Журнал астон мартин джеймса бонда собрать

Обновлено: 05.07.2024

Соберите Aston Martin DB5 Джеймса Бонда

Соберите Aston Martin DB5 Джеймса Бонда с новой коллекцией от Eaglemoss.

Коллекция Сборная модель Aston Martin DB5 в масштабе 1:8

Коллекция

Сборная модель представлена в 86 выпусках коллекции, которые разделены на 22 посылки. Каждая посылка включает в себя комплекты деталей и журнал. Модель легко собрать: детали скрепляются с помощью защелок, либо винтов. Все необходимое для сборки, включая инструмент и инструкции, прилагается.

Модель из коллекции

Детализация модели

Шпионские приспособления

Шпионские приспособления в салоне

Характеристики модели
Длина: 57,12 см
Ширина: 19,75 см
Вес: 8,5 кг
Масштаб: 1:8

Журнал

Подарки для подписчиков коллекции

Подарки для подписчиков:

График выхода

Коллекция распространяется только по подписке!
Посылки с 4-мя комплектами деталей отправляются по удобному графику на выбор: раз в 28 или раз в 42 календарных дня.

Состав каждой посылки:
В первой посылке 2 выпуска (2 набора деталей) и журнал с инструкциями.
В каждой следующей посылке 4 выпуска (4 комплектов деталей) и журнал с инструкциями.
Всего 22 посылки.

Сколько выпусков

Всего в коллекции 86 выпусков, которые разделены на 22 посылки.

Видео

Форум

Вы можете посмотреть отзывы о коллекции «Aston Martin DB5 Джеймса Бонда», фото деталей, график выхода, обзоры каждого выпуска, а также получить советы по сборке модели на нашем Форуме Aston Martin DB5 Джеймса Бонда

Топ 10 автомобилей Джеймса Бонда на протяжении десятилетий

Что в фильмах о Джеймсе Бонде пленило зрителей более 50 лет? Это кинематография? Фантастический сценарий? Это впечатляющий кастинг красивых голливудских мужчин? Или это роскошь? Посмотрим правде в глаза: Бонд не делает ничего посредственно. Его любовницы, его образ жизни и особенно его автомобили всегда на высшем уровне. Сегодня мы просто сосредоточимся на автомобилях. Вот Топ-10 автомобилей Джеймса Бонда в хронологическом порядке появления:

Бентли Марк IV Drophead 1935 года

Бонд: Шон Коннери

В первом фильме Джеймс водил автомобиль Sunbeam Alpine Series II 1962 года. Не самый экстравагантный, но заслуживающий упоминания. «Бентли Марк IV» 1935 года появился и во втором фильме о Джеймсе Бонде« Из России с любовью» (1963). Mark IV попал в этот список, потому что, когда он был показан в этом фильме 1963 года, ему было уже 30 лет. В то время он уже считался классикой. Для продюсеров было важно включить в фильм Бентли, потому что во многих романах Яна Флеминга, Бонд водит именно эту марку.

Aston Martin DB5 1963 года

Бонд: Шон Коннери, Пирс Броснан, Дэниел Крейг

Характеристики: двухдверный кузов, двигатель установленный спереди, обеспечивающим подачу мощности на задние колеса.
4-литровый двигатель - безнаддувный, двойной верхний распределительный вал, 6 цилиндров, который имеет мощность 282 л.с., максимальная скорость: 240 км/ч , 5-ступенчатая механическая коробка передач обеспечивает мощность для ведущих колес.

1971 Ford Mustang Mach 1

Бонд: Шон Коннери

В фильме 1971 года « Бриллианты навсегда» 007 участвовал в одной из самых захватывающих автомобильных погонь своего времени. Серьезно, на чем еще уходить от полицейской погони по Лас-Вегас-Стрип? Масл кар был идеальным выбором. Ford Mustang был еще лучшим решением. В 1971 году Ford захотели, чтобы Mustang Mach 1 был автомобилем, которым управлял Джеймс Бонд. После увеличения продаж других автомобильных компаний после их появления в фильмах о Джеймсе Бонде, Ford решили ухватить кусок этого пирога. Они так сильно хотели, чтобы, когда Мустанг был уничтожен во время съемок, что с радостью продолжали посылать новые автомобили. Тем не менее, технически машина была не Бонда, а Тиффани Кейс. Джеймс просто позаимствовал ее.

Lotus Esprit S1 1976 года

Бонд: Роджер Мур

Фильм о Джеймсе Бонде 1977 года, «Шпион, который меня любил», принес более 184 миллионов долларов. Он также дал нам один из самых крутых автомобилей Бонда всех времен. Lotus Esprit S1 1976 года значительно опередил свое время. Производители хотели создать сцену погони, которая была бы инновационной, и Esprit S1 был автомобилем для этой работы. В «Шпионе, который меня любил», 007 использует свой Лотос, чтобы путешествовать в воздухе, на земле или под водой. Трудно поверить, не правда ли? На самом деле, подводная версия Lotus Esprit S1 была реальной. У продюсеров была полностью функциональная, настоящая подводная лодка, построенная из корпуса Lotus, созданного специально для этого фильма.

Роллс-ройс Silver Cloud II 1962 года

Бонд: Роджер Мур

В 1985 году вышел «Взгляд на убийство». Это был последний фильм 007 Роджера Мура. В фильме «Взгляд на убийство» Джеймс Бонд управляет Rolls Royce Silver Cloud II 1962 года. Это стильно и утонченно; идеально подходит для опытного шпиона. Silver Cloud II в этом фильме фактически принадлежало продюсеру франшизы Альберту Брокколи. Он приобрел его для себя после успеха первого фильма 007 под названием « Dr. No».

1985 Aston Martin V8 Vantage Volante

Бонд: Тимоти Далтон

BMW Z8 (1999)

Бонд: Пирс Броснан

После того, как исполнение Тимоти Далтона Джеймса Бонда не смогло завоевать популярность у зрителей, франшиза взяла производственный перерыв на 5 лет. Они перезагрузилии франшизу со свежим новым взглядом и новым великолепным Бондом - Пирсом Броснаном. Это также привело к смене автомобиля. BMW решила стать автомобильным спонсором для перезагрузки 007, и это оказалось успешным. В « И целого мира мало » (1999), Джеймс Бонд ездил на BMW Z8. Решение BMW поставить Джеймса Бонда в их машину было хорошим выбором, потому что каждый фильм, в котором они были показаны, вызывал огромный всплеск продаж.

Ford Fairlane (1957)

Бонд: Пирс Броснан

В фильме «Умри, но не сейчас» (2002).

Хотя Ford Fairlane - далеко не самая быстрая машина Бонда и не оснащена гаджетами, вы должны признать, что она идеально подходила для фиальной сцены в Гаване. Двухдверный кабриолет в стиле 50-х годов - именно то, что нужно водить в такой локации. Вся жизнь Бонда живописна. Хотя он управлял им кратко и использовал его исключительно для транспортировки, Ford Fairlane помог создать незабываемый момент Бонда.

2006 Aston Martin DBS V12

Бонд: Дэниел Крейг

Поскольку мир получил своего нового Джеймса Бонда в Casino Royale (2006) , производители решили остаться с Aston Martin в качестве официального автомобиля Bond. Это имеет смысл; Многие связывают Aston Martin с Бондом. Дэниел Крейг стал лицом франшизы и дал Бонду совершенно новый облик.

Aston Martin DB10 (2015)

Бонд: Дэниел Крейг

В ноябре 2015 года Дэниел Крейг снимется в 24- м фильме о Джеймсе Бонде. Спектр (2015) будет его четвертым выступлением в качестве шпиона. В предыдущем фильме о Бонде, Skyfall (2012), Джеймса видели за рулем классического Aston Martin DB5. серьезно, с этой машиной нельзя ошибиться. Начиная с Skyfall (2012), Бонд не появлялся на экранах наших фильмов уже 3 года. Aston Martin DB10 - это все еще двухдверное купе, но с совершенно другим внешним видом. Это 6-й «Астон Мартин» Джеймса Бонда.

Мы знакомы с Джеймсом Бондом с 1962 года, и с уверенностью можно сказать, что этот персонаж делает все с размахом… особенно за рулем. Если вы любитель автомобилей, запланируйте марафон просмотра фильмов 007. Вы не будете разочарованы. Даже злодеи в фильмах о Джеймсе Бонде ездят стильно.

Aston Martin DB5: лучший автомобиль Джеймса Бонда


Поэтому прежде чем вступать в «клуб коллекционеров», не спешите чистить свои ботинки, а внимательно изучите будущий предмет поклонения. Ведь гитара Джими Хендрикса была обыкновенным Fender Stratocaster, коих изготавливали десятки тысяч. И если вы будете поджигать на ней виски да колотить ей о сцену, не зная элементарных аккордов, музыки вам не постичь. И вот такой инструмент, покореженный и некрасивый, продают на аукционе по цене «сбитого Боинга». Причем люди выстраиваются за ним в очередь! Разумное вложение? Сомневаюсь! Ведь это гитара, на которой играл музыкант-виртуоз, и только. Она не сделает вас ни талантливым, ни знаменитым…

Другое дело, если вы собрались купить на самом деле штучный товар. Автомобиль, к примеру. Да еще середины прошлого столетия, да у компании, что по сей день собирает машины вручную. Об этом, кстати, свидетельствует именная бронзовая табличка с фамилией человека, выпустившего тот или иной экземпляр. Каждая деталь такой игрушки напоминает конфету в рождественской обертке: все в ней доведено до совершенства, все сделано специально для вас. Никакого заводского брака и предательской штамповки made in China. Лишь самое лучшее по цене, которая приравнивает авто к произведению искусства.

Зная, что вся улица таращится вам вслед, вы больше не сомневаетесь, что стали обладателем стоящего предмета. Мужчины завидуют вам, а большинство встречных вам женщин соблазнительно подмигивает. Бесспорно, вы Король жизни, если рассекаете на Aston Martin DB5, и все двери открыты для вас (по крайней мере тех домов, где знают этому цену).

Эксклюзив по-английски

Aston Martin… Автомобильная компания, удивляющая сразу во всем: в качестве, в скорости, в технологиях. Эта формация всегда стремилась к совершенству и была способна снять с производства партию машин целиком, если всего в одном авто обнаруживался незначительный дефект. По этой причине она выпускала в год (1913-й) не более сотни авто, тогда как первые тиражи прочих конкурентов давно перевалили за тысячи. В период мировых конфликтов эта цифра и вовсе упала до 14 единиц.

4_Aston_Martin_Lagonda_Plant_Feltham_1950.jpg

Приобретя кузовную компанию Tickford, производителя моторов Lagonda и сборочные цеха Aston Martin, Дэвид Браун получил все, чтобы создать самодостаточный автомобильный бизнес

Английский индустриальный предприниматель Дэвид Браун, сколотивший свое состояние как раз на военной промышленности, в 1946 году увидел в газете The Times объявление о продаже Aston Martin. Стоимость этой компании была оценена в смехотворные £30.000. Браун купил ее за бросовые £20.500. Через год в его копилку премиум-брендов попала и Lagonda (£52.500). Новый консорциум стал зваться Aston Martin Lagonda и разместился в просторных цехах фирмы Tickford, что выпускала автомобильные кузова. Ее Браун тоже купил – для пользы дела.

Являясь по природе своей перфекционистом, Дэвид Браун хотел создать автомобиль, который победил бы в самой популярной гонке своего времени – 24 часа Ле-Мана. У него уже был кое-какой инженерно-технический опыт, и разработку всех будущих прототипов управляющий директор Aston Martin Lagonda курировал лично. По этой причине в названии модельного ряда появился индекс DB (David Brown). С каждой новой моделью улучшались их технические характеристики и скоростные показатели. А соответственно, успех не заставил себя долго ждать: в начале 1950-го один экземпляр DB2 был показан на автосалоне в Нью-Йорке, а через несколько месяцев три других его собрата взяли золото и серебро в своем классе гонки Ле-Мана. Это была дерзкая победа, ведь DB2 представлял собой спортивное купе для повседневного перемещения, а не гоночный болид. Лишь после этого Aston Martin Lagonda начали проектировать специальные автомобили, предназначенные для скоростных заездов.

Ломая коммерческие устои

Итак, пропуск в «мир больших автомобилей» был получен. С периодичностью раз в четыре года автопарк Aston Martin полностью обновлялся. На свет появились такие модели, как DB3 и DB4. Их техническое оснащение постоянно совершенствовалось, а скоростные характеристики росли. Редкий тираж предприятия Дэвида Брауна превышал тысячу экземпляров. Но компания Aston Martin Lagonda была не просто на плаву – она процветала. Среди ее клиентов значились сплошь сливки общества: генералы, предприниматели, а начиная с 60-х и модная богема (дизайнеры, художники, рок-музыканты). На входе в закрытый клуб AМ стояло кое-что покруче мордоворота-охранника – цена. К примеру, стоимость спорткупе DB2, протестированного британским журналом The Motor в 1950-м, составляла около £1.910, в то время как среднегодовой заработок инженера едва ли достигал £300. Молва превратила автомобили Aston Martin в подобия звезд – их отлично видно издалека в темное время суток, но приблизиться к ним невозможно.

Эта картина с Типпи Хедрен в главной роли стала последним безоговорочным шедевром Хичкока. Ажиотаж вокруг «фильма о самодовольстве», то есть «Птицах», сравним разве что с радиотрансляцией романа «Война миров» Герберта Уэллса

Поэтому когда кинокомпания United Artists затеяла свой амбициозный проект о Джеймсе Бонде, автопроизводитель Aston Martin Lagonda был третьим, к кому она обратилась за помощью. Честно говоря, я никогда не был поклонником шпионских боевиков и бондианы в частности (даже наоборот) и согласен с основным автором этой идеи, Яном Флемингом, что «подобные истории рассчитаны на бедную и необразованную часть населения, то есть на большинство». Поэтому меня крайне позабавила реакция Дэвида Брауна: на съемки тот согласился скрепя сердце, при этом потребовав, чтобы кинокомпания заплатила за аренду автомобиля…

В истории кино это был первый случай, когда творческая группа тратила средства на транспорт, который должен был появиться в кадре. С этим еще не возникало проблем, так как широкий прокат готовой ленты служил лучшей рекламой чего бы то ни было, и автобренды сами готовы были за это платить. Но Дэвид Браун был крепким орешком, и привык, чтобы с его мнением считались: пойди киношники на принцип, Aston Martin нипочем не стал бы «вторым пилотом» для агента 007. Теперь же, благодаря этому фильму, об автомобилях марки АМ знает каждый школьник.

Смотрим, как собирают старые и новые Aston Martin

Узкие дорожки, ездящие с «неправильной» стороны дороги машины, старенькие двухэтажные домики и провинциальная тишина на улицах, которая периодически нарушается «звуками роскоши» — бубнящим выхлопом проезжающих суперкаров. Мы в местечке Ньюпорт-Пагнелл, где находится штаб-квартира подразделения Aston Martin Works — единственное на ближайшую сотню километров вокруг современное здание из стекла и бетона. Тут собирают «современную классику» британской марки, чинят, дорабатывают и реставрируют любые автомобили компании, а также прямо здесь же их и продают. Ну а мы приехали сюда, чтобы на все это посмотреть.

Дом, который построил Aston Martin

«К сожалению, никаких фотографий», — мы входим в зону «только для своих», и президент подразделения Aston Martin Works Пол Спайрс извиняюще улыбается и разводит руками. Немного смущенно он пытается объяснить, что, мол, 98 процентов их клиентов «люди понимающие», но есть и те, которые готовы начать третью мировую при виде картинок с их машинами в соцсетях чужих людей. Поэтому все изображения отсюда могут быть только официальными. Сделанными фотографом, который знает, что можно показывать, а что лучше не стоит.

Только здесь можно увидеть классику, стоящую вперемешку с современными суперкарами

А снимать здесь хочется все подряд: дорогущий One-77, редчайшие «Лагонды» в идеальном состоянии, уникальные проекты Zagato и фантастическая классика вроде DB4 GT, которую здесь же воссоздают по технологиям прошлого века. Например, при помощи английского колеса для формовки алюминиевых листов (простейший станок для изготовления подобных деталей), деревянных болванок и обычного молотка, незаменимого инструмента для доводки кузовных панелей.

И, конечно, осовремененная классика: те самые Aston Martin DB4 GT Zagato Continuation — самые крутые под этой крышей.

«Пожалуйста, не трогайте», — это я пытаюсь прикоснуться к одной из отполированной до блеска «четверок», но меня останавливают. Эти машины — настоящий эксклюзив, ручная работа от и до. Они — максимально приближенные оригиналу реплики модели 1960-х годов, которые продаются только в наборе с современным суперкаром DBS GT Zagato.

Всего будет выпущено 19 комплектов — стоимость каждого составляет шесть миллионов фунтов стерлингов или 762 000 000 рублей! Еще раз: семьсот шестьдесят два миллиона!

И, да, как минимум одна такая парочка эксклюзивных автомобилей куплена россиянином (само собой, никто в «Астоне» не сделает ни малейшего намека на то, кто это может быть).

Это Aston Martin DBZ Centenary Collection. Так называется комплект из двух автомобилей: реплики DB4 GT Zagato и 725-сильного DBS GT Zagato.

Более того, его DB4 уже собран и готов: когда нам показали машину, она стояла под яркими лампами отдельного «загончика» Aston Martin Works, пока специалисты подразделения наводили последний марафет.

Рядом подготавливали такие же «четверки» для клиентов из Великобритании, США, Китая и с Ближнего Востока. Мы, конечно, поздравляем владельцев и все такое, вот только жаль, что ездить по дорогам общего пользования на таких машинах они смогут — не пройдут сертификацию из-за несоответствия современным нормам безопасности.

Заводская реплика Aston Martin DB4 GT Zagato — это облегченная трубчатая рама, кузовные панели из листов алюминия толщиной 1,2 миллиметра, «историческая» техническая начинка (тормоза и элементы шасси, правда, немного осовременены) и рядная «шестерка» с двухискровым зажиганием, разработанная польским инженером Тадеушем «Тадеком» Мареком для оригинального DB4. Агрегат, выдающий 385 сил, работает в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения на задней оси.

И почти всё здесь делают вручную, и атмосфера — невероятная. В небольшом и ярко освещенном помещении стоят два «черновых» кузова DB4 GT, где молодые ребята не спеша колдуют над ними. Пройдешь дальше — здесь занимаются реставрацией чьих-то автомобилей. И всё это происходит в полном спокойствии и тишине, которую, кажется, нарушаем только мы своим «групповым» топаньем по чисто вымытому кафельному полу и разговорами с экскурсоводом.

От этого сначала чувствуешь себя неуютно, словно, ворвавшись в чей-то дом без приглашения, сразу же пытаешься заглянуть во все ящики и комоды хозяев, пытаясь выведать как можно больше секретов. Сначала ты непроизвольно понижаешь голос, словно в библиотеке, но количество автомобильно-петролхэдской красоты на квадратный метр заставляет забыть все предрассудки и начать просто разглядывать всё подряд.

Черновые кузова, выставленные в ряд двигатели и трансмиссии, сложенные инструменты, молотки странной формы, непонятная оснастка, неокрашенные бамперы и кузовные панели и просто лежащие рядом с ними какие-то листы металла, еще не принявшие форму. А вот в отдельном здании, но в крошечной комнатке, пропахшей клеем и кожей, перешивают сиденья и переделывают интерьер. И если пройти еще немного, то тут уже стоят готовые машины, ожидающие отправки клиентам.

А ждали они прилично: кузов любого старенького «Астона» здесь отреставрируют примерно за 2,5 тысячи человеко-часов, а из полной рухляди сделают конфетку примерно за 5 тысяч часов. И, само собой, потратиться придется прилично: шестизначная сумма — необходимый минимум. Хотя для владельцев классических Aston Martin, пусть и не в очень хорошем состоянии, это не должно стать проблемой и неожиданностью.

Но это, естественно, не предел. За британскую классику можно с легкостью отдать и несколько миллионов фунтов: здесь же в Ньюпорт-Пагнелле вам продадут понравившуюся машину. Я заглядываюсь на прекраснейший серебристый Aston Martin DB5, как у Джеймса Бонда в «Голдфингере», и кто-то из сотрудников пытается пошутить: «Вам понравилась? Кстати, мы принимаем карточки Visa». Да, спасибо, конечно, но пока я не загрустил и не впал в депрессию от этого британского юмора, лучше отсюда поскорее уезжать. Например, в Гейдон, на современный завод Aston Martin.

Тут, в Гейдоне, снова царство стекла и бетона, а на входе — выставка всей современной линейки, включая спецверсии Zagato. Всей, кроме кроссовера DBX, который собирают на новом заводе в Уэльсе и куда мы, к сожалению, не попали.

С одной стороны от них — полноразмерный макет гиперкара Valkyrie, в котором можно посидеть, а также образцы кожи и вариантов окраски для этой модели. Их здесь же можно сконфигурировать под себя, увидев получившийся результат на большом экране.

С другой стороны — вход на производство. Всё, как и везде на подобных предприятиях: расчерченные рамки дорожек, чистота, порядок, работающие станки для сложной раскройки больших листов кожи и очень много (еще бы) ручного труда.

Как и в Ньюпорт-Пагнелле, здесь все погружены в работу, выполняя ее не спеша. Обстановка тут расслабленная: кажется, что люди не на работу пришли, где есть обязательства, нормативы и строгий план выпуска, а просто заглянули к соседям на огонек, помочь им по доброте душевной сделать что-то по хозяйству.

Здесь лишь чуть шумнее, чем в Ньюпорт-Пагнелле из-за большего числа людей и техники, но тем не менее уши затыкать не хочется, а работники одного участка могут переговариваться друг с другом даже сильно не повышая голос.

В конце ты видишь линейку готовых автомобилей: Vantage, DBS, DB11 Я заглядываю в салон ярко-оранжевого купе с карбоновым обвесом и под внимательными взглядами сотрудников завода (перед входом нас предупреждали: только не поцарапайте бейджиками краску!) пытаюсь захлопнуть дверь, а она как назло не хочет закрываться с первого раза. Упс.

А может в этом несовершенстве и кроется настоящий кайф? Эти автомобили собирают люди — почти от начала до конца. Но даже несмотря на неровные стежки на кожаных креслах, неотрегулированные замки дверей и другие мелкие косяки, безумно хочется стать частью этой атмосферы. Пусть и немного раздолбайской.

Названа стоимость первого кроссовера Aston Martin в России

И скоро «Астонов» на дорогах точно станет чуточку больше — грядущий кроссовер DBX должен помочь марке увеличить и годовой объем, и сделать кассу. И судя по тому, что дорогущие спецпроекты компании, которые оцениваются в девятизначные суммы (пусть и в рублях), мгновенно расхватывают, как промокоды на всякие бесполезные подписки — миллионеров в мире еще предостаточно. А им-то наверняка понравится такое комбо: скажем DBS, как автомобиль выходного дня, и DBX на каждый день, который стоит дороже Maserati Levante и Bentley Bentayga V8. Он отлично впишется в гараже рядом с DB4 Zagato, который при желании можно погрузить на платформу и отбуксировать на трек. Чтобы уже там по полной программе насладиться настоящими «звуками роскоши». /m

Все машины Джеймса Бонда: от Bentley до электрического Aston Martin


Первый автомобиль, в котором прокатился суперагент, как ни странно, не английский, а американский — после прибытия на Ямайку шпион садится в кабриолет Chevrolet Bel Air. Тем не менее потом герой Шона Коннери уже лично управляет британским Sunbeam Alpine, на котором мастерски уходит от погони, проехав под грузовиком. Интересно, что бюджет первой картины бондианы был настолько ограничен, что спорткар голубого цвета пришлось взять в аренду у местной прокатной фирмы.


Bentley 3.5 Litre Drophead Coupe Park Ward 1935 г. — один из самых нетипичных автомобилей, снятых в фильмах о Джеймсе Бонде. Дело в том, что кабриолет был выпущен почти за 30 лет до выхода картины. Кроме того, это один из немногих Bentley, появившихся в кино об агенте 007, хотя в оригинальных романах Яна Флеминга шпион не раз пользовался машинами именно этой марки.


Пожалуй, самым узнаваемым автомобилем Джеймса Бонда является Aston Martin DB5, впервые появившийся в фильме «Голдфингер», а затем снявшийся еще в нескольких картинах. Недавно британцы даже решили выпустить современную версию спорткара, разработанную вместе с кинокомпанией EON Productions. Машина получила целый ряд реплик «шпионских» гаджетов: от системы дымовой завесы и поворачивающихся номеров до сдвоенных пулеметов спереди. Всего будет собрано 25 таких автомобилей, стоимость каждого из которых составит 2,75 млн фунтов стерлингов.


Появлялись в фильмах о британском суперагенте и японские автомобили. Так, в пятой серии франшизы «Живешь только дважды» одним из «персонажей» стал спорткар Toyota 2000GT, которым, правда, в основном управляла девушка Бонда — Аки. Модель, некоторое время удерживавшая звание быстрейшего серийного автомобиля из Японии, сначала снялась в кино и только потом уже поступила в продажу.



Ford Mustang Mach 1 из серии «Бриллианты навсегда» запомнился благодаря захватывающей погоне, когда Бонд уходил от американской полиции на Фримонт-стрит в Лас-Вегасе. В конце концов герой Шона Коннери ставит автомобиль на два колеса и проезжает по узкому переулку, что позволяет ему оторваться от преследования.




Aston Martin V8 Vantage Volante, появившийся в картине «Искры из глаз», получился не менее упакованным, чем знаменитый DB5. Скажем, машина была оснащена ракетами, проекционным дисплеем для прицеливания, лазерами, специальными выдвижными лыжами для езды по снегу и реактивным двигателем. Что касается «гражданской» модели, то ее называли «первым британским суперкаром»: 390-сильный мотор позволял автомобилю ускоряться до «сотни» за 5,3 сек. и ездить со скоростью свыше 270 км в час.


«Бондиану» 1990-х можно назвать эпохой Пирса Броснана и автомобилей BMW. К примеру, в серии «И целого мира мало» агент 007 ездит на родстере Z8, который оснащен ракетами типа «земля-воздух» и системой дистанционного управления. Судьба машины незавидна — вертолет распиливает ее напополам в Азербайджане.


После перезапуска франшизы в новом тысячелетии компания Aston Martin снова стала официальным поставщиком автомобилей для агента 007. В последнем фильме о Джеймсе Бонде (в российском прокате «007: Спектр») машиной суперагента стал суперкар DB10, специально разработанный для картины. Всего было выпущено 10 машин, однако после съемок сохранилось только три из них — остальные были разбиты во время постановки трюков. Один из выживших автомобилей в 2016 г. был продан на аукционе почти за 3,5 млн долларов.

Астон Мартин и Джеймс Бонд как часть искусства!

Опять чопорная Англия и снова интереснейший аукцион, с четкой направленностью — Астон Мартин и все что с ним связано. А связано немало, один образ Джеймса Бонда чего стоит, а стоит он не мало, как вы понимаете!
Вдруг кто пропустил мой прошлый опус)

В наиболее общем смысле искусством называют мастерство, продукт которого доставляет эстетическое удовольствие. Ну а раз так, то этот же продукт хорошо продается.
Наслаждайтесь камрады)

Начну с лота, который меня больше всего заинтересовал и привлек внимание.
Черно-белая фотография с подписью Шона Коннери из фильма "Голдфингер" с DB5.

Стоимость лота: 160.000 рублей

Серия фильмов о Джеймсе Бонде является одной из самых продолжительных серий-фильмов в истории. Серия принесла её создателям более 7 млрд долларов США, став третьим по успешности киносериалом в истории кино.
Есть еще.
Уже в цвете. Фотография с изображением агента 007 с DB5, на перевале Фурка, подписанное черным маркером.
Как вы понимаете за сочные и яркие краски придется хорошо заплатить!
Стоимость: 300.000 рублей

Оригинальный плакат с премьеры "Голдфингер" во Франции 1964 года.
Стоимость: 80.000 рублей

Постер, фотография Шона Коннери, автограф Коннеры и актрисы, исполнявшей роль девушки Бонда, Хонор Блэкман.
Стоимость: 100.000 рублей

Шесть фотографий с подписями всех исполнителей роли Джеймса Бонда.
Шон Коннери "Голдфингер" на DB5, Джордж Лезенби "На секретной службе ее Величества" на DBS, Роджер Мур "Только для твоих глаз" на Lotus Turbo Esprit, Тимоти Далтон "Искры из глаз" на V8 Vantage Volante, Пирс Броснан "Умри, но не сейчас" V12 Vanquish и Дэниэль Крейг "Спектр" на DB10.
Стоимость: 510.000 рублей

Картина/принт Николаса Вотса, ограниченный тираж.
В погоне за Голфингером с подписью Шона Коннери.
Стоимость: 70.000 рублей

Три обрамленных гравюры с Джеймс Бондом.
Комплект с монохромным фото-принтом с Шоном Коннери "Голдфингер" DB5 и два плаката "Доктор Но" и "Только для ваших глаз".
Стоимость: 45.000 рублей

Постеры со всеми фильмами о Бонде с Коннери: «Доктор Ноу», 1962 г. «Из России с любовью», 1963 г. «Голдфингер», 1964 г. «Шаровая молния», 1965 г. «Живёшь только дважды», 1967 г.
Посмотрите каждый год радовали фанатов очередным хитом!
Стоимость: 73.000 рублей

Интереснейший принт, выполнен с помощью печати полотна с белыми и золотистыми металлизированными чернилами на черном фоне, лимитированная серия — 146 из180 и подписью художника в правом нижнем углу.
Сцена из Голдфингера, DB5 несется стреляя из пулеметов и выпуская дымовую завесу на скорости в лесной Швейцарии.
Стоимость: 50.000 рублей

Фото из фильма "Умри, но не сейчас" Jaguar XKR преследует Aston Martin V12 Vanquish.
Фотография с подписью Пирса Броснана.
Стоимость: 100.000 рублей

Ну и мой любимчик, Дэниэль Крейг.
Стоимость: 50.000 рублей

Ну и фото в горах чуть подороже!
Стоимость: 80.000 рублей

Картина выполнена акрилом на листовом куске железа.
Классика DB5, снова Голфингер.
Стоимость: 190.000 рублей

Гоночный автодром 1967 года, игрушка выполненная по лицензии.
Содержит 28 участков пути, в том числе два прямоугольных перехода, короткие и длинные изогнутые шиканы, позволяет построить три различные схемы, в комплекте автомобиль агента 007 Астон Мартин ГТ белого цвета с задним пуленепробиваемым щитом, катапультой и черный Мерседес-Бенц 190SL.
Стоимость: 145.000 рублей

Модель 1:36, покрытая 24-каратным золотом — Астон Мартин DB5 "Голдфингер", с пулеметами, пуленепробиваемым щитом и катапультом-сиденьем в комплекте.
Длина — 12 см.
Лимитированная серия 18 из 99. Коробка размером 32см выполнена в форме слитка золота!
Стоимость: 75.000 рублей

Хорошо детализированная модель в масштабе 1:8 с открытием дверей, капота и багажника. Комплектация со всей 'специальной техникой' в том числе пулеметы, пули, щит, съемные секции крыши и отлично смоделированный интерьер. Приблизительно 60 см длиной и весом в 10 кг, практически вся сделана из металлических деталей.
Стоимость: 300.000 рублей

Ну а если 300.000 рублей жалко за модель, можно взять ассорти Сказка — всего много, а цена ниже)
Включающий модель в масштабе 1:18 модель от Autoart, три 1:43 модели от Minichamps, 1:72 DB5, все в коробках, вместе с подписанной и выпущенной ограниченным тиражом 304 из 500 книгой Дэйва Уоррела: Самый известный автомобиль в мире, за подписью автора и подписанным плакатом, ограниченный тираж печати 407 из 850.
Не кислый наборчик вышел и достаточно экономно!
Стоимость: 25.000 рублей

Вот еще одна модель в масштабе 1:24 "Голдфингер" Астон Мартин DB5.
Построена из более чем 300 частей, длинной 19 см, с деревянной основой.
Стоимость: 25.000 рублей

На первом рисунке детали DB4 Superleggera and DB7, на втором DB5 в цвете, нарисован гуашью. Автор второго рисунка не известен.
Стоимость: 27.000 рублей

Как многие уже заметили DB5 был и остается первым и самым известным из всех автомобилей Джеймса Бонда. Ну и предлагаю закончить пост — живым автомобилем!
Нынешний владелец, по счету уже 4-й. Бывший инженер-механик, лелеял его в течение последних 43 лет, делая большинство необходимых работ у себя в своей хорошо оборудованной мастерской. Всегда в отменном состоянии. Перестал использоваться для ежедневных выездов только в 2006 году.
Отлично сохранил свой первоначальное лакокрасочное покрытие зеленого цвета и черный кожаный салон.
Текущее показание одометра 401 км, что представляет собой фактически 100.401 км.
Превосходное техническое состояние, 100% оригинал.
Стоимость: 80.000.000 рублей

Все автомобили Джеймса Бонда

Агент 007 далеко не всегда водил Aston Martin – в его автопарке находилось место и для других машин. Рассказываем, чем рулил самый верный подданный Ее Величества на протяжении всех фильмов франшизы.

Автомобили – один из важнейших элементов фильмов о Джеймсе Бонде. Почти все самые яркие технические навороты, которые есть у агента Ее Величества, – часть оборудования его машин. Но на самом деле спецавтомобили появились у Бонда далеко не сразу – в первом фильме, «Доктор Ноу», Ноль-Ноль-Семь ездил на маленьком кабриолете «Санбим Альпин» (Sunbeam Alpine). Он умел делать ровно то же самое, что и любой другой автомобиль: ездить, и более ничего.

© National Motor Museum/Shutterstock

Вторым автомобилем Бонда стал довоенный Bentley 1935 года выпуска. Он появился в фильме «Из России с любовью» и примечателен тем, что это личный автомобиль Бонда. Во всяком случае, так было указано в оригинальных книгах Яна Флеминга. А еще в машине был встроенный телефон. Это сейчас таким никого не удивить. А тогда, в начале 1960-х, это была самая настоящая космическая технология будущего. Ведь первый тестовый звонок по сотовому телефону состоялся лишь 10 лет спустя.

«А где же «Астон Мартин»?» – спросите вы. Так вот, на машинах этого бренда Ноль-Ноль-Семь начал ездить только с третьего фильма, «Голдфингер». И это был сразу же тот самый, легендарный «Ди Би Пять» (Aston Martin DB5). Примечательно, что в книгах Бонд ездил на предыдущей модели, «Ди Би Три» (DB3), но к моменту выхода фильма производитель успел выпустить новое поколение.

Этот Астон Мартин сразу стал напичкан всеми доступными в середине 1960-х технологиями для борьбы со злом. Это и выезжающие из колес штыри, чтобы пробивать машины сбоку, и пулеметы в передних фарах, и масло, которым агент мог полить дорогу, чтобы его преследователи потеряли управление. И даже катапульта для пассажира, кнопка которой была спрятана в ручке коробки передач. Именно она спасла Бонду жизнь, когда на него наставили пистолет.

После этого «Ди Би 5» появляется еще в одном фильме, «Шаровая молния», после чего пропадает. Равно как и Бонд-автолюбитель. В следующий раз он садится за руль через два фильма, в «Бриллиантах навсегда». И это не патриотичный «Астон Мартин», а дерзкий кроваво-красный Ford Mustang Mk I. Никакого спецоборудования в нем, впрочем, нет, и Бонду приходится просто поставить машину на два колеса, чтобы уйти от погони.

Примерно так же Ноль-Ноль-Семь вынужден изголяться и в фильме «Человек с золотым пистолетом». Для преследования своих врагов Бонд угоняет скромный AMC Hornet – небольшой двухдверный маслкар примерно такого же уровня, что и «Мустанг». Соответственно, примочек в нем тоже нет, поэтому агенту приходится полагаться только на свой талант вождения. В процессе погони Бонду приходится перепрыгивать через разрушенный мост и делать в воздухе бочку. Американский автомобиль с этим справился, а мир вновь оказался спасен.

© National Motor Museum/Shutterstock

К счастью, уже в следующем фильме, «Шпион, который меня любил», агент британской разведки возвращается за руль британского автомобиля. И имя ему – Lotus Esprit. И так как его выдал ставший легендарным к тому времени агент Кью, напичкан этот «Лотус» чуть ли не богаче всех машин Бонда вместе взятых.

Больше всего «Эсприт» запомнился своим превращением в субмарину. Футуристичный спорткар убирал свои колеса внутрь кузова, а вместо них выезжали подводные крылья. Разумеется, под водой его вооружение тоже должно было работать, поэтому британский автомобиль получил ракету класса «вода – воздух», небольшой торпедный отсек и чернила. Да, как каракатица, он мог пустить чернильную завесу, чтобы помешать врагам подбить себя. Один из экземпляров, кстати, купил себе Илон Маск. Бизнесмен планирует его восстановить и довести до состояния настоящей субмарины.

Интересна история выбора именно Lotus: когда продюсеры фильма хотели найти новую машину Бонда, представитель компании просто приехал на прототипе суперкара и припарковался у входа в студию. Создатели будущего фильма не могли не обратить на него внимание, потому что для середины 1970-х он выглядел крайне футуристично. В результате продюсеры разыскали контакты производителя и сами предложили ему подписать контракт. Вот такая небольшая, но по-настоящему шпионская хитрость помогла маленькому производителю суперкаров стать поставщиком шпионских авто.

Впрочем, ненадолго. В следующий раз «Эсприт» становится машиной Бонда через четыре года в фильме «Только для твоих глаз». И то он успешно самоуничтожается. В результате настоящей автомобильной звездой становится маленький Citroen 2CV партнерши спецагента. Ее, кстати, сыграла несравненная Кароль Буке.

Про этот автомобиль стоит рассказать отдельно. Модель 2CV появилась в 1948 году и стала символом возрождения Франции после Второй мировой войны. Крохотный неприхотливый автомобильчик с забавным внешним видом помог французской экономике прийти в себя. Автомобиль был настолько успешен, что продавался с различными модификациями вплоть до тысячи девятьсот девяностого года. Всего Citroen и его партнеры произвели почти девять миллионов 2CV и его различных вариаций.

Так вот, возвращаясь к Бонду. Экземпляр, на котором Ноль-Ноль-Семь пытался оторваться от погони, несколько раз перевернулся, перепрыгнул через своих преследователей, но все же смог спасти агента и его спутницу. Воистину: чем проще конструкция, тем меньше вещей, которые могут сломаться.

На этом история Lotus в роли супероружия Бонда заканчивается. В следующем фильме, «Осьминожка», легенда британской разведки разъезжает по Кубе на Range Rover (как у Ее Величества). Потом, по сюжету фильма, Бонд возвращается в Европу, и ему приходится угнать Alfa Romeo GTV6. Это спортивное купе стало единственным автомобилем марки, которым когда-либо управлял Ноль-Ноль-Семь. А жаль, они очень эффектные и поэтому хорошо смотрятся на экране.

Параллельно с «Осьминожкой» на экраны выходит неофициальный фильм «Никогда не говори «Никогда», в котором сыграл уже изрядно постаревший Шон Коннери. В нем Бонд получил в свое распоряжение мотоцикл Yamaha XJ650 Turbo Seca. Байк был непростой: во-первых, у него был откидной задний бампер, защищавший агента от тарана. Во-вторых, турбоускоритель позволял пилоту за доли секунды набрать скорость, оторваться от преследователей и догнать преследуемых.

© WARNER BROTHERS / AlbumEAST NEWS

Следующим фильмом стал «Вид на убийство», и это последняя картина, в которой роль Ноль-Ноль-Семь досталась Роджеру Муру. Кстати, Мур оказался единственным Бондом, который ни разу не сел за руль Aston Martin. В этом фильме партнером агента стал крохотный Renault 11, который Бонду пришлось позаимствовать, чтобы скрыться от погони. В результате от маленького французского автомобиля остались только передние колеса, руль, двигатель и два сиденья. И все равно этого хватило, чтобы оторваться от врагов.

В фильме «Искры из глаз» новым агентом Ноль-Ноль-Семь стал Тимоти Далтон. При нем произошло триумфальное возвращение Aston Martin. Брутально-черный V8 Volante был напичкан всем, что только можно представить: в нем были и ракеты, и разрезающий машины врагов лазер, и выдвижные лыжи, и небольшой реактивный двигатель! К сожалению, Бонду пришлось уничтожить машину, чтобы оторваться от преследователей. Видимо, в наказание за это в следующем фильме, «Лицензия на убийство», он не садится за руль вовсе.

© The Legacy Collection

В 1995 году после семилетнего перерыва происходит перерождение франшизы. Новым Бондом становится Пирс Броснан, а новым поставщиком автомобилей для агента Ее Величества – BMW. В фильме «Золотой глаз» основным автомобилем агента становится двухместный спорткар Z3, который, впрочем, ничего не умел. Но все же ради преемственности поколений в начале фильма Бонд едет на Aston Martin DB5. И это прекрасно.

Почти так же прекрасно, как бойня на парковке в следующем фильме, «Завтра не умрет никогда», где Бонд получает в свое распоряжение шикарный седан BMW 750 Li, который, кроме ракет, пулеметов и брони, имеет дистанционное управление. В результате Бонд прямо с телефона Ericsson отправляет автомобиль с крыши парковки в соседнее здание. Таким экстравагантным уничтожением своей машины он приводит своих врагов в замешательство, потому что они думают, что Бонд все еще в ней.

В следующем фильме, «И целого мира мало», Ноль-Ноль-Семь ездит на машине совсем чуть-чуть. Но это шикарный спортивный BMW Z8, который оснащен ракетами класса «земля – воздух». С их помощью Бонд сбивает вертолет. Побочный эффект – лопасти перерубают машину.

И эра BMW заканчивается таким бесславным образом. В 2002-м в фильме «Умри, но не сейчас» состоялось очередное возвращение Aston Martin. На этот раз это роскошное купе Vanquish V12. Разумеется, в машине есть ракеты, пулеметы, катапульты и прочие примочки. Но главная фишка машины – режим невидимости, который помог Бонду обхитрить своего антагониста во время битвы в ледяном замке.

Забыть машину главного злодея в этот раз будет совершенно неправильно. Потому что Зао, с которым у Бонда была финальная битва, ездил на потрясающем Jaguar XKR. Изумрудно-зеленый кабриолет был оснащен не хуже, чем авто Ноль-Ноль-Семь: ракеты в передней решетке и по бокам, выезжающие таранные копья, миномет в багажнике и в качестве вишенки – шестиствольный пулемет в задней части. Просто потому, что он мог.

Но, видимо, продюсеры поняли, что это уже перебор. При перезапуске франшизы из машин не стали делать ультимативные орудия для убийств. Джеймс Бонд в исполнении Дэниела Крейга обходится практически стандартными Aston Martin. И как выяснилось, они даже лучше, чем нужно!

Например, при съемках аварии в фильме «Казино Рояль» каскадерам пришлось установить специальную пневматическую установку, чтобы перевернуть машину. В отличие от тренировочных Audi, Aston Martin DBS Бонда имел слишком хорошую устойчивость и не переворачивался сам. Эта авария в итоге попала в Книгу рекордов Гиннесса, потому что машина перевернулась семь раз – круче в кино еще никто не разбивал тачки.

В «Кванте милосердия» Бонду выдали такое же авто. И оно было абсолютно стандартным: простреливалось пулями насквозь, царапалось и так далее. Зато в фильме «Спектр» Крейг гонял на DB10. Эта машина была построена специально для фильма в 10 экземплярах. И хотя она не так технологична, как ее далекие предшественницы, но все же уникальна.

Вы спросите: неужели современный Бонд напрочь лишен крутых техноприблуд в своих автомобилях? Ну уж нет. В фильме «Координаты «Скайфолл» Ноль-Ноль-Семь перевозит свою начальницу М в исполнении Джуди Денч на… Aston Martin DB5. На том самом, что был задействован в фильме «Голдфингер». С катапультой, пулеметами и всем тем, что было в арсенале самого первого Бонда в исполнении Шона Коннери. И на нем же уезжает в конце фильма «Спектр». Так что преемственность поколений присутствует, а кольцо классических Aston Martin все-таки замкнулось.

Вероятно, вам также будет интересно:

На каком мотоцикле ездит Джеймс Бонд в новом фильме

Фото: Shutterstock/Fotodom; Legion-Media, East News, Getty Images

У Lego пополнение — Aston Martin DB5. Как у Джеймса Бонда

У Lego пополнение — Aston Martin DB5. Как у Джеймса Бонда

«Лего» представляет новинку в линейке конструкторов Creator Expert - это Aston Martin DB5. Его вы отлично помнить должны по фильму о Джеймсе Бонде. Классика!

Такой крутой наборчик Lego состоит из 1295 деталей. Как водится в подобных случаях, проработка мелочей просто на грани космоса! Если уж это DB5 самого Бонда, то как же без «шпионских» всяких штучек? Никак!

У Lego пополнение — Aston Martin DB5. Как у Джеймса Бонда 3

Так, вас поджидают поворотные номерные знаки, пуленепробиваемый щит и пулемёты ещё. Есть даже нож-резак для шин, а в салоне - кресло-катапульта. Ну здорово же!

У Lego пополнение — Aston Martin DB5. Как у Джеймса Бонда 4

Длина машинки составляет 34 сантиметра. Крошка. Под капотом место не пустует - там копия оригинального мотора . Здорово, что воссоздали и прекрасные спицованные колёсные диски.

У Lego пополнение — Aston Martin DB5. Как у Джеймса Бонда 5

Новый комплект Lego планируется пустить в продажу 1 августа, причём цены начинаются от $ 149,99 в США и £ 129,99 в Великобритании. Поклонники марки и кино явно будут не против, чтобы стать его владельцем. Интересно только одно: сколько нужно потратить времени, чтобы собрать машинку полностью?

У Lego пополнение — Aston Martin DB5. Как у Джеймса Бонда 6

«Машина Джеймса Бонда» ушла с аукциона за $6,4 млн


Фото Sotheby’s
Фото Sotheby’s

Неназванный покупатель на аукционе RM Sotheby's в калифорнийском Монтерее за $6,4 млн приобрел «машину Джеймса Бонда» — серый Aston Martin DB5, оснащенный работающими «шпионскими гаджетами», сообщает CNBC.

В автомобиль установлены работающие устройства для разбрасывания гвоздей, создания дымовой завесы, а также вращающиеся номерные знаки, которые могут показывать три разных варианта номера. Кроме того, машина оснащена «распрыскивателем масла», позволяющим создать за ней скользкий след и заставить преследователя потерять управление.

Также в машине есть телефон и потайной отсек для хранения оружия. Более того, в нее установлены пулеметы Browning, которые, однако, только имитируют звуки стрельбы, отмечает CNN.

Проданная машина не появилась ни в одном из фильмов о Бонде, но студия Eon Productions использовала ее для продвижения снятой в 1965 году картины «Шаровая Молния», главную роль в которой исполнил Шон Коннери. Всего машины модели DB5 появлялись в семи фильмах о Джеймсе Бонде: помимо «Шаровой молнии», это «Голдфингер» (также с Коннери в главной роли), «Золотой глаз» и «Завтра не умрет никогда» с Пирсом Броснаном, а также в «Казино «Рояль», «007: Координаты «Скайфол» и «007: Спектр» с Дэниелом Крейгом.

Первым покупателем машины был британский миллиардер Энтони Бэмфорд, вместе с семьей занимающий в глобальном списке Forbes 504 место с состоянием $4 млрд, пишет CNBC. Он продал машину американскому музею Smokey Mountain Car Museum, частью коллекции которого она была на протяжении 35 лет.

Сейчас осталось только три таких автомобиля, заказанных Eon Productions в связи с работой над фильмом, отмечает CNBC. Однако в августе прошлого года Aston Martin сообщила, что выпустит еще 28 машин ретро-модели. Их будут производить на том же заводе в Букингемшире (Великобритания), что и оригинальные DB5 в 60-х, а стоимость каждой составит 2,75 млн фунтов стерлингов ($3,6 млн).

Читайте также: