Форд фокус не закрывается дверь после мойки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Опять примерзает дверь и не закрывается

Год назад я уже столкнулся с этой проблемой, даже писал в бортовик. И сейчас опять тоже самое, чуть подморозит и водительская дверь не захлапывается. До этого прыскал вдшкой, теперь силиконом, все равно не помогает. Сегодня было -2, но сухо поэтому я даже не думал что опять не будет закрываться дверь, но нет. Может кто-нибудь посоветовать что делать с замком, явно не у одного меня такая проблема, есть же кто-нибудь кто победил это.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2006


Ford Focus, 2005


Ford Focus, 2006

Комментарии 29

Тоже сегодня дернул дверь ручка осталась оттапыриной и не захлопывается. Думал от печки отогреется а не фига. Ездил с ремнем безопасности. Но потом когда в салоне ставишь на закрытие она захлопывается. Но дверь так и не отошла ездию заперая на кнопку

не разбирая дверь — проблему так и не удалось решить ?

Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм "залипает" в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ЛЕЧЕНИЕ для "ленивых")))
Прижимаю дверь, чтобы она как бы закрылась, и просто дергаю много раз за ручку- туда-сюда. Без фанатизма и отрывания!
Судя по всему от трения механиз "отходит", замок защелкивается — можно ехать!
Процедура занимает от 10 секунд до 1 минуты в зависимости от температуры.
Сегодя вот, помыл машину в -15))),
пришлось почти минуту дергать, но схема работает!

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою "длинную руку"))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!

Я решил проблему просто поменяв замок на практически новый который купил с рук, рано или поздно задалбывают танцы с бубном около этой ручки

Ilyasmirnoff

Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм "залипает" в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ЛЕЧЕНИЕ для "ленивых")))
Прижимаю дверь, чтобы она как бы закрылась, и просто дергаю много раз за ручку- туда-сюда. Без фанатизма и отрывания!
Судя по всему от трения механиз "отходит", замок защелкивается — можно ехать!
Процедура занимает от 10 секунд до 1 минуты в зависимости от температуры.
Сегодя вот, помыл машину в -15))),
пришлось почти минуту дергать, но схема работает!

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою "длинную руку"))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!

Это не выход! Все равно надо что то делать( у меня после мойки уже 3 раза такая фигня была, буду обшивку снимать

Не закрывается дверь в машине — причины и решения проблемы

Отказ дверного замка встречается в разных проявлениях. Дверь может либо не закрываться на привычные защёлки, либо захлопываться нормально, но не запираться. В общей конструкции замков за это отвечают разные устройства, как чисто механические, так и с элементами электроники.

Нет плотного прилегания двери

Почему не закрывается дверь в автомобиле

Источниками проблем становятся результаты естественного старения механизмов. Ими могут быть:

  • подклинивание плохо смазанных и загрязнённых деталей;
  • износ пластиковых, силуминовых и стальных частей замкового механизма;
  • нарушение регулировок, особенно это касается ответной части замка, расположенной на стойке кузова;
  • искажение формы дверного проёма по различным причинам;
  • деформация подвесов (петель) двери из-за долгой работы или механических перегрузок;
  • коррозия деталей, в том числе и электрики, проводов, наконечников, разъёмов;
  • обгорание и ослабление электрических контактов;
  • выход из строя закрытых блоков мотор-редуктора, управляющих электрозамком;
  • сбои управляющей электроники, блоков и их цепей питания.

Иногда причины достаточно просты и наглядны, при наличии навыков ремонта у водителя могут быть устранены без визита в автосервис, где за подобный ремонт берутся неохотно.


Причины

Для начала надо определиться, что именно произошло и в каком направлении двигаться для поиска неисправности.

  1. Если дверь не захлопывается – виноват фиксирующий механизм или сбита его регулировка. Разбираться надо с блоком замка на двери и ответной частью на стойке, их взаимным расположением. Возможно замок и не причём, по характерным стукам будет понятно, что дверь просто не находится на месте.
  2. Когда то же самое происходит в мороз, особенно после мойки автомобиля, то скорее всего в механизмы попала вода, после чего образовался лёд. Достаточно отогреть и смазать замок, чтобы он снова заработал.
  3. Понять, почему не срабатывает механическая фиксация замков в запертом состоянии, можно сняв дверную карту (обшивку двери) и посмотрев, как взаимодействуют тяги фиксатора с механизмом защёлки. Многое прояснится. Часто достаточно небольшой регулировки длины тяг.

Внезапные отказы механизмов и грубые поломки сами по себе происходят довольно редко. Часто механизм в течении длительного времени периодическими проблемами напоминает владельцу, что пора принять меры, заменить изношенные детали или просто очистить и смазать.

Из-за чего не закрывается дверь от центрального замка и брелока сигнализации

Если механический фиксатор срабатывает, а электронный отказывается, то следует помнить, что граница между ними проходит по линии тяги актуатора (мотор-редуктора).

Это небольшая деталь характерной формы, закреплённая внутри двери и соединённая с одной стороны проводами с управлением, а с другой – механической тягой с блокировкой замка. Обычно обе тяги, от актуатора и от ручной кнопки, сходятся на одной детали.


Срабатывать актуаторы должны как от центрального замка, то есть при активации одной двери срабатывают остальные, так и от охранной системы, с брелока. И то, и другое может отказать.

Ремонт, скорее всего, потребует знаний и инструментов профессионального автоэлектрика, хотя некоторые элементарные вещи можно проверить лично в надежде на удачу:

  • визуально проконтролировать состояние проводки, возможно обнаружение повреждённой изоляции или обрывов у разъёмов;
  • посмотреть с помощью контрольной лампочки подачу питания на моторы актуаторов;
  • прозвонить тестером контакты центрального замка;
  • поменять батарейку в брелоке.

Возможно стоит перечитать инструкцию к охранной системе и к автомобилю в целом. Некоторые характерные отказы там могут быть задокументированы. Как и порядок работы с пультами при сбоях оборудования.

Почему не закрывается замок в двери багажника

Пятая (или третья дверь) кузовов типа хэтчбек ничем принципиально не отличается от всех прочих. В ней есть такой же механический замок с ответной частью, актуатор центрального замка и дополнительные устройства, кнопки или личинки. Роль ручного фиксатора блокировки может выполнять кодовый цилиндр под ключ (личинка).

Кузов с большим количеством дверей теоретически менее жёстко устроен, поэтому замок может не срабатывать из-за перекосов проёма. Некоторые автомобили, особенно сильно подержанные, отказываются открывать или закрывать заднюю дверь просто при наезде на дорожную неровность.

Если же деформация остаточная, то её можно устранить регулировкой замка. В остальном причины неполадок аналогичны описанным выше.


Что делать, если дверь не закрывается — порядок поиска поломки

Начинать надо со сбора фактов по истории появления неисправности. Образовалась ли она внезапно, или частично проявлялась и ранее. Не связано ли это с изменением погоды, то есть появлением льда в механизмах.

Затем снять дверную карту и осмотреть механизмы, проверить состояние крепежа, наличие смазки или загрязнений.

Ремонт фиксатора

Если вручную защёлкнуть замок при открытом положении двери, то при снятой обивке дверей и поднятом стекле можно наблюдать действие фиксатора. Интуитивно понятно, чего ему не хватает для чёткого срабатывания.

На пластиковых наконечниках имеются резьбовые муфты с контргайками, вращением которых можно изменять длину тяг в нужную сторону.


Следует помнить, что регулировка тяг и рычагов блокировок однозначно влияет на срабатывание фиксатора. При неверных регулировках они либо не сможет блокироваться, либо откажется защёлкиваться при закрытии двери.

Некоторые трудности доставляет снятие пластиковых наконечников с шаровых соединений. Для предотвращения поломок и деформаций есть смысл приобрести или изготовить приспособление в виде скобы и рычага для расстыковки подобных шарниров. Сделать это отвёрткой удаётся не всегда.

Актуаторы ремонту не подлежат, а меняются на новые. Проблем с этим не будет, конструкции унифицированы, широко распространены и стоят недорого.

Регулировка замков

Конечным результатом регулировки должно стать надёжное запирание замка на положенное количество щелчков (обычно два) при лёгком хлопке двери. Настраивается ответная часть замка по двум осям, вертикальной и горизонтальной. Перемещение возможно после ослабления крепёжных винтов.

По вертикали регулируется компенсация возможного проседания двери в проёме, а по горизонтали – износ деталей замка и уплотнителя двери. Закрытая дверь должна стоять в проёме ровно, не выступая и не утапливаясь, с равномерными зазорами по проёму.

Замена петель

Когда петли предельно изношены, дверь не садится в проём никакими подгибаниями и прокладками, а автомобиль обладает серьёзным пробегом, то может потребоваться установка новых петель.


Тут многое будет зависеть от конкретного автомобиля. На некоторых вполне достаточно иметь ремкомплект, на других петля установлена с помощью резьбового крепежа, но всё же большинство потребует квалифицированного слесарного вмешательства, возможно и со сварочными операциями, обработкой и окрашиванием.

А в конце процедуры дверь придётся очень точно подгонять по проёму, что сильно похоже на искусство. Поэтому лучше будет доверить эти операции кузовному автосервису.

Ремонт замка пассажирской двери в автомобиле Ford Focus 2


Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Замерзание замка

Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?

На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.

Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.

Обрыв тросика

Не закрывается дверь
Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.

К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.

Можно ли как-то запереть дверь? Да, это можно сделать, но снова открыть ее уже не получится без разборки всего механизма. Для этого нужно установить язычок замка в то положение, которое соответствует открытой двери. Если он не упирается в скобу, то положение выбрано правильное. После этого держим язычок и начинаем закрыть дверь. Когда он достигнет замка, нужно резко бросить его и захлопнуть дверь. Повторимся, что такое закрытие не позволит снова открыть ее. Далее залазим с пассажирской стороны и едим, куда нужно. Лучше всего поехать на сервис и починить замок.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  • Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  • Отсоединить защитный кожух замка.
  • Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  • Разъединить электромеханическую и механическую части.
  • Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Замена стекла двери

Когда обшивка снята, с помощью электрического разъема подключаем блок стеклоподъемника и опускаем полностью стекло. Снимаем резиновый уплотнитель с двух сторон по верхней кромке двери. На монтажной карте снимаем две резиновые заглушки, закрывающие доступ к болтам, которыми закреплено непосредственно стекло к держателям. Нажимая на кнопку стеклоподъемника, опускаем или поднимаем стекло до такого положения, чтобы болты его крепления были совмещены с отверстиями в панели. Торцевым ключом на «10» откручиваем болты и аккуратно вытаскиваем стекло вручную на наружную сторону двери. Установка стекла производится в обратном порядке.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  • Опустить боковое стекло.
  • Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  • Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  • Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  • Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  • Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  • Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  • Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  • Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  • Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  • Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  • Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Замена наружной ручки и замка

Эту процедуру выполняют в тех случаях, когда наружная ручка водительской двери перестает обычно работать. То же самое справедливо будет сказано и для замка. Процесс их снятия у Форда достаточно прост и не требует большой квалификации от мастера.

Приступаем к работе. Для начала по описанной выше технологии снимаем обшивку. Открываем дверь и с отверстия на ее торце снимаем резиновую заглушку. Далее, используя торцевой ключ Т25, откручиваем болт крепления замка и снимаем сам замок, отключив от его электрического блока разъем питания. Вынимаем личинку замка.

Переходим к снятию ручки. На Форде она снимается путем смещения ее в сторону снятой личинки замка. Заменяем, по необходимости, прокладки на ручке. Вставляем на место новую ручку, личинку и сам замок. Все выполняем в обратном порядке. Устанавливаем обшивку, не забыв подключить все имеющиеся электрические разъемы. Проверяем работоспособность.

Замена механизма стеклоподъемника

Если вышел со строя механизм электрического стеклоподъемника, совсем не обязательно обращаться в сервис. Процедуру замены можно выполнить и самостоятельно. Технология замены этого узла одинакова для обеих передних дверей.

Начинаем. Снимаем обшивку. Ослабляем болты крепления держателей стекла, как было описано ранее. Поднимаем стекло вверх, до упора, и фиксируем к рамке двери, например, скотчем.

Отсоединяем разъем проводки от электродвигателя и редуктора механизма стеклоподъемника.

Снимаем наконечник троса привода замка от внутренней ручки, предварительно открутив торцевым ключом винт крепления ее корпуса. Необходимо уплотнитель троса вынуть из отверстия в монтажной карте и вытолкнуть его с тросом вовнутрь двери, как, впрочем, и запорные втулки для крепления самого замка. Это делаем аккуратно, чтоб не сломать лепестки на фиксаторах. Откручиваем монтажную карту, и, отведя ее, достаем из полости двери все то, что было вытолкнуто.

Далее отключаем разъем громкоговорителей. Вытаскиваем из отверстий в монтажной карте пластиковый держатель жгута проводки. Затем необходимо отключить разъем проводов от электропривода блокировки замка. Вынимаем уплотнитель проводки в монтажной карте и через это отверстие вытягиваем саму проводку.

Теперь монтажная карта в сборе с блоком стеклоподъемника полностью освобождена.

Снимаем с нее поломанный механизм. Устанавливаем новый. Собираем все в обратной последовательности.

Не забываем, что до установки нового механизма необходимо сдвинуть держатель стекла в то положение, при котором сухарики двух рычагов механизма подъема стекла встали бы между просечками в держателе с обеих сторон, а просечек не было бы видно.

Особенности ремонта замка водительской двери автомобиля Ford Focus 2

Форд Фокус был представлен на мировом рынке в 1998 году. С 2000 года комплектация остается самой продаваемой в классе компакт, в России модель получила номинацию лучшего автомобиля «Малого среднего класса» в 2012. Семейство Фокус привлекает своей доступной ценой, неприхотливостью в обслуживании и надежностью сборки. За 23 года производства модель прошла три обновления и два рестайлинга.

Ключ и замочный механизм

Замок двери Форд Фокус 2 не относится к частым расходникам. Крепежные элементы и механизмы изготовлены из прочного сплава и твердого пластика, минимальный срок эксплуатации узла составляет 5 лет. Замок ford focus на передней двери разбирается в тех случаях, когда возникает необходимость его смазать, произвести регулировку или ремонт.

Процесс разборки

Демонтированный замочный узел состоит из замка и прикрепленного к нему крепежного кронштейна. Сам замок, в свою очередь, состоит из электромеханической и механической частей. Порядок разборки замка передней водительской двери Ford Focus 2 по шагам:

  1. Высверлить заклепку на корпусе, отщелкнуть защелку, отсоединить крепежный кронштейн.
  2. Отсоединить защитный кожух замка.
  3. Открутить 2 винта, с помощью отверток отсоединить тросик.
  4. Разъединить электромеханическую и механическую части.
  5. Внимательно осмотреть и убедиться в целостности механической части. При обнаружении какого-либо дефекта или поломки, отремонтировать или заменить механическую часть на новую.

В 90 % случаев замок меняется целиком, разборку проводят на специализированных СТО для ремонта механической части.

Отцепляет часть крепления

Чтобы быстро разобрать запирающий элемент в комплектации универсал версии дорестайлинг, необходимо приготовить следующие инструменты:

  • набор отверток стандартных;
  • отвертка Torx T10;
  • сверло механическое.

Как снять обшивку

Демонтаж обшивки водительской двери автомобиля Форд Фокус проводится в тех случаях, когда необходимо:

  • заменить стекло;
  • отремонтировать или заменить стеклоподъемник;
  • отремонтировать или заменить внутренний замок двери и его приводы;
  • заменить наружную ручку двери;
  • заменить цилиндровый механизм (личинку) замка открывания двери;
  • установить дополнительную звуко- и теплоизоляцию;
  • отремонтировать старые или установить новые акустические колонки.

Дверца без обшивки

Обшивка двери изготовлена из высокопрочного мягкого пластика, она крепится на саморезы и внутренние клипсы. При демотаже практически всегда несколько фиксаторов выходят из строя и становятся непригодны для повторного использования. Перед ремонтом рекомендуется покупать дополнительные клипсы из расчета, что на одну дверь приходится 6 фиксаторов.

Инструменты для снятия обшивки:

  • отвертка плоская шлицевая;
  • отвертка специальная – Torx T25 (звездочка);
  • набор пластиковых инструментов для снятия обшивки, клипсодеры;
  • торцевой ключ с головкой на 8 мм.

Отсоединяет крепление отверткой

Пошаговый алгоритм демонтажа обшивки:

  1. Опустить боковое стекло.
  2. Снять защитную сетку высокочастотного динамика – «пищалки». Для этого необходимо оттянуть сетку так, чтобы отстегнулись защелки фиксатора.
  3. Отверткой Torx T25 отвернуть винт крепления.
  4. Очень аккуратно, чтобы не повредить скобы, снять уплотнитель двери.
  5. Для того чтобы не потерять скобы, снять треугольник «пищалки».
  6. Разобрать подлокотник. Для этого острие плоской отвертки просунуть между верхней и нижней его частями, приподнять отвертку чуть вверх и потянуть нижнюю часть на себя.
  7. Отвернуть головкой на 8 мм два освободившихся болта крепления обшивки.
  8. Отсоединить все разъемы электропроводки двери.
  9. Снять накладку внутренней ручки двери. Для этого необходимо подцепить ее чем-нибудь острым и твердым из набора пластиковых инструментов и вывести из зацепления. Затем надо сдвинуть ее чуть вперед по ходу движения автомобиля и снять.
  10. Зацепить пластиковым инструментом и чуть отогнуть обшивку от металлической основы, а затем аккуратно потянуть край обшивки на себя до тех пор, пока не отцепится пистон, который держит ее.
  11. Таким же образом отщелкнуть остальные пистоны по всему периметру обшивки и снять ее.
  12. Оставшиеся в дверном полотне пистоны выдернуть с помощью плоскогубцев.

Перед тем как начать монтаж обшивки после завершения необходимых работ, необходимо вставить в нее недостающие пистоны. Монтаж обшивки проводится в обратном порядке.

Разборка передней двери Форд Фокус 2 рестайлинг

Перед тем как снять замок двери форд фокус 2 проводится разборка самого дверного проема. Для рестайлинговой версии чтобы добраться до некоторых узлов и механизмов двери, потребуется разобрать ее почти полностью. Например, это необходимо сделать, чтобы очистить, отремонтировать или заменить механизм стеклоподъемника. Для этого недостаточно демонтажа дверной карты, элемент придется разбирать основательно.

Открыт вход в машину

Перечень работ, которые необходимо выполнить для разборки передней двери автомобиля Ford Focus на примере замены механизма стеклоподъемника:

  1. Выключить «массу» или отсоединить «минусовую» клемму от аккумулятора.
  2. Демонтировать обшивку двери. Отличия между снятием обшивки левой двери (водительской) и правой будет заключаться только в отсоединении излишнего разъема проводов стеклоподъемников и боковых зеркал.
  3. Ослабить болты крепления стекла, поднять его в верхнее положение. Закрепить к рамке в этом положении при помощи скотча.
  4. Отсоединить разъем проводов, идущих к электродвигателю мотор-редуктора. Для этого необходимо сжать фиксаторы, которые удерживают этот разъем.
  5. Отсоединить тросик привода замка от внутренней ручки передней двери и вынуть из своего посадочного места его уплотнитель. Тросик и уплотнитель протолкнуть вовнутрь.
  6. Аккуратно ослабить три фиксатора, которые крепят замок к монтажной панели. Для этого проталкивают внутрь их запорные втулки.

Втулки очень хрупкие, поэтому если они сломались, то при монтаже их необходимо заменить саморезами, предварительно просверлив отверстия нужного диаметра.

Ремонт привода замка Форд Фокус 2

Часто причиной некорректной работы механизма закрывания двери Форд Фокус 2 является не сам замок, а его привод. Например, при попытке открыть дверь снаружи замок никак не реагирует на усилие, передаваемое на него с исправной наружной ручки открывания двери. И дверь, естественно, не открывается.

Наиболее вероятной причиной этого является обрыв троса, который в данном случае используется в качестве привода замка. Чаще всего тросик обрывается в цилиндрическом сухарике, который служит в качестве наконечника.

Восстановление работоспособности привода вполне возможно, если выточить на токарном станке новый наконечник. Работы по восстановлению тросика привода замка от наружной ручки по шагам:

  1. Снять обшивку.
  2. Вытащить тросик привода наружной дверной ручки и убедиться, что у него оторван наконечник.
  3. Выточить на токарном станке новый сухарик-наконечник, выдержав определенные параметры.
  4. Вставить тросик в отверстие, предназначенное для него и, затянув винт как можно туже, зафиксировать его.
  5. Обильно смазать механизм привода грязеотталкивающей белой смазкой LIQUI MOLY и проверить его работоспособность.

Механизм на столе

Параметры которым должен соответствовать наконечник для тросика замка, если проводится самостоятельное изготовление детали:

  1. Общая длина его должна быть 14 мм, диаметр 7 мм.
  2. В одном из торцов посередине просверливают отверстие диаметром 3 мм, но не до конца, а не доходя примерно на 4 мм. Нарезать в нем резьбу под винт.
  3. Отступив 5 мм от глухого конца перпендикулярно цилиндрической втулке просверлить для тросика.

Параметры рекомендуется запомнить и при покупке готового наконечника на рынке, поскольку в магазине автотоваров деталь нельзя найти. Ремонт замка на Фокусе проводится достаточно редко, поскольку водителям проще поменять замок целиком.

Форд Фокус 2. Не закрывается дверь

Комментарии • 76

Николай. Огроменое тебе спасибо. Только что вылечил дверь.

@Мнение Бутырина Николая хорошо!

@алексей золотов Алексей, очень жаль, что не помогло. Но если будет возможность, обязательно напишите как вы выличели свою дверь, мне интересно и другим будет помощь. Спасибо

@Мнение Бутырина Николая , печалька, сегодня утром снова перестал работать((((. Ещё раз проделал ваш метод, результата нет. Придётся разбирать дверь.

Алексей, рад что смог помочь!

И х*ли толку олень?

Максим, не понял Вашего вопроса! Если Вы смотрели это видео, значит у такая же проблема или подобная. Все кто так делал все заработало. Читайте комменты. Если хочется решить проблему, то опишите и все помогут.

Форд мондео 3 та же система?

На сколько слышал, все так же.

Такая же проблема, решил устранить,а нет. не откручивается болт,крутиться бесконе)) даже не могу понять почему

Так он и не должен выкручиватся, у него там фиксатор есть, что бы он просто проворачивался.

Сегодня справился с данной проблемой благодаря видеоролику автора. Респект от меня.
В процессе "разогрева" двери своего Фокуса выяснил что при обычном режиме работы печки из разобраной двери сквозит холодным воздухом. Советую всем в мороз при включении печки включать кнопку забора воздуха из автомобиля. В этом случае холодный воздух не обдувает дверь внутри. Но, возможно, это только у меня отсутствуют где-то уплотнители в двери :)

Спасибо. Рад, что смог помочь, особенно когда в такой холод нужна помощь. :-)

Сегодня чинили дверь по вашему видео 👍

Спасибо,очень полезное видео ,не знал как закрыть,машина стояла неделю открыть открыл а закрыть не закрывается,на улице мороз 26 градусов до этого шол ледяной дождь машина вся в толстой корке льда все замерзло сильно,прогреть не получилось аккум сел ,хотел уже откручивать ручку ,но решил с начало постучать по самой ручке в то место где именно это пружинка находиться ,смотрю замок стал потихоньку цеплять на первом положении а дальше разработалось видать ,а так хотел уже карты дверей снимать разбирать полностью смотреть што там где замерзло ,так как машину во дворе с такой дверью не оставишь,будет теплее пойду все смажу разберу штоб таких проблем впредь не было ,Лайк однозначно за видео!

Сергей надеюсь Вы все отремонтируете и будете спокойно спать ночами. Удачи.

А разве фиксатор этого захвата петли не находится внутри самого замка? Причем тут пружинка?

@Павел Гофман Рад, что смог помощь!

Спасибо огромное! Помогло :)

@Павел Гофман Павел удачи!

@Мнение Бутырина Николая так ну промазали все смазкой -40 ждём завтра утро :) как раз мороз обещали! Надеюсь вы правы и дело в этой пружине !) так как когда вскрыли на ней прям лёд был ..

@Павел Гофман Павел напишите как попробуете!

у меня ток пасажирская сломалась пойду пасмотрю

@Мнение Бутырина Николая сегодня холодно было не стал в субботу по теплей будет по пробую пока привизал веревкой

В мене та сама проблема вискочила ,і щей як на зло в дорозі то друг цілу дорогу тримав двері 😆.Дякую помогли.

Да пожалуйста. Таких случаев много, сам дверь держал во время движения и рулил. :-)

я мучаюсь с этим замком уже третью зиму, приходится по пол часа в машине с печкой сидеть чтобы отогреть. кучу раз искал информацию в интернете, и сегодня наткнулся на ролик где в комментариях была ссылка на ваш ролик. Сегодня же попробую, если эт поможет, я буду восхвалять вас))) Спасибо. Отпишусь как да что там дела, особенно после ночи завтра с утра будет ясно.

@Павел Голубев Павел, ну нам не нужны доказательства, главное, что бы Вы перестали мучаться, и спокойно ездили на машине. :-)

@Мнение Бутырина Николая короче отчёт по ситуации такой, раньше чуть стукнет 0 или -1 +- в этом районе в -, дверь уже не закрывалась, потом ударили морозы -22, и я сделал вашу процедуру но на тот момент как я говорил это не помогло щас стало теплее от -6 до - 10 и знаете дверь стала закрываться, это конечно не полное решение, но уже хоть какой-то успех, как минимум положительная динамика. Не знаю на сколько она связана с данными манипуляциями с видео, но факт есть факт стало чуть лучше

@Павел Голубев Тогда, точно нужно убрать влагу и смазать.

@Мнение Бутырина Николая да, вообще нет проблем, когда температура больше 0 градусов

Не работает центральный замок Ford Focus 2


Неисправность центрального замка может быть сопряжена со значительным дискомфортом для автолюбителя. Современные автомобили (и Форд не исключение) в обязательном порядке оснащаются ЦЗ.

Он сразу пришелся по вкусу водителям, поэтому большинство из них вообще перестали пользоваться механическими замками для открытия дверей. Теперь представьте ситуацию – центральный замок по каким-то причинам отказался работать, а механические детали вследствие коррозии или диффузии не позволяют открыть машину ключом. Поломка центрального замка может обернуться невозможностью даже попасть в автомобиль. Неудивительно, что водители делают все возможное, чтобы поскорее выяснить причину неисправности.

Основные причины неисправности ЦЗ

Центральный замок – это чувствительная система, которая может перестать работать как нужно даже из-за слишком высокой влажности окружающей среды. А еще она изнашивается и не терпит бессмысленных регулировок и неправильной установки. Чтобы понять, что случилось с замком в вашем случае, предлагаем провести диагностику. И начнем мы с локализации возможной неисправности ЦЗ.

Внимание!

Если замок барахлит, не стоит тут же бросаться разбирать его. Первым делом советуем проверить системы, от которых зависит работа центрального замка.

Тут же мы сделаем подсказку – работа ЦЗ никак не связана с состоянием двигателя или с включенным или выключенным зажиганием. Зато отключенные от аккумулятора клеммы влияют на его работу – ведь необходимым условием для работы ЦЗ является нормальное функциональное состояние бортовой сети.

Кроме того, профессиональные автомеханики уделяют внимание тому, подключена ли к машине сигнализация. Если ответ оказывается положительным, начинают диагностику именно с нее. Работая в паре с системой сигнализации, ЦЗ реагирует на манипуляции на пульте охраны. Попробуйте протестировать замок с кнопки и ключа, отвечающего за открытие и закрытие двери.

Если ручное управление «вылечило» ваш замок, то неисправность кроется в электрических цепях самой сигнализации. Возможно, на дистанционном пульте просто разрядилась батарейка.

Предположим, ручная проверка замка не дала результатов, тогда посмотрите, как ведет себя мотор. Не исключено, что он отказал полностью.

Проверить состояние моторчика очень просто – прислушайтесь к звукам, которые издает система. Вакуумный ЦЗ может работать только при условии функциональной исправности компрессора (а тот издает специфические звуки), электрическая система может выходить из строя после сгорания предохранителя цепей.

Что делать, если замок машины Форд закрывает и тут же открывает двери?

ЦЗ на Форд Фокус 2 может так себя вести из-за неплотного закрытия стекол и дверей. Попробуйте «поджать» каждую дверь и в этот момент еще раз использовать ЦЗ. Кроме того, описанное выше поведение иногда связано с тем, что в дверь попал какой-то посторонний предмет.

Ну и, наконец, смотрим на стекла – они должны до конца входить в пазы.

Справка: Если на Форд Фокус 2 не работает сигнализация, при этом работа ЦЗ привязана к ней. Центральный замок может начать вести себя странно, и с большой долей вероятности симптомы неисправностей уйдут в момент, когда вы разберетесь с проблемами в сигнализации.

Все предохранители в порядке, но замок не открывается вручную.

Рассмотрим две основные причины:

  • Возможно, оборвались подводящие провода/окислились контакты, что привело к отсутствию нужного напряжения на входе активатора дверей. Это означает, что управляющий сигнал банально не передается приводом к остальным дверям.
  • Выключатель активатора мог выйти из строя, например через повреждение проводов, отходящих от клемм. Впрочем, плохой контакт на самих клеммах также приводит к тому, что управляющий сигнал не передается.

Общие рекомендации водителям

Даже если у вас есть ЦЗ и именно им вы постоянно пользуетесь, время от времени берите механический ключ и открывайте двери. Это нужно, чтобы механизм личинки замка двери не залип и вы могли в случае необходимости иметь доступ к салону автомобиля.

Не используйте для отогревания замка, замершего зимой, горячую воду – так можно повредить механизм. Лучше всего подойдет фен.

Шатающаяся подвеска дверей может обернуться сгоранием предохранителей, своевременно поджимайте ее, чтобы не столкнуться с дополнительными проблемами.

Безошибочно ремонтируем концевики двери на Ford Fusion

Концевик двери Форд Фьюжн – это выключатель, который ловит и передает сигнал открытия или закрытия дверной конструкции на блок питания. Он установлен внутри водительской, пассажирской двери, в нише багажной части. Концевик имеет прямое отношение к замку. О том, что он работает, сообщает лампочка. Если дверь долгое время находится в открытом положении, то прибор начинает пищать. О ремонте и других способах устранения проблемы стоит думать, когда устройство перестает срабатывать.

Концевики двери

Что такое концевик двери и для чего он необходим

Ремонт концевика на двери иномарки Форд Фюжион зачастую более целесообразен, чем покупка нового прибора. Его цена варьируется от 650 до 1000 рублей в зависимости от производителя. Перечислим основные моменты, которые стоит знать:

  1. Микросистема позволяет убедиться, что дверные механизмы работают корректно.
  2. Без выключателя блок питания не получит сигнал, когда производится действия. Из-за этого может произойти нарушение работы замка.
  3. Переключатель работает в виде замыкающе-отмыкающей кнопки.

Устройства бывают плюсовые и минусовые. В Фордах любой модификации установлены плюсовые приборы.

Принцип действия не отличается, но существуют особенности установки.

Концевик удастся отремонтировать, если поломка незначительная, например, отход провода, блокировка из-за загрязнений, необходимость смазки. В других случаях лучше приобретать новую деталь и проводить замену.

Подключение сигнализации к концевикам


Типичные поломки и их признаки

Если на Форде Фьюжен не работает блокировка дверей, то необходимо установить причину неисправности. Основные моменты:

  1. Попала пыль, грязь или элемент давно не смазывался.
  2. Произошло окисление, примерзание из-за попавшей влаги, попал концентрат. Может произойти утечка электротока или причиной этому стала мойка, атмосферные осадки, резкое похолодание.
  3. Проводилась неправильная регулировка. Высокая установка или слишком малый ход данной детали.
  4. Ложное срабатывание сигналки, когда в зазор между контактами попала пыль или вода.
  5. Коррозия. Предотвратить поломку поможет регулярная смазка внутренней ниши антикоррозийным средством.


Отключение концевика

Заводской прибор вставляется в задние, передние дверные полотна и багажник. Сверху располагается специальная резинка, которая фиксируется крепежным винтом. Для отключения детали предусмотрена инструкция:

  1. Резиновый элемент приподнимается. Откручивается болт.
  2. Вытягивается концевик настолько, насколько позволяет его проводка. Снимается резиновый фрагмент.
  3. Водитель получает доступ к двум проводам: один ведет к кузовной части, а другой к двери. Отключаются оба.

Отключение концевика двери

После этого можно проводить замену детали.



Как найти концевики быстро и без особых проблем

Многие не совсем знают где находятся концевики в автомобилях калина, нива или других машинах. Но когда приходится устанавливать сигнализацию, их поиски занимают достаточно много времени. Для того чтобы не тратить лишнего временного ресурса на обследование салона собственного автомобиля необходимо воспользоваться следующими подсказками:

  • найти документацию на автомобиль и посмотреть схему расположения разных систем, приборов, концевиков и проводов, которые к ним ведут;
  • посмотреть инструкцию с сигнализации – часто именно там можно найти место расположения таких точек для подключения, как концевики;
  • поискать схему расположения для нивы, калины или других моделей транспортных средств в интернете;
  • поискать эти точки в салоне авто, используя вольтметр.

Эти способы помогут автолюбителю найти абсолютно все концевики, если нужно подключить сигнализацию или заменить эти переключатели на устройства нового образца. Концевики предназначены для того, чтобы водителю было легче обходиться с разными системами автомобиля, и неважно будут это авто отечественного производства – нива, калина или иностранные модели, всё будет максимально комфортно.


Концевики имеют очень маленькие размеры, устанавливаются во многих местах автомобиля, являются исполнителями конкретных функций. Эти устройства предназначены для комфортного доступа к функциональному ряду определённых систем автомобиля и упрощают процесс подключения сигнализации. Каждый концевик отвечает за работу своей зоны, но они могут быть подключены к одному проводу. Подключение к разным проводам не менее распространено. Минусовые и плюсовые концевики встречаются как в иностранных, так и в отечественных автомобилях –салоны нивы, калины и внешнее пространство авто. Купить их несложно, заменить можно самостоятельно, подключить к ним дополнительные провода каждый автомобилист сумеет самостоятельно.



Ремонт концевика двери

Во время ремонтных работ должна быть открыта только одна дверца Ford Fusion. Самое уязвимое место – проводка. Работа выполняется только в резиновых перчатках. Чтобы найти поломанный контакт, предусмотрено два способа:

  1. Для проверки электропроводки после отключения подсоединяется один провод, затем другой. Индикатор позволит выявить, в каком проводке скрывается обломка контакта.
  2. Водители прибегают к помощи «крокодильчиков». Так называется автомобильный диагностический прибор. Они цепляются за корпус машины. Жалом оборудования проводятся касательные движения к каждому проводку. Рабочие устройства будут зажигать индикатор зеленым цветом, а неисправные – красным или погаснут полностью.

Далее производится ремонт контактов. Для замены электропроводки применяется алюминиевый контакт с сечением 1,5 мм². После снятия неисправного элемента и установки нового проверяется работоспособность прибора.

Установка сигнализации на Renault Logan 1

Как работает концевик капота сигнализации?

Renault Logan — это практически один в один Lada Largus, про установку сигнализации на которую я уже рассказывал в статьях Карта установки и подключения сигнализации Pandora DX 50 на Lada Largus 2013 и Установка автосигнализации на Lada Largus 2012.

Установка сигнализации на Рено Логан — разбор салона

Разбираем салон Logan по нижеприведённым рисункам.

Крепление облицовки рулевого вала

Снятие верхней части кожуха рулевого вала

Демонтаж левой накладки

Демонтаж центральной консоли

Демонтаж центральной консоли

Снятие накладки справа от щитка приборов (крепление на защёлках)

Снятие декоративной накладки щитка приборов (крепление на двух саморезах и защёлках).

Отвернуть четыре самореза крепления щитка приборов

Снимаем декоративную защиту под торпедой. Ее крепление — 5 пистонов «елочка».

Снимаем декоративную защиту под торпедой — слева клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой — справа клипса

Снимаем декоративную защиту под торпедой — по центру 3 клипсы

Откручиваем саморез и снимаем блок BCM

Работа под капотом

Установить под капотом сирену.

Крепление сирены на саморез и гайку М6

Общий вид сирены

Установить концевик капота (отрезать 3 деления).

Концевик капота установлен

Провод под капот прокладываем через штатную резинку с водительской стороны.

Вид из салона штатного уплотнителя

Вид из-под капота штатного уплотнителя

Подключение и установка автосигнализации на Renault Logan

В Renault Logan первого поколения отсутствует can шина (есть только lin). Поэтому все подключения выполняем по аналогу.

Подключить массу можно в штатное место за щитком приборов.

Подключение массы

В жгуте чёрного разъёма щитка приборов подключить концевик стояночного тормоза и тахометр.

Ручник (-) — серый, тахометр — бежевый

Возможно, придётся в разрыв провода ручника поставить диод и выполнить подключение согласно нижеприведённому рисунку.

Подключение стояночного тормоза с использованием диода

В жгуте серого разъёма щитка приборов подключить концевики всех дверей.

Концевик дверей (-) — зелёный, pin 12

Для подключения к концевику применяем нижеследующую схему подключения с использованием диодов.

Подключение концевиков дверей с использованием диодов

Подключиться к концевикам дверей можно и на BCM, расположенном слева от рулевой колонки.

Сигналы с концевиков дверей и багажника находятся на проводах в пинах 30 и 40 зелёной вставки чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Концевики дверей и багажника — pin 30 и pin 40

Может быть и такое, что в авто отсутствуют концевики всех пассажирских дверей (или только задних дверей). Тогда необходимо установить дополнительные датчики. Возможна установка как оригинального концевика так и не оригинального.

Не оригинальный датчик двери в стойке

Открытие и закрытие центрального замка осуществляется подключением к кнопке управления цз на центральной панели. Управление отрицательным импульсом.

Запирание цз — оранжевый или белый, отпирание цз — розовый или коричневый

Также к управляющим проводам центрального замка можно подключиться в пинах 17 (закрытие) и 8 (открытие) в коричневой вставке чёрного 40-контактного разъёма BCM.

Управлять центральным замком на Renault Logan можно и по силовым проводам электроприводов. В это случае автосигнализацию следует подключить «в разрыв» к оранжевому проводу контакта 4 (открытие ЦЗ) и к розовому проводу контакта 2 (закрытие ЦЗ). Провода расположены в черной вставке белого 15-контактного разъема BCM. Подключение осуществлять по схеме 1. Данный вариант соответствует управлению непосредственно штатными активаторами.

Подключение к цз на блоке BCM — по силе в разрыв или по минусу

Схема 3. Подключение ЦЗ по силе на примере сигнализации Scher-Khan

Световая сигнализация подключается к кнопке аварийной сигнализации на центральной панели, коричневый провод. Управление потенциальное отрицательным потенциалом, то есть минус на кнопке — повороты мигают, минуса нет — не мигают.

Аварийка (-) — коричневый на кнопке аварийки

Управление поворотами можно осуществить и по силе, подключившись к проводам на BCM.

Повороты (+) на BCM — бежевый и белый

Подключение к силовым проводам для осуществления автозапуска удобно производить за приборной панелью.

+12 — красный, зажигание — жёлтый толстый, асс — жёлтый тонкий, стартер — розовый

Контроль педали тормоза подключаем на разъеме педали.

Тормоз (+) — оранжевый на разъёме педали

Блокировку бензонасоса можно осуществить в водительском пороге.

Бензонасос — белый

Дополнительную блокировку (бензонасос и модуль зажигания) можно осуществить под капотом в блоке реле и предохранителей.

Реле бензонасоса и модуля зажигания

Блокировка — светлый бежевый

Обход штатного иммобилайзера Renault Logan автосигнализацией по LIN

Подключения для деактивации штатного иммобилайзера во время автозапуска производим в черном разъеме блока BCM.

В этом же разъеме находится провод управления светодиодом состояния иммобилайзера на приборной панели – пин №32. При реализации запуска двигателя с помощью бесключевого алгоритма необходимо этот провод разрывать с помощью реле. Управление реле осуществляется дополнительным каналом. Канал включаем на время включения зажигания (с помощью таблицы таймерных каналов).

DATA (LIN) — pin 36, СИД штатного иммо — pin 32

СИД — лиловый, DATA LIN — белый

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализации Pandora DX50

Войдите на 21-ый уровень программирования и проделайте нижеследующие действия.

Программирование бесключевого обхода штатного иммобилайзера Renault Logan в сигнализациях Starline

  1. Нажать Valet 14 раз
  2. Включить зажигание, дождаться двух чирпов сирены
  3. Выключить зажигание
  4. Всё! Сигнализация запомнила алгоритм обхода

Прожиг концевика

После того как удалось отключить деталь, в некоторых случаях проводится прожиг элемента. Для работы понадобится лампа мощностью 500 Ватт. Если водитель никогда не сталкивался с подобным ремонтом, то лучше обратиться к мастерам СТО. Потребуется следующий инвентарь:

  • источник переменного тока 220V, индикаторная отвертка;
  • лампа накаливания с цоколем Е27 и мощностью не менее 200W;
  • провод марки АВВГ-2*2.5 — 2-3м, электровилка;
  • патрон под лампу с цоколем Е27, кусачки-бокорезы;
  • мультиметр, который позволит проверить качество прожига.

Выводы и полезное видео по теме

Назначение концевых выключателей может быть самым разным. Применяют их как и в сложных промышленных системах, так и в быту для повышения нашего комфорта. Главное, их подключение к электрической схеме нужно выполнять только после полного снятия напряжения.

Пишите, пожалуйста, комментарии в расположенном ниже блоке. Возможно, вы поделитесь информацией, которая будет полезна посетителям сайта. Оставляйте посты с рекомендациями, публикуйте фото по теме, задавайте вопросы.

Читайте также: