Форд фьюжн какой масляный фильтр лучше

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Руководство по самостоятельной замене моторного масла в двигателе автомобиля «Ford Fusion»

Автомобиль «Ford Fusion» является чем-то средним между универсалом и компактвэном. Это популярная машина от американского автопроизводителя, которая отлично подходит на роль небольшого семейного авто. Сам «Фьюжн» недорогой, что позволяет приобрести его на вторичном рынке по выгодной цене. При этом технические характеристики и уровень надёжности силовых агрегатов не вызывают сомнений, позволяя без серьёзных проблем и больших финансовых вложений эксплуатировать «Форд» в течение длительного срока. Чтобы поддерживать оптимальное состояние мотора, владелец обязан своевременно выполнять замену масла на «Форд Фьюжн», подбирая качественные и соответствующие требованиям составы.

Периодичность замены

Двигатели автомобиля «Форд Фьюжн» вызывают уважение и восхищение, поскольку они собраны качественно и обеспечивают длительную эксплуатацию. Серьёзные поломки встречаются только в случае отсутствия грамотного обслуживания. Если достаточно аккуратно обращаться с мотором, вовремя менять все расходники и использовать соответствующие требованиям масла, тогда он без проблем пройдёт заявленный интервал в 20000 км. до следующей смены моторной жидкости. Есть несколько критериев, влияющих на промежуток времени или пробега между заменой масла в двигателях «Форд Фьюжн».

  1. Рекомендация автопроизводителя. В официальном мануале к «Fusion» указано, что промежуток между сменой смазки в силовом агрегате составляет 15 – 20 тысяч километров или 1 раз в год. Учитывая качество сборки моторов их адаптированность под российские условия эксплуатации, эта цифра близка к реальной. Обычно моторное масло меняют чаще.
  2. Условия эксплуатации. В идеальных условиях использовать автомобиль практически невозможно. Нормальную эксплуатацию усугубляют качество дорожного покрытия, стиль вождения, низкое качество топлива и другие факторы. Чем тяжелее условия, в которых находится «Форд Фьюжн», тем короче интервал между обязательной сменой моторного масла. Если машина эксплуатируется регулярно, проезжая более 200 – 300 км. в день, тогда заявленный промежуток между обслуживанием сокращают в 2 раза.
  3. Срок службы. «Ford Fusion» выпускается сравнительно давно. Старые машины требуют более тщательного и регулярного обслуживания, поскольку моторесурс заканчивается, и авто нуждается в пристальном внимании. Свежие экземпляры не такие требовательные, потому на них достаточно менять расходники согласно регламенту.

Практика и опыт владельцев «Ford Fusion» наглядно показывают, что средняя продолжительность эксплуатации автомобиля в промежутке между сменой масла составляет около 8 – 12 тысяч километров. Но лучше делать это не реже 1 раза в 12 месяцев.

Выбор моторного масла

Владельцу «Форд Фьюжн» лучше отталкиваться от того, что рекомендует его автомобилю производитель. В плане официальных рекомендаций от завода-изготовителя предлагается 2 масла:

  • Ford Castrol Magnatec Professional E;
  • Ford Formula F.

Но этим выбор для автомобилистов не ограничивается. Хорошее и правильное масло должен отвечать требованиям по вязкости и качеству. Потому ориентируйтесь на наиболее популярные и хорошо себя зарекомендовавшие бренды. К ним стоит отнести:

  • Shell;
  • Castrol;
  • Elf;
  • Mobil;
  • Valvoline;
  • ZIC и пр.

Зимой и летом можно заливать сезонные масла, либо обходиться всесезонными составами. Здесь выбор напрямую связан с климатическими условиями в каждом конкретном регионе.

Наиболее часто «Ford Fusion» заправляют моторными маслами с такими показателями вязкости:

  • 5W30;
  • 5W40;
  • 5W20;
  • 10W40.

Если вы проживаете в регионе, где зима холодная и температура регулярно опускается ниже отметки -25 градусов Цельсия, тогда вам подойдут такие масла:

  • 0W;
  • 5W;
  • 10W;
  • 15W;
  • 20W.

Всесезонные жидкости в своей маркировке предусматривают наличие зимнего и летнего ряда. То есть все рекомендуемые по вязкости масла для «Ford Fusion» относятся к всесезонным (10W30, 5W30 и пр.). Если залить хорошее моторное масло, ваш «Форд Фьюжн» обеспечит длительную и безотказную работу силового агрегата. Своевременная замена расходников и использование качественных составляющих положительно отражаются на любом автомобиле. Но вы сами вправе выбирать, какое масло использовать.

В этот автомобиль заливают синтетические масла, поскольку они гарантируют оптимальную работу всех внутренних узлов и повышенный уровень защиты от их преждевременного износа. Применение полусинтетики может привести к тяжёлым для двигателя последствиям. Вариант с минеральными маслами даже не обсуждается.

Заливаемые объёмы

Поскольку «Форд Фьюжн» является довольно компактным автомобилем семейного типа, производитель не стал устанавливать на него большие и мощные силовые агрегаты. Серьёзный дефицит мощности здесь не ощущается, поскольку такие машины покупают не для скорости, а для комфорта и безопасности. При выборе моторного масла владельцев также интересует его количество. То, сколько масла заливать в двигатель автомобиля «Форд Фьюжн», напрямую зависит от установленного под капотом силового агрегата. Линейка двигателей, если учитывать все модификации, на «Фьюжне» обширная. Хотя по факту автомобиль доступен с 4 моторами (2 бензиновых и 2 дизельных двигателя). В страны СНГ компания Ford дизельные версии официально не поставляет, потому их можно встретить только в случае самостоятельного ввоза.

Основное внимание в России уделяют 2 бензиновым двигателям:

  1. В мотор Duratec объёмом 1,4 литра и мощностью 80 лошадиных сил требуется 3,8 литра смазочного материала.
  2. Если под капотом стоит Duratec, с объёмом 1,6 литра (101 лошадиная сила), тогда потребуется приобрести примерно 4,1 литра моторного масла.

Кроме самого моторного масла, при плановом обслуживании «Форда» следует поменять масляный фильтр. Если на оригинальную запчасть вы не хотите или не можете тратить деньги, поскольку она достаточно дорогая, тогда используйте качественный аналог. Для «Фьюжн» лучше брать фильтры производства Purflux или Bosch. Аналоги дешевле оригинала, но не уступают по показателям качества, эффективности или длительности службы. Так что переплачивать не всегда разумно.

Инструменты и материалы

Для самостоятельной замены моторной смазки и фильтра вам потребуется предварительно подготовить некоторые материалы и взять стандартный набор инструментов. В этот список входят:

  • свежая моторная смазка;
  • новый масляный фильтр;
  • специальный ключ съёмник для фильтра;
  • новая прокладка для сливной пробки (или новая пробка в сборе с уплотнителем);
  • набор ключей;
  • ёмкость на 5 – 6 литров;
  • ветошь и пр.

Если вы всё подготовили, можете приступать к работе.

Пошаговая инструкция

На практике даже для новичка работа по самостоятельной замене моторной рабочей жидкости не покажется сложной. Процесс включает в себя несколько этапов. На каждом из них старайтесь действовать аккуратно, не отходить от представленной инструкции и соблюдать правила безопасности.

  1. При работе с «Ford Fusion» замену масла лучше проводить на эстакаде или смотровой яме. В случае их отсутствия можно обойтись обычным домкратом, но это менее безопасно.
  2. Запустите двигатель, если машина долго стояла в гараже. Вам нужен прогретый силовой агрегат, поскольку так моторная смазка будет быстрее и в большем объёме выходить из поддона при сливе.
  3. Под капотом открутите крышку заливного отверстия. Это избавит систему от образовавшегося вакуума, за счёт чего масло вытечет достаточно быстро.
  4. Переместитесь под автомобиль. Обычно сливную пробку закрывает металлическая защита картера. На некоторых защитах изначально предусмотрено окно для лёгкого доступа к крышке сливного отверстия. Тут уже ориентируйтесь по ситуации. Если без демонтажа защиты (и при её наличии) добраться до слива невозможно, демонтируйте элемент соответствующим подходящим ключом.
  5. Под сливным отверстием разместите любую подходящую по объёму пустую тару, чтобы туда сливалась отработка. Откручивайте заглушку сливного отверстия до конца. Здесь будьте аккуратными, поскольку масло довольно горячее и может спровоцировать ожоги при попадании на кожу. Воспользуйтесь плотными перчатками и наденьте робу перед работой.
  6. Сначала масло начнёт сливаться интенсивно, а затем стекать по каплям. Наберитесь терпения, чтобы из системы вышел максимальный объём старой отработки. При прогретом моторе опытные мастера советуют оставлять смазку стекать в течение 25 – 30 минут.
  7. Пока стекает моторная жидкость, вы можете заняться старым масляным фильтром. Если вы не собираетесь промывать силовой агрегат «Форда», тогда меняйте элемент. При промывке оставьте старый фильтр. Он примет на себя остаточные загрязнения, после чего поставите уже свежий фильтрующий компонент.
  8. Для снятия фильтра потребуется специальный ключ-съёмник. Сам фильтр на автомобиле «Форд Фьюжн» располагается немного выше поддона масляного картера. Потому вылезать из-под автомобиля не спешите. Подденьте ключом корпус фильтра, после чего его можно до конца открутить вручную. Слейте остатки старого масла. Учтите, что из посадочного гнезда фильтра также будет вытекать смазка, потому обязательно подставьте туда какую-то пустую тару.
  9. Сняв старый элемент, зачистите посадочное место от загрязнений. Если требуется, воспользуйтесь металлической щёткой. Это позволит предотвратить попадание грязи в новый фильтр.
  10. Внутрь фильтра залейте примерно 200 мл. свежей моторной жидкости. Уплотнительную прокладку смажьте этой же смазкой. Это позволит пропитать фильтрующие элементы и плотно установить корпус на место. Сначала затяните фильтр рукой, насколько это возможно. Затем небольшим усилием подтяните инструментом. Перетягивать не нужно, поскольку избыточное усилие приведёт к поломке нового фильтра.
  11. На пробке сливного отверстия рекомендуется поменять прокладку, если сама заглушка ещё не износилась и не деформировалась. Если качество пробки вызывает у вас сомнение, лучше поменять её полностью. Иначе она станет причиной утечки свежего моторного масла из вашего автомобиля «Ford Fusion».
  12. Установив фильтр, вылезайте из-под автомобиля и двигайтесь к подкапотному пространству. Через уже открытую заливную горловину залейте нужное количество смазки. Не лейте весь регламентированный объём сразу, поскольку он отличается от фактического. Из-за остатков старого масла в системе на практике в картер помещается меньше жидкости, чем требуют технические спецификации автомобиля.
  13. Залив примерно на 300 – 500 мл. меньше регламентированного количества, дайте маслу стечь в течение нескольких минут. На холодную щупом проверьте текущий уровень масла в системе. Если его не хватает, доливайте порционного ещё по 100 мл.
  14. При проверке на холодном силовом агрегате щуп должен показывать уровень ровно между отметками «Min» и «Max».
  15. Закройте заливное отверстие, верните на место минусовую клемму аккумуляторной батареи, если вы предварительно в целях безопасности её снимали. Запустите мотор на холостых оборотах и дайте ему поработать 4 – 5 минут.
  16. Когда двигатель отработает на холостых оборотах нужное время, заглушите его. Теперь проверяйте уровень смазывающей жидкости на горячем двигателе. Обычно он немного падает, потому приходится подливать недостающее количество смазки.
  17. Повторяйте процедуру доливки, как и в случае с холодным мотором. После каждой небольшой добавки двигатель опять нужно запускать и крутить на холостых оборотах. Затем подождите, пока смазка стечёт обратно в картер, и масляным щупом проверьте уровень.

Если при горячем силовом агрегате щуп показывает нужное количество моторной рабочей жидкости в системе, тогда работу можно считать успешно выполненной. Дополнительно загляните под днище автомобиля. Следует проверить, нет ли под фильтром или сливным отверстием следов от вытекающего масла. Если появляются капли, подтяните соединения. Когда вы успешно выполнили замену масла, верните на место защиту и сделайте контрольный заезд на 10 – 20 километров. Либо проведите повторную проверку уровня через несколько дней эксплуатации. Если уровень смазки в картере не упал, под машиной не образуются масляные пятна, в процессе работы вы не допустили ошибок.

Процедуру по замене масла на двигателях «Ford Fusion» может выполнить даже новичок, не обладающий особыми навыками и опытом. Для работы требуется минимальный набор инструментов. Самым важным здесь является подбор качественных расходников.

Масляный фильтр Форд Фьюжин

Какой масляный фильтр купить на Форд Фьюжин : вставку или корпусной? Масляный фильтр Ford Fusion покупают вместе с моторным маслом для их замены. Никто не делает замену масла в двигателе без замены масляного фильтра. Когда менять масляный фильтр указано в руководстве по эксплуатации автомобиля. В зависимости от модели, замену масла и фильтра делаю на пробеге от 10 до 15 тыс. км. Реже, это делать не стоит.

Масляный фильтр Форд Фьюжин

Масляный фильтр Форд Фьюжин - нужен для нормально работы двигателя и предотвращает его деталей от преждевременного износа. Во время работы, двигатель подвергается огромным, если не сказать - чрезмерным нагрузкам. Это приводит к тому, что от него постоянно отваливаются микрочастицы. А что происходит с топливом, которое попадает в двигатель? Оно сгорает. А куда попадает сажа? Сажа попадает в моторное масло. И вместо смазки в виде моторного масла, в двигатель попадает эта смесь - из абразивных частиц, пыли и продуктов сгорания.
Вывод: по избежание ремонта двигателя, меняйте масло и масляный фильтр в соответствии с регламентом.

Стоимость масляного фильтра:

Варианты масляного фильтрЦена фильтраКупить
Масляный фильтр Форд Фьюжин вставка бензин от 200 руб.
Масляный фильтр Форд Фьюжин вставка дизельот 250 руб.
Масляный фильтр Форд Фьюжин корпусной бензинот 250 руб.
Масляный фильтр Форд Фьюжин корпусной дизельот 280 руб.

Купить масляный фильтр Форд Фьюжин :

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость масляного фильтра зависит от его типа: вставка или корпусной, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

Рейтинг масляных фильтров:
1. Mahle (Германия)
2. Mann+Hummel (Германия)
3. UFI (Италия)
4. BOSCH (Германия)
5. Filtron (Евросоюз)

Когда нужно покупать масляный фильтр:
- при замене моторного масла;
- течь масла с корпуса фильтра;
- ремонт двигателя со сливом моторного масла.

Замена масла на Форд Фьюжен

Данное видео показывает как делается замена масла в двигателе Ford Fusion 1.4. Кроме этого показана замена масляного и воздушного фильтров своими руками — все входит в рамки простейшего ТО автомобиля.

Когда менять, сколько и какое масло заливать в Фьюжен

Периодичность замены масла и масляного фильтра Форд Фьюжн составляет 20,000 км пробега или раз в год, согласно руководству. С таким же интервалом меняется и воздушный фильтр. Вместе с тем, многие водители предпочитают производить замену уже на 10-15 тысячах, мотивируя это тяжелыми условиями эксплуатации. Сокращение периодичности замены несет урон только кошельку.

Заправочные объемы масла двигателя Ford Fusion:

в Duratec 1.3 нужно 4,35 литра нового масла;

в Duratec 1.4 нужно 3,8 литра нового масла;

в Duratec 1.6 нужно 4,25 литра нового масла;

в Duratec-HE 2.0 нужно 4,3 литра нового масла.

Рекомендуется заливать Ford Formula F 5W30 (или 5W40, 10W40) по API не ниже SG.

Номер оригинального масляного фильтра для бензинового двигателя 1.4 — 1455760. Аналоги: MANN W7008, FILTRON OP629, MAHLE OC1051, BOSCH F026407078, FRAM PH10044, ALCO SP1072, PURFLUX LS934 и некоторые другие.

Для дизеля 1.6 номер оригинального масляного фильтра — 1359941. Аналоги: MANN HU7162X, FILTRON OE6671, MAHLE OX1712D, BOSCH 1457429238, FRAM CH9657BECO и им подобные.

Как поменять масло и масляный фильтр Фьюжен

Понадобится: новое моторное масло, масляный фильтр, тряпка, пустая тара для старого масла (литров на 5), воронка, ключ на 13 и съемник масляного фильтра.

Машину надо загнать на пандус, эстакаду, яму, подъемник или поставить на ровную поверхность и поддомкратить переднюю часть, соблюдая все меры предосторожности. Если имеется защита картера — снять защиту. Затем подставить емкость под сливное отверстие на картере, открутить сливной болт и слить масло.

Когда масло прекратит вытекать — закрутить сливной болт обратно. Пора менять масляный фильтр. Если речь идет о бензиновом двигателе, фильтр можно попытаться открутить руками. Если не выходит, тогда нужно воспользоваться съемником типа «Краб». При этом тоже прольется немного масла.

Новый масляный фильтр стоит залить новым маслом, примерно на треть. Этим же масло надо смазать уплотнительную резинку. Фильтр закручивается крепко, но от руки, где-то на 3/4 оборота, после того как резинка коснется посадочного места.

Установив воронку, можно залить свежее масло в двигатель. Лучше заливать не все сразу — недолив около 300-400 грамм от нужного количества, следует закрутить крышку и запустить двигатель. Спустя 5 минут, заглушить мотор и подождать 10 минут, пока масло стекает обратно в поддон. После этого можно проверить уровень масла по щупу и долить, сколько нужно по меткам. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметинами, ближе к верхней.

Замена воздушного фильтра Форд Фьюжен

Кроме того, что будет произведена замена масла на Форд Фьюжен, видео инструкция показывает менять масляный фильтр и воздушный фильтр двигателя Ford Fusion. Поскольку фильтр воздуха поменять проще всего, то и начать можно с него, для этого потребуется снять защитный кожух двигателя (головка на «10» и несколько защелок) и отсоединить воздушный патрубки.

Воздушный фильтр двигателя Форд Фьюжен находится в том пластиковом коробе над двигателем, поэтому после снятия его нужно будет разбирать (10 болтиков под ключ Торкс Т25). Таким образом производится замена воздушного фильтра Форд Фьюжен.

Замена масла Ford Fusion

Как и на всех других автомобилях, межсервисный интервал замены масла на Ford Fusion составляет около 15000 км, но для условий СНГ рекомендуется менять масло и фильтр спустя 10000 км.

Замена масла и масляного фильтра

Форд Фьюжн на подъёмнике

Прежде чем приступить к замене масла на Ford Fusion потребуется собрать инструментарий: ключ съёмник для фильтра, ключ на 13, пустая емкость для отработанного масла и ключи для снятия защиты двигателя. Приступаем к процессу замены:

  1. Некоторые автомобилисты профессионалы рекомендуют прогревать двигатель. Этот вопрос двоякий поскольку другая часть экспертов и автомобилистов рекомендует не прогревать двигатель перед заменой масла смазки. Выбор остаётся за автомобилистами.
  2. Открываем капот и маслоналивную горловину. При помощи чистой тряпки протереть посадочное место.
  3. Теперь необходимо залезть под автомобиль, желательно иметь яму или другие способы, чтобы попасть под него. Снимаем защиту двигателя. Сливной болт Форд Фьюжн
  4. После этого откручиваем сливную пробку, предварительно подставив ёмкость.
  5. Ждём, пока стечёт моторное масло.
  6. Когда масло стекло можно открутить при помощи съемника фильтр.
  7. В новый фильтр необходимо залить немного масла. Закручиваем новый фильтр в посадочное место. Затяжку проводим руками, чтобы не сорвать резьбу. Также не забываем, что необходимо провести диагностику уплотнительного кольца и в случае его износа заменить его. Масляный фильтр Форд Фьюжн
  8. Закручиваем сливную пробку, надеваем защиту двигателя и переходим в подкапотное пространство.
  9. Через маслоналивную горловину заливаем моторное масло.
  10. Заводим автомобиль и даем ему несколько минут поработать. После этого регулируем уровень моторного масла, он должен находиться между максимумом и минимумом.

Закрываем маслозаливную горловину и эксплуатируем автомобиль.

Выбор масла и фильтра

Комплект для технического обслуживания Форд Фьюжн

С завода-изготовителя Ford Fusion заливается масло 5W30 маркировки Dexos2 производство General Motors. Стоимость данной моторной смазки составляет 1500 рублей/5литров. Кроме этого можно заливать любые качественные аналоги, они тоже будут хорошо эксплуатировать двигатель.

Оригинальный артикул масляного фильтра на Fordfusion 5 015 485 . Средняя стоимость составляет около 1000 руб. Кроме этого имеется ряд аналогов, которые можно применять вместо фильтрующего элемента.

Вывод

Как показала статья, поменять масло и масляный фильтр на Ford Fusion можно достаточно просто самостоятельно, для этого потребуется всего лишь доступ снизу для слива моторного масла.

Как поменять масло в двигателе Форд Фьюжн своими руками?


Когда необходимо менять масло?

  • Интенсивность эксплуатации транспортного средства;
  • Сезонность (простаивает ли автомобиль в гараже в зимнее время года);
  • Техническое состояние силового агрегата (новый двигатель или уже поддержанный);
  • Качество масла (рекомендованное производителем или нет).

Какое масло заливать?

Но автоэксперты рекомендуют заливать масла, являющиеся аналогами известных брендов, которые с учетом количества важных присадок являются лучшими в своей линейке:

  • 14E8BA Ford Formula F 5W-30;
  • 14E8B9 FORD Formula F 5W30.

В виде аналогичных марок может быть следующая смазочная жидкость: Total Quartz 9000 Future NFC 5W-30.

Этапы замены масла в двигателе Форд Фьюжн 1.4 и 1.6

Прежде чем начать процедуру смены жидкости в силовом агрегате, необходимо подготовиться к работе.

Потребуется купить:

  1. Масло (оригинальное или популярного бренда). Рекомендуемые показатели вязкости 5W30.
  2. Масляный фильтр.
  3. Пробку с прокладкой на картер.

Необходимые инструменты:

  • Ключ на 13 мм, которым будет откручиваться сливной болт;
  • Съемник для масляного фильтра;
  • Набор ключей для снятия защиты картера;
  • Отвертка и плоскогубцы (при необходимости);
  • Корытце или ведро для слива отработанной жидкости.

Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Ford Fusion:

  1. Завести двигатель и прогреть до температуры 50-60 градусов по Цельсию. Установить транспортное средство на эстакаду или смотровую яму.
  2. Открыть капот. Отвернуть заливную горловину. Положить на нее чистую ветошь, чтобы не попадал мусор.
  3. Залезть в смотровую яму или под автомобиль. Открутить сливную пробку.
  4. Когда из-под картера из струи начнет капать жидкость, открутить болт полностью. Следует быть предельно внимательным: автомасло горячее.
  5. Дождаться полного слива масла.
  6. Снять фильтр.
  7. Чтобы снять фильтр, использовать ключ-съемник. Открутить фильтр рукой. Подставить тару для отработанной жидкости. С фильтра вытечет определенное количество масла. Одновременно сливая, открутить фильтрующий элемент целиком.
  8. Проверить наличие резинового уплотнительного кольца. Протереть чистой тряпкой место установки фильтра на блоке цилиндров. Одновременно подождать, пока отработанная масляная жидкость полностью вытечет из системы.
  9. Снять защитные крышки с нового фильтра.
  10. Залить в новый фильтр 200-300 грамм свежего масла. Подождать, пока фильтрующий элемент пропитается. Долить автомасло до того уровня, когда оно не прольется во время заворачивания фильтра на место.
  11. Аккуратно смазать резиновое уплотнительное кольцо свежим маслом.
  12. Закрутить фильтр от руки. После касания кольца к блоку цилиндров, докрутить. Прилегать сильное усилие не нужно. В следующий раз открутить будет проблематично.
  13. Протереть тщательно все следы от автомасла сухой и чистой ветошью.
  14. Залить в горловину около 3,5 л. Каждые последующие 100 грамм проверяются при помощи щупа. Жидкость льется до тех пор, пока на щупе масло не будет стремиться к отметке MAX.
  15. Завести силовой агрегат транспортного средства. Подождать, пока все индикаторы погаснут (в том числе лампочка давления масла). Дать двигателю поработать 5-10 минут.
  16. Заглушить силовой агрегат. Подождать 10-15 минут, а затем проверить уровень масла. Если он снизился, долить до необходимой отметки.
  17. Проверить нижнюю часть транспортного средства на наличие течи. Если болт или фильтр пропускает масляную жидкость, требуется дозатянуть.

Процесс замены масла в двигателе Ford Fusion завершен.

Последствия несвоевременной замены

Несвоевременная замена масла в силовом агрегате отрицательно влияет на его ресурс. Эксплуатация транспортного средства с некачественной жидкостью в системе повлечет за собой серьезные последствия.

Основными из них являются:

  • Ухудшенная динамика транспортного средства;
  • Повышенный расход топлива;
  • Посторонний шум;
  • Проворот шатунных вкладышей;
  • Износ внутренних механизмов двигателя.

Помимо некачественной смазки износ деталей происходит из-за масляного голодания. По этой причине возникает резкое повышение температуры внутренних элементов, что в дальнейшем приводит к их разрушению. Время от времени необходимо проверять уровень масла в двигателе. При необходимости, долить и проверить состояние.

Замена масла на автомобиле Форд Фьюжн

Одной из самых важных задач, возникающих перед владельцами любого авто, включая компактвэн Ford Fusion, является своевременная замена расходных материалов – в первую очередь, масла. Главное для этого процесса – правильно подобрать смазку и заменить её раньше, чем старая начнёт оказывать неблагоприятное воздействие на мотор. Хотя уже после того как подходящий для замены масла в двигателе Форд Фьюжн материал выбран, его можно использовать и в дальнейшем. Для сохранения чистоты, а, значит, и эксплуатационных характеристик силового агрегата желательно не менять ни марку, ни вязкость моторной смазки.

форд фьюжн технические характеристики

Выбор масла и масляного фильтра на Форд Фьюжн

Периодичность смены масла, с которой совпадает и частота установки нового маслофильтра, для Форд Фьюжн зависит от ряда факторов:

  • рекомендаций производителя, согласно которым менять смазку следует каждые 15–20 тыс. км пробега;
  • условий эксплуатации – чем они тяжелее, тем чаще приходится менять масло. Так, для автомобилей, ежедневно используемых в коммерческих целях (например, перевозки пассажиров), период сокращается вдвое;
  • срока службы автомобиля. Желательно проводить замену масла не реже 1–2 раз в год, даже если за это время величина пробега машины не достигла требуемого значения.

Выбор конкретной марки и вязкости масла во многом зависит от предпочтений автовладельца. Хотя при этом тоже следует учитывать мнение производителя. Компания Ford рекомендует использовать на своих авто, которые используются в России и Европе, масла 5w30 и 5w20. Также допускается использование марки Ford Formula F 5w30, 5w40 или 10w40. Объёмы смазки зависят от двигателя Fusion – для 1,3-литрового требуется 4,35 л, для 1,4-литрового 3,8 литра, а для двухлитрового около 4,3 литра. В любом случае, пятилитровой канистры масла будет более чем достаточно.

моторное мало и фильтр

Выбирая маслофильтр, также стоит руководствоваться рекомендациями компании. Так, например, для 1,4-литрового мотора подойдёт как оригинальный фильтр, так и его аналоги типа BOSCH F026407078 или PURFLUX LS934. Помочь в поисках подходящего расходника помогут специальные ресурсы, на которых по модели автомобиля можно найти и фильтр, и смазочный материал.

Замена смазки и масляного фильтра Ford Fusion

Подготовка к замене моторного масла в автомобиле Форд Фьюжн начинается с покупки самих расходных материалов – смазки и фильтра. Кроме того, желательно приобрести ещё и винт с прокладкой на картер, который следует заменить по регламенту. Также потребуются такие инструменты как ключ на 13, специальный съёмник для фильтра и ключ для снятия защиты. Для слива отработанной жидкости требуется специальная ёмкость объёмом не меньше 5 литров, а для поддержания чистоты – ветошь.

Процесс слива жидкости и снятия маслофильтра

После того как все инструменты и материалы приготовлены можно начинать проводить для Форд Фьюжн замену масла своими руками:

  1. Установить автомобиль на эстакаде или яме;
  2. Завести мотор, давая ему проработать несколько минут;
  3. Открыть отверстие для залива масла, положив на него ветошь;
  4. Залезть под авто и открутить сливную пробку;
  5. Подставить ведро под сливаемое масло и выкрутить болт, соблюдая особую осторожность – отработанная жидкость сразу же после остановки мотора имеет высокую температуру;
  6. Дождаться, пока жидкость не перестанет капать (примерно полчаса) и снять маслофильтр.

открываем сливную пробку

Для снятия фильтра от исполнителя работ потребуется специальный ключ-съёмник. При его отсутствии следует воспользоваться кожаным ремнём или крупнозернистой наждачной бумагой. Когда деталь начинает откручиваться самостоятельно, её снятие завершают вручную. При этом тоже желательно подставить ёмкость для сбора жидкости, которая будет вытекать из фильтра.

снимаем фильтр

Установка фильтра и заливка новой смазки

После того как масло слито, а старый маслофильтр снят, можно приступать к установке нового. Для этого следует залить внутрь устанавливаемого расходника около 200 г масла, которое должно пропитать фильтрующий элемент. Теперь фильтр можно накрутить, сначала вручную, затем с помощью ключа. Завершающий этап установки – удаление ветошью всех следов.

Установив маслофильтр, переходят к заливке масла:

  1. Доливается около 3,5 л смазки;
  2. Через минуту проверяется уровень масла;
  3. Заливается ещё небольшое количество материала (по 100 мл);
  4. Заводится мотор автомобиля. Через 5 минут его следует заглушить и снова проверить смазку. Снижение уровня показывает, что масло необходимо залить ещё раз. Действия повторяются до тех пор, пока смазочный материал перестанет распределяться по узлам и элементам силового агрегата.

Когда работа закончена, от её исполнителя требуется только проверка нижней части автомобиля на предмет подтеканий. Если их нет, значит, всё было сделано правильно. При обнаружении потёков следует подтянуть болт и фильтр.

Масло в двигатель Ford Fusion

На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Ford Fusion. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в комментариях, я рад ответить на любые вопросы!

FAQ, ликбез по подбору:

  1. Какая вязкость подходит в двигатель Ford Fusion?
    Подходит 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
  2. Какой объем масла в двигателе Ford Fusion?
    4-5 литров. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
  3. Какой интервал замены масла в Ford Fusion?
    Каждые 15 000 км или один раз в год. Но я рекомендую менять чаще:)
  • Критерии подбора масла Ford Fusion
  • Объем масла в двигателе Ford Fusion
  • Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
  • ТОП 5 лучших масел для Ford Fusion
  • Все совместимые масла для Ford Fusion
  • Рекомендуемые сервисы для подбора автомобильных масел

Критерии подбора масла Ford Fusion

Все масла подбираются, исходя из допусков автомобиля, соответствия SAE и ACEA и API.

    по паспорту WSS-M2C913-C. и выше.
  • Вязкость подойдет 5W20, 5W30, 5W40, 10W40. Но чаще водители заливают 5W30.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла для Ford Fusion

Объем масла в двигателе Ford Fusion

Популярные двигатели в РФ: 1.4 л.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Ford Fusion 1 поколение 2005-2012 г.в.

ТОП 5 лучших масел для Ford Fusion

Castrol Magnatec A5 5W-30


ПоказательЗначение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C54 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100°C9.6 мм²/c
Динамическая вязкость, CCS при - 30 °C4580 мПа*с (сП)
Индекс вязкости164
Зольность сульфатная1.24% мас.
Плотность при 15ºC0.84 г/мл
Температура вспышки (PMCC)207°C
Температура застывания-39°C
Допуск API
SN/CF
Допуск ACEA
A5/B5, A1/B1
Динамическая вязкость при -35℃
-
Динамическая вязкость при -25℃
-
Щелочное число
11.62 мг КОН на 1 г
Кислотное число
-
Содержание серы
-
ИК Спектр Фурье
-
NOACK
-
  • ACEA A1/B1, A5/B5;
  • API SN/CF;
  • ILSAC GF-4;
  • Meets Ford WSS-M2C913-A / Ford WSS-M2C913-B / Ford WSS-M2C913-C / Ford WSS-M2C913-D.

Помимо этого показателя, покупателям приглянулась также и специальная адаптация масла под особенности рынка стран СНГ, с его не всегда качественным топливом, а также летним зноем и суровой зимой.

В рамках создания формулы продукта Castrol MAGNATEC 5W-30 A5 технологи провели великое множество испытаний, а также проконсультировались с ведущими производителями транспортных средств, в частности это масло было разработано совместно со специалистами Ford, и официальными их дистрибьюторами для того, чтобы лучше понять существующие вызовы и с успехом на них ответить.

Что же судя по стабильным продажам спустя несколько лет после презентации масла, им это удалось, и смазочный материал от мирового бренда стал по-настоящему востребованным у отечественных автомобилистов.

В основе такого успеха лежит уникальная технология с использованием «умных» молекул, которые словно намагниченные прилипают к деталям ДВС. Именно в это время они и создают пластичную и прочную смазочную прослойку, которая, несмотря ни на какие нагрузки, не рвётся и главное – не стекает вниз, обнажая металл для износа и коррозии.

Как не сложно догадаться, именно поэтому серия масел и называется MAGNATEC.

Смазочная плёнка своей надёжной фиксацией на деталях делает и ещё один важный вклад в бесперебойную и долгую работу двигателя – защищает его во время первого пуска, особенно это актуально зимой в морозы. В то время как другие смазочные комплексы вскоре после прекращения работы ДВС уже находятся в поддоне, «умные» молекулы MAGNATEC продолжают цепко держаться на своих местах. Это позволяет в момент запуска двигателя провернуться деталям легко и без лишних усилий, что способствует более длительной работе ДВС в будущем.

Важность этого эффекта подтверждается независимыми исследованиями, которые продемонстрировали, что именно в момент пуска ДВС происходит увеличение нагрузки на целых 75%, то есть износ просто капитальный! Поэтому смазка в прямом смысле этого слова продлевает жизненный цикл ДВС.

Моторное масло для двигателя Ford Fusion

Форд Фьюжн – компактный семейный автомобиль, стилизованный под кроссовер. Поступил в производство в 2000 году. В связи с тем, что класс SUV тогда только начал зарождаться, Фьюжн позиционировался просто как хэтчбек повышенной проходимости. Его дорожный просвет составлял 185 мм, как у современных кроссоверов. Благодаря отличной адаптации к плохим дорогам модель пользовалась высоким спросом в СНГ. Более того, в этом регионе Фьюжн занимал второе место по продажам, уступая лишь «Фокусу». Ближайшими одноклассниками Fusion являются Nissan Note, Opel Meriva и другие компактвэны.

Масло в двигателе Форд Фьюжн– когда менять

Владельцы хэтчбеков Форд Фьюжн меняют моторное масло раз в год или каждые 10 тыс. км. Необходимо своевременно контролировать состояние масла, особенно в суровых условиях эксплуатации, под которыми следует понимать частую езду по проселочной, пыльной или слякотной местности, постоянное передвижение в городских «светофорных» условиях, буксировку тяжелых прицепов, а также другие климатические и дорожные факторы. Агрессивная езда с резкими стартами и торможениями тоже является одной из причин резкого ухудшения качества масла, которое в результате приходиться менять каждые 6-7 тыс. км.

Двигатель Форд Фьюжн– сколько масла

Первое поколение CBK, 2002-2012

Спроектированный на основе Фиесты модель Фьюжн имела оригинальный дизайн, однако в техническом плане ничем не отличался от одноименного хэтчбека. К тому же, от Фиесты машине достались интерьер и моторная гамма, состоящая из бензиновых двигателей объемом 1.4 и 1.6 (80-100 л. с.). С такими ДВС машину поставляли в Россию.

Бензиновые двигатели 2002-2012
  • 1.4 Duratec (FXJC, FXJA, FXJB), объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30
  • 1.6 (FYJA, FYJB), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SH, SJ, SL, SM; SAE 5W-40, 5W-30, 0W-40, 0W-30, 10W-40, 10W-30

Какое масло использовать для двигателя Форд Фьюжн

Оригинальное

Владельцам бензиновых автомобилей Форд Фьюжн следует заливать оригинальное моторное масло Ford Formula F 5W-30 (art 14E8BA) или Ford-Castrol Magnatec Professional E 5W-20 (art 151A95) со спецификацией WSS-M2C913-С. Кроме того, важное значение имеет показатель вязкости SAE, который подбирают исходя из климатических условий. Например, преимущественно летом необходима вязкость 20W-20 или 25W-50. Зимой рекомендуется 0W-30, 0W-40 или 5W-30, а для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Для автомобилей Форд Фьюжн можно использовать проверенное моторное масло-аналог известных брендов, среди которых можно выделить Kixx, Shell, Castrol, Liqui Moly, Motul, Mobil, Valvoline и др. Кроме того, при выборе подходящего продукта еще надо обращать внимание на допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа двигателя. Например, для бензинового Fusion 2005 г. в. рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе с вязкостью 10W-40 и допуском API-SH. Владельцам более свежих экземпляров Fusion, выпущенных в 2012 г., можно порекомендовать полусинтетику API-SM. Ниже представлены актуальные смазочные материалы-аналоги для заправки в двигатели Форд Фьюжн.

  • Gulf Formula FS 5W-30 art 5056004112725
  • Liqui Moly Molygen New Generation art 9043.

Замена масла

Форд фьюжн какие двигатели на них ставят

родную фордовскую синтетику 5W30 или синтетику Мобил 5w30.

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

«Come on, you apes! You wanna live forever?» (c)

Теститровались следующие марки масел: Castrol Magnatec 5W-30 А1 G-Energy F Synth EC 5W-30 Secured fuel economy Mobil Super FE Special 5W-30 Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 Shell Helix Ultra Extra 5W-30 THK Magnum Professional F Total Quartz 9000 Future fuel economy 5W-30 ZIC XQ LS 5W-30

Продолжительность цикла — один час, чтобы погодные условия для обеих групп были примерно одними и теми же. Трасса — скоростной овал Дмитровского полигона, скорость — 130 км/ч, третья передача, 6000 об/мин. С учетом подъезда к скоростному кольцу и разгона-торможения средняя скорость получалась чуть выше 100 км/ч. И так — четыре дня в неделю. А на пятый — «пробки»: в течение трех часов подряд Фокусы стояли, но их двигатели работали на холостом ходу. Испытатель согласно порядковым номерам последовательно брал по одному автомобилю, проезжал на нем маршрут длиной 1,5 км и ставил обратно в «калашный ряд». Потом — час на остывание и еще три часа «пробок». В итоге за девять недель автомобили пройдут 10000 км, совершат 45 холодных и 72 «полухолодных» пуска, а их двигатели проработают по 100 часов с нагрузкой при 6000 об/мин и 54 часа на холостых оборотах. Условия для масел сверхтяжелые, и поэтому общая дистанция по сравнению со стандартным межсервисным пробегом для Фокуса 1.6 (20000 км) и была сокращена вдвое.

Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Каков был расход на угар? Первым через 4800 км потребовал долива Focus с полусинтетическим маслом Mobil: уровень упал ниже минимума, и пришлось добавить 618 граммов. К 8000 км автомобиль с маслом Mobil потребовал еще столько же. Не сильно отставала от него и машина, заправленная другим полусинтетическим маслом — Total. За 10000 км «ушло» 2096 г «полусинтетики» Mobil и 1882 г — масла Total. Темп угара «синтетики» был гораздо ниже: Castrol и ZIC — по 1396 г, Shell — 1236 г, ТНК — 1050 г. Так что общая закономерность очевидна: «синтетика» расходуется меньше — в среднем на пол-литра за наши испытания. А это значит, что за межсервисный пробег вся разница в цене между «породистой» импортной «полусинтетикой» и недорогим, но качественным синтетическим маслом, сгорает в буквальном смысле слова! Все автомобили заправлялись на одной колонке, и сомнений в качестве поставляемого на полигон бензина у нас нет. Все машины демонстрировали примерно одинаковый расход топлива: 11,32—11,53 л/100 км на первых 5000 км и 10,64—10,90 л/100 км на последних, когда стало заметно теплее. Самым «экономным», как мы и предполагали, стало наиболее жидкое масло G-Energy, а самым «расточительным» — «густое» масло Shell. Но разница — всего четверть литра бензина на 100 км, менее трех процентов.

Гораздо важнее то, что все восемь испытуемых масел показали одинаково хороший результат в деле защиты двигателя от износа! На предельных оборотах больше всего изнашиваются покрытые хромом поршневые кольца. Но по прошествии ста часов при 6000 об/мин концентрация хрома в пробах была нулевой! Предельный порог в 30 мг/кг, когда можно говорить о каких-либо негативных тенденциях, по другим элементам износа также не был преодолен. А разница, например, по содержанию железа в масле между худшим (Mobil, 27 мг/кг) и лучшим (Shell, 15 мг/кг) составила 12 мг/кг. Интересно, что масла, лучше оберегающие от износа сталь, хуже защищают алюминиевые детали: в этой номинации Shell (15 мг/кг) и Mobil (9 мг/кг) поменялись местами. Цифры в таблицах могут создать впечатление, что лучшими моющими и антиокислительными свойствами обладают масла ТНК, Castrol и Motul, сохранившие после испытаний самые высокие щелочные числа — 5,18, 5,03 и 4,97 мг КОН/г соответственно, а в аутсайдерах — G-Energy, ZIC и Shell: 2,72, 3,11 и 3,13 мг КОН/г. Но важна взаимосвязь обоих параметров, и тут как раз все в порядке: щелочное число у всех восьми образцов планомерно снижалось, а кислотное — увеличивалось. Поэтому все восемь масел продолжали добросовестно мыть двигатель изнутри даже к финалу межсервисного пробега, что и подтвердила чистота всех восьми головок блока под клапанными крышками. Не ушли за пределы допуска и значения высокотемпературной вязкости. Причем на середине дистанции разжижение масел было больше, чем на финише: так сказалась добавка 1,4 л свежего масла на второй половине марафона и меньшее содержание в нем топлива (когда потеплело, время прогрева и, соответственно, количество несгоревшего бензина, попадающего в картер, уменьшилось — исключением стал лишь автомобиль, заправленный маслом ZIC). Полусинтетические масла показали отличную стабильность: их вязкость снизилась не более чем на 3 мм?/с, как и у «синтетики», хотя нефтехимики до теста в один голос предсказывали провал недорогих масел именно по этому показателю. Итак. По всем важнейшим параметрам ресурс всех восьми масел оказался достаточен, чтобы выдержать в фордовском моторе 20000 км в нормальных условиях эксплуатации и 10000 км — в тяжелых. Так какое же масло выбрать? Если автомобиль эксплуатируется в глубинке, где хорошего бензина днем с огнем не сыщешь, то «моторка» должна иметь пакет присадок, обеспечивающий высокое щелочное число, — как у масел Castrol Magnatec или THK Magnum Professional F. Ближе других к ним дорогущий Motul 8100 Eco-nergy, но он лишь немногим лучше полусинтетического масла Mobil Super FE Special, которое почти вдвое дешевле. «Полусинтетику» отличает больший расход на угар, который нивелирует выгоду от низкой цены. Total Quartz 9000 Future дороже масла Mobil Super FE Special, но антиокислительная способность у него пониже, а «основа» — пожиже: к концу теста вязкость упала больше, чем у остальных. Масло G-Energy F Synth EC продемонстрировало наибольший угар среди «синтетики» и наименьший запас по щелочному числу среди масел без маркировки «С» по ACEA. А вот перед тем как использовать «элитные» С-масла, такие как ZIC XQ LS и Shell Helix Ultra Extra, надо трижды подумать. Продукты отличные, слов нет: низкий угар, самые стабильные пакет присадок и «основа». Но все преимущества этих масел можно быстро свести на нет частыми заправками высокосернистым бензином. Более того, 30—40 литров откровенного «левака», какой встретился нам два года назад в Харьковской области (АР №12, 2009), — и масло можно сливать. Сразу мотор «гудроном», конечно, не зарастет, а вот по прошествии 10000 км и более — запросто. Если вы заливаете масло с маркировкой C1, C2 или C3 по ACEA, знайте: заправляться нужно только низкосернистым бензином (концентрация серы — ниже 0,015%), соответствующим стандарту Евро-3 и выше, и только на проверенных АЗС! Если же заводская гарантия уже закончилась, то для бензинового двигателя, равно как и для дизеля без сажевого фильтра, имеет смысл полностью отказаться от так называемых масел low SAPS, со сниженным щелочным числом. Нагрузка на нейтрализатор от масла в 20—30 раз ниже по сравнению с тем действием, какое на него оказывает сера в топливе. Поэтому лучше покупать «синтетику» попроще, а менять ее почаще — как минимум каждые 15000 км.

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Безразборный ремонт Форд Фьжн

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем. К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

Безразборный ремонт Форд Фьжн

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки. ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

  • Сократить межсервисный интервал.
  • Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.
  • Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.

Моторы на американских версиях Ford Fusion

Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.

Безразборный ремонт Форд Фьжн

Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км. При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.

Какое масло заливать в двигатель Форд Фьюжн

Ford Fusion — это поистине народный автомобиль, завоевавший признание у автомобилистов по всему миру. Данная серия, выпускаемая именитым автопроизводителем с 2002 по 2012 года, базируется на платформе Форд Фиеста, а по объемам продаж уступает разве что только своему собрату, Форду Фокусу. Что же касается моторного масла Ford Fusion, то при работе двигателей данной линейки используются определенные масла, соответствующие допуску автопроизводителя. О них как раз и пойдет речь в данной информационной статье.

Для российского рынка выпускались модели Форд Фьюжн исключительно с бензиновыми двигателями:

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Характеристики двигателя 1.4 Duratorq Ford Fusion

В 2002 году европейским отделением компании Ford был сконструирован принципиально новый автомобиль Ford Fusion. Модель принесла в автомобильный мир немало новшеств. Форд Фьюжн стал одним из первых экземпляров авто, сочетавший в себе свойства хэтчбека и паркетника. Можно сказать, что с появлением модели на мировом автомобильном небосклоне появилась новая звезда, получившая название «городской кроссовер». Экспертам в первое время было сложно определить новинку в определенный сегмент рынка. Именно так зародился новый подкласс городских машин.
Автомобиль пришелся по душе отечественным водителям. Сегодня популярность Fusion сравнима с легендарным Focus. Российские автолюбители выделяют следующие преимущества городского кроссовера: доступность, сравнительно дешевое обслуживание, высокий клиренс. Можно сказать, что Форд предложили покупателю одно из лучших сочетаний цены и качества на рынке. Производство модели продолжалось в течение десяти лет в трех комплектациях. А с 2012 года ведется выпуск второй генерации. Автолюбителям, которые раздумывают о том, покупать данный автомобиль или нет, желательно ознакомиться с тем, каков ресурс двигателя Форд Фьюжн.

Форд Фьюжен масла в бензиновый двигатель

Рассматривая вопрос, какое масло Форд Фьюжн необходимо для работы двигателя, стоит отметить, что производитель рекомендует использовать при замене моторные масла, соответствующие допуску WSS-M2С913-C. При этом автовладелец может выбирать между оригиналом Ford Formula F 5W30, который изначально залит в мотор, и его заменителями. К примеру GULF Formula FS 5W-30 или LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-30.

Читайте также: