Замена нижнего рычага ауди q7

Обновлено: 05.07.2024

Q7 замена передних нижних рычагов, стоек стабилизатора и колодок

Всем привет!
Вот добрался наконец то до подвески, она давно требовала к себе внимания, были стуки и вибрация руля свыше 100км/ч. Как оказалось залез туда не зря, вот в таком состоянии были сайленты рычагов:

Рычаги уже стояли не оригинал (алюминевые), а как на туареге (железные).
За работу по замене 2х рычагов у нас берут в среднем 2000руб. Деньги не большие, но не хотелось ждать очереди, тем более что меняется все как оказалось очень просто (на А6 С5 с многорычажкой, где 8 рычагов намного геморней), к тому же не очень доверяю "мастерам" на СТО, потому как там нужен "глаз да глаз".
В общем сделал сам, с братом. За одним махнул тяги стабилизатора и тормозные колодки с датчиками, по времени все заняло часа 4. Для первого раза думаю неплохо.
Список запчастей:
1. Комплект болтов передней подвески Lemforder 37890 01 (в комплекте 2 развальных болта + 1 болт крепления стойки, все это с шайбами и гайгами)
2. Рычаги TRW: JTC 1183 и JTC 1184 (в комплекте гайка для шаровой)
3. Тяга стабилизатора 30583 01 (в комплекте 2 гайки, болтов нет)

Для замены рычага нужно: Желательно предварительно обработать ВДшкой резьбовые соединения. Нужны будут хорошие ключи на 18 и на 21.
1. Пневму в режим домкрата, домкратим и снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку болта крепления стойки — ключ на 21, и вытаскиваем его.
3. откручиваем гайку на 21 на шаровой опоре рычага и снимаем ее с места посадки
4. откручиваем гайки 2х развальных болтов на 21 крепления рычага, положение овальных шайб предварительно пометил, чтобы потом примерно так же выставить чтоб до регулировки развала доехать.
5. вытаскиваем рычаг сначала из подрамника, потом шаровую, выходит без проблем, граната не мешает.
6. откручиваем болты крепления тяг стабилизатора на 18 и поджав стабилизатор снимаем тягу.
7. собираем в обратном порядке, я на всякий случай промазал развальные болты смазкой, чтобы в потом не закисли в сайлентблоках, мои кстати все вылезли без проблем.

8. Важно! затягиваем болты на машине под нагрузкой, т.е. когда она уже стоит на колесах. Я затягивал в положении комфорта, т.к. больше всего в этом положении езжу.

Все установлено и готово к протяжке

Результатом доволен, теперь поеду на развал-схождение для регулировки.
Хочу еще заменить втулки стабилизатора, по ощущениям они тоже устали. Верхний рычаг вроде живой.
Всем добра и удачи!

Замена рычагов Audi Q7


Чаще всего неисправность рычагов обнаруживается при диагностике и на первых порах ничем не выдает себя во время движения. Постепенно снижается управляемость автомобиля, увеличивается износ резины, а уже на критических стадиях появляется стук или скрип.

Позвонить или написать нам

Таблица цен AUDI

Техническое обслуживание

Диагностика

Ремонт трансмиссии

Ремонт ходовой (подвески)

Ремонт электрооборудования

Ремонт рулевого управления

Ремонт тормозной системы

Прочие работы

Ремонт двигателя

Ремонт дизельных двигателей

Подробное описание

Чаще всего неисправность рычагов обнаруживается при диагностике и на первых порах ничем не выдает себя во время движения. Постепенно снижается управляемость автомобиля, увеличивается износ резины, а уже на критических стадиях появляется стук или скрип.

Симптомы и причины неисправности

Необходимость замены передних рычагов подвески Ауди Q7 чаще всего возникает из-за повышенного люфта в шаровых опорах, задних — по причине изношенных сайлентблоков.

Запчасти

Выбирая запчасти, следует знать, что подвеска «Ку семь» позаимствована у Туарега и отличается только материалом (отдельные элементы передней подвески Ауди изготовлены из алюминиевого сплава, на «Фольксе» они имеют такие же размеры, но выполнены из чугуна). Впоследствии аналогичные изделия из черного металла ставились и на «Кушки», поэтому такая замена вполне допустима. Зато комплект рычагов для Туарега от TRW (JTC 1059 — верхний, JTC1183 — нижний левый и JTC1184 — нижний правый) или Lemforder стоит гораздо дешевле.

Порядок работ

Если повреждение было вызвано сильным ударом (например, попаданием в яму), можно заменить только один элемент. Но в случае постепенного и равномерного износа выгоднее будет сразу установить полный комплект. В противном случае Вы все равно в течение нескольких месяцев поменяете почти всю ходовку, но каждый раз будете тратить время на поездку в автосервис и заново платить за сборку-разборку и регулировать сход-развал.

Расстояние, которое «пробегут» новые запчасти, зависит от многих факторов:

  • условий эксплуатации,
  • качества изготовления,
  • правильности установки.

Чтобы обновленная ходовая Ауди Q7 служила как можно дольше, советуем ремонтировать свой внедорожник в нашем автосервисе Moritz Werkstatt, а не в собственном или чужом гараже. Вы будете застрахованы от повреждения как новых, так и соседних деталей (для ремонта снимаются датчики АБС, положения кузова, отключается шланг и проводка от пневмостойки и стравливается воздух), а также получите гарантию на все работы.

Задние рычаги замена на Audi Q7

2016-07-10 11.13.04.jpg

2016-07-10 11.12.55.jpg

Болезнь на AUDI Q7 в основном вот этих шести рычагов, хватает на 60 -80 тыс. км.

Итого 6 рычагов -- 4 верхних, 2 развальных + болты

7L0505323A Рычаг подвески задней поперечный верхний - 2 шт.
WHT001872 Гайка с шайбой - 2 шт.
N10532602 Болт - 2 шт.
N10552402 Болт - 4 шт.
N10402904 Гайка - 4 шт.

7L0505397 --- Рычаг подвески поперечный верхний задний левый -- 1 шт.
7L0505398 --- Рычаг подвески поперечный верхний задний правый -- 1 шт.
N10586902 --- Болт -- 2 шт.
N91020402 --- Гайка -- 2 шт.

7L8501529A --- Поперечная рулевая тяга -- 2 шт.
N91020502 --- Болт -- 2 шт.
N10586802 --- Гайка --2 шт.
WHT001834 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная --2 шт.

Для тех кто хочет поменять задние нижние. В основном они очень долго ходят.

7L0505311B --- Рычаг подвески левый нижний задний -- 1 шт.
7L0505312B --- Рычаг подвески правый нижний задний -- 1 шт.
7L0407183A --- Сайлентблок рычага подвески -- 2 шт.
N10523002 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
WHT001833 --- Эксцентриковый болт -- 2 шт.
WHT001796A --- Шайба эксцентриковая -- 2 шт.
WHT001938 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.
N10532602 --- Болт -- 2 шт.
N10335304 --- Гайка шестигранная -- 2 шт.


Задние рычаги


Параллельно поменял еще задние втулки стабилизатора
Плюс калибровка подвески
Работы с 10 утра до 18 вечера

Замена нижнего рычага ауди q7

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Кулак Ауди Q5

Многие знают, что поворотный кулак Ауди Q5 конструктивно схож с Audi A8, Audi A7, Volkswagen Phaeton и прочими собратьями по концерну VAG, немалое количество владельцев сталкивались с необходимостью поменять или восстановить верхние рычаги, либо просто снять кулак, но их ожидало препятствие в виде закисшего болта, фиксировавшего их в верхней части узла. Одним словом, попадание в десятку: либо упорная борьба за восстановление чести и достоинства узла, либо его замена в силу деформации, ибо алюминий крайне нежен.

Дано:

  • Автомобиль: Ауди Q5
  • Год выпуска: 2010
  • Модельный год: 2011
  • Двигатель: CDNC (2.0 л., 1984 куб. см., 211 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск FSI
  • Коробка передач: MSG
  • Дифференциал Quattro: Да
  • Пробег: 111 202 километра

Беды ничто не предвещало, но весь подвох всегда прячется за малым, незаметным. Наученные горьким опытом, сыном трудных ошибок, в первую очередь начали откручивать злополучный болт крепления верхних поперечных рычагов, ставший притчей во языцех среди вагофилов. С одной стороны всё вышло как по маслу, а со второй – никак. Вообще-то нужно снимать все узлы по частям, но раз такая песня, то “уронили” весь кулак Ауди в сборе с рычагами.

Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

Снимаем кулак Ауди Q5 в сборе

А внутри обломанный болт, при этом рычаги закусило и вытащить шаровые нет никакой возможности.

Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

Болт остался внутри, что принесёт нам море извращений

Приходится вооружаться проставками, вставлять их в прорези и пытаться извлечь болт, при этом боже упаси вас пользоваться молотком – один неверный взмах и новый кулак вам гарантирован.

Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

Шайбы в разрезах предотвращают деформацию кулака

Щедро заливаем всё раскислителем, выжидаем и переходим к активной фазе. Все работы производятся только на гидравлическом прессе, который даёт возможность воздействовать на сам болт, минуя кулак.

Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

Голая гидравлика, никаких молотков и тисков

“Воспользуйся феном!” кричат мне из-за спины воины клавиатур. Отличный совет, только с нагревом самого кулака будут нагреваться и пальцы шаровых верхних рычагов, размягчая полимер, в который они утоплены, и приводя их в негодность. Главное всё делать нежно, плавно и без увлечения, причём извлекать болт можно в любую сторону, что весьма удобно. Спустя каких-то несколько часов упрямец покинул логово и полетел в коробку с надписью “Утиль”. Кулак Ауди Q5 спасён, теперь спокойно можно извлекать из него старый ступичный подшипник, зачищать и защищать его посадочное место.

Вычищаем и защищаем посадочное место

Вычищаем и защищаем посадочное место

Берём новый подшипник, старую ступицу и соединяем их воедино. Глядя на их внешний вид, складывается ощущение неравного брака, словно молодой Подшипник-хлыщ позарился на богатства видавший виды и исколесившей мир богачки Ступицы, как в фильме “Легенда о пианисте” Джузеппе Торнаторе.

Новый подшипник ступицы Ауди Q5

Новый подшипник ступицы Ауди Q5

Смотрите сами с 0:01 и по 0:30, разве нет? Осталось благословить союз из ржавчины и незамутнённости.

Болты, само собой, используются новые. Упреждая вопросы о выемке слева, это не последствия молотка и зубила, а штатное отверстие под датчик.

Эта прорезь здесь не просто так!

Эта прорезь здесь не просто так!

А вот теперь можно аккуратно зажать весь кулак Ауди Q5 в тиски и воспользоваться феном, ибо по горячим следам очистить отверстие, откуда мы с таким упорством выдавливали болт, можно максимально эффективно. Без ступицы с подшипником даже слегка поджимать сей узел нет желания, мало ли насколько нежен он и не поведёт ли часом, пусть там не чистый алюминий, а сплав.

Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

Зажимаем кулак Ауди Q5 в тиски и греем

Верхние рычаги восстанавливаем по аналогии с такими же на Ауди А7, заменив порванные сайлентблоки на целые.

Внешний сайлентблок несущего рычага

Внешний сайлентблок несущего рычага

В несущем рычаге два сайлентблока: внешний удерживает вилку переднего амортизатора, внутренний крепится к силовому элементу.

Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

Внутренний сайлентблок несущего рычага Q5

Внешний сайлентблок направления не имеет, внутренний устанавливается согласно нагрузке на него, хотя можно просто запомнить как он стоял и установить так же.

Восстановленный несущий рычаг

Восстановленный несущий рычаг

Направляющий рычаг бывает в двух исполнениях, нам попался с гидравлическим сайлентблоком, который отличается диаметром: 75 миллиметров вместо 65. Проставка, пресс, усилие и можно забирать.

Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

Направляющий рычаг тоже подлежит перепрессовке

Вот лишь малая доля “пострадавших” позиций, включая задние стойки стабилизатора.

Маленькая толика принесённых в жертву запчастей
Маленькая толика принесённых в жертву запчастей Открутил болт – выбросил! (с) VAG
Открутил болт – выбросил! (с) VAG

Настал черёд собрать всё воедино. Начнём с верхних рычагов, ибо доступ к ним не ахти как удобен.

Прикручиваем верхние рычаги

Прикручиваем верхние рычаги

Потом накидываем кулак Ауди Q5, причём держаться он должен не только на верхних рычагах, иначе провернёт сайлентблоки и всё по новой.

Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

Устанавливаем на место кулак Ауди Q5

Не лишним будет упомянуть, что болты на рычагах и ступице должны быть только новыми, к чему склоняет ELSA нас при каждом обращении к таблицам моментов.

Вообще-то список новых болтов и гаек достаточно объемлющ, давайте разберёмся, что говорят нам инженеры.

  1. Болт верхних рычагов внутренний – 4 штуки.
  2. Гайка верхних рычагов задняя, 50 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  3. Гайка верхних рычагов передняя, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  4. Болт верхних рычагов внешний – 2 штуки.
  5. Гайка верхних рычагов внешняя, 40 Н×м – 2 штуки.
  6. Болт вилки амортизатора переднего – 2 штуки.
  7. Гайка болта вилки амортизатора переднего, 90 Н×м + 90 градусов – 2 штуки.
  8. Болт направляющего рычага – 2 штуки.
  9. Гайка болта направляющего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
  10. Болт шаровой опоры направляющего рычага, 40 Н×м – 2 штуки.
  11. Гайка шаровых несущего и направляющего рычагов, от 110 до 145 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 4 штуки.
  12. Болт внутренний несущего рычага – 2 штуки.
  13. Гайка болта внутреннего несущего рычага, 70 Н×м + 180 градусов – 2 штуки.
  14. Болт крепления ступичного подшипника, 80 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.
  15. Болт полуоси (ступичный), 200 Н×м + 180 градусов – 1 штука.
  16. Гайка рулевого наконечника, от 20 Н×м и 90 градусов до 110 Н×м (в зависимости от исполнения гайки) – 1 штука.
  17. Болт задней стойки стабилизатора, 40 Н×м + 90 градусов – 4 штуки.

Это если менять правильно, но зачастую на этих позициях экономят, что выливается в затраты при последующем разборе, вплоть до замены кулака.

Новый поворотный кулак Ауди Q5

Новый поворотный кулак Ауди Q5

Нередко слышим о том, что всё это ерунда, но практика показывает, что многие сервисы, продавцы запчастей и владельцы совершенно не напрягаются по поводу “каких-то болтиков и гаечек”, а механики потом ломают себе руки часами на операции длительностью в несколько минут.

Если смотреть в ELSA, то развал делается только при снятии спереди подрамника, рейки, рулевых тяг или наконечников, тем не менее для успокоения совести не мешает заехать на стенд и перепроверить узлы: лучше потратить 15 минут и убедиться, что всё отлично, чем купить со временем новый комплект резины. В нашем случае зад был сбит, поэтому выводили обе оси, ибо истину “передняя ось выводится от ровной задней” ещё никто не отменял.

Замена сайлентблоков направляющих рычагов на Audi Q7 4M

Замена сайлентблоков направляющих рычагов на Audi Q7 4M

Владелец Audi Q7 4M обратился в сервисный-центр Audi-RUS для осмотра ходовой, поскольку, при движении по неровной поверхности со стороны передней подвески доносились посторонние шум. Осмотр показал необходимость замены сайлентблоков направляющих рычагов передней подвески.

Отметим, что сайлентблоки устанавливаются на поворотных рычагах и служат для гашения вибраций и снижения шума, создаваемого подвеской автомобиля. Чрезмерный износ сайлентблоков влияет на комфорт от вождения и характеристики подвески, в том числе вызывает износ других компонентов подвески.

В данном отчете мы хотим показать основные этапы замены сайлентблоков направляющих рычагов на Audi Q7 4M.

Для проведения работ поднимаем автомобиль, снимаем передние колеса и защиту двигателя.

Затем необходимо снять задний шумоизолирующий кожух и открутить щиток подрамника, чтобы иметь удобный доступ.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 1

Откручиваем первое болтовое соединение рычага.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 2
Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 3

Затем выкручиваем гайку на пальце шарнира подруливающего рычага.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 4

И, отжимаем от конического седла, при помощи съемника шарового шарнира, палец шарнира подруливающего рычага, при этом важно не повредить пыльник шарнира.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 5

Перед выпрессовкой сайлентблока проводится очистка рычага от накопившейся пыли и грязи с помощь металлической щетки.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 6

Далее с помощью гидравлического пресса выпрессовываем сайлентблок из рычага.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 7

Посадочное место для нового сайлентблока также зачищается, чтобы не повредить сайлентблок в процессе установки.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 8

Комплект новых сайлентблоков подруливающего рычага на Audi Q7 4M.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 9

Запрессовываем новый сайлентблок.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 10

Устанавливаем рычаг с новым сайлентблоком и прикручиваем его, совершая действия в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 11
Замена сайлентблоков рычагов на Audi Q7 4M - Фотография 12

С обратной стороны процедура повторяется в такой же последовательности.

Замена сайлентблоков подруливающего рычага на Audi Q7 4M занимает около 3 часов.

Замена рычага Audi Q7


Замена рычага автомобилей Audi Q7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Audi Q7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Audi Q7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Audi Q7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Audi Q7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Audi Q7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена передних и задних рычагов Ауди Q7

Замена рычагов подвески на Ауди Q7 делается в том случае, когда не поможет замена сайлентблоков или замена шаровых опор. На некоторых моделях Audi Q7, рычаг идет в сборе с сайлентблоками и шаровыми опорами. Можно попробовать подобрать сайлентблоки, даже если их не выпускают по каталогу. Такие сайлентблоки обычно делают из полиуретана.

Замена рычагов подвески Ауди Q7 делается и в случае ДТП, когда рычаг погнут. На алюминиевых рычагах замена сайлентблоков невозможна, меняется весь рычаг в сборе. Если есть возможность, то лучше менять сразу весь комплект передней или задней подвески. По цене, это будет существенно дешевле чем менять по одному рычагу.

Не стоит затягивать замену рычага т.к. он является несущим элементом подвески.

Стоимость замены рычагов подвески:

Вид работыЦена
Замена переднего рычага от 1500 руб.
Замена всех рычагов передней подвески в сборе от 4500 руб.
Замена заднего рычага подвески от 1200 руб.
Замена всех задних рычагов подвески в сборе от 7500 руб.
Развал-схождение 1500 руб.

Где заменить рычаги подвески Ауди Q7 в Санкт-Петербурге:

После замены рычагов на лучше всего сделать проверку развал-схождения. После проверки, при необходимости, выставить на стенде развал или схождение, в зависимости от показателей. Для этого, может понадобиться замена новых развальных болтов и шайб.

Какие бывают рычаги в подвеске:

Рычаги передней подвески: рычаг передний левый и правый, рычаг передний верхний левый и правый, рычаг передний верхний задний левый и правый, рычаг передний верхний передний левый и правый, рычаг передний нижний левый и правый, рычаг передний нижний левый задний и рычаг передний нижний правый задний

Рычаги задней подвески: рычаг задний верхний и нижний, рычаг задний поперечный, рычаг задний продольный левый и правый.

Замена рычагов подвески Audi Q7 в Нижнем Новгороде

Замена рычагов подвески Audi Q7 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена рычагов подвески Audi Q7 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Audi Q7.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рычагов подвески будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Audi Q7 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Audi Q7

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Audi Q7 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена нижнего рычага ауди q7

















Audi Q7 восстановление шаровой опоры в рычаге

Появился скрип при повороте руля?
Что вправо что влево, одинаковый звук, в виде слабого скрипа в районе колесных арок?
Диагностика покажет — правая или левая шаровая опора вышла из строя.
Так уж вышло, что в Q7, шаровая опора впрессована в нижний рычаг и отдельно не меняется!
Приехав в запчасти Вы увидите что данные рычаги есть как алюминиевые так и чугунные.


Ценник И того если Вы решите заменить на новое сомнительного качества:
Рычаг нижний правый TRW — 9 150р.
Рычаг нижний левый TRW — 9 150 р.
Болты рычагов (два комплекта) — 700 р.
Работа по замене + регулировка схождения — 7000 р.
И того: 26000 тр. (нет гарантии)
Наша компания производит восстановление шаровой опоры рычага!


Стоимость ремонта 3200р за одно шаровое соединение

Ценник И того если Вы решите восстановить оригинальный рычаг у нас:
Рычаг нижний правый (оригинал) — 3 200 р.
Рычаг нижний левый (оригинал) — 3 200 р.
Болты рычагов (два комплекта) — 700 р.
Работа по замене + регулировка схождения — 7000 р.
И того 14000 . (гарантия 6 месяцев)



ДОП УСЛУГИ

На сегодняшний день, мы рады предложить Вам, услугу - восстановление, ремонт и замена изношенных резинотехнических изделий (сайлентблоков, втулок стабилизатора и др.) Наше предприятие производит восстановление практически любых формовых РТИ. Технология позволяет восстановить любые тела из резины.

Вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости товаров, технических характеристик носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ. Все текстовые и графические материалы на сайте являются собственностью компании и охраняются авторским правом!


Читайте также: