Масло мицубиси 5w30 аналог

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Оригинальные синтетические масла Mitsubishi 5W-30

Ни для кого не секрет, что работа любого двигателя зависит от залитой в него смазочной жидкости. Однако зачастую бывает сложно самостоятельно подобрать моторное масло, которое бы удовлетворяло всем требованиям автомобиля и его владельца. И тогда на помощь приходят оригинальные масла, идеально подходящие под моторы автомобилей той или иной марки.

Моторные масла MITSUBISHI *** 5W30 на основе синтетики –это оригинальные смазывающие вещества для двигателей машин марки MITSUBISHI. Их свойства, преимущества, особенности и прочее подробно рассмотрим в данной статье.


Производство

Однако это вовсе не значит, что масло, которое называют оригинальным, не имеет ничего общего с автомобилями, для которых его производят. Напротив, работа в симбиозе двух крупнейших компаний по изготовлению масел и автотехники позволила добиться максимально идеального результата путем наблюдений и проведения тестов.

Назначение

Главное назначение моторного масла – это предотвращение трения между деталями и узлами внутри двигателя.

Изначально масла Mitsubishi разрабатывалось для применения в автомобилях марки Mitsubishi, но впоследствии обнаружилось, что оно также хорошо подходит по характеристикам и свойствам для двигателей машин других заводов-изготовителей.


5W-30 расшифровка

После того, как вы определились, подходит ли по характеристикам данное масло конкретному автомобилю, стоит уделить особое внимание значению вязкости, от которого зависит, сможете ли вы комфортно ездить в тех или иных условиях.

Масла с вязкостью 5W-30 считаются всесезонными и универсальными.

Цифра перед буквой (в данном случае –5) говорит о степени морозостойкости продукта. Чем меньше цифра, тем выше морозостойкость.

Последнее число (в данном случае – 30) говорит о степени жаростойкости. Чем выше число, тем выше жаростойкость.

Считается, что моторное масло с индексом вязкости 5W-30 способно работать, сохраняя свои свойства в диапазоне температур примерно от -35C до +25C.


MITSUBISHI GENUINE OIL SAE 5W-30

Данное всесезонное моторное масло может использоваться как в дизельных двигателях, так и в бензиновых.
Отличное качество и высокотехнологичный состав, в который входит уникальный набор присадок, поддерживают высокие показатели работы мотора на протяжении срока эксплуатации.

Масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil –это энергосберегающие маловязкие жидкости, главная задача которых состоит в том, чтобы снизить потребление топлива, но эксплуатационные качества в диапазоне рабочих температур оставить неизменными.

Перейдем к характеристикам:

  • сокращение интенсивности трения;
  • увеличение срока службы деталей и самого двигателя;
  • увеличение КПД;
  • экономия горючего;
  • экологично;
  • обладает чистящими свойствами;
  • растворяет скопившиеся отложения;
  • всесезонно;
  • позволяет увеличить срок замены.


MITSUBISHI DiaQueen 5W-30 SM/GF-4

Подходит бензиновым, дизельным и турбированным моторам.

  • Отличные очистительные свойства;
  • антиокислительные свойства;
  • препятствует коррозии;
  • снижает расход горючего;
  • всесезонно.

MITSUBISHI Diamond Evolution SAE 5W-30

Синтетика высшего качества.
В основе – гидрокрекинговое базовое масло.
Подходит бензиновым, дизельным и турбированным моторам, а также моторам, которые оснащены сажевым фильтром.


MITSUBISHI GENUINE OIL SAE – от 550 рублей за 1 литр и от 1900 рублей за 4 литра (пластиковая тара).
MITSUBISHI DiaQueen – от 2500 рублей за 4 литра (металлическая тара).
MITSUBISHI Diamond Evolution – от 600 рублей за 1 литр (пластиковая тара).

Выбор масла для Митсубиси Лансер X

Форумов и мнений на этот счет куча.
Дилер до некоторого времени рекомендовал Исключительно Мобил 0W40 и 5W50. Сам же мобил (при письменном запросе) без конца менял свои мнения и толком ответить не мог.
Формучане пишут тоже у кого на что срабатывает фантазия. Но общее мнение складывается такое: что на холодную гремят клапана или форсунки, после 100 тыс пробега начинается жор масла и западание маслосъемных колец. Я заправлялся мобилом 5W50 и плохого сказать не могу ничего, в любой мороз не подводил, но какая то все таки как будто сложность и тяжесть в работе ощущается, но это очень субъективно. На форумах же пишут что после замены масла на оригинал двигатель работает тише, более приемистый и меньше расход.
____________________________________________________________________________
Что у нас написано в сервисной книжке. Масло рекомендуется следующей вязкости 5W30, 0W30, 5W40, 0W20, 10W50 и прочее. Как мы видим рекомендуемое мобиловское не попадает. Требование по API SJ или выше. Необходимо чтобы масло было сертифициравно по системе ILSAC при этом класс не указан. На сегодняшний день данный сертификат только имеет масло 5W30 из линейки Мобил. Ну и требования по ACEA это А3/В3, А3/В4. Ну и вывод следующий что данное рекомендуемое масло не удовлетворяет частично требованиям и в первую очередь по вязкости.
Капаем дальше: требования API и требования ILSAC они аналогичны. На сегодняшний день самые последние стандарты API/ ILSAC это SM/GF-4 (уже SN/GF5). Кому интересно тот почитает все сам что это значит, но в 2-х словах примерно это наилучшие требования по стабильности масла, по износу по моющим особенностям.

На форуме нашел Японский мануал, не тот который нам печатает рольф, а который печатают на заводе для Галанта Фортис (японский аналог Лансера). Там вообще все просто 0W20 и 5W30 (линейка Диаквин в чистом виде).

_________________________________________________________________________
Хочу обратить внимание что не указано не синтетика не полусинтетика не минералка. Такого требования нет. На сегодняшний день существует более простая технология которая называется гидрокрекинг которая грубо говоря позволяет минералку довести до состояния синтетики. Это;t главный аргумент Рольфа, что японское оригинальное масло это минералка доведенная до синтетики и что в наших климатах на нем ездить просто нереально. Но реально в мире всего несколько компании и то только в узкой линейки своих масел использует оригинальную синтетику- это компания Ликви Молли и Равенол и возможно Мотул и Мобил. Поэтому это грубо говоря слабый оргумент. .
_________________________________________________________________________
Если рассматривать что лучше Синтетика или Гидрокрекинг. То фактически минусов хватает и утого и у другого: одно масло термостобильное и ресурсное, приэтом неполярно, плохо смешивается с присадками и т.д, другое лишено этих недостатков, но более низкий ресурс.
____________________________________________________________________________
Теперь посмотрим что есть из аригиналов.

1.Mitsubishi DiaQueen SM/GF-4 5W30, 0W20 – производство япония (Нипон Енос). Разные магазиныпро одну и туже банкк пишут как минералка, так синтетика и полусинтетика. На форумов сказано все однозначно «это минералка и я не использую», другая часть говорит что это лучшее японское масло специально для митсубиси. Вообщем лучшее в своем роде, а чтобы не парится синтетика это или нет просто чаще меняем и вопрос забываем. Это гидрокрекинг.

2. Mitsubishi Lubrolene SM-X 5W30, 0W20 – появилось сравнительно недавно. Производство неизвестно чье (предположительно AOKI SCIENCE), всего скорее япония. Продовцы четко заявляют что полусинтетика. Но своих сторонников имеет. А главный аргумент что в рекламных буклетах написано, что разработано специально для двигателей GDI и Мivec (если не ошибаюсь в зависимости от вязкости)

3. Mitsubishi Motors Engine OIL 0W20, 0W30, 5W30– которое было на экзисте всегда, но мало кто на него обращал внимание. Разлив сингапур. С 2011 годя именно это масло стало поставляться в официальные представительства и позиционироваться как оригинал ( диллер заявил что оно производство Нипон Енос, это же подтверждается на банке). Цена приемлимая, дешевле мобила. Удовлетворяет требованиям SM/GF-4.

Что интерестно, по испытанием оил клуба данное масло почти полный клон по всем показателям масла Идемитсу Эко Экстрим, сингапурского производства. Т.е. они либо производятся на одном предприятии в Сингапуре, либо Енос там просто размещает свой заказ.
4. Mitsubishi Diamond 0W20 5W30, 5W40 и др. – информации мало, ориентировочно гидрокрекинг. Производство США (Шеврон). Судя по аналогичному трансмиссионному маслу, данный бренд себя уже зарекомендовал. Фактически это оригинальный продукт для рынка США.

__________________________________________________________________________
Все эти масла имеют следующую надпись: Mitsubishi Motors Genuine Parts
___________________________________________________________________________
Если копаться дальше то нашел следующую ссылку (толком не могу на неё сослаться, но достаточно набрать в яндексе ENEOS. Pdf). Там статья про данное масло и какое масло используется для двигателей Митсубиси. Данная марка ENEOS принадлежит корпорации Mitsubishi Motors — JX Nippon Oil & Energy Corporation одному из ведущих лидеров по нефтеперерабатывающим продуктам в Азии. Выпускает оригинальные масла для Митсубиси, Хонды и других японских производителей. Имеет большой перерабатывающий завод в Корее и во всей Азии (Корея вообще лидер по переработке нефтехимии). Оригинальным маслом для митсубиси как раз и является 3-я позиция (со слов Рольф). Это масла первой заливки. При этом сказано что 0W20 0W30 по свойствам близки к синтетике, 5W30 почему то полусинтетика (фактически все это гидрокрекинг). В двигатели серии А и В без турбонадува (Лансер, Кольт, 1,5л 4А91 и Лансер, АСХ, Аутлендер 1,8л 4В10, 2.0 4В11, и 2.4 4В12) первично заливается синтетика 0W20, в двигатели серии В с турбонадувом (Лансер Эво и Раллиарт4В11Т) заливается 5W30. Двигатели именно под эти масла спроектированы. И что нам в итоге лил дилер?

Что касается масла DiaQueen то я подозреваю это тоже самое, только разлито в японии и ориентировано для рынка Японии. По поводу масла Lubrolene SM-X предположить сложно (всего скорее это AOKI SCIENCE, японского производства). Diamond чтото похожее только в США (Шеврон).
Масло 0W30 на конвеере не используется в рекламе пишится что разработано для 4А90, 91, 92. По характеристикам вязкости лучше всего подходит для нашего региона . Вот именно на нем я и остановился (MZ320151(0)-4л/1л), отпишусь после использования.
_____________________________________________________________________________
Ну и хочу еще рассказать об нескольких маслах.
Eneos Super Gasoline SM 5W30 – соответсвует всем требованиям, всего скорее имеет похожую основу и похоже по ценовой категории. Так же заявлено синтетика и класс SM/GF-4.
При этом у масел марки Енос все более или менее четко по свойствам: SM/GF-4- синтетика, SL/GF-3 – полусинтетика, еще ниже класс (SJ) – минералка.
Отзывов много противоположных, мои сервисмены у которых я обслуживаюсь (не официалы) рекомендуют именно Енос.


5. В 2014 году появилось еще одно оригинальное масло митсубиси вязкостью 5W30 и 5W40, что это за продукт, кто его производит, почему такая вязкость не узнавал. О производстве пишут иногда Япония, иногда Сингапур. Но оно заявлено как полусинтетика (и на банке написано Semi sitetic) и по допускам имеет допуск CF|SN- т.е. применимо как для бензиновых, так и для дизельных моторов (в отличие от п.3). Всего скорее это масло идентично позиции 3, только производится уже на мощностях непосредственно Нипон (ЕНОС).

6. В 2015 г Вся линейка оригинальных масел Митсубиси стала переходить на более передовой стандарт. Произошел переход со стандарта SM GF4 на SN GF5, возможно произошла смена поставщика. Всю линейку не отслеживал, но приведу некоторые артикли:
Сингапурский 0W30 SN GF5- MZ320753(4) — 1л(4л)
Японский Диаквин 5W30 SN GF5 — MZ102701 -4л
Масла класса SM GF4 есть еще в запасниках, но всего скорее уже не производятся. Растет спрос при неизменном кол-ве, растет и цена, через пару лет цена будет запредельная и постепенно оно исчезнет. Так что не бойтесь брать замены, с новым стандартом, они точно не хуже.

Многие зададут вопрос какое масло лучше. Постараюсь дать не ответ (а в большей мере совет построенный на своем опыте, опыте знакомых и отзывах и лаборатории Оил Клуба).
— Японские масла (позиция 1 и 2): ДиакВин (производства Нипон Енос) и Либролен (производства AOKI SCIENCE) — это истинные масла произведенные в Японии.
— сингапурские Нипон-ЕНОС и "ЕНОС/Идумитсу(? поз.3,5)" Фактически сделаны по тому же стандарту, сейчас это AP SN ILSAC GF5 — среднезольные, энергосберегающие гидрокрекинговые масла. Особенность данного стандарта заключается в том, что в этом стандарте все основные показатели регламентированы: т.е. регламентировано кол-во допускаемых присадок (оно имеет ограничение), регламентированы механические/моторные испытания. Т.е. если масло выполнено по данному стандарту и полностью соответсвует ему, то оно не бывает плохим и хорошим, в данном стандарте нет возможности разбега хар-к и свойств, все данные масла почти идентичны по составам и свойствам.
— Енос из общей продажи имеет большой разбег по качеству (от хорошего, до плохого), и стало склонно к лаковым отложениям.
— Американские масла мне мало известны, судя по цене (до санкций) масла похожего класса. И могу с большей долей вероятности сказать, что они тоже идентичны остальным.
— раньше масла по азиатскому стандарту грешили высокой температурой замерзангия, но с появлением стандартов GF4/5 данная проблема перестала быть, для срдней полосы РФ

Я лично в свое время остановился на Сингапурском масле 0W30. Но ДиаКвин и Либролен думаю будет предпочтительней, но большой разницы в качестве там не будет. Всё определяет стандарт, по которому они изготовлены.

Так же хорошо себя зарекомендовали масла Идумитсу из свободной продажи японского, тайландского и сингапурского производства. Все свойства схожи японское более сбалансированное.

Это сугубо личное наблюдение и мнение, могу только советовать.
В ДАННОМ ПОСТЕ ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ НАПИСАНА ПО СОСТОЯНИЮ НА 2010г

Масло в двигатель Mitsubishi ASX

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Mitsubishi ASX. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Mitsubishi ASX?
    Подходит 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30, 5W-40, 10W-40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Mitsubishi ASX?
    Понадобится 4-5 литров масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Mitsubishi ASX?
    Каждые 10 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Mitsubishi ASX
  • Объем масла в двигателе Mitsubishi ASX
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Mitsubishi ASX
  • Все совместимые масла для Mitsubishi ASX
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Mitsubishi ASX

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE, ACEA и API. У автоконцерна Mitsubishi нет собственной системы допусков, только список фирменных масел, который приведу ниже, к тому же выбирая масло для этих автомобилей, стоит опираться на классификацию ILSAC, а не ACEA.
Каким критериям должно соответствовать моторное масло для Mitsubishi ASX:

  • ILSAC GF-4, GF-5, щелочное число не менее 8.0 TBM.
  • ACEA A1/B1, A5/B5.
  • API SL/CI и выше.
  • SAE 0W-30, 5W-30, 10W-40, 5W-40, для самых свежих моторов актуальна вязкость 0W-20, 5W-20.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Масло "Мицубиси 5W30": характеристики, советы по выбору

В России автомобили марки "Мицубиси" пользуются очень высоким спросом. При этом продлить ресурс двигателя можно только при помощи оригинального моторного масла. "Мицубиси 5W30" полностью отвечает всем требованиям производителя автомобилей этого класса. Поэтому большинство водителей машин соответствующей марки рекомендуют заливать исключительно указанный состав.

Природа масла

Все смазочные материалы для двигателя принято делить на три категории. Градация идет в зависимости от природы основы. В артикуле масла "Мицубиси 5W30" сказано, что представленный состав полностью синтетический. В качестве базового компонента используются продукты гидрокрекинга углеводородов. Для улучшения технических характеристик масла используют комплекс присадок.

Моторное масло "Мицубиси 5W30"

Для каких двигателей

Оригинальный состав разработан компанией Nippon. Этот бренд занимается также изготовлением смазочных материалов для Honda, Toyota, Nissan. Моторное масло "Мицубиси 5W30" отлично подходит для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей этого же производителя. Его можно применять как в старых, так и в новых моторах.

Двигатель автомобиля

Сезон использования

По классификации SAE, представленный состав относится к категории всесезонных. При этом прокачать масло по системе можно при температуре в -35 градусов по шкале Цельсия. Безопасный запуск мотора возможен при -25 градусах. При более низких температурах масло загустеет и энергии аккумулятора не хватит для первого вращения коленчатого вала.

Классификация масле по SAE

Немного о присадках

В синтетических моторных маслах используют разные виды присадок. Эти соединения улучшают базовые характеристики составов в разы. В итоге удается повысить и качество работы силовой установки.

Детергенты

Масло "Мицубиси 5W30" для дизеля подходит прежде всего потому, что производители добавили в состав большое количество моющих присадок. Дело в том, что топливо для такого типа двигателей содержит большое количество серы. При сгорании возникает сажа, которая впоследствии оседает на стенках деталей силовой установки. Это снижает мощность двигателя, появляется специфический стук, увеличивается расход топлива. В качестве детергентов используются различные соединения щелочноземельных металлов, например, соли магния, бария. Эти вещества разбивают агломерации сажи. Применение этого масла позволяет уменьшить стук мотора, повысить КПД, снизить расход топлива.

Заправка автомобиля

Антиокислители

Масло в двигателе подвергается действию повышенных температур и радикалов кислорода воздуха. В совокупности это может привести к тому, что изменится химический состав смазочного материала и заметно снизятся его эксплуатационные характеристики. Устранить этот негативный эффект помогают разнообразные антиокислители. Фенолы и амины улавливают свободные радикалы и препятствуют окислению других соединений, входящих в состав масла. Использование таких присадок позволяет увеличить срок службы смазочного материала. В отзывах о масле "Мицубиси 5W30" (синтетика) владельцы отмечают, что состав может выдержать 14 тыс. км пробега.

Защита от коррозии

Главной проблемой всех старых двигателей считается коррозия. Ржавчина может возникать на элементах вкладышах подшипника коленчатого вала, втулках шатуна. Коррозии подвергаются все детали, изготовленные из сплавов цветных металлов. Для снижения рисков появления этого негативного процесса в состав масла "Мицубиси 5W30" производители включили соединения серы и фосфора. На поверхности металлов они образуют пленку из сульфидов и фосфидов, которая предотвращает дальнейшее распространение ржавчины. В итоге срок капитального ремонта силовой установки заметно отодвигается.

Вязкостные

Вязкостные присадки в синтетических моторных масла составляют примерно 50% от общего количества всех легирующих компонентов. Они необходимы для регуляции плотности смазочного материала. Эти присадки представляют собой полимерные макромолекулы. При пониженных температурах эти соединения сворачиваются в спираль, что заметно уменьшает плотность состава и позволяет сохранить нужную вязкость. При повышенных температурах макромолекулы разворачиваются, текучесть масла снижается.

Противопенные

Использование в масле детергентов понижает поверхностное натяжение смазочного материала. Это повышает риск пенообразования. Естественно, этот процесс отрицательно сказывается на распределении масла по движущимся деталям силовой установки. Защита двигателя падает в разы. Повысить поверхностное натяжение удается благодаря применению соединений кремния. Они разрушают пузырьки воздуха, возникающие во время повышенной скорости циркуляции масла.

Модификаторы трения

Соединения молибдена снижают трение движущихся деталей силовой установки друг о друга. Они обладают большой адгезией. На металлической поверхности создается прочная пленка, которая устраняет вероятность контакта деталей друг с другом. С помощью представленных соединений удается даже несколько повысить экономичность автомобиля. В отзывах о масле "Мицубиси 5W30" водители отмечают, что состав снижает расход топлива примерно на 8%. Во многом это возможно именно благодаря активному применению различных модификаторов трения.

Молибден в периодической таблице

Противоизносные присадки

Повысить ресурс мотора позволяют и разнообразные противоизносные присадки. В этом случае применяют различные соединения серы, фосфора и галогенов. Они исключают вероятность образования на металлической поверхности каких бы то ни было рисок и задиров. Щелочные соединения позволяют также понизить износ поршневых колец и цилиндров. Эти присадки более эффективны при использовании топлива, содержащего большое количество серы.

Депрессорные присадки

Температура застывания масла "Мицубиси 5W30" равна -45 градусам Цельсия. По этому показателю состав значительно опережает аналоги от Mobil и Castrol. Дело в том, что в этом смазочном материале активно применяют различные депрессорные присадки. Представленные вещества уменьшают размеры кристаллов парафинов, образующихся при отрицательных температурах. В результате чего масло остается текучим даже в очень сильный мороз.

Как выбрать

Популярность масла "Мицубиси 5W30" сыграла с ним злую шутку. Дело в том, что этот состав стали часто банально подделывать. Нередко вместо оригинальной смеси в канистру заливают обычную отработку. Как выбрать качественный продукт? Для этого необходимо воспользоваться некоторыми простыми правилами.

Отработанное моторное масло

Во-первых, от контрафакта оригинальное масло "Мицубиси 5W30" можно отличить по анализу канистры. Между крышкой и кольцом фиксации не должно быть никаких зазоров. Шов канистры у качественного состава только прямой, без видимых дефектов.

Во-вторых, при малейших подозрениях на контрафакт у продавца необходимо затребовать все сертификаты соответствия. Желательно покупать масло только в крупных сетевых магазинах.

Масло Митсубиси 5w30: на что обратить внимание


Россиянам нравятся автомобили Митсубиси, особенно внедорожники, а также кроссоверы – Outlander, Pajero. Тем более что Mitsubishi Outlander для российского рынка уже давно собирается на предприятии в Калуге. Для того чтобы силовые агрегаты этих замечательных автомобилей совершили максимально возможный по длительности пробег – в них заливают оригинальный смазочный состав Mitsubishi 5w30.

Производство смазочных смесей для Mitsubishi

Mitsubishi Motors Corporation не производит автомобильных масел для своих машин, а заказывает их в другой компании.

Раньше японский производитель использовал для своих транспортных средств смазочные смеси Mobil. Но когда контракт закончился, в Mitsubishi не стали его продлевать, а поручили изготовление столь важных расходных материалов другой компании – JX Nippon Oil & Energy, в состав которой с 1999 года входит подразделение Mitsubishi Oil.

Кроме Митсубиси, Nippon производит оригинальное моторное масло для машин таких известнейших брендов, как Toyota, Honda и Nissan. Буквально для каждого двигателя разрабатывается своё моторное масло, которое наилучшим образом будет работать с теми материалами деталей, а также в тех зазорах между ними, которые присутствуют в моторах каждого производителя. Его рецепт разрабатывается с учётом требований, выдвигаемых разработчиками для каждой модели двигателя.

maslo-micubisi-5w30

Если конкретная марка синтетического или полусинтетического масляного состава максимально точно подгонялась по рецептуре под конкретные моторы определённого производителя – этим маслом и нужно пользоваться. Таким образом, можно значительно увеличить ресурс работы силового агрегата. Например, для таких машин, как Pajero, Grandis, Outlander, Lancer, Colt, рекомендуют к применению семейство масел Mitsubishi Genuine Oil. Это – синтетические смазки, соответствующие стандартам API SM, SAE 0W30 и 0W20. Рекомендовано также полусинтетическое моторное масло Mitsubishi, имеющее два варианта исполнения и различные характеристики.

Полусинтетика 5W30

Смазочную смесь Mitsubishi Genuine Oil SAE 5w30 сегодня можно встретить в двух вариантах исполнения. До 2015 года выпускалось моторное масло, соответствующее категориям SM/CF (стандарт API), а также GF-4 (стандарт ILSAC). Его оригинальные номера – MZ320154 и MZ320153. У нас его можно встретить в продаже, так как остатки на складах ещё есть.

Гораздо лучшее по качеству смазочное вещество выпускается с 2015 года. Его полное название не изменилось, а вот характеристики уже совсем другие – SN/CF, согласно стандарту API, а также GF-5 по классификации ILSAC. То есть по качественным показателям и присадкам это – наилучший выбор, который может быть в наше время. Оригинальные номера – MZ320363, MZ320757 и MZ320756.

Масляная основа Genuine Oil 5w30 состоит из минерального масла (от 60 до 80%) и синтетической жидкости (20–40%). Минеральную составляющую получают методом каталитического гидрокрекинга при высокой температуре и давлении. Для этого используют различные катализаторы и водород. Этим процессом добиваются выравнивания молекул по их длине – то есть длинные рвутся, а короткие срастаются. Как исходное сырьё, используется нефть с подходящим для обработки составом.

mitsubishi-5w30

Гидролитический крекинг позволяет удалить из состава парафины и получить основу очень высокого качества, по своим характеристикам приближающуюся к синтетическим материалам.

Согласно API, минеральные основы, полученные по технологии гидрокрекинга или жёсткого гидролитического крекинга, относят к 3-й группе смазочных составов. Всего этих групп – 5.

Синтетическая основа производится в лабораторных условиях. Её синтез обходится дороже, но в итоге получается более однородный и стабильный компонент, чем «минералка». Кроме того, синтетика может быть получена с заранее заданными характеристиками и сохраняет их в широком диапазоне температур.

Основные свойства смазочной полусинтетической смеси:

  • Это оригинальное моторное масло является универсальным – оно может использоваться как в бензиновых (API SN), так и в дизельных силовых агрегатах (API CF).
  • Эксплуатационные характеристики по американскому стандарту API, а также американо-японскому ILSAC, имеют самый высокий показатель на сегодняшний день, смазочный состав является энергосберегающим и маловязким.
  • В смазочной смеси ограничено содержание фосфора. Моторное масло полностью совместимо с последними модификациями систем, нейтрализующих выхлопные газы.
  • Наиболее высокие противоизносные и антиокислительные характеристики. Совместимо с более ранней категорией API – SM, то есть может применяться для силовых агрегатов, выпущенных с 2004 года по сегодняшний день.
  • Может найти применение также в дизельных двигателях, имеющих систему непрямого впрыска. Присадки, входящие в состав масляной смеси, предотвращают отложения на поверхности поршней.
  • Надёжно предотвращается преждевременный износ, а также обеспечивается защита от коррозии тех деталей, которые содержат в своём составе медь.
  • За счёт уникальных присадок не происходит излишнего угара автомасла, реализуется защита поршневой группы от нагара.
  • Это моторное масло может применяться в силовых агрегатах, использующих дизтопливо пониженного качества с повышенным содержанием серы, больше 0,5% от его общего количества.
Стоит отметить, что классификация CF стандарта API предназначена для двухтактных и четырёхтактных дизелей, выпущенных с 1990 года. Смазки этой категории могут применяться в мощных высоконагруженных дизелях, предназначенных для дальних поездок. Для новых современных дизельных двигателей существуют другие категории: CH-4, CI-4 и самая последняя CJ-4, принятая к концу 2006 года.

Синтетические составы 5W30

Митсубиси рекомендует для своих автомобилей синтетическое оригинальное моторное масло Diamond Evolution SAE 5W-30 и DiaQueen 5W30 SM GF-4 – обе смазочные смеси универсального применения. Предлагается также масляная жидкость только для дизельных моторов – DiaQueen Diesel 5W-30 DL-1.

Mitsubishi Diamond Evolution 5W-30 представляет собой синтетический масляный состав для бензиновых и дизельных двигателей, соответствующий категориям A3/B4/C2/C3 европейского стандарта ACEA. По API он сертифицирован только по отношению к дизельным моторам – категория CF. Следует отметить, что европейский стандарт ACEA жёстче подходит к эксплуатационным характеристикам моторных масел, чем американский API. Поэтому моторное масло Diamond Evolution 5W-30 имеет допуск конструкторов автомобилей Мицубиси для использования.

Mitsubishi DiaQueen 5W-30 SN/GF-5 – всесезонная синтетика высокого качества, для современных силовых агрегатов машин Мицубиси. Имеет допуск для использования в транспортных средствах этого производителя. Самые высокие категории стандартов API и ILSAC позволяют использовать его в современных высоконагруженных турбированных и многоклапанных двигателях – как бензиновых, так и дизельных. Имеет очень хорошие противоизносные и противозадирные качества. Обладает хорошими энергосберегающими и антиокислительными свойствами, может использоваться с новейшими системами, нейтрализующими отработанные газы. Благодаря высококачественной основе и присадкам позволяет производить замену с увеличенными интервалами.

Mitsubishi DiaQueen Diesel 5W-30 имеет допуск DL-1 по классификации масел японской организации автомобильных стандартов для моторов японского производства – JASO. Поскольку ни один из действующих стандартов не смог удовлетворить растущие требования к качеству смазочных составов, предназначенных для японских дизелей, было решено классифицировать по JASO, предлагающей очень высокие требования к противоизносным и антикислотным, а также экологическим качествам моторных масел. Действительно, это моторное масло успешно предотвращает образование нагара, окисление и коррозию, а также обладает хорошими моющими свойствами.

Оригиналы и подделки

Если есть желание не нарваться на подделку, а приобрести оригинальное моторное масло для Мицубиси, следует покупать его только у официальных поставщиков. Если всё же есть сомнения, нужно внимательно изучить крышку, которой закрыта канистра. Мошенники в большинстве случаев ещё не научились идеально закупоривать горлышки. Если внимательно рассмотреть канистру, есть шанс отличить подделку. При малейшем сомнении не покупайте. Если у вас хорошее обоняние, можно различить по запаху. Оригинальное моторное масло пахнет, как правило, приятно, с мягким эффектом. Подделка будет иметь резкий и неприятный запах.

Какими должны быть масла двигателей Мицубиси

Владельцы японских машин обязаны знать, какими должны быть масла двигателей Мицубиси, и каким требованиям соответствовать. Правильный выбор лубрикантов является ключом к эффективной работе силовых агрегатов и сохранению их эксплуатационного ресурса.

4 популярных мифа о масле

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси

Какое масло заливать в двигатель Мицубиси, к сожалению, знают немногие водители. И новички, и даже опытные владельцы до сих пор верят в мифы, касающиеся выбора правильного состава.

Для начала развеем несколько характерных заблуждений, свойственных не только новичкам, но и водителям с солидным стажем.

Вязкость не главное

Указываемая на упаковках со смазочными материалами вязкость (обозначается в единицах SAE), является важным, но отнюдь не самым главным показателем. Первое, на что следует обращать внимание – это соответствие химического состава лубриканта стандартам API/ACEA и ILSAC. Эта характеристика определяет возможность использования моторного масла в двигателях различных поколений. Она учитывает специфику применяемых при изготовлении силового агрегата материалов и такие особенности конструкции ДВС:

  • тип впускной и выпускной системы;
  • наличие или отсутствие системы турбонаддува;
  • вид используемого топлива;
  • степень сжатия;
  • температурный режим работы;
  • максимально допустимые нагрузки;
  • наличие или отсутствие дополнительных фильтров в системе контроля состава выхлопных газов.

Только продукция, параметры которой удовлетворяют установленным специалистами Mitsubishi требованиям, пригодна к применению. Что до вязкости, то её выбирают в соответствии с условиями, в которых эксплуатируется автомобиль.

Не в известности бренда счастье

Популярность марки и высокое качество продукции – далеко не одно и то же. Деньги, вкладываемые маркетологами в раскрутку того или иного бренда, могут сыграть с автовладельцами злую шутку. Нужно понимать такие вещи.

  1. Громкая реклама ставит своей целью увеличить объёмы продаж, но отнюдь не качество готовой продукции. Как обстоят дела на самом деле, могут показать только специальные тесты.
  2. Спортивные победы, которыми гордятся многие производители, свидетельствуют лишь о том, что фирма-поставщик способна изготовить лимитированное количество хорошего моторного масла. Однако это вовсе не означает, что высокое качество сохранится и при производстве лубрикантов в больших объёмах (для широких масс).

На рынке смазочных материалов присутствует множество компаний, по разным причинам не получивших широкой известности, но выпускающих качественные моторные масла для двигателей Мицубиси.

Не только синтетика

Ошибочно полагать, будто для двигателей Мицубиси подходят исключительно синтетические масла. Технологии производства постоянно меняются и совершенствуются. Некоторым производителям удаётся существенно улучшить характеристики базового масла без использования большого количества синтетических присадок. А потому мы возвращаемся к тому, что было сказано выше: первое, чему следует уделять внимание, это соответствие стандартам API/ACEA и ILSAC (указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля).

Категория API для бензиновых двигателей

Категория API для бензиновых двигателей с 1930 по 2016 годы

Всё зависит от двигателя

Не стоит заблуждаться: подбор смазочного материала осуществляется не по марке автомобиля. Одни и те же модели машин нередко комплектуются разными силовыми агрегатами. Эти моторы могут отличаться конструкцией и техническими характеристиками, использованными в процессе производства материалами и технологиями. Так что, приобретая, к примеру, для Мицубиси Лансер масло в двигатель, следует обращать внимание не на модель, а на маркировку ДВС.

Особенности выбора

Чем современнее мотор, тем выше требования к используемым в нём смазочным материалам. С учётом особенностей двигателей, производимых компанией Mitsubishi в настоящее время, разработчики рекомендуют к использованию масла следующих стандартов:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 – для бензиновых силовых агрегатов;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5 – для дизельных моторов.

Конкретные примеры

Для Мицубиси АСХ масло в двигатель должно соответствовать требованиям стандарта:

  • API/ACEA: SM/A3, A5 в том случае, когда машина укомплектована бензиновыми движками с маркировкой 4A92, 4B10 или 4B11;
  • API/ACEA: CF/B3, B4, B5, если на автомобиле установлен дизельный силовой агрегат 4B

Масло двигателя Мицубиси Аутлендер, Лансер, L200 или Паджеро выбирается по тому же принципу.

Используя лубриканты, соответствующие более низким стандартам, вы неизбежно жертвуете ресурсом мотора и его эксплуатационными характеристиками!

Лишь определившись со стандартом, можно переходить к выбору вязкости по SAE. Смазочные материалы, используемые в бензиновых моторах, рекомендованы для эксплуатации в следующих климатических условиях:

  • 0W-20, 0W-30 и 5W-30 – во всём диапазоне температур;
  • 5W-40 – от -25 до +45 градусов Цельсия.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендуется выбирать лубриканты с вязкостью:

  • 0W-30 и 5W-30 – при эксплуатации автомобиля во всём диапазоне температур.
  • 10W-40 и 10W-30 – если столбик термометра не опускается ниже -10 градусов Цельсия.

Следует помнить, что минеральные и полусинтетические масла с вязкостью 10W-40 и 10W-30 не обладают высоким эксплуатационным ресурсом. Их придётся менять чаще, и разница в стоимости будет нивелирована расходами на техническое обслуживание.

Оригинальное масло Mitsubishi

Смазочные материалы, которые японская фирма поставляет на рынок под своим брендом, обладает неплохим качеством. Всё-таки компания Mitsubishi является «дзайбацу» – гигантской корпорацией, для которой автомобили составляют только часть ассортимента выпускаемой продукции. Предполагается, что владея собственными нефтедобывающими платформами, химическими и маслосмесительными заводами, производитель такого масштаба должен иметь возможность контролировать каждый этап изготовления смазочных материалов.

Оригинальное масло для Мицубиси

Оригинальное масло для Мицубиси

Появившиеся на российском рынке относительно недавно, эти моторные масла вызывают у автолюбителей определённое недоверие. И для этого есть некоторые основания. Смазочные составы, производимые в Юго-Восточной Азии, не лучшим образом подходят для российских условий эксплуатации. Стоимость их относительно невысока, но если вас интересует максимальная защита двигателя Мицубиси, то имеет смысл обратить внимание на продукцию других фирм.

Альтернативные варианты

Анализ, сделанный на основании отзывов пользователей и специалистов по обслуживанию автотранспорта, даёт возможность прийти к заключению: внимания владельцев автомобилей марки Мицубиси достойна продукция следующих брендов.

  1. Castrol. Принадлежащая нефтедобывающему концерну British Petroleum, компания уже длительное время находится на вершине различных рейтингов. Это заслуженная оценка качества продукции Castrol. Но и цена соответствующая.
  2. Liqui Moly. Восемь лет подряд эта марка получает у себя на родине, в Германии, премию «Лучший бренд в категории смазочные материалы». Вы не прогадаете, доверившись мнению немецких экспертов.
  3. Total. Французская нефтегазовая компания имеет огромный опыт в производстве лубрикантов. Выпускаемые под марками Total и Elf моторные масла создаются по самым современным технологиям и отлично работают даже в тяжёлых условиях эксплуатации.
  4. Motul. Ещё одна французская фирма. Несмотря на то, что основной упор она делает на создании смазочных материалов для мотоциклов, продукция для автомобильных двигателей также заслуживает самого пристального внимания.
  5. Valvoline. Старейший в мире производитель моторных масел, основные предприятия которого расположены в Северной Америке. Он не слишком вкладывается в рекламу на российском рынке, не считая его приоритетным, но это никак не отменяет бесспорного факта — приобретая продукцию Valvoline, вы обеспечиваете хорошую защиту двигателя своей машины.

Это лишь некоторые из возможных вариантов. Список можно было бы значительно расширить, но простое перечисление фирм, изготавливающих качественные смазочные материалы, не имеет принципиального значения. В любом случае нужно руководствоваться тремя важными правилами.

  1. Приобретая товар, следует убедиться, что продавец готов предоставить вам все необходимые сертификаты. Увы, но контрафактная продукция в наших магазинах встречается довольно часто.
  2. Вне зависимости от того, какое масло в двигателе Мицубиси вы используете, важно соблюдать интервалы его замены. Что бы ни обещали в рекламе продукта маркетологи, никогда не превышайте интервалов, указанных в инструкции по эксплуатации автомобиля.
  3. Старайтесь заливать в мотор продукцию одного и того же производителя. Положительный эффект от присадок, добавленных в состав смазочного материала, имеет свойство накапливаться.

Помните азбучную истину: экономия на покупке моторного масла неизбежно оборачивается увеличением расходов на ремонт двигателя. Заботьтесь о своём Мицубиси как следует!

10 лучших моторных масел 5w30

фото моторное масло 5w-30

Особенности моторного масла 5w30

Как выбрать моторное масло

  • Минеральная. В народе эту смазку называют «минералкой». Ее изготавливают путем перегонки и очистки нефти, что говорит о натуральной основе. Такие жидкости имеют доступную цену, но требуют более частой замены.
  • Полусинтетическая. Полусинтетика представляет собой смесь минеральной основы и синтетических присадок, которые обеспечивают дополнительные уникальные свойства. Такие масла часто используются, так как они имеют доступную цену и хорошие характеристики.
  • Синтетическая. Синтетику изготавливают из искусственных присадок. Благодаря этому, использовать такие масла можно в довольно сложных условиях при экстремальных температурных показателях. Стоимость таких жидкостей выше, чем минеральных.
  • Гидрокрекинговая. Это смазка так же, как и минеральная производится из нефти. Однако, по своей структуре больше походит на синтетическую.
  • его основу;
  • состояние двигателя автомобиля;
  • режим эксплуатации (город/трасса);
  • погодные условия (зима/лето).

ТОП 10 лучших моторных масел

10. ZIC X9 5W30

фото ZIC X9 5W30

Это высококачественное масло, в основе которого – синтетика. Оно используется даже теми, кто предпочитает экстремальную езду. Даже низкие температуры не смогут повлиять на стабильную работу двигателя, который обволакивается пленкой этой жидкости. Смазка растворяет и задерживает в себе вредные отложения, которые образовываются во время работы мотора. Это продлевает срок работы ДВС. Расход жидкости экономичен, она не испаряется, а также не требует частой замены.
Характеристики:
  1. Тип – синтетическое.
  2. Вспышка – 224 °С.
  3. Замерзание – -40 °С.
  4. Плотность при 15 °С – 850 кг/м 3 .
Преимущества
  • используется при наличии турбонаддува;
  • улучшает работу мотора;
  • на упаковке есть мерная шкала.
Недостатки:
  • надо использовать с бензином, которое имеет высокое октановое число.

9. General Motors Dexos2 Longlife 5W30

фото General Motors Dexos2 Longlife

Этот продукт мирового бренда для любых видов двигателей. Синтетику General Motors Dexos2 Longlife используют в различных климатических условиях. Технология изготовления обеспечивает отличную защиту деталей ДВС от отложений сажи, засорения газами. Применяя такое масло, значительно сокращается топливный расход. Плотная масляная пленка, которая образуется на моторе, защитит детали, обеспечит надежную и бесперебойную работу.
Характеристики:
  1. Тип – синтетическое.
  2. Вспышка – 222 °С.
  3. Замерзание – -36 °С.
  4. Плотность – 853 кг/м 3 .
Преимущества
  • делает работу мотора тихой;
  • помогает заводить мотор на морозе в считанные секунды;
  • невысокая стоимость.
Недостатки:
  • короткий интервал замены.

8. SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30

Характеристики:
  1. Тип – синтетическое.
  2. Вспышка – 244 °С.
  3. Замерзание – -48 °С.
  4. Плотность при 15 °С – 841,3 кг/м 3 .
Преимущества
  • подходит для любых видов ДВС;
  • экономит топливо;
  • продлевает жизнь мотора;
  • можно применять круглый год.
Недостатки:
  • много фальсификата.

7. TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

фото TOTAL Quartz INEO ECS 5W30

Эта высококачественная синтетика разработана для ДВС марок PEUGEOT и CITROEN. Применение смазки минимизирует выброс в окружающую среду вредных выхлопов. Благодаря этому, можно использовать этот смазочный материал в двигателях с сажевыми фильтрами и другими системами доочистки газов. Помимо того, производители утверждают, что жидкость способна сэкономить до 6% топлива при запуске ДВС и до 3,5% в движении.
Характеристики:
  1. Тип – синтетическое.
  2. Вспышка – 234 °С.
  3. Замерзание – -36 °С.
  4. Плотность при 15 °С – 853,6 кг/м 3 .
Преимущества
  • делает работу мотора тише;
  • продлевает срок службы ДВС;
  • очищает ДВС и его детали.
Недостатки:
  • придется поискать, чтобы найти в продаже.

6. Лукойл Genesis Claritech 5W-30

фото Лукойл Genesis Claritech 5W-30

Это – синтетический смазочный материал последнего поколения, который имеет пониженный уровень вредных веществ, в частности сульфатной золы. Благодаря этому, снижается вред, наносимый окружающей среде. Внутри системы не образуются отложения и нагар, которые ухудшают работу ДВС. При использовании этого масла мотор начинает работать тихо, надежно, долго. Жидкость не испаряется и отличается хорошим интервалом замены.
Характеристики:
  1. Тип – синтетическое.
  2. Вспышка – 242 °С.
  3. Замерзание – -42 °С.
  4. Плотность при 15 °С – 847,2 кг/м 3 .
Преимущества
  • обеспечивает легкий старт в зимние морозы;
  • почти нет подделок;
  • защищает ДВС от окисления;
  • экономит топливо.
Недостатки:
  • высокая стоимость.

5. Idemitsu Zepro Touring 5W-30

Характеристики:
  1. Тип – гидрокрекинговое.
  2. Вспышка – 230 °С.
  3. Замерзание – -42.5 °С.
  4. Плотность при 15 градусах – 851 кг/м 3 .
Преимущества
  • работа двигателя становится тихой;
  • можно применять при минусовых температурах;
  • значительно экономит бензин.
Недостатки:
  • предназначено только для бензиновых ДВС;
  • не всегда можно увидеть в продаже.

4. LIQUI MOLY Special Tec AA 5W-30

фото LIQUI MOLY Special Tec AA

Смазочная жидкость, которая производится по технологии гидрокрекинга. Масло способствует снижению сухого трения, защищает от нагара и отложений. Независимо от условий эксплуатации эта жидкость обеспечит надежную защиту ДВС. Выхлопные газы не вредят человеку и окружающей среде. Жидкость LIQUI MOLY Special Tec AA рассчитана на использование в американских и японских моделях автомобилей.
Характеристики:
  1. Тип – гидрокрекинговое.
  2. Вспышка – 224 °С.
  3. Замерзание – -45 °С.
  4. Плотность при 15 °С – 850 кг/м 3 .
Преимущества
  • отлично экономит бензин/дизель;
  • очищает двигатель, защищает его;
  • быстро обволакивает детали.
Недостатки:
  • может использоваться только для определенных авто.

3. MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

фото MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Тройку лучших смазочных материалов открывает качественный продукт от Mobil. Он превосходно защищает мотор от загрязнений и износа, не вредит экологии. Производится жидкость по запатентованной новейшей технологии с использованием качественных синтетических компонентов. Применяют в любых европейских автомобилях: легковых, внедорожниках, микроавтобусах. Подходит даже для самых экстремальных условий.
Характеристики:
  1. Тип – синтетика.
  2. Вспышка – 254 °С.
  3. Замерзание – -45 °С.
  4. Плотность при 15 °С – 850 кг/м 3 .
Преимущества
  • не засоряет фильтр, защищает его;
  • экономит топливный ресурс;
  • обеспечивает легкий старт в морозы;
  • имеет пониженный уровень фосфора и серы.
Недостатки:
  • дорогое.

2. Castrol Edge 5W-30

Характеристики:
  1. Тип – синтетика.
  2. Вспышка – 196 °С.
  3. Замерзание – -39 °С.
  4. Плотность при 15 °С – 851 кг/м 3 .
Преимущества
  • плавный и динамичный старт движка;
  • хорошая защита мотора;
  • обеспечивает надежную работу ДВС.
Недостатки:
  • возможны изменения в звуке работы мотора.

1. Motul Specific dexos2 5W30

фото Motul Specific dexos2 5W30

Масло, которое занимает лидерское место – классическая синтетика. Применять его допустимо как в дизельных, так и в бензиновых ДВС. В нем снижен уровень вредных соединений: сульфатной золы, серы, фосфора. Из-за небольшого количества этих веществ, сажевые фильтры авто будут работать стабильно. Жидкость защищает мотор, очищает и увеличивает срок его жизни. Применять масло допустимо в зимние суровые морозы.
Характеристики:
  1. Тип – синтетика.
  2. Вспышка – 232 °С.
  3. Замерзание – -36 °С.
  4. Плотность – 850 кг/м 3 .
Преимущества
  • подходит для различных моторов;
  • сохраняет окружающую среду;
  • устойчиво к перегреву, окислению;
  • совместимо с любым топливом.
Недостатки:
  • дорогое.

Таблица цен

В ней мы указали примерную цену смазочных материалов при минимальной фасовке.
Позиция в ТОПе Модель Производитель Цена, тыс. руб.
10 ZIC X9 5W-30 Южная Корея 1,6-2,1
9 General Motors Dexos2 Longlife Америка 1,4-1,5
8 SHELL Helix HX8 Synthetic Нидерланды 1,5-1,9
7 TOTAL Quartz INEO ECS Франция 1,6-1,8
6 Лукойл Genesis Claritech Россия 1,5-2,0
5 Idemitsu Zepro Touring Япония 2,2-2,4
4 LIQUI MOLY Special Tec AA Германия 2,5-2,9
3 MOBIL 1 ESP Formula Америка 2,5-2,8
2 Castrol Edge 5W-30 Британия 2,4-2,9
1 Motul Specific dexos2 5W30 Франция 4,0-4,3
Мы рассказали о лучших моторных жидкостях связки 5w30. Помните, что правильно выбранная смазочная жидкость – залог надежной и долгой работы «сердца» любого авто. Посмотрите видео о том, как правильно выбрать моторное масло:

Эту статью уже оценили 73 пользователя(ей). Оцените и вы! Мы старались. Ваша оценка будет лучшей наградой для автора этой статьи.

(73 оценок, среднее: 3,74 из 5)

фото Копирайтер Александр Вербовецкий

Александр – автомеханик по профессии и писатель по призванию. Он починит любой автомобиль, так как имеет золотые руки, многолетний опыт работы и бесценные знания. В свободное от работы время пишет интересные тексты о различных инструментах, автомобилях и даже о рыбацких принадлежностях. Как настоящий мужчина, Александр имеет хобби, которое помогает расслабиться и отдохнуть от городской суеты. На выходных он берет свою любимую удочку, надувную лодку и едет рыбачить.

Александр считает свои долгом поделиться с другими полезной информацией. Поэтому решил писать тексты о тех вещах, в которых действительно разбирается.

5 комментариев к “ 10 лучших моторных масел 5w30 ”

Спасибо. Очень интересно и полезно!

Странное распределение по местам. Дают параметры масел, из которых видно, что MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 на голову превосходит все другие. И ставят его на 3 место.

Я уже больше года езжу на синтетическом моторном масле Sintec 5W-30, меня вполне устраивает по характеристикам и особенно по цене. В продаже есть почти в каждом магазине, а если заказывать в сети то можно найти ещё дешевле. По характеристикам нормальное, мотор не шумит, заводится плавно, заметил что после заливки уменьшился расход топлива.

Читайте также: