Форд фокус клуб ремонт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Ford Focus ST

Ford Focus ST (Sport Technology, что в переводе спортивные технологии).

Спортивный Форд Фокус — начало

Каждые парень, мужчина мечтал купить себе и наслаждаться ездой на спортивной тачке, но, уверен, не каждый из них понимал, что такое спорт.

Расписывать, что такое настоящий спортивный автомобиль не буду, но настоящий гоночный болид лишён комфорта и, как минимум, в салоне куча рычагов и нет отделки. Дополнительно на машине поменяно практически всё на заточенное под спорт. Нормально тронуться с места, остановиться или зайти в поворот сможет только профессионал.

Возникает очень правильный вопрос: А есть что-то среднее, чтобы смог осилить обычный водитель, но и можно было полихачить?

Именно здесь и выходит на сцену Ford Focus ST, который и начинает ветку спорта в модельном ряду всех Фокусов. Это что-то среднее между обычной и ежедневной машиной, которые мы рассматривали, где тоже есть разные комплектации, моторы и кузовы, и уже самым дорогим и крутым Ford Focus RS.

Ford Focus 1 ST170

Был выпущен в 2002 году на базе первого, но уже рестайлингового, Фокуса.

В чем же особенность Ford Focus 1 ST170:

  • многоспицевые 17 диски;
  • подушки безопасности (боковые);
  • сидение Recaro;
  • стерео система с саббуфером;
  • спортивная решетка радиатора.


Двигатель был разработан известной компанией Cosworth, что увеличило кол-во «лошадок» со 130 до 170. Обновления включают:

  • головки цилиндров из алюминия;
  • выхлопная система из нержавеющей стали;
  • спортивный каталитический конвертер;
  • тормозные диски были увеличены (300 мм передние, 280 мм задние);
  • 6-ти ступенчатая механика Getrag.

Очень даже не плохо и на сегодняшний день! Думаю такой боевой комплект для машины, которой уже 25 лет, очень хорошо поможет владельцу выделяться и удовлетворять свои спортивные потребности.

Ford Focus 2 ST

В 2005 году и второй Фокус подвергся прокачке. Как и первое поколение спортивную версию Фокуса 2 сделали на базе 3х дверного хетчебека. Второе поколение уже было намного богаче своего предшественника даже в базовых вариантах, несмотря на это версия СТ добавила себе всё то же, что и первый Фокус, но мотор поставили уже 2,5 литров объёмом и 225 л.с. мощностью. С таким агрегатом разгон до 100 км/ч был за 6,8 с. , а максималка 241 км/ч.


В 2008 году рестайлинг коснулся и нашей заряженной версии и RS появился на 5ти дверном Фокусе.

И вот на этом этапе мы понимаем, что людям нравятся спортивные Фокусы и они готовы доплачивать за свои ежедневные машины, а не покупать отдельно 2х местные. На таком можно и на гонку заехать и тещу с родственниками отвести на вокзал. Идём дальше.

Ford Focus 3 ST

в 2010 году 1 марта руководство Форд заявили, что заряжать машины они будут продолжать и в течении двух лет это сможем пощупать — речь шла уже о третьем поколении. Уже 30 сентября на Парижском автосалоне состоялась презентация 3х дверного хетчебека и показали фотографии 5ти дверного в цвете «Tangerine Scream». Продажи начались в июне 2012.


ST — спортивные технологии:

  • 2 л. мотор на 250 л.с (4х цилиндровый Ecoboost );
  • более прочный каркас кузова;
  • оптимизированная подвеска (задняя и передняя);
  • занижено шасси на 10 мм;
  • изменено передаточное число системы рулевого управления;
  • улучшенные тормоза;
  • оптимизированная 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Летом 2014 года дебютировал Ford Focus 3 ST рестайлинг, добавили турбодизель мощностью 184 л.с. И самое интересное, этот спортивный эксперимент Форд провели и над универсалом Ford Focus 3 Wagon ST — получилось очень круто!


Подведём итоги

Ford Focus ST всех поколений заставляет на себя оглянуться пешехода на улице и в потоке всех автомобилей, управляя именно ST, вы заставите понервничать заряженые Lancer, VW, BMW и Mazda. В то же время вы остаетесь в своем безопасном, практичном и экономичном автомобиле, на котором можете ездить не только по специальному треку. За это конечно придется доплатить стоимость обычного фокуса (Ford Focus 2014 — 16.089$ , Ford Focus ST 2014 -33.325$), но оно того стоит если вам не хватает обычных модификаций, а скорость и повышенные обороты это кайф для вас.

форд фокус 2 центральный замок не работает

Поменять батарейку. Обязательно соблюсти полярность, потому что много всяких брелков у форда я не только про фокус. После длительной стоянки машина уходит в спячку, по этому активируется вся система управления пультом только форд фокус 2 центральный замок не работает заводки авто.

По не понятным причинам иногда ключ после вытаскивания батарейки или её разряда забывает машину. В этом случае вам нужно после проверки первых 2х пунктов сесть в машину. Самое важное чтобы ничего не мешало отключить все электроприборы фары, печку, климат, мафон, обогревызакрыть все окна и двери, пристегнуть оба ремня безопасности, выжать сцепление на автомате форд фокус 2 центральный замок не работает и вставить ключ в замок зажигания.: Если нет, то читаем далее.

Тут вам понадобится ещё 1 ключ и такая же машина как у. Пробуем подцепить способом описанным выше свой ключ у другой машины, а потом чужой ключ вместе со своим у.

Если ключ не пропишется у др.

Ford Focus Клуб

форд фокус 2 центральный замок не работает

Доброго всем времени суток. Полный размер Высокий ТАЗ — радует зимой Машина ведет себя хорошо, единственное, что-то стал слабее дуть вентилятор, но это уже потерпим до тепла с разбором.

Не Работает Центральный Замок Форд Фокус 2

Но, на днях случилась такая беда. Ну что же, начнем диагностировать!

форд фокус 2 центральный замок не работает

Самая большая вероятность: Разбираем ключ: Вот он, надо его разъединить пополам Полный размер У меня оч. Идем к машине ииии… не работает. Ох уж этот форд. Надо прописать ключ: Открываем ключом дверь, садимся внутрь машины, выключаем все приборы свет, магнитола, печка, окна 2.

Вы тут: ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков.

форд фокус 2 центральный замок не работает

Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно метров от автомобиля.

форд фокус 2 центральный замок не работает

Виды неисправностей присущие центральным замкам Все неисправности можно разделить на несколько категорий: Конкретно она производит подачу и чистку горючей консистенции по магистралям из бака.

Важный компонент данной позволяющей вести бухгалтерский учет софт — бензонасос.

форд фокус 2 центральный замок не работает

Он а возможно различных типов. Что собой являет данный элемент и как делается смена бензон Рассмотрены авто Форд Фокус 2. Хэтчбек, автомобиль, универсал. Большая часть цепей питания электрического оборудования автомобиля защищено плавкими предохранителями.

Массивные потребители тока подключены через реле. Предохранители и реле установлены в Последние пол года машинка не всегда с 1 раза закрывалась и открывалась. Ну думал форд фокус 2 центральный замок не работает больших парковках это нормально, много лишних приемников сигнала. А 3 дня назад умер и. Решил что батарейка сдохла.

Сегодня поменял, эффекта ноль. Почитал форумы, отогнул усики, подложил под батарейку бумажку, не помогло. Вот теперь я в ступоре. Это или брелок умер, или приемник в машине. Как проверить и то и то хз, второй ключ без кнопочный.

Куда идти в нашем маленьком городе в плане СЦ я не знаю. Может ктото чтото подскажет?

Ford Focus 2 рестайлинг

Да вот, вроде и по отзывам, как у меня сложилось мнение:
1.4 - абсолютно безпроблемный движок, но слабоват.
1.6 (100 л.с.) - также безпроблемный движок, но в некоторые моменты тяги может не хватить
1.6 (115 л.с.) - безпроблемный движок, но могут возникнуть нюансы с системой регулирования фаз газораспределения
1.8 (125 л.с.) - 50/50, как повезет
2.0 (145 л.с) - практически, самый лучший вариант из всех

Но еще, в моем случае, также следует учитывать стоимость страховки, транспортный налог и расход топлива, поэтому, может двигатель 2.0 и хорош, но денежку на все это дело придется выделить побольше.

ТАЗовская школа. :) Не удивлюсь если пульт от ТВ в целлофан замотан. :)

Современные АКПП зачастую надежнее МКПП и ходят наравне с двигателем, а МКПП могут потребовать обслуживания, по цене сопоставимого с АКПП. На многие модели контрактные МКПП дороже чем АКПП. :)

Пы.Сы.
Рестайлинг так пишется. :) От слова style.

Ну, может быть. Просто на опыте: "засядешь" где-нибудь, так хоть погазовать можно, "пораскачивать". А АКПП больше для города и и более-менее ровных и твердых дорог (по моему мнению). Пульт от ТВ в целофан не замотан :)

Так о каком Фокусе речь если будут такие места.

Тогда Логан или Сандеро, для бездорожья это отличные машины, их специально проектировали для плохих дорог. Да еще и свежие будут.

Для того, что бы сесть - бездорожье не требуется - обычная зима, например в Питере.

А так - сейчас тоже рассматриваю ФФ-2 бюджет до 300-т. не для себя, но как бы за мой счёт :)

Смотрю объявления - большая часть, если почти не все - со смотанным пробегом. Если честно - единственное к чему склоняюсь - обратится в контору по подбору авто - ценник 15-20 тык. - правда пока пытаюсь найти отзывы о конторах - по Москве вроде есть серьёзные, с Питером сложнее.

Самому по моему не реально найти живого бобика на столь мизерный бюджет.

хороший выбор, всяко лучше чем одноклассники от япов типа королы

год назад взяли фоку другу 2008 год, 2 литра автомат, полет нормальный

по подвеске знаю что передние стойки стоят 2800 монро, ремкомплект опоры стоек 4к, но там входит все. Пружины по 1600 помему. Короче не дорогой.

сейчас тебе будут говорить либо 1.6 либо 2.0 брать, типа 1.8 геморойный

у 1.8 одна проблема заслонка тупит что то, но думаю это просто потому что что 1.8 на рынке очень много, оттого и проблема чаще, чем на других моторах. 1.6 очень громко работает, 1.8 и 2.0 тише

и бы за 350 скорее смотрел бы дорестайл или межрестайл, рестайл врятли будет норм за 350 если только пустой разве что


у фокуса многорычажка взади что хорошо для управляемости у конкурентов балки, еще + это маздовские моторы, контракт есть, от мазды встает без переделок.

Читайте также: