Форд фьюжен замена задней балки

Обновлено: 05.07.2024

Замена задней балки

Запланировал большое ТО по случаю 4-го года владения Фьюжиком на время запоздалого отпуска. При работе обнаружил трещину в задней балке, что весьма расстроило, так как пришлось отменить поездку на большую осеннюю рыбалку за ленком и хариусом, друзья уехали без меня.

Ранее трещины не заметил, но отмечались скрип в задней подвеске и изменение поведения автомобиля в асфальтовой колее. Пытался выявить проблему в чистой одежде, но визуальный осмотр ни чего не давал, т.к. трещина при осмотре с задней части автомобиля была скрыта. Более тщательный осмотр был отложен до запланированного ТО. Трещина вероятнее всего появилась при поездке на рыбалку, где капитально подвергал автомобиль диагональным нагрузкам, лопнуло по старой вмятине балки, которую оставил предыдущий хозяин.
Искал несколько дней на авито и дроме, связывался с продавцами, цены от 6.5 до 10 тр за голую балку, да и в подавляющем большинстве предложения без каких либо гарантий. решился было заказать за 8.т.р. с Новосибирска, но как то сидя вечером решил попытать счастье по запросу через Фиесту, где обнаружил мой приз))) Балку продавали за 4 тр в том же Новосибирске со всем навесным, и по фотографиям как будто снятой с нового автомобиля и что самое главное, по защищенной Дромом сделке. Сравнив фото с моей балкой, заметил лишь отличия в креплениях балки к кузову.

Балка пришла как на фото, все отлично, продавцу 5 баллов. Как было указано в информации к балке, балка из Японии!, откуда там фиесты интересно?! Но по состоянию краски и т.п. я бы сказал что балка снята с нового автомобиля, который не видел ни дорожных реагентов и передвигался сугубо по первоклассному асфальту. Единственное что выдает возраст, это состояние резинок сайлентов и втулок тормозных тросиков, с возрастом потрескавшиеся от ультрафиолета. Бонус к балке и все за 4 тр, почти новые ступицы с колодками, датчики АБС и тормозные тросы!
В общем поменял только ступицы на свои, т.к. колпачки были замяты отверткой, кто-то вероятно интересовался способом снятия ступицы, и поменял крепления к кузову (у фиесты они другие) и тросики (резинки у меня более живо выглядели).

Заодно поставил запланированные проставки в аммортизаторы Полимер 141501830 и в пружины "AMDSB332". Под пружины проставки по советам фьюжиноводом поставил от нексии, отлично подошли, единственное нужно просверлить отверстие под уплотнитель.

Замена балки задней подвески

Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», торцовая головка «на 15», удлинитель.

1. Снимите задние колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н·м (9 кгс·м).


2. Снимите тормозные трубки с балки задней подвески (см. «Замена тормозных трубок»).


Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.



3. Снимите пружины задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески» ).

4. Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке задней подвески (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза» ).



5. Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески с каждой стороны…

6. …и снимите балку в сборе с кронштейнами.

7. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.

8. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

9. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена балки задней подвески Ford Fusion 2002-2012

Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив под балку домкрат. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку.

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», торцовая головка «на 15», удлинитель.

1. Снимите задние колеса.

Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н·м (9 кгс·м).


2. Снимите тормозные трубки с балки задней подвески (см. «Замена тормозных трубок»).


Для отворачивания гаек трубок применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.



3. Снимите пружины задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески» ).

4. Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке задней подвески (см. «Замена тросов привода стояночного тормоза» ).



5. Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески с каждой стороны…

6. …и снимите балку в сборе с кронштейнами.

7. Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.

8. Установите балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

9. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы») и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Задняя подвеска автомобилей Форд Фьюжен (рис.19) полузависимая, рычажно пружинная с продольными рычагами, шарнирно закрепленными на кузове автомобиля и связанными между собой поперечной балкой U образного сечения. Продольные рычаги соединены с кузовом сайлентблоками.


Рис. 19. Задняя подвеска Форд Фьюжн (с задними тормозными механизмами барабанного типа)

1 – опора амортизатора задней подвески; 2 – буфер сжатия; 3 – амортизатор задней подвески Ford Fusion; 4 – прокладка пружины задней подвески; 5 – пружина задней подвески; 6 – сайлентблок; 7 – балка задней подвески

В балке задней подвески Ford Fusion установлен стабилизатор поперечной устойчивости торсионного типа. Пружины подвески переменной жесткости. Верхние и нижние концы пружин опираются на упругие резиновые прокладки.

На рычагах подвески болтами закреплены нижние концы телескопических однотрубных газонаполненных амортизаторов двустороннего действия. Верхние концы амортизаторов прикреплены к кузову через резиновые подушки.

Ступицы задних колес, выполненные за одно целое с тормозными барабанами, установлены на двух конических роликовых подшипниках.

Замена амортизатора задней подвески Форд Фьюжен

Перед тем как поднять заднюю часть автомобиля, включите первую передачу и установите упоры под передние колеса.

Приподняв заднюю часть, установите ее на надежные опоры. Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора Форд Фьюжен одновременно на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

Снимите задние подкрылки.

Установите домкрат и слегка поддомкратьте заднюю балку, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку и извлеките проушину амортизатора задней подвески из кронштейна нижнего крепления.

Выверните два болта опоры верхнего крепления амортизатора к основанию кузова и снимите амортизатор с автомобиля.

Удерживая шток заднего амортизатора задней подвески Форд Фьюжн от проворачивания, отверните гайку крепления штока и снимите верхнюю опору.

Осмотрите верхнюю опору амортизатора, на ней не должно быть признаков растрескивания или деформации. В противном случае замените опору.

Установите амортизатор в порядке, обратном снятию.

Замена сайлентблока рычагов задней подвески Форд Фьюжен

Сайлентблоки можно заменить непосредственно на автомобиле, вывернув болты крепления кронштейнов балки к кузову и сняв кронштейны крепления с балки, но удобнее выполнять эту работу на снятой балке задней подвески.

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением (съемником), но можно выполнить работу и подручными средствами.

Пометьте расположение сайлентблока в рычаге задней подвески, чтобы установить новый сайлентблок в такое же положение.

Установите балку в тиски и выпрессуйте сайлентблок оправкой подходящего диаметра или съемником.

Извлеките сайлентблок рычага Форд Фьюжен из проушины балки.

Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с помощью оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был установлен прежний.

Аналогично замените второй сайлентблок.

Установите балку задней подвески на автомобиль. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена подшипника задней ступицы автомобиля Форд Фьюжен

Снимите тормозной барабан.

Аккуратно поддев отверткой, снимите кольцо датчика частоты вращения колеса.

Извлеките стопорное кольцо.

Выпрессуйте подшипник ступицы.

Очистите внутреннюю полость ступицы и смажьте ее смазкой для подшипников Литол.

Запрессуйте новый подшипник в заднюю ступицу автомобиля. При запрессовке усилие следует прикладывать к наружному кольцу подшипника, в противном случае подшипник можно повредить.

Установите детали в порядке, обратном снятию. Гайку крепления ступицы затяните моментом 235 Нм (23,5 кг/см).

Замена балки задней подвески Форд Фьюжен

Снимите задние колеса.

Снимите тормозные трубки с балки.

Снимите пружины задней подвески.

Выведите тросы привода стояночного тормоза из держателей на балке.

Выверните по три болта крепления кронштейнов балки задней подвески Ford Fusion с каждой стороны и снимите балку в сборе с кронштейнами.

Отверните гайки болтов крепления балки к кронштейнам, удерживая болты от проворачивания вторым ключом, и снимите кронштейны.

Установите балку задней подвески Форд Фьюжен в порядке, обратном снятию. Болты крепления балки к кронштейнам окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен

Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:

– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;

– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;

– следы соударения витков пружины.

Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления.

Аккуратно опустите домкрат, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину.

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины.

Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Аналогично замените вторую пружину.

Устанавливайте пружину так, чтобы конец ее крайнего витка упирался в выступ верхней прокладки пружины.

Замена сайлентблоков Ford Fusion

Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки и хруст со стороны подвески
  • неравномерный износ шин
  • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
  • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

Важно!

  1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Ford Fusion и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
  2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
  3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
  4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
  5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
  6. Не следует эксплуатировать автомобиль Ford Fusion с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.



ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

В соединениях рычагов подвески Ford Fusion и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

Заявленный ресурс шарнирных соединений Ford Fusion находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.


ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов - её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

Сайлентблок с резиновой вставкой

Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Ford Fusion, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

Сайлентблок с полиуретановой вставкой

Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Ford Fusion, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

  • появление стука и хруста в подвеске Ford Fusion;
  • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
  • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
  • отклонения машины при движении по прямой траектории.

Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Ford Fusion. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Ford Fusion. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.




ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Ford Fusion

Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Ford Fusion, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

Замена сайлентблоков передних рычагов

Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Ford Fusion необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

В старых автомобилях Ford Fusion с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

Замена сайлентблоков задних рычагов

Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Ford Fusion, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Ford Fusion.

Замена шарнирных соединений задней балки

Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.




ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Ford Fusion С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

  1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
  2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
  3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Ford Fusion, износ шин.

Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Ford Fusion не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Форд фьюжен замена задней балки

Ford Fusion Форд замена балки задней подвески

Замена балки задней подвески автомобиля Форд Фьюжен
Балку задней подвески рациональнее демонтировать на подъемнике. Если нет реальности поставить транспортное средство на подъемник, приподнимите заднюю часть автомобиля, зафиксировав под балку домкрат. Далее поставьте опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.
Демонтировать балку задней подвески нужно с помощниками, которые будут удерживать и спускать балку.
Вам понадобятся: ключи «на 15», «на 18», торцовая головка «на 15», удлинитель.
1. Демонтируйте задние колеса.
Ослабляйте и закручивайте болты фиксации колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 90 Н·м (9 кгс·м).
2. Демонтируйте тормозные трубопроводы с балки задней подвески автомобиля Ford Fusion (см. «замена тормозных трубок»).
Для отворачивания гаек трубок используйте особые ключи, так как гайки сильно затянуты и традиционно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
3. Демонтируйте пружины задней подвески (см. «замена пружины задней подвески»).
4. Выведите тросы привода стояночного тормоза из фиксаторов на балке задней подвески (см. «замена тросов привода стояночного тормоза»).

5. Открутите по три болта фиксации кронштейнов балки задней подвески с каждой стороны…
6. …и демонтируйте балку в сборе с кронштейнами.
7. Открутите гайки болтов фиксации балки к кронштейнам, фиксируя болты от прокручивания вторым ключом, и демонтируйте кронштейны.
8. Поставьте балку задней подвески в порядке, обратном снятию. Болты фиксации балки к кронштейнам полностью закручивайте на автомобиле, стоящем на земле.
9. После установки балки прокачайте тормозную систему (см. «прокачка гидропривода тормозной системы») и при надобности откорректируйте стояночный тормоз (см. «регулировка привода стояночного тормоза»).

Замена подшипника задней ступицы автомобиля Ford Fusion



Замена подшипника задней ступицы автомобиля Ford Fusion
Вам понадобятся: съемник стопорных колец, молоток, оправка надлежащего диаметра.
1. Демонтируйте тормозной барабан (см. «снятие и монтаж тормозного барабана»).
2. Осторожно подцепив отверткой, демонтируйте кольцо датчика антиблокировочной системы тормозов.
3. Выньте упорное кольцо…
4. …и выпрессуйте подшипник ступицы.
5. Очистите внутреннюю углубление ступицы и промажьте ее смазкой для подшипников Литол-24 или ее импортным аналогом.
6. Запрессуйте новый подшипник в ступицу автомобиля Форд Фьюжен.
При запрессовке напряжение надлежит прикладывать к наружному кольцу подшипника, в отрицательном случае подшипник можно повредить.
7. Поставьте части в порядке, обратном снятию. Гайку фиксации ступицы зажмите моментом 235 Н·м (23,5 кгс·м).

Замена сайлентблоков рычагов задней подвески автомобиля Форд Фьюжен
При определенном навыке сайлентблоки можно сменить непосредственно на автомобиле, вывинтив болты фиксации кронштейнов балки к кузову и убрав кронштейны фиксации с балки, но рациональнее исполнять дaнную работу на демонтированной балке задней подвески (см. «замена балки задней подвески»). Рациональнее всего подменять сайлентблоки особым инструментом (съемником), но можно осуществить работу и подручными средствами. Вам понадобятся: съемник сайлентблоков или оправка.
1. Промаркируйте размещение сайлентблока в рычаге, чтобы поставить новый сайлентблок в такое же позиция.
2. Поставьте балку в струбцины и выпрессуйте сайлентблок оправкой надлежащего диаметра или съемником.
Если выпрессовать сайлентблок не удается, распилите его ножовкой по металлу. Посадка распиленного сайлентблока в проушине рычага важно ослабляется.
3. Выньте сайлентблок из проушины балки.
4. Очистите проушину от ржавчины и запрессуйте с участием оправки новый сайлентблок, сориентировав его так же, как был размещен старый.
5. Точно также подмените второй сайлентблок.
6. Поставьте балку задней подвески на автомобиль Ford Fusion. Болты фиксации балки к кронштейнам полностью закручивайте на автомобиле, стоящем на земле.

Замена балки

Всем привет.
Наконец-то, сегодня добрался до замены задней балки, которая уже, где-то с месяц, как была куплена у ForMaxAuto (авторазбор по Фордам в Челябинске) и лежала на заднем ряду сидений Фьюжика. Максим сделал скидку на балку, за что ему огромное спасибо.
Балка голая, без барабанов и ступиц, зато целая. В добавок ко всему, Максим проконсультировал, как всегда, какие хитрости есть при замене запчасти.
Весь процесс постарался заснять. Так что писать много не буду:

В итоге, поведение автомобиля на дороге стало близко к идеалу. Руль выпрямился. До этого градусов на десять был повернут при движении прямо. Завтра планирую на развал- схождение съездить в Техномоторс. И уже на этом этапе станет понятно, стоило оно того или кузов все- таки кривой, углы не выставляются и проще было на запчасти пустить Фьюжика. Но что- то мне подсказывает, что все будет в лучшем виде.

Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Fusion, 2006


Ford Fusion, 2007


Ford Fusion, 2008
Ford Fusion, 2011

Комментарии 12

Не пытался рассмотреть вариант поставить балку "вверх ногами" для увеличения клиренса?
Меня заинтересовала такая идея, когда увидел на сайте у кого-то запись о возможности увеличения клиренса!
Я так предполагаю: основное — наварить новые чашки под пружины (старые не срезать и наваривать на старые с обратной стороны) и сделать новые проушины для крепления амортизаторов на обратную сторону… А крепёж трубок и тросиков — это уже мелочи!

Кто-то пытается быть умнее инженеров форд?

Думаем, как приспособить автомобиль к проезду по дорогам сельской местности и распутицу и в снежные заносы…
Если идея имеет право жить, то почему бы её не осуществить?

Установка проставок уже меняет суть дела…

Не меняет, проставки опускают балку ниже и клиренс под балкой не меняется.

Не пытался рассмотреть вариант поставить балку "вверх ногами" для увеличения клиренса?
Меня заинтересовала такая идея, когда увидел на сайте у кого-то запись о возможности увеличения клиренса!
Я так предполагаю: основное — наварить новые чашки под пружины (старые не срезать и наваривать на старые с обратной стороны) и сделать новые проушины для крепления амортизаторов на обратную сторону… А крепёж трубок и тросиков — это уже мелочи!

Чего то даже в голову не пришло :)
Тут бы в сток восстановить- уже отлично будет.

Прикинь этот вариант на снятой балке!

Не готов я пока для таких работ. Да и необходимость должна быть, чтобы так заморочиться. Внедорожник, конечно охота, но каким- нибудь другим способом.

Не пытался рассмотреть вариант поставить балку "вверх ногами" для увеличения клиренса?
Меня заинтересовала такая идея, когда увидел на сайте у кого-то запись о возможности увеличения клиренса!
Я так предполагаю: основное — наварить новые чашки под пружины (старые не срезать и наваривать на старые с обратной стороны) и сделать новые проушины для крепления амортизаторов на обратную сторону… А крепёж трубок и тросиков — это уже мелочи!

Там кроме чащек под пружину ньюансов куча. Тросики тормозные и их углы, длина тормозных шлангов.

Можно, но долго и замароченно.

Мне чтобы просто опустить ступицы на балке на 5,5см. ниже пришлось изготавливать проставки креплений тормозных троссиков и выгибать тормозные трубки.

Процедура замены задних амортизаторов на Форде Фьюжн

Одной из систем, которая способствует максимально удобному передвижению, является амортизатор. Но случается так, что они выходят из строя. Поэтому важно знать, как заменить задние и передние амортизаторы на Форде Фьюжн. Если задний амортизатор неисправен, понять это можно по нескольким признакам. Во-первых, на нем будут видны потеки масла. Во-вторых, при раскачивании автомобиля он еще долго будет колебаться. Как действовать в таком случае? Читайте дальше и на все вопросы вы получите ответы.

Особенности замены амортизаторов на Форде Фьюжн

  1. Перед тем как поднять заднюю ось Ford Fusion, необходимо включить первую передачу, поднять ручник до максимального уровня и подставить опоры под передние колеса, чтобы избежать отката автомобиля и нанесения травм.
  2. Берем домкрат и поднимаем заднюю ось. При этом важно надежно и крепко его зафиксировать с помощью каких-то опор.
  3. Вывешиваем заднее колесо и снимаем его.
  4. Демонтируем задний подкрылок. Для этого снимаем брызговик, который крепится на 3 пружинных фиксаторах. Их нужно взять пассатижами и снять со шпилек. Фиксаторы находятся сверху, снизу и на задней половине. После этого выкручиваем болт, крепящий подкрылок. Снимаем его со шпилек и демонтируем с автомобиля.
  5. С помощью домкрата поднимаем заднюю балку, чтобы ослабить болт, крепящий нижнюю часть детали. Также это позволит избежать провисания балки.
  6. Берем подготовленные заранее ключи. Один из них накидываем на поворачиваемый болт, а вторым отворачиваем гайку. Далее, вынимаем амортизатор из кронштейна.
  7. Выкручиваем болты крепления наружной опоры. Она фиксирует амортизатор, а ее снятие позволит демонтировать амортизационный патрон с Форд Фьюжн.
  8. Откручиваем гайку фиксации устройства от проворачивания и вытаскиваем подпорку. Проверьте ее и оцените состояние: если обнаружены признаки старения, то придется поставить новую подпорку.
  9. Устанавливаем новый задний амортизатор и собираем все детали в обратной последовательности.

Следует помнить, что никогда нельзя снимать сразу 2 амортизатора, если автомобиль находится в вывешенном состоянии. Если проигнорировать это требование, то задняя балка может упасть ниже предельного уровня, что может стать причиной множества поломок. К примеру, может порваться система трубок тормозов. Также не стоит заменять только один амортизатор. Если вы решили заменять эту деталь, то устанавливайте новые запчасти с обеих сторон. Чтобы получить более полную картинку, посмотрите видео, как происходит замена.

Последствия использования неисправных амортизаторов

Замена задних амортизаторов Форд Фьюжн: фото, видео
Как вы уже поняли, замена задних амортизаторов – довольно простое дело. Однако при этом следует помнить, что при появлении неисправности этих элементов, эксплуатировать Ford Fusion не рекомендуется. Амортизаторы, как и любые другие запчасти, имеют определенный срок эксплуатации. По его истечении, требуется замена. Довольно часто наши соотечественники пренебрегают этой проблемой и продолжают ездить с неисправными амортизаторами, не думая ни о чем. Давайте разберемся более подробно.

Неисправный амортизатор на Форд Фьюжен приводит к ускоренному износу шины, так как колесо находится в дисбалансе. Срок службы покрышек сокращается в несколько раз. Теперь посчитайте стоимость резины, которая вскоре придет в негодность. Более того, ступичный подшипник также будет страдать и разбиваться. Неисправный амортизатор влияет на всю подвеску Ford Fusion и ускоренно разрушает ее. Но одной подвеской не обойтись, так как тормоза повреждаются вместе с остальными деталями. А теперь посчитайте все затраты, которые могут у вас возникнуть. Стоит ли оно того? Вопрос риторический. Если задний амортизатор в плохом состоянии, то он может подвести в экстренной ситуации, а здесь деньгами уже можно не отделаться. В общем, правильно обслуживайте свой Форд Фьюжен и проблем у вас не будет возникать. В качестве помощи вы можете смотреть видео в интернете по ремонту автомобиля. Удачи!

Ford Fusion Замена сайлентблоков рычагов задней подвески

Вот что я купил. Вначале грешил на стойку с такие же ну может чуть Замена лампы габаритного фонаря сузуки лиана, а опорный подшипник заменил Но "ды-ды-ды" осталось и с каждым днём всё сильнее. Найти запчасти просто Вы можете или резком ускорении с права возникает глухой стук "ды-ды-ды-ды-ды-ды-ды".

Меняем задние сайлентблоки задних рычагов на Форд Фокус 2 своими руками

После установки балки прокачайте тормозную систему и при необходимости отрегулируйте стояночный тормоз. Замена пружины задней подвески автомобилей Форд Фьюжен Заменяйте пружину задней подвески при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки: Установите домкрат и слегка приподнимите соответствующий рычаг, чтобы разгрузить болт нижнего крепления амортизатора.

Удерживая болт от проворачивания, вторым ключом отверните гайку, выньте болт и извлеките проушину амортизатора из кронштейна нижнего крепления. Аккуратно опустите форд фьюжн замена задних сайлентблоков, чтобы разгрузить пружину и выньте пружину.

Снимите верхнюю и нижнюю прокладки пружины. Установите пружину с прокладками на автомобиль Ford Fusion в порядке, обратном снятию. Отжимаем защёлку и отводим адсорбер максимально в сторону, после чего можно вынимать болт. Откручиваем помеченную гайку регулировки развала-схождения накидным ключом на 18, форд фьюжн замена задних сайлентблоков этом придерживаем головку болта ключом на Вынимаем регулировочный болт, нижний форд фьюжн замена задних сайлентблоков рычаг должен остаться у нас в руках.

Готовимся к перепрессовке. С помощью проставок и пресса или специального съёмника с захватами выпрессовываем сайлентблоки, очищаем посадочные поверхности от грязи, наносим небольшой слой консистентной смазки и запрессовываем новые сайлентблоки.

Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Старый сайлентблок. Прессуем на станке.

форд фьюжн замена задних сайлентблоков

Новый сайлентблок. Например, езда на высокой скорости по плохому дорожному покрытию.

Реже случается ускоренный износ из-за длительного механического воздействия руль долго вывернут в одну сторону, из-за чего теряется целостность и упругость сайлентблоков рычагов. Методы диагностики задних и передних сайлентблоков рычагов Визуальный осмотр Сайлентблок очищают от грязи, внимательно осматривают резиновый изолятор, который при износе расслаивается, трескается, покрывается разрывами.

Удобнее всего заменять сайлентблоки специальным приспособлением съемникомно можно выполнить работу и подручными средствами. Вам потребуются: Затем отвернуть крепёжные болты шаровой опоры и демонтировать её.

Отворачиваем гайку на растяжке Далее полностью освобождается рычаг подвески. Отворачиваем гайку болта форд фьюжн замена задних сайлентблоков рычага к кузову Из снятого рычага необходимо демонтировать старые сайлентблоки молотком или съёмником.

После этого очистить посадочное место от ржавчины и грязи, смазав поверхность тонким слоем смазки. Можно смастерить собственный съёмник. Особенно он будет полезен, когда Вы хотите заменить сайлентблок, не снимая рычага.

Далее нашим съёмником выпрессовываем сайлентблок Очищаем гнездо от ржавчины и грязи, смазываем Запрессовав тисками или съёмником новые сайлентблоки в посадочный паз, необходимо собрать всё в обратном порядке. Запрессовываем новые сайлентблоки в посадочный паз Готово.

Читайте также: