Форд галакси 2 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

У нас таких больше нет: стоит ли покупать Ford Galaxy II за 700 тысяч рублей


Если Focus второго поколения в свое время был бестселлером, то семейный Galaxy, нарисованный в том же стиле, оказался более нишевой моделью, и немалую долю своей популярности снискал в такси. Этим объясняется низкий входной порог цен на вторичке: наши коллеги из Авито Авто говорят, что за самые дешевые машины желтого цвета просят по 400-450 тысяч. Если же хочется приобрести хороший экземпляр из частных рук, стоит готовить побольше денег: хотя бы тысяч 600, а лучше 700 и более. С одной стороны, деньги по нынешним меркам не слишком большие, но с другой, возраст машин может варьироваться от 5 до 14 лет, ведь минивэн выпускался с 2006 по 2015 годы. Есть ли смысл гнаться за годом выпуска, чем порадует подержанный Galaxy по цене нового Ларгуса и на что стоит обратить внимание при покупке?

В прошлом году мы выясняли, какой выбор есть у тех, кто хочет купить семиместный семейный вэн в пределах двух миллионов рублей, и тогда стало ясно, что все очень печально. Выбор фактически свелся к трем вариантам: либо скромный по размерам Largus, либо полугрузовой Volkswagen Caddy, либо стильный, но довольно дорогой Citroen C4 Spacetourer. Когда-то ассортимент был гораздо шире: помимо Ford со своими Galaxy и S-Max здесь имелся и Opel Zafira, и даже экзотика вроде Fiat Freemont или Seat Alhambra. Однако минивэны вчистую проиграли эту битву кроссоверам, и нынешняя расстановка сил это наглядно доказывает, а статистика продаж – иллюстрирует: под конец конвейерной жизни Galaxy продавался в России тиражом менее тысячи экземпляров в год. Этим объясняется и довольно скромный выбор на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 165 автомобилей, из которых добрая четверть даже не сбросила шкуру таксопарка. Давайте посмотрим, с чем придется столкнуться при выборе, даже если рассматривать машину от частника.


Ford Galaxy 2006–15

Российские Galaxy выпускались там же, где и Focus второго поколения – на заводе Ford Sollers в Елабуге, так что качество металла и окраски можно считать вполне сравнимыми. Оцинковка помогает поддерживать кузов в приличном состоянии, если владелец этим озабочен: сколы не ржавеют от одного до нескольких месяцев. Практически все проблемы по железу чисто возрастные, хотя кое-где Galaxy все же помогает времени и окружающей среде поражать его уязвимые места. Кстати, в отличие от того же Focus, здесь не приходится рассчитывать на решение кузовных проблем за счет разборок – модель ограниченно популярна, и разборки пополняются за счет тех же таксопарков и редких битых машин.

Переходя непосредственно к кузовным проблемам, начнем с типовых. Пороги, не прикрытые пластиком, начинают ржаветь в зоне пескоструя за передними колесами, и если за проблемой не следить, коррозия распространяется дальше по шву. Вдобавок порогам достается от бордюров и неровностей, так что осматривать эту зону стоит с пристрастием: на запущенных машинах там даже можно найти сквозную коррозию, да и вэны с переваренными порогами уже существуют. В непосредственной близости с дорожной солью также живут нижние кромки дверей и колесные арки, где тоже наверняка будет ржавчина, особенно любящая разрушение швов под герметиком. Если подкрашиванием сколов на арках озабочены многие, то выяснением состояния металла под ворсовыми подкрылками – «не только лишь все», так что стоит заглянуть туда, чтобы оценить, откуда придет проблема в будущем. Крупные бамперы не любят неаккуратной парковки и провисают, а также довольно активно затирают стыки с крыльями, обнажая сначала оцинковку, а если владелец не против – то и металл. Заводская защитная пленка, переходящая с порогов на задние крылья, проблему решает частично, а спустя 10 лет она уже зачастую отсутствует.

Ford Galaxy 2006–15

Спереди в зоне риска, как обычно, капот и рамка лобового стекла, а дальше, на крыше, может быть дополнительная зона осмотра в виде панорамной крыши. Дверь багажника – одна из немногих хронических болезней. Во-первых, зона петель ее крепления часто течет, пропуская воду в салон: если на потолке есть следы влаги, можно быть уверенным, что с потолка капало. Во-вторых, здесь затапливает начинку кнопки открывания, из-за чего дверь либо начинает самопроизвольно открываться (иногда на ходу), либо наоборот, отказывается это делать. При осмотре стоит как минимум проверить работу кнопки открывания и уточнить у владельца, перебирал ли он механизм. Если ответ будет отрицательным, после покупки лучше снять обшивку, просушить внутреннюю начинку и смазать контакты и механизм. Ну а в-третьих, типовую проблему с коррозией в нише номерного знака никто не отменял, и пусть она тут выражена сравнительно слабо, но зато, бывает, ломаются крепления блока подсветки номера. Ну а мелочи вроде закисающих тросов и ломающихся замков капота, а также облезающей эмблемы упомянем просто «за компанию»: их в свое время признавали дефектом и исправляли по гарантии, но с тех пор тоже минуло немало времени. Некоторые владельцы, кстати, отказывались от замены и переделывали привод открывания капота на электрический. Что ж, по крайней мере, здесь не было «шедеврального» механизма с откидывающейся эмблемой и открытием капота ключом.


Ford Galaxy 2006–15

Состояние кузова внутри – тоже повод для отдельного «расследования», ведь источников поступления влаги тут хватало. Сзади, как мы уже знаем, вода затекала внутрь через петли багажной двери, а пол под ногами переднего и даже заднего пассажиров обычно оказывается сырым из-за забитого дренажа и повреждения контура отвода конденсата в климатической системе. Если и то, и другое в порядке, нужно обратить внимание на лобовое стекло – после его переклейки довольно часто встречаются протечки. Сам салон здесь имеет много вариантов трансформации, так что лучше проверить работу механизмов складывания сидений. В числе удобных опций, которые тоже требуют внимания при их наличии, – система хранения мелочей в виде откидных ящичков на потолке и выдвижной пол багажника.


Ford Galaxy 2006–15

Подвеска Galaxy полностью независимая: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, и в целом сложностей с ней быть не должно. Критичных врожденных недостатков у нее нет, ресурс вполне стандартный и зависит от стиля эксплуатации и загрузки салона. Единственное «усложнение», способное ударить по карману, – опциональная система автоматического выравнивания кузова с пневмобаллонами в задних амортизаторах: для нее не найти неоригинальных стоек, а оригинальные стоят около 35 тысяч за штуку. В остальном в содержании это вполне типовая фордовская подвеска – с дорогим оригиналом и широким выбором заменителей на любой вкус. Передние L-образные рычаги, к примеру, можно купить по 4-5 тысяч вместо 12 за оригинал, задний верхний рычаг – за 2 тысячи вместо 8, сайлентблок заднего продольного рычага имеет штатную возможность замены, а мелочи вроде стоек стабилизатора и вовсе могут стоить 200 рублей вместо 3 тысяч. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но неоригинальные компоненты стоят от 3 тысяч против 9 за детали с маркировкой FoMoCo. В общем, не все так страшно, и если не слишком экономить на обслуживании, то можно даже сохранить основы ездового комфорта и управляемости, за которые хвалили новые Galaxy.

С тормозной системой все примерно так же: в целом все поправимо, но есть и дорогие нюансы. Нарекания на ресурс дисков встречаются нечасто, благо тут тормоза не такие же, как на Focus и C-Max, а более крупные – такие же диски ставятся на Volvo XC70 и Land Rover Freelander. Родные диски стоят по 4 тысячи за штуку, и это уже не слишком дорого, так как цена приличного неоригинала ниже примерно на четверть. Главный возможный подвох здесь – электропривод стояночного тормоза. Здесь хватает потенциальных точек отказа: помимо собственно проводки и салонного блока управления, который стоит около 6 тысяч, в зоне риска собственно актуатор на суппорте, а он стоит уже 30 тысяч. Впрочем, и обычный тросовый привод иногда подкидывает неприятный сюрприз, когда трос ручника при нажатии кнопки на рычаге слетает с крепления, но решение вопроса денег почти не стоит.


Ford Galaxy 2006–15

По совпадению именно электрика усложняет и рулевое управление: Galaxy мог оснащаться как гидравлическим, так и электрогидравлическим усилителем, и цена возможного ремонта второго значительно выше. Сама рейка, разумеется, пригодна для переборки, и вместо новой за 70-80 тысяч можно найти восстановленную за 30-35 или отремонтировать свою за сравнимые или меньшие деньги. А вот стоимость насосов отличается разительно: если для обычного ГУР даже оригинальный узел стоит 30 тысяч, имея неоригинальные альтернативы за 10-15, то насос ЭГУР стоит уже 70 тысяч и в силу малой распространенности не имеет неоригинальных альтернатив. В общем, и для тормозов, и для рулевого управления актуален принцип «чем проще, тем лучше», который в случае с Ford можно дополнить словами «и дешевле».

Коробок передач на Galaxy было много, хотя в целом их можно свести к трем основным типам: ручная, гидромеханический автомат и робот PowerShift. Вариантов МКП было три: фордовская пятиступенчатая MTX75 и шестиступенчатые MMT6 и Getrag M66. Все их объединяет достаточная надежность: до проблем с подшипниками, синхронизаторами и прочей механикой коробка пройдет тысяч 200-250. Разумеется, при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и адекватной езде. Главной потенциальной проблемой в случае с МКП будет обязательный двухмассовый маховик. При ресурсе примерно вдвое меньше, чем у коробки передач, он стоит под 50 тысяч в оригинальном исполнении и примерно вдвое дешевле в неоригинальном. Впрочем, некоторые владельцы решают вопрос с ним раз и навсегда, меняя его на обычный одномассовый маховик, благо Valeo даже предлагает полный комплект перехода, позволяющий за 35 тысяч рублей без учета работы забыть о повторном дорогом ремонте.


Ford Galaxy 2006–15

Гидромеханический автомат на Galaxy – шестиступенчатый TF-81SС от Aisin, и это вполне беспроигрышный вариант. Надежность коробки позволяет ей пройти до первого вскрытия те же 200-250 тысяч, но только при условии регулярного обслуживания и спокойного стиля вождения. Блокировка гидротрансформатора здесь подключается рано и агрессивно, и потому активно загрязняет масло, а грязного масла и перегрева коробка не выносит. В общем, история обслуживания машины здесь будет очень кстати, как и диагностика – если удастся найти Galaxy с ухоженной АКП, именно она будет лучшим выбором. Отчасти это объясняется тем, что третий вариант трансмиссии – это преселективный робот PowerShift, который появился после рестайлинга, но не полностью вытеснил классический автомат. Коробка, особенно в ранние годы, была довольно капризной, и сейчас ресурс как правило зависит от того, насколько успешно были решены проблемы и насколько недавним был ремонт. Однозначно советовать отказаться от покупки машины с роботом, конечно, нельзя – нужно просто учитывать, что потенциальный ремонт с заменой мехатроника может оказаться чуть ли не дороже, чем переборка обычной АКП, а качественная диагностика перед покупкой здесь еще важнее, чем в других случаях.

Двигателей на Galaxy было достаточно, чтобы выбирать. До рестайлинга выбор состоял из четырех вариантов: двух бензиновых атмосферников семейства Duratec объемом 2 и 2,3 литра и двух дизелей на 2 и 2,2 литра, а после рестайлинга появился турбированный бензиновый EcoBoost на 2 литра.


Ford Galaxy 2006–15

Самый простой выбор – это ожидаемо бензиновые атмосферники. Родственные моторы совместной разработки с Mazda несложны конструктивно и вполне надежны, так что здесь можно выбирать, отталкиваясь от мощности и расхода топлива. Двухлитровый мотор выдает «налогово удобные» 145 л.с. и скромнее по расходу топлива, а 2,3-литровый имеет мощность в 161 силу, и расход с ним при активной езде может составить до 15 литров на сотню. Оба мотора имеют цепной ГРМ с ресурсом до 200 тысяч и способны пройти 300 тысяч и более при условии хорошего охлаждения, чистого впуска и хорошего масла.

Появившийся после рестайлинга EcoBoost восходит по конструкции все к тем же атмосферникам, описанным выше, однако здесь уже есть полный набор точек вложения денег: непосредственный впрыск с ТНВД за 15-20 тысяч и форсунками по 7-10 тысяч за штуку, фазорегуляторы на впуске и выпуске, которые тоже стоят по 12-15 тысяч, и собственно наддув. Требования к охлаждению, а также качеству и давлению масла выросли, а ресурс – нет, так что если вы непременно хотите получить 200 сил, готовьтесь к более долгим поискам, более тщательной диагностике и более серьезным затратам на содержание и ремонт.


Ford Galaxy 2006–15

Дизели на Galaxy – вариант популярный и неплохой, но более дорогой с точки зрения ремонта. Вариантов много – 1,8 на 100-125 л.с., двухлитровые моторы на 140-160 сил, а также 2,2-литровый на 175-200 л.с. Моторы разные по происхождению и конструкции, имеют комбинированные приводы ГРМ (на 1,8 это цепь от коленвала и ременной привод распредвалов, на 2,0 и 2,2 – наоборот), но в целом ни один их них нельзя назвать неудачным и не рекомендованным к покупке. Потенциальные сложности также предсказуемы. Прежде всего это топливная аппаратура, где форсунки стоят 15-25 тысяч, и даже восстановленный ТНВД обойдется тысяч в 70, а новые оценены в шестизначные суммы. Турбонаддув, особенно на версиях с изменяемой геометрией – еще один повод задуматься над диагностикой, ну а прочие возрастные нюансы вроде обслуживания ГРМ хотя бы раз в 150 тысяч уже очевидны.


Ford Galaxy 2006–15

Ну а теперь, кратко сформировав картину особенностей подержанного Galaxy, можно попробовать выбрать оптимальный вариант. Те, кто привык ездить на дизелях, вполне могут повыбирать между моторами на 1,8 и 2 литра, поскольку 2,2-литровый крайне редок, но самым очевидным решением, как мы уже поняли, будут бензиновые атмосферники. Выбирать машину до рестайлинга будет даже проще: здесь не придется отсеивать варианты с роботизированной коробкой PowerShift, но за наши 700 тысяч уже можно поискать рестайлинговый минивэн. Здесь, впрочем, шансы на успех тоже вполне есть: например, 2,3-литровые моторы комплектовались классической АКП, так что если вы готовы умеренно переплатить за расход и налог в пользу мощности и простоты, то такой Galaxy будет наиболее логичным выбором. Помня о популярности именно рестайлинговых машин в такси, стоит потратить время и немного денег на проверку истории автомобиля с помощью платных сервисов, таких как Автотека: так можно отсеять экземпляры с «говорящим» юрлицом в качестве первого владельца, а заодно проверить пробег и отсутствие ограничений. Ну а портрет «условно идеального» Galaxy будет выглядеть примерно так: это автомобиль от опытного владельца с правдивым пробегом, 2,3-литровым мотором и классическим автоматом. И если безаварийная история окажется правдой, то Galaxy может стать спутником большой семьи на весьма долгий срок, не требуя больших вложений. Тем более что альтернатив ему сейчас – раз-два и обчелся.

Ford Galaxy II

Ford Galaxy II

Покупался Ford Galaxy II с пробегом в 110 тыс. км в уже далеком 2006 году сразу из Германии. Управляется точно и остро. Руль хоть и отзывчив, но немного тяжеловат в городе, хотя на трассе это даже неплохо. Едет быстро и собрано, но в тоже время плавно. Парусность есть, но особых кренов не заметил. В повороты входит нормально, опять же, не забываем про «голову». Нормально «выстрелить» можно с «пониженной», но запас хода и разгона есть всегда. Понятно, что везде нужно «дружить с головой». В целом мощи в 145 л.с. вполне хватает. Двигатель водитель слышит уже после 3 тыс. оборотов, но это не досаждает. Иногда, даже хорошо, что «выводит из задумчивости» и заставляет посмотреть на тахометр и переключиться повыше. На холостых - тишина и уют. Не хватает «шумки» арок колес, а в целом на очень хорошем уровне.

Климат-контроль всегда включен зимой, всегда включен обогрев сидений. Кстати, 4 уровня все же многовато. Уже и на втором уровне тепло. Информативный БК, удобные переключатели поворотов и управление дворниками. Кстати чистят «дворники» вполне нормально, пока новые и не скрипят. Не хватает управления на руле «климатом» и музыкой. В пути отвлекает и надо аккуратнее и внимательнее. Но к этому привыкаешь. Зато громкая связь «hands- free» - класс! Правда, подставка под телефон немного мешает слева переднему пассажиру. Нужно сначала аккуратнее с сумками и коленками, потом привыкнешь. Свет хороший, даже не ожидал от «Форда». Не хватает омывателя фар, а в целом очень неплохо. Бачок омывателя стекол вместительный литра на четыре и с датчиком- указателем на панели приборов «окончания» жидкости.

Достоинства : надежность. Управляемость. Тяга двигателя. Трансформация салона.

Недостатки : не хватает шумоизоляции арок колёс.

Ford Galaxy II, 2004 г

Так сложилось, что я с 2001 года езжу только на «Фордах», и покупка минивэна была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого, так и тем, что стал семейным человеком. Ford Galaxy II - машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жизнь отъездила на «Гольфе», но он поломался и ей пришлось сесть за минивэн. Там были и крики о том, что «не поеду», и просьбы – «ну отвези, пожалуйста». И плач – «она большая - я боюсь». Но я проявил мужской характер и отправил ее одну в путь по городу. Теперь я езжу на «Гольфе». Эх, и моего мужского характера не хватает пересадить ее обратно. «Ой - я и не думала, что на ней так классно, ой, а как она хорошо едет, я на ней как на велосипеде» ну и в таком духе. Машина очень хорошо набирает скорость - до 170 км/час разгонял без напрягов, очень хорошо держит дорогу. Возможно, в этом виноваты колеса, на старых - штатная резина была на «15», здесь на «16». Обратной стороной хорошей управляемости - мне кажется, стала немного жестковата подвеска. Подвеска Ford Galaxy II - очень надежная, «слабоубиваемая».

Кузов - тут сказать особо нечего, ржавчины не видно. Двигатель: я всем настоятельно советую брать дизель. Только не берите «90 л/с» - уж очень он «туповат». «110» и «116 л/с» в этом плане гораздо по приятней, особенно «116л/с». Расход топлива по городу около 7 литров. По трассе 100-110 5,5-6 литров - так показывает компьютер.

Достоинства : надежность. Управляемость. Вместительность. Отделка салона. Большие возможности трансформации. Малый расход.

Недостатки : немного жестковата подвеска.

Игорь, Великий Новгород

Ford Galaxy I, 2001 г

Больше года прошло с момента покупки Ford Galaxy I. За это время моя «старушка» прибавила к своим 223 тыс. км ещё 30 тыс. По итогам решил набросать пару строк. Итак, что произошло за это время – а ничего не произошло. «Галактика» бегает исправно, взамен ничего не требуя, кроме замены расходников. После моего предыдущего «Вояджера» этот факт немного удивляет и сильно радует. За это время я узнал Ford Galaxy I поближе и решил дополнить отзыв. Подвеска: Просто не убиваема. Всё лето катался на дачу по два-три раза в неделю 120 км от Москвы, из которых последние 25 км по убитой «стиральной доске». На днях менял топливный фильтр и попросил мастера глянуть подвеску. Всё в норме. Хотя «неубиваемость» подвески компенсируется её жёсткостью, но я быстро привык. Двигатель и КПП: хорошая тяга и на низах и на скорости. Как правило, обгон начинаю сразу на пятой, не переключаясь на пониженную. Движка не слышно и не видно. Расход масла – 0. Открываю капот только на ТО. Передаточные числа КПП подобраны идеально. Бывает, что на трассе после 130 км/ч посещают мысли о пользе 6-й передачи. Кузов и салон: очень хорошая эргономика. Даже после 140 км/ч не слышно шума встречного воздуха, правда пришлось установить дефлекторы на окна, т.к. в дождь всё с лобового стекла смахивается дворниками в стороны и расползается по боковым стёклам. Хочется отметить очень качественную оцинковку Ford Galaxy I.

Существенными недостатками Ford Galaxy I можно назвать большие слепые зоны за стойками лобового стекла, которые к тому же ещё и увеличиваются в плохую погоду за счёт 2 см, которые дворник не дочищает до края. Пока не выработал привычку заглядывать за них при повороте, чуть не укатал пару-тройку самоуверенных пешеходов. Неудобное кресло водителя. Тут правда стоит сделать поправку на мой рост в 198 см. Кроме «Крайслера» я пока не нашёл машины, в которой мне было бы удобно сидеть. Неудачно расположена трапеция стеклоочистителей. Вентиляция и обдув салона Ford Galaxy I оставляет желать лучшего. В дождь запотевает всё кроме лобового и маленьких окошечек в передних боковых. Смена салонного фильтра не спасает. Спасибо кондиционеру и электрообогреву лобового стекла. Нет усилителей передних «поддомкратников». Слесаря так и норовят поставить лапу подъёмника под кромку порога, заминая его внутрь. Причём сзади всё хорошо.

Достоинства : хорошая тяга на низах. Удачная эргономика. Комфорт. Надежная подвеска.

Недостатки : в отзыве.

Ford Galaxy I, 2003 г

У меня Ford Galaxy I дизель 2003 года. Машину использую «и в хвост и в гриву» каждый день с утра и до вечера (взял б/у в Бельгии) практически три года. Проехал около ста тысяч, было 146000. В сравнении с Фольксвагеном на ходу Ford Galaxy I гораздо мягче, а так как я не экстремал, то по нашим ухабистым дорогам для меня это плюс. Это не только мое мнение, т.к. это подтвердили два моих знакомых владельца «Шаранов». Проходимость и клиренс на пять баллов, испробовал в весенних и осенне-зимних грязях полей Черноземья. Менял наконечники, задний подшипник, правый внутренний привод (слабое место у всех «Шаранов» и Ford Galaxy), трубки кондиционера (тоже слабое место у всех этих авто). Подсказка – т.к. эти трубки очень дорогие и ненадежные, то проще заменить место трещины, вырезав его и поставить подходящий по диаметру шланг высокого давления, с какого либо грузовика. Вместо 10 тысяч -600 руб. Турбина действительно любит чистый фильтр и хорошее масло. Топливо лучше только евро. Сказывается сильно - увидел, когда промывал форсунки после обычного. В целом доволен и поменял бы на такую же поновее, т.к. иногда пригодится возить объемные и тяжелые вещи и 2 метра сзади - это свободно перевезенные любые домашние вещи и мебель, а также стройка без проблем. А для семьи Ford Galaxy I «супер» - на природу на юг куча людей плюс куча вещей и все свободно и комфортно. Заводится даже в сильные холода хорошо (зимнее топливо евро).

Достоинства : надежная. Крепкая машина. Удобный трансформируемый салон.

Недостатки : прогревается зимой не очень хорошо.

Ford Galaxy I, 2001 г

Приобретал Ford Galaxy I в 2004 году, в полной комплектации 1,9 TDi, всё кроме АКПП. Заказал из Германии - пригнали, и я подумал, что нужно было брать Ауди типа А6, (до этого ездил на Ауди 100 - 2,4D хорошая машина) собрался продавать. Просто сразу не понял, что машина для семьи и дальних поездок - лучшего и не надо. Но прикатался, за месяц так привык, что ещё до 2010 года «рулил» и не жалею. Накатал более 230 тыс. км, с мотором никаких проблем, даже масло не брал, правда. Только свечи накала иногда менял, по зиме. Из запчастей 2 ступичных подшипника, 800-1000 руб., стойки стабилизатора 450 руб., натяжитель ремня генератора 1100 руб., заменил, шланг климата, колодки, ремни. Перестал работать зимний подогрев двигателя, в сервисе поменяли свечу накала, поработала, и через месяц опять перестала работать, думаю, такой сервис, или мастер – «забил», правда, в морозы Ford Galaxy I прогревался только на ходу. В обслуге не дорогой и простой. А так на редкость оказалась надёжной машиной. К ДТ очень не прихотлив, бывало, что нет выбора, и лил на сельской заправке, то, что есть. На полном баке в 75 л (он больше заявленных 70) при скорости до 110 км/ч накатывал в дальнем рейсе более 1000 км, средний расход составил менее 7 л на 100 км, для такого «сарая» удивительно. Несколько раз ездил к морю, есть небольшая проблема в горах с тягой, но сильно не напрягала, в целом 1,9 мотор не тупой, на трассе от морганий дальнего света сзади, не шарахаешься. Разгонял 195 км/ч, когда пробег был 130 тыс., а так приемлемая скорость для трассы 130-150 км/ч. Очень устойчив, идёт как корабль. Салон Ford Galaxy I - отдельная тема, реально радовал, вместительностью и комфортом, в поездках на природу и путешествиях просто «плюс», хотя и в городе по пробкам не утомляет. Вообще, есть машины лучше, но я Ford Galaxy I вспоминаю только положительно, отдавал с какой-то тоской как о хорошем друге, или подруге. Если смотреть на цену и качество, то удивляет соотношение, в его пользу, сейчас ищу машину жене и понимаю, что за такие деньги приличного-то ничего нет.

Достоинства : устойчив на трассе. Вместительный салон. Экономичный. Хороший обзор. Прост в обслуживании.

Недостатки : наверное, есть - идеального ничего нет. А так слабоватый ближний свет, стоял ксенон.

Ford Galaxy I, 2001 г

Уникальная машина. Полноценные 7 мест, при этом легковая управляемость и расход от 5,5 л/100 км. Невероятные возможности трансформации салона: можно даже передние 2 кресла развернуть на 180 градусов. Все запчасти подходят от VW «Шаран», а потому можно купить всё, что угодно по не завышенным ценам. В сервисе VW тоже обслуживают Ford Galaxy II без разговоров. Отличие от «Шарана» только в фарах, руле и торпеде, которая значительно качественнее выполнена (у «Шарана» она чаще всего крашенная и потому быстро обдирается на самом видном месте). Каждый день езжу на работу, наматываю по 100-200 км, и это не напрягает. А в выходные и в отпуск всей семьёй (7-8 человек, считая детей) - в поездки куда-нибудь подальше. Не надо иметь две машины, что в наше время очень актуально. Радует и проходимость - геометрия кузова и подвески позволяет без проблем взбираться на бордюры, преодолевать глубокую колею. И дизель в условиях бездорожья очень выручает надёжной тягой на низких оборотах. Пробег на данный момент около 300000 км. Поломки в основном происходят от неверной эксплуатации. Например, если ездить не аккуратно по кочкам и ухабам, то гарантированно придётся скоро менять тяги стабилизатора, верхние опорные подшипники передних стоек. Однако шаровые опоры Ford Galaxy II ещё ни разу не менялись. Если не менять воздушный фильтр каждую смену масла (через 8000 км), а через 2-3000 км его не протряхивать, то гарантированно попадаем на замену турбины. Хотя это относится ко всем дизелям с турбокомпрессором высокого давления.

Достоинства : расход топлива. Вместимость. Управляемость. Дизайн. Клиренс и проходимость. Дешёвое сервисное обслуживание. Распространённость запчастей.

Недостатки : передняя подвеска рассчитана на хорошие дороги. Капризная турбина.

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy

Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году. Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX. В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.

Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.

Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений. Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова. Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 2.0 л. и 2.3 л., имеющие мощность в 145 и 161 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 л., имеющие мощность в 125, 140 и 175 л.с. соответственно*;

    * — в зависимости от комплектации.

    Главные достоинства Ford Galaxy

    Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска


    1. Вместительность салона;
    2. Невысокий расход топлива;
    3. Надежность;
    4. Отличная управляемость;
    5. Недорогие запчасти и дешевое обслуживание;
    6. Высокий уровень безопасности;
    7. Хорошая шумоизоляция;
    8. Салон быстро прогревается и долго сохраняет тепло;
    9. Хорошая обзорность с водительского места.

    Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью. Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.

    Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.

    Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения. Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно. Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.

    Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.

    Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат. Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.

    Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.

    Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.

    Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.

    Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.

    Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения


    • Неудобное расположение запасного колеса;
    • Конструкция порога сделана таким образом, что на его нижнюю кромку часто попадает снег и грязь;
    • Сложности при снятии переднего бампера;
    • Хлипкие крепления молдингов;
    • Мало места в моторном отсеке;
    • Низкий клиренс и недостаточная проходимость;
    • На многих автомобилях существует проблема преждевременного выхода из строя ГУРа;
    • Ненадежный топливный модуль;
    • Ступичные подшипники не долго ходят по нашим дорогам;
    • Недостаточно мощный головной свет.

    Вывод.

    Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.

    А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье. Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее. Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.

    При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.

    Ford Galaxy II поколения

    ford-galaxy-ii-pokoleniya

    История

    Ford Galaxy II поколения 2010-2015. С рестайлингом Galaxy получил несколько новых моторов и модернизацию прежних, а «робот» окончательно вытеснил автомат Aisin. Вместо аналоговой панели приборов начали устанавливать современную «приборку» с большим цветным дисплеем

    Ford Galaxy третьего поколения. Выпускается с 2015 года, в России официально не представлен. Минивэн нынешнего поколения продается с 2015 года, его собирают на заводе в Валенсии. Появится ли машина у нас неизвестно. В 2014 году Ford не смог продать и тысячи машин (II поколения). Fla Galaxy сегодня ставят бензиновые моторы EcoBoost объемом 1,5 л (160 л. с.) и 2,0 л (240 л. с.), а также 2,0-литровые турбодизели (от 120 до 210 л.с.). Привод передний или полный.

    Cтоит оговориться. Все перечисленные ниже обстоятельства помимо Galaxy в равной степени касаются и его братца S-Max. Машины, за исключением нюансов настройки подвески и вместимости салона, фактически идентичные и выводились на рынок одновременно. А происходило это в 2006 году. Ford избавился от опеки VW и создал очередное поколение минивэна своими силами. И ему, стоит признать, удалось. Машина получилась достаточно удачная не только в плане управляемости и комфорта, но и в смысле надежности. Впрочем, без недостатков у нас не бывает.

    И вообще, между нами, дизельных машин на «вторичке» немного. Дизели надежны, если не пренебрегать осторожностью на заправках. Их слабое место – топливное оборудование и турбина (стоит до 600 у.е.). Если приглянувшаяся вам машина прошла 100 тыс км, это серьезный повод обратиться за диагностикой к специалисту по дизелям. В целом же по этим моторам нужно быть готовым к преждевременным заменам сажевого фильтра. Проблемы могут возникнуть с клапаном EGR и ТНВД. Наверняка напомнят о себе и форсунки.

    Выбор трансмиссий едва ли уступает моторам. Это 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач, 6-ступенчатый автомат Aisin и «робот» c двойным сцеплением PowerShift, который в итоге вытеснил АКП с рынка. А жаль. Машину с «роботом» мы бы не рекомендовали к покупке. Благополучный ресурс PowerShift не превышает 100-150 тыс. км пробега, хотя ходовые характеристики иной раз впечатляют.

    Переходя к кузову, стоит признать, что с «рыжей болезнью» он справляется неплохо. Это, правда, по большей части касается металла, тогда как ЛКП особой прочностью не блещет. К тому же есть жалобы на антикоррозийную обработку днища. По электрике в целом все тоже неплохо. Вопросы к электронике возникают редко. Однако некоторые жалуются на разрушающуюся на морозе изоляцию проводов, от чего страдает проводка. Это, пожалуй, на сегодняшний день самая распространенная проблема подержанных Galaxy. Например, вдруг отказывает система управления вентилятором. Как следствие — перегрев двигателя и отказ кондиционера.

    А вот качеством отделочных материалов салона и его шумоизоляцией вэн напоминает «бюджетник». Так отзываются о своих машинах некоторые владельцы. Пластик отделки передней консоли теряет внешний вид уже через пять лет, хотя сиденья сопротивляются времени более удачно.

    Считается, что подвеска слабых мест не имеет как в плане надежности, так и комфорта. Например, стойки стабилизатора могут выстоять до 80 тыс. км, а втулки — до 100 тыс. Однако машина тяжелая, и со временем в первую очередь это проявляется износом наконечников рулевых тяг. Остальные проблемы можно считать регламентными.

    Так что в итоге можно признать, что Galaxy/S-Max, несмотря на ряд специфических причуд, весьма неплохой выбор для своего класса. Машина лишена фатальных недостатков, для нее свойственна отличная управляемость и комфортность подвески. И еще один плюс — сравнительно недорогие запасные части.

    Двигатель

    При выборе машины с пробегом обратите внимание на состояние двухмассового маховика. Его неисправность проявляется вибрацией рычага КП на холостых оборотах. Бензомоторы боятся масляного голодания. Цепи привода ГРМ у них, за исключением 1.6 Ecoboost (тут ремень), ходят по 250 тыс. км. Смена ремня через 80 тыс. км.

    Трансмиссия

    Автомат и «механика» достаточно надежны и не требуют к себе пристального внимания, кроме замены масла (раз в 80 тыс. км). Сцепление с МКП ходит до 150 тыс. км. Однако специалисты не рекомендуют выжимать из сцепления полный максимум. Это может спровоцировать износ и последующую замену двухмассового маховика.

    Подвеска

    Амортизаторы, опорные подшипники и шаровые ходят по 100-120 тыс. км. Сайлентблоки, подшипники ступиц и ШРУСы могут прослужить все 150 тыс. Заднюю подвеску придется ремонтировать раз в 100 тыс. км. Из-за сложности ремонт может показаться дорогим. Регулировка развала-схождения задних колес каждые 20 тыс. км – необходимость.

    Кузов

    Металл кузова хорошо держит удар коррозии, но и у него есть слабые места. По отзывам, коррозия чаще всего проявляется на порогах, на кромках дверей и под резиновыми уплотнителями. Страдает от «рыжей» выхлопная система. Нередко на форумах в Интернете можно встретить жалобы на слабое и неэффективное антикоррозионное покрытие днища автомобиля.

    Электрика

    Со временем в электросистеме могут возникать различные сбои. Вплоть до возгорания главного модуля управления. Впрочем, это редкость. А вот такие отказы, как сбои в работе блока управления климатической системы, отказ обогрева лобового стекла или выход из строя компрессора кондиционера, вполне в порядке вещей. Перед покупкой все надо проверять.

    Ford Galaxy II 2.0 TDCi – семерых одним махом


    Автор: Валерий Моторин Раздел: FORD

    Путешествие через пространство и время – одно из самых давних желаний человечества. Форд готов частично исполнить его с помощью Ford Galaxy второго поколения – 7-местного великана с панорамным видом, словно из окна кабины космического шатла.


    Форд Галакси второго поколения (обозначение WA6) пошел в серию в марте 2006 года. В мае того же года с конвейера сошел технически идентичный, но более компактный - S-Max. На этот раз Galaxy не имел ничего общего с концерном Volkswagen. Минивэн был разработан собственными силами Форда.

    В сравнении с предшественником Галакси получил материалы более высокого качества и современно оформленный интерьер. Внешние формы принципиально не изменились, продолжая направление заданное дизайнерами еще в 1995 году.


    Все Galaxy в обязательном порядке оснащались третьим рядом кресел, где свободного пространства в достатке. Пять больших задних сидений складываются всего в несколько приемов, образуя ровный пол. В результате формируется бескрайний, как вселенная, грузовой отсек объемом 2325 литров.

    Дизель


    Ассортимент двигателей более приземленный. В списке, помимо бензиновых, присутствуют и дизельные агрегаты. В частности 2.0 TDCi мощностью 115 л.с., 130 или 140 л.с и 1.8 TDCi – 100 л.с. Последний, в отличие от 2-литровых дизелей, лишен сажевого фильтра.


    Фильтр твердых частиц первым владельцам дизельных Форд Галакси доставил немало хлопот. Все дело в процессе регенерации, который реализован за счет впрыска дополнительной порции дизельного топлива, что приводит к повышению температуры выхлопных газов и прожигу фильтра. Если во время фазы регенерации заглушить двигатель, то несгоревшее топливо попадет в масло, что вызовет его разжижение, а значит и преждевременный износ двигателя. В апреле 2008 года Форд внес коррективы в программу управления прожигом, после чего количество инцидентов сократилось. Тем не менее, при частых поездках на короткие расстояния и большом числе прерванных циклов регенерации, излишки топлива все же попадают в масло. В целях профилактики рекомендуется более частая замена моторного масла.

    Позже Ford провел сервисную акцию по перепрошивке блока управления двигателем в автомобилях, выпущенных до апреля 2008 года. Стоит отметить, что дизельные версии более предпочтительны, так как бензиновые двигатели слабее и потребляют много топлива.

    На ходу


    Для 7-местного семейного минивэна Ford Galaxy исключительно проворный даже с базовым 115-сильным турбодизелем. После небольшой турбоямы, заканчивающейся в районе 1800 об/мин, тяга нарастает аккуратно и равномерно. Рулевое управление точное с хорошей обратной связью. Не менее точно удается работать рычагом механической коробки передач. Удовлетворяет и эффективность стабильных тормозов. Приятное впечатление довершает качественная звукоизоляция.

    Типичные проблемы и неисправности


    Наиболее распространенная слабость Форд Галакси – преждевременный износ наконечников рулевых тяг. Этому способствуют большой вес, плохие дороги и грубые контакты с бордюрами при парковке.


    В автомобилях, собранных до 2009 года, порой отказывал усилитель тормозов. При низких температурах залипал обратный клапан, что приводило к снижению эффективности усилителя. Ford организовывал сервисную акцию с целю замены дефектного узла. Тормозные шланги могут приобрести признаки старения (трещины) всего через три года эксплуатации (около 3000 рублей за пару).

    Еще один отзыв касался панорамной крыши, которая могла протечь из-за плохой проклейки.

    Примерная стоимость запасных частей

    Генератор – 23 000 рублей.

    Стартер – 14 000 рублей.

    Водяной насос – 4 000 рублей.

    Ремень ГРМ (комплект) – 7 000 рублей.

    Глушитель – 17 000 рублей.

    Тормозные диски передние – 7 000 рублей.

    Тормозные колодки передние – 2 000 рублей.

    Заключение

    По сравнению с Форд Галакси первого поколения минивэн стал гораздо надежнее. Не стоит опасаться дизельных версий. Серьезные проблемы с сажевым фильтром уже позади. Приятно удивляет не только экономичность и надежность дизельных двигателей, но и разумные эксплуатационные расходы. Вместительность, функциональность и ходовые качества – главные достоинства Ford Galaxy.

    Ford Galaxy: расходы компенсируются комфортом и универсальностью

    В 2009 году мои родственники срочно искали средства для строительства, решили продать свой любимый Ford Galaxy 1998 г. в. Узнав «срочную» цену на этот авто, решил купить его я, так как стоимость была ниже рыночной на целую «штуку». Первое испытание для «Фордика» в день покупки — дорога в 270 км из Минска в Гродно — прошло на ура. За рулем был уже бывший владелец. Ведь на тот момент водительских прав не было ни у меня, ни у супруги.


    Мне казалось, что мы плывем по воздуху на лайнере, а не по трассе. Правда, расход заставил смутиться: ушло почти полбака бензина. Потом понял, что при объеме двигателя 2,3 л 10—11 литров на сотню — это по-божески. Комфорт — даже на пассажирском сидении — компенсирует все растраты. Еще выяснилось, что пора поменять рулевые наконечники и тормозные колодки.

    Обзавелся правами, и началась абсолютно новая жизнь: путешествия по Синеокой, выезды огромными компаниями на природу, переезды (скитания по съемным квартирам), просто поездки в магазин и на работу. Это доставляло массу радостей, потому что в модели есть все, о чем можно мечтать мужику: высокая посадка, как во внедорожнике; отличный обзор, при этом нет ощущений «аквариума»; огромный багажный отсек; выносливость, резвость, тяговитость.


    Можно долго перечислять преимущества этого авто перед другими моделями, среди них и цена. По сравнению со «сверстниками» Sharan или Alhambra, моя модель дешевле. А главное преимущество и отличие — неубиваемый двигатель и цепь ГРМ.

    Этот подарок судьбы мне также пришлось продать из-за строительства. Долго мучился потом с другими машинами. Были и «японец», и классика. Совсем все не то. И вот благодаря братьям-россиянам, снижению цен я вновь приобрел автомобиль такой же марки, что и ранее, но уже с двухлитровым мотором 1996 г. в. Почему не 2,3-литровый? Заметил, что разделение цен стало зависеть не только от состояния авто, но и от объема двигателя. Двухлитровик — самый дешевый. Приятной неожиданностью стало наличие цепи ГРМ и в этом варианте двигателя.


    Испытание в день покупки для этого авто было серьезным — 650 км из Могилевской области в Гродно. Снова испытал эти ощущения полета. Динамика, конечно, уже не та, да и состояние подвески оставляло желать лучшего. Видимо, очень долго я мечтал заиметь вновь эту модель, на нюансы не хотелось обращать внимания. Опять все завертелось-закружилось: поездки, путешествия, перевозка грузов.


    Подвеска относительно дешевая — за 2,5 млн купил половину ее конструкции и без усилий все заменил. Но с этим Galaxy из-за возраста и отношения бывшего хозяина сюрпризов в авто стало больше. Вскоре пришлось заменить знаменитую для этих авто «гитару» (подушку КПП), мотор печки, глушитель. Но это же Galaxy! Все расходы компенсируются комфортностью и универсальностью этого авто.


    Работаю отделочником-строителем, часто передвигаюсь по городу, выполняю работу, для которой требуется куча инструмента разного размера. Все это благополучнейшим образом вмещается в мою любимую «рабочую лошадку».


    Светлые тона обивки и панели не считаю недостатком. Наоборот, и без того огромнейшее пространство салона становится еще просторнее. Принципиально искал такой цвет сидений и торпедо, уж очень запал он в душу, еще со времен прошлого авто. В общем, то, чего я ожидал от этого автомобиля, я и получил. Скажете: «Фу, двадцатилетний „корчик“»? Значит у вас никогда не было авто такого класса. Вот как положить 20 мешков шпатлевки или строительные леса (на релинги) в холеный-лощеный Passat CC, которым владеет мой напарник? А как уехать в дальнюю поездку всей семьей, да еще и тещу с тестем загрузить? Я сам лично проводил тест вместимости на местах №6 и7. Другие минивэны, в которых приходилось проводить подобный тест, с трудом вмещают детишек. А здесь при росте/весе в 182 см/100 кг пассажиры не ощутили никакого дискомфорта.



    При дальних командировках эти места успешно используются по назначению взрослыми людьми. Иногда становиться жалко мою трудолюбивую помощницу, трачу часок-другой на генеральную уборку - и жена вновь довольна «ласточкой», радуется чистоте и простору сын, а я замечаю, что рабочая лошадка может быть и кокетливой.


    При нынешних ценах на запчасти и сервис мне более и не надо. Деталей на разборках на такой автомобиль больше, чем продуктов в магазинах. Я постепенно обновляю машинку, радуя ее новыми пластмассками взамен сломанных. «Жучки» на крышке и багажнике могут «ползти» и дальше, они мне не мешают. Из опыта могу сказать: вряд ли коррозия увеличится в размерах. А вот правый шрус начинает похрустывать. Будет чем заняться на выходных. Выбирая запасные части для Galaxy, руководствуюсь правилом: если очень дорого, едем на разборку; если жизненно важный расходник — только качественный новый товар. А вот релюшки-светяшки можно брать китайские, обходятся они дешевле разборочных, а работают не хуже. При выборе такого автомобиля рекомендую обращать внимание на наличие обогрева лобового стекла, сухой пол впереди, работоспособность электрики. Кузов на обоих моих автомобилях оказался очень крепким, с небольшой слабопрогрессирующей коррозией.


    Если вам нужен комфортабельный автомобиль, который может перевозить некоторые грузы, а микроавтобус для вас слишком дорог и крупногабаритен, если у вас есть дети и вы устали сгибаться крюком, пристегивая их, или ваша работа требует таскать за собой кучу инструментов, такая модель — это ваш вариант. Лично я поменяю этот Galaxy только на Galaxy-II.


    Мы по-прежнему ждем ваших обзоров. Автор лучшего материала получит в подарок от компании Bosch комплект фильтров. С правилами конкурса, а также со списком автомобилей и мотоциклов, обзоры которых были опубликованы ранее или готовятся к публикации, можно ознакомиться здесь.

    Читайте также: