Волга сайбер ремонт абс

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

Ремонт и диагностика Волги Сайбер

волга сайбер

Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.

volga siber

Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?

двигатель Chrysler 2.4L

Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.

ремень ГРМ

Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.

электробензонасос сайбер

Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

Электропроводка волга siber

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.

Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.

тормозной суппорт

Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Ремонт абс волга сайбер

Не люблю, когда машина умнее меня (с) )))
Просто лично мне проще без АБС. Привычка, навыки и всё такое. Я не могу чётко понять, когда эта система срабатывает. Мне лучше без неё.

  • Автомобиль:много разных

РЫБОГЛАЗ (27.12.2008, 17:03) писал:

У АБС есть свои плюсы, есть свои мину минусы. Есть поверхности где она эффективней, есть поверхности, где она бесполезна. Лично для меня, именно лично для меня, много лучше без неё, ибо опыт! Со своим опытом, мне проще самому изобразить эту систему, нежели полагаться на электронику.

  • Автомобиль:много разных

Rocky G (27.12.2008, 21:25) писал:

РЫБОГЛАЗ (27.12.2008, 20:05) писал:

Подумайте, АБС не отключается штатно нигде, хотя системы курсовой устойчивости можно отключить из салона почти на любой иномарке, где она присутствует.

Очень рекомендую прежде проверить поведение автомобиля с и без АБС, а потом уже решать.

В комп может прописаться ошибка, что машина эксплуатировалась не в штатном режиме

А давайте на ты?))

Если ты имеешь ввиду отключение кнопкой, то вроде я подобного не встречал. Но был у моего приятеля Пассат, на котором он просто вынул предохранитель. Кстати, к третьему пункту. У него никаких проблем с БК не возникало, а на моём Сайбере БК нету вообще.

С АБС я уже проверил. Не нравится. А чтобы проверить без, нужно сначало эту систему отключить))))

Valet (27.12.2008, 20:14) писал:

Ситуации, где АБС не работает, я знаю)))
А на тему одной педали, мм, на Сайбере нет системы курсовой устойчивости, а с тормозами одной педалью я уж справлюсь)))

Rocky G (28.12.2008, 0:42) писал:

Valet (27.12.2008, 21:03) писал:

И чего?)) Если отключить, то и выходит обыкновенная двухконтурная тормозная система, чего я и хочу))

Rocky G (28.12.2008, 1:08) писал:

Rocky G (28.12.2008, 1:08) писал:

Valet (27.12.2008, 21:30) писал:

Каждое колесо подтормаживается отдельно в зависимости от коэффициента его сцепления с дорогой. Сымитировать работу АБС одной педалью не удасться.

Эх, вот если б была кнопка вкл/выкл, это было бы вообще замечательно)))

  • Автомобиль:много разных
  • Автомобиль:chevrolet lachetti

Valet (27.12.2008, 21:30) писал:

Valet говорит верно. Попробуй затормозить без АБС когда правая часть машины на льду/снегу а левая на сухом асвальте. Одна сторона у тебя заблокируется и тебя развернет.С АБС же такого не случится. Более того ты сможешь дальше продолжать рулить держа ногу на педали.

Rocky G (27.12.2008, 19:25) писал:

olg473 (27.12.2008, 23:20) писал:

РЫБОГЛАЗ (27.12.2008, 23:36) писал:

ABS и трекшин

  • Автомобиль:много разных

РЫБОГЛАЗ (27.12.2008, 16:52) писал:

Не люблю, когда машина умнее меня (с) )))
Просто лично мне проще без АБС. Привычка, навыки и всё такое. Я не могу чётко понять, когда эта система срабатывает. Мне лучше без неё.

  • Автомобиль:много разных

РЫБОГЛАЗ (27.12.2008, 17:03) писал:

У АБС есть свои плюсы, есть свои мину минусы. Есть поверхности где она эффективней, есть поверхности, где она бесполезна. Лично для меня, именно лично для меня, много лучше без неё, ибо опыт! Со своим опытом, мне проще самому изобразить эту систему, нежели полагаться на электронику.

  • Автомобиль:много разных

Rocky G (27.12.2008, 21:25) писал:

РЫБОГЛАЗ (27.12.2008, 20:05) писал:

Подумайте, АБС не отключается штатно нигде, хотя системы курсовой устойчивости можно отключить из салона почти на любой иномарке, где она присутствует.

Очень рекомендую прежде проверить поведение автомобиля с и без АБС, а потом уже решать.

В комп может прописаться ошибка, что машина эксплуатировалась не в штатном режиме

А давайте на ты?))

Если ты имеешь ввиду отключение кнопкой, то вроде я подобного не встречал. Но был у моего приятеля Пассат, на котором он просто вынул предохранитель. Кстати, к третьему пункту. У него никаких проблем с БК не возникало, а на моём Сайбере БК нету вообще.

С АБС я уже проверил. Не нравится. А чтобы проверить без, нужно сначало эту систему отключить))))

Valet (27.12.2008, 20:14) писал:

Ситуации, где АБС не работает, я знаю)))
А на тему одной педали, мм, на Сайбере нет системы курсовой устойчивости, а с тормозами одной педалью я уж справлюсь)))

Rocky G (28.12.2008, 0:42) писал:

Valet (27.12.2008, 21:03) писал:

И чего?)) Если отключить, то и выходит обыкновенная двухконтурная тормозная система, чего я и хочу))

Rocky G (28.12.2008, 1:08) писал:

Rocky G (28.12.2008, 1:08) писал:

Valet (27.12.2008, 21:30) писал:

Каждое колесо подтормаживается отдельно в зависимости от коэффициента его сцепления с дорогой. Сымитировать работу АБС одной педалью не удасться.

Эх, вот если б была кнопка вкл/выкл, это было бы вообще замечательно)))

  • Автомобиль:много разных
  • Автомобиль:chevrolet lachetti

Valet (27.12.2008, 21:30) писал:

Valet говорит верно. Попробуй затормозить без АБС когда правая часть машины на льду/снегу а левая на сухом асвальте. Одна сторона у тебя заблокируется и тебя развернет.С АБС же такого не случится. Более того ты сможешь дальше продолжать рулить держа ногу на педали.

Rocky G (27.12.2008, 19:25) писал:

olg473 (27.12.2008, 23:20) писал:

РЫБОГЛАЗ (27.12.2008, 23:36) писал:

Волга сайбер ремонт абс


Поколение автомобилей «Волга» начинается с 1956 года, когда с конвейера автозавода сошла первая модель ГАЗ 21. Все «Волги» были между собой похожи – задний привод колес с классическим задним мостом, шкворневая передняя подвеска, механическая коробка переключения передач, минимум электроники. И лишь «Волга Сайбер» отличается от всех предыдущих моделей кардинально.

Основные проблемы

ГАЗ «Волга Сайбер» – тот же «Сербинг», но у авто другая оптика и бампера. Еще местные конструкторы усилили переднюю подвеску, и других отличий практически нет. Ремонтопригодность автомобиля на достаточно хорошем уровне – много запчастей есть на авторазборках, владельцев «Сайбера» машина полностью устраивает – она комфортна и надежна.

Автомобиль снят с производства еще в 2010 году, и купить «Сайбер» можно только с рук.


Вариант дизайна автомобиля Волга Сайбер

Кузов Siber довольно надежен – коррозия, в отличие от моделей 3110 или 31105, может появиться не ранее, чем через 7 или 8 лет, но оригинальные кузовные детали стоят дорого. Ремонтировать чаще кузов «Сайбера» приходится после аварии, а не по причине появления ржавчины. Кузовные части на заказ приходится ждать долго, но к счастью, на «Крайслер» существуют неоригинальные запчасти, а еще немало недорогих деталей продают на разборках.

Проблемы двигателя и коробки передач

Какие «болячки» в основном выявляются у «Крайслеровской» Волги?


Готовый к установке двигатель Chrysler 2.4L для Волги Siber

Чтобы ее подтянуть или заменить, приходится в любом случае снимать поддон двигателя. Но подлезть к картеру несложно, и работу можно сделать где-то за три часа. Ремень ГРМ, как и водяной насос, поменять не очень просто, а в замене эти детали нуждаются хотя бы раз в 100-150 тыс. км.


Так выглядит ремень ГРМ Волги Сайбер

На механическую КПП, которая стала устанавливаться на «Сайбере» с апреля 2010 года, нареканий еще меньше, чем на коробку-автомат.

Электрическое оборудование

Электрическая часть у американских автомобилей не без проблем, есть и свои характерные неисправности. Слабым местом считается электронное управление АКПП. Электронный блок начинает «тормозить» и «задумываться», отремонтировать узел управления практически невозможно, проблема решается заменой.

Неоригинальных блоков управления автоматической коробки передач не бывает, новые «мозги» стоят больших денег. Но очень хорошо, что существуют разборки американских автомобилей – на них запчасти продаются недорого, и нужный ЭБУ можно купить в несколько раз дешевле.

Нередко выходят из строя электрические стеклоподъемники, из-за некачественного топлива забивается грязью и выходит из строя электробензонасос. Топливные фильтры не всегда помогают – мелкие частицы все же проникают в электромоторчик.


Схема электробензонасоса для волги siber

Аккумуляторную батарею ГАЗовцы упрятали так, что ее не сразу и найдешь – она находится в передней левой части кузова, чуть ли не в переднем бампере. Доставать аккумулятор неудобно и сложно, к тому же клеммы на нем находятся сбоку. Еще два минуса такого расположения:

  • АКБ повреждается при аварии сразу даже при не самом сильном ударе в этот угол;
  • В связи с таким специфичным размещением клемм стандартную аккумуляторную батарею на «Сайбере» установить не получится, придется устанавливать только такой же специальный аккумулятор. Хотя некоторые автовладельцы все же умудряются подключить и стандартную АКБ, но это стоит мучений.

С электропроводкой на «Сайбере» случаются такие же проблемы, что и на любом другом автомобиле.


Очень часто виной оказывается самостоятельное вмешательство. Например, установили газобаллонное оборудование, а провода пустили рядом. Газовый редуктор стал касаться провода и перетирать его. Это стало причиной того, что один из предохранителей в монтажном блоке постоянно выбивает. Нередко на электропроводку попадает соль и реагенты, летящие с дороги – щелочь становится причиной замыкания проводов. От дорожных реагентов портятся также радиаторы кондиционеров, системы охлаждения и отопителя Газ 31105.

Ходовая часть и тормоза

Передняя подвеска на «Сайбере» двухрычажная независимая – здесь нет той массивной жесткой балки, что на всех «Волгах» до этого стояла полвека. Задняя подвеска тоже совсем другая – она многорычажная. В отличие от моделей ГАЗ 3110 и Газ 31105 у «Волги Сайбер» передний привод, и гудеть в задней подвеске нечему, но так просто починить «ГАЗ Сайбер» уже не получается, и волговоды по этому поводу немало огорчены.


Тормозной суппорт для Сайбер

Если шаровая на 31105 стоит от 250 до 500 рублей, то шаровая опора нижняя на «Себринг» – от 2000 до 4800 рублей, и при этом часто она продается под заказ, то есть, приходится ждать привоза детали.

Опять здесь выручают разборки – оригинальные запчасти б/у часто имеют еще приличный ресурс и могут достаточно долго послужить.

Volga Siber ремонт ABS и трекшн ошибка 50FE, p0340 датчик положения распредвала

KOMMENTARE • 0

Я Бошем диагностировал, а так, кто чем может.

Горит лампочка абс,через компьютерную диагностику можно узнать причину?

Именно так и надо сделать

у дилеров газа не могут мне сделать диагностику,может в крайслер поехать? есть разница между этой Волгой и крайслером в плане диагностики?

Здравствуйте! У меня похожая проблема. Сегодня был на диагностике, все датчики видно, все исправны. Выдает лишь одну ошибку.не запомнил номер к сожалению, но тоже в духе неисправности тока цепи мотора. У меня такая же проблема как в видео?

@Krispasдумаю и без сканера можно прокачать

@EasyCheck А без сканера я поменять его не смогу? Так как нужно им прокачивать систему будет?

Если ошибка по моторчику абс, скорее всего это он, болезнь этих машин

Ремонт абс Волга Siber в Москве

Ремонт блока abs Волга Сайбер в автомастерских города Москва

19 компании по ремонту автомобилей

Новые отзывы об автосервисах (ремонт абс волга siber) в Москве

Отличный сервис- спецы все русские, цены очень адекватные, я доволен.

Был 8 ноября 2020 г, требовалась диагностика лонжерона, проверили быстро, нашли небольшую ржавчину, зачистили шкуркой, обработали преобразователем покрыли антикором и сверху покрасили в цвет кузова, качество отличное, цена прия.

Наплевательское отношение к клиентам, вообщем это больше проблема администрации нежели мастеров. Вообщем будьте готовы к хамству

Не умеют обслуживать то что заявлено здесь

Свежие вопросы автомастерским (ремонт абс волга siber) в Москве

Добрый день! Производите ремонт блока АБС электронной части на а/м Крайслер

Требуется замена порогов, арки крыла цена вопроса

Здравствуйте! Можно у Вас поменять гофру глушителя на Лада Веста? И сколько будет стоить?

Читайте также: