Форд фьюжн дергается при трогании

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Причина подергивания машины при наборе скорости раскрыта!

Последнее время я начал замечать, что при езде на оборотах в районе 1200-2000 машина начала подтупливать, при резком нажатии на педаль при ускорении машина как бы клевала носом, а потом неохотно набирала скорость, и ни какой закономерности между прогретой и не прогретой машиной не было. По началу грешил что заправил бензин плохой, но откатав полный бак, заправился на проверенной заправке, но ни чего не изменилось. Решил проверять дальше систему зажигания. Проверял провода на пробой, а проверял старым дедовским способом. Надо взять обычный провод, желательно потолще, длинной около метра, один конц провода подключить к массе автомобиля, а вторым концом водить вдоль высоковольтных проводов, предварительно запустить двигатель. Если какой-то провод пробит, то сразу между ВВ проводом и проводом от массы проскочит хорошо заметная искра с характерным треском. Но в моем случае ни чего не было. Честно говоря на свечи я не грешил, так как я на них проехал 22 тысяч и то в основном по трассе, свечи фирмы NGK.
Но когда дошел до свечей был немного огорчен, две свечки были идеальные, а две были с пробитыми изоляторами.

По мне пробег для свечей был маленький, так как оригинальные свечи у меня пробежали 78 тысяч и то я их поменял из- за того что им было много лет, а так они свою задачу исполняли задачу исправно.
Не долго думая, мною были заказаны оригинальные свечи, заодно заказал и обратный клапан для системы омывателя лобового стекла.

ЗАПОМНИТЕ: артикул оригинальных свечей для форд фьюжен именно 1493001, а ни какой либо другой. Есть еще разница, на оригинальных заводских свечках маркировка выполнена синим цветом, а в свечах бьющихся у нас как ТИПО как заводские серым цветом.

После замены свечей машина перестала тупить и дергаться. Кстати не забывайте при установке свечей проверять зазор, так как при установке на моих свечах был разный зазор. По мануалу на форд фьюжен зазор составляет 1.3 мм

Спасибо всем кто читает мой борт журнал, думаю кому-нибудь это пригодится)

Форд фьюжн дергается при трогании

Подскажите пожалуйста, в чем может быть дело. При трогании с места частенько машина дергается. Причем не просто дергается, а ее всю трясет, пояляется биение. Если трогаться плавно и резко не давить на газ - то трогается нормально. Стоит резко надавить на старте - то возникает токая проблема, причем не всегда. Если при таком дрожании не отпустить газ и продолжать давить - то машина тупит, дрожит в течение секунд 2-3, потом биение пропадает и она дальше набирает обороты. Проявляется только при трогании, на ходу никаких проблем нету.

Коробка - робот, пробег всего 37 тысяч, машина 2005 года дорестайл Грешу на сцепление или на АБС (биение чем то напоминает биение АБС).

Когда начинает трясти, ощущение такое что движок прыгает в подкапотном пространстве =(, может подушки? И если да - то где они расположены и как их проверять?). Про заслонку уже думал, так как ниразу ее не чистил, и холостые гуляют иногда. Чуть потеплее станет - почищу, только мне кажется, что не в ней причина.

P.S. проблема возникла с пол года назад, часто не проявляет себя. Просто не хочу запускать, вдруг там что серьезное. По любому ситуацию "тапку в пол" с места машина должна нормально обрабатывать, а не дёргаться =(

Это точно не подушки и не заслонка. Это лепестки корзины сцепления. Сам езжу год с такой тряской при трогании. Проявляется в основном при движении задним ходом. Заслонку мыл и менял две подушки двигателя и коробки.

То есть тупо забить на проблему? Все равно рано или поздно сцепление менять придется. + на скорость не влияет, как говориться. Или же это может привести к более серьезным последствиям?

да при чем тут опора, на ходу ведь не вибрирует.

вибрирует из-за включения сцепления на малых оборотах. почему так - хз.
или сцепление убито, а заложенная в робот программа выжимает его как новое.
или робот тупит.

Вообще то 40 тыс - это мало для сцепления, нужно было бы слишком часто жечь его на старте. Так что для начала диагностику лучше начинать с робота.

это корзина со сцепой, я заменил проблема тьфу тьфу тьфу ушла.


Если это действительно так - то слишком уж накладно выйдет. Лучше потерплю, тем более что уже приноровился трогаться без дерганий, просто резко педаль не нажимаю (про проблему вспоминаю только когда жена за рулем, а я рядом сижу. У нее почему то получается спровоцировать машину на дерганье чаще).

Автомобиль движется рывками Ford Fusion 2002-2012

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Fusion, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки.

Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличи.

Original ford fusion 231

Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежност.

Почему дергается при трогании и на малой скорости?

Подскажите пожалуйста, потому что не нашел подходящее через поиск.

Ситуация следующая: при трогании с места (прогретая или не прогретая) приходится больше газовать и медленно отпускать сцепление, иначе дергается. Обороты точно не засекал, но не менее 1500 достигают.
Кроме того, при движении на первой на малой скрости в пробке начинает дергаться, ЛИБО сама едет вперед, хотя я на газ не жму.

Я водитель с совсем небольшим стажем, но водил в свое время родительскую 4-ку ВАЗ и не припомню чтоб так дергалась она.

1) Больше всего я хочу понять, сколько оборотов должно быть, чтоб машина тронулась без выжатого сцепления?

2) Почему сама двигается?

Сетки бензонасоса менялись относительно недавно, инжектор чистился на той неделе, свечи тоже менялись (последнии две работы делал в сервисе на Парке культуры).

дергается, провал при трогании, поддергивается на скорости

Диагностики сцепления вроде не существует. Значит надо дать прокатиться владельцу такого же чуда? -Так?

Просто я не хочу приехать в сервис, где мне скажут: "Оставляй, надо разбираться. " Потом скажут, например, что карзину надо менять. Поменяют, после чего такая же проблема будет и так далее с заменой всего узла а может и других агрегатов! А так часто на сервисах и бывает.

Поэтому опытных и спрашиваю, как правильно поступить.

автовладелец
Машина должна трогаться сама при плавном отпускании сцепы, это наоборот говорит что все нормально - мозги и система питания двигателя понимают друг друга, мозг сам подгазовывает то бишь.
Для нормального плавного трогания достаточно подгазовать 1200-1500 оборотов. Пошустрее - 1500-2000. Для резвого трогания - тапка в пол, там обороты с 2000 тыс начинаются.
Причина дергания - жара (с кондеем обостряются дергания), мастурбация двигателя в пробке - режим для последнего не сильно хороший.
Сцепа только начинается ногтиком поскрипывать, на волю просится - до кончины сцепы еще ездить и ездить.
Пока советую забить и оттачивать мастерство вождения Фукуса. Мне тоже по первости непривычно было. Не стоит бить тревогу, тем боле нестись менять сцепление.


автовладелец
Диагностика сцепы такая - ручник поднимай и трогайся с третьей или второй, если двиг заглох - все ок, если машина тронулась и поехала - на сервис.

автовладелец
Еще! Сцепу надо менять полностью - никто гарантии после замены корзины не даст что остальные части звтра же не накроются. и тогда все по новой. снятие коробки не из дешевых

DoctorH
Ну про ручник это тема отдельная, у большинства форумчан, кто сам подтягивал - машина не поедет, т.к. ручник перетянут. Я тут как то на ручнике отжигал, хотя он прекрасно держит и тормозит, думаю че так машина тупит.
Но твои слова имеют правильный смысл - согласен.

20 авг уста 2008

автовладелец
Я сам на фокус пересел с четвёрки..)) Машину покупал новую.
Помню, что попервой были похожие ощущения. На сцепление на новой машине мне пенять в голову не приходило,
поэтому мне думалось о бездарно написанной программе управления подачей топлива на малых оборотах или о неплавной работе клапана холостого хода. Плюс, всем известные проблемы с "туплением" моего типа двигателя.
Короче, после того, как я прошёл процедуру перепрошивки, обнаружилось, что новая таблица управления гораздо лучше подходит для режима тырканья в вялотекущей пробке.
Ну, и, конечно, нога постепенно научилась взаимодействовать с "тапкой".

и все таки в свою защиту хочу отметить, что сегодня оставил тачку у коммикса (проблемы с уводом вправо). Так вот, когда мастер, принимающий машину отгонял ее на стенд - сразу мне сказал, что сцепление умирает. Типа трогается она не так, как должна.

Т.е. я не просто так обратил на эту пролему внимание.

ИМХО: можно ездить дальше и на таком сцеплении, только комфорта меньше оно доставляет. Главное чтобы не буксавало, что ты уже и проверил.
Если до тебя был у машины первый хозяин, возможно он поставил дешёвую корзину, а тормозуху могли . прокачать, поэтому не до конца выжимает. Так делают в неспециализированных сервисах, уже проверено.
Спасибо за внимание

автовладелец
У меня похожая проблемма, при трогании необходимо обороты поднимать выше 2500 иначе начинается вибрация, такое впечатлени что машина развалится, раньше такого не было. Гидроопору проверил как в одной из веток нарисовано все впоряде, думаю может форсунки почистить? свечи менял 5 тыс назад. Сеточки бензонасоса чистил 5 тыс . назад была проблема глохла в жару, все вылечилось. Еще есть одна мысль, менял в январе нажимной и ведомый диски сцепления все оригинальное, прочитал в мануале PINPOINT-ТЕСТ B написано:
- Запустите двигатель и включите первую
передачу. Держите педаль сцепления нажатой
- Дайте двигателю работать с частотой вращения
1200 - 1500 об/мин
- Медленно отпустите педаль сцепления

В В2 написано
- Проверьте опоры двигателя и коробки передач
на наличие повреждений или ослабление
затяжки болтов.

Гидроопору как писал выше смотрел думаю может действительно затяжку болтов на коробке проверить. Завтра проверю отпишусь.

А ты как? решил свою проблему?

Блин, я уже забыл про тему свою.

Короче, не могу сказать, что проблема решена.
Я наверное соглашусь с общим мнением, в том числе мнением специалиста из автосервиса с парка культуры, что медленно умирает сцепление.

Во избежание неприятных дерганий я либо резче стартую, либо наоборот медленнее и аккуратнее отпускаю сцепу, при этом могу без дерганий тронуться где-то на 900-1000 оборотах. Просто второй вариант напрягает чаще, я предпочитаю быстрее стартовать, но не зажигать конечно.

Пожалую проверю машину согласно твоему совету.

У меня фф тоже дергается на 1 передаче в пробке, когда педали не давишь и обороты падают ниже 1500, начинаются чудеса , начинает дергаться как будто топливо перестает поступать (и комп сума сходит текущий расход в эти моменты показывает 0 ), это наблюдается именно с 1000 до 1500, при прочих условиях проблем не наблюдаю.
Скоро первое ТО может попросить чтобы мозги обновили.

P.S. Помоему даже в след за мной двигающиеся, пугаются от таких маневров.

Симптомы:
1. При старте приходится перегазовывать.
2. При медленном движении в пробке не возможно найти подходящее положение педали газа. Машина либо начинает ускоряться, либо начинает тормозить двигателем (как бы мертвая зона в районе 1000 об/мин)
3. При активном разгоне, при включении следующей передачи, двиг на секунду "задумывается" после чего с рывком набирает обороты. Особенно заметен на 1, 2 и 3 передачах.

Решение - замена датчика положения дроссельной заслонки.

Если есть сомнения, его можно проверить тестером. Там всего три контакта. Проверять нужно сопротивление. В руководстве по ремонту от "За рулем" процедура подробно описана, и даны показания нормального рабочего датчика. У меня сопротивление на каждой паре контактов было на 1кОм ниже нормы.

Заказывал на Экзисте. Взял ERA. Пришел точно такой же как родной - CTS.

После замены все выше перечисленные симптомы исчезли. Особенно бесил второй, так как приходилось постоянно играть сцеплением газом и тормозом. Ноги дико уставали.
Плюс полностью стабилизировались холостые обороты. Двигатель работает стабильно и уверенно во всём диапазоне оборотов. Никаких дерганий, провалов и т.д.

Автомобиль движется рывками Ford Fusion 2002-2012

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Fusion, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки.

Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличи.

Original ford fusion 231

Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежност.

FIESTA CLUB UKRAINE

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Fiesta 2012 года, дизель (1.4 TDCI)
Раньше дерганье можно было поймать если резко бросил сцепление или не хватает тяги (например трогаешься с горку или притормозил и остановился перед лежачим полицаем).
Сейчас резко дерганье стало "нормой". В дворе трогаешься на ровной бетонке - дергается. Особенно заметно если при трогании еще и колеса чутка повернуты (выезжаешь в дворе между машин).

Есть еще мысль, что плохое топливо (мысленно связываю резкое усиление частоты и силы дерганья с заправкой на ОККО) .
Может ли быть из-за плохого топлива ? И как дерганье (или способствование ему) может быть связано с поворотом колес при старте на 1 передаче..

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Непрочитане повідомлення Onkel » Суб вересня 17, 2016 08:06

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Спасибо. Буду иметь что спросить.

Я так понимаю нужно поднять машину на подъемнике. А "демпферные пружины на диске сцепления", "подушки двигателя" и "сайлентблоки" доступны для осмотра ? Достаточно просто поднять на подъемнике или нужно разбирать / снимать?

Эх жаль, что я от машин далек. Где бы это посмотреть в Одессе . Что бы кто-то грамотный посмотрел.

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Непрочитане повідомлення Onkel » Суб вересня 17, 2016 11:08

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Непрочитане повідомлення Onkel » Суб вересня 17, 2016 19:29

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Непрочитане повідомлення Onkel » Нед вересня 18, 2016 08:50

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Так а как\отчего дергается-то по ощущениям? У меня вот тоже дизель, если и дергается то когда сам сцепление неудачно бросил или газ рано\поздно\неудачно нажал на старте. может сидушку попробовать подвинуть чтобы ноги по другому немного на педали стали (ну как ни глупо звучит ) ?.

Топливная тут врядли имеет какое-то отношение - имхо, тогда бы проблемы были не только на старте, а по всему диапазону работы двигателя.
Плюс если дергает именно из-за захлеба - например так же когда тормозить на 4-5 ниже минимальных оборотов не отключив сцепление, то видно на тахометре как стрелка клюет ниже 800 оборотов.

Дергается на 1 передаче при трогании с места

ИМХО, "дергать" от сцепления не может

из-за сцепления обычно "вибрирует"/"дрожит"

Дергается на 1 передаче при трогании с места

Да. по описанию и т.д. это "явление" именно из этой области. Ощущается именно так как будто не хватает тяги.

Сцепление бросить (не дождаться когда нормально "сцепилось"), или не дать газу при большей нагрузке это я знаю. Было такое по началу.
Особенно пришлось привыкать к первой передаче и ее включению. Скажем заезжаю во двор, на въезде в двор лежачий полицейский гигантских размеров. Приходится почти останавливаться и переползать. Если остановиться и включать первую - то она (первая передача) включиться только при практически полной остановке.
Проезжать его даже на второй передаче - это ударить передними колесами и потом еще бахнуть задницей. Ибо если скинул скорость и на второй пытаться переползти - вот как раз на хватает тяги и происходит это "явление".
А вот если "не угадал" и подъехал почти впритык (бампером к полицаю) и трогаешься на первой - тоже может не хватать тяги трогаясь переехать через бугор и если неудачно поймал момент "сцепление - вовремя подгазовать" - дергается.
Причем все зависит от топлива - если соляра нормальная - порой и на почти холостых спокойно переезжает, а порой "забыв" и заправив "другое" а манеры старые - на попытку проехать почти без газа такой бугор - сразу дергается..

Почему при трогании с места машина дёргается

Любые неисправности автомобиля заставляют его владельца нервничать. Одной из таких проблем является дёрганье машины при трогании с места. К этому могут привести как банальные причины, для устранения которых не требуется больших затрат, так и серьёзные поломки. В любом случае надо обязательно установить причину таких рывков и устранить её.

Почему при трогании с места машина дёргается

Если во время трогания с места автомобиль начинает дёргаться, то обычно причина связана с неисправностью сцепления или шрусов. В таких случаях обязательно надо провести диагностику, чтобы сразу определить поломку и приступить к её устранению.

Главное — не паниковать, надо убедиться, что перед началом движения двигатель прогрет до рабочей температуры, нет проблем с зажиганием и системой подачи топлива. Если здесь всё в норме, то надо дальше искать причину.

Стиль вождения

Неопытные водители часто резко отпускают педаль сцепления, в результате чего автомобиль начинает трогаться с места рывками. Неисправностей нет, просто надо изменить стиль езды, научиться плавно отпускать сцепление и одновременно добавлять газ.

Надо определить на автомобиле момент срабатывания сцепления. Для этого трогаются с места без добавления газа и плавно отпускают сцепление. Определив, в каком положении начинает срабатывать сцепление, вы сможете плавно трогаться с места. На авто с автоматической коробкой педали сцепления нет. Чтобы такая машина трогалась без рывков, на педаль газа надо нажимать плавно.

Автоматическая КПП

Проблема со шрусами

В переднеприводных автомобилях усилие от коробки передач на колёса передаётся при помощи внутренних и наружных шрусов. При частичном выходе из строя указанных деталей, автомобиль будет дёргаться при трогании с места.

Признаки неисправности шрусов:

  • люфт;
  • стук во время движения;
  • хруст во время поворотов.

Замена шрусов может быть выполнена на СТО или самостоятельно. Это сравнительно недорогие детали, для замены которых требуется мало времени. Имея смотровую яму и набор ключей, заменить шрусы можно своими руками.

Шрусы

Порядок замены шруса:

  1. Снятие колеса с той стороны, где будет проводиться замена шрусов.
  2. Отпускание гайки ступицы.
  3. Откручивание болтов, которыми наружный шрус фиксируется к валу главной передачи.
  4. Демонтаж полуоси. Её снимают вместе с внутренним и наружным шрусом.

Снятие полуоси

Неисправности сцепления

Очень часто проблемы, связанные с рывками автомобиля на старте, возникают при поломках сцепления.

Основные неисправности сцепления:

  • износ или повреждение ведомого диска, ремонт заключается в его замене;
  • заедание ступицы диска на первичном валу КП. Чистят шлицы от грязи, удаляют заусенцы. Если повреждения большие, то придётся менять диск или вал;
  • износ накладок или ослабление их фиксации устраняется путём установки нового ведомого диска;
  • ослабление или поломка пружин, износ окон устраняется путём замены диска;
  • задиры на маховике или нажимном диске. Придётся менять маховик или корзину сцепления;
  • утрата упругости пружинными пластинами, расположенными на ведомом диске. Устраняется путём замены ведомого диска.

Замена ведомого диска сцепления выполняется на смотровой яме. Можно приподнять переднюю часть автомобиля при помощи домкратов или лебёдки.

Порядок выполнения работ:

  1. Подготовительные работы. В зависимости от конструкции автомобиля понадобится снять стартер, карданный вал, резонатор, выпускной коллектор и другие детали.
  2. Демонтаж коробки передач открывает доступ к сцеплению.
  3. Снятие крышки корзины сцепления. После этого с маховика снимают все детали. Устанавливают новый ведомый диск и проводят сборку механизма.

Замена ведомого диска сцепления

Видео: машина дёргается при трогании из-за проблем со сцеплением

Поломка коробки передач

Когда неисправна КПП, то кроме рывков в начале движения могут возникать сложности с переключением передач, появляются посторонние шумы. Выполнить диагностику и ремонт КПП можно будет только на СТО. С механической коробкой будет проще, так как она имеет более простое устройство и её ремонт обычно обходится недорого. Для восстановления АКПП придётся потратить больше средств.

Коробка передач

Неисправности рулевого управления

Рулевая рейка отвечает за передачу усилия от руля на передние колёса. При определённых её неисправностях во время старта могут появляться рывки, кроме этого, в руле ощущаются вибрации. Если изношены наконечники, они начинают болтаться. Это приводит к вибрации передних колёс, поэтому рывки возникают на старте, а также при наборе скорости и торможении. Изношенные элементы рулевого управления не восстанавливают, а меняют на новые. Самостоятельно это сделать сложно, поэтому лучше обратиться на СТО.

Рулевое управление

Проблемы с работой или креплением двигателя

Рывки автомобиля в начале движения могут быть связаны с нарушениями в работе или креплении двигателя. Здесь есть много вариантов. Один из них — плавающие обороты, которые можно определить по показаниям тахометра, они будут то возрастать, то падать. Если тахометра нет, то по звуку работы двигателя будет слышно, как обороты меняются. В результате нестабильных оборотов во время старта автомобиль может дёргаться. Возможно засорение некоторых форсунок, в результате чего в них неравномерно поступает топливо, и двигатель работает некорректно.

Двигатель

Неправильное смешивание воздуха и топлива приводит не только к рывкам на старте, но и во время движения. Часто причина связана с повреждением резинового фланца воздуховода, который в народе называют «черепаха». Ещё одна причина может заключаться в выходе из строя подушек крепления двигателя. Если это произошло, фиксация двигателя нарушена. Во время начала движения он будет вибрировать, в результате чего на кузов передаются удары и автомобиль дёргается.

Видео: почему машина дёргается на старте

Если рывки на старте автомобиля появляются у новичка, то обычно достаточно изменить стиль езды и научиться плавно отпускать сцепление. В других случаях, при возникновении такой проблемы надо сразу определить причину. Это позволит устранить неисправность и не допустить более серьёзные поломки. Неисправности рулевого управления могут привести к ДТП, поэтому устранять их должен только профессионал.

Почему при отпускании сцепления машина дёргается?

Добрый день. В сегодняшней записи я расскажу вам, почему при отпускании сцепления машина дёргается. Традиционно для нашего сайта статья написана простым языком и содержит множество фото и видео материалов.

Всем, кто начинал учиться ездить на автомобиле, оборудованном механической коробкой переключения передач знакомы рывки при попытках тронуться. Рывки и вибрации при неисправности сцепления похожи, выглядят они примерно вот так:

Инструктор объясняет, что надо плавнее отпускать педаль сцепления и/или увеличить обороты двигателя. Но, бывает и так, что плавно тронутся просто невозможно, автомобиль вибрирует при малейшем отпускании сцепления. В таком случае для плавного трогания приходится раскручивать двигатель до запредельных оборотов.

В большинстве случаев, это говорит о неисправностях сцепления или подвески двигателя (подушек). Как осуществляется диагностика?

Как проверить подушки двигателя?

На большинстве автомобилей можно обнаружить повреждения подушек визуально.

порвана подушка двигателя

При сильных повреждениях будет видно неестественное положение двигателя.

Вот пример на mazda 3 bk:

двигатель упал т.к. порвалась подушка

Как видно, двигатель накренился…. При попытке тронутся, машина скакала как конь, при этом она была с АКПП! Что было бы с механикой, я не могу даже представить.

Если визуально неисправность подушек не видно, необходимо при помощи монтажки или домкрата проверить их целостность. Вот видео с примером такой проверки:

Если после проверки подвески двигателя, вы не нашли неисправностей, или если вы заменили подушки, а вибрации снизились, но не исчезли полостью, вам придется вскрывать сцепление.

Шлите лесом, всех, кто предлагает провести диагностику без разбора…. Никто не определит износ фрикционных накладок, их поломку или выпадение демпферных пружин без разборки!

Вариантов поведения у вас два:

Вариант первый.

Сразу покупаете все сцепление в сборе (выжимной подшипник, вилка корзина, диск, а возможно, и маховик двигателя, если он двухмассовый), это дорого, но решает проблему на долго.

И меняете, самостоятельно, или в удобном вам сервисе.

Второй вариант.

Самостоятельно, или на сервисе, снимаете коробку передач и сцепление для диагностики.

Вероятно, причиной вибрации окажется поломка демпферных пружин:

поломка демпферных пружин

Или частичное разрушение фрикционных накладок:

частично разрушился диск сцепления

Или разрушение самого диска сцепления:

разрушился диск сцепления

Или поломка корзины сцепления:

треснула корзина сцепления

Обычно, я рекомендую сначала разобрать, найти причину, а потом покупать запчасти. Так вы значительно сэкономите. Но ваш ремонт затянется так как запчасти мгновенно не привезут.

В любом случае, при ремонте сцепления, я рекомендую менять выжимной подшипник. Стоит он не дорого, а меняется проблемно.

выжимной подшипник сцепления

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья полностью ответила на вопрос почему при отпускании сцепления машина дёргается.

Если у вас остались вопросы, или если вы хотите дополнить статью, пишите комментарии.

Форд фьюжн дергается при трогании

Ford Fusion. Неисправности аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Ford Fusion. Шум генератора

Ford Fusion. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Ford Fusion. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя Напряжение бортовой сети автомобиля ниже 14,4 Вольт

Ford Fusion. При нажатии педали «газа» до упора в пол не включается режим kickdown

Ford Fusion. Двигатель пускается в других режимах кроме «Р» и «N»

Ford Fusion. Рывки при переключении передач, автомобиль не двигается при включении режимов«D» или «R»

Форд Фьюжн. Не горят лампы блок-фар, фонарей

Форд Фьюжн. Сигнализатор указателей поворота мигает с удвоенной частотой

Форд Фьюжн. Рычаг переключателя указателей поворота не возвращается в исходное положение, не фиксируется рычаг подрулевого переключателя

Форд Фьюжн. Запотевает рассеиватель блок-фары

Очиститель ветрового стекла

Форд Фьюжн. Электродвигатель очистителя не работает, предохранитель защиты цепи в монтажном блоке исправен

Электродвигатель очистителя не работает, перегорает предохранитель защиты цепи очистителя в монтажном блоке

Форд Фьюжн. Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме

Форд Фьюжн. Электродвигатель очистителя не останавливается в прерывистом режиме

Форд Фьюжн. Щетки останавливаются в произвольном положении

Форд Фьюжн. Щетки работают не синхронно

Форд Фьюжн. Электродвигатель очистителя работает, но щетки не двигаются

Форд Фьюжн. Отдельные нити элемента обогрева заднего стекла обогрева не нагреваются

Форд Фьюжн. Ни одна нить элемента обогрева не нагревается

Форд Фьюжн. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает

Форд Фьюжн. Электродвигатель вентилятора отопителя не работает на малой скорости

Форд Фьюжн. Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или указатель уровня топлива

Форд Фьюжн. Постоянно горит сигнализатор резерва топлива

Форд Фьюжн. Стрелка указателя уровня топлива дергается и часто отклоняется к нулевой отметке

Не загораются сигнализаторы

Форд Фьюжн. Не работает спидометр

Форд Фьюжн. Не работает тахометр

Ford Fusion. Неисправности звукового сигнала

Ford Fusion. Увод автомобиля от прямолинейного движения (на ровной дороге)

Читайте также: