросят уже 630 тысяч за 2014 год.

Новый же «Фокус 3», 2018 г.в., из салона обойдётся от 900 тысяч рублей за среднюю комплектацию.

Что скрывают подержанные «Форды»

За последние сутки через сервис «Автокод» было проверено 1357 автомобилей всех поколений Ford Focus. Подавляющее большинство имело хотя бы одно ДТП. Из 30 выборочно просмотренных отчётов:

  • 19 имеет ДТП или расчёты страховых работ;
  • 5 машин имеет неоплаченные штрафы.

Некоторые машины участвовали в 2 и более авариях. Как, например, эта:

форд отчет

У автомобиля зафиксировано 5 ДТП за 4 года. ДТП происходили с периодичностью в 2-3 месяца.

дтп

Само по себе количество аварий не так страшно, как количество повреждений, полученных в каждой из них. Просмотрев расчёты страховых компаний по восстановительным работам, замечаем самый «дорогой» случай ДТП — на 150 тысяч рублей ущерба.

расчет

Сильно досталось автомобилю. К замене или ремонту рекомендовано 42 позиции.

Несмотря на все минусы, Ford Focus III получился удачным и смог найти своего покупателя. Стильный, модный автомобиль пришёлся по вкусу, в первую очередь, молодому поколению автолюбителей. Агрессивный дизайн и отменная управляемость так и подстёгивает водителей к активной манере езды. К сожалению, иногда это приводит к печальным последствиям в виде штрафов или ДТП. А при продаже ни то, ни другое владельцы не любят показывать. «Авось повезёт с невнимательным покупателем». Поэтому важно тщательно проверить автомобиль перед покупкой.

Автор: Максим Голенецких

Про какие модные и молодёжные машины вы хотели бы прочитать обзор? Пишите ваши варианты в комментарии.

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Мой Фокус 2 1.8 2006 год. Как Калашников стреляет и стреляет. десять лет радует, пробег 285 тыс км. Щас немного ремонтируется, и думаю лет 15 без проблем, на счёт продажи. Хрен продам лучше детям оставлю.
Кузов очень крепкий орешек, хорошая обработка.
На данный момент незнаю альтернативы ему..

Владимир Любимов

Ну давайте обьективно посмотрим на экспертов Кто Они? Улыбнуло? Сам передвигаюсь на Фокусе 16лет Все Норм Сколько лет прошло после этих экспердов?Статья явно проплачена Узнавайте от друзей знакомых об этой машине только так никак иначе

Дмитрий

Мотор глохнет, колёса отваливаются, металл плохой, конструктивные особенности хоеновые. 🤦🏻 Хорошо, что ВАЗ есть в России, а то бы вообще не на чем было ездить людям 😂

Ден Крючков
Арчибальд Апполлинарьевич

Я из 2020 года.
После просмотра данного ролика коордиеюнально изменил своё отношение к передаче в целом, и к автоэксперту Левашову в частности, на резко отрицательное. Много лжи и неправды об этом замечательном авто. Причём сами авторы в начале ролика назвали этот автомобиль популярным в России- с хера он таким стал бы, если у него плавают обороты, глохнет двигатель в движении, отваливаются ступицы и прочее.

123 123

Не в коем случае не покупайте иномарки ,берите ваз . ор

Владимир Сергеевич

Есть кто 2020 смотрит?

Arrow

1.8 бензин глохнет а дизель 1.8 супер

Максим Сметанников

У меня Форд Фокус 1.8 2009 г.в. Была проблема с холостым ходом мотор глох на холостых. 2010 году поменял прошивку двигателя на спорт версию. С тех пор я забыл об этой проблеме. Делал у ребят в сервисе B Tuning стоимость на то время составила 15000 рублей. Автомобиль стал заметно быстрее со 125 лошадей 143 лошади в итоге. Рекомендую.

Yavnyy

АХАХХАААХААХАХ
то піпец шо за дауни) двроніки вони провірять) ахахаха

М5Рязань Регион62

Класс,приглашаю в свою группу,регион62)))

Igor Vasilyev

Автоикперд Левашов ВРЁТ!

Остап Огородник
Иван Левинский

Есть кто из 2019?

Паша Пасько

они все правильно сказали. все проблемы что перечислили есть и на моем фокусе. если бы я это знал я бы не купил ее. реально накатом глохнет бывает. подвеска слабая. стабилизаторы нежные. жрет топливо хорошо. это хорошо что у меня масло еще не ест. у некоторых людей еще и масло хавает хорошо. в холодную погоду с первого раза когда заводишь она глохнет со второго раза заводится и все норм. если брать машину то киа или солярис

Идрис Идрис

Двс спол оборота идиод и тянет как танк ебнутая програма шайка идмотов далбае б ы

5 причин покупать и не покупать Ford Focus II


Как ни странно, поводов не покупать второй Focus обычно не находят: на вторичном рынке это очень популярная машина, и ещё не сгнивший, не битый всмятку и не угробленный десятью предыдущими владельцами Фокус считается ценной находкой. И недостатков у него как будто бы нет. На самом деле они есть. Но владельцы этих машин настолько скромные люди, что стараются о них не кричать на каждом углу. В Интернете только их приглушенное шипение через стиснутые зубы выдаёт тот грустный факт, что эту машину можно не только любить, но и ненавидеть. За что? Сейчас расскажем.

Истоки

В начале 1990-х Ford показал миру прототип нового автомобиля, который назывался CW170. Платформа, на которой планировали строить автомобиль, называлась C170. И в 1998 году Focus (такое название получил серийный автомобиль) сменил на конвейере заслуженный Escort.

Изначально Фокусы собирали только в Германии и Испании. Сборка в США и Мексике началась только в 1999 году году. Ну и, наконец, в 2002 году этот Фокус начали выпускать во Всеволожске. Автомобиль произвёл настоящий фурор: если в США его покупали студенты, домохозяйки и прочие не самые обеспеченные слои населения, то у нас фотография Форда висела над кроватью любого менеджера средней руки. При этом Фокус ездил не хуже Гольфа, выглядел космически, а стоил не так уж и много. Мечта, а не автомобиль.


Ford Focus 1998–04

Неудивительно, что второе поколение Фокусов, которое появилось в 2004 году, в России было обречено на успех. В этот раз машина была построена на платформе Ford C1, которую она делила с Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3, Mazda 5 и Ford Focus C-Max. Правда, янки у себя там в Штатах упорно продолжали выпускать Фокусы на прежней платформе С1, поэтому второй Фокус в США и в остальном мире – это разные вещи.

Даже АКП 4F27E, которая переехала на второе поколение Фокусов прямиком с первого, получила славу исключительно надёжного автомата. Да, если её поставить в машину вместе с 1,6-литровым мотором мощностью 100 л.с., то Фокус способен только потихонечку передвигаться. А если включать кондиционер – то исключительно ползать. И ещё у нее только четыре передачи. Но она действительно на редкость надёжная. Как, впрочем, и тот самый 1,6-литровый мотор, так что эти агрегаты чаще хвалят, чем ругают. А что ещё ругают и хвалят – рассказали ниже.

Если Фокус первого поколения своей управляемостью многих шокировал, то второй Фокус не столько шокировал, сколько просто радовал. Управляемость у него действительно неплохая, в чём немалая заслуга задней многорычажной подвески. Но у этой медали есть и обратная сторона: стоимость ремонта этой самой многорычажки.

Пока машины были новыми, это мало кого интересовало, тем более что сильно «ломучей» её назвать нельзя. По нормальным дорогам она вполне способна проехать и сто тысяч километров без сложного ремонта, но если её запустить… Вот тут эмоции кипят. Очень редко кто-то в сервисе соглашается мучиться с заменой сайлентблоков, поэтому чаще рычаги приходится менять в сборе. Обычно – все сразу. Стоимость ремонта с оригинальными запчастями легко перевалит за 30 тысяч рублей, поэтому владельцы Фокусов ищут выходы: «Сзади многорычажку за 20-ку можно перебрать – на комплектующих Лемфордер».

Да, использование неоригинальных запчастей стоимость ремонта снижает, но сильно дёшево всё равно не получится – это вам не Логан с балкой.


Ford Focus '2004–11

Есть ещё одна проблема: небольшой ресурс стоек заднего стабилизатора. Люди жалуются: «Заколебали стойки стабилизатора сзади, это буквально расходник, но стоят не так дорого (до 2000 км), так что с этим можно смириться».

Позволю себе ещё одну цитату: «Если хочешь ездить в комфорте, мягонько и без стуков – меняй ходовку в среднем раз в год». В подборку я её включил не потому, что она очень точно отражает суть дела, а по ровно обратной причине: с ней согласится почти невозможно. Надо очень постараться убить подвеску, чтобы там что-то застучало. Да, стойки стабилизатора действительно часто скрипят, но чтобы сзади что-то застучало… У меня было два Фокуса, я такого не слышал. Хотя на одном из них одно время сайлентблоков в задних рычагах почти не осталось. Рулится как корова, но стука не было.

Эта любовь напрямую связана с предыдущей ненавистью, но не отметить её невозможно. Рулится Фокус отлично, особенно если пересесть в него с более бюджетной машины с балкой в задней подвеске. А так как обычно в Фокус после таких машин и садятся, то разницу чувствуют сразу. И, конечно же, искренне радуются в отзывах: «. автомобиль очень хорошо (для своего класса) рулится, поворачивая руль, всегда четко знаешь, куда машина поедет, хорошо стоит на трассе».


Ford Focus '2004–11

Конские ценники на оригинальные запчасти – серьёзный недостаток для машины, которую можно купить в хорошем состоянии за 300-350 тысяч рублей. Генератор за 26 тысяч, радиатор за 25, моторчик печки за 25 тысяч… Это не просто наглость, это бандитизм со взломом. Поэтому среди фокусоводов популярны и разборки, и поиск аналогов: «Необоснованно высокие цены на оригинальные запчасти!! Благо есть куча разборок и длинный список заменителей», «. я всё менял на оригинал, а не на аналоги, так что для меня получилось дороговато, но если на нормальные аналоги менять (что я не делал), то, может, и дешевле выйдет». Уточню: не просто дешевле, а существенно дешевле! Но в общем замечание «. в целом неприхотливый, крепкий,но если надо обслужить, готовьте деньги» вполне справедливо.

Несмотря на то, что Фокус относится к далеко не престижному С-классу, на материалах салона тут не экономили. Найти в Фокусе натуральное дерево, конечно, так же сложно, как в современном Е-klasse, но в плане износостойкости всё очень хорошо. Поэтому многие совершенно справедливо замечают: «Салон качественный и даже за 10 лет остался в очень хорошем состоянии».


Ford Focus '2004–11

Менее требовательные товарищи радуются ещё больше: «Очень порадовало качество материалов в салоне, очень хороший мягкий пластик торпедо, хорошая кожа на руле».

Конечно, особой мягкости в салоне Фокуса нет, но выглядит он не так дёшево, как у современного бюджетного «корейца». Особенно в богатой комплектации, но об этом чуть ниже.

Кузов Фокуса неплохо оцинкован, но время не щадит никого и ничего. Больше всего страдают, конечно, самые типовые места: колёсные арки и пороги: «Машине 4-5 лет – жди коррозии на крыльях. Беда Фокусов. Вариант – снимать краску и делать антикор, тогда всё будет окей. Мало, кто это делает. В итоге продают гнилое ведро. Проведи рукой по крылу – все вздыблено». Насчёт снимать краску – это, конечно, перебор, но проблема действительно существует. Особенно у машин, побывавших в ДТП.

Ford Focus '2004–11

Ещё одно проблемное место у хэтчбеков после рестайлинга – задняя дверь около молдинга, который часто называют «саблей» из-за внешнего сходства. Эту проблему решить сложно, и некоторые владельцы Фокусов впадают в панику или депрессию: «. тут поможет только перекраска чуть ли не каждый год, либо подкрас».

От себя добавлю: Фокус не так сильно подвержен коррозии, как некоторые его ровесники и одноклассники. Но нужно учитывать и возраст машин, и место эксплуатации (в Москве и Питере обычно кузов ржавеет быстрее), и историю машины. Там, где кузов был повреждён, ржавчина появится обязательно. От этого никакая оцинковка не спасёт.


Ford Focus '2004–11

О комфорте в Фокусе мы ещё поговорим ниже, а пока остановимся на трёх аспектах: удобная посадка, организация пространства и «приятные мелочи». Всё это в Фокусе есть. Отзывы, правда, слишком однотипные: «. здесь как-то сразу нашел оптимальное положение, и спине комфортно. Ездили на море, так за 600 км дискомфорта нет. За это создателям отдельный респект», «. комфорт вождения – супер. Так удобно, как в ФФ2, мне нигде не сиделось за рулём». Ну, с креслами всё понятно. В хороших комплектациях есть ещё и лифт кресла, и регулировка поясничного подпора, и регулировка рулевой колонки в двух плоскостях. Сесть удобно тут действительно можно.

Ford Focus '2004–11

Ну а два других приятных момента – это возможность распихать по всему салону мелочёвку. Есть кармашки, перчаточный ящик с освещением и охлаждением, подлокотник с небольшим бардачком, органайзер под фальшполом в багажнике. А ещё есть очечник, маленький ящик сверху панели и даже небольшие углубления для мелочи у задних сидений. А ещё – подстаканники у водителя и переднего пассажира и даже в подлокотнике на заднем диване. Все эти блага цивилизации ценятся высоко и вполне заслуженно.

А вот тут Фокус немного капризен. Жалобы на электрику и систему охлаждения встречаются приблизительно поровну, поэтому поставим их в один ряд. Итак, что тут не так?

С электрикой, скорее всего, не так уж всё и плохо, а во всех электрических неприятностях виновато время и пробеги. Кроме того, на части машин стоит продукция компании Magneti Marelli, что сильно усложняет ремонт, например, генераторов. Умельцы могут туда впаять щётки от генератора «классики», но не всегда эти эксперименты заканчиваются удачно.

А вот одна прямо-таки классическая проблема появляется на всех Фокусах неизбежно. У кого-то раньше, у кого-то позже, но появляется: «Еще одно проблемное место – это приборная панель, но только на дорестах, там появляются какие то микротрещины на плате, и машина начинает тупить, появляются всевозможные ошибки, уменьшается разгон и так далее, лечится пропайкой приборки». Этой поломки можно ждать при пробеге от 150 тысяч. Приблизительно на этом же пробеге появляются проблемы с генератором, чуть позже – со стартером. Неполадки с генератором усугубляются довольно прогрессивной системой интеллектуальной зарядки, которая досталась Фокусу от Мондео. И эти вещи лучше «лечить» в профильном сервисе.


Ford Focus '2004–11

Проблемы с системой охлаждения тоже неизбежны. Наиболее слабое место – расширительный бачок и его крышка. Но бывают проблемы и похуже: «Началось все с того, что, заехав на яму, увидел, что антифриз капает из отверстий под пассажирским креслом. Начал копать – на форуме есть темы, и даже написано, что делать. Текут уплотнения на стыке трубки радиатора печки-ввод в салон. Причем дело это обычное, как я понял по случаям на форуме. Позвонил предыдущему хозяину авто, дабы узнать о том, встречался ли он с этим на моей машине. Оказалось, уплотнения менялись раз в 2 года, т. к. начиналась течь».

И электрика, и проблемы с охлаждением вполне решаемы. Если, конечно, поискать неоригинальные запчасти, иначе – смотрите ненависть №4.


Ford Focus '2004–11

Ну а в остальном с моторами и коробками всё очень хорошо. Поэтому отзывы тут скучны до безобразия: «Не было ни одного раза, чтобы машина меня не довезла до дома и встала намертво где-то х… знает где», «. старый добрый гидротрансформатор сломать проблематично», «Машина надежная, в двигатель не лазил вообще, только масло, фильтры и свечи, больше ничего, а, ну и ремни все менял. С коробкой все обстоит еще лучше, с ней не делал вообще ничего».

Если с моторами и коробками проблем обычно не возникает, то мелких поломок, к сожалению, хватает. И они способны взбесить многих. Кроме того, Фокус изобилует странными решениями, которые заметно усложняют жизнь автовладельцам. Что-то очень трудно заменить, куда-то трудно подлезть. Приведу примеры.

Чтобы проверить уровень тормозной жидкости, нужно снимать жабо – оно закрывает бачок. Минусовая клемма аккумулятора тоже прячется в глубине подкапотного пространства, да и сам аккумулятор на треть скрыт там же – доступ к нему и клемме очень неудобный.

Фильтр топлива встроен в бензонасос. Менять надо всё сборе, а чтобы снять бензонасос, нужно снимать бензобак. Ну или вырезать под задним сиденьем дырку в металле (обычно так и делают).


Ford Focus '2004–11

Про замок капота, который открывается ключом, знают, наверное, все. А ещё личинка замка, даже защищённая эмблемой, в мороз на трассе замерзает, и долить «незамерзайку» без какой-нибудь «вэдэшки» бывает сложно. Кроме того, у него периодически слетает тяга привода от личинки к замку, и тогда открыть капот можно только с помощью мата и большой отвёртки.

При всём при этом для ремонта АКП, например, коробку не надо снимать с машины – доступ к ней просто шикарный, и эту особенность ценят. Но вот коробка-то как раз обычно и не ломается, а описанные выше мелочи просто бесят.

Впрочем, находятся те, кто к этому относится равнодушно, ставя на первое место надёжность агрегатов: «Что-то ломалось, что-то выходило из строя. Но всегда был уверен, что он меня всегда довезет до дома своим ходом, а завтра поедет “лечиться”». Другие просто констатируют факт: «Технические проблемы были, но некритичные, скорее, раздражающие». А третьи всё-таки немного нервничают: «За срок владения поменяла всё, по-моему».

В своё время дорогие комплектации Фокуса были просто шикарными по меркам C-класса. Сначала обратимся к цитатам: «Плюс… за вменяемый ценник получить такую насыщенную комплектацию (посещал автосалоны и рассматривал кроссоверы до 2 млн рублей – объем комплектаций различается лишь в подогреве руля, электроскладывании зеркал и подогреве заднего дивана. мультимедиа посовременнее)», «. куча опций в жирной комплектации, улучшающих время за рулем», «. в комплектации Ghia есть все для полноценной жизни, кроме подогрева руля».


Ford Focus '2004–11

Действительно, даже по сегодняшним меркам тут есть многое: АКП, двухзонный климат, обогрев форсунок, лобового стекла и зеркал, электрозеркала, ABS, ESC, «попогреи», охлаждаемый «бардачок», парктроники, иммобилайзер, кожаный руль, ПТФ, круиз-контроль, подсветка в ногах и несколько других мелочей.

Конечно, современные «бояремобили» бывают и богаче, но Фокус был построен далеко не для бояр. А кроме того, он совсем не такой одноразовый, как его современные одноклассники. И единственный его серьёзный недостаток – это возраст. Ну и цены на оригинальные запчасти.

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Мой Фокус 2 1.8 2006 год. Как Калашников стреляет и стреляет. десять лет радует, пробег 285 тыс км. Щас немного ремонтируется, и думаю лет 15 без проблем, на счёт продажи. Хрен продам лучше детям оставлю.
Кузов очень крепкий орешек, хорошая обработка.
На данный момент незнаю альтернативы ему..

Владимир Любимов

Ну давайте обьективно посмотрим на экспертов Кто Они? Улыбнуло? Сам передвигаюсь на Фокусе 16лет Все Норм Сколько лет прошло после этих экспердов?Статья явно проплачена Узнавайте от друзей знакомых об этой машине только так никак иначе

Дмитрий

Мотор глохнет, колёса отваливаются, металл плохой, конструктивные особенности хоеновые. 🤦🏻 Хорошо, что ВАЗ есть в России, а то бы вообще не на чем было ездить людям 😂

Ден Крючков
Арчибальд Апполлинарьевич

Я из 2020 года.
После просмотра данного ролика коордиеюнально изменил своё отношение к передаче в целом, и к автоэксперту Левашову в частности, на резко отрицательное. Много лжи и неправды об этом замечательном авто. Причём сами авторы в начале ролика назвали этот автомобиль популярным в России- с хера он таким стал бы, если у него плавают обороты, глохнет двигатель в движении, отваливаются ступицы и прочее.

123 123

Не в коем случае не покупайте иномарки ,берите ваз . ор

Владимир Сергеевич

Есть кто 2020 смотрит?

Arrow

1.8 бензин глохнет а дизель 1.8 супер

Максим Сметанников

У меня Форд Фокус 1.8 2009 г.в. Была проблема с холостым ходом мотор глох на холостых. 2010 году поменял прошивку двигателя на спорт версию. С тех пор я забыл об этой проблеме. Делал у ребят в сервисе B Tuning стоимость на то время составила 15000 рублей. Автомобиль стал заметно быстрее со 125 лошадей 143 лошади в итоге. Рекомендую.

Yavnyy

АХАХХАААХААХАХ
то піпец шо за дауни) двроніки вони провірять) ахахаха

М5Рязань Регион62

Класс,приглашаю в свою группу,регион62)))

Igor Vasilyev

Автоикперд Левашов ВРЁТ!

Остап Огородник
Иван Левинский

Есть кто из 2019?

Паша Пасько

они все правильно сказали. все проблемы что перечислили есть и на моем фокусе. если бы я это знал я бы не купил ее. реально накатом глохнет бывает. подвеска слабая. стабилизаторы нежные. жрет топливо хорошо. это хорошо что у меня масло еще не ест. у некоторых людей еще и масло хавает хорошо. в холодную погоду с первого раза когда заводишь она глохнет со второго раза заводится и все норм. если брать машину то киа или солярис

Идрис Идрис

Двс спол оборота идиод и тянет как танк ебнутая програма шайка идмотов далбае б ы



А вот двухлитровый бензиновый мотор нашей похвалы так и не заслужил. Сопротивляясь всеми своими четырьмя цилиндрами каждому нажатию на педаль газа, двигатель мощно и красиво ревел, забрасывая стрелку тахометра в красную зону, но ехать на свои сил отказывался.

Все надежды оставались на другой Фокус, тоже двухлитровый, только работающий на тяжёлом топливе.

главная дорога тест драйв форд фокус 3

И он не подвёл! Так не хотели главная дорога тест драйв форд фокус 3 расставаться с машиной. И проехав ещё около двухсот километров в обратном направлении, мы поняли. Проигрывая 10 лошадиных сил своему бензиновому оппоненту, двухлитровый дизель практически в полтора раза превосходил его в крутящем моменте. Причём, радовал дизельный Фокус скорее тем, в каком технологическом единстве работали все составляющие автомобиля: Каждый из этих элементов вносил равнозначный вклад, замыкаясь в единой цепи драйверского удовольствия.

главная дорога тест драйв форд фокус 3

К сожалению, не обошлось без слабого звена, которое ожидаемо пришло из финансового отдела: Главное — успеть вовремя обратить внимание на мигающую маленькую лампочку в наружных зеркалах заднего вида.

По душе мне и прекрасная анимация и информативность двух дисплеев вспомогательных систем, которые мы отмечали и раньше. Правда, заехать на условное место между двумя другими Фокусами у нас получилось с седьмого главная дорога тест драйв форд фокус 3, когда пространства для парковки с лихвой хватило бы и для Ford Mondeo, а любой водитель с хорошим чувством габаритов припарковался бы вдвое быстрее.

Хотя англоязычное голосовое управление в виде опции уже доступно, на Фокусах российской сборки полноценная система Sync должна появиться позже, зато сразу в русифицированном виде. А вот системы следящей за разметкой дороги, также как и системы автоматического торможения при сокращении дистанции у нас не.

главная дорога тест драйв форд фокус 3

Говорят, что нет гарантии, что в наших реалиях эти чудеса технологической мысли будут исправно работать. Разметка на наших дорогах встречается не везде и не всегда, а лазерный измеритель расстояния, может ослепнуть, если не увидит чёткой отражающей главная дорога тест драйв форд фокус 3 в виде чистых номерных знаков, едущего впереди автомобиля.

Стильный, модный и компьютеризированный Форд Фокус III, превратившись в автомобиль-гаджет, определённо идёт в ногу со временем, отвечая всем последним трендам и внедряя их в массы. Главное, чтобы в концерне Форд окончательно не забыли, что автомобиль нужен не только для выхода в Интернет. Цены По традиции Форд Фокус доступен в широчайшем количестве сочетаний двигателей, коробок передач и комплектаций.

Стартовая цена рублей — за хэтчбек с двигателем 1. Седан в аналогичных исполнениях будет стоить на 10 рублей дороже. Фокус с двигателем 1. Главная дорога тест драйв форд фокус 3 первом случае стоимость автомобиля составит рублей. Во втором — рублей. А за двухлитровый дизель с преселективной КПП PowerShift владелец выложит как минимум рублей.

Выбор портала Kolesa. Двухлитровые моторы дорогие, а смысла доплачивать за двигатель 1.

Комплектацию берем побогаче — Trend Sport, благо, что стоимость хорошо оснащенной версии выглядит вполне привлекательно — рублей. Двигатель работает в одном тандеме с 6 ступенчатой автоматической коробкой передач. Но во всем есть свои недостатки. Качество сборки конечно удручающе.

Форд Фокус 2 тест драйв от Главная дорога НТВ

Некоторые провода и вовсе не изолированы, а это говорит о том, что со временем автовладельцы столкнуться с проблемой проводки, когда они начнут гнить. Вторая проблема, которая может возникнуть, это конечно же ресурс двигателя. Да, двигатель выдает невероятно высокую мощность, есть турбина, которая придает дополнительную силу.

Однако мотор будет сильно напрягаться, отсюда со временем начнутся различные проблемы, а как всем известно, просто так подкопаться куда-либо в автомобилях Ford не так. Скорее всего, это просто маркетинговый ход, ибо не выгодно создавать и продавать автомобили, которые будут долго жить.

Но сказать можно лишь одно, топовый двигатель 1. Расход топлива Как уверяют разработчики, средний расход топлива автомобиля достигает чуть больше 6 литров. Однако сколько мы не старались, таких показателей нам достичь так и не удалось. Радует лишь главная дорога тест драйв форд фокус 3, что автомобиль смело можно заправлять АИ В итоге получилось следующее: Городской цикл — 8.

Фордовцы нашли некую идеальную середину и в конечном итоге получили идеальные показатели. Спереди стоит независимая подвеска Macferson, отлично зарекомендовавшая себя на главная дорога тест драйв форд фокус 3 дорогах, а сзади уже многорычажка.

Другими словами, к подвеске у нас не возникло никаких вопросов. Город Машина идеально подходит для городского цикла. Относительно не большой расход, отличная шумоизоляция в салоне, просторный салон, огромный багажник, спортивный характер, что еще для счастья надо? Рестайлинговый фокус несомненно привлекает к себе внимание, особенно если вы счастливый обладатель топовой модели.

Машина буквально напичкана множеством функций, которые помогают вам в городском потоке, особенно понравились датчики слепых зон и система предупреждения при выезде с парковки. Ну и следует не забывать о том, что в машине есть функция автоматической парковки о которой мы уже не однократно говорили. Если говорить в целом, машина буквально создана для активных главная дорога тест драйв форд фокус 3 города, которые передвигаются не только по асфальту, но и по сельской местности и частенько выезжают на трассу.

главная дорога тест драйв форд фокус 3

Плюс ко всему этому следует добавить систему автоматического торможения, которая сумеет спасти от ДТП. Но об этих функциях чуть позже. Трасса На трассе автомобиль чувствует себя в своей среде. Мощный двигатель позволяет совершать быстрые маневры при обгоне, а хорошо сбалансированная подвеска отлично проглатывает практически все ямы и их особо и не замечаешь.

Что касается шумоизоляции, на наше удивление, на трассе в салон попадает лишь звук мотора и немного колес. Общаться с пассажирами можно не повышая тона голоса и это не может не порадовать. Шумка здесь просто идеальна. Машина на поворотах сильно не кренится и отлично вписывается в любой из.

Автомобиль спокойно движется на крейсерских скоростях и при этом ты полностью уверен в том, что находишься в полной безопасности. Если ехать далеко, спасает круиз контроль.

главная дорога тест драйв форд фокус 3

Сельская местность Клиренс в см позволяет покорять не только асфальтированные участки дороги, но и спокойно выезжать загород, на дачу или даже уехать в лес за грибами.

Конечно, мести грязь на этом автомобиле главная дорога тест драйв форд фокус 3 получится, но выехать на отдых получится. Но вот есть одна незадача, многочисленные датчики, которыми буквально напичкан автомобиль вряд ли перестанут пищать, главная дорога тест драйв форд фокус 3 вы заедете, к примеру, в поле.

Если честно, здесь на столько много функций, что половиной из них вы точно не будете пользоваться, особенно если вы уже опытный водитель. Познакомимся с основными бонусами. Начнем, пожалуй, с мультимедийной системы Sync, получившая весьма интересное исполнение. Конечно, приобретая данную систему, не забудьте докупить и карту памяти с GPS системой, которая весьма неплохо себя показывает, если рассматривать ее со стороны информативности, однако в плане построения маршрута, все печально.

Очень долго вписывать адрес места назначения, сенсор реагирует очень тяжело, приходится сильно давить на экран. Отсюда же можно регулировать климатом в салоне, совершать звонки, причем делать это при помощи голосовых команд. В автомобиле установлена камера заднего вида, от которой, в неясную погоду, нет никакого смысла, ибо она постоянно в грязи.

В связи с чем, если есть такая возможность, от нее лучше отказаться, парктроников будет достаточно. Плюс ко всему этому следует добавить функцию автоматической парковки. Вся прелесть в том, что теперь автомобиль может самостоятельно парковаться не только параллельно, но и перпендикулярно, кажется, такое решение отлично подойдет для прекрасной половины человечества. Как мы уже и говорили в автомобиле установлена система мониторинга слепых зон.

главная дорога тест драйв форд фокус 3

Оповещение находится на боковых зеркалах, где загорается оранжевые огни. Очень удобная и практичная функция, которая позволяет не бояться перестраиваться на главная дорога тест драйв форд фокус 3 полосы в городском потоке. Кроме того, обновленный Focus 3 получил технологию Cross Traffic Allert, то есть систему предупреждения при выезде с парковки. Данная функция позволяет следить за всеми автомобилями которые вы могли не заметить при ограниченном обзоре дороги. Очень удобное решение, особенно когда вы сдаете.

Не менее приятной функцией является адаптивные биксеноновые фары, которые подстраиваются под текущую дорожную ситуацию. Фары самостоятельно поворачиваются, когда вы меняете траекторию движения.

Другими словами очень полезное решение, которое понравится любому автовладельцу.

главная дорога тест драйв форд фокус 3

Компания Ford установила в данный автомобиль систему автоматического торможения, получившая название Active City Stop. Это очень полезная функция, особенно если вы еще не опытный водитель.

Проблемные места форд фокус 2, что смотреть при покупке в первую очередь?

Добрый день. Ford Focus 2 выпускался с 2004 по 2011 год, с рестайлингом в 2008. Кроме рестайлинга, на протяжении всего выпуска в автомобиль вносились незначительные изменения. В сегодняшней статье я расскажу про проблемные места форд фокус 2 поколения, и напишу примерную стоимость устранения косяков. Статья является наглядным пособием для потенциальных покупателей.

Про платформу форд фокус 2.

Ни для кого не секрет что современные автомобили выпускаются на т.н. платформах. Форд фокус 2 базируется на платформе Ford C1. Так же на этой платформе выпускаются: Mazda 3 (BK), Mazda 5 (BK), Volvo C30 (P14), Volvo S40 (P11), Ford C-MAX (C214), Volvo V50 (P12).

Соответственно выбирая себе форд фокус, можете посмотреть и на эти машины.

Слабые места фокуса второго поколения:

Кузов.

проблемные места кузова (форд фокус 2 поколение)

  • Кузов форда фокус 2 поколения оцинкован, поэтому автомобили старше 7 лет крайне редко имеют сквозную коррозию….
  • На старых машинах ржавчина начинается с порогов и по нижней кромке дверей.
  • Самым проблемным местом является задняя крышка, особенно это проявляется на автомобилях собранных в Испании и Мексике.
  • Часто облезает краска на переднем бампере и по передней кромке капота.
  • Хромовая отделка пластика очень часто идет пузырями.
  • Фары на дорестайлинговых автомобилях часто потеют. Лечиться это промазыванием стекла фары герметиком..
  • Часто ломается пластиковая штанга, ведущая от личинки замка к фиксатору капота. Лечится это заменой замка в сборе (порядка 5000 рублей), но некоторые «кулибины» ставят металлическую тягу от Mondeo.
  • Со временем появляются сверчки в салоне, особенно на дорестайлинговых машинах

Двигатель.

Интервал замены масла на двигателях при эксплуатации в РФ лучше сократить до 10000 км. (завод производитель рекомендует 20 000.

Трансмиссия.

трансмиссия фокус 2

Ходовая часть.

  • Сама ходовая часть очень надежна и особенных проблеми не имеет (ступичные подшипники ходят по 150 000 км). Многие детали унифицированы с Маздой 3 и есть в свободной продаже.
  • Если вы покупаете автомобиль до старше 2008г. Внимательно следите за задней подвеской, были случаи выламывания задней ступицы вместе с колесом на ходу.

Рулевое управление.

салон фокус 2

  • По дорогам России рулевые наконечники разбивает к пробегу 40 000-50 000 км. Стоимость замены всех наконечников порядка 5000 рублей.
  • Обратите внимание на состояние рулевой рейки. При стуке или при пропуске интервала замены масла в гуре она часто отказывает. Рейка в сборе стоит больше 30 000 рублей.
  • Так же при покупке проверяйте ГУР. Если он не работает откажитесь от покупки! Распространенная болячка – отказ платы ГУР. На разборках цена платы начинается от 25000 рублей (это реально болячка).

Электрика.

В целом электрика надежна, но без ложки дегтя не обошлось:

Если вы решили купить форд фокус 2 поколения лучшим выбором будет автомобиль с бензиновым двигателем 1,6 или с дизелем.

В заключение небольшой видеообзор:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить мой рассказ про проблемные места форд фокус 2 поколения, оставляйте комментарии и делитесь своим опытом.

Ford Focus III против "адской трассы": плохие дороги Приморья не напугали


Продолжается тест-драйв Ford Focus III во Владивостоке. В предыдущих двух эпизодах автомобиль "испытывали" в основном на территории города. Но владельцам автомобиля наверняка придется часто ездить по дорогам краевым. А уже несколько лет федеральную трассу: местами дорога уже новая, восхитительного качества, а местами приходится прямо по стройке ехать, в пыли и практически по бездорожью. Тут в идеале нужен этакий универсальный автомобиль. Но опыт показал - Ford Focus прекрасно подходит для таких поездок, сообщает РИА PrimaMedia.

Напомним, на тест-драйв выбрана модель третьего поколения "Фокусов" в кузове хетчбек с двухлитровым двигателем под капотом с шестиступенчатым "автоматом". В предыдущем эпизоде мы выезжали на "Фокусе" на природу. Новые приключения – трасса М60 "Уссури", которую в народе из-за ремонта прозвали "адской трассой".

Ford Focus III в дороге, Фото с места события собственное

Ford Focus III в дороге, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Ford Focus – идеальная машина для асфальта. Мощности двигателя в 150 лошадей для 1,3-тонного хетчбека хватает "за глаза". А устойчивость в поворотах проверялась в самых сложных условиях. В Приморье сегодня нельзя ездить со скоростью выше 100 км/ч. И то, только на полуострове Де-Фриз. Чтобы разогнаться быстрее, нужно ехать на специально обустроенную трассу не для общего пользования. Давайте представим, что мы заехали на такую трассу и проверили, на что способен автомобиль.

Скорость внутри особо не ощущается, даже если на спидометре 160-180 км/ч. По хорошей дороге на "Фокусе" именно с такой средней скоростью… хочется ехать. Что касается максимума, в паспорте заявлено – 200 км/ч. Но это, как оказалось, не предел. Впрочем, стрелка поднялась не на много выше – 208 км/ч. И это уже не тот режим, в котором чувствуешь себя в безопасности. Но обороты не зашкаливали, руль не вибрировал, машина сохраняла траекторию, а ведь загрузка при этом была почти максимальной – четыре человека.

По асфальту - идеальная машина, Фото с места события собственное

По асфальту - идеальная машина, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Управляемость "Фокуса", его устойчивость, динамика, отзывчивость на действия водителя, а также комфортный салон делают его действительно идеальным автомобилем для дальних поездок. Судите сами, на нем не страшно ехать даже по трассе Седанка – Патрокл, с ее подъемами-спусками, крутыми поворотами и леерами, которые устроены крайне близко к проезжей части. Нет тревоги ни при обгоне, ни при торможении. У "Фокуса" ABS срабатывает только по делу – не дает уйти в занос, но и машину успевает остановить даже на мокрой или скользкой дороге. Кстати, "снежинка" на панели управления всегда предупреждает желтым и красным цветом, что за бортом может быть скользко. Компьютер анализирует температуру воздуха на улице.

Что касается температуры в салоне, то за этим следит двухзонный климат-контроль. Диапазон температур – от 15 до 29 градусов. Есть еще Hi и Lo, при них постоянная температура в салоне уже не поддерживается. Если нужно срочно согреться или остыть, эти режимы всегда справляются. Как и функции Auto, Max A/C, обогреватель ветрового и заднего стекла, режимы распределения воздуха включаются каждый отдельной клавишей, не зависят друг от друга. К системе обдува остались вопросы: температура в салоне контролируется не идеально. Сложно угодить по температуре пассажиров второго ряда. Из огромных вентиляционных дефлекторов на передней панели дует постоянно. Но если два из них можно закрыть специальными массивными "колесиками" на панели, то от боковых дефлекторов не спрятаться. Впрочем, климат-контроль в машине все равно можно назвать продвинутым, особенно за функцию Auto, за скорость "распотевания" ветрового стекла. Еще стоит обратить внимание, что в салоне очень много отверстий для обдува воздухом, вплоть до того, что отдельная струя подается на ручку переключения передач на типтронике.

Кстати, расход по трассе при постоянно включенном кондиционере установился в районе 9,4 литра на 100 км. Но нужно учитывать и высокую среднюю скорость движения.

На Ford Focus III в другие города, Фото с места события собственное

На Ford Focus III в другие города, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Комфорт в дальней поездке – не только заслуга климат-контроля, но и формы сидений. Тут нужно отметить, что на заднем диване не стоит ездить не пристегнутым. Во-первых, это карается штрафом. Во-вторых, оказалось, что застежка ремня безопасности в свободном состоянии, мягко говоря, впивается в пятую точку пассажира. В остальном – никаких проблем. Сидения достаточно жесткие, держат форму, и в них просто удобно. Особенно впереди: есть настраиваемый поясничный упор, кресла регулируются по высоте, а подголовники узкие - для более широкого обзора.

За несколько часов непрерывного сидения за рулем автомобиля я ни разу не выходил на улицу, чтобы размяться, попрыгать, потянуться и так далее. Такого не было еще ни с одним автомобилем, которым доводилось управлять долго. Ford Focus прошел тест на комфорт с оценкой "отлично".

Полетели камни, Фото с места события собственное

Полетели камни, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Но все хорошее заканчивается, а начинается ремонт дороги, чего на трассе "Уссури" много. Густая пыль, нулевая видимость, пробки из фур. Но главное – щебень, ямы, колея, камни летят из-под колес, стучат по днищу, по борту: сердце обливается кровью.

Со всеми неровностями подвеска справляется хорошо. Главная проблема – накатанная в щебне колея, из-за чего под днищем приходилось пропускать каменные гребни. Клиренс "Фокуса" всего 15 см - это не для всякого камня. Тем более, если едешь достаточно быстро, и машина раскачивается. Признаемся, пришлось услышать досадный скрежет камней по днищу. После чего поехали еще медленней.

Камни - действительно проблема, Фото с места события собственное

Камни - действительно проблема, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

Попадались и такие участки, которые не в каждом колхозе встретишь: когда объезжать очередной котлован приходилось, что называется, на ощупь. Оказалось, что "Фокус" хоть и выглядит широким и длинным снаружи и обладает просторным салоном, колесная база в 2,6 метров довольно компактная, все сложные участки удалось пройти легко. Речи о том, чтобы где-то застрять, сесть пузом, не было. "Фокус" - не для бездорожья, однозначно. Но если надо, аккуратно проехать можно практически везде.

А пыль - ерунда, Фото с места события собственное

А пыль - ерунда, Фото с места события собственное. Автор фото: Антон Балашов

На объездных черный корпус мгновенно покрылся толстым слоем пыли. Она проникла в щели в дверях, в багажнике. Но не в салон! Ни разу за поездку мы не почувствовали в салоне следов пыли, даже когда я забывал перевести климат на внутреннюю циркуляцию. А ведь пыли снаружи было столько, что порой не было видно капота. Особенно когда навстречу проносились фуры и словно поднимали дорогу в воздух. В такие моменты приходилось просто останавливаться из соображения безопасности.

Уже позже, открыв дверь на заправке, мы заметили, как пыль пыталась проникнуть в салон: на ее пути встали толстые резинки, которые обеспечивают одновременно звуко- и теплоизоляцию. Дальше резинок пыль не прошла. О достоинствах шумоизоляции салона мы говорили и ранее. Теперь это подтвердилось на гравийной дороге. Похоже, что "Форд" просто герметичный.

Проверка в пути - чтобы все было в порядке, Фото с места события собственное

Проверка в пути - чтобы все было в порядке, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Отдельно хочется подчеркнуть, что все дни тест-драйва я возил в салоне белую салфетку, чтобы периодически протирать панель. Заметил почти сразу, подтверждаю и сейчас – салфетка все еще белая. Пыли нет на передней панели, на пластиковых элементах интерьера. А значит, ее нет и в легких. Почему так? Нигде у "Форда" об этом специально не сообщается. Делаю вывод – это все "последствия" хорошей изоляции салона.

После такой дороги обязательно на мойку, Фото с места события собственное

После такой дороги обязательно на мойку, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Добавлю, что дальняя дорога – это не только скорость и проходимость. Всякие мелочи могут испортить или наоборот поднять настроение. Вот, например, куда поставить стаканчик с кофе? Справа от водителя, рядом с ручкой типтроника, есть специальный проем под два стакана, но у меня эта область постоянно завалена разными мелочами: ключ от машины, пакет с орешками, телефон, шнур зарядного, тем более, что рядом розетка. А больше телефон положить особо некуда. С другой стороны, в подлокотнике есть удобное место для хранения всех остальных мелочей и не только. Пачка влажных салфеток, шапка, фотоаппарат – все туда. Места хватило практически всему, даже пол-литровым пластиковым стаканам. А ведь еще есть бардачок, видимо, в длину бесконечный – сколько не засовывай руку, до дна не достанешь. Есть карманы на дверцах. В общем, на колени складывать ничего не приходится. Кстати, в бардачке обнаружился интересный диск MP3, а у аудиосистемы – устройство для его чтения. Что оказалось неожиданно кстати, ведь радио в дороге берет не везде.

Раза три останавливали сотрудники ГИБДД, проверяли документы. И все три раза разговор в итоге сводился к машине. Полицейские хорошо знают, что такое Ford Focus, у многих служебные такие, только ниже комплектация. В общем, обменивались мнениями, впечатлениями. Ни о каких штрафах после этого речи и не было, что приятно.

В итоге, что такое дальние поездки в "Фокусе"? Обычно о дальней дороге думаешь с ужасом. Особенно по ремонтируемой трассе. А в "Фокусе", напротив, это приятное провождение времени, в комфортных условиях, с "ветерком", и даже суровые дорожные условия – всего лишь мелкие неприятности. На Ford Focus я бы с удовольствием отправился в длительное путешествие, на несколько месяцев, по всей России, например. Во всяком случае, помечтать об этом приятно. И еще: как бы долго не пришлось ехать, место за рулем я бы никому не уступил. Нравится мне этот автомобиль. Даже если под колесами адские трассы.

Багажник очень вместительный, Фото с места события собственное

Багажник очень вместительный, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Ланин

Читайте также: