Волга крайслер стоит ли брать

Обновлено: 05.07.2024

Перспективы Волги 31105 с крайслером в наше время

Перспективы Волги 31105 с крайслером в наше время

Если затраты на содержания волги тебя беспокоят, то не нужна тебе эта машина.
1. Запчасти не очень хорошего качества.
2. Куча детских болячек. Это скорее машина для хобби (как у меня) Регулярные половые отношения обеспечены, несмотря на то, что до дома довезет всегда.
3. Если ты не полюбишь эту машину, тоона из тебя душу вынет.
4. Кузовщину, бампера и т.п. уже хер достанешь. Завод прекратил выпуск, а коммерсанты не подхватили. Щас выгребают остатки на складах. (Задний бампер на волгу с хромом мне вылез в 7,5 тыс) Экзисты и им подобные уже 15 просят. Передний щас искать проблемно.
5. Коррозионная стойкость никакая ваще.
6. Бортовая электрика. Дальше непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

Если ты полюбишь эту тачку, то ты ей все простишь, нет - она тебя поломает и вытащит все свободные деньги.

200+ пробег будет требовать приложения рук. Вплоть до капиталки движки. На крысу естественно запчасти дороже.

Если затраты на содержания волги тебя беспокоят, то не нужна тебе эта машина.
1. Запчасти не очень хорошего качества.
2. Куча детских болячек. Это скорее машина для хобби (как у меня) Регулярные половые отношения обеспечены, несмотря на то, что до дома довезет всегда.
3. Если ты не полюбишь эту машину, тоона из тебя душу вынет.
4. Кузовщину, бампера и т.п. уже хер достанешь. Завод прекратил выпуск, а коммерсанты не подхватили. Щас выгребают остатки на складах. (Задний бампер на волгу с хромом мне вылез в 7,5 тыс) Экзисты и им подобные уже 15 просят. Передний щас искать проблемно.
5. Коррозионная стойкость никакая ваще.
6. Бортовая электрика. Дальше непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

Если ты полюбишь эту тачку, то ты ей все простишь, нет - она тебя поломает и вытащит все свободные деньги.

200+ пробег будет требовать приложения рук. Вплоть до капиталки движки. На крысу естественно запчасти дороже.

А ведь идея была неплоха: стоит ли покупать Volga Siber за 300 тысяч рублей


Неудачная судьба Volga Siber давно известна всем, кто хоть немного знаком с проектом: мы даже посвящали этой истории отдельный материал. Но ведь сама по себе концепция, появившаяся в неудачное время, была вполне неплоха! Вдобавок сейчас сочетание ставшего непрестижным бренда Волга и имидж провалившейся модели дополнительно влияют на цены на вторичном рынке. Они начинаются буквально со 150-170 тысяч рублей, а хорошо сохранившийся автомобиль с небольшим пробегом можно купить за 300 тысяч. Чем Siber технически отличается от исходного Chrysler, где брать запчасти, стоит ли вообще связываться с «эксклюзивом» и на что обратить внимание при покупке?


Volga Siber 2008–2010

Кузов у автомобилей, не бывавших в крупных ДТП, сохраняется весьма неплохо. Как мы помним, локализация была минимальной, так что весь кузовной металл приходил из-за океана, а окраска была приличной. В целом 10 лет – это как раз время проявления возрастных проблем, которые усугубляются изначальными особенностями. Так, пороги иной раз начинали ржаветь по нижней кромке уже через 5-6 лет, и на многих машинах они переварены, а в запущенных случаях здесь можно легко встретить сквозную коррозию. Вдобавок в порогах имеется заводская «шумоизоляция» в виде пены, которая накапливает воду и укоряет гниение порогов и внутренних усилителей. К тому же автомобиль низкий – всего 14 сантиметров клиренса нередко приводят к замятию порогов и последующему ремонту сомнительного качества ввиду дешевизны самой машины. Кромки арок, разумеется, страдают от сколов и пескоструя, так что даже если видимая область подкрашена, стоит заглянуть глубже, за отбортовку и под локер, где все может быть гораздо хуже. Низы дверей на неухоженных машинах уже имеют как минимум точечную коррозию. Вдобавок жесткие уплотнители дверного проема иногда протирают краску на дверях до металла, а уплотнитель на нижней кромке двери, наоборот, оставляет протертую полосу на пороге.


Volga Siber 2008–2010

Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010


Volga Siber 2008–2010

Рулевое управление у Siber – реечное, с гидроусилителем, и оно тоже довольно редко подкидывает серьезные проблемы. До пробега в 15 тысяч обычно встречаются разве что стуки да скрипы, ну и за состоянием пыльников стоит следить, при необходимости меняя их с закладкой смазки. Впрочем, даже крупный ремонт тоже смягчается наличием неоригинала: вместо фирменной рейки за шестизначную сумму можно купить восстановленную за 17-20 или перебрать свою за сравнимые деньги. Насос ГУР стоит от 25 тысяч за оригинал и 18 тысяч за штучные варианты заменителей.


Volga Siber 2008–2010

Оптимистичные изначальные планы дать покупателям Siber возможность выбора между тремя двигателями не сбылись: ни двухлитровой рядной «четверки», ни 2,7-литрового V6 серийный автомобиль так и не получил. Единственным вариантом остался 2,4-литровый четырехцилиндровый мотор разработки Chrysler с индексом EDZ, который приезжал на российский конвейер из Мексики и уже был знаком владельцам Волги 31105. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, два распредвала, 4 клапана на цилиндр, ременной ГРМ и гидрокомпенсаторы в приводе клапанов – вполне современная и надежная конструкция позволяла рассчитывать на приличный ресурс. Периодичность обслуживания ГРМ – не менее 100 тысяч километров, а некоторые владельцы даже злоупотребляют «безвтыковостью» мотора и не меняют ремень до самого обрыва, который не приводит к загибу клапанов поршнями. Гидрокомпенсаторы даже в оригинальном исполнении не очень дороги – около полутора тысяч за штуку, никаких фазорегуляторов в ГРМ нет, а натяжитель стоит от 1,5 тысяч за дешевый заменитель. Не стоит забывать об обслуживании цепного привода балансирных валов, но это тоже мелочи. В числе недостатков мотора можно назвать негуманный двузначный расход топлива в городских режимах, особенно в сочетании с АКП, а также склонность мотора к потреблению масла на сравнительно небольших пробегах в 150-200 тысяч километров. Иногда вопрос решается заменой маслосъемных колпачков и ревизией системы вентиляции картера, но иногда дело доходит и до поршневых колец. Тем не менее мотор вполне неплох и служит по 250 и более тысяч до ремонта, если не экономить на смазке, охлаждении и обслуживании.


Volga Siber 2008–2010

Ну а теперь, кратко разобравшись с особенностями Siber и поняв, что это фактически тот же Sebring, но с другой оптикой, можно сформировать портрет оптимального экземпляра. Экономить на коробке передач, как мы уже поняли, не стоит: если вы не стремитесь к максимальной экономии топлива и не чураетесь четырехступенчатых АКП, то можно смело смотреть в сторону Волги с двумя педалями. В условиях безальтернативности мотора остается только выбрать комплектацию: топовая Lux в отличие от базовой Comfort имела не только фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электростеклоподъемники и другие толковые опции, но и кожаный салон, расширенные электрорегулировки водительского кресла, подогрев передних сидений, омыватели фар и безыскусные псевдодеревянные вставки в интерьере. Выбор между «почти как у взрослых» и «скромно, но со вкусом» остается за вами – главное, что за 300 тысяч можно найти автомобиль в очень хорошем состоянии и с пробегом около 100 тысяч километров – примерно вот такой. И если диагностика подтвердит хорошее состояние мотора и коробки, толщиномер – безаварийную историю, а Автотека – честный пробег без работы в такси, то можно недорого и с удовольствием побыть владельцем мелкосерийного и довольно редкого автомобиля. Будет, что рассказать потомкам, в общем.

Автофилософия: выбираем отечественное авто. Часть 2 Волга

«Волга», она же «Баржа», она же «Корабль», танк и вообще, легендарная машина. Хотя совсем не без минусов. И так, рассмотрю три машины, ГАЗ 3102, 31029 и 3110. Буду округлять. Большая и основательная машина, за небольшие деньги. По настоящему, фундаментальный автомобиль, особенно 3102, выглядит архаично, но при этом, весьма массивно. Чувство собственного автомобиля, это как раз о ней. Пожалуй, лучшая российская машина, ведь в своё время, это была машина представительская, директор мясокомбаната или же колхоза, космонавт или выдающийся учёный, все они ездили на мечте советского человека, на «Волге», да и то, не все.Сейчас это уже не столь крутая машина, Мерседосом или навороченным японцем, уже никого не удивишь, а уж тем более «Волга», смотрится как то старовато. Но это не совсем так. За свои деньги, эта машина даёт больше, чем конкуренты. Она идёт на ровне с иностранцами(времён ранних девяностых), в смысле комплектации, но имеет ряд отличительных особенностей. По порядку.

Двигатели: есть два вида двигателей, инжекторные(хорошие кстати сказать двигатели) и форкамерно-факельные. Первые, будут вполне экономичны, имеют хорошие динамические характеристики, они оборотистые. На двигателях стоят умные «мозги», могут работать на разных видах топлива(3102 и 3110, по 31029 инфы у меня нет), без потерь в мощности, компьютер рассчитывает детонацию топлива и контролирует необходимый его поток. А вот второй вид движка, старый, ставился на машины ранних выпусков, стоит копейки(на разборке можно купить двигатель за 5-10тысяч) , но жрёт он… мама не горюй! Тяговитый двигатель спокойно толкал с места тяжёлую «волгу», но при этом, как истинный факел, прямо таки, сжигал бензин. Оба вида двигателей, отлично заводятся в мороз, кстати сказать.

Подвеска: не убиваемая. Вялая, машина едет мягко, но на скорости, ведёт себя как баржа, прямо идёт стабильно, а вот в поворотах, сильно кренится. Если не гонять, будет очень комфортно, а вот скоростное прохождение поворотов, она не любит. Подвеска довольно не простая, сзади стоят рессоры, они в общем то бессмертные. В принципе, вся подвеска не убиваемая, но масса машины, играет свою роль. Они не дешёвые. Но и не разорительны.

ГАЗ 3102, она же «ноль вторая», квадратный такой седан, премиальный транспорт, очень часто встречается с кожаным салоном и кондиционером(бывают даже с климат-контролем), самая элитная «Волга» из нашего списка. Хорошая оснащённость, множество всяких иностранных датчиков и элементов(слово Bosch встречается часто), с одной стороны, они надёжны и хитры, машина богата на комплектацию и различные умные датчики, с другой, добыть их можно не на всяком сервисе, да и стоят, как детали недорогой иномарки. Кузов кстати крепкий, данные машины делались не для простых людей, так что качество оцинковки и стойкость к ударам, вопросов не вызывают. Машина особо не ржавеет, но и халатности, не простит. Искать разумеется с инжекторным двигателем.

ГАЗ 31029, дешёвая. Спроектирована и выпускалась в трудные девяностые, ржавеет, кузов хлипкий, двигатели так же, ставились слабые и за частую, форкамерно-факельные, которые кушают не мало. Машина создавалась как бюджетная «Волга», и тенденция на удешевление, тут чувствуется во всём. Комплектация минимальная, данная машина, больше похожа на рабочую лошадку, кстати ею за частую она и является. За то в ней мощная «Волговская» печь и теплоизоляция, что в наших условиях, весьма полезно. Найти такую в хорошем состоянии, довольно трудно, большая их часть, пребывает в состоянии автохлама. Не очень рекомендую эту машину.

ГАЗ 3110, версия современная, последний рестайлинг, доступный обычному человеку. Были ещё Волга Siber и 3111, но они не частые гости на наших дорогах, да и цены, кусаются. 3110 хорошая машина, имела две основные версии, собственно, сама 3110 с прямоугольными фарами, выпускавшаяся с конца девяностых до 2004 года, и ГАЗ 31105, самая последняя её версия. Обе машины хороши, первая будет не дорогой, так как, в своё время, являлась прямым конкурентом ВАЗ 2110, выигрывая по оснащённости и техническим возможностям(не считая комфорта и просторности), но была дороже в обслуживании и сложнее, в техническом плане. Кстати, «Волги» последних лет, оснащались новой гаммой двигателей, «Крайслер», «Тойота», «Мицубиси» и даже «Мерседес-Бенц», с такими моторами, машина резко преображалась. На самом деле, хорошие моторы, надёжные и мощные, но есть один большой недостаток: за такой двигатель возьмётся далеко не каждый сервис, далекооооо, не каждый. Да и цены на ремонт, будут соответствующими марке мотора, а не, российским реалиям. Комплектация у машины обширная, можно купить как самую простую версию, с тканевой обивкой и простенькой «начинкой», так и шикарный представительский седан, с климат-контролем, кожаным салоном с отделкой из натурального дерева, полным фаршем в прайсе комплектации. Всё зависит от количества денег у вас на счету, но за дёшево, такую машину не купишь. Состояние машин данной серии «Волги», обычно вполне сносное, есть и полностью убитые машины, а есть, отлично сохранившиеся образцы. Главное, умело искать, можно купить очень хорошую машину, она будет выглядеть внушительно, да и надёжность, будет на вашей стороне. Кузова хорошие, довольно крепкие, но уже и не танки.

Подведу итог. Машины «Волга», довольно интересный образец российского автопрома, основательный и очень приличные автомобили, прекрасно подходят как для всей семьи с частыми загородными поездками, «картошками»(шутка ли, грузоподъёмность машины, 490кг, пять мешков влезут и даже не заметете) и просто, отдыхом всей семьёй, так и для бизнеса, машина удобная, очень много продуманных деталей(например на водительской двери, есть небольшая ложбинка под локоть, удобно), в ней одинаково комфортно как водителю, так и пассажиру. Правда динамика, оставляет желать лучшего, а при установке более мощных моторов, поднимется цена. Я кстати не рассматривал ГАЗ 3124, она машина хорошая, но, уж больно старая, делится на два типа: полный хлам и коллекционная машина для души. Первую вы сами не купите, вторую, вам не продадут. Машина комфортная, любители погонять, будут рады её стабильному поведению на трассе, машина идёт прямо, но с трудом меняет траекторию на высокой скорости, при меньших скоростях, будут активные крены, а большая масса, делает тормозной путь, очень большим, и заставляет чаще тратиться на тормозную систему(на плохих тормозах ездить, один только риск). Машина не дорогая, но при этом, является противоположностью ВАЗу, те ломаются часто, но чинятся, дёшево, «Волги» же, ломаются куда реже, но ремонт многих узлов, стоит ощутимо дороже. Справедливости ради, отмечу, что есть множество узлов и элементов, стоящих не дороже ВАЗовских. Интересная особенность всех «Волг», у них практически одна и та же база, куча элементов, взаимозаменяема, а торпедо, вообще, переставляется на любую модель «Волги»(на счёт Siber и 3111, не уверен). Надёжная и крепкая ходовая, основательность и модульность, множество элементов немецкого производства, это всё же хорошо. Кстати, есть недостаток, у «Волг» часто ломается кондиционер. Российское производство, даёт о себе знать, всякие маленькие мелочи, частенько ломаются, хотя это не так заметно, как в ВАЗе. Машина не лишена проблемных зон, но при должном уходе, крайне надёжна. Отличная теплоизоляция да и вообще, лучшая приспособленность к российским реалиям, делает «Волгу», верным товарищем и надёжным другом своего владельца. А огромные салон(даже мне, при росте 195см очень удобно) и багажник, никогда не будут сковывать полёт вашей мысли. За всё это вы заплатите габаритами, неудобством парковки и сложностью поведения в плотном дорожном потоке, плюс, у машины довольно вялый руль, он не очень информативен, но это и понятно, при массе то под две тоны, а есть и более тяжёлые машины. Решайте сами, «Волга» надёжна и удобна, она не очень требовательна к владельцу, но ваша халатность, убьёт её. И знаете, есть всё таки один интересный плюс у этой машины, она не лишена души. У неё есть история, легенда, данную машину уважают и ценят очень многие люди, и ехать на ней, просто удобно, да и приятно.

Волга крайслер стоит ли брать

почему боятся?

по моему наоборот хвалят некоторые

в сравнении с 406м ДВС. Вроде как тяга получше, эластичность и т.д.

Так она же *ука страшная.

я так понял.

. стоимость запчастей на порядок выше в сравнении с 406-м, а волговоды люди экономные, как ни странно. Вроде как 92-й бенз неохотно жрет, да и ремонтопригодность по сравнению с той же 406-й похуже. Судя по отзывам. а так, пока еще копаю инфу. Волги с детства нравились.

По идее из них самый надёжный ЗМЗ-402

В такси такие по 500 тыс без капиталки бегали на бензе Н-80. Ну а ремонтнопргодность такая, что любой школькник соберёт. Никаких тебе ремней, ни цепей - ничего.

. на работе директор ездил на 406м на газу с 2005 года, два раза туда-обратно в Москву ездил своим ходом, да и до сих пор ездит. А 402го судя по инфо аппетит будет побольше чем у 406го. Хотя второй двиг и характеризуют как жутко ломучий и ненадежный.

Аппетит немного побольше, но бензин то Н-80!)

Вот можно и псчитать, какой экономнее выходит. А-92 40 руб, Н-80 25 руб. Расход по городу ЗМЗ-406 около 13-15 л. ЗМЗ-402 15-17л. Вот и считаем.. Ну а ремонт ЗМЗ-402 - это просто песня, за вечер можно самому капиталку сделать прямо в гараже, благо ЦПГ сразу комплектами продаётся сразу в сборе с гильзами и всем остальным. А с ЗМЗ-406 и уж тем более Крайслеровским всё гораздо сложнее..

да я не спорю.

. только вот гаража своего да и времени нет, чтоб самому гайки и болты крутить, а так хотелось бы. Отстрою свой частный дом, буду с радостью крутить :-) я в Нюрке сейчас живу, у нас 34,10 руб. бенз 92-й. 80й бенз давно не заливал, так как шоху продал. А так пока гайки и болты за меня крутят на СТО знакомые ребята. Да 402-й по ремонту все говорят что попроще намного чем 406-й. А по бензу, все равно планирую ставить ГБО в случае приобретения, но пока напрягают отзывы по заднему мосту, вроде как тоже ломается много. На форуме Росмашин посоветовали ставить старый мост вместо 3110. То ли от 02-й то ли чуть ли не от 24-й Волги. А так мне давно нравится 3102. Все знакомые, дружно отговаривают, в том числе и те, которые владели Волгами :)

Ну у меня 3110 была

Если будешь брать, ставь шаровую подвеску от 31105 - это вещь по 5 лет даже не заглядывал, и не единого стука! Мост родной стоял и ни малейшего нарекания за пробег 450 тыс. Движок ЗМЗ 402.1 без капиталки, сильно не крутил его, он масла не ел ни капли. А вот старая шкворневая подвеска тоже крепкая была ,но её шприцевать нужно было постоянно, а это немного напрягает. Вообще считаю ходовку Волги самой крепкой из всех машин, и даже многих джипов. Различие ещё ЗМЗ-402 немного колбасит на холостых, ЗМЗ-406 работает ровнее. Это совершенно разные двигатели ЗМЗ-402 низовой как у танка, а 406 верховой, на низах он тянет хуже. Если нужна машина без вложений бери Волгу это как раз та машина которая жрать пить не просит. Незнаю может у меня такой экземпляр попался, но считаю многое и от хозяина зависит. Некоторые кексы иномарки за вечер ушатывают.

Посоветуйте стоит ли покупать автомобиль «Волга» ГАЗ-31105 с двигателем CHRYSLER

Лучше возьми Волгу с 409 движком. С крейсером не бери,
во первых там ремень грм не оригинальный (соответственно пробег в 100к миль до замены грм - полное фуфло) ,
во вторых случись что - тока на фирменный центр,
в третьих если обрывает ремень, то гнет клапана,
в четвертых у них дефект, из-за того, что разрабатывался этот движок для установки поперечно, а на волге он стоит продольно и с износом возникает люфт колена в продольном направлении,
в пятых запчасти кусаются по цене
в шестых собирается он там, где много много диких обезьян, то бишь в бразилии

имхо волга - лучшая машина из отечественных как и ее движок. лучше взять базовую комплектацию с кондеем (вроде все слабые места последнего более-меннее излечены) и отогнать на нормальный сервис или тюнинг (поищи в интернете) , где сделать следующее:
- поменять датчики хх и дмрв на импортные
- поставить трехрядный радиатор печки
- дополнить заводскую (кстати очень достойную) антикорозийку внутренней обработкой
- вставить 7-е рессорные листы и пружинные "ленивцы" на мост
- сделать нормальную дополнительную шумо и теплоизлоляцию
- поменять обшивку передних дверей на ту, которая с местами под динамики и более-менее с приличным дизайном
- при желании можно поставить задние дисковые тормоза ("туляки")
- опять же, при желании можно перетянуть салон со вставкой нормальных передних и задних полок и подогревом сидений
- поставить нормальную сигналку с автозаводом и обратной связью
- конечно же нормальную музыку (у всех вкус разный, но баксов в 500 можно уложиться)
- поменять штатный генератор 75А на 90 амперный (можно еще и аккумулятор на 75 поставить)
- поставить биксенон на оптику (некоторые ставят триксенон (противотуманки) )
- поставить климат-контроль, круиз контроль, и бортовой компьютер (все это есть в продаже)
- поставить нормальные кованные диски и нормальную резину
- при желании поставить газ

Все это будет стоить значительно дешевле, если делать все за один раз, что бы 10 раз не разбирать-собирать салон

В итоге получим максимум 12-13 килобаксов, если не перетягивать салон кожей с жопы носорога (при базовой стоимость сейчас на машину 2006 года около 8,3 килобаксов) , и аналогов даже среди ихнихмарок ты не найдешь за такие деньги, а то что говорят про шумность коробки, моста и т. п. - да это есть, но в салоне этого будет не слышно и есть куча способов их уменьшить.

И еще не маловажно:
- практически полный игнор со стороны гаишников и конокрадов

Волга крайслер стоит ли брать

Смотря для каких целей и по какой цене.

Andrea_Moda , салон новый.
А те кто пишет что не брать, вы сами на них ездили?
Интересуют отзывы реальных владельцев.

Добавлено спустя 49 секунд:

уважаемый , давно нравиться именно эта модель волги.

а как -же.у меня их было три -за 12 лет на работе

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Я желаю счастья Вам. В этом мире большом. Как солнце по утрам, Пусть оно заходит в дом.

Солнечный день в ослепительных снах.

Нормальная машина. Второй год катаюсь, брали дрова, скапиталили вкруг. 50 000 полет нормальный. Расход трасса 8,5-11, город 13. Стоит газ. Не завелась раз только в -38 (подогрева нет, автозапуска нет, стоит на улке). Жигули теплее (задний привод). Баржа комфортная, бежит мягко, везет много, на дорожные казусы позволяет не обращать внимания (в отличие от полусолярисов). Но внимания требует. Избавляться пока не думал. Мотор у меня 406, 145 идет, дальше кто б настроил.
У бати 105я с Крайслером, совсем другая машина, бежит резвее, но комфорта там меньше. Антикор обязателен, хотя батина без него 4 года себя неплохо чувствовала, сейчас двери труха (он ее гоняет в хвост и гриву и от соли не моет). Крайслер пробежал около 230, родной ремень ГРМ оборвало где-то на 200ткм, больше ничего с мотором не делали, признаков скорой смерти не подает. Тысячах на 150 делали мост с коробкой (машине до этого частенько давали 110 на 2й передаче, сейчас 70-80, дальше 3я)
Волги с немецким салоном фуфло, очень неремонтопригодный автомобиль, за каждой мелочью надо полсалона потрошить, а мелочей там. С нашим салоном лучше, ИМХО

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

Крайслеровская Волга легко уделывает Мондео, моя идет с ним ноздря в ноздрю при равных объемах мотора. Это о динамике.

diller , С 2003 года езжу на 02 волге с 406-м мотором. Машина используется каждый день. Стоит газ, расход в городе 14-18 литров газа. Несколько раз ездил на ней на юг. Ни разу не подвела, всегда довозила до места. Требует повышенного внимания в плане обслуживания. Обслуживаю и ремонтирую сам. Даст фору многим пузотеркам по плавности хода и размерам салона, ведь не зря их начали делать для партийных чинуш. Машина 2001 года, не гнилая-как только попала ко мне была проантикорена и в пороги залито масло СТП (которое даже бензином плохо оттирается). За 13,5 лет только начали пучиться уголки внизу дверей и то потому-что двери своевременно небыли обработаны.

Если машина была в заботливых руках и ты симпатизируешь Волгам - бери не задумываясь.

ЗМЗ-406 или Крайслер?

ЗМЗ-406 или Крайслер?

Когда-то установка на "Волгу" двигателя "Крайслер" считалась большим шагом вперед. Потом, однако, выяснилось, что у мексиканской "крысы", как стали называть этот мотор волговоды, есть свои недостатки и слабые стороны. Споры о том, стоит ли его брать или остановиться на старом добром проверенном ЗМЗ, продолжаются по сегодняшний день.

Машины с "Крайслером" изначально стоили ненамного дороже, чем "Волги" с 406-м, а сегодня разница в цене подержанных автомобилей и вовсе незаметна. ЗМЗ-406 был основным двигателем для ГАЗ-31105 с самого начала производства модели в 2004 году. В 2008 году в связи с введением норм Евро-3 его сменил на конвейере "старший брат" ЗМЗ-405. "Крайслеры" на ГАЗ-31105 стали ставить в 2006 году, и к 2008 году большинство машин выпускалось именно с этим двигателем.

Краткие технические характеристики: ЗМЗ-406 выдает 131 л.с. при 5200 об./мин., максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотах и составляет 188 Нм. "Крайслер" демонстрирует схожее количество "лошадок" — 137, однако куда более внушительный крутящий момент в 224 Нм. Соответственно, время разгона до 100 км/ч для ЗМЗ-406 по паспорту составляет 13,5 секунд, для "Крайслера" — 11 секунд.

И действительно, "Крайслер" делает "Волгу" ощутимо более резвой. "Крайс по сравнению с 406-м дает больше возможности "похулиганить" на дороге. Более приемистый, особо на "низах". Чаще приходиться на спидометр поглядывать, дабы не залететь на "письмо счастья" — так описывает свои ощущения один из наших одноклубников, который пересел на машину с "Крайслером" после 406-го. Расход топлива у "крысы" тоже несколько меньше, хотя многое зависит от стиля вождения. Владельцы отмечают и то, что "Крайслер" более эластичен, отличается равномерной тягой в широком диапазоне оборотов. Шум и вибрации при этом ощутимо меньше, чем у ЗМЗ-406.

Единственным минусом можно считать уменьшившийся дорожный просвет: более высокий "Крайслер" потребовал опустить балку на 18 мм. Это, очевидно, не лучшим образом сказалось на проходимости. Впрочем, у "поздних" ГАЗ-31105 с ЗМЗ-406 (2007 г.в.) дорожный просвет также был уменьшен в угоду унификации.

А как с надежностью? В принципе, "Крайслер" надежнее 406-го. Однако здесь есть и своя большая ложка дегтя: у многих двигателей на машинах 2006-2007 годов возникала такая проблема, как осевой люфт коленвала. Причиной было наличие только одного опорного полукольца (двигатель предназначался у себя на родине для машин с АКПП). Ремонт при этом был настолько дорог (фактически капиталка двигателя), что по гарантии дилеры меняли мотор в сборе — так выходило дешевле. С 2007 года начали ставить двигатели с двумя опорными полукольцами, что устранило проблему. Определить, стоит ли на машине двигатель из "проблемной" партии, можно по номеру. Если же Вы планируете приобрести машину с рестайлинговым салоном, можно быть уверенным, что там установлен уже доработанный двигатель.

Еще один фактор, который может повлиять на выбор — стоимость запчастей. Как уже написано выше, на "Крайслер" они сравнительно дороги. Правда, владельцы указывают на то, что качественные запчасти на 406-й часто стоят ненамного дешевле. Однако с отечественным двигателем у Вас, в любом случае, есть выбор; "Крайслер" такого выбора не дает, да и найти запчасти на него, особенно за пределами больших городов, бывает непросто. На этом фоне ЗМЗ-406 отличается распространенностью (на "Волги" его серийно ставят с 1996 года), и найти мастерскую для его ремонта, скорее всего, будет гораздо проще. Кроме того, некоторые владельцы отмечают, что осуществить самостоятельный ремонт ЗМЗ-406 значительно легче. "Мексиканец" при этом еще и гораздо более требователен к маслу.

Итак, что же выбрать? Решение за Вами. В качестве эпилога публикуем мнения владельцев автомобилей с ЗМЗ-406 и "Крайслером":

— "Крайслер" впечатляет по всем показателям, на нем приятно ездить, просто ездить и понимать, что у тебя под педалью всегда есть запас. Очень не требователен к передачам, тянет с самых низов до верха. Добавляет проблем зимой и на мягком грунте, но в то же время может позволить издевательство с высокой передачей при потребности вылезти из снега. Двигатель до предела приятен в эксплуатации, это гибрид из плюсов 402 и 406. Ремонт дорог, но нет ничего, что нельзя сделать самому при условии, желания и наличия места.

— Ездил я и на 406-м, и на "крысе". Мое мнение — они ничем друг от друга принципиально не отличаются. Американец чуть потише, и в общем все.

— В пользу Крайслера есть много плюсов, таких как более ровная работа (меньше вибраций), лучшая динамика и т.д. Но, лично для меня эти плюсы были перекрыты существенными минусами в виде стоимости обслуживания (ценник на запчасти 406 можно смело умножать на 2, а некоторые позиции и на 5) и ужасным неудобством обслуживания и ремонта. На днях меняли на крайслере нашего одноклубника патрубки систелы охлаждения, реально убили почти целый день из-за крайнего неудобства конструкции.

"Волга" с мотором "Крайслер". Секретное оружие

В начале года ГАЗ произвел очередной маневр, объявив о грядущем сокращении легкового производства, а затем, воспользовавшись замешательством покупателей, ввел в бой новое оружие — «Волгу» GAZ 3110 с двигателем «Крайслер». Мы уже писали об опытных образцах (ЗР, 2005, № 9), а теперь, наконец, познакомились с товарным автомобилем.

Удивительно, но привычные очертания «Волги» воспринимаешь по-другому. Перед тобой уже не ленивая «баржа», а большой, удобный, хотя и не самый шикарный автомобиль.

Видимые отличия начинаются в салоне — в глаза сразу бросается обновленный приборный щиток. То, что стрелки здесь поворачивают шаговые электродвигатели, управляемые микропроцессором, на удобстве пользования не отражается. Это выгодно заводу: изменив программу, можно пристроить комбинацию на любой автомобиль. Нам же понравились просторные шкалы и пара ЖК-дисплеев, владеющих информацией о суточном и общем пробеге, а также давлении масла и напряжении в бортовой сети.

[caption align="aligncenter" width="150" caption image-micro-schema size-thumbnail imp-image-64734" itemscope="" itemtype="http://schema.org/ImageObject">

Главная новость, разумеется, под капотом — четырехцилиндровый мотор DCC 2.4L DOHC пришелся туда впору. А вот надписи «Крайслер», указывающей на именитое происхождение агрегата, нет. Не поместилась, наверное. Компоновка отсека по сравнению с опытным образцом изменилась несильно. Так, адсорбер системы вентиляции бензобака переехал вперед на правую сторону, уступив место блоку управления двигателем. А на патрубке воздушного фильтра появилась резонансная камера. В целом все выглядит очень добротно, лишь пластиковый впускной коллектор внушает смутные опасения: выдержит ли наши морозы?

Впрочем, испытатели уверяют, что до минус тридцати никаких проблем с пуском и эксплуатацией не было. Больше возились с подбором масла в КП и заднем мосту. На ходу мотор работает мягче заволжского, из звуковой гаммы пропала металлическая составляющая. Ничего удивительного, ведь «Крайслер» куда совершеннее прежнего агрегата. В его конструкции, например, использовали замыкающую пластину — основание блока. Помимо увеличения долговечности, это снизило склонность к возникновению резонансных колебаний. Сыграли свою роль и уравновешивающие валы, и двухслойный поддон, и тщательно прописанная программа управления. Но и это не все — пересадка сердца сопровождалась целым комплексом мероприятий. Изменили опоры силового агрегата, использовали двухмассовый маховик с мощным встроенным демпфером крутильных колебаний, разработали новую систему выпуска с оригинальной подвеской, а к днищу в районе коробки передач приладили шумоизолирующий экран.

Похоже, свершилось то, о чем многие так долго мечтали — «Волга» обрела-таки надежный, покладистый и экономичный двигатель, несильно прибавив в цене. Как сообщил нам заместитель управляющего директора ТД «Русские машины» Виктор Масленников, выпуск автомобилей «Волга» с двигателем «Крайслер» начался в ноябре 2005 года; за три месяца удалось изготовить и реализовать более 1700 единиц. К июню 2006 года планируют одолеть рубеж 1000 шт. в месяц. Залогом успешной реализации стала, в частности, разумная цена — она выросла всего на 30 тыс. руб. Важно и то, что все гарантийные станции ГАЗа располагают необходимым штатом специалистов, полным комплектом соответствующего оборудования и запчастей. Следующим шагом на пути совершенствования «Волги» станет внедрение нового интерьера.

ГАЗ 31105

ГАЗ 31105

Когда зашла речь о покупке авто, я ничего не представлял по этому поводу. Долго бродил по автосалонам, но так ничего и не нашёл, думая о том, сколько мне ещё ходить пешком, отец посоветовал отечественное авто. Поначалу я сомневался (российская сборка, детали, а тем более наш металл). Отец посоветовал ГАЗ 31105 «Волга». Я не хотел ходить пешком и поехал в Нижний Новгород (на автобусе, естественно). Тут мне предложили 31105 с Крайслером внутри. Я, не раздумывая, согласился. И тут началось. Через месяц, а заказ с апреля, машину доставили. Первое впечатление испортило лишь плёнка и малярный скотч (защита такая), пришлось отдирать и через 15 минут смог прокатится на ней. Первое достоинство (поначалу это был минус) — динамика. Нажимаешь на педаль газа и понеслась, все «лошадки», как ошпаренные. Подвеска подкачала — жестковато, на большинстве российских дорог это плохо. Порой едешь по трассе 120-130, держит на ура, а если подбавить и 150 держит, только штрафы надоело выплачивать (любишь кататься, так за «саночки» платить). Плавность хода ГАЗ 31105 на высоте («Волга» же). Парковаться тяжеловато. Иногда задняя часть царапается, приходиться замазывать, и только через полгода я смог укротить «американских лошадок». Про проходимость могу сказать одно — там, где надо, там проходит. Просвет я увеличил, поменяв резину (лишь кушать стала где-то на 1,5 литра больше). Что касается динамики, так всё устраивает даже очень. Что касается места спереди, то мне хватает, а вот сзади говорят маловато, сам сел и удивился, как так большая машина — места мало. Салон у ГАЗ 31105 ничего, без излишков, что надо - есть (огорчило, что магнитолу пришлось самому покупать). Освещение ещё то, одна лампочка посередине, и то трудно включить (я до сих пор не знаю). На счёт кузова были сомнения. И они подтвердились, прошла зима и зацвела. Всё началось с дверей снизу и накладках на бампер. Естественно, пытался бороться, но каждый год по новой. С этой зимы начал ржаветь передок (я думаю, что всё из-за химикатов от гололёда, у многих «Волг» и «ГАЗелей» такое). Общее впечатление прекрасное, я всё прощу лишь за динамику и двигатель.

Достоинства : конечно же динамика. Наличие бортового компьютера. Багажник.

Недостатки : ржавеет. Места сзади маловато.

ГАЗ 31105, 2006 г

С точки зрения комфорта «Волга» не идеал, но и не ужас. За рулем ГАЗ 31105 я с ростом 190 см могу разместиться вполне удобно – правда, из крайнего положения хочется совсем немного, на сантиметр, отодвинуть сиденье назад. После пары-тройки часов за рулем никакой усталости или дискомфорта не чувствуется. Эргономика – на твердую «четверку». Отсутствие кондиционера, конечно, сейчас уже воспринимается как большой минус. Машина достаточно шумная, особенно после 80 км/ч, когда рев двигателя и трансмиссионный гул настойчиво вторгаются в салон. Обзорность хорошая. Расход бензина по городу – в зависимости от пробок – гуляет в рамках 11-16 литров. Кстати, это не намного больше, чем у «Ниссан Теана». На дороге ГАЗ 31105 «Волга» тоже не доставляет отрицательных эмоций. Динамики в городском потоке вполне хватает. Передачи, правда, рассчитаны не очень хорошо, первая слишком короткая – «грузовая». «Дубовая» подвеска позволяет просто игнорировать разбитые рельсы, колдобины и выбоины – привычные черты наших улиц. Управляемость на хорошей резине вполне адекватная, правда, картину очень портит ГУР – совершенно «ватный», без малейшего намека на обратную связь. В этом плане мне есть с чем сравнивать – на моей «Волге» стоит немецкий гидроусилитель, ощущения от руления с ним на порядок приятнее. Как и многие другие машины, «Волга» не любит колею. Тормоза, конечно, не такие цепкие, как на той же «Теане», но достаточно эффективные. По крайней мере, за годы езды на «Волгах» я ни разу не приезжал никому в задний бампер, хотя ситуации на дороге бывали разные. Абсолютно неинтересна ГИБДД и угонщикам. И еще. Может, это кому-то покажется странным, но мне нравится ездить на этой машине. Есть в ней какой-то неповторимый шарм, какое-то очарование, которого нет у многих других.

Достоинства : дешевизна машины и эксплуатации. Комфорт. Надежность.

Недостатки : архаичность. ГУР. Шумоизоляция.

ГАЗ 31105, 2008 г

Данную машину купил в автосалоне в июне 2008 года. По дороге на постановку на учёт обнаружилось, что перестал выключаться вентилятор печки. Крутил ручку регулятора оборотов на блоке климат-контроля – никакого эффекта. Мне пришлось вынуть предохранитель, стоящий в его цепи, чтоб его отключить. Чуть позже, приехав в сервис для заключения договора о постановки на гарантийное обслуживание, мне заменили по гарантии этот блок. Оказалось, что там оплавился провод и «коротил». Больше, на протяжении гарантийного обслуживания, особых «косяков» обнаружено не было. За почти 2,5 года эксплуатации ГАЗ 31105 других каких-либо поломок не было. Слабое место на «Волге» — это хромированные накладки на бамперах. У меня уже после года все хромированные накладки были в ржавых точках. Консультировался по этому поводу со многими владельцами «Волг», а именно можно ли как-то защитить хромовое покрытие каким-либо способом, ответ был – однозначно нет. Тогда я просто решил снять хромированные накладки, радиаторную решётку, зачистить на накладках ржавчину, покрасить их в цвет кузова и покрыть лаком. Получилось великолепно. Смотрится презентабельно, шикарно. Что касается ходовых качеств ГАЗ 31105, то лично я доволен. Подвеска мягче, чем в Subaru Legacy IV универсал, Renault Logan (вообще никакое сравнение), Nissan Primera, за рулём которых я был. По трассе не идёт, а плывёт как корабль. Крейсерская скорость 110-120 км/ч. Если давать больше, то расход топлива будет увеличиваться. В городе расход у меня получается примерно 11 л, на трассе, при скорости 100-110 км/ч, порядка 9 л. По трассе идёт ровно, как влитая. К дороге ГАЗ 31105 словно прилипает. Одним словом – корабль.

Достоинства : комфорт. Просторная. Надёжность. Плавность хода.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2008 г

Машина очень просторная как для передних, так и задних пассажиров. Также вместительный багажник, но вот запаска в нем ну мягко говоря, вообще некстати. Порадовала и передняя панель. Эргономика очень даже и неплохая. Все по моему находится на своих местах, приборы на ГАЗ 31105 считываются легко и в темное время суток. По сравнением с приборной панелью у Волги 3110 это шаг вперед. По поводу штатной магнитолы скажу пару слов. В салоне 4 динамика.2 впереди в дверях и 2 с сзади и еще 2 пищалки на панели. Звучит она не очень. Годится только для прослушивания радио. Но у меня отец не меломан, так что его все устраивает и он всем доволен. Среди улучшений - установлена регулируемая рулевая колонка, как по вылету так и по высоте, новая панель приборов, пульт управления электростеклоподъемниками и «джойстик» регулировок наружных зеркал. За относительно небольшие деньги мы приобрели большой автомобиль, причем не самый отсталый по конструкции, с просторным салоном, нормально окрашенным кузовом, который через пару лет не покроется рыжими пятнами. ГАЗ 31105 – самый дешевый седан в своем классе. Для города, может, великоват, зато семья усядется с комфортом. Динамика просто супер, крайслеровский движок разгоняет хорошо, на трассе скорость держит прекрасно. Мотор Крайслер совсем другой, мало чего общего с 406-тым. Он крутится. На низах особо ездить не хочет, хотя трогается очень плавно. Педаль придавил и обороты махом до 3500, переключился, снова до 3500 и так далее. Мотор работает гораздо мягче и тише, нежели ЗМЗ. Переключаются передачи мягче и удобно. Разгоняли мы ГАЗ 31105 до 160 км/ч. Идет хорошо. Запас хода педали газа еще оставался, но мы больше давать не стали. По поводу обслуживания скажу пару слов. Меняем только масло через каждые 10 тыс. км. Заменяли недавно выжимной диск сцепления, накладки на передние тормозные диски, топливный фильтр. Машина особых проблем не доставляет. Эксплуатируем бережно.

Достоинства : просторная. Крайслеровский двигатель.

Недостатки : не хочет заводиться в мороз.

ГАЗ 31105, 2005 г

ГАЗ 31105 располагает к спокойной езде, сегодня вот весь день ездил под радио. И да, места много в салоне, мне это, если честно, нравится, габариты ГАЗ 31105 меня не смущают, ездить на ней вполне удобно. Сиденье у меня стоит водительское так, как на фото, при этом места за мной самим мне хватает вполне. Девушке моей спереди ездить удобно, друзья, поездив со мной пассажирами, тоже сказали, что места много и вполне себе комфортно. Нет, с w140 сравнивать ее не буду. ГУР гудит тихонько, в него залили АТФ хорошее, так что гудение громкое только в крайних положениях. К КПП надо привыкнуть, она не для того чтобы на ней рвать. Я привык к тому, что в машине не слышно КПП, так что первое время боялся ее разгонять и ездил при оборотах не выше 2000, потом привык, ну ездил же я на старых американцах, там тоже определенный звук был. Двигатель хорош, не гоняет, или это я на нем не гоняю, но тянет очень ровно. Для города его хватает, на трассе я его еще не пробовал, но гнать, даже если будет дорога, больше 140 км/ч я бы не стал - звук коробки все равно будет слышен немного, несмотря на шумо- и виброизоляцию. Да и не нужно машину старой конструкции сильно разгонять. Расход топлива получается по Москве по пробкам 12-13 литров, по самым жутким пробкам все равно не больше 13 литров, может с холодами еще литр съедаться будет, но мне как-то все равно. Если по Москве же и без пробок, то литров 10. Если по МКАДу пустому ночью - то, наверное, 9 при скорости 100-120, говорят по трассе расход литров 8, но я по трассе не ездил никуда ни по какой еще. Подвеска. Вот она в машине ну прям совсем отличная, на все ей плевать, по трамвайным путям, по разбитому асфальту, по люкам канализационным, по всяким полицейским лежачим можно проезжать очень спокойно и не сбрасывать сильно скорость.

Достоинства : внешний вид. Простота обслуживания и ремонта. Неприхотливость. Достаточный уровень комфорта. Вместительность.

Недостатки : следить за кузовом, чтоб не гнил. Расход топлива.

ГАЗ 31105, 2007 г

В момент покупки мы сильно не задумывались, на что были деньги, то и приобрели. Настоял на покупки Волги ГАЗ 31105 отец, да и пришли к выводу, что за такой бюджет лучшей машины не купить. Это моя вторая машина, первая личная машина была ВАЗ-2106, все с нее начинали, я не был исключением. Панель продумана, руль приятный на внутренней стороне есть бороздки, имеется регулировка по углу наклона и вылету. Сиденья удобные тканевые, кожу даже за деньги сверху не куплю, летом липнешь, зимой катаешься, царапаема (проверено на Прадо 120, Мерседесе 1999 г.в.) так что сиденья нормальные, удобные, есть боковой подпор, есть 3 ручные регулировки: наклон по горизонтали и поясничный валик. Зимой на не прогретой машине сиденья становятся твердыми. Пластик панелей сверху мягкий снизу твердый (его каждый день не щупаю). Ходовые качества: а вот за это можно простить все опусы выше. На трассе машина огонь, устойчивое ускорение с 90 до 140. Дорогу ГАЗ 31105 держит, не рыскает, можно отпустить руль, она не собьется с курса. В городе все те кто говорит что Волга баржа и в городе ей не уютно, ребята, вы явно не правы, пока вы стартуете на автомате я уже переключаюсь на вторую, при ощущении габаритов автомобиля - вы и маневрировать будете нормально и пролазить где нужно. Угол поворота делает автомобиль нормально паркуемым. Комфорт: да он есть, климат-контроль не глючит, печь жарит, и даже без кондиционера летом вполне комфортно. Некоторые «шумят» полностью, я «зашумил» только панель за задним сиденьем стало тише. Расход: 9 трасса (90-100), 11 город зимой + 1 литр.

Достоинства : ходовые качества. Комфорт.

Недостатки : мелкие.

ГАЗ 31105, 2008 г

И так, первые впечатления были просто отличными. Салон ГАЗ 31105 куда красивее чем на предыдущей модели. Имелся климат-контроль, штатная магнитола. Имелись все 4 стеклоподъёмника с главным пультом на двери. Стояло сцепление Mopar, мягкое. Рычаг КПП переехал ближе к водителю и стал в два раза короче, и им можно было пользоваться держа руку на подлокотнике, переключение стало намного мягче и приятнее. К внешнему виду добавилась красивая решетка радиатора, повторители поворота в зеркалах и рестайлинг задних фонарей. Но в скором времени эйфория прошла, и я стал замечать, что качественная отделка только на уровне глаз. Всё что не на уровне глаз сделано из плохого пластика как на Ладе Приоре. Даже вставочки под дерево сделаны некачественно и гремят. Из-за этого гремят все 4 двери, потому что они не на уровне глаз. Шумоизоляции просто нет, поэтому уже на 80-ти приходится прибавлять музыку, на 120 уже приходится сильно повышать голос для общения. Сиденья без регулировок, жестковаты (но это уже мои придирки), но в целом дальнюю дорогу на них высидеть можно. В общем, в старой 105-й качество было выше на уровень. Ставлю салону 4 и то с натяжкой. Перейдём к самому вкусному, это двигатель Крайслер. По сравнению с 406-м просто ракета, а кушает меньше. Но КПП осталась той же, поэтому она его душит. Вот такая вот обида братцы. Всех лучше тянет 2-я, и 5-я. Вот такой парадокс, на второй передаче шустро набирает до 80-ти, поэтому в городе, если нужно будет сделать резкий манёвр, у вас это получится. На трассе 5-я передача не шустро, но уверенно разогнала меня до 195, и я видел изумлённое лицо владельца Форда Фокуса 3 на трассе М7, который хотел показать мне непревзойдённую динамику своего авто. Но Волга ГАЗ 31105 считается автомобилем D класса, и одноклассники из Европы и Азии легко оставят вас в пыли и в городе и на шоссе.

Достоинства : недорогое обслуживание. Надежность.

Недостатки : отсутствие шумоизоляции. Устаревшие технологии. Ужасное качество металла. Отвратительный материал салона. Отсутствие функционала. Тормоза.

Читайте также: