Форд галакси отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

У нас таких больше нет: стоит ли покупать Ford Galaxy II за 700 тысяч рублей


Если Focus второго поколения в свое время был бестселлером, то семейный Galaxy, нарисованный в том же стиле, оказался более нишевой моделью, и немалую долю своей популярности снискал в такси. Этим объясняется низкий входной порог цен на вторичке: наши коллеги из Авито Авто говорят, что за самые дешевые машины желтого цвета просят по 400-450 тысяч. Если же хочется приобрести хороший экземпляр из частных рук, стоит готовить побольше денег: хотя бы тысяч 600, а лучше 700 и более. С одной стороны, деньги по нынешним меркам не слишком большие, но с другой, возраст машин может варьироваться от 5 до 14 лет, ведь минивэн выпускался с 2006 по 2015 годы. Есть ли смысл гнаться за годом выпуска, чем порадует подержанный Galaxy по цене нового Ларгуса и на что стоит обратить внимание при покупке?

В прошлом году мы выясняли, какой выбор есть у тех, кто хочет купить семиместный семейный вэн в пределах двух миллионов рублей, и тогда стало ясно, что все очень печально. Выбор фактически свелся к трем вариантам: либо скромный по размерам Largus, либо полугрузовой Volkswagen Caddy, либо стильный, но довольно дорогой Citroen C4 Spacetourer. Когда-то ассортимент был гораздо шире: помимо Ford со своими Galaxy и S-Max здесь имелся и Opel Zafira, и даже экзотика вроде Fiat Freemont или Seat Alhambra. Однако минивэны вчистую проиграли эту битву кроссоверам, и нынешняя расстановка сил это наглядно доказывает, а статистика продаж – иллюстрирует: под конец конвейерной жизни Galaxy продавался в России тиражом менее тысячи экземпляров в год. Этим объясняется и довольно скромный выбор на вторичном рынке: на момент написания материала в продаже на Авито было всего 165 автомобилей, из которых добрая четверть даже не сбросила шкуру таксопарка. Давайте посмотрим, с чем придется столкнуться при выборе, даже если рассматривать машину от частника.


Ford Galaxy 2006–15

Российские Galaxy выпускались там же, где и Focus второго поколения – на заводе Ford Sollers в Елабуге, так что качество металла и окраски можно считать вполне сравнимыми. Оцинковка помогает поддерживать кузов в приличном состоянии, если владелец этим озабочен: сколы не ржавеют от одного до нескольких месяцев. Практически все проблемы по железу чисто возрастные, хотя кое-где Galaxy все же помогает времени и окружающей среде поражать его уязвимые места. Кстати, в отличие от того же Focus, здесь не приходится рассчитывать на решение кузовных проблем за счет разборок – модель ограниченно популярна, и разборки пополняются за счет тех же таксопарков и редких битых машин.

Переходя непосредственно к кузовным проблемам, начнем с типовых. Пороги, не прикрытые пластиком, начинают ржаветь в зоне пескоструя за передними колесами, и если за проблемой не следить, коррозия распространяется дальше по шву. Вдобавок порогам достается от бордюров и неровностей, так что осматривать эту зону стоит с пристрастием: на запущенных машинах там даже можно найти сквозную коррозию, да и вэны с переваренными порогами уже существуют. В непосредственной близости с дорожной солью также живут нижние кромки дверей и колесные арки, где тоже наверняка будет ржавчина, особенно любящая разрушение швов под герметиком. Если подкрашиванием сколов на арках озабочены многие, то выяснением состояния металла под ворсовыми подкрылками – «не только лишь все», так что стоит заглянуть туда, чтобы оценить, откуда придет проблема в будущем. Крупные бамперы не любят неаккуратной парковки и провисают, а также довольно активно затирают стыки с крыльями, обнажая сначала оцинковку, а если владелец не против – то и металл. Заводская защитная пленка, переходящая с порогов на задние крылья, проблему решает частично, а спустя 10 лет она уже зачастую отсутствует.

Ford Galaxy 2006–15

Спереди в зоне риска, как обычно, капот и рамка лобового стекла, а дальше, на крыше, может быть дополнительная зона осмотра в виде панорамной крыши. Дверь багажника – одна из немногих хронических болезней. Во-первых, зона петель ее крепления часто течет, пропуская воду в салон: если на потолке есть следы влаги, можно быть уверенным, что с потолка капало. Во-вторых, здесь затапливает начинку кнопки открывания, из-за чего дверь либо начинает самопроизвольно открываться (иногда на ходу), либо наоборот, отказывается это делать. При осмотре стоит как минимум проверить работу кнопки открывания и уточнить у владельца, перебирал ли он механизм. Если ответ будет отрицательным, после покупки лучше снять обшивку, просушить внутреннюю начинку и смазать контакты и механизм. Ну а в-третьих, типовую проблему с коррозией в нише номерного знака никто не отменял, и пусть она тут выражена сравнительно слабо, но зато, бывает, ломаются крепления блока подсветки номера. Ну а мелочи вроде закисающих тросов и ломающихся замков капота, а также облезающей эмблемы упомянем просто «за компанию»: их в свое время признавали дефектом и исправляли по гарантии, но с тех пор тоже минуло немало времени. Некоторые владельцы, кстати, отказывались от замены и переделывали привод открывания капота на электрический. Что ж, по крайней мере, здесь не было «шедеврального» механизма с откидывающейся эмблемой и открытием капота ключом.


Ford Galaxy 2006–15

Состояние кузова внутри – тоже повод для отдельного «расследования», ведь источников поступления влаги тут хватало. Сзади, как мы уже знаем, вода затекала внутрь через петли багажной двери, а пол под ногами переднего и даже заднего пассажиров обычно оказывается сырым из-за забитого дренажа и повреждения контура отвода конденсата в климатической системе. Если и то, и другое в порядке, нужно обратить внимание на лобовое стекло – после его переклейки довольно часто встречаются протечки. Сам салон здесь имеет много вариантов трансформации, так что лучше проверить работу механизмов складывания сидений. В числе удобных опций, которые тоже требуют внимания при их наличии, – система хранения мелочей в виде откидных ящичков на потолке и выдвижной пол багажника.


Ford Galaxy 2006–15

Подвеска Galaxy полностью независимая: МакФерсон спереди и многорычажка сзади, и в целом сложностей с ней быть не должно. Критичных врожденных недостатков у нее нет, ресурс вполне стандартный и зависит от стиля эксплуатации и загрузки салона. Единственное «усложнение», способное ударить по карману, – опциональная система автоматического выравнивания кузова с пневмобаллонами в задних амортизаторах: для нее не найти неоригинальных стоек, а оригинальные стоят около 35 тысяч за штуку. В остальном в содержании это вполне типовая фордовская подвеска – с дорогим оригиналом и широким выбором заменителей на любой вкус. Передние L-образные рычаги, к примеру, можно купить по 4-5 тысяч вместо 12 за оригинал, задний верхний рычаг – за 2 тысячи вместо 8, сайлентблок заднего продольного рычага имеет штатную возможность замены, а мелочи вроде стоек стабилизатора и вовсе могут стоить 200 рублей вместо 3 тысяч. Ступичные подшипники меняются в сборе со ступицей, но неоригинальные компоненты стоят от 3 тысяч против 9 за детали с маркировкой FoMoCo. В общем, не все так страшно, и если не слишком экономить на обслуживании, то можно даже сохранить основы ездового комфорта и управляемости, за которые хвалили новые Galaxy.

С тормозной системой все примерно так же: в целом все поправимо, но есть и дорогие нюансы. Нарекания на ресурс дисков встречаются нечасто, благо тут тормоза не такие же, как на Focus и C-Max, а более крупные – такие же диски ставятся на Volvo XC70 и Land Rover Freelander. Родные диски стоят по 4 тысячи за штуку, и это уже не слишком дорого, так как цена приличного неоригинала ниже примерно на четверть. Главный возможный подвох здесь – электропривод стояночного тормоза. Здесь хватает потенциальных точек отказа: помимо собственно проводки и салонного блока управления, который стоит около 6 тысяч, в зоне риска собственно актуатор на суппорте, а он стоит уже 30 тысяч. Впрочем, и обычный тросовый привод иногда подкидывает неприятный сюрприз, когда трос ручника при нажатии кнопки на рычаге слетает с крепления, но решение вопроса денег почти не стоит.


Ford Galaxy 2006–15

По совпадению именно электрика усложняет и рулевое управление: Galaxy мог оснащаться как гидравлическим, так и электрогидравлическим усилителем, и цена возможного ремонта второго значительно выше. Сама рейка, разумеется, пригодна для переборки, и вместо новой за 70-80 тысяч можно найти восстановленную за 30-35 или отремонтировать свою за сравнимые или меньшие деньги. А вот стоимость насосов отличается разительно: если для обычного ГУР даже оригинальный узел стоит 30 тысяч, имея неоригинальные альтернативы за 10-15, то насос ЭГУР стоит уже 70 тысяч и в силу малой распространенности не имеет неоригинальных альтернатив. В общем, и для тормозов, и для рулевого управления актуален принцип «чем проще, тем лучше», который в случае с Ford можно дополнить словами «и дешевле».

Коробок передач на Galaxy было много, хотя в целом их можно свести к трем основным типам: ручная, гидромеханический автомат и робот PowerShift. Вариантов МКП было три: фордовская пятиступенчатая MTX75 и шестиступенчатые MMT6 и Getrag M66. Все их объединяет достаточная надежность: до проблем с подшипниками, синхронизаторами и прочей механикой коробка пройдет тысяч 200-250. Разумеется, при условии замены масла хотя бы раз в 60-80 тысяч километров и адекватной езде. Главной потенциальной проблемой в случае с МКП будет обязательный двухмассовый маховик. При ресурсе примерно вдвое меньше, чем у коробки передач, он стоит под 50 тысяч в оригинальном исполнении и примерно вдвое дешевле в неоригинальном. Впрочем, некоторые владельцы решают вопрос с ним раз и навсегда, меняя его на обычный одномассовый маховик, благо Valeo даже предлагает полный комплект перехода, позволяющий за 35 тысяч рублей без учета работы забыть о повторном дорогом ремонте.


Ford Galaxy 2006–15

Гидромеханический автомат на Galaxy – шестиступенчатый TF-81SС от Aisin, и это вполне беспроигрышный вариант. Надежность коробки позволяет ей пройти до первого вскрытия те же 200-250 тысяч, но только при условии регулярного обслуживания и спокойного стиля вождения. Блокировка гидротрансформатора здесь подключается рано и агрессивно, и потому активно загрязняет масло, а грязного масла и перегрева коробка не выносит. В общем, история обслуживания машины здесь будет очень кстати, как и диагностика – если удастся найти Galaxy с ухоженной АКП, именно она будет лучшим выбором. Отчасти это объясняется тем, что третий вариант трансмиссии – это преселективный робот PowerShift, который появился после рестайлинга, но не полностью вытеснил классический автомат. Коробка, особенно в ранние годы, была довольно капризной, и сейчас ресурс как правило зависит от того, насколько успешно были решены проблемы и насколько недавним был ремонт. Однозначно советовать отказаться от покупки машины с роботом, конечно, нельзя – нужно просто учитывать, что потенциальный ремонт с заменой мехатроника может оказаться чуть ли не дороже, чем переборка обычной АКП, а качественная диагностика перед покупкой здесь еще важнее, чем в других случаях.

Двигателей на Galaxy было достаточно, чтобы выбирать. До рестайлинга выбор состоял из четырех вариантов: двух бензиновых атмосферников семейства Duratec объемом 2 и 2,3 литра и двух дизелей на 2 и 2,2 литра, а после рестайлинга появился турбированный бензиновый EcoBoost на 2 литра.


Ford Galaxy 2006–15

Самый простой выбор – это ожидаемо бензиновые атмосферники. Родственные моторы совместной разработки с Mazda несложны конструктивно и вполне надежны, так что здесь можно выбирать, отталкиваясь от мощности и расхода топлива. Двухлитровый мотор выдает «налогово удобные» 145 л.с. и скромнее по расходу топлива, а 2,3-литровый имеет мощность в 161 силу, и расход с ним при активной езде может составить до 15 литров на сотню. Оба мотора имеют цепной ГРМ с ресурсом до 200 тысяч и способны пройти 300 тысяч и более при условии хорошего охлаждения, чистого впуска и хорошего масла.

Появившийся после рестайлинга EcoBoost восходит по конструкции все к тем же атмосферникам, описанным выше, однако здесь уже есть полный набор точек вложения денег: непосредственный впрыск с ТНВД за 15-20 тысяч и форсунками по 7-10 тысяч за штуку, фазорегуляторы на впуске и выпуске, которые тоже стоят по 12-15 тысяч, и собственно наддув. Требования к охлаждению, а также качеству и давлению масла выросли, а ресурс – нет, так что если вы непременно хотите получить 200 сил, готовьтесь к более долгим поискам, более тщательной диагностике и более серьезным затратам на содержание и ремонт.


Ford Galaxy 2006–15

Дизели на Galaxy – вариант популярный и неплохой, но более дорогой с точки зрения ремонта. Вариантов много – 1,8 на 100-125 л.с., двухлитровые моторы на 140-160 сил, а также 2,2-литровый на 175-200 л.с. Моторы разные по происхождению и конструкции, имеют комбинированные приводы ГРМ (на 1,8 это цепь от коленвала и ременной привод распредвалов, на 2,0 и 2,2 – наоборот), но в целом ни один их них нельзя назвать неудачным и не рекомендованным к покупке. Потенциальные сложности также предсказуемы. Прежде всего это топливная аппаратура, где форсунки стоят 15-25 тысяч, и даже восстановленный ТНВД обойдется тысяч в 70, а новые оценены в шестизначные суммы. Турбонаддув, особенно на версиях с изменяемой геометрией – еще один повод задуматься над диагностикой, ну а прочие возрастные нюансы вроде обслуживания ГРМ хотя бы раз в 150 тысяч уже очевидны.


Ford Galaxy 2006–15

Ну а теперь, кратко сформировав картину особенностей подержанного Galaxy, можно попробовать выбрать оптимальный вариант. Те, кто привык ездить на дизелях, вполне могут повыбирать между моторами на 1,8 и 2 литра, поскольку 2,2-литровый крайне редок, но самым очевидным решением, как мы уже поняли, будут бензиновые атмосферники. Выбирать машину до рестайлинга будет даже проще: здесь не придется отсеивать варианты с роботизированной коробкой PowerShift, но за наши 700 тысяч уже можно поискать рестайлинговый минивэн. Здесь, впрочем, шансы на успех тоже вполне есть: например, 2,3-литровые моторы комплектовались классической АКП, так что если вы готовы умеренно переплатить за расход и налог в пользу мощности и простоты, то такой Galaxy будет наиболее логичным выбором. Помня о популярности именно рестайлинговых машин в такси, стоит потратить время и немного денег на проверку истории автомобиля с помощью платных сервисов, таких как Автотека: так можно отсеять экземпляры с «говорящим» юрлицом в качестве первого владельца, а заодно проверить пробег и отсутствие ограничений. Ну а портрет «условно идеального» Galaxy будет выглядеть примерно так: это автомобиль от опытного владельца с правдивым пробегом, 2,3-литровым мотором и классическим автоматом. И если безаварийная история окажется правдой, то Galaxy может стать спутником большой семьи на весьма долгий срок, не требуя больших вложений. Тем более что альтернатив ему сейчас – раз-два и обчелся.

Все отзывы владельцев о Ford Galaxy II

Продолжаю правдивый рассказ об эксплуатации автомобиля Форд Галакси. Весной этого года исполнилось 5 лет, как я владею данным авто. В отзывах написанных ранее я рассказывал о всем, что случилось или сломалось за период эксплуатации. С момента написания последнего отзыва прошло уже более года и за это время эксплуатация «Лайнера» продолжалась. В прошлом году при наступлении отпускного периода был выбран вид отпуска, который по своей сути ближе к автопутешествию.

малый клиренс для бездорожья

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 3

Эксплуатация «Лайнера» продолжается в активном режиме. Основная цель использование авто при поездках в отпуск из районов с вечной мерзлотой в районы с теплым и ласковым морем. Не исключались поездки по зимникам, в том числе на очень приличные расстояния. В этом году при прохождении ТО в сервисном центре в СПБ принял решение по замене АКБ, так как старая батарея заряд более 2 суток уже не держала. В период распутицы, когда на дороге ямы, залитые водой, авто лучше не использовать. В этом году в такой период был разбит пыльник защиты двигателя. Для таких дорог клиренс все же несколько маловат.

В один прекрасный солнечный вечер выжал по привычке педаль сцепления и услышал легкий стук в районе картера двигателя. Передачи переключались нормально. Если педаль сцепления не выжата двигатель работает в принципе нормально, но появился металлический шелест, если можно так назвать этот шум. Заехал на СТО, подняли авто, сняли защиту. Выжимаешь сцепление — стук есть, отпускаешь — почти нет. Позаглядывали спецы, посмотрели и вынесли вердикт — вышел из строя маховик! Я был страшно удивлен такому заключению. Пробег 59000 км. Ну давайте, говорю, разбирать и смотреть будем.

  • Комфорт, удобство
  • Недостаточный клиренс при условии эксплуатации в период распутицы
  • Отсутствие штатного парктроника устранимо установкой оного дополнительно. Проблему можно снять

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г. Часть 2

Доброго времени суток всем читающим данные строки.

Вот позади отпускной период, который уже традиционно провели в автопутешествии.

Выехав из родного города на пароме в сторону дороги в первых числах августа, мы вернулись назад в середине сентября.

  • Экономичен и удобен, особенно при поездках на дальние расстояния
  • задних парктроников или видеокамеры сзади не хватает. Повторяюсь, но все же

Отзыв Ford Galaxy 2.3 16v (Форд Галакси) 2008 г.

Форд Гэлакси с ценой 51 000 долларов – двигатель ломается у машины с пробегом менее 67000км, а сотрудники компании ЗАО «Форд Мотор Компани» грамотно умеют «отфутболить» надоедливых покупателей.

Приобрел авто Форд Гэлакси в июне 2008 года, по договору покупки транспортного средства 591 VIN GBWM 8 G 07061 у официального дилера.

Согласно договору предоставлялась гарантия на (цитирую п.1.7 вышеуказанного договора) срок не менее 2-х лет или 100 000км. пробега.

  • Просторный
  • Нет запаски
  • Плохой обзор сдвоенных передних стоек
  • У кресел слабая боковая поддержка
  • Ключ зажигания архаичный

Отзыв Ford Galaxy 2.0 TDCi (Форд Галакси) 2010 г.

После долгих сомнений в апреле прошлого года приобрел Форд Галакси 2010 года новый. Пробег сегодня порядка 20 тыс. Впечатлений, кроме восторженных, нет никаких более.

В условиях сильного холода (-37,-40) проблем с запуском авто пока не возникало, при условии заправки соответствующим топливом (имею ввиду диз. топливо арктику). При движении в такой сильный мороз двигатель утеплял толстой картонкой впереди радиатора. Учитывая возможности механической передачи, приходится держать обороты несколько выше тех, какие обычно используются при движении. При температуре около —38 сцепление начинает несколько «примерзать».

  • Большой
  • Надёжный
  • Понятный
  • Не достает парктроника или задней видеокамеры

Отзыв Ford Galaxy (Форд Галакси) 2008 г. Часть 2

Прошло 1,5 года владения этим аппаратом. Пробег вроде и не большой, но и не такой маленький, чтобы понять, что европейская сборка — это не форд фокус, собранный во Всеволожске (был предыдущей машиной). локализация производства и ряд запчастей made in russia делают свое неблаговидное дело.

Теперь по порядку, какие проблемы были с аппаратом:

— Сломался электронный замок задней двери (замена по гарантии).

  • Надежность и много места
  • Нет запасного колеса и это огромный минус, хотя уже привык и езжу только с ремкомплектом

Отзыв Ford Galaxy (Форд Галакси) 2008 г.

Всем удачи на дорогах и хорошего настроения!

К сожалению об этой марке очень мало написано в отзывах, поэтому решил написать свой отзыв, может кому и помогу определиться с выбором автомобиля. Если начать по порядку, то необходимо сказать, что брать этот автомобиль не планировал, а рассматривал взять седан или универсал (японца или немца) в пределах 35 — 40т убитых енотов. Выбор нелегкий, много поездили с женой по салонам, и в итоге остановились на хонде аккорд, как наилучшем соотношении цена-качество, да и просто по душе пришлась. Но тут вмешались обстоятельства в виде очередного пополнения в семье и соответственно пришлось выбирать минивен в ценовой категории.

Кто он, подержанный Ford Galaxy? Лучшее для семьи.

Как и его меньший брат, Ford S-Max, Ford Galaxy - это семиместный MPV, который известен во всех его поколениях, поскольку он хорош для вождения и очень просторный внутри.

Модель 2006 года, обозначенная как версия третьего поколения, стала совершенно новым автомобилем, уникальным для Ford.

На нем не так удобно ездить, как на меньшем брате S-Max, но это в основном из-за его более мягкой подвески и увеличения объема. Это не означает, что он плохо управляется, в то же время хорошо глотает неровности дорог и неплохо ведет себя в поворотах. Он предлагает широкий ассортимент бензиновых и дизельных двигателей. Это большой автомобиль, но вы никогда не почувствуете этого во время управления, благодаря его точной рулевой обработке. На скорости слышен шум ветра, но шум от дорожного покрытия не очень заметен.

Салон очень просторен для всех пассажиров - даже тех, кто использует два задних сиденья. В заднем среднем ряду достаточно места для трех взрослых, а ширина салона позволит вам, например, вместить три детских кресла. Дизайнеры Galaxy, безусловно, хорошо использовали доступное пространство. Все пять задних сидений также складываются в пол, когда это нужно, создавая пространство площадью 2325 литров для транспортировки громоздких предметов.

Водитель имеет вертикальное положение на сиденье, которое обеспечивает четкую всестороннюю видимость. Ford реконструировал центральную консоль, чтобы включить интегрированный подлокотник и еще больше места для хранения, чем могли бы найти многие семьи.

Galaxy была модернизирована в 2010 году с пересмотренным внешним дизайном, улучшенными материалами и функциями интерьера, рядом более эффективных силовых агрегатов и множеством ориентированных на водителя технологий, направленных на повышение безопасности и комфорта. В то же время были обновлены уровни отделки салона и стандартное оборудования.

Большинство покупателей Galaxy выбрали дизельный двигатель, эти версии TDCi имеют объем 2,0 литра мощностью 140 л.с. Рестайлинг 2010 года привела к появлению полностью новых 1.6T 160 л.с., и 2.0-литровых бензиновых двигателей EcoBoost 203 л.с. В конечном итоге, не столь популярных в плане продаж, как дизели.

Galaxy - это большой автомобиль, поэтому стоит тщательно проверять кузов на предмет вмятин и потертостей. Внимательно проверьте колеса на наличие повреждений и убедитесь, что вся электроника работает так, как должна. Также проверьте работу всех сидений и заднюю дверь.

До сих пор было несколько отзывов производителем, которые касаются Galaxy, но наиболее важными являются чрезмерно жесткие тормозные педали и дизельные двигатели. Автомобили должны были быть отозваны для решения этих проблем, но попросите дилера подтвердить, что любая машина, на которую вы смотрите, была исправлена.

Надежность не представляет огромной проблемы, хотя тщательно проверяйте старые автомобили. Ford, как бренд, занял девятое место в нашем последнем обзоре по надежности, из 32 производителей. Последний Galaxy неплохо справился в одном и том же опросе, а малые B-Max и C-Max MPV также оказались на вершине класса.

Ваш выбор двигателя может зависеть от вашего годового пробега. Модели с бензиновым двигателем могут быть приемлемыми, если вы не планируете больших пробегов, но автомобили с дизельным двигателем являются нормой для него. Мы рекомендуем 2.0-литровый TDCi версии 140 л.с.

Какие альтернативы?

Volkswagen Sharan невероятно просторен и практичен, и, как и Galaxy, хорошо управляем. Он поставляется с широким спектром бензиновых или дизельных двигателей, которые поделились со многими другими автомобилями в VW Group, известными своей надежностью, а подержанные примеры - отличное соотношение цены и качества.

Отзывы Ford Galaxy

Решили приобрести Ford Galaxy? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Галакси на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Galaxy. Из года в года как комплектация так и качество Галакси может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: (4 отзывов)
Ярослав
Украина
Киев
1.9 дизель, MT
2002, 240.000км

С дизельным двигателем (VW) и 6-ст. МКПП 7 литров по трассе при 120-140 км/час. Для рыбалки, на мой взгляд, больше подойдет Додж Караван или МБ Вито. Машина гораздо проходимее (выше) чем легковые, но все же. Места занимает на дороге как пассат, в управлении не хуже. 115 дизельных л.с. хватает для . читать отзыв


Сергей
Украина
Харьков
2.0, MT
1997, 140.000км

невижу более удачного и вместительного авто за такую сумму денег. прослужит еще очень долго. удобная высокая посадка все под рукой много пририятных электрических мелочей типа: обогрев лобового стекла и зеркал. Надежный автомобиль практически не ломается отказов нет вообще невзирая на возраст. читать отзыв


Дмитрий
Украина
Днепр (Днепропетровск)
1.9, MT
2001, 168.000км

Так сложилось, что я с 2001 года езжу только на фордах, и покупка миневена была обусловлена как желанием спрыгнуть с этого так и тем ,что стал семейным человеком. Машина очень хороша в управлении и совсем не громоздка. У меня жена всю жезнь отъездила на гольфе, но гольф поломался и ей пришлось сесть. читать отзыв


Леонид
Украина
Киев
2.0, MT
2000, 180.000км

Отличный семейный и круизный автомобиль. За рулем отдыхаешь, даже если едешь целый день. Проверено. читать отзыв

Преимущества, достоинства и недостатки Ford Galaxy

Начало производства нового, второго поколения известного минивэна Ford Galaxy было ознаменовано в 2006 году. Новая машина проектировалась на базе уже проверенного Ford S-MAX, поэтому многие достоинства и недостатки Ford Galaxy 2 поколения идентичны модели S-MAX. В отличие от своего предшественника, который фактически являлся клоном Volkswagen Sharan, новый «Гэлекси» является самостоятельной моделью компании.

Первое, что бросается в глаза — увеличившиеся размеры автомобиля. Также четко видны изменения в его концепции — теперь это полноценный MPV, в отличие от спортивно-ориентированного S-MAX, благодаря чему интерес к данной машине у покупателей, ценящих практичность и функциональность, заметно вырос.

Одним из главных преимуществ рассматриваемого минивэна является богатство вариантов компоновки салона, который может похвастаться аж 32-мя возможными комбинациями расположения и складывания сидений. Семиместный салон приятно порадует не только большими возможностями трансформации, но и хорошей вместительностью, которая была достигнута за счет использования длинной колесной базы и особой компоновки кузова. Второй и третий ряд сидений теперь складываются в ровный пол, а общую комфортабельность салона можно смело сравнить с именитыми японскими и немецкими минивэнами.

Технические характеристики

  • Силовые агрегаты:
    • Бензиновые: 2.0 л. и 2.3 л., имеющие мощность в 145 и 161 л.с. соответственно*;
    • Дизельные: 1.8 л., 2.0 л. и 2.2 л., имеющие мощность в 125, 140 и 175 л.с. соответственно*;

    * — в зависимости от комплектации.

    Главные достоинства Ford Galaxy

    Главные достоинства Форд Галакси 2006–2015 гг. выпуска


    1. Вместительность салона;
    2. Невысокий расход топлива;
    3. Надежность;
    4. Отличная управляемость;
    5. Недорогие запчасти и дешевое обслуживание;
    6. Высокий уровень безопасности;
    7. Хорошая шумоизоляция;
    8. Салон быстро прогревается и долго сохраняет тепло;
    9. Хорошая обзорность с водительского места.

    Количество свободного пространства внутри салона данного автомобиля может приятно удивить даже искушенного покупателя, имеющего очень и очень большую семью. Широкие диапазоны регулировок и трансформации сидений, огромное количество всевозможных бардачков и ниш для мелких вещей, широкие дверные проемы и большой багажник, размер которого можно сравнить с аэродромом, позволяют без особых проблем посадить внутрь до 7-ми взрослых человек и уложить весь имеющийся багаж таким образом, что он не будет мешаться под ногами, делая дальние путешествия еще более приятными и увлекательными.

    Вся линейка моторов, устанавливаемые «под капот» Форд Гэлакси, имеют высокую удельную мощность при достаточно небольшом объеме, поэтому данный авто можно смело назвать экономичным. Особенно выгодно отличаются дизельные модификации, расход топлива у которых составляет всего около 6 л/100 км. пути в смешанном режиме.

    Автомобили компании Ford всегда отличались своей надежностью, за счет применения качественных материалов и правильного подхода к вопросам автомобилестроения. Оно и понятно, ведь данная марка существует уже более 100 лет, поэтому учить их правильной разработке автомобилей не нужно. Модель Galaxy не стала нарушать давние традиции автогиганта, поэтому этот семейный автомобиль сделает вас крайне редким посетителем СТО.

    Сколько бы плюсов не насчитывала та или иная машина, они все сходят на нет, если автомобиль на трассе просто неуправляем или ведет себя не так, как того хочет водитель. К счастью, Ford Galaxy 2006–2015 гг. выпуска не относится к таковым, поэтому на нем можно смело двигаться на высоких скоростях, не беспокоясь о потери контроля.

    Рассматриваемая в данной статье машина, по большей части, относится к классу минивэнов средней ценовой категории. Помимо достаточно демократичной цены на рынке, эксплуатация Galaxy 2-го поколения не требует больших финансовых затрат. Из-за своей широкой распространенности и нечастым поломкам, цена на большинство запчастей не бьет по карману, а их замену можно произвести самостоятельно, имея лишь минимальное понимание принципов работы автомобиля, немного свободного времени и парочку гаечных ключей.

    Благодаря своей конструкции и большому количеству вспомогательных систем, безопасность Форда Гэлекси позволяет уберечь здоровье водителя и пассажиров даже от достаточно серьезных лобовых и боковых столкновений, что является несомненным плюсом, особенно для семейного автомобиля.

    Немаловажным аспектом комфортабельности также является качественная защита от посторонних шумов с улицы. Как гласят отзывы владельцев, по этому показателю новый Ford Galaxy практически ничем не уступает даже премиальным седанам.

    Благодаря мощной печке и хорошей шумоизоляции (которая также играет роль теплоизоляции), прогреть салон до комфортных температур, даже в лютые морозы, не занимает много времени, что особенно придется по душе жителям северных регионов России.

    Обзорность дороги имеет немаловажное значение для безопасности передвижения, особенно на габаритных автомобилях. Инженеры Ford учли это, и расположили водительское кресло и боковые стойки так, чтобы обеспечить максимальный обзор дороги при любом росте и комплекции водителя.

    Основные недостатки Ford Galaxy 2-го поколения


    • Неудобное расположение запасного колеса;
    • Конструкция порога сделана таким образом, что на его нижнюю кромку часто попадает снег и грязь;
    • Сложности при снятии переднего бампера;
    • Хлипкие крепления молдингов;
    • Мало места в моторном отсеке;
    • Низкий клиренс и недостаточная проходимость;
    • На многих автомобилях существует проблема преждевременного выхода из строя ГУРа;
    • Ненадежный топливный модуль;
    • Ступичные подшипники не долго ходят по нашим дорогам;
    • Недостаточно мощный головной свет.

    Вывод.

    Подводя статью к логическому завершению можно сказать, что Ford Galaxy 2-го поколения, при всех его плюсах и минусах, может стать для вас и вашей семьи хорошим средством передвижения на долгие и долгие годы, при условии должного обслуживания и бережной эксплуатации. Время «неубиваемых» машин из 90-х годов давно прошло, поэтому даже самые надежные по сегодняшним меркам машины нуждаются в своевременном и квалифицированном сервисе, пренебрегать которым нельзя ни в коем случае.

    А в остальном, в данной машине есть все, что нужно современной семье. Внутри нее комфортно, безопасно, тихо и тепло, а двигатели очень экономичны и неприхотливы, что позволяет не тратить баснословные суммы из семейного бюджета на горючее. Жаль только что производитель посчитал нецелесообразным запуск производства машин с гибридной силовой установкой, хотя это, по нашему мнению, пошло бы на пользу продажам модели.

    При покупке данного автомобиля на вторичном рынке стоит обратить особое внимание лишь на состояние бамперов, которые часто ломаются из-за невысокого клиренса машины, проверить правильность работы топливной системы, а также оценить работоспособность ГУРа.

    Отзывы о Ford Galaxy

    Сравнивание в предыдущем посте с зафирой объективно, сам взял такого же (2007 гв) в прошлом году (галакси 2,0 дизель,нет только панорамной крыши, автономного подогревателя и встроенного навигатора.) 6 мкпп. пригнал из германии в белоруссию, поставил на учет, когда еще там халявная растаможка была, и катаюсь по столице, в основном, по мкаду . был пробег 150, щас 200. только что поменял грм. и колёса. остальное то через 10 ткм. Брал з/ч в эксисте. Напоролся однажды на левак - масло. Брал чисто фордовское формула. После замены в канисте остаток масла выливал, показалось муть, заглянул вовнутрь - там черный осадок. Вот вам и эксист. Теперь ищу надежный канал масла. расход средний 6.2 зимой, 5,6 летом. Из астрахани до столицы, загруженный примерно наполовину - арбузами, лодочными моторами, лодками и пр. рыболовной шнягой при скорости 100 расход комп показал 4,8. реально оставалось чуть больше пол-бака при заправке в волгограде под завязку. однажды зимой не завелся после недельной стоянки в -25. отогревал. при -15 и ниже завожу без пульта сигналки, грею минут 15-20. к чему не привык - 6 мкпп. по мне, лучше бы 5. быает еще путаю. Двухмассовый маховик. Из-за плавности сцепления бывает глохну, и не только я, особенно сразу после пересаживания с других авто. Клиренс бы чуть повыше сантиметра на три. Долго прогревается, после замены антифриза покзалось побыстрее, а может зима пошла на убыль. к укосинам перених стекол привыкаешь быстро, дело времени. Салон - песня. Это про простор. Задние кресла ни разу не использовал и не планирую. По этой причине чехлы прикупил дермантиновые на 5 мест. Нравятся сараи. У меня хроническая болезнь ( а может комплекс) - седанофобия. сравнивая с предшественниками - ваз-2104, тоота спринтер кариб, пассат вариант, додж караван, (бухантер в запасе). это большой авто среднего класса в меру комфортный.

    Приверженец универсалов. Начиная с двойки Жигулей. Но у седанов универсалов нехватало пространства под мой рост. Впервыё ощутил разницу в посадке,прокатившишь не Шаране такси. Для меня это оптимальное решение. Пространство, аргономика, универсальность. Ходовые и эксплуатационные качества. И конечно економичность. По поводу универсальности, все же решение трансформации в в американских и японских минивенах, более разумная. Когда кресла просто складываються, и образуют общее свободное пространство. В нашем Шараноальхамброгалаксическом варианте, хоть и не сложно отщелкиваються сиденья, и тусовать их можно как хочешь, но все же всегда быдет проблема, где хранить лишние кресла, если понадобиться полнностью разгрузить салон под те же спальные места. Это у меня второй Гелакси. Первый был 96 г. выпуска. Имел 2 л. Доховский движек. АКПП, и заводское голандское газовое оборудование. Кстати, почему именно Галакси? Да по сути, это три брата близнеца. Галакси, самый дешевый. При тех же годах и параметрах. И как я уже говорил, первый Галакси, был газовым. Вот тут то я и влетел. Это была длинная эпопея хождения по мукам. Повелись мы именно на эту машину, из - за того, что были одурманены её внешним видом, комфортностью, и состоянием. Конечно после долгой привычки ездить на аскетическом Нисан - Суни эта машина просто заворожила нас. А уж оказавшись в обалденом и комфортном салоне, к тому же сохранившемся как быдто выполненым вчера, ( у нас просто до селе не было такой машины, аэто уже была 5 ) естествено мы её купили. Я не скажу, что растроила она нас сразу же. На спидометре было 175 т. Но приехав домой, и проезжая по сервисам, выполняя весь начальный ретуал при покупке ново-старой машины, был обрадован сразу, тем что мою машину узнали в одном из сервисов, и удивившмсь, что она помолодела на почти сто тыс. км. ((( В общем, если не учитывать именно мой влет, и постараться быть объективным, то машина, действительно сочитает в себеименно баланс всех потребительских запросов к ней. Машина действительно удобна. Ощущение комфорта. Особенно касаеться первого варианта 96 г. Она во много раз мягче. В ней плывешь. 02 г. более спортивная и конечно после вольяжности первого варианта, немного именно в этом проигрывает. Машина на редкость надежная. В ходовых качествах. Накручивал по 30 т. в год на ней.Из ходовой практически ничего не менял. По сути были забыты сезонные переборы подвески. А вот все остальное, это тема отдельная. Двигатель 2л. Доховский, очевидно слабоват. Конечно, и к этому привыкаешь, но динамика явно проигрывает. Експлуатировал в основном на газу. За городом на трассе 11 л. газа на сотню. По городу 14. В общем не плохо. Учитыва\ наши цены на бензин,то получалось, что немного дешевле эксплуатация чем на дизеле. Был один "хитрый" дефект, который имел меня по все статьям, и на поиск которого было потрачено куча денег времени и естественно нервов Дефект мерзский. Не предсказуемый. Поэтому и выявить его было исключительно тяжело. Проявлялся он всгда неожидано. Просто на ходу машина отключалась. Глохла. Непредсказуемо. И просто стояла мертвая. Попытки завести её на протяжении ближайших 5 минут было бесполездно. Можно было молится. Пинать её, и т. д. Все было как со знаменитой санитарной машиной, из Кавказкой пленницы. ))) Потом она заводилась, и ездила вновь до следующего непредсказуемого отказа. Это была еще та нервртрепка. Естественно вычислить дефект было невозможно. Его надо было знать. В конце концов, такой чел нашелся. Который знал этот дефект. И это была такая банальность. 30 реле. Мать его ити. Холодная пайка на катушке реле. А через это реле шло питание на бортовой комп и комп АКПП. А потом она начала фатально сыпаться. В начале ремонт АКПП. Через короткое время прогорела рубашка целиндра двигателя! Ремонтировать смысла не было. Купили БУ. А именно 2 л. доховские движки, очень редки. И поэтому ужасно дороги. И выхода не было. Купили что было. А он масельце подъедает. Короче, доставала меня она изрядно. И хоть я был по сути влетевшим именно с этой машиной, к самой модели я не изменился. Купил такую же. Но 02 года. И уже по отзывам владельцев и мастеров, купил 85 квт. дизелек. Тоже АКПП. На этот раз уже самлосконально знал эту модель, и сам мог бы быть экспертом при её покупке. Выбирал долго через инет. Пропустив через себя более менее подходящих машин такого же набора, около 5. Выбрал одну. Хорошо понимая, что там, за бугром живут не дураки, и не шальные богатеи, которые так просто избавляютьсяот машин с минималным пробегом, и почти "новенькими". Господа - товарищи, поверте, таких чудес не бывает. Так что брал за ранее предпологая, что будет ремонт АКПП. Но зато все остальное было более чем приемлемое. Немного побаивался дизелька. Именно с перспективой заводки зимой. Ниссан после 25 минуса, стоял недвижимо. Но что там придумали западные инжинеры, я не знаю. Зима была очень суровая. И морозы стояли крутые. И за 30 заваливало. Он всегда заводился. Не смотря на то, что в нем не было предпускового подогрева! Это меня удивило. Еще удивила, резвость этой машины. При её то литраже и мощьности, я не разу не ощущал себя не уверено на обгонах. По динамике, она очень даже приемлема. Чего не скажешь про 2 л. дох. И расход, что не мало важно, очень приемлимый. По шоссе, не более 7, на сто. И это при том, что я как правило иду 130 -140. Вот м вся эпопейя. Так что, если кто к машине относиться именно с прогматизмом, то это именно та машина. В ней все сочитаеться оптимально. Но а если к этому прибавить комфортность езды, так что следует подумать тем, кто хочет от своей машины именно это.

    Плюсы и минусы Ford Galaxy

    Плюсы и минусы Ford Galaxy.
    Стоит ли брать форд galaxy 2009 года 2.0 дизельный?? Какие слабые места у них?? На что в первую очередь стоит обратить внимание?? Если кто что знает подскажите -- буду рад. Заранее спасибо!

    jawa1, не слушай izeerkilа. Он не пользовал Этих фордов.Для него эталон наверно народная машина ФФ. У мну за 8 лет было 2 Гелакси и 2 последних 2 S-Max. Предпоследнего москали забрали во время хапуна и я на следующий день поехал за другим S-Max и купил. Потрахался только с сажевым (когда вырезали), не было прошивки. А так конфортная машина с недорогими расходниками.

    Ford Galaxy, 1,9 TDI, шестиступка.
    Второе поколение (Mk II)


    Мне, как холостяку, динамики машины не хватает. Но это естественно для минивэна. К минусам отнести не могу. Ездил на вэне додж, 3 литра, бензин. Тоже не впечатлило ни разу. Молод, хочешь гонять - купи купе, гоняй себе на здоровье.

    Минусы:
    0. Форд
    1. Дизель.
    2. Салон здоровенный, медленно зимой прогревается.
    3. Мелкие поломки (то дворники, то подогрев сидушки, то ещё фигня какая-нибудь; за 5 лет, правда, это).

    Плюсы:
    0. "Высоко сижу, далеко гляжу."
    1. Большая пассажировместимость.
    2. Шестиступка. Для трассы - незаменимая вещь.
    3. Парктроник. Очень выручает, классная штука.
    4. Тяжёлый. Хорошо держит дорогу. Не скачет, как корса какая-нибудь, на каждой весенней колдобине.
    4. Ну, и главное - вместительный салон. Помогали с батькой родственникам переехать. Холодильник, на него морозилку, рядом комод, микроволновку, комп, колонки, коробок до кучи.
    Никакой универсал, хэтч и рядом не стояли!
    А стройматериалы возить - красота!
    По знакомым и коллегам замечено правило: кто пересел на минивэн, хрен обратно его на легковушку затянешь.
    Машина хорошая, практичная. Если собираетесь семью заводить, то самое оно.

    ВОПРОС - ОТВЕТ

    ВОПРОС - ОТВЕТ

    "Помогите в выборе между VW Sharan и Ford Galaxy 2001-2002 г.в. Какой двигатель лучше выбрать - бензиновый или дизель? Интересует надежность моторов, подвески и коробок передач. Насколько дорого техническое обслуживание?

    Заранее благодарен, Александр".

    Несмотря на то что внешне Sharan и Galaxy образца 2001-2002 года отличаются друг от друга, это два идентичных по технике автомобиля, которые выпускались в рамках совместного проекта компаний VW и Ford на одном и том же заводе в Португалии. Непохожими Sharan и Galaxy стали после рестайлинга, проведенного в 2000 году, а до этого различить их можно было лишь по фирменным эмблемам. Если в чем-то Sharan и Galaxy неодинаковые, так это в комплектации двигателями. Бензиновым турбомотором 1,8 л/150 л.с. оснащался только Sharan, а бензиновым атмосферным мотором 2,3 л/145 л.с. - лишь Galaxy, однако остальные силовые агрегаты, ставившиеся на эти модели, были общими. Как при отсутствии существенных различий помочь в выборе между Sharan и Galaxy, мы не представляем. Ищите автомобиль по техническому состоянию, и если среди машин, выставленных на продажу, не найдется ничего подходящего, можем только посоветовать присмотреться еще к Seat Alhambra - это третья модель-"близнец", изготавливавшаяся в Португалии в рамках уже упомянутого совместного проекта VW и Ford.
    Sharan и Galaxy - машины немаленькие и, даже не будучи чем-то загруженными, весят не меньше 1680 кг. Чтобы тащить такой вес, например, бензиновому двигателю 2,0 л/116 л.с., который можно найти под капотом любого из рассматриваемых минивэнов, требуется на 100 км пробега от 7,4 (трасса) до 12,8 (город) литра бензина. Это заявленный производителем расход топлива, который определяется по специальной методике, но в реальных условиях эксплуатации, особенно зимой, такого же потребления бензина не ждите - оно будет выше. Версии с турбодизелем 1,9 л, а всего на Sharan и Galaxy в 2001-2002 годах ставились три дизельных мотора с таким рабочим объемом, отличавшиеся мощностью - 90, 115 и 130 л.с., опять-таки, по данным производителя, расходуют дешевой солярки 5,2-9,1 л/100 км в зависимости от условий движения. Поэтому, когда затраты на эксплуатацию желательно снизить, лучше выбрать автомобиль с дизелем. Какую денежную экономию можно получить на заправках, если при покупке остановить выбор на дизельной модификации, нетрудно подсчитать самостоятельно.
    Правда, есть нюансы. Во-первых, дизельный вариант, как правило, дороже бензинового. Разница в цене при прочих равных условиях составляет не меньше 400-500 у.е., поэтому если за дизельный Sharan или Galaxy есть смысл переплатить, то лишь когда машина покупается надолго и проехать на ней предполагается немало. Во-вторых, стоимость ремонта дизельной топливной аппаратуры способна не только "съесть" всю экономию, полученную на заправках, но и потребовать раскошелиться еще больше, а такой риск существует и увеличивается после того, как машина пройдет 250 тыс. км. В-третьих, дизель дороже в обслуживании, проблематичнее при зимней эксплуатации.
    Из бензиновых модификаций мы рекомендовали бы воздержаться от покупки версии с турбомотором 1,8 л - нарваться на приключения с его турбиной еще реальнее, чем с топливной аппаратурой дизеля. Ну а вариант с VR6 2,8 л человеку, волнующемуся за дороговизну обслуживания, просто не нужен, ибо даже летом в городе этот мотор будет расходовать порядка 15 л/100 км. "Автоматам" опять-таки скажем "нет" - они к расходу топлива версией с механической коробкой прибавляют 0,7-1,5 л/100 км, к тому же уступают "механике" в долговечности. В остальном все нормально.

    На фоне обычных легковых моделей техническое обслуживание и ремонты Sharan и Galaxy могут показаться недешевыми, и связано это как со стоимостью запчастей, так и с особенностями конструкции минивэнов. Однако по сравнению с однотипными автомобилями все выглядит не так уж и плохо, а по ценам на запчасти и их более широкому предложению Sharan и Galaxy смотрятся даже выигрышнее минивэнов других марок.

    Сергей БОЯРСКИХ.

    «Форд Галакси» - это семейный минивэн большой вместительности. Построен на переднеприводной платформе и ориентирован на европейский рынок. Эта машина не сильно популярна в России. Но многие положительно о ней отзываются. Стоит ли брать «Форд Галакси»? Отзывы о Ford Galaxy, особенности и технические характеристики – далее в нашей статье.

    Дизайн

    Автомобиль имеет современный, динамичный дизайн. Но спортивных и агрессивных форм здесь нет. «Форд Галакси» - чисто семейный автомобиль. Спереди – треугольные линзованные фары (судя по отзывам, светят хорошо). В нижней части бампера – пара огромных противотуманок. Капот очень короткий. Доступ к подкапотному пространству ограничен. Но забегая наперед, отметим, что под капотом производить какие-либо работы владельцам не приходится. Машина весьма надежная.

    форд галакси отзывы владельцев

    Динамичный силуэт удачно дополнен широкими, мускулистыми арками. Машина обладает большой площадью остекления и хорошей аэродинамикой. Это положительно сказывается на расходе топлива. Качество ЛКП – на достойном уровне. «Форд Галакси» не гниет, даже после наших дорожных реагентов.

    Размеры, клиренс

    Минивэн обладает внушительными габаритами. Длина кузова составляет 4,82 метра, ширина – 1,89, высота – 1,81 метра. Колесная база у «Фора» - почти три метра. А вот дорожный просвет маловат – всего 15 сантиметров. На крупных кочках машина будет цеплять днищем. Также «Форд Галакси» трудно выдерживает зиму – на заснеженных дорогах машина садится на «брюхо».

    Салон

    форд галакси дизель отзывы владельцев

    Благодаря высоким и широким проемам, посадка внутрь очень удобная – говорят отзывы. Салон выглядит современно. Но это не главный «козырь» минивена «Галакси». Эта машина лишена эргономических просчетов – все детали и органы управления находятся под рукой. Сиденья обладают хорошей поясничной и боковой поддержкой, регулируются в разных направлениях. Кресла в меру жесткие. Это позволяет не уставать при длительных поездах.

    Руль – четырехспицевый, с кнопками и возможностью регулировки. Панель приборов отличается приятной подсветкой, которая не слепит глаза ночью. На центральной консоли располагается CD-магнитола. Она лишена дисплея, но таковым уже оснащаются новые минивэны «Галакси». Лобовое стекло сильно смещено вдаль, что визуально прибавляет свободное пространство. Посадка очень высокая, с обзором проблем нет. Единственный минус – это двойная стойка спереди. Несмотря на то что здесь есть «форточка», водитель может не заметить некоторые препятствия. Обивка салона – ткань с алькантарой. Пластик и ткань весьма износостойкие. Но белый салон сильно марается – спасает только химчистка.

    Благодаря большим размерам кузова, пассажиры не будут ощущать нехватку свободного пространства. Место есть как в плечах, так и над головок. Потолок на «Галакси» очень высокий. Также отзывы отмечают наличие множества ниш и бардачков. Их около 30-ти с общим объемом в 110 литров. Кстати, на потолке есть выдвижные боксы. В одном из них можно хранить даже бумагу стандарта А-4.

    Среди прочих особенностей минивена «Форд Галакси» отзывы владельцев отмечают хороший уровень оснащения. Даже в самой дешевой комплектации здесь присутствуют фронтальные и боковые подушки безопасности, кондиционер, электрические стеклоподъёмники, усилитель руля. В более дорогих версиях есть датчики света и дождя, обогрев сидений и руля, парктроник, вентиляция передних кресел, климат-контроль, кожаная обивка и система контроля слепых зон.

    Отзывы отмечают качественную шумоизоляцию. Особенно это ощущается при езде по трассе. Если не смотреть на стрелку спидометра, трудно догадаться, с какой скоростью двигается автомобиль – 90 или 180 километров в час. Звук двигателя не доносится в салон. дверные уплотнители полностью изолируют вас от внешних шумов.

    форд галакси 2 отзывы владельцев

    Какие есть недостатки у семейного минивэна «Форд Галакси». Отзывы владельцев отмечают один инженерный просчет. Третий ряд сидений не является полноценным – заметен сильный перепад в ногах. Да, колени пассажиров не будут упираться в спинки передних сидений. Но посадка очень высокая, а спинки стоят практически вертикально – опустить их нельзя. Это сильно утомляет пассажиров в дальних поездках. Какие имеет достоинства и недостатки Ford Galaxy? Отзывы отмечают присутствие длинной «бороды», что идет от центральной консоли. На автомобилях такого класса, актуален полностью ровный пол. Здесь же присутствуют корни классической легковушки. Эта «борода» сильно скрадывает свободное пространство.

    Багажник

    В семиместном исполнении объем багажника составляет 308 литров. Это не очень много - такой же показатель имеется у «среднестатического» трехдверного хетчбека. Но при необходимости можно сложить задний ряд сидений. В таком случае объем багажника увеличится до 830 литров, что весьма неплохо. Но внутри могут размещаться только пять человек, включая водителя. Если необходимо перевезти нечто крупное, можно сложить и второй ряд кресел. В таком случае объем багажника увеличивается до 2300 литров. Таким образом, семиместный минивэн превращается в небольшой грузовой фургон. Кстати, сиденья при трансформации образуют ровный пол, что очень удобно.

    Технические характеристики

    «Форд Галакси» оснащается двумя бензиновыми и одним дизельным агрегатом (все они четырехцилиндровые и распологаются поперечно относительно кузова). Начнем с последнего. Это турбированный мотор 1.9. Отзывы владельцев «Форд Галакси» дизель характеризуют как надежный и неприхотливый минивэн. Двигатель обладает хорошим крутящим моментом в 320 Нм и развивает мощность в 140 лошадиных сил. Этот мотор укомплектовывается механической либо автоматической коробкой передач (обе – на шесть ступеней). На удивление, «Форд Галакси» оказался не таким уже и «овощным» семейным авто. Разгон до сотни занимает 10,5-11,9 секунды. А максимальная скорость – 193 километра в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» дизель - очень экономичный автомобиль. На 100 километров пути в смешанном цикле он расходует 6-7 литров топлива в зависимости от установленной КПП.

    форд галакси отзывы владельцев 1 9 дизель

    Перейдем к бензиновым двигателям. Младшим в линейке является двухлитровый мотор без турбонаддува мощность в 145 лошадиных сил. Крутящий момент силового агрегата – 185 Нм. Однако отзывы владельцев говорят, что тяга у этого двигателя доступна только с «верхов». Укомплектовывается данный агрегат только механической коробкой передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 11,2 секунды. Максимальная скорость – 194 километра в час. На 100 километров пути этот мотор потребляет 8 литров топлива.

    «Галакси» турбо

    отзывы о ford galaxy

    Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» турбо – самая редкая и дорогая модель среди всех прочих. За основу инженеры взяли двухлитровый атмосферный мотор и доукомплектовали его турбиной. В результате, получился 200-сильный монстр, разгоняющий семейный минивен до сотни за 8,8 секунды. Комплектуется данный мотор роботизированной коробкой «ПауэрШифт» на шесть ступеней. Переключения производятся быстро и без задержек. Максимальная скорость данного автомобиля – 218 километров в час. Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» 2.0 турбо отличается низким расходом топлива. Он всего на 0,2 литра больше, чем у предыдущего «атмосферника».

    Силовые установки на «Форд Галакси» весьма надежные. Периодичность технического обслуживания (замена масла, фильтров) составляет 20 тысяч километров. Под капот минивэна владельцы заглядывают очень редко. Моторы надежные и радуют своим низким расходом.

    Особенность АКПП

    Автоматическая коробка имеет спортивный режим работы. В данном случае переключения можно осуществлять вручную. Впрочем, если есть необходимость сбросить скорость на пониженную при затяжном подъеме, достаточно сильнее нажать на педаль газа. Коробка сама выберет нужную передачу и «вытащит» вас на горку без динамических потерь.

    Ходовая часть

    отзывы о ford galaxy достоинства и недостатки

    Минивэн построен на универсальной платформе EUCD. Спереди и сзади у автомобиля независимая подвеска (многорычажка и МакФерсон). Рулевое управление – с электрогидравлическим усилителем. Как отмечают отзывы, усилие руля может меняться в зависимости от скорости. Это дает отменную управляемость и курсовую устойчивость автомобилю на трассе. Что говорят отзывы о Ford Galaxy? По дороге минивэн идет превосходно – крены и раскачки исключены. Подвеска весьма энергоемкая. Тормоза – дисковые, на каждом колесе. Машина отлично ведет себя как в городе, так и по трассе.

    Но есть и недостатки. Касаются они цены обслуживания. Ремонт подвески «по кругу» может составить до 90 тысяч рублей. Замена колодок – порядка 20 тысяч (если брать оригинал). Аналогов на этот минивэн практически не делают. Поэтому приходится покупать дорогие запчасти.

    Стоимость

    форд галакси характеристики

    На вторичном рынке купить данный автомобиль можно за 500-650 тысяч рублей. А вот новый экземпляр доступен по цене в 2 миллиона 300 тысяч рублей (это будет базовая комплектация). Как отмечают отзывы владельцев, «Форд Галакси» - неликвидный автомобиль на российском рынке.

    Продать его в наших краях очень трудно, поэтому он так быстро обесценивается.

    Заключение

    Итак, мы выяснили, что собой представляет «Форд Галакси». Это комфортный и быстрый семейный автомобиль. Но ввиду больших размеров и низкого клиренса, его нельзя назвать универсальным. Основное назначение этого автомобиля – дальние семейные поездки. В городе использовать эту машину нет смысла. А вот за его чертой автомобиль раскрывает весь свой потенциал.

    Читайте также: