Форд фьюжн тянет влево

Обновлено: 05.07.2024

Мой Ford Fusion тянет влево, что делать?

Для большинства из нас вождение автомобиля - это повседневное занятие, наши дороги не обязательно безопасны, и независимо от того, идет ли дождь, ветер или снег, у нас часто нет другого выбора, кроме как взять наш Ford Fusion. Не имея возможности действовать в условиях дорожного движения, мы стараемся иметь как минимум безопасный автомобиль! Если вы не в безопасности, если вам кажется, что вы Ford Fusion тянет налево, значит, вы попали на хороший сайт. Все мы решили создать содержание этой статьи, чтобы помочь вам найти причину этой проблемы и довольно быстро почувствовать себя в безопасности за рулем своего автомобиля. Чтобы это произошло, мы сначала рассмотрим триггеры Ford Fusion, который тянет влево без вибрации, и, наконец, автомобиль, который тянет влево с вибрацией.

Ford Fusion, который тянет влево без вибрации

Ford Fusion тянет влево из-за выравнивания

Ford Fusion тянет влево из-за шин

Говоря о шинах, параллельность - не единственная причина, по которой автомобиль тянет влево. По правде говоря, если у вас есть разница в давлении в ваших шинах, логично, что ваш Ford Fusion перестает быть устойчивым рулевым. Поэтому не забудьте проверить давление во всех четырех шинах. Кроме того, существует риск получения травмы, если ваш Ford Fusion будет тянуть влево из-за давления в шинах, это приведет к ускорению износа шин. А значит, вам придется быстрее их менять местами.

Мой Ford Fusion тянет влево, и я чувствую вибрацию:

Ford Fusion тянет влево из-за сайлентблоков

Теперь давайте посмотрим на Ford Fusion, который тянет влево, но при этом вызывает вибрацию рулевого колеса. Первая регулярная причина ошибки траектории плюс вибрация - это мертвые сайлентблоки.. По правде говоря, когда они слишком изношены, они больше не берут на себя роль амортизатора и связующего звена между различными автомобильными частями вашей передней трансмиссии, что создает недостаточную стабильность в рулевом управлении и возможность их большего износа с одной стороны. чем тот, который ваш Ford Fusion тянет влево. Проверьте их состояние и при необходимости поменяйте местами. Если вам действительно нужна дополнительная информация о проблемах с сайлентблоками, просмотрите нашу конкретную статью.

Мой Ford Fusion тянет влево из-за подшипников

Другая возможность, что ваш Ford Fusion тянет влево - это один из ваших подшипников, в большинстве случаев передний не работает, вы должны, помимо проблемы с траекторией, испытать особую вибрацию или шум качения. На самом деле, когда подшипники повреждены, они больше не вращаются и замедляют вращение колеса, на котором они установлены, что определенно создает проблемы с траекторией. Проверьте их состояние и при необходимости замените.

Мой Ford Fusion тянет влево из-за амортизаторов

И последнее, но не менее важное: ваш Ford Fusion, который тянет влево и создает вибрации из-за амортизаторов. Независимо от того, является ли это чашкой амортизатора, усталыми пружинами или скрученным цилиндром, любая проблема, связанная с амортизаторами, может нарушить обычное поведение Ford Fusion. Даже в этом случае вы должны услышать шум, например, когда вы едете по неровностям или лежачим полицейским. Проверьте состояние амортизаторов и при необходимости обратитесь к механику для замены.

Если вам нужно больше руководств по Ford Fusion, перейдите на наш Ford Fusion категория.

Неисправности рулевого на Ford Fusion. Симптомы, причины, решения Ford Fusion

Возможная причина: Ненормальное значение клиренса. Передняя или задняя часть машины находятся слишком низко или высоко.

Необходимые меры: Проверить, не создаётся ли на подвеску излишняя нагрузка, поверить состояние пружин на наличие прогиба. Также проверить, стандартные ли пружины установлены в подвеску.

Возможная причина: Колёса установлены под неправильными углами.

Необходимые меры: Проверить углы установки колёс.

Возможная причина: Поперечина переднего моста выверена неправильно.

Необходимые меры: Используя предназначенный для этого инструмент, произведите выверку передней поперечины.

Возможная причина: Подшипники передних колёс изношены или повреждены.

Необходимые меры: Проверить состояние подшипников, и, при необходимости, произвести их замену.

Из расходных материалов нам понадобится моторное масло.

  1. Снимается поворотный кулак.
  2. С помощью предназначенного для этого инструмента, снимаем ступицу. Подшипник при этом должен будет сломаться, внутренняя часть подшипника останется на ступице колеса, а наружная будет в поворотном кулаке.
  3. С помощью инструментов снимаем внутреннюю часть подшипника. Необходимо помнить, что для избегания повреждения ступицы необходимо использовать только специальный инструмент.
  4. Далее, снимаем наружную часть подшипника и колесо датчика скорости.

При установке подшипника недопустимо нанесение ударов по датчику скорости. Перед установкой необходимо проверить, что датчик скорости чист. Во время установки датчик скорости не должен вступать в контакт с магнитной поверхностью. Установка подшипника в поворотный кулак должна производиться так, чтобы колесо датчика скорости, чёрного цвета, смотрело на внутреннюю сторону поворотного кулака. Подшипник должен быть вставлен в поворотный кулак полностью. Посадочное отверстие поворотного кулака должно быть смазано чистым машинным маслом.

Форд фьюжн тянет влево

Итак возвращаясь к старой теме. Машину уводит вправо, давление в шинах нормальное.
Машина смотрелась в рольфе октябрьском, в подвеске проблем не найдено, развал был сделан. проблему не решило.

Отпускаешь руль и машину уводит вправо, при это руль тоже начинает немного уходить вправо.

какие еще есть предположения?

а может просто диски прокатать стоит?
У меня после дороги Москва Питер Москва такое было, особенно когда на кривых дисках резину зимнюю поставил, и после шиномантажа работники махнули местами правые с левыми колёсами.

сталкиваюсь с такой проблемой из за литых R16 с низкопрофильной резинкой после "хороших" Масковских дорог.
Но у меня руль выбивало прилично, так что нужно внимательно смотреть за состоянием дисков и тормозных колодок.

если тормозные колодки сточились - обычно при пробеге от 20 000 км или 30 000 (зависит от езды) или сточились неравномерно, или прикепело - может при резком торможении бросать из ряда в ряд.
на шиповоной в +10 щас уже не стоит ездить, свойства резины не те.

Но то что я описал проявляется при резвом торможении.
есть такое?

Итак возвращаясь к старой теме. Машину уводит вправо, давление в шинах нормальное.

значит если с подвеской и дисками все впорядке- попробуй просто перекинуть передние колеса местами, если тянет в другую сторону или не тянет совсем , то проблема просто в резине. Я на предыдущей машине запарился колеса перекидывать сначала местами, потом с переда на задние по одному .

Это НЕ нормально, такого быть не должно, что-то где-то не так.Достало подруливать, хочу чтоб руль ровно и машина ровно. а тут хня какая-то. Руль при прямолинейном движении по ровной дороге должен установиться в положении строго по центру.


знаешь я тоже об этом писал, у меня развал ушел, я заезжал на развал к офицалам.Они мне сделали , но машину тянуло влево и руль при прямолинейном движении по ровной дороге смотрел вниз от левой стойки книзу. Так и ездил подруливая.
Щас переобулся на лето, так машину тянет вправо. Диски остались те же - вроде отбалансировали, надо попробовать поменять местами

Колёсный шум на Форд Фьюжн

Разнообразные колесные шумы на Ford Fusion и их источники

Поэтому мы сосредоточимся на различных типах звука, которые вы можете почувствовать, и их триггерах.

Слышен шум шлифовального круга на Ford Fusion от карданного вала

Первая возможность Шум шлифовального круга на Ford Fusion заключается в том, что вы чувствуете карданный звук при значительном повороте, обычно на низкой скорости, Также вероятно, что вы можете почувствовать этот звук, когда вы проезжаете над лежачими полицейскими. Вы должны столкнуться с шум близкий к растрескиванию . В этой ситуации вполне вероятно, что один или несколько мехов ваших стабилизаторов устарели. В этой ситуации должен быть травмирован сустав и передача может выйти из строя. Проверьте состояние шарнирных сильфонов и при необходимости замените их, иначе вы рискуете остановить автомобиль. Если на них есть трещины, они быстро высохнут и заполнятся пылью или камнями, которые довольно быстро повлияют на сам карданный вал, не ждите, чтобы действовать! Если при проезде по поврежденным дорогам слышен звук, но подвесы не несут ответственности, прочтите это руководство по шуму подвески Ford Fusion, чтобы помочь вам найти решение.

Я узнаю шум колес Ford Fusion при движении накатом, связанный с подшипником

Одна из других потенциальных причин появления признаков переднее колесо вашего Ford Fusion при движении накатом может быть связано с заменой подшипника., он будет иметь тенденцию производить громкий звук, который усиливается при напряжении (поворачивается все быстрее и быстрее). Таким образом, вы должны проверить по скорости (нейтраль и окно открыто, чтобы слышать только шум колес), что звук хорошо идет отсюда, если это так, замените его или их быстро. Если, с другой стороны, этот шум проявляется только с активной скоростью, прочитайте это руководство о громких шумах на Ford Fusion, вы, скорее всего, найдете решение своей проблемы.

Я узнаю шум колес Ford Fusion, относящийся к тормозам

Если вы сталкиваетесь с шумом от одного или обоих колес, вполне вероятно, что причиной являются именно ваши колодки или диски. Фактически, диск или набор мертвых пластин создадут громкий металлический звук, который вы неизбежно заметите. Чтобы убедиться в этом, поставьте автомобиль на подставки для осей и проверьте состояние дисков и колодок, сняв колесо. Если они участвуют, замените их в короткие сроки иначе вы больше не сможете тормозить. Если вы чувствуете металлический шум от вашего Ford Fusion, но тормоза не являются причиной, прочитайте это руководство для более подробной информации по этому вопросу.

Слышен шум руля Ford Fusion, связанный с неисправным сцеплением колес

Если вы чувствуете звук, который может напоминать вибрацию и будет усиливаться при увеличении скорости, Вполне вероятно, что ваше колесо или балансировка является его источником. Выравнивание колес автомобиля является фундаментальным шагом, который обычно выполняется после каждого обмена шин. Это гарантирует, что колесо вращается по идеальной оси и, следовательно, износ шин является однородным и сцепление, идеальным контактом с грунтом. Если ваши балансировочные грузы отсутствуют или неправильно расположены, ваши колеса будут сильно вибрировать и вызывать значительный шум колес на Ford Fusion. Убедитесь, что ваши печати все еще на месте, в противном случае обратитесь к механику.

Я заметил шум руля Ford Fusion, связанный с рычагом

Наконец, у вас может быть шум на вашем Ford Fusion на колесах, когда вы ускоряетесь, тормозите или в довольно случайный момент. Вполне вероятно, что причиной этой проблемы является двухрычажная подвеска или шарниры направления, Фактически, вы сможете протестировать поврежденный поперечный рычаг с двойной подвеской, когда вы ускоряетесь, когда он будет толкаться сбоку, а транспортное средство будет тянуть снаружи поврежденного поперечного рычага (правый поперечный рычаг тянет вправо) и при торможении по направлению внутрь. та же сторона (левый поперечный рычаг тянет влево). Вы также можете визуально проверить состояние поворотного сильфона, что может повлиять на изменение направления. Если вы в одном из этих случаев идите к своему механику.

Почему руль стоит криво при движении по прямой: рулевое колесо стоит не ровно, а машина едет прямо, из-за чего такая проблема

Со всевозможными поломками транспортного средства приходится сталкиваться каждому активному автомобилисту. Одной из наиболее неприятных из них является деформация или искривление штатного положения рулевого колеса, что нередко негативно сказывается на общей манёвренности машины. В статье подробно рассмотрено, что становится основной причиной кривого руля, почему это происходит, а также описаны основные пути решения проблемы.

Почему рулевое колесо может стоять криво

Автомобилистам и автомастерам известно множество причин искривления положения руля. Сегодня для решения этой проблемы созданы десятки всевозможных форумов, а также прочих специализированных интернет-порталов. Однако зачастую большинство водителей, столкнувшись с этой проблемой, теряются среди всевозможной информации.

На самом же деле, смещаться руль может в ходе всего нескольких, наиболее распространённых неисправностей и проблем.

К ним относят следующее:

самовольное или случайное увеличение свободного хода в поворотном механизме;неисправности систем усиления рулевой тяги;поломки в ходовой части;некорректная настройка развала и схождения;разнообразные дефекты резины; чрезмерно высокая разница давления в правом и левом колесе на одной оси;различные поломки рулевого узла, вызванные ДТП.

Важно! Надо обязательно понимать разницу между механическим искривлением руля и изменением угла его положения вследствие увода авто. В первом случае смещение положения рулевого колеса не влияет на движение машины, во втором — при езде прямо неисправная система управления чуть тянет её в сторону.

Дефекты рулевой составляющей любого транспортного средства считаются достаточно серьёзной проблемой, требующей немедленного устранения. В противном случае управление машиной будет затруднено, что непременно создаст аварийную ситуацию на дороге. Однако, прежде чем ехать к специалисту, можно попытаться восстановить транспортное средство самостоятельно.

Рулевое колесо стоит не по центру

Наиболее часто причиной данного явления можно назвать всевозможные проблемы, вызванные поломкой элементов ходовой Это приводит к тому, что прямой руль начинает уводить в сторону примерно на 5–10 градусов, а вслед за этим вести будет транспортное средство. Зачастую выходит из строя рулевой кардан либо наконечник рулевой тяги. Именно поэтому в первую очередь проводят осмотр и регулировку этих узлов, а также делают развал и сход.

Если вы уверенны в исправности ходовой, причиной неисправности могут являться и всевозможные дефекты шин. В таком случае нужно отрегулировать воздушное давление в каждой покрышке до рекомендуемых норм (в зависимости от погодных условий и типа шин). Если проблема возникла после замены резины, рекомендуется поменять шины местами.

Знаете ли вы? Рулевое колесо впервые появилось в 1894 году, на одной из первых моделей легендарной марки авто Panhard. До этого времени первые транспортные средства управлялись только при помощи рычагов.

В отдельных случаях следствием неправильного положения руля может быть некорректная работа рулевого усилителя (в большинстве случаев электрического). Отличить такую поломку не сложно: прежде всего, в припаркованном состоянии поворотное колесо будет стоять прямо, но в рабочем такте машины его центр несколько сместится. Выпрямлять дефект в таком случае самостоятельно не рекомендуется, так как для ремонта таких систем требуются специальные знания и навыки.

Отдельное внимание следует уделить случаям, когда колесо управления уводится в сторону при передвижении под дождём. Это является следствием того, что дорожные стоки на пути к водосточной системе создают преграду движению, что и приводит к самопроизвольному смещению рулевого механизма транспортного средства. В таком случае регулировки узел управления не требует.

Рекомендуем для прочтения:

Что делать, если при покачивании руля слышен стук

Принцип работы и устройство электроусилителя руля

Правильное руление автомобилем

Что делать, если руль тянет в сторону

Руль крутится восьмёркой

Когда руль в автомобиле не только стоит неровно, но и движется восьмёркой, первое, на что нужно смотреть — это место его крепления. Зачастую причиной такой проблемы является разболтавшийся болт крепления, его достаточно подтянуть и хорошо зафиксировать. Однако часто движение восьмёркой может говорить о деформации рулевого шлица — это более серьёзная проблема, решить которую можно только заменой рулевого вала либо колеса управления.

При ровных колёсах руль повёрнут в сторону

Если при идеально выровненных колёсах рулевое колесо отклоняется вправо или влево, скорее всего, проблема заключается в расхождении между положением рулевой тяги и рулевого колеса. Наиболее часто к этому приводит ДТП или наезд на скорости на какое-либо препятствие на дороге (яма, ограничитель скорости и т. д.). Однако нередко с данной проблемой сталкиваются после некорректного ремонта ходовой машины, в том числе даже и после обращения и к специалисту.

В таком случае восстановить нормальное положение рулевой спицы непросто, но возможно.

Важно! Во время выполнения процедуры передняя ось обязательно должна стоять идеально ровно, а колёсные диски — располагаться точно вровень с кузовом. Иначе необходимого результата добиться будет практически невозможно.

Для этого нужно:

Снять накладку с руля и добраться до крепёжного болта. Болт нужно полностью выкрутить, после чего поддеть руль и демонтировать со шлицов. Снимать его следует аккуратно, чтобы не повредить крепёжную резьбу.

Далее необходимо подобрать правильное положение колеса управления, а затем установить его на шлицы.В конце процедуры следует затянуть фиксирующий болт, после чего опять установить декоративную накладку.

Другие дефекты руля

Иногда руль становится в несвойственное положение при так называемом «закусывании». Колесо управления при этом может немного заклиниваться в той либо иной стороне, а для возврата его нормального положения требуются значительные усилия. Вызываться такой дефект может целым комплексом всевозможных причин, среди которых неисправности рулевой рейки, систем усиления поворота и т. д. Устранить их можно только в специализированных сервисных центрах.

Видео: Как определить неисправность рулевой рейки

Что делать, если не получается решить проблему

Если выставлять колесо правильно вам не удаётся, или описанные выше рекомендации не позволили добиться необходимого результата, отчаиваться не стоит. В таком случае решить все проблемы можно на специализированных СТО.

Знаете ли вы? Самые древние колёса в мире были найдены на территории Румынии, вблизи городка Яссы. Это были небольшие глиняные колёса от детских игрушечных повозок, датируемые 5 тысячелетием до н. э.

При этом рекомендуется выбирать лицензированные сервисные центры, аттестованные для ремонта конкретных моделей транспортного средства. Только в таком случае можно не переживать за качество ремонта, а также получить гарантию на каждую выполненную работу.

Всевозможные проблемы с системой управления являются одной из главных причин ДТП и опасных ситуаций на дороге. Поэтому каждый водитель обязан следить за исправностью своего транспортного средства и сразу устранять появившиеся дефекты. В случае проблем с рулём, большинство неисправностей можно без проблем устранить самостоятельно или в ближайшем сервисном центре, даже если в последнем случае стоить это будет немало.

Автомобиль движется рывками Ford Fusion 2002-2012

Применительно к автомобилю рывок — это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка — провал — ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:

– в момент начала движения;

– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться в автосервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Fusion, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.

При наличии некоторых навыков причину рывков можно выявить самостоятельно.

Рывок в момент начала движения
В момент начала движения чаще имеет место предельный случай рывка — провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки.

Рывки при разгоне
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличи.

Original ford fusion 231

Рывки при установившемся движении
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт (см. разд. 10 «Электрооборудование»). В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежност.

Ford Fusion – слияние восприятий

Субкомпактвэн Форд Фьюжн начал выпускаться осенью 2002 года и протянул на конвейере до середины 2012 года. Fusion был разработан Европейским отделением Ford на базе Ford Fiesta. Задача Фьюжен состояла в заполнении ниши между популярными моделями Fiesta и Focus. Сборка производилась в Германии, на заводе в Кельне. В 2005 году автомобиль претерпел рестайлинг. Изменения коснулись переднего и заднего бампера, светотехники и передней панели.

Двигатели

В арсенале Ford Fusion три бензиновых мотора и два дизельных. Самый скромный бензиновый атмосферник рабочим объемом 1,2 л мощностью 75 л.с., появившийся после рестайлинга, не получил широкого распространения. Наиболее популярны автомобили с бензиновыми двигателями 1,4 л 80 л.с. и 1,6 л 100 л.с. Так же распространена дизельная версия с агрегатом 1,4 TDCi 68 л.с. Вышедший после рестайлинга, 1,6TDCi 90 л.с. встречается реже.

На бензиновых модификациях Фьюжн с двигателями 1,4 и 1,6 л встречаются малоприятные случаи разрыва пластикового впускного коллектора. Стоимость нового коллектора около 15-25 тыс. рублей. Инциденты редки и возможно связаны с неправильной работой ЭБУ и топливных форсунок.

Двигатель 1,6 л нередко глохнет сразу после старта и запускается лишь со второго или третьего раза – «дабл старт». Причина такого поведения не ясна. Замена свечей, топливного фильтра и чистка дроссельной заслонки с форсунками не помогает. Замечено, что «дабл старт» проявляется в межсезонье и при повышении влажности. Большинство владельцев смирились и не обращают никакого внимания на проблему.

1,4 TDCi после 100-150 тыс. км может потребовать замены медных уплотнительных колец под форсунками или чистки клапана EGR. За процедуру прочистки попросят около 3 тыс. рублей, новый клапан обойдется в 12-13 тыс. рублей.

«Помпа» на Фордовских движках может потечь после 60-100 тыс. км. Новый оригинальный насос системы охлаждения стоит около 4-6 тыс. рублей, аналог – около 2-3 тыс. рублей. Примерно в это же время может «засифонить» и радиатор. После 100-130 тыс. км возможно появление подтекания прокладки термостата или покоробившегося от нагрева пластикового корпуса. После 150-200 тыс. км встречаются случаи растрескивания расширительного бачка.

Из-за отложений на дроссельной заслонке после 60-100 тыс. км могут заплавать обороты холостого хода, двигатель глохнет после прогрева, а на приборной панели загорается «шестеренка». После прочистки заслонки недуг уходит.

После 60-120 тыс. км может перестать срабатывать стартер из-за отказа бендикса – около 500 рублей. Опоры (подушки) двигателя служат более 100-150 тыс. км. К этому же времени может «откланяться» и каталитический нейтрализатор.

Трансмиссия

На Форд Фьюжн устанавливалось три типа коробок передач: 5-ти ступенчатая механика с любым из двигателей, 5-ти ступенчатый «робот» с бензиновым 1,4 л или дизельными 1,4 TDCi и 1,6 TDCi, а так же 4-х ступенчатый «автомат» с бензиновым 1,6 л.

Наибольшее распространение получила 5-ти ступенчатая механическая коробка передач. Сама коробка надежна. Диск сцепления с выжимным подшипником, установленные на конвейере, нередко сдаются после 60-120 тыс. км. Стоимость нового диска с корзиной в официальных сервисах около 13-15 тыс. рублей, а выжимного – около 6-7 тыс. рублей. В автомагазинах комплект сцепления дешевле: около 9-10 тыс. рублей – оригинальный диск с корзиной, 3-4 тыс. рублей – аналог и около 3-4 тыс. рублей – оригинальный выжимной, 2-3 тыс. рублей – аналог.

Многие владельцы Fusion замечают появление щелчков при нажатии педали сцепления. Щелчки издает шток главного цилиндра сцепления – особенность узла. Многие отъездили со щелчками более 100 тыс. км, но «главный» так и не вышел из строя. Замена ГЦС не гарантирует, что вскоре щелчки не появятся вновь.

Нередко после 60-80 тыс. км начинает подтекать сальник привода полуоси (300-500 рублей). На этом же пробеге может загудеть подвесной подшипник промежуточного вала правого привода. Новый оригинальный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей, аналог – 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км зачастую становится тугим ход рычага переключения передач, и с трудом включаются задняя и 3-4-5 передачи. Ситуация особенно усугубляется с приходом морозов. Для излечения необходима очистка и смазка механизма переключения передач.

Роботизированная и механическая коробки передач полностью идентичны. Отличаются они только наличием у РКПП сервопривода вместо тросов и большим размером диска сцепления РКПП. Ресурс сцепления и порядок цен примерно соответствует аналогам на МКПП. Здесь так же, как и на МКПП, приходиться сталкиваться с необходимостью замены сальника привода и подвесного подшипника промежуточного вала правого привода. Кроме того после 70-120 тыс. км встречаются случаи подтекания сальника штока выбора передач.

Одна из особенностей работы «робота» неполный выжим сцепления из-за чего передачи переключаются с характерным звуком. При пробеге более 50-100 тыс. км часто возникают проблемы с работой роботизированной коробки из-за обрыва провода в электрожгуте, свободно свисающем под агрегатом. Для возвращения коробки в строй необходимо найти обрыв, соединить провода, хорошо заизолировать и закрыть жгут защитной гофрой. Процедура несложная и не требует больших затрат. После 100-140 тыс. км возможно подклинивание штоков сервоприводов исполнительного устройства. Новое исполнительное устройство дорого – около 40-45 тыс. рублей. Но работоспособность сервопривода можно восстановить: для этого необходимо убрать задиры и смазать узел.

Жалоб на работу автоматической коробки передач практически не встречается.

Ходовая

Первыми в подвеске через 60-80 тыс. км сдаются стойки переднего стабилизатора (300-400 рублей). Задние амортизаторы выхаживают более 60-100 тыс. км. Стоимость нового оригинального амортизатора – около 4-5 тыс. рублей, аналога – около 2-3 тыс. рублей. Передние амортизаторы, как правило, служат дольше – более 80-120 тыс. км. Передняя амортизационная стойка обойдется в 4-5 тыс. рублей. Рычаги подвески редко изнашиваются до 150-200 тыс. км. После 150-200 тыс. км встречаются случаи поломки витка передней пружины. Рулевые наконечники и тяги отхаживают до 80-100 тыс. км.

Передние ступичные подшипники ходят более 60-100 тыс. км (2-4 тыс. рублей за аналог), задние – более 80-120 тыс. км. Наружный ШРУС может потребовать замены после 80-120 тыс. км.

Нередки случаи выхода из строя насоса ГУР после 60-100 тыс. км. Предвестник поломки – появившийся гул. Стоимость нового насоса у «официалов» около 14-16 тыс. рублей. Из-за конструктивного недостатка после 50-100 тыс. км зачастую начинает подтекать трубки ГУР. Стоимость новой трубки около 3 тыс. рублей. После 100-150 тыс. км встречаются случаи подтекания рулевой рейки. Стоимость переборки рейки - около 12-14 тыс. рублей.

Кузов и салон

Качество лакокрасочного покрытия кузова Фьюжен обычное для современных автомобилей: легко царапается и со временем обрастает сколами. На автомобилях старше 4-5 лет часто отклеиваются молдинги на боковых дверях. Зимой в морозы при попытке открыть капот за решетку радиатора, нередко ломается крепление решетки.

Вода в задних фонарях может появиться из-за прохудившегося уплотнения. Из-за забитых дренажных отверстий в порогах нередко скапливается вода.

Обогрев боковых зеркал при регулярном использовании редко служит более 60-80 тыс. км. Через 4-5 лет эксплуатации зачастую появляются проблемы с открытием двери багажника из-за отказа моторчика электропривода замка. Стоимость нового замка около 3-5 тыс. рублей. Но многим удается сэкономить, подобрав аналогичный моторчик. После 100-150 тыс. км нередко отказывает электромоторчик привода заднего стеклоочистителя.

Стуки в задней части Ford Fusion могут появиться из-за выскочившего из крепления тросика стояночного тормоза, который начинает брякать по кузову. Пластик в салоне часто скрипит: чаще «сверчки» поселяются в передней панели и средних стойках. Нередко при «перекатывании» через неровности поскрипывают дверные проемы из-за уплотнителей или замков дверей.

После 60-80 тыс. км появляются потертости на чехле рычага коробки передач, руле и внутренних дверных ручках.

Встречаются случаи появления воды в салоне Fusion. Как правило, обнаруживается один из следующих путей ее попадания: в месте перехода в моторный отсек рулевой колонки, электрожгута или тросика открытия замка капота из-за усыхания уплотнителя; из-за забитых дренажей порогов и через потерявших герметичность мест крепления петель амортизаторов двери багажника к кузову.

Вентилятор отопителя может засвистеть после 70-140 тыс. км. Из-за выхода из строя термопредохранителя (100-200 рублей) может отказать регулятор скорости вентилятора, который начнет дуть только на 4-ой скорости, игнорируя режимы 1-2-3. Проблемы с охлаждением салона, как правило, связаны с потерей герметичности трубок кондиционера. Стоимость новой оригинальной трубки около 7 тыс. рублей, аналога – около 4-5 тыс. рублей.

Нередко владельцам Форд Фьюжен приходиться менять перегорающие лампы наружного освещения через каждые 20-30 тыс. км. Чаще всего перегорают лампы ближнего света и стоп-сигналов. После 60-100 тыс. км возможен выход из строя подрулевого переключателя – сгорают контакты. Проблемы с генератором встречаются после 150-200 тыс. км.

Стоит ли покупать?

Подводя итоги, можно сделать вывод, что Ford Fusion вполне надежный автомобиль. Во всяком случае, не придется раскошеливаться на дорогостоящие ремонты двигателя и коробки. Подвеска недостаточно выносливая, но и не затратная в ремонте. По остальным направлениям картина мало отличается от большинства современных автомобилей данного ценового диапазона.

Форд фьюжн тянет влево

Ford Fusion. Неисправности аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Горит сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи

Ford Fusion. Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1

Напряжение бортовой сети автомобиля выше 15,1 В
Причина неисправности Методы устранения
Поврежден регулятор напряжения Замените регулятор напряжения

Ford Fusion. Шум генератора

Шум генератора
Причина неисправности Методы устранения
Повреждены подшипники генератора (визг, вой). Шум остается при отключении проводов от генератора и исчезает при снятии ремня привода Замените задний подшипник, передний подшипник с крышкой или генератор в сборе
Короткое замыкание в обмотке статора (вой). Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените статор или генератор в сборе
Короткое замыкание в одном из диодов. Шум исчезает, если отключить провода от генератора Замените выпрямительный блок

Ford Fusion. Сигнализатор отсутствия заряда аккумуляторной батареи не загорается

Перебои в работе двигателя. Неисправностив пути Ford Fusion

При перебоях двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, не развивает достаточной мощности, повышенно расходует бензин. Помимо этого возможен выход из строя нейтрализаторов отработавших газов. Перебои, как правило, объясняются неисправностью форсунок или электробензонасоса (см. «Система управления двигателем»), неисправностью свечи зажигания одного из цилиндров, подсосом воздуха в один из цилиндров. Нужно найти неисправность и по возможности ее устранить.



1. Пустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу. Подойдите к выхлопной трубе и прислушайтесь к звуку выхлопа. Можно поднести руку к срезу выхлопной трубы — так перебои ощущаются лучше. Звук должен быть ровным, «мягким», одного тона. Хлопки из выхлопной трубы через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один цилиндр не работает из-за выхода из строя свечи, отсутствия искры на ней, об отказе форсунки, о сильном подсосе воздуха в один цилиндр или значительном снижении компрессии в нем. Хлопки через нерегулярные промежутки времени возникают по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. Если хлопки происходят через неравные промежутки времени, можно попробовать самостоятельно заменить весь комплект свечей независимо от пробега и внешнего вида, однако лучше это делать после обращения в автосервис для диагностики и ремонта системы управления двигателем.

2. Если хлопки нерегулярны, остановите двигатель и откройте капот. Проверьте состояние проводов системы зажигания. Изоляция высоковольтных проводов не должна быть повреждена, а их наконечники — окислены. Если есть повреждения проводов, замените неисправный провод.

Примечание. Наиболее простой и в то же время эффективный способ проверки высоковольтных проводов — проверка в темноте. Установите автомобиль в темном месте, заведите двигатель и откройте капот. Осмотрите высоковольтные провода. Если нарушена изоляция проводов, вы увидите характерное искрение сине-фиолетового цвета («северное сияние»). В этом случае высоковольтные провода требуют обязательной замены.



Внимание! При снятии наконечников высоковольтных проводов никогда не тяните за сам провод. Возьмитесь рукой непосредственно за наконечник и, проворачивая его из стороны в сторону, потяните.

4. Внимательно осмотрите свечи и сравните их внешний вид с фотографиями, приведенными в следующем подразделе «Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания». Если свеча черная и влажная, ее можно выбросить.

5. Если все свечи выглядят исправными, установите их на место и подсоедините высоковольтные провода. Порядок работы цилиндров: 1–3–4–2; нумерация цилиндров (1, 2, 3, 4-й) ведется от шкива коленчатого вала двигателя.


6. Возьмите запасную свечу. Любым способом зафиксируйте ее на двигателе.

Подсоедините высоковольтный провод 1-го цилиндра к запасной свече. Пустите двигатель. Если перебои двигателя не усилились, замените свечу в 1-м цилиндре заведомо исправной. Наденьте высоковольтный провод и пустите двигатель. Если перебои усилились, последовательно повторяйте эту процедуру со всеми цилиндрами, чтобы обнаружить неисправную свечу.

Внимание! Надежный контакт корпуса свечи с «массой» обязателен, так как при появлении дополнительного искрового промежутка, большего, чем зазор между электродами свечи, возможно повреждение высоковольтной цепи катушки зажигания или блока системы управления двигателем.

Внимание! Описанную выше проверку старайтесь провести за максимально короткий отрезок времени, поскольку каталитические нейтрализаторы при длительном поступлении в них несгоревшего бензина могут выйти из строя из-за перегрева, так как бензин будет сгорать в них.

Если в результате принятых мер перебои двигателя не устранены, проверьте компрессию в каждом из цилиндров (см. «Проверка компрессии в цилиндрах»). Нормальная компрессия — более 1,0 МПа (10 кгс/см 2 ), отличие более 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) в одном цилиндре свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

Читайте также: